Квест Сиртос Фаэтонов можно взять у призрака Климена. Она находится в Храме Вечной ночи, место указано на скриншоте ниже. Но призрак появляется только в Вечную ночь, переключиться на нее можно с помощью механизма в виде глобуса, который стоит перед входом.
Проход к призраку в Храме Вечной ночи закрыт каким-то барьером, чтобы его убрать, нужно привести ко входу двух фей. Они летают напротив входа к призраку. На картинках ниже я указал точное местонахождение фей.
А это вид сверху, рядом с телепортом, оттуда лучше всего прыгнуть за феями.
После того, как двух фей сопроводите до барьера, он откроется, и вы сможете поговорить с призраком. Климена вам поручит возложить жемчужины Санго на семь королевских гробниц. Вполне возможно, что эти жемчужины у вас есть, но если их нет в инвентаре, то их нужно собрать. Посмотрите на любой интерактивной карте по Genshin Impact, где расположены жемчужины Санго.
Сложностей по возложению жемчужин у вас не должно возникнуть, на некоторых гробницах будут враги, а так ничего особенного.
После возложения отправляйтесь опять к Климене, она скажет вам найти Золотую уздечку.
Добудьте Золотую уздечку
Чтобы добыть Золотую уздечку, вам нужно выполнить три испытания. Для выполнения первого отправляйтесь на Теснину, место указано на карте ниже. Там нужно будет использовать знаки-ключи, чтобы снять печати.
Вот так это место выглядит. На этой арене будет зверь, которого вам предстоит уничтожить.
После победы над зверем, подойдите к каждому знаку на камнях и примените знак-ключ. Поэтому вам нужно собрать ключи для каждого из знака, узнать, где они находятся можно на интерактивной карте, если вы не собирали эти знаки-ключи пока бегали по Энканомии.
После того, как активируете все символы, в центре данной арены появится Абэраку и предложит вам пройти испытание Теснины на время. Учтите, что испытание сложное, поэтому заранее подготовьте ульту у всех персонажей.
За выполнение испытания вам дадут подношение Теснины.
Далее идем на такую же арену в храме вечной ночи. Место второй арены указано на скрине ниже. Там также активируем символы на камнях и проходим испытание духа Абэраку, за которое получаем подношение Храма.
Третья арена находится на острове Сердце Змея, местно указано на картинке ниже. За прохождения испытания вы получите подношение Сердце змея.
После прохождения трех испытаний идем в Дайнити Микоси. Место указано на картинке ниже. Телепортируйтесь туда и спускайтесь ниже телепорта.
Там увидите двух стражей, два факела и сундук. Вам нужно зажечь факела и победить стражей руин, тогда дверь откроется.
Войдите в образовавшийся проем и поговорите с духом Абэраку. Он скажет найти и поднести предметы, в которые Абэраку поместил свои мысли. Все эти предметы у вас есть, они получены за три испытания, которые мы прошли выше. Сделайте подношение и идем дальше.
Теперь вам нужно подняться на вершину Дайнити Микоси. Рядом будет портал, воспользуйтесь им, чтобы быстрее подняться на вершину. Там на вершине вы опять встретитесь с Абэраку, который отдаст вам Божественную уздечку.
Идем к Климене, чтобы отдать уздечку.
В Genshin Impact Сиртос Фаэтонов является заданием мира Энканомии, в рамках которого вам нужно будет возложить жемчужины Санго на семь королевских гробниц и добыть Золотую уздечку. Если у вас возникли трудности с взятием и прохождением этого квеста, то изучите наше руководство.
Как начать квест «Сиртос Фаэтонов»
Первым делом вам нужно будет, конечно же, попасть в Энканомию, а затем выполнить там довольно продолжительное задание «Подземные испытания драконов и змея». После этого смените время суток в регионе на Вечную ночь, телепортируйтесь в Храм вечной ночи и доберитесь до барьера внизу (показан на скриншотах ниже).
Как убрать барьер в Храме вечной ночи
Для этого вам необходимо будет довести двух фей до домиков возле силового поля. На картинках ниже показано расположение духов. Приблизьтесь к ним, чтобы они начали лететь в сторону своих постаментов.
Как только они окажутся возле барьера, тот сразу же исчезнет, и вы сможете пройти внутрь. Там можно найти богатый сундук и призрака, которого зовут Климена. Поговорите с ней, чтобы наконец-то взять нужную миссию.
Возложите жемчужина Санго на королевские гробницы
Далее вам необходимо будет отыскать 7 королевских гробниц (выглядят как обычные надгробия) и возложить на них по одной жемчужине Санго. Их расположение будет указано на карте, однако мы на всякий случай покажем, где именно они находятся.
Приготовьтесь также сразиться с опасными врагами рядом с данными объектами. Речь идет об Электро чтецах бездны и Гидро магах бездны. Поэтому советуем вам обязательно взять в команду мощного Крио дамагера.
Королевская гробница 1
В левой части Теснины. Просто спланируйте вниз с ближайшего телепорта на возвышенности.
Королевская гробница 2
В правой части Теснины. Неподалеку от надгробия будут бегать хиличурлы и Гидро маг бездны. Советуем вам первым делом разобраться с магом.
Королевская гробница 3
На юге Дайнити Микоси, неподалеку от края острова. Телепортируйтесь к крайней правой точке быстрого перемещения и спланируйте вниз. Возле надгробия будут несколько хиличурлов, митачурл и Электро маг бездны. Вам придется победить их всех.
Королевская гробница 4
В левой части Сердца змея. Его будет охранять один Электро чтец бездны. Не забудьте осмотреть драгоценный сундук неподалеку.
Королевская гробница 5
В правой части Сердца змея. Его будет охранять один Электро чтец бездны. Не забудьте осмотреть драгоценный сундук неподалеку.
Королевская гробница 6
На юге Храма вечной ночи. Спланируйте вниз от точки быстрого перемещения. Надгробие находится рядом с механизмом Белой и Вечной ночи.
Королевская гробница 7
На севере Храма вечной ночи. Просто спланируйте вниз с северной телепортационной точки. Взаимодействуйте с надгробием, чтобы положить жемчужину.
Возложив жемчужины, возвратитесь к Климене и снова поболтайте с ней. Далее вам нужно будет пройти к Месту вызова духов. Для этого идите по светящейся дорожке, появившейся прямо в воздухе. Затем посмотрите небольшую кат-сцену. Вновь поболтайте с призраком.
Добудьте Золотую уздечку
Вам нужно будет найти новый предмет. На самом деле речь идет о Божественной уздечке, которая выдается за завершение квестовой линейки под названием «Скорбная песнь Гипериона». Поэтому выполните данную миссию, а потом снова поговорите с Клименой и передайте ей эту вещицу.
Далее поместите Божественную уздечку в воду, неподалеку от призрака. Посмотрите новый ролик и опять пообщайтесь с Клименой для завершения данного задания. Вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 30 000 моры. Отметим, что из платформы вылетели призраки Фаэтонов. Вы можете найти этих детей и поговорить с ними, чтобы открыть секретный трофей.
- Где взять задание
- Возложите жемчужины Санго на семь королевских гробниц
- Все королевские гробницы Сынов Солнца
- Пройдите к Месту вызова духов
- Добудьте Золотую уздечку
- Положите Золотую уздечку в воду
- Где найти разлетевшиеся души Детей Солнца
- Орупэусу
- Ион
- Пирамумон
- Сурэпио
- Рисутайосу
- Рикору и Исумэнасу
«Сиртос Фаэтонов» — мировое задание Энканомии в Genshin Impact, получить которое можно в Храме вечной ночи. В награду вы получите 30 Камней Истока, опыт героя и мору. Не забудьте включить Вечную ночь, чтобы видеть призраков.
Где взять задание
Спланировав с горы вы увидите призрака за барьером. Чтобы снять барьер, понадобится привести двух фей к их садам. После этого можно забрать богатый сундук и поговорить с Клименой, которая выдаст квест «Сиртос Фаэтонов».
Рассказав про семь королевских гробниц с останками Сынов Солнца, Климена попросит оказать им почтение жемчужинами Санго. По причине того, что население Бякуякоку ненавидело Сынов Солнца, сделать это придётся именно нам.
Если по какой-то причине у вас не оказалось семи жемчужин Санго, собрать их можно прямо в Энканомии, в Утробе змея.
Возложите жемчужины Санго на семь королевских гробниц
Семь точек будут отмечены на вашей карте, при условии, что включено отслеживание квеста. Сложностей с поиском возникнуть не должно. Две гробницы будут охраняться электро чтецами бездны, против них помогут крио и пиро атаки.
Все королевские гробницы Сынов Солнца
Когда все Сыны Солнца будут почтены жемчужинами Санго, возвращайтесь к Климене. Она откроет для вас путь к Месту вызова духов.
Пройдите к Месту вызова духов
Пройдите по светящейся дорожке, пока не увидите появление платформы с Клименой.
Она попытается вызвать души Сынов Солнца, но одних лишь её воспоминаний оказывается для этого недостаточно. Климена попросит вас найти Золотую уздечку, чтобы завершить начатое и освободить души детей.
Добудьте Золотую уздечку
Получить Золотую уздечку можно по квесту Абэраку «Скорбная песнь Гипериона», правда в нём она называется Божественная уздечка. Подробное прохождение вы найдёте по ссылке.
Положите Золотую уздечку в воду
Чтобы оживить души, превратить их в целое и позволить отправиться в новое перерождение, Климена просит положить уздечку в воду на месте вызова духов.
Души Сынов Солнца разлетятся по округе, а вам остаётся послушать Климену, чтобы завершить задание «Сиртос Фаэтонов».
Где найти разлетевшиеся души Детей Солнца
Выполнив задание, вы можете отправиться на поиски душ, чтобы получить достижение «Явление Сынов Солнца».
Орупэусу
Ион
Пирамумон
Сурэпио
Рисутайосу
Рикору и Исумэнасу
За разговор со всеми призраками Фаэтонов вы получите скрытое достижение «Явление Сынов Солнца».
Пишите в комментарии с какими трудностями столкнулись вы. Рекомендуем другие материалы по Геншин Импакт: «Поедатель лотоса», «Тайна Эреба», «Антигон», все призраки Энканомии.
После завершения задания «Стоячая вода», дающего доступ к Энканомии, локации, введенной в Genshin Impact 2.4 пятого января 2022 года, в журнале заданий автоматически появится новая цепочка «От заката до рассвета в Бякуякоку», которая начинается миссией «Вход в Токоё».
Это, по сути, массивная и долгая инструкция по исследованию региона, и потому очень не советую «проматывать» этот квест.
За каждый этап вы будете получать небольшие награды. Побочное задание цепочки «Проблеск в белой ночи» откроет основную карту Энканомии. А мировое задание «Тайна Эреба» (сначала нужно пройти полностью «От заката до рассвета в Бякуякоку») откроет три дополнительные локации с тремя телепортами в них.
Вход в Токоё
Нажимаем отслеживание задания и отправляемся вглубь пещер Энканомии.
«Отправляйтесь в глубины пещеры», «Подойдите к зданию»
По пути вам встретятся новые мобы, испытание, запечатанный сундук – но все это можно отложить на потом. Двигаемся на метку квеста.
Кат-сцена показывает что-то похожее на Фазовые ворота в Инадзуме, но очень большие. Паймон предлагает рассмотреть конструкцию поближе.
Там же, около ворот, находится очередной телепорт, не забудьте его активировать сразу.
Узнаем в светящихся символах на строении знаки-ключи, подобные тем, которые мы использовали на Ватацуми, чтобы попасть в Энканомию. Видимо, чтобы активировать конструкцию, нужно найти что-то подобное тем ключам.
«Продолжайте поиск подсказок поблизости» (5 шт.)
На закрытой карте все подсказки подсвечены неподалеку, и потому найти места их расположения будет несложно. Если вы заблудились или провалились не туда, вернитесь к телепорту. Порядок поиска символов неважен.
Первая подсказка – странный знак на стене, высоко на уступе.
Подходим к нему и активируем (F).
Вторая подсказка – внизу, на камне в центре небольшого озера. Здесь вам придется сразиться с несколькими новыми противниками, крио призраками.
Третья подсказка – символ на камне покрупнее в том же озере, неподалеку от второго знака. Подойдите и активируйте его.
Четвертый символ находится на горе прямо напротив загадочных «Ворот». Можно перелететь от телепорта и активировать знак.
Пятая подсказка внизу, у воды. Рядом спят несколько механических стражей, но их можно аккуратно обойти.
«Изучите механизм и откройте Врата», «Осмотрите вход» (достижение)
Собрав все символы, возвращаемся к телепорту. Подойдите к выключателю и активируйте его. Ворота засветятся…
Просто пройдите в них и получите скрытое достижение «Луч света, или Маричи».
«Исследуйте скрытый проход», «Идите к двери»
Двигаемся вперед. Нужно пробежать сквозь рукотворное ущелье, никуда не залезая, держа курс на метку задания. Можно по пути подраться, разблокировав пару маленьких сундучков. Затем цель квеста сменится: «Идите к двери» – продолжайте путь на метку задания.
Чтобы открыть дверь Паймон предлагает использовать «Ключ бездны, омытой луной», который вы получили по заданию «Лунная бездна».
Подойдите к переключателю у двери и используйте ключ. Не забудьте активировать телепорт сразу за дверью.
Дверь откроется, и перед вашими глазами предстанет Энканомия, огромная и пока еще неисследованная область, наполненная историями и тайнам и, в которые вам предстоит окунуться.
Задание «Вход в Токоё» выполнено.
Подземные испытания драконов и змея
Не забыли активировать телепорт у двери? Теперь можно отправляться дальше. Паймон предлагает начать с руин неподалеку.
«Направляйтесь в руины», «Исследуйте руины»
На метку квеста можно последовательно долететь на планере и дойти, поднимаясь в горы. Открывайте телепорты по дороге, они пригодятся.
Летите до ближайшего обломка моста, затем перелетайте на остров, откройте телепорт и поднимитесь к метке задания по западной части острова. Большинство мобов можно проигнорировать.
Вам нужно найти запечатанный постамент, который охраняется кучкой хиличурлов в компании с пиро магом. Это несложно, если включено «отслеживание».
«Изучите механизм и откройте ворота», «Войдите в руины»
Насчет устройства на постаменте появится запись в архиве: «Треугольный механизм». Нужно атаковать конструкцию с определенного расстояния. Определить нужное расстояние просто – кубик в центре конструкции светится, когда у вас удачная позиция.
Этот конкретный агрегат просто стукните ближней атакой любого персонажа, и дверь напротив механизма откроется.
Входим в образовавшийся проем, все также следуя меткам задания. Внутри здания Паймон замечает кого-то на втором этаже.
«Поговорите с человеком на втором этаже»
Незнакомец представляется исследователем Эндзё, который здесь тоже по поручению Сангономии. Его задача – разбор и перевод подсказок, которые встретятся нам в испытаниях.
Оказывается, в Энканомии в ходу письменность Бякуякоку, в которой хорошо разбирается этот парень. Он рассказывает о центральном строении, светящейся «Дайнити Микоси» (Башне Солнца). Сейчас она окружена барьером, который необходимо отключить.
По словам Эндзе, нам нужно будет пройти множество испытаний, и первое – найти устройство «Золотая уздечка».
Проблеск в Белой ночи (как открыть карту Энканомии в Геншин Импакт)
Изображение на стене позади ученого – это карта Энканомии. Когда он скажет об этом, вы получите побочное задание «Проблеск в Белой ночи».
Подойдите ближе к стене с картой, на светящийся маркер под ней, и исследуйте рисунок. Вам откроется вся карта региона, которой теперь можно смело пользоваться. Заодно у вас появится достижение «Тебе неведома ночь».
Оставшиеся три локации с тремя телепортами вы откроете, пройдя следующий квест «Тайна Эреба»
Подземные испытания драконов и змея (продолжение)
«Отправляйтесь за библиотеку в поисках Золотой уздечки»
Продолжаем задание «Подземные испытания драконов и змея». Теперь, с открытой картой, «отслеживание цели» (не забудьте нажать эту кнопку после «Проблеска в Белой ночи») стало более эффективным.
Обязательно откройте телепорт поблизости, он на самой вершине горы над библиотекой.
«Осмотрите местность за библиотекой и решите загадку»
Итак, от телепорта мы спокойно можем долететь до очередной квестовой области. Здесь нас ждут закрытые решетки.
Нужно найти два «Треугольных механизма» в области и атаковать их ближними атаками.
Теперь вы можете войти в руины, обойти решетку и спокойно добраться к месту, где стоит «Богатый сундук» с «Золотой уздечкой».
Возвращайтесь с находкой к ученому в библиотеку (вход – чуть ниже по карте от телепорта).
Теперь парень говорит о том, что будет ждать нас у барьера, который вокруг Солнечной башни.
«Продолжайте исследование, согласно указаниям Эндзе»
У нас новая метка квеста. Не стоит забывать, что Энканомию окружает не вода, а пропасти, вам придется не переплывать пространство, а перелетать с островка на островок.
В этом задании несколько этапов, цель квеста постоянно меняется. Не забывайте отслеживание.
Добравшись до первой точки, вы получите новую метку впереди, откроете по пути очередной телепорт.
Вам не нужно забираться на самый верх острова. Нужная точка – под башней, далеко внизу.
Я добралась до нужной точки так, как на картинке. Вышла назад после открытия телепорта и отправилась в путь по северному краю островка.
На нужной точке вас ожидает еще одна особенность Энканомии – водяное кольцо, еще один способ путешествия по региону, работающий по принципу «Фазовых ворот» Инадзумы. Просто войдите в колечко и после полета окажетесь в следующей точке.
По пути вы прихватите «Знак-ключ», своеобразный «Окул» Энканомии. Гайд по их сбору и использованию мы разместим чуть позже.
Входим в кольцо, к которому прибыли, и летим еще дальше. Откройте очередной телепорт.
Вы оказались на островке «Сердце змея», снова идем к метке квеста, где откроем еще один телепорт (за ним придется залезть на горку). Идите по дорожке на карте и будьте осторожны, мост полуразрушен.
«Идите к разрушенному мосту перед Дайнити Микоси», «Поговорите с Эндзё»
На мосту нам снова придется воспользоваться гидроколечками. По пути вы встретите каменный ящик – это тайники Энканомии, подобные плавающим деревянным ящикам в других регионах Тейвата. В каменных схронах полно моры, не проходите мимо. 🙂
Наконец мы добрались до чего-то определенного: к вратам, закрытым какой-то прозрачной завесой.
Говорим с Эндзё. Он просит передать ему «Золотую уздечку», а затем снимает барьер с Солнечной башни.
«Идите к Дайнити Микоси»
За аркой, в которой уже нет никакой завесы, открываем очередной телепорт и двигаемся к точке квеста по ступеням и дорожкам древних руин. Правда, можно не тратить время и просто вскарабкаться к нужному месту.
Не забудьте открыть телепорт еще и около метки задания.
«Изучите механизмы» (достижение «Смена времени суток»)
Поднимаемся по лесенке к механизму в центре зала. Там стоит Эндзё. Говорить с ним необязательно, просто активируйте механизм (F)
В Энканомии наступит «Вечная ночь», а перед вами появится призрак Ару, который задаст очередную загадку.
Нужно найти «Поводья воскрешения» и заявить о своих правах на эту землю. Для этого необходимо отыскать три фрагмента, которые спрятаны в Теснине, Храме вечной ночи и Сердце змея. После разговора с призраком вы получите скрытое достижение «Смена времени суток».
Подземные испытания драконов и змея. Соберите три фрагмента
В журнале появляются сразу три квеста: «По следам драконов и змея», «Сердце Уробороса» и «Сновидения в улочках». Их можно выполнить в любом порядке.
«По следам драконов и змея» (переключение времени суток в Энканомии)
Первый фрагмент «Поводьев воскрешения» находится на островке «Храм вечной ночи». Туда можно перелететь от восточного телепорта Дайнити Микоси.
Расстояния в Энканомии не такие большие, какими кажутся на карте, и вам хватит на перелет половины выносливости, если вы собрали все анемокулы и геокулы в Genshin Impact.
На острове, где вы приземлитесь, нужно будет подойти к краю и влететь в сам «Храм».
«Найдите тайную комнату по следам вишапов глубин» (3 шт.), «Идите в тайную комнату»
Внутри Храма нужно будет найти три метки и обследовать их. С «отслеживанием» это несложно. После первой метки, которая чуть левее входа, идите дальше налево и наткнетесь на вторую. А третья – справа от двери в небольшой нише.
Все «следы» на одном уровне и в небольшом пространстве. Не нужно искать тайных проходов или лезть на стены. 🙂 Просто не спешите.
Теперь снова идите влево от входа, пока не дойдете до комнаты, в которой стоит запечатанное устройство. Здесь на вас нападет засада из нескольких «плохих собачек».
После победы выключатель разблокируется и можно будет открыть дверь. Заодно прочитайте обучение. «Платформы дня и ночи», светящиеся выключатели в Энканомии, активны только в определенное время суток.
Рядом стоит еще одно устройство, которое переключает время суток в Энканомии. Такая же конструкция стоит внутри тайной комнаты.
Переключение возможно между «Белой ночью» (светлое время суток) и «Вечной ночью» (мрачная темень).
Итак, цель задания – за опущенной решеткой.
Сначала нужно правильно расположить рычаги на стенах вокруг «Треугольного механизма», чтобы правый смотрел вниз, а левый вверх.
(на скрине стена и решетка стоят уже в правильном, окончательном положении)
Теперь вам необходимо активировать «Треугольный механизм» в центре тайной комнаты. Он сломан, но починится, когда вы переключите время суток.
Подойдите к устройству в этой же комнате, включите «Белую ночь» и атакуйте «Треугольный механизм», вращая каменную стену, пока та не откроет самый дальний проход. Решетки и стена должны выстроиться в одну линию.
Если вы запутались, можно сбросить головоломку перезаходом в игру и просто следовать пошаговой инструкции на картинке. Не перепутайте номера действий!
Теперь можно обогнуть решетки и стену и достигнуть метки квеста.
«Осмотрите тайную комнату»
Бежим на метку задания и дальше, до комнаты с запечатанным сундуком. Здесь снова нужно будет уничтожить собак разрыва, а затем забрать из сундука нужный фрагмент.
Квест завершен.
«Сердце Уробороса», решение головоломки
Открываем журнал задания и включаем отслеживание для очередной миссии. Нам нужно попасть в область «Сердце змея», и поблизости есть уже открытые нами телепорты.
«Активируйте секретное послание алтаря Сердца змея»
Перелетаем на место и обследуем странную штуку в центре каменного амфитеатра.
Сразу откройте телепорт неподалеку.
Нам нужно переключиться на «Вечную ночь», чтобы разгадать эту загадку.
Устройство переключения стоит на площадке снаружи.
Беседка закрывается синими прозрачными стенами, но вы легко пройдете сквозь них, и теперь можно активировать объект в ее центре.
Загораются знаки, по которым нужно решить головоломку. Символы на полу соответствуют символам на прозрачных стенах напротив, а мелкие метки рядом с ними – порядковый номер каждого знака.
Вам нужно просто коснуться стен с соответствующими символами в нужном порядке.
Каждая стена находится прямо напротив соответствующего знака. После каждого прикосновения вы будете отлетать в центр. Итак, прикасайтесь сначала к стене на которой светится знак №1, затем ко второму, третьему и так далее.
После этого забирайте сундук с очередным фрагментом и отправляйтесь дальше.
«Сновидения в улочках»
Нас отправляют в «Теснину», область библиотеки. Здесь нужно будет слететь немного вниз и найти нишу с запечатанным «Треугольным механизмом». Вам придется убить противника рядом с этим прудом, он очень навязчив.
«Активируйте механизм и откройте секретную комнату»
Когда вы подойдете к механизму, печать спадет. Атаковав его, вы откроете решетку. Учтите, для этого нужна «Ночь», переключатель белой и вечной ночи стоит снаружи пещеры.
Идем вглубь руин.
Здесь летает фея, которая и поведет вас по правильному пути. Внимательно следите за ее полетом!
Нужно будет подняться вверх, в пролом в потолке.
Затем используйте светящуюся «лапу», которая стоит на дороге, заодно прочитайте обучение насчет нового устройства. Это «Места поклонения», которые позволяют использовать механизмы в противоположное время суток.
Итак, получите ауру с «Места поклонения» (просто коснитесь его, вам нужна синяя аура), идите вперед, переключите время суток на «Белую ночь».
Если у вас изначально стоит «Белая ночь», сначала переключитесь на «Вечную ночь», только потом возьмите синюю ауру и снова переключитесь на «Белую ночь».
Теперь пройдите за барьер к «Треугольному механизму» (днем вы бы не смогли пройти этот заслон) и соберите сундук с последним фрагментом. Задание выполнено.
Под синей аурой вы сможете атаковать «Механизм», чтобы поднять решетку, там есть еще один сундук и фея, но они не имеют отношения к квесту.
Решение загадки ВИДЕО:
Теперь можно вернуться к Ару.
«По следам драконов и змея». Финальное испытание
«Поговорите с Ару»
Переключите время суток в Энканомии на «Вечную ночь» на любом устройстве переключения, так как духи Энканомии появляются только в темное время, и в светлое время суток вы не сможете продолжить квест.
Возвращаемся к призраку в центр Дайнити Микоси. В этот раз он стоит не на вершине лестницы, а внизу.
Отдаем ему все наши находки. Он сообщает, что главное сокровище, кровавый коралл, можно извлечь лишь из тел вишапов глубин, которые находятся под Дайнити Микоси.
Затем он произнесет воодушевляющую вещь, кое-что поведает и кое о чем попросит, активирует печать на полу и растает. Ну а нам пора отправляться на битву.
Не берите с собой много пиро-персонажей, финальный монстр – огненный.
«Откройте путь к финальному испытанию»
Подходим к той самой печати на полу и активируем ее, открывая проход к вишапам глубин. Эта штука оказывается лифтом, который опускает нас в глубины Дайнити Микоси.
«Победите вишапов глубин», «Победите чтеца Бездны»
Как только вы спуститесь, на вас нападут три грозных на вид, но не слишком сильных монстра.
После победы к нам подходит Эндзе, признается, что немного лукавил, а затем превращается в странное существо, которое тоже нужно победить. Он огненный, чудесно тает и замораживается, воспользуйтесь этим.
Он призовет парочку магов, гидро и пиро, но на них можно не обращать внимания.
Слегка недобитый Эндзё решит объяснить нам свои мотивы и рассказать мысли, а затем испаряется с поля битвы. Ну и ладно.
«Добудьте кровавый коралл»
Просто подойдите к телу оставшегося вишапа и заберите коралл.
Теперь нужно вернуться в Сангономию и поговорить с Цуюко. Откройте карту (М), нажмите на звездочку в правом нижнем углу и выберите «Инадзуму», а затем нужный портал.
После разговора со жрицей вы получите квестовую награду и еще одно достижение «Одеяние огнекрысы, драконья жемчужина, чаша подношений и…»
Задание завершено.
Награды цепочки «От заката до рассвета в Бякуякоку»
«Вход в Токоё»
«Проблеск в Белой ночи»
«Подземные испытания драконов и змея»
Смотрите также:
Как открыть все точки телепортации в Энканомии? Гайд включает в себя задание «Тайна Эреба»
«Испытание Датэ» – скрытое мировое задание Энканомии. Решение загадок в лабиринте
Открыв огромную дверь при помощи ключа бездны, омытой луной по заданию «Вход в Токоё», вы попадаете в основную область Энканомии. Паймон говорит, что нам нужно в центр, и предлагает начать с руин неподалёку.
Направляйтесь в руины и исследуйте их
При помощи планера долетите до разрушенного моста.
А дальше двигайтесь по дорожке, лутая сундуки и побеждая монстров. Здесь вы впервые можете наткнуться на знак-ключ, который является аналогом электрокулов, геокулов и анемокулов, но не для статуй, а для знаков, которые вы будете встречать по всей Энканомии. Ваша цель — треугольный механизм. Как только вы подойдете к нему, появится маг бездны с группой хиличурлов.
После сражения просто ударьте по треугольному механизму, чтобы открыть проход в руины. Внутри Паймон сразу заметит какого-то человека. Он представится исследователем и скажет, что его зовут Эндзё. Его главная обязанность — разбор и перевод подсказок, которые помогут вам в испытании.
Исследователь расскажет, что для снятия барьера с центральной башни понадобится «Золотая уздечка». Найти её — первая часть вашего испытания. Также Эндзё укажет на изображение позади него, которое поможет путешествовать по Энакномии.
Как открыть карту Энканомии
После завершения диалога в книге заданий появится небольшой дополнительный квест «Проблеск в белой ночи». Исследовав рисунок, вы откроете карту Энканомии и получите достижение «…тебе неведома ночь…».
Осмотрите местность за библиотекой и решите загадку
В отмеченной области вы увидите два треугольных механизма. Активируйте их обычной атакой в правильной последовательности, чтобы передвинуть стены.
В богатом сундуке помимо прочих предметов вы найдете «Тусклую золотую уздечку». Паймон предложит вернуться к Эндзё. Исследователь проведет с предметом некоторые манипуляции, и уздечка станет пригодной к использованию.
Продолжайте исследование согласно указаниям Эндзё
Дальше наш путь лежит через остров Дайнити Микоси к Сердцу змея и назад, исследователь обещал встретиться с нами там. Вы можете путешествовать при помощи колец перемещения и косяков глубоководной рыбы.
В процессе полёта с косяком глубоководной рыбы главное не покидать пределы сферы.
Вы встретите исследователя возле барьера, окружающего центральную башню. Он попросит дать ему уздечку, чтобы он смог снять барьер.
Идите к Дайнити Микоси
Учёный снова пойдет вперёд вас. Он будет ждать вас сверху, в главной башне. Поднимитесь к нему и активируйте механизм.
После активации время суток Энканомии сменится на Вечную ночь и появится загадочный призрак. Он представится как Ару и расскажет о следующем этапе испытания — нужно восстановить Поводья воскрешения и заявить о ваших правах на эту землю. Для этого понадобятся три фрагмента, которые спрятаны в трёх ключевых местах — Теснина, Храм вечной ночи и Сердце змея. За смену Белой ночи на Вечную ночь вы получите достижение «Смена времени суток».
После диалога вам добавится 3 квеста для поиска трёх фрагментов. Можете поговорить с Абу, он расскажет про каждую локацию с фрагментом подробнее. В процессе прохождения не забывайте включать отслеживание нужных частей задания!
По следам драконов и змея
Ару: «Считается, что фрагмент спрятан в тайной части храма. Ворота открываются только ночью. Фрагмент содержит силу змееискателя, которая привлекает вишапов. Вы можете пойти по их следам, чтобы найти фрагмент. Оставшиеся монстры будут стоять на страже, поэтому не забывайте об осторожности.»
Оказавшись в отмеченной области, цель задания сменится на «Найдите тайную комнату по следам вишапов глубин». Исследуйте все три точки, после чего на карте появится отметка тайной комнаты. После победы над щенками разрыва активируйте механизм и пройдите внутрь.
Внутри вас ждёт небольшая головоломка. Треугольник работает только во время Белой ночи. Атаки по нему вращают каменную стену по часовой стрелке. В тайной комнате вас ждёт сундук с фрагментом Поводьев воскрешения, но чтобы получить к нему доступ, придётся победить гончих и щенков разрыва.
Сердце уробороса
Ару: «В сердце змеи находится алтарь, который считается Сердцем Космического змея. До прихода Ватацуми Омиками мы называли это место Сердцем уробороса. По сути, это герметичное устройство для хранения важных предметов. Используя уникальное для Энканомии явление, известное как солнечные фантазмы, мы в этом устройстве добавили другое измерение. Это место было известно как Дельфы, земля змея, еще до прихода Ватацуми Омиками. Для того чтобы извлечь предметы, необходимо строго соблюдать процедуру входа. Это место может также использоваться для содержания преступников. Коды разбросаны по всей Энканомии. Если найдете их, получите дополнительные награды. Один из фрагментов находится внутри алтаря. А секретные послания где-то рядом. Госпожа Эбоси очень ругалась, требуя, чтобы их обязательно положили. Кстати, когда будете искать подсказки, следите за сменой Белой ночи и Вечной ночи в Энканомии. Обращайте внимание на такое явление артерий земли, как солнечные фантазмы. Когда Белая ночь и Вечная ночь сменяют друг друга, энергия собирается и рассеивается. Это может привести к тому, что какие-то объекты исчезнут, а какие-то появятся. Если вы не можете найти подсказки, но чувствуете, что что-то не так, попробуйте подождать смены дня и ночи.»
У алтаря в сердце змея вы увидите фантазм солнца (если пришли в Белую ночь). Паймон предложит найти способ переключиться на Вечную ночь, механизм находится рядом.
После активации на земле появится печать, с помощью которой вам нужно решить головоломку алтаря Сердца змея.
Пройдя через врата в нужной последовательности, вы увидите богатый сундук, содержащий фрагмент Поводьев воскрешения.
Сновидения в Улочках
Ару: «В руинах Теснины находится тайная палата. Её точное местоположение вы сможете определить только сами. Вход в камеру скрыт солнечным фантазмом. Проявится только при смене дня и ночи. В более поздние времена мы изучили солнечные фантазмы и стали использовать их для сокрытия секретов. Всё связанное с испытанием держится в строжайшей тайне, поэтому, пожалуйста, внимательно наблюдайте за окружающим пространством и самостоятельно исследуйте изменения, происходящие при смене дня и ночи.»
Проход к механизму в Теснине охраняется Ледогрызом. Победите противника и, если пришли в Вечную ночь, просто ударьте по треугольному механизму (в противном случае поменять время суток можно на входе).
Внутри вы встретите фею, которая укажет вам на проход в потолке.
Там вы увидите место поклонения с энергией Вечной ночи. Подойдите к нему, чтобы энергия перешла на вашего персонажа. Это позволит взаимодействовать с механизмами в «неправильное» время суток.
Забрав последний фрагмент, ударьте по треугольнику, чтобы открыть проход в соседнюю комнату. Там вас ждёт фея и богатый сундук. Фея откроет проход на улицу. Поиск трёх фрагментов можно считать выполненным. Остаётся вернуться к Ару и поговорить с ним.
Поговорите с Ару
Не забудьте переключить состояние Энканомии на Вечную ночь, иначе вы не увидите Ару. Отдайте призраку все 3 фрагмента и золотую уздечку. Он расскажет, что кровавый коралл нужно извлечь из тел модифицированных вишапов глубин.
Также Ару скажет несколько слов про исследователя Эндзё: «Этот человек некоторое время оглядывал Дайнити Микоси со всех сторон, потом расстроился и ушёл. Видимо, он не нашёл того, что ему было нужно. Я совершенно уверен, что он не принадлежит к роду Ватацуми. И он владеет какой-то магией, которая может нарушить ритуал или заставить меня рассеяться. Я тот, кто направляет героев, и не могу действовать необдуманно. Если я исчезну, эти испытания также прекратятся. Я не могу этого допустить. Поэтому, пока его нет рядом, я предупреждаю вас, чтобы вы остерегались его».
Откройте путь к финальному испытанию
Спустившись на лифте, вы столкнетесь лицом к лицу с вишапами глубин. После победы над ними появится Эндзё, который захочет прикоснуться к сражённым вишапам. После долгого рассказа о себе и своих целях исследователь превратится в Пиро чтеца бездны. В бою он призовёт пару магов бездны. Вам помогут крио, гидро и электро персонажи. Огромной угрозы враги не представляют.
Добудьте кровавый коралл и вернитесь к Цуюко
После победы остаётся забрать то, за чем пришли — кровавый коралл.
Возвращаемся в Сангономию к Цуюко и отдаём добычу. В награду вы получите достижение «Одеяние огнекрысы, драконья жемчужина, чаша подношений и…», а задание «Подземные испытания драконов и змея» будет завершено.
Чтобы вернуться в Энканомию, воспользуйтесь кнопкой в правом нижнем углу карты и точками телепортации. Вы также можете снова прыгнуть от храма Сангономии в водоворот.
После выполнения квеста вам станет доступен новый мировой босс — Стая вишапов глубин. С него добывается Ложный плавник дракона глубин, который требуется для возвышения Шань Хэ.
Читайте также: «Собрание драконов и змей» (ищем 5 книг), «Испытание Датэ» (проходим два лабиринта), все призраки Цуруми.