Экспансия как найти слезу асхи в героях

Login / Register on Maps4Heroes.com
Add a map Heroes 7 (VII) — Maps Heroes 6 (VI) — Maps Heroes 5 (V) — Maps Heroes 4 (IV) — Maps Heroes 3 (III) — Maps Heroes 2 (II) — Maps

Subscribe to our Telegram Channel «maps4heroes.com» to be the first to receive NEW Maps and News for Heroes of Might & Magic 7, 6, 5, 4, 3, 2!

Прохождение других миссий и компаний

Уровень сложности — Герой

Версия игры 1.2

Раилаг успешно стал главой клана Заклейменных Тенью. Теперь в соответствие с классикой он подумал о том, что «королевство маловато» (С) Ф. Раневская. Посоветовавшись с Хранительницей Закона, наш герой решает встретиться с Малсарой, дочерью Малассы, для того, чтобы та указала ему путь к покорению остальных кланов Лиги. Хранительнице Закона Раилаг говорит о внешней угрозе, о необходимости консолидации сил… Ну, в общем, это нам знакомо. Мы-то с вами догадываемся, что за такими словами почти всегда стоят сугубо личные цели…

Задачи миссии:

  • Не сворачивать с намеченного пути в развитии Раилага. Герой ограничен 18-м уровнем.
  • Выполнять, как всегда, поступающие задания. В начале надо встретиться с Малсарой.

Нам в качестве бонуса предлагается взять 15 дерева, 10 минотавров и 2000 золота. Я предлагаю брать золото, так как особой нужды в дереве и минотаврах раньше третьей миссии у нас не будет (кто знает, тот поймет).

У нас есть почти полностью отстроенный город. Там не хватает двух высокоуровневых жилищ и двух уровней в гильдии магов. Благодаря этому счастью, мы спокойно и без проблем всего достигнем. В первый день скупаем низкоуровневые войска в городе, предварительно построив Зал сумерек. Это нас оставляет почти без ресурсов, ну да нам пока не очень-то и надо. Идем на юг и отбиваем лесопилку, оставляя праздно валяющуюся древесину второму герою, которого мы купим на второй день. Впрочем, можно было и в первый купить, а строить – во второй. Назовем это нелинейным сюжетом :э) Возвращаемся к городу и идем на восток. Мы находимся в северо-западной части подземелья, на нашей территории есть круговая дорога, вдоль которой можно найти пару внешних жилищ, несколько шахт и ресурсы. В начале игры предлагаю Раилагом сделать кружок, а в гости к Малсаре, что живет в центре нашей территории, торопиться не будем. Второй герой утилизирует ресурсы, а потом остается собирать дань с внешних жилищ: лишние ассасины и фурии нам не помешают. С рукопашниками деремся фуриями, на стрелков выставляем одних гидр, те всех отрегенерят. Докупить войска из замка легко, так как в замке мы уже взяли соответствующее походное заклинание. Если у нас нет логистики (а у нас ее быть не должно), завершаем круг почета в первые дни второй недели, при этом обходимся без потерь.

Скупаем вновь все войска, а может быть, в ущерб войску, возьмем что-нибудь из артефактов в лавке. Войска наймем и на расстоянии. Само собой, в случае проблем с финансами оставляем в замке высокоуровневые войска, их меньше, и их проще взять издалека. Идем в центр нашего кольца к хижине, где живет Малсара. Дракон нам посоветует разыскать слезу Асхи и покорить строптивые кланы силой. Так мы получаем два задания: захватить все города клана Осколков Тьмы (и таких «осколка» наберется ровно три) и построить в родном городе Мать Тьмы. Осколки Тьмы, символизируя в своем названии разобщенность кланов, будут у нас оранжевым игроком.

Рядом с хижиной дракона бьем земных элементалей, тех, что возле коричневой палатки, и, не заходя в саму палатку (она нам не понадобиться, на карте нет заставы такого цвета), поднимаемся на поверхность. Выход тут же, рядом. Иногда на этом этапе ко мне успевали просочиться заблудившиеся оранжевые герои почти без армии. А так, выходим и осматриваемся.

Бьем охрану возле самоцветной шахты и движемся на юг. Выйдя на дорогу, призываем всех из города и напиваемся маны из колодца. Пробиваем гарнизон одними гидрами, т.е., без потерь, и движемся по дороге к центру карты. На первой развилке не сворачиваем и испытываем судьбу (предварительно застраховав ее сохранением) в ведьминой лачуге. Мне тут не повезло, Лидерство брать не стал. Вот здесь же могут появляться первые враги, мы всех ловим, никого за спиной не оставляем. Доходим до «звезды» из пяти дорог и поворачиваем на северо-восток. Раилаг идет по дороге к входу в подземелье, где берет первый замок Осколков Тьмы.

Тут же получаем задание не пустить гонцов к клану Суровых Сердец. Это означает, что мы не должны будем пропустить оранжевых героев на север, за второй гарнизон (туда вела дорога у первой развилки). Задание второстепенное, но если в битве за замок наши силы были потрепаны, то лучше за гарнизон и впрямь никого пока не пускать. С другой стороны, сильного оранжевого героя можно и не трогать: это даст нам время на восстановление живой силы. Быстро направляем нашего амбициозного чернокнижника к вышеупомянутой «звезде» дорог, где мы спокойно снова ловим двоих-троих героев, которые могут даже игнорировать Раилага в своем стремлении на север. Рядом есть колодец восполнения маны, так что проблем с войсками у нас не будет. На следующий день после захвата города к Раилагу придет Шадия, и тот примет ее услуги. Шадия появится возле столицы. У нас теперь два основных героя, никого из которых потерять нельзя. Исходя из того, что будет происходить в других кампаниях, можно с уверенностью говорить о том, что лучше бы мы Шадию все же скормили какому-нибудь ящеру. Но задание надо выполнять, и Шадия нам, все же, будет полезна в следующем сценарии. Оставим ее пока в городе, чтоб не пострадала от случайной стрелы ассасина.

Отбив несколько атак, набрав сил из двух замков, Раилаг начинает поход на второй вражеский город. От «звезды» дорог движемся на юг, где вскоре увидим еще один спуск в подземелье. Там – второй город. Берем его и бежим обратно, так как не хотим упустить гонца. Если не успеваем, стоически сносим обиду, собираем силы и идем на север мстить. Как только оранжевый герой достигнет северного края карты, он пропадет, и мы получаем задание разделаться с союзником. На следующий день начнется спасательная операция клана Суровых Сердец. На том месте, где пропал оранжевый герой, объявится желтый с не очень страшной армией. У меня к тому времени Раилаг уже был раскачен до предела, поэтому он хладнокровно убрал препятствие с пути. Так мы проваливаем задание про гонца, но союзника побеждаем. Остался один «осколочный» город.

Та же «звезда» дорог. Идем на юго-восток, у края карты увидим вход в подземелье. У входа – хранилище магов. Если у Раилага чего нет в книжке – не стесняемся грабить волшебников. А вообще, сюда потом не раз, а может и не два придет Шадия. А Раилаг идет по дороге и захватывает последний замок. Даже если у оранжевого игрока еще бегают по карте герои, они тут же все гибнут. Клан Осколков Тьмы покорен. Осталось найти слезу Асхи, раскачать Шадию и оббегать все повышалки на карте.

Особое внимание уделяем получению всех конфеток из школы магии разрушения. Для Шадии, кроме имеющихся у нее защиты, магии разрушения и магии тьмы предлагается брать те же образование и чародейство. Обязательно у магов раздобыть для Шадии берсерк и внушение, если что за той же просьбой обратиться в утопию драконов, на севро-востоке, в подземелье. И маги, и драконы принимают раз в 28 дней. Астральные врата взять на этой карте не получится. Для Шадии, как и для Раилага есть варианты развития. Скажем, неплохо девушке дать третью магию, имени феникса.

Раилаг, пока качается его подруга, бегает по обелискам. 1-й сразу за порталом, который есть у входа родное подземелье, второй – на юг от этого же входа, охраняется пещерными демонами. Рядом со входом в подземелье, где мы овладели вторым вражеским городом, инквизиторы охраняют 3-й обелиск. По той же дороге за гарнизон – 4-й обелиск. На юге в центре есть еще одно подземелье, где кроме заставы Лиги Теней, мы найдем 5-й обелиск, а последний, 6-й, нас ждет в центре у восточного края карты.

Среди повышалок есть два кольца для увеличения магической силы (одно рядом с нашим начальным городом), а для всех остальных первичных навыков на поверхности найдется по одной постройке. В центре карты есть арена, где мы возьмем +2 защиты.

Наконец, относим слезу в нашу столицу и возводим Мать Тьмы. Под конец Сценраия Раилаг знал все заклинания разрушения и имел первичные навыки 13А-6З-18С-9Зн, а также +1 удачи благодаря навыку. Шадия была искусна в Неодолимой магии, Защите, Магиях Разрушения и Тьмы (имела все заклинания оттуда), а также была продвинутой чародейкой. Ее навыки: 7А-5З-16С-8Зн. Если Вы пренебрегли образованием, то навыки ваши будут несколько меньшими.

Нас ждут Суровые сердца и суровые испытания…

Written by dost sir

regik1971 at 2023-02-17 21:37 wrote:
«Даже если у оранжевого игрока еще бегают по карте герои, они тут же все гибнут.» У меня не погиб. Взял последний город, у оранжевых герой преспокойн о побежал и захватил город с Шадией. Силенок у девушки не хватило. Поражение. Зря поверил написанном у.
Danny at 2022-02-22 20:42 wrote:
Так так так, кому интересно, важно и нужно найти слезу асхи. Она у меня находилась там, где я освобождал героя » влад » из тюрьмы. Там гарнизон ещё рядом. Рядом со слезой асхи есть шахта по добыче кристаллов и шахта по добыче серы. Также, рядом находятся лесопилка, фонтан и мельница. Неподалёку святилище и лавка с артефактам и. Местонахож дение, если смотреть по карте, находится слева внизу. Буду рад если кому помог. Спустя 15 лет после первого комментари я об этом )))
Suwarrow at 2021-03-24 15:29 wrote:
посоны, Слеза у меня вот где:
https://prnt.sc/10u9 4eg. часа два искал ))
Andrey at 2019-02-21 13:31 wrote:
Добрый день! Может кому пригодится информация по местонахож дению Слезы Асхи. Юго-восточ� �ый угол карты, Т-образный перекресто к недалеко от мельницы и обсерватор ии красного дерева. Рядом еще находится фонтан удачи.
Heroes at 2018-01-12 20:03 wrote:
Coleman, ты прав. Именно там я ее и нашел. Недалеко вниз от входа в драконью утпию.
cooleran at 2017-10-20 21:32 wrote:
Ещё есть местополож ение южнее северо-вос� �очной алхимическ ой лаборатори и. Там если ещё совсем на север пойти, спуск в подземелье с голдой и драконьей утопией.Но если у вас такое место, то ориентиров как таковых нет. Ибо от лаборатори и это где-то шесть ходов вниз и два влево, между скал.
Gleb at 2015-06-21 15:03 wrote:
я один здесь сначало нашол слезу асха а потом захватил все города
Антон Тёмный at 2014-11-15 15:50 wrote:
а где найти ключ красного цвета?
Антон at 2014-11-15 14:46 wrote:
девять героев не помагают найти слезу,враг повержен,н� � слезу не найду(
Guest at 2013-09-17 20:20 wrote:
помогите найти слезу асхи…весь перекресто к перерыла негде нету
Weka at 2013-07-22 09:48 wrote:
она между двух скал на юго западе.там еще шахта внизу указывает на слезу
бидди at 2013-06-23 22:24 wrote:
Найти слезу асхи проще простого.А как вражеских героев победить?
еееее at 2013-06-02 20:40 wrote:
Я нашел все обелиски но Слезу Асхи до сих пор найти не могу, где она?
профан at 2012-12-30 17:19 wrote:
Я прохожу игру Heroes 5 в 7 раз и говорю: все советы по прохождени ю фигня. Главное — не тормозить, и набирать как можно больше опыта, прокачиват ь знание, атаку, колдовство и защиту. ВСЁ!
Daniil at 2012-10-25 20:29 wrote:
Вообще-то на карте Heroes 5 есть красная застава, она к югу от выхода из подземелья , за ней находятся элементали и строение в котором их можно нанять
Влад at 2012-08-05 00:31 wrote:
нижний правый угол карты первый перекрёсто к+++у одинокого дерева и далеко не уходите если там нет — переройте всё
astap369 at 2012-07-12 16:16 wrote:
Ребята кому не сложно выложите скрин !!!!не могу найти
Gizmo at 2012-07-05 20:26 wrote:
Облазил всю карту, тремя героями от середины проложил маршрут по всем кирпичным дорогам во все стороны, но на картинке-з� �гадке ни одного следа, только птицы изредка пролетают, все вышеописан ные места результато в не принесли, а так хотелось пройти Heroes 5 :(
Валерик at 2012-06-24 19:43 wrote:
она на северо востоке
Nikita at 2012-05-13 13:10 wrote:
Спасибо Слеза Асхи нашлась на перекрёстк е , на Юго-Западе!
игорь at 2012-03-22 22:20 wrote:
советы конечно хорошие но у меня слеза асхи нашлась на юго-восток� �:-)
Guest at 2012-03-12 12:41 wrote:
Слеза находиться на юго-западе, слева от лесопилки, прямо между скал.
Guest at 2012-02-16 20:51 wrote:
Ключ который возле города открывает заставу — на юге.
andron33276 at 2011-11-24 23:08 wrote:
Как найти ключ от красной палатки?
у меня есть только какая-то коричневая (((

все обошёл.
плиз помогите)

polkovnik at 2011-11-14 05:18 wrote:
Хоть и говорят что Слеза у всех в разных местах = это скорей всего не так.
Находится то Слеза благодаря комментари ям. Хотя вроде пропатчена игра у всех по разному.
Короче дерево не лежит а стоит — сухое.
Слеза находится выше города Колрис (нажимаем клавишу «U»)- чуть «правее&q uot; — между двумя входами в подземелье которые ведут в этот город.
Guest at 2011-10-25 03:41 wrote:
У меня карта обелисков не показывает ничего, только черное все((
Не могу найти слезу(((
артём at 2011-10-03 23:32 wrote:
Зря вы Шадию обижаете. У меня она стала сильнее Раилага благодаря навыку «образов ание». В пятой миссии одна сотенные войска выносила магией, и мана у неё не кончалась. Два пробивных героя лучше одного.
mISHA at 2011-09-10 06:01 wrote:
Спасибо огромное Guest. Я нашЁл слезу именно там. Пока не зашёл на этот сайт я 2 часа просто ходил по карте и мучился…о� �ромное вам всем спасибо
Guest at 2011-08-30 17:49 wrote:
Слезу Асхи нашел на северо-вос� �оке, рядом с алхимическ ой лаборатори ей, там еще не далеко вход в подземелье . Копайте между скал
Дмитрий at 2011-08-28 23:54 wrote:
Спасибо, всем. Очень помогли комментари и найти быстрее слезу Асхи.
VLAD at 2011-07-28 23:44 wrote:
нашел на юго-западе, если точнее вспоминаем где мы освобождал и героя (орка, ВЛАДА) и по это дороге левее, между скалами и чуть повыше дерева!!!
Veronika at 2011-06-14 23:46 wrote:
«Слеза находится на юго-западе, самый левый перекресто к, там и увидите это чудо дерево» Спасибо, Alexei. Нашла именно там
слеза асхи здесь! at 2011-05-29 10:15 wrote:
Слеза асхи находится по дороге к заставе, за которой один из обелисков.. . у меня именно так было. Если у Вас другая карта, то ищите «длинным путём» )) я с помощью него нашла))
Lesnik85 at 2011-05-23 15:59 wrote:
я тоже не могу найти ту слезу….
кто-нибудь её нашёл в Героях 5???
moroz at 2011-04-03 21:16 wrote:
ребят обошёл все обелиски осмотрел всю карту но всё равно не могу найти слезу и даже длинные пути не помогают что делать
Guest at 2011-03-02 14:21 wrote:
Где Обелиски находятся киньте карту плз
DeMoN74 at 2010-11-28 16:17 wrote:
По поводу коричневой палатки: застава есть южнее выходы из родной подземку. Там элементы и телепорт и к их складам и дому
dima at 2010-11-02 22:02 wrote:
Если разделить мини карту на четыре части , то в верхнем правом углу. Есть дороги в виде треугольни ка и в верхней правой вершине и чуть выше его. Далее если не нашли пробуйте выше указанные методы «долгово пути» в этой маленькой области. Heroes 5 — МЕГА ИГРА!!!!!!!
Юлия at 2010-10-02 04:31 wrote:
Как собрать армию из города на расстоянии ?
Sasha at 2006-12-06 19:42 wrote:
По поводу «Слезы Асхи».
«Слезы Асхи» обычно зарыта в случайном месте!!!
Как найти:
Используй «длинные » пути. Т.е. наведите героя допустим на середину карты, а потом посмотрите на мозаичную карту. Если путь героя не отобразилс я, то наводим героя на другое место и т.д. До тех пор пока не увидим путь на мозаичной карте. Как только увидили путь начинаем постепенно сокращать расстояние до героя. Пока не увидим что путь проложен точно к кладу «Слезе Асхи». Удачи.
kira at 2006-12-06 17:37 wrote:
альтруисты -ты!!!! где вы? кстати, а если копать зная где, не открыв обелисков, слеза добудется??
kira at 2006-12-06 17:35 wrote:
Люди памагитя мне!!! вышлите скриншот с местом где слезу откапывать надо, пожалста!!
Gvozdj at 2006-10-03 10:51 wrote:
to: Guest
Я не находил, это вроде баг и не знаю патчи исправили его или нет, но палатка там одна и она малиновая что ли, а застава красная, может я тоже чего не нашел.
Guest at 2006-10-01 14:50 wrote:
Где раздобыть ключ от красной заставы?
Alexei at 2006-09-15 18:04 wrote:
Слеза находится на юго-западе, самый левый перекресто к,там и увидите это чудо дерево
Lisa at 2006-09-13 19:32 wrote:
Нет этого дерева, не ищите. Я убила неделю на его поиски.
Lisa at 2006-09-13 19:31 wrote:
Нет этого дерева, не ищите. Я убила неделю на его поиски.
Lisa at 2006-09-13 19:30 wrote:
Нашла по методу «длинный путь» на юго-западе, но сначала от горя даже патчи скачала, установила и переигрыва ть стала. Спасибо.
Alexei at 2006-09-13 19:30 wrote:
Ну нифига не могу найти этого одинокого дерева,ну нет его нигде,я уже не знаю что делать,под� �кажите еще какие нибудь ориентиры
Sasha at 2006-09-12 19:45 wrote:
По поводу «Слезы Асхи».
Используй «длинные » пути. Т.е. наведите героя допустим на середину карты, а потом посмотрите на мозаичную карту. Если путь героя не отобразилс я, то наводим героя на другое место и т.д. До тех пор пока не увидим путь на мозаичной карте. Как только увидили путь начинаем постепенно сокращать расстояние до героя. Пока не увидим что путь проложен точно к кладу «Слезе Асхи». Удачи.

| 1-50 | 51-59 |

Subscribe to our Telegram Channel «maps4heroes.com» to be the first to receive NEW Maps and News for Heroes of Might & Magic 7, 6, 5, 4, 3, 2!

Heroes 3: Horn of the Abyss 1.6.1 — Download Section

Герои 5 Новости

Купить Heroes 5: Владыки Севера

Герои 5 патч 3.1 для аддона Повелители Орды русская версия

Героев 5: мод v.3.0, новые способности существ

Герои 5: скачать новую компанию «Весы судеб»!

Герои 5 кумулятивный русский патч 1.6

Мод с «Колесом» для Повелителей Орды

Heroes 5: Повелители Орды уже в продаже

Герои 5: Повелители Орды — механика работы Blood Rage

Герои 5: Повелители Орды новый видео ролик

Герои 5 патч 1.5 для русской версии

Официальный конкурс карт для Героев 5

Heroes 5 Диалог с разработчиками

Герои 5 патч 1.41+2.01 для русской версии

Прохождение аддона Heroes 5: Владыки Севера

Герои 5: режиссерская версия

Heroes 5: Владыки Севера : Чит-коды

Герои 5: Новые существа Гномы статистика и умения

Герои 5 — новый аддон Владыки Севера

Герои 5 патч 1.4 для русской версии

Генерация карт для Героев 5

Герои 5: Крепость (Fortress)

Heroes 5 Patch 1.3, с редактором карт для Героев 5

Герои 5 — Ренегаты и Нейтральные юниты

Прохождение Героев 5

как взять Dragon Utopia

Герои 5 — Руководство по скриптам

Герои 5 патч 1.2 для русской версии

Heroes 5 — Специальные Возможности Существ

Герои 5 — Артефакты

Герои 5 — Заклинания и Магия

Герои 5 патч 1.1 для русской версии

Герои 5 — Inferno — Биографии героев

Герои 5 — Necropolis — Биографии героев

Герои 5 — Academy — Биографии героев

Герои 5 — Haven — Биографии героев

Герои 5 — Sylvan — Биографии героев

Герои 5 — Dungeon — Биографии героев

О редакторе карт Героев 5

Герои 5 — FAQ от Nival Interactive за 1 июля 2006 г.

Герои 5 — FAQ от Nival Interactive за 8 июня 2006 г.

Герои 5 — HEX-codes

Герои 5 — ДЕМО-ВЕРСИЯ

Heroes 5 — Обои

Герои 5 — Магия

Heroes 5 — Дневник разработчика #2 — Проведение бета-теста

Heroes 5 — Каждому по способностям

Heroes 5 — Городской интерфейс

Heroes 5 — Курсы практической магии

Heroes 5 — Уникальные свойства рас

Heroes 5 — Academy Faction

Heroes 5 — Существа Academy

Heroes 5 — SYLVAN

Heroes 5 — SYLVAN — Существа SYLVAN

Heroes 5 — DUNGEON

Heroes of Might and Magic 5 — DUNGEON — Существа DUNGEON

Heroes 5 — INFERNO — The Lords of Chaos

Heroes 5 — INFERNO — Существа INFERNO

Heroes 5 — HAVEN — The Knights of the Light

Heroes 5 — HAVEN — Существа HAVEN

Heroes 5 — НЕКРОПОЛИС — Некроманты

Heroes 5 — НЕКРОПОЛИС — Существа Некрополиса

FAQ по «Heroes 5» за июль 2005 г.

Heroes 5 Часто задаваемые вопросы

Heroes 5 скриншоты

Heroes 5 — Ключевые особенности

Heroes 5 — Homepage


Heroes 5 News

Heroes Kingdoms news

New campaign «566 year — The Day of Fiery Tears» for Heroes 5: Tribes of the east

Heroes 5 Manual 3.1 for the Tribes of the East

Heroes 5 Patch 3.1 for the Tribes of the East

Heroes 5 FAQ from Fabrice Cambounet

Old horse cursors Mod for Heroes 5: Tribes of the east

Heroes 5 Patch 1.6 released

The FIRST MAP «Mythical Realm» for Heroes 5: Tribes of the east

Heroes 5: Tribes of the east NOW released!

Heroes 5 hints: Mini Artifacts

Heroes 5: Tribes of The East — Orc Blood Rage ability & Screenshots

Heroes 5: Tribes of the East GC 2007 Trailer

Heroes 5: Tribes of The East — News & Screenshots

Staff reduction at Nival

Heroes 5 ToE: Dwarves alternate upgrades

Heroes 5 ToE: Academy alternate upgrades

Heroes 5 ToE: Demons and Orcs

Heroes 5 ToE: Necropolis alternate upgrades

Heroes 5 Tribes of the East: Inferno alternate upgrades

Heroes 5 Tribes of the East: Dungeon alternate upgrades

Heroes 5 Tribes of the East: Sylvan alternate upgrades

Heroes 5 Patch 1.5 released

SkillWheel in game

Heroes 5: First Official Map Contest

Heroes 5 walkthrough Hammers of Fate

Heroes 5 — The Skull of Shadows

Heroes 5 Patches 1.41+2.01 download

Heroes 5: Hammers of Fate : Cheats

Heroes 5 — New Dwarven Creatures — stats and abilities

The Heroes 5 expansion: Hammers of Fate has been released!!

Heroes 5 — Dwarven racial skills and abilities

Heroes 5 Patch 1.4 — download now !!!

Heroes 5 — Tapani’s random map generator

Heroes 5 — Fortress Heroes biographies

Heroes 5 Fortress — Dwarves Faction

Heroes 5 Patch 1.3 download here — with Heroes 5 Map Editor

Heroes 5 — Renegates and Neutrals units

Heroes 5 walkthrough campaigns

Heroes 5 — Dragon Utopia. v. Haven

Heroes 5 Patch 1.2 — download now !!!

Heroes 5 Artefacts

Heroes 5 Spells and Magic

Heroes 5 — Patch 1.1 Bugfixes

Heroes 5 Hammers of Fate FAQ & New screenshots

Heroes 5 — FAQ about Hammers of fate expansion

About Heroes 5 Map Editor

FAQ by Heroes 5 producer Fabrice Cambounet

Heroes 5 — FAQ by Nival Interactive — 8 june 2006

Heroes 5 Haven Strategy

Heroes 5 — HEX-codes

Heroes 5 — DEMO

Heroes 5 — Wallpapers

Heroes of Might and Magic 5 — Music

Heroes 5 — Academy — Heroes biographies

Heroes 5 — Dungeon — Heroes biographies

Heroes 5 — Inferno — Heroes biographies

Heroes 5 — Sylvan — Heroes biographies

Heroes 5 — Olivier Ledoit Q&A

Heroes 5 — Development Letter #3: The Battlefield

Heroes 5 — Necropolis — Heroes biographies

Heroes 5 — Haven — Heroes biographies

Heroes 5 — Development Letter #2 — Handling A Beta Test

Heroes 5 — Magic

Heroes 5 — The Town Construction Interface

Heroes 5 — Creatures Special Abilities

Heroes 5 — Unique racial abilities Q&A

Heroes 5 — Academy Faction

Heroes 5 — ACADEMY — Creatures

Heroes 5 — DUNGEON — Faction

Heroes 5 — SYLVAN — Faction

Heroes 5 — DUNGEON — Creatures

Heroes 5 — SYLVAN — Creatures

Heroes 5 — Dungeon Faction Q&A

Heroes 5 — Live chat logs with Fabrice Cambounet

Heroes 5 — NECROPOLIS — The Necromancers

Heroes 5 — NECROPOLIS — Creatures

Heroes 5 — INFERNO — The Lords of Chaos

Heroes 5 — INFERNO — Creatures

Heroes 5 — HAVEN — The Knights of the Light

Heroes 5 — HAVEN — Creatures

Heroes 5 — development diary #1: REVAMPING THE M&M UNIVERSE

Heroes 5 — FAQ — July 2005

Heroes 5 — dev team’s ambitions

Heroes 5 screenshots

Heroes 5 — FAQ

Heroes 5 — features

Heroes 5 — Homepage

Haps4Heroes.com

How can I support maps4heroes.com ?

Subscribe to our Telegram Channel «maps4heroes.com» to be the first to receive NEW Maps and News for Heroes of Might & Magic 7, 6, 5, 4, 3, 2!

Слеза Асхи в Heroes of Might and Magic 5 — один из редчайших игровых артефактов. С его помощью в столице возводится специальное строение с кастомными бонусами под каждую фракцию. Это здание увеличивает доход, прирост самых сильных существ и вообще оно мастхэв для победы. Но ведь вы это и так прекрасно знаете, и пришли сюда не за этим? 😉 Давайте разберемся, где найти Слезу Асхи, независимо от главы, будь то «Закат Короля», «Восхождение к Власти», «Экспансия Оссира» или случайно сгенерированная локальная игра.

Что внутри

  1. Слеза Асхи — Герои 5: где найти на карте
  2. Как выкопать Слезу Асхи в «Герои 5» и не облажаться
  3. Слеза Асхи в Герои 5 «Закат Короля»
  4. Частые вопросы о Слезе Асхи в Герои Меча и Магии 5
  5. Открываю обелиски, чтобы найти Слезу Асхи — а вместо подсказок черный экран! Что делать?
  6. Сколько игровых ходов уйдет на то, чтобы «нащупать» местонахождение Слезы Асхи, если 90% обелисков изучены?
  7. Стоит ли искать Слезу Асхи с самого начала игры?
  8. Слеза Асхи где найти и есть ли фото?
  9. Могу ли я забрать Слезу Асхи, если другой игрок ее уже нашел?

Независимо от игрового режима, Слеза Асхи каждый раз генерируется в случайном месте. Даже если речь идет о компаниях! Весь секрет в том, что артефакт закопан глубоко под Землю, поэтому система, генерирующая новые карты в Heroes of Might and Magic 5, может закинуть ее буквально куда угодно.

Поэтому первый шаг в поиске Слезы Асхи — исследование Обелисков. По сути, это дополнение к основному игровому процессу. Обелиски разбросаны по всей карте, могут встречаться и на поверхности, и в подземельях. Заядлые игроки в «Героев Меча и Магии» помнят их еще с далекой третьей части.

Слеза Асхи Герои 5 где найти
Собственно, в игровой подсказке так и написано!

Сама карта открывается частями, это игровая механика перекочевала из ранних частей серии «Героев».

Слеза Асхи герои 5 как найти

Каждый кусочек мозаики открывается после изучения одного из обелисков

Как мы уже упомянули, в Героях меча и магии Слеза Асхи зарыта в землю. Поэтому не получится исследовать 9 из 10 или 14 из 16 обелисков и примерно прикинуть, где находится артефакт. Нужно выбрать правильное место и провести раскопки одним из героев.

Как выкопать Слезу Асхи в «Герои 5» и не облажаться

К тому времени, как на карте развернутся поиски Слезы Асхи (а это обычно поздняя стадия игры), каждый ход будет на счету. Один ход в Героях Меча и Магии равен суткам. Также и с раскопками — на эту процедуру герой тратит целый день и полную шкалу активности вне зависимости от прокачки.

Поэтому копать нужно с умом. Чтобы удачно найти Слезу Асхи в Героях 5, пользуйтесь нашим чек-листом:

  • Внимательно изучите область карты, запечатленную в подсказке. Каждый холмик и зеленое насаждение имеет критическое значение;
  • Доберитесь героем до места раскопок;
  • Сверьтесь с картой повторно;
  • Когда герой окажется ровно на том же месте, что и сундучок на подсказке, нажмите на иконку лопаты в левом нижнем углу.

Остается лишь раскопать заветную Слезу Асхи и и возвести желанную постройку в своем замке!

Насколько точно нужно выбрать точку?

В Героях Меча и Магии 5 карта частично состоит из «сот» — пятиугольных фигур, по которым перемещается персонаж. Поэтому и расхождения в несколько пикселей не сыграют роли, так как Слеза Асхи зафиксирована в рамках одной «соты».

Тем не менее, будьте внимательны, ведь всего один ход может изменить ваше положение в игре.

Слеза Асхи в Герои 5 «Закат Короля»

«Закат Короля» — специальная миссия, в рамках которой игрок должен выполнить задание по поиску Слезы Асхи. Поскольку это постоянная, статичная миссия, Слеза находится в одном и том же месте. И мы нашли ее для вас!

Слеза Асхи герои 5 закат короля
Ищите эту область на карте в игре. Там и находится Слеза Асхи

Откапывайте Слезу второстепенным героем, чтобы основной в это время продолжал выполнение миссии.

Частые вопросы о Слезе Асхи в Герои Меча и Магии 5

Эти вопросы мы нашли на форумах и в интернете: их задают чаще всего, поэтому вполне логично будет собрать все ответы здесь.

Открываю обелиски, чтобы найти Слезу Асхи — а вместо подсказок черный экран! Что делать?

В ряде случаев игра может просто-напросто зависать. Попробуйте перезапустить или переустановить клиент игры. Если у вас нелицензионные (торрентовые) «Герои», есть вероятность, что проблема именно в этом.

Сколько игровых ходов уйдет на то, чтобы «нащупать» местонахождение Слезы Асхи, если 90% обелисков изучены?

Поскольку все это происходит наугад, все зависит от вашей удачи. Вполне реально ткнуть лопатой в землю и сразу вытащить слезу. Или провести 2-3 недели в поисках Слезы Асхи, а в итоге окажется, что она закопана где-то у подножия горы или в другом неожиданном месте.

Стоит ли искать Слезу Асхи с самого начала игры?

Скорее нет, чем да. Но пропускать обелиски точно не стоит, особенно если они не защищены, или перед ними стоят не слишком сильные юниты. А вот жертвовать армией в самом начале игры (особенно при тесном соседстве) опасно для жизни.

Слеза Асхи где найти и есть ли фото?

Фото местоположения Слезы Асхи не существует — каждый раз она находится в случайном месте на карте. Иначе весь интерес был бы потерян!

Могу ли я забрать Слезу Асхи, если другой игрок ее уже нашел?

Нет, Слеза Асхи — уникальный и редкий артефакт, один на всю карту. Как только он применяется в одном из замков, его невозможно изъять или перенести эффект на замок другой фракции.

Пишет статьи о мобильных играх на iOS и Android. Сначала поиграет сам, и только потом рассказывает о личном опыте.

Предыдущая

🤬 Как это пройти?Bless mobile: как пройти приключение «Archaeologist Cliff»?

Следующая

🤬 Как это пройти?Vampire Survivors: как открыть всех персонажей и секретных героев

Вождь
клана — это неплохо, но хороший вождь
у темных эльфов всегда метит в императоры.
Надо объединять кланы

Какой
народ — такие и пророки.

Поможет
в этом прорицательница Маласса, драконша,
проживающая у озера почти рядом с
городом. Совет ее прост и противен:
найти слезу Асхи, то есть собрать
сведения со всех обелисков и…

Карта
перед нами — циклопических размеров
и к тому же двухэтажная. Верхняя часть
занята разнообразными ресурсами, а
внизу располагаются не связанные друг
с другом подземельные города. Один —
наш (между прочим, он отстроен почти
полностью — не хватает только жилищ
ведьм и драконов!), остальные — оранжевого
игрока, то бишь клана Осколков тьмы.
Этот клан мы не любим и будем с ним
биться насмерть.

Но
трусливые Осколки не желают биться
насмерть: стоит нам захватить первый
город, как они начинают пытаться посылать
гонцов к еще одному клану. Это надо
пресекать, иначе миссия будет проиграна.

Ближайший
город — к югу от нашего — развит лучше
всех. И начинать стоит с него, пока их
герой не стал круче Раилага. Там может
полечь почти вся армия; что поделать,
превратности войны. Зато после этого
с нами — город с уже
усовершенствованными черными драконами
плюс еще одна героиня, чернокнижница
10 уровня Шадия; прослышав про подвиги
Раилага, она готова ему в меру сил
посодействовать.

С этого момента война все сильнее
походит на избиение. Вдвоем, с арсеналом
двух полностью отстроенных городов,
Раилаг и Шадия не должны столкнуться
ни с какими проблемами, разве что за
гонцами надобно приглядывать. Если
вдруг двух героев мало — то на юго-западе,
за гарнизоном людей, есть тюрьма, в
которой томится готовый к подвигам во
славу все равно кого некромант Влад со
свитой из (нетрудно догадаться) вампиров.

Копать
здесь. Не там, где яма, а там, где стоит
герой. С первого раза не получилось…

И
все бы здорово, если бы не необходимость
искать на огромной карте место, где
наплакала Асха. Негодяи-скульпторы
расставили обелиски повсюду, включая
подземелья и самые противные закутки.
В общем, если наскучит искать место —
поможет картинка.

Миссия 3. Культист, или Завоевание сердец

Зачем
чернокнижнику войско? Чтобы держать
удар, пока их господин разбирается с
вражеской армией!

Остался
всего один крупный клан, не готовый
влиться в наши ряды: Суровые Сердца.
Это потому, что они в приятельских
отношениях с демонами и надеются, что
заграница им поможет.

Клан
велик и обилен, заселил гигантское
подземелье и возвел в нем целых семь
городов. Нам предстоит долгая и
утомительная война в обширном лабиринте.
Хорошо хоть на поверхности ничего нет
— исключая мост, на котором время от
времени материализуются инфернальные
армии.

Поначалу
города у нас нет вовсе, но поблизости
имеется лакомая добыча. Еще один город
— в пределах нескольких дней пути,
дальше придется прыгать через порталы.

На
самом деле фокус — не в том, чтобы
успешно штурмовать города, а в том,
чтобы лишить врага мощных героев.
Опаснее всего Вайшан; этот чернокнижник
не уступает в чарах самому Раилагу и к
тому же вооружен весьма неприятными
артефактами. Кроме того, колдун, как
подобает истинному темному эльфу,
старается вовремя выйти из боя. Но и к
нам добавится третий герой (увы, не
навсегда).

Порой
из надземного мира является очередной
генерал демонов. После третьего разгрома
демоны успокаиваются, и задача усмирить
их считается исполненной.

Захватив
последний, седьмой город, Раилаг смотрит
в волшебное зеркало — и узнает как о
фокусах Маркела, так и о том, что
Кха-Белех, разгневанный успехами
некромантов против его полчищ, отправляет
нашего старого знакомца Вайера за
Изабелью. И без нее, дескать, не
возвращайся…

Тут
уж Раилагу придется вспомнить прошлое.
Он спешит на помощь Изабели. Интересно,
что про все это думает Шадия?

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Никому неизвестный чернокнижник Раилаг, личность которого покрыта мраком, добьётся своих целей, известные только ему одному.

Чернокнижник

Появление героя

Вождь клана

Предисловие: Клан Заклеймённых тенью, утративший своего вождя, согласно обычаю, объявляет турнир среди героев. Никому неизвестный чернокнижник Раилаг собирается победить в этом турнире, обрести кольцо Глаз дракона и стать вождём клана.

Основные задачи миссии:

  • Подготовится к турниру.
  • Раилаг должен выжить.

Бонусы

  • Ассасины: 6.
  • Рынок.
  • Руда: 10.

В первой миссии кампании нам предстоит за один месяц подготовится к турниру, в котором необходимо победить остальных героев Лиги Теней. В качестве начального бонуса выбираем Ассасинов. В первую неделю захватываем Лесопилку и Рудник. На карте собираем ресурсы, которые не находятся под охраной существ. Возводим в городе следующие строения: Военная школа, Военная академия, Ратуша, Кровавая арена, Кровавый мемориал, Кузницу и Лабиринт.

На карте в основном будут юниты с дальним типом атаки – не нападайте на них до тех пор, пока у Вас не будет достаточно сильная армия.

С наступление второй недели возводим следующие строения: Форт, Магистрат, Тёмное пастбище, Пещера гидр, Палаты интриги, Зал Сумерек и Цитадель. На каждый второй день последующих недель Вам будет приходить сообщение с извещение сколько дней осталось до схватки с претендентами на главу клана Заклеймённых тенью. Продолжаем постепенно исследовать мир продвигаясь к юго-западу карты. Там мы захватываем Самоцветную шахту, Пещеру с кристаллами и Кровавую арену.

На последующих неделях строим следующие сооружения: Капитолий, Гильдия магов 1-ого уровня, Королевский лабиринт, Заколдованное пастбище, Пещера хаоса, Замок, Рынок, Гильдия магов 2-ого уровня и Дворец теней. На востоке захватываем Военную школу. С четвёртой недели каждый последующий день нам будет приходить сообщение о количестве дней, которые остались до турнира. Если же Вам удалось возвести все постройки в городе и собрать приличную армию, то Вы можете просто остаться в замке и дожидаться битвы с героями. В случае если у Вас недостаточно средств на приобретение существ, то можете обменять ресурсы на золото во вкладке «Рынок».
С наступлением 2-ого месяца необходимо быть в замке и приобрести юниты в армию, так как с началом второго дня Вас телепортируют к Одностороннему порталу, который переправит Раилага в подземный мир к другим героям.

После поражения всех противников Драконы, что были на проходе к кольцу Глаз дракона, исчезают, после чего направляемся за наградой и просматриваем ролик.

Экспансия

Предисловие: Раилаг, возглавивший клан Заклеймённых Тенью, надеется объединить все раздробленные кланы в единое мощное государство. Рассудительный и осторожный, Раилаг решает как следует подготовится у выполнению столь грандиозной задачи.

Основные задачи миссии:

  • Посетить дочь Малассы.
  • Раилаг должен выжить.

Бонусы

  • Золото: 2000.
  • Древесина: 15.
  • Минотавры-стражи: 10

В данной миссии Раилагу придётся нелегко – ему предстоит подчинить себе все ближайшие города Лиги Теней. На первой неделе полностью исследуем подземелье, захватывая Лесопилку, Рудник, Алхимическую лабораторию, Залежи серы и Военную школу. Благо у нас при начале игры уровень города 29, и остаётся только возвести строения, в которых мы можем нанять существ высокого уровня и максимально улучшить Гильдию магов. Строим Зал сумерек, Драконье логово и Дворец теней. С началом второй недели возвращаемся в город, нанимаем существ и направляемся к дочери Малассы, расположение которой находится на скриншоте ниже.

После посещения Хижины пророка и просмотра ролика, задание «Посетить дочь Малассы» будет считаться выполненным, но тут же добавляется новая – «Построить Мать Тьмы в Вирбете». Для этого воспользуемся выходом из подземного мира и окажемся на поверхности. Первый обелиск найти достаточно легко – стоить всего лишь воспользоваться Двухсторонним порталом, который недалеко от того же выхода.

После взаимодействия с Обелиском и Обсерваторией красного дерева, возвращаемся обратно и захватываем Золотую шахту, Пещеру с кристаллами и Лесопилку, после чего направляемся ко второму обелиску, который показан на скриншоте ниже.

Места нахождений оставшихся 4-ёх Обелисков

Спойлер




После посещения всех обелисков Вам откроется местоположение Слезы Асхи, которую необходимо выкопать и доставить к Вирбету, после чего будет возведено строение Мать Тьмы, а задание «Построить Мать Тьмы в Вирбете» будет считаться выполненным. Также, при пересечении вражеского Гарнизона будет добавлено ещё одно задание – «Захватить города Осколков Тьмы». Все города находятся в подземном мире, поэтому не составит труда найти их.

Вот только не всё так просто. После захвата первого города появляется второстепенное задание «Остановить вражеских гонцов», другими словами нам необходимо перехватывать героев, которые будут пытаться пройти через два Гарнизона в левом верхнем углу. Не спешите нанимать нового героя, так как спустя день после получения этого задания появляется Шадия, которая готова служить Раилагу под его личным командованием. Тем временем, как Раилаг будет захватывать оставшиеся 2 города, Шадией будем перехватывать лазутчиков. В случае, если Вам всё же не удалось остановить их вовремя, то второстепенное задание «Остановить вражеских гонцов» будет считаться проваленным, но появиться новое – «Уничтожить армию клана Суровые Сердца». Если же у Вас достаточно боеспособна армия, то просто нападаем и побеждаем врага, после чего данное второстепенное задание будет считаться выполненным.
После захвата последнего города просматриваем короткий ролик и переходим к следующей миссии.

Служитель культа

Предисловие: Теперь на пути Раилага стоит клан Суровые Сердца – самый могущественный клан Игг-Шайла. Справившись с ним, Раилаг уже не встретит сопротивление со стороны других мелких кланов. Задачу осложняет лишь одно – военный союз Суровых  Сердец и Инферно.

Основные задачи миссии:

  • Захватить города Суровых Сердец.
  • Раилаг и Шадия должны выжить.

Бонусы

  • Ассасины: 14.
  • Наездники на ящерах: 4.
  • Сумеречные ведьмы: 1.

Как ни странно, нам снова будет необходимо захватывать города Лиги Теней, но на этот раз всё будет куда сложнее. Всего их на карте будет 7. В качестве начального бонуса выбираем ассасинов. В начале у Вас не будет собственного города, а личные отряды Раилага и Шадии малочисленны. Поэтому при появлении на карте продвигаемся до первой развилки, посещаем Хижину мага, после чего сворачиваем налево и идём по дороге к данному городу и захватываем его.

Рекомендую возвести все строения по найму существ, но не улучшать их за исключением зданий, в которых возможно нанять ассасинов и фурий. Постарайтесь в кротчайшие сроки захватить ближайшие строения по добыче ресурсов. Если от этого города двигаться дальше по дороге на юго-запад, то Вы обнаружите двухсторонний портал. Воспользуйтесь им, но не заходите далеко – данное действие позволит Вам заранее увидеть надвигающихся вражеских героев. После всего это и приобретения небольшой армии направляемся к следующему городу, что показан на скриншоте ниже.

Небольшая хитрость. При победе над вражескими героями Лиги Теней следите за Таверной чтобы нанять их – так Вы лишите сильных полководцев Ваших врагов и, хоть и немного, облегчите себе жизнь.

Сразу после захвата второго города просматриваем короткий ролик, после чего нам добавляется второстепенное задание «Сокрушить демонов». Вот здесь и начинается самое сложное. К Вам с интервалом в несколько недель (наблюдались случаи и чаще) будут приходить армии демонов, которых нам и надо уничтожать. Как минимум их будет 3. Также наблюдались случаи, что армии демонов просто застывали на месте появления, так что они не будут двигаться до самого конца миссии. После их уничтожения второстепенное задание «Сокрушить демонов» будет считаться выполненным. Во втором захваченном городе также возводим все строения по найму существ, но не улучшаем их. Недалеко от этого города будет находится двухсторонний портал – выполните те же действия что и с предыдущим порталом.
Не стоит затягивать с наступление на оставшиеся города, так как противник может просто собрать огромную армию из всех ему подконтрольных городов и просто прийти, и разгромить Вас. Следующей целью будет город, что показан на скриншоте ниже.

Ведите наступательные действия тем героем, который может наносить огромный массовый урон вражеским юнитам и обладает, хоть и не большой, магической сопротивляемостью, так как герои Лиги Теней специализируются на магии, в частности на магии разрушения. Оставьте второго героя на охране подконтрольных Вам городов. При захвате третьего города останьтесь на его защиту и приобретение существ для пополнения армии героя. Хотелось бы отметить об остальных двухсторонних порталах, которые разбросаны по карте. Они ведут к локациям, на которых находится немалое количество ресурсов и сокровищ, что может помочь Вам в развитии города. Будьте осторожны – их будут охранять различные существа. Как только Вы обновите армию, направляйтесь к следующим городам в аналогичной последовательности.

Спойлер





Не забывайте захватывать вражеские строения по добыче ресурсов. Таким образом Вы сможете притормозить развитие городов противника.
После захвата последнего города просматриваем ролик и отправляемся на следующую миссию.

Марш

Предисловие: Раилаг собирается вмешаться в конфликт Властелина и Изабель, но у него очень мало времени. Кратчайший путь лежит через подземный лабиринт, и Раилаг намерен им воспользоваться.

Основные задачи миссии:

  • В течении двух месяцев найти выход из лабиринта.
  • Раилаг и Шадия должны выжить.

Бонусы

  • Артефакт «Кольцо защиты от молний».
  • Минотавры: 8.
  • Ассасины: 14.

Данная миссия является своего рода с таймером, и, если не вложится в срок, то она будет провалена. Начальным бонусом выбираем ассасинов. Как только появляемся с одностороннего портала начинаем продвигаться по туннелю. Большинство существ Лиги Теней проявит желание присоединиться к Вашей армии. Дойдя к повороту посетите Шатёр Хранителя, после чего просматриваем ролик, в следствии чего нам будет необходимо найти вражеского героя Инферно и победить его, так как мы не сможем продолжить путь по туннелю, который перекрыт Стражом границы.

Поэтому сворачиваем на право и начинаем поиски противника. Не забываем подбирать ресурсы, взаимодействовать с югитами Лиги Теней и захватывать строения, в которых возможно нанять существ.Подойдя к концу данного туннеля воспользуемся двухсторонним порталом, и при окончании телепортации просматриваем ролик, после чего добавляется задание «Пленить Грола». Одним героем направляйтесь вниз на юг и доберитесь до лестницы, которая переместит Вас на верхний уровень. Порталы, которые находятся на нижнем и верхнем уровнях, будут перемещать Вас в различные локации случайным образом. Также на верхнем уровне будет находиться здание по улучшению юнитов – здесь нам и пригодится золото и ресурсы (недалеко будет находится Фактория, в которой возможно обменять их). Другим героем исследуйте нижний уровень. Перед тем как отослать героев в разные направления, распределите войска таким образом, чтобы можно было противостоять Гролу. Герой Инферно всё время будет перемещаться по локациям, поэтому возможность напасть на его след может подвернуться в любой момент. Как только Вы найдёте его и при наличии небольшой, но боеспособной армии, нападите на него.

После победы над ним задание «Пленить Грола» будет считаться выполненным. Вам остаётся только вернуться к Стражу границ и взаимодействовать с ним, после чего откроется проход. Далее просто воспользуйтесь лестницей для перемещения на верхний уровень. Просматриваем ролик и переходим к финальной миссии кампании Лиги Теней.

Предложение Раилага

Предисловие: Последнее, что отделяет Раилага от засады Вайера – земли демонов, куда его привёл короткий путь через лабиринт. Здесь Раилагу придётся рассчитывать только на себя.

Основные задачи миссии:

  • Найти дорогу к границам Империи.
  • Раилаг и Шадия должны выжить.

Бонусы

  • Артефакт «Сапоги открытого пути».
  • Наездники на ящерах: 35.
  • Артефакт «Золотая подкова».

В качестве бонуса выбираем наездников на ящерах. В начале миссии Раилаг имеет внушительную армию, которая может сама справляться с любым противником. Но всё же не стоит терять существ – они Вам пригодятся в конце миссии. Шадия же напротив имеет несколько юнитов, поэтому Раилагом расчищаем путь вперёд, а Шадией собираем ресурсы. Все основные дороги будут патрулироваться героями фракции Инферно, поэтому избегайте их и при возможности не останавливайтесь недалеко от основных маршрутов – всё же Шадия не сможет выстоять против них как Раилаг. Как только окажитесь на карте, то взаимодействуйте с Хижиной мага – она Вам откроет области с ходами на подземный мир, Стражи границ разных цветов и Шатры хранителей. После того как победите существ в гарнизоне и пройдёте его сверните на бездорожье возле волшебного колодца и доберитесь до Шатра  хранителя синего цвета.

Затем отправляйтесь к Стражу границы синего цвета и пройдите через него и воспользуйтесь входом в подземный мир. Недалеко от Стража границ будет находится Шатёр хранителя красного цвета, поэтому посетите и его, чтобы открыть возможность пользоваться вторым входом в подземный мир. Оказавшись на нижнем уровне направляйтесь на запад и при приближении ко второму пересеченияю путей сверните направо и пройдите к двустороннему порталу. Воспользуйтесь им.

При выходе из портала и приближении к развилке сначала сверните на запад и продвигайтесь по туннелю, попутно собирая ресурсы и захватывая строения по найму существ. Добравшись до конца туннеля Вы увидите тот самый второй вход на поверхность. Можете выбраться из подземного мира по нему и собрать оставшиеся ресурсы. После этого вернитесь к развилке что была недалеко возле двухстороннего портала, из которого Вы вышли, и направьтесь на юг (вниз). По пути также захватывайте строения по найму существ. Как только Вы пройдёте строение под названием «Военная школа» покажется герой Инферно, который охраняет выход из подземного мира. Нападаем на него, после чего воспользуемся тем самым выходом.

Оказавшись на поверхности, можете улучшить существ в Форте на холме, которых вы приобрели ранее. Не выходите на дорогу и по бездорожью направляйтесь к гарнизону, который находится в левом нижнем углу. Победите существ в нём и вместе с Шадией пересеките его – только после этого задача «Найти дорогу к границам Империи» будет считаться выполненной. Сразу после этого на карте появляется Маркел, Изабель, Вайер и добавляются новые задачи: «Рассеять армию Вайера» и «Изабель должна выжить». Просто берём и нападаем на Вайера Раилагом.

После победы над ним просматриваем итоговый ролик миссии. Поздравляю, Вы прошли четвёртую кампанию Heroes of Might and Magic 5.

Вопрос знатокам: Кто играл за чернокнижника в герои меча и магии 5: помогите найти Мать тьмы

С уважением, Демон, натурщик Врубеля

Лучшие ответы

Rimllyan:

Копать надо ) Там она, на карте хорошенько присмотритесь и запомните деревья, видите на ниж порча? таких не так уж много.

наташа половинкина:

спасибо нашел

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Павел Друш:

там есть такие обелиски, которые открывают тебе некую карту, найдя все обелиски, на карте появится крест, это место, где зарыта слеза, найди её и привези в город, это очень ценная и прибыльная вещь

Wermut:

обелиски все открой .maps4heroes m/heroes5/campaign1_queen_mission5_fall_of_the_king_rus.php

Ириника:

я ее проходила 2раза… кстати почему то она была в разных местах… я сама офигела

Kid:

Разные версии игр, Ирина

Кот Матрос:

нет вы не правы дело не в версии а дело в рандоме слеза асхи генерируется в разных местах

Mr.MJM:

У меня крест не появляется что делать?

Вадим Синельников:

что делать если не копается

Николай Дудник:

Слеза асхи в герои 5 всегда находится в разных местах. Подробнее тут s .selectgames.xyz/2018/07/gde-najti-slezu-askhi-v-geroi-5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти интерес на улице
  • Как найти периметр четырехугольника через окружность
  • Как найти трещину в гбц мтз
  • Как найти свой инн иностранного гражданина
  • Как найти номер sms центра