|
Фосфор |
Посмотреть |
Phosphorus | ||
Тип: | элемент | |
Редкость: |
Очень распространённый элемент |
|
Подтип: | Сырьё 2-й категории | |
Синтез: | да, всего 12 разновидностей синтеза, см. таблицу ниже | |
Чертежи: | да, всего 41 чертёж, см. таблицу ниже | |
Используется в экспериментальных эффектах: | да, всего 11 экспериментальных эффектов, см. таблицу ниже | |
Техноброкер: | да, всего 1 модуль у техноброкера, см. таблицу ниже | |
Обмен у торговца материалами: | не указано | |
Встречается: | см. Местонахождение | |
Применяется у инженеров: | да, всего 23 инженера, см. Инженеры |
Фосфор, P, атомный номер 15. Обладает высокой химической активностью, используется в металургии и в качестве удобрения.
Синтез
Объект | Тип синтеза | Базовый |
Стандартный |
Премиум |
---|---|---|---|---|
Взрывчатые боеприпасы АИ | — | 6 | — | |
Мелкокалиберные боеприпасы АИ | — | 2 | 2 | |
Настраиваемые взрывчатые боеприпасы | — | 6 | — | |
Настраиваемые мелкокалиберные боеприпасы | — | 3 | — | |
Боеприпасы для энзимных ракетных установок | — | — | 5 | |
Взрывчатые боеприпасы | — | 6 | 5 | |
Крупнокалиберные боеприпасы | — | 3 | — | |
Плазменные боеприпасы | 4 | 5 | — | |
Сейсмические боеприпасы | 3 | — | — | |
Мелкокалиберные боеприпасы | — | 2 | 2 | |
Боеприпасы для ТРП | 1 | 1 | 2 | |
Заправка ТРП | 1 | 1 | — |
Чертежи
Тип | Модификация | Уровень | Стоимость |
---|---|---|---|
Пучковый лазер | Лёгкое крепление (Lightweight) | 1 | 1 |
Пульсирующий лазер | Лёгкое крепление (Lightweight) | 1 | 1 |
Импульсный лазер | Лёгкое крепление (Lightweight) | 1 | 1 |
Орудие | Лёгкое крепление (Lightweight) | 1 | 1 |
Залповое орудие | Лёгкое крепление (Lightweight) | 1 | 1 |
Многоствольное орудие | Лёгкое крепление (Lightweight) | 1 | 1 |
Установщик мин | Лёгкое крепление (Lightweight) | 1 | 1 |
Блок ракет | Лёгкое крепление (Lightweight) | 1 | 1 |
Блок ракет с самонаведением | Лёгкое крепление (Lightweight) | 1 | 1 |
Ускоритель плазмы | Лёгкое крепление (Lightweight) | 1 | 1 |
Электромагнитная пушка | Лёгкое крепление (Lightweight) | 1 | 1 |
Торпедная стойка | Лёгкое крепление (Lightweight) | 1 | 1 |
Разбрасыватели дипольных отражателей | Облегчённое (Lightweight) | 1 | 1 |
Электронное противодействие | Облегчённое (Lightweight) | 1 | 1 |
Рамочно-сместительный двигатель | Увеличенная дальность FSD (Increased FSD Range) | 1 | 1 |
Теплоотводная катапульта | Облегчённое (Lightweight) | 1 | 1 |
Система жизнеобеспечения | Облегчённое (Lightweight) | 1 | 1 |
Точечная оборона | Облегчённое (Lightweight) | 1 | 1 |
Сканер следа FSD | Быстрый сканер следа (Fast scan) | 1 | 1 |
Сканер следа FSD | Быстрый сканер следа (Fast scan) | 2 | 1 |
Сканер следа FSD | Быстрый сканер следа (Fast scan) | 3 | 1 |
Сканер следа FSD | Облегчённый сканер следа (Lightweight) | 1 | 1 |
Сканер преступников | Быстрый сканер преступников (Fast scan) | 1 | 1 |
Сканер преступников | Быстрый сканер преступников (Fast scan) | 2 | 1 |
Сканер преступников | Быстрый сканер преступников (Fast scan) | 3 | 1 |
Сканер преступников | Облегчённый сканер преступников (Lightweight) | 1 | 1 |
Сканер содержимого | Быстрый сканер содержимого (Fast scan) | 1 | 1 |
Сканер содержимого | Быстрый сканер содержимого (Fast scan) | 2 | 1 |
Сканер содержимого | Быстрый сканер содержимого (Fast scan) | 3 | 1 |
Сканер содержимого | Облегчённый сканер содержимого (Lightweight) | 1 | 1 |
Сенсоры | Облегчённый сканер (Lightweight) | 1 | 1 |
Усилитель щита | Усилитель щита с универсальной защитой (Resistance Augmented) | 1 | 1 |
Усилитель щита | Усилитель щита с универсальной защитой (Resistance Augmented) | 2 | 1 |
Усилитель щита | Усилитель щита с универсальной защитой (Resistance Augmented) | 3 | 1 |
Щитогенератор | Усиленные щиты (Reinforced) | 1 | 1 |
Щитогенератор | Усиленные щиты (Reinforced) | 2 | 1 |
Щитогенератор | Усиленные щиты (Reinforced) | 3 | 1 |
Контроллер дронов-сборщиков | Облегчённое (Lightweight) | 1 | 1 |
Контроллер дронов-заправщиков | Облегчённое (Lightweight) | 1 | 1 |
Контроллер дронов-геологоразведчиков | Облегчённое (Lightweight) | 1 | 1 |
Контроллер дронов-взломщиков трюмов | Облегчённое (Lightweight) | 1 | 1 |
Экспериментальные эффекты
Тип | Модификация | Стоимость |
---|---|---|
Распределитель питания | Кассетные конденсаторы (Cluster Capacitors) | 5 |
Распределитель питания | Двойная прочность (Double Braced) | 5 |
Распределитель питания | Контроль интенсивности (Flow Control) | 5 |
Распределитель питания | Урезанный вариант (Stripped Down) | 5 |
Распределитель питания | Сверхпроводники (Super Conduits) | 5 |
Установщик мин | Ионный дестабилизатор (Ion Disruption) | 5 |
Орудие | Термический залп (Thermal Cascade) | 5 |
Блок ракет | Термический залп (Thermal Cascade) | 5 |
Блок ракет с самонаведением | Термический залп (Thermal Cascade) | 5 |
Залповое орудие | Зажигательные припасы (Incendiary Rounds) | 5 |
Многоствольное орудие | Зажигательные припасы (Incendiary Rounds) | 5 |
Техноброкер
Тип модуля | Модули | Требуемое количество, шт. |
---|---|---|
2B |
Блок ракет с самонаведением V1 | 28 |
Местонахождение
Собирают на поверхности планет и астероидов.
…
Встречается на поверхности планет и астероидах, а также выдаётся в качестве наград за выполнение миссий. Можно обменять у торговцев сырьём в густонаселённых системах с высоким уровнем безопасности и добывающей или перерабатывающей экономикой.
С большей вероятностью, фосфор можно найти в астероидах (железные, ледяные и каменные):
- На поверхностях планет, планетоидах и лунах с высоким содержанием металлов (HEAVY RICH METAL):
- Выход пласта
- Бронзит Хондрит
- Мезосидерит
- Металлический метеорит
- Геологический сигнал (Легковоспламеняющийся уголь (англ. Piceous Cobble) — только для Elite Dangerous: Horizons)
- Биологический сигнал (Поросль кордицепсов (англ. Cordycep Growth) — только для Elite Dangerous: Horizons)
- При разработке астероидов:
- Скопление астероидов
- Кольца астероидов (больше всего: ледяные, насыщенные металлом, но встречаются и в металлических, каменных, хоть и не так часто).
Поиск при помощи сторонних ресурсов
Для поиска фосфора можно воспользоваться сервисом EDDB. Для это необходимо перейти по ссылке, далее в указанных полях выбрать следующее:
- «Material Finder» (Поиск материалов) выбрать Phosphorus (P) (Фосфор)
- «System Reserve» (Ресурсы системы) лучше указать Pristine (Обилие) или Major (Много).
- «Ring Type» (только для разработки астероидов! — Тип колец): Icy (Ледяные), Metal Rich (Богатые металлом).
- «Body Group» (Группа тел): Planet (Планетарные)
- «Planet Type» (Тип планетарного тела): Metal-rich body (Планета, богатая металлами)
- Также необходимо указать Reference System (текущую систему), в которой вы сейчас находитесь и можно указать Maximum Reference Distance (Расстояние поиска от текущего местоположения).
- Нажать «Find Bodies» (Найти тела), в таблице ниже появится список с системами и планетарными телами где можно обнаружить фосфор. Также таблицу можно отфильтровать по P (процентное содержание фосфора), Distance (расстояние от точки прибытия до планетарного тела) и по Ref (расстояние до системы от вашего текущего местоположения), достаточно нажать на соответствующий заголовок столбца таблицы.
Инженеры
Фосфор применяется у инженеров:
- Билл Тёрнер
- Брис Деккер
- Бру Таркуин
- Гера Тани
- Диди Ватерманн
- Закария Немо
- Лиз Райдер
- Лори Джеймсон
- Лэй Чун
- Марко Куэнт
- Марша Хикс
- Мэл Брендон
- Обитатель
- Петра Олманова
- Профессор Палин
- Рэм Та
- Сержант
- Тиана Форчун
- Тод МакКуин
- Фелисити Фарсир
- Хлоя Седеси
- Эльвира Мартуук
- Юрий Ишмаак
Примечания
- Материал «Фосфор» добавлен в обновлении 2.0 — Planetary Landings.
П • О • Р Материалы |
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
Продолжаем изучать геймдизайнерские механики, связанные с космическим симулятором от Frontier Developments. Читатели интересуются, где в Elite Dangerous найти фосфор? Этот относительно редкий материал используется в торговле и крафтинге.
Первоочередным местом, где можно начинать поиски, назову планеты и астероиды. Уже во втором официальном дополнении разрешено осуществлять посадку и свободно исследовать местность на марсоходе.
Гайд по Elite Dangerous: где найти фосфор? Советы новичкам
Второй вариант получения — это выполнение миссий у торговцев. В качестве награды они иногда подкидывают столь ценный и уникальный ресурс. Ещё можно заняться обменом у NPC или торговлей с живыми людьми на крупных станциях. Расценки существенно варьируются в зависимости от места.
Обращайте внимание на густонаселённые космические объекты, а при самостоятельной добыче — на астероиды, изготовленные изо льда, железа или камня. Изучайте астероидные скопления, где вероятность обнаружить полезное сырьё возрастает. При установке специального оборудования вы будете получать геологические сигналы в избытке.
-
#5,841
Может, человек хочет поиграть со стандартными механиками, без срезания углов — а ему прям так безальтернативно сразу суицидальные телепорты, кобру с релогами и так далее.
Если бы «стандартные механики» давали хотя бы половину от того, что дают «нестандартные»…
…и это мы еще не касаемся материалов и элементов.
-
#5,842
Если не гнать лошадей, то половину данных я набираю именно перебирая цели в полете по миссиям. Когда надо было активно инженерить корабли, тогда и к Джеймсону летал и на наземку было дело. За нее кстати спасибо biohazard15.
-
#5,843
Если не гнать лошадей, то половину данных я набираю именно перебирая цели в полете по миссиям. Когда надо было активно инженерить корабли, тогда и к Джеймсону летал и на наземку было дело. За нее кстати спасибо biohazard15.
Где-то начиная с 3.0 данные с кораблей стали сыпаться гораздо реже. Скажем, если в 2.4 после вылета в РЕС приходилось чистить бардачок от всяких ASPA, а во время охоты на ХГЕ можно было спокойно охотиться и за данными, то после 3.0 данные падают каждые 10 кораблей, если очень повезет — чуть почаще. Так что Кобра Джемисона — это наше все (но если речь идет о МЕФах — то добро пожаловать в i Sola Enterprise)
-
#5,844
Мне думается, слова : приходится чистить бордачок , не совсем уместны в вашем контексте.
Так как примерно в это время докупили еще флешек.
-
#5,845
Комрады! Собрался наконец вкачать Юрку Ишмака (спустя 2 года игры . Так вот, в сети написано, что надобно прилететь в фед. систему с войной, найти ЗК, и рубится за федералов. Однако, после всего этого, никаких контрактов Юрка мне не защитал. Что-то видимо делаю не так Надо специально брать миссии у федералов и отвозить их к Ишмаку?
-
#5,846
Где-то начиная с 3.0 данные с кораблей стали сыпаться гораздо реже. Скажем, если в 2.4 после вылета в РЕС приходилось чистить бардачок от всяких ASPA, а во время охоты на ХГЕ можно было спокойно охотиться и за данными, то после 3.0 данные падают каждые 10 кораблей, если очень повезет — чуть почаще.
В достатке их падает, если не производить на стапелях по 2 корвета еженедельно со всеми бустерами))
Так что Кобра Джемисона — это наше все (но если речь идет о МЕФах — то добро пожаловать в i Sola Enterprise)
Да, для срочного производства она незаменима))
Комрады! Собрался наконец вкачать Юрку Ишмака (спустя 2 года игры . Так вот, в сети написано, что надобно прилететь в фед. систему с войной, найти ЗК, и рубится за федералов. Однако, после всего этого, никаких контрактов Юрка мне не защитал. Что-то видимо делаю не так Надо специально брать миссии у федералов и отвозить их к Ишмаку?
Нужны не миссии, а те наградные, которые выписываются за уничтожение кораблика в зоне конфликта. Их не сдавать на станции, а отвезти товарищу в оконцовке.
Пока тикает его счётчик по кол-ву — сдавать.
Миссии можно и вовсе не брать.
Last edited: Sep 15, 2019
-
#5,847
ДСС это отдельный модуль а дата-линк встроенный? Или ДСС это тот который на Э подвешен?
И ещё, не могу понять.. Применил, к примеру, модификацию 1-го уровня к щиту. Можно кликать раза 4, чтобы сделать максимум. Так и делать?
При попытке применить другую, первая теряется. Может быть только одна модификация щита? Тогда какая самая профитная против пиратов, какую выбрать?
Хоть их и кликал, чертежи не закрепились, но кнопка «закрепить» пропала. Удалённая мастерская не активна со станций. Чтобы применить модификацию, каждый раз нужно к инженеру летать?
-
#5,848
ДСС это отдельный модуль а дата-линк встроенный? Или ДСС это тот который на Э подвешен?
DSS — для зондирования поверхности планет, отдельный, приобретается.
И ещё, не могу понять.. Применил, к примеру, модификацию 1-го уровня к щиту. Можно кликать раза 4, чтобы сделать максимум. Так и делать?
Кликай, пока не появится возможность сделать улучшение следующего уровня, затем делай его, если надо, и так далее. Обычно чем больше гаек, тем больше кликов. Если на следующий уровень улучшаться не планируешь (например, силовую по мощности улучшаешь), то можешь добить текущий уровень до максимума, да.
При попытке применить другую, первая теряется. Может быть только одна модификация щита? Тогда какая самая профитная против пиратов, какую выбрать?
Модификация — только одна какая-то конечно. Призму и обычный щитогенератор обычно качают в толщину, двухпоточный — в терморезист с экспериментальным эффектом на быстрый заряд.
Ну и усилителями щита потом надо подровнять резисты.
Хоть их и кликал, чертежи не закрепились, но кнопка «закрепить» пропала. Удалённая мастерская не активна со станций. Чтобы применить модификацию, каждый раз нужно к инженеру летать?
С закреплением глюки бывают, говорят. Вообще, если закрепить, то летать не надо (но за экспериментальным эффектом все равно лететь придется). Закреплять у инженера на станции, только один какой-то чертеж. Но сначала надо отношения с инженером до максимального уровня поднять, иначе мало смысла.
-
#5,849
Модификация — только одна какая-то конечно. Призму и обычный щитогенератор обычно качают в толщину, двухпоточный — в терморезист с экспериментальным эффектом на быстрый заряд.
Что значит «в толщину»? Усиленные щиты?
Кстати, сканил 4 маяка, из них не все данные выпадают? Циклических записей щитов там не было..
з.ы. где взять фосфор?
-
#5,850
Last edited: Sep 17, 2019
-
#5,851
Кстати, сканил 4 маяка, из них не все данные выпадают?
Нет, конечно. Из них выпадает строго определённый набор данных, но, к счастью, высокоуровневый. Забиваешь «хранилище» на полную, а потом размениваешь на то, что нужно.
С фосфором то же самое: можно найти «фосфорную» планету с геологической активностью и набить этого самого фосфора, благо, это материал 1-го уровня, и поэтому его на любом «гео-сайте» будет огромное количество. А можно слетать к Петле Барнарда на один из известных «кристаллических лесов», набить там полный кошель технеция и обеспечить себя для размена на фосфор на всю оставшуюся жизнь
Last edited: Sep 17, 2019
-
#5,852
Что значит «в толщину»? Усиленные щиты?
Да, усиленные. И экспериментальный эффект туда же.
Кстати, сканил 4 маяка, из них не все данные выпадают? Циклических записей щитов там не было..
Это ты про кобру Джеймсона? Бери, что дают — потом поменяешь у торговца на то, что надо.
-
#5,853
С фосфором то же самое: можно найти «фосфорную» планету с геологической активностью и набить этого самого фосфора, благо, это материал 1-го уровня, и поэтому его на любом «гео-сайте» будет огромное количество. А можно слетать к Петле Барнарда на один из известных «кристаллических лесов», набить там полный кошель технеция и обеспечить себя для размена на фосфор на всю оставшуюся жизнь
Не пускает меня туда (( ФСД видно короткий.
-
#5,854
Не пускает меня туда (( ФСД видно короткий.
На любой близлежащей планете поищите через https://eddb.io/body — выбираете в первой строчке Phosporus и в остальных полях по фильтру — свою систему. В поиске выдаст ближайшие планеты, на которых можно найти фосфор на поверхности катаясь в SRV…
А лучше искать редкие материалы, и обменивать их на фосфор. Будет выгоднее.
Last edited: Sep 17, 2019
-
#5,855
Не пускает меня туда (( ФСД видно короткий
Я первый круг вокруг петли Барнарда нарезал на игле с 30-годами Там просто из-за запароленных систем курсопостроитель не всегда работает. Лечится просто: слегка меняешь положение (например, поднимаешься чуть выше плоскости пузыря) и пробуешь снова.
-
#5,856
А лучше искать редкие материалы, и обменивать их на фосфор. Будет выгоднее.
Если сейчас именно фосфор нужен, то проще сесть на планету неподалеку и собрать, мне кажется. Если что-то серьезнее, тогда уже да — Orrere 2B или леса с кристаллами с последующим полетом в обменник.
-
#5,857
Не пускает меня туда (( ФСД видно короткий.
Некоторые системы там находятся высоко, расстояния между ними сильно разнятся, а прокладчик такие условия не очень любит. Приходится или лететь вручную, или просто взять корабль с большим прыжком — для условий кластера в Sanguineous Arm (HIP 36601 и иже с ней) 40 светолет более чем достаточно.
-
#5,858
Кстати, да. А то с этими чудесными кристаллами все уже успели подзабыть — как это было весело прыгать на ТРП по каньонам от ящика к ящику
Last edited: Sep 17, 2019
-
#5,859
Кстати, да. А то с этими чудесными кристаллами все уже успели подзабыть — как это было весело прыгать на ТРП по каньонам от ящика к ящику
Конечно, успели — умные люди вместо прыганья становятся у среднего ящика (там как раз площадочка удобная имеется, будто специально сделана) и насилуют его релогом
Но Оррере годится, если надо набрать чуть-чуть элемента. В самом начале, когда в котомке еще пусто, лучше всего слетать в кристаллический лес.
-
#5,860
умные люди вместо прыганья становятся у среднего ящика и насилуют его релогом
Но это же неспортивно и читерство!! (Само по себе Оррере в 20 релогов, правда, тоже малость оно, но об этом мы тактично умолчим )
Материалы в Elite Dangerous – это особенные ресурсы, используемые для содержания и улучшения космических кораблей и планетарного транспорта (ТРП). В этом материале мы расскажем вам о том, зачем нужны материалы, какими они бывают и как их фармить.
Зачем нужны материалы
Применить их можно тремя способами:
- Для пополнения расходных материалов, таких как боеприпасы, топливо и другие.
- Открытие доступа к особым модулям и вооружению у техноброкеров.
- Улучшение корабельных модулей у инженеров.
В отличие от других предметов, материалы не занимают место в грузовом отсеке. Для их хранения существует отдельное место, но его максимальная вместимость довольно мала. Это, в свою очередь, позволяет практически никак не влиять на общую массу корабля.
Если вы будете перемещаться между кораблями и планетарным разведывательным транспортом, то не утратите возможность просматривать количество имеющихся материалов. Более того, вы даже не можете их потерять, потому что специальная защитная система сохраняет их даже в случае гибели пилота или уничтожения всех транспортных средств.
Обмен материалами между игроками невозможен, зато такую операцию можно провернуть у торговцев материалами.
Разновидности материалов
Классификация всех материалов, известных в Elite Dangerous, производится по нескольким признакам:
- Редкость.
- Природа их возникновения.
Рассматривая классификацию по редкости, получаем пять категорий материалов:
- Очень распространённые.
- Распространённые.
- Обычные.
- Редкие.
- Очень редкие (упразднена после обновления 3.0 Beyond.
Каждой степени редкости соответствует собственный порядковый номер или сорт. Более того, в игре для них выделены особые пиктограммы в виде шестиугольника, внутри которого расположено от 1 до 5 четырёхугольников в соответствии с номером сорта.
Максимальный запас материалов также коррелирует с их редкостью. Так, для самых редких ископаемых в хранилище корабля отведено всего 100 единиц, а для самых распространённых – аж 300. Промежуточные значения отличаются друг от друга на 50 объёмных единиц.
По природе своего происхождения материалы можно разделить на три типа:
- Зашифрованные данные.
- Промышленные материалы.
- Элементы.
Зашифрованные данные представляют собой результаты сканирования технологических объектов. Впоследствии их можно использовать при взаимодействии с Инженерами, а именно во время работы с чертежами. Альтернативное применение – обмен у техноброкеров на особые модули. Максимальная вместимость зашифрованных данных составляет 500 единиц.
Промышленные материалы, как правило, являются частью какого-либо технологического оборудования, даже если его происхождение инопланетное. По редкости делятся на 5 категорий, используются для пополнения расходников, улучшения модулей у инженеров и обмена на модули у техноброкеров.
Элементы же имеют чисто природное происхождение. Следовательно, найти их можно на поверхности многих космических тел и чуть в менее большом количестве – в поясах астероидов. По редкости делятся на 4 вида, а применяются наравне с промышленными материалами.
Как фармить зашифрованные данные в Elite Dangerous
Материалы разделены на категории не просто так, ведь способ их добычи тоже разный. Начнём с зашифрованных данных.
Как нам уже известно, получить данные можно методом сканирования различных технологических объектов. Самый выгодный способ – сканировать временной след, который оставляет после себя двигатель FSD. Сканируя такие «хвосты», вы получаете определённое количество высокоуровневых данных.
Для фарма нам потребуется:
- Сканер следа FSD.
- Система с уровнем населения, достаточным для появления сигналов.
Как только мы нашли всё необходимое, дислоцируемся в выбранную систему и практически оставаясь на месте сканируем временные следы FSD. Прокачка сканера на дальность в 7 километров будет дополнительным преимуществом.
В качестве альтернативного варианта можно отправиться на место крушения Cobra Mk III Джона Джеймсона – легендарного независимого пилота. Этот уголок вселенной находится в системе HIP 12099 на астрономическом теле 1B, координаты: -54,38; -50.358. Вместо временных следов будем сканировать передатчики. В приоритете у нас адаптивный шифровальщик, а также нетипичные архивы шифрования. Поскольку рядом с местом крушения рельеф не самый ровный, рекомендуется использовать корабль меньших размеров.
Фарм промышленных материалов
Для успешного сбора промышленных материалов в первую очередь необходим корабль с как можно большей дальностью прыжка. Дополнительным плюсом будет наличие большого трюма для дронов, а также контроллера сборщиков. Далее выполняем следующее:
- Ищем сигнал на расстоянии не более 3 тысяч световых секунд.
- Посещаем найденную область и полностью её вычищаем.
- Полностью закрываем игру, минуя главное меню (привет, Alt + F4).
- Запускаем игру и запускаем тот режим, из которого только что вышли.
- Улетаем из области сигнала и сразу же возвращаемся назад. Повторять до тех пор, пока сигнал не умрёт.
Фарм элементов
Для данной процедуры нам нужно обзавестись космическим судном с большой дальностью прыжка, ангаром для планетарного транспорта и, конечно же, топливозаборником. Лучше всего фармить элементы в следующих системах:
- HIP 36601, астрономические тела C1a, C1d, C3b, C5a. Здесь можно найти Полоний, Рутений, Теллурий и Технеций соответственно.
- Outotz LS-K D8-3, астрономические тела B5a, B5c. Здесь находятся соответственно Иттрий и Сурьма.
Фарм метасплавов
Если метасплавов вам нужно не шибко много, легче всего найти пользовательские корабли-носители и купить материал в необходимом количестве. В случае, если метасплавов нужно много – летим в Hyades Sector AQ-Y D81 на астрономическое тело C2. Приземляемся неподалёку от поселений таргоидов и фармим по 3-4 единицы метасплавов, используя перезаход в игру. Иногда здесь можно найти кристаллы, разбив которые вы можете получить низкоуровневые материалы. Также стоит остерегаться местных дронов.
Заключение
Если вы внимательно прочитали наш гайд, то теперь знаете о разновидностях материалов и различных способах их фарма. Используйте руководство при необходимости, а мы на этом заканчиваем и желаем вам приятной игры!
Анонсы гайдов, статей. А так же игровой юмор, факты, мемасики да и просто полезная инфа в нашем Telegram канале!
Перейти к содержанию
На чтение 4 мин Просмотров 5.9к.
Содержание
- Как выбрать планету для посадки и сесть
- После посадки — поиск минералов
- Погрузка на корабль после завершения сбора ресурсов
Как выбрать планету для посадки и сесть
В данном руководстве будут картинки. Чтоб их рассмотреть по лучше — ткните в них мышкой и они раскроются в отдельном окне более крупно.
Не на все планеты можно сесть…
Чтобы понять на какую планету сесть для поиска КОНКРЕТНОГО минерала смотрите информацию тут:
Как правильно сесть на планету в желаемую точку:
При сокращении расстояния до цели до отметки 100км — слегка «клюньте» носом корабля вниз (не круто — до пересечения маркером траектории желтой границы) и начните плавное снижение. При пересечении желтой границы корабль войдет в режим планирования.
Найдите место по-ровнее — на сильно пересеченной местности будет трудно найти место для посадки. Для этого идеально подходит середина большого кратера или большое плато. Без разницы где вы сели — на горе или равнине — источники минералов спавнятся рандомно — аналогично Неопознанным сигналам в космосе. Разработчики просто использовали тот же алгоритм для спавна ресурсов.
Выпустив шасси надо снизиться до высоты около 200 м и погасить скорость до минимальной — так проще найти пригодное для посадки ровное место
После посадки — поиск минералов
После касания и автоматического отключения двигателей проверьте наличие питания на отсеке с ТРП (Скарабеем) :
Если все в порядке — кнопка «3» (нижний центральный экран):
ВНИМАНИЕ! сразу после выгрузки ТРП — отключите ПОДРУЛИВАНИЕ!
(в Настройках — Управление — Движение — Подруливание (я настроила на кнопку Z)).
На ИНФО дисплее в кабине появляется красная надпись ПОМОЩь ОТКЛ. — и тогда можно ехать спокойно газуя импульсами — как на машине — нажал на кнопку W (или то, что Вы нажимаете для движения вперед) — едешь, отпустил — останавливаешься. Иначе это не езда, а полный @изъё@…
Для поиска минералов — найдите курсовой радар:
Как искать минералы:
Отпускайте корабль только в том случае если Вы уверены, что Вы на достаточно широком плато и корабль потом сможет снова найти место для посадки.
Если Вы сели на пересеченной местности (были вынуждены), то лучше корабль не отпускать вообще — не факт, что он сможет сесть тут снова на автопилоте. В таком случае не удаляйтесь от корабля дальше 2,5 км — в противном случае он стартует на орбиту без Вашей команды автоматически.
Если вы собираете материалы на планете с тяготением больше 0,8g, то материалы с разбитого поверхностного объекта (метеорита) упадут, скорее всего, кучкой. В этом случае возможен сбор материалов простым наездом на эту кучку, после чего в КОНТАКТАХ на левом экране, где будут видны все материалы, выпавшие из метеорита, просто перебирая их и помечая ПРОБЕЛОМ (беря их в цель из меню контактов) производите сбор.
Погрузка на корабль после завершения сбора ресурсов
Первым делом надо вызвать обратно корабль с орбиты:
При заходе корабля на посадку — не приближаться слишком близко к месту посадки — в противном случае автопилот корабля воспримет Ваш Скарабей как помеху и снова улетит на орбиту.
В ряде ситуаций, бывают случаи, когда Вам надо вызвать корабль, но сесть ему просто негде — везде кочки и буераки, а Вам, чтобы добраться до ровного места — проще застрелиться 🙂 В таком случае — вызывайте корабль туда, где Вам приперло эвакуироваться. Корабль спустится в ближайшей к Вам точке, подходящей, по мнению автопилота, для подбора и просто зависнет над поверхностью в ховер-режиме — без выпуска шасси, но с активным стробом подбора. Ваша задача подъехать четко под строб и все так же пытаться активировать меню ПОГРУЗКА. Если Вы стоите точно под люком — Вас затянет в отсек. Если пункт меню ПОГРУЗКА не активен — значит Вы не совсем точно стоите под кораблем, попробуйте встать точнее и Вас обязательно закинет на борт.
После того, как Вы оказались на борту — взлетайте (удерживайте кнопку «R» — при настройках по умолчанию или ту кнопку которая у вас отвечает за вертикальную тягу), дождитесь отрыва и продолжая удерживать R наберите высоту более 200 м, после чего задирайте нос корабля вверх и набрав курсовую скорость с форсажем выходите на орбиту.
Источник
( 39 оценок, среднее 4.62 из 5 )