Elite dangerous как найти фосфор

Элемент

Фосфор

Посмотреть
на inara.cz

Inara-logo

Phosphorus
Тип: элемент
Редкость:

Очень распространённые материалы Очень распространённый элемент

Подтип: Сырьё 2-й категории
Синтез: да, всего 12 разновидностей синтеза, см. таблицу ниже
Чертежи: да, всего 41 чертёж, см. таблицу ниже
Используется в экспериментальных эффектах: да, всего 11 экспериментальных эффектов, см. таблицу ниже
Техноброкер: да, всего 1 модуль у техноброкера, см. таблицу ниже
Обмен у торговца материалами: не указано
Встречается: см. Местонахождение
Применяется у инженеров: да, всего 23 инженера, см. Инженеры

Фосфор, P, атомный номер 15. Обладает высокой химической активностью, используется в металургии и в качестве удобрения.

Синтез

Объект Тип синтеза Синтез базовый
Базовый
Синтез стандартный
Стандартный
Синтез премиум
Премиум
Рецепт для корабля Синтез патроны Взрывчатые боеприпасы АИ 6
Рецепт для корабля Синтез патроны Мелкокалиберные боеприпасы АИ 2 2
Рецепт для корабля Синтез патроны Настраиваемые взрывчатые боеприпасы 6
Рецепт для корабля Синтез патроны Настраиваемые мелкокалиберные боеприпасы 3
Рецепт для корабля Синтез патроны Боеприпасы для энзимных ракетных установок 5
Рецепт для корабля Синтез патроны Взрывчатые боеприпасы 6 5
Рецепт для корабля Синтез патроны Крупнокалиберные боеприпасы 3
Рецепт для корабля Синтез патроны Плазменные боеприпасы 4 5
Рецепт для корабля Синтез патроны Сейсмические боеприпасы 3
Рецепт для корабля Синтез патроны Мелкокалиберные боеприпасы 2 2
Рецепт для ТРП Синтез патроны Боеприпасы для ТРП 1 1 2
Рецепт для ТРП Синтез топливо Заправка ТРП 1 1

Чертежи

Тип Модификация Уровень Стоимость
Пучковый лазер Лёгкое крепление (Lightweight) 1 1
Пульсирующий лазер Лёгкое крепление (Lightweight) 1 1
Импульсный лазер Лёгкое крепление (Lightweight) 1 1
Орудие Лёгкое крепление (Lightweight) 1 1
Залповое орудие Лёгкое крепление (Lightweight) 1 1
Многоствольное орудие Лёгкое крепление (Lightweight) 1 1
Установщик мин Лёгкое крепление (Lightweight) 1 1
Блок ракет Лёгкое крепление (Lightweight) 1 1
Блок ракет с самонаведением Лёгкое крепление (Lightweight) 1 1
Ускоритель плазмы Лёгкое крепление (Lightweight) 1 1
Электромагнитная пушка Лёгкое крепление (Lightweight) 1 1
Торпедная стойка Лёгкое крепление (Lightweight) 1 1
Разбрасыватели дипольных отражателей Облегчённое (Lightweight) 1 1
Электронное противодействие Облегчённое (Lightweight) 1 1
Рамочно-сместительный двигатель Увеличенная дальность FSD (Increased FSD Range) 1 1
Теплоотводная катапульта Облегчённое (Lightweight) 1 1
Система жизнеобеспечения Облегчённое (Lightweight) 1 1
Точечная оборона Облегчённое (Lightweight) 1 1
Сканер следа FSD Быстрый сканер следа (Fast scan) 1 1
Сканер следа FSD Быстрый сканер следа (Fast scan) 2 1
Сканер следа FSD Быстрый сканер следа (Fast scan) 3 1
Сканер следа FSD Облегчённый сканер следа (Lightweight) 1 1
Сканер преступников Быстрый сканер преступников (Fast scan) 1 1
Сканер преступников Быстрый сканер преступников (Fast scan) 2 1
Сканер преступников Быстрый сканер преступников (Fast scan) 3 1
Сканер преступников Облегчённый сканер преступников (Lightweight) 1 1
Сканер содержимого Быстрый сканер содержимого (Fast scan) 1 1
Сканер содержимого Быстрый сканер содержимого (Fast scan) 2 1
Сканер содержимого Быстрый сканер содержимого (Fast scan) 3 1
Сканер содержимого Облегчённый сканер содержимого (Lightweight) 1 1
Сенсоры Облегчённый сканер (Lightweight) 1 1
Усилитель щита Усилитель щита с универсальной защитой (Resistance Augmented) 1 1
Усилитель щита Усилитель щита с универсальной защитой (Resistance Augmented) 2 1
Усилитель щита Усилитель щита с универсальной защитой (Resistance Augmented) 3 1
Щитогенератор Усиленные щиты (Reinforced) 1 1
Щитогенератор Усиленные щиты (Reinforced) 2 1
Щитогенератор Усиленные щиты (Reinforced) 3 1
Контроллер дронов-сборщиков Облегчённое (Lightweight) 1 1
Контроллер дронов-заправщиков Облегчённое (Lightweight) 1 1
Контроллер дронов-геологоразведчиков Облегчённое (Lightweight) 1 1
Контроллер дронов-взломщиков трюмов Облегчённое (Lightweight) 1 1

Экспериментальные эффекты

Тип Модификация Стоимость
Распределитель питания Кассетные конденсаторы (Cluster Capacitors) 5
Распределитель питания Двойная прочность (Double Braced) 5
Распределитель питания Контроль интенсивности (Flow Control) 5
Распределитель питания Урезанный вариант (Stripped Down) 5
Распределитель питания Сверхпроводники (Super Conduits) 5
Установщик мин Ионный дестабилизатор (Ion Disruption) 5
Орудие Термический залп (Thermal Cascade) 5
Блок ракет Термический залп (Thermal Cascade) 5
Блок ракет с самонаведением Термический залп (Thermal Cascade) 5
Залповое орудие Зажигательные припасы (Incendiary Rounds) 5
Многоствольное орудие Зажигательные припасы (Incendiary Rounds) 5

Техноброкер

Тип модуля Модули Требуемое количество, шт.
2B
Фиксированный вики
Блок ракет с самонаведением V1 28

Местонахождение

Собирают на поверхности планет и астероидов.

Встречается на поверхности планет и астероидах, а также выдаётся в качестве наград за выполнение миссий. Можно обменять у торговцев сырьём в густонаселённых системах с высоким уровнем безопасности и добывающей или перерабатывающей экономикой.

С большей вероятностью, фосфор можно найти в астероидах (железные, ледяные и каменные):

  • На поверхностях планет, планетоидах и лунах с высоким содержанием металлов (HEAVY RICH METAL):
    • Выход пласта
    • Бронзит Хондрит
    • Мезосидерит
    • Металлический метеорит
    • Геологический сигнал (Легковоспламеняющийся уголь (англ. Piceous Cobble) — только для Elite Dangerous: Horizons)
    • Биологический сигнал (Поросль кордицепсов (англ. Cordycep Growth) — только для Elite Dangerous: Horizons)
  • При разработке астероидов:
    • Скопление астероидов
    • Кольца астероидов (больше всего: ледяные, насыщенные металлом, но встречаются и в металлических, каменных, хоть и не так часто).

Поиск при помощи сторонних ресурсов

Для поиска фосфора можно воспользоваться сервисом EDDB. Для это необходимо перейти по ссылке, далее в указанных полях выбрать следующее:

  • «Material Finder» (Поиск материалов) выбрать Phosphorus (P) (Фосфор)
  • «System Reserve» (Ресурсы системы) лучше указать Pristine (Обилие) или Major (Много).
  • «Ring Type» (только для разработки астероидов!Тип колец): Icy (Ледяные), Metal Rich (Богатые металлом).
  • «Body Group» (Группа тел): Planet (Планетарные)
  • «Planet Type» (Тип планетарного тела): Metal-rich body (Планета, богатая металлами)
  • Также необходимо указать Reference System (текущую систему), в которой вы сейчас находитесь и можно указать Maximum Reference Distance (Расстояние поиска от текущего местоположения).
  • Нажать «Find Bodies» (Найти тела), в таблице ниже появится список с системами и планетарными телами где можно обнаружить фосфор. Также таблицу можно отфильтровать по P (процентное содержание фосфора), Distance (расстояние от точки прибытия до планетарного тела) и по Ref (расстояние до системы от вашего текущего местоположения), достаточно нажать на соответствующий заголовок столбца таблицы.

Инженеры

Фосфор применяется у инженеров:

  • Билл Тёрнер
  • Брис Деккер
  • Бру Таркуин
  • Гера Тани
  • Диди Ватерманн
  • Закария Немо
  • Лиз Райдер
  • Лори Джеймсон
  • Лэй Чун
  • Марко Куэнт
  • Марша Хикс
  • Мэл Брендон
  • Обитатель
  • Петра Олманова
  • Профессор Палин
  • Рэм Та
  • Сержант
  • Тиана Форчун
  • Тод МакКуин
  • Фелисити Фарсир
  • Хлоя Седеси
  • Эльвира Мартуук
  • Юрий Ишмаак

Примечания

  • Материал «Фосфор» добавлен в обновлении 2.0 — Planetary Landings.

П  О  Р

Материалы

П  О  Р

Элемент     Элементы     Элемент

Очень распространённые
  • Железо
  • Никель
  • Рений
  • Сера
  • Свинец
  • Углерод
  • Фосфор
Распространённые
  • Ванадий
  • Германий
  • Марганец
  • Мышьяк
  • Хром
  • Цинк
  • Цирконий
  • Обычные
  • Бор
  • Вольфрам
  • Кадмий
  • Молибден
  • Ниобий
  • Олово
  • Ртуть
  • Редкие
  • Иттрий
  • Полоний
  • Рутений
  • Селен
  • Сурьма
  • Теллур
  • Технеций
  • Источники добычи
    Биологический сигнал
  • Коробочка семян Мюсидан
  • Нарост флоэмы
  • Поросль кордицепсов
  • Поросль полипов
  • Геологический сигнал
  • Игольчатые кристаллы
  • Легковоспламеняющийся уголь
  • Месторождение кристаллов
  • Скопление кристаллов
  • Прочие
  • Астероиды
  • Бронзит Хондрит
  • Выход пласта
  • Грузовой стеллаж
  • Грузовой стеллаж (обломки)
  • Интересные планетарные места
  • Мезосидерит
  • Металлический метеорит
  • Торговцы материалами
  • Шипы таргоидских «наростов»
  • См. также
  • Синтез
  • Улучшение модулей у инженеров
  • Покупка модулей у техноброкеров
  • Сбор материалов
  • П  О  Р

    Производственный     Производственные материалы     Производственный

    Очень распространённые
  • Закалённые сплавы
  • Захваченные сплавы
  • Изношенные щитоизлучатели
  • Контейнеры для химикатов
  • Механические отходы
  • Наборные резисторы
  • Обломки кораблекрушения Стражей
  • Окаменелые фрагменты поверхности
  • Осколки кристаллов
  • Простые проводники
  • Спрессованные композиты
  • Теплопроводящие провода
  • Энергоячейка Стражей
  • Распространённые
  • Волокнистые композиты
  • Гибридные конденсаторы
  • Едкий осколок
  • Жаропрочная керамика
  • Механическое оборудование
  • Оборудование для химобработки
  • Повреждённые фокусировочные кристаллы
  • Проводящие компоненты
  • Сплавы для гальванизации
  • Таргоидский панцирь
  • Теплорассеивающая пластина
  • Щитоизлучатели
  • Энергопроводники Стражей
  • Обычные
  • Биомеханические энергопроводники
  • Высокоплотностные композиты
  • Детали вооружения
  • Детали вооружения часовых Стражей
  • Компоненты технологий Стражей
  • Механические компоненты
  • Обломки кораблекрушений
  • Оборудование для перегонки химикатов
  • Окаменелые фрагменты поверхности
  • Осаждённые сплавы
  • Остаток фазирующей мембраны
  • Проводящая керамика
  • Разъедающие механизмы
  • Сенсоры системы экранирования
  • Таргоидская энергоячейка
  • Теплообменные агрегаты
  • Фазовые сплавы
  • Фокусировочные кристаллы
  • Электрохимические массивы
  • Редкие
  • Едкий кристалл
  • Компоненты таргоидской техники
  • Манипуляторы для работы с химикатами
  • Многоступенчатая защита
  • Настраиваемые компоненты
  • Обработанные фокусировочные кристаллы
  • Опытные лёгкие сплавы
  • Патентованные композиты
  • Полимерные конденсаторы
  • Проводящие полимеры
  • Тепловые заслонки
  • Термические сплавы
  • Очень редкие
  • Биотехнические проводники
  • Военные суперконденсаторы
  • Имперская защита
  • Композиты Core Dynamics
  • Кустарные компоненты
  • Обломок сенсора
  • Образец теплового воздействия
  • Отборные фокусировочные кристаллы
  • Прототипы теплоизлучателей
  • Реактивные элементы
  • Сплавы военного класса
  • Сплавы для изготовления зондов
  • Таргоидская органическая схема
  • Фармацевтические изоляционные материалы
  • Источники добычи
  • Источники сигналов
  • Интересные места на планетах
  • Торговцы материалами
  • См. также
  • Синтез
  • Улучшение модулей у Инженеров
  • Покупка модулей у Техноброкеров
  • Сбор материалов
  • П  О  Р

    Данные     Зашифрованные данные     Данные

    Очень распространённые
  • Аномальный массив данных сканирования
  • Атипичное эхо повреждённого следа
  • Данные с обелиска «Гамма»
  • Исключительные зашифрованные данные об излучении
  • Особые зашифрованные файлы
  • Повреждённые цикличные записи щита
  • Специальные микропрограммы предыдущего поколения
  • Распространённые
  • Аномальная телеметрия FSD
  • Данные о структуре таргоидского объекта
  • Данные с обелиска «Бета»
  • Измененные пользовательские микропрограммы
  • Меченые шифровальные коды
  • Неопознанные архивы сканирования
  • Неполный анализ поглощения щита
  • Нестандартные данные об излучении
  • Обычные
  • Взломанные промышленные микропрограммы
  • Данные бортовых систем корабля
  • Данные о составе таргоидских материалов
  • Данные с обелиска «Альфа»
  • Засекреченные базы данных сканирования
  • Неожиданные данные об излучении
  • Нетипичные данные сканирования щитов
  • Открытые симметричные ключи
  • Параметры сильного энергетического импульса
  • Полётные данные корабля
  • Сигнатура таргоидского корабля
  • Странные расчёты следа
  • Телеметрия перехвата таргоидами
  • Редкие
  • Анализ аномального поведения щита
  • Аномальные траектории в гиперпространстве
  • Данные с обелиска «Дельта»
  • Данные следа таргоидского корабля
  • Данных об осадке таргоидского происхождения
  • Нетипичные архивы шифрования
  • Неформатные данные сканирования
  • Обновление для защитной микропрограммы
  • Расшифрованные данные об излучении
  • Очень редкие
  • Аномальные компактные данные об излучении
  • Данные с обелиска «Эпсилон»
  • Засекреченные фрагменты данных сканирования
  • Захват адаптивного шифровальщика
  • Изменённые встроенные микропрограммы
  • Исключения из глубинного анализа данных следа
  • Специфические данные о частоте щитов
  • Фрагмент чертежа модуля Стражей
  • Фрагмент чертежа оружия Стражей
  • Фрагмент чертежа судна Стражей
  • Источники добычи
  • Cканирование следа FSD
  • Cканирование кораблей
  • Cканирование спутников
  • Cканирование древнего обелиска (Древние руины и Конструкции Стражей)
  • Вознаграждение за миссии
  • См. также
  • Улучшение модулей у Инженеров
  • Покупка модулей у Техноброкеров
  • Добыча фрагментов чертежей Стражей
  • Сбор материалов
  • Продолжаем изучать геймдизайнерские механики, связанные с космическим симулятором от Frontier Developments. Читатели интересуются, где в Elite Dangerous найти фосфор? Этот относительно редкий материал используется в торговле и крафтинге.

    Первоочередным местом, где можно начинать поиски, назову планеты и астероиды. Уже во втором официальном дополнении разрешено осуществлять посадку и свободно исследовать местность на марсоходе.

    Гайд по Elite Dangerous: где найти фосфор? Советы новичкам 

    Второй вариант получения — это выполнение миссий у торговцев. В качестве награды они иногда подкидывают столь ценный и уникальный ресурс. Ещё можно заняться обменом у NPC или торговлей с живыми людьми на крупных станциях. Расценки существенно варьируются в зависимости от места.

    Обращайте внимание на густонаселённые космические объекты, а при самостоятельной добыче — на астероиды, изготовленные изо льда, железа или камня. Изучайте астероидные скопления, где вероятность обнаружить полезное сырьё возрастает. При установке специального оборудования вы будете получать геологические сигналы в избытке.

    • #5,841

    Может, человек хочет поиграть со стандартными механиками, без срезания углов — а ему прям так безальтернативно сразу суицидальные телепорты, кобру с релогами и так далее. :)

    Если бы «стандартные механики» давали хотя бы половину от того, что дают «нестандартные»…

    …и это мы еще не касаемся материалов и элементов.

    • #5,842

    Если не гнать лошадей, то половину данных я набираю именно перебирая цели в полете по миссиям. Когда надо было активно инженерить корабли, тогда и к Джеймсону летал и на наземку было дело. За нее кстати спасибо biohazard15.

    • #5,843

    Если не гнать лошадей, то половину данных я набираю именно перебирая цели в полете по миссиям. Когда надо было активно инженерить корабли, тогда и к Джеймсону летал и на наземку было дело. За нее кстати спасибо biohazard15.

    Где-то начиная с 3.0 данные с кораблей стали сыпаться гораздо реже. Скажем, если в 2.4 после вылета в РЕС приходилось чистить бардачок от всяких ASPA, а во время охоты на ХГЕ можно было спокойно охотиться и за данными, то после 3.0 данные падают каждые 10 кораблей, если очень повезет — чуть почаще. Так что Кобра Джемисона — это наше все (но если речь идет о МЕФах — то добро пожаловать в i Sola Enterprise)

    • #5,844

    Мне думается, слова : приходится чистить бордачок , не совсем уместны в вашем контексте.
    Так как примерно в это время докупили еще флешек.

    • #5,845

    Комрады! Собрался наконец вкачать Юрку Ишмака (спустя 2 года игры ;). Так вот, в сети написано, что надобно прилететь в фед. систему с войной, найти ЗК, и рубится за федералов. Однако, после всего этого, никаких контрактов Юрка мне не защитал. Что-то видимо делаю не так :) Надо специально брать миссии у федералов и отвозить их к Ишмаку?

    • #5,846

    Где-то начиная с 3.0 данные с кораблей стали сыпаться гораздо реже. Скажем, если в 2.4 после вылета в РЕС приходилось чистить бардачок от всяких ASPA, а во время охоты на ХГЕ можно было спокойно охотиться и за данными, то после 3.0 данные падают каждые 10 кораблей, если очень повезет — чуть почаще.

    В достатке их падает, если не производить на стапелях по 2 корвета еженедельно со всеми бустерами))

    Так что Кобра Джемисона — это наше все (но если речь идет о МЕФах — то добро пожаловать в i Sola Enterprise)

    Да, для срочного производства она незаменима))

    Комрады! Собрался наконец вкачать Юрку Ишмака (спустя 2 года игры ;). Так вот, в сети написано, что надобно прилететь в фед. систему с войной, найти ЗК, и рубится за федералов. Однако, после всего этого, никаких контрактов Юрка мне не защитал. Что-то видимо делаю не так :) Надо специально брать миссии у федералов и отвозить их к Ишмаку?

    Нужны не миссии, а те наградные, которые выписываются за уничтожение кораблика в зоне конфликта. Их не сдавать на станции, а отвезти товарищу в оконцовке.
    Пока тикает его счётчик по кол-ву — сдавать.
    Миссии можно и вовсе не брать.

    Last edited: Sep 15, 2019

    • #5,847

    ДСС это отдельный модуль а дата-линк встроенный? Или ДСС это тот который на Э подвешен?

    И ещё, не могу понять.. Применил, к примеру, модификацию 1-го уровня к щиту. Можно кликать раза 4, чтобы сделать максимум. Так и делать?

    При попытке применить другую, первая теряется. Может быть только одна модификация щита? Тогда какая самая профитная против пиратов, какую выбрать?

    Хоть их и кликал, чертежи не закрепились, но кнопка «закрепить» пропала. Удалённая мастерская не активна со станций. Чтобы применить модификацию, каждый раз нужно к инженеру летать?

    • #5,848

    ДСС это отдельный модуль а дата-линк встроенный? Или ДСС это тот который на Э подвешен?

    DSS — для зондирования поверхности планет, отдельный, приобретается.

    И ещё, не могу понять.. Применил, к примеру, модификацию 1-го уровня к щиту. Можно кликать раза 4, чтобы сделать максимум. Так и делать?

    Кликай, пока не появится возможность сделать улучшение следующего уровня, затем делай его, если надо, и так далее. Обычно чем больше гаек, тем больше кликов. Если на следующий уровень улучшаться не планируешь (например, силовую по мощности улучшаешь), то можешь добить текущий уровень до максимума, да.

    При попытке применить другую, первая теряется. Может быть только одна модификация щита? Тогда какая самая профитная против пиратов, какую выбрать?

    Модификация — только одна какая-то конечно. Призму и обычный щитогенератор обычно качают в толщину, двухпоточный — в терморезист с экспериментальным эффектом на быстрый заряд.
    Ну и усилителями щита потом надо подровнять резисты.

    Хоть их и кликал, чертежи не закрепились, но кнопка «закрепить» пропала. Удалённая мастерская не активна со станций. Чтобы применить модификацию, каждый раз нужно к инженеру летать?

    С закреплением глюки бывают, говорят. Вообще, если закрепить, то летать не надо (но за экспериментальным эффектом все равно лететь придется). Закреплять у инженера на станции, только один какой-то чертеж. Но сначала надо отношения с инженером до максимального уровня поднять, иначе мало смысла.

    • #5,849

    Модификация — только одна какая-то конечно. Призму и обычный щитогенератор обычно качают в толщину, двухпоточный — в терморезист с экспериментальным эффектом на быстрый заряд.

    Что значит «в толщину»? Усиленные щиты?
    Кстати, сканил 4 маяка, из них не все данные выпадают? Циклических записей щитов там не было..
    з.ы. где взять фосфор?

    • #5,850

    Last edited: Sep 17, 2019

    • #5,851

    Кстати, сканил 4 маяка, из них не все данные выпадают?

    Нет, конечно. Из них выпадает строго определённый набор данных, но, к счастью, высокоуровневый. Забиваешь «хранилище» на полную, а потом размениваешь на то, что нужно.

    С фосфором то же самое: можно найти «фосфорную» планету с геологической активностью и набить этого самого фосфора, благо, это материал 1-го уровня, и поэтому его на любом «гео-сайте» будет огромное количество. А можно слетать к Петле Барнарда на один из известных «кристаллических лесов», набить там полный кошель технеция и обеспечить себя для размена на фосфор на всю оставшуюся жизнь :LOL:

    Last edited: Sep 17, 2019

    • #5,852

    Что значит «в толщину»? Усиленные щиты?

    Да, усиленные. И экспериментальный эффект туда же.

    Кстати, сканил 4 маяка, из них не все данные выпадают? Циклических записей щитов там не было..

    Это ты про кобру Джеймсона? Бери, что дают — потом поменяешь у торговца на то, что надо.

    • #5,853

    С фосфором то же самое: можно найти «фосфорную» планету с геологической активностью и набить этого самого фосфора, благо, это материал 1-го уровня, и поэтому его на любом «гео-сайте» будет огромное количество. А можно слетать к Петле Барнарда на один из известных «кристаллических лесов», набить там полный кошель технеция и обеспечить себя для размена на фосфор на всю оставшуюся жизнь :LOL:

    Не пускает меня туда (( ФСД видно короткий.

    • #5,854

    Не пускает меня туда (( ФСД видно короткий.

    На любой близлежащей планете поищите через https://eddb.io/body — выбираете в первой строчке Phosporus и в остальных полях по фильтру — свою систему. В поиске выдаст ближайшие планеты, на которых можно найти фосфор на поверхности катаясь в SRV…

    А лучше искать редкие материалы, и обменивать их на фосфор. Будет выгоднее.

    Last edited: Sep 17, 2019

    • #5,855

    Не пускает меня туда (( ФСД видно короткий

    Я первый круг вокруг петли Барнарда нарезал на игле с 30-годами :) Там просто из-за запароленных систем курсопостроитель не всегда работает. Лечится просто: слегка меняешь положение (например, поднимаешься чуть выше плоскости пузыря) и пробуешь снова.

    • #5,856

    А лучше искать редкие материалы, и обменивать их на фосфор. Будет выгоднее.

    Если сейчас именно фосфор нужен, то проще сесть на планету неподалеку и собрать, мне кажется. Если что-то серьезнее, тогда уже да — Orrere 2B или леса с кристаллами с последующим полетом в обменник.

    • #5,857

    Не пускает меня туда (( ФСД видно короткий.

    Некоторые системы там находятся высоко, расстояния между ними сильно разнятся, а прокладчик такие условия не очень любит. Приходится или лететь вручную, или просто взять корабль с большим прыжком — для условий кластера в Sanguineous Arm (HIP 36601 и иже с ней) 40 светолет более чем достаточно.

    • #5,858

    Кстати, да. А то с этими чудесными кристаллами все уже успели подзабыть — как это было весело прыгать на ТРП по каньонам от ящика к ящику :)

    Last edited: Sep 17, 2019

    • #5,859

    Кстати, да. А то с этими чудесными кристаллами все уже успели подзабыть — как это было весело прыгать на ТРП по каньонам от ящика к ящику :)

    Конечно, успели — умные люди вместо прыганья становятся у среднего ящика (там как раз площадочка удобная имеется, будто специально сделана) и насилуют его релогом :)

    Но Оррере годится, если надо набрать чуть-чуть элемента. В самом начале, когда в котомке еще пусто, лучше всего слетать в кристаллический лес.

    • #5,860

    умные люди вместо прыганья становятся у среднего ящика и насилуют его релогом

    Но это же неспортивно и читерство!! (Само по себе Оррере в 20 релогов, правда, тоже малость оно, но об этом мы тактично умолчим :ROFLMAO:)

    Материалы в Elite Dangerous – это особенные ресурсы, используемые для содержания и улучшения космических кораблей и планетарного транспорта (ТРП). В этом материале мы расскажем вам о том, зачем нужны материалы, какими они бывают и как их фармить.

    Зачем нужны материалы

    Elite Dangerous – Гайд по материалам

    Применить их можно тремя способами:

    1. Для пополнения расходных материалов, таких как боеприпасы, топливо и другие.
    2. Открытие доступа к особым модулям и вооружению у техноброкеров.
    3. Улучшение корабельных модулей у инженеров.

    В отличие от других предметов, материалы не занимают место в грузовом отсеке. Для их хранения существует отдельное место, но его максимальная вместимость довольно мала. Это, в свою очередь, позволяет практически никак не влиять на общую массу корабля.

    Если вы будете перемещаться между кораблями и планетарным разведывательным транспортом, то не утратите возможность просматривать количество имеющихся материалов. Более того, вы даже не можете их потерять, потому что специальная защитная система сохраняет их даже в случае гибели пилота или уничтожения всех транспортных средств.

    Обмен материалами между игроками невозможен, зато такую операцию можно провернуть у торговцев материалами.

    Разновидности материалов

    Elite Dangerous – Гайд по материалам

    Классификация всех материалов, известных в Elite Dangerous, производится по нескольким признакам:

    • Редкость.
    • Природа их возникновения.

    Рассматривая классификацию по редкости, получаем пять категорий материалов:

    1. Очень распространённые.
    2. Распространённые.
    3. Обычные.
    4. Редкие.
    5. Очень редкие (упразднена после обновления 3.0 Beyond.

    Каждой степени редкости соответствует собственный порядковый номер или сорт. Более того, в игре для них выделены особые пиктограммы в виде шестиугольника, внутри которого расположено от 1 до 5 четырёхугольников в соответствии с номером сорта.

    Максимальный запас материалов также коррелирует с их редкостью. Так, для самых редких ископаемых в хранилище корабля отведено всего 100 единиц, а для самых распространённых – аж 300. Промежуточные значения отличаются друг от друга на 50 объёмных единиц.

    По природе своего происхождения материалы можно разделить на три типа:

    1. Зашифрованные данные.
    2. Промышленные материалы.
    3. Элементы.

    Зашифрованные данные представляют собой результаты сканирования технологических объектов. Впоследствии их можно использовать при взаимодействии с Инженерами, а именно во время работы с чертежами. Альтернативное применение – обмен у техноброкеров на особые модули. Максимальная вместимость зашифрованных данных составляет 500 единиц.

    Промышленные материалы, как правило, являются частью какого-либо технологического оборудования, даже если его происхождение инопланетное. По редкости делятся на 5 категорий, используются для пополнения расходников, улучшения модулей у инженеров и обмена на модули у техноброкеров.

    Элементы же имеют чисто природное происхождение. Следовательно, найти их можно на поверхности многих космических тел и чуть в менее большом количестве – в поясах астероидов. По редкости делятся на 4 вида, а применяются наравне с промышленными материалами.

    Как фармить зашифрованные данные в Elite Dangerous

    Elite Dangerous – Гайд по материалам

    Материалы разделены на категории не просто так, ведь способ их добычи тоже разный. Начнём с зашифрованных данных.

    Как нам уже известно, получить данные можно методом сканирования различных технологических объектов. Самый выгодный способ – сканировать временной след, который оставляет после себя двигатель FSD. Сканируя такие «хвосты», вы получаете определённое количество высокоуровневых данных.

    Для фарма нам потребуется:

    1. Сканер следа FSD.
    2. Система с уровнем населения, достаточным для появления сигналов.

    Как только мы нашли всё необходимое, дислоцируемся в выбранную систему и практически оставаясь на месте сканируем временные следы FSD. Прокачка сканера на дальность в 7 километров будет дополнительным преимуществом.

    В качестве альтернативного варианта можно отправиться на место крушения Cobra Mk III Джона Джеймсона – легендарного независимого пилота. Этот уголок вселенной находится в системе HIP 12099 на астрономическом теле 1B, координаты: -54,38; -50.358. Вместо временных следов будем сканировать передатчики. В приоритете у нас адаптивный шифровальщик, а также нетипичные архивы шифрования. Поскольку рядом с местом крушения рельеф не самый ровный, рекомендуется использовать корабль меньших размеров.

    Фарм промышленных материалов

    Elite Dangerous – Гайд по материалам

    Для успешного сбора промышленных материалов в первую очередь необходим корабль с как можно большей дальностью прыжка. Дополнительным плюсом будет наличие большого трюма для дронов, а также контроллера сборщиков. Далее выполняем следующее:

    1. Ищем сигнал на расстоянии не более 3 тысяч световых секунд.
    2. Посещаем найденную область и полностью её вычищаем.
    3. Полностью закрываем игру, минуя главное меню (привет, Alt + F4).
    4. Запускаем игру и запускаем тот режим, из которого только что вышли.
    5. Улетаем из области сигнала и сразу же возвращаемся назад. Повторять до тех пор, пока сигнал не умрёт.

    Фарм элементов

    Elite Dangerous – Гайд по материалам

    Для данной процедуры нам нужно обзавестись космическим судном с большой дальностью прыжка, ангаром для планетарного транспорта и, конечно же, топливозаборником. Лучше всего фармить элементы в следующих системах:

    1. HIP 36601, астрономические тела C1a, C1d, C3b, C5a. Здесь можно найти Полоний, Рутений, Теллурий и Технеций соответственно.
    2. Outotz LS-K D8-3, астрономические тела B5a, B5c. Здесь находятся соответственно Иттрий и Сурьма.

    Фарм метасплавов

    Elite Dangerous – Гайд по материалам

    Если метасплавов вам нужно не шибко много, легче всего найти пользовательские корабли-носители и купить материал в необходимом количестве. В случае, если метасплавов нужно много – летим в Hyades Sector AQ-Y D81 на астрономическое тело C2. Приземляемся неподалёку от поселений таргоидов и фармим по 3-4 единицы метасплавов, используя перезаход в игру. Иногда здесь можно найти кристаллы, разбив которые вы можете получить низкоуровневые материалы. Также стоит остерегаться местных дронов.

    Заключение

    Если вы внимательно прочитали наш гайд, то теперь знаете о разновидностях материалов и различных способах их фарма. Используйте руководство при необходимости, а мы на этом заканчиваем и желаем вам приятной игры!

    Elite Dangerous – Гайд по материалам

    Анонсы гайдов, статей. А так же игровой юмор, факты, мемасики да и просто полезная инфа в нашем Telegram канале!

    Перейти к содержанию

    На чтение 4 мин Просмотров 5.9к.

    Содержание

    1. Как выбрать планету для посадки и сесть
    2. После посадки — поиск минералов
    3. Погрузка на корабль после завершения сбора ресурсов

    Как выбрать планету для посадки и сесть

    В данном руководстве будут картинки. Чтоб их рассмотреть по лучше — ткните в них мышкой и они раскроются в отдельном окне более крупно.

    Не на все планеты можно сесть…

    Как садиться и искать минералы в Elite Dangerous

    Чтобы понять на какую планету сесть для поиска КОНКРЕТНОГО минерала смотрите информацию тут:

    Как садиться и искать минералы в Elite Dangerous

    Как правильно сесть на планету в желаемую точку:

    Как садиться и искать минералы в Elite Dangerous

    При сокращении расстояния до цели до отметки 100км — слегка «клюньте» носом корабля вниз (не круто — до пересечения маркером траектории желтой границы) и начните плавное снижение. При пересечении желтой границы корабль войдет в режим планирования.

    Как садиться и искать минералы в Elite Dangerous

    Найдите место по-ровнее — на сильно пересеченной местности будет трудно найти место для посадки. Для этого идеально подходит середина большого кратера или большое плато. Без разницы где вы сели — на горе или равнине — источники минералов спавнятся рандомно — аналогично Неопознанным сигналам в космосе. Разработчики просто использовали тот же алгоритм для спавна ресурсов.

    Выпустив шасси надо снизиться до высоты около 200 м и погасить скорость до минимальной — так проще найти пригодное для посадки ровное место

    Как садиться и искать минералы в Elite Dangerous

    После посадки — поиск минералов

    После касания и автоматического отключения двигателей проверьте наличие питания на отсеке с ТРП (Скарабеем) :

    Как садиться и искать минералы в Elite Dangerous
    Если все в порядке — кнопка «3» (нижний центральный экран):

    Как садиться и искать минералы в Elite Dangerous

    ВНИМАНИЕ! сразу после выгрузки ТРП — отключите ПОДРУЛИВАНИЕ!
    (в Настройках — Управление — Движение — Подруливание (я настроила на кнопку Z)).
    На ИНФО дисплее в кабине появляется красная надпись ПОМОЩь ОТКЛ. — и тогда можно ехать спокойно газуя импульсами — как на машине — нажал на кнопку W (или то, что Вы нажимаете для движения вперед) — едешь, отпустил — останавливаешься. Иначе это не езда, а полный @изъё@…

    Для поиска минералов — найдите курсовой радар:

    Как садиться и искать минералы в Elite Dangerous
    Как искать минералы:

    Как садиться и искать минералы в Elite Dangerous
    Как садиться и искать минералы в Elite Dangerous

    Отпускайте корабль только в том случае если Вы уверены, что Вы на достаточно широком плато и корабль потом сможет снова найти место для посадки.
    Если Вы сели на пересеченной местности (были вынуждены), то лучше корабль не отпускать вообще — не факт, что он сможет сесть тут снова на автопилоте. В таком случае не удаляйтесь от корабля дальше 2,5 км — в противном случае он стартует на орбиту без Вашей команды автоматически.

    Как садиться и искать минералы в Elite Dangerous
    Как садиться и искать минералы в Elite Dangerous
    Как садиться и искать минералы в Elite Dangerous
    Как садиться и искать минералы в Elite Dangerous
    Как садиться и искать минералы в Elite Dangerous
    Как садиться и искать минералы в Elite Dangerous
    Как садиться и искать минералы в Elite Dangerous
    Как садиться и искать минералы в Elite Dangerous
    Как садиться и искать минералы в Elite Dangerous
    Как садиться и искать минералы в Elite Dangerous
    Как садиться и искать минералы в Elite Dangerous
    Если вы собираете материалы на планете с тяготением больше 0,8g, то материалы с разбитого поверхностного объекта (метеорита) упадут, скорее всего, кучкой. В этом случае возможен сбор материалов простым наездом на эту кучку, после чего в КОНТАКТАХ на левом экране, где будут видны все материалы, выпавшие из метеорита, просто перебирая их и помечая ПРОБЕЛОМ (беря их в цель из меню контактов) производите сбор.

    Погрузка на корабль после завершения сбора ресурсов

    Первым делом надо вызвать обратно корабль с орбиты:

    Как садиться и искать минералы в Elite Dangerous
    При заходе корабля на посадку — не приближаться слишком близко к месту посадки — в противном случае автопилот корабля воспримет Ваш Скарабей как помеху и снова улетит на орбиту.

    Как садиться и искать минералы в Elite Dangerous

    Как садиться и искать минералы в Elite Dangerous

    Как садиться и искать минералы в Elite Dangerous

    Как садиться и искать минералы в Elite Dangerous

    Как садиться и искать минералы в Elite Dangerous

    В ряде ситуаций, бывают случаи, когда Вам надо вызвать корабль, но сесть ему просто негде — везде кочки и буераки, а Вам, чтобы добраться до ровного места — проще застрелиться 🙂 В таком случае — вызывайте корабль туда, где Вам приперло эвакуироваться. Корабль спустится в ближайшей к Вам точке, подходящей, по мнению автопилота, для подбора и просто зависнет над поверхностью в ховер-режиме — без выпуска шасси, но с активным стробом подбора. Ваша задача подъехать четко под строб и все так же пытаться активировать меню ПОГРУЗКА. Если Вы стоите точно под люком — Вас затянет в отсек. Если пункт меню ПОГРУЗКА не активен — значит Вы не совсем точно стоите под кораблем, попробуйте встать точнее и Вас обязательно закинет на борт.

    После того, как Вы оказались на борту — взлетайте (удерживайте кнопку «R» — при настройках по умолчанию или ту кнопку которая у вас отвечает за вертикальную тягу), дождитесь отрыва и продолжая удерживать R наберите высоту более 200 м, после чего задирайте нос корабля вверх и набрав курсовую скорость с форсажем выходите на орбиту.

    Источник

    ( 39 оценок, среднее 4.62 из 5 )

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Электроны это в химии как найти
  • Как заменить найти или выделить определенный текст
  • Как найти закупки с авансом
  • Как найти денег на бензин
  • Как найти работу если следят