Elite dangerous как найти свой корабль

  • #1

Где вы храните свои корабли?

А вот собственно вопрос.
У вас же есть логово с парой-тройкой (помимо основного) правильно зафиченых кораблей?
Как правильно подобрать место?

  • #3

С такой рожей как у меня туда не пустят.

  • #4

А вот собственно вопрос.
У вас же есть логово с парой-тройкой (помимо основного) правильно зафиченых кораблей?
Как правильно подобрать место?

У меня всё в конде хД

  • #5

У меня все просто. Чтобы не записывать самые вкусные и удобные системы, я покупаю в них игл или сайд. Появляются маркеры на карте и я всегда знаю куда слетать, если нужно срочно денег или еще что то.

Кораблики покрупнее в тех же системах, только на адекватном расстоянии, на всякий случай. А вдруг война, а мой боевой корабль далеко ))

Введут пошлину на станции за хранение, тогда и подумаю, что делать дальше.

  • #6

Где придется — там и оставляю. Обитаемый коцмац маловат, на свеженьком хаулере можно довольно быстро долететь куда угодно.

  • #7

У меня все просто. Чтобы не записывать самые вкусные и удобные системы, я покупаю в них игл или сайд. Появляются маркеры на карте и я всегда знаю куда слетать, если нужно срочно денег или еще что то.

Кораблики покрупнее в тех же системах, только на адекватном расстоянии, на всякий случай. А вдруг война, а мой боевой корабль далеко ))

Введут пошлину на станции за хранение, тогда и подумаю, что делать дальше.

Интересный подход) И сколько у тебя сейчас всего кораблей?)

Я пока на Arexe базируюсь, то Асп там оставлю, то Питон

Last edited: Apr 12, 2015

  • #8

Чтобы не записывать самые вкусные и удобные системы, я покупаю в них игл или сайд. Появляются маркеры на карте и я всегда знаю куда слетать, если нужно срочно денег или еще что то.

Классный эксплойт!

Введут пошлину на станции за хранение, тогда и подумаю, что делать дальше.

Надеюсь введут в один день вместе с ангарами для хранения кораблей.

  • #9

Нужно посчитать, но кораблей не так уж и много.

Зато всегда можно прилетев в систему порезвиться на юрком игле или поэкспериментировать на сайде, оттачивая свое мастерство полёта или боя.

Ангаров должно на всех хватить, главное, чтобы ни как с жильем в Японии ))

Last edited: Apr 12, 2015

  • #10

Странный вопрос где!
Естественно либо на платформе либо на станции — других вариантов НЕТ!
Да и смысла хранить их собственно нет — кораблей полно в продаже. Нет никакого дефицита и прочего.
Единственное напрягает фит корабля.
Хотя по большому счету пушек и оборудования редкого нет. Что опять же не способствует держать зафиченый корабль в стойле.
Перемещение между кораблями и ангарами не продумано.
Так что в этом плане игра несколько недоразвита.

  • #11

Вот я и не могу выбрать, на платформе их хранить или на станции))
Прежде всего, нужны ли несколько кораблей? Мне нужны. После потери корабля за 100 миллионов рисковать не хочется. 3-й раз я точно не захочу пройти этот путь, это первая причина. Затем, торговый фит в любом случае проиграет боевому, а значит буду разделять торговлю и войну. Третья причина, у меня нет доступа в Jameson Memorial, где можно купить все, как у Цветопони, а значит быстро зафитить корабль тоже не получится. В общем решено — буду владеть несколькими кораблями.
Таким образом, мне видится база в системе с Resource Extraction Site чтобы погонять пиратов, не очень далеко от месторождения нубов чтобы в моменты скуки устраивать карающие набеги, ну и War Zone тоже лишней не будет.

  • #12

Карающие набеги на космических клопов — ЖЕСТОКО…

  • #13

Да и смысла хранить их собственно нет — кораблей полно в продаже. Нет никакого дефицита и прочего.

Ну какбе не все начитерили сотни нефти, чтобы безболезненно терять по 10% каждый раз, когда захотелось корабль поменять ;)

  • #14

У меня корабли на станции хайтек в паре прыжков от системы своей группы. Обычно все дела в 3 прыжках от нее. Зоны конфликта, зоны добычи, фракции которые поддерживаем, ну и пиратов если кто увидит, собраться можно быстро. Если маршрут торговый норм, можно потратить время на 5-7 прыжков, потом обратно.

Last edited: Apr 12, 2015

  • #15

А смысл их хранить?
Лично меня это начинает привязывать к какой то конкретной системе, в итоге продал Т9 и улетел куда глаза глядят. К торговле я точно больше не вернусь, питона зафитил и хватит на страховку и пиво всегда можно настрелять :)
Правда вчера вечером под пиво протаранил астероид на 10кк пока нубов на таран брал на РЕСе :d пришлось махнуть один Бим 3Т на Бурс 3Т что бы с голой попой не летать :dА так штук 30 размазал об мой щит :d
Каюсь в содеянном, но вчера это было весело:d

Last edited: Apr 12, 2015

  • #17

А смысл их хранить?
Лично меня это начинает привязывать к какой то конкретной системе, в итоге продал Т9 и улетел куда глаза глядят. К торговле я точно больше не вернусь, питона зафитил и хватит на страховку и пиво всегда можно настрелять :)
Правда вчера вечером под пиво протаранил астероид на 10кк пока нубов на таран брал на РЕСе :d пришлось махнуть один Бим 3Т на Бурс 3Т что бы с голой попой не летать :dА так штук 30 размазал об мой щит :d Каюсь в содеянном, но вчера это было весело:d

И что именно тебя привязывает? У меня их 3. Тогрую на анаконде, прыжок 28 пустой, до любой торговой точки 5 минут макc. Это если совсем далеко, обычно 3-4 прыжка хватает. Насчет торговли, на анаконде веселее, + в крыле можно заработать за час по 10-15кк. Варзоны на ней же, все в щепки. Миссии — питон, при полном фите боевом с 2 банками еще и 100 груза. Думаю взять еще асп, чтобы быстрее товары набирать (прыжок больше). За пиратами в крыле тоже на питоне. Кобра зафиченая просто так, долго на ней воевал, продавать жалко. На исследования тоже могу отлететь дней на 5. На конде прыжок 38, и вид из кабины отличный, хотя сейчас уже это не актуально.

Last edited: Apr 23, 2015

Обновлено: 26.05.2023

Рассмотрим пример ориентирования на системе HIP 17862 планета HIP 17862 6 c a координаты: ширина: 30.3511 высота: -98.5751
По этим координатам лежит корабль Таргоидов, который потерпел крушение по неизвестным нам причинам.
Хочу вам напомнить из школьной программы географию, знаю, знаю, что вы все это помните и знаете, но так, на всякий случай.

0 градусов — это Север
90 градусов — это Восток
180 градусов — это Юг
270 градусов — это Запад

При сближении с планетой появляется такая приборная панель:

1. Верхняя шкала по горизонтали показывает градусы
2. Вертикальная шкала справа показывает высоту
3. Вертикальная двойная шкала по центру показывает угол снижения и угол набора высоты в градусах
4. Справа внизу под шкалой высоты указываются ваши координаты — верхние цифры указывают ширину, нижние долготу
4а. Помните пожалуйста, что всегда сначала указывается ширина а потом уже долгота
5. Под вашими координатами указывается гравитация планеты
На скриншоте все показано:

Подлетаем к планете на малой скорости, появится шкала, следим за высотой и когда высота будет примерно 300-500 километров выходим из крейсерского режима и останавливаем корабль — тяга 0. После этого перемещаемся по горизонтали настраиваем нос корабля на север, это 0 градусов, затем увеличиваем тягу корабля и смотрим в какую сторону идет отсчет верхних цифр указывающих ширину. Если отчет идет в нужную нам сторону, увеличиваем тягу до максимума и если есть необходимость можно выйти и в круизную скорость. Если отчет идет не в ту сторону что нам надо, останавливаем корабль, разворачиваемся по горизонтали на 180 градусов и опять увеличиваем скорость, отсчет пошел в нужном направлении, значит увеличиваем скорость или идем в круиз если далеко до цели. При этом следим за шириной, и как только она начинает приближаться к нужной нам широте выходим из круиза или останавливаем корабль. Таким образом мы выходим на нужную ширину.

Теперь начнем разбираться с долготой.

Останавливаем полностью корабль, тяга о, ширина стоит на нужных цифрах, передвигаемся по горизонтали на восток это 90 градусов или запад это 270 градусов, увеличиваем тягу и смотрим на показатель долготы, если отсчет идет в нужную нам сторону поступаем точно так-же как я описал выше. Если отчет идет в другую сторону, останавливаем корабль, разворачиваем на 180 градусов и опять увеличиваем тягу и следим за долготой, если все нормально, увеличиваем скорость или идем в круиз и летим до нужной нам долготы.

Добились нужной ширины и долготы, можно смело снижаться и сажать корабль, под вами будет нужный вам объект.

Все эти перемещения описанные выше, я делаю при снижении высоты вплоть до пару километров, чтоб потом долго не снижаться.

Пару раз потренируетесь и будете все делать быстро и четко.

Если кто-то что либо не понял, можете написать мне в личку, объясню, а если надо будет выложу видео по этой теме.

Дополнительно

Некоторые из мест крушений также можно посмотреть на EDDB, перейдите по ссылке, в поле «Reference System» (Текущая система), укажите систему, в которой вы сейчас находитесь и нажмите на «Find Attractions» (Искать достопримечательности), в таблице ниже будет перечень с местами крушений кораблей по удалённости от указанной системы (по умолчанию от Солнечной системы).

Эвакуация со станций

Периодически, станции подвергаются нападению как таргоидов, так и разных террористических группировок. После начала нападения, станции приобретают статус «повреждённая станция», а со станций требуется спасть беженцев, сами миссии по эвакуации выдаются на станциях, беженцев необходимо вывозить на ближайший спасательный корабль.

Если система атакована и в ней находятся повреждённые станции — часто об этом будут писать в соц.сетях и периодически сообщать в сводках новостей GalNet. Вам понадобится пассажирское судно, чтобы помочь с эвакуацией. Также, на карте галактики можно включить фильтр для отображения «Повреждённых космопортов»; это будут станции, которые только что подверглись атаке.

Начните с корабля, который оборудован как можно большим количеством пассажирских кают эконом-класса — эвакуируемые платят за то, чтобы быстрее покинуть станцию, и им просто нужно одно место, изысканные первоклассные каюты здесь ни к чему! Также необходимо оснастить корабль небольшим щитом и теплоотводными катапультами, ещё можно установить переборки военного класса и силовую установку класса А, усовершенствованную у инженеров для отвода тепла модификацией «Силовая установка с малым излучением» если есть такая возможность. Всё остальное является необязательным — к примеру, вам скорее всего не понадобится стыковочный компьютер — так как функция автостыковки отключена на повреждённой станции, но он может понадобится, при возвращении на спасательный корабль.

Корабли для эвакуации

Anaconda внутри повреждённой станции

  • Если вы новичок, подумайте о недорогом Type-6, который может перевозить 52 пассажира (примерная стоимость сборки: 2,7 миллиона кредитов). — неплохой вариант, который может перевозить 150 пассажиров (примерная стоимость сборки: 28 миллионов кредитов). — также неплохой вариант, который может перевозить 142 пассажира (примерная стоимость сборки: 94 миллиона кредитов).
    может перевозить 194 пассажира (примерная стоимость сборки: 226 миллионов кредитов). — — — — вместительный, но очень медленный, а на станции придётся действовать быстро.

Предложенные выше корабли носят рекомендательный-ознакомительный характер, каждый пилот сам выбирает тот корабль, который ему больше нравится.

Sol-Li Qing Jao-damaged station.jpg

Находясь рядом со станцией произведите запрос на стыковку. Перед входом на станцию, на ИЛС появится предупреждающая надпись: «Ожидается высокая температура. Действуйте осторожно». После прохода через стыковочный коридор, приготовьтесь выпустить теплоотводы, как только температура достигнет критической.

Оказавшись внутри, направляйтесь к своей посадочной платформе. Внутри будут летать обломки, которые могут ударить ваш корабль, а взрывы могут отбросить ваш корабль и сбить с курса на посадочную платформу, также внутри можно обнаружить разные товары, типа чёрных ящиков или спасательных капсул, которые можно собрать.

Как только вы приземлитесь, ваш корабль отправят в ангар, чтобы вы могли начать немедленную погрузку пассажиров. При этом можно увидеть перебои в работе интерфейса меню станции — это происходит когда станция повреждена. Цифры могут показаться неправильными, поэтому не стоит боятся, если покажется, что с вас собираются взять 999 миллиардов кредитов за топливо.

Рекомендуется сразу же выбрать спасательный корабль в качестве цели, для сокращения времени при отходе со станции.

Отправляйтесь в «Комнату пассажиров» и начните набирать как можно больше миссий, но делать это надо быстро, так как часто предлагают бонус за своевременную доставку, а чем больше у вас групп, тем больше у вас возможностей для получения этого бонуса, но как только вы взяли пассажиров — время идёт. Если необходимо, набирайте для начала пассажиров тех фракций, репутацию у которых нужно улучшить — на таких миссиях репутация за эвакуацию единомышленников этих фракций растёт очень быстро.

Как только ваш корабль будет полностью полностью загружен, взлетайте со станции. Скорее всего, вам придется выпустить ещё теплоотвод по пути к выходу со станции. И как только вы покинете станцию, если вы не сделали этого заранее, то выберите спасательный корабль в качестве цели. Как правило, спасательные корабли находятся достаточно близко от станции, всего в 5-7 Мм, а это значит, что скорее всего вам не придётся сбавлять скорость перед тем, как выйти из гиперкрейсерского режима!

После приземления на спасательном корабле, необходимо сразу же сдать миссии по доставке пассажиров, потом можно произвести дозаправку, ремонт и пополнить запас теплоотводов, после чего можно уходить на следующий заход по эвакуации беженцев со станции.

Предположительно, можно заработать около 10 тысяч кредитов за каждого эвакуированного, а это означает, что для полностью забитого Type-6 можно получить 500 тысяч Кредитов за каждую поездку туда и обратно (которая занимает менее 10 минут) и ближе к 2 миллионам кредитов за поездку на Anaconda.

Помимо денежного вознаграждения, на таких миссиях очень хорошо можно поднимать ранг у сверхдержав и местных малых фракций.

Разбившийся корабль

Разбившийся корабль — это интересные места, которые можно найти на поверхности планет.

Поиск и спасение

Время от времени пилотам требуется взять на борт спасательные капсулы. Независимо от того, где их подобрали — в космосе, с поверхности планеты или с борта гигантского корабля, находящегося в аварийном состоянии, — они считаются законным грузом и могут быть переданы агентам поисково-спасательных операций на станциях в обмен на награду.

Командир может продать полученное имущество на потребительском или чёрном рынке в зависимости от законности сделки либо же использовать его для выполнения миссий.

Пилотам, которые хотят возвращать украденные данные или грузы, будут интересны следующие типы миссий:

  • сбор данных, когда требуется получить данные из враждебной точки, просканировав датчик;
  • возвращение груза, когда требуется вернуть украденный груз в указанном месте

Поиск и спасение, также поисково-спасательные операции — роль, связанная с оказанием помощи в чрезвычайных ситуациях. Определённые легальные подбираемые товары, такие как спасательные капсулы (с пассажиром или повреждённые), бортовые самописцы «чёрный ящик» и личные вещи, могут быть переданы агенту поисково-спасательной службы станции за вознаграждение. Непосредственно на повреждённых станциях предлагаются миссии по эвакуации беженцев к ближайшему спасательному кораблю, а также миссии по сбору товаров на повреждённых станциях. Около таких повреждённых станций можно встретить корабли поисково-спасательного патруля, которые ищут выживших в пострадавших от кризиса районах и зонах боевых действий.

Содержание

Сбор груза

Поиск груза для сбора

    — часто указывает на район катастрофы, где можно найти производственные материалы. — указывает на разрушенный корабль, в обломках которого можно встретить предметы потребления и производственные материалы. — может быть признаком района катастрофы с обычными, стандартными или редкими материалами, пригодными для сбора. — часто свидетельствует о редких или очень редких товарах. — относится к интересным местам, где нередко попадаются обломки кораблей. — часто указывает на груз для миссий по спасению имущества и поисково-спасательным операциям. — как правило указывает на незаконный груз, сброшенный кораблём.

Местонахождения

Ниже представлен полный список разбившихся кораблей:

Как правильно исследовать звездные системы в игре Elite: Dangerous

image

Этот пост касается первым делом для новичков в игре Elite: Dangerous.
Будем считать вы заработали определенную сумму игровых денег и можете себе позволить купить корабль для исследования космоса.
Первым делом выбираем корабль который лучше всего подходит для этих целей. А подходят те корабли, у которых дальность прыжка высокая.
И так, начнем .
Мой любимый корабль для исследования это Asp Explorer. Вот его внешний вид спереди и сзади.

Очень хороший обзор из кабины, удобен в управлении, берет на борт достаточно много груза и с количеством слотов у него тоже все хорошо. Тут я в кратце раскажу вам какое оборудование нам нужно установить на корабль, чтоб прыжок из сестемы в систему был как можно дальше. Самое главное надо запомнить что все оборудование рейтинга » D » является самым легким в игре, поэтому для исследователей это оборудование это лучший выбор. Некоторые пилоты ставят оборудование ниже классом, к примеру — у вас Силовая установка 5А, для облегчения корабля можно установить Силовую установку 4А, если вам хватает энергии на корабле. Так-же поступают и с другим оборудованием.
И так как лучше зафитить Asp Explorer для исследований. Вот скриншот, на котором видно какое оборудование желательно установить на корабль. Вы можете оборудование установить по своему желанию, поменять местами оборудование, поставить ниже классом и добиться более дальнего прыжка. Я летаю с такой компоновкой и меня это устраивает.

1. На станции заходим в » Снаряжение «.
2. Выбираем » Гнезда » и покупаем себе оружие, какое оружие это вам выбирать, некоторые исследователя для облегчения корабля летают без оружия.
3. Выбираем » Крепления общего назвачения » и покупаем теплоотводные катапульты, при перегреве корабля необходимая вещь, но можно и без них.
4. Заходим в » Обязательное внутреннее » и начнем покупать нужное снаряжение.
— Верхний первый слот ставим «Легкий сплав «
— 2 слот » Силовая установка 5A » — для облегчения можно использовать Силовую установку 5D
— 3 слот » Маневровые двигатели 5A » — для облегчения корабля можно использовать Маневровые двигатели 5D
— 4 слот » Рамочно-сместительный двигатель 5A » — топовый двигатель
— 5 слот » Система жизнеобеспечения 4D «
— 6 слот » Распределитель питания 4A » — тоже можно установить Распределитель питания 4D
— 7 слот » Сенсоры 5D «
— 8 слот » Топливный бак 5C «
Заходим в » Необязательно внутреннее
— 1 слот » Грузовой стелаж 6E «
— 2 слот » Щитогенератор 5D «
— 3 слот » Грузовой стелаж 3E » — или другое необходимое вам снаряжение. Если будете далеко лететь советую установить » Блок полевого ремонта «, при поломке корабля вы можете устранить неполадки прямо в космосе.
— 4 слот » Гараж для планетарного транспорта 2G » — но можно и выше рейтингом.
— 4а слот » Отсек для ТРП — Scarab » — транспорт для езды по планетам.
— 5 слот » Топливозаборник 3A «
— 6 слот » Подробный сканер поверхностей 1C «
— 7 слот » Полнофункциональный сканер обнаружения 1C «
— 8 слот » Маневровый двигатель для сближения с планетой » — он стоит на всех кораблях, трогать его не надо.
Скажу, что каждый игрок фитит корабль по своему, поэтому свой корабль вы можете зафитить по своему, чем легче корабль — тем дальше прыжок, это главное правило.
Не забываем что в игре есть Инженеры, у которых вы можете прокачать свое оборудование и добиться большей дальности прыжка из системы в систему.
Есть вопросы или нарекания пишем в комментариях. По возможности отвечу всем.
Новых вам открытий .

После обновления игры до версии 3.3 Elite Dangerous: Beyond — Chapter Four, сканирование звездных систем, планет, лун, астероидов и других объектов проводится несколько иначе чем до обновления. Почитать об этом можно ТУТ

Содержание

Сбор имущества на повреждённых станциях

Для сбора имущества на станциях понадобится желательно небольшой корабль и большое количество установленных теплоотводных катапульт, так как придётся много маневрировать среди больших обломков и продолжительное время находиться внутри горящей станции. Предметы сбора летают внутри станции группами, примерно по 5-7 единиц предметов, целостность корпуса собираемых предметов очень быстро приходит в негодность, поэтому собирать их надо очень аккуратно.

Задействовать дронов-сборщиков внутри станции не получилось, видимо очень быстро выходят из строя из-за жары.

В процессе сбора нередко получается ситуация, что пилот перекрывает чужую стыковочную платформу — это может выйти из-за взрыва, когда корабль пилота отбрасывает, или когда пилот увлекается сбором предметов. За это могут назначить штраф. Погасить штраф можно только на ближайшем спасательном корабле, или на любой другой станции.

Поддержка нуждающихся

Поддержка — это неформальная роль, в которой один игрок помогает другому игроку или NPC (можно обнаружить в источниках сигналов «Сигнал о помощи»), заправляя его корабль и/или ремонтируя корпус. Это может быть выполнено с помощью дронов-заправщиков и дронов-ремонтников. Хотя эта роль не гарантирует денежного вознаграждения, она сама по себе может быть интересным и увлекательным занятием. Многие исследователи часто нуждаются в топливе или ремонте во время странствий по дальним уголкам галактики, а боевые корабли могут извлечь выгоду из ремонта корпуса как во время, так и после битвы. Fuel Rats — хороший тому пример. В зонах конфликта с таргоидами вы можете помочь людям удалить едкие химические вещества с корпуса корабля с помощью дронов-очистителей.

Читайте также:

      

  • Что такое вх в гта 5
  •   

  • Плод балиссы ведьмак 3 где найти
  •   

  • Как выдать себе скин в cs go через консоль
  •   

  • Aqua tabs что это такое в фитнесе
  •   

  • Installation could not proceed the audio driver should be installed first что делать




Обновлено: 19 Апрель 2021 в 23:14

Elite:Dangerous

+ Содержание

  1. Что нужно для посадки
  2. Приближение к планете
  3. Сход с орбиты
  4. Посадка
  5. Высадка на ровере
  6. Как попасть обратно
  7. Сайты с помощью игрокам

Возможность высадки на поверхность безатмосферных планет ввели в 2016 году с выходом DLC Horizons. На планетах присутствуют планетарные поселения, космопорты, разбитые корабли и ещё много что интересного.

Что нужно для посадки

Для посадки нужно иметь компьютер для сближения с планетой (устанавливается по умолчанию на все корабли) и само DLC Горизонты. Чтобы покататься, потребуется установить гараж для планетарного транспорта, в который можно будет купить ровер (или несколько, если гараж большой). Собственно, это всё.

Доп. оборудование

Приближение к планете

  1. Выберите в навигационной панели желаемую планету и летите к ней. В ней же можно узнать, подходит ли она для посадки, или нет.
  2. По мере приближения к планете плавно сбрасывайте скорость (лучше держать тягу в синей зоне). У вас появится авиационный HUD с указателями текущего угла тангажа, крена, курса, а также шкала справа. На этой шкале можно увидеть символы ОП (орбитальный полёт) и СБР (сброс, сход с орбиты). Ещё ниже указываются текущие координаты и уровень гравитации.

Гравитацию важно учитывать при посадке, ибо при слишком большой вы можете разбиться.

Приближение к планете

Сход с орбиты

  1. Постепенно сбрасывайте скорость примерно до 8 км/сек и высоту до отметки «СБР». Угол тангажа не должен быть слишком резким, примерно до 40-45 градусов.
  2. Активируется сход с орбиты и задействуется планирование, при котором корабль будет быстро падать на поверхность со скоростью 2.5 км/сек. Не волнуйтесь, у самой поверхности при завершении планирования, корабль сбросит скорость до привычных 200-300 м/сек и к вам вернётся нормальное управление.
  3. Когда планирование закончится, снижайтесь до высоты 1000-2000 метров и ищите подходящее место для посадки. Радаром также можно поискать что-то интересное вблизи.

Сход с орбиты

Посадка

Когда оптимальное место найдено, выпустите шасси и плавно снижайтесь до высоты в ~ 100 метров. После выпуска шасси активируется помощник посадки и радар перейдёт на отображение поверхности. Цветом и стрелочками будет показано направление выравнивания корабля. Займите требуемое положение и прижмите корабль маневровыми двигателями к земле. После приземления двигатели автоматически отключатся.

Посадка

Высадка на ровере

На панели снизу (клавиша 3) можно выбрать ровер и развернуть его.

Высадка на ровере

Управление будет довольно непривычное и лучше сразу зайти в настройки и переназначить его так, как вам будет удобнее.

Ровер может ненадолго взлетать вертикально, при этом управляя маневровыми двигателями в колёсах. Очень полезно для перепрыгивания резких холмов, или для мягкой посадки при падении. Также присутствуют все три конденсатора, энергию которых можно перераспределять, чтобы обеспечить двигатели, системы и оружие нужным питанием. Есть возможность что-то складировать внутрь при помощи грузового ковша (до двух предметов), ручной тормоз, а также оборонительная турель. Питается он топливом, отличающимся от корабельного, потому заправить его просто так не выйдет.

Корабль на период покатушек можно отпустить через то же меню, а затем призвать обратно, что довольно удобно.

Как попасть обратно

Чтобы попасть обратно, заедьте с зада корабля в зону, выделенную жёлтой голограммой, и нажмите «погрузка». Можно и перенести груз с транспорта и продолжить путешествие.

Как попасть обратно

Сайты с помощью игрокам

  • Spacesim.net — большая энциклопедия по Elite:Dangerous, где вы сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы.
  • Eddb.io — удобный онлайн-конструктор корабле, где можно детально рассчитать все характеристики и прикинуть стоимость.
  • Coriolis.io — база данных, где можно найти ближайшую систему с нужным кораблём, модулями к нему и многое другое.

Автор гайда: oxide35

Повторное размещение (восстановление) пилота (1)

Восстановление корабля по страховке

Повторное размещение (восстановление) (англ. Redeployment) — услуга Федерации пилотов. Само восстановление командира является бесплатной услугой, но штрафы и стоимость восстановления снаряжения придётся оплатить отдельно.

Это происходит после того, как командир теряет свой корабль или ТРП, либо получает критическое ранение во время пешего режима игры (режим Odyssey). Это может произойти, например, в результате проигрыша в бою, фатального столкновения с чем-либо, самоуничтожения, перегрева или исчерпания запаса кислорода в системе жизнеобеспечения. Когда происходят такие катастрофы, командиры быстро восстанавливаются спасательной командой Федерации пилотов, что позволяет им быстро возобновить свою карьеру. Прежде, чем командир сможет восстановиться, он должен просмотреть отчёт о происшествии, составленный спасательной командой, и решить, будет ли он оплачивать расходы на восстановление.

Обзор

Если командир во время пешего режима игры оказался тяжело ранен в результате стрельбы из оружия или от удушья, или если корабль игрока получил критические повреждения корпуса (разваливается) в результате обстрела из оружия противника, столкновения, перегрева, израсходования системы жизнеобеспечения или ручной активации процедуры самоуничтожения, к нему направляются спасательная команда Федерации пилотов.

Лётный комбинезон Remlok обеспечивает защиту окружающей среды от резких перепадов температур и опасностей, таких как резкий вакуум при разгерметизации. Во время чрезвычайных ситуаций, чтобы защитить голову владельца, мгновенно надевается маска выживания Remlok. Непосредственно перед уничтожением корабля голос COVAS произносит фразу «Катапультирование», затем корабль игрока взрывается и на экране появится надпись «Корабль уничтожен». Имитация процесса запуска спасательной капсулы отсутствует.

Если командир тяжело ранен, его тело извлекается и ему оказывается вся необходимая медицинская помощь. Если командир находится на борту своего корабля в момент его потери, он автоматически помещается в спасательную капсулу и выбрасывается на безопасное расстояние до того, как корабль взорвётся, а спасательная команда подберёт капсулу. После возвращения командир проходит процесс повторного размещения.

В случае, если пилот совершил преступление, а за его голову была назначена награда и затем он был уничтожен кораблями властей системы или силами быстрого реагирования (ATR), он вместо возрождения на станции будет доставлен в ближайшее соответствующее исправительное учреждение (в зависимости от того, в чьей зоне влияния был уничтожен корабль игрока: Федерация, Империя, Альянс или Независимые).

Отчёт о происшествии

Отчёт о повторном размещении (восстановлении)

Прежде чем пилот может быть повторно размещён после уничтожения корабля, или ТРП, или тяжёлого ранения в пешем режиме игры, он нажимает «Продолжить», где должен просмотреть отчёт об происшествии, содержащий информацию о его состоянии на момент ранения или потери корабля, а также учёт любого груза, невыкупленных исследовательских данных, ваучеров или других предметов и экипажа, которые он потерял. В меню отчёта о происшествии можно выплатить страховку и получить обратно уничтоженный корабль (если средств игрока недостаточно — можно взять ссуду), или бесплатно получить базовый Sidewinder, окончательно потеряв свой корабль.

Особенности повторного размещения

Если в системе, в которой был уничтожен корабль, есть станция или корабль-носитель, способные вместить корабль игрока — игрок возрождается там (даже если он никогда ещё не стыковался к этой станции)[ком. 1], в противном случае игрок возрождается на станции, к которой корабль был последний раз пристыкован. Игроки-преступники возродятся в ближайшем аффилированном исправительном учреждении.

После возрождения игрок сохраняет все кредиты, материалы, звания, наложенные штрафы, а также хранящиеся на станциях корабли и модули. Весь груз, непроданные исследовательские данные[ком. 2], неоплаченные ваучеры на награды и боевые облигации будут потеряны. Незавершённые миссии не отменяются (кроме миссий на перевозку/спасение уникального груза, если он был в трюме на момент уничтожение корабля)[ком. 3].

Когда уничтожается ТРП игрока, игрок возрождается на борту своего корабля и теряет только груз, находящийся непосредственно на ТРП.

Возрождение не используется, когда лёгкий истребитель, управляемый игроком, уничтожен, поскольку они являются дистанционно управляемыми транспортными средствами («управление по технологии телеприсутствия») — игрок остаётся на борту своего корабля.

Стоимость повторного размещения

Федерация пилотов страхует не менее 95 % полной стоимости корабля командира. Командир может выкупить потерянный корабль целиком, отказаться от выбора определённых модулей, чтобы снизить стоимость, или отказаться от восстановления конкретной сборки корабля и вместо этого выбрать бесплатный Sidewinder, одолжённый Федерацией пилотов. Командирам, совершившим преступление скорее всего придётся возместить стоимость накопленных ими штрафов и вознаграждений. Если у пилота недостаточно кредитов, он может взять ограниченную ссуду в Bank of Zaonce, но если он все равно не может позволить себе повторную покупку, он будет вынужден выбрать Sidewinder и потерять свою предыдущую сборку корабля.

На стоимость повторного размещения влияет плохая репутация жертвы нападения и нападающего; жертва с высокой плохой репутацией увеличит стоимость повторной покупки, а нападающий с высокой плохой репутацией уменьшит её. Обратите внимание, что отказ или отсутствие возможности выкупить утраченный корабль не даёт никаких кредитов в качестве компенсации его стоимости, как при традиционном страховании.

Если командир получает тяжёлую травму во время полёта, он не несёт никаких расходов на повторное размещение или выплат по страховке.

Финансовая поддержка

Если у командира отсутствуют средства в достаточном количестве для оплаты расходов на повторное размещение, связанных с выкупом уничтоженного корабля и снаряжения, ему может быть предоставлен займ. Максимальная сумма займа привязана к наивысшему рангу пилота в Федерации пилотов в любой категории; этот максимум включает в себя ранее выданные, невыплаченные займы. Кредиты погашаются автоматически путём вычета 10 % прибыли пилота из всех заработанных денег.

Все невыплаченные займы засчитываются в максимальный размер следующего кредита пилота. Например, если пилот имеет право на кредит в 1 000 000 КР и использует 250 000 КР в дополнение к имеющимся средствам для покупки своего корабля, то в следующий раз, когда он возьмёт кредит, у него будет только 750 000 КР, если только он не выплатит часть или весь имеющийся кредит, или если его ранг не повысится за это время.

Ранг Федерации пилотов Макс. размер
займа (КР)
Боевой Торговый Исследовательский CQC (Арена) Экзобиолог Наёмник
Безвредный Нищий Бесцельный Беспомощный Бесцельный Беззащитный 100 000
В целом безвредный Полунищий Почти бесцельный Практически беспомощный В основном бесцельный Почти беззащитный 200 000
Новичок Мелкий торговец Разведчик Новичок Компилятор Новичок 500 000
Специалист Агент Изыскатель Полупрофессионал Сборщик Солдат 750 000
Эксперт Коммерсант Путешественник Профессионал Каталогизатор Стрелок 1 000 000
Мастер Брокер Следопыт Воин Систематик Воитель 2 500 000
Опасный Предприниматель Скиталец Герой Эколог Гладиатор 5 000 000
Смертоносный Магнат Первопроходец Легенда Генетик Меткий стрелок 7 500 000
Элита Элита Элита Элита Элита Элита 10 000 000

Восстановление корабля

Экран восстановления корабля по страховке в3

Восстановление корабля по страховке (в Horizons)

Ваша пилотская страховка позволяет вам выкупить снаряжение старого корабля по сниженной цене или взять бесплатно базовый Sidewinder.

— Из описания в игре.

Все корабли пилотов застрахованы Galactic Insurance Company[ком. 4]. Пилоту предоставляется возможность выкупить точную копию его разрушенного корабля за фиксированную процентную плату (обычно 5 %) от стоимости корабля со всеми установленными модулями. Информацию о страховании корабля и текущую сумму можно увидеть на правой (системной) панели ИЛС в разделе «Статус» > «Статистика». Также сумма страхования отображается внизу основной вкладки, пункт «Цена повторной покупки». В случае, если игрок не может или не хочет оплачивать страховку по восстановлению своего корабля, он бесплатно получает базовый Sidewinder.

Стоимость восстановления кораблей

В таблице, расположенной ниже, указана приблизительная стоимость покупки и страховки для кораблей со стандартным снаряжением.

Цены на страхование основаны на 5 % от их покупной стоимости

Корабль Стоимость приобретения (Кр) Стоимость страховки (Кр) β-спонсор[ком. 5]

(-25 % Кр)

α-спонсор[ком. 6]

(-50 % Кр)

Sidewinder 32 000 * 1600 * 1200 * 800 *
Eagle 44 800 2240 1680 1120
Hauler 52 720 2636 1977 1318
Adder 87 808 4390 3293 2195
Viper Mk III 142 931 7146 5360 3573
Cobra Mk III 379 718 18 985 14 239 9493
Type-6 Transporter 1 045 945 52 297 39 223 26 149
Asp Explorer 6 661 153 333 057 249 793 166 529
Type-7 Transporter 17 472 252 873 613 436 807 218 404
Imperial Clipper 22 295 860 1 114 793 836 095 557 397
Federal Dropship 37 814 205 1 890 710 1 418 033 945 355
Orca 48 539 887 2 426 994 1 820 246 1 213 497
Python 56 978 179 2 848 908 2 136 681 1 424 454
Type-9 Heavy 96 555 842 4 827 792 3 620 844 2 413 896
Anaconda 146 969 451 7 348 472 5 511 354 3 674 236
* Первый Sidewinder игрока предоставляется бесплатно, а экран повторной покупки всегда предлагает возможность принять ещё один бесплатный Sidewinder, если игрок не может оплатить страховой взнос за свой предыдущий корабль.

Восстановление экипажа NPC

Нанятые члены экипажа также могут быть восстановлены за фиксированную плату, которая определяется боевым рангом члена экипажа[1].

Боевой ранг NPC Стоимость найма (КР) Стоимость страхования (КР)
Безвредный 15 000 20 000
В целом безвредный 30 000 40 000
Новичок 55 000 70 000
Специалист 90 000 120 000
Эксперт 150 000 200 000
Мастер н/д 325 000
Опасный н/д 650 000
Смертоносный н/д 1 250 000
Элита н/д 2 250 000

Примечания

Дополнительная информация
  • Все корабли поставляются с технологией голосового помощника в кабине COVAS, устанавливаемой в базовой комплектации корабля Федерацией пилотов. COVAS является стандартным помощником Федерации пилотов в соответствии с положением B7-249 Устава межзвёздных перевозок. В соответствии с нормами страхового права перемещение по большей части систем без использования технологии COVAS является незаконным.
  • До выхода обновления 3.0 — Chapter One, для Elite Dangerous: Beyond, игроки, после уничтожения корабля всегда восстанавливались на той станции, на которой в последний раз перед этим совершали стыковку. На данный момент восстановление происходит описанным в статье образом.
  • Игроки, которые в момент уничтожения истребителя или ТРП, восстановятся за штурвалом своего корабля, без экрана повторного размещения — это объясняется эффектом удалённого присутствия.
  • В Elite Dangerous: Odyssey процесс повторного размещения был переработан, а также улучшен эффект погружения в окружающий мир. До этого процесс был известен только как «восстановление» или «экран повторной покупки» и сводился к взаимодействию с Galactic Insurance Company, чтобы решить, оплатить ли страховые расходы за копию уничтоженного корабля или потерять его и получить новый Sidewinder.
  • До выхода обновления 1.3 — Powerplay, ограничение кредитов на счету для всех игроков составлял 600 000 кредитов. Frontier Developments увеличили лимит и сделали его зависящим от ранга Федерации пилотов после того, как игроки сочли первоначальную сумму недостаточной, особенно для больших кораблей, стоимость выкупа которых может исчисляться миллионами.
  • Повторное размещение может быть безопасно использовано для быстрого возвращения в Центральные системы из других мест галактики методом восстановления на бесплатном Sidewinder. Игроки, желающие сохранить свой текущий корабль, должны отправиться на ближайший объект или корабль-носитель, где они могут купить Sidewinder или другой недорогой корабль, а свой текущий корабль оставить на местной космоверфи. Затем возьмите новый Sidewinder и запустите самоуничтожение или уничтожьте его любым другим доступным способом, а в меню «Отчёт о повторном размещении» выберите опцию повторного размещения на свободном Sidewinder. После повторного размещения игрок может заплатить за перевод сохранённого корабля на космоверфь в выбранном им космопорту в Центральных системах. Обратите внимание, что переброска корабля из особенно удалённых мест может стоить очень дорого и занять несколько дней.
Комментарии
  1. Проверено 11.11.2022 на версии 3.8 и 4.0 (Horizons), ранее во всех источниках говорится, что игрок возрождался на последней станции, к которой он стыковался, если там имеется космоверфь, или размещается на ближайшей к месту катастрофы станции с космоверфью.
  2. Имеется в виду, что теряется награда и сведения о последних открытых системах/телах. После возрождения можно вернуться в эти системы и снова «открыть» их.
  3. Необходимо проверить, происходит автоматическая отмена миссии или её просто становится невозможно завершить. Возможно, что для ситуации с миссиями в текущей версии (4.0.0.1450) является ошибкой в игре и может измениться после выхода ближайших обновлений.
  4. Galactic Insurance Company с англ. Галактическая страховая компания
  5. Спонсоры, участвовавшие на стадии бета-тестирования получают дополнительную скидку 25 % на стоимость страхования своих кораблей, включая корпус и его модули.
  6. Спонсоры, участвовавшие на стадии альфа-тестирования получают дополнительную скидку 50 % на стоимость страхования своих кораблей, включая корпус и его модули.
Ссылки и источники
  1. Frontier Forums: January Update — Patch Notes, post #189 (англ.).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти свое видео в гугле
  • Как найти пуму в гта 5 рп
  • Как найти отца своего деда
  • Как исправить свой грех в исламе
  • Как найти нужную вещь в квартире