В работе!
Требуется объединить описание сигналов из Horizons и Odyssey |
Начиная с дополнения Odyssey, количество биологических сигналов, указанное на информационной панели, означает не отдельно взятые сигналы, а количество разнообразия видов, которое присутствует на астрономическом теле! |
Корковый бугор с порослью полипов на переднем плане и порослью кордицепсов с другой стороны, планета Colonia 3 C a
Интересное место. Может представлять интерес для различных пилотов, иногда здесь можно найти ресурсы, или кредиты, или встретить угрозу.
— Из описания в игре
Биологические сигналы (англ. Fungal Life) — разновидность планетарных интересных мест, биологические сигналы можно обнаружить на некоторых планетах или спутниках планет без атмосферы по всей галактике, обычно тех, которые находятся на орбитах звёзд типов: A, B, O. Помимо их значения для ксенобиологии и других областей науки, у некоторых представителей вида встречаются различные образования, которые можно собирать для получения сырья без нанесения видимого ущерба носителю образований.
Различают следующие типов объектов в биологических сигналах:
Алеоиды |
Амфоры |
Анемоны |
Бактерии |
Волнистые клубни |
Дерновина |
Дымники |
Кактусоиды |
Клипеусы |
Корковые бугры |
Кустарники |
Мозговые деревья |
Моллюски |
Осколки кристаллов |
Оссии |
Рецептоиды |
Стратумы |
Тубусы |
Фонтикулы |
Фунгоиды |
Электрики |
Биологические сигналы безатмосферных планетарных тел
Такие биологические объекты были добавлены в сезоне Horizons, но также доступны и для владельцев дополнения Odyssey, нередко их можно теперь встретить и на планетарных объектах с разреженной атмосферой:
- Амфоры (англ. Amphora Plant)
- Анемоны (англ. Anemone)
- Мозговые деревья (англ. Brain Tree)
- Корковые бугры (англ. Bark Mound)
- Волнистые клубни (англ. Sinuous Tuber)
- Осколки кристаллов (англ. Crystalline Shard)
Объекты биологических сигналов после сканирования с ТРП сканером состава, объекты подтверждаются и/или добавляются в Кодекс.
Типы образований
Независимо от типов объектов в геологических сигналах, можно собирать различные элементы, которые попадаются в образованиях, и которые зависят от состава планет (или спутника планеты)[ком. 1]. Образования определяются с ТРП не более, чем за 250 метров, и после того, как образования отламываются от своего базового основания, определяются как элементы, которое сканер ТРП определяет уже не далее, чем за 50 метров.
Начиная с дополнения Odyssey, получаемые элементы больше не привязаны к какому-то определённому типу образований! Представленная ниже информация предназначена исключительно для владельцев Elite Dangerous: Horizons! |
- Поросль кордицепсов (англ. Cordycep Growth) — очень распространённые элементы:
- Углерод (англ. Carbon)
- Железо (англ. Iron)
- Никель (англ. Nickel)
- Фосфор (англ. Phosphorus)
- Сера (англ. Sulphur)
- Рений (англ. Rhenium)
- Свинец (англ. Lead)
- Поросль полипов (англ. Polyporus Growth) — распространённые элементы:
- Цинк (англ. Zinc)
- Марганец (англ. Manganese)
- Хром (англ. Chromium)
- Ванадий (англ. Vanadium)
- Германий (англ. Germanium)
- Цирконий (англ. Zirconium)
- Мышьяк (англ. Arsenic)
- Коробочка семян Мюсидан (англ. Mussidaean Seed Pod) — обычные элементы:
- Вольфрам (англ. Tungsten)
- Ниобий (англ. Niobium)
- Кадмий (англ. Cadmium)
- Молибден (англ. Molybdenum)
- Олово (англ. Tin)
- Ртуть (англ. Mercury)
- Бор (англ. Boron)
- Нарост флоэмы (англ. Phloem Excretion) — редкие элементы:
- Полоний (англ. Polonium)
- Рутений (англ. Ruthenium)
- Теллур (англ. Tellurium)
- Иттрий (англ. Yttrium)
- Технеций (англ. Technetium)
- Селен (англ. Selenium)
- Сурьма (англ. Antimony)
Биологические сигналы планетарных тел с разреженной атмосферой
Биологические сигналы в дополнении Odyssey — разновидность иных форм жизни, которые можно встретить на планетах и лунах с разреженной атмосферой по всей галактике. В отличие от форм жизни, встречающихся на безатмосферных планетах, являются целью сбора только генетических образцов экзобиологом, образцы собираются при помощи сборщика генетических образцов.
Виды
Биологические формы жизни в Elite Dangerous: Odyssey представлены следующими видами:
- Алеоиды (англ. Aleoida)
- Бактерии (англ. Bacterium)
- Дерновина (англ. Tussock)
- Дымники (англ. Fumerola)
- Кактусоиды (англ. Cactoida)
- Клипеусы (англ. Clypeus)
- Кустарники (англ. Frutexa)
- Моллюски (англ. Concha)
- Оссии (англ. Osseus)
- Рецептоиды (англ. Recepta)
- Стратум (англ. Stratum)
- Тубусы (англ. Tubus)
- Фонтикулы (англ. Fonticulua)
- Фунгоиды (англ. Fungoida)
- Электрики (англ. Electricae)
Стоимость образцов
В свёрнутой таблице ниже приведена стоимость продажи образцов в Vista Genomics, образцы можно получить с помощью инструмента сборщика генетических образцов. Базовая стоимость образцов фиксирована, но за те образцы, которые квалифицируются как «Впервые занесено вами»[ком. 2], значение стоимости образца увеличится в 5 раз.
После обновления 14 цены за образцы существенно изменились. Актуальные цены представлены в таблице ниже, а устаревшие тут. |
Наименование формы биологической жизни |
Тип | Стоимость, КР[1][2][3] | Бонус[ком. 3] за первое открытие, КР |
---|---|---|---|
Алеоиды | Arcus | 7 252 500 | 29 010 000 |
Алеоиды | Coronamus | 6 284 600 | 25 138 400 |
Алеоиды | Gravis | 12 934 900 | 51 739 600 |
Алеоиды | Laminiae | 3 385 200 | 13 540 800 |
Алеоиды | Spica | 3 385 200 | 13 540 800 |
Амфоры | Амфоры | 1 628 800 | 14 505 600 |
Анемоны | Croceum | 1 499 900 | 5 999 600 |
Анемоны | Luteolum | 1 499 900 | 5 999 600 |
Анемоны | Puniceum | 1 499 900 | 5 999 600 |
Анемоны | Roseum | 1 499 900 | 5 999 600 |
Анемоны | Биолюминисцентный анемон Blatteum | 1 499 900 | 5 999 600 |
Анемоны | Биолюминисцентный анемон Prasinum | 1 499 900 | 5 999 600 |
Анемоны | Биолюминисцентный анемон Roseum | 1 499 900 | 5 999 600 |
Анемоны | Биолюминисцентный анемон Rubeum | 1 499 900 | 5 999 600 |
Бактерии | Acies | 1 000 000 | 4 000 000 |
Бактерии | Alcyoneum | 1 658 500 | 6 634 000 |
Бактерии | Aurasus | 1 000 000 | 4 000 000 |
Бактерии | Bullaris | 1 152 000 | 4 608 000 |
Бактерии | Cerbrus | 1 689 800 | 6 759 200 |
Бактерии | Informem | 8 418 000 | 33 672 000 |
Бактерии | Nebulus | 5 289 900 | 21 159 600 |
Бактерии | Omentum | 4 638 900 | 18 555 600 |
Бактерии | Scopulum | 4 934 500 | 19 738 000 |
Бактерии | Tela | 1 949 000 | 7 796 000 |
Бактерии | Verrata | 3 897 000 | 15 588 000 |
Бактерии | Vesicula | 1 000 000 | 4 000 000 |
Бактерии | Volu | 7 774 700 | 31 098 800 |
Волнистые клубни | Albidum | 1 514 500 | 6 058 000 |
Волнистые клубни | Caeruleum | 1 514 500 | 6 058 000 |
Волнистые клубни | Prasinum | 1 514 500 | 6 058 000 |
Волнистые клубни | Roseus | 1 514 500 | 6 058 000 |
Дерновина | Albata | 3 252 500 | 13 010 000 |
Дерновина | Capillum | 7 025 800 | 28 103 200 |
Дерновина | Caputus | 3 472 400 | 13 889 600 |
Дерновина | Catena | 1 766 600 | 7 066 400 |
Дерновина | Cultro | 1 766 600 | 7 066 400 |
Дерновина | Divisa | 1 766 600 | 7 066 400 |
Дерновина | Ignis | 1 849 000 | 7 396 000 |
Дерновина | Pennata | 5 853 800 | 23 415 200 |
Дерновина | Pennatis | 1 000 000 | 4 000 000 |
Дерновина | Propagito | 1 000 000 | 4 000 000 |
Дерновина | Serrati | 4 447 100 | 17 788 400 |
Дерновина | Stigmasis | 19 010 800 | 76 043 200 |
Дерновина | Triticum | 7 774 700 | 31 098 800 |
Дерновина | Ventusa | 3 227 700 | 12 910 800 |
Дерновина | Virgam | 14 313 700 | 57 254 800 |
Дымники | Aquatis | 6 284 600 | 25 138 400 |
Дымники | Carbosis | 6 284 600 | 25 138 400 |
Дымники | Extremus | 16 202 800 | 64 811 200 |
Дымники | Nitris | 7 500 900 | 30 003 600 |
Кактусоиды | Cortexum | 3 667 600 | 14 670 400 |
Кактусоиды | Lapis | 2 483 600 | 9 934 400 |
Кактусоиды | Peperatus | 2 483 600 | 9 934 400 |
Кактусоиды | Pullulanta | 3 667 600 | 14 670 400 |
Кактусоиды | Vermis | 16 202 800 | 64 811 200 |
Клипеусы | Lacrimam | 8 418 000 | 33 672 000 |
Клипеусы | Margaritus | 11 873 200 | 47 492 800 |
Клипеусы | Speculumi | 16 202 800 | 64 811 200 |
Кустарники | Acus | 7 774 700 | 31 098 800 |
Кустарники | Collum | 1 639 800 | 6 559 200 |
Кустарники | Fera | 1 632 500 | 6 530 000 |
Кустарники | Flabellum | 1 808 900 | 7 235 600 |
Кустарники | Flammasis | 10 326 000 | 41 304 000 |
Кустарники | Metallicum | 1 632 500 | 6 530 000 |
Кустарники | Sponsae | 5 988 000 | 23 952 000 |
Корковые бугры | Корковые бугры | 1 471 900 | 5 887 600 |
Мозговые деревья | Aureum | 1 593 700 | 6 374 800 |
Мозговые деревья | Gypseeum | 1 593 700 | 6 374 800 |
Мозговые деревья | Lindigoticum | 1 593 700 | 6 374 800 |
Мозговые деревья | Lividum | 1 593 700 | 6 374 800 |
Мозговые деревья | Ostrinum | 1 593 700 | 6 374 800 |
Мозговые деревья | Puniceum | 1 593 700 | 6 374 800 |
Мозговые деревья | Roseum | 1 593 700 | 6 374 800 |
Мозговые деревья | Viride | 1 593 700 | 6 374 800 |
Моллюски | Aureolas | 7 774 700 | 31 098 800 |
Моллюски | Biconcavis | 19 010 800 | 76 043 200 |
Моллюски | Labiata | 2 352 400 | 9 409 600 |
Моллюски | Renibus | 4 572 400 | 18 289 600 |
Осколки кристаллов | Осколки кристаллов | 1 628 800 | 6 515 200 |
Оссии | Cornibus | 1 483 000 | 5 932 000 |
Оссии | Discus | 12 934 900 | 51 739 600 |
Оссии | Fractus | 4 027 800 | 16 111 200 |
Оссии | Pellebantus | 9 739 000 | 38 956 000 |
Оссии | Pumice | 3 156 300 | 12 625 200 |
Оссии | Spiralis | 2 404 700 | 9 618 800 |
Рецептоиды | Conditivus | 14 313 700 | 57 254 800 |
Рецептоиды | Deltahedronix | 16 202 800 | 64 811 200 |
Рецептоиды | Umbrux | 12 934 900 | 51 739 600 |
Стратум | Araneamus[ком. 4] | 2 448 900 | 9 795 600 |
Стратум | Cucumisis | 16 202 800 | 64 811 200 |
Стратум | Excutitus | 2 448 900 | 9 795 600 |
Стратум | Frigus | 2 637 500 | 10 550 000 |
Стратум | Laminamus | 2 788 300 | 11 153 200 |
Стратум | Limaxus | 1 362 000 | 5 448 000 |
Стратум | Paleas | 1 362 000 | 5 448 000 |
Стратум | Tectonicas | 19 010 800 | 76 043 200 |
Тубусы | Cavas | 11 873 200 | 47 492 800 |
Тубусы | Compagibus | 7 774 700 | 31 098 800 |
Тубусы | Conifer | 2 415 500 | 9 662 000 |
Тубусы | Rosarium | 2 637 500 | 10 550 000 |
Тубусы | Sororibus | 5 727 600 | 22 910 400 |
Фонтикулы | Campestris | 1 000 000 | 4 000 000 |
Фонтикулы | Digitos | 1 804 100 | 7 216 400 |
Фонтикулы | Fluctus | 20 000 000 | 80 000 000 |
Фонтикулы | Lapida | 3 111 000 | 12 444 000 |
Фонтикулы | Segmentatus | 19 010 800 | 76 043 200 |
Фонтикулы | Upupam | 5 727 600 | 22 910 400 |
Фунгоиды | Bullarum | 3 703 200 | 14 812 800 |
Фунгоиды | Gelata | 3 330 300 | 13 321 200 |
Фунгоиды | Setisis | 1 670 100 | 6 680 400 |
Фунгоиды | Stabitis[ком. 5] | 2 680 300 | 10 721 200 |
Электрики | Pluma | 6 284 600 | 25 138 400 |
Электрики | Radialem | 6 284 600 | 25 138 400 |
- Ссылка на таблицу для редактирования: Экзобиолог/Стоимость образцов
См. также
- Подробное сканирование поверхности
- Геологический сигнал
Галерея
Концепт-арт биологических видов жизни для Elite Dangerous: Odyssey
Концепт-арт биологических видов жизни для Elite Dangerous: Odyssey
Видео
Гайд по исследованиям в Elite Dangerous- Odyssey
Примечания
- Комментарии
- ↑ Состав химических элементов можно посмотреть на карте системы, в свойствах планетарного объекта.
- ↑ Если образцы с конкретного планетарного тела собраны и проданы вами впервые.
- ↑ Прибавляется к базовой стоимости образца
- ↑ На момент альфа-теста назывался Raneamus
- ↑ На момент альфа-теста назывался Rectus
- Ссылки и источники
- ↑ Vista Genomics Price List (англ.).
- ↑ spansh.co.uk/exobiology
- ↑ Canonn — Surface Biology
П • О • Р Интересные места |
|||||
---|---|---|---|---|---|
География |
|
||||
Объекты искусственного происхождения |
|
||||
Иные формы жизни |
|||||
Биологический сигналН |
|
||||
Таргоиды |
|
||||
Прочие | Осколки кристаллов | ||||
Сигналы, отмеченные H актуальны только владельцам дополнения Horizons. |
П • О • Р Элементы |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
Источники добычи |
|
||||||
См. также |
|
Go to EliteDangerous
r/EliteDangerous
The official unofficial subreddit for Elite Dangerous, we even have devs lurking the sub!
Elite Dangerous is a space simulator game by Frontier Developments based in the year 3309. Your CMDR flies spaceships and participates in exploring a 1:1 scale Milky Way, trade between star systems, bounty-hunting wanted ships, discover alien lifeforms, and even pirate other ships for their cargo.
Members
Online
•
How to locate the biological signals in Odyssey?
This planet has 2 biological signals:
but there’s none of them in the navigation panel:
How am i supposed to find them?
-
#1
Hey CMDRS
Is anyone else unable to find geological and biological notable signal sources on planet surfaces in Odyssey? Surface features such as fumaroles, geysers, and gas vents are not popping up on the in the navigation panel after scanning like usual.
Other surface features such as impact sites and wreckage appear as signals in the navigation panel as normal.
I understand the DSS heat map is now used to locate certain planet features but I have flown all around planets with listed geological features cycling through DSS heat map filters of things like «geyser» and «fumarole» and am unable to discern any changes in the heat map that might indicate this is how these features are located.
Are the Biological/Geological notable signal sources currently bugged in Odyssey or is there something I am missing?
Any assistance would be appreciated o7
-
#2
I think they have been removed, and I read elsewhere in the forums that the number of features represents different types rather than sites now. It’s all pretty vague at this point.
I’ve had some success finding geological features in the bright(er) blue areas. There’s more looking around, like finding meteorites, rather than finding a dense cluster of features.
So far when I’ve tried prospecting, it’s all one grade 1 element in the area—even crystal fragments and needles. Picking up one of the latter causes a server transaction error and crashes me out to the main menu.
I have not seen any differences using any of the filters in the worlds I’ve surveyed. Of course there’s no documentation or tutorial about this, like the FSS has. Hard to say what’s a bug and what’s WAI.
-
#3
I found two so far , but only because they were next to wreckage sites . And who put Skimmers on all the planets i want to know lol
-
#4
Hey CMDRS
Is anyone else unable to find geological and biological notable signal sources on planet surfaces in Odyssey? Surface features such as fumaroles, geysers, and gas vents are not popping up on the in the navigation panel after scanning like usual.
Other surface features such as impact sites and wreckage appear as signals in the navigation panel as normal.
I understand the DSS heat map is now used to locate certain planet features but I have flown all around planets with listed geological features cycling through DSS heat map filters of things like «geyser» and «fumarole» and am unable to discern any changes in the heat map that might indicate this is how these features are located.
Are the Biological/Geological notable signal sources currently bugged in Odyssey or is there something I am missing?
Any assistance would be appreciated o7
They don’t show in the nav panels, you have to use the DSS and heat map filters. Fly down to the darkest colour area, launch your SRV and follow the radar lines to the nearest feature;
I suppose it’s possible the filters are dodgy, but it’s also possible that on many bodies fumaroles, geysers and gas vents all occur as a result of the same geological activities and all appear in the same areas.
-
#5
I found two so far , but only because they were next to wreckage sites . And who put Skimmers on all the planets i want to know lol
Yeah the skimmers are a pain, I just tend to ignore them in areas where they shouldn’t be, everywhere in the bubble yes that sort of makes sense, not far out in the black.
-
#6
They don’t show in the nav panels, you have to use the DSS and heat map filters. Fly down to the darkest colour area, launch your SRV and follow the radar lines to the nearest feature;
I suppose it’s possible the filters are dodgy, but it’s also possible that on many bodies fumaroles, geysers and gas vents all occur as a result of the same geological activities and all appear in the same areas.
Thank you Veronica. I haven’t tried this yet but by following radar lines do you mean the using the scanner on the SRV as you do in horizons to locate surface features? Or is this something new to Odyssey as well?
-
#7
Thank you Veronica. I haven’t tried this yet but by following radar lines do you mean the using the scanner on the SRV as you do in horizons to locate surface features? Or is this something new to Odyssey as well?
****varonica
-
#8
Thank you Veronica. I haven’t tried this yet but by following radar lines do you mean the using the scanner on the SRV as you do in horizons to locate surface features? Or is this something new to Odyssey as well?
Yes that’s right. I dropped into a darkish blue area, hopped in the SRV and looked for the radar lines that indicate mats, different lines indicate different things. A couple of times doing it I did find meteorites but that’s mainly down to luck, but one set led me to the volcanic site, as I said they aren’t everywhere, but they will be nearby, and it’s almost impossible to spot them flying across the ground in your ship unless they have really outstanding plumes like the geyser I spotted!
-
#9
So upon trying this a tad, I’m really upset if this is the way this works now.
I have been flying over the galaxy completing my Codex and this seems to make doing that 10x harder. In addition, using the SRV wave scanner before to farm mats was silly and slow. Instead locating systems with surface features, (brain trees, bark mounds, crystalline shards, etc), and farming those planetary signal sources (which appeared in the nav panel) was the best way to go.
So now impact sites and other POI’s show up in the NAV panel but bio/geo surface features have been removed from the NAV panel? Are they no longer POI’s?
I have to land on the planet and drive around with my SRV and ‘luckily’ find these? What do the signals look like on the Wave Scanner that indicate these features? I haven’t noticed any new signals from before.
Wave Scanner
Not to be confused with Frame Shift Wake Scanner. Wave Scanner is an SRV-specific module that is currently only available on the Scarab. It is a unidirectional, long-range, forward-facing scanner that detects a variety of objects and points of interest, including ships, Skimmers, Defence…
elite-dangerous.fandom.com
-
#10
So upon trying this a tad, I’m really upset if this is the way this works now.
I have been flying over the galaxy completing my Codex and this seems to make doing that 10x harder. In addition, using the SRV wave scanner before to farm mats was silly and slow. Instead locating systems with surface features, (brain trees, bark mounds, crystalline shards, etc), and farming those planetary signal sources (which appeared in the nav panel) was the best way to go.
So now impact sites and other POI’s show up in the NAV panel but bio/geo surface features have been removed from the NAV panel? Are they no longer POI’s?
I have to land on the planet and drive around with my SRV and ‘luckily’ find these? What do the signals look like on the Wave Scanner that indicate these features? I haven’t noticed any new signals from before.
Wave Scanner
Not to be confused with Frame Shift Wake Scanner. Wave Scanner is an SRV-specific module that is currently only available on the Scarab. It is a unidirectional, long-range, forward-facing scanner that detects a variety of objects and points of interest, including ships, Skimmers, Defence…
elite-dangerous.fandom.com
Bio doesn’t show up on the wave scanner at all.
I’ve tried and tried to get into finding bio things to sample, but at present it a pure waste of time. You can fly or drive for tens of minutes through areas that are supposed to have life signs and there’s nothing there. Most of the time you don’t even know what you’re supposed to be looking for, and that’s even before you get hot areas that are nothing but broken ground so even driving or flying is a chore. I’m out until they give us more to work with to find stuff. It’s not even remotely enjoyable.
-
#11
I have been flying over the galaxy completing my Codex and this seems to make doing that 10x harder. In addition, using the SRV wave scanner before to farm mats was silly and slow. Instead locating systems with surface features, (brain trees, bark mounds, crystalline shards, etc), and farming those planetary signal sources (which appeared in the nav panel) was the best way to go.
I still mostly do it the srv scanner way in Horizons, I just find it more fun driving around a big area chasing signals then pottering around a tiny site criss-crossing it trying to hit all the growths.
So making the geo/bio sites a lot more spread out seems like a win to me.
-
#12
U need to use the vss scannner and switch between the bio signals.
The signals are mostly spread over the planet some are rarely found.
Its not a single Spot anymore… u need to watch the colors. in thes Planes u can find the bios u looking for.
-
#13
What are these heat map filters you speak of? I’m in DSS above a planet (100% scanned with one Biological Signal on Hyades Sector PI-K B8-2 A 6) and it’s mostly white (black on the dark side) for tall points and then variations of blue into the valleys (if that’s the heat map you mean). I see no options in DSS nor in Planet View from System Map to apply any kind of a filter. I even flew to many of the darker spots on the planet (as I got closer to some of the blue points, though most of the planet was «blue» shading, they resolved into more of a greenish color and looked like algae), but my ship, SRV, and suit say there is nothing to scan there. None of the colors seem to stand out and say «Here be something interesting!» All of the darker blue spots I see just turn out to be ravines with nothing in them.
-
#14
What are these heat map filters you speak of? I’m in DSS above a planet (100% scanned with one Biological Signal on Hyades Sector PI-K B8-2 A 6) and it’s mostly white (black on the dark side) for tall points and then variations of blue into the valleys (if that’s the heat map you mean). I see no options in DSS nor in Planet View from System Map to apply any kind of a filter. I even flew to many of the darker spots on the planet (as I got closer to some of the blue points, though most of the planet was «blue» shading, they resolved into more of a greenish color and looked like algae), but my ship, SRV, and suit say there is nothing to scan there. None of the colors seem to stand out and say «Here be something interesting!» All of the darker blue spots I see just turn out to be ravines with nothing in them.
They disabled the heat map because some players were finding it confusing.
One bio signal is one type of biology and it will scattered all over the blue, it will be bacteria, they are extremely difficult to find unless you use specific techniques I described earlier in the thread.
Bio doesn’t show up on the wave scanner at all.
I’ve tried and tried to get into finding bio things to sample, but at present it a pure waste of time. You can fly or drive for tens of minutes through areas that are supposed to have life signs and there’s nothing there. Most of the time you don’t even know what you’re supposed to be looking for, and that’s even before you get hot areas that are nothing but broken ground so even driving or flying is a chore. I’m out until they give us more to work with to find stuff. It’s not even remotely enjoyable.
No it doesn’t, the mats on bio show up, so bio that has mats, Brain Trees for instance, show up, geo shows up because it has mats. If you are flying and driving for ten minutes looking for bio then as above you are probably on a body with one bio signal and it will be bacteria, look for bodies with 2 or more bio signals, it’s much easier to find if it’s not bacteria I can guarantee that.
-
#15
Seems a bit silly, when human signals like crash sites still are shown in the systems and you can select them from the ship. The added this to the game because a lot of them are being missed, and now they remove them, but leving the human ones?
-
#16
Seems a bit silly, when human signals like crash sites still are shown in the systems and you can select them from the ship. The added this to the game because a lot of them are being missed, and now they remove them, but leving the human ones?
The human ones are kept because there are literally only five (or whatever) human POIs on the entire planet. The biological / geological ones are scattered across and usually fairly common on half the planet — if every single cluster and site was marked there would be tens of thousands of them on the nav panel.
In a few tens of kilometres flying above an ice world earlier, I found seven or eight major clusters of one type of life, plus countless minor clusters and isolated plants all around, plus scattered examples of two other types. In the old system — just for one tiny segment of the planet — that would have been hundreds of POIs on the nav panel.
It takes a bit of getting used to but it’s definitely one of the cases where the Odyssey planets do much better than the Horizons ones.
-
#17
The human ones are kept because there are literally only five (or whatever) human POIs on the entire planet. The biological / geological ones are scattered across and usually fairly common on half the planet — if every single cluster and site was marked there would be tens of thousands of them on the nav panel.
In a few tens of kilometres flying above an ice world earlier, I found seven or eight major clusters of one type of life, plus countless minor clusters and isolated plants all around, plus scattered examples of two other types. In the old system — just for one tiny segment of the planet — that would have been hundreds of POIs on the nav panel.
It takes a bit of getting used to but it’s definitely one of the cases where the Odyssey planets do much better than the Horizons ones.
Except when you can’t find them no matter where you search on the planet and a POI would be wonderful (see my, and others’, posts above). Could do a POI for «center of mass» for each group with a maximum # of POIs (say 3?) per Biological type to keep the count low but also give us some clue as to where to look.
-
#18
Except when you can’t find them no matter where you search on the planet and a POI would be wonderful (see my, and others’, posts above). Could do a POI for «center of mass» for each group with a maximum # of POIs (say 3?) per Biological type to keep the count low but also give us some clue as to where to look.
Oh, I’ve definitely had trouble finding them on occasion — though it seems better now, other than bacteria which can be tough to spot anyway, since the last hotfix I’ve always found what was claimed to be there.
I don’t mind it taking a bit of effort to find some of them — means I’m actually doing some exploration rather than just flying to where the DSS tells me to, and is more of an incentive to fly low over the terrain rather than just hopping in orbital cruise from site to site.
-
#19
Yeah, I’m definitely down with something a bit more engaging than ‘set target and glide in’; it just seemed that some blue areas simply didn’t have what was supposed to be there, and once you’d landed and found nothing in the vicinity all you could do was try again somewhere slightly different.
The old process of having to cruise up and glide down over and over again to make sure you’d found everything on a body, and mostly finding dupes of the first couple, was not great and I really wouldn’t like that process to make a return except without the iterable list of places to check.
-
#20
So far I prefer the new system, for exploration rather than for material collecting. There’s no denying that collecting materials with those small POIs was a lot easier. But I do miss the days where collecting mats meant driving around for a bit. That was a lot more time consuming, certainly, but gave a reason to explore with the SRV. In contrast, the POIs took all of the gameplay out of it. But that was quick and convenient, so for gathering mats I loved it.
I just think giving up the quick and easy mats is a reasonable trade-off for making us hunt and explore a little bit to find biology/etc. And it’s not too hard if you fly low and slow, and go where the DSS map shows you to go. We also still have the Bug Killer (I assume) for topping up on mats while in the bubble.
Поначалу разведка может показаться пугающей в Elite Dangerous, но при наличии небольшого ноу-хау командиры могут получать таким образом почти все сырье.
Elite Dangerous имеет сложную систему материалов, используемую для покупки улучшений для кораблей и снаряжения. Измельчение этих материалов — одна из причин Elite Dangerous.— одна из самых длинных игр для ПК. Материалы можно собирать самыми разными способами: некоторые из них можно получить в ходе миссий, другие — в результате утилизации, а некоторые необходимо собрать из обломков вражеских кораблей. Многие из них можно получить, добывая либо кольца планеты, либо узлы на ее поверхности.
Добыча колец — это игровой цикл сам по себе, и не каждый хочет заниматься им. Это. Из всех сырьевых материалов только свинец и рений можно найти исключительно в кольцах, поэтому разведка на поверхности планеты может предоставить большинство сырьевых материалов гораздо проще. Поначалу разведка может показаться пугающей, но с небольшим знанием дела и некоторой практикой командиры могут легко использовать планетарную разведку для сбора большей части необходимого сырья без особых хлопот.
Содержание
- Поиск подходящей планеты
- Как найти узлы майнинга
- Различные узлы майнинга
- Как собирать материалы
Поиск подходящей планеты
Несмотря на то, что в Elite Dangerous можно увидеть много красивых планет, не каждую планету можно исследовать с поверхности. Конечно, они должны быть пригодными для посадки, и у них должны быть резервы. Уровень перспективных материалов указан в графе «Описание». вкладку для этой планеты на карте системы. Они также должны иметь геологические сигналы. В «Планетарной информации» на вкладке внизу есть поле для «Функций» Если в списке есть геологические сигналы, на этой планете можно найти узлы добычи. Количество геологических сигналов указывает на количество различных типов узлов, которые можно найти на поверхности этой планеты.
Материалы, которые можно найти на этой планете, перечислены в разделе «Материалы планеты». Для командиров, ищущих конкретные материалы, на Spansh.co.uk есть база данных с возможностью поиска, которую можно использовать для поиска конкретных планет с геологическими сигналами и мест, где этот материал присутствует в изобилии.
Как найти узлы майнинга
После того, как командиры найдут подходящую планету, им нужно приблизиться к нему и приземлиться на его поверхность. Планетарные подходы — это лучший опыт в Elite что ставит ее в список самых кинематографичных научно-фантастических игр.
Планету можно сканировать с поверхности, чтобы получить дополнительные кредиты, но на момент выпуска сканирование поверхности не требуется для поиска узлов майнинга. из Одиссеи. Когда Одиссеябыл выпущен, статические узлы были удалены в пользу случайного размещения узлов по всей поверхности планеты. Отсканированная планета покрыта синей тепловой картой, которая показывает преобладание биологических сигналов. Это не показывает геологические сигналы, но может помочь командирам, которые также хотят взять несколько биологических образцов, находясь на поверхности планеты.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
После приземления командир должен развернуть свой SRV, чтобы отправиться на поиски узлов добычи. Сканер SRV зарегистрирует все, что представляет интерес, в направлении, в котором смотрит SRV. Сканер улавливает грузовые стеллажи, корабли, узлы добычи и многое другое. Чем дальше что-то находится, тем шире будут показания радара.
Различные узлы майнинга
Показания радара, сгенерированные с помощью wavecanner.net.
Узел майнинга бывает разных типов. Каждый имеет свое собственное четкое чтение на радаре. Из горных узлов разных типов выпадают разные материалы. Это различные типы узлов:
Отложения:
- Бронзит Хондрит
- Мезосидерит
- Металлический метеорит
- Обнажение
Вулканические выступы:
- Кристаллическое скопление
- Кристаллические фрагменты
- Игольчатые кристаллы
- Изысканный булыжник
Игольчатые кристаллы и Металлические метеориты имеют наибольшую вероятность выпадения самых редких материалов. Из Picous Cobbles всегда выпадают материалы самого низкого качества. В противном случае из узлов выпадает случайный набор материалов, присутствующих на планете.
Как собирать материалы
Сбор материалов — несложный процесс. Двойной повторитель SRV быстро справляется с самим узлом. Когда он разрушен, материалы взрываются из него. Если это планета с низкой гравитацией, материалы могут пролететь довольно большое расстояние, прежде чем приземлиться. Как только материалы выйдут из узла, разверните грузовой ковш, нацельтесь на материал и проедьте по нему. Каждый отдельный предмет содержит три таких материала и не занимает грузового места, так как вместо этого помещается в инвентарь командира.
Командирам, которые просто ищут определенные материалы, может повезти с первой попытки. В противном случае им придется продолжать сканировать местность, подъезжая к узлам, взрывая их и собирая материалы, пока не найдут то, что ищут. Это не лучший способ заработать деньги или продвинуться в каком-либо звании, но провести время на разведке на поверхности планеты — это хороший способ собрать столь необходимые материалы.
Командиры, желающие добывать как можно больше насколько это возможно с планеты перед отлетом, можно сделать это, нацеливаясь на кратеры и каньоны. В то время как эти места имеют более сложный ландшафт, они также, как правило, имеют больше узлов добычи. Ускоритель SRV особенно эффективен при расчистке больших расстояний или достижении высоких мест. Потратьте некоторое время, чтобы привыкнуть к нему, и это сделает весь процесс более эффективным и приятным.
Elite Dangerous: Odyssey доступна на ПК. .
Обновлено: 24.05.2023
Биологические сигналы (англ. Fungal Life) — разновидность планетарных интересных мест, биологические сигналы можно обнаружить на некоторых планетах или спутниках планет без атмосферы по всей галактике, обычно тех, которые находятся на орбитах звёзд типов: A, B, O. Помимо их значения для ксенобиологии и других областей науки, у некоторых представителей вида встречаются различные образования, которые можно собирать для получения сырья без нанесения видимого ущерба носителю образований.
Различают несколько типов объектов в геологических сигналах:
-
(англ. Amphora Plant) (англ. Anemone) (англ. Brain Tree) (англ. Bark Mound) (англ. Sinuous Tuber) (англ. Crystalline Shard)
Объекты в таких сигналах после сканирования с ТРП сканером состава, объекты подтверждаются и/или добавляются в Кодекс.
Независимо от типов объектов в геологических сигналах, можно собирать различные элементы, которые попадаются в образованиях, и которые зависят от состава планет (или спутника планеты). Образования определяются с ТРП не более, чем за 250 метров, и после того, как образования отламываются от своего базового основания, определяются как элементы, которое сканер ТРП определяет уже не далее, чем за 50 метров.
Содержание
Биологическое описания
У людей крепкая физиология. Это двуногие млекопитающие, в целом сильные, быстрые и подвижные. Они достигают физической зрелости примерно в 18 лет. Затем они или составляют основу рабочего класса, или продолжают свое профессиональное образование. Средняя продолжительность жизни человека составляет около 79 лет, но передовые биотехнологии и кибернетика существенно увеличили продолжительность жизни. Для восстановления повреждений старых клеток человека и значительного увеличения продолжительности жизни человека используются прогениторные клетки.
С конца XX-го века увеличилось смешение разных человеческих этносов. Это привело к тому, что некоторые рецессивные физические черты стали редкостью, такие как голубые и зелёные глаза, а также светлые и рыжие волосы.
Биологические сигналы планетарных тел с разреженной атмосферой
Биологические сигналы в дополнении Odyssey — разновидность иных форм жизни, которые можно встретить на планетах и лунах с разреженной атмосферой по всей галактике. В отличие от форм жизни, встречающихся на безатмосферных планетах, являются целью сбора только генетических образцов экзобиологом, образцы собираются при помощи сборщика генетических образцов.
Биологические формы жизни в Elite Dangerous: Odyssey представлены следующими видами:
Типы образований
Elite dangerous выдающиеся сигналы люди что это
Люди — разумный вид двуногих млекопитающих, обитающих на планете Земля в Солнечной системе. С момента открытия перемещения через гиперпространство на сверхсветовых скоростях, люди быстро вышли за пределы Солнечной системы. В основном они населяют область галактики, известную как Центральные системы, где они колонизировали тысячи миров и построили десятки тысяч орбитальных станций, а в XXXIV-м веке появление двигателя FSD позволил усилить колонизацию в нескольких отдалённых скоплениях по всей галактике. В то время, как множество современных людей принадлежит к огромному множеству независимых фракций, которые постоянно борются за влияние и власть, большинство принадлежит одной из трех сверхдержав: Федерации, Империи и Альянсу.
Общество
Концепт-арт города-мегаполиса людей
Как уже отмечалось на протяжении всей истории, человечество не склонно к соглашению по поводу этических, политических, религиозных и экономических взглядов. Такое положение остаётся и на сегодняшний день, в XXXIV веке, когда пространство, колонизированное людьми, принадлежит многочисленным группам с различными идеалами и конфликтами интересов.
В космическом пространстве, колонизированном людьми, существует три основные фракции, известные как галактические сверхдержавы, и несколько меньших держав. Федерация базируется в Sol и является демократией, избирающей представителей. Империя основана в системе Achenar и является наследственной монархией. Alliance основан на системе Alioth и представляет собой конфедерацию независимых систем, работающих совместно. Галактические державы — это влиятельные люди или организации, которые стремятся контролировать обитаемое людьми пространство ради своих собственных целей в борьбе за власть. Каждая держава может контролировать огромное количество систем, связанных как с крупными, так и с малыми фракциями. В дополнение к трём галактическим сверхдержавам и державам, существует также много малых фракций. Фракция с наибольшим влиянием в системе обычно становится фракцией, контролирующей эту систему. Контроль над системой ложится на фракцию, владеющую главную станциею в системе. Правительством системы управляет контролирующая фракция, и если эта фракция классифицируется как анархическая, то в системе не будут действовать никакие формальные законы.
Elite dangerous выдающиеся сигналы люди что это
Ну иногда автопилот не помещается )
А от 3 его иногда можно полетать, атмосферно :3
После сканирования планеты справа вверху экрана появилось уведомление : signals detected Выдающиеся сигналы Люди(1). Что это такое, что с этим делать?
где сейчас лучше пофармить деньги в плане перевозок грузов? Ceos?
Владимир,
Полагаю это значит нашли планетарное поселение, можете сесть на базу, если хотите. По крайней мере я так всегда данный сигнал воспринимал, хотя сейчас мысль появилась на счет спасательной капсулы, но сомневаюсь.
Кирилл, да вот не садится на эту планету. Газовый гигант. Хз че с этим делать
Владимир,
может, на орбите станция, ну либо в атмосфере на безопасном расстоянии от бурь висит, для нас недосягаемая. Как говорится, забейте на это) что мне нравится в этой игре, периодически появляются вопросы, где сам не разберешься и теряешься в догадках, приходится либо самому искать, либо вопрошать у комьюнити. Не скучно.
Владимир, либо на самой планете, либо на её орбите есть точка интереса. Там может быть всё что угодно: планетарная база, туристический маяк, зона конфликта, космическая станция.
Антон, есть зона конфликта. Мне просто нужно туда залететь?
Владимир, в зоне конфликта будет идти битва между двумя фракциями. Если вы не заинтересованы в битве, то делать там особо нечего будет. А так да, просто выбираете в цель и залетаете.
У меня такой вопрос — Когда включаю фсд двигатель то после фразы фсд двигатель включен еще 7-10 секунд летит в синеве и нельзя ничего сделать, то же самое при прыжке в другую систему. Это у меня лагает что то, или сейчас фишка в игре такая? Давно просто игру не запускал.
Содержание
Современная история
Elite Dangerous art
Укрепление
Межзвездная колонизация
Конкуренция сверхдержав
Господство Федерации продлилось недолго. В 2292 году уроженка Земли, активистка антифедерации, Ахенар, где она основала независимую Императора. Федерация попыталась установить контроль над молодой Империей в 2324 году под предлогом наказания имперцев за разрушение природной экологии планеты Alioth. Третья сверхдержава, Галактический Кооператив (ГалКоп), возникла в 2696 году из Старых Миров, но его модель как изоляционистского профсоюза, запрещавшей системам, входящим в этот союз взаимодействовать с любыми другими системами, не принадлежащих ГалКопу избавил его от участия в федерально-имперских склоках. Федерация и Империя были возмущены потерей доступа к сотням потенциальных систем-членов по мере роста и процветания выскочки ГалКопа, но ни одна из них не решилась на открыую военную конфронтацию.
В 2700 году космические путешествия навсегда изменились с выпуском компанией GalCop Corporation Whatt and Pritney Constructions, оригинального Python — первого проекта звездолёта, который могли позволить себе частные лица, а не корпорации. Модульная конструкция Python также значительно упростила его модификацию для конкретных целей, позволяя владельцам использовать его как для сражений, так и для исследований, а также для торговли. Python вдохновил новую эру инновационного дизайна кораблей, которая ускорила появление первых независимых пилотов.
Галактический баланс сил резко изменился в XXXII-м и XXXIII-м веках. ГалКоп быстро деградировал, а затем, вскоре после 25-летней войны с разумным внеземным видом под названием таргоиды, разрушившей его экономику, окончательно распался в 3174 году. Хотя казалось, что политическая динамика вернется к биполярному противостоянию Федерации и Империи, пустота, оставленная ГалКопом, не оставалась надолго незаполненной. В 3228 году восстание в Алиоте привело к выводу как федеральных, так и имперских сил из системы, а в 3230 году Альянс был официально учреждён как новая третья сверхдержава, которая стремилась защищать и поддерживать системы, которые хотели оставаться независимыми от двух других сверхдержав. Альянс быстро распространился на многие старые территории ГалКопа, включая Старый Свет, но отверг изоляционизм ГалКопа и стал активным игроком в межзвёздных делах, которые Федерация и Империя не могли игнорировать.
XXXIV век
Потенциал человечества в XXXIV веке только вырос. Выпуск FSD — последней модели гипердвигателя, который сократил время перемещения через гиперпространство до нескольких секунд, позволил быстро исследовать и расширить масштабы, невиданные веками. Новые скопления колоний были созданы в туманность Плеяды, туманность Калифорния, регион Колония и туманность Голова ведьмы — изучение и заселение которых ещё десять лет назад считались слишком дорогостоящим и непрактичным. Однако эта новая волна расширения принесла с собой напоминание о том, что человечество не одиноко в галактике. Поскольку человеческая активность в Плеядах возросла из-за открытия прибыльного ресурса, известного как метасплавы, сообщалось о встречах с инопланетными кораблями, которые в конечном итоге были подтверждены как таргоиды. Вторая война таргоидов периодически велась с 3303 года, и человечество перешло в оборону против технологически превосходящего врага. В то же время открытие руин древней цивилизации Стражей предоставило множество научных открытий и технологий, которые значительно повысили шансы человечества в этом конфликте. Более того, после многовековых распрей, начало Второй войны с таргоидами привело к тому, что человечество до определённой степени отложило прошлые разногласия, а три сверхдержавы заняли единую позицию против общей растущей угрозы, представленное созданием межнациональной анти-таргоидской инициативы Aegis.
Ранняя история
Эволюция
Земледелие
Агрокультура (от др.-греч. ἀγρός — поле), также сельское хозяйство или земледелие.
Коммерция
Колониализм и империализм
Elite dangerous выдающиеся сигналы люди что это
Elite Dangerous
23 мая в 3:59
С началом Одиссеи пропали метки биологических и геологических областей.
Как их теперь искать?
(Заблокирован) 23 мая в 4:46
С началом Одиссеи пропали метки биологических и геологических областей.
Как их теперь искать?
Всё это теперь не маленькими кучками на планете разбросано. Сканер поверхности составляет карту био или гео активности в виде синих и зелёных областей на поверхности планеты.
23 мая в 18:28
У меня почему-то и био и гео только синие.
Но спасибо за ответ.
23 мая в 21:50
С началом Одиссеи пропали метки биологических и геологических областей.
Как их теперь искать?
Всё это теперь не маленькими кучками на планете разбросано. Сканер поверхности составляет карту био или гео активности в виде синих и зелёных областей на поверхности планеты. Т.е. теперь не сканируя не поймешь, есть ли на планете био или гео?
23 мая в 22:36
Поймёшь, в описании небесного тела так же есть заметки о био/гео областях. Просто при посадке на небесное тело уже нельзя выбрать конкретную точку с условными гейзерами или деревьями и прям рядом с ними сесть. Нужно просканить планету и лететь в область окрашенную синим, а там уже побегать поискать.
Если точек много, то в фильтре на сканере можно посмотреть как они распределены.
Территория человечества
Центральные системы — это место, где полтические стороны конкурируют за влияние, ресурсы, территорию и контроль
Читайте также:
- Как поделить стак пополам майнкрафт
- Что делать если гта 5 установлена но epic games ее не видит
- Где найти баржу и шутника в сталкер зов припяти
- Что значит unbound
- Сияет сверкает мерцает горит что остров изгибающаяся лощина мне говорит sea of thieves