Encased лагерь первых поселенцев как найти


Есть два варианта.
1 — Имплант который защищает от излучения.
2 — Куча медкомплектов ( я с помощью них преодолел эту локацию, но только потом понял что имплант нужен был )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у меня на карте даже нету лагеря поселенцев :(
хожу по квадратику, где они должны быть и не могу найти…может у кого-то из НПЦ надо координаты узнатЬ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


JustAnAngel
у самого нет, вокруг вихря всё облазил, ничего НЕТ О_о

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


JustAnAngel
Его и не должно быть до диалога с Шерлоком. Просто двигайтесь по сюжету.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Urgash
я понял в чём был прикол! Когда я дошёл до лагеря Хлыщей у меня выскочил ивен и я подумал что это и есть база, полазил ничего не нашёл и свалил :) А потом решил вернутся и увидел реальность!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Нужен имплант церкви. Получи по квесту или просто вскрой сейф. Лежит в закладке квестовых предметов, экипируется в слот реликта.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Нужно экипировать на пояс имплант/артефакт церкви, который хранится в сейфе в кабинете Сантьяго. При этом вокруг тебя появится фиолетовое поле защиты в пределах которого пси-излучение от вихря будет полностью заблокировано. После этого и ты и твои напарники, пока будут оставаться в этом радиусе, будут обладать иммунитетом к пси-урону.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Там то ли баг то ли еще что, но когда находишь шерлока, задание не отмечается завершенным и когда он говорит что будет в лагере у королевы его тоже нет, Лагерь все равно открывается.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Салют, Ребята!

Encased Guide 135 image 1

Уверен, еще до встречи с квестодателем в Городе, осваиваясь под Куполом, вы наткнетесь на безыменный скелет, чаще всего пишут «Сотрудник Черного Крыла».

У него вы найдете различный скарб и непременно армейский жетон.

Сканирование покажет, что останки принадлежат бойцу специального отряда «Арес». После разговора с мастер сержантом Атомом Пейтоном возле памятника Первым Поселенцем вас попросят найти жетоны всех 18 бойцов.

Дэниэл Герике

Encased Guide 135 image 6

Чтобы получить первый жетон придется сразиться с Мобиосом.

Или проскользнуть мимо)

Пещера на Аномальном Болоте. Попасть туда можно через Нейтральную Зону «Пикник».

Кстати, Аэрон Мелвилл посылает убить Старого Эла и забрать ногу!

Квест «Самое Дорогое».

Ньюмен Ваффл

Encased Guide 135 image 13

Скелет за электрическими аномалиями у поврежденного генератора на парковке

Объекта C12 — «Нэшвилл». Сюда нас отправляет Джон Кепплер из гарнизона Магеллана по квесту «Снова на Нэшвилл».

Георгий Семененко

Encased Guide 135 image 17

Локация «Перекресток». По пути от Нэшвилла до Пригорода. В скалах за хижиной.

Марко Руис

Encased Guide 135 image 20

Ждет вас на Пустынном Шоссе напротив лагеря.

Майк Фради — Ферхюльст II

Encased Guide 135 image 23

Тристан Ланглуа с административного этажа Магеллана дает квест «Свет, Камера, Джек», который приведет на заброшенную съемочную площадку.

Кстати, искомый Джек — потенциальный напарник.

Скелет стынет рядом с морозной аномалией справа от входа на локацию, за забором.

Уинстон «Грешник» Сет

Encased Guide 135 image 28

Локация «Проект Калейдоскоп».

Здесь мы можем оказаться по заданию «Магеллан на связи» Мартина Кингсли с административного этажа.

Скелет покоится в песках у входа в бункер. Не внутри!

Ближе к вентиляции, через которую мы и попадаем внутрь.

Роман «Рашка» Васильев

Encased Guide 135 image 34

Локация «Радиоактивное Кладбище».

Сюда мы можем прийти по квесту Пэрис Лэнгли «Среди мертвых и живых».

За могилками именитых разработчиков)

Джошуа Стоун

Encased Guide 135 image 39

Данный сотрудник черного крыла будет лежать на самом высоком холму, около здания с терминалом, нужным по квесту «Вслед за Вихрем» Кармы Иштване,

сотрудницы проекта «Эмулятор».

Алекс Степевер

Encased Guide 135 image 43

Локация «Стоянка Переселенцев».

Нас занесет сюда квест Одри Мелвилл «Мы одна семья».

За аномалиями схема покраски брони. А рядом у палатки наша мертвечина.

Рэйден «Скайбэйд» Палмер

Encased Guide 135 image 48

База Фаланги.

К Земекису ведет множество дорог и заданий. По основному сюжету местоположение нам откроет Дон Спенсер.

Скелет будет в самом дальнем конце карты, у обрыва за скалами после деревянного моста.

Дерек «Морт» Рэйвен

Encased Guide 135 image 53

Самая мутная и однотипная локация «Пепельный Лес».

Черт тут ногу сломит!

Ориентируйтесь на мобиоса, охраняющего скелет.

Юрис Сторм

Encased Guide 135 image 58

Квест «Рыцари на помойке» от Королевы Хлыщей приведет нас на арену.

Вход через Лагерь Хлыщей, за шлагбаумом.

На краю обрыва, за забором после 3-ей стычки.

Андре Сенс

Encased Guide 135 image 63

Основной сюжет приведет вас на локацию «Лабиринт Смерти».

Не спешите заходить. Справа от дверей обшарьте скелет.

Дмитрий «Дхарма» Лежинский

Encased Guide 135 image 67

Этот скелет нежится на пляже локации «Берег пустынного озера».

Слева от входа за камнями.

Не забудьте порыбачить)

Тайрон «Хок» Гредди

Encased Guide 135 image 72

Очень интересная, самобытная локация «Секретный Полигон».

Нужный нам Черный тухнет справа около забора за камнями. По пути парочка мин.

Осторожнее, сразу у входа парни в сервоброне.

Виктор Боуман

Encased Guide 135 image 77

Долго искал этого парня!

Даже загуглив его местонахождение еще много тупил)

Локация «Аванпост Нового Комитета», что севернее Базы Фаланги. На карте пройдите дальше здания. Слева за минами и аномалиями будут холмы. Нужен реактивный ранец или телепорт.

Петр Кочубинский

Encased Guide 135 image 82

Финал II Акта.

Локация «Лагерь Первых Поселенцев». Скелет покоится под елью у палатки. Нужный лагерь сторожат 4 разномастных некроида. Не забудьте прихватить имплант церкви иначе Вихрь вас погубит.

Кох Карнейдж

Encased Guide 135 image 86
Encased Guide 135 image 87
Encased Guide 135 image 88

Локация «Место назначения».

Тут слишком тесно, так что без дальнейших подсказок)

С этим же Кохом, но уже живым, я пересекся во время перемещения по куполу на случайной встрече. И потом я еще пару таких парней встречал с разными именами…чертовы аномалии!

Source: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2670133438					

More Encased guilds


«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Encased - «Encased» - «Знаете ли вы, что…»«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Осторожно — спойлеры!

Знаете ли вы, что наиболее протяжённым квестом игры – для его выполнения необходимо открыть всю карту – является квест по поиску жетонов погибших бойцов группы «Арес»? (Чтобы обнаружить 18 погибших, мне пришлось ещё раз тщательно обследовать все локации карты.) Если этот квест вызовет у вас затруднения, то вот координаты бойцов «Ареса»:

«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Encased - «Encased» - «Знаете ли вы, что…»«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

«Аванпост Нового Комитета»

«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Encased - «Encased» - «Знаете ли вы, что…»«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

«Арена Хлыщей»

«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Encased - «Encased» - «Знаете ли вы, что…»«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

«Берег пустынного озера»

«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Encased - «Encased» - «Знаете ли вы, что…»«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

«Калейдоскоп»

«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Encased - «Encased» - «Знаете ли вы, что…»«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

«Кладбище»

«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Encased - «Encased» - «Знаете ли вы, что…»«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

«Лабиринт Смерти»

«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Encased - «Encased» - «Знаете ли вы, что…»«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

«Лагерь наблюдения за Вихрем»

«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Encased - «Encased» - «Знаете ли вы, что…»«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

«Лагерь первых поселенцев»

«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Encased - «Encased» - «Знаете ли вы, что…»«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

«Нэшвилл»

«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Encased - «Encased» - «Знаете ли вы, что…»«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

«Пепельный лес»

«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Encased - «Encased» - «Знаете ли вы, что…»«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

«Перекрёсток»

«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Encased - «Encased» - «Знаете ли вы, что…»«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Пещера на «Пикнике»

«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Encased - «Encased» - «Знаете ли вы, что…»«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

«Пункт назначения»

«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Encased - «Encased» - «Знаете ли вы, что…»«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

«Пустынное шоссе»

«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Encased - «Encased» - «Знаете ли вы, что…»«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

«Секретный полигон»

«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Encased - «Encased» - «Знаете ли вы, что…»«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

«Стоянка переселенцев»

«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Encased - «Encased» - «Знаете ли вы, что…»«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

«Заброшенная съёмочная площадка»

«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Encased - «Encased» - «Знаете ли вы, что…»«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

«База Фаланги»

Знаете ли вы, что не особенно нужное герою умение вождения тяжёлой техники в одном случае всё-таки может понадобиться? Если целиком уничтожить представителей какой-то фракции — например, «Церкви Вихря» — то её мертвецы очень быстро превратятся в некроидов, одержимых жаждой мести. Если герой передвигается пешком, он должен будет либо скрываться в тени, либо вступать в бой: некроиды крайне злобные и устойчивые к огнестрельному оружию враги. Владельцу «Урсулы» лучше заранее улучшить свои навыки пилотирования, это поможет обойтись без длительных опасных поединков, к тому же приносящих не так много опыта.

«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Encased - «Encased» - «Знаете ли вы, что…»«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Знаете ли вы, что доложить о выполнении некоторых заданий можно лишь при соблюдении определённых условий? Например, доложить о ликвидации бандитов на локации «Караван» можно только Петру Зинчуку на «Пикнике». Но днём он спит и ни на что не реагирует! Сдать квест можно лишь ночью…

«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Encased - «Encased» - «Знаете ли вы, что…»«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Одри Мелвилл на том же «Пикнике» принимает квест по давным-давно спасённому семейству Янссенов лишь после заседания в городском совете, у Накамуры; до этого момента нужные строчки в диалоге не появляются.

«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Encased - «Encased» - «Знаете ли вы, что…»«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Знаете ли вы, что абсолютно все фракции – даже полностью уничтоженные! – пришлют своих бойцов для помощи герою в разрушенной базе «Содружество»? Причём от помощников лучше спрятаться, в противном случае одинокому герою даже стрелять будет некогда: ему придётся непрерывно лечить «союзников» и поить их энергетиками, чтобы остались в живых.

«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Encased - «Encased» - «Знаете ли вы, что…»«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Знаете ли вы, что единственный за всю игру проваленный квест всё-таки можно выполнить? Речь идёт о двух взаимоисключаемых заданиях на втором этаже «Магеллана». Пробираясь по вентиляции, герой слышит, как два «Оранжевых» договариваются об ограблении склада; чуть позже получает задание – заставить их же приступить к работе; таким образом один из квестов гарантированно проваливается. Есть три способа избежать подобной ситуации; первый – не подслушивать в вентиляции и убедить «Оранжевых» взяться за работу. Второй: подслушать разговор но не брать задания на возвращение к работе. Третий: подслушать, совместно ограбить склад, а затем принудить заключённых к выходу на работу.

«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Encased - «Encased» - «Знаете ли вы, что…»«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Encased - «Encased» - «Знаете ли вы, что…»«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Знаете ли вы, что самый быстрый способ выполнения квестов по получению машин от «Фаланги» и передатчиков вихревого маяка от «Кармайн Хайтс» — кража? Однако делать этого не стоит по очень простой причине: выполнение заданий, необходимых для получения передатчиков и машин, изменит финал игры! По крайней мере, для двух этих фракций. (Очень может быть, что выполнение заданий для «Церкви Вихря» также изменит финал, но задания церковников пусть выполняет кто-то другой!)

Знаете ли вы, что для фракции «Хлыщей» предусмотрено целых семь финалов, но лишь два из них относительно благоприятны для их королевы? Чтобы прийти к такому финалу, герой должен посвятить свою победу на арене Виктории Легран, затем поговорить с её охранницей и только после заходить в королевский трейлер. Первый разговор:

«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Encased - «Encased» - «Знаете ли вы, что…»«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Второй разговор с Викторией состоится перед самым финалом, у разрушенной базы «Содружество»:

«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Encased - «Encased» - «Знаете ли вы, что…»«Encased» — «Знаете ли вы, что…»

Лично мне очень жаль, что королеву Викторию нельзя пригласить в качестве спутницы хотя бы во второй части игры…

Удачи всем вам!

Новичок в Содружестве

Вы покинули станцию «Шпиль» на транспортной капсуле. Ваше путешествие под Купол начинается!

Вы на месте: капсула совершила посадку на станции «Содружество». Первая задача — зарегистрироваться на стойке у администратора. Там же следует получить дальнейшие указания. Администратор помог вам зарегистрироваться и обновил прошивку вашего селектрона, загрузив в него права доступа для вашего подразделения.

  1. Шаг 1: обратитесь на склад станции «Содружество» к кладовщику Сидни Мейнарду, чтобы он выдал вам комплект полевой формы. Успех Вы получили комплект полевой формы.
  2. Шаг 2: перед тренировкой на полигоне вам необходимо получить оружие. Обратитесь в оружейную к Маргарите Ткаченко. Успех Вы получили оружие в оружейной.
  3. Шаг 3: вам необходимо обучиться использованию пси-способностей. Обратитесь к инструктору Андрию Михаю. Успех Вы обучились использовать пси-способности и получили специальную перчатку.
  4. Шаг 4: пройти базовую боевую подготовку на стрелковом полигоне. Найдите инструктора Уинстона Ботерби на станции «Содружество». Успех Вы прошли ускоренный курс по тактике и обращению с оружием.
  5. Шаг 5: обучиться работе со сканером. Этому вас научит инструктор Себастьян Ван Алден на станции «Содружество». Успех Вы успешно освоили сканер реликтов.

Вы прошли боевую подготовку, научились сканировать реликты, получили оружие и форму. Базовый курс подготовки завершён. Пройдите в зал ожидания и дождитесь автобуса, который отвезёт вас на станцию «Магеллан». Похоже, обстоятельства изменились: на пути к залу ожидания вас задержал сотрудник Чёрного Крыла. Он сообщил, что с вами хочет переговорить Мартин Кингсли, директор базы «Магеллан». Вы можете связаться с ним по видеофону из комнаты охраны. Вы связались со своим непосредственным руководителем Мартином Кингсли, и он сообщил вам, что с отправкой на Магеллан придётся подождать: для вас есть срочное задание. Успех Задание завершено.

Череда странных событий

Глава Магеллана Мартин Кингсли сообщил вам, что есть одно срочное задание. Но сначала он просит вас посмотреть небольшой информационный ролик, после чего готов объяснить детали. Короткий фильм был весьма увлекателен. Ив него вы узнали о существовании особых комплексов, имеющих повышенную научную значимость. На одном из них, С12-«Нэшвилл», что-то произошло, и он перестал выходить на связь.

Вы нашли на стоянке тягач, идущий на Нэшвилл. Первый рабочий день под Куполом начинается! Доехать до Нэшвилла без приключений не получилось: машина внезапно сломалась. Вместе с водителем вы осмотрели машину. По неизвестной причине, резиновые прокладки и шланги в двигателе пришли в негодность. Если вы хотите продолжить путь, надо найти способ противостоять аномалии. Осматриваясь, вы наткнулись на старую заправку и её одинокого смотрителя, Аарона Мэлвилла.

Мэлвилл сообщил, что у него в подвале может быть полезный реликт, и дал вам ключ. В подвале заправки обнаружилось огромное аномальное «дерево». Возле него вы нашли маленький золотистый шарик-тот самый реликт, о котором говорил Мэлвилл. Вы самостоятельно установили реликт под капот тягача.

Теперь можно продолжать путь, не боясь, что машина сломается из-за аномалий. Прибыв на С12-«Нэшвилл», вы обнаружили, что база находится в катастрофическом состоянии: сотрудники мертвы, турели переведены в агрессивный режим и атакуют любую цель в пределах видимости. Кажется, здесь случилось что-то действительно страшное. Вам нужно проникнуть в комплекс, найти группу с Магеллана и узнать, что случилось. Вы спустились в канализацию базы и сумели проникнуть в лифтовую шахту через вентиляционный лаз. Спустившись на — 2 уровень Нэшвилла, вы столкнулись с выжившим сотрудником Магеллана, Тимом Гинзбургом. Выжившие участники экспедиции обнаружились на -3 уровне базы «Нэшвилл»: Луиза Деккер-Шульц, командующая отрядом, и Белый по имени Рональд Стил, запертый в соседнем зале. Серебряная утверждает, что изолировала Рональда, поскольку он не в себе, но эта информация нуждается в проверке.

Вы поговорили с Белым, запертым в машинном зале. Вопреки словам Луизы, он производит впечатление человека, находящегося в здравом уме. Он просит вас выпустить его из комнаты. Вы освободили Рональда. Стил предложил обсудить дальнейшие действия группы. Учёный рассказал, что провёл расчёты и выяснил, что источник излучения находится непосредственно в зоне раскопок. План Белого прост: найти опасный реликт и попробовать «заглушить» его. Чтобы спуститься в зону раскопок, вам потребуется мастер-ключ. В самом конце пещеры обнаружилось неизвестное реликтовое устройство. Вы подошли ближе, и в вашей голове зазвучал голос… Успех Задание завершено.

Сигналы Вихря

Бродя по пустыне, вы вдруг почувствовали себя плохо, а в голову начали лезть какие-то видения. Ваши познания в медицине помогли вам справиться с болью и видениями. Вы продолжили путь дальше. Видения не прошли бесследно: теперь какая-то непонятная сила влечёт вас к Городу на севере Купола. Видения оказались пророческими: вы нашли Город, а точнее, Пригород- грязный район на его окраине. Сам Город закрыт на карантин и в ближайшее время вы не сможете в него попасть. Едва вы оказались в Пригороде, видения вернулись вновь: неизвестный голос в голове настойчиво просит вас найти эмулятор и некую Руссо… Непонятный эмулятор оказался «Проектом «Эмулятор»», а Руссо — его руководителем. Она дала вам лекарство, после которого головная боль и видения сразу же прошли. Успех Задание завершено

Пикник

Аарон Мэлвилл благодарен вам за то, что вы спасли его от бандитов. Он предложил вам устроить небольшой пикник на мысу недалеко от кафе. Старик дал вам продукты и попросил приготовить особенное блюдо для пикника — «рваную» свинину по семейному рецепту Мэлвиллов. Вы приготовили рваную свинину, воспользовавшись рецептом Аарона. Осталось сообщить ему, что блюдо готово. Вы сказали Мэлвиллу, что свинина приготовлена. Теперь нужно решить, кого из присутствующих вы хотите позвать на пикник. Вы решили пригласить Рабиндраната и Ласточку. Хиппи будут ждать вас на мысу позади кафе. Вы решили пригласить Трэвиса Брайтмана. Он будет ждать вас на мысу позади кафе. Вы решили пригласить Теодора Макриди. Макриди будет ждать вас на мысу позади кафе. Пикник удался на славу. Вы отлично поели, выпили и отдохнули. Успех Задание завершено.

Паразиты

Одри Мэлвилл, управляющая нейтральной зоной «Пикник» готова поделиться с вами аномальной эссенцией, но только в обмен на услугу: сильное реликтовое излучение привлекло на болота множество тараканов, и их колония разрослась настолько, что ставит под вопрос само существование «Пикника». Одри просит вас уничтожить гнёзда тварей. Вы истребили тараканов на болоте и разорили их гнёзда. Вернувшись к Одри, вы сообщили, что тараканов на болоте больше нет, и «Пикнику» ничто не угрожает. Успех Задание завершено.

Нажал — и всё исчезло

Индра Капур, охранник на станции «Магеллан», пожаловался на компьютер в комнате видеонаблюдения: по неизвестной причине он не показывает сигнал с четвёртой камеры. Вы предложили свою помощь в устранении поломки. Беглая диагностика выявила, что проблема носит аппаратный характер. Заглянув в сервер видеонаблюдения, вы вытащили «проблемную» видеоплату из слота… Изучив слот, в который была вставлена плата видеонаблюдения, вы нашли отломившийся женский ноготь, покрытый чёрным лаком. Протерев слот, вы вставили плату видеонаблюдения на место. Теперь сигнал с четвёртой камеры вновь поступает на сервер. Вы сообщили Капуру, что починили систему видеонаблюдения. Успех Задание завершено.

Помоги мне!

На окраине Города вы встречаете измученную женщину. Её зовут Катаржина Белицкая, и она просит вас помочь ей попасть в Магеллан. Вы успешно провели Катаржину в Магеллан. Она благодарна вам. Успех Задание завершено.

Подозрительная пещера

Шериф Курт Шпенглер попросил вас наведаться в подозрительную пещеру, расположенную недалеко от Пригорода. Курт подозревает, что именно жители пещеры стоят за участившимися исчезновениями людей… Обследовав пещеру, вы обнаружили, что в ней проживает маленькая группа людоедов. Вести переговоры вы не стали, и просто убили подонков, превратив пещеру в настоящий ад каннибалов. Остаётся надеяться, что исчезновение жителей Пригорода прекратится. Успех Задание завершено.

Ставки на кровь

Отдыхая в баре, вы поинтересовались у барменши Бетани, есть ли какая-то работа для вас. Бет предложила вам поучаствовать в подпольных боях. Подпольных в буквальном смысле, ведь проводятся они в пещере, находящейся под баром. Вы сразились с Кеном Мэйсоном и успешно его одолели. Вашим следующим соперником на арене стала Лисица — опасная и безумная женщина из банды Хлыщей. Она оказалась хорошим бойцом, но это не помешало вам победить её. Самуил Леви, солдат-Кшатрий стал вашим третьим соперником. Леви хорошо сражался, но победа осталась за вами. Чемпионом арены оказался Гюнтер Хаас из Чёрного Крыла — здоровенный громила, одетый в сервоброню. Бой был долгим и тяжёлым, но вы победили. Теперь вы — чемпион арены! Успех Задание завершено.

Отравленная вода

Галина Басканова, инженер с нейтральной зоны «Пикник» просит вас разрешить одну проблему: вода из подземного источника стала очень грязной. Нужно выяснить, в чём проблема и разобраться с ней. Раскопав колодец, вы услышали жуткие звуки, доносящиеся из его глубины. Возможно, там, внизу, сидит какое-то опасное животное. Или нечто гораздо более страшное.

Просканировав генератор и подключённый к нему насос, вы понимаете, что Басканова права, и вода действительно берётся из засыпанного колодца. Вы убили некроидов, собравшихся в коллекторе под колодцем. Теперь очевидно, что это именно они отравляли воду. Пара источников безнадёжно испорчены, но два других ещё ничего… Нужно сделать так, чтобы насос качал воду именно из них. Вы перекрыли трубы, ведущие к заражённым источникам и открыли вентили на трубах, через которые на поверхность будет поступать чистая вода. Можно возвращаться к Галине с хорошими новостями. Вы сообщили Баскановой, что разобрались с проблемой. Дня через три подземные источники очистятся окончательно и эту воду можно будет пить. Успех Задание завершено.

Проект Эмулятор

Проведя обследование вашего организма, Руссо сообщила, что ваша способность взаимодействовать с Вихрем уникальна, и вы могли бы пригодиться проекту «Эмулятор». Вы согласились участвовать в проекте. Вы познакомились с Кармой Иштвани — блестящим учёным из Кармайн Хайте. Увы, несмотря на свои таланты, Карма — далеко не самый приятный человек под Куполом. Вам нужно найти драйвера для «Эмулятора». За них отвечает Карма Иштвани, найти её можно в офисе проекта «Эмулятор». Вам нужен реликт Транскриптор, необходимый для работы «Эмулятора». Обратитесь к Дону Спенсеру — человеку, представляющему интересы Фаланги в Новом Комитете. Для работы с «Эмулятором» вам нужны модифицированные телеочки.

Обратитесь к преподобному Сантьяго, которого можно найти на площади в Пригороде. Для работы «Эмулятора» нужна аномальная эссенция. Обратитесь к обитателям нейтральной зоны «Пикник», они расскажут детали. Вам нужно восстановить подачу электроэнергии на «Эмулятор». Отправляйтесь в реакторную на станции «Магеллан» и выясните, почему пропало питание. Карма дала координаты лагеря, где можно получить последнюю версию драйверов. Спенсер сообщил, что Транскриптор был в пропавшем караване и указал место на карте, откуда караван в последний раз выходил на связь. Вы нашли разграбленный караван и сумели получить Транскриптор. Теперь нужно отдать его Руссо. Успех Транскриптор отдан. Вы просканировали CAERUS мёртвых учёных и скомпилировали драйвера из полученных данных. Нужно отнести драйвера Генриетте. Успех Драйвера переданы. Вы получили телеочки. Нужно отдать их Генриетте Руссо. Успех Телеочки отданы.

«Эмулятор» собран. Остался последний тест, и можно проводить новые испытания. Руссо прислала вам письмо, где сообщила, что тестовые запуски обновлённого «Эмулятора» завершены. Нужно вернуться к Генриетте. Руссо сообщила вам, что теперь вы должны войти в «Эмулятор» и выйти на контакт с Вихрем. Подключение к «Эмулятору» прошло успешно: вы вновь оказались посреди какого-то белого тумана — точно такого же, какой вы видели незадолого до того, как очнулись в пещере Нэшвилла. Вихрь где-то здесь: вам нужно встретиться и… поговорить с ним, как бы безумно это ни звучало. Вы сумели выйти на контакт с Вихрем. Эта сущность, по неизвестным причинам, неагрессивна и разумна, так что вам не составило особого труда «договориться» с ним и заставить его отступить. Успех Задание завершено.

Пахнет жареным

«Эмулятор» получает энергию и вычислительные мощности ив бункера станции «Магеллан», расположенной рядом с Городом. По неудачному стечению обстоятельств проблемы возникли и с тем, и с другим. Проблемы с энергией были вызваны аварией.

Во время последнего испытания сгорела цепь электропитания, подававшая энергию на «Эмулятор». На реакторном этаже базы «Магеллан» вы встретили Клейтона Монтгомери, электрика, безуспешно пытающегося починить систему питания. Монтгомери просит вас разобраться с терминалом, чтобы через него восстановить систему резервного питания. Вы сумели восстановить систему резервного питания, однако, подать ток на «Эмулятор» по-прежнему невозможно: характер проблемы может указывать на повреждение проводки или перегорание предохранителей. Электрик подтвердил предположения и сообщил вам, что энергия не подаётся из-за проблем с проводкой или сгоревшего предохранителя, который необходимо заменить. Найти его можно на техническом этаже реакторной. Вы успешно возобновили подачу тока на «Эмулятор». Теперь можно вернуться к Руссо и сообщить, что дело сделано. Вы заменили предохранитель. Странно, но сгоревший предохранитель выглядит совершенно не так, как новый: похоже, этот предохранитель расчитан на ток гораздо меньшей силы… Интересно, кто и зачем установил его туда? Вы прибыли к Руссо и сообщили об успешном завершении задания: система электропитания «Эмулятора» восстановлена! Успех Задание завершено.

Тормозная MINERVA

Рассказывая о прошлых испытаниях «Эмулятора», завершившихся аварией, Генриетта Руссо вскользь упомянула о проблемах с MINERVA — вычислительной сетью, состоящей из множества ЭВМ. Это не обязательно, но если у вас будет свободное время, стоит зайти на — 6 этаж станции «Магеллан» и попробовать разобраться с проблемой. В серверной, расположенной на -6 этаже, вы познакомились с компьютерщиком Риком Макдугалом, который попросил вас помочь с настройкой MINERVA — вычислительной сети, состоящей из множества ЭВМ. Подключившись к компьютеру Джареда, вы нашли на нём драйвер, и установили его. MINERVA работает в прежнем режиме! Вы сообщили Рику, что проблема решена. После того, как вы разобрались с неисправностями MINERVA, Рик посоветовал вам навестить Генриетту Руссо, директора проекта «Эмулятор», и лично сообщить ей о том, что MINERVA вновь работает, как надо. Вы вернулись к Руссо и сообщили, что MINERVA починена и работает в нормальном режиме. Успех Задание завершено.

Потерянный караван

Дон Спенсер, человек, представляющий интересы Фаланги в Новом Комитете, сообщил вам, что караван, который должен был привезти транскриптор для проекта «Эмулятор», не выходит на связь. Спенсер указал примерное место на карте, где теряются следы каравана. Начать поиски следует именно оттуда. Результат поисков немного предсказуем: караван разграблен, охрана и гражданские мертвы, а Транскриптор пропал. Недалеко от разграбленного каравана вы обнаружили группу Хлыщей, которые и забрали реликт. Договориться с Хлыщами не удалось, и вы просто их убили. Транскриптор у вас. Осталось принести его Генриетте. Вы доставили Транскриптор в офис проекта «Эмулятор» и передали его Руссо. Успех Задание завершено.

Вслед за Вихрем

Карма Иштвани, работающая в офисе проекта «Эмулятор», сообщила, что над свежей версией драйверов работает научная группа, разбившая лагерь недалеко от зоны действия Вихря. Иштвани предоставила вам координаты лагеря, нужно лишь навестить учёных и забрать драйвер. Вы прибыли в лагерь учёных, занимавшихся разработкой драйвера, и обнаружили, что лагерь разорён, а его обитатели убиты. К счастью, оборудование в лагере ещё работает, в том числе и ЭВМ, на которой разрабатывался драйвер. Чтобы скомпилировать актуальную версию драйвера, вам нужно использовать сканер и собрать данные о Вихре, полученные учёными, после чего загрузить информацию в терминал. Подсоединив свой CAERUS к ЭВМ, вы загрузили собранные данные. Вы собрали драйвер на основе полученных данных. Теперь можно отнести его Генриетте. Вы принесли драйвера Генриетте Руссо. Успех Задание завершено.

За работу!

В ремзоне вы знакомитесь с администратором Ойей Расмуссен. Она просит вас повлиять на двух Оранжевых -Лири и Иммельмана, которые, вместо того, чтобы идти работать, отсиживаются в техническом помещении возле сломанного лифта. Вы пообщались с Кельвином МакФерсоном, кладовщиком. Он просит напомнить Лири, что у них осталась не доигранная партия в шахматы. С некоторым трудом вам удалось убедить Эрвина Иммельмана выйти на работу в ремзону. Вы сумели убедить Теодора Лири пойти поработать на складе. Вернувшись к Ойе, вы сообщаете, что проблема решена: оба Оранжевых работают на благо общества. Успех Задание завершено.

Детектив

К Иде Грейс, главе полиции в Магеллане, поступила информация о готовящемся побеге Оранжевых. Она занята расследованием и просит вас помочь ей. Информации о побеге мало, и Грейс советует вам надавить на Авенира Адамидиса, стукача из Оранжевого Крыла. Адамидис работает в лабораториях, на -4 уровне. Вы надавили на Адамидиса. Он сообщил вам, что в целях конспирации Оранжевые обсуждают важные дела в душевой. Как подобраться к ним незамеченными — это уже ваша проблема. Подслушав разговор двух Оранжевых, вы узнали о том, что побег произойдёт через душевую жилого этажа. Беглецы планируют залезть в вентиляцию и оттуда выбраться в пещеры, ведущие к выходу со станции. Пора вернуться к Иде Грейс и рассказать об услышанном. Вы передали полученную информацию Иде Грейс. Теперь она планирует отправиться в пещеры за жилым блоком и устроить засаду на беглецов. Ваша работа здесь закончена. Помогать Иде или нет — решать вам. Успех Задание завершено.

Фамильная ценность

Энрике Этерно, моющий полы возле морга (-4 уровень) попросил вас помочь с одним деликатным делом: в морге лежит его близкий родственник с фамильным золотым перстнем на пальце. Этерно очень беспокоится за судьбу кольца и просит вас вернуть его. Вы отдали Энрике перстень с руки мертвеца. Возможно, это утешит его в скорби? Успех Задание завершено.

Ради науки

Двое учёных с -4 уровня просят вас помочь им вынести с базы неопознанный реликт для проведения эксперимента. Артефакт чувствителен к используемым в CRONUS дезинфектантам. Белые просят вас отключить распылители в камере дезинфекции. Убедить Антонио Агирре с -3 уровня отключить камеру дезинфекции оказалось непросто. Тем не менее, вы сумели добиться своего. Самое время вернуться к Леви и Хаймлиху и сообщить радостную новость. Радости учёных не было предела: Рэувен остался в лаборатории, а Дитер тут же отправился проводить опыты над реликтом. Успех Задание завершено.

Это непросто объяснить

На жилом этаже возле сломанного лифта вы встретили расстроенного сотрудника Белого Крыла, сидящего прямо на полу возле большого кейса из армированного пластика. Поговорив с Белым, вы узнали, что в кейсе лежит сломанный роборебёнок — бытовой андроид для бездетных сотрудников корпорации, живущих под Куполом. Белый просит вас помочь с починкой робота.

Осмотрев андроида, вы поняли, что для его починки вам потребуется специальный ремкомплект. Осматривая повреждения на корпусе андроида, вы поняли, что поломка робота — вовсе не результат несчастного случая, а акт вандализма. Вы озвучили свои подозрения учёному, и он отреагировал довольно резко. Найдя ремкомплект, вы приступили к ремонту. Починка удалась: вы заменили повреждённые детали, и рободевочка открыла глаза… Возвращение рободевочки с того света было трогательным и странным. Поблагодарив вас, Белый покинул этаж вместе со своей «дочерью». Успех Задание завершено.

Бытовые вопросы

Администратор жилой зоны, Вивьен Энфилд, пообещала выделить вам комнату на этаже. Взамен она просит вас об услуге. Точнее, о нескольких услугах сразу. Первая проблема — телевизор в комнате 7: он сломан, а новых ТВ на складе не будет ещё недели три. Успех Вы сообщили Вивьен, что телевизор в комнате 7 починен.

Попасть в комнату 4 невозможно из-за заклинившего замка на двери. Вивьен не смогла справиться с ним, но, возможно, получится у вас. Успех Вы сообщили Вивьен, что замок в комнате 4 вскрыт.

Последняя проблема очень деликатна: кто-то пробрался в комнату 1 и украл оттуда золотые часы. Вивьен просит найти вора и вернуть пропажу. Успех Вы вернули Вивьен часы, украденные из комнаты 1.

Ваш талант ко взлому не пропал даром: вы сумели справиться с заклинившим замком на двери комнаты 4. Теперь у Вивьен одной проблемой меньше. Вы уговорили ремонтника Дункана О’Мэллона заняться своими прямыми обязанностями — починкой барахлящей техники. Вивьен будет рада узнать, что телевизор снова показывает.

Пытаясь выйти на след вора, вы обратились к Антонио Агирре. Прошерстив свои документы, Антонио назвал имя предполагаемого вора — Габриэль Гарсия. Уборщик Габриэль Гарсия, стащивший часы, сразу сознался в преступлении и тут же отдал вам украденное. Гарсия, укравший часы, оказался в изоляторе. Там у него будет достаточно времени, чтобы поразмыслить над своим поступком. Украденные золотые часы очутились на столе у Вивьен. Теперь она вернёт их владельцу.

Вы не верите обещаниям, тем более — обещаниям человека, который нагло воспользовался вашей помощью. Вы намекаете Вивьен, что она затеяла опасную игру. Кто знает, вдруг сам Мартин Кингсли «случайно» услышит о проблемах жилого этажа. Или Чёрное Крыло «случайно» заглянет с инспекцией… Обеспокоенная серьёзностью своего положения, администратор Энфилд согласилась компенсировать ваши расходы. Успех Задание завершено.

Шум в вентиляции

В реакторной на -7 уровне вы встречаете двух Оранжевых, работающих в специальной ремонтной бригаде. Они рассказывают о том, что брат одного из них пропал в туннелях, идущих вокруг реактора, и просят помочь с его поисками. Ремонтники также сообщают, что в реакторной происходит что-то странное, и просят разобраться. Исследуя туннели, вы находите пропавшего. Мёртвым. Обойдя вентиляцию, вы обнаружили агрессивного человека. Выбора он вам не оставил, так что вам пришлось убить его. Вы сообщили Оранжевым, что нашли тело Гарольда и прикончили его убийцу. Успех Задание завершено.

Инвентаризация

Марек Данковски, лаборант Белого Крыла, просит вас помочь с инвентаризацией реликтов, находящихся на складе (-2 уровень). Сделать это просто: нужно лишь отсканировать шесть реликтов, лежащих в кейсах на столах в складской зоне, и внести их данные в блокнот, который лежит на том же столе. Вы заполнили таблицу в блокноте. Теперь нужно отдать блокнот Данковски. Внимательно ознакомившись с подготовленной описью, Данковски остался доволен: реликты описаны подробно и тщательно, и ни один не ускользнул от вашего внимания. Успех Задание завершено.

Ложное обвинение

В изоляторе (на -3 уровне) сидит рядовой Том Дженкинс, обвинённый в краже еды из общего холодильника. Сам Том говорит, что это какая-то ошибка, и он точно ничего не крал. Он советует вам понаблюдать за кухней через вентиляцию. В изоляторе (-3 уровень) вы познакомились с Томасом Дженкинсом, которого обвиняют в краже еды на общей кухне. Вы понимаете, что Том ни при чём: недавно вы своими глазами видели, что еду из холодильника на общей кухне ворует другой сотрудник. Возможно, вам стоит поговорить с комиссаром Антонио Агирре. Вы сообщили комиссару Антонио Агирре, что только что видели, как какой-то сотрудник воровал еду из холодильника. К сожалению, опознать вора вам не удалось. Успех Задание завершено.

Импринтинг

Ученый по имени Акира Окавара из Магеллана просил вас найти его пропавшего робота. Робот отправился в заброшенный бункер на северо-востоке на поиски важного реликта и до сих пор не вернулся. Теперь, когда бойцы Фаланги, осадившие бункер, не представляют угрозы, вы можете без помех поговорить с роботом. Вы помогли Йоко и она отправилась обратно к Акире. Стоит заглянуть к ним и проверить, как у них дела. Акира и Йоко счастливы быть вместе. Их взаимоотношения смотрятся немного странно, но кто под Куполом без странностей? Успех Задание завершено.

Прямиком в карцер

Ида Грейс собрала группу и устроила засаду в пещере за жилым блоком. Когда заговорщики из Оранжевого Крыла побегут, Грейс намерена атаковать и уничтожить их. Возможно, это слишком радикальная мера, и есть… другой способ предотвратить побег? Вы сумели убедить Оранжевых сдаться. Теперь Мэтт и Далия получат тюремные сроки, а Ида Грейс — очередное повышение. Успех Задание завершено.

Проект Калейдоскоп

Вы обнаружили вход в бункер, но лифт, кажется, неисправен. Нужно поискать другой способ попасть туда. Пройдя через несколько телепортаторов, вы оказались в главном зале бункера. Единственный работающий терминал оказался запаролен. Теперь вам предстоит взломать его или найти пароль. Получив доступ к документации проекта, вы внимательно изучили её. Успех Задание завершено.

Поломка

Возле склада на -2 уровне стоит неисправный автомобиль. Его владелец, Джампьеро Стальварди, говорит, что на машину установлен экспериментальный двигатель. Сейчас двигатель сломан. Нужно установить причину поломки и получить на складе нужную деталь. Либо починить автомобиль самостоятельно. Просветив сканером двигатель машины, вы узнаёте, что для ремонта вам необходим компактный элемент питания, он же КЭП. Я не смог выполнить этот квест.

Хочешь разбогатеть — спроси меня, как

В офисе на -6 этаже вы встретили клерка по имени Майло Рэндалл. Майло убеждает вас сделать небольшой взнос и стать участником его перспективной схемы заработка, гарантирующей прибыль для всех участников. Ну а чтобы схема гарантированно принесла плоды, вы можете помочь Майло с одной маленькой просьбой, а именно — достать документы из стола его коллеги.

Магеллан на связи

Директор Мартин Кингсли, управляющий станцией «Магеллан», просит вас провести разведку на нескольких объектах Нового Комитета, связь с которыми пропала после Инцидента. Проведите разведку в указанных бункерах и доложите Кингсли о результатах. Его кабинет находится на административном этаже станции «Магеллан».

  • Проведите разведку в бункере «Гретель».
  • Проведите разведку в бункере «Сонора».
  • Проведите разведку в бункере «Калейдоскоп».
  • Проведите разведку в бункере «Кэмпбелл».

Продолжение следует…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти отца которого никогда не видел
  • Как составить план работы производственного цеха
  • Как найти адрес паспортного стола по адресу
  • Как найти планировки домов
  • Как найти угол при основе трапеции