Этот регистрационный номер уже используется властелин колец 2 как исправить

Если вы сталкиваетесь с проблемами, такими как:
— Автопоражение через 3 минуты игры (разрушение всех зданий)
— При попытке присоединиться к сетевой игре у вас появляется сообщение, что регистрационный номер уже используется
… то необходимо сменить серийный ключ игры. В репаке мода Ennorath есть всё необходимое, ключ меняется с помощью программы CdKeyFixer.exe, который находится в корневой папке игры.
Проверяете, чтоб в программе было выбрано вот так:

И в разделе «Дополнительно» правильно был указан путь игры (в папку ЕР1):

После чего нажимаете «Установить» и «Сменить ключ». Готово.


Если не помогло — проделать это повторно, но, запуская KeyFixer от имени администратора.
Если это тоже не помогло — идём в папку игры, затем в папку ЕР1, находим файл lotrbfme2ep1.exe, нажимаем по нему правой кнопкой мыши > Свойства > вкладка «Совместимость» > поставить галочку напротив пункта «Запускать эту программу от имени администратора» > жмём «Применить», закрываем. После этого снова сменить ключ (2 раза: просто так и от имени администратора).
Если до сих пор не подействовало, перезагрузите компьютер и попробуйте сменить ключ снова.

Romantic отреагировал на эту запись.

Hey EA! Just a gamer living in the past here. The Lord of the Rings: Battle for Middle Earth series was one of my favorite games as a kid and 

I think it would be right at home as a digital download in the Origin store. I’m a big Steam user and rarely do I use Origin, but I made an account 

just for Battlefield 3, which was available for digital download exclusively through Origin and, more importantly, NOT through Steam. When researching where I might possibly find the Battle for Middle Earth Series I came upon countless comments that read like «I want to give someone my money for this game… But no one will take it!» While many other PC gamers out there stick close to Steam I could see many, such as the ones putting out comments like these, creating Origin accounts just for The Battle for Middle Earth Series like I did for Battle Field 3. With this game released to Origin exclusively you 

could slightly increase your amount of users, leading to more views of other games available for purchase on Origin, and in turn increase the amount 

of games purchased through Origin, filling your pockets just a little bit more. That’s never a bad thing. Not only that but you would be helping many 

PC gamers, like myself, relive the glory days. Thanks for your time and consideration and I hope to see those classics soon on Origin!

Правила форума ·

Проблема с игрой lotr bfme по локальной сети

SHEPARD


#1

Помогите кому не сложно я с братом хотим сыграть lotr the battle for middle-earth по сети но когда подключаюсь к хосту выбивает «ваш сэрийник уже используется» помогите пожалуйста.


Ответ:

Пробуем эту программу.
Если не работает, тогда:

В: Как мне поиграть с другом по сети? Игра выдаёт сообщение: «Ваш серийник используется».

О: Эта проблема возникает из-за того, что вы и ваш друг установили игру с одного диска, а следовательно серийные номера одинаковые. Для устранения делаем следующие: открываем пуск, там находим «выполнить». Жмем, в появившемся окне пишем «regedit» (без ковычек!). Далее открываем папку “HCEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREElectronic Arts Electronic ArtsThe Battle for Middle-earth IIergc. В этой папке всего один файл. Открываем его и меняем ключ на один из вышеизложенных Антиполицаем. Я менял свой EALUFML8V8QQ2V8VURLD на 7XGY5HHM5OLGJ82KGDEV. Заметьте, что я убрал дефисы. Проверял только это ключ, все работает.


Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

  • Цитировать
  • Пт, 17.02.12, 22:36

nikikin_old


#2

SHEPARD, вы оба играете на пиратках?)
если да, то никак. или же ищите другой ключ активации.

Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

  • Цитировать
  • Пт, 17.02.12, 22:40

SHEPARD


#3

да на пиратках

Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

  • Цитировать
  • Пт, 17.02.12, 22:42

nikikin_old


#4

SHEPARD, импосыбл

Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

  • Цитировать
  • Пт, 17.02.12, 23:05

SHEPARD


#5

nikikin, проблем уже решыл но другая ошыбка Время соединения истекло

Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

  • Цитировать
  • Пт, 17.02.12, 23:22

MirAlex


#6

SHEPARD, На пиратке по сети не поиграешь. Берите лицензию и проблем не будет

  • Цитировать
  • Сб, 18.02.12, 00:46

SHEPARD


#7

Ха!!!!!! а диск то лицезнийка))Оо

Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

  • Цитировать
  • Чт, 23.02.12, 18:25

-DW-


#8

SHEPARD, дело не в диске, а в ключе.

  • Цитировать
  • Чт, 23.02.12, 18:41

SHEPARD


#9

-DW-, я то ключ менял Оо

Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

  • Цитировать
  • Пт, 24.02.12, 00:29

CTAJIKEP


#10

Ахил, спокойно играеться на пиратке, была проблема со взрывом зданий через какое то время, но решилось установкой одной проги…

  • Цитировать
  • Пт, 24.02.12, 17:58

SHEPARD


#11

CTAJIKEP, какой

Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

  • Цитировать
  • Пт, 24.02.12, 21:09

CTAJIKEP


#12

ой непомню, на playground поищи) там темки были с обсуждением этих проблем

  • Цитировать
  • Пт, 24.02.12, 22:51

SHEPARD


#13

ищу

Добавлено (25.02.12, 21:13)
———————————————
CTAJIKEP, прога временем не ХАМАЧИ

Модмейкинг уже не в моде,значит мы хипстеры)

  • Цитировать
  • Сб, 25.02.12, 21:13

CTAJIKEP


#14

SHEPARD, нет, хамачи для создания локалки, а та прога меняла серийный ключ на рабочий. Она там меняет ключи на генералах и лотр

  • Цитировать
  • Сб, 25.02.12, 22:36

nikikin_old


#15

SHEPARD, Пробуй эту программу.
Если не работает, тогда:

В: Как мне поиграть с другом по сети? Игра выдаёт сообщение: «Ваш серийник используется».

О: Эта проблема возникает из-за того, что вы и ваш друг установили игру с одного диска, а следовательно серийные номера одинаковые. Для устранения делаем следующие: открываем пуск, там находим «выполнить». Жмем, в появившемся окне пишем «regedit» (без ковычек!). Далее открываем папку “HCEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREElectronic Arts Electronic ArtsThe Battle for Middle-earth IIergc. В этой папке всего один файл. Открываем его и меняем ключ на один из вышеизложенных Антиполицаем. Я менял свой EALUFML8V8QQ2V8VURLD на 7XGY5HHM5OLGJ82KGDEV. Заметьте, что я убрал дефисы. Проверял только это ключ, все работает.

Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

  • Цитировать
  • Сб, 25.02.12, 22:44
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »

Главная » Разное » Как играть в властелин колец война на севере по сети

Как играть в властелин колец война на севере по сети

Lord of the Rings: War in the North (2011) — Как играть по интернету/ По сети через TUNNGLE | Freepc-games.ru

9 апреля 2013 Игры PC — Администратор


Описание:
Вдохновленные книгами и фильмами о властелине колец «Warner Bros» создают блестящий шедевр. Теперь сюжет не зацикливается на одном уничтожении  кольца, как многие десятки других похожих проектов. Здесь вы увидите невиданные ранее приключения на просторах Средиземья. Отдельно здесь отличается онлайновый и кооперативный режим, позволяющим игрокам воссоздать свое «Братство Кольца», создать своих собственных воинов, с желаемыми способностями, и втроем отправиться в самое пекло Мордора, пробиваясь через орды и орды кровожадных орков. Здесь так же присутствуют основные классы: стрелок, танк, боец, лекарь. Выбираете класс, приглашаете друзей и спасаете все Средиземье!

Как играть в «Lord of the Rings: War in the

North» через TUNNGLE:

1)Качаете клиент игры через торрент (3,02 Гб):

Скачать

2)Качаете фикс для сетевой игры:

Источник 1

Источник 2

3)Распаковываете фикс в папку с игрой.

4)Качаете программу TUNNGLE:

Скачать таннгл

5)Регистрируетесь в нем:

Регистрация TUNNGLE

И запускаете, войдя под своими данными.

6)Выполняете все, как на скриншотах:

7)Игра запустится, входите в меню коллективной игры и выбираете сервер, создаете персонажа и играете.

8)Очень часто возникает вопрос:

А как изменить ник в игре? Отвечаю.

В папке с игрой открываете файл steam_rld.ini и в строку UserName= пишите свой ник.

Геймплей игры:

с Вашего собственного сайта.

Как играть в The Lord Of The Rings.War In The North.v 1.0.0.1 по локальной сети в троем?

Знаток (254), на голосовании 5 лет назад

кто может дать подробную инструкцию Как играть в The Lord Of The Rings.War In The North.v 1.0.0.1 по локальной сети в троем? через хамачи или TeamViewer

Голосование за лучший ответ

Владимир Скрипник Ученик (27) 5 лет назад

конечно же через хамачи
1.У вас должны быть точно одинаковые версии властелин колец
2.Потом обязательно разные серийные номера
3.Создает канал, а остальные подключаются
4.Заходишь во власту и создаешь игру
5.Друзья подключаются и играем
6.Если через некоторое время все рушится, то скорей всего что то с активацией ключом

Комментарий удален

Владимир Скрипник Ученик (27) иначе его можно назвать регистрационный номер. Когда твой друг подключается, и у него выходит табличка с надписью «Этот регистрационный номер уже используется»то придется менять с помощью cd-fixera

Комментарий удален

Владимир Скрипник Ученик (27) удачи=)))мы тоже с другом рубали))

Комментарий удален

Лев Бутаков Знаток (392) 2 года назад

1. Иметь Evolve потому что только через неё без всякого дискомфорта можно играть в игры. Это что то вроде тангла и хамачи только лучше.
2. Иметь одинаковые версии.
3. Иметь разные ники.
4. Сначала заходим в party Evolve, заходим в игру, в Evolve будет показано что вы играете в такую то игру.
5. Я описал как играть в игры, властелин колец тоже можно будет играть по сети.

War in the North. Экскурсия по Средиземью для тяжеловооруженных

©

Рецензируемая версия игры: PC

Похоже, что вселенная «Властелина Колец», некоторое время назад ушедшая в затишье, в скором времени вновь вернется к мировой аудитории во всей своей красе. К выходу на экраны готовится экранизация «Хоббита», так что можно быть уверенными, что дело не обойдется и без новых игр на эту тему. Первая ласточка уже появилась — таковой смело можно считать The Lord of the Rings: War in the North, созданную Snowblind Studios под руководством Warner Bros. К счастью, игра не является банальным приложением к фильмам — ни к уже вышедшей трилогии, ни к новому проекту Питера Джексона. War in the North обещала нам совершенно новую историю, тем не менее, происходящую параллельно событиям книги. Разработчики собирались создать собственных героев и придумать для них новое приключение, намертво вписанное в оригинальный сюжет. И хоть на протяжении своего путешествия нам предстоит-таки повстречать легендарных персонажей саги, включая все Братство кольца от мала до велика, а в конце наворотить великих дел на Севере Средиземья, никаких особенно крупных изменений в кропотливо созданную Толкином историю вы не внесете. Меньше эпичности, быть может, но больше здравого смысла, так важного для миллионной армии фанатов оригинальной вселенной. А у этих ребят нюх на нездоровую отсебятину — будь здоров.

Северное братство

Как можно догадаться из названия игры, ее события происходят на Севере Средиземья. Про этот театр боевых действий было написано не так много — гораздо больше нам рассказывали о том, что происходит на Юге, в самой гуще войны. Но, по версии Snowblind, кое-что весьма немаловажное случилось и в верхней части карты. В те земли по поручению Саурона отправляется некто по имени Агандаур — один из верховных командующих темного воинства. Его задача проста: разрушить Северо-западные земли, мирно почивающие вдали от основного конфликта, а также привлечь на службу Саурону могущественного дракона, живущего в тех местах. Но, как водится, на каждого злодея найдется свой герой. В данном случае их даже трое: по всем канонам вселенной вызов Агандауру бросают гном, эльф и человек. Этой троице предстоит пройти тернистый путь — от мирной деревеньки Бри через сумрачный Форност, цветущий Ривенделл, зловещее Лихолесье и другие знакомые по книгам места вплоть до самого Карн Дума, где все и завершится. Грубо говоря, разработчики решили протащить игроков через все прелести выбранного региона. Задача не из простых: поди попробуй сделать все так, чтобы дотошные фанаты не начали показывать пальцами, говоря «а вот так не бывает, а вот тут этого быть не может».

Надо заметить, что с этой задачей Snowblind справилась блестяще. Нет, прицепиться здесь есть к чему — без этого бы не обошлось. Но важно другое. С первых кадров игры становится ясно, что ею занимались люди, преданные вселенной «Властелина Колец» всей душой. Здесь есть куча отсылок к созданным Толкином событиям и персонажам, экскурсы в историю посещаемых мест, четкое следование каноничным артам и описаниям местностей. Диалоги же в игре — просто загляденье. Рядовые по своей сути, они написаны самым что ни на есть литературным языком. Персонажи по минуте представляются, вспоминая родственников и обмениваясь воспоминаниями о былых временах, а когда дело доходит до благодарностей, рассыпаются в таких витиеватых фразах, за которые было бы не стыдно самому Толкину. Слушать их просто приятно, несмотря на то, что, по сути, ничего необычного они не рассказывают.

War in the North — action/RPG, где сражения и развитие персонажа сплетаются намертво в единое целое. Основной упор здесь все же делается на бои — заниматься ими предстоит всю игру. War in the North эксплуатирует классическую механику слэшера: комбо-серии, добивания и специальные удары вплотную соседствуют с дальним боем и применением магии. Каждый из трех персонажей имеет свою собственную специализацию. Так, для человека это упор на применение дальнего оружия и одноручных клинков, для эльфийки — классическая роль «саппорта», а для гнома, само собой, — роль главного «дамагера» и танка. Кооперативный режим подразумевает, что работать стоит в команде — вся игра выстроена так, чтобы применение нашлось каждому из героев.

Самый сок War in the North — это, конечно, сражения. Snowblind с самого начала заявляла, что игра создается для взрослой аудитории — с обилием кровищи, отрубленных голов, рук и ног, и превращением врагов в жидкую кашу. В итоге так и получилось. Каждый наш удар вызывает немаленькие такие брызги крови из жертв, и каждую из них мы приканчиваем тоже каким-нибудь брутальным способом. Раненый орк, вопя, мечется вокруг, держась за пробитый череп? Отсеките ему ноги — пущай отдохнет. Кто-то свалился на землю и не может встать? Разрубите его топором — поделом. Отрубленные куски тел здесь летят направо и налево — нередко камера и вовсе показывает нам особо сочные кадры расчлененки, смакуя все детали. Прибавьте к этому вопли от боли и страха и хлюпающие звуки клинков и топоров, погружающихся в мясо, и вы получите приблизительное представление о том, что творится во время игры на экране. Милой сказочкой про войну добра со злом это никак не назвать — это, скорее, бойня. В которой добро побеждает, выезжая на черепах. Красота да и только.

Именно это обилие откровенной жестокости делает боевую механику игры донельзя затягивающей. По сути же своей она проста как два пальца: в ее основе всего два типа ударов да блок. Свою долю разнообразия вносят специальные навыки, которые здесь почти сплошь боевые. У каждого из персонажей их не больше трех плюс пара производных. Так, гном может, широко размахнувшись, атаковать одним ударом целую толпу или, наоборот, сконцентрировать всю свою мощь на каком-то одном противнике. Человек – мастер стрельбы из лука, буквально сносит головы своими стрелами. Эльфийка здесь наименее брутальна — ее атакующие навыки не вызывают обильных фонтанов крови. Однако без ее способности кастовать защитный купол, восстанавливающий здоровье, вся команда была бы обречена на поражение.

Есть здесь и неигровой персонаж, тем не менее принимающий участие в сражениях на нашей стороне. Это один из великих орлов по имени Белерам. Наша троица спасает его в самом начале игры, за что он время от времени будет приходить к героям на помощь. Вызов Белерама — одна из спецспособностей, имеющая ограниченное число применений. По нашей просьбе орел стремительно пикирует с небес и своими когтями разрывает помеченную жертву, будь то обыкновенный средний орк или здоровенный тролль — ему, по сути, все равно.

Врагов здесь не то чтобы очень много, но их вполне хватает до конца кампании. Большую часть игры нашими противниками будут орки. Здесь их несколько разновидностей: от рядовых солдат до особо крупных особей, вооруженных здоровенными мечами и молотами. Бывают также орки-лучники и орки-чародеи. Нападают они обычно комплексными отрядами по несколько экземпляров разного типа в каждом. Сражения длятся довольно долго, иные стычки могут доходить до десяти минут. Иногда на нас выпускают огромных троллей — им под силу в краткие сроки уничтожить всю команду игроков. Кроме всего вышеперечисленного, есть здесь и разная вражеская мелочь вроде гоблинов, рассыпающаяся на мелкие кусочки от пары ударов. Позднее в игре появятся и человеческие противники, и даже пауки. Плюс, в этот комплект включены схватки с боссами — их всего несколько, и, пожалуй, чересчур интересными назвать их нельзя.

Между полями сражений, где выполняются сюжетные и побочные квесты, мы посещаем мирные города, своего рода «перевалочные станции». Таковыми являются, к примеру, уже упомянутые Бри и Ривенделл, а также Нординбад — северная гномья твердыня. В этих местах мы можем найти торговцев (понятно, для чего), а также кузнецов, у которых можно отремонтировать снаряжение. Кроме того, там можно пообщаться с разными интересными личностями: в Ривенделле это, к примеру, некоторые члены Братства Кольца, а также сам Бильбо.

Тут мы подходим к одной очень странной особенности игры, которая многих может застать врасплох. Когда нам становится доступна карта игрового мира, на ней отмечена добрая пара десятков локаций, начиная от Шира и заканчивая самой Роковой горой в Мордоре. Создается впечатление, что приключение будет ну уж очень долгим и эпичным, однако завершается оно совершенно внезапно где-то в верхнем уголке карты. Зачем было вводить в игру столько наименований локаций, если они в ней не нужны — непонятно.

Прокачка в War in the North абсолютно стандартна для подобных игр. С каждым новым уровнем нам выдается три очка, которые можно распределить между такими параметрами, как сила, ловкость, выносливость и воля. Объяснять их назначение не стоит — все и так понятно. Кроме этих трех очков выдается еще одно, которое предлагается вложить в ветку одного из специальных умений на выбор. Прокачка здесь действительно влияет на параметры персонажа — его развитие можно проследить вполне четко. Способствует этому обилие снаряжения и оружия, имеющих свои параметры — как основные, так и бонусные. Бонусные параметры можно добавлять и самому, при помощи «встраивания» различных камней. Упрощенно говоря, разработчики не стали выдумывать ничего нового, реализовав самую консервативную ролевую систему, которая могла прийти на ум.

Злое семя

Жаль, но игра не лишена недостатков. Заявленная система лута все-таки оказалась не совсем удобной. Кто первый подобрал — того и вещи, грубо говоря. Для кооперативной игры гораздо лучше подошла бы система автоматического распределения: каждому персонажу — то, что он может носить. На данный момент же игрокам приходится останавливаться после каждого сражения, передавая друг другу снаряжение и сравнивая его параметры. Удобным это назвать ну никак нельзя. Если же вы играете в одиночку, все еще хуже — никакого переключения между персонажами «на лету» не предусмотрено, как и возможности самому экипировать и прокачивать их.

Сражения, какими бы занимательными они ни были, в конце концов приедаются. Происходит это нескоро, однако повторяемость боев рано или поздно начинает изматывать. Разработчики эксплуатируют одни и те же схемы, и в этом плане игру вытаскивает лишь разнообразие окружающих условий. Локаций здесь много, а выполнены они с любовью и вниманием к деталям. Увы, но игре очень сильно не хватает технологичности: при должном уровне графического исполнения ее пейзажи могли бы захватывать дух. Сейчас же они по-настоящему могут впечатлить в основном лишь фанатов вселенной. То же самое можно сказать и о персонажах: их характеры совершенно не прописаны. Создатели слишком увлеклись их приключениями, забыв о личностях, и в итоге мы получаем лишь красиво изъясняющихся болванчиков. Жаль, ведь в этом плане все могло быть намного лучше.

The Lord of the Rings: War in the North — игра, которая, в принципе, удалась, но при этом все-таки не оправдала многих возложенных на нее надежд. Тем не менее, ей есть что предложить. Крепко сложенная боевая система с повышенным уровнем брутальности переплетена с ролевыми элементами, а сюжет может порадовать хоть и не оригинальными, но красиво выполненными поворотами в духе вселенной. Кооперативный режим же вышел на редкость занимательным и сбалансированным — получше, чем у многих конкурентов. Ну а вменяемое возвращение «Властелина Колец» на экраны мониторов — тоже в чем-то событие.


Плюсы: хорошая боевая система; неприкрытые сцены жестокости и насилия; обилие локаций; дизайн уровней; кооператив.
Минусы: неудобная система лута; шаблонные персонажи; повторяемость игровых моментов.
Вердикт: хорошая игра для данного сеттинга. Не лишенная своих недостатков, она, тем не менее, может предложить много интересных часов геймплея.

7.2


LITTLE BIG — HYPNODANCER (Official Music Video)

Listen to «HYPNODANCER» by Little Big: wmr.lnk.to/Hypnodancer
Music composed and produced by Ilia Prusikin, Lyubim Khomchuk, Viktor Sibrinin
Lyrics by Ilia Prusikin, Danny Zuckerman
Thanks to Denis Kukoyaka for inspiration.
Official merch / Официальный мерч:
bit.ly/2WAmMBN
The filming of this music video took place in St Petersburg before the COVID-19 outbreak in the Russian Federation.
LITTLE BIG:
facebook: facebook.com/littlebigbandofficial
soundcloud: soundcloud.com/littlebigrussia
vk: vk.com/littlebigband
twitter: twitter.com/LITTLEBIG_BAND
website: littlebig.ru
TikTok: www.tiktok.com/@littlebig
LITTLE BIG production:

Idea: Iliya Prusikin, Alina Pasok
Script: Iliya Prusikin, Alina Pasok, Yuriy Muzychenko
Director: Alina Pasok, Iliya Prusikin, Yuriy Muzychenko
DOP: Alexander Pavlov
Executive Producer: Anastasia Antipova
Art director: Daria Ukhvatova
Assistant Art Director: Olya Vasilyeva
Style: Masha Sivyakova
Stylist assistants: Kostya Goncharuk, Elmira Tulebaeva
Property Master: Mariya Perkhun
Casting: Anna Petrovskaya FANCY PEOPLE
Junior producer: Ekaterina Mironova
Production assistant and props: Roman Konshin, Maxim Harin, Zhenya Nadeina
Chief Lighting technician: Stas Gerasimov
Lightening crew: Pavel Ilyuk, Savchenko Igor, Baluev Sergey, Avakumov Denis
Camera assistant: Igor Solovyov, Sychev Fedor
Focuspuller (1st AC): Garik Vaganov, Yuri Zvezdin
Playback: Sasha Secretarev
Decorators: Kostikov Dmitry, Svintsov Pavel, Sasha Belyaev, Laguta Zhenya
Administrator: Kolya Katromin
Assistants: Tarankov Zhenya, Belov Vladislav, Pedro Nikita, Stupin Glory
Make-up artist: Masha Francevich
Make-up assistants: Katerina Marynycheva, Margarita Merzlyakova
Hair: Dasha Neyman
Special effects makeup: Rusakova Daria, Makov Victor
Actors Coordinator: Emelyanova Maria
Stage sound recording: Mikhail Zhukov
Editing: Alina Pasok, Iliya Prusikin
Colorist: Dmitriy Novikov
VFX, CG: Alexandr Stepanov, Max Semenov
Sound design: Stas Kravets
Video backstage: Vlad Korolkov, Max Belsky, Kirill Myagkov
Photo backstage: Zhenya Romanov
Dance coordinator: Dilanyan Sima

Starring:
Iliya Prusikin
Sonya Tayurskaya
Anton Lissov
Sergey Gokk
Yuri Muzychenko
Florida Chanturia
Alexander Gudkov
Danila Poperechnyy
Ruslan Usachev
Shilov Dmitriy
Tuyneza Piter
Fleytes Roberto
Korshunov Aleksey
Sidorova Galina
Drebskaya Rada
Finogentova Irina
Shershukhin Dmitriy
Morozkin Dmitriy
Azelitskiy Nikita
Polivtsev Oskar
Mel’nik Aleksandr
Udalov Aleksandr
Pliss Sergey
Shkerin Vlad
Chistyakov Aleksandr
Khamitov Oleg
Elis Kul
Technical equipment: LKS rental
Special Thanks:
Alexander Gudkov
Vanya Fedotov
Victor Sibrinin
Ekaterina Timofeeva
Boris Mikhalych Piotrovsky
Natalya Chistyakova-Ionova
Atelier «Soultiss»
Vlad slav
Lesha Zalozhuk
Seresha Duborov
We express our deepest gratitude to the LOTTE HOTEL ST. PETERSBURG, especially to Anna Uglova and General manager Uwe Kunz
We express our deepest gratitude to the Restaurant «Metropol», especially to Irina Kalkina demetropole.ru
We express our deepest gratitude to the Buddha-Bar Saint-Petersburg.


Смотрите также

Содержание

  1. F.A.Q. по игре.
  2. CD Key Fixer 1.06
  3. Описание
  4. Как использовать
  5. Альтернативный способ
  6. Серийные ключи

F.A.Q. по игре.

F.A.Q. по игре Lord of the Rings: The Battle for Middle Earth II

В данной теме будет находиться подробный «Вопросник» с вопросами, и, следовательно, ответами на них, по игре The Lord of the Rings The Battle for Middle Earth 2 !

Вы также можете дополнять тему своими ответами, которые впоследствии будут находиться в одном общем посте!

Ну что же, начнём пожалуй:

B: Какие системные требования у игры ?
O: Системные требования игры:
Official min spec for BFME II:
* Microsoft® Windows® XP
* PC with 1.6 Ghz equivalent or higher processor
* 256 MB of system RAM
* 512 MB of system RAM for online play with 3 or more players
* 5.5 GB available hard disk space
* 16x speed or faster CD-ROM drive
* 64 MB GeForce3-class video card.
o We will only officially support cards with ATI and Nvidia chipsets, and the Intel GMA 900 and GMA 950 products. We are not officially supporting the GeForce 4 MX series.
Please note, WE ARE supporting all other cards in the GeForce 4 series including GeForce 4 TI, GeForce 4 Go, and GeForce 4200.
* Sound card with speakers or headphones.
* Microsoft Mouse or compatible pointing device.
* 56.6 Kbps or better modem for 1v1 online play.
* Broadband connection for online play with 3 or more players.
* DirectX 9.0c or above.
If you intend to play on the Ultra High setting and really want to enjoy the experience to the fullest the development team reccommends: 3.0GHz Intel CPU, 1GB of RAM, and an NVIDIA 6600 or 6800 Ultra or 7800 GT or GTX.

B:Как сделать свою карту ?
O: Делаем мы следующее:
1) Заходите в папку с игрой, там находите файлик Worldbuilder. Открываем его, жмем «I acсert».
2) Дальше жмем на вкладку file там new. Дальше выбираем размеры карты.
3) Затем вкладка «edit», там «edit skirmish players», в появившемся окне нажимаем “add skirmish players”. Так мы добавили игроков.
4) На панели нажимаем «waypoint tool» (горячая клавиша w). Ставим этот waypoint в то место, где хотим поставить замок и меняем запись «Waypoint» 1 на «Player_х_Start», где х номер игрока.
5) В принципе карта готова, но компьютер не будет строить здания, для того чтобы это исправить необходимо поставить на карте точки строительства ферм. Делается это так: жмем на панели «place object» (горячая клавиша Р), затем в появившемся окне открываем «ByNativeType», там открываем neutral, где в свою очередь Structure, выбираем «FarmTemplate» и ставим в те места, на которых хотим чтобы комп ставил фермы. Всё!

B: Зачем на карте Голлум ?
O: Если его убить, то он теряет Кольцо Всевластия ! Вы должны взять кольцо любым отрядом и отнести его на базу, в Крепость. Тогда у вас появиться возможность строить героев кольца. Если вы играете за Добро, то можно нанять Галадриель! Если за Зло, то Саурона!

B: На всех ли картах есть Голлум ?
O: Да, на всех !

B: Кто такие люди «Запада» ?
O: Люди «Запада», это объединённые силы Рохана и Гондора ! В первой части игры это были раздельные фракции, но во второй серии они решили действовать сообща !

B: Какие герои есть во второй части игры ?
O: Ниже представлен список:

В: Как мне поиграть с другом по сети? Игра выдаёт сообщение: «Ваш серийник используется».
О: Эта проблема возникает из-за того, что вы и ваш друг установили игру с одного диска, а следовательно серийные номера одинаковые. Для устранения делаем следующие: открываем пуск, там находим «выполнить». Жмем, в появившемся окне пишем «regedit» (без ковычек!). Далее открываем папку “HCEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREElectronic Arts Electronic ArtsThe Battle for Middle-earth IIergc. В этой папке всего один файл. Открываем его и меняем ключ на один из вышеизложенных Антиполицаем. Я менял свой EALUFML8V8QQ2V8VURLD на 7XGY5HHM5OLGJ82KGDEV. Заметьте, что я убрал дефисы. Проверял только это ключ, все работает.

В: У меня отсутствует музыка в игре, как быть ?
О: Если у вас есть первая часть игры, то вы можете скопировать файл Music.big и вставить в папку второй. Во второй части более 160 новых треков, так что их вы не услышите пока не купите лицензионный диск.

В: Кроме названных героев есть ли скрытые ?
О: Есть скрытые, это Саурон и Галадриэль и есть недоступные, которых можно вставить на карту с помощью Worldbuilder. Например Исильдур, Гозмог (пеший и на Варге), есть белый вичкинг, Галадриэль в нормальном виде и другие.

В: Для чего в игре маяки?
О:Маяк можно захватить любым (не летающим) юнитом. Это даст ускорение восстановки магии и способностей героев.

В: Для чего на карте аванпосты?
О:Аванпост можно захватить любым не летающим юнитом. Это даст прибавление по 60 ед. ресурсов. В некоторых аванпостах можно нанимать юнитов. За людей — дунедайнов, за мордор — пиратов, за изенгард — дикарей, за эльфов — хоббитов, за гоблинов — дикарей, за гномов — стрелков Дейла. Все юниты в авнпостах стоют очень дешево!

В: Сколько всего я могу нанять войск?
О:Кол-во войск зависит от кол-ва постороенных ферм и крепостей. В главном меню, во вкладке «Правила» можно так же изменить максимальное кол-во нанимаемых войск.

Внимание! Теперь редактором данного материала являюсь я. Можете оставлять свои предложения по FAQ.

В: Для создания модов необходима программа FinalBIG. Где ёё можно скачать?
О: Скачать программу можно на нашем сайте в разделе «Читы». Ссылка на материал — The Lord Of THe Rings : The Battle For MIddle-Earth 2: Редактор INI.Big.

В: Враг вызвал Барлога! Как проще всего его победить?
О: Если вы играете за людей, то против Барлога нужно выпустить Гендальфа. Если за эльфов, то нанять как можно быстрей отряд Лучников Лихолесья и поставить модификацию стрел. Если ваша раса — гномы, то против Барлога выпускаем в бой всех героев + атакуем врага катапультами.

B: Можно ли сделать возможность нанимать Саурона или Галадриель без кольца?
О: Можно. Для этого открываем программой FinalBIG_40 файл INI.big (в папке с игрой) Затем находим файл data/ini/playertemplate.ini. В этом файле находим нужую нам фракцию — PlayerTemplate Faction»Название фракции». Ниже этой строки есть другая — BuildableHeroesMP = CreateAHero . (дальше пошли названия героев). Нам нужно в конец этой строки вписать MordorSauron или ElvenGaladriel. Сохраняем изменения. Теперь при игре за выбранную вами расу вы сможете купить Саурона (или Галадриель).
На основе данного примера вы можете добавить других героев разным расам.

В: Для игры существуют коды?
О: Нет. Но в нашем архиве читов Вы найдёте много полезного.

В: Можно ли сделать иконки юнитов красочными (как в первой части)?
О: Конечно можно! Советуем вам ознакомиться с этим материалом — Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2: Совет (Цветные иконки на палантире), а потом на его примере можно сделать цветные иконки для всех юнитов.

В: Враг нанял Короля-Чародея. Как легче всего его победить?
О: Короля-Чародея очень быстро побеждает Эовин (дева рохана). Эта пасхалка в игре. Копьё Эовин отнимает больше половины жизни Королю-Чародею, а в ближнем бою Эовин почти не получает урона.

В: У меня установлен аддон Под знаменем Короля-Чародея и мне хочется добавить героев кампании. Как это сделать?
О: Это описанно немного выше. Вам нужно знать лишь названия героев. Вот список:
GondorEarnur
ArnorArgeleb
ArnorArveleg
ArnorArvedui
ArnorCaptain

В: Можно ли добавить в игру Арнор как играбельную расу!?
О: Да! Открываем INI.big. Находим файл data/ini/playertemplate.ini. Затем ищем следующие строки:
PlayerTemplate FactionArnor
Side = No
PlayableSide = No
Слово «No» нужно заменить на «Yes». Вуаля! Теперь можно играть за Арнор.

В: Почему самодельный герой-тролль атакует только по одному юниту?
О: Так запланировано разработчиками. Чтобы герой-тролль бил по нескольким юнитам сразу нужно скачать и установить официальный аддон Под знаменем Короля-Чародея.

В: Какие существа могут перелезать через стены?
О: Перелезать через стены могут:
1:> Гоблины-пехотинцы
2:> Гоблины-лучники
3:> Пауки
4:> Самодельный герой (Человек востока)

В: Где можно скачать карты, моды, патчи к игре?
О: Скачать всё это можно отсюда — http://www.playground.ru/files/lord_of_the_rings_the_battle_for_middle-earth_2/. Если хотите, можете добавить в архив свои дополнения. Они появятся на сайте после проверки редактором.

В: Почему у моего самодельного героя пропали все награды?
О: Если самодельного героя поставить врагу (компьютеру), то у него автоматически падает вся статистика и награды. Так что совет — никогда не ставьте врагу героев, которые имеют награды и хорошую статистику.

В: Как победить кольцевого героя?
О: В общем — как балрога (см. выше). Но нужно учитывать фактор числа Ваших бойцов. Катапульты весьма эффективны, но нужно занять такого героя солдатами, а лучше энтами или троллями, ибо они не отлетают, когда Саурон/Галадриэль по ним бьёт. Тогда катапульты останутся целы. Различные заклинания последних уровней тоже могут помочь. А лучше вообще хватать Кольцо раньше, чем это сделает враг.

В: Какая раса лучше?
О: Все расы в чём-либо хороши. Эльфы — лучниками, люди — пехотой мечников и героями, Мордор — количеством, Изенгард — осадной техникой и урук-хаями, гоблины троллями и гигантами, да и дракон у них неслабый. Но в оригинальной игре самой сильной расой считаются Эльфы, а если установлен аддон Под знаменем Короля-чародея, то гномы. Так что выбор за вами.

В: Игра пишет ошибку файла game.dat. Что делать?
О: Вероятнее всего, это произошло из-за Ваших правок файлов с расширением .ini (в архиве INI.big, в папке с игрой). Название файла, послужившего причиной ошибки, пишется в окне ошибки. Тогда необходимо либо заменить этот файл оригинальным, либо переустанавливать игру. В сам game.dat лезть не нужно !

В: Я изменил INI.big и теперь во время игры по сети у меня высвечивается ошибка «Нет синхронизации». Что делать?
О: Для игры по локальной сети у всех пользователей должны быть одинаковые INI.big-файлы. Если же вы изменили INI.big, то по локальной сети играть нельзя. Но если у всех пользователей будут одинаковые Ini.big-файлы (неважно — с изменениями или нет), то по сети можно будет играть.

В: Как сделать самодельного героя-мага со способностями, например, эльфа?
О: Для этого нужно сначала создать героя-мага без способностей. Потом создаём героя-эльфа (тоже без способностей) и даём ему имя такое же как у героя-мага (чтобы он стоял в списке героев следом за ним). После этого нажимаем на героя-эльфа ==> вкладка «Способности». Наводим курсор мыши на кнопку «Редактировать» и щёлкаем, одновременно нажимая на стрелку «вверх» или «вниз» (в зависимости от того, где расположен в списке герой-маг). У нас получилось следующее — мы редактируем героя-мага, но способности можно ставить от эльфа. Такой способ действует с любыми героями.

В: Я набрал максимальное число очков Силы и купил все способости. Но у меня осталось ещё 4 очка. Нужны ли они для чего-нибудь?
О: Нет, не нужны. Это, по всей видимости, баг разработчиков.

В: Можно ли как-то изменить (а еще лучше удалить) стандартных созданных героев?
О: Впринципе, это можно сделать, редактируя исходный код INI.big’а. Но это настолько тяжело, что лучше этим не заниматься, а смириться с уже встроенными в игру героями.

_______________________________________
UPD 05.08.12. 9:05 (Редактировал TurbO.)

Источник

CD Key Fixer 1.06

Описание

CD Key Fixer — программа для автоматической генерации серийных номеров и dat-файлов следующих игр на движке SAGE:

  • Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth
  • Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II
  • Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II: The Rise of the Witch-King
  • Command & Conquer: Generals
  • Command & Conquer: Generals — Zero Hour

Кей фиксер решает проблему с автопоражением (когда все юниты и постройки игрока разрушаются спустя несколько минут после начала матча) путём смены ключа игры. Кроме того, программа также позволяет редактировать некоторые другие данные, относящиеся к играм из списка (например, директории в реестре и ip-адреса).

Внимание! Использовать фиксер надо после установки no-cd, так как именно кряк игры является причиной возникновения проблемы с автопоражением. С общей последовательностью патчинга игр серии BFME можно ознакомиться здесь.

Как использовать

  1. Запускаем CDKeyFixer.exe
  2. В главном окошке выбираем нужную игру
  3. Нажимаем на кнопку «Сменить ключ», расположенную ниже
  4. Лечение выполнено

Альтернативный способ

Если вдруг указанный выше способ не сработал, то вот альтернативный вариант на примере BFME2:

  1. Запускаем CDKeyFixer.exe. В главном окошке выбираем «The Battle for Middle-Earth II». Затем нажимаем на кнопку «Дополнительно», расположенную ниже.
  2. Открывается новое окошко. Начинаем работу с ним.
  3. В появившемся окне в первую очередь проверяем соответствие значения в поле «Папка с игрой» Вашей директории БФМЕ2 (попросту говоря, указанная в этом окне директория БФМЕ2 должна совпадать с директорией, где у Вас установлена игра).
    Если папки различаются — прописываем в это поле реальную директорию игры и нажимаем на кнопку «Установить», расположенную правее.
    Если данное поле вообще пустое — переходим по ссылке и выполняем инструкцию по указанию данных об игре в реестре.
  4. Обращаем внимание на поле «Новый ключ компакт-диска». Устанавливаем галку в пункте «Редактирование нового ключа компакт-диска». После чего вписываем ключ FTJA-E4M3-EAYW-HZ75-9M5W в поле «Новый ключ компакт-диска» и нажимаем на кнопку «Установить», расположенную правее.
  5. Программа должна уведомить об успешном изменении параметров. В поле «Текущий ключ компакт-диска» должен появиться наш ключ, который мы указали в прошлом в пункте.
  6. Процедура лечения завершена, можно закрывать CDKeyFixer и запускать игру.

Серийные ключи

Аналогичный алгоритм применим к BFME1 и RotWK. Отличаются только ключи, которые следует прописывать в пункте 4:

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Far cry 5 как найти все алтари
  • Как найти количество подстрок в строке python
  • Как исправить фпс в майнкрафт
  • Как найти технику на помойке
  • Как можно найти фильм по ролику