Eve online как найти станцию сжатие руды

EVE Online Forums

Loading

статья взята с форума ив ру, перевод — regman.

(перевод с англоязычной Вики — оригинал статьи)
Рефайнинг (от англ. Refining, также известный как переработка (перевод англ. Reprocessing); эти два термина являются взаимозаменяемыми) есть для шахтера самым лучшим другом, правда вторым (первый – его мощные шахтерские лазеры). Рефайнинг (дальше переработка) позволяет шахтеру перерабатывать сырую руду в полезные минералы, которые могут быть проданы или использованы для личного производства. Тем не менее, нежелательно заниматься переработкой новым игрокам, у которых набор навыков, необходимых для переработки, является слишком низким, в следствии чего при переработке больших объёмов руды процент отходов (потерь) будет слишком большим. Для новичков-шахтеров более выгодным в этой ситуации будет именно продажа сырой руды, чем ее переработка. 

Содержание

  1. Оборудование
  2. Навыки
  3. Переработка на станции
  4. Переработка на ПОСе
  5. Сжатие руды (льда)
  6. Руда
  7. Имплантанты
  8. Налог на переработку
  9. Ссылки

1. Оборудование

В Новом Эдеме существует два типа перерабатывающих оборудований: оборудование, используемое НПС-корпорациями и оборудование, которое принадлежит корпорациям самих игроков. Для ПОСов, принадлежащих игрокам, существует два модуля переработки руды с базовыми показателями эффективности переработки соответственно 52% и 54%. В нулях, базовый показатель эффективности переработки составляет 50%. Амарские, Калдарские и Галлентские (ПОСы) могут быть улучшены до показателя в 57%, в то время как Минматарские – до 60% эффективности переработки.

На НПС станциях, которые могут перерабатывать материалы (не на всех станциях есть модули переработки), базовый показатель эффективности переработки находится в диапазоне 30%-50% (станции с показателем в 50% могут быть найдены с помощью Страницы поиска станций). Очевидно, что использование станций с базовым показателем эффективности переработки в 50% есть наиболее выгодным, поэтому при переработке материалов, убедитесь, что у станции именно этот показатель (50%). (Для поиска станций с необходимым уровнем эффективности переработки материалов вы можете использовать разные сторонние инструменты, к примеру DOTLAN. Можете воспользоваться примером списка перерабатывающих станций в созвездии Aptetter).

В добавок вышесказанного, каждая НПС станция взымает определенный налог за использование их перерабатывающих мощностей. Уровень налога зависит от личного или корпоративного уровня отношений (в народе — стендинг, от англ. standings) с корпорацией-владельцем данной станции. При нулевом стендинге налог составит 5%, и соответственно 0% при уровне отношений с корпорацией-владельцем не менее 6,67. Следовательно, отличной идеей будет переработка на той станции, с которой у вас или вашей корпорации наиболее высокий уровень отношений.

2. Навыки пилота 

Существует два основных навыка, которые непосредственно влияют на эффективность переработки игроком материалов: Reprocessing (1x) и Reprocessing Efficiency (3x). Reprocessing – первый навык, который вам нужно освоить для увеличения эффективности переработки, и книга на него стоит приблизительно 45,000. Каждый уровень навыка Reprocessing увеличивает эффективность переработки пилотом на 3%, и максимально на 15% за 5 уровень навыка. Навык Reprocessing Efficiency добавит вам еще 2% эффективности на каждый уровень навыка, и так до 10% за 5 уровень навыка Reprocessing Efficiency. Но, для освоения навыка Reprocessing Efficiency вам нужно сначала обучиться навыку Reprocessing на 4-й уровень и купить книгу навыка Reprocessing Efficiency ценой около 250,000 ISK.

Для последующего уменьшения уровня отходов от переработки материалов, вам стоит обратить внимание на отдельные навыки для переработки каждой из руд, и общий навык для переработки всех видов льда – все это может быть найдено на странице по Переработке ресурсов. Каждый уровень соответствующего навыка увеличивает эффективность переработки определенной руды на 2%, максимально на 10% на 5-ом уровне навыка. Максимально возможная эффективность переработки при обучении всех возможных навыков в 5 на станции с базовым показателем в 50% и при идеальном уровне отношений даст вам цифру в 70%. В то же время, максимально возможная эффективность переработки в игре с перфектными (все на 5 лвл) навыками и имплантантом +4% (ссылка) при переработке на Минматарском (ПОСе) даст вам на выходе 88%. Из этого следует, что вы никогда не сможете достичь так называемой «идеальной переработки» и всегда будет существовать некий процент отходов.

Для среднего игрока с обученными на протяжении 30 дней навыками по переработке, эффективность переработки составит около 63-65% в зависимости от уровня отношений на станции с базовым показателем в 50%.

Reprocessing Reprocessing
Efficiency
Ore Skill
(zero)
Ore Skill
I
Ore Skill
II
Ore Skill
III
Ore Skill
IV
Ore Skill
V
(zero) (zero) 50.00%
I (zero) 51.50%
II (zero) 53.00%
III (zero) 54.50%
IV (zero) 56.00% 57.12% 58.24% 59.36% 60.48% 61.60%
V (zero) 57.50% 58.65% 59.80% 60.95% 62.10% 63.25%
V I 58.65% 59.82% 60.99% 62.16% 63.34% 64.51%
V II 59.80% 60.99% 62.19% 63.38% 64.58% 65.78%
V III 60.95% 62.16% 63.38% 64.60% 65.82% 67.04%
V IV 62.10% 63.34% 64.58% 65.82% 67.06% 68.31%
V V 63.25% 64.51% 65.78% 67.04% 68.31% 69.57%

3. Переработка на станции 

Перед тем как начать переработку ваших материалов, вам для начала нужно переместить всю вашу руду в ангар станции, на которой присутствует модуль переработки, или в хранилище Модуля переработки (reprocessing array) на ПОСе. Для процесса переработки нужна 1 единица сжатой руды, в то время как несжатой руды нужно 100 единиц. Вы не сможете запустить процесс переработки с количеством несжатой руды менее 100 единиц одного типа, например 75 единиц Veldspar’а не могут быть скомбинированы с 25-ма единицами Dense Veldspar. Как сжатая, так и несжатая руда при переработке дают одинаковое количество минералов. Для переработки любого вида льда нужно всего 1 единицу перерабатываемого материала. Сжатый лед занимает объем в 100 м3, в то время как несжатый – 1000 м3.

Чтобы начать переработку, кликните правой кнопкой мыши по иконке ресурса, который вы собираетесь переработать, и выберите там пункт Process, или просто перетяните его в предварительно открытое окно переработки. Как только это будет сделано, вы увидите окно, на подобие этого:

В этом примере, ми имеем приблизительно 120,000 единиц Plagioclase, предназначенного для переработки. С окончательной эффективностью переработки в 39% мы в итоге получим на выходе приблизительно 51,850 единиц Tritanium, 10,000 единиц Pyerite и 51,850 единиц Mexallon.

Для отображения более детальной информации о точных цифрах при переработке и иных подсчетах, просто наведите курсор мыши на нуждающийся в переработке материал в окне переработки.

Например, наведя курсор мыши на Plagioclase слева в окне переработки, мы увидим следующую информацию:

  • Базовый процент переработки на данной станции составляет 32% 
  • При навыке Reprocessing выученным в 5 мы будем иметь увеличение эффективности в 1,15 раз (1 + 5х0,03) 
  • При навыке Reprocessing Efficiency выученным в 4 мы будем иметь увеличение эффективности в 1,08 раз (1 + 4х0,02) 
  • При навыке Plagioclase Processing выученным в 2 мы будем иметь увеличение эффективности в 1,04 раз (1 + 2х0,02) 
  • При нулевом уровне отношений (личном или корпоративном) мы будем иметь уменьшение эффективности в 0,95 раза. 

 Для подсчета в ручную, или импорта в разные программы или в электронные таблицы (типа Excel), используйте следующую формулу:
Базовый показатель станции * (1 + Уровень навыка Reprocessing * 0,03) * (1 + Уровень навыка Reprocessing Efficiency * 0.02) x (1 + Уровень навыка Ore Processing * 0.02) x (1 + Имплант на переработку))

 4. Переработка на ПОСе

Процесс переработки исходных материалов на ПОСах весьма схож на процесс переработки на НПС станциях, за исключением налога на переработку, его на ПОСах просто нету. Остальные подсчеты эффективности переработки те же. Базовый модуль переработки (Reprocessing array) может быть размещен в любом месте под полем ПОСа и обеспечивает базовый показатель эффективности переработки в 52% (что на 2% больше чем на НПС станциях), в то время как более продвинутый его вариант (Intensive Reprocessing array) имеет базовый показатель в 54%, но не может быть размещен в секторах с высоким уровнем безопасности. Для использования этих модулей вы должны быть в пределах 3,000 метров от них.

Для запуска процесса переработки, сначала откройте грузовой отсек своего корабля, или кликните правой кнопкой по модулю переработки и выберите пункт «access reprocessing array». Потом перетащите свои материалы с грузового отсека корабля, рядом лежащего контейнера или склада в склад модуля переработки. Далее, щелкаете правой кнопкой мышки по материалу и выбираете пункт «Переработка» (reprocess). При этом вы не увидите детальное окно переработки, так как на НПС станции, поэтому убедитесь в том, что вы перерабатываете именно то, что вам нужно. Учтите, что у вас не будет возможности оценить предварительный результат переработки руды, как на той же станции (рисунок выше). Как только процесс переработки подойдет к концу, все минералы появятся на складе модуля переработки вместе с не переработанным количеством руды, количество которой недостаточно для переработки (меньше 100).

5. Сжатие руды (льда) 

Процесс сжатия обеспечивает значительную экономия места в грузовом трюме или на складе. Данный процесс может быть осуществлен только на ПОСах или с помощью специального индустриального корабля Rorqual, специально оборудованном под эти цели. Модуль сжатия не имеет никаких ограничений безопасности и может быть размещен на любом ПОСе. Стандартное количество руды для сжатия за цикл – 100, и 1 единица для льда, которые будут сжаты в одну единицу соответственного материала на выходе за цикл. Сжатый лед (100м3) занимает в 10 раз меньше объёма чем несжатый (1,000м3). Сжатая руда занимает разное количество пространства в зависимости от типа (смотрите Таблицу руд разделом ниже)

С каждой единицы сжатой руды или льда может быть получено такое же количество минералов что и из несжатой. Для Rorqual вам нужно убедиться что индустриальное ядро активно, иначе он не сможет нормально сжимать руду. Если для сжатия имеется более чем 100 единиц руды или 1-ой единицы льда, то вся руда/лед будут сжаты и будут готовы к использованию вместе с остатками несжатых ресурсов. Фактически, процесс сжатия придуман для максимально эффективного и безопасного использования грузового отсека при производстве в системах с низким и нулевым уровнями безопасности.

 6. Руда 

Данная таблица отображает состав минералов каждого типа руды, а также места, где она может быть найдена. Для переработки сжатой руды нужно всего 1 единицу материала, в то время как несжатой 100 единиц. Заметьте, что фактический выход минералов с руды зависит от базового показателя станции переработки, навыков пилота, уровня имплантанта (если таковой имеется) и уровня отношений, если используется НПС станция.

7. Имплантанты 

Более того, пилотам, которые ищут варианты максимального повышения эффективности переработки, следует обратить внимание на имплантанты серии Zainou ‘Beancounter’ Reprocessing RX. Эти имплантанты занимают 8-й слот и могут быть найдены на рынке в разделе имплантантов по переработке ресурсов (Resource Processing Implants). Имплантанты линейки Zainou ‘Beancounter’ Reprocessing RX представлены в трех вариантах: RX-801 (1%), RX-802 (2%) и RX-804 (4%), которые хотя и дорогие, но будут хорошим вложением для пилотов для достижения максимальной эффективности переработки ресурсов в любом месте, будь то НПС станция или ПОС.

8. Налог на переработку 

К сожалению, даже при максимально возможной эффективности переработки ресурсов, вы не получите все минералы на выходе, которые вы планировали. Налоговой нужна своя доля, как говориться. Корпорация, которая осуществляет процесс переработки изымает до 5% минералов в процессе переработки, в зависимости от персонального или корпоративного уровня отношений со станцией переработки.

Для уменьшения процента налога вам нужно улучшить отношения (ваши личные или вашей корпорации) с данной станцией. При начислении налога берётся во внимание тот стендинг, который больше, или ваш личный, или ваш корпоративный, в то время как стендинг фракции к вам не берётся во внимание вовсе. Чтобы получить нулевой налог вам нужно повысить своей стендинг к данной корпорации, которой принадлежит данная станция, как минимум до 6,71.

Данный налог в 0% исчисляется множителем общего числа минералов, например 50% * 1.15 * 1.10 * 1.10 * 0.95. Будучи меньше 1, данный множитель фактически дает меньший результат.

Хорошей идеей будет изучение навыка Connections, для увеличения фактического стендинга к целевой корпорации. Даже если ваш реальный стендинг к корпорации нулевой, изучив данный навык в 5, вы сможете уменьшить налог на переработку на целых 25%. Но стоит заметить, что эффект навыка Connections не будет браться во внимание при расчете налога при переработке до тех пор, пока вы не закончите и сдадите хотя бы одну миссию в данной корпорации.

Важно знать, что навык Connections имеет уменьшающийся эффект – чем выше ваш стендинг, тем меньше выгоды вы получаете от данного навыка. Новым персонажам, которые создаются с целью профильного обучения на максимально эффективную переработку ресурсов, наверное будет интересным следующий гайд, в котором описывается получение стендинга через шахтерские миссии возле Aldrat.

9. Ссылки 

  • Список имплантантов для слота Skill Hardwiring 
  • Таблица переработки руды на eve-ru.com

Переработка руды

(перевод с англоязычной Вики — оригинал статьи)

Рефайнинг (от англ. Refining, также известный как переработка (перевод англ. Reprocessing); эти два термина являются взаимозаменяемыми) есть для шахтера самым лучшим другом, правда вторым (первый – его мощные шахтерские лазеры). Рефайнинг (дальше переработка) позволяет шахтеру перерабатывать сырую руду в полезные минералы, которые могут быть проданы или использованы для личного производства. Тем не менее, нежелательно заниматься переработкой новым игрокам, у которых набор навыков, необходимых для переработки, является слишком низким, в следствии чего при переработке больших объёмов руды процент отходов (потерь) будет слишком большим. Для новичков-шахтеров более выгодным в этой ситуации будет именно продажа сырой руды, чем ее переработка.

Содержание

1 Оборудование

2 Навыки

3 Переработка на станции

4 Переработка на ПОСе

5 Сжатие руды (льда)

6 Руда

7 Имплантанты

8 Налог на переработку

9 Ссылки

1 Оборудование

В Новом Эдеме существует два типа перерабатывающих оборудований: оборудование, используемое НПС-корпорациями и оборудование, которое принадлежит корпорациям самих игроков. Для ПОСов, принадлежащих игрокам, существует два модуля переработки руды с базовыми показателями эффективности переработки соответственно 52% и 54%. В нулях, базовый показатель эффективности переработки составляет 50%. Амарские, Калдарские и Галлентские (ПОСы) могут быть улучшены до показателя в 57%, в то время как Минматарские – до 60% эффективности переработки.

На НПС станциях, которые могут перерабатывать материалы (не на всех станциях есть модули переработки), базовый показатель эффективности переработки находится в диапазоне 30%-50% (станции с показателем в 50% могут быть найдены с помощью Страницы поиска станций). Очевидно, что использование станций с базовым показателем эффективности переработки в 50% есть наиболее выгодным, поэтому при переработке материалов, убедитесь, что у станции именно этот показатель (50%). (Для поиска станций с необходимым уровнем эффективности переработки материалов вы можете использовать разные сторонние инструменты, к примеру DOTLAN. Можете воспользоваться примером списка перерабатывающих станций в созвездии Aptetter).

В добавок вышесказанного, каждая НПС станция взымает определенный налог за использование их перерабатывающих мощностей. Уровень налога зависит от личного или корпоративного уровня отношений (в народе — стендинг, от англ. standings) с корпорацией-владельцем данной станции. При нулевом стендинге налог составит 5%, и соответственно 0% при уровне отношений с корпорацией-владельцем не менее 6,67. Следовательно, отличной идеей будет переработка на той станции, с которой у вас или вашей корпорации наиболее высокий уровень отношений.

2 Навыки пилота

Существует два основных навыка, которые непосредственно влияют на эффективность переработки игроком материалов: Reprocessing (1x) и Reprocessing Efficiency (3x). Reprocessing – первый навык, который вам нужно освоить для увеличения эффективности переработки, и книга на него стоит приблизительно 45,000. Каждый уровень навыка Reprocessing увеличивает эффективность переработки пилотом на 3%, и максимально на 15% за 5 уровень навыка. Навык Reprocessing Efficiency добавит вам еще 2% эффективности на каждый уровень навыка, и так до 10% за 5 уровень навыка Reprocessing Efficiency. Но, для освоения навыка Reprocessing Efficiency вам нужно сначала обучиться навыку Reprocessing на 4-й уровень и купить книгу навыка Reprocessing Efficiency ценой около 250,000 ISK.

Для последующего уменьшения уровня отходов от переработки материалов, вам стоит обратить внимание на отдельные навыки для переработки каждой из руд, и общий навык для переработки всех видов льда – все это может быть найдено на странице по Переработке ресурсов. Каждый уровень соответствующего навыка увеличивает эффективность переработки определенной руды на 2%, максимально на 10% на 5-ом уровне навыка. Максимально возможная эффективность переработки при обучении всех возможных навыков в 5 на станции с базовым показателем в 50% и при идеальном уровне отношений даст вам цифру в 70%. В то же время, максимально возможная эффективность переработки в игре с перфектными (все на 5 лвл) навыками и имплантантом +4% (ссылка) при переработке на Минматарском (ПОСе) даст вам на выходе 88%. Из этого следует, что вы никогда не сможете достичь так называемой «идеальной переработки» и всегда будет существовать некий процент отходов.

Для среднего игрока с обученными на протяжении 30 дней навыками по переработке, эффективность переработки составит около 63-65% в зависимости от уровня отношений на станции с базовым показателем в 50%.

021f660b49bdc49e4f2e2155f6649ea7.png

3 Переработка на станции

Перед тем как начать переработку ваших материалов, вам для начала нужно переместить всю вашу руду в ангар станции, на которой присутствует модуль переработки, или в хранилище Модуля переработки (reprocessing array) на ПОСе. Для процесса переработки нужна 1 единица сжатой руды, в то время как несжатой руды нужно 100 единиц. Вы не сможете запустить процесс переработки с количеством несжатой руды менее 100 единиц одного типа, например 75 единиц Veldspar’а не могут быть скомбинированы с 25-ма единицами Dense Veldspar. Как сжатая, так и несжатая руда при переработке дают одинаковое количество минералов. Для переработки любого вида льда нужно всего 1 единицу перерабатываемого материала. Сжатый лед занимает объем в 100 м3, в то время как несжатый – 1000 м3.

Чтобы начать переработку, кликните правой кнопкой мыши по иконке ресурса, который вы собираетесь переработать, и выберите там пункт Process, или просто перетяните его в предварительно открытое окно переработки. Как только это будет сделано, вы увидите окно, на подобие этого:

Refining.png

В этом примере, ми имеем приблизительно 120,000 единиц Plagioclase, предназначенного для переработки. С окончательной эффективностью переработки в 39% мы в итоге получим на выходе приблизительно 51,850 единиц Tritanium, 10,000 единиц Pyerite и 51,850 единиц Mexallon.

Для отображения более детальной информации о точных цифрах при переработке и иных подсчетах, просто наведите курсор мыши на нуждающийся в переработке материал в окне переработки.

Например, наведя курсор мыши на Plagioclase слева в окне переработки, мы увидим следующую информацию:

  • Базовый процент переработки на данной станции составляет 32%
  • При навыке Reprocessing выученным в 5 мы будем иметь увеличение эффективности в 1,15 раз (1 + 5х0,03)
  • При навыке Reprocessing Efficiency выученным в 4 мы будем иметь увеличение эффективности в 1,08 раз (1 + 4х0,02)
  • При навыке Plagioclase Processing выученным в 2 мы будем иметь увеличение эффективности в 1,04 раз (1 + 2х0,02)
  • При нулевом уровне отношений (личном или корпоративном) мы будем иметь уменьшение эффективности в 0,95 раза.

Refining_detail.png

Для подсчета в ручную, или импорта в разные программы или в электронные таблицы (типа Excel), используйте следующую формулу: Базовый показатель станции * (1 + Уровень навыка Reprocessing * 0,03) * (1 + Уровень навыка Reprocessing Efficiency * 0.02) x (1 + Уровень навыка Ore Processing * 0.02) x (1 + Имплант на переработку))

4 Переработка на ПОСе

Процесс переработки исходных материалов на ПОСах весьма схож на процесс переработки на НПС станциях, за исключением налога на переработку, его на ПОСах просто нету. Остальные подсчеты эффективности переработки те же. Базовый модуль переработки (Reprocessing array) может быть размещен в любом месте под полем ПОСа и обеспечивает базовый показатель эффективности переработки в 52% (что на 2% больше чем на НПС станциях), в то время как более продвинутый его вариант (Intensive Reprocessing array) имеет базовый показатель в 54%, но не может быть размещен в секторах с высоким уровнем безопасности. Для использования этих модулей вы должны быть в пределах 3,000 метров от них.

Для запуска процесса переработки, сначала откройте грузовой отсек своего корабля, или кликните правой кнопкой по модулю переработки и выберите пункт «access reprocessing array». Потом перетащите свои материалы с грузового отсека корабля, рядом лежащего контейнера или склада в склад модуля переработки. Далее, щелкаете правой кнопкой мышки по материалу и выбираете пункт «Переработка» (reprocess). При этом вы не увидите детальное окно переработки, так как на НПС станции, поэтому убедитесь в том, что вы перерабатываете именно то, что вам нужно. Учтите, что у вас не будет возможности оценить предварительный результат переработки руды, как на той же станции (рисунок выше). Как только процесс переработки подойдет к концу, все минералы появятся на складе модуля переработки вместе с не переработанным количеством руды, количество которой недостаточно для переработки (меньше 100).

Pos_refining.gif

5 Сжатие руды (льда)

Процесс сжатия обеспечивает значительную экономия места в грузовом трюме или на складе. Данный процесс может быть осуществлен только на ПОСах или с помощью специального индустриального корабля Rorqual, специально оборудованном под эти цели. Модуль сжатия не имеет никаких ограничений безопасности и может быть размещен на любом ПОСе. Стандартное количество руды для сжатия за цикл – 100, и 1 единица для льда, которые будут сжаты в одну единицу соответственного материала на выходе за цикл. Сжатый лед (100м3) занимает в 10 раз меньше объёма чем несжатый (1,000м3). Сжатая руда занимает разное количество пространства в зависимости от типа (смотрите Таблицу руд разделом ниже)

С каждой единицы сжатой руды или льда может быть получено такое же количество минералов что и из несжатой. Для Rorqual вам нужно убедиться что индустриальное ядро активно, иначе он не сможет нормально сжимать руду. Если для сжатия имеется более чем 100 единиц руды или 1-ой единицы льда, то вся руда/лед будут сжаты и будут готовы к использованию вместе с остатками несжатых ресурсов. Фактически, процесс сжатия придуман для максимально эффективного и безопасного использования грузового отсека при производстве в системах с низким и нулевым уровнями безопасности.

Pos_compress.gif

6 Руда

Данная таблица отображает состав минералов каждого типа руды, а также места, где она может быть найдена. Для переработки сжатой руды нужно всего 1 единицу материала, в то время как несжатой 100 единиц. Заметьте, что фактический выход минералов с руды зависит от базового показателя станции переработки, навыков пилота, уровня имплантанта (если таковой имеется) и уровня отношений, если используется НПС станция.

0eda7dc1a5adc82e079486556092ffa3.png

7 Имплантанты

Более того, пилотам, которые ищут варианты максимального повышения эффективности переработки, следует обратить внимание на имплантанты серии Zainou ‘Beancounter’ Reprocessing RX. Эти имплантанты занимают 8-й слот и могут быть найдены на рынке в разделе имплантантов по переработке ресурсов (Resource Processing Implants). Имплантанты линейки Zainou ‘Beancounter’ Reprocessing RX представлены в трех вариантах: RX-801 (1%), RX-802 (2%) и RX-804 (4%), которые хотя и дорогие, но будут хорошим вложением для пилотов для достижения максимальной эффективности переработки ресурсов в любом месте, будь то НПС станция или ПОС.

8 Налог на переработку

К сожалению, даже при максимально возможной эффективности переработки ресурсов, вы не получите все минералы на выходе, которые вы планировали. Налоговой нужна своя доля, как говориться. Корпорация, которая осуществляет процесс переработки изымает до 5% минералов в процессе переработки, в зависимости от персонального или корпоративного уровня отношений со станцией переработки.

Для уменьшения процента налога вам нужно улучшить отношения (ваши личные или вашей корпорации) с данной станцией. При начислении налога берётся во внимание тот стендинг, который больше, или ваш личный, или ваш корпоративный, в то время как стендинг фракции к вам не берётся во внимание вовсе. Чтобы получить нулевой налог вам нужно повысить своей стендинг к данной корпорации, которой принадлежит данная станция, как минимум до 6,71.

Данный налог в 0% исчисляется множителем общего числа минералов, например 50% * 1.15 * 1.10 * 1.10 * 0.95. Будучи меньше 1, данный множитель фактически дает меньший результат.

Хорошей идеей будет изучение навыка Connections, для увеличения фактического стендинга к целевой корпорации. Даже если ваш реальный стендинг к корпорации нулевой, изучив данный навык в 5, вы сможете уменьшить налог на переработку на целых 25%. Но стоит заметить, что эффект навыка Connections не будет браться во внимание при расчете налога при переработке до тех пор, пока вы не закончите и сдадите хотя бы одну миссию в данной корпорации.

Важно знать, что навык Connections имеет уменьшающийся эффект – чем выше ваш стендинг, тем меньше выгоды вы получаете от данного навыка. Новым персонажам, которые создаются с целью профильного обучения на максимально эффективную переработку ресурсов, наверное будет интересным следующий гайд, в котором описывается получение стендинга через шахтерские миссии возле Aldrat.

9 Ссылки

  • Список имплантантов для слота Skill Hardwiring
  • Таблица переработки руды на eve-ru.com

Сообщение отредактировал regman: 06 November 2014 — 17:43

На чтение 10 мин. Опубликовано 14.03.2023

Содержание

  1. Eve online заметки
  2. пятница, 22 января 2016 г.
  3. Рефайнинг
  4. 1. Оборудование
  5. 2. Навыки пилота
  6. 3. Переработка на станции
  7. 4. Переработка на ПОСе
  8. 5. Сжатие руды (льда)
  9. 6. Руда
  10. 7. Имплантанты
  11. 8. Налог на переработку

Eve online заметки

Данный блог не призван объяснять и обучать. Это скорее пометки и заметки, как в записной книжке для последующего быстрого нахождения нужной информации

пятница, 22 января 2016 г.

Рефайнинг

статья взята с форума ив ру, перевод — regman.

(перевод с англоязычной Вики — оригинал статьи)
Рефайнинг (от англ. Refining, также известный как переработка (перевод англ. Reprocessing); эти два термина являются взаимозаменяемыми) есть для шахтера самым лучшим другом, правда вторым (первый – его мощные шахтерские лазеры). Рефайнинг (дальше переработка) позволяет шахтеру перерабатывать сырую руду в полезные минералы, которые могут быть проданы или использованы для личного производства. Тем не менее, нежелательно заниматься переработкой новым игрокам, у которых набор навыков, необходимых для переработки, является слишком низким, в следствии чего при переработке больших объёмов руды процент отходов (потерь) будет слишком большим. Для новичков-шахтеров более выгодным в этой ситуации будет именно продажа сырой руды, чем ее переработка.

Содержание

  1. Оборудование
  2. Навыки
  3. Переработка на станции
  4. Переработка на ПОСе
  5. Сжатие руды (льда)
  6. Руда
  7. Имплантанты
  8. Налог на переработку
  9. Ссылки

1. Оборудование

На НПС станциях, которые могут перерабатывать материалы (не на всех станциях есть модули переработки), базовый показатель эффективности переработки находится в диапазоне 30%-50% (станции с показателем в 50% могут быть найдены с помощью Страницы поиска станций). Очевидно, что использование станций с базовым показателем эффективности переработки в 50% есть наиболее выгодным, поэтому при переработке материалов, убедитесь, что у станции именно этот показатель (50%). (Для поиска станций с необходимым уровнем эффективности переработки материалов вы можете использовать разные сторонние инструменты, к примеру DOTLAN. Можете воспользоваться примером списка перерабатывающих станций в созвездии Aptetter).

В добавок вышесказанного, каждая НПС станция взымает определенный налог за использование их перерабатывающих мощностей. Уровень налога зависит от личного или корпоративного уровня отношений (в народе — стендинг, от англ. standings) с корпорацией-владельцем данной станции. При нулевом стендинге налог составит 5%, и соответственно 0% при уровне отношений с корпорацией-владельцем не менее 6,67. Следовательно, отличной идеей будет переработка на той станции, с которой у вас или вашей корпорации наиболее высокий уровень отношений.

2. Навыки пилота

Существует два основных навыка, которые непосредственно влияют на эффективность переработки игроком материалов: Reprocessing (1x) и Reprocessing Efficiency (3x). Reprocessing – первый навык, который вам нужно освоить для увеличения эффективности переработки, и книга на него стоит приблизительно 45,000. Каждый уровень навыка Reprocessing увеличивает эффективность переработки пилотом на 3%, и максимально на 15% за 5 уровень навыка. Навык Reprocessing Efficiency добавит вам еще 2% эффективности на каждый уровень навыка, и так до 10% за 5 уровень навыка Reprocessing Efficiency. Но, для освоения навыка Reprocessing Efficiency вам нужно сначала обучиться навыку Reprocessing на 4-й уровень и купить книгу навыка Reprocessing Efficiency ценой около 250,000 ISK.

Для последующего уменьшения уровня отходов от переработки материалов, вам стоит обратить внимание на отдельные навыки для переработки каждой из руд, и общий навык для переработки всех видов льда – все это может быть найдено на странице по Переработке ресурсов. Каждый уровень соответствующего навыка увеличивает эффективность переработки определенной руды на 2%, максимально на 10% на 5-ом уровне навыка. Максимально возможная эффективность переработки при обучении всех возможных навыков в 5 на станции с базовым показателем в 50% и при идеальном уровне отношений даст вам цифру в 70%. В то же время, максимально возможная эффективность переработки в игре с перфектными (все на 5 лвл) навыками и имплантантом +4% (ссылка) при переработке на Минматарском (ПОСе) даст вам на выходе 88%. Из этого следует, что вы никогда не сможете достичь так называемой «идеальной переработки» и всегда будет существовать некий процент отходов.

Для среднего игрока с обученными на протяжении 30 дней навыками по переработке, эффективность переработки составит около 63-65% в зависимости от уровня отношений на станции с базовым показателем в 50%.

Reprocessing Reprocessing
Efficiency
Ore Skill
(zero)
Ore Skill
I
Ore Skill
II
Ore Skill
III
Ore Skill
IV
Ore Skill
V
(zero) (zero) 50.00%
I (zero) 51.50%
II (zero) 53.00%
III (zero) 54.50%
IV (zero) 56.00% 57.12% 58.24% 59.36% 60.48% 61.60%
V (zero) 57.50% 58.65% 59.80% 60.95% 62.10% 63.25%
V I 58.65% 59.82% 60.99% 62.16% 63.34% 64.51%
V II 59.80% 60.99% 62.19% 63.38% 64.58% 65.78%
V III 60.95% 62.16% 63.38% 64.60% 65.82% 67.04%
V IV 62.10% 63.34% 64.58% 65.82% 67.06% 68.31%
V V 63.25% 64.51% 65.78% 67.04% 68.31% 69.57%

3. Переработка на станции

Перед тем как начать переработку ваших материалов, вам для начала нужно переместить всю вашу руду в ангар станции, на которой присутствует модуль переработки, или в хранилище Модуля переработки (reprocessing array) на ПОСе. Для процесса переработки нужна 1 единица сжатой руды, в то время как несжатой руды нужно 100 единиц. Вы не сможете запустить процесс переработки с количеством несжатой руды менее 100 единиц одного типа, например 75 единиц Veldspar’а не могут быть скомбинированы с 25-ма единицами Dense Veldspar. Как сжатая, так и несжатая руда при переработке дают одинаковое количество минералов. Для переработки любого вида льда нужно всего 1 единицу перерабатываемого материала. Сжатый лед занимает объем в 100 м3, в то время как несжатый – 1000 м3.

Чтобы начать переработку, кликните правой кнопкой мыши по иконке ресурса, который вы собираетесь переработать, и выберите там пункт Process, или просто перетяните его в предварительно открытое окно переработки. Как только это будет сделано, вы увидите окно, на подобие этого:

В этом примере, ми имеем приблизительно 120,000 единиц Plagioclase, предназначенного для переработки. С окончательной эффективностью переработки в 39% мы в итоге получим на выходе приблизительно 51,850 единиц Tritanium, 10,000 единиц Pyerite и 51,850 единиц Mexallon.

Для отображения более детальной информации о точных цифрах при переработке и иных подсчетах, просто наведите курсор мыши на нуждающийся в переработке материал в окне переработки.

Например, наведя курсор мыши на Plagioclase слева в окне переработки, мы увидим следующую информацию:

  • Базовый процент переработки на данной станции составляет 32%
  • При навыке Reprocessing выученным в 5 мы будем иметь увеличение эффективности в 1,15 раз (1 + 5х0,03)
  • При навыке Reprocessing Efficiency выученным в 4 мы будем иметь увеличение эффективности в 1,08 раз (1 + 4х0,02)
  • При навыке Plagioclase Processing выученным в 2 мы будем иметь увеличение эффективности в 1,04 раз (1 + 2х0,02)
  • При нулевом уровне отношений (личном или корпоративном) мы будем иметь уменьшение эффективности в 0,95 раза.

Для подсчета в ручную, или импорта в разные программы или в электронные таблицы (типа Excel), используйте следующую формулу:
Базовый показатель станции * (1 + Уровень навыка Reprocessing * 0,03) * (1 + Уровень навыка Reprocessing Efficiency * 0.02) x (1 + Уровень навыка Ore Processing * 0.02) x (1 + Имплант на переработку))

4. Переработка на ПОСе

Процесс переработки исходных материалов на ПОСах весьма схож на процесс переработки на НПС станциях, за исключением налога на переработку, его на ПОСах просто нету. Остальные подсчеты эффективности переработки те же. Базовый модуль переработки (Reprocessing array) может быть размещен в любом месте под полем ПОСа и обеспечивает базовый показатель эффективности переработки в 52% (что на 2% больше чем на НПС станциях), в то время как более продвинутый его вариант (Intensive Reprocessing array) имеет базовый показатель в 54%, но не может быть размещен в секторах с высоким уровнем безопасности. Для использования этих модулей вы должны быть в пределах 3,000 метров от них.

Для запуска процесса переработки, сначала откройте грузовой отсек своего корабля, или кликните правой кнопкой по модулю переработки и выберите пункт «access reprocessing array». Потом перетащите свои материалы с грузового отсека корабля, рядом лежащего контейнера или склада в склад модуля переработки. Далее, щелкаете правой кнопкой мышки по материалу и выбираете пункт «Переработка» (reprocess). При этом вы не увидите детальное окно переработки, так как на НПС станции, поэтому убедитесь в том, что вы перерабатываете именно то, что вам нужно. Учтите, что у вас не будет возможности оценить предварительный результат переработки руды, как на той же станции (рисунок выше). Как только процесс переработки подойдет к концу, все минералы появятся на складе модуля переработки вместе с не переработанным количеством руды, количество которой недостаточно для переработки (меньше 100).

5. Сжатие руды (льда)

Процесс сжатия обеспечивает значительную экономия места в грузовом трюме или на складе. Данный процесс может быть осуществлен только на ПОСах или с помощью специального индустриального корабля Rorqual, специально оборудованном под эти цели. Модуль сжатия не имеет никаких ограничений безопасности и может быть размещен на любом ПОСе. Стандартное количество руды для сжатия за цикл – 100, и 1 единица для льда, которые будут сжаты в одну единицу соответственного материала на выходе за цикл. Сжатый лед (100м3) занимает в 10 раз меньше объёма чем несжатый (1,000м3). Сжатая руда занимает разное количество пространства в зависимости от типа (смотрите Таблицу руд разделом ниже)

С каждой единицы сжатой руды или льда может быть получено такое же количество минералов что и из несжатой. Для Rorqual вам нужно убедиться что индустриальное ядро активно, иначе он не сможет нормально сжимать руду. Если для сжатия имеется более чем 100 единиц руды или 1-ой единицы льда, то вся руда/лед будут сжаты и будут готовы к использованию вместе с остатками несжатых ресурсов. Фактически, процесс сжатия придуман для максимально эффективного и безопасного использования грузового отсека при производстве в системах с низким и нулевым уровнями безопасности.

6. Руда

Данная таблица отображает состав минералов каждого типа руды, а также места, где она может быть найдена. Для переработки сжатой руды нужно всего 1 единицу материала, в то время как несжатой 100 единиц. Заметьте, что фактический выход минералов с руды зависит от базового показателя станции переработки, навыков пилота, уровня имплантанта (если таковой имеется) и уровня отношений, если используется НПС станция.

7. Имплантанты

Более того, пилотам, которые ищут варианты максимального повышения эффективности переработки, следует обратить внимание на имплантанты серии Zainou ‘Beancounter’ Reprocessing RX. Эти имплантанты занимают 8-й слот и могут быть найдены на рынке в разделе имплантантов по переработке ресурсов (Resource Processing Implants). Имплантанты линейки Zainou ‘Beancounter’ Reprocessing RX представлены в трех вариантах: RX-801 (1%), RX-802 (2%) и RX-804 (4%), которые хотя и дорогие, но будут хорошим вложением для пилотов для достижения максимальной эффективности переработки ресурсов в любом месте, будь то НПС станция или ПОС.

8. Налог на переработку

К сожалению, даже при максимально возможной эффективности переработки ресурсов, вы не получите все минералы на выходе, которые вы планировали. Налоговой нужна своя доля, как говориться. Корпорация, которая осуществляет процесс переработки изымает до 5% минералов в процессе переработки, в зависимости от персонального или корпоративного уровня отношений со станцией переработки.

Для уменьшения процента налога вам нужно улучшить отношения (ваши личные или вашей корпорации) с данной станцией. При начислении налога берётся во внимание тот стендинг, который больше, или ваш личный, или ваш корпоративный, в то время как стендинг фракции к вам не берётся во внимание вовсе. Чтобы получить нулевой налог вам нужно повысить своей стендинг к данной корпорации, которой принадлежит данная станция, как минимум до 6,71.

Данный налог в 0% исчисляется множителем общего числа минералов, например 50% * 1.15 * 1.10 * 1.10 * 0.95. Будучи меньше 1, данный множитель фактически дает меньший результат.

Хорошей идеей будет изучение навыка Connections, для увеличения фактического стендинга к целевой корпорации. Даже если ваш реальный стендинг к корпорации нулевой, изучив данный навык в 5, вы сможете уменьшить налог на переработку на целых 25%. Но стоит заметить, что эффект навыка Connections не будет браться во внимание при расчете налога при переработке до тех пор, пока вы не закончите и сдадите хотя бы одну миссию в данной корпорации.

Важно знать, что навык Connections имеет уменьшающийся эффект – чем выше ваш стендинг, тем меньше выгоды вы получаете от данного навыка. Новым персонажам, которые создаются с целью профильного обучения на максимально эффективную переработку ресурсов, наверное будет интересным следующий гайд, в котором описывается получение стендинга через шахтерские миссии возле Aldrat.

Источник

14:22

Альфа. Копка на вентуре

Прохождение игры Eve: Online -> Альфа. Копка на вентуре

Приветствую, капсулеры 07. Данным пособием мы начинаем цикл статей посвященный заработку игровой валюты на альфа аккаунте. Способы будут разные, и всего предположительно будет пять или шесть постов об альфе и исках на ней. Сегодня мы поговорим о самом простом виде заработка в игре, который называется добычей полезных ископаемых из астероидных поясов.  Оговорюсь сразу, что позволю себе измерять выгоду или профит в омега-днях (сколько дней, в конкретном виде деятельности понадобится чтобы накопить, на омега-статус примерно 1 500 000 000 исков).

Добыча руды на астероидном поясе

Затраты: 1 000 000 исков
Выгода: Омега-статус за 24-30 дней

Для самого простого вида заработка в игре потребуется звездолет Venture, который у вас уже должен быть в личных активах, если вы прошли изначальные квестовые миссии. Многие новички, часто не могут понять, как в трюм вентуры 500 м3 накопать много руды, и почему все именно ее советуют? Дело в том, что кроме основного трюма, есть еще отсек для руды с объемом 5000 м3. Среди буровых кораблей на альфе это самым большой трюм. Соответственно, поставьте оснащение для добычи руды и защиты на вентуру:

  • Particle Bore Compact Mining Laser х2
  • Medium Shield Extender I х1
  • 5MN Microwarpdrive I х1
  • ML-3 Scoped Survey Scanner х1
  • Mining Laser Upgrade I х1
  • Small Core Defense Field Extender I х3
  • Core Probe Launcher I х1
  • Core Scanner Probe I х16
  • Hornet I х2

В таком оснащении, получится добывать 300-350 м3 руды в минуту или за 15 минут у вас будет полная Вентура. На альфе этот показатель можно поднять навыками, т2 лазерами и модулями примерно до 400-450 м3 в минуту и 10-12 минут соотвественно. Полная Вентура в распространенной руде это Veldspar 50 000, Scordite 33 333, Plagioclase 14 285, Pyroxeres 16666,

Выгода добычи руды 700 м3 в минуту (сжатая руда):

  • кернит — 583 = 5,83 — 285 = 166к в минуту
  • япет — 350 = 3,5 — 44000 = 154к в минуту
  • Плагиоклаз — 2000 = 20 — 7600 = 152к в минуту
  • Вельдспар — 7000 = 70 — 2000 = 140к в минуту
  • Скордит — 4666 = 46.66 — 2800 = 130к в минуту
  • хеморфит — 234 = 2,34 — 520 = 120к в минуту
  • хердербрит — 234 = 2,34 52 000 = 120к в минуту
  • омбер — 1166 = 11.66 — 9500 = 110к в минуту

Таким образом, вы сможете добывать на вентуре  примерно 6 000 000 в час или около 50 000 000 в день. Что за 24-30 дней даст сумму для приобретения 500 плексов и покупки за них омега-статуса. При условии что вы сжимаете руду и продаете ее сжатой конечно.

Как сжимать руду? 

Для того, чтобы сжать добытую руду необходимо прилететь на станцию с работающим модулем «Переработка сырья» не принадлежащей NPC корпорациям. Т.е. это должны быть станции других игроков. После, положить руду с трюма корабля на склад, нажать по ней правкой кнопкой — сжать. Для сжатия необходимо 100 единиц руды. 

CCP зарабатывает когда вам взрывают корабль или вы взрываете корабль оппонента. Потому что, после вы станете каждый день в игре находится, чтобы вернуть утраченное или заплатите CCP деньги. Вот почему нужны войны, конфликты, и крипперы на варпгейтах. Пройти игру можно если не терять свои иски.

Как на альфе ускорить и облегчить процесс добычи руды? 

Для того, чтобы быстрее накопить на омега-статус. Вы можете копать под бонусами во флоте, вместе с кораблями Porpoise и Orca. Бонусы ускорят цикл лазеров на 25-40%, что уменьшит необходимое количество омега-дней, до 21-24 дня. Кроме того, вы можете скидывать добытую руду в бонусный корабль, а не на станцию, предварительно договорившись о том, что вам ее потом вернут по истории флота: сбор ресурсов, на ближайшей сжималке.

Где лучше копать новичку? 

На вентуре вы можете копать в любом месте, от систем с уровнем безопасности 0.5 до 1.0. Можно и в 0.4 и ниже, но там убивают. Выбирайте систему с защитой 0.8 — 0.9 это с нпс кораблями и без, в которой есть переработка сырья в «службах», куда будете складировать добытую руду для сжатия, транспортировки и её последующей продажи. В случае, когда копка происходит во флоте под бонусниками, вы зависите от командующего флотом, который выдает бонусы и складирует в себя общую руду.

На этом все, если возникли вопросы после прочтения, можете оставлять их в комментариях. Всем краба 0/

Серия спидрана Омега-статуса на альфа-аккаунте:

1. Копка на вентуре
2. Сканирование аномалий в вх
3. Миссии агента 3-го уровня
4. Поиск экспедиций в зеленках
5. Торговля рудой и товарами
6. Другие виды занятий

Серия спидрана Омега-статуса на омега-акаунте:

1. Добыча ресурсов
2. Планетарное производство
3. Промышленность (заводы, чертежи)
4. Омега. Переработка сырья
5. Омега. Дополнительно

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти watch call на андроид
  • Как исправить ошибку a disk read error occurred press ctrl alt del to restart
  • Как найти основание трапеции зная остальные стороны
  • Как составить кроссворд по экономике с ответами
  • Как составить схему к составной задаче