Ex machina как найти артефакты

Фабрика роботов (вид сверху)

Да где же эти артефакты, едрить их в корень?

« Для пророчества мне понадобятся два артефакта, найти которые можно в крепости железных чудовищ, или, как его называют глупцы, городе мёртвых. »

— Оракул

Принести Оракулу два артефакта — сюжетное задание в игре Ex Machina, общее для обеих сюжетных ветвей.

Описание[]

Мало было добраться до Оракула, теперь ещё нужно пройти его испытание, прежде чем он начнёт отвечать на вопросы. В этот раз, путь главного героя лежит на заброшенной завод, на котором нужно отыскать два необычных предмета, которые подойдут на роль артефактов.

Прохождение[]

Приехать на завод[]

Синдром широкой спины

Да ты издеваешься!

Прямой путь до «города мёртвых» преграждают горы. Путь можно немного сократить, если после блокпоста свернуть налево, в сторону менгиры, и затем уйти в ущелье справа. При приближении к заводу запустится ролик, в котором протагонист, молча посмотрев на заваленный вход, поедет налево по железнодорожным путям. Но при попытке двинуться по ним внутрь запустится ещё одна катсцена, по ходу которой герой посчитает, что его грузовик слишком крупный, чтобы там пройти, и следует найти неподалёку машину поменьше.

Стоянка Скаута GT

Ой, как удобно!

Справа от заваленного железнодорожного тоннеля, и левее дороги, по которой вы приехали, просматривается поляна с оборудованной стоянкой и оставленным на ней транспортом. Подъехав, протагонист обнаружит Скаут GT, удачно забытый кем-то. Немного покопавшись, пересаживаемся на «резвую заразу» и отправляемся на завод (заранее пересесть на Скаут нельзя).

Найти первый артефакт[]

Лабиринт Игнотта

Вместо тысячи слов…

Проехав между поездами (даже Белаз прошёл бы) обнаруживаем пролом в стене, ведущий в подобие канализации. Вот в ней большим грузовикам делать нечего. Поплутав по трубам, находим в одной из них пролом с левой стороны, через который попадаем наконец на территорию завода.

Завод Первый артефакт

Первый

После выезда следует направиться на северо-восток, к углу первой зоны. Подле здания с тремя полосатыми трубами расположен кусок отвалившейся трубы. За ним и лежит первый артефакт.

Найти второй артефакт[]

Завод Второй артефакт

Второй

Насладившись триумфом под соответствующую музыку, продолжаем поиски. Двигаемся на запад вдоль стены, пока не наткнёмся на трубу, удачно рухнувшую поперёк забора. Забираемся в неё и в конце вываливаемся на железнодорожные пути. Затем поворачиваем на восток, и направляемся к одному из двух депо. За ними имеется пространство, которое преграждает забор. Миновать его можно двумя путями: либо объехать цистерны слева и проехать через пролом в стене левого депо, либо покружить по пандусу в правом. В любом случае, с другой стороны забора находим второй артефакт.

Вернуться к Оракулу[]

На всех парах

На всех парах

Осталось показать добычу Сидоровичу Оракулу. Перепрыгиваем завал из вагонов с помощью трамплина на юго-западе и возвращаемся к своей машине. Если вы попытаетесь уехать из зоны текущего задания на Скауте, игра выведет сообщение «Нельзя покидать территорию завода на краденой машине» и перебросит вас на основной грузовик.

Оракул (в рамке)

Сложна

Приносим древнему суперкомпьютеру найденные детали, после чего герой всё-таки получает возможность задать ему свои вопросы. Независимо от сюжетной ветви, дальнейший диалог упрётся в диск, который только Оракул и может прочесть. Но для такой нетривиальной задачи нужно помочь ему «вспомнить» как работает дисковод, разместив трёх вспомогательных роботов в менгирах, разбросанных по западной половине локации.

Награда[]

  • 15000 монет;
  • три робота-помощника;
  • задание «Вернуть Оракулу память».

Интересные факты[]

Завод У первого артефакта

Как, и главное — зачем?

  • На крыше здания, возле которого можно найти первый артефакт, стоит вагон-цистерна. Как он туда попал — неясно.
  • По первоначальной задумке, завод был фабрикой роботов, которая не пустовала и оправдывала своё название. Возможно, разработчики хотели сделать стелс-миссию, в которой было бы опасно попадаться железякам на глаза, либо артефакты можно было бы отбирать с боем.
  • При попытке проехать на завод до получения этого задания запустится катсцена «слишком узкий проезд», только в таком случае герой скажет «Мне больше нечего там делать».

Сдесь был Vova

Орфография автора сохранена

  • За заваленным входом на завод расположена пасхалка. Без свободной камеры её крайне тяжело разглядеть, но если заехать под мост и упереться в дальнюю стену, после чего нажать клавишу «Выбраться из сложного места» (по умолчанию латинская «O»), то машину забросит наверх моста, откуда надпись будет отлично видно.
  • Как Вэн, так и Молоковоз могут без проблем преодолеть систему тоннелей и выбраться через щель в конце на внутренний двор завода. Единственное препятствие — «синдром широкой спины» у протагониста.
  • В файлах игры содержатся реплики героя, которые он должен был произносить при достижении завода (data/sounds/speech/r3m2). Фразы не используются, даже несмотря на наличие катсцены подходящей длительности.
Название Прослушивание
r3m2_14_hero https://exmachina.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:R3m2_14_hero.ogg
r3m2_15_hero https://exmachina.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:R3m2_15_hero.ogg

Баги[]

  • Если не отпустить газ в момент перехода к катсцене общего плана завода, то машина невозмутимо поедет дальше. В зависимости от того, с какой стороны вы подъехали, такие и будут повреждения.
  • Скаут можно уничтожить в любой момент до первой пересадки в него. В таком случае, дальнейшее прохождение становится невозможно, а при попадании в зону смены автомобиля запустится соответствующий ролик, по завершении которого ваш грузовик застрянет в пространственной аномалии, не дающей ему отдалиться от парковки.

Обновлено: 26.05.2023

Вернуть Оракулу память — сюжетное задание в игре Ex Machina. Доступно только по сюжету «Отказать Лисе».

Принести Оракулу два артефакта

Принести Оракулу два артефакта — сюжетное задание в игре Ex Machina. Доступно только по сюжету «Отказать Лисе».

Содержание

Содержание

Уничтожить Оракула

Главный герой получает это задание при выполнении задания « Оракула, который пытается убедить его в том, что Ньери не стоит доверять. Поторпев в этом неудачу, Оракул решает уничтожить главного героя, а задачей того становится выжить, и, следовательно, — уничтожить Оракула.

Описание [ ]

Оракул не желает разговаривать с первым встречным. Для того, чтобы доказать своё право задавать вопросы, Прохождение [ ]

Задание условно разбито на четыре этапа.

Приехать на завод [ ]

Напрямую до завода около 800 метров, однако мешают горы. Придётся объезжать по дорогам. Перед заводом могут встретиться два-три

Стоянка Скаута GT

Неподалёку от завода, слева от дороги, если возвращаться, просматривается поляна с оборудованной стоянкой и машинкой. Подъехав, герой обнаружит Скаут GT, забытый кем-то. Запустится ролик о пересаживании в эту машину. Пора на завод.

Найти первый артефакт [ ]

Проехав между поездами (даже Белаз прошёл бы) герой обнаружит пролом в стене, ведущий в подобие канализации. Вот в ней крупной машине делать нечего. Поплутав по трубам, герой найдёт с левой стороны пролом, через который попадёт наконец на территорию.

Следует искать здание с тремя полосатыми трубами. Слева от него обнаружится труба на земле. Между ней и зданием и лежит первый артефакт.

Найти второй артефакт [ ]

После ролика необходимо продолжить поиски. Продолжая объезжать здание, герой увидит трубу, рухнувшую поперёк забора с другого здания. Заехав в неё, он снова попадёт на железнодорожные пути. Двинувшись направо, он увидит склады для разгрузки.

Забрать — и возвращаться

За складами имеется пространство, однако между складами забор. Преодолеть его можно двумя путями: покружив по пандусу в правом складе либо объехав цистерны и проехав в пролом в стене в левом складе. С другой стороны забора и лежит второй артефакт.

Вернуться к Оракулу [ ]

Завод с артефактами

Помогите, пожалуйста, найти артефакты на заводе. Подскажите, как попасть внутрь. Может, кто-то на скрине покажет путь?
Заранее спасибо.

Там неподалеку есть машина, легковушка, вот на ней и дуй.

Там неподалеку есть машина, легковушка, вот на ней и дуй.

Слушай,покажи на скрине,если не трудно. А то я ее не нашел

Извини, я сейчас в нее не играю, просто помню. А она не показывается желтой точкой, как задания? Но если не ошибаюсь, то она находится в правую сторону от завода, ее лицевой части. Но когда стоишь около тех самых ворот, ее не видно будет. Надо немного проехаться. Еще где то на форуме обсуждали этот вопрос, поищи.

Описание [ ]

После получения артефактов Оракул соглашается побеседовать с Прохождение [ ]

Задание условно разбито на четыре этапа.

Оракул выдаёт герою трёх роботов — настройщика, помощника и ремонтника — и просит развезти их по местам, к башням, однотипным с окружающими Оракула.

Порядок установки роботов значения не имеет. После установка башня начинает работать — по ней бегают молнии.

Доставить робота-настройщика [ ]

Доставить робота-помощника [ ]

Вторая башня рядом с Апулько, в 2-х км от первой.

Доставить робота-ремонтника [ ]

Третью башню герой мог проезжать, если выполнял задание «Принести голову чудища». Она на юг от первой (2 км) и на юго-восток от второй (

Прохождение Ex Machina

Как делать скринщоты? Как открывать консоль? Что делать с нефтью в Кефе?

Скриншоты — на одном из «F», консоль — она тебе ни к чему, нефть — старый вопрос. Загрузился, взял квест на нефть. Если появился молоковоз с прицепом — игрешь дальше, не появился — перегружаешься.

скрины при помощи F12, консоль тебе ненужна (читерство это плохо), квест с нефтью, заежаеш в пустыню, не чинешся, ниччё не покупаешь и не продаёшь пока не дадут молоковоз, впринципе всё

Спасибо большое. С нефтью ок! Читерство я сам не люблю, но эта нефть уже закалибала! Но щас все хорошо, еду валить оракула. А у вас как? Уже прошли?

Как в нее играть? Опиши понятнее и подробнее, не как на своем сайте. Я не понял.

Я имею в виду Как играть в зимнюю карту? А то уже прошел, и кстати совсем недавно думал о том что неплохо было бы в чтобы в Ex Machina была зима.

В общем в самом начале, когда отец тебя просит поехать в Южный. Я туда приезжаю, а ничего не происходит. Что за фигня? может кто-нибудь объяснить?

Это чувак в Южном. =) В самом начале до Южного едешь, базаришь с Серго, он отдает ему пакет, потом едешь обратно, ну и дальше уже что ГГ говорит, то и делать! =)

Люди помогите, еду к первому боссу к крану, вижу его там за горой хлама, но не мгу проехать, как будто прозрачная стена какая-то, что делать? Даже Лису за собой кое-как провел и все равно некак.

А ты по какой линии идешь? Ты в начале согласился её помочь?

Слав0К
спс)) Оказалось, что у меня пиратка галимая) Персо просто нет в барах. Скачал другую -все норм)

застрял в местности Хель не могу проехать болото кто нить знает как пройти?

Едь на северо-запад, поговори с Гомером, а потом проедь!

Я не помню как город называется, но едь на северо-запад карты

исколесил всю карту меня тока в 2 города пускают, 1 и то склад остальные красным помечены

Надо в город ехать когда задание это пройдешь. Спасти лидера которое .

загрузил сохранение бывшое где лидера спасал ну спас отвёз и ничего(

Надо чтобы города все нейтральные были! Чтобы в город заехал

Значит ты с групировкой с какой-то дружной воюешь. В баре надо с чуваком побазарить, чтоб другом были

единственый бармен что помогал был в южном больше нигде не предлагали помощь)

Ну значит с ним надо поговорить, чтобы он за деньги вас помирил)

Ну когда мирит города должны быть все нейтральными.
Если это не так, значит советую тебе начать заново чтобы не парится. Ты наверное всех подрят убивал?

ну кто красный тока был и стрклял в меня да я тожк так думаю начать сначала

слушай а как там в игре консоль открыть потому что бред с ярлыком и объектом не деёствует 3 раза игру переустанавливал пишет что типа не правильный адрес((

Насчет консоли я незнаю, не читер)))
Тут кто-то уже спрашивал про консоль посмотри по темам

я проехал болото там босс какой лучше пушкой валить его, там наверно плазменная нужна или лазерная?да?))

СлавОК , а ты в игнотт ехал через лужу или там есть путь другой какой?просто я проезжаю через неё и у меня 300-400 здоровья остаётся..

Ну, вижу что ты уже босс замочил рас про артефакты спрашиваешь)
Через луже не надо. Возле базы друидов есть обход.
Главное не заблудись! Они там рядом, главное долеко не отъезжай.
Ну если ещё какие-нибудь вопроы будут пиши .

не обход уже нашёл ,нашёл первый артефакт там что вроде плана или карты а второй где рыскать)?

У меня игра удалена. =(
Можешь объяснить где ты первый арт нашел?

значит первый арт я нашёл зади 2 омбаров между ними стояли ящики вот за этими ящиками крутилась в воздухе какая то штука вроде плана местности или что то того вот я её взял и у меня ,найти 1 арт зачеркулось

арты нашёл ,теперь миссия привезти нефть где то в пустыни не помню как местность называеться, вот там говорят мол мы тебе дадим канистру а твоя машина постоит у нас , а выезжаю из горда на своей же машине еду к нефтяной вышке и ничего не происходит. не подскажешь как там?

Тебе дадут молоковоз с прицепом, и когда к вышке подъедешь заставка будет и все)

Они тебе должны молоковоз с прицепом дать. Ты соглашаться нажимал? И когда согласишся, не надо из города самому выходить! Он там помоему сам позавставке выйдет

уже всё ок)игра как то заканчивается не интересно как то резко((убил оракула и всё, всю игру отца искал а тут бахи всё((

Да, действительно сюжет на этом заканчивается, и это плохо. Я думал в меридиане продолжение будет, а там совсем другой сюжет!
Кстати это не все: раз ты сражался с Оракулом, значит ты в самом начале соглашался помочь Лисе. Но есть ещё другой сюжет. Откажись помочь Лисе . (ну в общем больше ничего не буду больше говорить, тебе самому интересно будет пройти по другому пути), . и в конце будешь сражаться не с Оракулом, а с инопланетянами.
Кстати ты по правильной концовке прошел, против Оракула это нормальная концовка, а против Ньери . Вобщем Оракул злой и его надо фигарить =)
А ты не пробовал на последней сложности играть. По началу тяжело, но потом привыкаешь. Я всю игру прошел на последней сложности, и Оракула замочил. А когда пошел по другой концовке, где главарь — НЛО, то его я уже сколько не парюсь, а пройти никак не могу, он сам по себе тяжелый, а тут ещё и сложность последняя. Тачка прикинь прокачана как классно. Все самое лучшее выбирал:Кабину и кузов улучшенную (непомню эскалибриум и, давно играл просто непомню уже), рейнтметал, спрут, молот тора (урон 3000 был), вобщем закомплетовался пополной, а убить так и не смог на последней сложности

не вот когда я с оракулом махался я как раз лисе не помогал,надо будет согласиться и посмотреть чё будет как нибудь ещё сыграть надо, я тока миротворец купил поездить толком даже не успел а тут на тебе и игре конец, надо будет меридиан купить поиграть в него а то с нета скачиваю у меня проверку на подлиность не проходит ((

а так игра ништяк

Меридиан прикольный, но он такой короткий. Там всего 4 локации.
Кстати я совсем забыл. Концовку выбираешь то не у Лисы в начале! А у ученого Васильева.

Прохождение [ ]

Оракул — достаточно подвижная цель, поэтому в него проще попадать из пулевого оружия, чем из энергетического, особенно плазменного. Стреляет Оракул ракетами с подвесок, а кроме того, периодически приближается к земле и сбрасывает из хвоста Из записок махиниста [ ]

Прямые руки — наше всё. Два Молота Тора, прокачанные улучшениями с 1500 до 2450, позволили разобраться с Оракулом за 4 залпа. Главное — подловить на развороте и не упасть в воду.

Читайте также:

      

  • Как правильно настроить need for speed
  •   

  • Bully scholarship edition как улучшить графику
  •   

  • 1st system fan speed control что это
  •   

  • Как отключить джойстик в гта 5
  •   

  • За что любят ведьмака


Там неподалеку есть машина, легковушка, вот на ней и дуй.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Там неподалеку есть машина, легковушка, вот на ней и дуй.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Слушай,покажи на скрине,если не трудно. А то я ее не нашел

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Извини, я сейчас в нее не играю, просто помню. А она не показывается желтой точкой, как задания? Но если не ошибаюсь, то она находится в правую сторону от завода, ее лицевой части. Но когда стоишь около тех самых ворот, ее не видно будет. Надо немного проехаться. Еще где то на форуме обсуждали этот вопрос, поищи.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Спасибо, нашел

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А КАК НАЙТИ АРТЕФАКТЫ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Легко там гдето возле ящиков !

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Главное не потерятся) Я первый раз долго искал эти артефакты и вообще из завода как-то выехал за карту

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Второй артефакт из-за бага может быть невидимым!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Из-за какого бага? У меня все нормально было, крутились в воздухе, в углах

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у меня такая проблема: после того как перелезаю на свой грузовик камера остается приближенная к центру машины и ракетница закрывает весь обзор… можно как-то с этим бороться?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Покрути колесико на мышке и всё! =)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А кто знает, чё надо делать с придурками-стариками в Вахате? Они у меня стоят на месте и всё(я их до порта дотолкал, чтоб бандюки не пристовали, а далее чего-нинаю.). Может подскажете, посоветуете чего, а?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чуть-чуть полазав по трубам и выехав через дыру в стене, я легко нашел около ящиков первую летающую фигню. Где вторая?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Там есть такая бетонная стена, на неё надо влезть, она примерно под углом 40-60 градусов и ехать вправо после неё.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


И вообще этот вопрос в другой теме надо задавать. Вот тут http://forums.playground.ru/ex_machina/94915/

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


где втарой артефакс СКАЖІТЕ ПАЖАМУСТА я час ищу и немагу найти

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Второй здесь:
http://my.mail.ru/community/awatarr/1B9097D4AAAF8287.html

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


22 мая 2006


22.05.06

1

413K

Роща друидов

Роща друидов — область, где живут друиды. Нечасто постапокалиптические миры радуют нас такими пейзажами: развесистые деревья, лианы, густые травы… Технологическое развитие у друидов на низком уровне, так что на новое оружие рассчитывать не приходится, да и денег больших тут не заработаешь. Главная цель путешественника — быстро найти путь к древнему компьютеру под названием Оракул.

Местные жители разделились на два лагеря: поклонники единения с природой (столица — город Сет) и технократы (столица — город Улук). Присоединиться можно к любой из фракций, но союз с друидами надежнее и уменьшает проблемы. На востоке расположены второстепенные города Эльминст и Фист, а также порт в Хель.

Первыми уставшего путешественника при въезде из Либриума встречают пулеметы. Учитывая длинную загрузку уровня и желание игрока размять ноги, такое решение может нанести немалый ущерб грузовику — будьте осторожны!

Когда герой выполнит задания местных жителей, откроется дорога в Игнотт, к друиду. На обратном пути не обязательно повторять кружной путь: как показала практика, большинство грузовиков способны пробиться напрямую через горы.

Игнотт

Игнотт — место обитания Оракула, создания с искусственным интеллектом. Людей тут не слишком много: город Апулько на западе и хижина одинокого друида на юго-востоке. Торговать получится только с Апулько, а друид исполняет лишь роль разговаривающей бензоколонки. Сам Оракул расположен на северо-западе, а на свободных площадях блуждают воинственные роботы.

Северо-восток области занимает огромная фабрика, где нужно найти какие-то странные детали для Оракула. Чтобы попасть на фабрику, необходимо пересесть на гоночную машину, удачно забытую на стоянке справа от главной дороги на завод.

Попасть на фабрику можно через лабиринт канализации (возможно, разработчики хотели убедить сомневающихся в том, что Ex Machina — полноценная ролевая игра?). Первая деталь для Оракула спрятана во дворе, точнее — в фрагменте одной из упавших фабричных труб. Вторая деталь чуть дальше, на железнодорожной стации, в тупике за зданием. Попасть из двора на станцию можно по импровизированному мосту из трубы.

Вахат

Вахат — восточное царство пустынь и бандитов. Выражение «Восток — дело тонкое» необычайно точно характеризует происходящие здесь события. Местные жители изначально настроены воинственно, и все города помечены как вражеские, но стоит показать горожанам калибр главного ствола, как ворота гостеприимно распахиваются.

Главный принцип городов — «уважай силу». В любой стычке они поддерживают сильнейшего, и иногда это приводит к странным результатам: город, из которого герой только что мирно выехал, может проводить дорогого гостя пулеметными очередями в спину при виде очередной банды. Как только местность будет очищена от врагов, городские ворота снова радушно откроются. Северо-восточная столица пустыни — город Гадад (разработчики явно не испытывают острой симпатии к Багдаду), на юге от него расположены Кеф и Алихам (имя Али тоже не слишком популярно в Екатеринбурге). Маршрут Гадад — Кеф чрезвычайно выгоден для торговли.

Юго-восток охраняется деревушкой Нефтеград, на юго-западе — небольшой городок с модемным названием Зухел, еще западнее — город кораблей и порт в Аржан. Если переехать пролив по мосту на юг, откроется дорога в город Казиф, где регулярно проходят гонки. Никакого практического смысла в посещении Казифа нет: туда стоит отправляться лишь за развлечениями.

В Кефе героя ждет задание по доставке нефти. Чтобы выполнить его, необходимо пересесть со своего грузовика на бензовоз (чрезвычайно похожий на молоковоз). В этом месте скрыта ошибка: чтобы пересесть, необходимо, во-первых, не заглядывать в магазин после получения задания, во-вторых, дождаться окончания скриптового ролика.

Зармек

В пустынных горах Зармека не встретишь городов: это всего лишь путь к месту крушения летающей тарелки. На дороге последовательно встречаются заправка, вражеская военная база, лагерь ученых и само место катастрофы. Враги не снабжены какой-либо идеологией: они просто сумасшедшие. Чем массовее оружие поражения, тем легче будет на базе.

Разговор с ученым Василием не только прояснит темные места сюжета, но и позволит выбрать конец игры. Ученый мудро исповедует принцип «все к лучшему»: что бы ни произнес герой, он согласится. Скажем мы: «Тут нужно действовать осторожно», — ученый ответит: «Правильно, сначала нужно все спланировать». Если мы будем настаивать на немедленном уничтожении врага, Василий пошлет нас искать оружие для этого.

Финальный ролик не открывает всех секретов: в собранных книгах собрано значительно больше информации. Впрочем, даже после полного исследования остаются темные пятна: продолжение следует.

«Пасхальные» секреты

Количество намеков и секретов Ex Machina настолько велико, что их полный список больше бы напоминал подробное прохождение. Нескоро отважные ученые возьмут на себя смелость разложить все секреты в классификацию, но первые результаты уже готовы.

Многие «улыбки» заключены в именах героев и названиях городов. Некоторые секреты лежат на поверхности: знаменитого ученого, по следам которого идет герой, зовут Айвен Го — явный намек на героя Вальтера Скотта.

Парочка Конни и Блайд, завлекающие героя в ловушку, — прямые потомки известных бандитов-романтиков Бонни и Клайда. Никто не проходит мимо задания, в котором безутешная жена Аллушка просит найти загулявшего по барам мужа Филимона. Без комментариев.

Археолог Жонс не называет своего имени, но я не удивлюсь, если друзья зовут его Индиана. На пути встретятся и гражданин Кейн из знаменитого фильма, и эстет Кауфман, и сенатор Шварц, и организатор гонок Шумахер… В городе Фист («Кулак») некий Стальоне служит заведующим бара «Скала». Приз редакционных симпатий получает завхоз Мидас из города Мидгард.

Почти все имена городов несут в себе скрытый смысл. Из общего ряда выделяется одно название: наш заклятый враг, руководитель повстанцев «Алого Рассвета» Аксель живет в секретном городе с названием Зеон.

Ссылки на известные фильмы не ограничились именами городов: дружественные друиды приветствуют героя криками «Да пребудет с тобой сила». Главный секрет друидов — Оракул — пользуется ремонтными роботами, как вторая капля воды похожими на R2D2 из знаменитого фильма.

Устройство Doom 4 существует не просто так: оно меняет скорость работы и потенциал энергетического оружия! На экране загрузки Хеля изображен упавший самолет с эмблемой Ikar Airlines. Любопытное название, если учесть: в древнегреческих мифах Икар, сын изобретателя Дедала, научился летать на искусственных крыльях, но поднялся слишком высоко и погиб, разбившись о землю.

Не забыли разработчики и родную студию: рекламные щиты «Targem Games» красуются на гоночной трассе в пустыне, а на диске-артефакте различима надпись «Магия войны» — так называлась предыдущая работа студии.

Рычаги управления

Кнопки мыши      стрельба
1, 2 стрельба
W, S, A, D  движение
I      подобрать / посмотреть груз
V     информация о машине
Q    задания
M    карта
J     журнал
H    въехать в город
L     фары
O    выбраться из сложного места
F7   убрать интерфейс
F8   пауза
F2   быстрое сохранение
F3   быстрая загрузка

Автор: Александр Яковенко (Machin). Материал был ранее опубликован в журнале «Игромания» (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.

Поддержи Стопгейм!

Ex Machina

Платформа

Жанры

Дата выхода

8 декабря 2005


+258

ГДЕ НАЙТИ АРТЕФАКТЫ | Ex Machina | Полное прохождение #15

Ex Machina: ➤ Два артефакта. 👀 Как достать — проехать.Подробнее

Ex Machina: ➤ Два артефакта. 👀 Как достать - проехать.

8 КРЫШЕСНОСЯЩИХ секретов Ex Machina, которые ДО СИХ ПОР никто не ОБНАРУЖИЛПодробнее

8 КРЫШЕСНОСЯЩИХ секретов Ex Machina, которые ДО СИХ ПОР никто не ОБНАРУЖИЛ

ExMachina — Часть 23 [Артефакты для Оракула]Подробнее

ExMachina - Часть 23 [Артефакты для Оракула]

💵💵ВСТРЕЧА С ОРАКУЛОМ. ПОИСК АРТЕФАКТОВ. ПОДНЯЛ БАБЛА★ Ex Machina #10Подробнее

💵💵ВСТРЕЧА С ОРАКУЛОМ. ПОИСК АРТЕФАКТОВ. ПОДНЯЛ БАБЛА★ Ex Machina #10

7 секретов Ex Machina, о которых НИКТО не знаетПодробнее

7 секретов Ex Machina, о которых НИКТО не знает

Ex machina Прохождение #14 — Оракул и АртефактыПодробнее

Ex machina Прохождение #14 - Оракул и Артефакты

9 секретов Ex Machina, о которых вы ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЛИСЬПодробнее

9 секретов Ex Machina, о которых вы ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЛИСЬ

Ex Machina🏆 Сюжет по АЛИСЕ 👀»Оракул». 🚛»Принести Оракулу два артефакта».Подробнее

Ex Machina🏆 Сюжет по АЛИСЕ 👀'Оракул'. 🚛'Принести Оракулу два артефакта'.

Ex Machina Апокалипсис. Серия 4. Два артефакта для ОракулаПодробнее

Ex Machina Апокалипсис. Серия 4. Два артефакта для Оракула

Ex Machina. Прохождение / Лиса. Восстановление Оракула (часть 14)Подробнее

Ex Machina. Прохождение / Лиса. Восстановление Оракула (часть 14)

Как сделать много денег в игре Hard Truck Apocalypse / Ex MachinaПодробнее

Как сделать много денег в игре Hard Truck Apocalypse / Ex Machina

ОРАКУЛ, ЧУДОВИЩЕ И АРТЕФАКТЫ! • Ex Machina #9Подробнее

ОРАКУЛ, ЧУДОВИЩЕ И АРТЕФАКТЫ! • Ex Machina #9

Читы для экс машины и проверка читов, читы работают!!!!!!!!Подробнее

Читы для экс машины и проверка читов, читы работают!!!!!!!!

Ex Machina — Hard Truck: Apocalypse — Часть 15: Фатерлянд (Оракул. Путь в Пустыню Смерти) 1080p/60Подробнее

Ex Machina - Hard Truck: Apocalypse - Часть 15: Фатерлянд (Оракул. Путь в Пустыню Смерти) 1080p/60

В ПОИСКАХ ЛУЧШЕГО ОРУЖИЯ | Ex Machina | Полное прохождение #36Подробнее

В ПОИСКАХ ЛУЧШЕГО ОРУЖИЯ | Ex Machina | Полное прохождение #36

Новости

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти потенциал электростатического поля в точке
  • Как найти скрытые тексты в ворде
  • Найти как нарисовать акулу
  • Как найти внешний окружной модуль
  • Как составить каталог картин художника