Fable как найти мишку

Золотой квест

Подарок ко дню рождения

Podarokkodniyrojdenia

Описание
Локация Дубовый Дол
Курс молодого Героя ►

Подарок ко дню рождения (ориг. Birthday Gift) — золотой квест в игре Fable: The Lost Chapters.

«Сегодня у Терезы день рождения, а у меня до сих пор нет подарка. Папа сказал, что даст мне денег, если я буду делать добрые дела. Ни за что не поверю, что нет никакого другого способа их заработать!»
―Герой в своём дневнике

Прохождение[]

Цель этой первой обучающей миссии состоит в том, чтобы заработать денег для покупки подарка на день рождение вашей сестре Терезе. За каждый хороший поступок отец Бром даст вам по монете, плохие поступки приносят прибыль сами по себе.

Для дальнейшей игры не имеет значения насколько хорошим или плохим был персонаж в обучающей миссии, по ее завершению все равно репутация будет нейтральной. Всего будет доступно 4 мини-квеста.

Неверный муж[]

Заверните за угол дома справа и там вы застанете целующуюся парочку. Мужчина, пойманный с поличным на месте преступления, предложит вам отступные — одну монетку в обмен на то, чтобы вы не выдавали его жене.

  • Взять деньги и не выдавать жене — плохой поступок
  • Не брать денег и заложить мужа — хороший поступок
  • Взять деньги и обо всем рассказать жене — нейтральный поступок (за это можно получить 2 монеты)

Медвежонок Тэдди[]

Маленькая девочка по имени Эмили ищет своего медвежонка. Медвежонка можно получить в ходе решения проблемы с хулиганом.

  • Отдать медвежонка Эмили — хороший поступок
  • Отдать медвежонка хулигану — плохой поступок

Хулиган[]

Маленький мальчик попросит разобраться с хулиганом.

  • Побить хулигана — хороший поступок
  • Побить малыша, отобрать медвежонка и отдать хулигану медвежонка — плохой поступок
  • Побить малыша и потом побить хулигана — нейтральный поступок (Мишка остаётся у вас)

Охрана склада[]

Около склада с ящиками Героя позовет горожанин. Он попросит посторожить ящики, пока он отлучится на минутку «отвечать на зов природы». Тут же появится маленький мальчик и начнёт подбивать Героя разбить бочки и посмотреть, что скрывается внутри.

  • Разбить все бочки в трёх сараях — злой поступок
  • Покинуть пост до возвращение хозяина — злой поступок
  • Охранять склад до возвращения хозяина товара — добрый поступок.
  • Дождаться хозяина товара и потом разбить все бочки — нейтральный поступок (за это можно получит 2 монеты)

Собрав минимум три монеты, можно идти к торговцу и покупать коробку конфет. Конфеты нужно отнести в огород за деревней и подарить играющей там сестре. После разговора с сестрой и выхода с поля, произойдёт нападение на деревню.

После нападения Герой побежит к своему дому, и обнаружит тело его отца, там же на него нападёт разбойник, но его спасёт Мэйз, после чего телепортирует того в Гильдию Героев.

Герой останется учится в гильдии, так как ему больше некуда податься.

Примечание[]

  • После каждого плохого поступка к вам будет подбегать стражник и отчитывать, перечисляя при этом все ваши проказы.

This page falls under the scope of the Anniversary Update Project.

Detail
The style of this page has been updated, and verified as consistent.
Updated by: Garry Damrau
Checked by: Enodoc
Birthday Gift
Quest Card Emblem
Type Gold Quest Icon Gold Quest
Preceding None
Succeeding Melee Combat Test
Start Oakvale
End Oakvale
Reward None

Birthday Gift is the first main quest in Fable, Fable: The Lost Chapters, and Fable Anniversary.

Walkthrough[]

The Birthday Gift[]

Gooddeed

After a somewhat thrilling daydream of becoming a gallant knight, a powerful wizard, or an evil warrior — you’re woken by your father, Brom. He reminds you that it’s your sister’s birthday, and you haven’t bought her a gift yet! You’re in luck; Brom will give you a piece of gold for every good deed that reaches his ears, and rumours travel like wildfire in Oakvale. However, the gold can also be earned through more illicit methods…

The Teddy Bear[]

Emilyrosie

Foundrosie

Down the path to Oakvale’s centre is a small girl, Emily, who has lost her stuffed bear Rosie. The bear itself can be earned by completing The Bully. Once you have found Rosie, you can either return her to Emily, or give her to the bully.

Moral Outcomes
  • 2 Good for returning Rosie to Emily.
  • 2 Evil for giving Rosie to the bully.

The Cheating Husband[]

Cheatinghusband

Cheat

In the small collection of houses on the left side of town, a large two-story house has a man, Orwin Gown, cheating on his wife behind it. If you talk to the man, he offers a reward if you keep quiet about the affair. However, standing in front of the Blacksmith’s shop is his wife who is searching for him. If you tell her what her husband is up to,o she will thank you and tell you she will send a good word to Brom before storming towards Orwin’s location.

Moral Outcomes
  • 2 Good for rejecting the bribe and informing the man’s wife.
  • 2 Evil for accepting the bribe.
  • ±0 for accepting the bribe, but then informing the man’s wife

If you take the neutral option, you can earn 2 gold, and may not need to do all of the remaining deeds.

The Bully[]

Bullydeed

The Bully after a thorough beating from the Hero of Oakvale

On the hill to the right side of town are two children — the bully, and a small child resisting the bully’s attempts to grab Rosie. Talk to each of them.

Moral Outcomes
  • 2 Good for helping the boy fend off the bully.
  • 2 Evil for punching the boy and taking Rosie.

The Tempting Barrels[]

Temptingbarrels

Approaching the cul-de-sac area next to the tavern will cause a man to spot you and ask to watch his stock while he answers the «call of nature». The child standing near the barns will ask you to smash the stock up to investigate the barrels’ items.

Moral Outcomes
  • 2 Good for ignoring the child and staying next to the crates.
  • 2 Evil for smashing the barrels and running away.

*±0 If you smash the barrels, the last one contains the gold coin for the deed. You may be able to remain neutral if you smash the barrels and get the coin, and then go back in between the boxes. The farmer won’t notice and you get a good deed.

Some barrels will have a beetle inside; however, they deal no damage and are easily dispatched with a few punches. The beetles and gold piece remain in the barrels even after the good deed, if you choose to break them.

Finishing Up[]

The gift trader offering the box of sweets.

The gift trader after gaining enough gold for the gift.

Presenting your gift to Theresa.

After Theresa receives her gift, she tells her brother to hide from the bandits.

The Hero hiding from the bandits.

Collect your gold from your father and talk to the trader standing to the left of the tavern’s entrance. Buy the sweets from him for three gold pieces, then walk under Oakvale’s bridge to the field where your sister Theresa is playing. Talk to her and give her your gift and walk out of the field.

Suddenly Theresa stops you explaining that something is wrong. A man runs through the village gates shouting there are bandits before he is shot in the back with an arrow. Theresa orders you to quickly hide to avoid being caught. You crouch in the field and silently watch from afar as the bandits raze your village to the ground and slaughter its inhabitants.

The bandits reach your home and the location of their target: you. Brom attempts to defend his home and family but he was not a warrior and was mortally wounded by Jack of Blades. The bandits tore your home apart in search for you and tortured your mother and sister for information of your whereabouts. They did not yield and so were taken away.

Bandits![]

The iconic wooden bridge of Oakvale, set ablaze by bandits.

Oakvale is now crumbling. Buildings groan under the strain of burning wood and straw roofs. Screams and shattering glass echo through the night, and the path to the fields outside the town is blocked with destroyed fencing and bodies.

The path under the bridge is in the same condition, but the bridge itself is miraculously intact, if burning slowly down. Run across it to the burning carnage of your former home.

Afterwards[]

The Hero of Oakvale crying over the corpse of his father, Brom.

Maze and The Hero teleport to the Guild, leaving Oakvale and the corpse of his father, Brom.

Coming across the bloodied corpse of your father, you are overcome with tears. Crying briefly into his red shirt, you look up as a stray bandit, screaming battle cry and holding a fearsome sword in his hand, makes a beeline for you. Suddenly, blue lightning arcs across the bandit’s chest, and he drops with a sigh. A mysterious man in blue robes and with blue lines and markings on his face approaches, and after a few quick words, extends his hand.

You take it, and a blue ring of light surrounds you and the man. You vanish, leaving the corpse of the bandit, the corpse of your father, and your now dilapidated hometown behind.

Summary[]

Get your sister a birthday present.

Objectives[]

  1. By doing good or bad deeds, earn enough gold to buy your sister a birthday present.
  2. Find your father to get gold for your good deeds.
  3. Find the Trader to buy your sister a present.
  4. Give the sweets to your sister. She’s waiting in the North field.
  5. You should head home now.
  6. Get back to your house to find your family.

Notes[]

  • In this mission, you can get up to 6 coins, if you accept the bribe, but then inform the man’s wife; guard the barrels, but smash them later and if you give the Teddy Bear to the bully and hit him afterwards. 
  • Instead of a fine, the Guards will sternly lecture you for evil deeds.
  • The characters in the deed concerning the cheating husband probably die sometime between Oakvale’s destruction and when the Hero returns to Oakvale. There are two graves in the Memorial Garden; one states that she died before the divorce was finalized.
  • The women with the cheating husband runs to where the husband is having the affair and yells at him, calling him a «Filthy Swine.» The husband tries to defend himself saying the woman is «A part of a play they were planning.»
  • The bully trying to take Rosie vanishes if the good path is chosen.
  • You can hit your own father, resulting in a large evil point increase for such an early point in the game. He will give you a lecture that makes the guards’ lectures pale by comparison.
  • All of the houses and buildings are closed except the Hero’s house.
  • While the windows remain breakable, all the doors are unbreakable.
  • Oakvale expands substantially the next time you visit. The right side of the town where the bully and child are expands and adds several new houses and a well, while the shoreline recedes to allow space for the dock and ships.
  • There is nothing that can be taken from your house, not that there is anything of value.
  • Inside your home, you can read your sister’s diary, hidden in one of the bookshelves. It reveals that she has been having prophetic dreams foretelling the bandit attack and later events in the game.
  • The man that is killed during the middle cutscene has no corpse; it vanishes during gameplay.
  • The gate to the fields outside the town is closed once you visit Oakvale again. You can no longer access the scarecrow in the field.
  • You can see 26 dead bodies on the ground and you can still hear screaming, but there were only 16 adults in the town before the attack.

Anniversary Video Walkthrough[]

Fable_Anniversary_Gameplay_Walkthrough_w_SSoHPKC_Part_1_-_Good_or_Evil?


Fable Quests
Fable Quests
Gold Quests Birthday Gift Melee Combat Test Guild Training Wasp Menace Maze’s Information Protect / Attack Orchard Farm Trader Escort Maze’s New Information Find the Bandit Seeress Maze’s Request Find the Archaeologist White Balverine The Arena Finding Theresa Again Rescue the Archaeologist The Graveyard Path Rescue Scarlet Robe Prison Escape Gateway to Hook Coast Return to Hook Coast Try to Stop Jack of Blades Battle Jack of Blades
Silver Quests Break the Siege Bandit Spy Extraction Bounty Hunt Execution Tree / Execution Tree Rescue Hobbe Cave Hobbe Killing Contest Lost Trader Orchard Farm Escort Will Combat Test
Bronze Quests Archery Competition Assassin Attacks Bandit Toll Beardy Baldy Chapel of Skorm Collect the Hero Dolls Fishing Lessons Ghost Granny Necklace Hidden Booty Hunt Mayor’s Invitation The Sword in the Stone Temple of Avo Treasure of the Ghost Pirate
Side Quests Bandit Trap Demon Door Run Fist Fighters Gang Four Apples Old Adventurer Sparrows
Fable: TLC Quests
Gold Quests The Prophets of the Fire Heart Ship of the Drowned Oracle of Snowspire Oracle’s Knowledge The Souls of Heroes Collecting an Arena Soul / Killing Thunder Collecting your Mother’s Soul / Killing Briar Rose Collecting Nostro’s Soul / Killing the Guildmaster The Final Battle
Silver Quests Darkwood Disturbance The Ransom Victim Trader Rescue Trader Massacre
Bronze Quests Book Collection Chicken Kicking Competition Fishing Competition The Hidden Sword Investigating the Mayor Murder with a Twist The Sick Child
Side Quests Darkwood Bordello

Локализация: FTLC | FA

Подарок ко дню рождения
Fable - спрайт текущих заданий (Fable - currect quests sprite)
Данные
Тип задания Fable - иконка золотого квеста (Fable - Gold Quest Icon) золотой квест (основной)
Предыдущий Нет
Следующий «Гильдия: курс молодого Героя»
Начало Оуквэйл
Конец Оуквэйл
Обеты Нет
Награда Fable - иконка славы (Fable - Renown Icon) 0 очков славы
Fable - иконка опыта (Fable - Experience Icon) 0 очков опыта
Fable - иконка золотых монет (Fable - Gold Coins Icon) 0 золотых

Подарок ко дню рождения — стартовый квест в Fable 1 (Fable: The Lost Chapters, Fable Anniversary). После начального ролика, где вам рассказывают предысторию, вы — маленький деревенский мальчик — просыпаетесь на пороге своего дома в южной деревне Оуквэйл от слов отца по имени Бром. На дворе прекрасный солнечный день, а папа напоминает про день рождения вашей сестры Терезы, которой вы должны что-нибудь подарить. Подарок — коробку конфет (это единственный вариант) — нужно купить за 3 монеты у торговца рядом с таверной на площади, однако у вас совершенно нет денег. Вы можете подзаработать, совершая добрые или злые поступки (отец хочет, чтобы всё же добрые).

В правом верхнем углу, под картой, у вас будет счётчик добрых дел, а на самой карте будут отмечены зелёные точки, где можно заработать монеты. Здесь у вас есть два ярко выраженных варианта — «хороший и плохой» (хотя можно сделать и промежуточный вариант). Если вы пойдёте путём зла, отец будет недоволен, а стражники захотят провести с вами воспитательную беседу.

Неподалёку от вас гуляет девочка, которая потеряла мишку Рози. Вы можете помочь ей отыскать игрушку (она у хулигана дальше по дороге).
Хороший поступок Плохой поступок
Помочь девочке вернуть игрушку (+2 очка добра и монета от отца). Как получить мишутку, см. ниже. См. дальше.
За третьим домом по правую руку (если идти от отца на площадь) мужик изменяет жене с другой девушкой. Он попросит вас сохранить тайну в обмен на золотую монету. Вы согласны?
Хороший поступок Плохой поступок
Не брать монету, а пойти и рассказать все жене. +2 очка добра и монета от отца. Принять монету и получить +2 очка зла. Дополнительный вариант: сначала принять монету от изменщика, затем сдать его и получать ещё одну награду от отца. Можно также просто не сдавать мужчину и не получить ничего (нейтральный вариант).
Оставив таверну позади и по правую руку, вы увидите деревенские амбары. Если подойдёте ближе, к вам подбежит хозяин и попросит об одолжении — посторожить имущество, пока он отходит в туалет. Во время выполнения поручения появится индикатор времени до возвращения владельца, а рядом с вами начнёт ошиваться маленький провокатор, который будет убеждать вас взглянуть на содержимое складских бочек. У вас есть 3 возможных выбора.
Хороший поступок Плохой поступок
Посторожить, как и сказано, и получить +2 очка добра и монету от отца. Разбить все бочки или просто убежать. +2 очка зла, монета из бочки, а также монета от отца и +2 очка добра за собственно охрану (если убежите, то просто +2 очка зла). Если ударите провокатора, это тоже +2 очка зла.
На востоке вы увидите, как высокий хулиган обижает мальчишку. Вы можете вмешаться или пройти мимо. Если что, у малыша как раз тот самый мишка, которого ищет его сестра.
Хороший поступок Плохой поступок
Побить хулигана, получить +2 очка добра и монету от отца, а потом ещё и вернуть мишку девочке Эмили (см. выше). Вместо хулигана побить малыша, тогда он отдаст вам игрушку. После этого можно отдать мишку хулигану в обмен на монету (тогда о возвращении мишутки Эмили речи быть не может). В конце можно ещё и побить хулигана и получить монету от отца.

В самом плохом и хитром варианте можно заработать до 6 монет (в «чистом» добром варианте — 4). Дальше нужно купить подарок и отнести его Терезе. От неё вы узнаете, что всё происходящее подозрительно напоминает её сон, вплоть до самого подарка. И это неслучайно.

Стоит только выйти с поля, на деревню нападут разбойники. Тереза заставляет Героя спрятаться, а сама куда-то убегает. Напуганный мальчик наблюдает из-за ограды, как бандиты уничтожают всё, что было ему дорого. В этот момент вам покажут ещё одну катсцену, объясняющую смысл атаки — нападающие ищут именно вас.

К вечеру Герой решается выйти из укрытия в пылающую деревню и поискать семью. Для этого нужно преодолеть некоторое расстояние до дома, где вы увидите труп отца. Герой начинает плакать, но тут появляется разбойник с мечом наголо, который намерен вас прикончить. Ему не удаётся это сделать, поскольку в спину ему бьёт магическая молния таинственного волшебника. Он предлагает вам отправиться с ним, и вы, не имея другого выбора, соглашаетесь.

Незнакомец телепортирует мальчика далеко на север Альбиона, где Герой даёт волю чувствам. Маг представляется Мэйзом, главой Гильдии Героев, и ведёт ребёнка в крепость. Там он представляет героя Наставнику и велит разместить наверху, рядом с некой девочкой Уиспер, одной из лучших учениц. Мальчик засыпает, а утром его будит новая соседка (на этом начинается следующее задание).

Описание в журнале

Добудь сестрёнке подарок ко дню рождения.

Задачи

  1. Совершая добрые или злые дела, заработай денег на подарок для сестренки.
  2. Вручи сестре подарок.
  3. Вернись домой.
  4. Возвращайся к дому и найди своих родных.

Интересные факты

  • не забудьте забежать в свой дом и прочитать дневник сестры. Из него вы узнаете, что сегодня 21 сентября, ваша мать постоянно куда-то уходит, а в Терезе уже начал пробуждаться пророческий дар. Также можно выяснить, что семья будущего Героя живёт небогато — в доме лишь лампа, неинтересные книги и старые одеяла;
  • самый простой способ заработать на подарок выглядит следующим образом: подбегаем к мужу изменщику, берем взятку, сохраняем «Героя» и загружаем этот сейв. Игра начинается сначала, но в кошельке уже есть золотая монета. Повторяем процедуру три раза;
  • если сохраниться после нападения разбойников и загрузить сейв, Герой тут же окажется на Смотровой Площади с Мэйзом (пропускается момент со смертью Брома);
  • по словам Терезы, в прошлом году Герой забыл про её день рождения;
  • при попытке подарить Терезе мишку Рози сестра скажет, что это плохой подарок. После она добавит: «Ты же знаешь, я люблю сладости!»;
  • Тереза предвидела нападение разбойников на деревню в своём сне;
  • по словам жителей, это выходной день. Поэтому некоторые из них сетуют, что все лавки закрыты, а больше и делать нечего;
  • мать мальчика успевает вернуться к празднику, но им не суждено увидеться в этот день. Следующая их встреча произойдёт спустя много лет;
  • моддеры знают, что действие квеста происходит в старом, альтернативном Оуквэйле, который находится в отдельных файлах игры. В нём нет доступа к восточной части, а все дома и калитки закрыты;
  • аналогично и шоколадные конфеты не те, что вы можете купить во взрослой жизни (они даже находятся в другом разделе инвентаря).

Материал сайта fablegame.info, автор Torionel. При копировании обязательно указание ссылки на источник.

Первая глава

Подарок на День Рождения

Наше прохождение игры Fable Anniversary начинается в небольшой деревушке Оуквэйл, родине нашего героя. После короткой беседы с отцом главный герой отправляется в деревню в поисках денег на подарок для дорогой сестры.

Неверный муж

Пройдите через деревню и зайдите за дом, находящийся на западе, чтобы поймать неверного мужа. В ходе диалога тот будет пытаться подкупить вас, чтобы вы молчали. За согласие Вы получите золотую монету, но это засчитается как плохое действие. В противном случае, идите на главную площадь, начните диалог с женщиной около дома неверного мужа и сделайте тем самым доброе дело. Кстати, даже если вы согласитесь молчать, то все равно можете поговорить с женой и плохое действие будет аннулировано.

Охрана

Теперь идите на склады на юго-востоке деревни и согласитесь их мониторить. Если вы будете помогать мальчишке, то вам засчитают плохое действие. Для доброго действия просто выполняйте свой долг и охраняйте доверенное вам имущество, никуда не отходя от него.

Найти Рози

В деревне, маленькая девочка активно кого-то ищет. После беседы идите на восток и увидите драчуна. Ударьте его, чтобы забрать плюшевого медведя. Если ударите, то будет засчитано плохое действие. Для хорошего действия отдайте медведя девочке.

Купить подарок для Терезы

Теперь, когда вы совершили достаточное количество добрых поступков, вернитесь к отцу за наградой. Деньги у вас в кармане, идите в деревню и купите коробку конфет от местного дилера. Вы может пойти в начало деревни и подарить подарок вашей сестре. После беседы покиньте локацию, чтобы просмотреть заставку.

Деревня разрушена. Идите в свой дом, чтобы узнать, жив ли отец. Первая глава завершена.

Вторая глава

Тренировка в Гильдии

Когда вы проснетесь в Гильдии Героев, следуйте за Шепотом на первый этаж и через таверну выйдите на открытый двор.

Гонки

Возле фонтана стоит ученик, который утверждает, что вам не хватит 50 секунд, чтобы добежать до Демонической двери и обратно. Поспорьте с ним, бегите к двери полным ходом и в награду получите 25 золотых.

Яблочный пирог

Теперь идите в жилой дом и поговорите с молодой женщиной. Ей нужны 4 яблока для приготовления пирога. Плоды валяются на земле, на тренировочном поле.

Уроки боя

Идите к Мастеру Гильдии, чтобы начать первый урок сражений. Следуйте его инструкциям для достижения цели. Перейдите в Bois de la Guild East, избавьтесь от насекомых для завершения миссии. Вернитесь к Мастеру Гильдии и продолжите обучение.

Эвенты

Присоединитесь к Мастеру на арене и следуйте его инструкциям, чтобы узнать о мечах. После этого будет бой, поговорите с человеком в капюшоне для начала нового теста.

Стрельба из лука

Когда вы закончите сражение, то вновь присоединитесь к Мастеру поблизости для начала нового урока. Следуйте его инструкциям, чтобы успешно выполнить упражнение. К вам присоединится человек, с которым вы будете стрелять из лука. Пытайтесь попасть в самую дальнюю мишень, если хотите получить наивысшую оценку.

Охота на воробьев

Когда закончите стрельбу из лука, поговорите с человеком у входа в таверну и согласитесь прогнать воробьев. Обратите внимание, что убийство воробьев является злым поступком.

Всего есть 7 птичек, и вот, где они находятся:

— 2 воробья сидят на крыше, прямо над человеком в капюшоне

— 2 воробья находятся около фонтана

— 2 воробья расположены на крышах домов, окружающих площадь с фонтаном, на Западе и на Юге

— последний воробей сидит на крыше дома прислуги

После того, как разберётесь со всеми птицами, вернитесь к человеку в капюшоне и получите награду — 50 золотых.

Испытание воли

Это ваше заключительное испытание. Идите к Мастеру около моста и изучите магию. Вы получите несколько зелий. Потяните цепь на три цели, стараясь не тратить много маны.

Играйте с Шепотом

Когда вы завершите ваш последний год обучения, то Мастер Гильдии сообщит вам, что Шепот находится в лесу. Идите туда, помогите другу расправиться с тремя бандитами и получите очки опыта. Вернитесь к Мастеру Гильдии и завершите обучение.

Финальный тест

Присоединитесь к Мастеру во дворе, затем идите в Wood Guild, преодолейте заключительный раунд. Обучение пройдено, а это значит, что приключения в Fable Anniversary только начинаются!

Третья глава

Угроза от ос

Время получить ваше первое задание. Откройте карту Гильдии и выберите задание. Покиньте здание и следуйте к мужчине, который кричит вам. По пути вы встретите двух персонажей – грубияна и бомжа. Они предлагают поиздеваться над стариком. Сделайте это и будет засчитано плохое действие. Откажитесь, поговорите со стариком и накажите двух подростков – это хороший поступок. Идите по маркеру, разберитесь с осами, угрожающими мирным жителям. Используйте магию и оружие дальнего боя, чтобы победить королеву. Квест завершен, вы получаете свой первый трофей.

Information Maze

Просто поговорите с Мэйзом, перейдите в Бауэрстоун и присоединитесь к вашему наставнику перед таверной. Если вы хотите получите кожаную броню во время вашего пребывания в Бауэрстоун, то просто дождитесь полуночи, а затем войдите в пещеру позади таверны. Статуя на перекрестке подскажет вам нужно время.

Defense Farm Orchard

Хорошее действие

Это первый квест, где вы можете выбрать ваши действия. Хороший поступок — защищайте ферму, плохой поступок — атакуйте ее. Во всяком случае миссию получите в Гильдии, затем идите в Грейтвуд, оттуда следуйте к озеру, затем идите на восток, чтобы найти в итоге ферму. Отбивайте волны бандитов. В конце надо будет сражаться с Шепотом

Attack Orchard Farm

Плохое действие

Получите квест в Гильдии, перейдите в Грейтвуд, идите на ферму через главный вход. Избавьтесь от охранников, помогите бандитам, переносящим коробки. Повторите трижды действия, Шепот выйдет из укрытия — сразитесь. Квест закончится после победы над вашим старым товарищем.

Сопровождение торговца

Получите эту миссию в Гильдии, пересеките озеро, чтобы достичь Грейтвуда. Там Вы встретите бандита, требующего за проход 400 золотых монет. Откажитесь платить, активируется мини-квест «Toll bandits». Убейте всех врагов, чтобы получить опыт. После того, как зачистите лагерь, идите в Грейтвуд Cullis, пройдите площадь в сторону пещеры и найдёте вход в Дарквуд. Два торговца присоединятся к Вам и начнётся миссия эскорта. По пути Вы встретите третьего человека, который болен. Если Вы откажетесь от его компании, тогда получите 40 очков в сторону плохих действий. Как бы Вы не решили, идите к болоту и устраните врагов, поджидающих Вас там. Продолжите путь, уничтожьте синие грибы, используя либо оружие дальнего боя, либо магию.

Перейдите через озеро Дарквуд, войдите в лагерь, который находится сразу же за ним. Когда оба торговца будут на месте, идите к старому зданию Cullis. Попав на место, убейте бандитов по дороге к дамбе Дарквуда. Когда будете проходить через область плотины, случится «история» с третьим торговцем, если Вы, конечно, взяли его с собой перед болотом. Если нет, то проблем у Вас не будет. После боя идите дальше, встретите босса этой местности. Для победы над троллем, старайтесь быть у него за спиной, держите дистанцию. Скалы, которыми тот бросается в Вас, наносят огромные повреждения. Победите, пройдите на локацию Barrow Field, отведите купцов к мосту и завершите тем самым задание.

New info Maze

Ваш наставник хочет видеться с вами. Идите в таверну Оэквэйл и поговорите с ним. Квест короткий.

Найти пророчицу

Возьмите это задание в Гильдии, вернитесь на пляж Оэквэйла и найдёте дорогу к скале. Попав туда, убейте охранников. Идите по пустынной дороге, убивайте противников, соберите 5 предметов из сундуков данной области. Когда окажетесь около входа в лагерь Двух мечей, то покажите атрибутику бандитов в разговоре со стражей.

В лагере, чтобы попасть в элитный район, нужен пароль. Либо купите его у бандита за 1000 золотых монет, либо победите в мини-игре «Guess the addition», чтобы получить пароль бесплатно. В обоих случаях, идите к нужному месту и покажите полученный пропуск охраннику. Вы теперь можете пройти дальше. В стане элиты Вам нужно найти способ добраться до палатки Двух мечей. Для достижения этой цели можно:

1. За 2000 золотых монет Родерик сделает для Вас диверсию.

2. Убить охранника на юго-западе и отпустить заложников, запертых в клетке.

3. Либо просто перебить всех врагов в лагере.

Перед палаткой Вам предстоит сразиться с главарём Двух мечей. Его не получится победить, атакуя лицом к лицу. Нужно набрасывать в моменты его слабости, когда тот будет падать на землю. Когда завершите бой, то решите – убить бандита или оставить в живых. Квест окончен – возвращайтесь в Гильдию.

Request Maze

Идите в комнату отдыха мастера и поговорите с ним в Гильдии Героев. Узнаете о следующем задании.

Четвертая глава

Найти археолога

Возьмите телепорт, чтобы добраться до Уитчвуда и отправиться в Уитчвуд Стоунс. Поговорите с демонической дверью, затем осмотрите камни чуть дальше. Ударьте камни, чтобы сформировать слово HITS. Входите в пещеру и поговорите с археологом из Уитчвуда.

Белый Оборотень

Возьмите квест в Гильдии Героев, отправляйтесь в Уитчвуд. Идите к Уитчвуд Стоунс, встретите мужчину, который попросит о помощи. Нужно спасти его жену. Идите за ним и убейте всех бандитов. После боя продолжайте двигаться к Knothole Glade и убейте всех оборотней, стоящих рядом с дверью. Поговорите со старейшиной деревни, сразитесь с белым Оборотнем.

После сражения идите в восточную часть деревни, оттуда следуйте на юг и вновь сразитесь. Когда зверь убежит, то следуйте в деревню и пройдите к озеру Уитчвуда. Наконец, в последний раз сражайтесь с монстром и убейте его.

Арена

Идите через Knothole Glade к озеру Уитчвуда и перейдите на Арену. Поговорите с охранниками около входа, войдите внутрь и ждите, когда начнётся бой.

Всего будет 8 раундов сражений на арене, в каждом из них Вам будет предложено сразиться с разными монстрами. Если Вы пройдёте все 8 раундов, то получите приличную денежную награду.

В первом туре сразитесь с насекомыми. Второй тур – Гоббс. Используйте в бою замедление или AoE.

В третьем раунде к Вам присоединиться Whisper. Вы сразитесь с тремя белыми оборотнями. Четвертый раунд – слабая нежить.

Пятый раунд – гораздо сложнее. Вы будете противостоять бандитам и убийцам. Используйте заклинание замедления времени, чтобы победить самых опасных из всех врагов.

Шестой раунд – убейте троллей. Держите дистанцию, замедляйте время. Всё как обычно.

Седьмой раунд – победите гигантского скорпиона. Уворачивайтесь от его атак, когда он будет готовиться к следующей атаки, замедляйте время и нанесите как можно больше урона.

Последний раунд – Вы сразитесь с Шепотом, который на самом деле не такой страшный и опасный.

Найти Терезу

Для выполнения этого задания просто идите в Грей Хаус, доступный через локацию Barrow Fields, и поговорите с сестрой.

Спасите археолога

После того, как возьмёте квест, перейдите на локацию Bowerstone North и следуйте к тюрьме. Прорвитесь к Джиббет Вудс, устраняя магов. В лесу продолжайте движение на восток и окажетесь на дороге, ведущей к тюрьме. Идите в доки, убейте миньонов и спасите археолога.

Дорога на кладбище

Когда возьмёте квест, то идите на кладбище Личфилда, к сторожке. После видеоролика поговорите со сторожем, чтобы тот открыл дверь. Идите к могиле Ностро в конце кладбища. Теперь нужно просмотреть все места, отмеченные зелёными точками на карте, чтобы собрать все части брони Ностро – нагрудник, шлем, меч, щит. Когда все части доспеха будут собраны, то передайте их Ностро и демоническая дверь будет открыта. Пройдите через дверь, убейте нежить и их Генерала, чтобы открыть следующую дверь к Кругу Мёртвых. За дверью ликвидируйте десятки врагов, убейте четырёх Генералов и откроете секретный проход в тюрьму.

Спасти Роб Скарлет

После битвы в Кругу Мёртвых войдите в секретный проход, чтобы добраться до подземелья.  Пройдите по тропе, убивая врагов, и окажетесь в тюрьме. Ликвидируйте врагов, войдите в помещение и доберитесь до последней камеры, в которой заперта мать главного героя. Потяните за рычаг, чтобы освободить её, и двигайтесь назад в подземелье. Когда окажетесь в центральном зале, то окажетесь пойманными Джеком и вместе с матерью попадёте за решётку.

Побег из тюрьмы

Сидя в камере, выслушайте речь охранника. Следуйте инструкциям стражи, чтобы выиграть право на посещение офиса. Попав туда, включите беззвучный режим, осмотрите таблицу на левой стене. Действуйте аккуратно, чтобы не привлекать лишнее внимание директора, иначе Вас отправят в камеру. Нужно отыскать ключ среди книг. Если его не будет, нужно повторить гонку заново, все шаги.

Итак, Вы нашли ключ. Откройте камеру, освободите Ваших товарищей, прежде чем покинуть самостоятельно блок. Снаружи двигайтесь наверх по лестнице слева, войдите в казарму с солдатами, откройте сундук внизу и заберите Ваше обмундирование. Разберитесь с солдатами и выйдите через дверь на западе. Потяните рычаг на другой стороне от двери, чтобы освободить мать. Вернитесь в подземелье.

В подземелье победите охранников, идите в центральную часть подземной комнаты и встретитесь с Кракеном. Чтобы победить его, замедлите время, когда его щупальца будут торчать из воды. Стреляйте в его голову стрелами. Повторяйте действия. Покиньте локацию и завершите квест.

Gate Hook Coast

Взяв квест, идите в Уитчвуд Cullis и приступите к ликвидации нежити. Когда заполните датчик, то дверь будет активирована. Перейдите в Hook Coast. Идите к аббатству в северной части города, чтобы получить новые цели. Герой вернется в Гильдию Героев и перейдет в офис Мэйза. Возьмите книгу на столе с левой от Вас стороны и завершите задание.

Возвращение в Хук Коэст

Поговорите с Мастером Гильдии, чтобы взять задание. Войдите в телепорт, вернитесь в Хук Коэст, убейте новых врагов и доберитесь до входа в аббатство. Подождите, когда хозяин выполнит заклинание, и Вы сможете войти внутрь. После заставки Вы столкнётесь с Мэйзлом, вашим наставником. Чтобы победить его, просто атакуйте, когда тот без щита.

Попытайся остановить Джека

Джек начал воплощать в жизнь свой план действий. Активируйте квест в Гильдии, возьмите телепорт и переместитесь в Eglantine к Уитчвуду. Устраните всех противников, которые стоят на дороге, присоединитесь к Джеку на первом участке. Вы окажетесь на Orchard Farm. Убейте врагов и идите к озеру Грейтвуда. Опять же Джек убежит от Вас, следуйте за ним в пещеру, пока не окажетесь в комнате Гоббса. Сейчас вы находитесь на территории тюрьмы Бауэрстоун. Сразитесь с врагами.

Beat Jack of Blades

Приближается момент финальной битвы. Вернитесь в Гильдию Героев, обсудите некоторые моменты с Мастером Гильдии в библиотеке и войдите в пещеру Гильдии. С другой стороны пещеры Вас будет поджидать Джек, мать и сестра. После заставки начнётся сражение. Избавьтесь от приспешников Джека, чтобы уничтожить барьер. Когда Джек будет уязвим, атакуйте его, используя замедление времени, чтобы успеть нанести как можно больше урона.

Когда Вы уничтожите половину запаса здоровья Джека, то он начнёт летать и бросаться в Вас различными снарядами. Замедляйте время, когда он перезаряжается. В конце игры либо выбросьте меч Эонов, либо убейте свою сестру.

Подарок сестре ко дню рождения

Ваше первое задание состоит в том, чтобы собрать 3 золотых монеты и купить подарок на день рождения для вашей сестры. Эти поиски должны показать Вам, насколько игра гибка, что существует несколько способов пройти одно и тоже место.

Позади одного из домов Вы найдете пару, очевидно планирующую заняться любовью. Поговорите с мужчиной, выяснится, что он изменяет жене. Вы можете согласиться держать ваш рот на замке (злое решение) или идти к преданной жене и поведать ей о развлечениях муженька (она находится в центре города), Чтобы вы не выбрали — Золотая монета вам обеспечена.

Вторую золотую монету вы можете получить от человека охраняющего бочки на складе. Он попросит вас посторожить их, на время его отсутствия. ВЫ можете разбить все бочки и не получить денег или же отсидеть на месте не двинувшись и получить 1н золотой в награду.

Вы встретите девочку, которая попросит, чтобы Вы нашли ее игрушечного мишку. Мишка находится у мальчика в восточной части карты. Но того мальчика мучает хулиган, у вас есть два варианта, как обычно: 1) Присоедениться к хулигану и отобрать насильно мишку 2) Отделать хулигана, за что получить в благодарность Тедди от мальчика. Находим девочку и возвращаем ей мишку.

Как только вы наберете 3 золотых монету — идите к торговцу и купите у него конфеты, потом бегите к своей сестре(Она находится на полях в северной части карты)

На Оаквэйл нападают бандиты, вы бежите к телу своего отца, где встречаете Мэйза.

Обучение атакам.

Вот вы и попали в первый раз в Гильдию Героев.

Поговорите с Гильд Мастером, он предложит вам пару раз ударить по чучелу, после 7ого удара он даст вам палку. Затем вас отправят разобраться с жуками в гильдийском лесу. Особых проблем это у вас не вызовет, просто убейте их всех.

Тренеровка в гильдии.

идите в учебную часть. Теперь вы будете отрабатывать блоки и удары с Виспер. Далее у вас будет небольшой спарринг. Если вы Победите — получите меч.

Далее выполняем ещё рад обучающих заданий. Не спешите расставаться с деством, рядом одним из мостов вы найдете Таинственного ученика, который предложит вам поубивать птичек в округе(Вы получите плохую репутацию), потом сходите в лес гильдии, убейте там пару бандитов и только потом соглашайтесь перейти во взрослую жизнь. Ну все. Вы свободны…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти пароли на ipad
  • День с утра не задался как исправить
  • Как составить расчет задолженности по кредиту
  • Как найти айфон если забыл пароль icloud
  • Как найти истинный азимут на топографической карте