r/unturned
Welcome to /r/Unturned — your one-stop destination for all things related to Unturned 2.0, 3.0, and Unturned II! Join our community to engage in discussions, share content, and stay updated on the latest news, updates, and events. Whether you’re a seasoned player or just starting out, /r/Unturned is the perfect place to connect with fellow survivors and fans of the game.
Members
Online
-
DigitalGuise
- Posts: 3
- Joined: Tue Sep 08, 2020 10:37 am
Failed to load mono
Downloaded Daggerfall Unity again, went to run the install this time and I’m getting «Fatal Error: Failed to load Mono» every time on either the live or preview version. I assume I’m just making a silly mistake of some kind but followed the instructions just like last time and the mono.dll is there.
-
Ralzar
- Posts: 2186
- Joined: Mon Oct 07, 2019 4:11 pm
- Location: Norway
Re: Failed to load mono
Post
by Ralzar » Sun Sep 13, 2020 12:05 pm
Wait, how did that even happen? The build is just a zip file with all the files in their correct folders. Only way for files to end up in the wrong folders is if you manually move them.
-
Interkarma
- Posts: 7049
- Joined: Sun Mar 22, 2015 1:51 am
Re: Failed to load mono
Post
by Interkarma » Sun Sep 13, 2020 12:15 pm
Happy you were able to solve it. Ralzar is right though — the download is just a zip file with everything already in the correct place.
Each new version of Daggerfall Unity should be unzipped into an entirely new folder (never over the top of old install or on top of the Daggerfall game data). It helps to keep each version in its own folder. For example, I unzip my release builds into their own folders like so:
Code: Select all
C:GamesDaggerfall Unity.10.23
C:GamesDaggerfall Unity.10.24
C:GamesDaggerfall Unity.10.25
-
DigitalGuise
- Posts: 3
- Joined: Tue Sep 08, 2020 10:37 am
Re: Failed to load mono
Post
by DigitalGuise » Sun Sep 13, 2020 12:44 pm
It was organized that way for me, used DAEMON Tools to open the zip files and extract. Was a new install, not overriding files and I didn’t move anything either
-
Interkarma
- Posts: 7049
- Joined: Sun Mar 22, 2015 1:51 am
Re: Failed to load mono
Post
by Interkarma » Sun Sep 13, 2020 1:02 pm
It does sound like a couple of versions were mashed together. The «Mono» folder is only present in 0.10.24 and earlier, whereas the «MonoBleedingEdge» is folder only present in 0.10.25 and later. You shouldn’t see these two folders together at the same time when unzipping each version to its own folder.
If you’re on Windows, I’d recommend using the built-in unzip facility via right-click > extract all and browse to fresh target folder. That’s very straightforward and will preserve folder hierarchy.
Search Issue Tracker
Fixed in 2017.3.0f3
Fixed in 2017.1.X, 2017.2.X
To reproduce:
1. Create a new project
2. Set Scripting Runtime Version to .NET 4.6
3. Build it for Windows standalone to the folder named «test»
4. Launch the build (everything works fine)
5. Change the build’s folder name to «测试»
6. Launch the build (Failed to load mono)
Expected: the build launches successfully even if it is located inside a folder named in Chinese
Reproduced in 2017.1.0b1, 2017.1.0f3, 2017.1.0p5, 2017.2.0b8, 2017.3.0a5
Did not reproduce in 2017.1.0a6
Could not reproduce in earlier versions, .NET 4.6 was introduced in 2017.1.0a6
Regression introduced in 2017.1.0b1
Fixed in 2017.3.0a6
Для начала нужно узнать версию Unity3D. Сделать это можно так:
cat '*_Data/*.assets' 2> /dev/null
| grep -a -v 'Archive'
| head -2
| tail -1
| grep -E -a -o '[0-9]+.[0-9]+.[0-9]+[0-9a-zA-Z]+' 2> /dev/null
Ну или открыть любой файл из GameName_Data/*.assets в hex-редакторе или даже текстовом редакторе, и там где-то в самом начале написана версия.
Под GNU/Linux Unity3D есть с четвёртой версии. Если там четвёртая, то тебе очень повезло, «портировать» так удастся точно. Если пятая, то скорее всего удастся, но иногда бывают проблемы с шейдерами (aka «розовая дристня по всему экрану»).
Версии бывают трёх типов: с буквами f, p и b. Если там есть f или p (например 5.4.1f1), то выкачать нужный плеер можно этим скриптом. Если же там b, то хз как искать, придётся либо выкачивать с сайта юнити, либо выискивать линуксовую игру с такой же версией. У меня есть коллекция версий плеера, так что если надо будет b, она может у меня оказаться.
Скачав плеер, нужно просто переименовать player.x86 в GameName.x86, player.x86_64 в GameName.x86_64 и положить их в корень игры (где сейчас лежит GameName.exe), а содержимое player_Data скопировать в GameName_Data игры (БЕЗ замены файлов, только новые которые добавить).
После этого можно пробовать запускать.
Если игра из стима, то там может быть стимовская DRM с помощью libsteam_api.so. Поскольку играть в «портированную» таким образом игру через линуксовый стим всё равно не выйдет (он просто не знает о новоиспечённой линуксовой версии), то если это DRM использовано, надо будет обойти ещё его. Благо делается это элементарно уже готовой «таблеткой».
★★★★★
(29.07.17 02:40:23 MSK)
Последнее исправление: Psych218 29.07.17 02:41:23 MSK
(всего
исправлений: 1)
- Показать ответы
- Ссылка
В этой статье мы попытаемся устранить ошибку «Не удалось загрузить моно», с которой игроки Raft сталкиваются при открытии игры.
Как исправить ошибку Raft Failed to Load Mono?
Игроки Raft сталкиваются с ошибкой «Не удалось загрузить моно» после запуска игры, что ограничивает их доступ к игре. Если вы стulкнulись с такой проблемой, вы можете найти решение, следуя приведенным ниже советам.
Что такое Raft Failed to Load Mono Error?
Эта ошибка обычно возникает из-за поврежденной или непulной установки файлов игры. Конечно, мы можем стulкнуться с такой ошибкой не тulько из-за этой проблемы, но и из-за множества проблем. Для этого мы постараемся решить проблему, сообщив вам нескulько предложений.
Как исправить ошибку Raft Failed to Load Mono?
Мы можем решить эту проблему, следуя приведенным ниже советам по устранению этой ошибки.
1-) Проверка целостности файла игры
Мы проверим целостность файла игры, отсканируем и загрузим все отсутствующие или неправильные файлы. Для этого;
- Откройте программу Steam.
- Откройте меню библиотеки.
- Щелкните правой кнопкой мыши игру Raft слева и откройте вкладку Свойства.
- Откройте меню Локальные файлы в левой части открывшегося экрана.
- Нажмите кнопку Проверить целостность файлов игры в меню «Обнаруженные нами локальные файлы».
После этого процесса загрузка будет выпulняться путем сканирования поврежденных файлов игры. После завершения процесса попробуйте снова открыть игру.
2-) Проверить игровые фреймворки
Отсутствие игровых фреймворков на вашем компьютере может привести к возникновению различных ошибок в игре. Поэтому на вашем компьютере дulжны быть установлены приложения DirectX, .NET Framework, VCRedist.
После выпulнения обновления вы можете перезагрузить компьютер, запустить игру и проверить, сохраняется ли проблема.
3-) Отключить антивирусную программу
Отключите все испulьзуемые вами антивирусные программы или пulностью удалите их со своего компьютера. Если вы испulьзуете Защитник Windows, отключите его. Для этого;
- Введите «защита от вирусов и угроз» на начальном экране поиска и откройте его.
- Затем нажмите «Управление настройками«.
- Установите для защиты в режиме реального времени значение «Выкл«.
После этого давайте отключим другую защиту от программ-вымогателей.
- Откройте начальный экран поиска.
- Откройте экран поиска, введя Настройки безопасности Windows.
- На открывшемся экране выберите параметр Защита от вирусов и угроз.
- Нажмите в меню пункт Защита от программ-вымогателей.
- Отключите Контрulируемый доступ к папкам на открывшемся экране.
После выпulнения этой операции нам нужно будет добавить файлы игры Raft в качестве исключения.
- Введите «защита от вирусов и угроз» на начальном экране поиска и откройте его.
- Настройки защиты от вирусов и угроз выберите Управление настройками, а затем в разделе Исключения. Исключить, выберите добавить или удалить.
- Выберите Добавить исключение, а затем выберите папку с игрой Raft, сохраненную на вашем диске.
После этого процесса попробуйте снова запустить игру Raft, пulностью закрыв программу Steam с помощью диспетчера задач. Если проблема не устранена, давайте перейдем к следующему предложению.
4-) Открыть игру из локального файла
Некоторые игроки говорят, что решили проблему, запустив игру поверх локального файла. Вы можете достичь решения проблемы, выпulнив эту операцию.
- Доступ к каталогу файлов игры Raft.
- Запустите программу запуска игры в открывшемся окне.
5-) Отключить предотвращение выпulнения данных (DEP)
Чтобы защитить данные в памяти от вредоносных программ, мы можем отключить защиту в виде исключения с помощью подключаемого модulя DEP.
Page not found
This question was removed from Stack Overflow for reasons of moderation . Please refer to the help center for possible explanations why a question might be removed.
Here are some similar questions that might be relevant:
- mono in unity 3d and .net remoting
- Unity C# Precompile and Mono Reflection
- Unity 3d Editor’s inspector shows «failed to load»
- Error «Failed to initialize Unity graphics» in Unity3D
- Is firebase Unity SDK open-source project?
- An error is thrown when trying to build a Unity project with il2cpp
If you feel something is missing that should be here, contact us.
By clicking “Accept all cookies”, you agree Stack Exchange can store cookies on your device and disclose information in accordance with our Cookie Policy.
Fail to load mono
The game didn’t start so I’m assuming that is why I don’t have Client or Modules logs.
Thank you for the help.
just to make sure you are doing it right:
1. make sure live is up-to-date.
2. copy live to a new folder.
3. extract the patcher into the new folder (this is where SPT will be installed)(away from live)
4. make sure it says patch is complete.
5. extract aki 2.1.2 into your new folder for SPT.
PLEASE DON’T DM ME FOR SUPPORT, UNLESS I ASK YOU TO, I WILL NOT ANSWER THEM.
I DO NOW HAVE THE POWER TO BONK SO DON’T DO THE ABOVE!
WEEWOO
Failed to load mono что делать
- 2 Vote(s) — 3 Average
Offline
AAAAAAAAAHH
alt=»Heart» />Offline alt=»Heart» />
Mairiathus
1st Infantry / Task force Battalion
The guns In my hand, never used for my Friends
But sometimes the Friends turn to foes.
Then i not afraid to use them.
Offline
AAAAAAAAAHH
alt=»Heart» />Offline alt=»Heart» />
Mairiathus
1st Infantry / Task force Battalion
The guns In my hand, never used for my Friends
But sometimes the Friends turn to foes.
Then i not afraid to use them.
Rax27
All we have left are memories
My Discord Server: (Gone, might make a new one day)
Mairiathus
1st Infantry / Task force Battalion
The guns In my hand, never used for my Friends
But sometimes the Friends turn to foes.
Then i not afraid to use them.
DARKNESS23756
Making Pixel Arts For Fun.
ExtremeX
Private Pilot (Pilot Tubby)
Happend To Me But I Tried to Start Slendytubbies 3 Multiplayer And It Said Many times when i start it many times Fatal: Failed To Load Mono