Fallout 3 как найти ганни

Послушник! Да как ты смеешь переби… Прошу прощения, незнакомец. Я решил, что это один из бездарей-послушников. Эта мелюзга и часа бы не прожила, если бы мы им носы не вытирали.

Паладин Ганни (англ. Paladin Gunny) — персонаж Fallout 3, паладин восточного Братства Стали на момент 2277 года.

Описание[]

Изначально жил в Лост-Хиллз, в 2254—2255 гг. был нанят в экспедицию Оуэна Лайонса на Восточное побережье. Ганни сопровождал отряд вплоть до освоения сил Братства в Цитадели[2].

В 2276 году, после конфликта внутри группы и образования Изгоев Братства, Ганни, несмотря на некоторое недовольство политикой Лайонса, всё же решает остаться в Цитадели[2].

На момент 2277 года он отвечает за обучение послушников и их превращение в способных рыцарей и паладинов. Несмотря на недовольство новичками, Ганни продолжает выполнять свой долг в меру своих возможностей[2] в должности инструктора. Хоть Ганни и остаётся недоволен уровнем подготовки, поведением и неумением людей обращаться с оружием, он порой отмечает успехи у некоторых из них.

Одинокий Путник может попасть к нему после окончания сопровождения доктора Ли в Цитадель. При первой попытке заговорить с ним паладин подумает, что кто-то из послушников отвлекает его от учений, но поняв, что перед ним не представитель Братства Стали, поправит себя и извинится. Если Одинокий Путник попросит обучить Ганни носить его силовую броню, тот сошлётся, что должен получить разрешение обучения у старейшины Лайонса. Попросив Лайонса об этом, тот скажет герою, что сообщит об этом Ганни. Вернувшись к паладину Путник может повторно запросить возможность обучения, на что тот брезгливо ответит, что новичок сразу получил поблажки, после чего начнёт обучение. По окончании обучения у главного героя появится соответствующая способность.

Распорядок дня[]

Обычное место пребывания — внутренний двор Цитадели, где он большую часть дня присматривает за новобранцами. Каждый день Ганни участвует в заседании высших членов Братства Стали, что проводится в кольце «А» с 18:00 до 21:00. Иногда он отбывает в общежитие кольца B.

Инвентарь[]

* Количество генерируется случайным образом
**Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Ганни

Заметки[]

  • ПК После завершения обучения главного героя Ганни может перестать проявлять свою деятельность во внутреннем дворе, просто стоя на месте.
Icon cut content Следующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout 3 и не подтверждена основным каноном.
  • По прошествии обучения Ганни должен был обобщить результаты обучения главного героя. Следующие фразы не задействованы как-либо в игре:

…ладно. Всё понятно? Теперь ты знаешь достаточно, чтобы как минимум себя не угробить, когда движешься в силовой броне. Уже неплохо, правда? Господи, помилуй нас.

Icon cut content Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout 3

Цитаты[]

  • «Дело совсем не в оружии, послушник. Просто ты стреляешь, как моя престарелая прабабка. Хотя нет, по сравнению с тобой моя прабабка — снайпер».

    Icon sound trigger

  • «Не вцепляйся так в рукоять, личинка. Подними оружие выше — ты должен видеть только прицел и мишень. Ещё раз — и попробуй мне облажаться!»

    Icon sound trigger

  • «Значит, ты начинаешь кое-что понимать. Бой происходит не в голове. Бой — это страсть, инстинкты и жажда жизни».

    Icon sound trigger

  • «Ты не такое ничтожество, каким кажешься. Помни, если будешь слишком много думать в бою, ты труп. Тебе нужно ХОТЕТЬ ЖИТЬ больше, чем врагу».

    Icon sound trigger

  • «Почему, по-твоему, я так муштрую этих послушников? Если превратить учебку в ад, уроды не так страшны».

    Icon sound trigger

Заметки[]

Icon cut content Следующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout 3 и не подтверждена основным каноном.

Реплики, озвученные другим актёром локализации, сохранились в ресурсах игры и не были задействованы в игровом процессе.

Icon cut content Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout 3

Появление[]

Паладин Ганни появляется только в Fallout 3.

За кулисами[]

  • Комендор-сержант (Gunnery sergeant) — воинское звание сержантского состава корпуса морской пехоты США.
  • Локализаторы допустили на прослушивание роли персонажа двух актёров, где реплики Владислава Коппа остались в рамках игры не в удел (приводятся некоторые из них):
  • «Моя задача — делать из этих личинок настоящих Братьев стали. Теперь, когда нам угрожает Анклав, похоже, они встанут на службу даже раньше, чем примут клятву. Так что работы у меня полон рот»

    Icon sound trigger

  • «Ну да, конечно. Один мутант теперь покойник. Вот только Брат, использовавший эту машину для прикрытия, тоже погиб. Учись смотреть по сторонам, личинка»

    Icon sound trigger

  • «Молодец. Гордыня сгубила несчетное число Братьев. Не стоит это забывать»

    Icon sound trigger

  • «Ты что, шутить вздумала? Дело не в оружии, послушник! Возьми пистолет нормально, а не стреляй с бедра, как какой-то чёртов ковбой»

    Icon sound trigger

  • «Убивать безоружных мирных жителей… Меня от такого тошнит. Хотите подраться — найдите того, кто может дать сдачи. Трусы несчастные»

    Icon sound trigger

Примечания[]

  1. Реплики сохранены в русской локализации и идентичны оригинальным, но используются другими актёрами.
  2. 2,0 2,1 2,2 Fallout 3 Official GotY Edition, стр. 89.

п·о·р

Цитадель

Локации Цитадель, внутренний дворЦитадель — кольцо АЦитадель — кольцо BЦитадель — лабораторияОружейная Цитадели Broken Steel
Обитатели Братство Стали Высший паладин Кросс • Оруженосец Мэксон • Паладин Бэл • Паладин Варгас • Паладин Ганни • Паладин Глэйд • Паладин Кодьяк • Паладин Тристан • Писец Боудич • Писец Братства Стали • Писец Валлинкорт • Писец Джеймсон • Писец Пибоди • Писец Ротшильд • Послушник Братства Стали • Рыцарь Артемис • Рыцарь Братства Стали • Рыцарь-капитан Дурга • Рыцарь-капитан Колвин • Рыцарь-капитан Палач • Рыцарь-капитан Сумрак • Старейшина Лайонс • Страж Лайонс
Роботы Либерти Прайм • Робот-охранник • Скальпель
Прочие Алекс Даргон
Квесты Fallout 3 Американская мечтаЖивая водаЗабери его!По следамПоиски эдемских кущВисельный юморКоллекционирование жетоновХудший. Доктор. На свете
Broken Steel Кто смел, тот побеждаетПлата за электричествоСмерть с небесКровь для БратстваПодготовка к Прайм-Тайму
Организации Братство Стали • Львиный Прайд • 2-е подразделение охраны Монумента
Терминалы Архивные данные о Мэксонах • База данных оружейных исследований • Информационный терминал Цитадели • Медицинский терминал Цитадели • Операция «Либерти Прайм» • Терминал библиотеки Пентагона • Терминал «Волт-Тек» • Терминал лаборатории Цитадели • Терминал личного состава Цитадели • Терминал оруженосца Мэксона • Терминал старейшины Лайонса
Прочее «Гроза контрабандиста»

Paladin Gunny is a Brotherhood of Steel Paladin stationed at the Citadel in 2277, and is tasked as the drill instructor for new initiates.

Background

2D20 Entomologist

Rewrite or review needed (additional dialogue and information is present in Gunny’s randomized npc conversations with initiates and other characters, but the order of these conversations must be verified in-game or through use of the GECK before they can be added as information/references)

The contents below require additional review. Information included may not meet Nukapedia’s quality standards and may require rewriting, reorganizing, or adding references for unsourced claims.

Paladin Gunny was involved in Elder Lyons’ original expedition to the Capital Wasteland.[citation needed] Although he disagrees with Elder Lyons’ policy of recruiting wastelanders into the Brotherhood, he still works to train them to the best of his abilities before they are pressed into service, whether that be against the super mutants or the renewed threat of the Enclave. As the Enclave’s presence means that many of his initiates are likely to be sent into battle before they’ve taken the Brotherhood’s oath, his work has been cut out for him.[1][Non-game 1] He has particularly strong feelings on the Enclave, viewing them as cowards for shooting unarmed civilians. He fully believes that the Brotherhood will defeat them, and that the experience and equipment gained by doing so will improve the Brotherhood’s abilities.[2][3] He also has additional thoughts on the Enclave after the destruction of Liberty Prime[4] and the capture of the Enclave-controlled Adams Air Force Base.[5] Despite his harsh attitude towards the Initiates that he is training, he genuinely cares about their survival and only treats them harshly to prepare them for the difficulties of the battlefield.[6]

He is responsible for training all initiates in the use of power armor.[7] Should the Lone Wanderer acquire permission from Elder Lyons, Gunny will reluctantly train them as well, despite them not having gone through the same rigorous training as his initiates.[7][8]

Daily schedule

He can be found in the A ring just outside the lab in the council room, outside in the courtyard training recruits during the daytime, or inside a dormitory in B ring.

Interactions with the player character

Interactions overview

Interactions
Perk nociception regulator color
This character is essential. Essential characters cannot be killed.
Icon severed ear color
This character drops an ear upon death (Contract Killer).

Other interactions

  • If permission is granted by Elder Lyons, Gunny can train the Lone Wanderer to properly use and wear power armor. However, Gunny does not like it as he clearly states, «Yeah, I can train you. But don’t ask me to like it. My initiates sweat blood, and you just get a free pass?»
  • He has a low opinion of the Enclave and their tactics, and will readily voice these opinions if inquired about them.

Inventory

Notable quotes

  • «I am charged with the duty of turning these maggots into Brothers of Steel. With the threat of the Enclave, they’re likely going to be pressed into service before they’ve taken the oath. So, I’ve got a lot of work to do.«

    Icon sound trigger

    Icon sound

  • «The weapon isn’t the problem, Initiate. You just shoot like my goddamn grandmother. Actually, strike that, my Mrs. Gunny was a deadeye.«

    Icon sound trigger

    Icon sound

  • «Damn Initiates…«

    Icon sound trigger

    Icon sound

  • «Killing unarmed civilians… Makes me sick. Come over here, try fighting someone who shoots back. Fucking cowards.«

    Icon sound trigger

    Icon sound

    (speaking of the Enclave)

Appearances

Paladin Gunny appears only in Fallout 3.

Behind the scenes

«Gunny» is a play on the common nickname for the United States Marine Corps personnel holding the rank of Gunnery Sergeant.

Bugs

References

  1. The Lone Wanderer: «What do you do here?»
    Paladin Gunny: «I am charged with the duty of turning these maggots into Brothers of Steel. With the threat of the Enclave, they’re likely going to be pressed into service before they’ve taken the oath. So, I’ve got a lot of work to do.»
    (Paladin Gunny’s dialogue)
  2. The Lone Wanderer: «So… Any thoughts on the Enclave?»
    Paladin Gunny: «Killing unarmed civilians… Makes me sick. Come over here, try fighting someone who shoots back. Fucking cowards.»
    (Paladin Gunny’s dialogue)
  3. The Lone Wanderer: «So… Any thoughts on the Enclave?»
    Paladin Gunny: «We’re going to kick their asses, plain and simple. And once we do… With all this new tech, and all this field experience… Well, we’ll see who controls things around here then.»
    (Paladin Gunny’s dialogue)
  4. The Lone Wanderer: «So… Any thoughts on the Enclave?»
    Paladin Gunny: «Cowards, the lot of them. Taking pot-shots at us from who knows where? That’s no way to fight.»
    (Paladin Gunny’s dialogue)
  5. The Lone Wanderer: «So… Any thoughts on the Enclave?»
    Paladin Gunny: «They’re still cowards, far as I’m concerned. Hiding in their little bunkers, flying away first chance they get. We’ll root ’em all out eventually. And the initiates that survive will be better trained than any group that came before ’em.»
    (Paladin Gunny’s dialogue)
  6. The Lone Wanderer: «Care to share anything about the Super Mutants?»
    Paladin Gunny: «Why you think I ride these Initiates so hard? I make training hell so fighting those Uglies won’t be.»
    (Paladin Gunny’s dialogue)
  7. 7.0 7.1 The Lone Wanderer: «Can someone in the Citadel train me to wear Power Armor?»
    Elder Lyons: «Why yes. Yes, indeed, there is someone. Our intrepid Paladin Gunny trains all Initiates in the use of Power Armor. When they’re ready. Under the circumstances, I will allow Gunny to train you as well. You’ll find him in the Bailey. I will send word that I have given my approval.»
    (Elder Lyons’ dialogue)
  8. The Lone Wanderer: «Can you train me to use Power Armor?»
    Paladin Gunny: «Heard you were coming. Yeah, I can train you. But don’t ask me to like it. My Initiates sweat blood, and you just get a free pass? Anyway… you ready for this?»
    (Paladin Gunny’s dialogue)

Non-game

  1. Fallout 3 Official Game Guide Game of the Year Edition p.89: «Paladin Gunny:
    Paladin Gunny is in charge of training initiates and turning them into hard-nosed Knights and Paladins. He is unhappy with the Elder Lyons’s method of taking on volunteers from the Wasteland but still performs his duty to the best of his ability.»

v · d · e

The Citadel

Characters Knight Artemis · Arthur Maxson · Paladin Bael · Scribe Bowditch · Knight Captain Colvin · Star Paladin Cross · Knight Captain Durga · Knight Captain Dusk · Scribe Jameson · Paladin Glade · Paladin Kodiak · Paladin Gunny · Knight Captain Gallows · Liberty Prime · Owyn Lyons · Scribe Peabody · Scribe Rothchild · Sarah Lyons · Sawbones · Paladin Tristan · Scribe Vallincourt · Paladin Vargas
Sections Laboratory · A-ring · B-ring · The bailey
Fallout 3 The Waters of Life · Picking Up the Trail · Finding the Garden of Eden · The American Dream · Take it Back! · Collecting Holotags · Gallows Humor
Broken Steel Death From Above · Shock Value · Who Dares Wins · Getting Ready for Prime Time · Blood Brotherhood
Groups Brotherhood of Steel · Lyons’ Pride

По следам

 Fallout 3  Прохождение
 RJ
12304

 16 Марта 2009
 16:46

Квест начинается в Цитадели Братства Стали. Внутри Цитадели вас встретит Старейшина Лайонс, у которого можно получить разрешение на ношение Силовой брони (Паладин Ганни обучит вас ношению Силовой брони).

Доктор Ли отправит вас к Писцу Ротшильду, у которого вы получите доступ к довоенному компьютеру. В Кольце «А» вы найдёте старый компьютер «Vault-Tec», из которого узнаете, что в Убежище 87 находится устройство под названием ГЭКК. Опять-таки Писец Ротшильд поможет вам больше узнать об Убежище 87.

Оказывается, войти в Убежище просто нереально, потому что возле входа вы получите смертельную дозу радиации. Но есть один путь через пещеры Лэмплайт, в которых расположен городок Литл-Лэмплайт. Но! Когда вы прибудете туда, вас не впустит местный мэр-ребенок Мак-Криди.

Чтобы вас пропустили необходимо пройти квест «Спасение из Рая». После этого можете войти в город. Попросите мэра, чтобы отвёл вас к Убийственному проходу, через который можно попасть в Убежище 87. Ну или вам придется устроить настоящую мясорубку в пещерах. Дойдя до Убежища, квест будет автоматически завершён.

Мне нравится    26

Обновлено: 25.05.2023

Из-за того, что компания Interplay Entertainments оказалась на грани банкротства, она продала права на франшизу «Fallout» компании Bethesda Softworks. Именно поэтому Fallout 3 сменил свой стиль игры и стал как две капли воды похож на TES IV: Oblivion. Но тем не менее, вселенная Fallout сохранилась и четко следовала канону. Ну и конечно же система спутников тоже осталась. Поэтому сегодня мы с вами узнаем, какие напарники есть в Fallout 3, а также слегка коснемся их истории и интересных фактов оних.

Но сразу стоит отметить, что напарники здесь, в отличие от той же Fallout 2, стали более привередливые. Каждый из них пойдет с вами только исходя из вашей кармы: положительная, нейтральная, отрицательная.Поэтому паладин Кросс и наемник Джерико не смогут быть в одной с вами команде.

Высший паладин Кросс

Кросс — женщина, являющаяся паладином братства. Ранее она была разведчиком, и на одном из заданий получила серьезную травму, защищая одного из старейшин. Благодаря одному из писцов, ей удалось выжить, правда ее тело слегка преобразилось, так как она стала киборгом. Иначе бы она просто погибла. Ее новой особенностью стал тот факт, что теперь Кросс не нуждается во сне и даже еде.

Она знает нашего отца. Более того, именно она охраняла группу ученых проекта «Чистота» с нашим папочкой во время атаки супермутантов. И именно она сопровождала нашего отца с младенцем на руках к Мегатонне много лет назад. Если вы не поняли, то младенец — это наш персонаж.

Для того, чтобы взять Кросс, нам не нужны никакие квесты. Она пойдет с нами просто так. Единственное условие, мы должны быть добрыми, то есть с положительной кармой. Но если во время прохождения мы вдруг станем нейтральными или даже злыми, то она все равно не покинет нас, но будет сильно причитать.

Кросс — очень мощный боец, и я всегда беру ее с собой в команду, когда я хороший. Правда, я всегда предпочитаю путь добра.

Что касается характеристик, то у нее аж 445 очков здоровья. На ней надета силовая броня братства стали, а в качестве оружия по умолчанию она использует лазерный пистолет и суперкувалду.

У нее хорошо прокачаны навыки легкого, тяжелого и энергетического оружия, так что любой из этих видов можно дать без проблем.

Кстати, если мы вдруг решим уничтожить Цитадель братства, то паладин Кросс начнет нас атаковать, даже если она была нашим напарником в этот момент.

Этого гопника мы знаем еще с детства, ведь мы вместе с ним росли в Убежище 101. Будучи подростком, он с корешами основал банду «Туннельные змеи». По сути, он стал таким раздолбаем только из-за отсутствия отца и наличия матери-алкоголички. Но на самом деле это только оболочка, и в действительности ему страшно.

Еще перед сдачей экзамена КОЗА мы впервые наваляем Бутчу за то, что он с друзьями пристает к нашей подруге Амате. А после сдачи экзамена выявляется, что ему больше всего подходит профессия парикмахера, чему он сильно удивлен.

Позже, Бутч встанет за Амату и повстанцев. И если после выполнения необходимых квестов бывший гопник останется жив, то он уйдет из убежища. Встретить его можно будет в баре «У руля», где он будет хорошенько пить. Во время разговора в баре Бутч обмолвится, что неплохо было бы вернуть «Туннельных змей». И при наличии только нейтральной кармы мы сможем взять его с собой.

Вообще, Бутч довольно никакой напарник, так как на том уровне, что мы его сможем взять, он будет довольно слабым, и в бою в основном предпочтет использовать свой выкидной ножик. Его придется прокачать, прежде чем он начнет мало мальски использовать хотя бы легкое оружие. До остального его вообще допускать не стоит. Что касается здоровья, то оно составляет всего 190 единиц.

Ну и как следовало ожидать, его изначальную амуницию составляет лишь куртка туннельных змей и нож с 10-мм пистолетом.

Единственная польза от него — это то, что он может менять вам прически. Так себе навык, конечно.

Харон

Харон — это гуль, то есть живой мертвец. Харон обитает в Подземелье, а именно в баре «9 круг» и является личным телохранителем Азрухала, который обязан служить ему по контракту. Он ненавидит своего нанимателя, но не может ничего с этим сделать, так как соблюдает контракт, которым он скреплен с хозяином.

О прошлом гуля-воина ничего толком неизвестно. Известно лишь то, что он будет верно служить тому, у кого есть контракт.

Для того, чтобы заиметь Харона в качестве напарника, придется выкупить контракт у Азрухала. Сделать это можно двумя способами:

  • Убить Грету (Хозяйку бара-конкурента, которая тоже является гулем). Убить ее можно несколькими способами, не привлекая внимания;
  • Выкупить контракт за 2000 крышек. При хорошем уровне бартера цену можно снизить в два раза

В случае первого варианта вы потеряете карму и вызовите враждебность местных гулей, если они видели, как вы убили Грету.

Чтобы вы не решили, Азрухал сдержит слово и отдаст вам контракт. Когда Харон убедиться, что вы его новый хозяин, он тут же пристрелит Азрухала.

Так как Харон предан контракту, то он пойдет с вами при любой карме. Но если вы уволите гуля при карме «Очень злой», то он откроет по вам огонь.

Не думайте, что Харон станет вашим другом. Но он будет вам предан. КРоме того, он неплохо владеет легким оружием и взрывчаткой, поэтому ему частенько дают дробовики.

Что касается амуниции, то изначально на нем надета кожаная броня, а сам он вооружен дробовиком и боевым ножом.

Кловер

Кловер — это девушка, которая на момент нашей первой встречи является рабыней и наложницей гробовщика Джонса, который поймал ее с подругой Алой несколько месяцев назад. Найти ее можно в местечке Парадиз-Фолз.

Из-за постоянного унижения и длительного промывания мозгов, Кловер стала полностью подчиняться гробовщику. Алая, судя по их разговорам, пытается ее вразумить, говоря, что ее влечение к гробовщику Джонсу ненастоящее, но та отказывается верить, отталкивая конкурентку.

Мы можем взять Кловер в напарники, договорившись с гробовщиком Джонсом. Но сделать это можно только в том случае, если у вас отрицательная карма. Только в этом случае у вас с Джонсом может зайти разговор о покупке рабыни. Он сразу же предложит вам Кловер за 1000 монет. Но если у вас прокачен бартер, то вы сможете скинуть цену в два раза, так как путник поймет, что на самом деле Джонс сам хочет от нее избавиться.

На начальном этапе у Кловер 240 очков здоровья, а из навыков она больше всего компетентна в легком оружии, холодном оружии и бартере. Также, можно дать ей энергетическое оружие, а вот тяжелое не стоит.

Если попросить ее подождать, то она останется на одном месте ровно на сутки. После этого она снова вернется в Парадиз Фоллз и снова будет ходить за гробовщиком. Но на сей раз взять ее вы сможете сразу и бесплатно. Кроме того, карма уже будет не важна. Можете приходить хоть добрым, хоть нейтральным, хоть злым.

А вот с Амуницией у Кловер так себе. При первой встречи она одета в рабскую грязную одежду, а вооружена обрезом и мечом.

Собака

Ну псина, это уже не просто напарник, а символ Fallout. Поэтому, неудивительно, что это животное присутствует в каждой части.

Изначально собака была питомцем одного мародера, которая была привязана к своему хозяину. Но в один не самый прекрасный день на свалке, ее хозяина убили рейдеры, за что она им и отомстила, лишив их жизни.

Именно в этот момент мы и слышим лай собаки, которая успешно расправляется с рейдерами, а потом горюет над телом своего хозяина. Тем не менее, добрая псина привязывается к нам и идет следом за нами, если мы спровоцируем ее на добрый диалог, выразим сожаление и предложим пойти с нами.

Псина, это один из немногих спутников, которой плевать на вашу карму. Она будет предана вам в любом случае. Также, ей неважно, сколько у вас есть спутников на данный момент. Она присоединится в любом случае.

Помимо того, что она будет помогать вам в бою, она также будет помогать вам и в мирное время, так как является отличной ищейкой. И периодически, она будет находить для вас ценные предметы.

Единственное, как боевая единица собака довольно слаба, так как наносит небольшой урон в ближнем бою. Единственный ее плюс — это внушительный запаз здоровья — 500 очков.

Если собаку отпустить, то она убежит в сторону Убежища 101 и будет сидеть возле входа, где вы ее сможете взять снова, если конечно же захотите.

Сержант РЛ-3

Ну вот и до робота добрались. Сержант РЛ-3 представляет собой робота довоенной модели «Мистер Храбрец». Его можно купить у жестянщика Джо, который его нашел в окрестностях «РобКо» и починил. Этот робот обойдется вам в 1000 монет, но при должном уровне бартера вы сможете скинуть цену в два раза.

Правда робот очень привередливый. Ему не нравятся ни хорошие, ни плохие люди. Поэтому, чтобы его взять, вам нужно будет иметь только нейтральную карму.

Запас здоровья сержанта составляет 350 единиц, а из оружия он использует собственные возможности, которые включают в себя огнемет и плазму.

Ну и напоследок я оставил огромного супермутанта по имени Фокс. В отличие от большинства супермутантов, Фокс довольно умное существо и очень доброжелательно относится к простым людям.

Судьбе Фокса не позавидуешь, так как он стал жертвой научных экспериментов в убежище 87. Но из-за того, что он стал слишком высокоразвитым для мутанта, эксперимент посчитали провалившимся, а самого Фокса посадили в камеру, где он просидел много десятков лет, ненавидя искренне свой род.

И именно нам предстоит выручить беднягу из плена. Изначально, Фокс предстает перед нами как временный напарник, поэтому другие напарники нам не помешают. А вот потом придется выбирать.

Фокса можно взять только в том случае, если вы добрый или очень добрый. И в отличие от других персонажей он будет четко следить за вашей кармой. И как только она снизится до нейтральной, он не захочет с вами идти.

Ну вот, собственно и все. Знали ли вы про всех этих напарников или кто-то для вас оказался в новинку. Признаюсь честно, когда я играл впервые в Fallout 3, я ни разу не брал Кловер и сержанта РЛ-3. Также, напишите, кто был вашим любимым напарником в Fallout 3.

где найти старейшину Лайонса в Fallout 3

Где найти старейшену Лайонса для получения разрешения на обучение у паладина Ганни носить силовую броню. где они оба сидят??

сюжет проходи, они в разрушенном пантагоне все, по квесту туда убегаешь, так вот он сам с тобой заговорит, а чел, обучающий в том же дворе будет!

Ты пройди сначала по сюжетам потом ты сможешь попасть в цытадель а так у тебя нифига не получиться если до выполнения миссии ты захочешь туда попасть и ещё там ты найдёшь инструктора для ношения силовой брони поговори он тебя научит тебе пригодиться

Временные компаньоны

Временные компаньоны — это компаньоны, которые присоединяются к вам при выполнении задания. Большинство из них путешествуют с вами до тех пор, пока не закончится квест, но не все. В отличие от постоянных компаньонов, они не восстанавливают свое здоровье после перестрелок.

Список компаньонов, доступных в Fallout 3

  • Спотыкушка — шестилетняя и самая младшая девочка, живущая в Литл-Лэмплайт
  • Вишенка — двадцати-семи летняя женщина, живущая у Дукова
  • Послушник Пек — послушник Братства Стали
  • Джеймс — отец главного героя
  • Паладин Хосс — состоит в Братстве Стали
  • Рыжая — житель Большого города
  • Сара Лайонс — управляет своим отрядом и является дочерью Старшины Лайонса
  • Коротышка — один из жителей Большого Города
  • Липучка — при первой встрече — житель Литл-Лэмплайта, после — житель Большого Города
  • Сидни — охотник за ценностями, встретится игроку, когда он будет искать декларацию независимости

Список компаньонов, доступных в Операции Анкоридж

В этом дополнении нам предлагают вызывать дополнительные войска при штурме различных баз. Даже если эти компаньоны погибнут, то через некоторое время они возродятся вновь, чтобы помочь вам.

Список компаньонов, доступных в Mothership Zeta






Компаньонов с Крейсера Зета вы возродите из криокамер и они вас будут сопровождать до захвата корабля.

  • Эллиот Терсориен — участвовал в операции Анкоридж, был похищен вместе с двумя сослуживцами во время великой войны
  • Сержант Дэниелс — также участвовал в операции Анкоридж
  • Рядовой Бэккет — третий участник операции
  • Полсон — попал на корабль со времен дикого запада. У него есть шляпа и револьвер — что еще надо герою вестернов?
  • Тоширо Каго — не говорит по-английски — лишь только по-японски. Самурай со своей катаной — это мощно
  • Сома — была похищена примерно в тоже время что и игрок. Помогает ему сбежать из камеры

Всех, кроме сержанта Дэниеля и рядового Беккета вы найдете по сюжету дополнения. Этих двух вы найдете в криолаборатории.

Узы крови

Этот квест даёт вам Люси Вест из салуна Мориарти. Она просит вас сходит в город Арефу и доставить её письмо семье Вест. Направляемся в Арефу. Там, при первом нашем появлении местный охранник территории, Эван Кинг запустит в вас гранату, а потом уже начнёт вас расспрашивать, что вы здесь делаете.

После разговора с ним, вам нужно проверить, как обстоят дела у всех жителей Арефу. В семье Юэрсов и Скензи всё в порядке, а вот у Вестов дела обстоят неважно. Они попросту мертвы. Вы рассказываете о них Кингу, который в свой время говорит, что там должен быть сын Иэн, но его там, как мы видим, нет. Эван просит вас найти «Семью» и по возможности вернуть Иэна ВестаКинг показывает на вашем Pip-Boy 3000 места, где предположительно располагается «Семья». «Семья» находится на cтанции «Сенека» — на северо-западе. На станции найдёте двух гулей: Мерфи и его охранника Баретта.

Мерфи для «Супер-винта» нужны сахарные бомбы по 15 крышек за штуку, но после успешного внушения по 30 крышек. В комнате Мерфи есть люк, ведущий в Сервисный туннель Мерешти. Спускаемся, бежим по метро до борзого парня по имени Роберт — он не хочет пропускать вас, но вы можете успешно внушить или заплатить 100 крышек. Далее взламываем терминал и открываем дверь на домой. Вы любезно соглашаетесь, и Станцию метро Мерешти. Бежим до Вэнса и разговариваем с ним о Иэне. Если вы «осознали» суть Семьи, то после разговора с ним об этом он даст вам пароль от комнаты, где сидит Иэн. Если не осознали, то спросите его жену Холли и она вам скажет пароль. Ну если вы мастер ломать компьютеры, то вперёд! А также в комнате Вэнса в шкафу для хранения мечей лежит уникальный китайский меч «Клык вампира». Заходим в комнату с Иэном Вестом, разговариваем с ним, отдаём письмо Люси и всё возвращаемся к Вэнсу.

Вы просите его больше не нападать на Арефу, и говорите, что жители будут давать ему донорскую кровь. После приходим в Арефу и говорим с Эваном Кингом, он рад что вы всё положили этим нападениям конец. Квест завершён. В случае чего, в доме у Эвана лежит пупс «Ремонт».

Джерико

Джерико — это первый потенциальный спутник, которого мы можем найти, так как он находится в самом первом на нашем пути городе «Мегатонна». Этот парень является бывшим рейдером. То есть, ему приходилось воровать, грабить и даже убивать невинных людей.

Джерико довольно скрытный персонаж и не любит распространяться о себе, так как боится, что кто-нибудь его отыщет и отомстит за старые грешки. В Мегатонне же он выполняет роль охранника и постоянно патрулирует город.

Если разговорить Джерико, то он согласится пойти с вами в качестве напарника, но для этого вам придется отслюнявить ему еще и 1000 монет. Это немало на момент начала игры. Но самое главное условие, при котором он с вами пойдет — это ваша отрицательная карма. Ему в напарники нужен только отрицательный персонаж.

В начале на Джерико надета кожаная броня, а из оружия у него имеется китайский автомат, и которого он неплохо стреляет.

Джерико выскажет вам свое ФИ, если вы начнете атаковать жителей Мегатонны, но он не покинет отряд, а вместе с вами будет по ним стрелять. Помимо этого, после того как вы возьмете бывшего рейдера в спутники, дверь в его дом автоматически откроется.

На начальном этапе у Джерико 235 единиц здоровья, из навыков наиболее прокачены легкое, тяжелое и холодное оружие.

Компаньоны

Постоянные компаньоны

Постоянные компаньоны — это компаньоны, которые могут всегда присоединиться к компании игрока. Некоторые из них присоединяться после выполнения определенных заданий, некоторые — в зависимости от кармы игрока. Так или иначе, но они могут скрасить жизнь игрока на пустоши.

  • Высший паладин Кросс — числится в Братстве стали, носит тяжелую броню и просто хорошая девушка всегда будет готова помочь, но только если вы — добрый персонаж. В противном случае этот паладин откажется с вами работать. Паладина Кросс можно найти в Цитадели, а присоединится она к вам сможет после нападения на очиститель солдат Анклава.
  • Бутч Делориа — с самого детства вы росли с ним. Пускай в детстве между вами не все складывалось, но после всего что с вами произошло вы можете объединиться. Бутч присоединится к вам только, если у вас нейтральная карма. Бутча можно нанять при возвращении в Убежище 101.
  • Кловер — рабыня из Парадайз-Фоллс. Присоединится к вам только если вы очень злой персонаж. Да и она сама не очень то и добрая. Приобрести ее вы сможете у гробовщика Джонса.
  • Сержант РЛ-3 — единственный компаньон, который не совсем живой. Вы можете приобрести его за 1000 крышечек и он будет с вами до скончания его дней. Приобрести его можно в комплексе Роб-Ко у Жестянщика Джо.
  • Джерико — житель Мегатонны, который начал скучать от обычной жизни в городе. Он хочет, как и раньше, убивать, грабить корованы и вообще веселиться. Так что если вы — злой персонаж, то вперед разрушать вместе с Джерико. Позвать с собой вы можете его, найдя его в Мегатонне.
  • Фоукс — супермутант, который может говорить. Впрочем не только говорить, но и думать, чувствовать и сочувствовать. Сотни лет, проведенных в заточении развили его как мутанта. И он знает, что такое хорошо, а что такое плохо. Поэтому лишь с положительной кармой он сможет присоединиться к вам. Найти его можно будет в Историческом музее.
  • Догмит — милый песик, который потерялся на Свалке, южнее Минного поля. Когда вы туда придете, то на ваш запах прибежит песик, который будет с вами до конца. Некоторые арты и скриншоты игры были сделаны с песиком, что породило привязанность к этому персонажу и большинство пытаются его отыскать.
  • Харон — гуль из города гулей. Все просто — выполняете задание Азрухала и получаете контракт, по которому говорится, что гуль Харон обязан служить вам верой и правдой. Его можно приобрести за 2000 крышечек, а при использовании навыка Бартер — 1000.

Управление компаньонами

Управление компаньонами довольно простое. Все команды даются компаньонам через диалоговое окно. Вы можете обмениваться с ними предметами (одевать они будут лишь самые лучшие), рассказывать, какой тактики они должны придерживаться и прочее. Также в этом же диалоговом меню вы можете отказаться от совместных прогулок с тем или иным компаньоном.

Читайте также:

      

  • Ведьмак 3 чем лечиться
  •   

  • Что ты хочешь сделать вместе со мной чего мы никогда раньше не делали
  •   

  • Ресторан марио в жуковке кто владелец
  •   

  • Кто такой алмир payday 2
  •   

  • Как заказать товар в интернет магазине без предоплаты

Городские пейзажи после 2077 года стали представлять собой очень жуткое зрелище: разруха, упадок нравственности, антисанитария, полное отсутствие какой-либо флоры и ужасные мутанты-животные. В таком жестоком мире быть поджаренным огненным муравьем гораздо легче, чем найти бутылку чистой воды. Кроме того, ядерная катастрофа открыла истинный моральный облик людей — жестокие убийства, грабеж и даже каннибализм стали почти нормой. Единственные участки разумной цивилизации — это немногочисленные города и оставшиеся бронированные убежища. 

Начало

Игра начинается с момента рождения главного героя. В монологе отца нам дают выбрать пол игрового персонажа. Выбор собственно простой: мальчик или девочка.
«У тебя будет прекрасное будущее!» — говорит отец. Далее пишем ваше имя. После выберем внешность главного персонажа игры Fallout 3.
Основные позиции при редактировании:

1.Раса
2.Лицо
3.Причёска

Тут же в вступительном ролике нам дают понять, что мать главного персонажа умирает, и он остается один на воспитании отца.

Первые шаги

Персонажу исполняется один год, и он пробует перемещаться в пространстве, обучая геймера управлению главным героем игры Fallout 3. Первым заданием в игре будет прохождение небольшого расстояния до расположившегося недалеко отца. После отец оставляет персонажа игры одного в комнате. Появляется задание: проследовать до ворот манежа и далее открыть их. Далее приближаемся к лежащей на полу книжке SPECIAL, в которой добавляем к характеристикам героя еще пять очков на ваше усмотрение.
В SPECIAL находятся и редактируются следующие параметры:

1.Сила
2.Восприятие
3.Выносливость
4.Харизма
5.Интеллект
6.Ловкость
7.Удача

После добавления очков в выбранные параметры, в комнате появляется отец и объясняет сыну любимую материнскую цитату из Библии.

Быстрое взросление

Мы плавно переносимся на девять лет вперед и попадаем на день рождения главного персонажа игры, которому исполняется десять лет. В момент праздника Смотритель вручает герою специальное устройство Pip-Boy 3000, обязуя героя в дальнейшем принимать участие в работах по убежищу. В ходе празднования дня рождения нам необходимо будет общаться с другими персонажами, попутно выпрашивая у них подарки и даже участвуя в небольшой стычке с местным хулиганом по имени Буч. В какой-то момент подходит отец и просит подойти в реакторный уровень для получения специально подготовленного сюрприза. Следуем в данное место и обнаруживаем там помощника отца по имени Джонас. Через некоторое время приходит отец и вручает сюрприз в виде пневматической винтовки, заодно прося попасть в несколько мишеней и далее поразить радтаракана (большого радиоактивного таракана).

Будущее в тумане

Главному персонажу игры исполняется шестнадцать, и отец требует пройти специальный экзамен КОЗА. По пути в класс нам встречается знакомая по дню рождения компания: Буч, Пол Хэннон, Уолли Мак, которые пристают к также знакомой нам девушке Амате. Нам необходимо завести разговор с Уолли, где в диалоге говорим ему, что он хорошо исполняет роль шестерки Буча в их банде. На что он обижается и уходит в соседнюю комнату, заодно увлекая за собой Пол Хэннона. Оставшись один, Буч долго не задерживается и тоже покидает место.

Можно начать диалог с Бучем и резкими словами спровоцировать драку. В итоге все трое накинутся на вас с кулаками, но нахлобучить их довольно просто. Причём, даже когда Буч перестанет драться, его можно продолжать бить, пока он не упадёт без сознания, и забрать все вещи. 

Пообщавшись с Аматой, мы получаем первые благодарности и хорошую карму. Пройдя в класс для сдачи теста КОЗА, мы садимся на свободное место и приступаем к сдаче экзамена со странными вопросами и странными ответами на него. После ответов на десять вопросов  идем сдавать свои результаты преподавателю Бромчу. В ходе диалога узнаем, что этот тест — полная ерунда, и выбираем ответ с возможностью подтасовки результата. После чего перед нами появляется окно выбора навыков главного персонажа Fallout 3, в котором редактируем свои первые три навыка.

Побег (три года спустя)

Амата будит вас и предупреждает об опасности, связанной с внезапным побегом вашего отца из убежища № 101. Девушка предлагает также покинуть убежище, чтобы избежать расправы Смотрителя. Для совершения побега нам необходимо получить пароль на открытие туннеля и ключ от основных дверей убежища. От Аматы получаем ключ от кабинета Смотрителя (он является отцом девушки) и пистолет с патронами. После диалога осматриваем комнаты и находим на стене аптечку, из которой забираем все, что там находится. Также не забываем взять бейсбольную биту со стола. Она нам еще пригодится для того, чтобы беречь патроны.
Выходим из комнаты и по маркеру на шкале в нижнем левом углу экрана монитора направляемся в кабинет Смотрителя. По пути нам попадаются охранники, которые пытаются вас остановить. Также наблюдаем нападение радтараканов, которые попали в убежище через основной выход при побеге вашего отца. Они нападают на любого, кто находится с ними рядом, тем самым отвлекая от вас охрану. В общем хаосе некоторые жители тоже решают покинуть убежище, но охранники действуют жестоко, убивая их с помощью оружия.
Пробравшись в кабинет, мы встречаем Смотрителя, офицера охраны и Амату. С офицером приходится вступить в схватку, Амата убегает, и мы остаемся один на один со Смотрителем. В диалоге с ним убеждаем выдать нам необходимые пароль от туннеля и ключ от основного выхода. После чего выбегаем налево и в соседних комнатах встречаем сидячую и плачущую Амату. Договариваемся встретиться с ней на выходе из убежища. Если хотим убить Смотрителя, но не хотим слушать упреки Аматы, первым убиваем Смотрителя, потом — офицера охраны. Далее нам необходимо переместиться в кабинет Смотрителя, где, используя компьютер, открываем туннель, ведущий к выходу. Стол в кабинете поднимается, и нам открывается проход. В помещении основного выхода из убежища мы активируем с помощью ключа пульт открытия ворот. При открытии выхода появляется Амата и в последний момент отказывается бежать из родного убежища №101 и принимает решение остаться с отцом. В конце диалога появляются охранники, и нам ничего не остается, как покинуть объект. Стражи порядка вас преследуют только до ворот и дальше боятся следовать, и вы можете спокойно продолжить движение в пещере к выходу из убежища. При переходе из данной локации вам в последний момент предложат подредактировать характеристики главного персонажа игры Fallout 3. Вам будет доступно:

— Сменить имя
— Сменить расу/пол
— Изменить параметры SPECIAL
— Изменить призовые навыки

После окончания редактирования персонажа выходим из пещеры и радуемся полной свободе и внешнему полуразрушенному виду столичных пустошей. В дальнейшем нам предлагают распределить 16 очков призовых навыков, которые получены при переходе на второй уровень игры.

Мегатонна

На пути к городу встречаются развалины Спрингфилда. В первом попавшемся почтовом ящике вы найдете гранаты и наркоту, которые нужно положить в карманы. Далее вам надо расстрелять дроида-разведчика Анклава, столь же страшного, как и в 101-м охрана. Можно заглянуть в начальную школу Спрингвейла, где находятся рейдеры, но лучше сперва распродаться в городе. У входа похмельный бомж Мики просит чистой воды, которую мне выдал дроид в Мегатонне в моем доме (дом появится чуть позже). Так как одной банки не хватает, Мики просит еще и еще воды. При этом у вас растет карма, поэтому можно отмыться после грабежей и убийств. За воротами Мегатонны вам разъясняет шериф правила поведения. Кроме того, город построили недоумки вокруг огромной бомбы. Я ему предлагаю разрядить бомбу, а он мне «разряжай незнакомец, я тебе отвалю за это 100 рублей, только осторожно, а то все умрем». Так же как и в реальном мире, все эти поступки имеют логическое объяснение. За эту работу благодаря своему языку я вымутил 400 монет. Бомбу можно разрядить, если имеется навык взрывчатки 30, а награда-деньги и собственный дом — очень нужное приобретение. Далее вы попадаете на водоочистительную станцию, где вас попросит заделать течи в городском водоснабжении пожилой мастер. Для этого необходим навык ремонта 30. Две течи расположены вдоль главных дорог города, и найти их просто, а третья находится на уровне крыши церкви Детей Атома, немного западнее. Наградой будет 110 опыта, 200 крышек и возможность скупить весь металлолом. Салун Мориарти является главным местом в сюжете. Здесь вы можете за 100 крышек выкупить информацию об отце, можно выбить долги (дом в Спрингвейле), а можно просто взломать дверь и компьютер салуна и самому все узнать. Нас направляют искать ведущего местной радиостанции Тридогнайта и ее саму.
В салуне мужик мафиозного вида предлагает взорвать бомбу, а вместе с ней и всех жителей города. Детонатор я забрал и положил дома в шкафчик, а мужика избавил от нелепых мыслей. Мойра Браун в магазине вам предложит интерьеры для дома и длинный квест. Для ее книги по выживанию в пустошах ей необходим подопытный человек. Для начала следует добыть пропитание и лекарства в супермаркете, где много рейдеров. Но зато вы нашли лазерный пистолет, штурмовую винтовку и компас. Чтобы взломать, нужна наука 25. Далее идет запертая комната на первом этаже (где прячется в закоулке рейдер со штурмовой винтовкой и много боеприпасов), в ней находится дроид. Его можно активировать, взломав компьютер, на котором лежит ID-карта, и без которой с вами не подружится дроид. Дроид разберется с рейдерами, которые возвращаются с прогулки. Далее задание: «найти медикаменты». Аптечка находится рядом на стене. Наградой будет немного еды и дистиллятор для воды от Мойры. В 50-ти метрах от супермаркета я встретил парнишку, который в ужасе убегал от «них» (квест называется «они»). Парнишка просит спасти от муравьев папу (огненные муравьи похожи на танки с огнеметами).
Парень дает подсказку, что их слабое место — усики, но у меня только навык легкого оружия (30) и поэтому пришлось стрелять в голову. Для этого использовал штурмовую винтовку. Папу нашел уже мертвым (наверное, долго бился с муравьями), но зато у него я нашел ключ от соседней хижины, где недавно жил странный ученый. Парень, смирившись со смертью папы, просит уничтожить муравьев, которые лезут из местного метро. Ну, что же, придется идти в метро. В метро находим много злобных насекомых и ученого, чью хижину я только что обыскал. Ученый признается, что муравьи — это его рук дело. Он изобрел мутаген, который предназначен был уменьшить муравьев, но получилось все наоборот. Мы должны в точности выполнить его просьбу и убить 5 охранников, не задев матку, и тогда нас ждет награда: нам дают +25 сопротивления огню и +1 к силе или восприятию навсегда. Затем ученый попросит пристроить парнишку (но это позже).
У Мойры есть следующее задание – облучиться до 200, а еще лучше до 600 единиц. Это совсем просто — надо бежать к луже, где лежит бомба, и пить из нее, слушая проповедь. Мойра вылечит полностью заражение, а мы имеем новый навык – благодаря сильному облучению происходит регенерация отбитых частей тела.
Третьим заданием Мойры для ее первой главы книги будет прогулка по минному полю, чтобы посмотреть, как там оно. Лучше всего накопать мин. Это не трудно, но идти далеко. На пути встретится свалка, где живет добрый пес-Псина. Мы с ним идем вместе. Псина умеет находить заначки и грызет всех врагов. За это задание вы получите от Мойры 4 гранаты и план изготовления ракетки, которая стреляет разным мусором. За окончание первой главы книги вы получите 4 стимулятора. Если вам еще не надоело быть подопытным кроликом Мойры, беритесь за вторую главу опуса. Первым заданием будет проверка репеллента (отпугивающего средства) на трех или десяти кротокрысах. Они бегают в теплых коллекторах, 10-ти кротокрысов в теплых коллекторах нет, но за пушкой прямо по коридору есть дверь…проход не помню куда…Но из коллектора выходишь..Там и добиваешь кротокрысов…даже больше 10…. Вторым заданием будет получение лечения, лекарств и защитного костюма от Мойры. Для этого придется прийти к ней раненым или покалеченным. Задание номер три — установка камеры наблюдения в логове болотников Анкориджского мемориала. Условие — болотников не убивать. В центре главной комнаты находится кладка яиц. Поэтому очень быстро прыгаем, ставим камеры и уходим. Подарком будет 5 стелс-боев. Все, написана вторая глава. Надо получить патроны и благодарность и приступить к третьей главе.
Задание N1 –узнать историю Ривет-Сити. (еще не выполнили).

Если квесты делать лень, можно попробовать обмануть Мойру. Я, имея навык красноречия 40 и мину в рюкзаке, успешно солгал, что сходил на минное поле и что опробовал кротокрысов. В итоге квесты мне зачли, но, по-моему, награду я не получил (не обратил внимания на это).

Радиостанция

Для начала нужно пройти к радиостанции через метро Френдшип-Хайтс. При выходе из метро видим Братство Стали, которое выносит трупы мутантов. С первого трупа я получил энергоброню, но для ее ношения нужен специальный навык. 2к ловкости для снайпера маловато. Бой вроде бы окончен, но у дверей станции нас ждет сюрприз в виде огромного мутанта-бегемота. Бегемот раскидывает ногами обломки машин и убивает паладинов. Возле заваленного входа в метро мы находим у мертвого паладина пушку «толстяк» (на крупных врагов). Пушку лучше взять заранее, а собаку держать подальше. Мы победили, и мы герои. Нас все хвалят и уважают, но в братство не берут. Можно только поговорить с Тридогнайтом.
Поморочив вам голову, Тридогнайт скажет, что знает папашу, но подсказки получите после квеста. Можно, конечно, попробовать его уговорить (но у меня не получилось). Условия его такие: нужно попасть в музей Вашингтона, украсть там антенну с лунохода в Техническом музее и прикрепить ее к верхушке монумента Вашингтона. Для того, чтобы туда дойти, надо из его кабинета пройти в самый низ, выйти наружу и оказаться не внизу, а наоборот — высоко над землей. Надо спуститься вниз и найти станцию метро. Есть два варианта: войти через вход для работников — там находится компьютер с защитой 25 (слабая) или выпустить дроида-контролера. Сначала протектрон убил всех врагов, потом заметил, что у меня нет билета (я его продал в Мегатонне), и начал в меня стрелять. Наверняка немногие ездили без билета перед войной.
Продвигаемся дальше по подземке. На пути встречается несколько рейдеров и кровать для отдыха.
Один отряд рейдеров находится в комнате с турелями, можно переустановить программу с терминала (наука 50), я не смог. Я оставил собаку в тылу, выманил рейдеров подальше от их пушек и убил. Подлечился и быстро помчал к турелям.
При выходе из метро (станция музей) находятся окопы с супермутантами, которые вооружены далеко не палками. Так как вход в музей находится близко от выхода из метро, толстых можно не трогать.
Зайдя внутрь музея, нас ожидает очередная проблема с мутантами. Они значительно ослабли со времен второй части и очень хорошо выносятся «китайским автоматом». Попав на первый этаж, в атриум, можно узнать о тайнике музея, прочитав информацию в компьютере (терминал на стене, запись 001). Для этого необходимо найти подсказки, затем ввести коды в терминалы, и вы получите пароль. Можно и не искать подсказки, а, загружаясь, перебрать четыре варианта и найти нужный. Для этого читаем еще раз запись 001 и пробуем, пока система не примет код.
Далее проходим через «ваулт» и попадаем в западное крыло. Слева от нас находятся на стене два терминала, находим в одном из них запись 002. Запись 003, соответственно, находится в терминале у хвоста большой ракеты. Нам надо выбрать код и получить пароль. Пароль надо ввести в компьютер охраны на верхнем этаже западного крыла и открыть сейф с ключом. Этим ключом открывается сейф в планетарии. В сейфе лежит штурмовая винтовка и гранатомет. Стоило ли стараться ради этого барахла?
Путь к луноходу лежит через планетарий. Мы снимаем тарелку и бежим наружу. В атриуме есть экспонат — Фенька-невидимка, 3 шт. Кладём его в карман. Далее идет легкий переход через метро к монументу, подъем на лифте. И опять Голос Америки зазвучит над пустошами. Благодарный Тридогнайт подскажет, что папа направился к доктору Ли в Ривет-Сити. Настала пора наведаться к доктору Ли.
Можно в здании «Галактических новостей» узнать у паладинов, где курсы вождения энергоброни. Но для начала нужно спросить разрешения у паладина Лайонса, который находится в лаборатории. Только расположена эта лаборатория в Цитадели, в которую нам пока идти нельзя.

Ривет-Сити

Самое главное – это добраться, а путь неблизкий и опасный. Я добирался по восточному берегу реки (от теплых коллекторов), на пути прибил банду рейдеров и несколько отрядов мутантов. Город расположен на авианосце с отвалившимся носом. Попасть туда можно, поговорив через интерком.
Здесь все достаточно просто с главной сюжетной линией — доктор Ли, который находится в медлаборатории, расскажет вам всю правду, не таясь. Во-первых, они занимались с папой проектом «чистота», который развалился, а виноват в этом лично я. Во-вторых, отец вдруг вспомнил о великой цели и побежал ее исполнять к Мемориалу Джефферсона. Мемориал находится рядом с кораблем, на северо-западе. Там, мы отстреливаем желтокожих и заходим в магазин подарков, из которого попадаем в родительскую лабораторию. Там, к сожалению, встречаем одних врагов, но зато находим дневники нашего беглеца. Выясняется, что он пошел теперь искать ваулт 112, который находится возле Евергрин Миллс, чтобы найти создателя ГЕКК, доктора Брауна. Мы идем следом за ним.
Делаем другие геройские поступки в Ривет-Сити: в лаборатории доктора Ли доктор Зиммер просит нас найти исчезнувшего андроида. Наградой будет Hi-Tec снаряжение. Для начала надо найти доктора Престона в местной клинике. Он нам даст подсказку (его следует убедить или дать 100 монет), но она мало поможет. Дальше по коридору находится номер сестры (так и называется), в котором надо взломать замок, и в комнате на столе найти записи и узнать, что переделывал робочеловека некто Пинкертон. Расспрашивая о нем, мы приходим к выводу, что надо обыскать на отвалившемся носу судна, тяжелым замком. Но подходя ближе к Мемориалу Джефферсона, мы видим, что сюжет раздваивается. К нам подбегает дама по имени Виктория Уоттс и страстно убеждает не искать андроида, а обмануть доктора, и предъявляет для этого нужные доказательства. (не закончен).

Но насчёт пинкертона то его реально сложно найти : там кароче где корабль на две части разломаннадо под воду нырять , там будет дверь ,под водой , заходите туда там будут болотники потом ловушки , а потом найдёте и Пинкертона
Мы попадаем на рынок Ривет-Сити Бентон, где торговец модной одеждой, просит помочь в политической борьбе. Для этого необходимо найти в каюте Сигрейва Холмса компрометирующий материал. (не закончен).

Убежище 112

Наш путь проходит мимо Эвергрин-Миллс. Это место просто напичкано рейдерами, которых можно перебить. Зайдя в плавильню и зачистив базар, можно отобрать хороший «ужасный дробовик» у бармена. Во дворе обитает домашний питомец – бегемот-супермутант. Немного с ним повозившись и продав добро в Мегатонне, мы направляемся к маркеру на карте. Там находится гараж Кейси, который является входом в убежище.
Как только мы проникли вовнутрь, я доверился роботу и послушно полез в бокс, там я оказался в виртуальном раю. Который впоследствии, как оказалось, является адом. Люди там так давно живут в «матрице», которую создал Браун, что забыли о существовании реального мира. А сам престарелый маразматик мучает их, видимо, от скуки, играя с ними в бога в созданном им виртуальном мире. Можно попробовать выбраться, если выполнять желания доктора (он же Бетти), но желания эти малоприятные — нужно обидеть маленького ребенка, разрушить семью и т.д. Только одна жительница — старушка — единственная понимает, что происходит. Она дает нам совет: поискать ключ в заброшенном доме. Войдя в дом, мы найдем там четыре предмета — радио, кувшин, гном, шлакоблок и бутылка. Если неправильно нажать, предметы начинают сообщать скрипом об ошибке, и надо начинать все заново. Терминал, наконец, открылся при нажатии в последовательности букв Р-К-Г-К-Ш-Г-Б. Надо сделать «доброе дело» и запустить программу «китайское вторжение», которая уничтожит всех несчастных жителей, а доктор останется жить.
Выход из игры Брауна находится за дверью, которая появилась на игровой площадке рядом с Бетти. Ура — встреча с отцом! Он нам расскажет, что находился последнее время в матрице в виде собаки как друг Бетти. Ну, а теперь нужно быстро бежать назад в Ривет-Сити для того, чтобы сообщить о найденной нами информации о докторе, который не только в компьютер игрался, и воскресить проект «Чистота». Быстро продвигаться не получится — папа без вас не пойдет и будет постоянно задерживаться там, где вы его оставили. Поэтому надо бежать вдвоем через все карту и отстреливаться от врагов (при быстром путешествии папа будет уже на месте).

Очиститель воды и другие проблемы

По окончании разговора с доктором Ли нам сделают предложение проводить ученых к очистителю. Надо бежать наружу, включаем Пип-Бой и оказываемся моментально на месте. Я вошел в магазин подарков и вышел наружу, а все ученые уже собрались здесь. Теперь надо побыть мальчиком на побегушках.
Папа попросит вас включить питание насосов. Для этого надо залезть в глубину подвала — выключатель находится на стене. Затем надо вернуться к отцу и сразу назад, чтобы установить предохранители. После этого запустить суперкомпьютер. Дверь находится недалеко от входа в подвал. Подсказки получаете через интерком на стене. Дальше надо выполнить сантехработы, так как засорилась труба, и надо залезть в канализацию, чтобы ее починить. Но повернув вентиль, вы вызываете десант анклава, который высаживается и захватывает мемориал. Надо бежать спасать папу. Прорываясь, отстреливаем солдат анклава и собираем лазерные пушки на продажу. Спасти папу не получится, потому что он решил уничтожить себя и гостей, вызвав перегрузку реактора. Все сгорели, кроме меня и кучки ученых, которых теперь и будем спасать. Для начала необходимо вывести из здания очистителя Ли и ученых. Тоннель должен вывести нас к самой цитадели Братства, но на пути будем воевать с гулями и анклавом, а кроме этого вылечим Гарзи от сердечного приступа, если не пожалеем 5 стимуляторов.
Там мы поговорим с Лайонсом — главой ордена. Он даст добро на ношение брони (обучает этому навыку Ганни, который во дворе тренирует молодых) и отправит вас к писцу Ротшильду, который живет в лаборатории, и имеет доступ к компьютеру Ваулт-Тек. Кстати, броня значительно ослабела со времен первого и второго уровня: защита несколько больше, чем у боевой с учетом постоянно поломанного состояния и того, и другого. Огромная благодарность Бетезде за мегаидею с ремонтом. Шум от нее ужасный, а +2 к силе и -2 к ловкости просто мешают. Бонуса силы не хватает перекрыть вес самой брони (сила мне необходима только для переноски тяжестей), а ловкость – которая намного важней — снижена. Из данных компьютера узнаем, что в убежище 87 был ГЕКК. Рядом с компьютером находится писец Джеймсон, который скупает жетоны с убитых Братьев. Затем возвращаемся к Ротшильду, который нам покажет план расположения убежищ, и скажет, что пройти к 87-му невозможно из-за очень высокой радиации. Но если нельзя, а очень нужно, попробуйте пройти под землей.
Путь пролегает через пещеры Литтл-Лэмлайт. Добежать туда просто, но войти не получится, потому что упрямый беспризорник с пистолетом не открывает мне ворота, так как я «дылда». В этом городке, хотя он намного больше Мегатонны, живут одни дети, а все, кому исполнится 16, должны из него уйти. Взрослых там не любят, и все мои попытки убеждения провалились. Поэтому придется спасать похищенных детей, Бельчонка и Сэма, которых украли работорговцы из Парадиз-Фоллз.
В этот город можно попасть в качестве раба или работорговца. Если возникнет желание попробовать себя в этой профессии — дерзайте. Сначала нужно будет выловить парочку эксклюзивных экземпляров, список которых вам выдадут на входе. Или можно, заплатив 500 монет, пройти внутрь и поискать более приемлемые пути освобождения детей. Я не стал слушать местную охрану и просто перебил всех (хотя ребята будут покруче мутантов), после чего освободил рабов. Теперь пора идти в Лемплайт.
После этого меня впустил самый молодой мэр пустошей и даже дал согласие открыть ворота в Ужасный проход. Хотя при этом все время говорил, как я ему противен. Рядом с главным входом празднует день рождения Липучка — подросток, который покидает детсад. Он просит вас отвести его в «большой город» (не закончено).
Ворота Ужасного прохода находятся в той же локации, что и главный вход в город, в северном направлении. «Чудовища», которые там встречаются — супермутанты-бестии, погибают от ваших рук, а тоннель выходит в реакторную комнату убежища N87. Уже в самом ваулте вы увидите много мяса — живого и мертвого. На уровне «экспериментальных лабораторий» живет мутант Фокс. Он всю жизнь провел взаперти и обещает достать ГЕКК, если вы его выпустите. В камере, где хранится ГЕКК, сильное излучение, нам там не выжить, а он может. Если вы это сделаете, откроются и другие двери, которые выпустят результаты экспериментов на волю, и их придется добивать. Можно также забрать ГЕКК и без его помощи. Для этого мы идем на верхний этаж лаборатории и ломаем компьютер (50), открываем хранилище. Там находим препараты против радиации и улучшенный противорадиационный костюм. Можно даже не взламывать терминал, если взять с собой много препаратов и на ходу глотать их при сильном облучении.

Аудиенция у президента

Теперь ГЕКК у нас! Кажется, что победа близко, но внезапно появляется Анклав. Они меня в бессознательном состоянии отвозят на базу, забирают все снаряжение и заковывают в энергокандалы. Здесь бы и закончилась моя эпопея, потому что ГЕКК, очиститель и я в руках Анклава, но в правительстве происходят разногласия. Президент Эдем (компьютер-чиновник) хочет заразить очиститель вирусом и убить всех мутантов. В результате погибнут и люди (хотя они тоже немного мутанты), а затем размножаться и наполнять Землю будут люди из Анклава. Полковник Холл наметил другие планы — стать монополистом по поставкам воды и править всеми пустошами. Поэтому полковнику не удастся нас допросить, потому что его вызовет президент, а после этого отпустит вас на волю, вернет все снаряжение и пригласит к себе в кабинет. Президент сообщит солдатам, что вы свободны по его приказу. Хотя и ненадолго, потому что полковник отменит его приказ и поднимет бунт. Так что необходимо пока не поздно убить беззащитных солдат. Подходим и в упор в режиме VATS отстреливаем голову. Никто не обиделся на меня за такое поведение, но пробиваться к президенту пришлось с боем. Хотя нет ничего сложного, а лазерные винтовки никуда не годятся, а дробовик «ужасный» как раз то, что надо.
На втором уровне в западной части живет Анна Холт — помощница доктора Ли. Теперь она работает на Анклав и хочет, чтобы я убрался. По пути удалось достать хорошее энергооружие — плазменную винтовку. Севернее комнаты Анны находится комната Холла. Там находится код самоуничтожения президента на экстренный случай и коллекционный пупс, который повышает навык «энергооружие» на 10.
Добравшись до президента Эдема, получаем задание. Он выбрал нас своим орудием очистки мира и дает баночку с вирусом. Его идея «убить всех мутантов» в принципе неплохая, но на всякий случай я ввел код самоуничтожения, на всякий случай. Эдем подтвердил код и дал совет покинуть помещение, что и сделал. До выхода недалеко, солдаты воюют с роботами. Наиболее страшный враг в Рейвен-Рок — собственная жадность: плазменные винтовки и гэтлинг-лазеры не помещаются в карманы. Счетчика времени нет, поэтому рванет тогда, когда мы выберемся наружу. Все, Рейвен-Рок взорвался. Полковнику Холлу удалось сбежать на вертиберде, значит, еще одна разборка впереди. А нам пора двигаться в цитадель и объяснять Лайонсу, в чем все дело.

Это конец игры

Все, кто еще не надышался пылью пустошей, может отвлечься от главной сюжетной линии и немного пожить. После того, как окончен сюжет, играть нельзя, и доделывать квесты будет некому.
Цитадель Лайонс. У папы спор с дочкой — она хочет воевать, а папа не пускает. Вы рассказываете все, что знаете главе ордена, и он решает атаковать очиститель. Там находится все, что осталось от анклава, а это не мало. И не удалось бы выжить Львиному Прайду, но местные техники, которые любят читать комиксы про трансформеров, соорудили им в помощники робота. Это будет ответом вражеским бегемотам. Также стоит взять с собой полностью целую энергоброню. Она сопротивляется урону 40, нам это пригодится.
И начался бой! Сначала не совсем понятно, зачем тут я? Робот, по-видимому, может и сам поработить мир — враги умирают, вертиберды падают дождем. Робот стреляет ядерными зарядами из «толстяка» — пушки на бегемотов и голубыми лучами, которая похожа на шоковую винтовку из 2-й части. Хотя, есть у робота и недостаток — он не может пролезть в двери очистителя. А мы можем, и полковник тоже. Разговор с полковником вышел короткий — моим уговорам он не внял и полез, естественно, в драку, а за это получил заряд плазмы прямо в голову. Два его солдата немного толще, и у них имеются гэтлинг-лазеры, но им все равно не выжить. Все, Анклава нет, очиститель в наших руках… Только он скоро взорвется.
Интерком с голосом доктора Ли сообщает, что в результате диверсии реактор находится в нестабильном состоянии, и его необходимо как можно скорее запустить, или будет, как в Рейвен-Рок. Но в камере папа организовал радиационную печку, и живым оттуда выйти невозможно, а идти надо. Нас только двое — я и Лайонс. Кто должен умереть решать вам.
Да, впрочем, для тех, кто забыл — код 216. В любом случае игра окончена. Финальный мультфильм напомнит о моих и папиных подвигах. Если у вас не осталось сейва до начала финальной битвы, а просторы пустоши опять привлекают, играйте сначала.


Источник — www.qeek.ru

Советы и подсказки наших пользователей


Если ну о-очень хочется играть дальше, а сохранений вне комнаты с реактором нет — не отчаивайтесь. Закрытая за вашей спиной дверь легко открывается. Для этого нужно:

1) Стоя перед дверью открыть консоль клавишей «тильда» (`).

2) Кликнуть на дверь, вверху экрана появится её название и ID.

3) Ввести в консоли «Activate» (без кавычек), нажать Enter и закрыть консоль.

После этого дверь сработает так, как будто её просто открыли, сообщения о закрытости не появится, а вы перенесётесь в предыдущий зал. После этого вольны идти куда хотите :)


Квест «Будущее в тумане«, когда вы еще находитесь ваулте… В кабинете отца, а точнее, над его столом, можно найти «Любимое изречение матери вашего героя». Ну, из Библии, помните такое? Оно находится в рамке, и посему заперто. Замок — средний. Потребуются некоторые навыки, чтобы его открыть. Но, лично мне кажется, что без чита это не сделаешь, ибо на первом левеле навык взлома больше 50 никак не повысишь… хотя, может, у папаши есть ключ, но этим я не интересовался :)

Но самое главное — то, что находится внутри, а именно:

 300 крышек

— Схема «Ракетки»

— Звуковая запись.

Это же изречение с полным комплектом вышеперечисленных вещей можно найти в следующем квесте — «побеге», даже если до этого изречение было «обшарено».


Также это можно сделать честно! После смерти Отца нужно вернуться к убежищу! Находясь там, появится радиосигнал от Аматы с просьбой о помощи, и именно тогда вы сможете войти в убежище и спокойно вскрыть эту копилку, так как к этому времени вы уже будете матёрым взломщиком :)) !!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить список служащих
  • Selenium как найти элемент внутри элемента
  • Как найти магии в скайриме
  • Проблемы с речью у взрослого как исправить
  • Как составить график консультаций