Fallout 3 как найти источник изгоев

Помощь Изгоям (англ. Aiding the Outcasts) — вступительный квест Operation: Anchorage, дополнения к Fallout 3.

Получение[]

Как только Одинокий Путник выйдет из Убежища 101 на Столичную Пустошь, на его Пип-бой поступит радиосигнал от Изгоев с просьбой о помощи. Прослушав его, Путник должен отправиться на их аванпост, местонахождение которого будет указано на карте в Пип-Бое.

Прохождение[]

Для того, чтобы добраться до аванпоста Изгоев, необходимо пройти через станцию метро Бейлиз Кроссроадс (вход южнее завода «Ред Рейсер», по левой стороне). При выходе со станции на вершине ступенек Путника встретит защитник Моррил, который предложит помочь Изгоям в отражении атаки супермутантов.

Отразив атаку мутантов перед входом в метро, Путник, следуя за Изгоями вверх по помосту и далее через разрушенное здание, выйдет на улицу к аванпосту.

Здесь защитник Моррил начнёт сокрушаться по поводу количества праздношатающихся туземцев, но, заметив Пип-бой на руке Путника, решит, что тот может пригодиться, и отправит его к хранителю Макгроу. Спустившись на лифте вниз, Путник встретит защитника Сибли, который проводит его к хранителю (можно отвлекаться на посещение комнат аванпоста — Сибли будет ждать. В одной из комнат находится труп Гэри в костюме жителя Убежища 108 с отрезанной правой рукой — вероятно, Изгои таким образом сняли с него Пип-бой).

Хранитель Макгроу рассказывает Путнику о военном симуляторе, прохождение которого необходимо для получения доступа к комнате с неким высокотехнологичным снаряжением, а подключение к симулятору возможно только с помощью специального интерфейса, вроде Пип-боя Путника. Хранитель также предупреждает, что защитные модули симулятора отключены и смерть при симуляции приведёт к смерти в реальной жизни. После разговора Сибли провожает Путника к специалисту Олин, занимающейся симулятором.

После короткого разговора с Олин Путник получит нейрокостюм, необходимый для подключения к симулятору. Для открытия капсулы необходимо быть одетым в него, а для того, чтобы запустить симуляцию — сесть в кресло. Сразу же после этого начнётся следующий квест — «Орудия Анкориджа».

Заметки[]

Напарники Путника не будут спускаться на лифте в аванпост, а останутся ждать на улице.

Моррил и Сибли — дополнительные персонажи и их можно игнорировать, их действия на прохождение квеста не влияют (Моррил может погибнуть во время зачистки, а Сибли может оставаться на месте или двигаться к следующей цели, когда вы уже прошли её).

Баги[]

Если во время спуска на платформе лифта находится кто-то ещё, кроме Путника, есть большая вероятность, что двери лифта не откроются, просто ещё раз поднимитесь-опуститесь на лифте.

Галерея[]

Защитник Сибли

Защитник Сибли

Хранитель Макгроу

Хранитель Макгроу

Специалист Олин

Специалист Олин

Открытая капсула симулятора

Открытая капсула симулятора

п·о·р

Operation: Anchorage

Квесты/достижения Помощь Изгоям · Орудия Анкориджа · Подготовка наступления · Операция Анкоридж · Тайные операции‎‎
Локации Аванпост Изгоев (VSS) · Бейлиз Кроссроудз · Станция метро «Бейлиз Кроссроудз» · Симуляция освобождения Анкориджа (Высота, Выход на высоту,
Заброшенный шахтёрский городок, Китайское импульсное поле, Оккупированный НПЗ, Передовой китайский лагерь «Дельта», Полевой штаб армии США, Пост перехвата, Танковая база «Химер», Анкориджские утёсы, Фронтовые траншеи)
Оружие Винтовка Гаусса · Винтовка Гаусса (бета) Вырезанный контент · Дымовая гранатаВырезанный контент · Сигнальная ракетаВырезанный контент · Траншейный нож · Электрический меч Циньвэя · Jingwei’s Shocksword DOTВырезанный контент · Jingwei’s Shocksword StackВырезанный контент · No Ammo Silenced 10mm PistolВырезанный контент · 10-мм пистолет с глушителем из легированной стали Вырезанный контент · 10-мм пистолет из легированной стали Вырезанный контент · Штурмовая винтовка из легированной стали Вырезанный контент · Китайский драгунский автомат Вырезанный контент · Китайский драгунский пистолет Вырезанный контент · Test Tank Laser Вырезанный контент
Броня и одежда Комбинезон армейского механика · Китайская стелс-броня · Нейрокостюм · Ряса писца Изгоев · Униформа генерала Циньвэя · Утеплённая боевая броня · Утеплённый китайский комбинезон · Утеплённая силовая броня T-51b · Шинель генерала Чейза · The PeepersВырезанный контент
Персонажи Изгои Братства Защитник Моррил · Защитник Сибли · Специалист Олин · Хранитель Макгроу
Армия США Авиадесантник Армии США · Американский военный корреспондент · Американский гранатомётчик · Американский механик · Американский огнемётчик · Американский снайпер · Американский солдат · Солдат в силовой броне · Генерал Чейз · Доктор Адами · Генри Ходжес · Даллас · Дарни · Капитан Закари Ллойд · Интендант · Лейтенант Морган · Молли · Паттерсон · Сержант Бенджамин Монтгомери · Сержант Лаури · Сьелло · Робот-охранник Вырезанный контент · Ударная группа (гранатомётчики, гренадёры, снайперы, пехотинцы), Мистер Храбрец ударной группы, Робот-охранник ударной группы ‎ ‎ ‎ ‎
Народно-освободительная армия Китая Генерал Циньвэй · Китайский гранатомётчик · Китайский огнемётчик · Китайский снайпер · Китайский солдат · Китайский техник · Красный драгун · Робот-паук · Танк «Химера»
Прочее Аварийная частота Изгоев · Диспенсер боеприпасов  · Диспенсер здоровья

п·о·р

Квесты Fallout 3

Основные Первые шагиБыстрое взрослениеБудущее в туманеПобег!След в след (Поиски продолжаются) • Радио «Новости Галактики»Гонка преследованияТрэнквилити-лейнЖивая водаПо следамСпасение из РаяПоиски эдемских кущАмериканская мечтаЗабери его!
Побочные Большие проблемы в Большом Городе • Глава государства • Искусственный человек • Контрольный выстрел • Нечеловеческий гамбит • Оазис • Они! • Песнь Агаты • Погоня за ядер-колой • Проблемы на домашнем фронте • Просто бизнес • Рейнджеры Рейли • Руководство по выживанию на пустошах • Сила Атома • Тенпенни-Тауэр • Узы крови • Украденная независимость
Неотмечаемые 300 сребрениковАгент Изгоев по сборуБеглецыВисельный юморГрибная сделкаДень выборовПоиски держателейЖажда знанийКартография с РейлиКоллекционирование жетоновЛовкие пальчики ХаргрейваЛетун Высоких равнинЛут ДжиггсаМеталлолом УолтераМиссисипский квантовый пирогМой лунный лучикНаследие ЛинкольнаНаркозависимость ЛеоНаш маленький секретНепостоянное местоОхота на рабаПо дешёвкеПодарок от бабушкиПогоня за сахарными бомбамиПожертвования церквиПоиск ШерилПолучая нагоняйПомощь наёмникуПосылка ГрейдиПотерявшийся новичокПотерянный слугаПохититель детейПраведная щедростьСбор нектара для забавы и выгодыПрекрасный день для красивой свадьбыПрибежище семьи КеллеровПросто ради вкусаРемонт водопроводаСвобода!Справедливости нет, есть только мыТикающий ДинамитТорговая империяУмирая от жаждыЧаша горечи преисполненаЧернила в прошломЧудо-мясо Райана БриггаЩекотливая ситуацияЭкономика жестокостиЭтот старый домЯ хочу выпить твою кровьЯдер-кола для Зипа
Из дополнений Operation: Anchorage Помощь ИзгоямОрудия АнкориджаПодготовка наступленияОперация Анкоридж
The Pitt Проникнуть в Питт • Вредные условия труда • Свободный труд • Игрушки для МариКонтрразведкаПоследний бой Билла-ДикаряСталь для завода
Broken Steel Смерть с небесПлата за электричествоКто смел, тот побеждает • Великолепная лечебная вода! • Защита караванов • Святая вода • Кровь для БратстваПодготовка к Прайм-ТаймуПринуждая эволюцию вирусомСкорбящий жених
Point Lookout Местные нравыПрогулка с духамиШепчущие голосаМысли под контролемСхватка интеллектов • Бальзам на душу • Бархатный занавес • Сафари Плика • Страны далёкие • Тёмная душа Блэкхолла • Друг мореплавателяПреследуя беглянкуСундук мертвеца
Mothership Zeta Не из этого мираСреди звёздЭта галактика не столь велика…
Вырезанные ПанихидаПроникновение
Основные квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии.
(Квесты «Радио „Новости Галактики“» и «Спасение из Рая», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, могут быть пропущены при соблюдении определенных условий).
Побочные квесты обозначены обычным шрифтом и расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые (к ним причислены и повторяющиеся) обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.

п·о·р

Изгои Братства

Fallout 3 Локации Форт Индепенденс • Лачуга Изгоев Братства
Персонажи Защитник Морган • Защитник Рокфаул • Хранитель Каден • Ствол Клён • Изгой Братства • Т. Т. Баузер УпоминаетсяДж. Дж. Браун УпоминаетсяДж. Т. Беннинг УпоминаетсяР. Р. Растлинг УпоминаетсяЛ. Дж. Роджерс УпоминаетсяХ. П. Смит Упоминается
Квесты Агент Изгоев по сбору
Operation: Anchorage Локации Аванпост Изгоев • Бейлиз Кроссроудз • Станция метро «Бейлиз Кроссроудз»
Персонажи Хранитель Макгроу • Защитник Сибли • Защитник Моррил • Специалист Олин • Изгой Братства
Квесты Помощь Изгоям • Операция Анкоридж
Роботы Мистер Храбрец Изгоев Вырезанный контент• Протектрон Изгоев • Робомозг Изгоев • Робот-охранник Изгоев • Робот-шпион Изгоев Вырезанный контент• Турель «Марк-II» • Турель «Марк-IV» • Турель «Марк-VI»
Броня Ряса писца Изгоев • Силовая броня Изгоев • Силовая броня Клёна • Силовой шлем Изгоев • Разведброня Изгоев Вырезанный контент • Шлем разведброни Изгоев Вырезанный контент
Прочее Аварийная частота Изгоев • «Гранато-Мед» • Записи в терминалах форта Индепенденс • Ключ от форта Индепенденс • Нейрокостюм • Форт Индепенденс — Полевой отчёт
Fallout 3 Outcast Emblem

  • Гайды
  • 2

Читайте также:

комментария 2

  • Комментарии2
  • Пингбэки0
  1. Claire:

    Tweet
    ПОМОЩЬ ИЗГОЯМ.
    Ловим сигнал Защитника Морилла, идём по курсору в район Завода Ред Рейсер и находим дверь локации “Аванпост Изгоев Братства”. Проходим станцию метро и выходим в локацию “Станция Перекрёсток Бейли”. Здесь наблюдаем Сталинград в миниатюре. Идёт жестокий бой не ради славы – ради жизни на земле между Изгоями и Супермутантами. Защитник Морилл, пробегая мимо и привычно обозвав нас туземцем и деревенщиной, просит подмогнуть. Присоединяемся к Изгоям и зачищаем местность, в итоге найдя Базу Изгоев. Заходим внутрь, где нас встречает Защитник Сибли, хамоватый афроамериканец, и препровождает к Протектору МакГроу ( хамоватому ирландцу ), который собственно и объясняет суть дела.
    Оказывается – Изгои обнаружили некий оружейный склад армии США, но открыть его не могут. А для того, что бы открыть его нужно пройти ряд миссий в неком военном симуляторе виртуальной реальности, на котором в далёком прошлом тренеровали бойцов после аннексии красным Китаем американского штата Аляска. И хотя мы туземец, деревенщина, быдло, чмо, смерд и холоп, но у нас есть подходящий интерфейс в виде личного Пип-боя, который именно нам позволит пройти этот симулятор и открыть вожделенную оружейку. А ежели мы поможем дверку открыть – нам разрешат взять в оружейке всё что наша душенька желает. Правда вот в симуляторе чегой-то разладилось и если нас там в виртуале грохнут – здесь в реале с нами случиться сердечный приступ и мы помрём. Кто бы сомневался. Глаза боятся – руки делают, мы соглашаемся, получаем инструкции у блондинки Специалиста Олин и лезем в капсулу симулятора.
    ОРУДИЯ АНКОРИДЖА.
    Ба-бац – и мы на заснеженном, аляскинском перевале любуемся синим небушком и горными пейзажами. На нас зимний вариант боевой брони, каска и маска. В арсенале у нас боевой нож, пистолетик с глушаком 10мм калибра и стелсбой…и всё. Встречает нас сержант армии США Бенджамин Монтгомери. Странно бы было, если у сержанта армии США была бы какая-нибудь другая фамилия. Он сбивчево объясняет, что мы встретимся позднее в некой точке сбора и исчезает, аки Спайдермен вскарабкиваясь на скалу с отрицательным уклоном.
    Не буду подробно описывать особенности симуляции виртуальной реальности, принцип пополнения здоровья, боезапаса и оружия – увидите всё сами. Мы начинаем снежный поход, попутно отстреливая китайских комуняк. В задачнике Пип-боя это называется «Отчистка китайской артиллерийской площадки». Конечная цель миссии – взорвать три китайских тяжёлых орудия. В неком помещении встречаемся с Монтгомери у которого можно разжиться патронами. Если попросить ещё – он замечательно ответит, что де «а мне что – прикажешь красных снежками мочить?». Дальше двигаемся в компании с сержантом. Он боец страшный, но тупой. Ну что взять с сержанта США. В самый разгар боя может включить дурака и пойти на перекур. Но всё равно с ним легче. После долгого перехода «Сурового через Альпы» попадаем в огромную базу и судя по мощной вибрации и далёким залпам искомые орудия уже недалеко. В неком помещении нарываемся на некий китайский спецназ, который в игре носит название Crimson Dragoons. Этих гадов не видно. Ну то есть вааще. И не слышно. Потому как они в Китайской Маскировочной Броне. Способ борьбы один – палить в любое шевеление воздуха. При попадании они на некоторое время выныривают из стелса и их можно завалить.
    Operation Anchorage квесты
    Долго ли, коротко ли – вылезаем на орудийную площадку. Орудия поражают своей монументальностью однако взрывать их не сложно, да и охраняют их не тщательно. Главное – вовремя смыться. После активации взрывчатки есть 20 секунд, что бы унести ноги за ближайший утёс. В блиндажах рядом с орудиями прятаться бесполезно – размажет по стенке. Ура ! Миссия выполнима !
    квесты Operation Anchorage
    Нас телепортируют в штаб командования армии США, где нас встречает собственной персоной генерал Константин Чейз. При разговоре с ним употреблять какие-либо иные выражения, кроме «Sir, Yes Sir !!!» и «Sir, No Sir !!!» бессмысленно, поскольку иных ответов четырёхзвёздный генерал армии США просто не поймёт. Нас повысили – мы теперь будем командовать Ударным Отрядом взамен убиенного Полковника Паттерсона. Вашим замполитом будет верный, бессмертный Сержант Монтгомери.
    Operation Anchorage прохождение
    ПРОКЛАДЫВАЯ ПУТЬ
    Генерал Чейз ставит боевую задачу. Нужно захватить штаб проклятых красных комуняк. Для этого надо выполнить три миссии – 1. Взорвать топливные цистерны в ангаре танков «Химера». 2. Зачистить т.н. Пост Прослушки. 3. Отключить Пульсационное Поле, некий глобальный, электромагнитный шокер, который выводит из строя любое электронное устройство и мешает доблестным парням спецназа США в Силовой Броне Tb51 захватить штаб. Далее Чейз перепоручает нас Лейтенанту Моргану, который может рассказать все подробности о целях и др. и пр.
    Нам надо укомплектовать свой Ударный Отряд. Идём к терминалу Паттерсона и формируем отряд. Подробности у Моргана. Далее нам надо экипироваться самим, поскольку ГГ опять гол, как сокол и токма можно стыд прикрыть зимней боевой бронёй. Тут выясняется некое разрабовское западло – оказывается можно выбрать только один комплект экипировки : пехотинца, гранатомётчика, снайпера и штурмовика. Либо – либо. Либэ – Либэ. Т.е. выбрал ты штурмовую винтовку с гранатами – и воюй этим до завершения миссий. Можно поменять снаряжение по ходу борьбищщи, но только один раз, поскольку «тут у нас не супермаркет, солобон!». Ещё одно затруднение : в Пип-Бое вам покажут три маркера ваших целей, но непонятно что есть что конкретно. Выяснить это можно, скомандовав своему отряду перемещаться к определённой цели.
    Выходим в Лагерь. Лагерь место забавное – посмОтрите сами. Например, становится понятно, откуда взялась скульптурная группа Анкориджского Меморила. Идём к интенданту, получаем снарягу. Тут вам ой как пригодится развитое Красноречие, поскольку его можно уломать выдать вам бонусом Винтовку Гаусса, которая ой как вам облегчит жизнь в дальнейшем. Знакомимся со своим отрядом, начинаем воевать. Да ! Убиенного бойца вашего отряда можно заменить новым, но только по окончании очередной миссии. А отряд ваш вынесут мАхом – будте покойны.
    Перед Ангаром Танков «Химера» – Лагерь На Льду. Выносим. По пути к ангару будут встречаться зловредные штуковины под названием Spider Dron – такая шустрая мина на ножках. Монтгомери валит их на раз, и слава богу – в одиночку с ними пришлось бы повозиться. Воюем с танками. Танки не страшные, главное бейте по пушкам и уворачивайтесь от их лучей. Взрываем цистерны и с чувством выполненного долга возвращаемся в штаб.

    Страницы: 1 2

  2. Sandman:

    Как только станете видимыми, подойдите в мосту, который еле-еле держится. Поднимитесь по нему и проходите к ящикам, которые увидите неподалеку. Там можно забрать стелс, валяющийся с правой стороны. Потом можете перемещаться в противоположную сторону. Дойдя до ступенек, поднимитесь по ним и найдите двери красного цвета. Вам сейчас нужно обязательно встретиться с Бенджамином Монтгомери, ожидающего вас на другой стороне туннеля. Встретившись с ним, пообщайтесь и попросите немного патронов. Конечно, ваш союзник согласится пополнить ваши боевые запасы.
    Потом вам предстоит вывести из строя три пушки противников. Сначала дойдите к скале и от нее двигайтесь вперед, попутно расстреливая наемников. Только советую по врагам первыми стрелять, потому что если начнет сначала палить Бенджамин, то схватка может затянуться надолго и непонятно с каким исходом. Как только вы увидите бункер, бегите в него. Оказавшись внутри, достаньте оружие и начните обстрел по противникам, которые мешают вам двигаться вперед. Если не удастся всех уничтожить, то проберитесь в туннель, размещенный с правой стороны, таким образом, вы обойдете врага.
    Затем в прохождении Fallout 3: Operation Anchorage вам предстоит добраться к артиллерийскому авиапосту, принадлежащему китайцам. Начните свой путь к нему, только будьте осторожны и внимательно прислушивайтесь к каждому шороху. Как только услышите толчки, знайте, что это китайские бойцы-невидимки. Стоит отметить, что они абсолютно безобидны на расстоянии, потому что в их арсенале только холодное оружие. Но если они подберутся вплотную, то убейте их и проходите наверх. Выбравшись, проходите к повороту, ведущему в правую сторону, и достаньте детонаторы. Их нужно заложить в те ящики, которые мигают по периметру. После того как подорвете их, сразу же будете перенесены в штаб союзников.
    Сейчас можете ждать похвал и вознаграждения от руководства за заслуги при выполнении, порученных вам заданий. Когда будете повышены в звании, то получите возможность командовать отрядом бойцов. В дальнейшем прохождении игры Fallout 3: Operation Anchorage проходите в палатку, которая будет разбита неподалеку. Там вы увидите два компьютера, подойдите и один используйте для набора отряда, а второй – для подбора необходимой экипировки. Советую сначала выбирать тип оружия, а для того чтобы получить чек, нажмите самую первую строчку в списке. После того как вы закончите работу с компьютерами, выбирайтесь из штаба. Очутившись наружи, будете приятно удивлены, потому что уже ждут отобранные вами бойцы. Кстати, руководить вашим отрядом будет Монтгомери. Подойдите и пообщайтесь с ним, а потом сделайте соответственные распоряжения своим солдатам. Также стоит отметить, что через вашего напарника вы сможете отдавать приказы, касающиеся замены убитого бойца.
    Сейчас нужно направить отряд к посту противника, где стоит радиоприемник, а самим перемещаться к интенданту. Когда будете с ним беседовать, то советую ему отдать заявку на амуницию и попросить о пополнении боевого арсенала каким-нибудь особенным оружием, например, винтовкой Гаусса. Когда получите желаемое, то выходите на улицу и зайдите в палатку, потому что в ней вы сможете подобрать патроны к новому оружию. Также можете забрать, разбросанные неподалеку батареи, гранаты и ракеты.

    Радиопост

    Сейчас вам стоит перемещаться к своим бойцам. Выбирайтесь из лагеря и поверните в правую сторону. Добравшись к отряду, отдайте приказ солдатам, заключающийся в том, чтобы начать штурм противников. В дальнейшем прохождении Fallout 3: Operation Anchorage вам нужно ступать по пятам своих наемников до тех пор, пока не окажетесь около поворота, ведущего в левую сторону. Советую передвигаться неспешно, потому что оказавшись около скал, в ящиках поджидают солдаты-невидимки. Теперь вам нужно будет добраться к тем дверям, через которые можно добраться к вражескому радиопосту. После того как расправитесь с противниками в комнатах, можете направляться к дверям красного цвета, пройдя в которые вы окажетесь на крыше. Только будьте бдительны, по территории блуждают невидимые бойцы. После того как последний наемник перестанет поглощать кислород, немного подождите своего перемещения в штаб союзников.

    Лагеря на льду

    Итак, сейчас вы в штабе, поспешите сменить свое боевое оружие на более мощное. Проходите к компьютеру и оформите заявку. Потом ее нужно отнести к начальнику военного склада и попросить сделать замену старого вооружения на новое. Продолжая прохождение Fallout 3: Operation Anchorage, вам стоит подойти к приспособлениям, с помощью которых можно получить патроны для оружия, и около них пополнить свой боевой арсенал зарядами для гранатомета. Вы их увидите на полу. Потом можете проходить к своему отряду и командовать о начале пути к Лагерям, расположенным на льду. Только вам лучше не идти сейчас с ними, а дойдя до поворота, ведущего в левую сторону, пройти туда. Добравшись к дальнему левому углу, обнаружите военный лагерь противников, зачистите его и проходите вперед до тех пор, пока не выйдете к станции, переполненной танками под названием “Химера”.
    Когда окажетесь внутри, вам стоит проходить к двум огромным цистернам, наполненным топливом, и подорвать их. Первую сможете найти на ремонтной площадке, на которой как раз стоит один из танков. А для того чтобы найти вторую, нужно повернуть и расправиться с охранниками при помощи гранатомета, а потом только подрывать бочку. Только для того чтобы правильно установить бомбы, нужно подобраться к цистернам с левой стороны, потому что там находится рычаг, на который стоит нажать Е. После взрыва, подождите немного своего перемещения в штаб.

    Деактивация защитного поля и нападение на китайский штаб

    Можете выходить из штаба и перемещаться к повороту, ведущему в левую сторону. Повернув, нужно снова свернуть направо. Продолжая прохождение Fallout 3: Operation Anchorage, нужно добраться к траншеям. Стоит отметить, что врагов вы пока не встретите, так что можете спокойно идти. Но как только вы выберетесь из траншеи, сразу же попадете под вражеский обстрел. В вас будут лететь пули слева и спереди. Быстренько перемещайтесь, придерживаясь левой стороны, к тому полю, которое полностью заснежено. Добравшись до него, поверните в правую сторону и идите до тех пор, пока не упретесь в вышку.
    Заберитесь в нее и найдите пульт управления, с помощью которого можно отключить защитное поле. Как только вы отключите его, можете выбираться из вышки и пройти через, заваленное снегом поле, прямиком к воротам, находящимися под охраной турелей противников. Как только вы их обезвредите гранатометом, можете продолжать прохождение игры Fallout 3: Operation Anchorage и перемещаться во внутренний дворик. Сейчас соберитесь, потому что предстоит выдержать последнее сражение. Вам нужно будет ликвидировать генерала, командующего вражескими войсками. Вам не придется тратить время на его поиски, так как он сам прибежит к вам, вооруженный мечом.
    Совету. Против генерала применить гранатомет, потому что это большой и мощный противник, в рукопашной схватке с которым, вам не победить. После окончания драки и смерти оппонента, прохождение Fallout 3: Operation Anchorage закончится, и вы будете выброшены из симулятора.

Добавить комментарий

Панель управления

Новости Fallout

Новые комментарии

Помощь изгоям

 Fallout 3  Прохождение Operation Anchorage
 RJ

 25 Июля 2009

11502

Ваш Pip-Boy 3000 уловил аудиосигнал изгоев. Вам нужно найти источник этого сигнала. Проследовав по нему вы натыкаетесь на любительскую рацию и подъемник. Активируйте переключатель и подъемник начнет опускать вас вниз. Спустившись до нужного уровня, вы натыкаетесь на двух людей, с одним из которых вам следует поговорить. Его зовут Защитник Сибли и он хочет проводить вас до Хранителя МакГроу. Идем за ним в комнату управления. Встречаемся с Хранителем и узнаем у него, что ему хочется попасть в арсенал. А чтобы попасть в арсенал ему нужен ваш Pip-Boy 3000. Но все не так просто. Вам не только нужен Pip-Boy, но и пройти симуляцию. В ней вас ожидает важное историческое событие: освобождение Анкориджа на Аляске. После разговора следуем за Сибли к стимулятору, где Олин можно сказать заставит вас лезть в шезлонг. Надеваем нейроинтерфейсный костюм и залазием в шезлонг симулятора!

Орудия Анкориджа

 Fallout 3  Прохождение Operation Anchorage
 RJ

 25 Июля 2009

5370

После задания «Помощь изгоям» мы оказываемся в горах, где сержант Бенджамин Монтгомери рассказывает нам об операции и что нам нужно сделать. Идем по окраинам скал и стреляемся с врагами. Советую вам брать, активировать все штуки, что моргают красным цветом и пробираться дальше в китайский артиллерийский комплекс. Когда вы зайдете в Пещерный аванпост вы встретитесь с сержантом Бенджамином и продолжите свой путь. Выйдя из пещер вы можете пройтись по трубе и найти один из десяти чемодачиков с разведданными, а также с голодиском. Продолжая свой путь вы будете часто натыкаться на подобные разведданные и голодиски. Собирайте их. Когда вы подойдете к артиллерийским орудиям, то вам нужно будет их уничтожить. Их всего три. Чтобы уничтожить эти орудия вам нужно разместить взрывчатку на блоке управления этими орудиями, а дальше убежать на безопасное расстояние. После уничтожения сержант порадуется за вас и экран заполнится белым светом и начнется загрузка.

Подготовка наступления

 Fallout 3  Прохождение Operation Anchorage
 RJ

 25 Июля 2009

5922

Вам нужно будет доложить генералу Чейзу о выполненном задании. Он будет стоять прямо перед вами. Оказывается на них было совершено нападение и один из главнокомандующих отрядом погиб. Теперь вы назначены главнокомандующим отрядом и вам выдали новый комплект брони. Вам нужно проследовать за ним, чтобы узнать детали операции. После короткого брифинга и знакомством с операцией, вас отправят к лейтенанту Моргану. Он расскажет вам, что вы можете нанять себе солдат в помощь и расскажет, как получить комплект брони. Выбираем что желаем и вперед! Снаружи вас будут ждать ваши солдаты и сержант Монтгомери. Он может рассказать, как командовать вашей ударной группой. В медицинской палатке есть голодиск с записью о преператах «Психо», в арсенале вы можете взять себе оружие (если получится уговорить, то вы даже возможно получите винтовку Гаусса). Можно выдвигаться. Теперь нам надо зачистить китайский пост прослушки и уничтожить две цистерны с горючим в депо Химер. Допустим вы выбрали уничтожить цистерны. Все просто и понятно — идем уничтожать две цистерны, установив на них заряды. Похоже на обычный шутер. После выполнения задания вас телепортируют в штаб. После зачисти станции прослушки вас опять отправят в штаб. На этом задание закончится.

Операция Анкоридж

 Fallout 3  Прохождение Operation Anchorage
 RJ

 25 Июля 2009

6738

Ну вот и пришло итоговое задание DLC. Теперь вам надо отключить импульсное поле. Теперь пойдете только вы и сержант. Бой будет трудным, но вы с успехом должны будете добраться до отряда в силовой броне и отключить импульсное поле. Когда вы его отключите, сержант Монтгомери доложит об обстановке и вы перейдете в наступление на базу врага. Уничтожьте турели, что охраняют главный вход, а об воротах позаботятся солдаты в силовой броне. Заходите в город и обнаруживаете генерала Цинвея, который после недолгого разговора кончает жизнь самоубийством. На этом симуляция окончена. Вы вернетесь в реальный мир. Теперь идите и откройте дверь в арсенал, где вас ждет ваша силовая броня T51b и куча других боеприпасов и оружий. Скажу по секрету — вам предстоит еще одна бойня. Узнаете совсем скоро.

Aiding the Outcasts is the first main quest in the Fallout 3 add-on Operation: Anchorage. It is also an Xbox 360 and PC achievement as well as a PS3 trophy.

The Brotherhood of Steel Outcasts are trying to acquire advanced military tools, and the only way to enter the vault containing these relics is by completing a military virtual reality simulation only the Lone Wanderer can enter. In the simulation, the Lone Wanderer fights in the Battle of Anchorage, tasked with defending Alaska from invading Red Chinese troops.

Quick walkthrough

Main Quest: Aiding the Outcasts 
Travel to Bailey’s Crossroads. 
Talk to Defender Morrill. 
Fight through to the Outcast outpost. 
Use the elevator. 
Talk to Protector McGraw. 
Talk to Specialist Olin. 
Equip the neural interface suit. 
Enter the simulation pod. 
Reward: 100 XP 
Leads to: The Guns of Anchorage 

Detailed walkthrough

Investigate the Outcast distress signal

After installing the add-on, the Lone Wanderer receives a message about an Outcast distress signal, which automatically adds the quest to the Pip-Boy.

From the emergency signal, the Lone Wanderer learns that Defender Morrill is asking anybody capable of receiving the signal for support at Bailey’s Crossroads. Bailey’s Crossroads can be reached via Bailey’s Crossroads Metro just northeast of the Red Racer factory. This is a fairly standard tunnel system occupied by a few feral ghouls.

Help the Outcast soldiers

At Bailey’s Crossroads, a battle is taking place between super mutants and Brotherhood Outcasts, who will mistake the Lone Wanderer for a Brotherhood Outcast if they are wearing Outcast power armor, and will be hostile if they are wearing Brotherhood power armor. The battle progresses through a building until the group reaches the Outcast outpost guarded by mark IV turrets. Once there, Defender Morrill, who led the Outcasts to the outpost, asks the Lone Wanderer to speak with Protector McGraw at the bottom of a freight elevator.

It is still possible to go into the Anchorage Simulation if the Outcasts are killed. Simply take the neural interface suit from Specialist Olin.

Talk to the leader of the Outcasts

At the bottom of the elevator is Defender Sibley, who is not too happy to see the Lone Wanderer (except when wearing Outcast power armor or making use of the Black Widow option); he says to keep quiet and follow him. He leads onward to Protector McGraw who explains that there is some high-tech equipment locked away and only the Lone Wanderer, utilizing the Pip-Boy, can complete the VR program and gain access. This VR program is a simulation of the Anchorage Reclamation. The simulation’s safety measures, as a must, have been disabled; dying in the simulator means death in the «real» world as well. The protector then says to follow Sibley to Specialist Olin.

Enter the simulation pod

Olin can be found in the room with the simulation pod. She hands over a neural interface suit, which according to her is required to be able to participate in the simulation. After putting the suit on, open the simulation pod and activate it. This quest is concluded and the Lone Wanderer will then be inside the simulation at the beginning of The Guns of Anchorage.

Rewards

  • 100 XP

Quest stages

Stage Status Description
10 Investigate the Outcast Radio Signal
15 Find and Enter the Outcast Base
20 Speak with the Outcast Leader
30 (Optional) Explore the VSS Outpost
40 Follow Sibley to the Simulator Room
45 Put on the Neural Interface Suit
50 Quest finished Enter the simulation pod

Notes

  • The emergency radio broadcast is heard approximately 3 to 5 minutes after leaving Vault 101 (when starting a new game after installing Operation Anchorage), regardless of storyline progress. Continuing a current game after installing Operation: Anchorage will bring up the broadcast almost immediately. Completing the simulation prior to any other quests will allow equipping power armor and gaining levels inside the simulation.
  • The emergency signal has a very large broadcast range, and can still be heard clearly 500 kilometers to the northwest, in The Pitt. Also the signal can be heard in Mothership Zeta.
  • The Outcasts at Bailey’s Crossroads will turn hostile if the Lone Wanderer harms one of them, accidentally or otherwise. This may cause frequent reloading of saves for those that pay little heed to where their attacks land. This can also be solved by simply yielding.
  • Showing up at Bailey’s Crossroads wearing a suit of Outcast power armor will make the Outcasts treat the Lone Wanderer as an Outcast officer. At least, until Protector McGraw recognizes that they are not one of them. Afterward, the greetings given by non-player characters still address the Lone Wanderer as an Outcast. This does not apply to the unique version of Outcast power armor from Branchtender Linden.
  • When McGraw first asks the Lone Wanderer to enter the simulation, they can say «Great, more psychotic little girls,» referencing the experience in Tranquility Lane. McGraw, understandably, is rather taken aback by this option.
  • If the Lone Wanderer has infiltrated and killed the Outcasts in Fort Independence, there is a dialogue option when talking to McGraw along the lines of «having killed his buddies at Fort Independence and now it is his turn» which in turn makes the Outcasts hostile. The Lone Wanderer can still enter the simulation after killing Specialist Olin and taking the neural interface suit.
  • Similar to the above statement, earning Casdin’s trust before going to the outpost yields a dialogue option along the lines of «having dealt with [the Outcasts] before. Fort Independence, right?», to which he will explain it is their main base of operations.
  • If the Outcasts outside do not radio ahead, Defender Sibley can be heard talking to an unnamed outcast about the lift.
  • Companion Star Paladin Cross may go haywire and kill the Outcasts.
  • With Broken Steel, it is possible to encounter three super mutant overlords (with a super sledge, Gatling laser and a tri-beam laser rifle spread between them) on the way to the Outcast base, even at low levels. They can be quite troublesome (if not fatal) for low level player characters and will almost guarantee the deaths of the initial three Outcast members. On the other hand, this can provide early access to some rather advanced equipment.
  • Any companions will not descend into the base, but will rather remain outside. This can cause problems if there are further attacks by enemies, as these companions could easily end up dying. To avoid this, they should be dismissed before entering the Outcast base.
  • Entering McGraw’s room before Sibley’s lead makes it possible to listen in on an altered conversation where Sibley is berated for not keeping a closer eye on the Lone Wanderer and letting them wander the base.

Bugs

  • PC Xbox 360 If you have completed the first part of the mission, and Defender Sibley is leading you to the Outcast commander, leaving will cause a very odd bug. Sibley will follow you, and will occasionally appear in the oddest places. He has been encountered in the Enclave mobile platform (Broken Steel), outside Rivet City, Raven Rock, the Citadel, in the Republic of Dave, Megaton, Tenpenny Tower and even into DLC areas, such as Point Lookout. [verified]
  • Xbox 360 It is possible that after downloading Operation: Anchorage at the start of the game, the radio transmission will not be received making it impossible to enter Bailey’s Metro. [verified]
  • PC Xbox 360 Occasionally the radio signal may be received without having the quest added on the Pip-Boy. [verified]
  • PC Playstation 3Playstation 3 Xbox 360 After completing the questline and opening the armory door, it is possible that the quest «You Gotta Shoot ‘Em in the Head» will appear as completed after activating the power armor on display. [verified]
  • Xbox 360 You may get stuck in the elevator and have to reload an autosave, but do not wait too long or the game will autosave and you will be stuck in the elevator. This bug occurs more often when having Dogmeat as a companion. [verified]
  • PC Xbox 360 After you follow Defender Sibley and enter the pod, the screen could freeze either on the loading screen or right when you enter the simulation. [verified]

Gallery

Defender Sibley

Defender Sibley

Protector McGraw

Protector McGraw

Specialist Olin

Specialist Olin

Opened simulator

Opened simulator

v · d · e

Quests in Fallout 3

Main quests Baby Steps · Growing Up Fast · Future Imperfect · Escape! · Following in His Footsteps · Galaxy News Radio · Scientific Pursuits · Tranquility Lane · The Waters of Life · Picking Up the Trail · Rescue from Paradise · Finding the Garden of Eden · The American Dream · Take it Back! · Project Impurity
Side quests Agatha’s Song · Big Trouble in Big Town · Blood Ties · Head of State · The Nuka-Cola Challenge · Oasis · The Power of the Atom · Reilly’s Rangers · The Replicated Man · Stealing Independence · Strictly Business · The Superhuman Gambit · Those! · Tenpenny Tower · Trouble on the Homefront · Wasteland Survival Guide · You Gotta Shoot ‘Em in the Head
Unmarked quests A Manhandled Manservant · A Nice Day for a Right Wedding · Happy Birthday to You · Church Donations · Collecting Holotags · Council Seat · Economics of Violence · Election Day · Fungus Deal · Gallows Humor · Geomapping with Reilly · Grady’s Package · Hired Help · I Want to Drink Your Blood · Jiggs’ Loot · Just for the Taste of It · Keller Family Refuge · Leo’s Drug Habit · Lincoln’s Profit Margins · Merchant Empire · Mississippi Quantum Pie · Murphy’s Bombing Run · Nectar Collecting for Fun and Profit · Our Little Secret · Ryan Brigg’s Wonder Meat · Searching for Cheryl · Slave Hunt · Strictly Profitable · The Kid-Kidnapper · The Lost Initiate · The Outcast Collection Agent · This Old House · Treatment · Walter’s Scrap Metal · Water Beggars · Yearning for Learning · Zip’s Nuka Fix
Add-on quests Operation: Anchorage Aiding the Outcasts · The Guns of Anchorage · Paving the Way · Operation: Anchorage!
The Pitt Free Labor · Into The Pitt · Mill Worker · Toys for Tots · Unsafe Working Conditions · Wild Bill’s Last Stand · Slave Snitch
Broken Steel The Sorrowful Suitor · Blood Brotherhood · Death From Above · Getting Ready for Prime Time · Shock Value · Who Dares Wins · Holy Water · Protecting the Water Way · The Amazing Aqua Cura! · Wastelander Water Request
Point Lookout The Local Flavor  · Walking with Spirits · Hearing Voices · Tailing the Tomboy · Thought Control · A Meeting of the Minds · A Spoonful of Whiskey · An Antique Land · Plik’s Safari · The Dark Heart of Blackhall · The Velvet Curtain
Mothership Zeta Not of This World · Among the Stars · This Galaxy Ain’t Big Enough… · The Legend of Zeta

v · d · e

Operation: Anchorage

Quests/achievements Aiding the Outcasts · The Guns of Anchorage · Paving the Way · Operation: Anchorage!
Locations Cliffs · Outcast outpost (VSS) · Anchorage Reclamation simulation (U.S. Army field headquarters) · Bailey’s Crossroads · Bailey’s Crossroads Metro
Weapons Jingwei’s shocksword · Scoped Gauss rifle · Trench knife · Signal flareCut content · Smoke grenadeCut content · Test gunCut content
Armor Army mechanic jumpsuit · Chinese stealth armor · General Chase’s overcoat · General Jingwei’s uniform · Neural interface suit · Outcast scribe robe · Winterized Chinese jumpsuit · Winterized combat armor · Winterized T-51b power armor · The Peepers Cut content
Other items Operation: Anchorage holotapes · Recruitment marker · Requisition holo
Characters Outcasts Protector McGraw · Defender Sibley · Defender Morrill · Specialist Olin
U.S. Army Benjamin Montgomery · Constantine Chase · Thomas Morgan · Adrienn Adami · Quartermaster · Strike team · American soldier · American grease-monkey · American war correspondent · Patterson
Chinese Army Chimera · Spider drone · Chinese soldier · Crimson Dragoon · Chinese technician · General Jingwei
Perks Covert Ops
Other Pulse field · Outcast distress signal

Помощь изгоям

И вот ваш Pip-Boy 3000 словил сигнал от изгоев. Отправляйтесь искать источник данного сигнала. Следуя за ним, вы рано или поздно наткнётесь на подъёмник и рацию. Жмите по переключателю и найденный подъёмник начнёт вас опускать на вглубь. Как окажитесь внизу, то встретите двух человек и с одним из них вам придётся побеседовать. Данного человека будут звать Защитник Сибли и он собирается вас отвести к Хранителю МакГроу. Поэтому, вам нужно пройти до комнаты управления, где и встретите Хранителя. От него вы сможете узнать, что он хочет войти в арсенал. Но чтобы попасть туда, ему необходим ваш Pip-Boy 3000, хотя и это даже ещё не всё. Необходимо ещё и пройти одну из симуляций. В данной симуляции будет происходить очень важное, давно забытое историческое событие, а именно освобождение Анкориджа, что находится на Аляске. Как закончите свой разговор, то двигайтесь к Сибли и далее с ним до симулятора. Человек по имени Олин практически вас можно сказать — заставить сесть в кресло. Теперь оденьте специально оборудованный шлем и залезьте на шезлонг данного симулятора.

Анкориджские орудия

Вы окажитесь в заснеженных горах, где вам проведёт инструкции сержант по имени Бенджамин Монтгомери. Так же он вам поведает цель вашей операции. Проходите по окраинам скал и отстреливайтесь от всякой вражины. Пробирайтесь с боем до китайского артиллерийского комплекса. Далее вы пройдёте до Пещерного аванпоста и снова встретить уже знакомого сержанта. Сержант будет двигаться с вами. Как выйдите с пещер, то сразу заметите чемодан с разведанными и голодиском (таких всего десять). Двигаясь дальше, вы сможете найти ещё одни подобные вещи. Соберите их все. В конце концов, вы доберётесь до артиллерийских расчётов. Как дойдёте до них, то вам потребуется их все уничтожить. Всего их будет четыре. Для того, чтобы уничтожить все оружия, вам потребуется устанавливать бомбы в блоках управления, после чего просто отходить в безопасное укрытие. Как всё будет уничтожено, то сержант будет весьма этому рад, а ваш экран окажется белым и начнёт проходить загрузка.

Прокладка дороги

Теперь вам нужно предоставить отчёт для генерала Чейза. Он находится недалеко от вас. Вам расскажут, что на момент вашего отсутствия на ваш отряд совершили нападение и один из главнокомандующих оказался убитым. Вместо него, на должность главнокомандующего ставят вас, поэтому вам выдадут броню соответствующего звания. Теперь следуйте за ним, чтобы узнать новые детали задания. После небольшой инструкции вас отошлют до лейтенанта Моргана. Он вам поведает про то, что вы сможете нанимать в свой отряд бравых ребят и поведает так же как получить новую броню. Двигайтесь дальше, вас снаружи будет ждать группа бойцов и сержант по имени Монтгомери. Он вам проведёт инструкцию о том, как правильно руководить своей группой. В мед палатке есть запись про препараты с названием «Психо», так же в арсенале вы можете взять себе подходящие пушку, но если у вас достаточный навык красноречия, тогда вы сможете договориться о том, чтобы вам выдали винтовку Гаусса. После этого, можете спокойно двигаться дальше. Вот теперь вам необходимо зачистить один из китайских постов, что занимаются прослушкой. Зачищайте и задание будет завершено.

Операция Анкоридж

И вот самое основное событие всего DLC, вам необходимо вырубить импульсное поле врага. На этот раз, на задание отправится только сержант и вы, необходимо знать, что теперь бои будут весьма тяжёлыми, но вы просто обязаны дойти до отрядов а силовом снаряжении и вырубить поле над базой. После того, как вы сможете вырубить силовое поле врага, то сержант доложит штабу, что операция прошла успешно и вы можете уже совершить штурм боевой базы врага. Сначала нужно разнести турели, которые сторожат ворота к базе. Как сможете войти в сам город, тогда найдёте генерала по имени Цинвей, который сразу же покончит жизнь самоубийством. И вот на этом месте вся симуляция будет закончена. Вы будете возвращённый в свой настоящий мир. Вы теперь можете открыть двери до арсенала, где найдёте весьма крутую броню T51b, да и вообще много разнообразных вкуснятин.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти объем куба параллелепипеда 5 класс
  • Геом прогрессия как найти q если
  • Привет как найти сайт знакомства
  • Как найти проекцию наклонной зная угол
  • Как найти спутники на андроиде магнитоле