Fallout 3 как найти супермутанта

Может, ты не знаешь, откуда мы взялись — в смысле, супермутанты. Мы такими не рождаемся. Нас создали. В холодном, тёмном, железном месте, куда мои братья приносят своих пленников, постоянно пытаясь умножить наше число.

Дядя Лео

Супермутанты (англ. Supermutants) — организация Fallout 3[1].

Описание[]

История[]

Супермутанты кишмя кишат на руинах округа Колумбии и были созданы в Убежище 87. Тем несчастливцам, что жили в этом Убежище, была уготована судьба стать жертвами Экспериментальной Эволюционной Программы, совершаемой в герметичных камерах с формой концентрированного ВРЭ насильственным путём. Смотритель и его силы безопасности не имели ни малейшего представления, чего ожидать; они просто следовали «плану программы». После того, как беззащитные жители Убежища начали превращаться в супермутантов, почти всё оставшееся население Убежища было подвержено этому воздействию[2].

Все жители Убежища 87 были обращены в супермутантов к 2078 году и большинство этих изначальных жителей были убиты уже давным давно. Подвергшись воздействию ВРЭ, простому человеческому инстинкту или чему-либо ещё, супермутанты стали одержимы сохранением своего собственного вида и приумножения своего числа. Являясь бесполыми и утратившими способность к размножению существами, супермутанты воспользовались своим единственным методом — они стали похищать людей, которых могли поймать на Столичной Пустоши, приносить их обратно в Убежище 87, сажать в камеры с ВРЭ и оставлять их там для заражения вирусом вплоть до дальнейшего перерождения. Так супермутанты пополняли своё число в течении почти 200 лет, создав тысячи себе подобных[1].

Icon cut content Следующая информация основана на данных вырезанного контента Fallout 3 и не подтверждена основным каноном.

В давние времена (ориентировочно 21-22 века) супермутанты пытались проникнуть в Литл-Лэмплайт и утаскивать его обитателей чтобы съесть, но со временем дети научились прятаться и давать им отпор — они смогли забаррикадировать проходы, поставить укрепления с ограждениями и отстреливаться от мутантов, после чего те стали гораздо меньше нападать, а потом и вовсе перестали посещать пещеры. После того, как Бельчонку удалось взломать компьютер и открыть доступ в Убежище, супермутанты не смогли этого заметить, а движимый страхом перед опасностями Бельчонок закрывает дверь через компьютер[3].

Icon cut content Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout 3

До 2213 года кратер около Убежища 101, использовавшийся людьми против пыльных бурь и опасностей, и который в дальнейшем был отстроен и ограждён стенами из металла, также подвергался нападению супермутантов, которые похищали людей[4].

К 2258 году супермутанты продвинулись до мемориала Джефферсона, где к тому моменту учёные под руководством Джеймса и Доктором Ли работали над проектом «Чистота» под охраной отряда Братства Стали, сильно при этом пострадав. Однако после рождения Одинокого Путника и смерти Кэтрин Джеймс покидает проект, группа распускается, из-за чего Братство отступает, а супермутанты обосновываются в мемориале[5].

К 2277 году супермутанты по прежнему являются сильной угрозой на Столичной Пустоши, которую до сих пор стараются сдерживать Братство Стали, компания «Коготь» и работорговцы[6] в своих целях на территории Вашингтона.

Даже сохранившие в большей степени рассудок мутанты, такие как Дядя Лео и Фокс, пытались взывать своих братьев к разуму, но такие попытки игнорировались большинством — Фокса запирают в камере, а Дядя Лео в страхе решается бежать на пустоши.

Примитивные укрепления Большого города подвергается постоянным атакам супермутантов, которые считают город лёгкой добычей. За последние несколько лет набегов почти все жители либо погибли, либо попали в плен к супермутантам и параллельно досаждающим им работорговцам[7].

За последние несколько месяцев в 2277 году супермутанты вновь начали нападать на Большой город и похищали оттуда жителей города. В одном из своих последних нападений им удалось похитить Рыжую и Коротышку[8].

Данные устремления мутантов в город отмечают они же сами в своих кратких разговорах между собой, в которых говорят, что в последнее время (на момент 2277 года) оставшаяся «зелёная жижа» ВРЭ работает очень нестабильно и почти закончилась, число же её жертв намного превышает их ожидания. Неудавшиеся результаты «посвящения в новичков», нежизнеспособные мутанты и трупы мёртвых людей поедаются мутантами, а остатки выкидываются из Убежища 87 в Убийственный проход[9]. На поиски нового ВРЭ основные силы супермутантов устремляются в Вашингтон.

К моменту выхода Одинокого Путника из Убежища 101 аванпост Изгоев Братства подвергается атаке супермутантов. Также к моменту появления Одинокого Путника на Столичной Пустоши супермутанты решили оказать сопротивление зашедшим на Вернон-сквер рейнджерам Рейли, тем самым загнав их на крышу гостиницы «Стейтсмен».

Братство Стали ранее проводило атаки и операции по уничтожению и вытеснению супермутантов из отдельных районов Вашингтона[10], однако из-за активного пополнения рядов мутанты вновь занимали отвоёванные территории. После возобновления атак Братства на мутантов после одержания победы над Анклавом ряды последних начинают со временем редеть, а большие группы становятся раздробленными и менее многочисленными.

На момент 2282 года супермутанты, хоть и поредев в рядах, всё ещё оказывают сопротивление обитателям Пустоши. Пытаясь спасти свою организацию и структуру, один из супермутантов по имени Пастырь после окончания войны Столичного Братства Стали и Анклава решил сплотить своих собратьев и дать отпор врагам. Однако его план провалился, так как он был убит 15-летним Артуром Мэксоном[11].

Деятельность[]

Основными видами деятельности супермутантов являются набеги на людей и их поселения с целью их пленения, дальнейшей переправки в Убежище 87 с их перерождением в супермутантов посредством погружения их в «зелёную жижу» из остатков ВРЭ. Всех воспротивившихся людей и существ супермутанты убивают, получая с них пищу и припасы. Добывая и чиня тяжёлое, холодное, огнестрельное, взрывчатое и лазерное оружие, супермутанты используют его для защиты и нападения.

Используя различные места для стоянок и лагерей, супермутанты обозначают их кусками металла и проволоки в виде застав, а также заострёнными (иногда ростом с человека) балками, на которых иногда оставляют добытые трупы и мясо своим собратьям, в том числе и супермутантам-бегемотам, быстро поглощающим куски мертвечины. В качестве материалов для постройки сооружений они используют автомобили, автобусы и прочие металлические конструкции[12].

Супермутантов нередко сопровождают кентавры, которые служат им чем-то вроде сторожевых псов и предупреждают хозяев об опасности.[7]

Многие супермутанты стремятся посетить Вашингтон — они периодически возобновляют набеги на здание «Новости Галактики» в Чеви-Чейз, Фоллз-Чёрч, Молл и Пенсильвания-авеню, где нападают на посты Братства Стали уже на протяжении почти 20 лет[13]. Также мутанты стремятся дать отпор компании «Коготь» в Капитолии и Такома-парк. Попутно супермутанты оказывают активное и практически всегда эффективное сопротивление рейдерам на пустошах. Также мутанты стремятся занять аванпост Изгоев, в ходе зачистки местности которого атаки мутантов в дальнейшем будут продолжаться.

Мутанты стремятся занять Вернон-сквер, Ланфан-плаза, Молл, Район Мейсон, где не им не оказывается сильного сопротивления. Остальные группы периодически обходят Столичную Пустошь в поисках пищи и присоединяются к своим собратьям в Вашингтоне. В ходе успешной операции Братства Стали против Анклава супермутанты вновь станут целью Братства номер один. После окончания Broken Steel, по словам Стража Лайонс, Львиный Прайд вновь направится в Вашингтон для дальнейшей зачистки города от супермутантов[14].

Структура[]

Общество супермутантов имеет слаборазвитую иерархию, где более слабые, зачастую совсем недавно обращённые из людей, супермутанты (как правило) уступают более сильным и выполняют их указания. У них нет единого командования, но практически каждая группа всё же имеет командира. Супермутанты Столичной Пустоши с возрастом становятся больше в размерах, сильнее и тупее. Бегемоты, самые старые и массивные мутанты, настолько сильны и свирепы, что являются единственными тварями, навлекающими ужас даже на своих менее крупных собратьев-мутантов[1].

Из-за организационной и биологической диковинки среди супермутантов Столичной Пустоши не прослеживается отдельных лидеров и частых именованных персонажей, в основном организация представлена безымянными ранговыми супермутантами:

  • Супермутант
  • Супермутант-бестия
  • Супермутант-мастер
  • Супермутант-босс Broken Steel
  • Супермутант-бегемот

Экипировка[]

Как правило самые слабые супермутанты вооружены охотничьими ружьями и досками с гвоздями, в то время как средние представители вооружены винтовками и автоматами, а самые сильные вооружены гранатомётами, суперкувалдами, миниганами, трёхлучевыми лазерными винтовками, гатлинг-лазерами. Бегемоты же в качестве оружия используют пожарный гидрант.

Локации[]

Местом «рождения» супермутантов является Убежище 87, откуда те совершают вылазки и направляются в различные лагеря и стоянки:

Взаимодействие с другими организациями и существами[]

Супермутанты враждебны к яо-гаям, когтям смерти, работорговцам, роботам, людям из компании «Коготь», представителям Анклава, Братства Стали, Изгоям Братства, жителям поселений, диким гулями. Гули Подземелья ладят с супермутантами[7] и не подвергаются атакам своего поселения, находясь при этом в непосредственной близости от Молла, где находится большое количество супермутантов[15]. Немногочисленные разумные мутанты в лице Дяди Лео и Фокса не нападают на людей, разумных гулей и нейтральных существ, если те не враждебно относятся к Одинокому Путнику.

Примечательно, что мутанты нейтральны в отношении болотников, радскорпионов, дутней, гигантских муравьёв и радтараканов.

Квесты[]

Заметки[]

  • Неизвестно точно, сколько супермутантов было похищено пришельцами.
  • Тобар-Паромщик по прибытии в Пойнт-Лукаут сообщит Путнику, что местные жители по сравнению с супермутантами будут покрепче и сильнее. Сами же супермутанты в Лукауте не появляются.
  • Медея только лишь догадывается о том, кто такие супермутанты, поскольку в окрестностях Питта они не встречаются.
  • Мутанты Основного региона подозревались Братством Стали в связи с супермутантами Столичной Пустоши[17].

Появление[]

Супермутанты Убежища 87 (как организация) появляются в Fallout 3, дополнениях к Fallout 3Operation: Anchorage, Broken Steel и упоминаются в дополнениях к Fallout 3The Pitt, Point Lookout и Fallout 4.

Галерея[]

Пара бестий, вооружённых гранатомётом и миниганом

Бегемот у здания «Новости Галактики»

Бегемот в Такома-парк

Бегемот в здании Капитолия

Бегемот в Эвергрин-Миллс

Бегемот на станции метро «Жюри-стрит»

Бегемот на станции метро «Жюри-стрит»

Фокс

Дядя Лео

Мёртвый супермутант в концовке игры

Концепт-арт[]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 42.
  2. Записи в терминалах Убежища 87
  3. Неактивированные в игре рассказы Барахольщика
  4. Диалог с Маньей
  5. Журнал проекта «Чистота»: «Кроме того, участились атаки мутантов, и все старательно обходят вопрос о том, что это значит в перспективе. Раньше их столько не было. Мы это знаем, и солдаты Братства тоже знают. Наши отношения с Братством становятся напряжёнными. Их беспокоит отсутствие конкретных результатов проекта, особенно в свете нападений мутантов.»
  6. (диалог с Силасом.
  7. 7,0 7,1 7,2 Загрузочные экраны Fallout 3
  8. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 351
  9. Сами же запасы ВРЭ были полностью израсходованы
  10. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 80.
  11. Достижения А. Мэксона
  12. Записи поисковой партии № 4
  13. Со слов Старейшины Лайонса. Писец Ротшильд в свою очередь отмечает, что Братство Стали прибыло на Столичную Пустошь в 2255 году.
  14. диалог с Сарой Лайонс
  15. диалог с Уиллоу
  16. «Finding Fawkes» — неотмечаемый квест согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 338.
  17. Профиль фракции – Братство Стали

п·о·р

Убежище 87

Обитатели Люди Полковник Отем · Сид · Солдаты Анклава · Рейдеры Мёртв · Обитатели пустошей Мёртв
Упоминаемые персонажи Дональд Скотт · Джейсон Стивенс · Адела Чилдрен · Грант Левилл · Марианна Хэнсью · Таллуха Блойз · Лайл Филд · Кристи Ив · Ларейн Кифер · Полина Дэй · Гортензия Уильямсон · Брина Рэмси · Эбони Коутс · Джеки Хаверманн · Руби Миллирон · Людовик Хиндмен · Блейк Портер · Морис Фицжеральд · Эветт Эрретт · Дентон Баттерфилл · Кэрол Бек · Трумен Вест · Ормеро Бьери · Брайан Холауэр · Грэг Буррис · Льюэлла Йонки · Таника Монро · Уилтон Айсманн · Хильда Бранденбург · Энджели Мартин · Дорон Бэйрд · Квентин Рид · Мерсия Костер · Рокси Блейн · Максин Вайнштейн · Синдра Голдвогел · Аллен Левенштейн · Каролин Блант · Мэллори Филби · Бекка Хьюстон · Лоринда Беннет · Бургунди Элдер · Уайли Геддиндж · Оскар Уорд · Урсула Фуллер · Годива Родекер · Авила Морган · Ник Мэгор · Норман Кеппел · Илен Фелепс · Зения Рид · Кеша Херролд · Шинах Таннер · Марджери Брукс · Донни Блэр · Элла Арчибальд · Элвин Кейбл · Элиза Финк · Кори Айсман · Фэйт Хоув · Лин Мансон · Спайк Тилтон · Беннет Фост · Лесси Басманофф · Кендал Люси · Кертис Рега · Селеста Джойс · Мэтью Фрай · Лорел Кроуфорд · Ленни Уорнер · Линдон Шаффер · Гриффин Хеймен · Дженель Вудворд · Дарла Моберли · Эллис Барретт · Ив Гринаволт · Диана Ло · Опал Хольцер · Мейми Стайл · Кэти Уэлти · Хэрви Крэг · Кристи Ноутон · Мэрион Энн · Маргарет Пирсон · Зои Гарленд · Кеннард Элис · Тимота Шейфер · Тринити Данлэп · Вайэт Тодд · Мортимер Моултон · Дадли Майерс · Дерик Лоув · Келли Боумен · Питер Стивенс · Дэниэл Костер · Доктор Уэйн Меррик · Доктор Фило · Ричард Винески · Дрю Мартинелли · Дон Фостер · Мэри Килпатрик
Супермутанты Супермутанты · Фокс
Прочие Кентавры  · Результат неудачного эксперимента с ВРЭ Мёртв
Квесты По следам  · Поиски эдемских кущ  · Вынося приговор Фоксу
Прочее Экспериментальная Эволюционная Программа  · Записи в терминалах Убежища 87

Вот мой обзор, писал сам, комментируйте.
ВСЕ НАПАРНИКИ В ИГРЕ:

1. Fawkes/Фокс
Фокс — женщина-супермутант, забывшая про себя все, про свой пол полностью не помнит, потому что мутация выжгла на теле все половые признаки, неравнодушна к философии, найти его можно по сюжетному квесту в Убежище 87. Присоединится Фокс только к персонажу с положительной или нейтральной кармой, а если ваша карма будет отрицательная — он даже не прийдет к Цитадели Анклава.
Хорошо: Выносит почти любого врага, кроме Бегемотов и Когтей Смерти, по силе лучший напарник в игре, вооружена Гатлинг-лазером с бесконечным боезапасом.
Плохо: Фокс слишком огромна для маленьких помещений, часто загораживает проход своей тушой.
ВНИМАНИЕ!
Чтобы сделать Фокс бессмертной, введите в консоли: setessential 0003d34e 1 , тогда она будет просто терять сознание.

2. Dogmeat/Псина, Догмит
Пса можно спасти на свалке от рейдеров, а если этого не сделать, то Пес может повстренчаться вам в любом месте в Пустошах.
Хорошо: Пес может приносить вам патроны, медикаменты и химию, а также разный хлам и крышки, что делает его незаменимым помощником в рейдах на монстров. Также, он будет следовать за вами вне зависимости от того, есть ли у вас другой напарник или нет. В адд-оне Broken Steel можно будет взять перк, который после смерти Догмита будет респавнить точно такого же к входу Убежища 101.
Плохо: Зубы Пса — не слишком хорошое оружие. Да и здоровье его можно посмотреть только в режиме V.A.T.S., т.к. Пес — единственный в своем роде, и не числится как полноценный NPC.
Код на бессмертие Пса — setessential 0006a772 1

3. Butch DeLoria/Бутч ДеЛория
Представьте себе, тот самый хулиган из родного Убежища 101 тоже тайком из него смылся, да и еще теперь кантуется в Ривет-Сити (Rivet-City). Но вот только несколько нюансов при присоединении есть: Бутч пойдет с персонажем ТОЛЬКО с нейтральной кармой (на дальнейшие изменения никак не отреагирует), и ТОЛЬКО если вы спасете жизнь его матери в том самом Убежище.
Хорошо: Как бонус, Бутч может поменять вам прическу, так что его профессия определенная еще в Убежище, не пройдет даром ;) .
Плохо: Бутч не совсем живучий, и часто промахивается, но компенсирует это бесконечными патронами.
Код на бессмертие: setessential 00027f65 1

4. Jericho/Джерико
Джерико — воин дороги со смутным прошлым, про которое не слишком-то распространяется. А еще он — куряга, так что не откажется от пары-тройки пачек сигарет. Присоединяется к персонажам ТОЛЬКО с отрицательной кармой, а если вы захотите стать положительным персонажем, Джерико уйдет от вас, ибо «Дел с добренькими я давно не имею».
Хорошо: Джерико — профессиональный снайпер, он более эффективен на открытых пространствах.
Плохо: В помещениях если забудете дать ему нормальное оружие вроде шотгана или автомата, будь то китайский или обыкновенный, то он умрет первым из вас двоих.
Код на бессмертие: setessential 00000a71 1

5. Clover/Кловер
Рабыня-стрелок, сидящая и ждущая вас в Парадиз Фоллс (Paradise Falls) за скромную цену в 2000 крышек (черт побери, дороговато). Соответственно, вам нужна отрицательная карма, иначе вас просто не пустят к работорговцам, но если вы захотите повысить кровень кармы, Кловер никак не отреагирует (что понятно, тем более в ее положении).
Хорошо: Кловер — мастер рукопашных боев и легкого оружия.
Плохо: Рабы не слишком-то много носят с собой, да и внешность девчушки оставляет желать лучшего.
Код на бессмертие: setessential 000156a2 1

6. Charon/Харон
Харон — гуль, но это не имеет значения когда вы видите как он взрывает головы супермутантов своим дробовиком, еще пытаясь что-то кричать им. Приобрести его можно в Другом Мире (Underworld) за 1000 крышечек. Любимое его оружие — шотган, по умолчанию не требующий патронов (но как перейдет к вам в руки — станет обычным). Гуль присоединится к вам при любом уровне кармы.
Хорошо: При зачистке помещений Харон — почти что лучший напарник в игре; в адд-оне Broken Steel в Мемориале Джефферсона можете смело посылать его нажимать рубильник, но в оригинальном Fallout 3 он вам откажет.
Плохо: Харон часто промахивается на дальних дистанциях, да и его морда не вызывает положительных эмоций.
Код на бессмертие: setessential 000156f6 1

7. Sergeant RL-3/Сержант РЛ-3
Этот внешне ничем не отличающийся от рободворецких робот может запросто поджарить или испепелить любого, будь то гуль или какой-нибудь болотник. Купить вы его можете у Джо в районе фабрики РобКо (RobCO) за 1000 крышек, но только в том случае, если ваша карма нейтральна.
Хорошо: РЛ-3 может автоматически переключаться с лазера на огнемет, просто оценивая близость врага. Также он первым замечает врага даже из-за стен, т.к. выносливость у него стоит на твердой сотке.
Плохо: Сержант загораживает проход своими щупальцами, и иногда очень сильно тупит. Также иногда начинают доставать его военные замашки.
Код на бессмертие: setessential 9426e 1

8. Star Paladin Cross/Паладин Кросс
Паладинша Братства Стали с очень высокими представлениями о добре. Чтобы она к вам присоединилась нужно сделать две вещи: 1. По сюжетному квесту прийти в Цитадель Братства Стали; 2. Заработать достаточно высокую карму, иначе она посоветует прославиться хорошими делами. Полный антипод Кловер из Парадиз-Фоллс.
Хорошо: Кросс изначально одета в силовую броню, что не может не радовать, т.к. одевать ее не нужно достаточно долгое время. Отлично использует тяжелые пушки.
Плохо: Кросс может просто взять и уйти, даже если вы случайно задели пулей хорошого персонажа.
Код на бессмертие: setessential 000156e5 1

Вот и все напарники в игре. Комментируйте.

Foul, detestable beasts, they are like an infestation. We cut them down, and they return, again and again.— Scribe Peabody

Super mutants are the Vault 87 variant of super mutant found throughout the Capital Wasteland in 2277. There are four basic variations of the super mutant, with an additional one introduced with the add-on Broken Steel.

Background

These super mutants were created in the Evolutionary Experimentation Program, an experiment assigned to Vault 87. This modified strain of FEV was used to create these mutants and resulted in a new strain of super mutant which, in addition to becoming sterile, grow larger and stronger as they age.[Non-game 1]

The first super mutants of this variety were created in 2078, becoming a permanent feature of the Capital Wasteland — not intelligent enough to overrun it, but too powerful to die off.[Non-game 1] Their routine behavior included raiding to kidnap people for conversion with the EEP mutagen.[1]

Their inability to reproduce (possibly bolstered by the FEV batch and/or human procreation instincts) led to an obsession with preserving their species. They attempt to capture live humans as often as possible, to infect them with FEV, or «green stuff,» at Vault 87.[Non-game 1] However, by 2277, the mutants are running out of FEV and are desperately looking for a new source of the virus.[2]

Characteristics

Biology

The inferior FEV strain used at Vault 87 retains the recursive growth patterns characteristic to FEV but has a different effect, which may be also linked to how the infection was performed in the labs. Test subjects were exposed a single time to FEV in isolated chambers, where the virus was deployed as airborne particulate. When exposed, phenotypical changes occur within three days and include increased muscle mass, changes in skeletal structure and atrophy of all visible sexual characteristics, creating a uniform body shape devoid of genitalia or another sexual dimorphism.[Non-game 1][3] At ten days, skin pigmentation becomes a mixture of yellow and green, while its thickness and resistance to radiation and other environmental hazards rapidly increases.[4]

However, a key problem with this batch is that the mutation does not stop. Within fourteen days of initial exposure, subjects regress to an almost feral state, exhibiting extreme aggression at every non-mutant. While some semblance of cognition is retained, exhibited by the ability to speak, operate machines and use basic tactics in combat, super mutants of this type are typically characterized by significant mental degradation.[5] Another unforeseen side effect is that the unfinished virus strain codes the body for continued growth. If a super mutant of this type eludes death for prolonged periods of time, they may become a considerable threat, reaching the size of a small building.[Non-game 1]

Like all super mutants, the specimens of the Vault 87 variant appear to be powerfully-built, hairless humanoids standing approximately eight feet tall (2.44 m) and clad in heavy armor made from car parts and scrap metal. They differ from their western counterparts in that they possess a yellow-green skin color, as opposed to the green or blue colors of their western cousins, as well as thick, bulging veins. They are also generally less intelligent and more aggressive, however, they appear more healthy and genetically stable, as they are never seen with any cybernetic implants or fleshy body deformations. However, unlike their distant cousins, they retain less of their humanity after transformation and do not appear to display any distinguishing features from their former lives. Every super mutant speaks in a deep, guttural voice that emphasizes each syllable due to their mouths being permanently stuck in a tight, angry sneer. Also, as Fawkes demonstrates when retrieving the G.E.C.K. in Vault 87, they are highly resistant to radiation.

During the exploration of Vault 87, information from terminal entries reveals more about the process that humans go through to become super mutants. When exposed to the specific strain of FEV found there, muscular and skeletal systems develop rapidly while mental faculties diminish. Like other super mutants, despite having a build similar to a muscular human male, they completely lack functioning genitals, relying on FEV vats to create more super mutants. Another unique trait of the super mutants is that they grow larger as they grow older, and can range from eight (2.44 m) to at least twenty feet (6 m) in height; the largest are known as «behemoths.» These behemoths seem to be even less intelligent than their smaller brethren, communicating only in echoing roars and blindly destroying everything in their path, acting more like an unfettered beast than a warrior.

Despite their apparent lack of intelligence, the mutants are somehow able to organize themselves into a coordinated army (as evident from numerous raids). It seems likely that «might makes right» and those older and larger mutants who can still think somewhat coherently are in charge. They have also procured large amounts of advanced weapons, ammunition, equipment and maintain the FEV infrastructure necessary to transform humans to increase their numbers. No central leadership is ever shown, and aside from unnamed masters and overlords, the player never meets a named mutant leader or governing body in the game, unlike on the West Coast.

In the ruins of D.C., the super mutants are primarily looking for human captives to expand their army, as well as a new source of FEV, as a conversation between two super mutants in Vault 87 reveals that they are running out of «green stuff.» They also appear to eat humans, as evidenced by the gore bags often found in their camps, as well as their threats of eating the Lone Wanderer’s corpse often shouted during combat.

Gameplay attributes

Despite their seemingly low intelligence, super mutants can sometimes employ effective military tactics. Melee-armed mutants will move in to engage their victims while those behind them take pot-shots with ranged weapons. Super mutants armed with grenades will often use them without regard for any fellow mutants that might be caught in the blast radius.

When encountered at lower levels, super mutants are usually in groups of two or three, accompanied by one or two centaurs, often employed as a sort of attack dog. At higher levels, they can be found in groups of three to five, with a few centaurs acting as their watchdogs.

Super mutant society is loosely hierarchical, with the weaker (most recently transformed) super mutants generally giving way to the stronger. The super mutant hierarchy can be roughly defined as such: grunt, brute, master, overlord and behemoth. The behemoths are so strong and savage that they are the only thing feared by other super mutants.[Non-game 1] Super mutants occasionally fraternize with one another and joke about puny humans or tell legends of other impressive mutants, like the rare behemoths, though their exchanges are limited in scope and a far cry from anything resembling a proper human language.[6]

Variants

Super mutant

FO3 super mutant

These are the youngest and weakest of the Capital Wasteland super mutants. They are usually encountered in groups of two or three, led by the strongest one. Regular super mutants have almost twice as much health as most standard human non-player characters, but this is somewhat offset by their lack of body armor, thus they are a fairly easy opponent for mid-level player characters. Some of their prime locations are the GNR building plaza, the Mall, The Capitol Building, the Statesman Hotel, the National Archives and Falls Church. They can also be found aboard Mothership Zeta in stasis chambers. Freeing them will prompt their hostility.

Name (Form ID) Statistics Behavior Abilities Items
Super mutant
0001CF93

Level

6

Experience Points

?

Perception

3

Hit Points

100

Damage Resistance

0%

Aggression

Icon requiredIcon requiredIcon optional

Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon required

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon required

Attack

Melee (4 Damage)

Ability

radiation Radiation resistance 100%

  • Dead Hunting rifle
Super mutant
00023B56
000513EE

Level

1

Experience Points

?

Perception

3

Hit Points

100

Damage Resistance

0%

Aggression

Icon requiredIcon requiredIcon optional

Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon required

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon required

Attack

Melee (4 Damage)

Ability

radiation Radiation resistance 100%

  • Dead Hunting rifle
Super mutant
0003A147

Level

6

Experience Points

?

Perception

3

Hit Points

100

Damage Resistance

0%

Aggression

Icon requiredIcon requiredIcon optional

Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon required

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon required

Attack

Melee (4 Damage)

Ability

radiation Radiation resistance 100%

  • Dead Nail board
  • Dead Frag grenades

Super mutant brute

FO3 super mutant brute

Super mutant brutes are stronger and tougher opponents than regular super mutants, as they are better armed and armored. They are most commonly seen once the player reaches a higher level. Brutes are easily distinguished by their metal helmets and crudely stylized metal armor.

Name (Form ID) Statistics Behavior Abilities Items
Super mutant brute
00027FB3

Level

9

Experience Points

?

Perception

5

Hit Points

250

Damage Resistance

0%

Aggression

Icon requiredIcon requiredIcon optional

Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon required

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon required

Attack

Melee (5 Damage)

Ability

radiation Radiation resistance 100%

  • Dead Assault rifle
Super mutant brute
00027FB6

Level

4

Experience Points

?

Perception

6

Hit Points

10

Damage Resistance

0%

Aggression

Icon requiredIcon requiredIcon optional

Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon required

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon required

Attack

Melee (5 Damage)

Ability

radiation Radiation resistance 100%

  • Dead Sledgehammer
  • Dead Frag grenades
Super mutant brute
0003A148
000513F1

Level

9

Experience Points

?

Perception

5

Hit Points

250

Damage Resistance

0%

Aggression

Icon requiredIcon requiredIcon optional

Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon required

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon required

Attack

Melee (5 Damage)

Ability

radiation Radiation resistance 100%

  • Dead Sledgehammer
  • Dead Frag grenades
Super mutant brute
00092C49
00092C4F

Level

9

Experience Points

?

Perception

5

Hit Points

250

Damage Resistance

0%

Aggression

Icon requiredIcon requiredIcon optional

Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon required

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon required

Attack

Melee (5 Damage)

Ability

radiation Radiation resistance 100%

  • Dead Minigun
  • Dead Missile launcher

Super mutant master

FO3 super mutant master

Unless Broken Steel is installed, super mutant masters are considered to be the group leaders of the mutant bands which plague the Capital Wasteland. They have more Hit Points than most «common» super mutants. They are discernible by their armor, which appears to consist of what resembles black tubing that wraps around their lower and upper body and something like a fighter pilot helmet. A gas mask is strapped to their left shoulder, possibly acting as a makeshift pauldron. They are generally never alone and are usually accompanied by one or two brutes.

Name (Form ID) Statistics Behavior Abilities Items
Super mutant master
00092C4D

Level

12

Experience Points

?

Perception

6

Hit Points

360

Damage Resistance

0%

Aggression

Icon requiredIcon requiredIcon optional

Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon required

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon required

Attack

Melee (6 Damage)

Ability

radiation Radiation resistance 100%

  • Dead Chinese assault rifle
Super mutant master
00092C4E

Level

12

Experience Points

?

Perception

6

Hit Points

360

Damage Resistance

0%

Aggression

Icon requiredIcon requiredIcon optional

Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon required

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon required

Attack

Melee (6 Damage)

Ability

radiation Radiation resistance 100%

  • Dead Sledgehammer
  • Dead Frag grenades
Super mutant master
0003A149

Level

12

Experience Points

?

Perception

6

Hit Points

360

Damage Resistance

0%

Aggression

Icon requiredIcon requiredIcon optional

Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon required

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon required

Attack

Melee (6 Damage)

Ability

radiation Radiation resistance 100%

  • Dead Missile launcher
Super mutant master
00027FB2

Level

12

Experience Points

?

Perception

6

Hit Points

360

Damage Resistance

0%

Aggression

Icon requiredIcon requiredIcon optional

Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon required

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon required

Attack

Melee (6 Damage)

Ability

radiation Radiation resistance 100%

  • Dead Minigun

Super mutant overlord (Broken Steel)

Super mutant overlord

The super mutant overlords are variants added to the game in Broken Steel. They are aged, even more powerful than super mutant masters, and much harder to bring down. Super mutant overlords appear to be evolving into behemoths. Their intelligence (in comparison with other types of super mutants) is questionable, but they are smart enough to wield Energy Weapons with some degree of skill. Sometimes, they are seen leading groups of other super mutants, although they are more frequently seen in pairs, if not completely alone. Overlords also have a 40 unblockable damage bonus when attacking with a tri-beam laser rifle and a +25 damage bonus when attacking with a special version of a super sledge. When carrying an assault rifle or a Chinese assault rifle, they use a one-handed pistol animation. They have a good chance of dropping above-average loot such as stimpaks, mini nukes and purified water.

Name (Form ID) Statistics Behavior Abilities Items
Super mutant overlord Broken Steel
xx00626E

Level

12

Experience Points

?

Perception

8

Hit Points

1250

Damage Resistance

0%

Aggression

Icon requiredIcon requiredIcon optional

Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon required

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon required

Attack

Melee (6 Damage)

Ability

radiation Radiation resistance 100%

  • Dead Gatling laser
Super mutant overlord Broken Steel
xx001041

Level

15

Experience Points

?

Perception

8

Hit Points

1250

Damage Resistance

0%

Aggression

Icon requiredIcon requiredIcon optional

Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon required

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon required

Attack

Melee (6 Damage)

Ability

radiation Radiation resistance 100%

  • Dead Tri-beam laser rifle
Super mutant overlord Broken Steel
xx001042

Level

12

Experience Points

?

Perception

8

Hit Points

1250

Damage Resistance

0%

Aggression

Icon requiredIcon requiredIcon optional

Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon required

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon required

Attack

Melee (6 Damage)

Ability

radiation Radiation resistance 100%

  • Dead Super sledge
  • Dead Frag grenades
Super mutant overlord Broken Steel
xx001047

Level

12

Experience Points

?

Perception

8

Hit Points

1250

Damage Resistance

0%

Aggression

Icon requiredIcon requiredIcon optional

Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon required

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon required

Attack

Melee (6 Damage)

Ability

radiation Radiation resistance 100%

  • Dead Missile launcher

Super mutant behemoth

FO3 super mutant behemoth

Towering above any player character, at about 20 feet tall, the behemoths are the greatest threat found among the super mutants. There are only five behemoths to be found in the game, although reports of their sightings continue through dialogue amongst the Brotherhood of Steel.

These super mutants are the oldest and strongest of their kind, and as well as being many times larger than any other humanoid creature, they are no longer capable of intelligent speech, due to brain degradation. Instead, the only form of communication they are capable of are monstrous roars. They are usually armed with an oversized fire hydrant mounted on a large water pipe. Other than that, they use their enormous fists in a fight. Either way, both weapons are heavy-hitters and will cause major damage against any enemy smaller than them.

They carry a cage made from shopping carts on their backs, used to carry off captured humans to be mutated or devoured later. Behemoths use a mix match of scrap metal and car parts to form their armor, such as a shield that is created from a car door. They also adorn their bodies with the heads of their victims. The Evergreen Mills behemoth has a unique appearance not shared with any others. Unlike its «brothers», it lacks any of its armor or weaponry and uses its fists for combat instead.

Killing all five behemoths will unlock the achievement/trophy, The Bigger They Are…. The Evergreen Mills behemoth model remains in the game files of Fallout: New Vegas, minus the texture.

Name (Form ID) Statistics Behavior Abilities Items
Super mutant behemoth
(Capitol Rotunda)

0004BAF4

Level

15

Experience Points

?

Perception

5

Hit Points

2000

Damage Resistance

0%

Aggression

Icon requiredIcon requiredIcon optional

Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon required

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon required

Attack

Melee (33 Damage)

Attack

Fire hydrant (100 Damage)

Ability

radiation Radiation resist. 100%

  • Dead Fire hydrant
  • Dead Various ammunition, chems, caps
Super mutant behemoth
(Evergreen Mills)

00028FED

Level

15

Experience Points

?

Perception

5

Hit Points

2000

Damage Resistance

0%

Aggression

Icon requiredIcon optionalIcon optional

Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon required

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon optionalIcon optional

Attack

Melee (33 Damage)

Ability

radiation Radiation resist. 100%

  • Dead Bottle caps
Super mutant behemoth
(GNR building plaza)

0001F1F8

Level

15

Experience Points

?

Perception

5

Hit Points

2000

Damage Resistance

0%

Aggression

Icon requiredIcon requiredIcon optional

Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon required

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon required

Attack

Melee (33 Damage)

Attack

Fire hydrant (100 Damage)

Ability

radiation Radiation resist. 100%

  • Dead Fire hydrant
  • Dead Various ammunition, chems, caps
Super mutant behemoth
(Jury Street Metro Station)

00097F30

Level

15

Experience Points

?

Perception

5

Hit Points

2000

Damage Resistance

0%

Aggression

Icon requiredIcon requiredIcon optional

Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon required

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon required

Attack

Melee (33 Damage)

Attack

Fire hydrant (100 Damage)

Ability

radiation Radiation resist. 100%

  • Dead Fire hydrant
  • Dead Various ammunition, chems, caps
Super mutant behemoth
(Takoma Park, near Takoma Industrial)

0006D94F

Level

15

Experience Points

?

Perception

5

Hit Points

2000

Damage Resistance

0%

Aggression

Icon requiredIcon requiredIcon optional

Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon required

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon required

Attack

Melee (33 Damage)

Attack

Fire hydrant (100 Damage)

Ability

radiation Radiation resist. 100%

  • Dead Fire hydrant
  • Dead Various ammunition, chems, caps

Territory

Super mutant territory tends to be marked with spiked scrap metal structures and spires, along with mutilated human corpses and the bagged-up remains of their limbs and organs. The super mutants have almost entirely conquered the entire downtown region, and hold small pockets of territory in the midwest and northwest areas of the Capital Wasteland. They also hold a small number of locations dotted throughout the other regions of the wasteland.

Washington, D.C. ruins

  • Arlington district
    • Anchorage Memorial riverside (prisoner camp)
    • Citadel (small skirmish teams alongside the outer walls)
    • Francis Scott Key Bridge
    • Irradiated metro topside
  • Anacostia Crossing Station district
    • Jefferson Memorial
    • Super mutant bonfire (prisoner camp)
  • Bailey’s Crossroads district (under siege by Brotherhood Outcasts)
  • Chevy Chase district (under siege by the Brotherhood of Steel)
  • Falls Church district (under siege by the Brotherhood of Steel)
  • Farragut
  • Georgetown district
  • L’Enfant district
  • The Mall district (under siege by Talon Company, the Brotherhood of Steel, and other wasteland groups)
    • The Capitol Building
    • Museum station
    • Museum of Technology
    • National Archives
  • Mason District
  • Pennsylvania Avenue district (under siege by the Brotherhood of Steel)
  • Seward Square district (under siege by Talon Company)
  • Takoma Park district (under siege by Talon Company)
  • Vernon Square district

Outer wasteland

  • Broadcast tower KT8
  • Calverton (ambush site)
  • Chryslus Building (garrison)
  • Clifftop shacks (prisoner camp)
  • Everglow National Campground (contested by raiders)
  • Germantown (prisoner camp and holding area)
  • Hallowed Moors Cemetery (prisoner camp)
  • Jury Street
  • Mason Dixon Salvage (prisoner camp)
  • Crater west of Rockbreaker’s Last Gas
  • Roosevelt Academy (garrison and prisoner camp)
  • Vault 87 and the surrounding countryside (headquarters and FEV conversion center, later cleared out by the Lone Wanderer and the Enclave)
    • Murder Pass

Notable super mutants

  • Fawkes
  • Uncle Leo
  • Shephard — Mentioned only

Notes

  • There is a friendly super mutant named Uncle Leo who is found in the random encounter named «the super mutant philosopher.»
  • If a super mutant picks up a pistol, it will use the same attack animation as an assault rifle, which is a two-handed grip (the front hand is floating in front of the pistol). When shooting the pistol, their hands will shake from the «recoil,» as if the pistol were automatic.
  • There is a conversation between two super mutants inside Vault 87 in which they discuss «the green stuff» (FEV) and that Fawkes thinks that men will come to take it away, while his companion says that they will turn the intruders into mutants.
  • Super mutants are not hostile towards giant ants or even mirelurks, but one can be seen fighting a pack of feral ghouls in the depths of Farragut West Metro station. As can be proven by talking to Willow outside Underworld, non-feral ghouls are left alone by the mutants. This, in turn, is contradicted by the random encounter «Ghoul Friends» where they claim that they «could not make it past the super mutants.»
  • Informing Elder Lyons that the super mutants originated from Vault 87 grants some positive Karma and XP.
  • After Broken Steel is installed, super mutants become rarer, and finding them will take some effort outside of spawning areas. Some super mutants can be heard talking that the «bucket heads» have been killing too many of them, this being their nickname for the Brotherhood of Steel and/or the Enclave.
  • According to concept art, there were originally three classes: grunt, spinebreaker, and behemoth.
  • Super mutants are never seen sleeping, despite makeshift bedding often being seen in their encampments.
  • Super mutant behemoths come in varying sizes, which are simply scaled-up versions of the original model. In every instance, the various parts of its weapons and armor (the fire hydrant club, the car door shield, and the severed head trophies) are unrealistically larger than normal.
  • The pauldron on the shoulder of the super mutant overlords is actually the right arm armor from a behemoth but resized.
  • Unlike other enemies, the head of the behemoths and overlords cannot be destroyed. Instead, their skullcap will explode, revealing their brain.
  • Despite being yellow-green, the third search party log as part of the unmarked quest Searching for Cheryl refers to super mutants as green.

Notable quotes

  • «I’ll wear your bones around my neck!«

    Icon sound trigger

    Icon sound

  • «I’m gonna eat your arms… when you’re dead, human!«

    Icon sound trigger

    Icon sound

  • «I was thinking. And it hurt! Hurt my head. But I remember things, from before. I think I knew a woman. Or maybe I was a woman! Aah! It hurts!«

    Icon sound trigger

    Icon sound

  • «Aah. I need a new gun! I want something that won’t break. Something that will shoot forever! One of us had a Fat Man. I want one of those!«

    Icon sound trigger

    Icon sound

  • «Now try and hide from this!«

    Icon sound trigger

    Icon sound

Appearances

Super mutants appear in Fallout 3 and its add-ons Operation: Anchorage, Broken Steel and Mothership Zeta. They are mentioned in the Pitt during a conversation with Midea as well as in Fallout 4 by Danse.

Bugs

Gallery

Super mutant brutes are notorious for using heavier weapons

Super mutant brutes are notorious for using heavier weapons

Comparative size of a behemoth to that of a human

Comparative size of a behemoth to that of a human

Behemoth at GNR building plaza https://fallout.fandom.com/wiki/File:Npc_supermutantbehemoth_attack_01.ogg Behemoth attack sound

Behemoth at Takoma Park

Behemoth at The Capitol Building

Behemoth at Evergreen Mills

Behemoth at Jury Street Metro Station

Fawkes

Uncle Leo

Super mutant in cryogenic stasis in the Raven Rock

Super mutant in cryogenic stasis in the Raven Rock

Wasteland captive and supermutant in an endings slide

Dead super mutant in an endings slide

Dead super mutant in an endings slide

All 5 super mutant variants Left to right: regular, brute, master, overlord and behemoth.

All 5 super mutant variants
Left to right: regular, brute, master, overlord and behemoth.

Super mutant concept art by Adam Adamowicz

Concept13B

Behemoth concept art

Behemoth concept art

SuperMutantCA1

SuperMutantCA3

SuperMutantCA2

SuperMutantCA4

SuperMutantCA5

SuperMutantCA6

SuperMutantCA7

Scale of super mutants

Scale of super mutants

Super mutant with a shishkebab

SuperMutantCA10

SuperMutantCA11

SuperMutantCA12

SuperMutantCA13

SuperMutantCA15

SuperMutantCA16

SuperMutantCA17

SuperMutantCA18

SuperMutantCA19

SuperMutantCA20

SuperMutantCA21

SuperMutantCA22

SuperMutantCA23

SuperMutantCA24

SuperMutantCA25

SuperMutantCA26

SuperMutantCA27

SuperMutantCA28

SuperMutantCA29

Super mutant master CA1

Super mutant master CA2

SuperMutantCA14

SM behemoth CA1

SM behemoth CA2

SM behemoth CA3

SM behemoth CA4

SM behemoth CA5

SM behemoth CA6

SM behemoth CA7

SM behemoth CA8

SM behemoth CA9

SM behemoth CA10

SM behemoth CA11

FO3 CA SuperMutants

FO3 CA SuperMutants2

References

  1. The Lone Wanderer: «Why did they build the walls?»
    Manya Vargas: «Well, the Raiders, for one. Once the town got big enough, they’d wait until the traders and their guards were away, then come in and clean us out! Now the Super Mutants… They were a whole other breed of problem. They’d kill us if they had to, but mostly they tried to drag people away! Alive! So, eventually, my father did something about it. Him and a few others organized the traders and the citizens and built the walls. So we’re pretty safe now. Still, I wish those Brotherhood of Steel fellers hadn’t hit on such hard times. They really helped keep the wolves at bay.»
    (Manya’s dialogue)
  2. Super mutant: «Have you found green stuff? I haven’t found any. Ever. Maybe it’s a lie. Maybe we’re wasting our time. We could be out killing…»
    (AudioTemplateSuperMutant.txt)
  3. Vault 87 terminal entries; chief physician’s terminal, Entry 87-34224
  4. Vault 87 terminal entries; chief physician’s terminal, Entry 87-34265
  5. Vault 87 terminal entries; chief physician’s terminal, Entry 87-34335
  6. Vault 87 terminal entries; surgeon’s notes, Entry 64D-A3
Non-game
  1. 1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 Fallout 3 Official Game Guide Game of the Year Edition p. 42: «Super Mutants«
    «The Super Mutants that infest the urban ruin of Washington D.C. originated in Vault 87. Those unlucky enough to have reserved space in Vault 87 soon found themselves forcefully taken to a secure part of the vault, where they were locked in airtight chambers and exposed to a concentrated form of the F.E.V. The Overseer and his security force had no real idea what to expect; they were simply following the «plan.» When the exposed vault dwellers started transforming into Super Mutants, nearly the entire vault population had been exposed. Those who hadn’t yet metamorphosed knew what was coming, and, well…it didn’t end well for humanity.
    The dwellers of Vault 87 were turned into Super Mutants in 2078, and have been a presence in the Capital Wasteland ever since. Most of those original Super Mutants have long since been killed. But whether it’s because of the nature of the F.E.V. they were exposed to, or a simple underlying human instinct, the Super Mutants of the Capital Wasteland are obsessed with the preservation of their species. Super Mutants are asexual and incapable of procreation, so their only way of reproducing is to kidnap other humans, drag them back to the Vault 87 chambers, and infect them with F.E.V. And so they have done, for nearly 200 years.
    Super Mutant society is loosely hierarchical, with the weaker (most recently transformed) Super Mutants generally giving way to the stronger. The Super Mutant hierarchy, as defined by the Capital Wasteland contingent of the Brotherhood of Steel, is as follows: Grunt, Brute, Master, and Behemoth. Generally speaking, the Super Mutants of the Capital Wasteland get bigger, stronger, and dumber as they age. The Behemoths are so strong and savage that they’re the only thing feared by the other Super Mutants.»
    (Fallout 3 Official Game Guide faction profiles)

v · d · e

Creatures

West Coast
(Fallout, Fallout 2, Fallout: New Vegas)
Alien · Bighorner (Bighorner bull, Bighorner calf) · Bird · Bloatfly (Legendary bloatfly) · Brahmin · Cazador (Young cazador, Legendary cazador) · Centaur (Evolved centaur) · Coyote (Coyote alpha male, Coyote den mother, Coyote pup) · Deathclaw (Baby deathclaw, Young deathclaw, Blind deathclaw, Deathclaw alpha, Mother deathclaw, Intelligent deathclaw, Legendary deathclaw) · Dog (Cyberdog, Legion Mongrel, Vicious dog) · Fire ant (Fire ant worker, Fire ant soldier, Ant queen) · Floater · Fly · Gecko (Hunter gecko, Fire gecko, Golden gecko, Little gecko) · Ghost people (Ghost harvester, Ghost seeker, Ghost trapper) · Ghoul (Feral ghoul roamer, Feral ghoul reaver, Glowing one, Feral trooper ghoul) · Giant ant (Giant worker ant, Giant soldier ant, Giant ant queen) · Giant catfish · Giant rat (Mole rat, Pig rat) · Human (Dwarf · Lobotomite) · Lakelurk · Mantis (Giant mantis, Giant mantis nymph, Giant mantis female) · Marked man · Night stalker (Young night stalker, Den mother, Legendary night stalker) · Radroach · Radscorpion (Bark scorpion, Bark scorpion hunter, Small radscorpion, Giant radscorpion, Radscorpion queen) · Raven · Slags · Spore carrier (Spore carrier savage, Spore carrier brute, Spore carrier runt) · Spore plant · Super mutant (Mariposa) (Super mutant master, Nightkin) · Wanamingo · Tunneler (Tunneler queen) · Wolf · Yao guai
East Coast
(Fallout 3, Fallout 4, Fallout 76, Fallout Tactics 2)
Abomination · Alien · Alien squid · Alien worm · Angler · Beaver · Bee swarm · Bird · Bloatfly · Bloodbug · Bloodworm · Brahmin · Brahmiluff · House cat · Cave cricket · Centaur · Chicken · Crow · Deathclaw · Dog (Mongrel) · Fire ant · Firefly · Flatwoods monster · Fly · Fog crawler · Fox · Frog · Gatorclaw · Gazelle · Ghoul (Feral ghoul, Feral ghoul reaver, Feral ghoul roamer, Glowing one, Swamp ghoul) · Appalachian Floater · Ghoulrilla · Giant ant (Giant ant queen) · Giant catfish · Gorilla · Grafton monster · Gulper · Hermit crab · Honey beast · Human · Mega sloth · Mirelurk (Mirelurk hunter, Mirelurk king, Nukalurk, Swamplurk, Swamplurk queen) · Mole rat · Mole miner · Mothman · Mutant crocodile · Mutant hound · Mutant wanamingo · Opossum · Rad chicken · Radgull · Rad rabbit · Rad-rat · Radtoad · Radroach · Radscorpion (Albino radscorpion, Giant radscorpion) · Radstag · Scorched · Scorchbeast · Sea creature · Snallygaster · Squirrel · Stingwing · Tick · Super mutant (Vault 87) (Super mutant behemoth, Super mutant brute, Super mutant master, Super mutant overlord) · Super mutant (Institute) · Super mutant (Huntersville) · Swampfolk · Trog · Wendigo · Wolf · Yao guai
Midwest
(Fallout Tactics, Van Buren)
Badger · Boom bug · House cat · Brahmin · Dog · Electro-beetle · Endless walker · Gehenna · Ghoul (Born ghoul, Feral ghoul, Glowing one) · Giant albino ant (Giant albino ant queen) · Giant leech · Giant rat · Giant wasp · Hairy deathclaw (Baby hairy deathclaw) · Human · Komodo dragon · Molech · Mountain lion · Mutant cannibal · Raccoon · Radroach · Radscorpion · Radtoad · Trog · Super mutant (Mariposa) · Wolf
Texas
(Fallout: BoS, Fallout: BoS 2)
Brahmin · Coyote · Dog · Experimental deathclaw (Baby experimental deathclaw) · Ghoul (Glowing one) · Giant rat (Mole rat) · Human · Radbug · Radscorpion (glowing radscorpion, spitting radscorpion, large giant radscorpion) · Small rat · Giant rat · Super mutant (Mariposa)
Project V13 Ghoul · Human · Mutant mantis shrimp · Super mutant (Project V13)
Fallout Shelter Bat · Deathclaw · Feral ghoul · Ghoul · Human · Mole rat · Cat · Dog · Parrot · Radroach · Radscorpion · Super mutant

v · d · e

Broken Steel

Quests Death From Above · Shock Value · Who Dares Wins · Holy Water · Protecting the Water Way · The Amazing Aqua Cura! · The Sorrowful Suitor · Blood Brotherhood · Getting Ready for Prime Time · Wastelander Water Request
Achievements Death From Above · Shock Value · Who Dares Wins · Devil · True Mortal · Messiah
Locations Adams Air Force Base (Adams storage facility, Air control tower, Mobile base crawler) · Hank’s Electrical Supply · Holy Light Monastery · Museum Authority Building · Olney Powerworks (Old Olney underground, Old Olney S. Wilson Building) · Presidential metro (Presidential sub level) · Satellite relay station (Rockland car tunnel) · White House Plaza
Weapons Callahan’s Magnum ·Cut content Discharge hammer ·Cut content Grenade launcher · Heavy incinerator ·Cut content Lightning gun · Precision Gatling laser · Rapid-torch flamer · Slo-burn flamer · Tesla cannon ·Cut content Tesla cannon (Beta) · Tri-beam laser rifle · Colonel Autumn’s laser pistol
Armor All-nighter nightwear · Composite recon helmet · Enclave Hellfire armor · Lab coat · Lag-Bolt’s combat armor · Lag-Bolt’s shades · Police hat ·Cut content Tesla resonance armor · Wig
Items Aqua Cura · Aqua Pura · Deathclaw control scrambler · Holy water · Main fuse · Senate employee ID · Super mutant blood sample · Tesla coil
Characters
and creatures
Friendly NPCs Scribe Bigsley · Paladin Tristan · Scribe Vallincourt · M.A.R.Go.T. · Wint · Kidd · Badger · Connelly · Carl · Dunbar · Griffon · Brother Gerard · Mother Curie III · Atom’s Champion · Sun of Atom · Rosa · Officer Lepelletier · Officer Davis · Officer Lorin · Stiggs · Hoover · Sparky · Sanders · Paladin Jensen · Project Purity scientist · Operations Officer Edwards · Split Jack · Novice · Bandits
Hostile NPCs Adams Air Force Base scientist · Armory master · Enclave Hellfire trooper · Enclave Sigma Leader · Enclave Squad Sigma · Lag-Bolt · Security officer · Ghoul guard
Creatures Feral ghoul reaver · Super mutant overlord · Albino radscorpion
Perks Almost Perfect · Deep Sleep · Devil’s Highway · Escalator to Heaven · Karmic Rebalance · Nerves of Steel · No Weaknesses · Nuclear Anomaly · Party Girl/Party Boy · Rad Absorption · Rad Tolerance · Puppies! · Quantum Chemist · Warmonger

Кровь для Братства (неотмеченный квест)

 Fallout 3  Побочные квесты Broken Steel
 RJ
4686
0

 22 Января 2010
 2:59

Задание становится доступным после завершения основной сюжетной линии дополнения. Паладин Тристан попросит вас убить супермутантов и принести ему образцы их крови. Все просто — за каждый образец вы получаете 50 крышек и 10 очков опыта. Образцы вы можете обнаружить у убитых вами супермутантов.

Мне нравится    17

Автор Ben Jessey Опубликовано 5 минут назад

У жителей Большого города проблемы с супермутантами, и только вы можете им помочь.

Одна из лучших особенностей Fallout 3 — это куча маленьких обществ по всей пустоши. Таким образом, вы, вероятно, не встретите некоторых из них во время своих путешествий. Однако стоит приложить все усилия, чтобы связаться с жителями Большого города.

Это потому, что они предоставляют вам квест «Большие проблемы в большом городе», и вы получаете достижение или трофей за его выполнение. Миссия вращается вокруг помощи жителям города в их конфликте с соседней бандой супермутантов. Это все, что вам нужно сделать, чтобы протянуть руку помощи.

Содержание

  1. Начать квест
  2. Найти ячейку Red’s
  3. Северная дверь
  4. Западная дверь
  5. Спасение Красный
  6. Спасите Коротышку (необязательно)
  7. Разговор в большом городе
  8. Подготовка к атаке
  9. Защитите город

Начать квест

Fallout 3: Big Trouble In Big Town Side Quest Прохождение

Этот квест можно начать одним из следующих способов:

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

  • Отправляйтесь в Большой город, который находится прямо в центре карты. Затем поговорите с местными жителями, чтобы узнать об их пропавших людях.
  • Поговорите со Стики, который находится на восточной стороне карты в Little Lamplight.. Затем вы направляетесь в Большой город, чтобы поговорить с жителями об их пропавших людях.
  • Поговорите с Рэдом в штаб-квартире полиции Джермантауна, которая находится немного севернее Большого города.

Найти ячейку Red’s

Независимо от того, как вы начинаете квест, вы нужно отправиться в штаб-квартиру полиции Джермантаунаспасти Рэда. Это место находится к северу от Большого города, железнодорожного вокзала Мерсерти, кладбища пустых болот и дома Агаты. Кроме того, он находится немного западнее минного поля, отмеченного на карте.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Оказавшись там, вы должны остерегаться супермутантов, которые бродят поблизости. Ред содержится внутри главного здания, которое имеет два входа.

Северная дверь

Одним из вариантов является использование двери на северной стороне области. Чтобы добраться до него, вы должны подняться по лестнице разрушенного здания. Оказавшись внутри, вам нужно найти путь на нижний этаж, остерегаясь супермутантов или мин.

Если вы не знаете как туда добраться, вы можете следовать по этому пути:

  • Идите вперед, вниз до конца первого зала.
  • Поверните направо и сделайте первый поворот налево.
  • Идите вперед, пока не дойдете до другой стены.
  • Поверните направо, чтобы найти дверь на первый этаж. >

Теперь, когда вы находитесь на первом этаже, вы должны найти комнату с камерой Рэда. Для этого следуйте этому маршруту:

  • Спуститесь по лестнице и идите налево.
  • Дойдя до развилки, идите направо.
  • Идите вперед, пока не доберетесь до сломанного светильника, свисающего с потолка.
  • Войдите в комнату справа от вас, в которой есть все ячейки, включая ту, что содержит красный цвет.

Западная дверь

Кроме того, вы можете использовать дверь на западной стороне штаб-квартиры полиции. Однако ваш навык взлома должен быть не менее 100, чтобы разблокировать эту вещь. Однако, если вы можете пройти через него, вы можете просто войти в первую комнату слева, чтобы найти Red’s Cell.

Спасение Красный

Red’s cell находится слева от входа в комнату. Есть три способа выпустить ее.

  • Взломать замок на двери — открыть замок несложно.
  • Используйте терминал, чтобы инициировать аварийное освобождение ячейки. Рядом с ее камерой есть терминал. Если вы достаточно хороший хакер, вы можете взломать терминал. В противном случае вы можете использовать пароль, который содержится на голозаписи наверху. Упомянутая голотопия находится на столе в комнате на юго-восточной стороне верхнего этажа. Он находится рядом с большим сейфом.
  • Используйте ключ тюремщика Джермантауна. Ключ от камеры Рэда находится у лидера этой команды супермутантов. Зверь бродит по комнатам поблизости. Убейте его, чтобы забрать ключ с его тела.

Выпустив ее, вы начнете разговор. Если вы спросите ее, есть ли здесь кто-нибудь еще, она расскажет вам о Коротышке, но не очень верит, что он все еще жив. <сильный>Вы можете вернуться с ней в Большой город или привести Коротышку.

Спасите Коротышку (необязательно)

Коротышка в подвальной кухне. Вы можете попасть туда с первого этажа, спустившись по лестнице на север. Оказавшись там, идите в первую комнату справа. Затем выйдите из этой комнаты через дверь слева.

В этот момент вы можете просто пройти по коридору на кухню, чтобы найти Супермутанта с Коротышкой. Вы должны убить мутанта, прежде чем он сделает то же самое с человеком, которого вы пытаетесь спасти. Как только зверь будет повержен, поговорите с Коротышкой, затем покиньте здание вместе с ним и Рэд, если она еще не вышла. В любом случае вы должны вернуться в Большой город.

Разговор в большом городе

Когда вы вернетесь в Большой город, поговорите с Рэд и либо попросите ее о награде, либо скажите, что не хотите он не нужен.

В качестве альтернативы, если Ред умер ранее, вам нужно вернуться в Большой город и сообщить людям об этом. что случилось. Вы провалите квест, но все равно получите несколько крышек.

Подготовка к атаке

Технически, квест Big Trouble Big Town к этому моменту уже завершен, но Red просит еще одна услуга. Она знает, приближается еще одна атака супермутантов, и ей нужна ваша помощь в остановке зверей.

Если вы решите помочь, вы можете либо s< сильный>скажите, что вы останетесь, чтобы убить супермутантов, или вы можете научить жителей кое-чему. Вот чему вы можете их научить:

Требование< /th> Чему вы их учите Как вы их учите
50 баллов В навыке «Взрыв» Установить минное поле Установить мину на мосту в город
50 очков в навыке «Наука» Создать роботов-защитников Повторно активируйте ближайшего робота-часового и Protectron
50 очков в навыке стрелкового оружия Используйте ружья Стреляйте в банки на полигоне в городе
50 очков навыка скрытности Прятаться от мутантов Перейти в режим скрытности и заставить их немного понаблюдаю за вами

Если у вас есть перк Законник, вы также можете получить Регуляторов strong> иди и помоги.

Защитите город

Независимо от того, обучены ли жители Большого города или нет, им придется сражаться с полчищами супермутантов, стоящих у их порога.

Если вы дадите им несколько советов по скрытности, они все спрячутся до прибытия зверей. Поэтому супермутанты просто осмотрятся вокруг, прежде чем уйти навсегда.

Если вы выберете любой другой вариант, кроме скрытности, мутанты появятся, и вы’ Придется помочь горожанам вывезти их. Независимо от того, насколько хорошо вы тренируете своих союзников, вам придется выполнять тяжелую работу. Тем не менее, вы можете сделать свою команду еще более грозной, тайком сунув лучшее снаряжение в их карманы с помощью функции карманника в игре.

< p>После того, как захватчики будут мертвы, город будет в безопасности, и вы будете считаться героем. Кроме того, ваши дела с Большим городом будут завершены.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить цвет краски на стенах
  • Как найти аккаунт гугл без номера
  • Как найти группу ватсап видео
  • Метро 2033 выдает ошибку physxloader dll как исправить
  • Как найти объем имея площадь поверхности