Fallout 4 как найти даймонд сити

Skip to content

Где найти Даймонд Сити в Fallout 4

03.12.2016

Просмотры: 400

Memory Lane

Не можете найти Даймонд Сити? Нет проблем, я постараюсь вам помочь.

Вам в этом может помочь Карла «Урна», бродячий торговец, которая часто ходит между поселением Сэнкчуари и окрестностями, поговорите с ней и она укажет дорогу. Так же вы можете поговорить со множеством других персонажей, которые слышали об этом городе.


И более простой путь

Даймонд сити на карте
Даймонд Сити на карте Fallout 4


При подходе к городу вы наткнётесь на охранников и я не советую открывать по ним огонь. Так же ориентирами послужат указатели, которые стрелочками указывают на местоположение входа в город.

Прохождение квеста "Первые ростки зла"

Прохождение квеста «Первые ростки зла»

Полное и детальное прохождение задания главной сюжетной линии дополнения «Каменные сердца» к игре The Witcher 3: Wild Hunt — «Первые ростки зла». Внимание: гайд содержит спойлеры к игре The Witcher и книжной Саге о Ведьмаке!

Комментарии VK-комментарии

Обзоры

Прохождения

Статьи

Новости

Mbox default

Для улучшения этой статьи желательно:

Дополнить недостающими сведениями (история, планировка, события) и переоформить статью.


См. также: список статей к доработке

Все слышали, что вы о Даймонд-сити сказали. Приятно знать, что «Великий зелёный самоцвет» всё ещё сверкает.

Гражданин Даймонд-сити

Даймонд-сити (англ. Diamond City) — локация Fallout 4.

Описание[]

Самое крупное и безопасное поселение людей, находящееся внутри бейсбольного стадиона «Фенуэй Парк». Этот город также известен под названием «Великий зелёный самоцвет» из-за того, что стены, как и многие металлические листы, из которых построены хижины, окрашены зелёной краской.
Город делится на несколько частей :

  1. Верхние трибуны — элитный район, расположенный наверху трибун. Там построены богатые и роскошные особняки состоятельных жителей города, которые, в свою очередь, недолюбливают обитателей более низких ярусов. Там же находится мэрия.
  2. Трибуны — внизу трибун на западе города есть микрорайон, где находится два дома для людей среднего достатка.
  3. Низ — именно так олигархи Верхних трибун называют часть города, расположенную на бывшем поле, но, тем не менее, в этом районе много различных заведений и торговых зон, а также организована целая система городских улиц. Там живёт и получает образование простой люд, совместно ведя свой бизнес, ради которого туда едут покупатели со всех окрестностей.

Является главным торговым пунктом в регионе. Именно поэтому город обеспечен всеми необходимыми ресурсами. Помимо электричества в домах, вокруг поселения вдоль стены стоят мощные прожекторы, освещающие «Великий зелёный самоцвет» ночью. Имеется достаточно крупный водоём с радиоактивной водой, которая очищается и идёт на продажу, а также используется для полива огородов, раскинувшихся по соседству.

Помимо большого количества магазинов и торговых точек, в городе действуют школа, церковь, медицинский и научный центры, детективное агентство, редакция газеты «Общественные события» и радиостанция Даймонд-сити.

Для жителей и путников открыты два бара: «Скамья запасных», куда ходят практически все, и «Колониальный бар», рассчитанный на жителей «сверху».

История[]

Город был основан в 2137 году на месте бейсбольного стадиона «Фенуэй Парк», который не пострадал в ходе Великой войны и быстро зарекомендовал себя в качестве надёжного убежища для обитателей Содружества. Высокие стены смогли оградить людей от таких опасностей Пустоши, как супермутанты, рейдеры, дикие гули и другие. Со временем поселение выросло в крупнейшую и наиболее процветающую общину во всём Содружестве. Более состоятельные граждане стали жить в домах, построенных на трибунах, вверху, в то время как все остальные живут внизу, на земле.

Минитмены Содружества впервые заявили о себе в 2180 году, защитив Даймонд-сити от орды супермутантов[1]. Но несмотря на это, нынешний мэр Макдонах, по словам Престона Гарви, без понятной на то причины недолюбливает их.

Следующее громкое событие произошло в 2229 году, когда таинственный незнакомец убил нескольких жителей Даймонд-сити. Уже после того, как его застрелила охрана, выяснилось, что он — синт. С тех пор горожане, да и остальные жители Содружества, боятся «Института»[1]. Боязнь оказалась обоснованной — в последние годы всё больше людей начали бесследно исчезать, а также отмечались случаи подмены людей синтами.

В 2272 году старый протектрон Такахаси поселился на рынке Даймонд-сити и стал продавать лапшу.

В 2282 году на пост мэра встал вышеупомянутый Макдонах. В этом же году он изгнал из города всех разумных гулей, которым пришлось селиться, в основном, в Добрососедстве.

В январе 2287 года город в очередной раз подвергся атаке супермутантов, при обороне погибли два сотрудника службы безопасности[2].

В целом, по состоянию на 2287 год, город живёт достаточно благополучно, но местные жители не на шутку опасаются синтов. Многие думают, а некоторые даже уверены, что внутри стен живёт синтетический шпион. Масштабы подозрений простираются от мэра и его помощницы Женевы до собственных родных. Подозрения касательно мэра усугубляются Пайпер, её сестрой Нат и их газетной статьёй, выпущенной в октябре.

Карта[]

FO4 VDSG Diamond City map

Локации[]

Список локаций можно сортировать по критериям:

Вырезанные локации Вырезанный контент:

  • Женский туалет
  • Мужской туалет
  • Тоннели
  • Церковь Атома

Обитатели[]

  • Артуро Родригес
  • Бекки Фэллон
  • Бык
  • Вадим Бобров
  • Веллингем
  • Генри Кук
  • Безымянные Граждане Даймонд-сити
  • Гэвин Эвериттс
  • Дарси Пемброук
  • Джон
  • Док Крокер
  • Доктор Дафф
  • Доктор Сун
  • Дэнни Салливан
  • Ефим Бобров
  • Женева
  • Кайл
  • Кларенс Кодман
  • Колетта*
  • Кэти
  • Малькольм Латимер
  • Мирна
  • Мисс Эдна
  • Мистер Цвикки
  • Мо Кронин
  • Мэл
  • Мэр Макдонах
  • Нат Райт
  • Нельсон Латимер
  • Ник Валентайн
  • Нина Родригес
  • Пайпер Райт
  • Пастор Клементс
  • Перси
  • Пит Пемброук
  • Пол Пемброук
  • Полли
  • Профессор Скара
  • Райли
  • Скарлетт
  • Соломон
  • Такахаси
  • Торо
  • Трэвис Майлз
  • Фил Уоллес
  • Хищник
  • Хоторн
  • Шен Кавольски
  • Шеффилд
  • Эббот
  • Элли Перкинс
  • Энн Кодман
  • Эрин Райш
  • Эрл Стерлинг
  • Юстас

* Колетту порой можно найти в баре Добрососедства

Заметки[]

  • Даймонд-сити имеет два входа-выхода (основной и через лифт в апартаменты мэра), но только в районе основного входа-выхода есть область «обнаружения» локации. Поэтому, в принципе, локацию Даймонд-сити можно посещать сколь угодно много раз без её «обнаружения», до тех пор пока Выживший не воспользуется основным входом-выходом, или не войдёт в зону «обнаружения» рядом с ним.
  • После завершения основной сюжетной линии по городу развесят флаги организации, сторону которой принял персонаж игрока, а бойцы этой фракции будут патрулировать рынок и есть в лапшичной (кроме синтов, если выбрана сторона «Института», те ограничатся патрулированием).
  • Если Выживший войдёт в город 25 декабря любого года (в пип-бое дата будет отображаться как 12.25.год), то город будет украшен гирляндами и рождественскими ёлками, а некоторые жители будут поздравлять главного героя с Рождеством. Подобное событие будет происходить 31 октября (в пип-бое дата будет отображаться как 10.31.год), только в этот день город будет украшен тыквами и надписями на тематику Хеллоуина, и некоторые реплики горожан изменятся соответственно данной тематике.
  • На самом верху стены, окружающей Даймонд-сити, существуют несколько тайников с боеприпасами и медпрепаратами, а в юго-восточном её углу находится целая комната с кроватью, станцией для брони и ядерным минизарядом. Чтобы попасть на стену, нужно обойти Даймонд-сити слева и перепрыгнуть с ближайшего соседнего здания на лестницу с северной стороны. Для этого придётся воспользоваться винтом или реактивным ранцем.
  • Выживший в Церкви Всех Верований может многократно получать временную способность Тихие размышления которая увеличивает на 5 % очки получаемого опыта в течение следующих 8 часов.
  • Automatron Даймонд-сити упоминается в дневнике Зои.
  • При повторной активации открытых главных ворот и перезагрузке сохранения те вернутся в изначальное закрытое положение (без анимации). После чего их можно без труда опять открыть.
FalloutShelterAppleStoreLogo Следующая информация основана на данных Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном.
  • Даймонд-сити упоминается в вопросах викторины Fallout Shelter[3].
FalloutShelterAppleStoreLogo Конец информации, основанной на данных Fallout Shelter.

Реакция напарников[]

  • Кодсворт:
    • «Интересно, каким будет Даймонд-сити. Даймонд означает „алмаз“, и если название соответствует действительности, там должно быть очень красиво».
    • «Так вот он какой, знаменитый Даймонд-сити. Я так надеялся, что это будет не просто пыльный стадион, а некая драгоценность. Неогранённый бриллиант цивилизации, если угодно!»
  • Пайпер: «Наш „Зелёный самоцвет“? Все, кто значит хоть что-то в Содружестве, либо родились здесь, либо пришли сюда жить, либо в какой-то момент были отсюда вышвырнуты. У нас высокая стена, работает канализация, есть электричество, школы, суровые охранники. Вот такой у нас город, нравится это тебе или нет». — «Он большой и шумный, его власти продажны, а жители подхалимы. Но это мой дом».
  • Престон Гарви: «Мэр Макдонах всегда был против минитменов. И я так и не понял, почему».
  • X6-88: «Хорошее место, чтобы пополнить припасы, если вы сможете вытерпеть этот запах».
  • Джон Хэнкок: «Даймонд-сити, ага? Знаешь, тут ведь гулей не очень любят».
  • Ник Валентайн: «Даже хорошие люди могут потерять рассудок от страха. Подходящий девиз для Даймонд-сити».
  • Кюри: «Мы увидим игру в бейсбол? Вот здорово!»
  • Паладин Данс: «Как жаль, что эти люди вынуждены жить в страхе и прятаться на старом стадионе, тогда как за его пределами есть отличные дома».
  • Кейт: «Если хочешь развлечений, то, наверное, их можно найти здесь».
  • Дьякон: «Даймонд-сити. Здесь лишнего не болтай. Если Институт и решил отправить куда-то своих агентов, то прежде всего послал бы их сюда».
  • Маккриди: «Я столько лет не был в Даймонд-сити, но если честно… он совсем не изменился».

Появление[]

Даймонд-сити появляется в Fallout 4 и упоминается в дополнении к Fallout 4Automatron и Fallout Shelter.

За кулисами[]

  • Локацию создал Нейт Пуркипайл[4].
  • Стадион «Фенуэй Парк» — известнейшая бейсбольная арена Бостона.
  • Единственное красное сиденье на трибуне стадиона — это знаменитое «Одинокое красное сиденье» (англ. Lone Red Seat). В 1946 году в шляпу сидящего на нём болельщика попал мяч, выбитый легендарным игроком Red Sox Тэдом Уильямсом. Этот удар считается самым дальним хоумраном за всю историю стадиона, а красный цвет сиденья увековечил это событие.
  • Ранее разработчики допускали альтернативный путь для Института в случае получения импеллера Братством Стали. Потеряв возможность использовать предмет, Институт начинал бы воровать электроэнергию у Даймонд-сити.

Галерея[]

The Art of Fallout 4[]

Скриншоты[]

На загрузочном экране

Даймонд-сити, вид сверху для плана города

Даймонд-сити, вид сверху для плана города

Вид города (Fallout 4 — Official Trailer)

Вид города (Fallout 4 — Official Trailer)

Выживший у ворот

Выживший у ворот

Охранник

Охранник

Выживший у «Энергичной лапши»

Выживший у «Энергичной лапши»

Рождественское оформление «Энергичной лапши»

Рождественское оформление «Энергичной лапши»

Рынок Даймонд-сити во время Рождества

Знаменитое «Одинокое красное сиденье» на трибуне Даймонд-сити

Знаменитое «Одинокое красное сиденье» на трибуне Даймонд-сити

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 Загрузочные экраны Fallout 4.
  2. Терминал Пайпер.
  3. Game Show Gauntlet.
  4. Various settlements I have made on the Fallout series over time, Twitter, 2019-10-17.

п·о·р

Даймонд-сити

Локации Основные Основная база • Рынок Даймонд-сити
Неотмечаемые Детективное агентство ВалентайнаДом АртуроДом Джона и КэтиДом дока КрокераДом доктора СунаДом КеллогаДом КодмановДом КукаДом ЛатимераДом МирныДом Мо КронинаДом ПемброуковДом ПоллиДом СоломонаДом ХоторнаДом Шена КавольскиДом ЭбботаДом Эрла СтерлингаКолониальный барМухобоиМясохранилищеОбщественные событияОружие СодружестваОтборные отбивныеОфис мэраОфис охраныПодвал ФэллонРадиостанция Даймонд-ситиСкамья запасныхСкладСтенаСуперсалон Кэти и ДжонаТеплицаТовары Даймонд-ситиХимзаботаЦентр «Мега-хирургия»Центр «Наука!»Церковь Всех ВерованийШколаЭнергичная лапша
Персонажи Люди Артуро Родригес ▪ Бекки Фэллон ▪ Бык ▪ Вадим Бобров ▪ Генри Кук ▪ Гэвин Эвериттс ▪ Дарси Пемброук ▪ Джон ▪ Доктор Дафф ▪ Док Крокер ▪ Охранник ▪ Доктор Сун ▪ Дэнни Салливан ▪ Ефим Бобров ▪ Женева ▪ Кайл ▪ Кларенс Кодман ▪ Колетта ▪ Гражданин ▪ Кэти ▪ Малькольм Латимер ▪ Мирна ▪ Мистер Цвикки ▪ Мо Кронин ▪ Мэл ▪ Мэр Макдонах ▪ Нат ▪ Нельсон Латимер ▪ Нина Родригес ▪ Пайпер ▪ Пастор Клементс ▪ Пит Пемброук ▪ Пол Пемброук ▪ Полли ▪ Профессор Скара ▪ Райли ▪ Скарлетт ▪ Соломон ▪ Торо ▪ Трэвис Майлз ▪ Фил Уоллес ▪ Хищник ▪ Хоторн ▪ Шен Кавольски ▪ Шеффилд ▪ Эббот ▪ Элли Перкинс ▪ Энн Кодман ▪ Эрин Райш ▪ Эрл Стерлинг Мёртв ▪ Юстас
Роботы Такахаси ▪ Ник Валентайн ▪ Перси ▪ Робоглаз ▪ Веллингем ▪ Мисс Эдна
Квесты Аферист ▪ Блюз Даймонд-сити ▪ Валентайнов деньВырезанный контентВне сеткиДорога к свободеЖемчужина Содружества ▪ Заядлый фанат ▪ Отнести железы дутня доктору Дафф • Старый город в новом цвете ▪ Очистить воду ▪ В овечьей шкуре ▪ Политическая симпатия
Организации Институт ▪ Братство Стали ▪ «Подземка» ▪ Минитмены Содружества ▪ Гангстеры ▪ Охрана Даймонд-сити

п·о·р

Локации Fallout 4

Фракции

Братство Стали Бостонский аэропорт • Кембриджский полицейский участок • «Придвен»
Институт Институт • Развалины института • Рыбный завод «Мэхкра»
Подземка Штаб «Подземки» • Старая Северная церковь • Тикондерога • Коммутатор • Станция Мерсер • Станция Августа
Стрелки Здание Стрелков • Гринтек Дженетикс • Руины Квинси • Станция «Масс Пайк» • Убежище 75 • Убежище 95
Рейдеры Конкорд • Музей Свободы • Пивоварня «Бинтаун» • Боевая зона • Цех сборки машин «Корвега» • Данвичские бурильщики • Подготовительная школа Восточного Бостона • Федеральный продовольственный склад • Либерталия • Карьеры Квинси • Карьер Тикет • Спутниковая станция ВВС США «Оливия» • Уолден-понд • Станция Ревир-Бич

Большой Бостон западная часть

Бикон-Хилл Дом Кэботов • Здание «Бостон бьюгл» • Региональная штаб-квартира «Волт-Тек» • Детская площадка «Маленький рыцарь»Тауэр апартментс
Бэк-бэй Бостонская публичная библиотека • Лейтон тауэрс • Офисное здание Дармута • Тринити-тауэр • Убежище 114 • Хьюбрис Комикс • Церковь Троицы • Штаб-квартира корпорации «Уилсон Атоматойз» • Башня ДжимбоСтанция «Копли»Театр УорренаТринити ПлазаУстричный бар Шенли
Даймонд-сити Основная база • Рынок Даймонд-сити • Детективное агентство ВалентайнаДом АртуроДом Джона и КэтиДом дока КрокераДом доктора СунаДом КеллогаДом КодмановДом КукаДом ЛатимераДом МирныДом Мо КронинаДом ПемброуковДом ПоллиДом СоломонаДом ХоторнаДом Шена КавольскиДом ЭбботаДом Эрла СтерлингаКолониальный барМухобоиМясохранилищеОбщественные событияОружие СодружестваОтборные отбивныеОфис мэраОфис охраныПодвал ФэллонРадиостанция Даймонд-ситиСкамья запасныхСкладСтенаСуперсалон Кэти и ДжонаТеплицаТовары Даймонд-ситиХимзаботаЦентр «Мега-хирургия»Центр «Наука!»Церковь Всех ВерованийШколаЭнергичная лапша
Кембридж Адвокатская контора студгородка • Административное здание колледжа • Больница «Кендалл» • Гринтек Дженетикс • Институт • Кафе студенческого городка • Кембриджский полицейский участок • Колледж-Сквер • Кратер в Кембридже • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Монсиньор-Плаза • Почтовое отделение 115 • Развалины института • Тикондерога • Кембриджская база рейдеровКембриджская стройплощадкаКембриджская церковьКембриджский хозмагКембриджское бейсбольное полеКрупный перекрёстокЛагерь в КендаллеЛагерь рейдеров в восточной части ИнститутаМасс КемикелПарковка в КендаллеПроспект-ХиллСекрет сантехникаСтанция «Колледж-Сквер»Сувенирный магазин научного центра
Фенс Бэк стрит аппарел • Даймонд-сити • Жилой дом «Парквью» • Канализация Фенс-стрит • Основная база • Переулок висельника • Полицейский участок #8 • Разрушенный корабль «Клокот» • Рынок Даймонд-сити • Хозмаг • Бриджуэй ТрастБруклайн-билдингКафе «У Анны»Кафе «Фенс»Саут-Фенс-тауэрСтанция метро (Фенс)Тоннель в КувшинТреугольник основателяТупик Эванс-Уэй
Чарльзтаун Банкер-Хилл • Конститьюшн • Региональный офис БКОАНТОЛО • Уэзерби — вклады и займы • НаркопритонСудостроительный завод
Эспланада Корпорация «ГаллюциГен» • Театр «Чарльз-Вью» • Дом МарльбороКонгрегация священной миссииЛагерь у мостаПост рейдеров в переулке

Большой Бостон восточная часть

Бостон-Коммон Капитолий штата Массачусетс • Клуб Бойлстона • Пруд Лебедя • Станция «Парк-стрит» • Старое кладбище Гранари • Убежище 114 • Бар «За ваше здоровье!»Остов отеля супермутантов
Бостонская гавань Бар «Клевер» • Таможенная башня • Отель «Харбормастер» • Янцзы • Длинный причал Парк Христофора Колумба
Добрососедство Дом Бобби • Дом воспоминаний • Отель «Рексфорд» • Склады • Старый Капитолий • Третий Рельс
Норт-Энд Галерея Пикмана • Старая Северная церковь • Штаб «Подземки» • Боксёрский залДом Пола РевираКвартираКладбище Норт-ЭндаКоттеджКрутые печенькиПиццерияСтанция метроСтатуя Пола Ревира
Театральный район Бар «Лента новостей» • Боевая зона • Гора на шоссе • Домашние роботы Хестера • Жилой квартал «Оуквуд»Жилой квартал Пирвуд • Медцентр Массачусетс-Бэй • Политехническая школа Центрального Бостона • Станция «Медцентр» • Север станции «Медцентр»Хаб 360
Финансовый квартал Добрососедство • Здание «Масс фьюжн» • Книжный магазин «Олд-Корнер» • Почтовая площадь • Рухнувший переход • Садовая терраса • Торговый центр «Хеймаркет» • Фанел-Холл • Многоэтажка «Вершина»Разрушенный небоскрёбСэндвичи ДжоЖилой дом «Уотер-стрит»
Южный Бостон Завод «Дженерал Атомикс» • Замок • Круг сторонника Союза • Пивоварня «Гвиннет» • Полицейское управление южного Бостона • Ресторан «Гвиннет» • Рыбный завод «Четырёхлистник» • Станция «Эндрю» • Школа в южном Бостоне • Юниверсити-пойнт• Автобус и разрушенный дом

Отдельные локации Содружества

Зона №1
Лексингтон и Северо-запад Содружества
Закусочная «Друмлин» • Карьер Тикет • Кладбище старых роботов • Коммуна «Солнечные приливы» • Конкорд • Лексингтон апартментс • Лексингтон • Музей Свободы • Одинокая часовня • Ресторан «Старлайт» • Спутниковая станция ВВС США «Оливия» • Станция «Бедфорд» • Стоянка грузовиков «Красная ракета» • Супермаркет • Сэнкчуари • Таинственные сосны • Тенпайнс-Блафф • Убежище 111 • Уолден-понд • Ферма Эбернети • Хижина Горски • Хижина рейнджера • Хранилище лодок «Викед Шиппинг» • АптекаБанк ЛексингтонаБар в КонкордеВодяной насосГараж«Красная ракета» — ЛексингтонКоммутаторКонкорд — служебный входЛачуга торговцаЛогово кротокрысаМаленькая торговая хижинаМануфактураПалатка поселенцевПодвалПодвалПодвал Джо СлокамаПрачечнаяСтарое стрельбищеОзеро СэнкчуариЦерковь Конкорда
Зона №2
Медфорд и Центральный север Содружества
Альянс • Брейкхарт-Бэнкс • Верфь «Айриш прайд индастриз» • Гнилая свалка • Дарк-Холлоу-Понд • Дженерал Атомикс Галлериа • Кантри-Кроссинг • Карст «Старая глотка» • Кладбище Вайлдвуда • Линн-Вудс • Лодочный домик Таффингтона • Мальден-центр • Маслобойня «Парсонс» • Мед-Тек Рисёрч • Медфордская больница • Мост имени Такера • Озеро Куаннапоуитт • Пост наблюдения «Браво» • Потогонка • Психиатрическая больница «Парсонс» • Радиовышка 3SM-U81 • Разведбункер Тэта • Рейс «Скайлейнс» 1981 • Релейная башня 0MC-810 • Склад «Масс фьюжн» • Согас Айронворкс • Спутниковая антенна Ревир-Бич • Средняя школа Мальдена (Убежище 75) • Теплица «Гринтоп» • Тренировочная площадка Национальной гвардии • Турбина «Посейдона» #18 • Уэст-Эверетт • Ферма Финча • Форпост «Зимонджа» • Штаб-квартира корпорации «Слокам Джо» • БомбоубежищеБункер (радиосигнал Гринбрайара)КомплексМальденКанализация МальденаПолицейский участок МальденаВербовочный пункт Национальной гвардииКазармы Национальной гвардииОружейный склад Национальной гвардииОфис Джо СлокамаПодвалРыбацкая хижина
Зона №3
Запад Содружества
Аркджет системс • Болото Форест-Гроув • Вагон • Водоочистная станция «Уэстон» • Гравий и песок • Грейгарден • Караван Джексона AutomatronМесто падения НЛООперации • Парк Роки-Нэрроуз • Пивоварня «Бинтаун» • Пещера (место падения НЛО) • Резервуар Честнат-Хиллок • Ретрансляционная башня 1DL-109 • Свалка братьев Джалбертов • Станция «Масс Пайк» • Бункер (радиосигнал рейдера) • Станция «Оберленд» • Транзитный центр «Ядер-Мир» Nuka-World • Трейлерный парк «Фидлерс Грин» • Убежище 81 • Убежище мэра Бостона • Уоттс Электроникс • Федеральный продовольственный склад • Ферма Грейгарденов • Форт-Хаген • Заправочная станция базы Форт-Хаген • Массачусетский центр переливания крови • Ретрансляционная вышка 0BB-915 • Спутниковая антенна базы Форт-Хаген • Ангар базы Форт-ХагенAutomatron • Форт-Хаген (база) • Цех сборки машин «Корвега» • Торговец ломомТракторный складТранспорт двигателя «Аркджет»
Зона №4
Побережье Содружества
Бостонский аэропорт • Бостонское кладбище старых автомобилей • Верфь Наханта • Восточный Бостон • Гавань Риб • Данвичские бурильщики • Департамент шерифа Наханта • Дом в кратере • Дом семьи Руков • Дыра Хьюго • Кайф-сити • Консервный завод Большого Луковски • Коттедж на берегу • Либерталия • Логово Механиста Automatron • Маяк Кингспорта • Музей ведьм Салема • Нахант • Нордхаген-Бич • Океанологическое общество Наханта • Особняк семьи Крупов • Офис продаж и обслуживания «РобКо» Automatron • Парковка в Линн-Пир • Пирс Гибсон-Пойнт • Подготовительная школа Восточного Бостона • Полицейский участок восточного Бостона • Придвен • Ревир • Резиденция Накано Far Harbor • Руины бостонского аэропорта • Рыбный завод «Мэхкра» • Салем • Санаторий «Сэнди-Коувс» • Станция Ревир-Бич • Форт-Стронг • Часовня Наханта • Баржа на разгрузкеЛоговоМагазин в лачугеНасосная станцияОбречённый рейсПрибрежное кафе и док в СалемеРесторан на пирсе Наханта
Зона №5
Натик и Светящееся море
Натик • Натик-Бэнкс • Полицейское управление Натика • Мотель «Сосны у дороги» • Резервуар «Посейдона» • Озеро Кочитуате • Электростанция Натика • Светящееся море • Пещера (Автозаправка «Красная Ракета») • Пещера (Супермаркет) • Граница Светящегося моря • Кратер Атома • Заброшенная лачуга • Федеральный центр наблюдения K-21B • Забытая церковь • Контрольная точка «Эхо» • Церковь пятидесятников Хоупсмарча • Полуразрушенный завод • Полуразрушенный реактор • Разрушенный завод • Семейная фабрика О’Нила • Скалистая пещера • Дозорный участок • Обломки винтокрыла • Убежище 95 • Офисы «Атлантик» • Федеральный склад 84NE • Рейс «Скайлейнс» 1665 • Релейная башня 0DB-521 • Место захоронения «Масс фьюжн» • Дворец металлолома • Излучина Катлера • Клуб любителей электроники • Парк Роботикс Пайонир • Радиостанция WRVR • Усадьба Вестингов • Сомервилл-Плейс • Расколотая статуя
Зона №6
Квинси и Юг Содружества
Больница «Милтон» • Военный блокпост Южного Бостона • Гайд-Парк • Гараж Атомных Котов • Джамейка-Плейн • Дом Пибоди • Завод «Уилсон Атоматойз» • Здание Стрелков • Карьеры Квинси • Парк Непонсет • Пирс береговой охраны • Полицейский участок Квинси • Поместье Фэрлайн-Хилл • Посейдон Энерджи • Причал «Эгрет-турс» • Разбитая «Северная звезда» • Релейная вышка 0SC-527 • Руины Квинси • Свалка Долговязого Джона • Склад NH&M • Спектакл-айлэнд • Станция «Уэст-Роксбери» • Стройплощадка в Мерквотер • Тоннель «Масс Пайк» — восток • Тоннель «Масс Пайк» — запад • Убежище 88Vault-Tec Workshop • Универмаг «Фэллонс» • Усадьба Вестингов • Ферма Уорвиков • Центр снабжения бостонской полиции • Частная школа округа Саффолк • Школа имени Шоу • Подъём рейса «Скайлейнс»Хижина самогонщикаСтанция забора воды (Ферма Уорвиков)

Убежища «Волт-Тек»

Убежище 75 • Убежище 81 • Убежище 88 • Убежище 95 • Убежище 111 • Убежище 114 • Убежище 117 Вырезанный контент • Убежище 118

Вырезанные, тестовые и другие локации

TestCory01 • Тоннели • Колониальный универсальный магазин • Терминалы и голозаписи, о боже • CombatZone02 • Альтернативная ячейка аэропорта • Альтернативная ячейка Братства Стали • Дом Розы • Камера Братства Стали • Камера минитменов • zUnusedTheater46A • ZUnusedTheaterLaundromat • Брейкхарт-Бэнкс (пещера) • Воспоминания

Локации из дополнений

Automatron Логово Механиста • Офис продаж и обслуживания «РобКо» • Ангар базы Форт-ХагенКараван Джексона
Far Harbor Азалия • Акадия • Боулинг «Бивер-Крик» • Гранд-отель «Харбор» • Доки Фриндж-Коув • Дубильня «Иглс-Коув» • Источник Атома • Карьер Нортвуд-Ридж • Кинотеатр «Райские кущи» • Кранберри-Айленд • Болото Кранберри-Айленда • Доки Кранберри-Айленд • Склад на Кранберри-Айленде • Лагерь «Зефир-Ридж» • Лагерь «Рок-Пойнт» • Лесопилка на озере Эхо • Маяк Брукс-Хед • Морской музей бара «Харбор» • Национальный парк Акадия • Лагерь национального парка • Туристический центр национального парка • Штаб национального парка • Океанариум • Остров Красной Смерти • Остров Маунт-Дезерт • Остров Охотницы • Отель «Клиффс Эдж» • Убежище 118 • Перевал Киттередж • Пещера Пайн-Крест • Разрушенная радиовышка • Разрушенная церковь • Резиденция Накано • Рейберн-Пойнт • Рейс «Горизонт» 1207 • Светящаяся роща • Святилище Детей Атома • Святилище Сияющей вершины • Сиротский приют «Уэйвз-Крест» • Служебное здание ветроэлектростанции • Снасти и наживки Брайни • Спа-салон «Олдерси» • Станция Кавакетак • Старый домик у пруда • Тайник ДиМА • Управление насосом • Фабрика лимонада «Вим!» • Фар-Харбор • НаживкаПоследний приют • Ферма Далтонов • Хижина Лонгфелло • Хэддок-Коув • Юго-западный Харбор • Ядро • Центр управления ЯдраСудно
Vault-Tec Workshop Убежище 88 • Аптека «Юниверсити-пойнт»
Nuka-World «Волт-Тек»: среди звёзд • «Красная ракета» в «Ядер-Мире» • «Сафари» — дом приматов • «Сафари» — дом рептилий • Амфитеатр Брэдбертона • Арена «РобКо» • Арена «Ядер-Мобильчиков» • Брэдбертон • Виксоновский музей лопат • Галактика • Гора Физзтоп • Гриль-бар «Физзтоп» • Детское королевство • Дом Мортона • Дом Эвана • Домик на дереве Мистера Крышки • Завод по розливу напитков • Загадочный особняк Грандчестер • Замок Ядер-Короля • Зона для сотрудников «Сухого ущелья» • Кабинет Брэдбертона • Кафе Мистера Крышки • Кинотеатр «Звёздный свет» • Колесо обозрения • Лагерь хабологов • Мир свежести • Павильон смеха • Рынок Ядер-Тауна • Салон • Салун Дока Фосфата • Сафари • Свалка «Ядер-Мира» • Северная плотина • Станция «Ядер-Мир» • Сухое ущелье • Театр «Сухого ущелья» • Технические тоннели • Ферма Данморов • Электростанция «Ядер-Мира» • Эстакада Брэдбертона • Ядер-Аркада • Ядер-Галактика • Ядер-Космопорт • Ядер-Мир • Ядер-Таун, США • Арьерсцена «Ядер-Тауна»Башня замка Ядер-КороляВагонетки Безумного МаллиганаВеранда гриль-бара «Физзтоп»Двор Ядер-КороляЗлая анаконда Крыша замка Ядер-КороляМедвежья берлогаСекретная лаборатория напитковСлужебное помещение «Ядер-Мира»Технические тоннели «Ядер-Мира»Центр приёма посетителейШахта Безумного Маллигана
Курсивом обозначены неотмечаемые локации, а также локации без маркера на карте мира в пип-бое.

Локации для исследования

  • Даймонд-сити

Для того, чтобы начать квест «Жемчужина Содружества», сначала придётся познакомиться с Престоном Гарви, минитменом Содружества. Начните квест «Зов свободы», он активируется сразу как вы подойдёте к Музею Свободы в Конкорте, где завершился предшествующий ему квест «Время на исходе». Помогите Престону Гарви и его людям, зачистите территорию Конкорда от врагов. Когда дело будет выполнено матушка Мерфи, одна из людей Гарви, сообщит вам, что она чувствует, что ваш сын ещё жив, и предложит начать его поиски с самого большого поселения в округе — Даймонд-сити.

Добраться до Даймонд-сити

Путь до туда будет очень долгим, так как по пути вам могут встретиться кто-угодно! Рейдеры, супермутанты, разъярённые дикие животные и ещё бог знает кто. Будьте осторожны! Но с другой стороны, такое долгое путешествие по Пустоши позволит познакомиться с новым миром и его обитателями.

Когда вы пересечёте мост разрушенного Бостона, ищите знаки, указывающие направление на Даймонд-сити.

У входа вы столкнётесь с репортёром по имени Пайпер. Она поможет вам пройти внутрь закрытого города, обманув охранника.

Раздобыть сведения о Шоне

На входе вы станете свидетелем небольшой перебранки мэра города Макдонаха и Пайпер.

Поговорив с ним, вы узнаете его мысли по поводу Пайпер. Она кстати в будущем может стать вашим компаньоном полный список компаньонов здесь.

Харизма

Хотите почувствовать власть? Поговорите с мэром о его ситуации с Пайпер, заодно проверьте свои навыки в харизме. Вдруг вы узнаете что-то интересное. И вообще, этот навык пригодится вам и с другими жителями города.

Затем отправляйтесь на рынок Даймонд-сити, там вы найдёте с кем поговорить и кого поспрашивать.

Кто может вам помочь на этом оживлённом рынке? Большинство людей довольно дружелюбны. Вы можете поспрашивать следующих людей, чтобы понять, что вам делать дальше:

  • Денни Салливан, охранник на входе в город.
  • Пастор Клементс в Церкви всех верований.
  • Нат, младшая сестра Пайпер, продающая газету «Общественные события».
  • Пайпер поможет вам только после того, как вы дадите ей интервью.
  • Мо Кронин, экстраординарный продавец бит «Мухобоев».
  • Джон, парикмахер.
  • Артуро Родригес, торговец оружием.

Кто-нибудь из них посоветует обратиться в детективное агентство к Нику Валентайну, расположенное тут же в Даймонт-сити.

Подсказка

Хорошо, когда есть выбор! Если вас не пугают враждебно настроенные жители центра Бостона, тогда перед тем, как пойти в Даймонд-сити, сначала загляните в местечко под названием Добрососедство. Там в Доме воспоминаний попробуйте поговорить с Ирмой. Она может указать вам правильное направление, после того как вы несколько минут посидите в капсуле воспоминаний.

Добраться до детективного агентства Валентайна

Посетите агентство Валентайна. Кажется, крутой детектив Ник Валентайн пропал. Элли Перкинс надеется, что вы сможете помочь его разыскать.

Харизма

Попробуйте очаровать Элли Перкинс, и может быть она позволит вам стрясти с неё некоторую сумму крышек за спасение её босса.

Подсказка

На столе в углу комнаты вы найдёте выпуск журнала «РобКо — Веселье» с голозаписью игры.

Пасхалка

Пройдя дальше вглубь агентства, вы найдёте одно очень интересное засекреченное дело Ника Валентайна про Загадочного незнакомца, который уже на протяжении многих лет появляется по всей территории бывших США. Это отсылка к прошлым частям Fallout, в которых также появлялся таинственный незнакомец. В Fallout 4 он нас тоже ожидает — перк Загадочный незнакомец позволит вам одним глазком взглянуть на него. Кто знает, может быть мы узнаем о нём немного больше?

Отправляйтесь на поиски Ника. Ну, или задержитесь и немного развлекитесь в Даймонд-сити. Например: 

  • Поговорите с Мо Кронином в «Мухобоях» и выполните для него парочку заданий за крышки, конечно же.
  • Сходите за покупками и приобретите какое-нибудь впечатляющее оружие и снаряжение у Артуро, например. У него есть парочка уникальных экземпляров легендарного оружия: Большой мальчик и Верный друг.

Справка: Большой мальчик

Особенность: Выпускает дополнительный снаряд

Урон: 486

Боеприпасы: Ядерный минизаряд

Скорострельность: 1

Дальность: 117

Меткость: 39

Вес: 30,7

Цена: 13 783

Установлено: Стандартный пусковой снаряд

Описание: Используемый для запуска разрушительного ядерного минизаряда, Большой мальчик может похвастаться непревзойдённым уроном. После запуска ядерный минизаряд быстро теряет высоту, поэтому цельтесь чуть выше вашей цели или используйте режим V.A.T.S., чтобы произвести точный выстрел. В любом случае, убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии от вашей цели — у ядерного минизаряда немалый радиус поражения. 

Справка: Верный друг

Особенность: Удвоенный урон целям с полным здоровьем

Урон: 29 (энергетический)

Боеприпасы: Батарея

Скорострельность: 50

Дальность: 71

Меткость: 71

Вес: 4,5

Цена: 338

Установлено: 

  • Фотонный возбудитель
  • Улучшенный короткий ствол
  • Штатная рукоятка
  • Штатный прицел
  • Нет надульной насадки
  • Запаситесь лекарствами или химпрепаратами в «Chem-I-Care».
  • Пообщайтесь с местными в баре «Скамья запасных». Там есть парочка русских.
  • Исследуйте офис мэра и начните копить крышки, ведь вам надо будет приобрести свою собственную лачугу за 2000 крышек.
  • Поэкспериментируйте с незаконным проникновением и воровством. Всё, что подсвечено красным — не ваше, но иногда, некоторые предметы могут быть стырены, как, например, журнальчик ниже. Будьте осторожны, когда воруете что-либо, вы ведь не хотите, чтобы в городе все обозлились на вас!

Подсказка

В школе в дальнем углу комнаты на первом этаже вы можете найти журнал «Жить и любить» выпуск 9. Он открывает журнальный перк, который даёт вашим роботам-спутникам наносить на 5% больше урона. Весь список журнальных перков можно посмотреть здесь. Берём и тихонечко уходим.

Ну, а теперь уже точно отправляемся на поиски Ника Валентайна.

Даймонд-Сити в Fallout 4 является важнейшим населенным пунктом, в который мы неоднократно будем приходить в ходе прохождения основной сюжетной линии. Впрочем, если вы пытаетесь найти городок до наступления соответствующих миссий, то мы вам с этим поможем.

Искать Даймонд-Сити в Fallout 4 нужно на территории Бостона в зоне Фенс (юго-западная часть того же Бостона).

Чем полезен Даймонд-Сити, помимо сюжетных квестов? Это возможность разжиться боеприпасами и вооружением, имеется верстак для создания брони, а также побочные задания. Но главное значение город обрел, разумеется, за счет сюжетных квестов. В них он будет отмечаться указателем — не заблудитесь.

Пролог

ВойнаВойна никогда не меняется.

Ваша «Новая игра» начинается с черно-белого видеоролика, в котором демонстрируется мир, существующий на термоядерной энергии. Но, как часто это бывает, не все пошло хорошо…

После окончания ролика, игра дает возможность выбрать пол вашего персонажа и настроить внешность. Наигравшись с редактором, отправляйтесь осматривать дом. Слева от ванной будет детская комната вашего ребенка — Шона. Здесь вы можете с ним поиграть. Справа же — гостиная и кухня.
На кухне вас встретит приветливый робот-дворецкий по имени — Кодсворт. Через некоторое время вы услышите звонок в дверь, Кодсворт занят, поэтому открыть дверь придется вам. На пороге окажется сотрудник компании Волт-Тек. По его словам вы получили пропуск в «Убежище 111» (варианты ответов в диалоге выбирайте на свое усмотрение, существенно они ничего не изменят).

После принятия предложения агента, вас попросят заполнить регистрационную форму. На этот раз, вам предложат выбрать имя своему персонажу, а также распределить очки в S.P.E.C.I.A.L

После заполнения анкеты, отправляйтесь в детскую и успокойте ребенка. После разговора с вашей второй половинкой, Кодсворд сообщит об экстренном выпуске новостей по телевизору. После прерывания трансляции выбегайте через входную дверь и бегите вдоль улицы. На улице будут военные, которые покажут дорогу к убежищу.

Представьтесь солдату у входного ограждения, он вас пропустит. Встаньте на подъемную платформу, она опустит вас в убежище прямо перед взрывом на горизонте. Когда подъемник остановится, идите вместе с уцелевшими в регистрационный пункт, там возьмите комбинезон. Далее следуйте за доктором по коридору. Он приведет вас в криокапсулу. Зайдите в нее. 

Пролог окончен.

Время на исходе

В криокапсуле вас заморозили, через какое-то время вы просыпаетесь и видите как вашего ребенка забирают, а мужа/жену убивают. После этой драматической сцены вас снова замораживают.

Покиньте убежище

Вы проснетесь от тревоги в убежище, теперь ваша задача выбраться из него. Для этого покиньте помещение с капсулами и идите в конец коридора. Дверь на выход будет заблокирована и вам придется идти в обход. Ориентируйтесь на мини-радар, расположенный в нижней части экрана. Следуйте к указанной точке, вы попадете в комнату с генераторами (Внимание: проходить близко возле них опасно для жизни!). Попутно расправьтесь с радиоактивными тараканами и откройте дверь.

В следующей комнате возьмите пистолет и стимуляторы (они восстанавливают 30% здоровья), также возьмите боеприпасы в ящике. Следующая дверь тоже закрыта, чтобы открыть ее воспользуйтесь терминалом на столе, в нем найдите команду для открытия двери. Когда вы войдете в коридор, игра предложит вам расправиться с тараканами при помощи V.A.T.S. 
Пройдя коридор, вы попадете в комнату, где проходили регистрацию во время катастрофы. Возле подъемника вы найдете «Пип Бой», с его помощью активируйте панель. Идите в лифт и поднимайтесь на поверхность.

Вернитесь домой

Уже на поверхности в вашем мини-радаре появится маркер. Направляйтесь к нему, он приведет вас в ваш дом, где вас будет ждать Кодсворт.

Из разговора с ним вы узнаете, что произошло с остальными людьми и сколько лет прошло. После этого осмотрите район вместе с Кодсвортом. Зайдя в пару домов, вам придется сразиться с летающими тараканами. Будьте осторожны, каждый их удар облучает вас. Избавиться от этого поможет антирадин. Обыскав дома, Кодсворт предположит, что вашего сына можно найти в Конкорде. 

Осмотрите Конкорд

Отправляйтесь через мост на восток. Вы попадете в локацию «Красная ракета», там вас встретит дружелюбная собака. Это довольно полезный спутник, которому вы можете отдавать приказы. Но если вы считаете, что собака будет мешаться, вы можете отправить ее в «Сэнкчуари».

Одолев кротокрыс, двигайтесь в сторону маркера. Конкорд окажется под атакой райдеров, одолев несколько на входе в город, идите в музей, где еще остались мирные люди.

Жемчужина Содружества

Добраться до Даймонд-сити

Путь в крупный город будет проходить через множество опасностей, таких как гули в Лексинтоне и цех «Корвега», где обосновались райдеры. Так что, перед тем, как отправляться дальше по сюжету, уделите время прокачки своего персонажа, дополнительных миссий для этого предостаточно.

Перед воротами в город вы встретите местную журналистку — Пайпер. С ее помощью вы пройдете через ворота в город. За воротами к вам выйдет мэр города. Если у вас достаточно харизмы, вы можете узнать от него нужные сведения о Шоне. Если вы забыли про этот навык, когда прокачивали героя, то войдя в город поговорите с местными, чтобы узнать с чего начать поиски.

Добраться до агентства Валентайна

Вам порекомендовали обратиться к местному детективу. Следуйте за маркером на мини-радаре и зайдите в агентство.
На месте самого детектива не окажется. По словам его секретарши он пропал. Ваша задача найти его.

Зов свободы

Войдя в здание, расправьтесь с врагами на втором этаже, сверните налево и поднимайтесь по лестнице, пробиваясь к мирным жителям. Поговорите с Престоном Гарви, он попросит расправиться с рейдерами на улицах, при помощи силовой брони. Чтобы активировать ее, найдите генератор, он находится в центре первого этажа за запертой дверью (лучше взять его сразу, чтобы потом не возвращаться). Вставив генератор в костюм, сорвите миниган и спрыгивайте вниз, падение в силовой броне с любой высоты не наносит урона. С этим костюмом убить всех рейдеров не составит труда.

Но рейдеры будут лишь разогревом перед чудовищем по имени — Коготь Смерти. Во время боя не подпускайте его близко к себе и расстреливайте его с безопасного расстояния. Одолев всех врагов, вернитесь к Престону Гарви. В разговоре с ним вы узнаете, что поиски Шона следует начать с Даймонд-сити. Чтобы завершить задание  поговорите с Престоном в Сэнкчуари.

Валентайнов день

После прохождения задания «Жемчужина Содружества», вашей следующей целью станет поиски детектива — Ника Валентайна.

Разыскать Валентайна

Поговорив с секретаршей, выйдите из Даймод-сити и идите на восток в Бостон-Коммон. Там найдите вход в подземное метро. Путь туда очень опасный. Вам могут встретиться гули и супермутанты, так что как следует приготовьтесь к этому. У входа же в метро к вам выйдет большой мутант — Лебедь

Одолеть его сложно. Он имеет очень много здоровья и у него сильные удары, но он очень медлителен. Держа его на безопасном расстоянии, расстреливайте его из вашего оружия. Убив его, вы получите «Яростный Силовой кастет». Одолеть же его легче будет найденной пусковой установкой.

Освободить Ника Валентайна

Старое метро будет просто кишеть Гангстерами, они будут вооружены пулеметами, что делает их непростыми врагами. Заходя в каждую новую комнату внимательно осматривайтесь и оценивайте обстановку.

Пройдя длинный туннель вы увидите дверь в «Убежище 114», откройте ее с помощью вашего «Пип-Боя». Внутри вас ждут несколько комнат с гангстерами. В последней комнате на втором этаже вы услышите разговор Дино и Ника, вы можете воспользоваться этим и тихо убить охранника. Затем откройте дверь Нику с помощью терминала.

После разговора с Валентайном возьмите «Пупс» (дает улучшение «Красноречия») и выберитесь на поверхность.

Выберетесь из убежища

Следуйте за Ником к выходу из убежища, он сможет взломать некоторые двери, поэтому путь будет намного короче. Но на выходе из убежища вас будет ждать главарь гангстеров.

Следующие варианты развития событий:

  • Если у вас достаточно харизмы, вы можете попробовать разрядить обстановку. Тогда гангстеры будут считать до 10 и за это время вы можете убежать или приготовиться к бою
  • Вы можете сразу выбрать путь насилия, но для этого лучше приготовьте гранату или коктейли Молотова. Они дадут вам временное преимущество и шанс спрятаться за укрытием. Наилучшим решение будет крышко-мина, не вовлекаясь в разговор бросаем её под ноги гангстерам, отбегаем на безопасное расстояние, после чего атакуем и решаем все проблемы разом.

Выбравшись на поверхность вернитесь с Ником в Даймонд-сити.

Откровение

Рассказать все

 Прибыв в агентство возьмите у Элли награду, за то что нашли детектива. После присядьте на стул и поговорите с Ником.

В разговоре вам нужно рассказать подробности пропажи Шона. Рассказав все, Валентайн укажет на Келлога, местного головореза.

Дом Келлога

Вместе с Ником, отправляйтесь к дому Келлога, к сожалению, дом будет заперт на ключ, который можно раздобыть у мэра.

Идите на платформу, которую указал детектив, на ней поднимитесь в офис мэра. Вы можете украсть ключ, он лежит в сейфе возле терминала, но для этого нужно взломать компьютер (уровень: легкий). Самый простой способ получить ключ это попросить мэра его дать. После того как вы получили ключ, возвращайтесь к детективу.

Поиски улик

Войдя в дом, осмотритесь и найдите под столом кнопку.

Зайдите в потайную комнату и найдите сигару Келлога. Дайте ее Псине, она возьмет след.

Воссоединение

След

Псина будет вести вас по следу, но периодически ей нужны новые улики. Вы должны найти следующие улики:

  • сигара «Огни Сан-Франциско» — будет лежать у озера.
  • окровавленные тряпки — пройдя железнодорожные пути и найдя проход, будут висеть на перилах
  • двойник — это манекен в подвале, куда вас приведет собака
  • сломанный Штурмовик — поговорите с ним, Псина возьмет след

Добравшись до Форт-Хагена, вам нужно пробраться внутрь. Для этого поверните налево от замурованного прохода и зайдите на подземную парковку, там найдите нужные двери.

Совет: возьмите в напарники Ника, он может быть полезен в бою, а также может взламывать терминалы (здесь это очень пригодится).

Форт-Хаген

Форт заполнен синтами, в каждой комнате как минимум один, справиться с ними помогут гранаты, также можно пользоваться узкими проходами между комнатами и убивать их по одному. Поднимитесь на третий этаж и найдите лифт, на нем спуститесь вниз. Прямо по коридору будет турель и два синта, следите за напарниками, чтобы они не начали бой раньше времени. 
Совет:тщательно осматривайте помещения, в них можно найти много полезного, а с помощью Ника, найти редкие вещи.

В результате вы найдете Келлога и несколько синтов, помогающих ему. К мирному решению свести разговор не получится, приготовьтесь к бою, который будет существенно сложнее большинства обычных стычек с врагам. До входа в комнату лучше полностью восстановить здоровье, принять «Психо», «Мед-Х» и «Ягодные ментаты» (улучшают видимость врагов, использующих стелс-бой) и сохраниться.  В битве можно воспользоваться «Толстяком», который заперт в одной из комнат рядом со столовой, в этом случае лучше не начинать разговора с Келлогом, а сразу атаковать его издали. Справившись с врагами, осмотрите терминал в комнате, из него получите дополнительную информацию о местонахождении Шона, в нем же откройте двери к лифту.

Поговорите с Ником в Даймонд-сити

Опасные мысли

«Дом воспоминаний»

В детективном агентстве вы встретите Пайпер и Ника, поговорив с ними, вы узнаете о заведении под названием «Дом воспоминаний», где могут просматривать старые воспоминания. Именно там вам помогут извлечь информацию из мозга Келлога. 

Если вы брали Ника на задание«Воссоединение», то вам нужно поговорить с Пайпер в офисе компании «Общественные события». Разговор приведет к такому же исходу.

Выбрав себе напарника, отправляйтесь в Добрососедство, этот небольшой город находится недалеко от Бостон-Коммон, где вы вызволяли Ника. В городе к вам прицепится местный бандит с угрозами, но здешний мэр уладит конфликт. После этой сцены пройдите по узкому переулку и зайдите в офис доктора Амари. На входе вас встретит Ирма — секретарша и Ник, при условии, что вы взяли в напарники Пайпер или Псину. Спуститесь к доктору и сядьте в капсулу воспоминаний.

Прошлое Келлога

На этом этапе задания вам нужно только слушать фрагменты воспоминаний наемника. Вы начнете с его тяжелого детства и в конце найдете нужный вам фрагмент, касающийся Института.

Закончив осматривать воспоминания, выйдите из них при помощи телевизора в последнем фрагменте. Теперь вашей задачей будет найти сбежавшего ученого — Верджила в локации «Светящееся море». Из слов доктора Амари эта локация очень радиоактивна и без силовой брони там не обойтись. Но без нее можно обойтись, для этого запаситесь «Антирадином» и «Рад-Х».

Светящееся море

Поиск Верджила

Для начала отправляйтесь на юго-запад от Даймонд-сити, практически в самый конец карты. Данная область заселена опасными монстрами, такими как: Коготь смерти и Радскорпион. Старайтесь избегать стычек с ними, особенно если у вас нет силовой брони.

Добравшись в указанную точку, ориентируйтесь на маркер, который отображается на вашем мини-радаре. Что бы вы не выбрали: идти в силовой броне или с запасом лекарств, вам нужно будет очень быстро бежать, так как периодически радиация может колебаться от 1 РАД до 9 РАД. 

Маркер приведет вас в небольшое поселение — Кратер атома. Здесь обитают мирные фанатики, не стоит затевать с ними бой. В одной из домов вы увидите Изольду, поговорив с ней вы узнаете местонахождение Верджила, но при условии что не будете ей угрожать. Также ее можно просто убить, а на ее теле найти письмо указывающее на Скалистую пещеру.

Сбежавший ученый

В итоге вы доберетесь до нужной пещеры. Но будьте осторожны, недалеко от входа обитает Коготь смерти. Зайдя внутрь, вы увидите турели и робота. Если вы не будете их атаковать они вас не тронут. Поначалу Верджил будет настроен враждебно, так как считает, что вас прислал Институт, но после недолгих убеждений он согласится помочь вам в обмен на сыворотку, которую он разработал.

Охотник/жертва

Развалины Института

Совет: на это задание в напарники лучше взять Ника Валентайна, будет очень полезен во взломах терминалов, коих будет очень много.

С помощью быстрого перемещения возвращайтесь в Даймонд-сити, оттуда следуя маркеру идите в «Развалины Института». Прибыв на место, зайдите в меню «Пип-Боя» [ТАВ], далее перейдите во вкладку «РАДИО» и выберите нужный сигнал. Ориентируясь на звук сигнала вам нужно найти его источник, это будет здание «Гринтек Дженетикс»

Охотник

Войдя в здание вас встретят наемники, которые также пришли за охотником. Так что для начала вам нужно будет зачистить 3 этажа. Все здание кишит минами и прочими ловушками, а открытые комнаты и коридоры простреливаются турелями. Здесь будут полезны гранаты и взлом терминалов, при помощи которых можно отключить турели.

В самом верху вас ждет охотник, ничего толкового он не скажет. В бою охотник может становиться невидимым, из-за чего его сложно убить. Постарайтесь разделаться с ним как можно быстрее.  Как расправитесь с ним, заберите у него чип. В этой комнате есть девушка-синт. По ее словам она не состоит в Институте. Чтобы освободить ее нужно знать пароль от терминала (находится в красном ящике) или попросить Ника взломать его.

Совет: существует более легкий способ справиться с охотником. Если вы узнавали будущее у матушки Мерфи вы будете знать код деактивация для охотника. Выберите нужную строчку в диалоге и охотник отключится.

Молекулярный уровень

Анализчипа

Чип, который вы взяли с тела охотника, нужно показать доктору Амари, отправляйтесь в Добрососедство. К сожалению, она не сможет расшифровать его, но расскажет про организацию под названием «Подземка». Именно они могут помочь вам, но найти их непросто. Для этого отправляйтесь в Бостон-Коммон. У озера найдите робота, поговорите с ним, он даст указание на три здания: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.


Вам нужно отправиться Старую церковь. Возле нее обитает пара гулей. Расправившись с ними, зайдите в здание. Там вас тоже ждут гули, внимательно осмотрите церковь и найдите белый рисунок, следуйте по нему вниз. В катакомбах идите до конца, пока не увидите на стене круг с надписями.

Вращая круг, введите правильный пароль — RAILROAD. Для этого наводите на нужную букву и жмите на кнопку в центре. За дверью вас встретят представители «Подземки». Поговорив с ними, отдайте чип на расшифровку файлов. 

Телепорт

С данными вернитесь к Верджилу при помощи быстрого перемещения. Ученый даст вам чертежи телепорта. Для того чтобы его построить вам нужно найти помощника. Вы можете пойти к любой из организаций, но чтобы получить их помощь нужно выполнить задание. Самый простой способ это пойти к минитментам. Отправляйтесь в Сэнкчуари и поговорите с Престоном Гарви, он направит вас к Стурджесу. Он поможет расшифровать чертежи. После чего, в режиме строительства появится вкладка «Особое» со всеми необходимыми деталями.
Для постройки вам необходимо:

  • Платформа-отражатель — 0 аллюминия, 3 проводки, 5 стали и электричество
  • Излучатель — 2 резины, 10 стали, 5 меди, 3 проводки и 1 военная электросхема
  • Консоль — 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический сканер
  • Антенна-ретранслятор — 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота

Где найти недостающие компоненты вам покажут на карте, к постройкам подключите генераторы электричества. Поговорите со Стурджесом и встаньте на платформу.

Учреждение закрытого типа

Институт

После перемещения, перед вами будет терминал, загрузите в него вирус который дал вам Стурджес. После этого с вами заговорит «Отец». Следуйте его указаниям и идите в лифт, прибыв на место поговорите с ребенком, после этого к вам выйдет Отец. Вам предстоит прослушать длинный разговор, из которого вы узнаете чем занимается Институт и где ваш сын.

Завершив диалог отправляйтесь знакомиться с главами отделов. Для этого просто следуйте маркерам на вашем мини-радаре. После окончание всех диалогов задание будет завершено.

Совет: сыворотка, которую просил принести Верджил, находится в отделе бионаук, подотделе ВРЭ, в комнате с «опытными образцами».

Внимание

На этом задании сюжетная линия делится на фракции:

Институт 

Минитмены 

Братство Стали 

Подземка 

По какой сюжетной линии вы пойдете зависит, от того с какой фракцией вы выполнили задание «Молекулярный уровень» и какое решение приняли в «Учреждение закрытого типа» 

Спойлер

Сюжет за Институт может начаться только если вы согласитесь присоединиться к ним.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти дельту теплоемкости
  • Как найти в иллюстраторе нужный пантон
  • Смотреть видео как найти жену
  • Как найти реквизиты карточки сбербанка
  • Как найти жениха собаке