Fallout 4 как найти источник сигнала

Локации для исследования:

  • Тренировочная площадка Национальной гвардии
  • Спутниковая антенна Ривер-Бич
  • Разведбункер Тэта

Три года назад в Содружество был направлен отряд Братства стали на разведку. На связь они так и не вышли. Официально их признали пропавшими без вести, предположительно погибшими. Начать квест «Пропавший патруль» можно несколькими способами:

  • Вы случайно наткнулись на одного из членов разведгруппы, ничего не зная об этом квесте. Доложите об этом паладину Дансу или капитану Келсу, и квест активируется.
  • Вы полностью выполнили один из повторяющихся квестов Братства стали, либо «Очищение Содружества» от рыцаря Риза, либо «Квартирместер» от скриптора Хэйлин. Поговорите с паладином Дансом или капитаном Келсом, чтобы получить текущий квест.
  • Вы завершили квест Братства стали «Без пощады». Поговорите с капитаном Келсом, чтобы получить этот квест.
  • Вы обнаружили сигнал бедствия, путешествуя с паладином Дансов в качестве спутника. Он сам захочет рассказать вам о пропавшем патруле, и текущий квест активируется.

Если вы ещё не встречали фракцию Братства стали (или заняли сторону противников), то вы всё равно можете завершить это квест. Просто если позже решите всё-таки присоединиться к ним, то вы можете поговорить с паладином Дансом или с капитаном Келсом о том, что обнаружили и получить вашу награду.

Поговорить с паладином Дансом/Доложить о вашем открытии Братству стали

Для первых трёх способов начать квест вам необходимо будет поговорить с паладином Дансом или капитаном Келсом, либо о том, что вы что-то обнаружили, либо просто получить задание —разыскать пропавший патруль.

Найти разведгруппу

Теперь ваша задача разузнать, что же случилось с разведгруппой. Последующие поиски вообще-то могут вестись в любом порядке. Но мы пойдём так, как предлагает паладин Данс, наш компаньон. Место высадки было в холмах у Мальдена. Отправляйтесь туда, чтобы обыскать тот район и определить, куда же идти дальше.

Найти источник сигнала о помощи

Когда доберётесь до холмов Мальдена, расположенных на севере от Бостона, недалеко от Средней школы Мальдена и Мед-Тек Рисерч, радио вашего Пип-Боя поймает «Сигнал бедствия». Настройте ваше радио на этот сигнал, чтобы по уровню мощности найти местоположение источника. Остерегайтесь супермутантов, которые проживают на этой территории.

Сигнал привёл вас на место сражения Братства стали, в разрушенное строение южнее Мед-Тек Рисерч. Там вы найдёте погибшего рыцаря Вархэма. Обыскав его вы обнаружите голозапись с поля боя. Захватите и его жетоны, они вам могут пригодиться.

Прослушать голографическую запись с места сражения

Вставьте найденную голозапись в свой Пип-Бой. Из неё вы узнаете о последних минутах Вархэма, а также о месте, куда остатки отряда направились. Это старая военная база.

Осмотреть тренировочную площадку Национальной гвардии

Тренировочная площадка Национальной гвардии расположена к юго-востоку от места сражения Братства стали, где мы обнаружили первого члена разведгруппы.

Когда доберётесь до места включите всё своё внимание. Уничтожьте турель на здании прямо перед входом и не наступите на мину. Локация кишит дикими гулями, так что будьте готовы к этому. Хотя возможно вы здесь уже бывали в поисках военной электросхемы для молекулярного излучателя в ходе сюжетного квеста «Молекулярный уровень».

Войдите в вербовочный центр Национальной гвардии, слева вы обнаружите казарменный терминал (уровень — средний). С его помощью можно открыть дверь и попасть в казармы Национальной гвардии. Но сигнал о помощи ведёт вас дальше, пройдите мимо терминала и поверните в угловую комнату справа. Там вы обнаружите погибшего рыцаря Эстлин, как и у предыдущего возьмите у неё голозапись и жетоны.

Если вы заинтересованны полностью изучить локацию и обнаружить все её тайники, то не спешите уходить. Поднимитесь на второй этаж здания. Там в кабинете напротив лестницы, в столе вы найдёте пароль офицера Национальной гвардии, который понадобится вам в будущем.

В соседней комнате в дальнем углу вы увидите сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами и оружием.

Спускаемся вниз и идём в дверь, доступ к которой вы открыли терминалом, за ней убиваем гулей и входим в казармы Национальной гвардии. Поднимитесь на второй этаж, в кабинете слева находится терминал управления арсеналом, вы можете получить доступ к нему при помощи найденного ранее пароля офицера Национальной гвардии и открыть дверь оружейного склада, находящегося снаружи.

Далее идите от лестницы вперёд. В помещении слева, в жёлтом ящике вы найдёте медикаменты, а на рядом стоящем стеллаже — стелс-бой.

В помещении казармы, которое расположено от лестницы прямо и направо, вы найдёте спуск на первый этаж. Возле кроватей в зелёных ящиках есть боеприпасы, как на первом, так и на втором этаже.

Подсказка

В кафетерии, расположенном на первом этаже казарм Национальной гвардии, на одном из столов вы найдёте «Руководство по тайным операциям США» выпуск 3. С ним откроется журнальный перк, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Все журнальные перки можно посмотреть здесь.

Также на первом этаже находится выход на тренировочную площадку Национальной гвардии, куда нам и нужно. Используйте терминал, чтобы открыть дверь. Взлом терминала не потребуется. На улице слева будет располагаться оружейный склад Национальной гвардии. На крыше здания арсенала турель — будьте осторожны.

Когда зайдёте внутрь, внимательно посмотрите на пол, там повсюду лазерные ловушки — обезвредьте их. В дальнем помещении вы найдёте красный ящик (уровень замка — лёгкий) и сундук с боеприпасами и оружием. За запертой дверью находится склад силовой брони, который открывается при помощи терминала, доступ к которому вы сможете получить, имея пароль офицера Национальной гвардии. Внутри вас ждёт неполный комплект силовой брони T-51 с прокаченным туловищем до модели T-51b. Подробнее о свойствах этой модели смотрите в прохождении квеста Братства стали «Без пощады».

На территории тренировочной площадки Национальной гвардии расхаживает Робот-охранник, который будет обстреливать вас, как из пулемёта, если вы попадётесь ему на глаза. Будьте осторожны.

Прослушать голографическую запись рыцаря Эстлин

Послушайте голозапись рыцаря Эстлин. В ней она сообщает, что остатки разведгруппы направились к спутниковой антенне на побережье. Значит, продолжаем идти дальше по следу из трупов доблестных бойцов Братства стали.

Осмотреть спутниковую станцию

Спутниковая антенна Ривер-Бич расположена на востоке от тренировочной площадки Национальной гвардии и на севере от Придвена. Остерегайтесь супермутанов, их здесь очень много, а укрыться практически негде.

На территории локации пять спутниковых вышек и металлическое зелёное строение, похожее на фургончики. В этом строении вы найдёте аптечку и боеприпасы с оружием в сумке и ящике. Что касается спутниковых вышек, то далее ориентируйтесь на скриншот локации «Спутниковая антенна Ривер-Бич», расположенный выше.

Итак, опять настраиваем своё радио на «Сигнал бедствия», как и в двух предыдущих случаях, и отправляемся на поиски. Вы найдёте ещё одного погибшего члена разведгруппы Братства стали, скриптора Фариса, на правой дальней вышке, в небольшом деревянном строении. У него также, как у остальных осталась голозапись. И не забудьте про жетоны Братства стали. Рядом с ним вы обнаружите коробку с боеприпасами и аптечку.

На вершине передней правой спутниковой вышки вас ждёт коробка с боеприпасами и броня супермутанта.

На вершине той, что стоит посередине без спутниковой тарелки, вы найдете коробку с боеприпасами (уровень замка — лёгкий).

Подсказка

На столике рядом с керосиновой лампой вы обнаружите занятное чтиво — «Руководство по тайным операциям США» выпуск 4. С ним вас будет сложнее обнаружить в режиме скрытного перемещения, а какие ещё есть журнальные перки смотрите здесь.

Взобравшись на левую дальнюю спутниковую вышку, вы найдёте каркас силовой брони без каких-либо запчастей и сундук с боеприпасами и оружием. А на последней (передней левой вышке) ничего нет.

Прослушать голографическую запись скриптора Фариса

Послушайте голозапись скриптора Фариса, так как там наверняка сказано, где искать дальше. Из всего отряда остался лишь паладин. Однако, ещё не известно жив ли он или тоже погиб. Если верить записи, то паладин Брэндис отправился на север к бункеру. Что ж, стоит его проверить.

Осмотреть бункер

Разведбункер Тэта находится далеко на северо-западе от Спутниковой антенны Ривер-Бич и Придвена, на границе карты. Введите в терминал код доступа, полученный из голозаписи, и откройте дверь. Внутри вы найдёте абсолютно живого, но немного тронувшегося умом, паладина Брэндиса.

Поговорить с паладином Брэндисом

Паладин Брэндис не в себе, так как провёл в одиночестве 3 года, и всех принимает за врагов.

Итак, у вас есть несколько вариантов решить эту проблему:

  • Назвать его по имени и сказать, что вы из Братства стали, таким образом выйти из сложившейся ситуации мирно.
  • Попробовать убедить его, используя свою харизму.

Харизма

Вы можете сказать паладину Брэндису, что пришли лишь поговорить (уровень убеждения — лёгкий). Если убеждение сработает, конфликт закончится мирно, если нет, то вы можете убить его.

Вы можете послать его, чтобы он не лез на рожон (уровень убеждения — сложный). Расклад такой же: сработает — мир, не сработает — война.

В случае, если столкновение с паладином Брэндисом закончилось кровопролитием, то заберите у него уникальное оружие «Особый комплект для выживания» после того, как убьёте его.

Справка: Особый комплект для выживания

Урон: 52 (энергетический)

Боеприпасы: Ядерный батареи

Скорострельность: 44

Дальность: 203

Меткость: 30

Вес: 6,4

Цена: 360

Установлено:

  • Фотонный возбудитель
  • Снайперский ствол
  • Тактическая рукоять
  • Коллиматорный прицел
  • Лучерасщипитель

Особенность: Чем меньше у вас здоровье, тем больше урон.

В случае, если вам удастся его успокоить, то можете завершить беседу, как пожелаете. Рассказать ему об его отряде и отдать их жетоны, если пожелаете. Его это растрогает.

Харизма

Попробуйте проверить свои навыки убеждения и попытаться уговорить его вернуться в Братство стали (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный).

В разведбункере Тэта вы найдёте ядерный блок для силовой брони в генераторе, аптечку, еду, сундук и коробку с боеприпасами и оружием.

Встретиться с паладином Дансом у входа

Выйдете из бункера и встретьтесь с паладином Дансом, если он был вашим компаньоном в этом задании. Он хочет поговорить о Брэндисе.

Поговорить с паладином Дансом

Похоже Данс расстроен. К тому же уверен, что паладин Брэндис так одичал за три года, что вряд ли станет прежним. Если вам пришлось убить Брэндиса, то Данс будет зол. В любом случает задание выполнено, и пора доложить капитану Келсу информацию по пропавшему патрулю.

Доложить капитану Келсу/Поговорить с паладином Дансом

Если вы ещё не завершили первую часть сюжетного квеста, то есть не прошли квест «Воссоединение», то вернитесь в кембриджский полицейский участок за наградой от паладина Данса.

Награда: 200 крышек

Если вы уже перешли ко второй части сюжета, то есть начали или завершили квест «Опасные мысли», то возвращайтесь на Придвен и получите награду от капитана Келса.

Награда: Стандартный нагрудник боевой брони Братства стали

Справка: Стандартный нагрудник боевой брони Братства стали

Сопротивляемость урону: 17

Сопротивляемость энергии: 17

Сопротивляемость радиации: 15

Особенность: Повышение сопротивляемости энергии и урону по мере уменьшения здоровья (до +35).

Если вы уговорили паладина Брэндиса вернуться в ряды Братства стали, то позже вы сможете встретиться с ним на Придвене, и он вручит вам его уникальное оружие «Особый комплект для выживания» (описание смотрите выше). Он также и дальше будет сражаться с вами плечом к плечу в сюжетных квестах Братства стали.

Ответы / Ответ к игре: Fallout 4 / Как найти источник сигнала бедствия в Fallout 4?

В Fallout 4 сигнал бедствия отображается в Пип-бое. Чтобы увидеть, с какой частоты он был пойман, достаточно открыть вкладку «Радио» и несколько минут прослушать его. В том случае, если этот сигнал связан с каким-то заданием или обнаружением новой локации, то стоит открыть карту, чтобы увидеть новую отметку на ней. Квест не запустится сразу, поэтому нужно не изменять частоту, с которой был пойман сигнал.

В левом углу экрана есть изображение процентов, которые увеличиваются, когда герой приближается к месту, с которого был послан сигнал. Обнаружив источник сигнала бедствия, Пип-бой можно отключить, пока не будет выполнено задание.


AgressorAntony
Маяки надо искать по принципу «горячо-холодно».Геморно, но если не понимаешь по инглишски ничего-иного выбора нет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Stormtroopir
Не только, вот я сейчас нашел маяк, + там нету горячо-холодно, просто девушка плачет и говорит вроде где она находится. А вот где, я не пойму.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ураааа, нашел. Вобщем итог:
Сигнал бедствия от релейной вышки OSC-527. Ищем универмаг Фэлонс, далее подвал, в центре есть витрина типа ресепшен. Ищем значок, а справа от него кнопка в полке вот)
P.S. Сори что знчок не могу показать на скрине, не загружается скрин что-то.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня квест начался вроде с магазина какого то/универмага может, пробегал рядом по квесту — зачистить тренировочный лагерь от гулей.

Ну кроме того я помогаю БС, после похождения на завод с Дансом для радиомаяка. Может из за этого и начался нормальный старт квеста. (До этого тоже находил сигнал, где то на севере карты, но ничего не мог сделать нормально, а вот возле тренировочной площадки с гулями — по квесту какого то поселения, сигнал обрел % показатель приближенности, так и нашел)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Евгений Гужва
Сигналы в общем разные бывают, либо они процент показывают, либо надо послушать радио сигнал, либо качество становится лучше, и чем лучше качество радиопередачи тем понятнее (по идее) расположение сигнала.
В целом локализаторы очень не правильно сделали отсутствие перевода радио, хотя бы перевод таких сигналов сделали.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


AgressorAntony
ну конкретно квест у меня оттуда появился, до того не давали квест, а просто находил сигнал

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Доброго времени суток всем. я тут новенький. подскажите, на той же вышке, где сигнал бедствия от девушке в сейфе ловит еще и сигнал СУПЕРМУТАНТОВ. кто что знает об этом? — уже сам нашел в школе ШОУ в подвале есть люк. — там стоит передатчик. они заманивают людей….
и еще — раз уж попал сюда — возле бостонского кладбища старых автомобилей на побережье нашел некую насосную станцию, но как туда попасть так и не понял. помогите кто чем может =)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


6arbIP
В школе в подвале есть еще люк? Нужно будет проверить, а то сверху донизу облазил эту школу в поисках радиопередатчика, но люка в подвале не заметил))

А находил кто передатчик, где тоже причитает женщина, мол к ним ломятся(я так понял в вагонах грузовых прятались) и спасите помогите, потом мол вломились и она дитя? сове отправляет бежать…самый сильный сигнал вроде возле этих самых полу перевернутых вагонов, но так и не смог найти где же вход в вагоны или бункер?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Там похоже разные сигналы бедствия (играю на английском пиратка такая) — те что Сигнал бедствия «набор букв и цифр» — это хз что знает, а то что неподалеку от родного города которые слышишь работая на минитменов — это группа братсва стали которы епомогут открыть Разведбункер Тета.

Спойлер

Один на антенах, другой база нацгвардии, еще один где то в окрестностях полуразрушенный дом с вплавленными доспехами.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чукча в чуме
В центре города Сэнкчуари прямо на дороге, все обыскал, нет ничего, такое ощущение, что под землей. Советом не поможешь?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Sir Achtung
Если сигнал прямо в Сенкчуарии возле какого то верстака то вроде это глюк. Сам я с таким не сталкивался, но как пишут :

«От Cat chuga: А сигнал бедствия тупо «бип-бип». На просторах интернета пишут, что это может быть сигнал аварийного маяка, который не выключили и разобрали в мастерской.
радиосигнал обычно гасится выключением любительской рации. но в вашем случае скорее всего это баг с не выключенным передатчиком. проверьте квестлог. если где-то висит задача — «найдите источник сигнала»(особенно касается квеста «Пропавший патруль», даже если он выполнен), значит точно баг с передатчиком .»

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

  • Гайды
  • 2

Fallout 4 как искать сигналы бедствия

Читайте также:

комментария 2

  • Комментарии2
  • Пингбэки0
  1. Claire:

    Найти все сигналы бедствия в игре довольно не легко, некоторые из них спрятаны в определенных местах. Рассмотрим все проблемные радиосигналы, а также способы их отключения.

    Квесты сигнала бедствия в Fallout 4
    Во время путешествий по миру Fallout 4 сигнал бедствия будет периодически появлятся в Пип-Бое. Для того, чтобы поймать его, необходимо зайти в закладку Радио. Мощность сигнала зависит от его трансляции, потому для активации некоторых из них придется активировать вышки. Всего в игре 8 радиовышек, потому многие из них будут открывать доступ к автоматическим сигналам тревоги в Fallout 4. Некоторые необходимы по квестам, хотя другие приведут вас к ценным предметам и достижению. В большинстве случаев сигнал был оставлен беженцами, потому не удивляйтесь, если найдете трупы, как в случае со семьей Миллеров. Если вы не знаете, как найти сигнал бедствия в Fallout 4, то для начала нужно попасть в зону вещания, после чего идти в том направлении, в котором качество трансляции будет улучшаться.
    Рассмотрим основные сигналы, которые необходимы для квестов.
    Сигнал бедствия 1DL 109 в Fallout 4. Этот сигнал исходит из башни ретранслятора с тем же порядковым номером. Он ведет к юго-западу станции «Оберленд». Активируя вышку, вы сможете искать другие сигналы бедствия Fallout 4 поблизости. Данная вышка откроет доступ к сигналам на Маяке, сигналу на железнодорожном пути, а также заглушенному маяку (но лишь после того, как будет сбито НЛО).
    Сигнал бедствия в сенкчуари в Fallout 4. Данный сигнал исходит от аварийного маяка в мастерской, найти его можно довольно просто – нужно идти по кругу вокруг здания до тех пор, пока трансляция не будет без помех. Чем ближе вы к источнику, тем чище будет вещание.
    Сигнал бедствия OSC 527 в Fallout 4. Данный сигнал исходит от релейной вышки с таким же номером. Активируйте ретранслятор, после чего у вас появится три доступных сигнала, один от запертой в бункере семьи Миллеров, сигнал супермутантов, а также Сигнал бедствия Универмага Фэллонс в Fallout 4. Данный сигнал оставила девушка-кассир, после того, как была заперта в помещении в момент начала войны. Также не забудьте открыть ящики с помощью ключа, который находится в ящике для инструментов. Также сигнал бедствия Универмага Фэллонс в Fallout 4 принесет много полезных вещей, потому обыщите всю местность досконально.
    Сигнал бедствия Скайлайн 1665 в Fallout 4. Этот сигнал исходит от вышки в Светящемся море, потому придется запастись антирадином. Скайлайн – это автоматический сигнал, источник которого можно найти на месте крушения самолета. Чтобы отключить проследуйте в багажное отделение. Также стоит отметить, что есть простые сигналы, например, сигнал бедствия в Сэнкчуари в Fallout 4, а есть и те, для появления которых нужно выполнить определенные сюжетные условия. Как уже понятно, сигнал бедствия Скайлайн 1665 в Fallout 4 относится ко второму типу, потому просто так попасть к его источнику не получится (нужна как минимум силовая броня).
    Сигнал бедствия мед тек рисерч в Fallout 4 приведет к месту сражения Братства Стали. Там же будет голозапись, которая пригодится далее по квесту. Любые другие сигналы бедствия в Fallout 4 искать нужно довольно простым путем: находим ретранслятор, активируем его и идем на источник вещания.

  2. Анатолий:

    Название статьи “Как искать сигналы бедствия” именно об этом в статье нет ни одного слова. Зато есть куча всего, что не относится к поиску сигналов ,а будет после нахождения сигнала. Вывод автору пора научится думать хоть изредка..

Добавить комментарий

Панель управления

Новости Fallout

Новые комментарии

Mbox stub

Незавершённая статья о Fallout 4

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её.


См. также: Список незавершённых статей

Сигнал бедствия (англ. Distress signal) — радиостанция Fallout 4.

Описание[]

Сигнал становится доступен Выжившему в пип-бое после активации релейной вышки 0SC-527. Источник сигнала — любительская рация в потайной комнате на нулевом этаже универмага «Фэллонс». Потайная комната открывается кнопкой, которая спрятана за стойкой с разбитыми терминалами в середине нулевого этажа: в одном из внутренних углов стойки нарисован знак «Подземки» со стрелкой, указывающей на кнопку. Сама потайная комната находится за шкафом в юго-западной части этажа, рядом со станцией протектрона.

В комнате расположены 2 сейфа, запертые на очень сложные замки, и 4 — на средние. Ключ от этих сейфов можно найти в оранжевом ящике с инструментами, который стоит на железных полках в этой же комнате.

Транскрипция сигнала[]

Transcript

Эй! Кто-нибудь! Я заперта в хранилище ювелирного отдела в «Фэллонсе». Если вы меня слышите, пожалуйста, помогите. Что там происходит? Я почувствовала, как земля задрожала, а с тех пор больше ничего. Прошло уже… дня четыре, наверное? Выпустите меня, пожалуйста! В ювелирном отделе под одним из прилавков есть кнопка. Я так хочу пить. Пожалуйста… кто-нибудь… скорее!

Это сообщение было записано заранее. Сообщение повторяется через три секунды.

* Всплывающие подсказки содержат авторские указания для актёров озвучания

Появление[]

Сигнал бедствия появляется только в Fallout 4.

Галерея[]

Кнопка, открывающая комнату

Кнопка, открывающая комнату

Вход в комнату

Вход в комнату

п·о·р

Радиостанции в Fallout 4

Радиостанции Радио Классика • Радио рейдера Nuka-World • Радио Свобода • Радио Серебряного Плаща • Радио Тринити-Тауэр • Радиостанция Даймонд-сити • Радиостанция «Ядер-Кола» Nuka-World
Релейные вышки Релейная башня 0DB-521 • Релейная башня 0MC-810 • Релейная вышка 0SC-527 • Ретрансляционная башня 1DL-109 • Ретрансляционная вышка 0BB-915
Радиосигналы Постоянные Аварийная частота RJ1138 • Аварийная частота каравана Automatron • Автоматический сигнал тревоги • Заглушённый радиомаяк • Навигационный радиосигнал • Неразборчивый радиосигнал • Маяк Бостонской службы общественных работ • Оповещение системы гражданской обороны • Радиосигнал Гринбрайара • Радиосигнал разлучённых родственников • Радиосигнал рейдера • Радиосигнал семьи Миллер • Радиотрансляция супермутантов • Сигнал бедствия (Релейная башня 0DB-521) • Сигнал бедствия (Релейная вышка 0SC-527) • Сигнал бедствия (Ретрансляционная башня 1DL-109) • Сигнал бедствия (Ретрансляционная вышка 0BB-915) • Сигнал бедствия «Скайлейнс» 1665 • Стандартный радиосигнал • Кинотеатр «Райские кущи» Far HarborРадио детективного агентства Валентайна Far Harbor
Квестовые Военная частота AF95 • Маяк для вербовки поселенцев • Радиосигнал МеханистаAutomatron • Сигнал бедствия (Братство Стали) • Сигнал Убийцы кораблей Far HarborРадиомаяк Убежища 88 Vault-Tec Workshop
Курсивом выделены радиостанции и сигналы из дополнений

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти сопротивление на 300 ом
  • Как найти проститутку в самаре
  • Как исправить ошибки в налоговом учете по основным средствам
  • Как найти приведенное сопротивление теплопередачи
  • Mutex error total war rome 2 как исправить