Fallout 4 как найти караван

Караван Джексона (англ. Jackson’s Caravan) — неотмечаемая локация Automatron, дополнения к Fallout 4.

Описание[]

После установки дополнения Automatron Пип-Бой Выжившего ловит радиосигнал аварийной частоты бедствия[1] каравана Джексона, после чего, появляется маркер, указывающий на локацию, которая расположена восточнее Уоттс Электроникс.

Обитатели[]

  • Ада — автоматрон, охранник каравана.
  • Джексон — лидер каравана, изначально мертв. Тело лежит у любительской рации.
  • Портер — робот-охранник Джексона, изначально уничтожен.
  • Тьюринг — мистер Помощник Джексона, изначально уничтожен.
  • Хертц — протектрон Шейдса, изначально уничтожен.
  • Зои — член каравана, изначально мертва.
  • Лиза — член каравана, изначально мертва.
  • Шейдс — механик каравана, изначально мертва
  • Сервоприводный робоглаз — уровневый робот Механиста, изначально враждебен.
  • Мухобот — 3 уровневых робота Механиста, изначально враждебны.
  • Сервоприводный мухобот — уровневый робот Механиста, изначально враждебен.
  • Сервоприводный утильбот — 2 уровневых робота Механиста, изначально враждебны.

Находки[]

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Оружие
  • Боевой нож
  • Лазер или Лазерный мушкет
Помощь
  • Готовый завтрак
  • Грязная вода
  • Мясо кротокрыса
Боеприпасы

нет

Броня и одежда

нет

Разное
  • Обгорелая книга
Хлам
  • Банка
  • Будильник
  • Вакуумная лампа (2)
  • Грязная пепельница
  • Жестяная банка (2)
  • Зажжённая сигарета
  • Кофейная кружка
  • Кофейник
  • Маслёнка
  • Металлическое ведро
  • Сковорода
  • Соединительный прут
  • Чудо-клей
  • Шестерёнка
  • Шестерёнки (коробка)

Игровые объекты

Контейнеры **
  • Коробка с боеприпасами
  • Деревянный ящик
  • Ящик с инструментами
  • Ланчбокс
Терминалы

нет

Прочие объекты
  • Любительская рация
  • Спальный мешок — 4 шт.
  • Стул (2)
Ловушки ***

нет

Голодиски и заметки
  • Голозапись Джексона (на теле Джексона)
  • Дневник Зои (на теле Зои)
  • Запись Механиста (на одном из робоглазов)

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Квесты[]

Механический враг • По прибытии Выжившего на место стоянки каравана разворачивается схватка между роботами Механиста и Джексона (первые враждебны протагонисту). Победу одерживают роботы Механиста. Погибли все, кроме штурмотрона Ады. Выживший должен помочь ей одолеть роботов.

Появление[]

Караван Джексона появляется только в дополнении к Fallout 4Automatron.

Примечания[]

  1. Радиосигнал активируется только после достижения игроком 15 уровня.

п·о·р

Automatron

Квесты Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы‎ • Механический враг • Наведение порядка • Новая угроза • Охотник за головами
Достижения Охотник за головами • Механический враг • Наведение порядка • Истребитель роботов • Больше всех игрушек
Локации Ангар базы Форт-Хаген • Логово Механиста • Офис продаж и обслуживания «РобКо» • Караван Джексона
Персонажи Люди Айви • Джаггер • Джексон • Лиза • Механист • Шейдс • Зои
Роботы Ада • Ахав • Джезебел • Портер • Спаркс • Тьюринг • Хертц
Безымянные персонажи Автоматрон (напарник) • Мухобот • Робомозг • Танкобот • Утильбот
Предметы Оружие Взгляд протектрона • Головной лазер штурмотрона • Карабин Теслы • Клинок штурмотрона • Тотем штурмотрона • Циркулярный резак Мистера Помощника
Одежда и броня Броня Механиста • Броня робота • Каска из робоглаза • Каска из штурмотрона • Каска Механиста • Силовая броня T-60 «Тесла»
Помощь Мозг Вырезанный контент • Ремонтный набор для роботов
Голодиски Automatron (голодиск) • Голографическая запись административного директора • Голографическая запись ведущего инженера • Голографическая запись главного учёного • Голозапись Джексона • Дневник Зои • Журнал Механиста • Записи Механиста • Разговор с Джезебел
Заметки Дневник собирателя хлама • Заказ на ремонт: 09-241 • Изображение Механиста • Последняя капля Вырезанный контент
Другие предметы Гетеродин для пеленгатора Вырезанный контент • Голова Джезебел • Обгорелое техническое руководство • Пеленгатор • Схема док-станции робоглаза • Схема фонаря • Усилитель сигнала для пеленгатора Вырезанный контент • Чертежи верстака для роботов
Улучшения роботов Модификация роботов
Игровые объекты Верстак для роботов • Док-станция робоглаза • Турель «Тесла»

п·о·р

Локации Fallout 4

Фракции

Братство Стали Бостонский аэропорт • Кембриджский полицейский участок • «Придвен»
Институт Институт • Развалины института • Рыбный завод «Мэхкра»
Подземка Штаб «Подземки» • Старая Северная церковь • Тикондерога • Коммутатор • Станция Мерсер • Станция Августа
Стрелки Здание Стрелков • Гринтек Дженетикс • Руины Квинси • Станция «Масс Пайк» • Убежище 75 • Убежище 95
Рейдеры Конкорд • Музей Свободы • Пивоварня «Бинтаун» • Боевая зона • Цех сборки машин «Корвега» • Данвичские бурильщики • Подготовительная школа Восточного Бостона • Федеральный продовольственный склад • Либерталия • Карьеры Квинси • Карьер Тикет • Спутниковая станция ВВС США «Оливия» • Уолден-понд • Станция Ревир-Бич

Большой Бостон западная часть

Бикон-Хилл Дом Кэботов • Здание «Бостон бьюгл» • Региональная штаб-квартира «Волт-Тек» • Детская площадка «Маленький рыцарь»Тауэр апартментс
Бэк-бэй Бостонская публичная библиотека • Лейтон тауэрс • Офисное здание Дармута • Тринити-тауэр • Убежище 114 • Хьюбрис Комикс • Церковь Троицы • Штаб-квартира корпорации «Уилсон Атоматойз» • Башня ДжимбоСтанция «Копли»Театр УорренаТринити ПлазаУстричный бар Шенли
Даймонд-сити Основная база • Рынок Даймонд-сити • Детективное агентство ВалентайнаДом АртуроДом Джона и КэтиДом дока КрокераДом доктора СунаДом КеллогаДом КодмановДом КукаДом ЛатимераДом МирныДом Мо КронинаДом ПемброуковДом ПоллиДом СоломонаДом ХоторнаДом Шена КавольскиДом ЭбботаДом Эрла СтерлингаКолониальный барМухобоиМясохранилищеОбщественные событияОружие СодружестваОтборные отбивныеОфис мэраОфис охраныПодвал ФэллонРадиостанция Даймонд-ситиСкамья запасныхСкладСтенаСуперсалон Кэти и ДжонаТеплицаТовары Даймонд-ситиХимзаботаЦентр «Мега-хирургия»Центр «Наука!»Церковь Всех ВерованийШколаЭнергичная лапша
Кембридж Адвокатская контора студгородка • Административное здание колледжа • Больница «Кендалл» • Гринтек Дженетикс • Институт • Кафе студенческого городка • Кембриджский полицейский участок • Колледж-Сквер • Кратер в Кембридже • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Монсиньор-Плаза • Почтовое отделение 115 • Развалины института • Тикондерога • Кембриджская база рейдеровКембриджская стройплощадкаКембриджская церковьКембриджский хозмагКембриджское бейсбольное полеКрупный перекрёстокЛагерь в КендаллеЛагерь рейдеров в восточной части ИнститутаМасс КемикелПарковка в КендаллеПроспект-ХиллСекрет сантехникаСтанция «Колледж-Сквер»Сувенирный магазин научного центра
Фенс Бэк стрит аппарел • Даймонд-сити • Жилой дом «Парквью» • Канализация Фенс-стрит • Основная база • Переулок висельника • Полицейский участок #8 • Разрушенный корабль «Клокот» • Рынок Даймонд-сити • Хозмаг • Бриджуэй ТрастБруклайн-билдингКафе «У Анны»Кафе «Фенс»Саут-Фенс-тауэрСтанция метро (Фенс)Тоннель в КувшинТреугольник основателяТупик Эванс-Уэй
Чарльзтаун Банкер-Хилл • Конститьюшн • Региональный офис БКОАНТОЛО • Уэзерби — вклады и займы • НаркопритонСудостроительный завод
Эспланада Корпорация «ГаллюциГен» • Театр «Чарльз-Вью» • Дом МарльбороКонгрегация священной миссииЛагерь у мостаПост рейдеров в переулке

Большой Бостон восточная часть

Бостон-Коммон Капитолий штата Массачусетс • Клуб Бойлстона • Пруд Лебедя • Станция «Парк-стрит» • Старое кладбище Гранари • Убежище 114 • Бар «За ваше здоровье!»Остов отеля супермутантов
Бостонская гавань Бар «Клевер» • Таможенная башня • Отель «Харбормастер» • Янцзы • Длинный причал Парк Христофора Колумба
Добрососедство Дом Бобби • Дом воспоминаний • Отель «Рексфорд» • Склады • Старый Капитолий • Третий Рельс
Норт-Энд Галерея Пикмана • Старая Северная церковь • Штаб «Подземки» • Боксёрский залДом Пола РевираКвартираКладбище Норт-ЭндаКоттеджКрутые печенькиПиццерияСтанция метроСтатуя Пола Ревира
Театральный район Бар «Лента новостей» • Боевая зона • Гора на шоссе • Домашние роботы Хестера • Жилой квартал «Оуквуд»Жилой квартал Пирвуд • Медцентр Массачусетс-Бэй • Политехническая школа Центрального Бостона • Станция «Медцентр» • Север станции «Медцентр»Хаб 360
Финансовый квартал Добрососедство • Здание «Масс фьюжн» • Книжный магазин «Олд-Корнер» • Почтовая площадь • Рухнувший переход • Садовая терраса • Торговый центр «Хеймаркет» • Фанел-Холл • Многоэтажка «Вершина»Разрушенный небоскрёбСэндвичи ДжоЖилой дом «Уотер-стрит»
Южный Бостон Завод «Дженерал Атомикс» • Замок • Круг сторонника Союза • Пивоварня «Гвиннет» • Полицейское управление южного Бостона • Ресторан «Гвиннет» • Рыбный завод «Четырёхлистник» • Станция «Эндрю» • Школа в южном Бостоне • Юниверсити-пойнт• Автобус и разрушенный дом

Отдельные локации Содружества

Зона №1
Лексингтон и Северо-запад Содружества
Закусочная «Друмлин» • Карьер Тикет • Кладбище старых роботов • Коммуна «Солнечные приливы» • Конкорд • Лексингтон апартментс • Лексингтон • Музей Свободы • Одинокая часовня • Ресторан «Старлайт» • Спутниковая станция ВВС США «Оливия» • Станция «Бедфорд» • Стоянка грузовиков «Красная ракета» • Супермаркет • Сэнкчуари • Таинственные сосны • Тенпайнс-Блафф • Убежище 111 • Уолден-понд • Ферма Эбернети • Хижина Горски • Хижина рейнджера • Хранилище лодок «Викед Шиппинг» • АптекаБанк ЛексингтонаБар в КонкордеВодяной насосГараж«Красная ракета» — ЛексингтонКоммутаторКонкорд — служебный входЛачуга торговцаЛогово кротокрысаМаленькая торговая хижинаМануфактураПалатка поселенцевПодвалПодвалПодвал Джо СлокамаПрачечнаяСтарое стрельбищеОзеро СэнкчуариЦерковь Конкорда
Зона №2
Медфорд и Центральный север Содружества
Альянс • Брейкхарт-Бэнкс • Верфь «Айриш прайд индастриз» • Гнилая свалка • Дарк-Холлоу-Понд • Дженерал Атомикс Галлериа • Кантри-Кроссинг • Карст «Старая глотка» • Кладбище Вайлдвуда • Линн-Вудс • Лодочный домик Таффингтона • Мальден-центр • Маслобойня «Парсонс» • Мед-Тек Рисёрч • Медфордская больница • Мост имени Такера • Озеро Куаннапоуитт • Пост наблюдения «Браво» • Потогонка • Психиатрическая больница «Парсонс» • Радиовышка 3SM-U81 • Разведбункер Тэта • Рейс «Скайлейнс» 1981 • Релейная башня 0MC-810 • Склад «Масс фьюжн» • Согас Айронворкс • Спутниковая антенна Ревир-Бич • Средняя школа Мальдена (Убежище 75) • Теплица «Гринтоп» • Тренировочная площадка Национальной гвардии • Турбина «Посейдона» #18 • Уэст-Эверетт • Ферма Финча • Форпост «Зимонджа» • Штаб-квартира корпорации «Слокам Джо» • БомбоубежищеБункер (радиосигнал Гринбрайара)КомплексМальденКанализация МальденаПолицейский участок МальденаВербовочный пункт Национальной гвардииКазармы Национальной гвардииОружейный склад Национальной гвардииОфис Джо СлокамаПодвалРыбацкая хижина
Зона №3
Запад Содружества
Аркджет системс • Болото Форест-Гроув • Вагон • Водоочистная станция «Уэстон» • Гравий и песок • Грейгарден • Караван Джексона AutomatronМесто падения НЛООперации • Парк Роки-Нэрроуз • Пивоварня «Бинтаун» • Пещера (место падения НЛО) • Резервуар Честнат-Хиллок • Ретрансляционная башня 1DL-109 • Свалка братьев Джалбертов • Станция «Масс Пайк» • Бункер (радиосигнал рейдера) • Станция «Оберленд» • Транзитный центр «Ядер-Мир» Nuka-World • Трейлерный парк «Фидлерс Грин» • Убежище 81 • Убежище мэра Бостона • Уоттс Электроникс • Федеральный продовольственный склад • Ферма Грейгарденов • Форт-Хаген • Заправочная станция базы Форт-Хаген • Массачусетский центр переливания крови • Ретрансляционная вышка 0BB-915 • Спутниковая антенна базы Форт-Хаген • Ангар базы Форт-ХагенAutomatron • Форт-Хаген (база) • Цех сборки машин «Корвега» • Торговец ломомТракторный складТранспорт двигателя «Аркджет»
Зона №4
Побережье Содружества
Бостонский аэропорт • Бостонское кладбище старых автомобилей • Верфь Наханта • Восточный Бостон • Гавань Риб • Данвичские бурильщики • Департамент шерифа Наханта • Дом в кратере • Дом семьи Руков • Дыра Хьюго • Кайф-сити • Консервный завод Большого Луковски • Коттедж на берегу • Либерталия • Логово Механиста Automatron • Маяк Кингспорта • Музей ведьм Салема • Нахант • Нордхаген-Бич • Океанологическое общество Наханта • Особняк семьи Крупов • Офис продаж и обслуживания «РобКо» Automatron • Парковка в Линн-Пир • Пирс Гибсон-Пойнт • Подготовительная школа Восточного Бостона • Полицейский участок восточного Бостона • Придвен • Ревир • Резиденция Накано Far Harbor • Руины бостонского аэропорта • Рыбный завод «Мэхкра» • Салем • Санаторий «Сэнди-Коувс» • Станция Ревир-Бич • Форт-Стронг • Часовня Наханта • Баржа на разгрузкеЛоговоМагазин в лачугеНасосная станцияОбречённый рейсПрибрежное кафе и док в СалемеРесторан на пирсе Наханта
Зона №5
Натик и Светящееся море
Натик • Натик-Бэнкс • Полицейское управление Натика • Мотель «Сосны у дороги» • Резервуар «Посейдона» • Озеро Кочитуате • Электростанция Натика • Светящееся море • Пещера (Автозаправка «Красная Ракета») • Пещера (Супермаркет) • Граница Светящегося моря • Кратер Атома • Заброшенная лачуга • Федеральный центр наблюдения K-21B • Забытая церковь • Контрольная точка «Эхо» • Церковь пятидесятников Хоупсмарча • Полуразрушенный завод • Полуразрушенный реактор • Разрушенный завод • Семейная фабрика О’Нила • Скалистая пещера • Дозорный участок • Обломки винтокрыла • Убежище 95 • Офисы «Атлантик» • Федеральный склад 84NE • Рейс «Скайлейнс» 1665 • Релейная башня 0DB-521 • Место захоронения «Масс фьюжн» • Дворец металлолома • Излучина Катлера • Клуб любителей электроники • Парк Роботикс Пайонир • Радиостанция WRVR • Усадьба Вестингов • Сомервилл-Плейс • Расколотая статуя
Зона №6
Квинси и Юг Содружества
Больница «Милтон» • Военный блокпост Южного Бостона • Гайд-Парк • Гараж Атомных Котов • Джамейка-Плейн • Дом Пибоди • Завод «Уилсон Атоматойз» • Здание Стрелков • Карьеры Квинси • Парк Непонсет • Пирс береговой охраны • Полицейский участок Квинси • Поместье Фэрлайн-Хилл • Посейдон Энерджи • Причал «Эгрет-турс» • Разбитая «Северная звезда» • Релейная вышка 0SC-527 • Руины Квинси • Свалка Долговязого Джона • Склад NH&M • Спектакл-айлэнд • Станция «Уэст-Роксбери» • Стройплощадка в Мерквотер • Тоннель «Масс Пайк» — восток • Тоннель «Масс Пайк» — запад • Убежище 88Vault-Tec Workshop • Универмаг «Фэллонс» • Усадьба Вестингов • Ферма Уорвиков • Центр снабжения бостонской полиции • Частная школа округа Саффолк • Школа имени Шоу • Подъём рейса «Скайлейнс»Хижина самогонщикаСтанция забора воды (Ферма Уорвиков)

Убежища «Волт-Тек»

Убежище 75 • Убежище 81 • Убежище 88 • Убежище 95 • Убежище 111 • Убежище 114 • Убежище 117 Вырезанный контент • Убежище 118

Вырезанные, тестовые и другие локации

TestCory01 • Тоннели • Колониальный универсальный магазин • Терминалы и голозаписи, о боже • CombatZone02 • Альтернативная ячейка аэропорта • Альтернативная ячейка Братства Стали • Дом Розы • Камера Братства Стали • Камера минитменов • zUnusedTheater46A • ZUnusedTheaterLaundromat • Брейкхарт-Бэнкс (пещера) • Воспоминания

Локации из дополнений

Automatron Логово Механиста • Офис продаж и обслуживания «РобКо» • Ангар базы Форт-ХагенКараван Джексона
Far Harbor Азалия • Акадия • Боулинг «Бивер-Крик» • Гранд-отель «Харбор» • Доки Фриндж-Коув • Дубильня «Иглс-Коув» • Источник Атома • Карьер Нортвуд-Ридж • Кинотеатр «Райские кущи» • Кранберри-Айленд • Болото Кранберри-Айленда • Доки Кранберри-Айленд • Склад на Кранберри-Айленде • Лагерь «Зефир-Ридж» • Лагерь «Рок-Пойнт» • Лесопилка на озере Эхо • Маяк Брукс-Хед • Морской музей бара «Харбор» • Национальный парк Акадия • Лагерь национального парка • Туристический центр национального парка • Штаб национального парка • Океанариум • Остров Красной Смерти • Остров Маунт-Дезерт • Остров Охотницы • Отель «Клиффс Эдж» • Убежище 118 • Перевал Киттередж • Пещера Пайн-Крест • Разрушенная радиовышка • Разрушенная церковь • Резиденция Накано • Рейберн-Пойнт • Рейс «Горизонт» 1207 • Светящаяся роща • Святилище Детей Атома • Святилище Сияющей вершины • Сиротский приют «Уэйвз-Крест» • Служебное здание ветроэлектростанции • Снасти и наживки Брайни • Спа-салон «Олдерси» • Станция Кавакетак • Старый домик у пруда • Тайник ДиМА • Управление насосом • Фабрика лимонада «Вим!» • Фар-Харбор • НаживкаПоследний приют • Ферма Далтонов • Хижина Лонгфелло • Хэддок-Коув • Юго-западный Харбор • Ядро • Центр управления ЯдраСудно
Vault-Tec Workshop Убежище 88 • Аптека «Юниверсити-пойнт»
Nuka-World «Волт-Тек»: среди звёзд • «Красная ракета» в «Ядер-Мире» • «Сафари» — дом приматов • «Сафари» — дом рептилий • Амфитеатр Брэдбертона • Арена «РобКо» • Арена «Ядер-Мобильчиков» • Брэдбертон • Виксоновский музей лопат • Галактика • Гора Физзтоп • Гриль-бар «Физзтоп» • Детское королевство • Дом Мортона • Дом Эвана • Домик на дереве Мистера Крышки • Завод по розливу напитков • Загадочный особняк Грандчестер • Замок Ядер-Короля • Зона для сотрудников «Сухого ущелья» • Кабинет Брэдбертона • Кафе Мистера Крышки • Кинотеатр «Звёздный свет» • Колесо обозрения • Лагерь хабологов • Мир свежести • Павильон смеха • Рынок Ядер-Тауна • Салон • Салун Дока Фосфата • Сафари • Свалка «Ядер-Мира» • Северная плотина • Станция «Ядер-Мир» • Сухое ущелье • Театр «Сухого ущелья» • Технические тоннели • Ферма Данморов • Электростанция «Ядер-Мира» • Эстакада Брэдбертона • Ядер-Аркада • Ядер-Галактика • Ядер-Космопорт • Ядер-Мир • Ядер-Таун, США • Арьерсцена «Ядер-Тауна»Башня замка Ядер-КороляВагонетки Безумного МаллиганаВеранда гриль-бара «Физзтоп»Двор Ядер-КороляЗлая анаконда Крыша замка Ядер-КороляМедвежья берлогаСекретная лаборатория напитковСлужебное помещение «Ядер-Мира»Технические тоннели «Ядер-Мира»Центр приёма посетителейШахта Безумного Маллигана
Курсивом обозначены неотмечаемые локации, а также локации без маркера на карте мира в пип-бое.

Fallout 4. Как пройти квест Пропавший караван?

Задание в Fallout 4 о том, что нам надо будет найти и пройти Пропавший караван встретится не как основное, а скорее как подзадание. Дело в том, что поиск каравана — это лишь маленький эпизод Fallout 4. Чтобы пройти караван, читаем:

Тут можно еще что-то интересненькое по Fallout 4 найти.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Тори Торич­ка
[59.4K]

6 лет назад 

Пропавший караван — это небольшое задание в игре фалаут 4: игроку необходимо направиться в северо-восточную часть от Альянса, там будут находиться остатки каравана. Вы увидите кучу трупов и синий ящичек.

Таким образом, вы выполните это подзадание.

Знаете ответ?

Хотите стать властителем Пустошей и создать собственное государство с множеством небольших городков и поселений, объединенных между собой торговыми путями? Тогда советуем внимательно прочитать данное руководство. В нем будет указано расположение всех поселений в Fallout 4 и рассмотрена установка торговых путей между ними.

В игровом мире можно создать 30 полноценных поселений. Некоторые из них без проблем возводятся в положенном месте, а другие требуют выполнения определенных условий и нетрудных заданий. У каждого поселения имеются свои достоинства и недостатки, которые мы опишем ниже. Расположение всех мест для постройки населенных пунктов указано на карте.

Описания поселений

Сэнкчуари

Условия создания: отсутствуют.

Самое первое поселение, которое доступно для создания уже на начальных этапах игры. Его можно считать родным городом главного героя. Неподалеку находится речка, поэтому проблем с водой не будет. В округе валяется много хлама, который можно переработать и получить множество полезных ресурсов. Плюс здесь имеются уже готовые сооружения.

Стоянка грузовиков «Красная Ракета»

Условия создания: отсутствуют.

Найти это место для поселения можно к югу от Сэнкчуари. Здесь есть несколько верстаков. Кстати, именно тут вы сможете найти своего верного пса Догмита. К сожалению, хлама здесь немного, поэтому материалы придется искать в другом месте.

Тенпайнс-Блафф

Условия создания: выполнить несложное задание прямо на месте.

Создание этого поселения является частью квеста по восстановлению Минитменов. Здесь уже построена ферма.

Ферма Эбернети

Условия создания: нужно выполнить задание под названием «Возвращение долга» (Returning the Favor).

Большое количество свободных участков земли для создания грядок. Отличное поселение для развития фермерских хозяйств. Излишки пищи можно вывозить в другие поселения. Рейдеры нападают на эту ферму нечасто, поэтому трех-четырех турелей для ее защиты окажется достаточно.

Ресторан «Старлайт»

Условия создания: убейте всех врагов на местности.

Уже имеется несколько готовых зданий. Мало свободной земли, поэтому много новых сооружений построить не удастся.

Форпост «Зимонджа»

Условия создания: убейте всех врагов на местности.

Небольшой участок земли, на котором имеются генераторы. В этом поселении также можно обнаружить журнал, дающий возможность главному герою быстро изучить один из перков. Из окон местных зданий открывается отличный вид на местное озеро. Правда, искупаться в нем не получится, так как оно радиоактивно.

Коммуна «Солнечные приливы»

Условия создания: убейте всех врагов на местности.

На территории коммуны имеются уже готовые дома с кроватями. Есть даже здание, которое специально построено для робота Хэнди.

Потогонка

Условия создания: нужно выполнить задание, выдаваемое на месте.

В этом месте проживают гули, поэтому если восстановите данное поселение, то улучшите свои отношения с Хенкоком. На территории расположено немало ферм.

Теплица «Гринтоп»

Условия создания: нужно выполнить задание, выдаваемое на месте.

Здесь уже построены несколько ферм, поэтому это поселение можно использовать для создания большого количества пищи и ее перевозки в другие населенные пункты.

Лодочный домик Таффингтона

Условия создания: убейте всех врагов на местности.

Средненькое место для поселения. Отличается от остальных только большим количеством воды.

Ферма Финча

Условия создания: нужно выполнить задание под названием «Из огня» (Out of the Fire).

Обычное место для населенного пункта. Можно создать несколько зданий и ферм для обеспечения людей жильем и едой.

Альянс

Условия создания: нужно выполнить задание под названием «Человеческие ошибки» (Human Error), а затем выбрать судьбы для жителей городка (захватчиков).

Чтобы контролировать поселение нужно будет зачистить район, причем основательно. При выборе иного варианта вы получите доступ к торговцам с неплохими товарами.

Станция «Оберленд»

Условия создания: помогайте местным жителям.

В этом месте уже имеются фермерские угодья и дома, поэтому поселение удастся застроить крайне быстро.

Грейгарден

Условия создания: нужно выполнить задание под названием «Мутные воды» (Troubled Waters).

Интересное местечко, в котором живут роботы. Они занимаются здесь выращиванием пищи, которую затем можно отправлять в другие поселения. Этим поселением управлять очень легко, так как роботам не нужна вода или еда. Однако особое внимание следует уделить системе защиты населенного пункта.

Маяк Кингспорта

Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.

На территории стоят различные объекты инфраструктуры. К тому же поселенцы получат доступ к большому источнику воды.

Коттедж на берегу

Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.

Ничем не примечательный участок земли. Разве что, сможете получить доступ к большому объему воды.

Особняк семьи Крупов

Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.

В этом месте расположен трехэтажный дом, в котором может хорошо обустроиться главный герой. Однако остальные земли пустуют, поэтому вам придется заняться строительством новых сооружений.

Нордхаген-Бич

Условия создания: нужно выполнить задание, выдаваемое прямо на месте.

Настоящая свалка с доступом к большому источнику воды.

Сомервилл-Плейс

Условия создания: нужно выполнить задание, выдаваемое прямо на месте.

Может похвастаться наличием большого количества готовых ферм.

Бостонский аэропорт

Условия создания: необходимо выполнить квест под названием «Стальная Тень» (Shadow of Steel).

На этом участке земли не удастся построить фермы и дополнительные жилые дома, зато здесь имеется большое количество лома. Советуем вам заранее придумать, откуда вы будете присылать в это поселение пищу.

Причал «Эгрет-турс»

Условия создания: нужно либо убить, либо стать другом Филиса Дэйли.

В этом месте есть доступ к большому количеству воды и немало уже готовых зданий. Однако сначала придется обезвредить множество ловушек.

Стройплощадка в Мерквотер

Условия создания: пока неизвестно.

Данные отсутствуют.

Джамейка-Плейн

Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.

На этой территории расположено немало больших сооружений и есть парковка. Местные поселенцы уже счастливы.

Спектакл-айлэнд

Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.

В этой локации проживают высокоуровневые противники, поэтому рекомендуем приходить сюда с уже хорошо прокаченным главным героем. Этот земельный участок может похвастаться наличием большого объема воды, множества генераторов и свободных территорий для застройки.

Переулок висельника

Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.

Территория населенного пункта ограждена высокими стенами. Больше никаких особенностей нет.

Банкер-Хилл

Условия создания: нужно выполнить задание под названием «Битва при Банкер-Хилле» (The Battle of Bunker Hill).

Рекомендуем именно здесь установить командный центр, так как это поселение может похвастаться развитой инфраструктурой и немалым числом торговцев. Отсюда удобно снабжать поселенцев всем необходимым для хорошей жизни.

Замок

Условия создания: нужно убить всех врагов на местности.

С этим местом связаны различные задания от Минитменов. На его территории находится немало техники.

Ферма Уорвиков

Условия создания: нужно выполнить задание, выдаваемое на месте.

Отлично подходит для производства пищи, так как на территории поселения уже есть готовые фермы с выращенными растениями.

Кантри-Кросиинг

Условия создания: нужно выполнить квест, выдаваемый на месте.

Обычное поселение с возможностью постройки нескольких зданий и ферм.

Установка торговых путей между поселениями

В начале давайте определимся с тем, что именно представляет собой торговый путь в Fallout 4. По сути, пути снабжения дают возможность игроку создать общий инвентарь для всех соединенных друг с другом населенных пунктов. В результате вы сможете использовать излишки тех или иных ресурсов одного поселения для развития другого.

Для соединения поселений вам понадобиться перк под названием «Местный Лидер». Открыть его можно будет только при Харизме шестого уровня. Затем вам нужно будет найти поселенца, способного возглавить караван.

Если же вы не можете выделить даже одного человека на эту работу, то можете отправить в нужное поселение одного из своих спутников. Некоторые из них, например Кодсворт (Мистер Помощник) будут отказываться, однако большинство согласятся. Рекомендуем отправлять Стронга – с ним вы практически всегда сможете создать необходимый торговый путь.

Для открытия пути снабжение следует перейти в меню Мастерской, а затем пойти к будущему руководителю каравана. Выберите соответствующую опцию, которая появится в доступных командах, потом найдите поселение, с которым вы хотите создать торговый путь. Советуем выбирать близкорасположенные населенные пункты. Если вы планируете объединить между собой все поселения, то нужно будет двигаться по цепочке.

После выбора городка произойдет автоматическое создание пути снабжения. Вы тут же увидите, что инвентарь для поселений стал общим. Удачи на Пустошах!

Не знаете, как пройти правильно квесты? Здесь мы расскажем о том, как с первого раза, без переигровки это сделать. Полезные советы и местонахождение предметов помогут вам пройти квест Человеческий фактор.

Fallout 4: квест Альянс, прохождение

В игре Fallout 4 Альянс как сделать дружественным игроку? Просто пройдете задание и когда возникнет выбор, решите в пользу жителей. Главным в Fallout 4 за Альянс станет квест Человеческий фактор.

Для начала разберемся где находится Альянс в Fallout 4. Это маленькая деревня на берегу озера между Гнилой свалкой и Турбиной «Посейдона». Местонахождение Альянса Fallout 4 легко найти к северу от Лодочного домика Таффингтона.

Найдя поселение Альянса вFallout 4,для получения квеста отыщите Честного Дэна, он должен стоять посреди селения. Он ведет расследование в Альянсе Fallout 4 о пропаже каравана поблизости. Так как вы человек новый, то можете расспросить местных о караване. Так в Fallout 4 начнется квест за Альянс.

Прохождение

Для начала необходимо в Fallout 4 поискать улики в Альянсе:
• возле дома караванщика поищите спальный мешок;
• на останках каравана найдите следы человека, которые будут вести в сторону Альянса, может стоит его разыскать;
• в магазине в мусорном ведре найдите записку;
• побродите по периметру около турелей, серьезная защита должна вызвать подозрение;
• обыщите дом Джейкоба Ордена, должна заинтересовать библиотека и комната, отгороженная решеткой.

Идите к Дэну и расскажите об уликах. Он попросит вас продолжить расследование.

Для дальнейшего прохожденияза Альянс в Fallout 4 начните допрашивать местных жителей. Необходимо добиться от них информации о Комплексе. Возможно туда отправили пленников с каравана.

Кто может проболтаться:
• Пенни Фицджеральд – хозяйка магазина, нужно иметь высокий навык убеждения;
• Талией Макговерн – только при условии, что вы нашли записку и сможете ее обмануть.

Осталось узнать месторасположение Комплекса.

Варианты как это сделать:
• Сначала попробуйте поговорить с Джейкобом Орденом (местный глава) и убедите его рассказать о Комплексе.
• Если не получилось, можно в доме Джейкоба Ордена взломать терминал. Если не можете, поищите пароль в доме, который слева от входа в Альянс,он должен быть на табуретке. Ключ от дома в магазине на столе,если нет, то поищите по карманам у жителей.
• Украдите у техника Хантли из кармана карту с месторасположением Комплекса.

После этого идем к Дэну и рассказываем от том что нарыли или наоборот, ничего ему не говорим, а отправляемся в Комплекс самостоятельно. Он находится в локации Коллектор, ориентируйтесь на противоположный берег, где канализационная труба.

Внимание: Снимите силовую броню до входа в комплекс, если войдете в нем, то все обитатели станут врагами.

Найдите в Комплексе Амелию.

Правильный выбор

Дальше в Fallout 4 возникает дилеммакак поступить с Альянсом:
• поддержатьРослинЧамберс и убить Амелию;
• сыграть за Честного Дэна и спасти ее.

Если стать на бок Комплекса,то Честного Дэна придется убить, но при таком раскладе Альянс и Комплекс станут дружественными и потом присоединятся к минитменам.

Если за Дэна, то придется убить жителей Альянса и уничтожить Комплекс.

Прохождение квеста Альянс в Fallout 4 за Дэна даст возможность контролировать поселение, в противном случае сможем торговать с хорошими торговцами.

Механический враг

Задание появляется автоматически. Необходимо прослушать сигнал бедствия, настроившись, используя радио пип-боя, на аварийную частоту каравана. После этого на карте появится маркер этого самого каравана. Идем к маркеру и видим битву между роботами. Большинство из них будут агрессивно к Вам настроены. Однако среди них будет один, который будет на вашей стороне, а также помогать на протяжении всего DLC.

Это Ада, новый сопартиец. Разобравшись со всеми недругами, разговариваем с ней. Задание автоматически завершается, и выдается следующее.

Новая угроза

Надо пробраться на завод «Дженерал Атомикс», расположенный недалеко от замка (на карте появится соответствующий маркер). Здесь будет довольно много роботов, с которыми придется сражаться. Оказавшись внутри, идем налево и либо взламываем терминал у дальней стены, чтобы открыть дверь, либо через дыру на втором уровне этого помещения. Попадаем в комнату, где будет несколько обычных роботов, а также к бою скоро подключится и легендарный робот. Поднимаемся на второй этаж по лестнице напротив входа в помещение и заворачиваем за угол, где за запертой дверью находится несколько недружественных роботов. Атаковать можно их и через решетку, так можно будет избежать рукопашного боя. Расправившись со всеми, откройте дверь с помощью терминала и заберите устройство механиста с интегрального робомозга.

После этого поговорите с Адой и переместитесь в любое поселение, где хотите построить верстак для роботов. Снова поговорите с Адой и на верстаке установите на Аду пеленгатор в разделе особых модификаций. Поговорите еще раз с Адой, текущее задание завершится, и выдадут следующее.

Охотник за головами

В этой миссии нужно найти еще два пеленгатора, чтобы можно было отследить сигнал и найти, наконец, Механиста. Ада выдаст координаты первого робомозга. Идем в указанное место и уничтожаем всех роботов-врагов, самым сложным из которых будет танкобот, после чего забираем пеленгатор и разговариваем с Адой. Она выдаст местонахождение следующего устройства – база Форт-Хаген, которую облюбовала банда «Ржавые дьяволы».

Дойдя до спутниковой антенны, убиваем всех недругов вокруг и открываем дверь, ведущую в ангар, с помощью терминала на мостике, на втором ярусе возле самой антенны. Заходим вовнутрь. Спускаемся вниз по лестнице и расправляемся с мистерами-помощниками и ржавым дьяволом внизу. Открываем дверь и попадаем в ангар с танками. Зачищаем помещение и в дальнем конце комнаты поднимаемся по лестнице и заходим в комнату. Спускаемся вниз и на терминале открываем дверь. Идем к маркеру и разговариваем с робомозгом Джезебел.

Соглашаемся на сделку. Как только заберем Джезебел, на нас нападет довольно сильный робот – АХАВ. Атакует он огненными шарами на довольно приличном расстоянии. Разобравшись с ним, проходим дальше, через дверь в левом переднем углу помещения, если стоять лицом перед компьютером, на котором была Джезебел. В помещении, в котором мы окажемся, можно забрать новую мини-игру Automatron с компьютера по правой стороне комнаты. Проходим дальше, разбираемся с врагами и поднимаемся наверх. Открываем дверь и спускаемся вниз, а затем проходим по мостику. Не забываем отключать ловушки. Сразу за углом будет стоять Айви, убить ее непросто, т.к. она облачена в силовую броню, но зато можно с нее потом снять уникальное оружие – карабин Тесла, стреляющий электрическими снарядами, перескакивающими от одной цели к другой.

Убиваем ее и выходим наружу, открыв дверь с помощью терминала. Разговариваем с Адой, а затем перемещаемся к нашему верстаку для роботов. Создаем нового робота и устанавливаем на него голову Джезебел. Далее разговариваем с ней и завершаем задание.

Если не можете насадить эту голову (баг):

Спойлер

вначале пропишите в консоли(~) sqt, чтобы узнать id квеста. Далее (~) пишите completequest (id квеста), жмите ввод. Дальше (~) startquest (id квеста + единица к последней цифре айди). Если маркер не появился — жмем (~), набираем getstage (id квеста) — должна появится цифра (возможно 190.00). После этого в консоли пишем setstage (id квеста) 200 (без точек и доп. нолей), и вуаля!

Наведение порядка

Последнее сюжетное задание из DLC. Разговариваем с Адой и на верстаке устанавливаем на нее спутниковый модуль. После этого идем в указанное на карте логово Механиста – офис продаж и обслуживания «РобКо». Спуститесь вниз и попросите Аду открыть замок. Проходим вперед, открываем массивные двери и отключаем ловушки.

Далее появится кибернетический робоглаз, через который Механист будет говорить, что не очень рад Вас видеть, после чего начнет атаковать. К нему на подмогу прибежит еще несколько роботов. Разбираемся с ними и отпираем дверь справа с помощью Ады. Далее путь довольно линеен. Спустившись вниз, на Вас нападет несколько роботов. Уничтожьте их, а затем идите вперед, до комнаты с верстаком для роботов. Если хотите, можете его использовать, чтобы улучшить Аду. После этого поднимитесь по лестнице справа. Немного пройдя по коридору, попадаем в помещение с конвейерами. Уничтожив несколько роботов и немного пройдя вперед, откроются ворота, и на Вас нападет танкобот. Разбираемся с ним и поднимаемся на мостик. Нажимаем на красную кнопку, чтобы сдвинуть части моста, и проходим дальше.

По пути, к вам снова подлетит робоглаз и после небольшого монолога нападет на Вас. Далее придет подкрепление, и среди него будет легендарный хламобот. Будьте осторожны – после смерти он взорвется. Спускаемся вниз, оказавшись в коридоре, полном воды, и проходим прямо. Попадаем в помещение с вагонами. Уничтожаем роботов и поднимаемся по лестнице в дальнем правом конце помещения. Выслушиваем, а затем убиваем еще один робоглаз и становимся на часть мостика с красной кнопкой. Нажимаем на нее, и начинаем движение на противоположную сторону. Проходим мимо камер, нажимаем на кнопку, чтобы открылись ворота, а затем спускаемся на лифте вниз. Проходим под «душем» и поворачиваем налево.

Там уничтожаем турели и напавших на Вас роботов. После этого забираем с сервоприводного робомозга пароль медицинского терминала. С помощью него открываем дверь. Пройдя немного вперед, попадаем, наконец, к Механисту.

После небольшого диалога на Вас нападет множество роботов. Остерегайтесь робоглазов, они начнут в определенный момент взрываться (следите, что говорит механист). Разобравшись с ними, будет немного времени передохнуть, пока Механист толкает свою речь. Затем будет еще одна волна бесконечно появляющихся разномастных роботов. Это будет продолжаться, пока не отключится питание, поэтому следите за процентами, которые говорит суперкомпьютер. Когда питание выключится, предстоит разговор с Механистом. При достаточно высоком уровне харизмы можно все решить мирно. Получаем пароль от комплекса и берем с помощью него комплекс под свой контроль, введя его на подсвеченном маркером компьютере. После этого разговариваем с Адой и Механистом, если он еще жив, естественно. Все, дополнение пройдено. Теперь станут доступны радиант-квесты по нахождению и уничтожению роботов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти золотую сережку в воде
  • На клавиатуре пишет цифры вместо букв как исправить
  • Как найти индекс физического объема продукции
  • Как найти резольвенты для ядра
  • Как найти мат ожидание суммы чисел