Fallout 4 как найти помощников


5 января 2016      
    
9 комментариев

В игре есть 13 персонажей, которых можно взять в компаньоны. Если ваш напарник пропал, то его можно легко найти — достаточно следовать нашим советам.

Путешествуя по территории Содружества с компаньоном, вы неизбежно сталкиваетесь с ситуацией, когда не можете найти своего спутника. Например, вы отпустили напарника, но забыли в какую локацию его направили. Или хотите найти собаку Псину, но её почему-то нигде нет.

Есть три варианта найти пропавшего персонажа: построить колокол, возвести собачью будку для поиска Псины, или использовать консольные команды.

Постройте колокол

Это самый простой способ найти всех спутников в пределах одного поселения — когда вы позвоните в колокол, все персонажи вашей базы собираются около него. В том числе и напарники.

колокол fallout 4

Найти колокол можно в мастерской, раздел «Ресурсы» — «Разное». Как видите, для его создания нужно всего 4 единицы дерева и стали.

Если пропала собака

Чтобы никогда не терять Псину, постройте для неё будку — собака всегда будет лежать в ней или ходить рядом. Причём будка в поселении должна быть одна, чтобы точно знать где искать овчарку. Например, в послевоенном Сэнкчуари-Хиллз их несколько, но оставить нужно только одну.

будка для собаки Fallout 4

Постройка будки доступна через мастерскую в разделе «Украшения» — «Разное». Для возведения домика для собаки потребуется три единицы дерева и одна единица стали.

Использование консоли

Бывает так, что вы отправили персонажа в поселение, но забыли какое. А обходить их все и строить там колокола нет никакого желания. Или, например, вы случайно дали компаньону команду ждать вас, но не помните, где это было. В таком случае поможет консоль (чтобы открыть её нажмите на клавиатуре клавишу ~).

Если вы не можете найти напарника, то знайте — в Fallout 4 у каждого спутника есть свой ID, по которому его можно найти.

  1. Кейт ID: 00079305
  2. Кодсворт ID: 0001ca7d
  3. Кюри ID: 00102249
  4. Паладин Данс ID: 0005de4d
  5. Дьякон ID: 00045ac9
  6. Псина ID: 0001d162
  7. Джон Хэнкок ID: 00022615
  8. Роберт Маккриди ID: 0002a8a7
  9. Ник Валентайн ID: 00002f25
  10. Пайпер ID: 0002f1f
  11. Престон Гарви ID: 0001a4d7
  12. Силач ID: 0003f2bb
  13. X6-88 ID: 0002e210a

Существует два варианта использования ID компаньонов, с помощью которых вы можете либо переместиться к напарнику, либо переместить его к себе.

player.moveto id — эта консольная команда переместит игрока к компаньону. Например:

player.moveto 0001d162

Эта команда перемещает вашего персонажа к собаке.

moveto player id — команда переместит напарника к игроку. Вводить команду нужно в два этапа: сначала вводите prid id, а уже потом команду на перемещение персонажа к вам. Например, опять же для собаки:

prid 0001d162
moveto player

Это переместит Псину к главному герою/героине. Если для перемещения компаньона к вам не будет хватать окружающего пространства, игра предупредит об этом. Придётся найти место попросторнее.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.

Читайте также:

  • Спутники Fallout 4: способности, местонахождение и описание
  • Наёмник Маккриди в Fallout 4
  • Детектив Ник Валентайн в Fallout 4
  • Журналистка Пайпер в Fallout 4
  • Собака Псина в Fallout 4

Гайды и руководства

Просмотров 122450 BigSmoke Материал добавлен 2015-11-14

Комментариев: 0

1. Провести анализ чипа.
Телепортируемся в Бостон-Коммон, подбегаем ко входу в маленький парк и просим рассказать робота-экскурсовода про путь свободы.
Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

Он упомянет такие здания как: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

За спиной у этого робота есть пруд, в нем сидит довольно злой монстр — лебедь. Если убьете его, то получите опыт и «яростный силовой кастет» (атака 42), но для прохождения квеста трогать это чудовище совсем не обязательно.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

2. Найти «Подземку».
Очевидно, что «подземка» находится в одном из упомянутых роботом зданий. А конкретно она находится в старой церкви — бежим туда.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
Северная церковь

Как войдете в большой зал церкви на вас нападет пара врагов. Убивайте их и спускайтесь в подземелье. Вход в подземелье справа, если стоять спиной ко входу.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

В катакомбах старой церкви будет несколько не сильных врагов, Как убьете их — окажетесь рядом с кругом на стене, который можно крутить по часовой стрелке и против часовой.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

Вам нужно ввести пароль — RAILROAD. Т.е. выбираете букву R, жмете на центр круга, затем выбираете букву A и т.д. После этого откроется секретная дверь в стене.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

За дверью вас встретят вооруженные представители организации «подземка». Говорите им, что вы им не враг и пришли для того, чтобы взломать код с чипа, который вы забрали у охотника. Далее будет много болтовни, но вас все же впустят внутрь и помогут расшифровать вашу находку.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

3. Вернуться к Верджилу.
Телепортируемся к Верджилу в пещеру. Он как раз подготовил для вас чертежи телепорта в Институт. Во время разговора он еще раз напомнит вам про ваш уговор — он вам чертежи, а вы ему сыворотку.. если выживете.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

4. Найти помощника для постройки перехватчика сигнала.
Выходим из пещеры Верджила, телепортируемся в Сэнкчуари и говорим Гарви, что нам нужна помощь минитменов. Он конечно же соглашается оказать нам всяческую поддержку.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

5. Поговорить с Стурджес.
Стурджес говорит, что телепортация — это полное безумие и интересуется настоящие ли это чертежи? Отвечаем утвердительно.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

6. Построить платформу-отражатель.
Теперь в режиме стройки доступен новый раздел — «особое». Выбираем там стабилизированная платформа-отражатель (для нее нужно 10 алюминия, 3 проводки и 5 стали).

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

7. Поговорить с Стурджес.
Подходим к нему, перебрасываемся парой слов и у нас в режиме стройки станут доступны все остальные части телепорта.

8. Построить консоль.
Строим консоль(наши затраты на нее — 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический…).

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

9. Построить антенну-ретранслятор.
Теперь строим антенну-ретранслятор (для нее нам потребуется 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота).

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

10. Построить излучатель.
Ну и наконец строим сам молекулярный излучатель(для него нужно 2 резины, 10 стали, 5 меди, 1 военная электро схема и 3 проводки).

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

11. Включить перехватчик сигнала.
Чтобы включить всю эту систему понадобится довольно много электричества. Одному только излучателю нужно 20. У меня все это заработало после того, как я построил 3 средних генератора и 1 большой и плюс у меня уже был один маленький.

12. Стурджес: поговорить.
Еще раз подходим и говорим с механиком.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

13. Задействовать передатчик сигнала.
Встаем в центр построенной конструкции и улетаем в Институт. На этом квест заканчивается. Как только появитесь в Институте можете пройти квест «Инсайдерская информация».

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

Следующий квест: Учреждение закрытого типа

Еще для этой игры вы можете скачать у нас:

Сохранения Трейнеры Прохождения Коды Видео

Stigjo

Здесь содержится вся информация о местонахождении ваших спутников и о перках, которые они дают. Некоторым из них требуется выполнение квеста до того, как они смогут к вам присоединиться. Прочие присоединятся к вам сразу же.

00:00 — Кодсворт
Способность: Симпатия к роботам
Эффект: Благодаря отношениям с Кодсвортом вы получаете +10 к сопротивляемости урону от энергетического оружия роботов.
Биография: Ваш персональный робот-помощник, который ожидал вас более, чем 200 лет. Можно найти в Сэнкчуари.

00:23 — Псина
Способность: Никакой. Однако может мешать вашим врагам, а также имеет специальные способности, которые можете прокачать вы сами. Можно экипировать броней.
Биография: Второй спутник, которого вы встретите у «Красной Ракеты» вскоре после выхода из Убежища 111.

00:52 — Престон Гарви
Способность: Вместе мы сильны
Эффект: Благодаря отношениям с Престоном вы наносите на 20% больший урон и получаете +20 к сопротивляемости урону, сражаясь с тремя или более противниками.
Биография: вы найдете его вскоре после начала игры, прибыв в Конкорд. Чтобы взять его в спутники, требуется выполнить квест «Зов свободы».

01:54 — Ник Валентайн
Способность: Сердце из стали
Эффект: Благодаря отношениям с Ником Валентайном вы получаете одну дополнительную попытку взлома, а скорость Восстановления терминалов повышается на 50%.
Биография: Ник Валентайн — это детектив, которого вы встретиите во время прохождения основной квестовой линии. Завершите квест «Валентайнов день», чтобы разблокировать этого спутника.

02:46 — Пайпер
Способность: Волшебный язык
Эффект: Благодаря отношениям с Пайпер вы получаете удвоенный опыт за успешные диалоги и посещение новых мест.
Биография: Эта спутница находится в Даймонд-Сити. Она помогает вам попасть в город во время цепочки квестов, после этого поговорите с ней, чтобы взять с собой.

03:32 — Кюри
Способность: Военный врач
Эффект: Благодаря отношениям с Кюри вы можете раз в день восстановить 100 ед. здоровья, если его уровень упадет ниже 10%.
Биография: Находится в Убежище 81. Кюри — еще одна спутница-робот. Вам придется пройти квест, чтобы сделать ее своей спутницей.

04:34 — Паладин Данс
Способность: Знай своего врага
Эффект: Благодаря отношениям с Дансом вы наносите на 20% больший урон диким гулям, супермутантам и синтам.
Биография: Член Братства Стали. Недалеко от Даймонд-Сити находится Кембриджский полицейский участок. Как только вы поговорите с паладином и присоединитесь к его фракции, ждите подкрепления и пройдите его миссии, чтобы разблокировать его в качестве спутника.

05:28 — Кейт
Способность: Поспешная стрельба
Эффект: Благодаря отношениям с Кейт ваши очки действия восстанавливаются быстрее, если уровень вашего здоровья ниже 25%.
Биография: Кейт смертоносна в бою и невероятно хороша с замками. Идите в боевую зону внутри Бостона и зачистите там всех рейдеров. Вскоре восле этого Кейт присоединится к вам.

06:23 — Дьякон
Способность: Плащ и кинжал
Эффект: Благодаря отношениям с Дьяконом вы наносите на 20% больший урон при скрытных атаках, а время действия вашего «Стелс-боя» увеличивается на 40%.
Биография: Еще один спутник, которого можно найти недалеко от штаба Железнодорожников, в Старой Северной церкови. После того, как вы завершите квест, связанный с ним, он к вам присоединится.

07:56 — Хэнкок
Способность: Изотопь
Эффект: Благодаря отношениям с Хэнкоком ваш индикатор критической атаки заполняется на 20% быстрее при уровне радиации выше 250 ед.
Биография: Посетите Добрососедство, чтобы найти Джона Хэнкока. После того, как вы завершите квест по его вербовке, он станет вашим спутником.

08:41 — Маккриди
Способность: Смертельный выстрел
Эффект: Благодаря отношениям с Маккриди вероятность попадания в голову в VATS увеличена на 20%.
Биография: Еще один персонаж из «Добрососедства». Если вы заплатите ему 250 крышек, он предложит свои услуги в качестве спутника.

09:53 — Силач
Способность: Берсерк
Эффект: Благодаря отношениям с Силачом вы наносите на 20% больший урон в ближнем бою, если уровень вашего здоровья ниже 25%.
Биография: Во время квеста «Выход на поклон» вы найдете его закрытым в клетке. Выпустите его из клетки и завершите квест, чтобы разблокировать его в качестве спутника.

Mbox default

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить на достоверность имеющуюся информацию.
  • Дополнить статью недостающими сведениями и переоформить.
  • Уточнить стадии квеста

См. также: список статей к доработке

Расшифровка чипа охотника — очень сложная процедура. Последствия могут быть непредсказуемые. И потеря данных — самое безобидное из них.

Дездемона

Молекулярный уровень (англ. The Molecular Level) — основной квест Fallout 4.

Описание[]

Выживший должен найти способ телепортироваться в Институт.

Краткое прохождение[]

  • Провести анализ чипа охотника
  • Найти «Подземку»
  • Обыскать штаб «Подземки»
  • Провести анализ чипа охотника
  • Вернуться к Вёрджилу
  • Найти помощника для постройки перехватчика сигнала
  • Раздобыть чертежи перехватчика сигнала
  • (необязательно) Поговорить с Братством
  • (необязательно) Поговорить с минитменами
  • (необязательно) Поговорить с «Подземкой»
  • Поговорить с <Alias=FactionScientist>
  • (необязательно) Поговорить с ПАМ насчёт Cтанции Мерсер
  • Построить платформу-отражатель
  • Поговорить с <Alias=FactionScientist>
  • Построить излучатель
  • (необязательно) Раздобыть на военной базе электросхему
  • Построить антенну-ретранслятор
  • (необязательно) Раздобыть сенсорный модуль на одной из коммуникационных станций
  • Построить консоль
  • (необязательно) Раздобыть биометрический сканер в одной из больниц
  • Включить перехватчик сигнала
  • <Alias=FactionNPCEnd>: поговорить
  • Задействовать перехватчик сигнала

Подробное прохождение[]

Квест запустится автоматически после того, как Выживший заберёт чип охотника с тела синта Z2-47. Выжившему требуется расшифровка чипа. Можно обратиться в Добрососедстве к доктору Амари. Но она не сумеет помочь герою, так как никогда раньше не работала с подобными устройствами, и посоветует обратиться к тем, кто знаком с технологиями Института — «Подземке». Либо сразу отправиться к Дездемоне.

  • Если персонаж ещё не имел дел с организацией, то ему придётся пройти по Пути свободы. Встретившись с «Подземкой», Выживший должен будет в обмен на расшифровку отдать чип охотника.
  • Если персонаж ранее встречался с «Подземкой», либо уже является её членом, то можно сразу поговорить с Дездемоной и принять её условия.
  • Если «Подземка» уничтожена, чип можно расшифровать в терминале Техника Тома.

После расшифровки чипа техником Томом, расшифрованный код необходимо показать Вёрджилу. Он сообщит, что сигнал телепортации передаётся через гармонические волны радио Классика, и выдаст чертежи перехватчика сигнала, способного перехватить волну. Теперь необходим специалист, способный прочитать чертежи. На этом этапе игрок может обратиться за помощью к одной из фракций: Братству Стали, «Подземке» или Минитменам. Выжившему выделят в помощь специалиста (Проктор Инграм, Техник Том или Стурджес, соответственно), который объяснит, как именно создать основные элементы конструкции. Если выбраны Минитмены, то создать перехватчик можно в любом поселении игрока, если же выбрано Братство Стали, то строительство произойдёт в Бостонском аэропорту, а если Подземка — на станции Мерсер. Специалисты не будут просто так помогать Выжившему, сначала необходимо будет вступить в какую-либо организацию и слегка продвинуться в их ветке квестов. Например, чтобы получить помощь Проктора Инграм, необходимо выполнить фракционный квест Братства Стали «Без пощады».

Необходимые ресурсы[]

Составная часть Компоненты
Стабилизированная платформа-отражатель 10×Алюминий

3×Проводка
5×Сталь

Молекулярный излучатель 2×Резина

10×Сталь
5×Медь
1×Военная электросхема
3×Проводка

Консоль 2×Резина

3×Медь
5×Сталь
1×Биометрический сканер

Антенна-ретранслятор 3×Медь

3×Сталь
6×Текстиль
3×Золото

Когда все элементы будут построены и соединены в одну сеть (требуется 27 единиц электроэнергии), эксперт попросит протагониста встать на середину платформы. Выживший также получит задание по прибытии загрузить в сеть Института сканирующий вирус.

Заметки[]

  • Если с Выжившим напарник Дьякон, то после снятия чипа с охотника он посоветует сразу обратиться к Дездемоне.
  • При первом запуске у молекулярного перехватчика сигнала оторвётся одна из трубок, если экспертом был выбран Стурджес или Техник Том. С Проктором Инграм такого эффекта не наблюдается.
  • Во время строительства передатчика квест может зависнуть если строить всё сразу. Необходимо строить по очереди, платформа, консоль — дождаться сообщения о постройке консоли, антенну — дождаться сообщения о постройке антенны, излучатель — он запуститься сам, когда будет подано напряжение. Важное — излучатель обязательно должен быть построен на платформе, иначе следующая стадия квеста «Включить излучатель» не будет выполнена.

Баги[]

  • Финальный этап квеста с собственно телепортацией может не начинаться, если Стурджес (вероятно, другие помощники тоже) не может подойти к построенному терминалу. Это может произойти, например, если помощник оказался на крыше/автостраде, как бывает в некоторых поселениях.
  • Если в качестве эксперта был выбран Стурджес, пока он «чинит» какой-либо элемент, его нельзя передвинуть или подключить к нему провод.
  • Часто бывает так, что после постройки не запускается последняя стадия квеста «Включить излучатель». Решение: перед постройкой не открывать мастерскую горячей клавишей (Q по умолчанию), а подойти к мастерской в поселении и активировать её непосредственно оттуда. Если это не помогает, можно воспользоваться консольной командой SetStage 0b1752 1000, после ввода произойдёт телепортация в Институт и квест будет выполнен. (Но вы попадете в Институт без записи с вирусом! Это можно исправить, если в указанной команде заменить 1000 на 600, а уже потом ввести команду с 1000. Но возникнет ещё один баг, так как Излучатель не был достроен, он не разрушится, и удалить его невозможно.[не подтверждено 1471 день])
  • Бывает, что Отец не начинает диалог после телепортации.
  • При построении передатчика в Бостонском аэропорте, излучатель может не состыковаться с платформой, если находится на ковре. Решается разборкой ковров в меню верстака.
  • Если в ходе квеста построить «запасной» элемент или весь набор (платформа-отражатель, излучатель, антенна-ретранслятор, консоль) и не подключить его, впоследствии он по очевидным причинам не будет взорван. Однако его станет невозможно разобрать или сохранить в мастерской, хотя останется возможность передвигать и подключать к генератору энергии.

п·о·р

Сэнкчуари

Локации Дом завтрашнего дня · Подвал · Дом Розы Вырезанный контент
Персонажи Бейкер · Выживший · Джаани · Кодсворт · Марси Лон · Матушка Мёрфи · Мисс Роза · Миссис Вашингтон · Миссис Донохью · Миссис Паркер · Миссис Самнер · Миссис Уитфилд · Миссис Эйбл · Мистер Вашингтон · Мистер ДиПьетро · Мистер Донохью · Мистер Паркер · Мистер Рассел · Мистер Самнер · Мистер Смит · Мистер Уитфилд · Мистер Хоторн · Мистер Эйбл · Нейт · Нора · Поселенец · Представитель «Волт-Тек» · Стурджес · Сын мисс Розы · Цзюнь Лон · Шон
Квесты Основные Время на исходе · Молекулярный уровень · Война никогда не меняется
Побочные Зов свободы · Сэнкчуари (квест) · Экспансия

п·о·р

Квесты Fallout 4

Основные квесты

Акт I Война никогда не меняетсяВремя на исходеЖемчужина СодружестваВалентайнов деньОткровениеВоссоединение
Акт II Враг моего врагаОпасные мыслиОсколкиСветящееся мореОхотник/ЖертваМолекулярный уровеньУчреждение закрытого типа
Акт III Минитмены Содружества Зов свободыСэнкчуариШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиИнсайдерская информацияОбщий сборКритическая масса
Братство Стали ПобудкаОгневая поддержкаПризыв к оружиюSemper InvictaТень СталиКомандировкаБез пощадыИзнутриВылазка (квест)Прайм обретённыйСлепое предательствоСтратегическое мышлениеВоенная добычаAd VictoriamКритическая массаНовая заря
Подземка Дорога к свободеАгентурная работаНа грани войныНочной БостонПод землёй и под прикрытиемКрасный сполох ракетКритическая масса
Институт ЗадержаниеБитва за Банкер-ХиллНовый облик человечестваМасс фьюжнВ западнеЗапускУ последней чертыКораблекрушениеРасщепление семьи

Побочные квесты

Даймонд-сити Аферист ▪ Блюз Даймонд-сити ▪ В овечьей шкуре ▪ Заядлый фанат ▪ Найти мутировавший папоротник для Соломона ▪ Новый облик ▪ Ограбление Маровски ▪ Очистить воду ▪ Самые опасные преступники Даймонд-сити ▪ Старый город в новом цвете
Добрососедство Дом воспоминаний • Достояние общественности • Пивное бурление • Раскопки • Серебряный Плащ
Минитмены Содружества Беглый охотник • Беспокойные воды • Дикие гули • Зачистка • Защитить Замок • Зеленокожие • Из огня да в полымя • Объединив усилия • Ответная услуга • Первый шаг • Переселить беженцев • Поселению угрожают рейдеры • Потенциальный синт • Человеческий фактор • Экспансия
Убежище 81 Зависимость • Закуток • Кис-кис-кис • Рассказы • Убежище 81
Братство Стали Квартирмейстер • Кривая обучения • Нерешённая проблема • Очищение Содружества • Побудка • Подавая пример • Провиант • Пропавший патруль • Сбор образцов крови • Сбор технической документации • Создание жидкости для охлаждения реактора • Честь или бесчестье
Подземка Высота • Джекпот • Конец притворства • Консьерж • По матрасам • Прерванное воспоминание • Пропавший без вести • Список убитых • Список убитых 2 • Станция Мерсер • Станция Рэндольф • Удаление переменной • Флюгер • Чистое уравнение
Кэботы Срочная доставка • Тайна дома Кэботов • Эмоджен и её любовник
Институт Борьба за урожай • Борьба с вредителями • Гипотеза • Изгнание • Политическая симпатия • Приобретение • Раздор • Рекламация
Остальные Боевая зона • В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Защитить артиллерию • Защитить поселение • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Поселение: отразить атаку рейдеров • Поселение: похищен торговец • Последний рейс «Конститьюшн» • Расследование • Таинственное мясо
Квесты напарников Благотворное вмешательство • Давно пора • Дальняя дорога • Непредсказуемое поведение • Сюжет века

Неотмечаемые квесты

ВиденияВстретиться с Несс у места крушенияДень свадьбыДоложиться системе «Директор» торгового центра «Дженерал Атомикс Галлериа»Зачистить склады в ДобрососедствеЗачистить тренировочную площадкуКонтроль качестваНайти сокровища «Джамейка-Плейн»Осмотреть зону боевых действийОхота за сокровищамиПавший геройПисьмо в бутылкеПокупка удобренийГараж Атомных КотовРасспросить Филлис насчёт смерти СэмюэляРекрут ХэнкокаТур по Убежищу 81Подготовительная школа («Убить Зеллера» и «Спасти уцелевших торговцев»)

Квесты дополнений

Automatron Механический врагНовая угрозаОхотник за головамиНаведение порядка • Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы • Роботы
Отнести гетеродин для пеленгатора Кодсворту
Far Harbor Вдали от домаПрогулка в паркеНайти своё местоЛучше не вспоминатьКакой должна быть жизньОчищение землиРеформацияСемейное дело
• Безопасный путь • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Запретное знание • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Кровавая волна • Найти и уничтожить • Неприступные стены • Омовение • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Прибытие • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Ритуал посвящения • Смерть мозга • Смерть мозга, часть 2 • Так хочет Атом • Туманные видения • Цена памяти
Атака трапперов • Защита Акадии • Опасный улов • Проблема с конденсаторами • Супермутанты в тумане • Эжектор Детей Атома
Найти контейнер с боевой бронёй морской пехотыПоговорить с КАЙ 1.1Поговорить с Элли‎Поговорить с ЭриксономПоложить деньги на депозит с помощью интеркома Убежища 118Рассказать Институту всё об Акадии‎‎Сообщить Братству об убежище синтовСообщить Подземке об убежище синтов
Vault-Tec Workshop Вызывает «Волт-Тек»Лучшая жизнь под землёйОбразцовый гражданинОсмотреть Убежище 88Энергия для народаУтоление жаждыВзгляд в будущееЛеди Удача • Лучшие друзья смотрителя
Nuka-World По местам!Вот так вот прокатилиАмбициозный планБольшой турДом, милый домДемонстрация силыНужно выкинуть мусор (форпост) • Волшебное королевство • Драгоценные медальоны • Звёздный диспетчер • Крышка в стоге сена • Мир свежести • Путешествие к звёздам • Разборка в «Сухом ущелье» • Сафари • Сезон охоты • Аморальная битва

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Задание на собирание дани • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Восстановить работу электростанции «Ядер-Мира»Куратор посещаемости паркаДать Мэддоксу 10 кусков мяса кровочервя

Вырезанные

Арена • Вне сетки • Замена • 20 лье под водой • Патрон • Спасение имущества • Так держать
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми).

Побочные квесты расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.

Спутники — это основные помощники главного героя, готовые в трудную минуту прийти на помощь и прикрыть спину в жарких сражениях. Всего в Fallout 4 доступно для совместного путешествия по Бостонской пустоши 13 бессмертных спутников, среди которых встречаются не только люди, но и животные, роботы, супермутанты и даже гули. Каждый спутник обладает уникальным характером, мировоззрением и личными предпочтениями. Начальное местоположение спутников никогда не меняется и привязано к определенной локации или сюжетному заданию. Одновременно разрешено иметь в отряде одного напарника, все остальные ждут своего часа на местах первой встречи или в поселениях, куда самостоятельно отправляются после расставания с главным героем. Отношения со спутниками в Fallout 4 проходят четыре стадии: знакомство, товарищество, крепкая дружба и любовь / преданность. Чем больше заданий выполняется вместе со спутником, тем быстрее растет взаимное уважение, доверие и репутация. Отношения меняются в зависимости от совершаемых поступков и принимаемых решений по ходу игры: то, что нравится одному, может быть не по нраву другому.

Не все компаньоны имеют дополнительные задания и доступны для близких отношений. Чтобы подружиться со всеми, необходимо во время прохождения игры, после достижения очередного порогового уровня отношений в 250, 500, 750 и 1000 единиц, менять состав отряда для равномерного роста скрытых параметров доверия. Возобновить внезапно прерванный разговор с напарником можно в спокойной обстановке, выбрав в меню диалога строку «В чем дело?».

Как только уровень доверия со спутниками достигает пороговой отметки, они начинают охотно делиться историями из своей жизни и давать уникальные личные задания. Это самый подходящий момент для флирта и более близких отношений, которые могут закончиться в будущем любовью, романом и сексом. Для максимального эффекта перед разговором с напарником нужно полностью увеличить показатели Харизмы. Тогда флирт и заигрывание пройдут без всяких проблем и недомолвок. Увеличить Харизму помогают пупсы, препараты и одежда с нужными эффектами. Начать романтические отношения в Fallout 4 можно сразу с несколькими спутниками. Важный разговор с признаниями в любви лучше откладывать напоследок. Отвергнутые спутники больше не общаются на тему отношений, предпочитая отмалчиваться и довольствоваться дружбой. Максимальный уровень отношений открывает уникальную способности у главного героя, которую дарит друг или любовник в знак глубокого уважения. Занятия сексом благоприятно влияют на здоровье влюбленных и добавляют временную способность «Объятия любовника», ускоряющую набор опыта.

Местоположение, бонусные способности и стадии отношений со спутниками в Fallout 4

Карта с местоположением всех спутников, компаньонов и напарников в Fallout 4

Компаньон 0-249 250-749 750-999 1000 Местоположение
Косворд Способность «Симпатия роботов». Сэнкчуари на северо-западе Бостона, после возвращения из Убежища 111.
Митдог (Псина) Стоянка грузовиков «Красная ракета», к югу от Сэнкчуари, на северо-западе Бостона.
Престон Гарви Фракционные квесты минитменов «Первый шаг», «Штурм Форт-Индепенденс» и «Старые пушки». Способность «Вместе мы сильны». В музее Свободы в Конкорде, к юго-востоку от Сэнкчуари, на северо-западе Бостона.
Пайпер Личное задание «Сюжет века». Роман и способность «Волшебный язык». Даймонд-сити в центральной части Бостона.
Кюри Личное задание «Непредсказуемое поведение» по переселению сознания в тело синта. Роман и способность «Военный врач». Секретная лаборатория в Убежище 81 к западу от Даймонд-сити, о котором рассказывает рейнджер в баре «Догаут» в Даймонд-сити.
Паладин Данс Фракционные квесты Братства Стали «Призыв к Оружию» и «Слепое предательство». Роман и способность «Знай своего врага». Кембриджский полицейский участок после прослушивания радио на частоте AF95.
Ник Валентайн Личное задание «Давно пора» по поиску криминального авторитета Эдди Уинтера. Способность «Сердце из стали». Убежище 114 после беседы с секретаршей детектива в конторе в Даймон-сити.
Кейт Личное задание «Благотворное вмешательство» по лечению наркозависимости в Убежище 95. Роман и способность «Адреналин». Арена для поединков «Боевая зона» в центральной части Бостона.
Маккриди Личное задание «Дальняя дорога впереди» по поиску лекарства для сына. Роман и способность «Смертельный выстрел». Бар «Третий рельс» в Добрососедстве в центральной части Бостона.
Хэнкок Роман и способность «Изотоп». Старый Капитолий в Добрососедстве, в центральной части Бостона, после выполнения задания «Раскопки».
Силач Способность «Берсерк». На крыше Тринити-Тауэр, в центральной части Бостона, в задании «Выход на поклон» по спасению Рекса Гудмена.
Дьякон Фракционные квесты «Агентурная работа», «Дорога к свободе», «На грани войны» и «Красный сполох ракет». Способность «Плащ и кинжал». В убежище «Подземки» под Старой Северной церковью, на восточном побережье Бостонской пустоши, после прохождения задания «Дорога к свободе».
X6-88 Способность «Волновой щит». Верфь Наханта на восточном побережье Бостонской пустоши в задании «Задержание», после посещения Института и знакомства с учеными.

Характеры и предпочтения спутников в Fallout 4

Узнать и проверить уровень отношений со спутников в Fallout 4 можно в любой момент игры, открыв консоль клавишей [~] и введя команду — targetID.getav ca_affinity, где targetID — это ID напарника из списка ниже. Например, для просмотра уровня отношений с Косвордом нужно ввести в консоль команду — 0001ca7d.getav ca_affinity и нажать [Enter]. Изменить уровень отношений с напарником можно командой — targetID.setav ca_affinity 249, где targetID — это ID напарника из списка ниже, а 249 — уровень доверия. Появление в верхнем левом углу экрана надписи «@ вас боготворит» означает, что спутник готов к последнему разговору по душам, после которого будет получена новая уникальная способность, влияющая на характеристики персонажа. Вернуть потерявшегося спутника в Fallout 4 помогает колокол, построенный в том поселении, в котором должен находиться или куда был отправлен пропавший. Звуки колокола привлекают всеобщее внимание и собирают всех жильцов вокруг него. Также быстро найти пропавшего спутника можно через консоль: сначала вводим команду prid targetID, где targetID — это ID напарника из списка ниже, и нажимаем [Enter], во вторую строку вводим команду moveto player и нажимаем [Enter]. После чего исчезнувший появится рядом с главным героем.

Компаньон Оружие Навыки Нравится Не нравится ID
Косворд Огнемет, циркулярная пила. Помощь попавшим в беду, улучшение оружия и брони на верстаках, решение проблем мирным путем. Жадность при выборе награды за задания, воровство, кражи, прием наркотиков. 0001ca7d
Митдог (Псина) Зубы. Поиск вещей. 0001d162
Престон Гарви Лазерный мушкет. Помощь попавшим в беду и поселенцам, улучшение оружия и брони на верстаках. Насилие, воровство, жадность при выборе награды за задания, союз с Братством Стали и война с «Подземкой», поедание трупов. 0001a4d7
Пайпер 10-мм пистолет. Щедрость, помощь попавшим в беду, взлом замков, комплименты, силовая броня. Воровство, насилие, скупость. 00002f1f
Кюри Лазер. Помощь попавшим в беду, отзывчивость, оптимизм, доброта, щедрость, комиксы. Насилие, эгоизм, скупость, наркотики и препараты. 00102249
Паладин Данс Лазерный пистолет, силовая броня T-60. Силовая броня, улучшение оружия и брони на верстаках, положительное отношение к Братству Стали, вызов винтокрыла. Жадность при выборе награды за задания, воровство, мутанты и гули, наркотики и препараты. 0005de4d
Ник Валентайн Гладкоствольный пистолет с патронником. Взлом терминалов. Помощь попавшим в беду, доброта, щедрость, взлом терминалов. Насилие, воровство, угрозы, Братство Стали. 00002f25
Кейт Двуствольный дробовик, бейсбольная бита. Взлом замков. Воровство, эгоизм, насилие, алкоголь, наркотики (до момента излечения), жадность при выборе награды за задания, взлом замков, грубость в диалогах. Щедрость, стимуляторы, помощь поселенцам, минитмены, поедание трупов. 00079305
Маккриди Охотничий карабин. Воровство, взлом, жадность при выборе награды за задания, насилие, грубость в диалогах. Доброта, скупость, препараты, Братство Стали. 0002a8a7
Хэнкок Двуствольный дробовик. Помощь попавшим в беду, щедрость, насилие, наркотики, минитмены, «Подземка». Эгоизм, скупость, воровство, убийство невиновных и беззащитных. 00022615
Силач Молот, штурмовой карабин и гладкоствольный карабин. Насилие, щедрость, поедание трупов, грубость в диалогах. Взлом, кражи, эгоизм, скупость, силовая броня, гули, Братство Стали. 0003f2bb
Дьякон Охотничий карабин. Доброта, скупость, взлом, использование скрытного режима, помощь «Подземке». Насилие, препараты, зависимость от наркотиков, поедание трупов. 00045ac9
X6-88 Плазменный карабин. Эгоизм, взлом, улучшение оружия и брони на верстаках, жадность при выборе награды за задания, силовая броня, помощь Институту. Доброта, помощь людям, щедрость, препараты, наркотики. 000e210a

Во время выполнения заданий спутникам с уникальными навыками можно отдавать приказы, например, на взлом трудных терминалов или дверей. Для этого на ближней или дальней дистанции от спутника наводим на него квадратный указатель, расположенный в середине экрана, нажимаем клавишу [E], переводим измененный указатель в виде четырех стрелочек на цель и повторяем приказ клавишей [E]. Если стоять слишком близко от цели, то команда будет проигнорирована и главный герой самостоятельно возьмется за дело. Также через опцию «Обмен» в диалоге можно надеть броню или заменить стандартное оружие спутника (вещи в инвентаре выбираются клавишей [T]). Замененному оружию требуются патроны, иначе оно не будет использоваться в сражениях, и при удобном случае будет заменено старым или первым попавшимся под руку. Напарники, как и главный герой, могут использовать силовую броню, все команды на переодевание отдаются на расстоянии клавишей [E], точно так же, как это делается со взломом терминалов и дверей. Силовая броня напарников не истощает запасы ядерных блоков, но подвержена износу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти длину файла питон
  • Как составить график ребенку 5 месяцев
  • Как хочется найти тебя среди живых
  • Как найти заказы на перевозку людей
  • Навигатор яндекс не работает как исправить