Fallout 4 как найти ронни шоу

Mbox default

Для улучшения этой статьи желательно:

Дополнить недостающие сведения (техданные, изображение персонажа без головного убора) и переоформить статью


См. также: список статей к доработке

Icon disambig

В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Ронни.

Ронни Шоу (англ. Ronnie Shaw) — ключевой персонаж сюжетной линии за минитменов в Fallout 4.

Описание[]

Обладает слегка грубоватым характером и скептическим взглядом на вещи. Является живой легендой минитменов: она служила в Замке ещё в те времена, когда он был их главной базой. Ей повезло: в тот день, когда на Замок напали болотники, она была в увольнительной.

После смерти Джо Беккера Ронни поняла, что у минитменов не осталось смелых и мозговитых лидеров, и решила устроить себе продолжительный отпуск. С тех пор минитмены о ней ничего не слышали.

Квесты[]

  • «Старые пушки» • спустя годы, услышав, что у минитменов появился новый генерал, а люди в Содружестве вновь начали хвалить организацию, Ронни решается воочию во всём убедиться. Она возвращается в Замок и по «Радио Свобода» вызывает нового генерала на встречу, во время которой предлагает свою помощь.
  • «Защитить Замок» • генерал должен срочно прибыть в Замок и узнать, что крепость вот-вот подвергнется нападению враждебной организации.

Инвентарь[]

Заметки[]

После завершения квеста «Старые пушки» Ронни Шоу станет квартирмейстером в Замке и сможет продавать боеприпасы и хорошие образцы защиты и вооружения. В её ассортименте появится особая гаусс-винтовка с повышенным на 50 % уроном конечностям. Ронни торгует с 7:00 утра до 8:00 вечера, в оставшееся время с ней доступен только обмен вещами, как и со всеми поселенцами.

Появление[]

Ронни Шоу появляется в Fallout 4, Fallout Shelter Online и Fallout: Wasteland Warfare.

Баги[]

  • Ронни Шоу может потерять своё звание квартирмейстера в Замке и на любую попытку торговли с ней будет показывать свой инвентарь. В режиме строительства она будет отображаться как незанятый персонаж, но снова назначить её квартирмейстером возможности не будет, независимо от времени суток.
    • Способ вернуть поведение в норму — через консольные команды назначить её торговцем. При этом нужно иметь прокачанную торговлю. Для того, чтобы вернуть Ронни в норму, нужно прописать команду setav bCommandable 1, а потом команду recycleactor и после данной процедуры назначить Ронни на магазин оружия — спустя время она вернется к своей должности. При этом, пока Выживший путешествует по локациям, Ронни снова может уйти со своей работы. Нужно повторить процедуру заново.
    • Также существует ещё способ. Если Ронни перестала торговать, а инвентарь открывает лишь для обмена, нужно не появляться в Замке длительное, очень длительное время. Например, пройти какое-либо дополнение. После, вернуться в Замок: Ронни сама заговорит насчёт торговли.

Галерея[]

п·о·р

Торговцы

Fallout Бет · Вэнс · Дак · Джейкоб · Джошуа · Зак · Игуана Боб · Киллиан Даркуотер · Лавочник · Локс · Митч · Стэплтон · Тайн Тэйлор · Терранс · Торговец
Fallout 2 Балтаз · Вилли · Джо · Доктор Фанг · Дэрроу · Лао Чу · Лиз · Лу · Майки Фрэзер · Мэй Да Чианг · Мэйда Бакнер · Перси Крамп · Плохой торговец · Табби · Торговец с пушкой · Флик · Фрэнки · Холден · Холидей
Fallout Tactics Аригула · Бабуля · Блайс · Брэдли · Гассан · Даль · Джеффри · Калигари · Крис Авеллон · Купец Керр · Мелира · Мёрдок · Мидас · Октавий · Отшельник · Паладин Максимус · Пек · Преснелл · Развалина · Сердитый Рик · Смит · Таис · Тимоти · Торговец · Феникс · Фермер · Фоллето · Хайленд · Хронис · Хуан · Цельсий · Чак
Fallout: Brotherhood of Steel Джесси · Иероним · Сальери · Цзин Цзунь · Шоп-Тек
Fallout 3 Азрухал · Бабуля Спаркл · Барахольщик · Беннон · Бесси Линн · Вера Уизерли · Ворон · Гэри Стейли · Джо Портер · Док Хофф · Доктор с пустошей · Жестянщик Джо · Карл · Красотка Бонни · Лео Стал · Лидия Монтенегро · Майкл Мастерс · Мародёр · Мистер Бекингем · Мойра Браун · Наркоторговец с пустошей · Панада · Пронто · Пятница · Резчица · Рыцарь-капитан Дурга · Сигрейв Холмс · Сидни · Синди Кантелли · Снаряд · Счастливчик Харит · Тобар-Паромщик · Тюльпан · Улыбка Джек · Харрис · Харя · Хэйли · Чокнутый Вольфганг · Шейкс · Шона · Шрапнель · Эклер · Энтони Лин
Fallout: New Vegas Александр · Бармен · Блейк · Бомбист — зав. складом · Бомбист-повар · Бродячий торговец · Великий хан — оружейный мастер · Глория Ван Графф · Дежурный у колонки · Дейл Бартон · Джеймс Гаррет · Джек · Дженаро · Джонсон Нэш · Джошуа Грэхем · Диксон · Дэниел · Интендант Бардон · Картер · Кламат-Боб · Клифф Брискоу · Лейси · Люп · Мамаша Гибсон · Мигель · Мик · Мистер Тайком · Мишель · Приключенец с пустошей Вырезанный контент · Продавец деликатесов · Ральф · Рыцарь Торрес · Сара Вайнтроб · Старатель-торговец · Сержант Дэниэл Контрерас · Сэмюэл · Терминал армейского магазина · Торговец вооружением · Торготрон · Уличный торговец · Фитц · Френсин Гаррет · ЦЛМ Умного Дома · Чет · Этьен
Fallout 4 KL-E-0 · Аарон Корбетт · Алексис Комбс · Аллен Ли · Артуро Родригес · Архимик · Астер · Бекки Фэллон · Бетани · Блюджей · Брат Кейн · Брат Огден · Бретт Данмор · Брукс · Вадим Бобров · Веллингем · Весёлый Ларри · Вольфганг · Генри Кук · Деб · Дебби · Дежен · Дейдра · Джо Савольди · Джун Уорвик · Док Андерсон · Док Уэзерс · Доктор Каррингтон · Доктор Патриция · Дрет · Дэйзи · Дэниел Финч · Дэнни · Инспектор Грин · Карла Урна · Кейтлин Олден · Клэр Хатчинс · Ког · Конни Эбернети · Кора · Крикет · Крисп · Кэй · Кэт · Леонард Мур · Лорен Пламмер · Лукас Миллер · Мак · Маккензи Бриджман · Мария Саммерсет · Механист · Мирна · Митч · Мо Кронин · Мусорщик · Мэддокс · Нычка · Опал · Паркер Куинн · Пенни Фицджеральд · Перл · Перси · Полли · Портер Гейдж · Проктор Тиган · Рауди · Рейчел · Рег · Робот-официант · Рон Стейплс · Ронни Шоу · Руфус Рубинс · Рыцарь-капитан Кейд · Сестра Мэй · Синт · Скарлетт · Скриптор · Соломон · Такахаси · Тедди Райт · Теодор Коллинз · Техник Том · Торговец · Торговец препаратами · Торговец Райли · Труди · Уайтчепел Чарли · Фред Аллен · Фритч · Шелби Чейз · Шен Кавольски · Щепка · Элеанор · Энн Харгрейвс · Эриксон
Fallout 76 ?
Van Buren Бетти · Габриэль Смит · Дж.Дж. Морхаус · Дэвон Хилл · Триг · Хэнк · Эдди Галенски
Курсивом обозначены торговцы, появляющиеся в дополнениях.

Просмотров 121753 BigSmoke Материал добавлен 2015-11-15

Комментариев: 14

1. Вернуться в замок.
Телепортируемся в захваченный форт

2. Поговорить с Ронни Шоу в замке.
Ронни скажет, что раньше она была минитменом, пока не умер прежний генерал Джо Беккер. Сейчас она снова хочет вступить в наши ряды, но сперва предлагает разведать старые арсеналы форта в которых хранилось лучше снаряжение: оружие боеприпасы и чертежи.

Прохождение Fallout 4: квест Старые пушки

3. Проникнуть в арсенал замка.
Сначала подходим к большой металлической двери и понимаем, что снаружи нам ее не открыть. Нужно искать другой способ попасть внутрь.

Прохождение Fallout 4: квест Старые пушки

Идем к маркеру на радаре и видим, что там завал. Переключаемся в режим стройки (зажав кнопку V), удаляем этот завал и проходим в подземелье.

Прохождение Fallout 4: квест Старые пушки
Прохождение Fallout 4: квест Старые пушки

Сначала вы там наткнетесь на несколько слабых врагов, которые умирают от пары попаданий, а потом будет босс — Сержант. На него у меня ушли две мины, граната, пара коктейлей Молотова, штук 20 патронов для дробовика и несколько стимуляторов для лечения Ронни и Ника.

Прохождение Fallout 4: квест Старые пушки
Прохождение Fallout 4: квест Старые пушки

После босса вы все же попадете в хранилище оружия. Там действительно есть чем поживиться. Обратите внимание, что там есть турели и ловушки. Их вы сможете использовать для защиты форта, но переносить их можно только в режиме стройки.

4. Поговорить с Ронни Шоу.
Говорим Ронни, что нам в форте не помешает артиллерийская пушка

5. Построить артиллерийскую установку в замке и назначить оператора.
Выходим на улицу и в режиме стройки из раздела «особое» строим «деталь орудия».

Прохождение Fallout 4: квест Старые пушки

После чего назначаем на нее стрелка. Делается это аналогично назначению постового на сторожевой пост. Смотрите в видео ниже как это сделать.

Обложка видео

6. Поговорить с Ронни Шоу.
Ронни скажет, что на близком расстоянии такие пушки бесполезны, но дальнобойность у них впечатляющая.
Прохождение Fallout 4: квест Старые пушки

7. Найти Ронни Шоу.
Бежим за ней.

8. Добраться до цели.
Спускайтесь вниз к домику.

9. (Необязательно) Оставить радио включенным на волне «Свободы».
В пип-бое на вкладке радио включите канал Свободы.

10. Забросить дымовую шашку в район цели.
Бросайте дымовую гранату к грузовикам, отходите подальше и любуйтесь взрывом : )

Прохождение Fallout 4: квест Старые пушки
Прохождение Fallout 4: квест Старые пушки
Прохождение Fallout 4: квест Старые пушки

11. Поговорить с Престоном Гарви.
Возвращаемся в Сэнкчуари и сдаем квест Гарви. Он поблагодарит нас и даст 372 опыта. Квест пройден.

Прохождение Fallout 4: квест Старые пушки

Еще для этой игры вы можете скачать у нас:

Сохранения Трейнеры Прохождения Коды Видео

All of our best equipment was stored in there. Weapons, ammo, schematics, you name it.— Ronnie Shaw regarding the Castle armory

Old Guns is a Minutemen main quest and achievement/trophy in Fallout 4.

Quick walkthrough

Minutemen main quest: Old Guns 
Speak to Ronnie Shaw at the Castle. 
Clear the rubble using the Castle’s workshop. 
Explore the lower tunnels and destroy Sarge. 
Enter the Castle’s armory. 
Retrieve the artillery schematics and smoke grenades. 
Reward: Artillery schematic
Artillery smoke grenade 
Build an artillery piece at the Castle and assign a settler. 
Head to the target area. 
(Optional) Tune in to Radio Freedom. 
Throw a smoke grenade into the target area. 
Observe the artillery strike. 
Speak to Preston Garvey. 
Reward: 300+ XP
Ronnie Shaw at The Castle 
Leads to: With Our Powers Combined 

Detailed walkthrough

Approximately three days after the Minutemen retake the Castle, Ronnie Shaw will arrive there seeking out the Sole Survivor. Preston Garvey will inform the Sole Survivor that the Castle has been trying to reach them via radio. Tuning in to Radio Freedom will play a scene where Ronnie tells the Sole Survivor to «get your heinie to the Castle pronto.»

To begin the quest the Sole Survivor must travel to the Castle and talk to Ronnie (the scenes with Preston and Radio Freedom are optional). After speaking about her prior involvement with the Minutemen, Ronnie will inform the Sole Survivor of an armory hidden in the west bastion of the Castle that only she knows how to access. She will then lead them to the steel door on the west wall of the Castle. The door cannot be opened from the outside. After talking to Ronnie again, she will lead the Sole Survivor to an alternate entrance: a tunnel in the general’s quarters in the east corner of the Castle walls. The tunnel will be blocked by some rubble, which is easily cleared by scrapping it via the Castle workshop. With the rubble cleared, Ronnie will lead the Sole Survivor into the tunnels.

Inside the tunnels the duo will find a maze of storage rooms with some miscellaneous loot and a few minor hazards: an automated turret, some environmental radiation, and a handful of frag mines scattered about. A little exploration will reveal a shelf of cannonballs for the Broadsider and a generator containing a fusion core.

As the duo approaches a security gate at the other end of the tunnel, they will encounter a sentry bot known as Sarge. A short dialogue sequence will reveal that Sarge has been guarding the Castle for ages, but has unfortunately gone haywire and is now hostile. Once the bot has been neutralized, Ronnie will access the terminal on the desk and unlock the security gate. General McGann’s corpse can be found in the next room, alongside a crate of wine and a terminal detailing his fate. Ronnie will inform the Sole Survivor that McGann’s uniform is theirs to take as the new general, before leading onwards to the west bastion.

After climbing the stairs out of the tunnel, the duo will find themselves on the other side of the steel door. Ronnie will open the door using the nearby button to verify that it still works, then lead the Sole Survivor into the armory. Inside the armory, they will find several weapon mods, a Fat Man, some mines, turrets, traps, and other munitions, and the ultimate goal of the quest: schematics and materials to build artillery at settlements. Ronnie will tell the Sole Survivor to grab the schematics (as well as some smoke grenades) and then build some artillery to do a test fire.

At this point, the Sole Survivor will need to use the Castle’s workshop to build an artillery piece and assign a settler to operate it. With the artillery operational, Ronnie will give a rundown of how it works before naming a nearby building as the test area. The Sole Survivor can then proceed to the test area, tune in to Radio Freedom, and toss a smoke grenade to call in the test strike. Once the Sole Survivor has moved out of range, the artillery will bombard the area. Ronnie will then call out their success over the radio, confirming that the Sole Survivor now has the ability to call in artillery support (and admonishing them to «use it wisely»). With the test successful, the Sole Survivor can report back to Preston to complete the quest.

From here, the Minutemen quest line reaches a stopping point. It can be continued by becoming hostile with the Institute, leading to Form Ranks (or directly to Defend the Castle if the Minutemen have at least 8 allied settlements). Alternatively, it can be continued with With Our Powers Combined by destroying the Institute with the Brotherhood of Steel and then becoming hostile with the Brotherhood.

Quest stages

Quest stages
Stage Status Description Log Entry
50 Return to the Castle Someone named Ronnie Shaw has arrived at the Castle looking for me. I should find out what she wants.
100 Speak to Ronnie Shaw at the Castle
200 Gain access to the Castle’s armory Ronnie Shaw told me that the Minutemen’s armory was located in the west bastion of the Castle. It still might contain a lot of useful weapons and supplies, if we can find a way in.
540 Collect the artillery schematic
Collect the smoke flares
Ronnie Shaw and I managed to get into the old armory at the Castle. It contained schematics and supplies for building artillery, which would be a huge boost to the hitting power available to the Minutemen.
570 Talk to Ronnie Shaw
600 Build and assign artillery at the Castle
700 Talk to Ronnie Shaw
750 Follow Ronnie Shaw
800 Power up radio transmitter
Head to the target area
(Optional) Keep your radio on and tuned to Radio Freedom
Throw a smoke flare into the target area
920 Artillery test fire done I’ve built and successfully test-fired the artillery at the Castle. I can now call in artillery fire from nearby batteries with the smoke grenades from the Castle armory.
950 Talk to Preston
980 Quest finished Quest completed

Notes

  • Sarge will commonly be unable to pass the archway leading out from the long room he spawns in.
  • Most companions will like testing the artillery guns, so one may consider sending companions without max affinity to the Castle before advancing this quest. However, Danse will dislike using the artillery; alluding to the fact that The Prydwen could be destroyed with these weapons (as seen in With Our Powers Combined).
  • After a day has passed and the artillery has been fired, Ronnie Shaw will become available as a weapon vendor and sell The Last Minute. She is active during typical merchant hours, and the quest does not need to be turned in to Preston before she offers her service.
  • There are supplies in the armory to permit building two artillery pieces. However, it is only necessary to build one artillery piece, and assign a settler to it, to complete the quest.
  • If the tunnels have been cleared prior to Ronnie’s arrival, she will simply walk to the security terminal and unlock the Armory.
  • If any of the Minutemen who accompany Preston during Taking Independence have been killed, replacements will arrive with Ronnie.

Behind the scenes

There is a reference to the short story «The Cask of Amontillado» by Edgar Allan Poe during this quest. After entering the locked room with General McGann’s body inside, the player character can find Amontillado wine next to the corpse as well as a broken wall with a skeleton shackled inside across from the body. In the short story, a man hates another for insulting him. As revenge for the slight, the murderer lures his victim down into a cellar by promising him a drink of Amontillado wine, and buries him alive inside a wall in this same fashion. This short story was actually based on an urban legend about Fort Independence, wherein an officer is buried alive by the soldiers for killing a favored officer in a duel. In-game the wine bottle has the name «P. Edgar» written on it.

Bugs

Gallery

Sarge guarding the armory door as Ronnie Shaw approaches

Sarge guarding the armory door as Ronnie Shaw approaches

Sarge attacking intruders

Sarge attacking intruders

Ronnie Shaw unlocking the security door

v · d · e

Quests in Fallout 4

Main quests Act 1 War Never Changes · Out of Time · Jewel of the Commonwealth · Unlikely Valentine · Getting a Clue · Reunions
Act 2 Dangerous Minds · The Glowing Sea · Hunter/Hunted · The Molecular Level
Act 3 Institutionalized · From Within · Inside Job · Underground Undercover
Side quests Cambridge Polymer Labs  · Confidence Man · Curtain Call · Dependency · Diamond City Blues · Emogene Takes a Lover · Here Kitty, Kitty · Here There Be Monsters · Hole in the Wall · Human Error · In Sheep’s Clothing · Kid in a Fridge · Last Voyage of the U.S.S. Constitution · Mystery Meat · Order Up · Out in Left Field · Painting the Town · Pickman’s Gift · Public Knowledge · Pull the Plug · Reveille · Short Stories · Special Delivery · Story of the Century · The Big Dig · The Devil’s Due · The Disappearing Act · The Gilded Grasshopper · The Marowski Heist · The Memory Den · The Secret of Cabot House · The Silver Shroud · Trouble Brewin’ · Vault 75 · Vault 81
Companion quests Benign Intervention · Emergent Behavior · Long Road Ahead · Long Time Coming
Miscellaneous quests Art Appreciation · Atom Cats · Botany Class · The Cleaner · The Combat Zone · Detective Case Files · Diamond City’s Most Wanted · Fallen Hero · Find the Treasures of Jamaica Plain · Fly Fishing · Giddyup ‘n Go · Gun Run · Hazardous Material · Meet Ness at the Crash Site · Nuka Cola Needs · Pool Cleaning · Prep School · Traffic Jam · Treasure Hunt · Vault 81 Tour · Virgil’s Cure
Unmarked quests A Pillar of the Community · Bill Sutton · Brother Against Brother · Familiar Faces · Fertilizer Woman · Holly · Lucy Abernathy · Maintenance Man · Quality Assurance · Supervisor Brown · Supervisor Greene · Suspected Synth · Wedding Day
Cut quests 20 Leagues Under the Sea · Bullet · Off the Grid · Salvage · That’s the Spirit · The Enemy of My Enemy · The Replacement
Creation Club quests Creation Club A Pint-Sized Problem · A Place to Call Home · Burned on the River · Can You See Me Now? · Captain Cosmos · Carbonated Concerns · Combat Ready · Crucible · Deathmatch · Dog Rescue · Early Retirement · Enclave Radio · From Hell · Giddyup! · Holiday Spirits · Malevolent Malfunction · Method to the Madness · Neon Winter · Over the Moon · Pyromaniac · Shrouded Manor · Silver like the Shroud · Slocum’s Joe · Speak of the Devil · The Paper Mirror · The Prototype · The Quantum Stag · Tunnel Snakes Rule! · Way Back Home

Faction quests

Brotherhood of Steel Main quests Fire Support · Call to Arms · Semper Invicta · Shadow of Steel · Tour of Duty · Show No Mercy · From Within · Outside the Wire · Liberty Reprimed · Blind Betrayal · Tactical Thinking · Spoils of War · Ad Victoriam · The Nuclear Option
Side quests A Loose End · A New Dawn · Cleansing the Commonwealth · Duty or Dishonor · Feeding the Troops · Leading by Example · Learning Curve · Quartermastery · The Lost Patrol
Commonwealth Minutemen Main quests When Freedom Calls · Sanctuary · The First Step · Taking Independence · Old Guns · Inside Job · Form Ranks · Defend the Castle · The Nuclear Option
Side quests Clearing the Way · Ghoul Problem · Greenskins · Kidnapped Trader · Kidnapping · Out of the Fire · Raider Troubles · Resettle Refugees · Returning the Favor · Rogue Courser · Taking Point · The Sight · Troubled Waters · With Our Powers Combined
The Railroad Main quests Road to Freedom · Tradecraft · Boston After Dark · Underground Undercover · Operation Ticonderoga · Precipice of War · Rockets’ Red Glare · The Nuclear Option
Side quests A Clean Equation · Burning Cover · Butcher’s Bill · Butcher’s Bill 2 · Concierge · High Ground · Jackpot · Lost Soul · Memory Interrupted · Mercer Safehouse · Randolph Safehouse · To the Mattresses · Variable Removal · Weathervane
The Institute Main quests Institutionalized · Synth Retention · The Battle of Bunker Hill · Mankind — Redefined · Mass Fusion · Pinned · Powering Up · End of the Line · Airship Down · Nuclear Family
Side quests A House Divided · Appropriation · Building a Better Crop · Hypothesis · Plugging a Leak · Political Leanings · Reclamation · Pest Control

Add-on quests

Automatron


Far Harbor

Main quests Mechanical Menace · A New Threat · Headhunting · Restoring Order
Side quests Rogue Robot
Main quests Best Left Forgotten · Cleansing the Land · Close to Home · Far From Home · Reformation · The Way Life Should Be · Walk in the Park · Where You Belong
Side quests Ablutions · Acadian Ideals · Blood Tide · Brain Dead · Data Recovery · Deadliest Catch · Forbidden Knowledge · Hull Breach · Hunting the Hunter · Living on the Edge · Rite of Passage · Safe Passage · Search and Destroy · Shipbreaker · The Arrival · The Changing Tide · The Great Hunt · The Heretic · The Hold Out · The Price of Memory · The Trial of Brother Devin · Turn Back the Fog · Visions in the Fog · What Atom Requires · Witch Hunt
Vault-Tec Workshop


Nuka-World

Main quests Vault-Tec Calling · Better Living Underground · A Model Citizen · Explore Vault 88 · Power to the People · The Watering Hole · Vision of the Future · Lady Luck
Side quests Overseer’s Most Wanted
Main quests All Aboard · Taken for a Ride · An Ambitious Plan · The Grand Tour · Home Sweet Home · Power Play
Side quests A Magical Kingdom · A World of Refreshment · Amoral Combat · Cappy in a Haystack · High Noon at the Gulch · Open Season · Precious Medals · Safari Adventure · Star Control · Trip to the Stars

v · d · e

Commonwealth Minutemen

Fo4 Minutemen Flag
Locations Concord (Museum of Freedom) · Quincy ruins · Sanctuary Hills · The Castle
Radio Radio Freedom
Characters Current Minuteman · Preston Garvey · Radio Freedom announcer · Ronnie Shaw · Sarge
Former Brent Savoldi · Clint · Colonel Ezra Hollis · General Joe Becker · General McGann · Lieutenant Foster
Quests Main Defend the Castle · Old Guns · Taking Independence · The Nuclear Option (Minutemen) · With Our Powers Combined
Side Sanctuary · Taking Point
Events Defense of Diamond City · First Battle of the Castle · Quincy Massacre
Fo4 Minutemen Flag

Минитмены — первая фракция, которая встречается герою в игре. Минитмены представляют собой отряд ополчения Содружества, которое помогает поселенцам выживать на Пустоши. На момент начала игры, фракция находится в практически уничтоженном состоянии после событий в Квинси. В живых осталось очень мало минитменов, которые разошлись по Пустоши в различных направлениях. 

Чтобы начать линейку квестов данной фракции, необходимо выполнить квест Зов Свободы, в ходе которого вы встретите Престона Гарви — одного из оставшихся в живых Минитменов. После выполнения данного квеста, Престон и жители отправятся в Сэнкчуари, где останутся жить.

По большей части, суть заданий Минитменов состоит в экспансии поселений, помощи им, присоединения их к Минитменам, застройке территории, расширения влияния Минитменов в Содружестве, воскрешения фракции как таковой.

Первый Шаг

Тенпайнс-Блафф: поговорить с жителями

После прибытия Престона Гарви в Сэнкчуари-Хиллз, он попросит вас помочь ему восстановить организацию минитменов в Содружестве. Для этого, он даст вам первое задание — прибыть в поселение Тенпайнс-Блафф, и помочь его жителям, чтобы они присоеденились к минитменам. По прибытии в поселение, один из поселенцев попросит вас разобраться с бандой рейдеров, которые изредка терроризируют поселение. Банда находится в цехе сборки машин «Корвега»

Цех сборки машин «Корвега»: перебить рейдеров

Цех находится в Ленгсингтоне, который захвачен рейдерами. Вход охраняют турели и несколько рейдеров. Внутри цеха пара десятков рейдеров и турели. В подвале цеха находится главарь рейдеров, в окружении турелей. Кроме этого, на крыше цеха находятся около полутора десятков рейдеров. Для выполнения квеста их необходимо убить. После зачистки цеха, вам предложат сдать квест в поселении.

Тенпайнс-Блафф: сообщить об успехе

Вернувшись в Тенпайнс-Блафф, расскажите поселенцу о вашем успехе. В награду, данное поселение присоединится к минитменам, вам дадут возможность использовать мастерскую в данном поселении для застройки.

Поговорить с Престоном Гарви

Вернувшись к Престону, сдайте квест ему — он поблагодарит вас и заплатит крышками. 

Ответная услуга

Квест выдается на локации Ферма Эбернети, и относится к квестам минитменов

Забрать медальон Мэри со спутниковой станции «Оливия»

Добравшись до фермы Абернати, поговорить с мистером Эбернети. Он расскажет вам о рейдерах, которые убили его дочь и забрали её медальон, и попросит вас вернуть его, добавив, что рейдеры, убившие её, скрываются на спутниковой станции «Оливия». На станции присутствую рейдеры, собаки и именной рейдер в силовой броне. Убив всех, на нижнем этаже станции подберите медальон.

Доложите об успехе Блейку Эбернети.

Вернувшись на ферму и отдав медальон, мистер Абернати поблагодарит вас, присоединится к минитменам, и у вас появится возможность использовать мастерскую в этом поселении.

Штурм Форт-Индепенденс

Вскоре, после восстановления Сенкчуари-Хиллс, и помощи минитменам, Престон Гарви расскажет вам о Форте Индепенденс, и о том, что раньше в нем располагалась основная база Минитменов Содружества, пока «чудище из Моря» не уничтожила базу и минитменов. Теперь же, Престон Гарви решительно настроен вернуть его. Так стартует квест.

Встретиться с Минитменами у стен замка

Следуйте маркеру, и вы дойдете до небольшой закусочной около локации Замок, где собрались остатки минитменов. 

Разработать план атаки

Прежде чем атаковать Замок, минитмены предложат вам три плана атаки:

  • Штурмовать главный вход в лоб
  • Разделиться и атаковать с двух сторон
  • Выманить врагов из-за стен Замка и устроить на них засаду

Выбрав план, атакуйте Замок. В замке живет целый вывод Болотников. Старайтесь целиться им в лицо, так как тело Болотников защищено Хитиновый панцирем, который хорошо защищает их от урона. Старайтесь не подпускать их близко к себе, их клешни наносят много урона. Болотников много, большинство их них закопанно в земле, и они будут выскакивать по мере вашего приближения или гибели определенного числа их собратьев.

Уничтожить яйца болотников

Уничтожив всех живых болотников, вам предстоит уничтожить все кладки яиц болотников. Они расположены во дворе замка, в помещениях замка и на стенах. Будьте внимательны, около кладок часто в закопанном состоянии ждут болотники. Уничтожайте яйца быстро, т.к. из них могут вылупиться детеныши болотников(по внешнему виду напоминают радтараканов)

Убить матку болотников

Во время уничтожения яиц, или после этого, внезапно, из воды, через разрушенную стену Замка войдет то самое «чудище». Им окажется Матка Болотников. Матка очень сильный враг. Она наносит огромный урон в ближнем бою, создает детенышей болотников, который атакуют вас, и плюется отравлением, которое за пару секунд способно вас убить даже с полной шкалой здоровья. Старайтесь держаться внутри помещений замка, изредка выглядывая из укрытия, для расстрела Матки. В одной из комнат можно найти Пусковую установку и пару ракет, которые могут помочь вам в уничтожении противника.

Так или иначе, вы уничтожите Матку Болотников. Добейте детенышей и приступайте к следующей части квеста.

Встретиться с минитменами во дворе

Престон Гарви соберет всех выживших во дворе, поблагодарит вас за помощь и попросит включить радиопередатчик, расположенный в центре Замка, чтобы люди в Содружестве знали о возвращении минитменов.

Включить радиопередатчик

Чтобы включить радиопередатчик, необходимо 10 единиц Энергии. Постройте 2 больших генератора, соедините их между собой и проведите кабель к радиопередатчику. Затем включите его, чтобы сигнал начал транслироваться по всему Содружеству.

Поговорить с Престоном Гарви

Закончив все дела, поговорите с Престоном Гарви. Он поблагодарит вас за оказанную помощь. В награду вы получите крышки и Замок — как новую локацию, для обустройства. Квест закончен

Старые Пушки

Квест стартует спустя некоторое время после завершения «Штурма Форт-Индепенденс«. Поговорите с Престоном Гарви, и он расскажет о некой Ронни Шоу, еще одном выжившем минитмене, который ждет вас в замке и ожидает встречи с генералом(то есть Вами).

Вернуться в Замок

Вернувшись в замок, найдите нового «жильца» вашей крепости — Ронни Шоу.

Поговорить с Ронни Шоу в Замке

Поговорив с ней, вы узнаете, что под замком находится огромный арсенал минитменов, который оказался заблокирован в тот день, когда Матка болотников напала на него. Следуйте за Ронни к спуску в арсенал, войдите в режим строительства и уберите завал. Перед вами появится туннель. Идите в него.

Проникнуть в арсенал Замка

Проникнув в туннели будьте осторожны. В локации очень много мин и различных ловушек. Плюс турели. Медленно и аккуратно продвигайтесь вперед. Дойдя до большого зала, проснется Сержант — робот-охранник, который сторожил арсенал, еще до нападения Матки Болотников. Проснувшись, робот начнет вас атаковать.

Это очень серьезный противник. Старайтесь не выходить в зал, оставайтесь в коридоре, и аккуратно расстреливайте. Лучше из энергетического оружия. Будьте осторожны — залпы его ракет практически мгновенно могут вас убить. Ронни и ваши напарники бессмертны, поэтому пусть отвлекают Сержанта от вас. Убив его, двигайтесь дальше. Вы найдете труп и предсмертные записи последнего генерала Минитменов, узнаете о его незавидной судьбе и дойдете до арсенала.

Поговорить с Ронни Шоу

В арсенале много оружия, мин и прочего. Можете все забрать себе. Кроме этого заберите чертеж нового оборонительного оружия — это будет артиллерийская установка. Поговорите с Ронни — она попросит вас создать такую установку, установить её в Замке и протестировать.

Поставить артиллерийскую установку в замке и назначить оператора

Войдите в режим строительства, выберите графу Особое. В ней выберите артиллерийскую установку и постройте её. Затем назначьте на неё одного из жителей Замка.

Найти Ронни Шоу

Построив пушку, поговорите с Ронни. Она выдаст вам сигнальные огни и попросит проверить работоспособность пушки.

Добраться до цели

Доберитесь до цели, ориентируясь по маркеру. Вам нужно дойти до закусочной, в которой вы собирались с минитменами перед штурмом Замка.

(Необязательно) Оставить радио включенным на волне «Свободы»

Включите радио на волне «Радио Свободы», и слушайте его

Забросить дымовую шашку в район цели

Выберите шашку, которую вам дала Ронни, киньте в указанный район и отойдите на безопасное расстояние. Наслаждайтесь фейерверком.

Поговорить с Престоном Гарви

Вернитесь к Престону и доложите обо всем. Он поблагодарит вас, в Замке начнет жить Ронни, вы сможете теперь строить в своих поселениях артиллерийскую установку. Квест завершен.

Экспансия

Экспансия — один из повторяющихся квестов Минитменов, который выдает Престон Гарви

Суть квеста заключается в том, что вам необходимо добраться до определенного населенного пункта, зачистить это поселение от врагов — рейдеры, гули, супермутанты и пр. Зачистив территорию, в этом поселении вам откроется доступ к Мастерской. Постройте в поселении Вербовочный маяк. Вернитесь к Престону Гарви и сдайте квест.

После этого, спустя некоторое игровое время, в данный населеный пункт прибудут поселенцы и начнут там жить.

Поселению угрожают враги

Второй тип повторяющихся задания Минитменов.

Добравшись в некоторое поселение, к вам подбежит поселенец и расскажет, что время от времени на поселение нападают враги — гули, рейдеры, супермутанты и т.д. И нападают эти враги из какого-то места. Двигайтесь по маркеру в локацию, зачистите её, убив всех врагов в ней(часто они будут помечены маркерами), пока статус локации в вашем Pip-Boy не станет [ЗАЧИЩЕНО] и не появится соответствующее уведомление. Вернитесь в поселение, где вам дали задание и сдайте его.

Защита поселения

Время от времени, вам будут приходить сигналы о помощи от принадлежащих вам поселений, о том, что поселение подвергается атаке.

Двигайтесь в указанное поселение и приготовьтесь. Через какое-то время, на поселение нападут враги. Ваша задача — убить всех и не допустить гибели всех поселенцев. После того как будет убит последний противник задание будет выполнено.

Если хорошо укрепить поселение — построить стены, защитные сооружения, турели, ловушки и прочее, то шанс нападения на поселение значительно снизится.

Если долго не реагировать на сигнал о помощи, на поселение пройдет успешная атака, вам засчитают невыполненную задачу, и поселение перестанет быть вашим.

Квест «Старые пушки», прохождение:

1.Первое что нужно сделать, вернуться в замок.

Просто телепортирйтесь в захваченный форт.

2.Дальше нужно поговорить с Ронни Шоу в замке.

Ронни вам расскажет, что ранее она была минитменом, было это до того как умер прежний генерал Джо Беккер. Сейчас Ронии опять желает вступить в ваши ряды, но сначала нужно разведать старые арсеналы форта в них раньше хранилось снаряжение: оружие, боеприпасы , а так же чертежи.

3.После, проникнуть в арсенал замка.

Большую металлическую дверь вы не сможете открыть снаружи.

Вам нужно подойти к маркеру на радаре , там будет завал. Вам нужно переключится в режим стройки «кнопка V», удалить завал и пройти в подземелье.

В подземелье нужно будет победить босса — Сержант. После вы попадете в хранилище оружия.

4.Отправляемся поговорить с Ронни Шоу.

С Ронни, вы поговорите о том, что в форте не помешает артиллерийская пушка

5.Дальше нужно построить артиллерийскую установку в замке и назначить оператора.

Вам нужно выйти на улицу, войти в режим стройки из раздела «особое» построить «деталь орудия» и назначить на неё стрелка.

6.Опять нужно поговорить с Ронни Шоу.

Ронни вам расскажет, что дальнобойность у таких пушек впечатляющая.

7.Найдите Ронни Шоу.

Вам нужно просто бежать за Ронни Шоу.

8.После нужно добраться до цели.

Здесь нужно спустится вниз к домику.

9.Здесь вам нужно будет Оставить радио включенным на волне «Свободы» , это задание выполнять необязательно.

10.Дальше необходимо забросить дымовую шашку в район цели.

Вам нужно бросить дымовую гранату к грузовикам.

11.Поговорить с Престоном Гарви.

Вам нужно возвратиться в Сэнкчуари и сдать квест Гарви, за это вы получите 372 опыта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить договор купли продажи по выписке
  • Как исправить магазинный слайм в домашних условиях
  • Как найти инстаграм по одной фото
  • Как найти математическое ожидание числа бросаний
  • Mathcad как составить таблицу