Fallout 4 прохождение подземка как найти

Дорога к свободе

Это задание можно выполнить параллельно с «Молекулярный уровень».

Подземка

Итак, если вы отказались помогать Институту и решили примкнуть к «Подземке». Для начала вам нужно найти эту организацию. Первым делом отправляйтесь в Даймонд-сити, немного побродив по улицам, вы услышите разговор о похищении людей. Прослушав диалог жителей, вы активируете задание. К сожалению, никаких маркеров не появится. Чтобы вы долго не искали, отправляйтесь в Старую северную церковь

В здании убейте гулей и спускайтесь в катакомбы, пройдя до конца, вы увидите замок-шифр. Чтобы открыть его, нужно ввести слово «RAILROAD»

После того, как все слово будет набрано, дверь в стене рядом откроется. Зайдите в открывшийся проход. Там нас и встретит Дездемона, поговорив с ней задание будет завершено.

Агентурная работа

Ваше первое задание и будет проверкой. для начала, вам нужно поговорить с Дьяконом. Закончив разговор, отправляйтесь на старое шоссе (смотрите на карту), там вас будет ждать Дьякон, на месте он объяснит суть задачи – проникнуть на старую базу «Подземки» и вернуть очень нужный предмет. После этого следуйте за ним, он приведет нас к своему агенту, который передаст вам разведданные.


Единственным способом попасть в здание является тоннель, следуя маркеру идите к его входу. Вы упретесь в закрытую дверь, открыть которую можно только через терминал, этим займется Дьякон. Все что осталось сделать — это зачистить базу от синтов (сделать это довольно просто, так как укрытий здесь предостаточно) и забрать «Прототип Каррингтона».

После того, как вы закончите, отправляйтесь в церковь и поговорите с Дездемоной. Испытание пройдено, теперь вы полноправный член «Подземки», остается выбрать кличку на ваш вкус. Задание завершено.

Под землей и под прикрытием

Во время выполнения задания «Учреждение закрытого типа», вам поручат загрузить «Вирус» на любом из терминалов Института. Сделав это, вы запустите новое задание «Под землей и под прикрытием».
Загрузка «Вируса»:

  1. В начале задания перед вами будет терминал, воспользуйтесь им (вы можете использовать любой терминал)
  2. Вставьте голозапись — кнопка [R]
  3. Из списка выберите «Вирус»
  4. Поочередно выберите пункты: Сканирование сети; Сообщение от Тома; Копировать зашифрованное сообщение.
  5. Вернитесь в главное меню. Там появится новая строчка [Читать «СрочныйОтвет001»] — откройте ее.

После прочтения, на вашем мини-радаре, появится маркер, следуйте ему и вы встретите Лайама

Поговорите с ним, он поведает вам о 13 синтах, которых «Подземка» желает освободить, а для этого необходимо получить доступ к старой охранной системе Технологического института — «Защитнику кода». Закончив беседу, отправляйтесь в «Подземку» и поговорите с Дездемоной. Вам она поручит оставить отчет в терминале ПАМ, он находится возле робота, которого так же зовут — ПАМ. От робота вы узнаете где находится пароль от «Защитника кода». Вам необходимо отправиться в Лабораторию «Кембридж Полимер».

В лаборатории вас встретит робот Молли. После разговора с роботом, найдите нужный вам терминал (ориентируйтесь на мини-радар). В комнату с терминалом можно попасть через отверстие в потолке или же взломав дверь через терминал (уровень «Сложный»).

Открыв терминал, из перечня пунктов выберите «[Запрос на выдачу пароля (архив)]». Получив пароль, возвращайтесь к Дездемоне и доложите ей. После этого отправляйтесь в «Институт» и поговорите с Лайамом и Z1-14. Подождите 24 часа (можно воспользоваться лавочкой) и снова поговорите с Z1-14. Он сообщит нам, что синтам требуется оружие и чтобы сделать его, им нужны материалы. Вам и предстоит их добыть, для этого отправляйтесь в туннель и убейте охрану. Зачистив туннель, вернитесь к Z1-14, он сообщит, что сборка оружия началась, но им требуется время.

Внимание: на этом этапе задание не будет продвигаться дальше пока вы не выполните квест «Запуск». Через какое-то время с вами свяжется Z1-14 и отправит вас к Дездемоне.

На грани войны

Прибыв в штаб подземки, вы застанете атаку «Братства стали» и вашей задачей станет защита организации. Первым делом зачистите штаб от врагов, затем убейте всех врагов, которые остались.

После этого найдите Дездемону. Ее приказом будет атаковать «Братство стали». И специально для этого у нее есть план. Закончив разговор, вам необходимо захватить винтокрыл, который находится в полицейском участке. Возле участка вы встретите техника Тома, вместе с ним пробивайтесь на крышу полицейского участка, а после защищайте Тома, пока он он заводит винтокрыл.

Перед взлетом с вами поговорит Дьякон.

Красный сполох ракет

Это задание начнется, сразу после того как вы завершите «На грани войны»

В винтокрыле вам выдадут форму «Братства стали», она позволит вам действовать незаметно.

Прилетев на базу, вы можете следовать плану, то есть скрытно, для этого нужно не привлекать внимания и не проходить слишком близко к сотрудникам корабля. Или же вы можете сразу сбросить форму и убить всех, какой способ удобнее для вас — решать вам. Ваша основная задача — установить 3 бомбы, для этого ориентируйтесь на ваш мини-радар.

Установив все бомбы, возвращайтесь в винтокрыл и возвращайтесь базу «Подземки», где вам нужно доложить о выполненной работе  Дездемоне.

Критическая масса

Это задание начнется сразу после того, как вы завершите«Красный сполох ракет»

После того, как вы покончили с «Братством стали», вам предстоит разобраться и «Институтом». Отправляйтесь в штаб «Института», там вас будет ждать уже знакомый агент — Z1-14.

Поговорив с ним, убейте всех сотрудников «Института» в комнате. После этого, ваш спутник призовет подкрепление через телепорт, вы можете принять участие в бойне и помочь «Подземке». Или, вы можете поговорить с Дездемоной, от которой вы получите бомбу для уничтожения ядерного реактора. Ваша задача установить бомбу в реакторе, но для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите заряд. Как только вы заложите заряд вас телепортируют в «гостевую комнату», здесь вам нужно поговорить с мальчиком-синтом и техником Томом, после этого отправляйтесь на крышу через телепорт. Наверху нажмите на кнопку-детонатор.

И наконец, заключительный ролик.

Сюжетная линия Fallout 4 пройдена. Теперь вы можете выполнять второстепенные задания и дальше изучать этот огромный мир.

Содержание

  1. Как найти?
  2. Подземка на карте
  3. Видео-гайд: Как попасть в Подземку

Найти Подземку в Fallout 4 главному герою предстоит в том случае, если он хочет войти в данную фракцию и выполнить их квесты.

Главная цель данной организации — освобождение, спасение и сокрытие синтов от их создателей из Института. Они считают, что роботы как и люди обладают волей и чувствами.

“Подземка” продвигает позицию противоположную идеям фракция Институт и Братство Стали, которые, наоборот, считают синтов своими рабами.

Если такая благая миссия вам близка, то найти Подземку в Fallout 4 определенно стоит, но сделать это будет очень непросто.

Как найти?

Для того чтобы пересечься с данной организацией, которая, кстати, по ранним частям носила название “Железная дорога”, то у главного героя есть три пути:

  1. Двигаться по основному квесту вплоть до задания “Молекулярный уровень”, где будет необходимо найти “Подземку” для расшифровки чипа охотника с синта. После этого запустится квест “Дорога к свободе”.
    Фоллаут 4: Как найти "Подземку" - где находится на карте, как попасть внутрь
    Доктор Амари даст наводку, как найти Подземку
  2. В отрыве от основного задания начать “Дорогу к свободе”. Для этого отправляйтесь в Даймонд-сити и послушайте разговоры охраны или случайных людей в городе, которые упомянут некий “Путь свободы”.
    Фоллаут 4: Как найти "Подземку" - где находится на карте, как попасть внутрь
    Даймонд-сити на карте
  3. Отправится сразу в Старую Северную Церковь и ввести код в подвале здания.
    Фоллаут 4: Как найти "Подземку" - где находится на карте, как попасть внутрь
    Старая Северная церковь

О том, как пройти по “Дороге Свободы” и найти код от Подземки, мы подробно уже рассказывали в отдельной статье, поэтому сразу перейдем к тому, что необходимо отправится в Старую Северную Церковь и сразу ввести пароль.

Здесь Выжившего поджидают гули разных мастей, поэтому прежде чем войти в здание, хорошенько подготовьтесь. Расправившись с монстрами, спускаемся в подвал.

Кстати, перед спуском можно увидеть отметку оставленную организацией для ее членов с указанием, что здесь располагается убежище. Такой же знак, будет рядом с головоломкой, о которой речь пойдет ниже.

Такой знак говорит о расположении здесь Убежища

И перед скрытым проходом

Чтобы попасть в Подземку в Фоллаут 4, нужно ввести код RAILROAD при помощи круга на стене с вращающимся кольцом, которое называется “Кольцо “Путь свободы”.

Главное правило тут, поворачивать кольцо до нужной буквы и наживать действие.

Фоллаут 4: Как найти "Подземку" - где находится на карте, как попасть внутрь

Кольцо, которое поможет ввести полученный код

Как только пароль полностью введен, слева откроется вход, за которым героя будут ожидать глава организации Дездемона с несколькими помощниками. Они предложат Выжившему вступить в их ряды и помочь спасать синтов от Института. Далее решать только вам, как поступить.

Подземка на карте

Если вы все-таки вступили в “Подземку”, то на карте появится отдельная отметка, позволяющая быстро перемещаться в убежище. Находится она восточнее Старой церкви, через которую персонаж прошел в первый раз.

Фоллаут 4: Как найти "Подземку" - где находится на карте, как попасть внутрь

Положение маркера для быстрого перемещения в «Подземку»

Видео-гайд: Как попасть в Подземку

Если возникли сложности, как найти данное место и решить головоломку для открытия прохода, то вы можете ознакомиться видео-гайдом:

Фоллаут 4 как найти подземку?

Где находится подземка?

Где подземный вход в конкорде?

Искать подземку в игре Fallout 4 нужно будет при прохождении задания » Молекулярный уровень «.

Подземка находится в здании Старой северной церкви, которое находится выше Добрососедства.

Вам нужно отправиться на железнодорожный вокзал, там разыщите большой фонтан и табличку, от таблички будет идти красная линия идите по ней и никуда не сворачивайте, эта линия приведет вас к церкви.

Внутри церкви вам нужно будет повернуть на право и спуститься вниз.

В подвале на стене вы найдете кнопку Кольцо путь свободы.

Это кольцо будет замком, крутим кольцо, а в красной стрелкой выбираем буквы вам нужно ввести слово RAILROAD.

Дальше вам нужно будет поговорить с обитателями Подземки, отдать им чип на анализ, в замен вы получите код.

модератор выбрал этот ответ лучшим

Вапит­и
[139K]

7 лет назад 

Чтобы попасть в подземку, нужно идти по красной линии, которая начинается от люка (знак пути свободы) рядом с фонтаном около ж/д. Там еще рядом робот-помощник стоит. Идти нужно довольно долго и по дороге вы увидите еще много этих люков. В итоге вы придете к церкви, там нужно найти секретную дверь и использовать пароль RAILROAD (вводить по принципу сейфа).

Даксп­лячи Учлин­зайх
[225K]

7 лет назад 

В Игре Фоллаут 4 нужно проходить определенные задания и миссии

Одно из заданий называется «Молекулярный Уровень»

Именно там и нужно найти подземку

Что бы ее найти нужно следовать по красной линии до самой церкви

Там найти потайную дверь и ввести код RAILROAD

Тем самым Вы подземку найдете)

Limit­less
[77.7K]

7 лет назад 

В известной игре «Фоллаут 4» герою предстроит проходить ряд квестов, в которых поиск каких-либо вещей или мест будет просто ставить в тупик. В подобных ситуациях поможет небольшая подсказка, которая укажет путь, но не будет портить впечатления от игры, как это делают чит-коды.

Итак, подзеку вы сможете найти

Елена Д
[360K]

7 лет назад 

При прохождении в игре «Fallout 4» квеста «Молекулярный уровень», необходимо будет (это второй этап выполнения задания) отыскать подземку. Вот поэтапное описание данного эпизода:

1) Провести анализ чипа.

Телепортируемя в Бостон-Коммон, подбегаем ко входу в маленький парк и просим рассказать робота-экскурсовода про путь свободы. Он упомянет такие здания как: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл. За спиной у этого робота есть пруд, в нем сидит довольно злой монстр — лебедь. Если убьете его, то получите опыт и «яростный силовой кастет» (атака 42), но для прохождения квеста трогать это чудовище совсем не обязательно.

2) Найти «Подземку».

Очевидно, что «подземка» находится в одном из упомянутых роботом зданий. А конкретно она находится в старой церкви — бежим туда.

Как войдете в большой зал церкви на вас нападет пара врагов. Убивайте их и спускайтесь в подземелье. Вход в подземелье справа, если стоять спиной ко входу.

В катакомбах старой церкви будет несколько не сильных врагов, Как убьете их — окажетесь рядом с кругом на стене, который можно крутить по часовой стрелке и против часовой.

Вам нужно ввести пароль — RAILROAD. Т.к. выбираете букву R, жмете на центр круга, затем выбираете букву A и т.д. После этого откроется секретная дверь в стене.

За дверью вас встретят вооруженные представители организации «подземка». Говорите им, что вы им не враг и пришли для того, чтобы взломать код с его чипа. Далее будет много болтовни, но вас все же впустят внутрь и помогут расшифровать вашу находку.

Вот здесь (на YouTube) есть полезное видео, которое поможет выполнить поставленную задачу:

Юлия Муром­ская
[66.8K]

7 лет назад 

В игре Фаллаут 4 нам нужно будет пройти квест под названием «Молекулярный уровень». И главной его задачей является поиск подземки. Для того, чтобы найти подземку, нужно двигаться строго по красной ветке, практически до самого конца. До тех пор, пока вы не придете к церкви. Далее вы увидите дверь, но чтобы ее открыть нужен пароль:

RAILROAD.

Дверь открывается и вы в подземке.

Вот на всякий случай видео-гайд по прохождению данного эпизода:

Людви­го
[136K]

7 лет назад 

Полземку нужно найти в задании «Молекулярный уровень». У фонтана на земле есть табличка, на ней код, который нужно записать, а от нее идет красная линия. Нужно идти по ней. Придя к церкви, нужно найти тайную дверь, используя пароль RAILROAD (как код от сейфового замка).

Наглядно посмотреть прохождение можно здесь.

Krave­ts
[28.8K]

7 лет назад 

Идите на железнодорожный вокзал. Там есть большой фонтан и табличка. От нее идет красная линия. Идите по этой линии. Расстояние большое. По дороге будете видеть и другие линии, но никуда не сворачивайте. Вы придете к зданию старой церкви. Там нужно ввести пароль RAILROAD.

[поль­зоват­ель забло­киров­ан]
[54.4K]

7 лет назад 

Для того чтобы найти подземку, Вам надо активировать «Молекулярный Уровень» — игровой квест ,в котором Вы спуститесь в подземелье старой церквушки(Название ее «Старая Северная Церковь» на карте), там введете специальный пароль

и после открытия дверей Вы увидите подземку.

МиНзД­рАв
[21.1K]

7 лет назад 

Еще одно задание в игре, которое вызывает массу затруднений у главного героя. Но в игре главное — преодолевать трудности.

Выполнение миссии «Молекулярный уровень» должен привести нас к старой церкви. Перед тем как войти в подземку набираем пароль RAILROAD.

Знаете ответ?

В игре Fallout 4 есть четыре основные фракции, и с каждой из них вы можете познакомиться, путешествуя по пустоши постядерного Бостона. Но некоторые организации довольно скрытны, и прежде чем добраться до них, придется хорошенько поколесить по карте. Речь идет о такой фракции, как «Подземка». Эта группировка одна из наиболее интересных в игре, и ее поисками стоит обязательно заняться при прохождении Fallout 4. Как найти «Подземку»? Где взять квест на ее поиск? И что ждет игрока в процессе путешествия? На эти и другие вопросы ответит этот небольшой гайд.

fallout 4 как найти подземку

Fallout 4: миссия «Найти «Подземку». Старт

Эта организация помогает укрыться беглым синтам и является главным врагом «Института». По мнению «Подземки», искусственные люди также являются личностями, и их нельзя использовать по своему усмотрению. Если вам близка эта идея, то рано или поздно вам захочется посетить штаб-квартиру этой фракции. Чтобы запустить квест по поиску, отправляйтесь на рынок Даймонд-Сити. В какой-то момент вы услышите о тайной организации, после чего начнется квест «Дорога к свободе». Кроме того, есть еще несколько способов запустить это задание: поговорите с доктором Амари при выполнении миссии «Молекулярный путь» или пообщайтесь с завсегдатаями заведения «Скамья запасных».

Путешествие по «Дороге к свободе»

Это задание чрезвычайно интересно и познавательно. Путешествие по этому пути проведет вас по основным достопримечательностям игры Fallout 4. Как найти «Подземку» после запуска квеста? Отправляйтесь в парк Бостон-Коммон и разыщите робота-гида, который расскажет, где начинается тропа, которая приведет вас к секретной фракции. Не спешите сразу же покидать парк, ведь здесь можно найти несколько полезных вещей. Недалеко от входа в метро есть беседка, в которой лежит журнал «Грогнак-варвар», а в аппарате по продаже напитков можно взять бутылку квантовой «Ядер-колы».

fallout 4 миссия найти подземку

Теперь отправляемся по дороге из красного кирпича в поисках приключений. Иногда тропа теряется под мусором или обломками зданий, и если вы потеряли след, то внимательно осмотритесь вокруг. Это поможет найти правильное направление. Следующим пунктом назначения станет Капитолий штата Массачусетс. Эту локацию не стоит обделять своим вниманием – внутри руин спрятано много секретов и полезных вещей, которые пригодятся при прохождении игры Fallout 4. Как найти «Подземку» после обыска этого здания? Для этого следуем дальше по кирпичному пути и выходим к старейшему кладбищу Бостона – Гранари Бераинг Граунд. Здесь вам нужно быть предельно внимательным, ведь эти древние могильные плиты стали прибежищем для семейства диких гулей. Но здесь лежит и несколько полезных вещей, так что побродить по окрестностям стоит в любом случае.

Продолжаем поиски «Подземки»

Следующим ориентиром «Дороги к свободе» станет разбитый автобус. Находим возле него продолжение тропы и идем дальше. Теперь путь приведет нас к книжному магазину под названием «Олд-Корнер». Внутри этого полуразрушенного здания спрятан тайничок с крышками и несколькими аптечками. Дальнейший путь лежит к зданию Старого Капитолия, внутри которого обосновались дружелюбные гули. Эту локацию стоит посетить в любом случае. Ведь мэр этого поселения, Хэнкок, станет верным напарником героя после прохождения нескольких заданий. Кроме того, дружба с этим существом даст вам перк «Изотопь», который повышает скорость наполнения индикатора критической атаки при лучевой болезни. Эта способность станет довольно полезной, ведь получить облучение очень легко в игре Fallout 4.

как найти подземку в игре fallout 4

Как найти «Подземку» после книжного магазина? Для ответа на этот вопрос следуем дальше по пути из красного кирпича и выходим к новой достопримечательности – Фанелл-Холлу. В этой локации расслабляться нельзя, ведь округа полна агрессивными супермутантами. Если хорошенько обыскать руины этого здания, то можно найти такие ценные предметы, как оружие, патроны, крышки, журналы, аптечки и многое другое. Следующим пунктом назначения станет дом Пола Ревира, который также охраняют супермутанты.

Fallout 4: Найти вход в «Подземку». Финал

Конечным пунктом нашего путешествия станет здание Старой Северной Церкви. Добраться до входа в «Подземку» будет непросто. Эти развалины кишат дикими гулями. После боя проходите к дверям, ведущим в подвал. Дальнейший путь лежит через лабиринт к металлическому диску, на котором выбита надпись «Кольцо Тропы Свободы».

 fallout 4 найти вход в подземку

С помощью этого приспособления вам необходимо ввести пароль RAILROAD, после чего откроется дверь, ведущая в убежище этой секретной организации. На этом заканчивается наш обзор того, как найти «Подземку» в игре Fallout 4. Надеемся, вам пригодились наши советы, и путешествие было легким и приятным.

Дорога к свободе

Как разблокировать: подслушайте разговор на рынке Даймонд-Сити (рядом с квартирой Ника Валентайна ) или пройдите к месту, где начинается путь.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Квест начнет главу, посвященную фракции Подземки, которая является антагонистом Института. Задание можно разблокировать несколькими способами. Самый простой — подслушать разговор в Даймонд-Сити между двумя мужчинами, расположенными к северу от главной рыночной площади.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Место, откуда начинается «дорога к свободе»

Вы также можете пойти прямо в парк в центре города, отмеченный маркером цели миссии. Там вы найдете отметку на земле и красную линию, ведущую от нее. Путь довольно длинный и не всегда виден, поэтому будьте осторожны. Вы можете игнорировать встречных врагов: упырей, бандитов и мутантов. Просто следуйте по пути.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вход в церковь — белый фонарь, нарисованный на стене, является одним из знаков фракции.

Путь закончится перед белой дверью, ведущей внутрь церкви. Когда вы окажетесь внутри, сразу же поверните направо, чтобы не драться с гулями. Пройдите в дверь, ведущую в подвал.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Там вы заметите символ на последней стене. Это замок, который можно повернуть, чтобы менять буквы. Вы должны создать слово «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» из букв на лице, подтверждая каждую букву нажатием средней кнопки. Как только вы это сделаете, откроется секретный проход.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Поговорите с лидером и выберите себе ник — вы станете членом Железной дороги.

В начале разговора (если у вас нет Харизмы ) вам следует выбрать нижний вариант дважды. Это позволит вам легко пройти тест диалога.

Агентурная работа

Как разблокировать: Поговорите с Дьяконом в штаб квартире Подземки.

Попасть в туннель

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Поговорите с Дьяконом в штаб-квартире, а затем встретьтесь с ним под шоссе за городом. Вы и он вместе пойдете до конца шоссе, встретив на пути несколько гулей. В конце дороги вы встретите Рики. Разговор с ним не имеет значения. Теперь снова поговорите с Дьяконом. Он предложит совершить штурм базы противника через туннели для неожиданности. Если вы хотите, вы можете предложить открытую лобовую атаку, она будет отображаться как побочная цель в вашем журнале, но не делайте этого — она ​​всегда заканчивается неудачей, и вы должны использовать черный ход.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Fallout 4 дополнительные квесты Подземки прохождение

Если у вас есть очки харизмы, вы можете убедить Рики помочь вам. 

  • Низкая харизма предоставит вам 3 стимулятора, Мед-Х и 3 банки с едой. Это также позволит вам выбрать следующий вариант. 
  • Средняя харизма позволит вам убедить Рики уничтожить врагов из снайперской винтовки. 
  • Обладая высокой Харизмой, вы убедите его отманить врагов подальше от вас.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Сойдите с шоссе и идите к канализации — черному входу. По пути можно увидеть разрушенный поезд — в одном из вагонов можно найти силовую броню (требуется взлом терминала II ранга). Поговорите с Дьяконом в канализации — он откроет дверь. Вскоре после этого вы столкнетесь с синтом.

Совет: гранаты и лазерное оружие очень эффективны против синтов и турелей.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Через мгновение Дьякон укажет вам на отметку на вертикальной трубе, которая сообщит вам о сокровище, спрятанном поблизости. На второй стороне трубы вы найдете боеприпасы. Пройдите через металлический мост после поворота, и вы найдете терминал, который управляет турелью и освещением. Другой терминал, найденный неподалеку, можно использовать для активации турели, которая будет на вашей стороне.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

В следующей комнате за закрытой дверью с левой стороны вы найдете термоядерное ядро. Пройдя к лестнице, в офисе вы получите Руководство по секретным операциям США. Еще одна ловушка — лазерные датчики. Просто подойдите ближе к источнику луча и используйте кнопку действия (или используйте терминал рядом — уровень II).

Получите прототип Кэррингтона

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

В следующем коридоре поверните налево. Вы столкнетесь с более сильным синтом. Дьякон откроет дверь. Слева за дверью вы найдете защитный костюм. Возьмите устройство — прототип Кэррингтона — из сейфа и сбегите с места. Поднимитесь по лестнице (остерегайтесь мин) и за дверью (замок уровня II) вы найдете второе термоядерное ядро. Выход в лифте. Если он не активен, воспользуйтесь ближайшим терминалом для восстановления питания.

Вы доберетесь до здания, полного синтов. Вы можете пробиваться своим путем, в этом случае лучше всего бросать гранаты на оба этажа. Также можно попытаться быстро убежать от здания, больших повреждений вы не должны получить — синты реагируют с небольшой задержкой. Тогда вы с Дьяконом разойдетесь. Вы завершите квест, встретившись с ним в Старой Северной церкви. Теперь вы можете выбрать псевдоним — один из доступных — который будет использоваться в организации.

Награды за квест: опыт, вступление во фракцию Подземка, получение нового компаньона — Дьякона.

Бостон после наступления темноты

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Поговорите с Кэррингтоном в штаб-квартире Подземки и пройдите несколько улиц дальше, чтобы получить посылку из почтового ящика. Теперь идите в локацию Банкер Хилл и найдите Старика Стоктона среди мужчин, торгующих там.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Сообщите ему пароль фракции, выбрав нужный вариант диалога. Он прикажет вам обезопасить церковь, где будут происходить дальнейшие действия. Локацию занимает небольшая группа рейдеров. Целесообразно стрелять в них издалека, используя окна. Как только территория будет зачищена, дождитесь Стоктона до вечера (вы можете сесть на скамейку и подождать выбранное количество времени).

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

По прибытии Стоктон зажжет лампу, подав сигнал своему союзнику. Как только прибудет новый рекрут, вы войдете в группу — ваша задача — защищать союзников от нападений рейдеров. Они не сильные враги и не будут появляться большими группами, поэтому вся операция должна пройти гладко. Как только она закончится, вернитесь в штаб и поговорите с доктором Кэррингтоном, чтобы завершить квест.

Награды за квест: опыт, 180 крышек, улучшенная снайперская винтовка.

Подземка под прикрытием

Как разблокировать: квест начинается, когда вы выполняете квест «Молекулярный уровень», будучи союзником фракции «Подземка» (вы должны выполнить квест « Бостон после наступления темноты» ).

Связаться с Патриотом

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

После постройки телепорта для квеста «Молекулярный уровень» Дездемона даст вам галозапись, пока вы будете телепортироваться. Используйте её сразу после входа в институт на терминале перед передатчиком. Теперь вам будет поручено найти Патриота по маркеру миссии. Он расскажет вам о своем плане и познакомит с вашим новым помощником.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

После разговора с Патриотом отправляйтесь к Дездемоне в штаб-квартиру Подземки (чтобы покинуть Институт, вы должны выполнить несколько шагов основного квеста). Она укажет вам на лабораторию Кембридж Полимер. Там начнется квест, связанный с локацией. Вы можете выполнить или проигнорировать его. Идите к задней части здания, где вы найдете коридор с множеством комнат. Идите на первый этаж.

Получите пароль в лаборатории

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вам должно быть интересно, что находится за дверью в западном направлении. Вы можете открыть её с помощью отмычки (экспертный замок) или пройти через дверь на противоположной стороне, где есть вход в вентиляционную шахту, через которую можно попасть за закрытую дверь. Если вы открываете её отмычкой, берегитесь ловушки за ней. Покиньте здание по той же дороге. Вернитесь к Дездемоне.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вы можете вернуться в Институт после короткого разговора. Встретьтесь с Патриотом снова и сообщите ему восстановленный пароль. Поговорите с Z1-14. Он захочет, чтобы вы подождали один день, чтобы он мог подготовиться — просто сядьте на скамейку рядом и подождите 24 часа.

Необязательно — доставить оружие повстанцам

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Поговорите с Z1-14 снова. Если хотите, можете вооружить убегающих оружием (необязательная цель). Чтобы выполнить эту часть квеста, вы должны положить в сундук 10 видов оружия любого типа (лучше всего поискать или купить институтские пистолеты — их можно найти в стрелковой комнате). Не нужно делать это сразу, повстанцы воспользуются оружием намного позже.

Освободите повстанцев

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Теперь идите в указанное место, где вы найдете несколько синтов-охранников, которых вы должны убить, несмотря на то, что они не враждебны по отношению к вам. Повстанцы помогут вам в этом — не беспокойтесь о них, они не умрут. После уничтожения целей вернитесь к Z1-14. Квест будет временно остановлен. А пока вы можете пойти в штаб-квартиру Подземки и выполнить квест Операция Тикондерога.

Квест будет возобновлен после того, как вы выполните несколько квестов основной сюжетной линии и достигнете обязательного квеста «Запуск». Как только вы его закончите, начнется квест «Конец линии», и у вас будет возможность отправиться в штаб Подземки и предупредить Дездемону о предстоящей атаке Братства Стали.

Награды за квест: очки опыта, уникальная винтовка.

Операция Тикондерога

Как разблокировать: квест становится доступным после того, как вы поговорите с Дездемоной в штаб-квартире железной дороги.

Идите к Тикондероге

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Как только вы доберетесь до штаб-квартиры железной дороги во время квеста «Подземка под прикрытием» или после его завершения, вы будете проинформированы о доступности этого квеста. Когда это произойдет, поговорите с Дездемоной.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вы узнаете, что здание Подземки, Тикондерога, где во время предыдущего квеста вы взяли одного из спутников, было атаковано синтами. Доберитесь до здания и поднимитесь наверх на лифте. Там вы найдете охотника и более дюжины обычных синтов на верхних и нижних этажах, вплоть до уровня земли. Вам не нужно разговаривать с охотником, вместо этого проведите внезапную атаку. У него намного больше здоровья, чем у других врагов, и он может стать невидимым.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Пройдите на первый этаж после того, как избавитесь от первого охотника — лифт будет заблокирован. Перед входом в здание вам предстоит столкнуться со вторым врагом с параметрами, аналогичными первому. Избавьтесь от него и вернитесь в штаб Подземки, где вы должны все доложить Дездемоне.

Награды за квест: очки опыта, случайная часть брони, 500 крышек.

На грани войны

Защищайтесь от атаки Братства Стали

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Приготовьтесь к защите локации после того, как предупредите Дездемону о нападении Братства Стали на штаб. Через мгновение два бронированных и несколько небронированных врагов войдут в укрытие через черный вход. Вы можете быстро заблокировать его минами или использовать миниатюрную атомную бомбу, чтобы сразу избавиться от них всех. На этом квест не заканчивается.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Пройдите по коридору в церковь, желательно используя силовую броню, которую вы также можете забрать у павших врагов.

Пройдите через главный вход в церковь и продолжайте идти по коридору, уничтожая братьев на своем пути (у многих из них будут доспехи). Последние находятся внутри церкви, и их можно застать врасплох любой взрывчаткой — они стоят вплотную друг к другу.

Следуйте за Томом и Дьяконом

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Поговорите с Дездемоной после устранения всех нападающих. Она даст вам следующую цель — отправиться с Тинкер Томом в полицейский участок Кембриджа. Сначала встретьтесь с Томом и Дьяконом (на этом этапе неплохо иметь другого компаньона, это позволит вам атаковать станцию ​​с тремя союзниками). Перед станцией вас будут ждать другие паладины Братства, попробуйте уничтожить их на расстоянии. Затем войдите в здание.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Ваша цель — полностью зачистить локацию. К счастью, сильных врагов здесь вы не встретите. Как только все цели будут уничтожены, поговорите с Томом. Он даст вам C4. Теперь используйте лестницу внутри, чтобы добраться до крыши здания. Там находится вражеский транспортер. Быстро сядьте за пушку. Через мгновение Братство снова нападет на вас. Только после того, как вы избавитесь от всех врагов, вы сможете поговорить с Дьяконом и завершить квест.

Награды за квест: очки опыта, комплект снаряжения от Дьякона (стимуляторы, гранаты, боеприпасы), 500 крышек.

Красный сполох ракет

Доберитесь до Придвена

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Как только вы избавитесь от Братства Стали на крыше полицейского участка Кембриджа, войдите в транспорт с командой. Вместе вы полетите на дирижабль Братства — Придвен. По пути Дьякон даст вам костюм Братства Стали, который вы должны надеть, чтобы проникнуть на корабль без боя.

Установите взрывчатку и сбегите с корабля

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

После приземления продолжайте идти на верхнюю палубу, следуя по маркерам миссии. Вы должны установить три заряда взрывчатки в выбранных местах на корабле. Важно избегать всех командиров — когда вы пойдете рядом с ними, они узнают вас и начнут атаку. Единственный вариант избежать боя в этом случае — использовать высокий уровень Харизмы, но лучше не рисковать.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вернитесь к транспорту после установки зарядов. Вы улетите и приземлитесь на ближайшем пляже. Выйдите из машины и идите в штаб-квартиру Подземки.

Награды за квест: очки опыта, 1000 крышек, улучшение винтовки Подземки.

Критическая масса (прохождение за Подземку)

Используйте альтернативный путь, чтобы попасть в Институт

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Fallout 4 дополнительные квесты Подземки прохождение

Это последний квест, завершающий основную историю. В этой главе вы узнаете, как завершить его, объединившись с фракцией Подземки. Условием для начала этого квеста являются хорошие отношения с Институтом.

В первую очередь вы должны поговорить с Дездемоной. Затем идите в Институт, где возле передатчика найдете Z1-14. Он захочет, чтобы вы избавились от всех остальных синтов и ученых в комнате. Как только это произойдет, информация будет поступать через передатчик.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Идите по дороге через заброшенную часть Института, пока не попадете внутрь. По пути вы встретите множество синтов первого и второго поколения и несколько парных лазерных турелей — последние можно отключить с помощью терминалов. Добравшись до нижнего этажа, используйте терминал, чтобы активировать робота, который поможет вам в бою.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Затем вы попадете в Институт, где и начнется битва. В первой комнате биотехнологий вы сможете разбить экраны, за которыми сидят гориллы — они станут третьей стороной конфликта. Доберитесь до главного зала. Если во время квеста «Подземка под прикрытием» вы подготовили оружие для повстанцев-синтов, теперь они помогут вам в бою с оружием, которое вы им оставили.

Деактивировать барьер института

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Перейдите к комнате Отца после очистки пути. Вы можете поговорить с ним и использовать Харизму, чтобы получить код. Введя код в терминал рядом с его кроватью, вы отключите некоторых вражеских синтов. Используйте этот терминал, чтобы открыть проход к реактору.

Установите взрывчатку в реактор

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Внутри вас ждет еще одна тяжелая битва. Однако вам не нужно в ней слишком много участвовать — ваша цель — взорвать активную зону реактора (следите за высоким уровнем радиации). Как только вы это сделаете, вы телепортируетесь оттуда. У одного из более сильных синтов будет ракетная установка (базовая версия), а у другого — огнемет.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Как только телепортация произойдет, вы и вся команда перенесетесь на крышу здания Масс Фьюжн. Там вы найдете детонатор атомного заряда, который позволит вам окончательно избавиться от Института. После этого основная история игры закончится, но вы по-прежнему сможете исследовать мир и выполнять побочные квесты.

Награды за квест: очки опыта.

Побочные задания фракции Подземка

Список убитых

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Доктор Кэррингтон даст вам еще один квест. Подойдите к зданию Масс Фьюжн, к юго-востоку от базы. Там вы получите новые заказы. Берегитесь вражеских стрелков, их много.

Определите статус убежища Августы

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Идите в больницу Кендалла и проникните в здание. Первая часть заполнена простыми головорезами, у большинства из них даже нет стрелкового оружия. Однако если вы пойдете глубже, используя лифт на этаже, враги станут сильнее.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Особенно обратите внимание на двойную синюю дверь. С балкона на другой стороне вас могут атаковать из гранатомета. Пройдите назад и осмотрите отмеченный стол. Вам не нужно беспокоиться о других врагах — просто вернитесь к доктору Кэррингтону с документами тем же путем, которым вы сюда попали.

Однако, если вы решите спуститься вниз, будьте готовы сразиться с когтем смерти. Перед выходом также будет большое поле с высокой радиацией. Из-за этого постарайтесь как можно быстрее добраться до выхода. Завершите квест после разговора с квестодателем в штабе.

Награды за выполнение задания: опыт, 150 крышек.

Список убитых 2

Как разблокировать: вы получите этот квест через некоторое время, так как вы поговорили с доктором Кэррингтоном и выполнили первый квест.

Отправляйтесь в тупик за доктором Кэррингтоном

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Еще один квест, полученный от Кэррингтона в штаб-квартире Подземки. Вы должны подождать некоторое время, прежде чем сможете начать этот квест. Тем временем рекомендуется выполнить несколько второстепенных квестов для этой фракции. Как обычно, сначала вы должны отправиться в город к юго-западу, чтобы получить подробную информацию о квесте.

В пункте назначения вы можете встретить Яо Гая. Это враги, которых нельзя игнорировать. Цели миссии, найденные в сундуке, укажут вам на Подготовительную школу Восточного Бостона.

Найдите агента Блэкберда

На этот раз уровень врагов достаточно высок — у них лучшая экипировка и их много. На первом этаже вы в безопасности, но на втором вы найдете большую группу противников. Также нужно остерегаться мин — они есть почти в каждой комнате. В здании вы найдете много контейнеров с боеприпасами. На первом этаже в юго-восточной части вы найдете сейф и контейнер с оружием / боеприпасами.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Fallout 4 дополнительные квесты Подземки прохождение

Идите в комнату, где находится ваша цель. Вы должны открыть замок самостоятельно (самая низкая сложность). Обыщите тело в камере и вернитесь к Кэррингтону с галографической лентой, которую вы нашли, чтобы завершить квест.

Награды за выполнение задания: опыт, 175 крышек, кожаная куртка.

Убежище Мерсера

Как разблокировать: поговорите с роботом PAM в штаб-квартире Подземки.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Во время этого квеста вы отправитесь в Ред Рокет. Вы должны подготовить оборону места, построив оборону с 10 точками защиты. Самый простой способ сделать это — построить две простые пушки. Вы можете использовать имеющиеся на станции материалы.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Важно: пока у вас не появятся поселенцы в какой-либо деревне, строительство деревянной заставы не добавит вам очков защиты. Кто-то должен уметь её использовать. Другие элементы защиты, кроме простых пушек, требуют электричества, поэтому убедитесь, что у вас достаточно материалов. Что интересно, после выполнения цели миссии вы можете забрать турели (не разрушая их) и разместить их в любом другом поселении, которое вы хотите улучшить.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

После создания необходимых улучшений вернитесь к квестодателю. Там появится смотритель, от него вы можете получить другие второстепенные квесты.

Награды за квест: опыт, 200 крышек.

Консьерж

Как разблокировать: поговорите со смотрителем после завершения квеста Убежище Мерсера. Он придет в Ред Рокет.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Чтобы получить этот квест, вы должны сообщить пароль фракции, а затем спросить о любых тревожных вопросах, разговаривая со Смотрителем. Это очень маленький квест, во время которого вы должны очистить определенное место. Местоположение — Федеральный продовольственный склад — склад, захваченный рейдерами. Просто доберитесь до локации и убейте всех врагов, которых встретите там.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Остерегайтесь турелей у входа. Основная локация — подземелье бункера, где вы столкнетесь с наибольшим количеством врагов. Однако, если вы находитесь в локации впервые, вы можете столкнуться с противником в силовой броне у входа. Если вы были здесь ранее и очистили локацию, она либо будет заселена заново, либо вы сможете немедленно сообщить о завершении квеста.

Награды за квест: опыт, 3 стимулятора, 150 крышек.

Джекпот

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Еще один квест, который вы получите от робота PAM в штаб-квартире Подземки. Вы должны обезопасить секретный тайник в Мемориальной больнице Медфорда. Внутри вы столкнетесь с большим количеством Супермутантов среднего уровня.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вам не нужно сражаться со всеми — просто пройдите на верхний этаж и доберитесь до тайника. Он спрятан за стеной, если вы подойдете к нему близко, обнаружится скрытый склад, с большим количеством боеприпасов. Вам не нужно брать все — как только вы войдете внутрь, вы получите новую цель. Вернитесь к PAM.

Награды за выполнение задания: опыт, 300 крышек, жилет.

Прерванное воспоминание

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

После предварительного разговора с Кэррингтоном и Дездемоной вы отправитесь в локацию под названием Добрососедство. Там вы найдете место под названием «Логово памяти».

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Ирма, которая присматривает за этим местом, будет приветствовать вас. Вам не нужно с ней разговаривать — однако, если вы заплатите 100 крышек или воспользуетесь убеждением, вы сможете начать новый побочный квест, не связанный с квестами Подземки. 

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

В остальном квест прост и не сложен. Вы отправитесь на станцию Мальден, где встретитесь с несколькими супермутантами из ближайшей больницы. Ваши главные враги — синты, которых можно найти на подземной станции метро. К счастью, там вас ждет Глория с миниганом. Вы можете согласиться с ее предложением присоединиться к вам в поисках и помочь вам в бою.

Синты очень легко теряют конечности, как и гули, поэтому неплохо было бы прострелить им ноги или руки, чтобы они не могли использовать оружие. Также очень эффективны гранаты и лазерное оружие. Обычно у них есть институтские пистолеты, несколько боеприпасов и несколько крышек от бутылок.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вы найдете лифт, который доставит вас дальше. На нижнем этаже вы столкнетесь с двумя чуть более мощными синтами, которые будут мешать вам. Это финал этой части квеста. Пройдите через другую станцию ​​метро к другому лифту, где вы найдете выход. Если отметка квеста не приведет вас к выходу, она должна отметить оставшегося синта, который мог спрятаться где-то в метро. Вернитесь в штаб, чтобы завершить квест.

Награды: опыт, 200 крышек, 2 Стимуляторы, 2 стелс-боя.

Сломанный монорельс

Как разблокировать: после разговора с Тинкер Томом в штаб-квартире Подземки.

Настроить MILA

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вступительное примечание: это повторяемый квест, а остальные из серии можно получить в случайном порядке. Теоретически квест прост — установите передатчик MILA, который вы получите от Тинкер Тома при запуске квеста. Однако добраться до нужного места очень сложно. Рекомендуемый уровень персонажа +20.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Несмотря на внешний вид, нельзя устанавливать передатчик на крыше здания или шоссе. Вы должны добраться до монорельса, который частично заблокирован внутри стены здания. 

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вход в здание находится с северо-западной стороны. Внутри вас ждет множество бандитов, у одного из них будет гранатомет. Используйте лестницу и поверните направо, чтобы добраться до лифта. Выйдя из лифта, поверните в коридор слева. Вы найдете комнату, из которой вы можете использовать дверь, чтобы пройти на крышу. Осторожно, на этом этаже можно встретить множество роботов. Если вы не хотите драться с ними, вы должны поторопиться.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

На крыше вы столкнетесь с когтем смерти. Если не хочется драться, быстро бегите рядом с фонтаном и доберитесь до строительных лесов на северной стене. Пройдите двумя этажами ниже и вы увидите площадку монорельса. Внутри вам предстоит столкнуться с сильным роботом. Теперь все, что осталось, это пройти к месту, указанному маркером квеста, и поместить туда передатчик. Теперь вернитесь к Тому, и квест закончится.

Награды за квест: опыт, 190 крышек.

Убежище Рэндольфа

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Этот квест частично является случайным. Он состоит из 6 целей, но вы получаете вознаграждение за каждую из них отдельно. Общая концепция квеста заключается в том, чтобы пройти в выбранное место, чтобы очистить его после предварительного получения инструкций из почтового ящика. Места, которые необходимо очистить, выбираются случайным образом. Уровень врагов и их количество остаются на прежнем уровне. Другие квесты разблокируются после получения награды и возвращения в локацию вскоре после этого — Барабанщик снова поприветствует вас и даст вам следующую часть квеста.

Награды за квест: опыт, случайное количество крышек (от 100 до 200), случайное (обычно модифицированное) оружие / доспехи.

Пылающая обложка

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Квест — это альтернативный путь к завершению сюжетной линии. Сюжет начнется, когда вы станете врагом Института, например, убив важного члена организации. Вы можете начать этот квест в промежутке времени до завершения квеста «Критическая масса», завершающего историю.

Раскрытие себя до Института автоматически завершит все квесты, которые вы для него начали. Ваша цель — вернуться к Дездемоне и доложить ей. Она скажет вам, что у фракции нет других способов помочь вам в борьбе с Институтом, и укажет вам на Престона, лидера Минитменов. Таким образом, вы переключите сюжет на квесты фракции Минитменов.

Награды за квест: очки опыта, продолжение игры по другой сюжетной линии (фракция Минитмены).

Удаление переменных

Как разблокировать: квест становится доступным после того, как вы начнете квест «Подземка под прикрытием», поговорите с PAM в штаб-квартире Подземки.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Когда вы продвинетесь по основному сюжету и получите квест «Подземка под прикрытием», вы будете проинформированы об этом квесте от Барабанщика. Чтобы продолжить, продолжайте время от времени возвращаться к роботу. Квест можно повторять, и во время него вы должны отправиться в выбранное место, чтобы избавиться от охотников, которых там можно найти. Они исключительно устойчивы к урону от выстрелов и менее устойчивы к огню из энергетического оружия. Они полностью невосприимчивы к ядам и радиации, а их конечности не так уязвимы. Каждый раз после победы над ними вам сообщат, что вы можете вернуться на базу и доложить PAM. Количество локаций ограничено и через некоторое время они начнут повторяться.

Награды за квест: от 100 до 300 крышек, иногда случайная деталь брони.

Потерянная душа

Как разблокировать: вы получите этот квест от доктора Кэррингтона в штаб-квартире Подземки после завершения основной истории.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Квест повторяется. Во время него вы должны добраться до выбранного случайного места и найти там синта. Это будут синты третьего поколения, а это значит, что они будет похожи на человека и будет носить белую одежду Института.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вы должны связаться с ними и поговорить, чтобы дать им информацию о месте, в которое они должны отправиться, чтобы оказаться в безопасности. Вам не нужно убивать врагов в локации. Как только вы отдадите квестовый предмет синтезатору, вернитесь к доктору Каррингтону, чтобы получить награду.

Награды за квест: 100-300 крышек, иногда случайная деталь оружия / брони.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно составить претензию на квартиру
  • Как найти синус угла в треугольнике огэ
  • Как найти фотки похожие на мои
  • Кеш гугла как найти сайт
  • Как найти выгоды у своего товара