Узнайте судьбу Крейна и его сокровища.
Описание в игре
Неуловимый Крейн (англ. The Elusive Crane) — квест Wastelanders, обновления для Fallout 76.
Описание[]
Вернувшись в бар «Уэйуорд» после завершения предыдущего задания, Резидент обратится к Герцогине. Та поблагодарит его за проделанную работу и пригласит последовать за собой на второй этаж бара, сказав, что пришло время поговорить о загадочном Крейне.
Выбор судьбы Крейна[]
На втором этаже Герцогиня отопрёт дверь, прежде являвшуюся недоступной для резидента. Зайдя в комнату, Резидент увидит превратившегося в горелого Крейна. Как объяснит Герцогиня, ей удалось отыскать его и, так как теперь он стал опасен для окружающих, пришлось держать его взаперти. Она попросит Резидента разбудить связанного Крейна — нужно будет поговорить с ним.
К сожалению, Крейн стал абсолютно невменяем. Оставшегося в нём рассудка хватает лишь на странную фразу: «Мальчик — это ключ» («Boy is the key»). Герцогиня не может понять, о чём идёт речь.
До того дежуривший на лестнице Сол войдёт в комнату и вмешается в разговор. Он расскажет, где и при каких обстоятельствах был найден Крейн, а затем начнёт спорить с Герцогиней относительно судьбы пленника, превратившегося в дикое животное. Сол предложит его убить, но Герцогиня будет колебаться. В результате оба обратятся за решающим словом к резиденту.
Перед главным героем два пути: он может убить Крейна (или позволить Солу сделать это) или убедить Герцогиню и Сола, что даже в таком состоянии Крейн является человеком, и убивать его нельзя. Так или иначе, в инвентаре пленника найдётся карта и карточка доступа — их можно отобрать у оставленного в живых Крейна, или снять с его трупа.
Поиск сокровища[]
Карта Крейна в качестве местонахождения сокровища укажет на шахту «Гоули». Резиденту придётся вернуться в шахту: на этот раз удобнее будет зайти через более удалённый от Уэйуорда вход — тот, через который пришлось выходить в предыдущем квесте. В одном из ближайших ко входу помещений будет находиться огороженное помещение с кодовым замком. Код от замка написан на карте Крейна (071990), но он также прикреплён и к стене напротив двери. Нужно ввести код и пройти к дверям, ведущим на склад РобКо № 001.
Оказавшись на складе, Резиденту нужно будет взломать регистрационный терминал базового уровня сложности, находящийся слева. Это позволит ему зарегистрировать на складе свой «пип-бой» через выбор соответствующей возможности в терминале. После этого нужно продвигаться вперёд, уничтожая насекомых, встречающихся на пути. Дальше указатель квеста приведёт главного героя к массивной двери. Достаточно встать перед ней — дальше сканирующее устройство прочтёт данные пип-боя и откроет Резиденту путь в самую важную часть склада.
Очевидно, слова Крейна о том, что «мальчик (boy) — это ключ» означали именно открытие дверей при помощи пип-боя.
Пройдя через двери, главный герой вскоре окажется в большой комнате для совещаний, в которой будут стоять несколько автоматов для выдачи оружия разных типов. На трибуне справа будет лежать тестовый жетон для проверки работы автоматов. Да, не густо, но выбирать не приходится. Резиденту нужно будет использовать жетон на одном из автоматов, чтоб получить свою награду. Как только выбор будет сделан, Резидент получит в качестве награды легендарное оружие, соответствующее уровню персонажа.
Теперь нужно будет вернуться к Герцогине.
Возвращение к Герцогине[]
После возвращения в Уэйуорд, Резидент найдёт его преобразившимся: в помещении будет гораздо чище и светлее, а интерьер будет украшен гирляндами и флагом США. Герцогиня, Полли и Сол поблагодарят главного героя за все оказанные услуги, причём Герцогиня также предоставит ему постоянную скидку на товары.
Однако, если до того Резидент договорился с Роупером и «Свободными радикалами» о разделе найденного сокровища, то по возвращении в бар придётся сначала договориться с ними, так как в этом случае, вернувшись в бар, главный герой увидит, что Роупер и ещё несколько подельников будут держать Герцогиню, Морта и Сола на мушке.
Роупера можно попробовать убить (стоит быть предельно осторожным, учитывая тот факт, что бандитов много, и заложников могут убить), или договориться с ним: отдать ему полученное в шахте оружие, или, при достаточно высоком уровне интеллекта, дать им наводку на «гораздо более перспективную» добычу — направить их в уже посещённый Резидентом магазин «Данкан энд Данкан Роботикс», где «свободных радикалов» ждут лазерные ловушки и агрессивные роботы.
На этом этапе заканчивается первая часть прохождения дополнения Wastelanders. Продолжение сюжетной линии возможно только если игрок достиг 20-го уровня. Если это произошло, то сразу же начнётся следующий квест — «Новоприбывшие».
Стадии квеста[]
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
Quest stages | |||
---|---|---|---|
Stage | Status | Description | Log Entry |
? | Follow Duchess | Duchess said she’s willing to tell me what she knows about Crane and his treasure. I just need to follow her. | |
? | Wake Crane | Crane’s alive, and he’s a Scorched! Duchess has him locked away inside «The Wayward.» She says I should wake him up. Thanks for that, Duchess. | |
? | Determine Crane’s fate | Crane’s still alive. Now we just have to figure out what to do with him. | |
? | Kill Crane | I’ve volunteered to kill Crane. Duchess has asked that I make it quick. I should hurry up and do the deed. | |
? | Speak to Duchess | I killed Crane, but Duchess seems real angry about it. I should talk to her, tell her why I did it. Crane’s dead, but it seems Duchess has something she wants to discuss. I should listen to her. |
|
? | Collect the map and keycard from Crane | Duchess says Crane has both a map and a keycard on him that I should collect. I convinced Sol to let Crane live. They’ll take him out and release him. But first I need to collect the map and keycard Crane has tucked away on him. |
|
? | Find Crane’s treasure | According to Duchess, this map and keycard will allow me to gain access to Crane’s treasure — whatever it may be. His map also had some numbers on it: 071990. What they’re for, I don’t know. | |
? | Search the room for the cage code | There’s a keypad here in Gauley Mine that Crane seems to have marked on his map. I wonder if I can find the code nearby… or could it be those numbers from the map: 071990? | |
? | Use the cage door code: 071990 | Ah ha! The code is 071990. I should plug that into the keypad and head inside the cage. That has to be where Crane’s treasure is hiding! I’m inside the cage Crane marked on his map. Let’s see what he found! |
|
? | Find a way to open the cache door | There’s a massive door blocking the way here. It scanned me and then said something about reporting to an office when I approached. I should see if I can find this office. I’ve registered my Pip-Boy with the terminal. I should present myself to that scanner doohickey again, see if it’ll let me in. I found a sign that suggests I need to register my Pip-Boy to get through that big door. The terminal on the far wall should be able to do it. |
|
? | Loot the cache | I did it! I accessed the cache! Time to see what’s in there! I found a big token on the podium. I bet it can be used with one of these dispensers. |
|
? | Speak to Duchess | I used the cache’s dispenser and got myself a handsome new weapon. I should report back to Duchess and let her know what I found. I’ve helped Duchess get «The Wayward» up on its feet. As thanks for all my hard work, she gave me a discount and told me I should come back and pay her a visit in the future. |
|
? | Deal with Roper | Oh no. Roper’s come to «The Wayward» to collect his part of the treasure. I need to deal with him and his goons somehow. I managed to strike a deal with Roper. Now I should check in with Duchess. |
|
? | Eliminate Roper and his crew | Things got hairy with Roper and crew, but they’re taken care of now. I should check in with Duchess. |
After entering RobCo Auto-Cache 001, a second door requiring the keycard may not open. Leaving the team and restarting the game (not only leaving the server) fixes this. This bug was last reported in v1.7.4.6.[verification needed]
В конце охоты за сокровищами Крэйна в Fallout 76 Wastelanders состоится вторая поездка в шахту Гуали и удивительный приз, если у вас есть ключ.
Одним из первых квестов, которые многие игроки получат в новом обновлении Fallout 76, является последовательность задании с участием Wayward, местного водопоя возле Убежища 76, которой управляет уставшая от мусора Герцогиня и ее компаньон-гул Морт.
Он сосредоточен вокруг охотника за сокровищами по имени Крейн и сокровища, которое он якобы искал.Карту ключей, необходимую для доступа к сокровищу, можно получить только после завершения квеста Сила в числах, в котором вы спасаете мышцу герцогини, человека по имени Сол и штурмового персонажа по имени Полли, из близлежащей шахты Гаули. Помогая команде герцогини, она наконец раскроет информацию о секретном сокровище Крэйна. Она поведет вас в ранее запертую комнату наверху и покажет вам самого Крэйна, закованного в кандалы, и на последних стадиях ожоговой чумы.
После того, как вы избавили его от страданий, вы можете найти на его теле идентификационную карту шахты Гаули вместе с картой, на которой указано, где найти вход в клад. Чтобы найти клад, вам нужно будет вернуться к шахте Гаули. Вы можете снова пройти через всю шахту или войти через задний выход – там будет место быстрого перемещения, если вы выйдете таким образом во время квеста Сила в числах.
Если вы войдете через выход из шахты Gauley, идите к правой стороне большой открытой пещеры. Там будет небольшая область, которая идентична месту, отмеченному на карте Крейна. Рядом будет клетка, которую можно открыть только с клавиатуры. Вы можете найти код, написанный на карте, или закрепленный на доске объявлений поблизости. Она немного размыта на карте, но не волнуйтесь – это 071990.
Оттуда вы можете использовать идентификационную карту, чтобы пройти еще одну запертую дверь. После этого вы можете получить доступ к самому сокровищу – довоенному хранилищу RobCo, которое выдает легендарное оружие. Вы можете выбрать, какой тип вы хотите, будь то дробовик, энергетическое оружие или тяжелый пистолет. Конечно, для демонстрации клиента был изготовлен только один токен, поэтому убедитесь, что вы сделали правильный выбор.
А на этом, мы заканчиваем Гайд «Шахта Гуали в Fallout 76: Где найти ключ?». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам удачного выживания в пустошах Америки и приятной игры в Fallout 76!
Источник
Содержание
- Шахта Гуали в Fallout 76: Где найти ключ?
- Убежище
- Неуловимый Крейн
- Локации
- Кто даёт
- Техническая информация
- base id
- editor id
- Содержание
- Описание [ ]
- Выбор судьбы Крейна [ ]
- Поиск сокровища [ ]
- Возвращение к Герцогине [ ]
- Убежище
- Сила в единстве
- Локации
- Кто даёт
- Награда
- Техническая информация
- base id
- editor id
- Содержание
- Описание [ ]
- Прохождение [ ]
- Завершающий этап [ ]
- Fallout 76: Где найти ключ от шахты Гуали
Шахта Гуали в Fallout 76: Где найти ключ?
В конце охоты за сокровищами Крэйна в Fallout 76 Wastelanders состоится вторая поездка в шахту Гуали и удивительный приз, если у вас есть ключ.
Одним из первых квестов, которые многие игроки получат в новом обновлении Fallout 76, является последовательность задании с участием Wayward, местного водопоя возле Убежища 76, которой управляет уставшая от мусора Герцогиня и ее компаньон-гул Морт.
Он сосредоточен вокруг охотника за сокровищами по имени Крейн и сокровища, которое он якобы искал.Карту ключей, необходимую для доступа к сокровищу, можно получить только после завершения квеста Сила в числах, в котором вы спасаете мышцу герцогини, человека по имени Сол и штурмового персонажа по имени Полли, из близлежащей шахты Гаули. Помогая команде герцогини, она наконец раскроет информацию о секретном сокровище Крэйна. Она поведет вас в ранее запертую комнату наверху и покажет вам самого Крэйна, закованного в кандалы, и на последних стадиях ожоговой чумы.
После того, как вы избавили его от страданий, вы можете найти на его теле идентификационную карту шахты Гаули вместе с картой, на которой указано, где найти вход в клад. Чтобы найти клад, вам нужно будет вернуться к шахте Гаули. Вы можете снова пройти через всю шахту или войти через задний выход – там будет место быстрого перемещения, если вы выйдете таким образом во время квеста Сила в числах.
Если вы войдете через выход из шахты Gauley, идите к правой стороне большой открытой пещеры. Там будет небольшая область, которая идентична месту, отмеченному на карте Крейна. Рядом будет клетка, которую можно открыть только с клавиатуры. Вы можете найти код, написанный на карте, или закрепленный на доске объявлений поблизости. Она немного размыта на карте, но не волнуйтесь – это 071990.
Оттуда вы можете использовать идентификационную карту, чтобы пройти еще одну запертую дверь. После этого вы можете получить доступ к самому сокровищу – довоенному хранилищу RobCo, которое выдает легендарное оружие. Вы можете выбрать, какой тип вы хотите, будь то дробовик, энергетическое оружие или тяжелый пистолет. Конечно, для демонстрации клиента был изготовлен только один токен, поэтому убедитесь, что вы сделали правильный выбор.
А на этом, мы заканчиваем Гайд «Шахта Гуали в Fallout 76: Где найти ключ?». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам удачного выживания в пустошах Америки и приятной игры в Fallout 76!
Источник
Убежище
← Надоела яркая панель слева? Теперь её дизайн адаптирован под Убежище!
Неуловимый Крейн
Локации
Кто даёт
Техническая информация
base id
editor id
Описание в игре
Неуловимый Крейн (англ. The Elusive Crane) — квест Wastelanders, обновления для Fallout 76.
Содержание
Описание [ ]
Вернувшись в бар «Уэйуорд» после завершения предыдущего задания, Резидент обратится к Герцогине. Та поблагодарит его за проделанную работу и пригласит его последовать за собой на второй этаж бара, сказав, что пришло время поговорить о загадочном Крейне.
Выбор судьбы Крейна [ ]
На втором этаже Герцогиня отопрёт дверь, прежде являвшуюся недоступной для резидента. Зайдя в комнату, курьер увидит превратившегося в горелого Крейна. Как объяснит Герцогиня, ей удалось отыскать его и, так как теперь он стал опасен для окружающих, пришлось держать его взаперти. Она попросит Резидента разбудить связанного Крейна — нужно будет поговорить с ним.
К сожалению, Крейн стал абсолютно невменяем. Всего оставшегося в нём рассудка хватает лишь на странную фразу «Мальчик — это ключ» («Boy is the key»). Герцогиня не может понять о чём идёт речь.
До того дежуривший на лестнице Сол войдёт в комнату и вмешается в разговор. Он расскажет где и при каких обстоятельствах был найден Крейн, а затем начнёт спорить с Герцогиней относительно судьбы пленника, превратившегося в дикое животное. Сол предложит его убить, но Герцогиня будет колебаться. В результате, оба обратятся за решающим словом к резиденту.
Перед главным героем два пути: он может убить Крейна (или позволить Солу сделать это), или убедить Герцогиню и Сола, что даже в таком состоянии Крейн является человеком, и убивать его нельзя. Так или иначе, в инвентаре пленника найдётся карта и карточка доступа — их можно отобрать у оставленного в живых Крейна, или снять с его трупа.
Поиск сокровища [ ]
Карта Крейна в качестве местонахождения сокровища укажет на шахту «Гоули». Резиденту придётся вернуться в шахту: на этот раз удобнее будет зайти через более удалённый от Уэйуорда вход — тот, через который пришлось выходить в предыдущем квесте. В одном из ближайших ко входу помещений будет находиться огороженное помещение с кодовым замком. Код от замка написан на карте Крейна (071990), но он также прикреплён и к стене напротив двери. Нужно ввести код и пройти к дверям, ведущим на склад РобКо № 001.
Оказавшись на складе, Резиденту нужно будет взломать регистрационный терминал базового уровня сложности, находящийся слева. Это позволит ему зарегистрировать на складе свой «Пип-бой» через выбор соответствующей возможности в терминале. После этого нужно продвигаться вперёд, уничтожая насекомых, встречающихся на пути. Дальше указатель квеста приведёт главного героя к массивной двери. Достаточно стать перед ней — дальше сканирующее устройство прочтёт данные пип-боя и откроет Резиденту путь в самую важную часть склада.
Очевидно, слова Крейна о том, что «мальчик (boy) — это ключ» означали именно открытие дверей при помощи пип-боя.
Пройдя через двери, главный герой вскоре окажется в большой комнате для совещаний, в которой будут стоять несколько автоматов для выдачи оружия разных типов. На трибуне справа будет лежать тестовый жетон для проверки работы автоматов. Да, не густо, но выбирать не придётся. Резиденту нужно будет использовать жетон на одном из автоматов, чтоб получить свою награду.
Как только выбор будет сделан, Резидент получит в качестве награды легендарное оружие, соответствующее уровню игрока.
Теперь нужно будет вернуться к Герцогине.
Возвращение к Герцогине [ ]
После возвращения в Уэйуорд, Резидент найдёт его преобразившимся: в помещении будет гораздо чище и светлее, а интерьер будет украшен гирляндами и флагом США. Герцогиня, Полли и Сол поблагодарят главного героя за все оказанные услуги, причём, Герцогиня также предоставит ему постоянную скидку на товары.
Однако, если до того Резидент договорился с Роупером и «Свободными радикалами» о разделе найденного сокровища, то по возвращении в бар придётся сначала договорится с ними, так как в этом случае, вернувшись в бар, главный герой увидит, что Роупер и ещё несколько подельников будут держать Герцогиню, Морта и Сола на мушке.
Роупера можно попробовать убить (стоит быть предельно осторожным, учитывая тот факт, что бандитов много, и заложников могут убить), или договориться с ним: отдать ему полученное в шахте оружие, или, при достаточно высоком уровне интеллекта, дать им наводку на «гораздо более перспективную» добычу — направить их в уже посещённый Резидентом магазин «Данкан энд Данкан Роботикс», где «свободных радикалов» ждут лазерные ловушки и агрессивные роботы.
На это этапе заканчивается первая часть прохождения дополнения Wastelanders. Продолжение сюжетной линии возможно только если игрок достиг 20-го уровня. Если это произошло, то сразу же начнётся следующий квест — «Новоприбывшие».
Источник
Убежище
← Надоела яркая панель слева? Теперь её дизайн адаптирован под Убежище!
Сила в единстве
Локации
Кто даёт
Награда
Техническая информация
base id
editor id
« | Узнайте судьбу Крейна и его сокровища. | » |
Описание в игре
Сила в единстве (англ. Strength in numbers) — квест Wastelanders, обновления для Fallout 76.
Содержание
Описание [ ]
Для того, чтоб вернуться к поискам Крейна, Герцогине сначала нужно найти своих посыльных робота Полли и человека Сола. Они шли по следу Крейна и пропали из виду. В качестве наводки, она даёт Резиденту радиочастоту маячка который встроен в Полли и просит его на неё настроиться.
Прохождение [ ]
После того, как Резидент настроится на нужную частоту, он услышит просьбу о помощи, сопровождаемую координатами места происшествия. Сразу после этого маркер карты перенесётся на шахту «Гоули».
Подойдя к шахте, Резидент найдёт следы серьёзной перестрелки: в указанном месте будут валяться тела горелых, кучи пепла. Все будет указывать на то, что здесь шел бой: будет очевидно, что источник сигнала — это отрубленная рука штурмотрона. На теле одного из убитых горелых обнаружится производственный журнал шахты «Гоули» .
Делать нечего — придётся идти в шахту.
В шахте Резидента будут ждать многочисленные горелые, чей уровень будет соответствовать уровню главного героя. После второго изгиба, в конце тоннеля будет лежать раненый посыльный — Сол. С ним нужно поговорить. Сол попросит стимулятор, после чего, почувствовав облегчение, встанет и скажет, что сражаться не может, поэтому пойдёт назад, в «Уэйуорд». Он расскажет Резиденту, что произошло и куда ушла Полли. Потом попросит об услуге: надо будет найти эту Полли — вторую посыльную Герцогини. Когда разговор будет закончен, Сол пойдет прочь. Он тяжело ранен и поэтому не может помочь (но он поддержит игрока, если тот ему помог). В данном случае он просто побежит.
Придётся, отстреливая горелых, двигаться вглубь шахты. Шахта окончится большой комнатой, похожей на пещеру. На перевёрнутой вагонетке найдётся говорящая голова штурмотрона. Это и есть Полли. В этой сцене Резидент может познакомиться с Полли (от которой пока что одна голова), узнать, что с ней произошло, и получить информацию о штурмотронах. Оказывается, оторванная рука штурмотрона, оставшаяся вне шахты — это её рука. Собственно, голова — это всё, что от неё оставили горелые.
Полли попросит Резидента вооружиться её головой в качестве оружия и убивать её глазом-лазером всех, кто встанет у них на пути. После чего на Резидента двинутся три волны горелых, от которых придётся отстреливаться (использовать голову Полли необязательно, достаточно просто забрать её к себе в инвентарь, а стрелять из своего любимого оружия). В последней волне будет и местный босс горелых. После того, как Резидент разберётся со своми горелыми в комнате, шахту можно будет покинуть, а затем направиться назад — в «Уэйуорд».
Вернувшись к Герцогине и встретив там Сола, нужно будет показать им голову Полли. И Сол, и Герцогиня, будут очень опечалены увиденным. В качестве временного тела, придётся поставить голову робота на бутыль с самогоном и выслушать просьбу хозяйки Уэйуорда добыть корпус для Полли. Желательно — тело штурмотрона.
В качестве возможного адреса, Сол говорит игроку, чтобы тот отправился в местный магазин «Дункан и Дункан Роботикс», расположенной в Саммерсвилле — по словам Герцогини, до войны эта фирма торговала разными видами роботов. Нужно будет лишь найти невредимого робота (желательно — штурмотрона) и прикрепить передатчик к корпусу, который выберет игрок. Они скажут, что корпус должен быть идеальный: Полли нужно только самое лучшее.
Завершающий этап [ ]
В Саммерсвилле всем заправляют «Кровавые Орлы», вытеснившие из города супермутантов, поэтому нужно будет быть быть начеку. Отыскав здание «Дункан и Дункан Роботикс» на центральной улице, нужно зайти внутрь и обратиться к стоящему за прилавком Скиннеру — роботу, заправляющему торговлей. Скиннер скажет, что все целые роботы уже заказаны, поэтому Резиденту придётся уговорить продавца дать ему доступ в выставочные комнаты. Сделать это придётся с помощью убеждения, или через приобретение карты доступа у Скиннера. Есть однако, и другие пути: если Резидент достиг звания генерала в бункере «Уайтспринг» или прошёл курс подготовки в лагере МакЛинток, то в диалоге со Скиннером моявится отдельная реплика, позволяющая резиденту получить лёгкий доступ к выставочному залу. Скиннер может закричать на Резидента: сказать ему, что доступ открыт только для тех, кто за это заплатил, но дальше угроз дело не пойдёт.
Теперь предстоит выбрать тело для робота. В комнате будут стоять протектрон, Мистер Помощник, или штурмотрон. В зависимости от выбранного пути наверх, в зале или будут активированы лазерные оптические ловушки, или нет. Если они активированы, то придётся быть крайне осторожным. Впрочем, есть и небольшая уловка: при помощи шпильки можно открыть одну из запертых дверей. За ней откроется небольшой корридор, проходящий за стеной, возле которой стоит штурмотрон. Через дыру в этой стене можно прикрепить маячок к штурмотрону, минуя ловушки. Как только для Полли будет выбрано подходящее тело, надо будет вернуться в Уэйуорд. В баре Полли и Герцогиня захотят узнать какое именно тело было выбрано для робота. В зависимости от типа выбранного робота, Резиденту придётся сообщить, соответственно, радостные или неутешительные новости.
После этого Герцогиня скажет, что настало время поговорить о Крейне. Она пригласит главного героя последовать с ней на второй этаж, где всех уже будет ждать Сол. Резидент получает деньги и шанс узнать больше о Крейне, о котором все говорят. На этом квест закончится и начнётся новый квест — «Неуловимый Крейн».
Источник
Fallout 76: Где найти ключ от шахты Гуали
В конце охоты за сокровищами Крэйна в Fallout 76 Wastelanders состоится вторая поездка в шахту Гуали и удивительный приз, если у вас есть ключ.
Одним из первых квестов, которые многие игроки получат в новом обновлении Fallout 76, является последовательность задании с участием Wayward, местного водопоя возле Убежища 76, которой управляет уставшая от мусора Герцогиня и ее компаньон-гул Морт.
Он сосредоточен вокруг охотника за сокровищами по имени Крейн и сокровища, которое он якобы искал.Карту ключей, необходимую для доступа к сокровищу, можно получить только после завершения квеста Сила в числах, в котором вы спасаете мышцу герцогини, человека по имени Сол и штурмового персонажа по имени Полли, из близлежащей шахты Гаули. Помогая команде герцогини, она наконец раскроет информацию о секретном сокровище Крэйна. Она поведет вас в ранее запертую комнату наверху и покажет вам самого Крэйна, закованного в кандалы, и на последних стадиях ожоговой чумы.
Если вы войдете через выход из шахты Gauley, идите к правой стороне большой открытой пещеры. Там будет небольшая область, которая идентична месту, отмеченному на карте Крейна. Рядом будет клетка, которую можно открыть только с клавиатуры. Вы можете найти код, написанный на карте, или закрепленный на доске объявлений поблизости. Она немного размыта на карте, но не волнуйтесь — это 071990.
Оттуда вы можете использовать идентификационную карту, чтобы пройти еще одну запертую дверь. После этого вы можете получить доступ к самому сокровищу — довоенному хранилищу RobCo, которое выдает легендарное оружие. Вы можете выбрать, какой тип вы хотите, будь то дробовик, энергетическое оружие или тяжелый пистолет. Конечно, для демонстрации клиента был изготовлен только один токен, поэтому убедитесь, что вы сделали правильный выбор.
Источник
Adblock
detector
« | Найдите пропавших людей Герцогини. | » |
Обновлено: 29.05.2023
Fallout 76. Все сокровища шлаковой бездны
Привет. Я заметил, что любители игры Fallout 76 часто пренебрегают так называемыми картами сокровищ (регулярно нахожу их в сброшенном игроками ненужном хламе). Делать этого не стоит, потому что кроме брони, оружия и патронов в каждом таком найденном «сокровище» обычно попадается довольно дорогостоящая схема (очень часто это одна из схем силовой брони). Эти карты ничего не весят в инвентаре, а все что нужно сделать, это найти курган (холмик), соответствующий карте сокровищ и «тыкнуть» в него курсором. Если у вас более одной одинаковой карты, перезаходить на сервер,чтобы снова раскопать клад в том же месте не надо, просто откапываете сокровища друг за другом, последовательно. Получается, если играете и с самого начала не выкидываете карты сокровищ, то уже ближе к сложным локациям может накопиться с десяток карт одного места — вас просто завалит схемами, броней и оружием, которые можно продать или разобрать (другие игроки охотно покупают недостающие им схемы за разумную цену).
Сами карты сокровищ нарисованы довольно коряво и даже зная уже заранее размещение кургана, бывает сложно найти некоторые.
5 сокровища шлаковой бездны
Ниже мной указано расположение мест сокровищ региона игры «шлаковая бездна».
Карта сокровищ шлаковой бездны 1
Курган в локации «Испытательный полигон АМС». У одного из заваленных, зарешеченных входов под землю:
Найти сокровища крейна fallout 76 не открывается дверь
Нравится Показать список оценивших
В режиме мастерской при переходе по типам предметов для создания кнопкой C, как только доходишь до стульев игра вываливается. Может кто подскажет в чем дело?
Найти сокровища крейна fallout 76 не открывается дверь
Чужой компьютер
Просмотр темы 6 502
Вопросы & Проблемы
Нравится Показать список оценивших
Народ, подскажите в чем дело . Такая ситуация уже недели 2-3, даже с 10 попытки не заходит. Играю на PS5.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Ann, все равно спасибо
Нравится Показать список оценивших
Максим,странная фигня((
Нравится Показать список оценивших
Люди добрые, подскажите, до какого числа будет идти сезон?
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Ann, Да я знаю что до июля, думал может какая то конкретная дата
Нравится Показать список оценивших
вот получил баг решения которого я не нашел , решил зайти в рандомную силовую броню на пустоши и словил баг в котором я типо нахожусь в силовой броне в месте с этим не могу пользоватся пиб боем и телепортом т.к. ядерных блоков нема , и вот теперь мой основной персонаж аутист [РЕШЕНО]
FALLOUT 76: ПОДРОБНОСТИ ОБНОВЛЕНИЯ 19 ОТ 19 МАЯ 2020 ГОДА
Сегодня выходит обновление 19, которое позволит вам изменять внешний вид союзников. Кроме того, оно включает новые и прошлые события, изменения системы автоматического названия предметов, изменения системы обликов для рюкзака, а также новые временные испытания и награды для режима Nuclear Winter. Также мы исправили множество ошибок, включая те, о которых нам сообщали вы.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ДЕВЯТНАДЦАТОГО ОБНОВЛЕНИЯ
- Изменение внешнего вида союзников: новая функция, позволяющая вам передавать союзникам предметы вашего гардероба и создавать для них неповторимый стиль.
- «Охота на охотника за сокровищами»: кроты-шахтеры нашли сокровище в Шлаковой бездне! Начиная с 21 мая выходите на охоту и попытайтесь заполучить сокровище в новом временном событии.
- Фестиваль «Фастнахт»: по вашим многочисленным просьбам это сезонное событие возвращается на целую неделю — начиная с 25 мая. Кроме того, вас ждет множество новых карнавальных масок.
- Система названия предметов: мы улучшили систему, отвечающую за автоматическое название модифицированных предметов.
- Изменения для рюкзака: теперь вы можете изменять внешний вид рюкзаков с помощью обликов. Также работает и на маленьких рюкзаках!
- Временные испытания (NW): открывайте новые украшения, участвуя в ограниченных по времени испытаниях в режиме Nuclear Winter, которые будут доступны с 19 мая по 11 июня.
ВЕРСИЯ ОБНОВЛЕНИЯ
- ПК: 1.3.1.26
- PS4: 1.3.1.26
- Xbox: 1.3.1.26
ИЗМЕНЕНИЕ ВНЕШНЕГО ВИДА СОЮЗНИКОВ
Начиная с сегодняшнего дня делитесь с союзниками вашими предметами гардероба благодаря новой системе изменения внешнего вида союзников.
- Во время взаимодействия с союзниками используйте новую кнопку «Персонализация», чтобы изменять их наряды.Одежда, головные уборы, костюмы и броня — все, что можете носить вы, теперь может носить и ваш союзник! Исключение составляют только силовая броня и оружие.Все изменения внешнего вида союзников исключительно косметические; это не дает бонусов и усилений.
- Кроме того, при изучении союзников другого игрока их имя будет включать отсылку к имени владельца C.A.M.P., например: «Союзник <имя игрока>».
- Обратите внимание на то, что разбор станции союзника вернет этому союзнику стандартный наряд. Кроме того, на союзниках будет надета стандартная одежда, если они находятся с вами в закрытой области.
«ОХОТА НА ОХОТНИКА ЗА СОКРОВИЩАМИ»
Кроты-шахтеры рыскают по Аппалачии в поисках сокровищ. Так почему бы не попытаться отобрать у них все, что они найдут? Серия новых временных событий «Охота на охотника за сокровищами» начнется с выходом 19-го обновления.
КРОТЫ-ШАХТЕРЫ — ОХОТНИКИ ЗА СОКРОВИЩАМИ
- Выслеживайте кротов-шахтеров — охотников за сокровищами и отнимайте у них ведра, в которых хранятся все найденные ими драгоценности.Кроты-шахтеры — охотники за сокровищами — это легендарные существа, приближение которых вы точно услышите.
- Кроты-шахтеры — охотники за сокровищами оставляют добычу трех видов: грязные ведра (низкое качество), обычные ведра (среднее качество) и декоративные ведра (высокое качество).Чем качественнее ведро, тем выше шанс найти в нем более ценные предметы, включая костюмы, схемы для создания чучел, схему нового рюкзака или схему шлема брони морской пехоты.Ведра можно дарить или продавать — но только другим игрокам.
СОЗДАВАЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ ВЕДРА КРОТОВ-ШАХТЕРОВ
- Во время события «Охотник за сокровищами» торговцы Аппалачии будут продавать пустые ведра кротов-шахтеров за крышки.Создавайте полные ведра низкого, среднего или высокого качества из пустых ведер и других материалов.Дарите и продавайте полные ведра другим игрокам или оставляйте себе.
ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ В ШЛАКОВУЮ БЕЗДНУ 21 МАЯ!
- Первое событие «Охота на охотника за сокровищами» пройдет с 21 по 25 мая в Шлаковой бездне.
- В будущем «Охота на охотника за сокровищами» будет проводиться в других местах.
ФЕСТИВАЛЬ «ФАСТНАХТ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ГЕЛЬВЕЦИЮ
Уже на следующей неделе вы сможете посетить Гельвецию и помочь местным протектронам подготовить город к ежегодному фестивалю и параду в сезонном событии «Фастнахт».
- Развешивайте украшения, собирайте припасы к праздничному столу, играйте на музыкальных инструментах и всячески помогайте роботам, пока не закончится время.Если все будет готово вовремя, роботы соберутся в центре города и начнут шествие.
- Помогите роботам добраться до конечной точки маршрута, чтобы получить награды!Чем больше участников парада останется в живых, тем больше у вас шансов получить редкие награды, включая связанные с Фастнахтом схемы для C.A.M.P. и карнавальные маски.По вашим просьбам мы добавили множество новых карнавальных масок и изменили шанс их выпадения. Несмотря на то, что некоторые маски по-прежнему будут выпадать редко, общий шанс их появления вырос.Кроме того, теперь вы можете продавать свои маски другим игрокам.
- Фестиваль «Фастнахт» начнется 25 мая и будет проходить каждый час. Событие продлится всю неделю, так что у вас будет достаточно времени, чтобы принять участие в праздновании!
ИЗМЕНЕНИЯ ДИЗАЙНА
ИЗМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО НАЗВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ
В этом обновлении мы улучшили систему автоматического названия предметов, учитывающую модификации, легендарные свойства и окраски из Атомной лавки.
- Теперь автоматически создаваемые имена будет генерироваться определенным образом и гарантированно включать основные характеристики предмета.Названия окрасок и обликов из Атомной лавки больше не заменяют названия основных легендарных эффектов предмета.
- Названия, как правило, будут создаваться по следующей формуле: основной легендарный эффект + название косметического предмета из Атомной лавки + название модификации + название оружия.Например, легендарный «Гатлинг» c окраской черного рыцаря и превосходным ресивером автоматически получит название «Бронебойный превосходный «Гатлинг» черного рыцаря».
- Вы по-прежнему сможете переименовывать свои предметы.
- Обратите внимание: из-за большого количества возможных комбинаций легендарных эффектов, модификаций, окрасок и видов оружия названия могут создаваться с ошибками.К примеру, некоторые элементы могут появляться не в том порядке или отсутствовать в названии.Подобные ошибки не будут влиять на работу модификаций. Если вы заметите какие-либо ошибки в названиях, сообщите нам, и мы все исправим.
ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕШНЕГО ВИДА РЮКЗАКА
Теперь настраивать внешний вид рюкзака можно с помощью обликов.
- Изменяйте внешний вид рюкзака с помощью любого облика в меню модификаций верстака для брони.Теперь облики подходят и для маленьких рюкзаков. Кроме того, их могут использовать игроки, не выучившие схему изготовления обычного рюкзака посредством завершения задания «Орден головастика».Облики можно использовать на уже имеющихся, а также на всех изготовленных рюкзаках.
ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
- Барбекю-гриль: кушать подано! Теперь вы будете видеть, как ваш персонаж переворачивает и жарит мясо на барбекю-гриле.
- Трон Грогнака: добавлена новая анимация, срабатывающая при использовании трона Грогнака, чтобы вы могли чувствовать себя по-королевски.
ПРЕДМЕТЫ
- Силовая броня «Либерти Прайм»: для тех, кто предпочитает действия словам, мы добавили новую версию шлема силовой брони «Либерти Прайм», для которой не будут воспроизводиться реплики во время использования.Владельцы силовой брони «Либерти Прайм» могут изготовить беззвучный шлем в пункте обслуживания силовой брони.
NUCLEAR WINTER
ОГРАНИЧЕННЫЕ ПО ВРЕМЕНИ ИСПЫТАНИЯ ВЫЖИВШИХ! ОТКРЫВАЙТЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ УКРАШЕНИЯ!
Fallout 76: Где найти ключ от шахты Гуали
В конце охоты за сокровищами Крэйна в Fallout 76 Wastelanders состоится вторая поездка в шахту Гуали и удивительный приз, если у вас есть ключ.
Одним из первых квестов, которые многие игроки получат в новом обновлении Fallout 76, является последовательность задании с участием Wayward, местного водопоя возле Убежища 76, которой управляет уставшая от мусора Герцогиня и ее компаньон-гул Морт.
Он сосредоточен вокруг охотника за сокровищами по имени Крейн и сокровища, которое он якобы искал.Карту ключей, необходимую для доступа к сокровищу, можно получить только после завершения квеста Сила в числах, в котором вы спасаете мышцу герцогини, человека по имени Сол и штурмового персонажа по имени Полли, из близлежащей шахты Гаули. Помогая команде герцогини, она наконец раскроет информацию о секретном сокровище Крэйна. Она поведет вас в ранее запертую комнату наверху и покажет вам самого Крэйна, закованного в кандалы, и на последних стадиях ожоговой чумы.
В конце охоты за сокровищами Крэйна в Fallout 76 Wastelanders состоится вторая поездка в шахту Гуали и удивительный приз, если у вас есть ключ.
Одним из первых квестов, которые многие игроки получат в новом обновлении Fallout 76, является последовательность задании с участием Wayward, местного водопоя возле Убежища 76, которой управляет уставшая от мусора Герцогиня и ее компаньон-гул Морт.
Он сосредоточен вокруг охотника за сокровищами по имени Крейн и сокровища, которое он якобы искал.Карту ключей, необходимую для доступа к сокровищу, можно получить только после завершения квеста Сила в числах, в котором вы спасаете мышцу герцогини, человека по имени Сол и штурмового персонажа по имени Полли, из близлежащей шахты Гаули.
Помогая команде герцогини, она наконец раскроет информацию о секретном сокровище Крэйна. Она поведет вас в ранее запертую комнату наверху и покажет вам самого Крэйна, закованного в кандалы, и на последних стадиях ожоговой чумы.
После того, как вы избавили его от страданий, вы можете найти на его теле идентификационную карту шахты Гаули вместе с картой, на которой указано, где найти вход в клад. Чтобы найти клад, вам нужно будет вернуться к шахте Гаули. Вы можете снова пройти через всю шахту или войти через задний выход – там будет место быстрого перемещения, если вы выйдете таким образом во время квеста Сила в числах.
Если вы войдете через выход из шахты Gauley, идите к правой стороне большой открытой пещеры. Там будет небольшая область, которая идентична месту, отмеченному на карте Крейна. Рядом будет клетка, которую можно открыть только с клавиатуры. Вы можете найти код, написанный на карте, или закрепленный на доске объявлений поблизости. Она немного размыта на карте, но не волнуйтесь – это 071990.
Оттуда вы можете использовать идентификационную карту, чтобы пройти еще одну запертую дверь. После этого вы можете получить доступ к самому сокровищу – довоенному хранилищу RobCo, которое выдает легендарное оружие. Вы можете выбрать, какой тип вы хотите, будь то дробовик, энергетическое оружие или тяжелый пистолет.
Конечно, для демонстрации клиента был изготовлен только один токен, поэтому убедитесь, что вы сделали правильный выбор.
Сокровище в Fallout 76
Кажется, что сейчас во многих играх с открытым миром есть карты сокровищ, и Fallout 76 не исключение. Скорее всего, вы найдете их случайно, и если вы проследите по карте до соответствующего холма, он откроет некоторые ценные сокровища, включая ценное оружие или доспехи, планы указанного оружия или доспехов и ценные патроны.
Гайд по сокровищам Fallout 76
За сокровищами стоит охотиться, поэтому для тех, кто хочет пройти лишние мили, чтобы собрать эти материалы, я подготовил это руководство по сокровищам Fallout 76, в котором показано расположение сокровищ в игре.
Тем, кто ищет руководство для начинающих, чтобы начать работу с Fallout 76, стоит взглянуть на наше руководство по Fallout 76 .
Локации сокровищ Fallout 76
Неясно, можете ли вы обыскивать курганы, не имея соответствующей карты сокровищ, но цикл обычно происходит с обнаруженной картой. Затем игрок находит соответствующее место поблизости и определяет местонахождение сокровища, используя наспех набросанную карту, выкапывая курган в поисках сокровищ.
Конечно, на все это ни у кого нет времени. поэтому я подготовил список всех мест для сокровищ . Он включает описание мест, где вы их найдете. Вы также можете использовать интерактивную карту Fallout 76 «Map Genie», чтобы получить определенные местоположения для каждого из сокровищ.
Fallout 76: как я проходила убежище 79 с рейдерами (2 часть)
Сегодня я расскажу, как проходила финал убежища 79 с рейдерами.
Если что, квест называется » Зарытое сокровище «.
Перед прохождением очень советую прочитать: Fallout 76: рейдеры или поселенцы и Fallout 76: что обязательно нужно знать прежде чем отправляться в убежище 79 (если вы еще не до конца уверены за кого проходить финал).
Еще раз напомню, на ограбление нужно взять с собой Ра-ра. Она принесет эксклюзивную пушку в процессе. Ну и стимуляторы не помешают . мне на 260+ уровне было сложно . из-за того, что моя любимая фишка (скрытность) не работала
На ограбление мы отправляемся с Джони, Мег, Лу, Ра-ра и Гейл.
Fallout 76: перед входом в убежище 79 с командой рейдеров
Fallout 76: перед входом в убежище 79 с командой рейдеров
Я, конечно, не удержалась, устроила фотосессию, благо как раз сейчас у Бефезды тема очередного фотоконкурса — Люди. Вдруг выиграю 5000 атомов. Померилась с Гейл пушками.
Fallout 76: я и Гейл
Fallout 76: я и Гейл
И дала Лу отмашку взрывать все к . чертям!
Fallout 76: взрыв двери убежища 79
Fallout 76: взрыв двери убежища 79
После взрыва, все сразу побежали внутрь, началась стрельба, а Мег не дала мне уйти, буквально остановила на пороге и пришлось с ней говорить . она сообщила, что останется тут — «прикрывать тылы», а Лу будет следить за ситуацией и, в случае чего, использует какие-то «мистические» подпорки, что бы убежище не обрушилось. После этого Мег поинтересовалась, как мои дела и мы по душам поговорили о своем, о девичьем, пока Гейл и Джони бились с турелями . если подумать, это было странно .
В итоге на штурм и зачистку убежища отправилось 3 человека, включая меня, или 3,5, считая Ра-ра.
Поговорив с Мег, я бросилась догонять своих спутников, они уже зачистили территорию, но не смогли войти внутрь, терминал не работал.
Обратите внимание, на этапы прохождения! Это важно! У меня квест 2 раза «баговался» потому, что я спешила и делала все до того, как это появлялось в заданиях. То есть, не проявляйте инициативу. Написано, «поговорить в Джони», идите и говорите с Джони, не сворачивая к таким манящим терминалам по бокам. Написано, открыть дверь, используя терминал, смотрите в терминал и узнавайте из него, что тот пропуск, который лежит рядом нужен вам, берете его и читайте следующую подсказку . и так далее .
После того, как вы найдете пропуск, войдете в одну из дальних комнат и переключите рубильник, ваша команда рванет вперед и . попадет в ловушку!
Вам придется зачищать территорию в одиночку и потом говорить с Джони через интерком.
Джони сообщит вам, что у него проблема . если в разговоре выбрать «Солгать», то он погибнет
Я пожалуй сейчас один раз расскажу про » Варианты концовки для Джони «, что бы потом к этому еще раз не возвращаться:
У меня на этом месте он умер . ушел героем, который честно пытался всех спасти . если у вас он переживет этот этап и дойдет с вами до финала, то он . окажется предателем, который попытается вас убить и забрать золото себе . но . тут тоже есть варианты . обладая развитой харизмой его можно в принципе отговорить . и оставить в живых!
Возможно стоило попытаться! Выбор за вами.
Лайфхаки о которых вы возможно не знали в Fallout 76 (3 часть)
1. Вероятность выпадения легендарные предметы, схемы на которые вы изучили, намного выше. Поэтому, НЕ СПЕШИТЕ изучать как можно больше разных схем. Меньше знаешь, больше шанс выпадения чего-то нужного! Смысл в том, что если вы не планируете бегать, например, с пороховым пистолетом, не стоит изучать его схему!
Легендарная Медвежья лапищу — скриншот из игры Fallout 76
Легендарная Медвежья лапищу — скриншот из игры Fallout 76
2. Кстати, во время запуска ядерной ракеты можно быстро поместить карту запуска в картоприемник и тут же перейти к компьютеру наведения. Если вы сработаете достаточно быстро, то вам не придется вводить код запуска.
3. Коды запуска ядерных ракет можно разгадать самому . Это интересно и не так сложно, как кажется. Смотрите подробный гайд !
Кодовое слово обновляется каждую неделю — скриншот из игры Fallout 76
Кодовое слово обновляется каждую неделю — скриншот из игры Fallout 76
4. После запуска ядерной ракеты у вас есть несколько минут до того как шахта будет опечатана. Попробуйте не сразу телепортироваться в событие, а найти аварийный выход и оцените куда он ведет
Выход находится на втором этаже, над картоприемником и компьютером наведения, слева. Листайте галерею.
Выход находится на втором этаже, над картоприемником и компьютером наведения, слева. Листайте галерею.
5. Пока вы не заработали значки скаута-головастика для получения рюкзака можно ходить с » маленьким рюкзаком «. Схема на него хранится в тайнике смотрительницы в аэропорту Моргантауна. На него можно крепить любые имеющиеся «Внешки» и «Модификации».
Маленький рюкзак — скриншот из игры Fallout 76
Маленький рюкзак — скриншот из игры Fallout 76
6. Окраски для брони красят не только броню ! В комплекте с некоторыми видами брони идет еще шлем ли маска. Например, вы можете прикрепить камуфляжную окраску к шлему секретной службы :
Шлем брони секретной службы с камуфляжной окраской — скриншот из игры Fallout 76
Шлем брони секретной службы с камуфляжной окраской — скриншот из игры Fallout 76
А маскирующую окраску к маскам скаутов:
Маскирующая окраска маски скаута — скриншот из игры Fallout 76
Маскирующая окраска маски скаута — скриншот из игры Fallout 76
Лайфхаки от подписчиков:
Павел Ануфриев :
И еще, лайфхак для пекарей. Если вас (как и меня) бесит дефолтный зеленый цвет подсветки пипбоя (интерфейс и свет), то можете изменить его в файле Fallout76Prefs.ini, строка [Pipboy]. Я себе сделал цвет как в 4-ой части. Ну, или как тот, который у интерфейса ПА
Владимир Шмелев :
Лучшая защита от радиации для любителей кровавых билдов — использовавание психо-баффа (работает только он). Делает здоровье неснижаемым для радиации до 55 ХП. при любом уровне радиации на 3-6 минут, в зависимости от перка. По истечению срока ХП опускается до 0, и по ощущениям, если ты слишком много радиации нахватался, то мгновенная смерть, которую можно отсрочить принятием новой дозы или ударными дозами антирадина, перекрывающего все, что ты нахватал, но сначала лечения видно не будет, если сильно превысил лимит.
Огромное спасибо за эти советы! Они и правда отличные.
Не забудьте почитать первую и вторую подборки советов, а так же статью про мои « любимые баги » в Fallout 76.
Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на Мой канал на Дзене и Группу VK, и читайте мой Путеводитель по Fallout 76.
Читайте также:
- Устройство контроля дверного проема барьер
- Как закрепить двп на железной двери
- Гост р 57327 2016 двери металлические противопожарные размеры
- Чем покрасить петли дверные
- Дверь гармошка с установкой