Fallout как найти водяной чип

Ааа, ты здесь. Хорошо. У нас возникла проблема. Большая проблема. Контрольный чип системы очистки воды отдал богу душу. Сделать ещё один мы не можем, этот процесс слишком сложен для наших здешних мощностей. Проще говоря, у нас кончается питьевая вода. Нет воды — нет Убежища. Для того, чтобы выжить, нужно что-то делать. И, честно говоря… мне кажется, что ты — наша единственная надежда. Тебе нужно найти для нас другой контрольный чип.

Из напутственной речи Смотрителя

Найти водяной чип (англ. Find the Water Chip) — один из основных квестов Fallout, с которого в Убежище 13 начинается игра. Квест выдаёт Смотритель после генерации персонажа.

Описание[]

Выходцу из Убежища даётся 150[1] дней на то, чтобы найти замену сломанному водяному чипу, без которого не может функционировать система очистки воды Убежища. Если в это время[2] не уложиться, Убежище погибнет, а игра закончится. Для того, чтобы игрок не забывал о своей миссии к его Пип-Бою прикреплён листик с обратным отсчётом до окончания запасов воды в днях. Помимо листка игроку будут приходить видеоролики о нехватки воды.

Единственная зацепка — местоположение Убежища 15, в котором тоже должен быть запасной водяной чип.

Мы отметили на карте местонахождение другого Убежища. Я думаю, поиски вполне можно начать там. Да, и ещё… Береги себя, ладно?

Из напутственной речи Смотрителя

Прохождение[]

Однажды мы пытались завязать торговые отношения с Некрополем, но они отказались с нами торговать. В наше время никто, находясь в здравом уме, не откажется от воды, если только у них нет надёжной замены. Я так думаю, что у них должен быть собственный очиститель, иначе они давно бы уже умерли.

Марта Растелло

Единственный экземпляр водяного чипа можно найти только в Некрополе, в центральном компьютере Убежища 12.

Местонахождение Некрополя Выходец может узнать в Хабе, куда, в свою очередь, может попасть из Шэйди Сэндс, найденного по дороге в Убежище 15.

Чтобы добраться до Убежища 12, Выходцу придётся спуститься в канализацию Некрополя, а затем пройти мимо супермутантов: прокрасться, заболтать, либо уничтожить[3].

Чип, как обычно, находится в центральном компьютере на командном уровне. Дополнительно предоставляется моральный выбор: изъять чип тайком, погубив (или уничтожив, если изъятие заметят) население Некрополя, либо починить водяной насос Некрополя, что позволит забрать чип без последствий.

Для собственно изъятия чипа необходимы высокие Интеллект, Ловкость или навык «Ремонт». Последний проверяется с бонусом в 20 %. Если хотя бы одна проверка прошла успешно, чип будет изъят, иначе пройдёт 3 игровых часа (6 в случае хотя бы одной критической неудачи). Бонус к ремонту можно поднять до 40 % высоким навыком «Наука», если Выходец применит его на компьютер и успешно пройдёт проверку.

После возвращения чипа и записи отчёта в библиотечный компьютер Смотритель, если с ним заговорить, предложит Выходцу два новых задания: «Уничтожить источник мутантов» и «Уничтожить лидера мутантов».

Заметки[]

  • Выходец может увеличить срок, выделенный на поиски чипа, на 100 дней, если выполнит квест «Отправить караван с водой в Убежище».
  • Если Выходец заберёт чип, не отремонтировав насос Некрополя, через 7 дней погибнет всё население Некрополя. Также погибает отряд супермутантов, если Выходец не устранил его. Чада Собора остаются живы (если не сбежали ранее).
  • Перед тем, как вернуть чип Смотрителю и завершить квест, можно поискать водяного вора и успокоить обитателей Убежища 13.

Награда[]

  • 2500 ОО[3][4] и +3 кармы при изъятии чипа из компьютера в Убежище 12.
  • 7500 ОО после отчёта Смотрителю.
  • Если квесты «Успокоить восставшую группировку» и «Найти водяного вора» не выполнены, они становятся проваленными.

Баги[]

  • Чтобы сохранить водяной чип, нажмите 0, когда Смотритель спросит о нём. Далее Выходец записывает рапорт в компьютер, получает свои 7500 ОО, получает от Смотрителя новые квесты и… оставляет чип себе.
  • Есть способ перезапустить квест. Если Вы сохранили чип, идёте обратно в Некрополь, вставляете чип на место (квест становится невыполненным), снова вынимаете, идёте к Торговцам Водой в Хаб (1000 ОО), затем к Смотрителю (7500 ОО)…

Заметки[]

Выходец с интеллектом 6 и более, имея в кармане чип, может заговорить о целесообразности дальнейшего нахождения в Убежище и отказываться отдавать чип, но единственным вариантом завершения разговора (кроме бага) является передача чипа Смотрителю.

За кулисами[]

  • Оригинальным дизайнером квеста выступил Брайан Фрейермут[5].
  • Скрипты, задействованные в квесте, создал Джесси Хейниг[6][7].
  • В Wasteland тоже было задание на доставку водяного чипа, но оно было одним из простейших.
  • Специальная встреча Fallout 2 «Страж Вечности» в весьма оригинальной форме может представить вариант поломки чипа, что не является каноничным событием.
  • При прохождении Fallout 2 в Убежище 8 на складе обнаруживается несколько сотен водяных чипов. В одном из компьютеров находится этому объяснение: из-за путаницы при перевозке вместо запасного ГЭКК туда была направлена партия водяных чипов. Так же в Fallout 2 имеется отсылка к этому квесту — неподалёку от Наварро можно наткнуться на патруль Анклава, командир которого может произнести фразу: «А теперь вы мне расскажете, что всего-то ищете водяной чип. Я что, похож на идиота?»
  • Если Избранный попросил Мисс Китти оказать ему сексуальные услуги с одной из девочек, где он будет играть роль своего деда, то по окончании акта партнёрша упомянет его задание по поиску водяного чипа[8].
  • Решением о запуске таймера по данному квесту была недовольна примерно половина разработчиков игры, из-за чего порой возникали споры по его удалению. Тим Кейн позже высказался, что сожалеет о своём решении по поводу допуска ограничений по времени[9][10].
  • Крис Тейлор выступал за введение лимита по срокам выполнения квеста:

[Крис] был ярым сторонником ограничений по времени. Он полагал, что в таком большом открытом мире, как Fallout, нужно что-то, что заставляло игрока сосредотачивать своё внимание на сюжетной линии. Мы сделали Fallout с ограничением по времени, включая добавленные кат-сцены, показывающие, как в Убежище убывает вода. Но многим не понравились такие ограничения, в том числе и отдел тестирования, они утверждали, что это заставляет их пребывать в состоянии спешки и побуждает игнорировать побочные квесты. Добавленное ограничение было одной из самых больших жалоб от первых игроков, поэтому мы убрали её в первом патче. Лично я не приветствую открытые миры без ограничений по времени, так как мне нравится не торопиться, бродить и придумывать свою собственную историю. Я знаю многих, которым нравится то же самое. Некоторым нравится, когда им демонстрируется отдельная история, поэтому им больше нравится более целенаправленный опыт. Каждому своё.

Тим Кейн, 12.26.2020[11]

Галерея[]

100 дней до конца запасов чистой воды

100 дней до конца запасов чистой воды

50 дней до окончания чистой воды

50 дней до окончания чистой воды

Запасы чистой воды в убежище 13 закончились. Миссия провалена

Запасы чистой воды в убежище 13 закончились. Миссия провалена

Примечания[]

  1. Срок может быть увеличен на 100 дней
  2. 30 мая или 7 сентября 2162 года
  3. 3,0 3,1 Награда жёстко привязана к количеству убитых супермутантов на момент получения. Каждый труп минусует 250 очков опыта. Таким образом, выполненный квест «Уничтожить супермутантов в водоразделе» снизит награду на 1500 ОО.
  4. Если к моменту выполнения квеста на счету Выходца будет числиться более 10 убитых супермутантов, очки опыта уйдут в минус.
  5. Интервью Б. Фрейермута
  6. Библия Fallout 9
  7. Ссылка
  8. NcProsti.msg, стр. 3210
  9. Конференция CGP 2012 год
  10. Презентация, слайд 22: Game timer: player had to finish first quest in set time; added for a sense of urgency; controversial, even among the team; removed in first patch.
  11. Kotaku.com

п·о·р

Убежище 13

Fallout

Обитатели Персонажи Синди  · Эд  · Лайл  · Врач  · Смотритель Убежища 13  · Пэт  · Талиус  · Тереза  · Вор воды  · Выходец из Убежища  · Охранник водопайков  · Офицер — Убежище 13  · Альберт Коул  · Макс Стоун  · Наталия Дубровская  · Бобби  · Шон Вырезанный контент
Остальные Житель Убежища 13  · Расстроенный гражданин
Квесты Успокоить восставшую группировку  · Уничтожить лидера мутантов  · Уничтожить источник мутантов  · Найти водяной чип  · Найти водяного вора  · Запустить обучающую программу  · Получить дополнительное снаряжение  · Получить доступ в оружейную

Fallout 2

Обитатели Персонажи Ариэль  · Валдис  · Гордон · Горис  · Грутар  · Дар · Джимми  · Джозеф  · Джул  · Дэйв  · Дэлия  · Керит  · Мэтт  · Сэнди  · Фирн
Квесты Починить компьютер Убежища 13  · Поговорить с Горисом

Общее устройство

Локации Пещера  · Вход  · Жилые помещения  · Центр управления

Ah, you’re here, good. We’ve got a problem, a big one. The controller chip for our water purification system has given up the ghost. Can’t make another one, and the process is too complicated for a work around system. Simply put, we’re running out of drinking water. No water, no vault. This is crucial to our survival. And frankly, I… I think you’re the only hope we have.— Vault 13 overseer to the Vault Dweller

Find the Water Chip is a main quest in Fallout.

Quick walkthrough

Main Quest: Find the Water Chip 
Exit Vault 13. 
Acquire two pieces of rope. 
Go to Vault 15 and use the rope on the elevator shaft. 
Go to the command center. 
Reward: 500 XP 
Go to the Hub and buy the holodisk from Mrs. Stapleton. 
Ask Martha Rastello to send water to Vault 13. (optional) 
Travel to Necropolis and go to the Watershed, using the sewers. 
Deal with Harry. 
Complete Free Ghoul prisoner. (optional) 
Go to the third level of Vault 12 and get the chip from the command center. 
Return back to Vault 13 overseer and give him the chip. 
Reward: 7000 XP 
Leads to: Destroy the Mutant leader, Destroy the source of the Mutants 

Detailed walkthrough

Exit the cavern and travel towards Vault 15. Enter Shady Sands (there is a green circle denoting a location uncovered during the travel to Vault 15).

Shady Sands

A rope will be needed to enter the next location, Vault 15. This is the initial reason for travelling to Shady Sands.
Ropes can found, and stolen, from more than one place in the town but can be purchased, or again, stolen, from certain traders; many of these traders are located in the Hub. However, Seth at the entrance to Shady Sands is the most convenient.

After acquiring the rope, go to Vault 15.

Vault 15

The entrance to the vault is hidden in the empty shack. Open the hatch and descend into the vault.

There are a few giant rats and mole rats in the area. Head towards the broken elevator and use the rope on the shaft to descend to the second level.

Scavenge the area for loot, including a Colt Rangemaster hunting rifle located on the second floor (2F), a H&K MP9 SMG (3F), a leather jacket (2F), a crowbar (3F) and another rope inside the locker on the second floor (2F). Use another rope on the second shaft and descend to the third level of the vault.

Proceed to where the command center should be. Once it is in sight, 500 XP is awarded for verifying that it is not salvageable. To acquire the XP and the message that states the chip is elsewhere, reach the bottom right corner of the facility.

The Hub

After coming out of Vault 15 empty handed, travel to the Hub. Ask Ian for directions.

Enter the large building labeled Water Merchants and speak to the Master Water Merchant, Martha Rastello.

  • If pressed about Necropolis she will reveal its location. Alternatively, Miss Stapleton sells a vault holodisk with the location of Necropolis.
  • She will also offer the option to send water to Vault 13 for varying prices. This will add another 100 days to the time limit, but reduced by the same amount for the mutant invasions (500 days normally in v1.0, 13 years in later versions).

Travel to Necropolis.

Necropolis

Use the manhole to enter the sewers and proceed north through the sewers to the Watershed area. If the Vault Dweller takes this route, they will come across a group of friendly ghoul refugees and they can get information on the super mutants from their leader. After this, keep heading north through the sewers and climb up the ladder at the end. Find a building to the north with some super mutants and an imprisoned ghoul. In order to navigate the area without combat, either convince the super mutant leader Harry with a high Speech skill, sneak past or confuse him by having extremely low Intelligence. Violence is an option, but if one fails to achieve a peaceful solution, Harry will either attack or send the player character to the Mariposa Military Base.

After dealing with the super mutants, free the ghoul prisoner. If he lives, he will identify the entrance to Vault 12 in the adjacent cell. However, the entrance can be opened without speaking to him.

Ghoul sentries inhabit the vault area and are hostile during night time. Travel to the third level using the elevator, and enter the command center area. Remove the water chip from the computer, which also grants +3 reputation. Doing this will turn the ghouls in the vault hostile if the Necropolis water pump has not already been repaired.

After obtaining the chip, head back to Vault 13 and give the chip to Vault 13 overseer.

After completing this quest, Vault 13 overseer will give the quests to Destroy the source of the Mutants and Destroy the Mutant leader.

Rewards

  • 500 XP for finding the destroyed command center.
  • 7000 XP for giving the water chip to Vault 13 overseer.

  • Ask Water Merchant to help
  • Calm rebel faction
  • Find the Water Thief

Notes

  • One can return to Set with the water chip, who will demand the Vault Dweller return the chip. If returned, Set hands it to a ghoul who «runs away with it.» The chip returns to the computer where it was originally, making it possible to get the chip again without an experience reward. If one refuses to give him the chip, he and his minions will turn hostile.
  • After getting the water chip to Vault 13, all Necropolis ghouls will be attacked in 30 days by invading super mutants unless the Master is killed in time.
  • This quest is not crucial to finishing the game. Killing the Master and destroying the vats before the time limit runs out will end the game.
  • This quest can be the first the Vault Dweller completes, leaving enough time to finish the other quests within 500 days (in v1.0).
  • In patched versions of Fallout, more time is added before the super mutants attack, up to a maximum of 13 in-game years.
  • If this quest is not completed before the time limit runs out, the game is over and kicks back to the main menu.
  • Find the water chip is the first main storyline quest and it is received just after the intro with Vault 13 overseer in front of the Vault 13 door.
  • Completing this quest locks out being able to calm the rebel faction.

Bugs

  • To keep the water chip, simply press the 0 key when the overseer asks for it. Afterward, the Vault Dweller will be at the computer, gain the 7500 XP, have the time limited removed, get the new quests from him and keep the chip. If the player character has a bag or backpack below the water chip in their inventory list, this will also keep the chip from disappearing.[verified]
  • There are two ways to «reset» the quest. The easiest is to talk to the water merchants. The other requires that the Vault Dweller kept the chip, returning to Necropolis and using it on the water computer, thereby also undoing the chip quest, which means the Vault Dweller can give the water chip to the overseer again for 7500 more XP. Using this cheat allows the Vault Dweller to keep the chip and then travel back and forth between the Hub and Vault 13, gaining 8500 XP each round trip and increasing the time limit all the while. This does not work on the fully patched Steam version.[verified]

Gallery

Vault 13's water purification system as seen in the Fallout intro

Vault 13’s water purification system as seen in the Fallout intro

v · d · e

Quests in Fallout

Main quests Destroy the Mutant leader · Destroy the source of the Mutants · Find the Water Chip
Side quests Become an initiate · Bust the Skulz gang · Calm rebel faction · Convince the Elders to send help · Destroy the Super Mutants at the Watershed · Disarm Traps for the Facility · Dispose of Jain · Dispose of merchant · Find the missing caravans · Find the Water Thief · Fix the broken T-51b power armor · Fix the hydroponic farms in Adytum · Fix the Necropolis water pump · Free Ghoul prisoner · Get Gizmo’s confession · Guard the caravans · Help Irwin · Join the Khans · Kill Killian · Kill Neal · Rescue Initiate from the Hub · Rescue Tandi from the Raiders · Rescue Sinthia · Solve Scrapheap’s gang problem · Steal Neal’s Urn · Steal necklace from the Merchants · Stop the Radscorpions · Stop Gizmo · Turn on power for the Glow
Unmarked quests Blackmail Iguana Bob · Clean out the Loan Shark · Cure Jarvis of Radscorpion Poison · Exterminate the deathclaws · Free Adytum from the Regulators · Free the Slaves · Get weapons for the Blades · Help Saul · Improve Shady Sands’ Agriculture · Kill Razor · Make Poison Antidote · Obtain more equipment · Recruit Ian · Recruit Katja · Recruit Tycho · Research important information · Save Killian’s life · Scout the northern wastes · Solve Phil’s Canine Conundrum · Take down Decker · Talk to Katrina · Unlock the Armory · Dr. Lorri’s surgeries · Receive your weekly issue
Cut content side quests Cut content Become a Blade · Deliver Locket for Romero · Deliver package from the Gun Runners · Find Children spy in the Followers · Get Sophia some pulse grenades for Michael · Report Iguana Bob to the Hub police · Rescue Jason Zimmerman · Stop the Gangs from attacking Adytum · To Catch a Wisp · The Search for the Glow · The Trade Line · Save Trish · The Wood Cutter’s Wife

v · d · e

Vault 13

Characters Cindy · Ed · Lisa · Lyle · Mary · Medic · Vault 13 overseer · Pat Mentioned · Sandy · Stacy · Susan · Talius · Theresa · Water thief · Vault Dweller · Water guard · Officer (Vault 13) · Upset vault dweller · Vault 13 citizen
Quests Calm rebel faction · Destroy the Mutant leader · Destroy the source of the Mutants · Find the Water Chip · Find the Water Thief · Obtain more equipment · Research important information · Unlock the Armory

Ваше путешествые начинается с большой пещеры в которой было спрятано ваше убежище. Обыщите тело рядом с выходом и заберите амуницию, она вам пригодится. Не стоит стараться убить всех крыс, особенно если вы играете на сложном уровне. Пробивайтесь к выходу, туда где вы впервые в жизни увидите солнечный свет. Пройдите на коричневое поле — это выход на карту Мира. Не торопитесь идти к 15 убежищу. Пройдите чуть чуть вперед и вернитесь в 13 убежище.

Убежище 13

Далее на выбор вам предложат карту, и на какой этаж вам отправится — выбирайте сразу третий. Уберите из рук оружие, если оно имеется и направляйтесь прямиком в комнату где стоит охранник. Подойдите к человеку сидящему высоко в кресле и начните с ним диалог. Это Оверсир — смотритель убежища. У него можно попросить ещё амуницию и припасов. Далее подойдите к охраннику около запертой двери и заведите с ним диалог. Если ваш навык разговора высок и хорошая харизма, то при правильно построенном диалоге, он откроит вам запертую дверь. Так, например, если ваш персонаж девушка — то охранник будет мужчина, и наоборот. Диалог следует построить так: вначале спросить почему эти двери заперты, потом удивится тому, что доступ так ограничен и несправедливости, после сказать что оружие вам необходимо так как вы покидаете убежище. Если у вас развит навык разговора, то охранник сам откроет вам двери и вы сможете стать обладателем обреза и второго пистолета. Наберите как можно больше оружия и идите на этом же этаже во вторую комнату, в которой хранятся фляги с водой и многое что ещё. Их вы потом сможете продать. Не обращайте внимание на охранника воды, берите все. Далее, идите в библиотеку на этом же этаже слева, и используйте навык науки на компьютерах. При высоком навыке, вы узнаете много полезной информации и получите очки опыта. Далее, спускаетесь на первый этаж к медику и подлечите свои раны после борьбы с крысами. Возможно он вам даст стимпакет. Далее обыщите яшички встроенные в стену, в которых вы найдете вспышки и ещё много полезных вещей. Не забудте про ящик у самого выхода из убежища, справа от вас, встроенный в стену. Все, более в убежище нечего делать. Можно ещё вернуться к медику на первом этаже, который вас бесплатно будет лечить в любое время суток.

Шейди Сендс

На пути в 15 убежище, вам повстречается небольшая деревенька Шейди Сендс. У входа вас встретят двое: Сет и Катрина. Они попросят вас убрать оружие. Поговорите с Катриной, узнайте историю убежща 15 и спросите у нее о бартере, это вам поможет повысить этот навык если он низок, и получить очки опыта. Далее идите в домик слева и возьмите книжку скитальца и веревку. Далее, идите в дом на против, в котором вы встретите длинноволосого человека в кожанной куртке — это Ян. Поговорите с ним один раз, далее заканчивайте диалог и начинайте заново. Попытайтесь уговорить его присоединится. Он это сделает за сто крышечек, однако, если у вас развит навык разговора и высокая харизма, Ян сделает это бесплатно. В этом же доме, обыщите книжную полку что за Яном, там вы найдете сто патронов для охотничей винтовки и 20 для духового ружья. Спускаетесь к самому нижнему дому на этой локации, в котором вы встрете Арадеша — лидера Шeйди Сендс. Поговорите с кухаркой и скажите что вам нравится её стрепня. Это позволит увеличить вашу карму на 1. В самой нижней комнате в доме Арадеша на книжной полке вы найдете много чего полезного. Поговорите с Арадешом, который предложит вам уничтожить Рад скорпионов и спасти деревню. Согласитесь это сделать, и смело направляйтесь к Сету — охраннику с ружьем, что встретил вас у входа. Без Яна этот квест не советую выполнять. Далее согласитесь пойти за Сетом, который, однако не пойдет с вами. Вы попадете в пещеру Рад скорпионов. Просто перебейте их всех и заберите кучу аммуниции из их пещеры, та, что лежит на земле, она вам пригодится. Далее возвращайтесь к Арадешу, который вас отблагодарит. Незабудте захватить хвост Рад скорпиона для Разло — местного лекаря, чей дом находится прямо на против дома Арадеша, в левом нижнем углу локации. Поговорите с Разло, которому необходима часть Рад скорпиона для создания противоядия. Далее, примените противоядие на больном, что лежит в задней части дома Разло. Это повысит вашу репутацию и даст вам очки опыта. Теперь идите на зеленое поле в левом верхнем углу локации и вы перейдете на поля браминов. Там вы встретите фермера. В разговоре с ним, вы можете указать на то, как правильно орошать землю, и тем самым внесете свою лепту в развитие сельского хозяйства в Шейди Сендс, получив за это 500 очков опыта. Далее, на этой же локации, зайдите в самый крупный дом и возьмите веревку, которая пригодится вам для путешествия по 15 убежищу. Вторую веревку вы найдете в маленьком домике, в правом нижнем углу локации, она будет лежать на полу вместе с молотом. Теперь можете смело идти в 15 убежище.

Убежище 15

Это одно из убежищ, построенное компанией Волт-Тек, которое было переполнено. К моменту открытия в убежище проижошол раскол. Весной 2141 года его двери открылись. Четыре группы людей, решивших попытать счастья в Пустошах, покинули Убежище. Впоследствии одна группа стала бандой под названием «Гадюки», а две другие группы выходцев — «Шакалами» и «Ханами». Последняя четвертая группа — осели в нескольких милях к западу от Убежища, основав поселение Шейди Сэндс.

При подходе к локации вы увидете небольшой домик и около него возможно будет радскорпион. Убив его, спускайтесь вниз, в пешеру с крысами. Пробиваясь через их ряды, вы дойдете до лифта, который будет уничтожен, тут и примените веревку из Шайди Сендс, прямо на шахте лифта. Далее спускайтесь, уничтожая крыс на своем пути, и обыщите все ящики и полочки, там вы найдете кожанную куртку — ваша первая броня. Двигайтесь к следующей шахте и на ней примените вторую веревку. Спускайтесь в низ и тут вас ожидает бой с свинокрысами. Перебейте всех крыс и подберите аммуницию с земли. При подходе к месту, где должен бы быть проход, аналогичный проходу в 13 убежище к месту где находится координатор, вы увидете груду камней и человеческих костей. Вам напишут что фильтра тут нет а проход завален. При этом дадут очки опыта.

Больше в этом убежище делать нечего, возвращайтесь на поверхность. Совсем разочаровавшись, поговорите с Яном, и спросите, каким путем лучше пойти в Хаб и Джанктаун. После этого разговора у вас на карте мира появятся две новые локации.

При входе в город вас встретит охранник, который скажет что бы вы убрали оружие из рук. Так и сделайте, ещё ночью в город он вас может не пустить, тогда просто подождите до утра. При входе следите за тем, что бы у вас не было оружия в руках. Идите в белое здание слева, в клинику доктора Мордбида. Спускайтесь в люк, сразу за ним, там вы встретите маленького карлика. Поговорите с ним резко и грубо, и он вам расскажет о связи Мордбида с неким Игуаной Бобом, что торгует игуанами в Хабе, используя компоненты постовляемые доком в виде частей человеческого мяса. Не советую лечится у этого доктора, так как если у вас не будет десять крышечек что бы ему заплатить, его охраники нападут на вас.

Далее идите на следующую локацию к дому, который охраняют два охраника. Это местная мэрия. Стоит вам закончить разговор с мером Киллианом, как в двери вбежит негр с винтовкой, с приветом от Гизмо, хозяина казино и местного главы бандитов и начнет палить в мера. Если помочь охранникам Киллиана справится с ним, то Киллиан предложит вам достать доказательства причастности Гизмо к преступлению. Возьмите магнитофон и жучок в руки и направляйтесь в казино. Поговорите с Гизмо. Диалог должен быть такой, что дескать, твой киллер не справился с заданием и поручи его мне. На вопрос Гизмо, с чего бы ему вам доверять — скажите, что вы не местный и Гизмо как раз нужен такой человек. Далее, он все сам расскажет и предложит убить самого Килляна. И тут у вас выбор, либо убить Киллиана и настроить против себя всю полицию Дянктауна, либо вернуться к Киллиану с доказательством — признанием Гизмо. Можно, конечно убить Киллиана изощреннее, при помощи умения кражи (бросить взведенный динамит в инвентарь Киллиана) и тогда охранники ничего не поймут. Если же вы решили помочь Киллиану, то идите к Ларсу на станцию охраны, сразу после разговора с ним. Она находится у входа в Джанктаун. Далее, идет разборка с Гизмо и его охранником. После победы, возвращайтесь в казино и снимите с трупа Гизмо уникальный пистолет. Справа вам придется взломать дверь, и на полке вы найдете книгу об оружии прочитав которую вы повысите свои навык малых пушек. В качестве награды от Киллиана, не берите кожанную броню, так как вы сможете её снять бесплатно с трупа в баре Скунса.

Проходя мимо, вы наверное заметите людей которые вас попросят избавить от собаки, которая не пускает их в дом. Если на вас кожанная куртка, то собака, — Догмит, последует за вами, посчитая что вы ее хозяин.

После разборки с Гизмо, идите в бар напротив, который работает вечером, поговорите с хозяином и посмотрите как он застрелит одного из членов местной банды Скyллз. Снимите с его трупа кожанную броню.

Далее, поговорите с певцом, киньте ему в щляпу пять монет и расспросите о городах в округе. На вашей карте мира появится ещё несколько локаций.

Выпейте с местным завсегдатым Тайко, который расскажет много чего интересного. После заверщения квеста с Гизмо, он к вам присоединится. Кстати, самый сильный компаньон во всей игре. Просто скажите ему что Киллиан попросил вас навести порядок в городе и Тайко будет в вашей команде.

Ларс попросит вас разобраться с бандой Скулзов. Это можно сделать двумя способами: украсть урну у хозяина Бара. Урна стоит на полке. После чего вернутся к Скулзам и изьявить свое желание вступить в их банду. На вопрос, крyт ли вы, просто показать урну и на предложение разнести бар, сказать, что у вас есть дела, но вы вернетесь позже. Далее бегите на станцию охраны и поговорите с Ларсом, который устроит западню и с вашей помощю уничтожит Скулзов.

Или поговорите с девушкой у входа в логово банды, скажите что она достойна большего. Через несколё дней возвращайтесь и предложите ей сдать всю банду.

В гостинице снимите комнатку на ночь. По утру, прибежит хозяйка и попросит вас спасти местную проститутку Синтию. Если вы откажетесь, то она погибнет. Если согласитесь, то попытайтесь уговорить сумашедшего рейдера отпустить её, если не получится — просто убейте его. За это Синтия обслужит вас бесплатно. А ещё вы получите благодарность хозяйки.

Если вернуть урну бармену, то вся выпивка в баре будет за счёт заведения. Наберите как можно больше вешей и направляйтесь в Хаб.

Это самый большой город в игре. Здесь можно делать все, начиная от работы караваншика в трех разных фирмах, заканчивая работой на бандитов. Город разделен на несколько районов, управляемых отдельными торговыми и преступными группировками. В городе порядок поддерживается полицейскими силами. Вначале поговорите с людьми в домиках на первой локации — знакомство способствует снижению цен в магазинах, а так же лучше узнаете атмосферу самого города. Идите на юг на вторую карту, в самом низу встретите Игуану Боба, которому пригрозите, что знаете о его делах с Доктором Морбидом из Джанктауна, и заставьте его платить вам дань, каждые пять дней. При этом вы получите очки опыта, но карма понизится.

Идите на юг, ещё в одну нижнюю локацию. Поговорите с человеком в металлической броне и узнайте местные новости. В самом низу локации, находятся водоторговцы, которые могут продлить срок поиска фильтра на сто дней. Для этого надо одговориться с ними о поставке воды к убежищу. Максимальная цена 2000, но можно договорится и за 500 или 1000 крышечек.

Поговорите с Бутчем из компании Фарго, который даст вам квест найти пропавшие караваны. Ключ к разгадке находится в Старом городе — одного из предместий Хаба, вход в который справа от компании Фарго. Идите в старый город, спускайтесь вниз, где ходит полоумный Вуди. Поговорите с Гарольдом — мертвяком, что в небольшом домике, который расскажет о том, что Вуди знает о месторасположеный таинственной пешеры. Далее уговорите Вуди показать вам её. В пещере вы найдете полумертвого мутанта и смертокогта, которого вам предстоит убить. Поэтому этот квест выполняйте уже после того, как вы разовьете своего персонажа. Убив смертокогта и поговорив с мутантом, обыщите его труп. Вы узнаете кто нападал на караваны Фарго. Кстати, взяв этот квест, вы получаете 15% скидку в оружейном магазине Бет

В старом городе находится гильдия воров. О их существовании мало кто знает. В третем доме от входа в локацию, есть тайный подземный ход. Обойдя все ловушки, вы попадете к Локсли — Главе гильдии (и получите 900 очков опыта). По пути вам надо будем много раз вскрывать запертые двери и обходить ловушки, поэтому советую преобрести отмычки в ближайшем магазине. Локсли даст вам задание украсть ожерелье у тороговца. Далее возмите отмычки у Жасмин и направляйтесь в заведение некоего Лоренцо, под названием ФЛЦ, что находится напротив бара Мальтийский Сокол. Поговорите с Лоренцо и расспросите о том, кто такой деккер. Далее идите в Мальтийский Сокол и поговорите с Кейном, который отведет вас к Деккеру. Деккер даст вам задание убить торговца, того же, у которого нужно украсть ожерелье для Локсли. Эти два квеста можно выполнить паралельно. Но что самое замечательное, Деккер вам даст аванс в несколько сот крышечек. Незабудте при выходе забрать его у Кейна.

Торговец живет на западе. Вход в локацию слева внизу карты. Идите к двери и попробуйте её открыть, тогда охранник на вас накричит, скажите что вы опаздываете на встречу с мистером Хайтауером, он и есть торговец. Далее, вас встретит ещё один охранник — Леон, которому вы тоже скажете что пришли поговорить с хозяином. Если не хотите убивать Хайтауера, то просто прокрадитесь к двери справа, вскройте замок на сейфе и обезвредте ловушку все — ожерелье ваше. Локсли не надо что бы вы убивали торговца, но это квест Деккера.

Вы можете настучать на Деккера местному шерифу и помочь его арестовать, или же выполнить второй квест Деккера — убить Джейн, что находится с детьми собора в госпитале, недалеко от водоторговцев. Но за это отнимается карма, зато Деккер компенсирует это деньгами.

Торговца надо обокрасть или убить с первого раза, в противном случае он и его охранники сбегут из города навсегда.

Недалеко от Игуаны Боба, в старом доме на севере стоит человек. Он будет жаловаться на то что рейдеры убили его ослика и выгнали его из дома. Если согласитесь ему помочь перебить всех рейдеров, то он вам даст уникальное оружие в игре — мощный самодельный обрез. Рейдеров убить не трудно, тем более с помошниками, ещё в его доме можно взять металическую броню и кучу шмоток, но помните, на локацию его дома, вы попадаете только один раз за всю игру. Вещи можно оставить в Хабе — их никто не возьмет. А с трупов рейдеров можно набрать кучу оружия для себя и для продажи.

В старом городе можно купить множество химикатов в самом крайнем доме наверху локации. Просто нажмите бартер, во время разговора. Ещё, если обыскать домик торговца оружием в старом городе, можно найти автомат.

Вам необходимо поговорить с торговцами и узнать месторасположение Некрополиса. Он находится в четыре клетках на карте мира враво, и одной вверх.

Некрополис

В Некрополисе вас ждут несколько квестов, много легкодоступного оружия и фильтр для 13 убежища. При входе вас встретят мертвяки — это пострадавшие от радиоактивного облучения люди, из убежища, что находилось под городом, но его двери не закрылись. Идите к канализационному люку, отодвиньте крыжку и спускайтесь вниз. Далее, следуйте только вперед, на север. Дело в том, что город сверху разделен баррикадами мусора и через верх вы никак не сможете попасть на другую сторону Некрополиса. Спустившись в очистное сооружение идите вперед, потом влево, потом ещё раз вперед до выхода на другую локацию. Там вас встретит призрак, с криками «не стрелять». Поговорите с ним и узнайте о проблеме водоснабжения в Некрополисе. Получите квест починить очистной фильтр.

Далее идите вправо и опять вверх на север. Там, после выхода на другую локацию, поднимитесь по лестнице вверх и найдите замаскированную дверь в стене. Обезвредив ловушку и вскрыв дверь, вы очутетесь перед главой мертвяков — Сетом. Он даст вам задание — уничтожить мутантов в водяном сарае. Возврашайтесь вниз тем же путем и продолжайте свой путь на север никуда не сворачивая до последней лестницы ведущей вверх (можно свернуть вправо к тупику там увидети кротокрыс, перебив их, среди трупов призраков вы найдете плазмопушку). Поднимитесь и пройдите мимо призраков, но они могут напасть. Вы увидете Лемми — супермутанта и рядом с ним люк ведущий вниз. Спуститесь вниз и следуйте вправо туда где кротокрысы. Перебив их, подберите мусор — это есть детали для починки водяного насоса. Далее, возвращайтесь к Лемми и теперь идите в небольшой домик на севере, где стоит главный супермутант — Гарри. Можно его обмануть и пройти мимо него, убедив его в том, что вы биоробот. Можно убить, выполнив тем самым квест Сета. Можно пойти с ним на военную базу, из которой выбратся непрокаченному игроку будет тяжеловато. Там ещё три супермутанта, но опасен только один с огнеметом. Далее подойдите к водяному насосу и примените на нем мусор — детали. И вы выполните квест по починке насоса в Некрополисе. Далее, идите к дверям камеры и освободите призрака, он вам расскажет о том откуда берется вода. Идите в дверь слева от камеры и спускаетесь вниз. Там вас встретят два мертвяка — стреляйте не раздумывая. Идите вперед, до лифта и eдте на третий этаж. Это убежище под Некрополисом Vault 12. Теперь вам осталось только подойти к работаюшему компьютеру, забрать фильтр и назад в убежище 13. но злобные светящеся мертвяки не дадут так просто выбратся из этого убежиша под Некрополисом.

По возвращению в убежище, Оверсир скажет вам, что вы спасли всех, однако, после прочтения отчета, он пошлет вас уничтожить повелителя мутантов — Мастера и базу, на которой они генерятся. Это и будут два основных квеста, по заверщению которых, завершится и игра. Теперь не будет ограничения во времени (как в случае с фильтром 150 дней), если у вас версия 1.0, то ограничение все же будет 500 дней на все квесты, причем в эти 500 дней входят и те 150 ушедшие на поиск фильтра. Надо просто поставить патч что бы это устранить. Не пытайтесь найти отдельно водянного вора, так как этот квест недоделан, но после того как вы отдадите фильтр Оверсиру, он автоматически выполнится. Итак, для начала нужно найти Мастера. Вы вновь покидаете убежище.

По возвращению в Шейди Сендс, Арадеш скажет вам, что его дочку — Танди украли Ханы (рейдеры живушие неподалеку). Идите на их базу. Танди можно освободить разными способами: Сразится с вожаком один на один, просто выкупить её за деньги или перебить всех рейдеров. После этого возвращайтесь в Шейди Сендс с Танди. Кстати, от того, какой из трех вариантов вы выберете, зависит количество очков опыта за этот квест.

Братство Стали

О расположеный этой локации можно узнать от многих людей, например от певца из Джанктауна. При входе, вас встретят двое хорошо вооруженных людей и дадут задание на вступление — достать ленту Братства из Свечения. После выполнения этого задания, возвращайтесь и поговорите с Кебботом. Он вас впустит и вы станете кандидатом. На первом этаже, пройдите ктренировочному залу (что где находится, вам пояснит сестра, которая стоит прямо у входа) и понаблюдайте за тренировкой бойцов в боевой броне, что бы повысить ваш навык рыкопашного боя. Поговорите с генералом, который стоит тут же в мотоброне, и попросите выдать вам амуницию. Далее, идите к Майку который вам выдаст боевую броню братства и патроны. Что бы достать мотоброню, опуститесь на третий этаж и идите в мастерскую. Там вы найдете сломаную мотоброню. Поговорите с человеком стоящим рядом с ней и договоритесь о том, что вы достанете недостаюшую деталь. Возврашайтесь к Майку на первый этаж и попытайтесь обмануть его. Скажите что вас послали за Систоличным мотиватором, а на его вопрос о разрешении, отвечайте что оно у вас есть, но из за бюрократов и техники, не пришло в компьютер Майка. Нужно выбрать самую длинную фразу. Если Майк вам не даст деталь, её можно выкрасть у генерала Ромбуса, из его шкафчика на первом этаже.

С деталькой возвращайтесь к Майку, который вам даст книжку по механике, и с помощью умения «ремонт» чините броню. Книги можно купить ещё в Хабе.

Сходите на первый этаж в тренировочный зал и узнайте о пропавшем кандидате в Хабе. Кандидата вы найдете в старом городе в ближайшем домике, внизу, под охраной боевиков, которых вам следует убить. Полиция не будет вмешиватся. Перебейте боевиков и взломайте дверь, освободив кандидата. Возвращайтесь в Братство за наградой. Там вам на выбор дадут несколько вещей. Если этот квест выполнить до своего вступления в Братство, то мотоброня из списка вешей предложенных вам на выбор изчезнет.

Сходите в библиотеку и поговорите с библиотекарем, посочувствуйте тому, что сейчас все на дисках и согласитесь с ним, что книги лучше — и он даст вам несколько книжек. У Врее вы можете взять диск по эксперименту над мутантом, она так же вам даст антирадиационные пилюли, когда вы спросите, как лучше предохранится от радиации. Попросите обучить вас обращению с компьютером, и ваш навык науки необыкновенно быстро возрастет.

Сходите к доктору, который за деньги увеличит все ваши основные навыки (кроме удачи), сделав вам операцию.

На четвертом этаже вы найдете генрала Максона, который даст вам квест разведать местность к северо западу от бункера Братства. Возмите этот квест и попросите у помошницы оружие для его выполнения. Вам следует просто дойти до самого верхнего левого угла на карте мира, и обнаружить военную базу. Её уничтожение и есть один из основных квестов игры. Главное старайтесь меньше попадать на патрули супермутантов, так как они очень хорошо вооруженны. Дойдите до военной базы и возвращайтесь к генералу Максону. Расскажите ему об опастности нападения. Потом вам следует убедить старейшин в реальности этой угрозы и они пошлют туда маленький отряд из трех паладинов под вашим командованием для того что бы разнести эту базу. Но не торопитесь сразу нападать на базу, так как вы ещё слабы.

Перед походом, убедитесь в наличии в вашем инвентаре одной веревки и трех таблеток антирада, ещё желательно иметь радэвей. Подойдите к локации на карте мира, но не заходите на нее, сделайте остановку не доходя полклетки, и примите две таблетки антирада. Это повысит вашу сопротивляемость радиации. Далее, в одной руке возмите веревку, в другой. третью таблетку и когда войдете на карту свечения — сешьте её. Там вы увидете кратер. Делайте все очень быстро — передвигайтесь бегом. На конце кратера есть металическая балка на которой и следует применить веревку. Лезте вниз. Пока что не подходите к лифту, но обогните его и бегите к тому месту где лежит человек в мотоброне рядом с компьютером. У него возмете диск Братства, необходимый для вступления, и желтую карточку доступа. Будте осторожны — на двери ловушка. Обыщите все трупы и все шкафы, времени хватит. И если вы ещё не вступили в Братство, уходите оттуда.

Лифты в Свечении ведут вниз, к сердцу бункера, однако на всех дверях есть ловушки и они заперты. Вам следует починить генератор и найти суперкомпьютер, который вам поведует о начале войны. Так же там много холодисков с разными опытами и историей. Так мы узнаем о Военной базе мутантов и том, что Мастер — это Ричард Грей, работавший когда то на базе и попавший под влияние вируса ФЕБ 2. Очень много интересной информации и оружия можно найти в Свечении, но не играйте со скайнетом в шахматы, так как радиация будет действовать всегда против вас. Чем больше времени вы проводите в Свечении, тем больше вероятность облучения, помните это.

Интересный город со множеством квестов. Одной его частью Аудитомом, правят регуляторы во главе с Калебом. Они исполняют полицейские функции. Мэр города — Джон Циммерон, введен в заблуждение Калебом, который убил его сына Джоша, и свалил всю вину на Лезвий — местную бандитскую группировку. Если спуститься в самый низ локации — с левой стороны вы увидете человека очень похожего на доктора — это Мэйлс, местный химик. Он попросит починить гидрофермы в Аудитуме. Поговорите с местными сталкерами. Лорейн — девушка панк подскажет где найти запчасти для гидроферм. Ищите их на старых складах. Идите на север, на новую локацию, недалеко от входа вы увидите штаб квартиру Блейзов. От неё идите на восток, на зеленое поле. Это склады и логово рук смерти. Далее, будьте предельно осторожны — смертокогтов всего три, но встреча с ними смертельно опасна. На северо-востоке, в домике вы найдете труп сталкера. Обыщите его, возмите детали и немедленно возвращайтесь к Мэйлзу. Он скажет, что детали поломанны и надо что бы Смитти их починил. Смитти — местный техник, живет в Аудитуме в восточном здании. Его магазин очень легко найти. Сам Смитти в кожаной броне. Отдайте детали Смитти и после починки возвращайтесь к Мэйлзу. При наличии на вас силовой брони Братства Т-516, Мэйлз предложит вам её модернизировать, сделав прочнее. Для этого вам надо будет купить книги по химии у Миссис Стентон, библиотекаря в Хабе. Отправляйтесь в Хаб, убедитесь что у вас есть 750 крышечек. Скажите что вы от Мэйлза и купите книги. Далее, возвращайтесь к Мэйлзу и отдайте ему книги и моторизованную броню Братства, которую он усовершенствует. Мисисс Стелтон из Хаба, возможно будет предлагай вам купить у неё холодиск с информацией о фильтре — не покупайте — крайне бесполезная вещь.

При наличии плазменной винтовки, после выполнения квеста по починке насосов, Смитти может усовершенствовать её до турбоплазменной винтовки — самое мощное оружие в игре. Плазменную винтовку можно купить у скитальцев пустыни, что находяца на востоке от складов с смертокогтами. Просто подойдите к солдату охраняющему мост и скажите, что интересуетесь оружием и он вас пропустит. Скитальцы пустыни дадут вам квест — уничтожить смертокогтов. Самое главное — не отдыхать, так как каждые два часа на место убитых смертокогтов прибудут новые. Необходимо уничтожить матку смертокогтов, которая откладывает яйца. Матка прячется под складами, вход к ней находится в самой северо восточной части здания складов.

По истреблению смертокогтов возвращайтесь к скитальцам за наградой и скидкой на все оружие которым они торгуют.

Идите к Циммерону — мэру Аудитума, который вас попросит отомстить за сына и убить главу Блейзов. Если вы играете за положительного перса — не убивайте Блейзов но помогите им донести правду о убийстве Джоша до Циммерона и избавить Аудитум от регуляторов. Блейцы вам дадут диск с доказательством причастности регуляторов к смерти Джоша, однако, как только вы отнесете диск Циммерону — регуляторы убьют его и нападут на вас. Можете прибегнуть к помощи скитальцев, попросив их в качестве награды за избавления их от рук смерти, доставить Блейзам оружие и помочь в борьбе с регуляторами. При попадании в мирного жителя Aудитума, во время боя с регуляторами, все они ополчатся против вас. После того, как уничтожите регуляторов, возвращайтесь к Блейзам за наградой. Мак-Рей, шотландец что стоит у входа, научит вас рукопашному бою.

В Аудитуме. вы можете повстречать цыгана, который гадает на картах, его зовут Чак. Если попросить вам погадать и делать это до тех пор, пока не выпадет карта — дурак, то ваша удача поднимется на один.

К западу от Блейзов находится библиотека Последователей Апокалипсиса. В ней вы встретите Катю, которую можно уговорить присоединиться к вам. Николь, глава последователей, попросит вас выяснить все о Детях Собора. Найдите робу детей, в комнате слева от детей, и возмите её. Она позволит вам замаскироваться. Николь скажет что среди детей Собора есть их шпион — сестра Лаура, которая поможет вам открыть потайную дверь и многое вам поведает, только надо знать пароль, который вам скажет Николь, если вы согласитесь помочь.

На нижнем этаже библиотеки вы встретите мертвяка, который скажет, что среди последователей есть шпион детей. Этот квест по находке шпиона практически невыполним, так как недоделан. Сам призрак — из вашего родного убежища 13, посланный на поиски фильтра и попавший под действие радиации, это вы узнаете из разговора с ним.

На севере от библиотеки вы увидите штаб охотников за бандитами, которые будут преследовать вас, если вы убьте эте хоть одного ребёнка или ваша карма будет слишком низка.

Военная База

При подходе к ней и в её окрестностях, бродят патрули мутантов. Не пытайтесь их все перебить. Перед тем как зайти на Военную Базу, убедитесь в наличии взрывчатки в вашем инвентаре. Если вы запросили помощи у старейшин Братства, то вас встретят три паладина готовые пойти на штурм, но внутрь с вами они не пойдут. Можно уничтожить базу по разному. Один из способов, штурм — уничтожить охранников, далее, взять рацию у одного из мертвых мутантов и обмануть охрану на базе, далее, взять холодиск у другого охранника и прочитать код, который применить на входной двери в Базу. Или же попробывать открыть её электроотмычками. Все — вы на базе. Однако, вокруг зеленые энергополя и куча мутантов. Через бордовые силовые поля вы проходите легко, а вот к зеленым надо применить взрывчатку которую положить прямо у излучателя. Заведите таймер, положите её себе в инвентарь, далее, или правой кнопкой мыши выберите инвентарь и скиньте взрывчатку, или же просто войдите в инвентарь и киньте взрывчатку у излучателя. Справа на Базе стоит множество компьютеров. Если у вас есть рация (её можно забрать у мертвых охранников), то попробуйте подключить её к одному из компьютеров. При высокой науке, это у вас получится и теперь вы сможете включать/выключать силовые поля с помощью рации. Необязательно убивать всех мутантов. Вам необходимо пробраться на третий этаж, нейтрализовать силовые поля одним из вышеперечисленных способов и спустится на втором лифте на 4 этаж. Не обрашайте внимание на неработающий лифт — он ведет в чаны с ФЕБ 2. На 4 этаже вам предстоит битва с Лейтенантом и его охраной. Эффективнее всего использовать турбоплазменную винтовку. Обыщите шкафчики и найдите странный ключ — он от атомной боеголовки в соборе. Далее, следуйте в комнату где стоят люди в робах. При вашем приближении они начнут взрываться. Убейте их всех и подойдите к среднему компьютеру. Ненадо его трогать, просто положите взведенную взрывчатку под него и через несколько минут, будет взрыв, главный реактор расплавится и база взлетит на воздух. Прочистите себе путь к отступлению заранее.

Второй вариант — попасть на базу мирно, пусть вас приведет Гарри из Некрополиса или стражник у ворот. Далее, отказываться от всего что предлагает вам Лейтенант, и когда он решит вас ударить — войти в режим боя, одеть Броню из инвентаря, наколоться психо и принять бой. Далее, останется только выбраться из базы.

Заходите на локацию надев робу детей собора, взятую у последователей апокалипсиса, или же в Хабе у Джейн. Если вы договорились с Николь, то с вами последуют вооруженные люди — бойцы последователей, что бы разнести Собор. Можно уничтожить Собор почти без единого выстрела, а можно выбрать тактику боевика и крушить все на своем пути. Поговорите с Лаурой, она вам откроет секретную дверь за экраном с фильмом. Далее, вам следует идти вверх по лестнице, к батюшке Морфею, на самый последний этаж. Если на вас роба детей и вы одни, то мутанты на вас не нападут. На самом последнем этаже в железном шкафчике, находится Тесла-броня. Ещё там же можно найти электроотмычки. Вторые такие в игре, вам может дать Жасмин из гильдии воров, после завершения квеста по похищению ожерелья у торговца в Хабе. У Морфея можно просто выкрасть ключ от другой секретной двери. Не разговаривайте с ним, если не хотите попасть в логово к Мастеру беззащитным. Можно его так же убить и забрать черный ключ в виде значка детей Собора. Далее, спускайтесь вниз, на первый этаж и идите влево к двери. Опять же, если на вас роба и вы оставили всех спутников, то Найткины вас не тронут, примут за своего. Спускайтесь вниз, в подземелье под Собором, и идите к странной книжной полке. Подождите там немного, и дверь откроется. Вам может повстречаться человек из Собора — крайне нежелательно с ним говорить. Пройдите во внутрь пещеры, к дверям убежища, и если вы сможете убедить Мутантов охранников, что вам по важному делу, то они вас пропустят. Подойдите к компьютеру на первом этаже и примените способность Наука, что бы узнать месторасположение Военной Базы.

Далее, поднимайтесь на третий этаж и идите вправо (если играете боевиком) к секретной двери к Повелителю и мочите его. Однако, при вашем приближении, к его месту, у вас будут отниматься жизни из за галлюцинаций и тошноты, а через каждые два хода, в проходе будет генериться мутант. Но можно пойти и налево, мимо мутантов. далее, применить электроотмычки на запертой двери лифта, потом простые отмычки и спустится на 4 этаж. Далее, оденьте броню и возьмите в руки оружие, так как вам придется убить двух охранников, охраняющих атомную бомбу. Запустить её можно разными способами: применить науку на компьютере возле неё, при этом наука должна быть не ниже 100%, применить ключ, взятый из шкафчика на военной базе около Лейтенанта, убить Мастера, при этом она запускается сама. У вас будет две минуты, что бы переодеться в робу и убежать из Собора. Далее смотрите мультик, где Повелитель – сгорит в ядерном огне. Основной Квест завершен.

После уничтожения Военной Базы и Собора, игра Fallout 1 подходит к концу. Вы узнаете что стало с каждым из городов впоследствии ваших действий. Свершир прогонит вас из убежища и тут. если у вас перк берсеркер или отрицательная карма — вы его убьeте. Или же нажимайте ‘А’ что бы войти в режим боя и увидеть его смерть. Когда он сидит в кресле Координатора — он неуязвим, а в конце игры у вас будет шанс расквитаться с ним.

Fallout 1 FAQ

Q: где можно достать патч?

A: патчи на любой вкус к Fallout 1 можно найти здесь . Перед установкой патча настоятельно рекомендуется внимательно ознакомиться с инсталляционными инструкциями. Вы же не хотите себе игру испоганить, правда?

Q: какие изменения по сравнению с демоверсией появились в полной версии?

A: разработчики внесли следующие изменения:

значительно переработан движок игры

была добавлена функция разряжения оружия

изменено количество Очков Действия (Action Points) для разных действий во время боя

добавлены некоторые разновидности курсоров

улучшился ИИ (Artificial Intelligence)

бой происходит теперь быстрее

использование Умений ”Воровство” (Steal) и ”Красться” (Sneak) отрегулировано

отлажена система дальнобойности оружия

персонажи лучше находят путь к заданной точке

сломанные конечности имеют большее влияние на игровой процесс

потерявшие сознание существа теперь приходят в себя

очевидно, что появилось много новых локаций, монстров и предметов

карточки S3 ViRGE (типа Diamond Stealth 3D ) ведут себя гораздо лучше с финальной версией — теперь тормозов с ними не наблюдается.

Q: как можно проинсталлировать игру на WinNT?

A: для начала вы должны убедится в том, что у вас имеется как минимум NT 4.0 и Service Pack 3. По-идее Fallout должен работать под NT, но этот процесс не был особо тестирован. Также необходимо проделать следующее:

1. проинсталлировать игру;

2. скопировать с диска с игрой файл х:programwinfalloutw._ в папку с установленной игрой (х — буква вашего CD привода);

3. создать текстовый файл в папке с установленной игрой с именем fallout. cfg и добавьте в него следующую строку: [system] ;

4. теперь вы имеете 4 опции, которые отвечают 4 инсталляционным размерам. Не копируйте ничего больше. Проделанные действия позволяют вам совершить минимальную инсталляцию. К сожалению, при такой инсталляции игровой процесс будет происходить довольно медленно. Если вы всё-таки хотите совершить нормальную инсталляцию — проделайте следующие действия: скопируйте с CD файл master. dat (318 MB) в папку с инсталлированной игрой. Если вы этого не сделаете, придётся добавить следующую строку в файл fallout. cfg. master_dat=х:master. dat (х — буква вашего CD привода). Скопируйте файл critter. dat (150 MB) в папку с инсталлированной игрой. Если вы этого не сделаете, придётся добавить следующую строку в fallout. cfg. critter_dat=d:critter. dat. Полностью скопируйте папку data (73 MB) в папку с инсталлированной игрой. Если вы этого не сделаете, придётся добавить следующую строку в fallout. cfg. [sound]

music_path2=d:datasoundmusic

5. теперь нужно добавить следующую строку в fallout. cfg под строкой [system]. free_space=0 ;

6. сохраните все изменения в fallout. cfg. Например, если вы ничего «лишнего» не копировали, то файл будет выглядеть так:

master_dat=d:master. dat

critter_dat=d:critter. dat

free_space=0

music_path2=d:datasoundmusic

проблема с инсталляцией: несовместимость CD/CD-ROM приводов

Водяной чип

Водяной чип (англ. Water Chip ) — электронная схема, предназначенная для системы очистки воды и поддержания водного цикла во всех Убежищах игрового мира Fallout .

Содержание

Fallout Править

В первой части Смотритель Убежища 13 отправляет Выходца из Убежища в Пустошь. чтобы найти замену сломавшемуся чипу. Поиск и возвращение водяного чипа в Убежище 13 является одним из основных заданий игры.

Fallout 2 Править

Скитаясь по пустошам, Избранный. потомок Выходца, может набрести на локацию «Страж Вечности » и вернуться в прошлое, в Убежище 13, где должен сломать водяной чип и замкнуть петлю времени, чтобы его предок отправился на поиски.

Из-за путаницы при перевозке вместо запасного ГЭКК в Убежище 8 была направлена партия водяных чипов, и несколько их сотен пылится на складах второго уровня.

В игре встречается ещё одно упоминание о водяном чипе. Неподалёку от Наварро можно наткнуться на патруль Анклава. командир которого может произнести фразу: «А теперь вы мне расскажете, что всего-то ищете водяной чип. Я что, похож на идиота?».

Van Buren Править

2077 год. Третья мировая война между Красным Китаем и США менее чем за два часа стерлa с лица Земли все живое. Немногие уцелевшие, прятавшиеся в убежищах построенных компанией Vault Tech выжили. Среди них и была ваша семья. Всего на территории штатов было построенно 122 убежища. Ваша семья была укрыта в убежище номер 13. Под надежными стальнымы замками убежища, обыватели спали, незная, что на земле меняется власть, и не только.

В один прекрасный день в убежище сломался фильтр по очистке воды. И эта, казалось бы мелочь решила ход всей последуюшей истории Земли. Вам выпала честь отправится на поиски нового фильтра. Туда, откуда ещё никто не возвращался.

Ваше путешествые начинается с пешеры в которой и было спрятанно ваше убежище. Нестоит стараться убить всех крыс, особенно если вы играете на сложном уровне. Обысчите тело рядом с выходом и заберите амуницию, она вам пригодится. Пробивайтесь к выходу, туда где вы впервые в жизни увидете солнечный свет. пройдите на коричневое поле — это выход на карту Мира. Неторопитесь идти к 15 убежищу. Пройдите чить чуть вперед и возвращайтесь в 13 убежище.

Далее на выбор вам предложат карту, и на какой этаж вам отправится — выбирайте сразу третий. Далее, уберите из рук оружие, если оно имеется и направляйтесь прямиком в комнату где стоит охранник. Подойдите к человеку сидящему высоко в кресле и начните с ним диалог. Это Оверсир — глава убежища. У него можно попросить ещё амуницию и припасов. Далее подойдите к охраннику около запертой двери и заведите с ним диалог. Если ваш навык разговора высок и хорошая харизма, то при правильно построенном диалоге, он откроит вам запертую дверь. Так, например, если ваш персоонаж девушка — то охранник будет мужчина, и наоборот. Диалог следует построить так:вначале спросить почему эти двери заперты, потом удивится тому, что доступ так ограничен и несправедливости, после сказать что оружие вам необходимо так как вы покидаете убежище. Если у вас развит навык разговора, то охранник сам откроит вам двери и вы сможете стать обладателем обреза и второго пистолета. Наберите как можно больше оружие и идите на этом же этаже во вторую комнату, в которой хранится фляги с водой и многое что ещё. Их вы потом сможете продать. Необращайте внимание на охранника воды, берите все. Далее, идите в библиотеку на этом же этаже слева, и используйте навык науки на компютерах. При высоком навыке, вы узнаете много полезной информации и получите очки опыта. Далее, спускажтесь на первый этаж к медику и подлечите свои раны после борьбы с крысами. Возможно он вам даст стимпакет. Далее обысчите яшички встроенные в стену, в которых вы найдете вспышки и ещё много полезных вещей. Незабудте про ящик у самого выхода из убежища, справа от вас, встроенный в стену. Все, более в убежище нечего делать. Можно ещё вернуться к медику на первом этаже, который вас бесплатно будет лечить в любое время суток.

На пути в 15 убежище, вам повстречается небольшая деревенька Шейди Сендс. У входа вас встретят двое: Сет и Катрина. Они попросят вас убрать оружие. Поговорите с Катриной, узнайте историю убежща 15 и спросите у нее о бартере, это вам поможет повысить этот навык если он низок, и получить очки опыта. Далее идите в домик слева и возьмите книжку скитальца и веревку. Далее, идите в дом на против, в котором вы встретите длинноволосого человека в кожанной куртке — это Ян. Поговорите с ним один раз, далее заканчивайте дялог и начинайте заново. Попытайтесь уговорить его присоединится. Он это зделает за сто крыжек, однако, если у вас развит навык разговора и высокая харизма, Ян зделает это бесплатно. В этом же доме, обысчите книжную полку что за Яном, там вы найдете сто патронов для охотничей винтовки и 20 для духогого ружья. Спускажтесь к самому нижнему дому на этой локации, в котором вы встрете Арадеша — лидера Шeйди Сендс. Поговорите с кухаркой и скажите что вам нравится её стрепня. Это позволит увеличить вашу карму на 1. В самой нижней комнате в доме Арадеша на книжной полке вы найдете много чего полезного. Поговорите с Арадешом, который предложит вам уничтожить Рад скорпионов и спасти деревню. Согласитесь это зделать, и смело направляйтесь к Сету — охраннику с ружьем, что встретил вас у входа. Без Яна этот квест несоветую выполнять. Далее согласитесь пойти за Сетом, который, однако не пойдет с вами. Вы попеадете в пещеру Рад скорпионов. Просто перебейте их всех и заберите кучу аммуниции из их пещеры, та, что лежит на земле, она вам пригодится. Далее возвращайтесь к Арадешу, который вас отблагодарит. Незабудте захватить хвост Рад скорпиона для Разло — местного лекаря, чей дом находится прямо на против дома Арадеша, в левом нижнем углу локации. Поговорите с Разло, которому необходима часть Рад скорпиона для создания противоядия. Далее, примените противоядие на больном, что лежит в задней части дома Разло. Это повысит вашу репутацию и даст вам очки опыта. Теперь идите на зеленое поле в левом верхнем углу локации и вы перейдете на поля браминов. Там вы встретите фермера. В разговоре с ним, вы можете указать на то, как правильно орошать землю, и тем самым внесете свою лепту в развитие сельского хозяйства в Шейди Сендс, получив за это 500 очков опыта. Далее, на этой же локации, зайдите в самый крупный дом и возьмите веревку, которая пригодится вам для путешествия по 15 убежищу. Вторую веревку вы найдете в маленьком домике, в правом нижнем углу локации, она будет лежать на полу вместе с молотом. Теперь можете смело идти в 15 убежище.

При подходе к локации вы увидете небольшой домик и около него возможно будет рад скорпион. Убив его, спускайтесь вниз, в пешеру с крысами. Пробиваясь через их ряды, вы дойдете до лифта, который будет уничтожен, тут и примените веревку из Шайди Сендс, прямо на шахте лифта. Далее спускайтесь, уничтожая крыс на своем пути, и обышите все ящики и полочки, там вы найдете кожанную куртку — ваша первая броня. Двигайтесь к следующей шахте и на ней примените вторую веревку. Спускайтесь в ни3 и тут вас ожидает бой с крысокабанами. Перебейте всех крыс и подберите аммуницию с земли. При подходе к месту, где должен бы быть прохд аналогичный проходу в 13 убежище к месту где находится координатор, вы увидете груду камней и человеческих костей. Вам напишут что фильтра тут нету а проход завален. При этом дадут очки опыта. Сразу после этого возвращайтесь на этаж ниже и поднимайтесь снова и снова получайте очки опыта, и так можно проделать несколько раз, но патч это дело исправляет.

Теперь больше в этом убежище делать нечего, возвращайтесь на поверхность. Совсем разочаровавщись, поговорите с Яном, и спросите, каким путем лучше пойти в Хаб и Джанктаун. После этого разговора у вас на карте мира появятся две новые локации..

Миссии Fallout 1 [редактировать] 
Этап 1. Поиск водяного чипа. Vault 13 • Shady Sands • Vault 15 • Raiders • Junktown • Hub • Necropolis 
Этап 2. Борьба с Создателем Brotherhood of Steel • Glow • Boneyard • Military base • Cathedral 
Общие советы Система SPECIAL • Общие советы • Специальные встречи

Vault 15 (Русс. Убежище 15) — Разрушенное убежище, жители которого переселились в Шайди Сендс и кланы Рейдеров.

Квесты[править]

С ними в пятнадцатом убежище печально. Их там нет. Зато много бродячего хвостатого опыта, и вещей, что можно реквизировать.

Просто приходил Серёжка. Поиграли мы немножко.

Что делать?[править]

  • Вы появляетесь на локации… И где же гермодверь!? А в том самом домике. Спускайтесь вниз по люку.
  • А вот теперь вы в убежище, пристрелите всех хвостатых и усатых. Да займитесь мародёрством.
    • В медицинской лаборатории шкафчик (2 стимулятора).
    • Шкаф в коридоре (6 светильников).
    • Ещё два лежит рядом с лифтом.
      • Используйте на шахту лифта верёвку, и спускайтесь.

(Вам понадобится ещё пара мотков верёвки, пошартесь в карманах жителей Шанди Сендс)

  • Второй этаж
    • Отстрел крысок.
    • Охотничья винтовка, (брать незамедлительно) первая жилая комната слева, в сортире, беспризорно валяется в уголке.
    • Патроны к ней (вторая жилая комната слева)
    • Кожаная куртка и верёвка (вторая комната справа, в шкафчике)
    • Патроны к винтовке чуть выше, среди крыс.
  • Третий этаж
    • Избавьте мир от крыс
    • Идите к обрушенному входу. Получите 500 ОП.
    • Возмите патроны для пистолета, на полу в конференц зале (Засыпаная комната, с гигантской крысой).
    • В оружейном складе гранаты и динамит.
    • Ломик под обрушенным входом. (Никак отрыть пытались  :-) )
    • Книжка для обучения первой помощи лежит рядом с компьютерами
    • Патроны для магнума в настенном шкафчике, в библиотеке

Советы[править]

  • Обязательно истребите всех крыс, нужен опыт.
  • Люк может сторожить скорпион, поаккуратней.

Квесты Fallout

Найдите водяной чип — Find the Water Chip

Gametitle-FO1.png

« А, ты здесь, хорошо. У нас проблема, большая. Микросхема контроллера нашей системы очистки воды избавилась от привидения. Не могу сделать еще один, и процесс слишком сложен для системы обхода. Проще говоря, у нас заканчивается питьевая вода. Ни воды, ни свода. Это очень важно для нашего выживания. И, честно говоря, я … я думаю, что ты единственная наша надежда. »Jacoren к Убежищу

Найти Вода Чип является основной квест в Fallout .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Быстрое прохождение
  • 2 Подробное прохождение

    • 2.1 Тенистые пески
    • 2.2 Убежище 15
    • 2.3 Центр
    • 2.4 Некрополь
  • 3 награды
  • 4 Связанные квесты
  • 5 Примечания
  • 6 ошибок

Быстрое прохождение

Основной квест: Найдите водяную крошку
Выйдите из Убежища 13.
Возьмите два куска веревки .
Идите в Убежище 15 и используйте веревку на шахте лифта.
Идите в командный центр.
Награда: 500 опыта.
Идите в Хаб и купите голодиск у миссис Стэплтон .
Попросите Марту Растелло отправить воду в Убежище 13 . (по желанию)
Отправляйтесь в Некрополь и пройдите к Водоразделу , используя канализацию .
Разберитесь с Гарри .
Завершить » Свободный пленник вурдалака» . (по желанию)
Идите на третий уровень Убежища 12 и возьмите чип из командного центра.
Вернитесь к Джакорену и отдайте ему чип.
Награда: 7000 XP.
Приводит к: уничтожить лидера мутантов , уничтожить источник мутантов.

Подробное прохождение

Выйдите из пещеры и идите к Убежищу 15 . Войдите в Shady Sands (зеленый кружок обозначает место, обнаруженное во время путешествия в Убежище 15).

Shady Sands

Канат будет необходимо , чтобы войти в следующее положение, Vault 15 . Это первая причина путешествия в Шейди-Сэндс. Веревки можно найти и украсть более чем в одном месте в городе, но их можно купить или украсть у определенных торговцев ; многие из этих трейдеров находятся в Хабе . Однако Сет на въезде в Шейди Сэндс наиболее удобен.

Получив веревку, пройдите в Убежище 15.

Убежище 15

Вход в хранилище скрыт в нежилой лачуге. Откройте люк и спуститесь в хранилище.

В этом районе водится несколько гигантских крыс и землекопов . Направляйтесь к сломанному лифту и используйте веревку на шахте, чтобы спуститься на второй уровень.

Обыщите территорию в поисках добычи, в том числе охотничьего ружья Colt Rangemaster, расположенного на втором этаже (2F), пистолета-пулемета H&K MP9 (3F), кожаной куртки (2F), лома (3F) и еще одной веревки внутри шкафчика на втором этаже. этаж (2F). Используйте еще одну веревку на второй шахте и спускайтесь на третий уровень хранилища.

Пройдите туда, где должен быть командный центр. Как только он окажется в поле зрения, вы получите 500 XP за проверку того, что его нельзя утилизировать. Чтобы получить XP и сообщение о том, что чип находится где-то еще, дойдите до нижнего правого угла объекта.

Концентратор

Выйдя из Убежища 15 с пустыми руками, отправляйтесь в Хаб. Спросите Яна, как проехать.

Войдите в большое здание с надписью « Торговцы водой» и поговорите с главным торговцем водой Мартой Растелло .

  • Если спросить о Некрополе, она расскажет о его местонахождении. В качестве альтернативы мисс Стэплтон продает голодиск из хранилища с местонахождением Некрополя.
  • Она также предложит возможность отправлять воду в Убежище 13 по разным ценам. Это добавит еще 100 дней к временному лимиту, но уменьшится на такое же количество для вторжений мутантов (обычно 500 дней в версии 1.0, 13 лет в более поздних версиях).

Путешествие в Некрополь.

Некрополь

Используйте люк, чтобы войти в канализацию и пройдите на север через канализацию в район Водораздела. Если Житель Убежища пойдет этим путем, он встретит группу дружелюбных беженцев-гулей и сможет получить информацию о супермутантах от своего лидера. После этого продолжайте идти на север через канализацию и поднимайтесь по лестнице в конце. Найдите здание на севере с несколькими супермутантами и заключенным гулем . Чтобы перемещаться по местности без боя, либо убедите лидера супермутантов Гарри в высоком навыке речи , проскользните мимо или запутайте его, имея чрезвычайно низкий интеллект.. Насилие — это вариант, но если не удастся достичь мирного решения, Гарри либо атакует, либо отправит персонажа игрока на военную базу Марипоса .

Разобравшись с супермутантами, освободите заключенного гуля . Если он жив, он опознает вход в Убежище 12 в соседней камере. Однако вход можно открыть, не разговаривая с ним.

Часовые вурдалаки обитают в области хранилища и враждебны в ночное время. Поднимитесь на третий уровень на лифте и войдите в командный центр. Удалите водяной чип из компьютера, который также дает +3 репутации . Это сделает упырей в хранилище враждебными.

Получив чип, возвращайтесь в Убежище 13 и отдайте чип надзирателю Джекорену .

После завершения этого квеста Смотритель Джакорен даст квесты на Уничтожение источника Мутантов и Уничтожение лидера Мутантов .

Награды

  • 500 XP за поиск разрушенного командного центра.
  • 7000 XP за передачу водяного чипа надзирателю Жакорену.

  • Попросите торговца водой помочь
  • Спокойная фракция повстанцев
  • Найдите вора воды

Примечания

  • Можно вернуться в Сет с водяной фишкой, которая потребует от Жителя Убежища вернуть фишку. Если возвращается, Сет передает его упырю, который «убегает с ним». Чип возвращается в компьютер, где он был изначально, что позволяет снова получить чип без вознаграждения в виде опыта. Если кто-то откажется отдать ему фишку, он и его миньоны станут враждебными.
  • После доставки водного чипа в Убежище 13 все упыри Некрополя будут атакованы через 30 дней вторжением супермутантов, если Мастер не будет убит вовремя.
  • Этот квест не имеет решающего значения для завершения игры. Убив Мастера и уничтожив чаны до истечения срока, игра закончится.
  • Этот квест может быть первым, который завершает Выходец из Убежища, оставляя достаточно времени для завершения других квестов в течение 500 дней (в версии 1.0).
  • В исправленных версиях Fallout добавляется больше времени до атаки супермутантов, максимум до 13 игровых лет.
  • Если этот квест не завершен до истечения срока, игра завершается и возвращается в главное меню.
  • Найти водную фишку — это первый основной сюжетный квест, который можно получить сразу после вступления с надзирателем Джакореном перед дверью Убежища 13.
  • Завершение этого квеста блокирует возможность успокоить фракцию повстанцев .

Ошибки

  • Чтобы оставить чип с водой, просто нажмите клавишу 0, когда Жакорен попросит об этом. После этого Выходец из Убежища будет у компьютера, получит 7500 XP, уберет ограниченное время, получит от него новые квесты и оставит чип. Если у персонажа игрока есть сумка или рюкзак под фишкой с водой в его инвентарном списке, это также предотвратит исчезновение фишки. [проверено]
  • Есть два способа «сбросить» квест. Самый простой — поговорить с торговцами водой. Другой требует, чтобы Выходец из Убежища сохранил чип, вернулся в Некрополис и использовал его на компьютере с водой, тем самым отменив квест чипа, что означает, что Житель Убежища может снова отдать чип надсмотрщика за 7500 XP. Использование этого чита позволяет Vault Dweller сохранять чип, а затем перемещаться между Hub и Vault 13, получая 8500 XP за каждую поездку туда и обратно и все время увеличивая лимит времени. Это не работает с полностью пропатченной версией Steam. [проверено]

v · d · e

Квесты в Fallout

Основные квесты Уничтожьте лидера мутантов  · Уничтожьте источник мутантов  · Найдите водяной чип
Побочные квесты Станьте посвященным  · Разорьте банду Скулз  · Спокойную фракцию повстанцев  · Уговорите старейшин послать помощь  · Уничтожьте супермутантов у водораздела  · Обезоружите ловушки на объекте  · Избавьтесь от джайнов  · Избавьтесь от торговца  · Найдите пропавшие караваны  · Найдите воду Вор  · Починить сломанную силовую броню T-51b  · Починить гидропонные фермы в Адитуме  · Починить водяной насос Некрополиса  · Освободить пленника вурдалака  · Получить признание Гизмо  · Охранять караваны  · Помогите Ирвину  · Присоединяйтесь к ханам  · Убейте Киллиана  · Убейте Нила  · Спасите новичка из Хаба  · Спасите Танди от налетчиков  · Спасите Синтию  · Решите проблему с бандой Scrapheap  · Украдите урну Нила  · Украдите ожерелье у торговцев  · Остановите радскорпионов  · Остановите штуковину  · Включите питание для Glow
Непомеченные квесты Шантажировать игуану Боба  · Очистить ссудную акулу  · Вылечить Джарвиса от яда радскорпиона  · Уничтожить когти смерти  · Освободить адитум от регуляторов  · Освободить рабов  · Получить оружие для клинков  · Помочь Саулу  · Улучшить сельское хозяйство Шэди-Песков  · Убить бритву  · Сделать яд Противоядие  · Получить больше снаряжения  · Нанять Яна  · Нанять Катю  · Нанять Тихо  · Исследовать важную информацию  · Спасти жизнь Киллиана  · Разведайте северные пустоши  · Решите собачью головоломку Фила  · Уничтожьте Декера  · Поговорите с Катриной  · Откройте арсенал  · Операции доктора Лорри  · Получите еженедельный выпуск
Вырезать побочные квесты Вырезать контент Станьте клинком  · Доставьте медальон для Ромеро  · Доставьте посылку от Gun Runners  · Найдите детей-шпионажей среди последователей  · Принесите Софии несколько импульсных гранат для Майкла  · Сообщите об Игуане Боб в полицию Хаба  · Спасите Джейсона Циммермана  · Остановите нападение банд на Адитум  · Поймать огонек  · В поисках сияния  · Торговая линия  · Спасти Триш  · Жена резчика по дереву

v · d · e

Убежище 13 (Fallout)

Персонажи Синди  · Ed  · Лиза  · Lyle  · Mary  · Медик  · Jacoren  · Pat  · Сэнди  · Стейси  · Susan  · Талиус  · Theresa  · вор воды  · Убежища  · охранник воды  · Сотрудник (Vault 13)  · Расстройство Убежища  · Vault 13 гражданин
Квесты Спокойная фракция мятежников  · Уничтожьте лидера мутантов  · Уничтожьте источник мутантов  · Найдите водяной чип  · Найдите вора воды  · Получите дополнительное оборудование  · Изучите важную информацию  · Откройте Оружейную

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти профиль в майнкрафт
  • Maximum of api retries exceeded как исправить
  • Как составить организовать праздник сценарии
  • Как найти стих по строкам вот
  • Как найти раздел для восстановления