Fallout new vegas как найти братство стали

Братство Стали (Мохаве) (англ. Brotherhood of Steel (Mojave chapter)) — организация Fallout: New Vegas, подразделение Братства Стали в пустоши Мохаве.

История[]

Происхождение[]

Подразделение Братства Стали в Мохаве было сформировано писцом Элайджей, впоследствии ставшим старейшиной. Первоначальной целью подразделения был захват контроля над дамбой Гувера.

Братство и ГЕЛИОС Один[]

Почти сразу после прибытия на пустошь Мохаве Братством была обнаружена электростанция ГЕЛИОС Один — очень важный стратегический объект. Старейшина Элайджа проявлял большой интерес к электростанции и считал, что у неё есть большой потенциал. Паладины Братства пытались убедить Элайджу в том, что в этом месте будет крайне трудно обороняться и при любой атаке электростанцию будет невозможно удержать. Опасения паладинов подтвердились: в 2276 году ГЕЛИОС Один была полностью взята под контроль войсками Новой Калифорнийской Республики.

Захват «ГЕЛИОС Один» войсками НКР[]

В 2274 году разведкой НКР была обнаружена электростанция ГЕЛИОС Один. Братство Стали начало замечать, что НКР в лагере Маккарран готовится к наступлению на электростанцию. Старейшина Элайджа отказался оставлять столь важный стратегический объект и все ещё полагал, что электростанция таит в себе нечто, всё ещё способное дать Братству огромное военное преимущество перед НКР. Элайджа вынудил паладинов Братства защищать это место.

Через некоторое время НКР начала наступление на электростанцию. Силы НКР превосходили силы Братства численностью, на 1 бойца Братства приходилось до 20 солдат НКР. Братство несло большие потери и начало сдавать позиции, тогда Элайджа сбежал. Несмотря на превосходство над НКР в технологиях и боевой подготовке, Братство всё же проиграло сражение и было вынуждено отступить, сдав электростанцию.

Героем-спасителем стал Нолан Макнамара, сумевший сохранить и отвести остатки сил Братства, укрывшись в одном из бункеров Хидден-Вэли. Несмотря на свой подвиг, Макнамара, ставший старейшиной в отсутствии Элайджи, испугался военной мощи НКР и без согласия Братьев объявил строгую изоляцию бункера.

Текущий статус[]

Изоляция: никому из посторонних не разрешают войти в бункер, и любой, кто найдёт бункер, должен быть убит. Единственными, кто имел право на выход из бункера, были патрули, разведчики и специалисты по снабжению. Посторонние не могли вступить в Братство. Паладины сохраняли боевые навыки с помощью отработки их на боевых симуляторах.

Политика Макнамары стала сомнительной, Эдгар Хардин хотел сместить Макнамару с поста старейшины и, заняв его место, изменить политику изоляции. Многие в Братстве стали поддерживать Хардина в его планах по смещению Макнамары.

Общество[]

После захвата ГЕЛИОСА войсками НКР, Братство ведёт крайне изолированный образ жизни. На поверхности работают лишь снабженцы, разведчики и патрули. Братство сделали всё, чтобы НКР не заподозрила их в бункерах Хидден-Вэли. В самом бункере, Братство тренирует послушников в военном симуляторе. Некоторые из послушников, уставшие от симулятора, выходят на вверх. Боевой дух Братства упал, а задание Братства в Мохаве было провалено и после битвы за ГЕЛИОС, остатки Братства пытаются выжить.

Но не смотря на плохое положение, оставшиеся братья поддерживают порядок, тренируются, посылают патрули, пытаясь найти довоенные технологии.

Организация[]

Мохавское Братство по иерархии, структуре и организации почти полностью похожа на Братство Стали Западного побережья. Но по диалогу с Хардином, станет известно, что в Братстве существует кодекс по которому Старейшина не может отдать приказ напрямую любому члену Братства. Хардин может благодаря этому сместить Макнамару.

Отношения с внешним миром[]

Начав изоляцию, подразделение Братства в Мохаве сводило свои контакты с внешним миром к минимуму из-за больших потерь, понесённых в битве за ГЕЛИОС Один. Кроме нескольких патрулей, которые наружу выходят и возвращаются ночью, никто из Братьев не покидает безопасный бункер. Немного людей за пределами Братства когда-либо входили в местность Хидден-Вэли или покидали её. Исключение составляют Вероника и Курьер, а также двое послушников

Взаимодействие с игроком[]

Курьер — единственный известный посторонний, «чужак», который может изменить ситуацию в Братстве. Мистер Хаус и Цезарь оба хотят уничтожить Братство, но Курьер может договориться о союзе между НКР и Братством Стали, если не сместит Макнамару с поста старейшины.

Члены Братства по квесту Братские узы, I, если Курьер заслужил хорошую репутацию, могут оставлять множество боеприпасов.

Технологии[]

Технологии и экипировка Братства превосходят технологии всех организаций в Пустоши Мохаве, даже после поражения при ГЕЛИОС, с Братством могут сравниться лишь несколько оставшихся анклавовцев.

Мохавское Братство использует модели силовой брони T-45d и T-51b, а также разведброню для скрытных операций.

По большей части энергетическое оружие: трёхлучевые лазерные винтовки, винтовки Гаусса, гатлинг-лазеры, лазерные пистолеты.

Концовки[]

Читает старейшина Макнамара:

# Слайд Голос за кадром Игровые условия
1

Brotherhood of Steel end slide 01

История Братства Стали в Мохаве оборвалась под грудой камней. Те немногие, кто не был в бункере Хидден-Вэли в момент его уничтожения, начали новую жизнь или отправились на запад в поисках другого отделения.

Уничтожить бункер Хидден-Вэли.
2

Brotherhood of Steel end slide 02

Во время битвы у дамбы Гувера Братство захватило ГЕЛИОС Один и нанесло огромный урон отступающим силам НКР. Но победа оказалось пирровой. После захвата Стрипа силы Цезаря переключились на Братство и в конце концов выбили его из ГЕЛИОСа и Хидден-Вэли.

Выполнить квест «Слепой глаз» или «Не суйся в чужие дела», завершить игру квестом «Пришёл, увидел, победил».
3

Brotherhood of Steel end slide 02

Во время битвы у дамбы Гувера Братство под шумок захватило ГЕЛИОС и взяло под контроль местность между ним и Хидден-Вэли. Сопротивление оказать было некому, и патрули Братства принялись трясти торговцев на 15-й и 95-й, конфискуя любую технику, казавшуюся им неуместной.

Выполнить квест «Не суйся в чужие дела», завершить игру квестом «Ни богов, ни господ».
4

Brotherhood of Steel end slide 03

Братство и НКР на пустоши Мохаве объявили официальное перемирие, несмотря на продолжающуюся вражду на западе. По соглашению НКР передала Братству всю свою силовую броню, Братство же взамен помогло с патрулированием 15-й трассы и 95-й магистрали.

Выполнить квест «Слепой глаз», убедить Братство заключить мирное соглашение с НКР по квесту «За Республику, часть 2», завершить игру квестом «Эврика!».
5

Brotherhood of Steel end slide 03

Благодаря временному миру Братство позволило НКР беспрепятственно отступить из Мохаве. В наступившем шатком мире патрули Братства поставили под контроль крупные дороги, отбирая у путешественников всю и всяческую технику.

Выполнить квест «Слепой глаз», убедить Братство заключить мирное соглашение с НКР по квесту «За Республику, часть 2», завершить игру квестом «Ни богов, ни господ».

Заметки[]

  • Патруль Братства Стали выходит из Хидден-Вэли ночью, когда территория бункера замаскирована пыльными бурями. При этом патруль будет враждебен к Курьеру, если тот не взял квест «В неведении». Стоит отметить, что патруль крайне сильный и даже прокаченному Курьеру крайне сложно будет с ним справиться.
  • Даже если Курьер убьет патруль и получит статус в фракции «изгой», члены Братства Стали внутри бункера не будут его атаковать.
  • Если в бункер Хидден-Вэли придти в силовой броне Братсва, при этом до этого контакта с ними не было, сказать пароль, то из интеркома будет комментарий по поводу патруля. Таким образом можно получить доступ к бункеру, но ключевые персонажи станут враждебными.

За кулисами[]

Многие персонажи Братства Стали созданы Джесси Фарелломen[1].

Примечания[]

  1. Дж. Э. Сойер. Hey Josh, I’m a long time fan and I’ve been … (перевод), Tumblr, 2017-01-09.

п·о·р

Братство Стали

Отделения Калифорнийское · Мохавское · Техасское · Среднезападное · Столичное · Бостонское · Аппалачское
Локации Fallout Лост-Хиллз


Fallout 2 Дыра · НКР (город) · Сан-Франциско


Fallout Tactics Бункер Альфа · Бункер Бета · Бункер Гамма · Бункер Дельта · Бункер Эпсилон


Fallout 3 Цитадель · База ВВС Адамс · Монумент Вашингтона · Мемориал Джефферсона · Арлингтонская библиотека · Здание «Новости Галактики» · Форт Баннистер · Автомобильный туннель Роклэнд · Станция-ретранслятор MDPL (ранее)


Fallout: New Vegas Хидден-Вэли · Тайная квартира Братства Стали · ГЕЛИОС Один (ранее) · Заброшенный бункер БС (ранее)


Fallout 4 Придвен · Бостонский аэропорт · Кембриджский полицейский участок · Разведбункер Тэта · Форт-Стронг


Fallout 76 Форт Дефайанс · Кэмп-Венчур · Графтонская плотина · Тоннель «Большой излом» — восточная часть · Передовая станция «Альфа» · Передовая станция «Дельта» · База огневой поддержки «Майор» · Спрус-Ноб


Прототип Убежища · Бункер в Монтане · Бункер Мэксона Van Buren

Звания Оруженосец · Посвящённый · Рыцарь · Писец · Паладин · Страж · Старейшина
Лидеры Роджер Мэксон · Элизабет Таггерди · Мэксон Второй · Джон Мэксон · Ромбус · Джереми Мэксон Van Buren · Генерал Барнаки · Генерал Деккер · Реймонд Лорн · Кеннет Джонс · Линдквист · Дэвид Джеймс · Старейшина Лайонс · Старейшина Патрокл · Старейшина Элайджа · Старейшина Макнамара · Сара Лайонс · Артур Мэксон · Старейшина Тейс
Военные конфликты Раскол Столичного Братства Стали · Кампания в Мохаве · Война НКР c Анклавом · Война с НКР · Война с Анклавом · Война с Институтом · Военная кампания против Калькулятора · Война с армией Гамморина · Война с армией Аттиса · Бич Божий · Война с супермутантами Столичной Пустоши · Война Братства Стали и Гадюк
Важные документы Кодекс Братства · Связующие Устои · Дневник капитана Мэксона · Запись Софии · Архивные данные о Мэксонах
Связанные организации Круг Стали · Изгои Братства · Львиный Прайд · 2-е подразделение охраны Монумента
События Исход · Великий воздушный конвой · Программа поставок свежей воды

09:00

Братство Стали (квесты)

Продвинутая в технологическом смысле военная организация, знакомая нам по всем играм вселенной Fallout. Их цель — поиск и сохранение довоенных технологий, расширение влияния в постъядерном мире. В Братстве существует четкое разделение на звания и обязанности: правят группировкой старейшины, писцы изучают технологии, а рыцари и паладины сражаются. Воины Братства защищены силовой броней — простой смертный может пользоваться такой экипировкой, только если пройдет специальный курс обучения.

В сюжетной линии Fallout: New Vegas Братство играет второстепенную роль. Старые конфликты с НКР его здорово ослабили. В Мохаве их единственное жилое селение — бункер Хидден-Вэли. Если мы окажем затворникам ряд услуг, старейшина снимет блокаду и Братство Стали снова «выйдет в люди».

Настал черед наведаться к самой засекреченной группировке игры. Братство Стали переживает не лучшие времена. Обстановка строжайшей секретности, жизнь в бункере без возможности выхода на поверхность, бронированные двери под охраной паладинов в силовой броне (чтоб ни один курьер не проскочил!) — несладкая у них жизнь.

Сердце Братства в Нью-Вегасе — бункер Хидден-Вэли, расположенный к востоку от карьера. Способов туда попасть — десятки, но все они непростые. Можно самим открыть дверь в бункер (взлом 100), но если с навыком туговато, вам поможет один из этих методов:

■ Найдите павших паладинов Братства — у них в инвентаре будет лежать голодиск с паролем к бункеру. Патрули можно отыскать в штаб-квартире Репконн (третий этаж), в логове кентавра Мо возле горы Блэк и у разрушенной деревни близ авиабазы Неллис.
■ В ходе сюжетных квестов (ближе к концу игры) вас попросят добыть сведения о Братстве. Подойдя к бункеру с северного входа, вы увидите убегаюший патруль. Дверь в бункер будет открыта.
■ Вы можете спокойно войти в бункер, если взяли в спутники Веронику.
■ После того как робот ЭД-Э проиграет две радиозаписи, с вами на связь выйдет рыцарь Лоренцо и пригласит посетить убежище Братства Стали. При входе в бункер нас разденут и заберут все веши — обратной дороги уже не будет, остается лишь следовать инструкциям и помогать затворникам хотя бы до того момента, когда нам начнут доверять.

В неведении (старейшина Макнамара)

Квест состоит из нескольких этапов, а в конце — сюжетная развилка:

1. Для начала проверка на прочность: на нас надевают модный ошейник со взрывчаткой и отправляют разобраться с рейнджером из НКР. Солдата можно убить, заставить уйти (красноречие 50), сломать радио или начинить его же взрывчаткой (рейнджер подорвется, как только им воспользуется). Расскажем бойцу о Братстве на нас нападут паладины и квест провалится.

■ НА ЗАМЕТКУ: если путешествуем с Вероникой — паладины не отберут снаряжение и этап квеста с рейнджером будет пропущен.

2. Следующая цель: найти пропавшие патрули и добыть голодиски. После разговора с Макнамарой главный паладин Хардин попросит вас помочь ему сместить старейшину. Это и есть распутье, а наш выбор определяет следующие задания и судьбу Братства. 

Рассмотрим оба варианта.

■ Соглашаемся помочь Хардину и несколько раз навещаем писца Ибсена и паладина Рамоса, что бы те помогли получить доступ к закрытым секциям базы данных. В процессе помогаем Ибсену вылечить вирус (неотмечаемый квест, см. ниже). Когда информация будет у нас — докладываем Хардину. Остается лишь собрать голодиски и принести их не Макнамаре, а главному паладину. Квест досрочно завершен, получаем много опыта, репутацию в Братстве и ключ от тайной квартиры.

ВАЖНО: после того как паладин Хардин станет старейшиной, конфликт между НКР и Братством в сюжетном задании «За Республику!» мирным путем уладить уже не получится.

■ Игнорируем просьбу Харди-на (можно сделать все описанное выше, но не отдавать паладину данные) и приносим голодиски Макнамаре. Старейшина отправляет нас собрать данные у разведчиков. Они отмечены на карте, ничего сложного, говорим каждому пароль и забираем искомое. Теперь Макнамара направит нас к Лоренцо — тот поручит найти детали для системы фильтрации воздуха.

Топаем в убежище 22 за воздушными фильтрами НЕРА. Они находятся на уровне «Рециркуляция воздуха», но прямой проход завален. Идем в обход, через пещеры на этаже «Пищевое производство». Опять беда дверь заблокирована терминалом, без карты доступа ее не открыть. Бежим на четвертый этаж, на нижний уровень «Общих помещений», и в одной из комнаток с полки берем ключ-карту. Возвращаемся на третий этаж, открываем дверь и через пещеры перебираемся на уровень «Рециркуляция воздуха», после чего остается только достать со шкафа нужные детали.

С импульсным очистителем проблем нет — он в Убежище 3 в шкафчике рядом с Мотогонщиком. Регулятор перепада давления ищите в Убежище 11 — опускайтесь на самый нижний уровень, деталь вас ждет в затопленном отсеке. В награду за все получаем опыт и ключи от квартиры Братства.

Не суйся в чужие дела (старейшина Хардин)

Задание выдается при условии, что старейшиной стал паладин Хардин. Он предлагает поработать «чистящим средством», но удалять мы будем не ржавчину на силовой броне, а Ван Графов из «Серебряной лихорадки». Обычный контракт — приходим, убиваем, уходим. В конце квеста Хардин принимает нас в Братство Стали и обучает умению носить силовую броню.

Слепой глаз (старейшина Макнамара)

Можем получить, если на должности старейшины остался Макнамара. Курьерское поручение — установить передатчик на горе Блэк. Если не бывали раньше в этом месте, совместите задание с квестом «Сумасшествие» (подробности см. ниже). По возвращении в бункер получим опыт, а Макнамара подарит силовую броню и умение ее носить.

В Хидден-Вэли можно разжиться парочкой не отмеченных квестов:

1. Писец Ибсен жалуется на вирус, заразивший сеть компьютерных терминалов. Цель миссии — за короткий промежуток времени зафиксировать угрозу в трех терминалах. Упрощает задачу сегментация вируса (наука 70) — если за отведенные сроки успеем найти хоть один зараженный терминал, вирус там будет сегментирован и при следующей попытке у нас останется меньше работы. Награда — доступ к файловому архиву Братства.

2. Оружейница Торрес сетует на пропажу лазерного пистолета. Разговариваем с паладином Братства возле стрельбища, он укажет на послушника Стентона. Тот ошивается в классе или в одной из казарм — в разговоре сразу сознается, что потерял оружие в скорпионьем ущелье. Остается сбегать туда, перебить скорпионов и забрать пистолет. Он лежит в центре ущелья, на камне, возле трупа. В награду получаем опыт, славу Братства и трехлучевую лазерную винтовку.

Источник: svxg.su, SSoHPKC.

Смотрите также:
New Vegas: Легкая броня (фракции)
New Vegas: Группировки в игре (ч.1)
New Vegas: Группировки в игре (ч.2)

There are 4 bunkers in Hidden Valley. Just as you go past the gate for Hidden Valley, it’s just to your left. It has a tree stump on top of it, the fence will be next to it too.

Once inside the first part of bunker, the door will be locked, needing a skill at 100. Or, an easy way to get inside at level 2 is to just go to town 188, pick up the bodyguard in there, then come back to Hidden Valley. She will open it for you quick and easier.

Oh, once most missions are done, the elder will tell you to come back later. That means you need to go out of the bunker and come back in 2-3 days’ time. Then, more quests will open with both the elder and that paladin.

Мистер Хаус

  • Полковник Мур поведает игроку, что она хочет убрать мистера Хауса.
  • Для этого идите в Лаки 38 и поднимитесь на лифте до пентхауса.
  • Используйте терминал, который находится слева от Хауса. Это откроет потайную дверь, ведущую в «сердце» Мистера Хауса. Чтобы взломать данный терминал вам потребуется 75 Науки или VIP-карта Лаки 38 (ее можно найти у Хенлона в лагере Гольф или на Заводе «Эйч-энд-Эйч тулз»), или же использовав платиновую фишку). Как только вы вы взломаете терминал, секьюритроны нападут на вас. Дальнейшие ваши действия приведут к потери возможности выполнить квест «Казино всегда в выигрыше».
  • Войдите в открывшуюся комнату и активируете терминал возле лифта, это откроет вам доступ к Центру управления.  
  • Активируйте терминал в центре управления и выберите в нем пункт «Распечатать камеру», чтобы вывести капсулу с телом Хауса. Далее, поговорите с ним.
  • Возвращайтесь обратно к терминалу и выберите один из двух вариантов:
    1. Провести дезинфекцию капсулы (это отключит Хауса, но не убьет его)
    2. Отключить систему жизнедеятельности (это убьет Хауса)
  • После того как вы приняли решение, возвращайтесь к полковнику Мур на дамбе Гувера. Игрок получит 200 очков опыта и репутацию НКР. (Секьюритроны больше не будут атаковать вас, если вы зайдете в пентхаус).

Братство Стали

  • Направляйтесь в бункер Хидден-Вэли в локации Хидден-Вэли.

Хорошая репутация у Братства Стали

  • Если игрок уже ранее имел отношения с Братством и выполнил задание «В неведении», то можно легко договориться о союзе Братства Стали с НКР. Подойдите к старейшине Макнамара и скажите ему, что НКР хочет их уничтожит. Он предложит перемирие с НКР. Возвращайтесь к полковнику Мур и расскажите ей, что Братство предлагает перемирие. Это позволит вам закончить данный квест и начать «Ты почувствуешь приближение».
  • Вполне возможно, что вы не сможете поговорить с Макнамарой (будет появляться что-то типа Сейчас старейшина не сможет поговорить с вами, так как он слишком занят). Это решается следующим образом: выйдите из бункера и подождите примерно 3 дня. После этого попробуйте снова поговорить со старейшиной.
    • Если и это не помогло, то воспользуйтесь командой в консоли «set000E327C.LockdownLifted to 1», это возобновит заново диалог.
  • Если Хардин стал старейшиной, то не возможно будет получить положительного итога квеста.
  • Если вы поговорите с НКР возле бункера Братства, то Мур разозлится и вы получите за это задание плохую репутацию у НКР.

Не было связи с Братством Стали

Если у вас не было никаких связей с Братством до этого задания, то вы должны будете уговорить рейнджера НКР не приближаться к бункеру или же возьмите с собой Веронику в спутники.

Если подождете до поздней ночи возле бункера, то к вам выйдет несколько паладинов. У них вы можете украсть карточку для входа в бункер (при этом карма не должна понизиться). Войдите в бункер, используя карточку. И с вами поговорит страж. Он попросит вас сдать им оружие. Если вы не сдадите свое оружие, то Братство будет относиться к вам враждебно. Однако если вы используете стелс-бой перед разговором со стражем и также не захотите сдать свое оружие, то сможете пробраться вглубь бункера без ущерба для своего здоровья. Далее направляйтесь на уровень 2 и убейте там любого писца и наденьте его одежду, тогда вы сможете выглядеть как писец Братства (при этом репутация Братства сделается нейтральной). Игрок может убить всех в бункере, чтобы собрать карточки для активации самоуничтожения бункера.

Обратите внимание, что некоторые члены Братства, имеющие высокий чин, например, старейшины, распознают вас независимо от того одеты ли вы в писца или нет. 

Если Вероника ваш спутник, то Братство не станет к вам враждебным. Даже если вы одеты как гражданин НКР.

Если игрок предупреждает Рейнджера о Братстве, то, зайдя в бункер, игрок будет убит.
Если репутация НКР у вас маленькая, то рейнджер не захочет с вами говорить и вам придется убить его по поручению Харленда.

Найдите ключ-карту

Как только вы получили расположение Братства вы можете войти в бункер. Как только вы вошли туда. Вам нужно будет найти 3 ключ-карты, для того чтобы получить пароль к функции самоуничтожению бункера или вы можете использовать 100 Науки чтобы взорвать бункер. Вы должны будете войти на уровень 2 и там вы найдете старейшину Макмарана, паладина Хардина (или паладина Рамоса, в зависимости от вашего выбора) и писца Ларса Таггарта. У старейшины легче всего украсть ключ-карту, так как он сидит в своем кресле. Хардина можно найти в одной из трех спален бункера, там он будет стоять или сидеть за своим компьютером. Украдите у него карту. Далее вернитесь на уровень 1 и пройдите вперед до левого коридора и зайдите в комнату Самоуничтожения бункера, где вы можете найти Таггарта. Вам понадобится стелс-бой, чтобы украсть у него ключ-карту. Если у вас нет стелс-боя, то вам придется подождать пока девушка в этой комнате не отвернется или не отойдет.

Если Кэсс находится у вас в спутниках, то она начнет говорить с этой девушкой, ну а вы в свою очередь сможете спокойно украсть карту.

Активация самоуничтожения бункера

Как только вы получили все ключ-карты, возвращайтесь в комнату, где вы нашли Таггарта и получите код в терминале генераторе ключей (зеленый терминал), рядом с терминалом для самоликвидацией (синий терминал). Далее, используйте полученный код для активации самоликвидации бункера. После этого вы станете врагом Братства. Обязательно перед уничтожением бункера украдите у охранника старейшины ключ, чтобы вы смогли покинуть бункер. Если вы не украдете ключ, то вам придется взламывать дверь бункера (требуется 100 Взлома). Теперь, включите самоуничтожение и направляйтесь на уровень 1.

Как только вы выйдите из бункера, он взорвется, и возможно, что возле бункера вас будут поджидать члены Братства, перед тем как вы вернетесь к Мур.

Альтернативный вариант: вы можете легко пройти квест, если вы просто убьете всех внутри бункера. Можно только убить главных членов Братства Стали и квест все равно будет считаться выполненным.

Защита президента Кимбола

Мур попросит вас поговорить с рейнджером Грантом о защите Кимбола, во время его визита на дамбу Гувера. Так начнется квест «Ты почувствуешь приближение». Вернитесь к полковнику Мур и скажите ей, что вы готовы сражаться за НКР.

Ваши действия таковы:

  1. Залезьте в карман к подозрительному персонажу, недавно вошедшего в эту локацию, и там вы увидите отказоустойчивое взрывное устройство. Возьмите его и отдайте его Гранту. После этого Грант скажет, что его рейнджеры разберутся с ним, но как только они подойдут к нему, он убьет одного из рейнджеров, тем самым вызовет панику. (если вы поговорите с Грантом, то он может вам дать полный доступ к дамбе, но для этого вы должны быть кумиром НКР. Данный доступ позволит вам пройти на вертолетную площадку и использовать свое оружие на территории дамбы). Если вы оставите в покое этого подозрительно человека во время выступления Гранта, то снайпер легиона убьет рейнджера на первой башне [первый за президентом] и попробует убить президента. Убейте его и скажите Гранту по рации о покушении на президента. Он отменит выступление. Если президент в данный момент эвакуирован, то на него нападет член Легиона, под видом инженера. Его нужно убить до того как он достигнет президента, так как он сможет убить его с одного удара.
  2. Поднимайтесь на вертолётную площадку и ждите прибытия президентского винтокрыла. Появится инженер и заминирует винтокрыл. Взаимодействуйте с винтокрылом и выберите «осмотреть» для того чтобы найти бомбу. Обезвредьте бомбу, либо стащите детонатор из кармана инженера. Бегите вниз и доложите Гранту. Он прервёт речь президента, промажет и попадёт в рейнджера. После чего Президент бросится к винтокрылу и улетит. Это завершит квест.
  3. Поговорите с таинственным инженером и он сразу же станет враждебным. Убейте его.
  4. Если Рекс является вашим спутником идите на крышу. Вы увидите техника рядом с дверью на лестницу. Заговорите с ним и выберите опцию, связанную с Рексом. После предложите ему пройти с вами. Техник станет враждебным и вы можете его убить без потери репутации (или позволить рейнджерам убить его). Снимите с тела аварийный детонатор и возвращайтесь к Гранту. Квест выполнен. Кроме того, если у вас имеется перк «Друг животных (1)», то вы сможете взять с собой в помощь несколько собак НКР, находящихся рядом с дамбой. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить желтый цвет волос после неудачной покраски в домашних условиях
  • Как найти мамины духи
  • Как найти психотерапевта в пензе
  • Как найти лекарство в лесу
  • Как найти общее расстояние между зарядами