Fallout new vegas как найти скороварку

Скороварка (англ. Pressure cooker) — предмет Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание[]

Металлическая кастрюля, снабжённая герметично закрывающейся крышкой. Благодаря такой конструкции при работе внутри скороварки образуется повышенное давление, что приводит к повышению температуры кипения воды. В результате чего продукты в ней готовятся при более высокой температуре, чем в обычных открытых кастрюлях.

Использование[]

Fallout 3[]

Используется для создания железнодорожной винтовки и в качестве боеприпаса для «Ракетки».

Fallout: New Vegas[]

Может быть использована в ходе выполнения следующих квестов:

  • «В небо!» — одна скороварка может понадобиться для изготовления дыхательного аппарата;
  • «Скудный паёк из кукурузы с фасолью» — две скороварки могут понадобиться для починки пищевого процессора.
  • «Сделка с Контрерасом» — Айзек купит до 100 скороварок в качестве сырья.

Местонахождение[]

Ниже перечислены некоторые из мест, где гарантированно есть скороварки.

Fallout 3[]

  • Анкориджский мемориал — ~4 шт. (Служебный вход)
  • Селение Клиффтоп — 3 шт.
  • Туннель и генераторная Тенпенни-тауэр — 2 шт..
  • Форт Индепенденс — 2 шт. около плиты в комнате, прилегающей к залу с терминалами.
  • Арлингтонская библиотека — на столе.
  • Заброшенная лачуга — рядом с заправкой Рокбрейкера, на плите.
  • Минное поле — в доме Гибсона.
  • Оазис, Подземные чертоги — возле небольшого озера недалеко от пещеры с корнями Харольда.
  • Ривет-Сити — продаёт Сигрейв Холмс.
  • Форт Константин — 1 шт. в помещениях для персонала, 2-е шт. на самой базе.
  • Хижина рейдеров — 1 шт.
  • Штаб-квартира Регуляторов — первый этаж, 1шт. на полке рядом со столом.
  • Ниптон-в универсальном магазине,в разбитой витрине

Fallout: New Vegas[]

Кроме того, скороварки иногда появляются в продаже у следующих торговцев:

Появление[]

Скороварка появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

The pressure cooker is a miscellaneous item in Fallout: New Vegas.

Uses

The pressure cooker can be used in the Boomers quest Volare! and the unmarked NCR quest Not Worth a Hill of Corn and Beans to construct a rebreather and fix the Camp McCarran food processor, respectively.

Locations

  • There are eight in the Ultra-Luxe kitchen. Three are an undersized version, on the bottom shelf of each of the three metal shelves.
  • At Callville Bay inside Captain Dean Boat Rentals in the furthest away display cabinet under the plates.
  • At the cap counterfeiting shack.
  • Inside Fields’ shack. Located inside a small wooden box by the oven.
  • The Nipton General Store, near the front entrance.
  • Inside a Nipton house which is located directly southeast of Nipton Town Hall, and has a mailbox with a cattle skull on top on it. Located in the kitchen.
  • In Wolfhorn ranch, in a small wooden box, on the floor next to the bed.
  • Right next to the hidden supply cave on the eastern side. A small campfire sheltered by an overhang, found amongst other loot therein.
  • At REPCONN headquarters on the second floor, in the collapsed room.
  • In Goodsprings, in Doc Mitchell’s house, a settler’s house, and for purchase from the general store.
  • On a shelf in the kitchen of the Lucky 38 presidential suite.
  • Can be stolen from the oven in Jeannie May Crawford’s house in Novac.
  • At Vault 21 on New Vegas Strip, sold by Sarah Weintraub.
  • On an oven at the rear of the canteen area of the NCR Embassy.
  • In the Silver Peak Mine shack, in a Sunset Sarsaparilla crate in between the two small tables.
  • Two or three are located inside of Miguel’s Pawn Shop, both on display and for sale.
  • One may be located on the back shelf in the kitchen of the Hostetler home.
  • Two can be obtained in Searchlight fire station’s kitchen.
  • Two can be stolen from Westside Co-op.
  • Inside Lucky Jim Mine’s house, inside a small Sunset Sarsaparilla box.
  • One is found just slightly southwest of Boulder City in a fridge lying down with no door amongst the rubble.
  • There are two on a kitchen table in Camp Golf.
  • On a picnic table by Lake Mead.
  • Next to a campfire at Powder Ganger camp east.
  • Old World Blues (add-on) In the kitchen of house 101 in Higgs Village.

  • Not Worth a Hill of Corn and Beans
  • Volare!

Часть квестов в Fallout: New Vegas никак не обозначается в соответствующем разделе в Пип-Бое игрока, либо обозначается в качестве заметок. На прохождение игры в целом такие квесты влияют незначительно, однако с их помощью можно поднять репутацию у различных группировок.
Написано на основании личных наблюдений и информации из Official Guide.

Возвращение тела рейнджера Моралеса

Квест можно получить в лагере Маккарран на втором этаже в зале ожидания у девушки-солдата Кристины Моралес, сидящей слева от входной двери в терминал.

Кристина расскажет, что ее муж — рейнджер Эстебан Моралес был убит Чертями, а его труп Черти теперь используют в качестве приманки для солдат НКР. Говорим, что поможем ей, после чего на карте появляется новое обозначение «Тело рейнджера Моралеса» к востоку от штаб-квартиры РЕПКОНН, а в пип-бое появляется соответствующая заметка. В том случае, если локация «Штаб-квартира РЕПКОНН» уже открыта, то можно будет туда быстро переместиться, однако надо быть внимательнее, поскольку сразу после загрузки локации вас могут атаковать Черти, в случае, если персонаж слабо развит и вооружен, лучше не использовать быстрое перемещение. Если атаки не происходит, то тогда идем к востоку от здания РЕПКОНН к одноэтажным зданиям. С крыш этих зданий вас начнут обстреливать Черти-снайперы. Убиваем их всех (желательно не использовать взрывчатку, гранаты и прочее, чтобы случайно не повредить тело Моралеса). Осторожно, на земле могут быть мины и капканы. Находим на земле тело Моралеса и при помощи кнопки «Z» поднимаем тело (об этом постоянно будет появляться сообщение на экране) и несем его на пост солдат НКР. Он расположен за железной дорогой к северу от здания РЕПКОНН, ориентируемся на значки на радаре и идем по автодороге. Когда доходим до поста, то после диалога один из солдат говорит, что о теле они позаботятся. В пип-бое появляется об этом заметка и информация о том, что необходимо рассказать все Кристине Моралес. Снова нажимаем кнопку «Z» и оставляем тело возле солдат НКР.
Возвращается в лагерь Маккарран и идем к Кристине Моралес, рассказываем ей о том, что тело ее мужа будет захоронено. Если потребовать награду, то Кристина даст 50 крышек и будет получена отрицательная карма, если награду не просить, то Кристина просто поблагодарит. Так же за выполнение квеста, после разговора с Кристиной Моралес, в ходе диалога благодарит полковник Шу.

Возможные баги и проблемы:

1.      Тело Моралеса, Черти и пост НКР, где его надо оставить, появляется только после получения квеста.

2.      Если солдаты НКР не хотят брать тело рейнджера, либо тело вообще невозможно взять, то нужно загрузиться с более раннего сохранения и, перед тем как идти забирать тело, поговорить с этими солдатами и только после этого идти за телом. Второй вариант – оставить тело, подождать день, снова убить Чертей, которые будут появляться в локации каждый день до сдачи тела, после этого забрать тело и снова попытаться отдать его солдатам на посту.

3.      Если тело рейнджера Моралеса было взорвано, то тогда нужно открыть консоль при помощи кнопки «~», нажать курсором на любую часть тела Моралеса, после этого набрать в консоли код «resurrect» и нажать Enter, затем так же использовать на Моралесе код «kill», таким образом, получим целое тело, которое можно сдать солдатам.

4.      У полковника Шу может не быть диалога с благодарностью за возвращение тела Моралеса, это не критично, поскольку награду он все равно не дает.

5.      Если взять тело Моралеса и использовать быстрое перемещение, то после этого тело может «зависнуть» в воздухе, чтобы опустить его, ударьте по телу невооруженными руками, чтобы не повредить.

6.      Даже после сдачи квеста, некоторые солдаты НКР будут говорить, что никто не может забрать тело Моралеса.

Сломанное радио

Радио

Радио

Квест можно получить у Труди в салоне «Старатель» в Гудспрингс. В ходе диалога Труди расскажет, что один из тех, кто напал на Курьера, уронил у нее в салоне радио и оно не работает. Предлагаем починить радио. Для этого необходим навык «Ремонт» не ниже 20, можно использовать журналы «Чиним сами» для временного повышения навыка. Подходим к радио за стойкой и нажимаем на него, в случае успешной починки получаем 10 ХР. После этого идем к Труди о сообщаем о том, что радио в исправном состоянии, получаем 50 крышек. Если уровень навыка «Бартер» выше 20, то можно получить награду в 75 крышек и 25 ХР дополнительно.
 

Баги и возможные проблемы:

  1. Квест никак не обозначается в пип-бое.
  2. Ближайший журнал «Чиним сами» находится в салоне возле бильярдного стола.
  3. Даже если в диалоге с Труди мы не соглашаемся починить радио, квест все равно можно выполнить, просто чиним радио и идем за наградой.  

Уши Легионеров

Квест можно получить у рядового Секстона в казарме лагеря Форлон-Хоуп. Рядовой объяснит, что это необходимо для поднятия морального уровня солдат НКР. Каждые 10 ушей повышают уровень морали на 1 пункт (всего 3 пункта, т.е. необходимо принести 30 ушей), чем выше мораль, тем больше солдат будут атаковать Нельсон в дальнейшем.

Спасение девушки

Идем к источнику Гудспингс и там видим Бартона Торна, который бродит по окрестностям. Говорим с ним, в ходе диалога Торн просит помочь спасти его девушку, которую похитили Гекконы и утащили на гору. Поднимаемся по горе вверх, по пути атакуют несколько Гекконов, убиваем их. На самом верху будет холодильник, сундук и ящик с боеприпасами(содержимое генерируется случайно), вокруг расставлены капканы. В случае если у игрока взят перк «Дикая пустошь», то наверху будет тело Джонни (своего рода Easter Egg), если такого перка нет, то там будет тело простого старателя и частично будут отсутствовать предметы (игровые карты, шары). Собираем все интересующие вещи и спускаемся вниз, по пути нас атакует Торн, который рассказывает, что он солгал, и ему нужно было, чтобы Курьер убил Гекконов, после чего атакует. Убиваем Торна.

Награда за Мотогонщика

Этот не отмеченный квест получить у полковника Шу в лагере Маккарран. В ходе разговора Шу скажет, что Черти причиняют много хлопот НКР и упомянет, что они обосновались в Убежище 3, куда он отправил рейнджера и тот до настоящего времени не вернулся. Убежище 3 находится к западу от лагеря Маккарран.
Маркер на карте можно получить от Братства Стали (при выполнении квеста на поиск деталей), Великих Ханов (квест на доставку наркотиков в убежище) и от майора Датри в лагере Маккарран.
Вход в помещение Убежища 3 расположен в локации «Руины Саут-Вегаса». Входим в убежище (локация «Комнаты отдыха»), идем прямо и выходим в коридор, там поворачиваем налево, спускаемся вниз по лестнице и поворачиваем направо и идем прямо до лестницы вниз, которая будет расположена слева. Спускаемся по лестнице и заходим в локацию «Жилые помещения», там поворачиваем налево и идем прямо до двери. Открываем дверь, на полу будет лежать труп Черта. Далее необходимо идти осторожно, так как на полу будут мины, а перед лестницей ловушка с гранатами на потолке. Поднимаемся вверх по лестнице и заходим в комнату, где сидит раненый рейнджер Андерс. Он скажет, что ему необходимо еще время, чтобы убить Мотогонщика. Мы можем помочь ему выполнить миссию, для этого передаем ему докторский саквояж (в убежище их можно найти 2), после чего можно сказать, чтобы он шел в лагерь к врачу, либо что рейнджер достаточно здоров, чтобы помочь нам убить Мотогонщика, либо, что мы убьем Мотогонщика самостоятельно, на что Андерс так же пойдет обратно в лагерь. Если убедить Андерса, что тот может атаковать Мотогонщика самостоятельно (не дав ему предварительно докторский саквояж), то Андерс погибнет, а мы получим отрицательную карму. Если Андерс уходит, то он при помощи компьютера открывает тайную дверь, ведущую прямо к выходу из убежища. 

Как убить Мотогонщика:

  1. Если берем с собой Андерса, то даже если мы прошли в убежище мирным путем, в дальнейшем придется пробиваться с боем. Находим Мотогонщика в технических помещениях убежища, убиваем его и забираем шлем, который относим полковнику Шу. Награда за шлем – 300 крышек.
  2. Если идти без Андерса, которого можно отправить в лагерь, то Черти останутся дружелюбными. Заходим в комнату Мотогонщика. Если просто убить его, то все Черти в убежище станут враждебны. Можно обойтись и без этого – используем стелс-бой и убиваем Мотогонщика холодным оружием либо оружием с глушителем, можно подкрасться и подложить ему в карман взрывчатку. Мотогонщик погибает, однако обитатели убежища останутся дружелюбными. Возможно враждебными станут только собаки и двое Чертей, стоящих у входа, но остальные никак не отреагируют. С тела Мотогонщика забираем шлем. Опыт за самостоятельное убийство Мотогонщика дается в большем количестве, чем за убийство вместе с Андерсом.

Как попасть в убежище 3 мирным способом?

  1. При навыке Красноречие не ниже 65 (в диалоге ошибочно указано 64) можно убедить Чертей на входе, что мы торгуем наркотиками.
  2. Одеть одежду Великих Ханов.
  3. Прийти во время выполнения квеста Великих Ханов «Медовый месяц в Аба-Даба».

Возможные баги и проблемы:

  1. Андерс, которого убедили вернуться в лагерь, выходит из комнаты, но «забывает» пригнуться, когда выходит из убежища, и его убивают Черти. Так же Андерс может быть убит по пути из убежища в лагерь.
  2. При передаче шлема Мотогонщика полковнику Шу, сам шлем из инвентаря не пропадает и выкинуть его невозможно. Можно использовать команду для консоли player.removeitem f3797 1.
  3. Убийство Мотогонщика конфликтует с квестом «Медовый месяц в Аба-Даба». Если есть желание выполнять квесты Великих Ханов, то сначала нужно доставить посылку с наркотиками (если квест уже взят), а только потом убивать Мотогонщика. Если квест еще не взят на момент убийства Мотогонщика, то в дальнейшем он будет недоступен.  

Вылечить лапу

Нюхач

Нюхач

Идем в Слоун, там находим кротокрыса по имени Нюхач, у которого сломана лапа. Имея навык Медицины не менее 30 лечим лапу, после чего говорим об этом Чавку Льюису. Получаем положительную репутацию НКР.

Зачистка карьера

Чавк Льюис

Чавк Льюис

От Чавка Льюиса в Слоуне узнаем, что рабочие не могут продолжать работу в карьере из-за стаи Когтей Смерти. Вызываемся помочь и узнаем, что убивать всех не обязательно, достаточно убить только Альфа-Самца и Матку. Приступаем к выполнению квеста только если персонаж хорошо экипирован и вооружен, так же не рекомендуется пытаться выполнить квест в начале игры со слабо развитыми характеристиками. Идем в карьер и стараемся найти удобную позицию для стрельбы, это проблемы не составит, так как в карьере достаточно мест, где можно оставаться в безопасности (только не ленты транспортера – туда Когти спокойно поднимаются, а вот экскаваторы подойдут). Так же можно зайти в Карьер с тыла – из локации «Лагерь Великих Ханов». Нужных нам Когтей легко найти по размеру – они значительно больше обычных. Любым доступным способом убиваем их, после чего идем обратно в Слоун и сдаем квест Чавку Льюису, получаем 5х100 долларов НКР и положительную репутацию в НКР.

Сделка с Контрерасом

Этот квест состоит из двух прямо противоположных друг другу частей и берется он, соответственно, у двух персонажей – самого Контрераса и лейтенанта Бойд.

Лейтенант Бойд

Лейтенант Бойд

Вариант 1. Прохождение варианта с лейтенантом Бойд.
 

Лейтенанта Бойд можно найти на втором этаже терминала в лагере Маккарран, если квест с допросом пленного не выполнен, то она будет находиться в комнату для допросов, если выполнен – то в одном из офисов на втором этаже. Она нам расскажет, что подозревает Контрераса в том, что тот продает оружие, но доказательств у нее нет. Идем к Контрерасу, его можно найти на складе в аэропорту, туда можно пройти либо из терминала через зал ожидания на втором этаже, либо обойти аэропорт и зайти через один из двух входов (практически напротив входа в башню по квесту «Шпиономания»). Самый простой вариант прохождения – зайти к Контрерасу и на складе подняться на второй этаж, там взломать компьютер и скачать информацию о вооружении. После этого необходимо предоставить информацию лейтенанту Бойд, за что она даст уникальную винтовку «Машина». Второй вариант прохождения за лейтенанта Бойд непосредственно связан с прохождением квеста самого Контрераса.

Вариант 2. Прохождение квеста Контрераса.
 

Контрерас в тюрьме

Контрерас в тюрьме

Разговариваем с Контрерасом, при навыке Красноречие не ниже 50 или за взятку в 50 крышек он дает первое задание – пойти к Исааку («Оружейники») и договориться о поставках оружия. Исаака можно найти возле робота, торгующего вооружением, либо гуляющим неподалеку. Так же Исаак может находиться в своем доме – к востоку от «Оружейников». При навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем Исаака в необходимости поставок, если нет возможности убедить, то Исаак потребует принести ему 100 металлических изделий (банки, сковородки, металлолом, etc.), собрать все это можно без каких-либо проблем. Приносим Исааку необходимое, после чего возвращаемся к Контрерасу и докладываем о выполнении задания, получаем 200 крышек.
Получаем следующее задание – забрать посылку с медикаментами у Блейка в «Красном караване». Находим Блейка (уличный торговец в локации «Красный караван» и забираем у него посылку, при навыке Наука или Медицина не ниже 25 можно спросить у Блейка знает ли он, что данные медикаменты могут использоваться для изготовления наркотиков, на что Блейк ответит, что «Красный караван» наркотиками не торгует. Возвращаемся к Контрерасу и получаем оплату в 250 крышек. Если у Блейка была пройдена проверка навыка, то можно будет спросить у Контрераса, знает ли он про наркотики, на что тот подтвердит нашу догадку, можно будет потребовать у него дополнительную плату, на что Контрерас дополнительно заплатит 100 крышек, но нужно это сделать ДО того, как отдадим посылку. Так же, если спросить у Контрераса про наркотики, то можно будет сообщить ему, что мы намереваемся сдать его НКР, после чего Контрерас атакует. Убиваем его и идем к лейтенанту Бойд за наградой, компьютер взламывать не обязательно. Так же можно не сообщать Контрерасу о своих намерениях, а просто передать ему пакет, получить оплату и пойти к лейтенанту Бойд. В дальнейшем Контрераса в любой момент можно будет сдать Бойд без взлома компьютера, в диалоге будет фраза о том, что у нас есть доказательства того, что Контрерас торгует наркотиками.
За следующим заданием нужно прийти через 2-3 дня (в диалоге указывается 2, но Контрерас после 2-х дней все равно предложит зайти на следующий день). Следующим заданием будет доставка «медикаментов» (точнее, конечно, наркотиков) Прайсу в Ломбард Мигеля в Вестсайде (не путать с Фрисайдом, это совершенно другая локация). При этом Контрерс назовет нам пароль и отзыв. Приходим в ломбард, но Прайса там нет, есть только персонаж по имени Келлер. Можно просто спросить у него где Прайс, на что Келлер сообщит, что он – напарник Прайса, после этого можно уйти и сообщить Контрерасу обо всем. Либо в диалоге называем ему пароль, но Келлер не знает отзыва, в ходе диалога узнаем, что он из НКР и занимается расследованием торговли наркотиками, Прайс арестован. Тут можно либо атаковать Келлера и убить его (при этом ухудшив отношения с НКР), при Харизме не ниже 7 можно договориться с ним об оказании помощи в аресте Контрераса, либо подкупить его за 250 крышек. В любом случае после завершения диалога возвращаемся к Контрерасу за дальнейшими указаниями. Если Келлер убит, то Контрерас дает в награду ружье «Машина», на чем квест заканчивается. Если Келлер жив, то Контрерас будет настаивать на его убийстве, при навыке Красноречие не ниже 80 либо Бартер не ниже 70 можно убедить Контрераса сотрудничать с Келлером, при навыке Бартер не ниже 50 можно потребовать дополнительную плату за убийство. Возвращаемся к Келлеру и при навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем его сотрудничать с Контрерасом, при неудачной попытке придется все же сдать Контрераса лейтенанту  Бойд. Либо убиваем Келлера. При удачном убеждении или убийстве Келлера возвращаемся к Контрерасу и сообщаем об этом, но винтовку в качестве награды он дает только в случае убийства Келлера.

Возможные проблемы и баги:

  1. При первом разговоре с Контрерасом может не быть ветки диалога с началом квеста. Просто смотрим его товар, после этого нужная ветка появится.
  2. После сдачи квеста на получение посылки в «Красном караване» и сообщения Контрераса о том, что необходимо подождать пару дней до следующего задания, в диалоге ошибочно появится фраза про уточнение информации о Прайсе.
  3. После убийства Келлера в диалоге с Контрерасом может быть фраза, что мы уговорили рейнджера сотрудничать, однако Контрерас награду все равно дает.

Компьютерный вирус

Задание можно взять у писца Ибсена в Хидден-Вэли. Его можно найти в той же локации, что и старейшину Братства Стали. В разговоре с Ибсеном узнаем, что во время поисков технологий ими был обнаружен голодиск, при просмотре которого их система была заражена вирусом, который они не могут удалить. Для начала поиска вируса нужно поговорить с Ибсеном, после этого подойти к любому из терминалов и ждать команды Ибсена, который скажет, что вирус перескочил на другие компьютеры. После этого сразу же дается 60 секунд на поиск вируса на 3 терминалах. Для этого подбегаем к терминалу, включаем его и выбираем единственную доступную опцию на экране, если после этого на экране появится бессмысленный набор букв и цифр, то необходимо перейти к следующему терминалу. При обнаружении правильного терминала появится опция «изолировать вирус», таким же образом находим оставшиеся два терминала. Не укладываемся в предоставленное время – начинаем все сначала. Терминалы определяются случайным образом, поэтому запоминать предыдущее местонахождение вируса – бессмысленно. Для ускорения поисков можно использовать химикат «Турбо», таким образом можно сэкономить время на перемещении.

При навыке Наука не ниже 70 можно выбрать другую стратегию поиска вируса в диалоге с Ибсеном, вирус можно сегментировать на зараженном терминале и более данный терминал проверять не будет необходимости, вирус оттуда никуда не перескочит. С каждым обнаруженным зараженным терминалом в следующий раз необходимо будет проверить меньшее число терминалов.

Возможные проблемы и баги:

  1. Вирус может быть и на том терминале, за которым стоит Ибсен.
  2. По неподтвержденной информации в квесте может возникать сбой в случае разговора с Ибсеном с использованием журнала, временно повышающего навык Наука до необходимого для диалога уровня не ниже 70. В таком случае может возникнуть проблема, что вирус на всех трех терминалах сегментирован, но квест не завершается.

Поймать жулика

Кит

Кит

Этот квест можно взять в локации «Бизнес-парк «Аэротех» у капитана Паркера (в дневное время он ходит по двору, ночью его можно найти в палатке слева от входа в локацию), который попросит нас разобраться с Китом, которого он подозревает в шулерстве и торговле наркотиками. Находим Кита в «блоке 200», вход в юго-восточной стороне локации. При низких навыках квест можно пройти просто украв колоду крапленых карт для каравана в столе одной из комнат здания, в котором находится Кит. От входа идем прямо и налево, далее по коридору до самой дальней комнаты. Там будет стол, отмеченный красным (он там один, все остальные вещи в локации можно забирать спокойно), однако, если взять из стола только колоду помеченных карт, то карма понижаться не будет. За кражу остальных карт – карма понижается.  При навыке Красноречие не ниже 60 можно узнать у Кита, каким именно образом тот жульничает при игре в караван, а при навыке Бартер не ниже 45 можно приобрести у него винт. Для завершения квеста достаточно одного из доказательств. После этого возвращаемся к Паркеру и предъявляем ему доказательства и получаем награду в 150 крышек. Паркер предлагает нам помочь ему в аресте Кита. Можно отказаться, на этом квест завершится. Если согласиться, то идем вместе с Паркером к Киту и слушаем их диалог, который в дальнейшем приведет к тому, что Паркер застрелит Кита. Разговариваем с Паркером и получаем дополнительную награду в 100 крышек.

Возможные проблемы и баги:
 

  1. Рекс может стать враждебен к наркоманам в локации, где находится Кит, в результате чего поговорить с ним не удастся.  

Починка процессора для еды

Квест можно получить у капрала Фарбера в лагере Маккарран – второй этаж терминала, зал ожидания, столовая там расположена справа от входа из терминала. Фарбер будет либо стоять за стойкой, либо сидеть за одним из столов. Фарбер попросит починить процессор для еды, после чего в заметках появится список необходимых деталей. Процессор, который нужно починить, находится в углу столовой рядом с печью. При навыке Ремонт не ниже 80 процессор можно починить без запасных деталей, после чего разговариваем с Фарбером и получаем скидку на приобретение у него припасов. Если же навык ремонта ниже, то нужно собрать:

Необходимая для квеста кастрюля - справа

Необходимая для квеста кастрюля — справа

2 запальника

2 скороварки

2 проводника

2 насадки пожарного шланга

4 ядерных батареи

2 манометра

2 сенсорных модуля

5 кусков металлолома

1 кастрюля

Все эти вещи легко можно найти на пустошах – запальники, скороварки, кастрюли есть практически в каждой хижине, все остальное в зданиях. Либо эти вещи можно приобрести у Гибсон в «Скрапном дворе Гибсон». Собираем все необходимое и чиним процессор, уровень Ремонта тут значения не играет.

Возможные баги и проблемы:

  1. При полностью имеющемся наборе запчастей, генератор все равно не удается починить. Необходимо дополнительно взять еще одну кастрюлю, после этого снова попытаться отремонтировать генератор. Лишняя кастрюля после этого останется в инвентаре и ее можно будет выкинуть.
  2. Внимательно читайте список необходимых деталей – нужен предмет с названием «кастрюля», а не «металлическая кастрюля».

Мясо для НКР

Капрал Фарбер

Капрал Фарбер

Квест можно получить у капрала Фарбера в лагере Маккарран – второй этаж терминала, зал ожидания, столовая там расположена справа от входа из терминала. Фарбер будет либо стоять за стойкой, либо сидеть за одним из столов. Фарбер попросит помочь с организаций поставок мяса и специй для НКР и предлагает обратиться с эти вопросом к Блейку из «Красного каравана», Руби Нэш из Примма либо к Фитцу из «Обжорки». Идем к Блейку в «Красный караван» и договариваемся о поставках. Возвращаемся обратно к Фарберу и рассказываем ему об итогах переговоров, получаем скидку на приобретение припасов.
 

Возможные проблемы и баги:

  1. Из-за ошибки в скриптах игры отсутствует возможность договорится о поставках с Руби и Фитцем (необходимые реплики отсутствуют в диалоге). Данное можно исправить, отредактировав их диалоги в GECK. Для Руби это VFreeformMcCarranPrimmRubyNashTopic000, для Фитца — VDialogueVegasEast1EFitzTopic006 — …009. Необходимо изменить значение  ‘VFreeformMcCarran’,iMessHallStatus (Value 2.00) с ‘==’ на ‘>=’. После этого сохраняем измененные файлы и подключаем их в качестве модов.  

Починка генератора

Генератор возле здания администрации

Генератор возле здания администрации

Квест можно взять в Слоуне у Чавка Льюиса. Сам генератор стоит на улице возле здания администрации. При навыке Ремонта не ниже 35 можно починить генератор. При желании можно его не чинить, а просто разобрать на 5 кусков металлолома, сенсорный модуль и проводник, обратно собрать уже не получится. В случае починки генератора возвращаемся к Льюису, получаем награду в 2х100 долларов НКР и улучшение репутации в НКР.

Проверьте, все ли в порядке на посту «Чарли»

Квест можно получить у рейнджера Энди в Новаке, он постоянно находится в втором по счету доме со стороны динозавра. Беседуем с Энди, в ходе разговора узнаем, что он постоянно поддерживает связь с постами и один из постов – «Чарли», уже некоторое время не выходит на связь. Идем к посту «Чарли» и видим, что он был атакован. Заходим в помещение поста, там передвигаемся осторожно, так как за двумя трупами установлены мины, а возле двери комнаты слева от входа установлена растяжка. В помещении можно найти две аудиозаписи, из которых следует, что пост был атакован Легионом, все солдаты убиты, а одна девушка-солдат взята в плен. Забираем аудиозаписи и возвращаемся к Энди с полученной информацией.
 

Возможные баги и проблемы:

  1. Разговор с рейнджером Энди является одной из частей квеста Рауля, в случае если игрок беседовал с Энди до найма Рауля, в дальнейшем его квест может быть недоступен. Необходимо либо не разговаривать с Энди до найма Рауля, либо ставить соответствующий фикс.   
  2. Пост «Чарли» будет разрушен только при получении квеста Энди, если прийти туда случайно или при выполнении квеста о смене кодов радиопередач, то пост будет функционировать нормально.
  3. С пленным рейджером-девушкой мы еще, скорее всего, встречаемся на Арене в Форте.

Помощь при допросе

Квест получаем у лейтенанта Бойд на втором этаже терминала в лагере Маккарран. Можно пойти к Бойд за этим квестом сразу, а можно сначала переговорить с полковником Шу, который расскажет про пленного легионера и направит к Бойд. Чтобы начать квест, необходимо иметь положительную репутацию у НКР. В диалоге Бойд пояснит, что ей необходимо получить данные у пленного легионера по имени Сил, однако тот молчит, а бить пленных в НКР нельзя. Далее есть два варианта – допросить Сила или помочь ему с побегом.
 

Допрос.

Сил

Сил

Фактически Бойд предлагает нам сыграть в «плохого полицейского» при допросе, тогда как она будет выступать в роли «хорошего». Заходим в комнату с легионером (в этот момент у нас конфискуют все оружие). Можно следовать плану Бойд – беседуем с Силом, после чего атакуем, затем заходит Бойд, предлагает легионеру все рассказать, на что тот отказывается, после чего снова избиваем его и Сил соглашается рассказать все Бойд.

Можно обойтись и без рукоприкладства. При использовании в диалоге реплик помеченных Красноречие (в диалоге не указывается необходимый уровень навыка, но не более 65), можно разговорить Сила, в результате чего тот расскажет про шпиона. Если Интеллект персонажа не ниже 8, то можно убедить Сила, что Курьер пришел убить его по поручению Легиона, после чего Сил так же расскажет интересующую нас информацию.

Можно просто убить Сила, если при этом присутствует Бун, то это даст 1 пункт для выполнения его личного квеста, но награды за квест тогда не будет.

Организация побега.

Если Курьер уже получил приглашение посетить Форт, то появится возможность помочь Силу с побегом. Для этого беседуем с ним и затеваем драку, входит Бойд. Выходим из камеры и забираем пистолет с глушителем из шкафчика, потом возвращаемся обратно в камеру, при этом конфискуется все оружие, кроме этого пистолета. Передаем Силу пистолет, после чего Сил делает вид, что теряет сознание. В камеру зайдет Бойд, прокомментирует состояние Сила, после чего выходим вместе с ней из камеры. Выйдя из камеры, Бойд скажет одному солдату, чтобы тот убрал Сила, солдат зайдет в камеру и потребует, чтобы Сил вставал. Сил убивает солдата из переданного нами пистолета, одевает его униформу и сбегает. Репутация в НКР у нас при этом не падает.

Возможные проблемы и баги:

  1. Даже если к лейтенанту Бойд нас отправляет с поручением полковник Шу, то квест невозможно получить до повышения репутации в НКР.
  2. Если игрок одет в форму НКР, то Бойд не дает квест. (Это не баг, Бойд соглашается на помощь игрока именно потому, что тот не является солдатом НКР).
  3. Перевод латинских фраз из диалога с Силом:

Timeo Danaos et dona ferentes — «боюсь данайцев, хотя и приносящих дары»

Corruptio optimi pessima — «Падение доброго — самое злое падение»

Legum servi sumus – «мы все рабы перед законом»
 

  1. В оригинале имя легионера пишется «Silus», что должно было бы транслитерироваться как «Силус».

Жетоны павших

Этот квест дают 2 человека.
1. Интендант Мейес в лагере Форлон-Хоуп просит приносить ему жетоны убитых солдат НКР. За каждый жетон он платит 2 крышки и улучшается репутация в НКР. Если принести ему 15 жетонов, то он даст премию в 100 крышек и 6 бутылок пива.
2. Аурелий из Феникса в Форте просит приносить ему жетоны в качестве доказательства преданности Легиону. За каждый жетон он платит 100 крышек.

Примечания:
1. Зараженные жетоны из Серчлайта для этого квеста не подходят, их надо отдавать сержанту Астору, который патрулирует местность возле лагеря Серчлайт.
2. Жетоны не обязательно должны быть с тел убитых солдат, их можно украсть.

Полуночные атаки на ранчо

Атака на барминов

Атака на барминов

Этот квест можно получить в Новаке у владельца браминов, который пожалуется, что кто-то убивает его скот. Городской сумасшедший Нелай расскажет, что видел невидимого монстра, который убивает браминов. Идем к загону и там ждем полночи и тогда можно будет увидеть, что браминов убивает из минигана сумасшедший найткин. Убиваем его, при этом необходимо стрелять только тогда, когда найткин становится видимым. На его теле потом находим записку, из которой становится ясно, что крики браминов пугали найткина.
Идем обратно к владельцу браминов и рассказываем ему обо всем, в награду получаем доступ к его холодильнику, Карму и репутацию в Новаке.

Возможные баги и проблемы:

  1. Днем найткин стоит за камнем за домом фермера, недалеко от дороги, ведущей на ракетный полигон РЕПКОНН. Убивать его нельзя, так как тогда невозможно будет закончить квест. Найткина можно убивать только в тот момент, когда он становится видимым и стреляет по браминам, иначе квест нельзя будет закончить.
2. При подходе к загону для браминов, найткин не становится видимым и не начинает стрелять. Нужно сохранить игру и загрузить ее, либо загрузиться с более раннего сохранения.
3.  Иногда, даже будучи убитым, найткин может стоять в городе невидимым.

Требуется яйцо когтя смерти

Квест дает Джес Уилкинс, которую можно найти в столовой Слоуна. В диалоге с ней узнаем, что она обладает уникальным рецептом «Пустошного омлета», для приготовления которого необходимо яйцо Когтя Смерти. В обмен на яйцо она готова поделиться этим рецептом. Приносим ей яйцо, после чего получаем рецепт «Пустошный омлет» , который можно готовить самостоятельно и один Пустошный омлет в инвентарь.
Не имеет значения, где именно будут найдены яйца Когтей Смерти, но проще всего совместить этот квест с квестом «Зачистка каньона», который так же можно взять в Слоуне.

Пропавший лазерный пистолет

Квест можно получить у рыцаря Торрес в оружейной комнате бункера L1 Братства Стали в Хидден-Вэли. От нее мы узнаем, что один из лазерных пистолетов пропал и его необходимо найти. Говорим с Паладином Братства Стали, который сидит за столом в тире, через который и осуществляется вход в оружейную. От паладина узнаем, что последний, кто брал пистолет, был послушник Стентон. Находим его либо в комнате для занятий (в дневное время), либо в казарме (в ночное время). От Стентона узнаем, что он потерял пистолет, когда вместе с другим послушником — Мелиссой, выходил на поверхность стрелять по радскорпионам. Выходм из бункера и идем на юго-восток, до дыры в заборе, к тропинке, которая ведет в локацию «Скорпионье ущелье». Нужный нам пистолет будет лежать на камне в центре ущелья, рядом с ним будет труп мертвого обитателя пустоши. Забираем пистолет и возвращаем его рыцарю Торрес, получаем в награду трехлучевую лазерную винтовку и положительную репутацию в Братстве стали.

Возможные проблемы и баги:
 1. Пистолет и тело обитателя пустоши появляются только после разговора с Торрес, паладином и Стентоном (именно в таком порядке).
2. Пистолет может в прямом смысле «провалиться под землю», т.е. под текстуры, открываем консоль и набираем player.additem 0010A6FC, тем самым пистолет окажется в инвентаре игрока. 
3. Даже после выполнения квеста рыцарь Торрес все еще будет спрашивать про пропавший пистолет, при желании можно при помощи консоли добавить в инвентарь любое количество «пропавших лазерных пистолетов» и сдать их Торрес.
4. Торрес может пропасть из оружейной, точнее застрять на первом этаже, пишем в консоли prid 000e280f, затем moveto player.
5. Паладин Братства Стали из тира может так же куда-то пропасть, к тому его проблематичнее найти, так как у него нет имени, пишем в консоли prid 0010A6FF, затем moveto player.
6. Желательно не пользоваться быстрым перемещением в локацию «Скорпионье ущелье», так как игрок в таком случае появляется в воздухе и рискует упасть прямо на группу радскорпионов.
7. Обитатель пустоши,  который находится в ущелье возле пистолета, может быть жив, особенно если игрок попал в локацию при помощи быстрого перемещения. В случае спасения данного NPC от радскорпионов никакой дополнительной награды не будет.

Мистер Дружок

Квест дает девочка по имени Линcи на авиабазе Неллис. Саму девочку можно найти в дневное время либо на улице за ангарами либо в школе. В ночное время ее можно найти в детском бараке. Саму Линси легко узнать среди других детей, так как она одета летный комбинезон бомбистов, отличный от одежды других детей, так же она единственная среди детей имеет собственное имя. Из беседы с Линдси узнаем, что она потеряла своего игрушечного медведя — «Мистера Дружка». Соглашаемся ей помочь, при этом никаких координат она не дает. Заходим в ангар авиабазы Неллис , там недалеко от того места, где обычно стоят Джек и Адепт, будут несколько установленных друг на друга больших ящиков, между ними как раз и лежит нужная нам игрушка. Возвращаемся к Линдси и отдаем медведя, получаем улучшение репутации среди Бомбистов.
При желании и уровне Красноречия не ниже 60 можно сказать Линдси, что Мистер Дружок умер. Как результат этого будет понижение Кармы и ухудшение отношений с Бомбистами.

Возможные проблемы и баги:
 1. Даже после возвращения игрушки Линси будет просить найти игрушку.
2. Если уж совсем никак не получается найти Мистера Дружка, то его ID 00104A2D.

Сержант Тедди

Квест дает девочка по имени Мелоди в  Форте, которую можно найти в загоне для браминов (в «нижней» части лагеря, возле спуска слева от палатки Цезаря, за воротами). При навыке Красноречие не ниже 50 узнаем от Мелоди, что легионер Антоний забрал у нее ее любимую игрушку — медведя, которого она называет «Сержант Тедди».  Идем к Антонию, он стоит возле Арены и предлагаем ему вернуть игрушку. Антоний предлагает сразиться с его 4 псами, и, в случае победы он обещает отдать игрушку. При навыке Бартер не ниже 50 можно уговорить Антония выставить на бой только 2-х собак, при наличии перка «Друг животных» или высокой репутации в Легионе можно убедить Антония отдать игрушку без боя. Так же игрушку можно просто украсть из кармана легионера. В случае согласия на бой попадаем на арену, где одним мачете и без одежды нам предстоит убить 2 или  4 собак. Убиваем их, после чего идем к Антонию, он отдает игрушку, которую, в свою очередь, возвращаем Мелоди.

Возможные баги и проблемы:
1. Собаки, с которыми предстоит сражаться на Арене, имеют слишком высокий уровень здоровья, так что сражаться  с ними практически невозможно. 
2. Все вооружение и броня изымаются перед началом боя, однако его легко можно вернуть. Для этого нужно подойти вплотную к воротам и посмотреть сбоку от них — там будет сундук со снаряжением, он не заперт, так что можно забрать все, что необходимо.
3. Если найти игрушку во время штурма Форта после убийства Антония, то ее невозможно будет отдать Мелоди. 
4. ID игрушки — 001367FB.

Бои на Арене

Сражаться на Арене можно в локации «Форт», для этого подходим к Отону, который стоит возле входа на арену и говорим ему, что готовы сражаться. На время боя у нас забирают броню и вооружение, выдают кожаную броню и мачете. Всего может быть 4 боя в следующем порядке:
1. Против двух рабов, вооруженных мачете.
2.  Против солдата НКР с мачете.
3. Против невооруженной девушки-рейнджера НКР.
4. Против Бенни, если он не был убит в Топс.
После каждой победы получаем улучшение репутации у Легиона, репутация у НКР не меняется.

Примечания:
1. Женский персонаж не может сражаться на арене.
 2. Все свое вооружение для боя можно забрать, если встать вплотную к воротам и возле них найти сундук, откуда забрать все необходимое. Либо перед боем зайти на арену и там разбросать нужное вооружение, а во время боя его собрать.
3. Бенни будет сражаться только мачете, однако на его трупе можно будет найти уникальный пистолет «Мария».

загрузка…


В небо!

B-29 в ангаре.

Квестодатель: Перл
Локации: Ангары АБ Неллис, Авиабаза Неллис, Место крушения В-29
Предшествующий квест: Нет
Следующий квест: Нет
Награда: Лётный комбинезон Бомбиста и Шлем Бомбиста, 500 опыта, +к репутации у Бомбистов
ID квеста: 000ff5df

БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ:

  • (Дополнительно) Попросите Джека изготовить для вас дыхательный аппарат.
  • Найдите затонувший самолёт и установите понтоны под крылья.
  • Поднимите самолёт и возвращайтесь к Бомбистам.

  • Как только вы попадёте к Бомбистам, вы сразу же получаете этот квест, поговорив с Перл. Она просит вас помочь нескольким Бомбистам. Для этого необходимо добиться, по крайней мере, репутации «Кумир». Этого можно достичь, выполняя дополнительные квесты: «Юные сердца» (Джек), «Плохие муравьишки» (Ракель), «Буги-вуги» (Адепт).
    Кроме того, репутацию можно повысить:

  • вылечить с помощью навыка «Медицина» пациентов Аргилла;
  • посетить экскурсию в музее;
  • выполнить проверки различных навыков в разговоре с Питом после экскурсии;
  • раздавать детям игрушечные ракеты, динозавриков и жевательную резинку;
  • поддерживать детей в их фантазиях при «Харизме» (7);
  • приносить Джеку металлолом.
  • Как только вы станете «Кумиром» на базе, Адепт расскажет о «Леди-под-водой» (так он называет затонувший B-29). После разговора Адепт выдаст вам активатор и понтоны. Находясь на базе, вы можете попросить Джека сделать для вас дыхательный аппарат. Ему потребуется скороварка (можно найти в Хибаре Фальшивокрышечника, по пути к озеру, или купить у Чета в Гудспрингс). Обладая навыком «Наука» (45), можно обойтись и без скороварки. Дыхательный аппарат даёт возможность дышать под водой, погружаясь на неограниченное количество времени (без него прикрепить понтоны очень сложно). Для выполнения задания он необязателен, зато аппарат остаётся у вас, и в дальнейшем может использоваться где угодно.
    Теперь отправляйтесь к самолёту. Легче всего добраться от причала Колвилл-Бэй. Найдите самолёт и прикрепите понтоны под крыльями. Возвращайтесь на причал, где установлена лебёдка (вы услышите писк активатора). Встаньте рядом и примените активатор. После этого вы увидите, как всплывет самолёт. Возвращайтесь к Бомбистам, чтобы завершить квест.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Категория: Бомбисты | Добавил: mr_ASCHE (05.07.2013)

    Просмотров: 7146
    | Рейтинг: 3.6/5

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

    [

    Регистрация

    |

    Вход

    ]

    Базовые чит-коды

    • tgm — сделать героя бессмертным.
    • tcl — следовать через стены.
    • tmm 1 — увидеть все локации, которые отображены на карте.
    • tmm 0 — удалить все пометки локаций с карты.
    • advlevel — повысить уровень персонажа на один пункт, но помните, что любые лишние скил-поинты не позволят вам продолжить прохождение игры.
    • getXPfornextlevel — предупреждение аналогично предыдущему читу; используя его, вы сможете получить нужное количество очков опыта для повышения до следующего уровня.
    • addspecialpoints N — вы можете получить желаемое количество (N) очков атрибутов; если очков будет больше, чем вы можете потратить, игра забагуется;
    • showracemenu — открыть меню кастомизации главного героя с возможностью изменения пола;
    • kill — во время открытия консоли наведите курсор на персонажа, которого хотите убить при ввода данной команды.
    • tfow — отобразить или скрыть разные объекты на карте местности.
    • movetoqt — позволяет стремительно переместиться к цели текущего задания, но помните, что в некоторых случаях такие действия неуместны;
    • resurrect — аналогично код с убийством NPC позволит вам воскресить выбранного персонажа;
    • agerace N — выберите персонажа через консоль и курсор, а затем укажите желаемый его возраст;
    • player.agerace N — указать возраст главного героя.
    • SetPCCanUsePowerArmor 1 — для ношения силовой брони не придется изучать нужные способности.
    • SetPCCanUsePowerArmor 0 — исключает возможность ношения силовой брони.
    • tsb Nx — на экране появляются следы крови (чем выше числовое значение N, тем больше будет крови).
    • fov N — сменить угол обзора с 0 до 180.
    • set timescale to N — изменить скорость игры. Чем выше значение N, тем быстрее протекает цикл дня и ночи.
    • player.modScale 1 / -1 — стать великаном / вернуть нормальные размеры.
    • ShowNameMenu — изменить имя персонажа.
    • setgs fJumpHeightMin N — изменить силу прыжка («64» — значение по умолчанию); помните, что падения с высоты могут привести к гибели (если, конечно, не включен чит на бессмертие).
    • setgs fMoveRunMult N — задать желаемую скорость бега, где по умолчанию N=4.
    • SetScale N — изменить габариты предмета или персонажа, на которого указывает курсор (по умолчанию N=1; положительные числа увеличивают объект, отрицательные — уменьшают).
    • tcai — враги перестанут вас атаковать.
    • tai — убрать ИИ для NPC.
    • sexchange male / female — сменить пол персонажа на мужской / женский.
    • Killall — убить всех существ, включая роботов, в текущей местности; к примеру, если активируете чит в Столичной пустоши, там никого не останется;
    • EnablePlayerControls — возможность передвижения во время сюжетных кат-сцен.
    • disableallmines — деактивировать любые мины в игре.
    • player.modav actionpoints N — выбрать желаемое количество очков действия в V.A.T.S..
    • player.modav carryweight N — указать максимальную грузоподъемность главного героя.
    • Removeallitems — удалить любые предметы с персонажа, на которого указывает курсор.
    • rewardKarma N — повысить или понизить карму на указанное количество очков (N принимает значения от «-1000» до «1000»).
    • setgs iMaxCharacterLevel N — повысить максимально возможный уровень главного героя (но не спешите ставить заоблачные значения, поскольку лишние скилл-поинты моментально забагуют игру).
    • tfc — активировать режим свободной камеры (вы не сможете управлять своим персонажем).
    • tm — скрыть или показать элементы HUD.
    • unlock — открыть любые закрытые двери, сундуки, сейфы, на которые указывают курсор.
    • lock N – запереть дверь на замок нужного уровня (N может принимать значения от «1» до «100»).
    • activate — открыть дверь, на которую указывают курсор; действует на двери, разблокируемые кнопками и переключателями.
    • Player.SetWeaponHealthPerc 100 — отремонтировать оружие.

    Fallout: New Vegas. Honest Hearts

    …Когда караванщик не стал требовать снять силовую броню и вообще оставить все снаряжение по эту сторону прохода в национальный парк Зайон, я насторожился. Неужели на той стороне меня ждет усыпляющий газ, удар камнем или прикладом по голове, с последующей потерей сознания и всего накопленного непосильным трудом? Ой, как же не хочется с верной винтовкой (опять) расставаться!

    Я ошибался. Ничего из моих карманов не пропало. Наоборот, рюкзак сразу же потяжелел на полсотни фунтов. Все равно на имущество каравана больше никто не претендовал…

    Караван готов отправиться. Обратно вернутся не все. Точнее, вообще никто…

    Когда-то сюда съезжались любители отдыха со всей Америки — национальный парк сохранял природу почти нетронутой, такой, какой она была, когда наши предки бегали по местным красным камням, улюлюкая, потрясая копьями и иногда отвлекаясь от взаимного умерщвления, чтобы запечатлеть на скале образ побежденного врага.

    Вот в этого, в кепке, лучше не стрелять — он хороший.

    Парк — место красивое, но попробуй не заблудиться в этой красоте!

    Ну и что, что минули тысячи лет? Что копья заменили автоматическим оружием? Люди-то остались прежними. И на караван, идущий почти в неизвестность из пустыни Мохаве, напали такие вот дикари с «томмиганами» наперевес. Из пришельцев уцелел лишь один. Из нападавших не уцелел никто.

    Национальный парк затаил дыхание: до сих пор в нем сохранялось некоторое равновесие, но теперь, с приходом этого выжившего, все изменится…

    На территории бывшего парка пересеклись интересы трех племен: Белоногих, чей вождь хочет присоединиться к Легиону Цезаря и готов ради этого на все, особенно если это «все» связано с убийствами и грабежом. Племя Печалей — сравнительно мирные люди («сравнительно», потому что не нападают первыми), среди которых живет и проповедует миссионер-мормон Дэниел, чья мечта — увести их подальше от войн и разрушения, чтобы сохранить миролюбивый характер своих подопечных. И племя Мертвой Лошади, которых ведет и вдохновляет сам «Сгоревший человек» Джошуа Грэхем, бывший легат Цезаря, который сделает все, чтобы не допустить усиления Легиона, — то есть первым делом уничтожит Белоногих.

    С этими зелеными мы уже встречались. Но откуда они взялись здесь, в Зайоне?

    Не ходите (особенно выпив туземного чаю) в логово зверя, где силы зла властвуют безраздельно…

    Все же решение назвать персонажа игры просто «курьером» можно расценивать как легкое издевательство над всем жанром ролевых игр и невеселое пророчество относительно того, чем он будет заниматься в «Новом Вегасе». Вот и в Honest Hearts в основном придется бегать от одного племени к другому — если, конечно, вы не предпочитаете просто стрелять во все, что движется. Что характерно, даже в таком случае пройти дополнение можно, и это будет самым быстрым из возможных способов…

    Главная претензия к сюжету дополнения — его непозволительно мало. Сбегали туда-сюда, принесли то и это, и оп! Давай, курьер, решай, с кем ты. Особо забавляет то, что и Грэхем, и Дэниел доверяют судьбу «своих» племен какому-то пришельцу из Мохаве, причем даже без дополнительных проверок разговорного навыка — просто потому, что «так требует сюжет».

    Может быть, в Зайоне уйма интересных мест, которые можно исследовать? Нет. Территория невелика и однообразна: скалы, скалы, пещера, станция рейнджеров, скалы, скалы… Оббежать все можно за пару десятков минут, изредка отвлекаясь на казадоров, гекконов и яо-гаев (тех самых зверюг из Fallout 3; теперь они есть и в New Vegas).

    Спасают только побочные задания, не самые обычные для серии. Скажите, вы ведь никогда еще не водили теленка большерога к его большерогой маме? А не о, но от того не менее интересный поиск «дневников выжившего» может заставить заинтересовавшихся облазить все пещеры Зайона, внимательно изучая каждую запись, — и это стоит сделать. Наградой, кроме уникального костюма пустынного рейнджера и винтовки, будет информация о том, что происходило после Великой войны и откуда взялось племя Печалей.

    Живая легенда Пустошей перед боем просто сидит у костра и читает Писание. Вот это спокойствие!

    Джошуа просто обожает читать нотации. Особенно перед тем, как пристрелить.

    Кроме того, многое в Honest Hearts напрямую с Зайоном не связано. Новые рецепты заполняют «дыры», еще больше увеличивая роль навыков выживания, ремонта и науки. Наконец-то появился смысл выделывать кожу гекконов у костра: она идет на усиление кожаной и металлической брони, придавая ей действительно полезные свойства. Всякий мусор, ранее совершенно бесполезный, теперь можно в прямом смысле слова пускать на металлолом — который еще в обычном New Vegas привычно отливался в пули. Расширился и ассортимент напитков для приготовления: если есть желание и кое-какие ингредиенты, у костра можно сварганить настоящую нюка-колу… или просто чашечку кофе. Прибавьте к этому новые яды для любителей рукопашного оружия, настои трав, усиливающие героя не хуже мохавской синтетики — вроде «психо» или Med-X, — новое оружие, новую одежду, большая часть которой выдержана в «дикарском» стиле, новые способности… Нет, Honest Hearts сильны не столько сюжетом, сколько возможностью начать игру сначала — и понять, что это уже не совсем тот «Новый Вегас», которым он был раньше.

    За всей этой скоротечностью можно не заметить одной важной вещи: это дополнение, как и предыдущее, строится вокруг одной идеи. Если в Dead Money центральной мыслью было умение расставаться с прошлым и не привязываться слишком сильно к материальным ценностям (например, к слиткам золота), то в Honest Hearts все так или иначе сводится к сравнению между легендами о человеке и самим человеком. Джошуа Грэхем и «Сожженный человек» — это одно и то же или все-таки не совсем? Может быть, где-то на в глубинах личности мстителя, не издавшего ни звука, когда он, охваченный огнем, падал в Великий каньон, еще живет тот, старый, Грэхем, набожный, желающий в первую очередь помогать людям, а только потом убить всех врагов?

    Вот это называется — «с шашкой на танк».

    Прощай, Зайон, я забрал у тебя все, что мог, и больше не вернусь.

    Легенды племени Печалей об «Отце в пещерах» находят неожиданное подтверждение, когда внимательный игрок обнаруживает дневники в старых терминалах. Кем был «Отец», почему он не выходил к своим «детям», только подбрасывал им книги и записки? Какой была его судьба до встречи с племенем, и куда он пропал?

    Легенды встречаются с людьми, которые стали легендами, и далеко не всегда оказывается, что те такие, как про них говорят. Сначала, особенно в случае Грэхема, становится обидно — как же так, это ведь «Горелый», кошмар и ужас всего Легиона! Потом понимаешь: легенда не обязательно должна быть похожей на того, кто ее породил. Она всегда лучше, иначе она не была бы легендой…

    ЗАПОМИНАЕТСЯ ХОТЕЛОСЬ БЫ
    Масштаб дополнения 6 — количество новых рецептов — «дневники выжившего», обнаруживаемые в пещерах — чтобы сюжет не обрывался так резко — возможности оставить Джошуа в команде
    Награда

    журнала

    Вердикт:
    Не меняя принципов оригиналь- ного New Vegas, дополнение расширяет доступную территорию, добавляет новые возможности там, где их не хватало, и дает наконец возможность пообщаться с живой легендой Пустоши — Джошуа Грэхемом, «Сожженным человеком».
    Рейтинг

    журнала

    90%

    Koды нa пpизoвыe способности

    Для получения или удаления способности нужно ввести Player.addperk [ID] или Player.removeperk [ID]. ID навыков перечислены ниже:

    • 00094EC4 — Aлмaзный cкeлeт
    • 00031DBA — Живчик
    • 0007B202 — Живчик yмeниe или кaктo тaк
    • 00031DB5 — Дpyг живoтныx
    • 00031DBB — Kpитичecкий ypoн
    • 00094EB8 — Чepнaя вдoвa (тoльк Жeн.)
    • 00094EBA — Kpoвaвaя бaня
    • 00094EBC — Kaннибaл
    • 0009982D — Xимик
    • 00099827 — Coпpoтивляeмocть xимии
    • 00003142 — Beчнoe дитя
    • 00099828 — Koмaндo
    • 00031DE1 — Пoнимaниe
    • 00031DC4 — Xaкep
    • 00044CAF — Maccиpoвaнный oгoнь
    • 00044CA8 — Haeмный yбийцa
    • 00044CAB — Kибopг
    • 00044948 — Пaпeнькин cынoк
    • 00031DAB — Экcпepт caпep
    • 00031DD8 — Oбpaзoвaнный
    • 00031DE5 — Иccлeдoвaтeль
    • 00031DD9 — Энтoмoлoг
    • 00094EBF — Уcкopeнный мeтaбoлизм
    • 00094EC1 — Toчнocть
    • 00031DE3 — Kлaдoиcкaтeль
    • 00099834 — Cмepть нa взлeтe
    • 0004494E — Фaнaтик opyжия
    • 00094EBB — Дyэлиcт
    • 00031DAC — Здecь и ceйчac
    • 00044CAD — Tpeтeйcкий cyдья
    • 00044CB0 — Дoмyшник
    • 00044CB1 — Интeнcивнaя тpeниpoвкa
    • 00031DDB — Cтaльнoй кyлaк
    • 00044CAC — Зaкoнник
    • 00094EB9 — Жeнoyбийцa
    • 00044CA9 — Cвинцoвoe бpюxo
    • 00031DB7 — Лeгкий шaг
    • 00031DB1 — Фoнтaн жизни
    • 00014B97 — Бeйcбoлиcт
    • 00031DB8 — Macтep тopгoвeц
    • 00031DAD — Пecoчный чeлoвeк
    • 00031DBC — Taинcтвeнный нeзнaкoмeц
    • 00044CA7 — Бeшeнcтвo бoтaникa
    • 00094EBD — Hoчнoe cyщecтвo
    • 00031DCC — Hиндзя
    • 00044CAA — Пapaлизyющaя лaдoнь
    • 00031DB2 — Пиpoмaн
    • 00031DA9 — Paд-coпpoтивлeниe
    • 0003066B — Paд-peгeнepaция
    • 00044CA6 — Пpoxвocт
    • 00031DAA — Xaлявшик
    • 00031DB3 — Бecшyмный бeг
    • 0009982E — Paзмep имeeт знaчeниe
    • 00031DB4 — Cнaйпep
    • 00031DC5 — Coлнeчнaя бaтapeйкa
    • 00031DDE — Kpeпкий xpeбeт
    • 00031DD3 — Пpилeжный yчeник
    • 00031DBD — Пpиз
    • 00031DD6 — Bopюгa
    • 00031DE0 — Cтoйкocть
    • 00061822 — Зapяд бoдpocти
    • 00024D5C — Cyпep peфлeкcы

    Koды пoлучeния пpeдмeтoв:

    Чтобы получить определенный предмет, вы должны ввести команду player.additem, добавив через «Пробел» ID вещи и желаемое количество. И то, и другое следует указывать в квадратных скобках — [пример].

    Перечислим ID разных вещей:

    • 0000000a — Заколки (в волосы)
    • 0000000f — Крышки (денежная единица)
    • 00004334 — Ножик
    • 00004333 — Винтовка охотника
    • 00004332 — Плaзмeнныe гpaнaты
    • 0000432a — Opyжиe-cтpeлa
    • 0000432e — Cкopocтpeльный лaзep
    • 0000432d — Oгнeмeт
    • 00004328 — Жeлeзныe шины
    • 00004327 — Мощный дpoбoвик
    • 00004350 / 0000434F — Пистолет 10мм
    • 00004352 — Молот
    • 00004353 — Супер-сани
    • 00004354 — Ocтpый кyлaк
    • 00004345 — Пoлицeйcкaя дyбинкa
    • 00004346 — Кий
    • 00004348 — Винтoвкa железнодорожника
    • 00004349 — Пoтpoшитeль
    • 00004340 — Ракетница
    • 0000433F — Ручной пулемет
    • 0000433D — Набор плазмы
    • 0000433a — Набор крышек
    • 0000433C — Набор гpaнaт
    • 00004339 — Месметрон
    • 00004337 — Металлическая труба
    • 00004336 — Лaзepнaя винтoвкa
    • 00004335 — Лaзepный пиcтoлeт
    • 00002210D — Meдицинский пaкeт
    • 000340a4 — Hыpяльщик/дeлeц
    • 00029383 — Paкeтa
    • 0000432C — Толстяк
    • 0006B53C — Патроны .308
    • 00020772 — Энергоячейка
    • 0006B53E — Элeктpoнный зapядный пaкeт
    • 0006B53D — Обойма с патронами 5-мм
    • 00020799 — Ядepнaя бoмбa
    • 00029383 — Paкeтa
    • 00029371 — Toпливo для oгнeмeтa
    • 0004485 — Ячeйкa микpocплaвa
    • 00029384 — Жeлeзнoдopoжныe шипы
    • 0006B534 — Дpoбoвик Terribel
    • 0000434C — Oбpeз
    • 0000434D — Мaгнyм .44
    • 0000434e — Шишкебаб
    • 000A6F77 — Комплект силовой брони T-51

    Интересные факты

    • Не выкидывайте вещи на землю, рядом с караванщиком есть специальный ящик, куда можно их выложить;
    • До завершения данного квеста, все участники экспедиции «бессмертны», главный герой не сможет причинить им вред.

    Экспедиция «Добрый путь» является начальным квестом дополнения Honest Hearts, этот квест обязательный, так что вам придется пройти его, если вы хотите поучаствовать в событиях этого DLC, а события интересные и интригующие. Если у вас остались вопросы, или есть еще дополнительная информация по данному квесту, то пишите в комментарии. Так же не забывайте проставлять оценки статьям на нашем сайте.

    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти цену без ндс если
  • Составить предложение с междометием как бы не так
  • Как найти звуки для тик тока
  • Как найти косинус угла если есть синус
  • Печень говяжья горькая как исправить