Fallout new vegas как найти собаку

Icon disambig

Не следует путать с заданием Fallout Shelter «Собачья жизнь».

Собачья жизнь (англ. Nothin’ But a Hound Dog) — побочный квест Fallout: New Vegas. Персональный квест возможного напарника Курьера — Рекса.

Предыстория[]

Посетив школу двойников Короля во Фрисайде и попав на аудиенцию к самому Королю, Курьер не сможет не заметить его киберпса по кличке Рекс. После разоблачения Орриса и его подельников Король начнёт доверять Курьеру и тот сможет рассчитывать на более содержательную беседу.

Описание[]

Узнав о плачевном состоянии киберпса, Курьер должен найти способ, как его починить.

Задачи[]

Стадии Этапы Описание
1 1 Поговорите с Джули Фаркас о том, как помочь Рексу.
2 Возвращайтесь к Королю с известием, что Рекса можно вылечить.
10* 10 Отведите Рекса к доктору Генри и выясните, как можно помочь псу.
20 20 Приобретите новый мозг для Рекса у мамаши Гибсон, известной собачницы.
25 (Дополнительно) В Легионе Цезаря есть неплохие собаки. Раздобудьте там новый мозг для Рекса.
30 (Дополнительно) У Чертей есть неплохие собаки. Раздобудьте там новый мозг для Рекса.
50 50 Возвращайтесь в Джейкобстаун, попросите доктора Генри сделать Рексу операцию по имплантации.
100 Завершение квеста.
110 Провал квеста.

*Выдаётся маркер карты Джейкобстауна.

Подробное прохождение[]

Фрисайд[]

Среди прочих вопросов к Королю, Курьер может расспросить его о необычной роботизированной собаке. Король расскажет, что робопёс попал к нему от одного из мародёров уже не в идеальном состоянии, но его подлатал один из Последователей, а сейчас состояние пса снова ухудшилось и на этот раз дело серьёзнее — что-то не так с мозгом. Король был у Последователей, но те не смогли ему помочь ввиду отсутствия необходимых инструментов. Отзывчивого Курьера, решившего поучаствовать в судьбе киберпса, Король всё же вновь отправит к Последователям в старый мормонский форт, посоветовав обратиться к Джули Фаркас, главе организации.

Джули подтвердит слова Короля о невозможности помочь Рексу, сославшись на отсутствие необходимых инструментов и опыта. Приунывшего Курьера она поспешит ободрить — есть старый учёный, доктор Генри, живущий в Джейкобстауне и способный провести необходимую операцию.

Король будет рад новостям, но проблемы с присутствием агентов НКР во Фрисайде не позволяют ему или его людям отвлечься от дел, поэтому заняться Рексом он попросит Курьера. Получив его согласие, бывший владелец укажет маркер карты Джейкобстауна и упомянет об особенностях поведения Рекса: тот не любит кротокрысов и людей в шляпах.

Джейкобстаун[]

Доктор Генри не удивится проблеме, с которой пришёл Курьер, и пояснит, что биогель лишь на время сохраняет мозг, а затем нужна замена. Доктор посоветует найти донора для пересадки, предложив в Новаке отыскать женщину по фамилии Гибсон, которая должна держать свору собак. Как вариант, он предложит поискать кандидатуру у Чертей или легионеров Цезаря, которые также держат боевых псов.

Свалка Гибсон[]

Отыскав севернее Новака свалку Гибсон и гараж, Курьер встретит хозяйку и её собак. Просьба Курьера покажется собачнице немного странной, но за 700 крышек она готова будет продать своего старого пса, Рэя. Резонно заключив («Бартер» 70), что увековечить память собаки — бесценно, Курьер получит мозг Рэя бесплатно. Если денег у Курьера нет, а убеждать он не умеет, то может скрытно убить Рэя, чтобы заполучить его мозг и не поднимать лишнего шума.

Территория Чертей[]

Подходящего донора среди собак Чертей Курьер сможет обнаружить южнее автозаправки «Посейдон», на старой стоянке трейлеров, где живёт рейдерша Вайлит со своей стаей. Любимица рейдерши, Виолетта, враждебна к Курьеру, как и все прочие обитатели стоянки, поэтому, чтобы заполучить мозг Виолетты, тому придётся постараться. Если Курьер обладает способностью «Друг животных»[1], то проблем у него будет меньше.

Форт[]

Псов Легиона Курьер уже мог встретить в окрестностях Ниптона или Сёрчлайта, но за подходящим экземпляром ему придётся отправиться в Форт[2].

Слева от арены, расположенной перед палаткой Цезаря, расположился Антоний, дрессировщик собак, а рядом с ним — Люпа, мать многих лучших псов Легиона, третий кандидат. Антоний удивится, увидев киберпса Курьера, упомянув, что похожий был у Цезаря, но потерялся во время боя. Любопытному Курьеру он заодно расскажет о себе, о Денвере и о собаках. Указав на Люпу, Курьер может намекнуть Антонию, что её мозг мог позволил бы починить Рекса. Легионер признает, что Люпа уже немолода, но всё ещё в хорошей форме, и если Курьер дарует ей «достойную смерть» на арене, то сможет забрать мозг Люпы себе. Получив согласие, он отправит Курьера на арену сражаться против Люпы без брони и с одним мачете, но победа, помимо нужного трофея, принесёт ещё и «добрую славу»[3] в Легионе.

Завершающий этап[]

— У меня есть новый мозг для Рекса.
— А твой киберпёс… он где? Я не могу провести операцию в его отсутствие по… надеюсь, очевидным причинам.

Доктор Генри подшучивает над Курьером

Курьер может заполучить все три мозга, но для успешной операции достаточно раздобыть хотя бы один. Предъявив любой из трёх вариантов, он получит описание материала и эффекта, которые приобретёт Рекс от донора. Выслушав все три характеристики, Курьер должен будет сделать выбор.

Если доктор Генри к моменту готовности Рекса к трансплантации уже покинул Джейкобстаун и присоединился к «Оставшимся», то операцию сможет завершить Беда, которой Генри оставит все необходимые инструкции.

Мозг Рэя даст Рексу способность «Верный защитник», что увеличит наносимый им урон на 25. Мозг Виолетты даст способность «Отличный следопыт», что увеличит скорость передвижения пса на 50 %. Мозг Люпы даст Рексу способность «Кровь Легиона», что увеличит его предел урона на 10.

Операция над Рексом займёт шесть часов, принесёт Курьеру 500 ОО и огромную радость Королю — в благодарность он разрешит и далее путешествовать вместе с киберпсом.

Заметки[]

  • Квест невозможно взять, не выполнив первую часть квеста «Солдатский блюз».
  • Если Курьер путешествует с ЭД-Э, то ему придётся расстаться с ним, чтобы иметь возможность путешествовать с Рексом. Доктор Генри не будет обсуждать проблемы киберпса заочно.
  • Если Рекс не является спутником Курьера во время прохождения квеста «Королевский гамбит», то может случиться так, что он погибнет, защищая Короля.
  • Беда делает операцию только если Курьер сначала поговорил с доком о болезни Рекса, а уже затем Генри ушёл в бункер «Оставшихся», так и не сделав операцию. Если разговор о Рексе ещё не состоялся, а «Оставшиеся» уже собрались в бункере в ожидании Курьера, то доктор Генри ожидаемо покидает Джейкобстаун. При этом, если взять текущий квест у Короля, то в Джейкобстауне создаётся клон доктора Генри[4], при этом в бункере оригинальный доктор остаётся, но так как попасть в комнату к нему и его группе нельзя, то формально коллизии не происходит, хотя накладка явно присутствует, так как Беда не может провести первичный диалог о Рексе.
  • В ранних версиях игры[5] способность «Кровь Легиона» для Рекса отсутствовала, и по завершении квеста он получал лишь прибавку в 100 ОЗ.

За кулисами[]

  • Оригинальное название квеста является отсылкой к песне Джерри Либера и Майка Столлера «Hound Dog» (рус. Гончая собака), написанной ими в 1952 году. Наибольшую известность получила в 1956 году в исполнении Элвиса Пресли. Ссылка на YouTube.
  • Квест создал Джефф Хасгесen[6].

Баги[]

Примечания[]

  1. Особенно второго ранга.
  2. Сделать это можно только после окончания сюжетного квеста «Звонок», получив приглашение от Цезаря.
  3. Рост репутации на 3 «единицы».
  4. В редакторе оба варианта доктора изначально присутствуют в кабинете в гостинице.
  5. В релизной версии 1.0.0.240 способность отсутствовала, возможно была добавлена в патче 1.2.0.314.
  6. Дж. Э. Сойер. Hey Josh, I’m a long time fan and I’ve been … (перевод), Tumblr, 2017-01-09.

п·о·р

Квесты Fallout: New Vegas

Основные квесты

Акт 1 Удар по голове · Вновь в седле · У костра · Расследование · Звонок
Акт 2 Джокер (Туз в рукаве, Смена руководства, Вы и армия, Делайте ваши ставки, Завершающий штрих) · Казино всегда в выигрыше (I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII) · Кесарю кесарево · Казнить нельзя помиловать · Бомбисты · Королевский гамбит · За Республику, часть 2 · Ты почувствуешь приближение/Аризонский убийца
Акт 3 Ни богов, ни господ · Всё или ничего · Пришёл, увидел, победил · Эврика!

Дополнительные квесты

Новая Калифорнийская Республика Биттер-Спрингс: больничный блюз · Бумеранг · В погоне за призом · Вернуться домой · Возвращение надежды · Где бы я ни бродил… · Горы, только горы · Ещё немножко · Медицинская история · Можешь на меня положиться · Мы вместе · Не буди медведя! · Не расти трава · Око за око · От поражения до победы один шаг · Охота за головами · Поиски Уайта · Прессинг · Проявить сочувствие · Солнечные блики · Стычка в Боулдер-Сити · Тяжёлая судьба · Целительство · Аварийная частота · Шпиономания
Легион Цезаря Наёмник Цезаря · Берегись гнева Цезаря! · Гаубица · Жестокое сердце · Легион имя мне · Милость Цезаря · Перст указующий
Стрип Жажда мести · Источник вдохновения · Казино — крышка! · Как мало мы знаем · Когда луна восходит над башней · Пища для гурманов · Прощай, любовь · Таланты, отзовитесь!
Фрисайд и Внешний Вегас Атомное танго · Бери всё · Два сапога пара · Койоты · Коллектор · Кто-то должен приглядеть · Самое время · Солдатский блюз
Бомбисты Буги-вуги · В небо! · Плохие муравьишки · Юные сердца
Великие Ханы Медовый месяц в Аба-Даба · Не заставляй меня просить · Папаша · Рука помощи
Подрывники Марафон · Почему бы нам не дружить? · Путь исправления · Текли ручьи…
Братство Стали В неведении · Не суйся в чужие дела · Слепой глаз
Другие Город, который мне нравится · Давай полетаем · Догадайся, кого я видел! · Колесо фортуны · Легенда о звезде и Бесценный урок · Недружеский разговор · Одиночество · Стрельба в призрачном городе · Сумасшествие
Квесты напарников Давние времена · Плата по счетам · Похищение · Собачья жизнь · Сплошные заботы · ЭД-Э, любовь моя · Я забыл забыть
Неотмечаемые квесты Хозяин ветро-браминов · Лили и Лео · Безнадёжные задолженности Ленк · Стратегический ядерный лось · Ружьё Вэнса · Вечер боя · Упорнее, лучше, быстрее, сильнее · Поиски Стрипа · Последний шанс для Эстебана · Охотник за головой, I · Сделка с Контрерасом · Не дразни медведя! · Скудный паёк из кукурузы с фасолью · Отдых и получение припасов · Обработка Сила · Караванная шарада Кита · Охотник за головой, II · Я люблю бананы · Обретение полномочий · Почётный ракетчик · Немножко пошлёпать и пощекотать · Встреча с равным · Краткосрочные потребности · Регулярные поставки · Друг Последователей · Документы, пожалуйста · Большой куш: «Атомный ковбой» · Развлечения со шляпой · Грабительницы Мод · Достань до неба, дядя! · Болтовня Тлена · Порка мёртвого тела · Сладкоречивый преступник · Большой куш: Гоморра · Пофлиртовать с Джоаной · Блестящий кутёж! · Бесполезные безделушки или коллекционные сувениры? · Большой куш: Топс · Большой куш: Ультра-Люкс · Ты заставляешь меня чувствовать себя женщиной · Снаряжение из Убежища · Блуждания туриста · Мы должны прекратить такие встречи, IV · Уговаривать дубиной · Восприимчивый ум маленького бомбиста · Медвежьи радости · Не хватает нескольких ракет · Сплавить железо  · Отжиг! · Помощь Хелфорду · Надёжный помощник · Лавроносный гладиатор · Порошок для народа · Вырывая (или разрывая) Сержанта Тедди · Осквернение мемориала · Мы должны прекратить такие встречи, III · Шоссе в опасную зону, I · Шоссе в опасную зону, II · Правила Каравана Ринго · Мы должны прекратить такие встречи, I · Мы должны остановить такие избиения · Починка радиоприёмника Труди · Сущность эксгумации · Когти прочь! · Требуется яйцо когтя смерти · Энергию людям · Вылечить лапу · Бартон Финк · Пара мёртвых Отчаянных  · Команда слабоумных наёмников · Большой куш: «Викки и Вэнс» · Железа для домашней готовки · Мысль дня · Бездействие демократии · Гуль старой закалки · Упаковка пистолета · Братские узы, I · Братские узы, II · Эмиссар Эдди · Энди и Чарли · Получение приёма от Энди · Осмотр Штраус · Крики брамина · Мы должны прекратить такие встречи, II · Командный дух · Пополнение запасов · Аризонский падальщик · · · Арахнофобия · Великая охота за звёздами · Враг Цезаря · Компьютерный вирус · Медицинские шалости · Что вы тут делали, дикари?

Квесты из дополнений

Dead Money Открытие «Сьерра-Мадре»‎ · Найти ошейник 8: «Дог» · Найти ошейник 14: Дин Домино · Найти ошейник 12: Кристин · Огни в небе · Играйте, музыканты · Смешанные сигналы · Начало гала-представления · Остановить зверя · На сцену «Тампико» · Былая роскошь · Ограбление века · Большой куш: Сьерра-Мадре
Honest Hearts Великая лестница · Бремя цивилизации · Военнопленные · Помощь Скорбящим · Ловушка для туриста · Опасная дорога · Ритуал приёма  · Побег из Зайона · Исход из рая · Прибытие в Зайон · Достопримечательности · Разведка боем · Речные чудища · Долг перед усопшими · Семейное дело · Отбить мост · Перед бурей · Перебить Белые Ноги · Толстороги Восточной Вирджинии  · На рыбалку · Хаос в Зайоне · Экспедиция «Добрый путь»
Old World Blues Обмен мыслями · Долой барьеры · Добро пожаловать на гору · Агрессивные гости · Лучший друг мозга · На той же частоте · Оказываем влияние на людей · Полевые исследования · Кино после полуночи · Проект X-13 · Проект X-13 — Возвращение · Блюз Старого Мира · У всех моих друзей есть выключатели · Улучшение звукового эмиттера · Что в имени? · X-2: Странная передача! · X-8: ужас в средней школе! · X-13: Сложности проникновения · Он пришёл… И ушёл · X-8 тест: сбор данных · X-8 повторный тест: сбор данных
Lonesome Road Воссоединение · Пусковая установка · Работа · Пуск · Обитатели туннелей · Разлом · Курьер · Конец · Апокалипсис

п·о·р

Джейкобстаун

Персонажи Беда • Доктор Генри • Кин • Лили • Маркус • Нортон • Наёмники • Супермутанты • Супермутант-мастер
Локации Джейкобстаун — бунгало • Джейкобстаун — гостиница
Квесты Давние времена • Догадайся, кого я видел! • Недружеский разговор • Собачья жизньЛили и Лео

FO76 ui exploration team

For an overview of dogs, see dog.

Dogs are creatures found in the Mojave Wasteland in 2281.

Background

Dogs in Fallout: New Vegas appear in many different forms, serving as guard dogs for Caesar’s Legion, the Fiends and the New California Republic, and as pets of wastelanders such as Old Lady Gibson and Sunny Smiles. Non-aggressive dogs may also be found throughout the wasteland, including one simply referred to as «dog,» which may be found wandering outside of the NCR Correctional Facility.

Vicious dogs can often be found in packs, in several areas of the Mojave away from human settlements.

Characteristics

Legion mongrels and NCR guard dogs will attack Couriers that have low reputation with their associated faction. Fiend guard dogs and vicious dogs will attack on sight, regardless of reputation, while wild dogs and coyotes will only attack if the Courier is close enough to make them feel threatened. With the Animal Friend perk, dogs will not attack unless provoked.

Variants

Dog

Dog FO3

Regular dogs with standard statistics and characteristics but no special attributes. Large dogs do not differ significantly, aside from being stronger than the basic variety. Regular dogs roam Zion Canyon. Old Lady Gibson owns six dogs to guard her junkyard.

The prospector’s dog is a very rare variant that is found in only three places: Smith Mesa prospector camp, Ivanpah Dry Lake and El Dorado Dry Lake.

Name (Form ID) Statistics Behavior Abilities Items
Dog
0001CF9C

Level

2

Experience Points

?

Perception

6

Hit Points

20

Damage Threshold

0

Damage Resistance

0%

Gamebryo AI attributes#Aggression

Icon requiredIcon optionalIcon optional

Gamebryo AI attributes#Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon optionalIcon optional

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon required

Attack

Melee (12 Damage)

  • Dead Dog meat
  • Dead Dog hide
Large dog

Level

4

Experience Points

?

Perception

7

Hit Points

45

Damage Threshold

0

Damage Resistance

0%

Gamebryo AI attributes#Aggression

Icon requiredIcon optionalIcon optional

Gamebryo AI attributes#Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon optional

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon required

Attack

Melee (25 Damage)

  • Dead Dog meat
  • Dead Dog hide
Prospector’s dog

Level

2

Experience Points

?

Perception

6

Hit Points

20

Damage Threshold

0

Damage Resistance

0%

Gamebryo AI attributes#Aggression

Icon optionalIcon optionalIcon optional

Gamebryo AI attributes#Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon required

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon required

Attack

Melee (12 Damage)

  • Dead Dog meat
  • Dead Dog hide

Legion mongrel

Fallout NV Legion mongrel

Legion mongrels are dogs owned and bred by the Houndmasters of Caesar’s Legion. Mongrels are mainly used in combat and scouting missions by the Legion. The current mother of the mongrels in the Fort is Lupa. Due to their thick, shaggy hair and their red-colored eyes, they are a distinctly different breed than most dogs found in the game. Their appearance more-so resembles a wolf or coyote. While most of the mongrels are bred, Antony informs the Courier that some mongrels come from Denver, the «Dog City.»

Name (Form ID) Statistics Behavior Abilities Items
Legion mongrel
00136A20

Level

1

Experience Points

?

Perception

8

Hit Points

80

Damage Threshold

0

Damage Resistance

0%

Gamebryo AI attributes#Aggression

Icon requiredIcon optionalIcon optional

Gamebryo AI attributes#Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon required

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon required

Attack

Melee (10 Damage)

  • Dead Dog meat
  • Dead Dog hide

NCR guard dog

Vicious dog

The breed commonly used as guard dogs looks similar to the vicious dogs that roam the Mojave Wasteland. As is with the vicious dog, the NCR guard dogs are not as resilient as the Legion mongrels.

NCR guard dogs can be seen patrolling Camp Forlorn Hope and HELIOS One (including the shack containing terminal B) with NCR soldiers. In the quest You’ll Know It When It Happens, if the Courier has the Animal Friend perk, Ranger Stevens will agree to lend his dog to them, allowing him to discover the undercover member of Caesar’s Legion with the detonator for the bomb placed aboard Bear Force One.

Name (Form ID) Statistics Behavior Abilities Items
NCR guard dog
000A46F4

Level

5

Experience Points

?

Perception

7

Hit Points

55

Damage Threshold

0

Damage Resistance

0%

Gamebryo AI attributes#Aggression

Icon requiredIcon optionalIcon optional

Gamebryo AI attributes#Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon optional

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon required

Attack

Melee (25 Damage)

  • Dead Dog meat
  • Dead Dog hide
Fiend guard dog

Level

5

Experience Points

?

Perception

7

Hit Points

55

Damage Threshold

0

Damage Resistance

0%

Gamebryo AI attributes#Aggression

Icon requiredIcon optionalIcon optional

Gamebryo AI attributes#Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon optional

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon required

Attack

Melee (25 Damage)

  • Dead Dog meat
  • Dead Dog hide

Vicious dog

Vicious dog

Vicious dogs are a nearly hairless species of wasteland canine. Ruthless survivors of the wastes, these starving, irradiated mutts will attack anything that moves, including the Courier, unless they have acquired the Animal Friend perk. Vicious dogs are also known to hunt in packs.

The vicious dogs in Fallout: New Vegas resemble the ones featured in Fallout 3, as well as the guard dogs used by the NCR, and Fiend guard dogs used by Violet.

Name (Form ID) Statistics Behavior Abilities Items
Vicious dog
0001CFA3

Level

5

Experience Points

?

Perception

7

Hit Points

55

Damage Threshold

0

Damage Resistance

0%

Gamebryo AI attributes#Aggression

Icon requiredIcon requiredIcon optional

Gamebryo AI attributes#Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon required

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon required

Attack

Melee (25 Damage)

  • Dead Dog meat
  • Dead Dog hide

Wild dog

Dog FO3

Wild dogs and large wild dogs can be found near the NCR Correctional Facility. They are rarely hostile and will only attack the Courier if they get too close, or if first provoked by attacking them or one of their pack.

Name (Form ID) Statistics Behavior Abilities Items
Wild dog
0015C690

Level

3

Experience Points

?

Perception

6

Hit Points

30

Damage Threshold

0

Damage Resistance

0%

Gamebryo AI attributes#Aggression

Icon requiredIcon optionalIcon optional

Gamebryo AI attributes#Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon optionalIcon optional

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon required

Attack

Melee (18 Damage)

  • Dead Dog meat
  • Dead Dog hide
Large wild dog
0015C68F

Level

5

Experience Points

?

Perception

7

Hit Points

55

Damage Threshold

0

Damage Resistance

0%

Gamebryo AI attributes#Aggression

Icon requiredIcon optionalIcon optional

Gamebryo AI attributes#Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon optional

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon required

Attack

Melee (32 Damage)

  • Dead Dog meat
  • Dead Dog hide

White Legs mongrel

Fallout NV Legion mongrel

White Legs mongrels appear throughout the Zion Canyon, accompanying members of the White Legs tribe and will attack the Courier on sight. They are identical to the Legion mongrel albeit slightly larger, which implies that Caesar may have given them to the tribe to aid in destroying New Canaan. White Legs mongrels will not attack on sight with the Animal Friend perk.

Name (Form ID) Statistics Behavior Abilities Items
White Legs mongrel Honest Hearts
xx00F23A

Level

7

Experience Points

?

Perception

7

Hit Points

70

Damage Threshold

0

Damage Resistance

0%

Gamebryo AI attributes#Aggression

Icon requiredIcon optionalIcon optional

Gamebryo AI attributes#Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon optionalIcon optional

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon optional

Attack

Melee (25 Damage)

  • Dead Dog meat
  • Dead Dog hide
Large White Legs mongrel
xx00F238 Honest Hearts

Level

13

Experience Points

?

Perception

7

Hit Points

110

Damage Threshold

0

Damage Resistance

0%

Gamebryo AI attributes#Aggression

Icon requiredIcon optionalIcon optional

Gamebryo AI attributes#Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon optionalIcon optional

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon optional

Attack

Melee (50 Damage)

  • Dead Dog meat
  • Dead Dog hide

Ranch dog

Ranch dogs are a variant of dogs in the Mojave Wasteland in 2281.

Name (Form ID) Statistics Behavior Abilities Items
Ranch dog
000FEB84

Level

2

Experience Points

?

Perception

6

Hit Points

20

Damage Threshold

0

Damage Resistance

0%

Gamebryo AI attributes#Aggression

Icon requiredIcon optionalIcon optional

Gamebryo AI attributes#Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon optional

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon required

Attack

Melee (12 Damage)

  • Dead
  • Dead

Sheep dog

Sheep dog was a type of dog cut from the final version of Fallout: New Vegas.

Name (Form ID) Statistics Behavior Abilities Items
Nikita
(SheepDog01)
00101CD3

Level

2

Experience Points

?

Perception

6

Hit Points

20

Damage Threshold

0

Damage Resistance

0%

Gamebryo AI attributes#Aggression

Icon optionalIcon optionalIcon optional

Gamebryo AI attributes#Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon required

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon optional

Attack

Melee (12 Damage)

  • Dead Dog meat
  • Dead Dog hide
Tokio
(SheepDog02)
0010D5D5

Level

2

Experience Points

?

Perception

6

Hit Points

20

Damage Threshold

0

Damage Resistance

0%

Gamebryo AI attributes#Aggression

Icon optionalIcon optionalIcon optional

Gamebryo AI attributes#Confidence

Icon requiredIcon requiredIcon requiredIcon required

Gamebryo AI attributes#Assistance

Icon requiredIcon optional

Attack

Melee (12 Damage)

  • Dead Dog meat
  • Dead Dog hide

Notable dogs

Notes

  • In the quest Nothin’ But a Hound Dog, the Courier must locate a replacement for the deteriorating brain installed in the cyberdog Rex.
  • «Normal» and «wild» dogs seem to be the same breed as Fallout 3’s Dogmeat and share his character model.
  • Dogs are friendly if the Courier has the Animal Friend perk.
  • Dogs are capable of swimming, but they cannot attack the Courier while floating in the water.
  • All «normal» and «wild» dogs seem to have heterochromia, or in layman’s terms, two different colored eyes.
  • They are able to be pickpocketed.

Appearances

Dogs appear in Fallout: New Vegas and its add-on Honest Hearts.

Sounds

Gallery

v · d · e

Creatures

West Coast
(Fallout, Fallout 2, Fallout: New Vegas)
Alien · Bighorner (Bighorner bull, Bighorner calf) · Bird · Bloatfly (Legendary bloatfly) · Brahmin · Cazador (Young cazador, Legendary cazador) · Centaur (Evolved centaur) · Coyote (Coyote alpha male, Coyote den mother, Coyote pup) · Deathclaw (Baby deathclaw, Young deathclaw, Blind deathclaw, Deathclaw alpha, Mother deathclaw, Intelligent deathclaw, Legendary deathclaw) · Dog (Cyberdog, Legion Mongrel, Vicious dog) · Fire ant (Fire ant worker, Fire ant soldier, Ant queen) · Floater · Fly · Gecko (Hunter gecko, Fire gecko, Golden gecko, Little gecko) · Ghost people (Ghost harvester, Ghost seeker, Ghost trapper) · Ghoul (Feral ghoul roamer, Feral ghoul reaver, Glowing one, Feral trooper ghoul) · Giant ant (Giant worker ant, Giant soldier ant, Giant ant queen) · Giant catfish · Giant rat (Mole rat, Pig rat) · Human (Dwarf · Lobotomite) · Lakelurk · Mantis (Giant mantis, Giant mantis nymph, Giant mantis female) · Marked man · Night stalker (Young night stalker, Den mother, Legendary night stalker) · Radroach · Radscorpion (Bark scorpion, Bark scorpion hunter, Small radscorpion, Giant radscorpion, Radscorpion queen) · Raven · Slags · Spore carrier (Spore carrier savage, Spore carrier brute, Spore carrier runt) · Spore plant · Super mutant (Mariposa) (Super mutant master, Nightkin) · Wanamingo · Tunneler (Tunneler queen) · Wolf · Yao guai
East Coast
(Fallout 3, Fallout 4, Fallout 76, Fallout Tactics 2)
Abomination · Alien · Alien squid · Alien worm · Angler · Beaver · Bee swarm · Bird · Bloatfly · Bloodbug · Bloodworm · Brahmin · Brahmiluff · House cat · Cave cricket · Centaur · Chicken · Crow · Deathclaw · Dog (Mongrel) · Fire ant · Firefly · Flatwoods monster · Fly · Fog crawler · Fox · Frog · Gatorclaw · Gazelle · Ghoul (Feral ghoul, Feral ghoul reaver, Feral ghoul roamer, Glowing one, Swamp ghoul) · Appalachian Floater · Ghoulrilla · Giant ant (Giant ant queen) · Giant catfish · Gorilla · Grafton monster · Gulper · Hermit crab · Honey beast · Human · Mega sloth · Mirelurk (Mirelurk hunter, Mirelurk king, Nukalurk, Swamplurk, Swamplurk queen) · Mole rat · Mole miner · Mothman · Mutant crocodile · Mutant hound · Mutant wanamingo · Opossum · Rad chicken · Radgull · Rad rabbit · Rad-rat · Radtoad · Radroach · Radscorpion (Albino radscorpion, Giant radscorpion) · Radstag · Scorched · Scorchbeast · Sea creature · Snallygaster · Squirrel · Stingwing · Tick · Super mutant (Vault 87) (Super mutant behemoth, Super mutant brute, Super mutant master, Super mutant overlord) · Super mutant (Institute) · Super mutant (Huntersville) · Swampfolk · Trog · Wendigo · Wolf · Yao guai
Midwest
(Fallout Tactics, Van Buren)
Badger · Boom bug · House cat · Brahmin · Dog · Electro-beetle · Endless walker · Gehenna · Ghoul (Born ghoul, Feral ghoul, Glowing one) · Giant albino ant (Giant albino ant queen) · Giant leech · Giant rat · Giant wasp · Hairy deathclaw (Baby hairy deathclaw) · Human · Komodo dragon · Molech · Mountain lion · Mutant cannibal · Raccoon · Radroach · Radscorpion · Radtoad · Trog · Super mutant (Mariposa) · Wolf
Texas
(Fallout: BoS, Fallout: BoS 2)
Brahmin · Coyote · Dog · Experimental deathclaw (Baby experimental deathclaw) · Ghoul (Glowing one) · Giant rat (Mole rat) · Human · Radbug · Radscorpion (glowing radscorpion, spitting radscorpion, large giant radscorpion) · Small rat · Giant rat · Super mutant (Mariposa)
Project V13 Ghoul · Human · Mutant mantis shrimp · Super mutant (Project V13)
Fallout Shelter Bat · Deathclaw · Feral ghoul · Ghoul · Human · Mole rat · Cat · Dog · Parrot · Radroach · Radscorpion · Super mutant

После уже долгих странствий и множества выполненных заданий решил уделить время одному из спутников, который со мной уже не мало времени. Робопёс Рекс, которого мне отдал Король из Фрисайда, болен. Необходимо найти способ продлить его жизнь ещё на несколько десятков лет. Король предложил расспросить об этом Джулию Фаркас, а она рассказала о докторе, который живёт в Джекобстауне. Узнав это, Король отдал мне пса и попросил позаботиться о нём. Миссия «Собачья жизнь«.

Логотип Fallout New Vegas

Добравшись до Снежных вершин в на горе Чарльстон, нашел там город, в котором живут Супермутанты — Джекобстаун. У ворот встречаю Маркуса, он рассказывает о городе, о порядках и правилах поведения. Прохожу в здание и прямо напротив двери вижу сувенир — снежный шар Гора Чарльстон, за него дадут 2000 крышечек в пентхаусе мистера Хауса. Справа находится кабинет доктора и ученого Генри. У него есть дела, но она осмотрел Рекса и сказал, что его можно вылечить, но только если раздобыть новый мозг.

Есть три места, где можно найти новый мозг для Рекса — свалка пожилой Леди Гибсон, собачница Чертей Вайолит, и Форт Легиона. Леди Гибсон предлагает купить мозг её пса Рея за 700 крышечек, но при высоком Бартере можно получить его бесплатно. С собачницей чертей Вайолит мне поговорить не удалось, так как я уже их заклятый враг. Поэтому я просто убил и её и всех её собак, после чего бесплатно взял мозг одной из её собак. К легиону я сейчас идти не хотел, но знаю, что там есть собака — Люпа и чтобы получить её мозг надо сразиться с ней на ринге.

Каждый из трёх мозгов после пересадки не только продлит собачью жизнь, но и даст Рексу бонус к способностям, но пересадить можно только один. Мог Люпы даст Рексу прибавку к защите, мозг Рея — прибавку к Силе атаки, а мозг собаки Чертей даст прибавку к скорости перемещения пса. Стоит иметь ввиду, что Рекс более чем на половину робот, и имеет не малый вес. Поэтому самый лучший вариант при игре в обычном режиме — прибавка к скорости. При этом Рекс сможет с лёгкостью сбивать с ног любого гуля, человека и даже иногда супермутанта, если сможет разогнаться. В режиме Хардкор целесообразней применить мозг Люпы и увеличить защиту Рекса.

Ответы / Ответ к игре: Fallout New Vegas / Как в Fallout New Vegas накормить Дога (как и где найти еду)?

Для того, чтобы в Fallout New Vegas попасть в Сьерра Мадре — центральную локацию дополнения Мертвые Деньги, вы должны устроить праздник с фейерверком. За запуск последнего отвечает супермутант-тень Дог, страдающий раздвоением личности (альтер эго — Бог). Сам Дог беспросветно глуп, поэтому без дополнительных инструкций запустить фейерверк может только личность Бога. Чтобы вновь не стать своим глупым соседом по мозгу, он требует, чтобы вы его накормили и принесли еду — это доступно только для Бога, поэтому переключитесь на него, проиграв голос Бога. Если вы пообещаете ему принести еду, он согласиться остаться.

Чтобы в Fallout New Vegas накормить Дога/ Бога вам нужно принести ему мясо призрачных жнецов (пожирателей). Для этого выходите из здания и ищите красные метки на компасе. Прикончив парочку жнецов — осмотрите их трупы, в их инвентаре вы и найдете необходимое мясо. Возможно, вам придется побегать по округе в их поисках.

Теперь, вам остается лишь вернуться к Догу/Богу и накормить его, после чего можете продолжать прохождение Fallout New Vegas: Dead Money

Обновлено: 27.05.2023

В распоряжение игрока может поступить скромная собака – компаньон. Обладает полностью рабочим колесом, растет в уровне вместе с игроком, все функции активированы, за исключением дистанционных атак, ибо собаки стрелять пока не умеют… В ходе первого квеста, игрок, в зависимости от своего морального выбора, получит лучшего напарника компаньона. А в ходе второго сможет начать большую квестовую ветвь и расширить потенциал своего питомца. В третьем же, игрок сможет полностью развить способности своего четвероногого друга.

Особенности мода и мини FAQ:

1) Собака обладает способностью искать различные предметы (активируется возможность после выполнения определенной стадии квеста и получения определенных предметов). Для удобства игрока, поиск предметов и некоторые другие действия заскриптованы на предмете одежды «Дистанционные команды» — игрок найдет его по мере выполнения второго квеста.

2) Предмет не занимает слот одежды и ничего не весит. Может быть подвешен на систему «быстрых клавиш»

3) При активации (надо будет несколько раз нажимать на клавишу, на которую подвешен предмет) появляется окошко меню в котором, по умолчанию запрограммированы: — поиск еды, боеприпасов, химии, ждать, прекратить поиск предметов (очень полезно когда собака не может найти предмет, если его нету в радиусе поиска), изменения режимов агрессии и, наконец — телепортация к игроку, если вдруг компаньон застрянет в текстурах или надо экстренно сделать ноги откуда-нибудь. Остальные задумки реализованы только через диалог.

4) Игрок может применять на собаке различные химикаты + все (вроде все) виды игрового мяса. Химикаты лечат, усиливают и защищают, а мясо регенерирует здоровье и конечности животного (данная возможность активируется после продвижения по квесту).

5) Становясь компаньоном, собака дает игроку уникальный перк.

6) Собака не регенерирует здоровье и поврежденные конечности после боя магическим образом. Здоровье регенерирует раз в 10 сек, конечности восстанавливаются медленно и только вне боя, для ускорения можно применить мясо всех видов животных.

7) Только для тех кто играет на Хардкоре – собака может пить водку и получать временные бонусы (Знаю что глупо, но не смог удержаться).

8) Собака может быть отправлена в дом к доку Митчеллу или в Лаки 38 (если активирован квест).

9) Данный мод может быть основой для ваших собственных модификаций. Модель собаки легко заменяется на любой другой объект. Всего на выбор пять пород собак.

10) Собака может носить броню. Броню для собаки нужно изготовить на верстаке самому игроку. Рецепт простой, так что проблем думаю не будет.

Основной квест начинается в Гудспрингс, думаю, стоит поговорить с Забей Питом, Виктором, Санни или Труди… спросите о последних новостях. Потом отправляйтесь в дом Дока, там вы и найдёте Джаспера. Собака в тоске и печали от потери хозяина, от хандры спасёт только особый стимулятор изготовленный Доком.

В школе отыщите мешок с пожитками бывшего хозяина собаки и начнётся цепочка квестов Джаспера!

Вопрос: Зачем было делать столько эффектов и пришивать возможность использовать на собаке стимпаки, если она и так лечится, а стимпаки можно вколоть через колесо команд?

Ответ: Ну, во-первых, очень хотелось попрактиковаться в создании уникальных эффектов, во–вторых, использовать стимпаки через колесо — это читерство и никакого хардкора.

Вопрос: Это ведь просто собака, зачем выкладывать еще одну собаку?! Это ведь как-то глупо, да и всем интересны женщины у которых размер груди с переспелый арбуз!

Ответ: Ну во-первых, я думаю кому-то интересны не только женщины, но и другие существа, а во-вторых, в моде присутствуют уникальные текстуры и модели. + Еще всякие штучки.

Известные баги, глюки, недочеты, конфликты.

1) Мод не должен конфликтовать с другими модами, так как сделан на ресурсах игры только с уникальными текстурами и мешами.

2) Замечен странный глюк – собака может неожиданно сесть землю и не двигаться с места. Ума не могу приложить, от чего такое получилось. Однако, решается это недоразумение очень просто – надо войти в режим «колеса команд и отдать приказ – иди дальше, ближе», или, если у игрока уже есть подвешенный на хоткей предмет для отдачи дистанционных команд – отдать приказ двигаться с него. Надеюсь, сие досадное недоразумение, играть не мешает.

1) Кинуть папку Data в папку с игрой и подтвердить слияние.

2) Выберите одну из пород собак в папке Джаспер.ESP , скопируйте нужную породу в папку DATA и активируйте MyhtarbetaHardcore.esp в лаунчере.

Отключить плагин в лаунчере и удалите файлы мода из папки Data.

Обновление от 17.11.2012

Подчистил всякий мусор, окончательно доработал файл мода. Версия финальная, на этом проект «Джаспер» официально объявляется закрытым.

Обновление от 07.08.2018

Исправлены некоторые текстуры и меши, произведён фикс глаз. Всё работает, багов не замечено!

Fires in the Sky

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 800 ХР (очков опыта)

Говорим с Элайджой. После разговора автоматом стартуют три квеста: Fires in the Sky, Strike Up the Band и Mixed Signals. Первым в списке будет квест Fires in the Sky. Идем с супермутантом в Salida del Sol South по карте (=>Карта<=). Заходим, проходим до комнаты с пятью выключателями по карте (=>Карта<=). На карте показан самый короткий путь, но есть и обходные. Также на карте показана нычка с чемоданом (он находится внизу, по лестнице подниматься не надо!)

В самой комнате с выключателями он заговорит с нами. Убеждаем его остаться возле выключателей, но вот незадача – супермутант ничего не понимает! Включаем из пипбоя ту же голозапись, которую мы проигрывали и в Полицейском участке (Dog Command Tape). Дальше у нас есть два варианта:

Если у вас Интеллект=7 и выше, выбираем соответствующую ветку в диалоге. Все, квест завершен.

Если же у нас интеллекта не хватает, говорим с Догом и он нас просит принести останки двух Ghost People. У нас появляются три маркера, нужны нам только два. Идем к любым маркерам и убиваем двух врагов. Берем с них мясо и приносим Dog’у. Квест завершается, и мы получаем 800 очков опыта.

Mixed Signals

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 700 ХР (очков опыта)

Говорим с Кристиной возле фонтана и берем в напарники (ветка в диалоге “Думаю, нам стоит путешествовать вместе”). Идем по карте в Puesta del Sol North, туда же, куда мы шли с Дином Домино (=>Карта<=). Проходим по карте в Puesta del Sol Switching Station (=>Карта<=). Теперь у нас есть два варианта:

Если у вас навык Ремонт=60, то просто кликайте на Electric Box и нажимайте на вариант “[Repair 60] Jury-rig the circuit breaker”.
Если у вас нет такого навыка, вам нужно найти три предохранителя (Electric Box Fuse). Они будут обозначены маркерами, но их сложновато найти

Итак, собираем все три предохранителя и выбираем вариант “[Items required] Fix the circuit breaker using parts”. Все починено, дверь открыта.

Заходите в открывуюся дверь и обратите внимание на стену. На ней будет стрелка, которая указывает местонахождение интеркома, который заставляет ошейник пищать. Стреляйте в этот интерком.

Спускайтесь по лестнице, попутно ломая еще один интерком (на него тоже будет указывать стрелка на стене).

Открываем дверь и поворачиваем направо. Спускаемся по лестнице в токсичное облако, видим белую стрелку и идем туда (осторожно – за ней четыре медвежьих капкана, но зато это самый короткий путь), также есть и обходной путь справа. Вскоре вы увидите лестницу, идущую наверх. Поднимайтесь и поворачивайте налево (ни в коем случае не поворачивайте направо, а то ваш напарник взорвется). Идите до двери, сверху которой написано “Utility“. Заходите и открывайте еще одну дверь. Возле шкафов будет лежать Автоматическая винтовка (Automatic Rifle) – берем ее, а также лутаем все шкафы.

В шкафу с очень сложным замком будет пароль от терминала (берем и его – нам же не хочется взламывать очень сложный терминал ). Жмем на компьютер Ventilation Control System. Включаем вентиляцию и вуаля – токсичное облако снизу исчезло. Можете спуститься туда и побродить. Также есть книга “Боевой устав китайского спецназа“, походите по лестницам и найдете. Отключить радиоприемник можно только с терминала, который находится за дверью со сложным замком (естественно есть и обходной путь). Идем к терминалу Remote Maintenance Terminal. С нами заговорит Кристина, можно выбирать любые ветки диалога, но я бы советовал 1-2. Включаем терминал и выбираем единственную возможную функцию (Transfer Control To This Station). Затем говорим с Кристиной. Выбираем всегда первую ветку диалога. Квест завершается, и мы получаем свою награду – 700 опыта.

как приручить собаку в fallout new vegas. Помогите

У меня роботособака. Та, которая у Короля во Фрисайде. После того, как повыполняешь часть его квестов (разберешься с охранником-жуликом, помиришь Королей с НКР) можно завести о ней разговор. Он расскажет. как ему эта собака досталась (не помню как) и скажет, что она какая-то не такая. Нужно будет выполнит квест по этой собаке, после чего она останется у тебя.

Спасибо там вроде можно перк качать друг зверей может она нужна для приручения)

Оби Ван Кеноби Просветленный (23652) Нет. С этим перком на первом уровне дикие звери на тебя не нападают, а на втором начинают тебя защищать. Но к приручению он не имеет никакого отношения.

Strike Up the Band

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 800 ХР (очков опыта)

В этом квесте нам нужно отвести Дина Домино (Dean Dоmino) в Puesta del Sol South. Говорим с ним возле фонтана и берем в напарники (ветка в диалоге “Думаю, нам стоит путешествовать вместе”). Идем по карте в Puesta del Sol North (=>Карта<=). Из Puesta del Sol North идем в Puesta del Sol South, также по карте (=>Карта<=). Проходим по карте до конца и поднимаемся по лестнице (=>Карта<=).

Теперь у нас есть два варианта:

  1. Убедить его остаться. Для этого нужно выбирать ветки в диалоге в такой последовательности: 1-4-1-1-1, или 1-4-2-2-2 (таких последовательностей несколько, можете поэксперементировать).
  2. Убедить его остаться, не выбрав веток в диалоге, показанных выше, например сделать так: 1-1-1-2-3-2 (если у вас навык Наука=60, делайте это в такой последовательности: 1-1-1-2-3-1-1). Таких вариантов диалога тоже несколько.

Дин попросит нас включить голограммы, чтобы защитить его. Голограммы включаются из терминалов. Первый терминал находится так: там где Дин заговорил с нами, видим дверь. Открываем ее и спускаемся вниз по лестнице, и видим терминал на столе. Активируем его и включаем прожектор.

Второй терминал найти чуть сложнее. Заходим в здание Ruined Cafe (оно отмечено на предыдущей карте). Поднимаемся на второй этаж. Заходим в комнату с открытой дверью и через зеленую дверь выходим наружу. Осторожно, чтобы не упасть, пробираемя по карнизу в дыру в стене слева. Видим такой же терминал, заходим в него и включаем прожектор. После этого говорим с Дином и выбирам первую ветку в диалоге. Можем уломать его остаться, если у нас есть Ремонт=30, Бартер=20 или Красноречие=80. Также можно просто выбрать предпоследнюю реплику “If you don’t do this, I’ll go shut off the Holograms now”. Эффект от всех реплик одинаковый, но лучше выбрать 1, 2 или 3, так как лишний опыт никому не помешает.

Curtain Call at the Tampico

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 1100 ХР (очков опыта)

Продвигаемся вперед, внимательно смотрим на стены в поисках радиоинтеркомов и простых радиоприемников, расположенных на столах (подсказка – зайдите терминал на стене Ambient Audio Control, он тоже отключит таймер). Рекомендую перед этим сохраниться.

Идем в Dean’s Dresing Room, на столе берем ключ Vera’s Backstage Key. Идем дальше по коридору в Vera’s Dresing Room. Берем на столе голозапись “Dean Domino’s “Saw Her Yesterday” Song”, а также ключ под ней. Осторожно, минуя охранные голограммы, поднимаемся на второй этаж с прожектором. Кликаем на прожектор “Holotape Projector” и выбираем первый вариант. Пропадаю голограммы охранников, и появляются голограммы зрителей и Дина. Теперь идем в дверь напротив двери Vera’s Dresing Room, она теперь оказывается открытой. Говорим с Дином и убиваем его. Теперь нужно бежать из театра пока наш ошейник не взорвался. После того как вы очутитесь в лобби, вы получите свою награду и квест завершится.

Где в Fallout New Vegas найти собаку?

в районе Фрирайд. в школе двойников короля. там квест небольшой пройти. отвести ее к «ветеринару» и найти для нее. мозги))))) да да да. в игре у нас будет собачка коборг.

Очень интересно, Fallout New Vegas официально выйдет только 22 октября. И как вы в него играете.

Игра — Fallout New Vegas ещё не вышла, а выйдет 22 октября этого года.
Найти собаку защитника в игре Follaut 3 можно только на свалке . Если идти от минного поля на юг . По карте от минного поля через 1 квадрат вниз. Задание с минным полем даёт хозяйка магазина в Мегатонне .

nb Мастер (1347) СПС, биг. Но я лучше куплю, прост мне и так ещё кучу фильмов качать с торрентов))) Кстати, не мог бы найти фильм с Фернанделем «Печенье Бимбомбэлло»?

Last Luxuries

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 1000 ХР (очков опыта)

Находится он так: идем в ванную комнату и обязательно закрываем дверь. Он висит на стене, отключить можно только имея навык Ремонт=75.

На складе полицейского участка есть немного оружия и припасов, загляните туда. Идем к цели квеста и говорим с Кристиной. Во время разговора квест завершается. Также советую полечиться в автодоке и взять платье Веры.

Find Collar 14: Dean Domino

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дина Домино (Dean Domino) в напарники.

Find Collar 12: Christine

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 660 ХР (очков опыта), возможность взять Кристину (Christine) в напарники

Остался последний напарник – Кристина (Christine). Идем в Medical District, это совсем недалеко от фонтана. Далее идем по карте =>Карта<=

Внимание: теперь таймер взрывчатки отключать нельзя. Идите и не останавливайтесь, а то рискуете быть взорванными. Заходим в больницу (сразу возле входа слева еще один чемодан с полезным лутом). Лутаем все что можно, в том чиле и костюмчик Ассасина на первом этаже. На втором этаже нас ждет голограмма. Если мы приблизимся к ней, она начнет стрелять (ее саму убить нельзя). Быстро бежим к синему эмиттеру на 2 этаже, висящему посередине коридора, и отключаем его. Обыскиваем стол в комнате напротив эмиттера и берем ключ. Спускаемся в подвал, открывая его найденным ключом. Подходим к терминалу и жмем на кнопку Disengage Main Power. Поднимаемся и идем по коридору к последмей комнате с автодоком. Открываем ее и видим искалеченную девушку, которая не может говорить. Говорим с ней (парадокс, однако) и убеждаем пойти к фонтану. Все, квест завершен, мы получаем 660 очков опыта. Перед уходом настоятельно рекомендую полечиться в автодоке – это восстановит и все ОЗ и вылечит сломанные конечности. Также мы получаем достижение за сбор всех напарников.

Find Collar 8: “Dog”

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 560 ХР (очков опыта), возможность взять Дога (Dog) в напарники.

После разговора с Элайджой этот квест автоматически становится активным.

Идите в Полицейский участок (Villa Police Station). Когда зайдете в здание, ваш ошейник начнет пищать (это таймер взрывчатки). Чтобы не взораться, выключите четыре радио, все показано на скриншотах. Можно их и не выключать. =>Местонахождение радиоприемников<=, =>Местонахождение радиоприемников, часть 2<=.

В этой комнате нам больше делать нечего. Слева от входа есть лестница, ведущая в подвал Villa Police Station Basement. Спускаемся туда. Ошейник опять начнет пищать. Смело идите вперед, открывая все двери.

Небольшой секрет: в самой первой комнате, где терминал, поднимитесь по небольшой лесенке на ящики и увидите два журнала и детоксин.

Итак, вы достигли последней комнаты. В нем стоит радио (отключайте его, именно оно создает помехи для ошейника) и голозапись Dog Command Tape. Именно за ней мы и шли сюда. Берем голозапись и поднимаемся наверх, к клетке с супермутантом. Становимся рядом с клеткой и включаем голозапись через Пип-Бой. Супермутант заговорит, поговорите с ним и выпускайте из клетки (Взлом 35, нужный для ветки в разговоре). После освобождения квест завершится, вы получите 560 очков опыта и супермутанта в напарники.

Put the Beast Down

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: зависит от вашего выбора в конце квеста

После выключения голограмм идем к двери, возле которой в видео стреляли в интерком. Поднимаемся на самый верх и выключаем радио. Рядом с радио стоит автодок, не мешало бы подлечиться. Спускаемся к голограмме. Ее эмиттер находится чуть подальше: =>Эмиттер<=. Выключаем его и спокойненько подходим к комнате с терминалом. А здесь – Автоматическая винтовка! Улучшенная броня Сьерра-Мадре! И всего остального по мелочи. Лутаем это все и заходим в терминал. Нажимаем на Unlock Electrical Closet Door. Теперь идем к месту, где мы выключали вторую голограмму. Открываем дверь Electrical Closet. Жмем на Flip Switch (переключатель на стене). Ура, свет включен! Теперь можно поиграть в казино (не забудьте только поменять деньги у кассира-голограммы, но он меняет только довоенные деньги). Также нам добавятся два квеста: Curtain Call at the Tampico и Last Luxuries. Затем через Lobby идем в Cantina Madrid. Берем ключ Sierra Madre Emergency Mainenance Key.

Стреляем в интерком в левом верхнеи углу и выключаем радио в одном из туалетов. Можно проиграть голозапись Dog Command Tape, это немного поменяет дальнейший квест. Возвращаемся в казино, к месту где есть автодок. Рядом есть закрытая железная дверь, используем на ней ключ. Жмем “Use Sierra Madre Emergency Mainenance Key to enter the Kitchen”.

Заходим и, если вы проиграли голозапись, Дог сразу начнет диалог.

Можете поступать с ним как хотите, вариантов много. Если вы голозапись не проигрывали, то бегите к Догу до того как он взорвет себя и говорите с ним. Награда зависит от вашего выбора.

Trigger the Gala Event

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 100 + 1400 = 1500 ХР (очков опыта)

Простенький квест (но можно запутаться в пути). Собственно нам нужно пройти в здание Bell Tower, включить консоль и идти в уже открывшееся казино.

В разговоре можно выбирать любые ветки. Как только вы включите консоль, вам дадут 100 очков опыта и ачивку “Having a ball”, а вокруг заиграет музыка и начнут взрываться фейерверки. Осторожно: после включения консоли Ghost People’ы отреспавнятся заново, и вам придется опять их перестрелять.
Идем к фонтану, жмем на решетку недалеко от него. Выбираем “Proceed to the Sierra Madre Casino”. Оказывываемся в казино и видим своих лежащих без сознания напарников. Падаем на пол, встаем и получаем 1400 опыта. Квест завершен.

Прохождение DLC — Dead Money

Идите в Заброшенный бункер БС (немного южнее лагеря Форлоун-Хоуп). Осторожно, вы не сможете вернуться в пустыню Мохаве, не выполнив всех квестов дополнения.

Подойдите к радио, стоящему в середине комнаты. Вы упадете на пол, и начнет проигрываться стартовый ролик дополнения. Затем с вами заговорит бывший старейшина БС Элайджа (Father Elijah). Во время разговора выяснится, что на вас одет ошейник и при неповиновении он в любой момент может взорваться. После разговора со старейшиной автоматически начнутся три квеста – Find Collar 8: “Dog”, Find Collar 14: Dean Domino и Find Collar 12: Christine. Вы можете проходить их в любом порядке.

Heist of the Centuries

  • Кем дается: Отец Элайджа
  • Награда: 2000 ХР (очков опыта)

Идем к выходу из казино. Сразу возле выхода есть терминал, загружаем с него три песни. Возвращаемся наверх, говорим с Кристиной. Идем за ней к двери в Убежище Сьерра-Мадре, она откроет дверь. Спускаемся в него на лифте. Открываем дверь и подходим к терминалу. С помощью него открываем дверь и идем дальше. Смотрим по сторонам в поисках радиоприемников, их достаточно много. Итак, доходим до главной двери в Убежище, открываем её терминалом. Заходим внутрь, дверь естественно закрывается и мы пока что не можем выйти. Смотрим налево, а там – несметные богатства! Десятки золотых слитков! Все мы унести не можем, даже если нагрузим их все и пойдем с перегрузом (немного позже узнаете почему). Берем столько слитков, чтобы не было перегруза. Также заглядываем в шкаф рядом со столом со слитками, там много брони.

Чтобы включить главный терминал, выключаем охрану Убежища из настенного терминала рядом со шкафом. Запускаем главный терминал и читаем записи. Выходим из терминала и с нами заговорит Элайджа. Говорим с ним, если у вас есть Взлом=75 или Скрытность=75, можете использовать эти ветки в разговоре.

Когда разговор закончится, открываем дверь, мочим турели и Элайджу.

Когда мы его убьем, стартует таймер. Уберите оружие, чтобы быстрее бежать, и изо всех сил бегите к выходу! (вот почему нельзя быть с перегрузом, мы просто не успеем добежать).

Когда мы кликнем на дверь лифта, мы очутимся возле фонтана. Квест завершен, дополнение пройдено.
Можно идти в любую локацию, а можно и возвращаться в пустыню Мохаве .
Вы просмотрите судьбы всех персонажей дополнения, и очутитесь опять в бункере БС.

Прохождение составлено пользователем collapse, огромное постъядерное “спасибо” ему за это.

Читайте также:

      

  • Кто убил хифуми и киотаку данганронпа
  •   

  • Как пригласить в банду в самп
  •   

  • Как сделать библиотекаря с починкой в майнкрафт
  •   

  • Как сделать анимацию андертейл
  •   

  • Сколько монстров в monster hunter world

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти наибольший общий делитель видеоурок
  • Виндовс 7 как найти мои подключения
  • Как найти мужчину который хочет ребенка
  • Как найти оптимальную цену товара формула
  • Как найти по навигатору кадастровому номеру участок