Fallout new vegas как найти спутника

fuckskidrow

Вобщем думаю у вас была эта проблемма, когда спутник числится в команде, но за вами он не идёт. И выгнять нельзя, вобщем ни туда ни сюда…
Решение:
Открываем консоль [~]
Пишем: prid [ID спутника] вводим это
потом не закрывая консоль пишем
moveto player
Дальше необходимо с ним вступить в диалог, и всё получится.
Тестировал не на хардкоре, ну если что пишите разбирёмся вместе.
Вот IDы всех спутников:
Бун 00096BCE
Кэсс 00135F19
Вероника 000E32A9
Рауль 000E6105
Лили 0013D830
Аркейд 0010D8EB
ED-E 001732D1
Рэкс 0010D8DF
ЗЫ: Полный оффтоп, вобщем увидел способность или перк (х3 как это называть)) «Профисионал» там ваулт бой под Леона нарисован из фильма «Леон», просто мой любимый фильм, вот заметил, чтото зацепило!)
Удачи вам!

п·о·р

Обзоры Fallout: New Vegas

  • Достижения
  • Дополнения
    • Патчи
  • Баги
  • Испытания
  • Персонажи
    • Напарники
    • Торговцы
  • Существа
  • Концовки
  • Титры
  • Организации
  • Предметы
    • Боеприпасы
    • Броня и одежда
    • Медпрепараты и еда
    • Рецепты
    • Ключи
    • Голодиски
    • Заметки
    • Книги
    • Журналы
    • Снежные шары
    • Оружие
    • Оружейные модификации
    • Разное
  • Активаторы
  • Контейнеры
  • Терминалы
  • Ловушки
  • Локации
  • Квесты
  • Радиостанции
  • Компьютеры и роботы
  • Спутниковый круг
  • SPECIAL
    • Основные характеристики
    • Производные характеристики
    • Имплантаты
    • Способности
    • Особенности
    • Навыки
  • Эта страница содержит список всех напарников Fallout: New Vegas.
    • В этой статье приведено лишь краткое описание объектов. Более подробная информация содержится в соответствующих статьях.
    • Статья по тематике напарников в других играх серии Fallout: «Напарники».
    • Чтобы ознакомиться с другой информацией по тематике Fallout: New Vegas, перейдите на «Портал:Fallout: New Vegas».

    FNVcompanions

    Все возможные напарники. Слева направо: Рекс, Кэсс, Рауль, Лили, Бун, ЭД-Э, Вероника, Аркейд Геннон.

    Напарники Fallout: New Vegas — те персонажи игры, которых при наличии определённых условий (проверка навыков, положительная карма, завершение квеста) можно нанять и которые будут постоянно следовать за Курьером через огонь и воду, защищая его, таская его вещи и выполняя его команды.

    Всего в игре предусмотрено 8 различных персонажей, с которыми можно совместно путешествовать по миру. Каждый помощник, находясь в отряде, даёт Курьеру какую-либо временную способность. Одновременно можно иметь в команде одного гуманоида и одного робота/собаку.

    У каждого напарника есть индивидуальный квест, по результатам которого он получает новые уникальные способности или предметы.

    Вещи, отданные спутнику, возвращаются, если последний обиделся на игрока и самостоятельно покинул его. Нанять спутника в этом случае больше не удастся. Предметы, однако, остаются у напарника, если Вы отстранили его через подходящую фразу в разговоре, отослав в локацию, где впервые встретили, или в номер «Лаки 38».

    При выключенном режиме «Хардкор» напарники бессмертны — при нулевом показателе здоровья они теряют сознание до окончания битвы — но являются таковыми только пока путешествуют с игроком. Некоторых, тем не менее, можно убить, даже имея в напарниках, спровоцировав на драку репликами в диалоге. Также от нескольких спутников можно избавиться, продав их в качестве рабов или продуктов во время выполнения определённых квестов.

    Перечень[]

    Имя Раса Локация Личный квест Способности Портрет Base ID
    Аркейд Геннон Человек Фрисайд
    Старый мормонский форт
    Давние времена Улучшенное лечение FNV Arcade Gannon 0010c767
    Бун Человек Новак Я забыл забыть Наводчик FNV Craig Boone 00092bd2
    Вероника Человек 188 — Торговый пост Сплошные заботы Помощь писца
    Бунтарь
    Узы Стали
    Последние слова Элайджи Dead Money
    FNV Veronica Santangelo 000e32aa
    Кэсс Человек Аванпост Мохаве Плата по счетам Виски и Роза
    Рука мщения
    Холодное сердце
    FNV Rose of Sharon Cassidy 00133fdd
    Лили Супермутант-тень Джейкобстаун Лили и Лео Стелс-гёрл FNV Lily 0013d834
    Рауль Гуль Тюрьма
    Гора Блэк
    Хижина Рауля
    Гуль старой закалки Регулярное техобслуживание
    Полное техобслуживание
    Старый Вакеро
    FNV Raul Tejada 000e60ef
    Рекс Робот (киберпёс) Фрисайд
    Школа двойников Короля
    Собачья жизнь Поиск и пометка
    Верный защитник
    Отличный следопыт
    Кровь Легиона
    FNV Rex 00118e71
    ЭД-Э Робот (робоглаз-дюрафрейм) Примм
    Дом Нэшей
    ЭД-Э, любовь моя Обострённые чувства FNV ED-E view 0010c769
    001694e2
    001694e0

    Напарники в дополнениях[]

    Напарники Dead Money[]

    Дин Домино[]

    (id xx001309). Артист и шоумэн, гулифицировавшийся после Великой войны. При присоединении даёт Курьеру способность «Токсикомания». Найдя хотя бы один из тайников Дина, протагонист может поговорить об этом с ним. Тот расскажет, как ему удавалось выживать на Вилле и научит готовить мартини «Сьерра-Мадре», рецепт которого сам же и изобрёл.

    Кристин[]

    (id xx001307). Ранее была писцом Братства Стали, однако затем была исключена из его рядов и вступила в Круг Стали. Кристин получила задание убить Элайджу, однако попала к нему в плен. Когда Курьер обнаружит её, Кристин будет немой, так как у неё будут удалены голосовые связки. При присоединении к Курьеру даёт ему способность «Интерференция». Расспросив Кристин о торговых автоматах, Курьер может узнать («Восприятие» 6), что она умеет подделывать фишки «Сьерра-Мадре» и научиться («Интеллект» 6) этому у неё.

    Дог/Бог[]

    (id xx001306). Супермутант-тень, страдающий раздвоением личности. Курьер может менять его личность, превращая то в Бога, то в Дога. Бог даёт способность «Верный путь», а Дог пожирает призрачных людей. Подробно расспросив его об этом («Интеллект» 6[1]), Курьер научится убивать призрачных людей самостоятельно даже без расчленения или дезинтеграции[2].

    Напарники Honest Hearts[]

    Недремлющая Туча[]

    (id xx009666). Повитуха Скорбящих. Пока путешествует с Курьером, даёт ему способность «Тишь да гладь».

    Личный квест[]

    Семейное дело

    Джошуа Грэхем[]

    (id xx0093be). Присоединится к Курьеру как напарник только к концу дополнения. При присоединении даёт способность «Путь ханаанита», что позволяет протагонисту при стрельбе из оружия 45-го калибра вдвое чаще наносить критический урон и стрелять более точно.

    Вслед-за-Мелом[]

    (id xx0094d1). Молодой и неопытный разведчик племени мёртвых лошадей. Пока путешествует с Курьером, даёт ему способность «Указательные знаки» (пока Курьер путешествует по Зайону вместе с Вслед-за-Мелом, то каждый раз, когда они заходят на высокое место, например на один из постов рейнджеров, на карте отмечаются ближайшие локации и Курьер становится более внимательным («Восприятие» +3 на 3 минуты)).

    Личный квест[]

    Бремя цивилизации

    Напарники Old World Blues[]

    Рокси[]

    Киберпёс. Её можно создать в исследовательском центре X-8, имея нужную схему. Рокси не компаньон в полном смысле этого слова, потому что у неё отсутствует «Колесо компаньона». Также её можно воскрешать бесконечное количество раз. Следует за Курьером только в пределах центра.

    Напарники Lonesome Road[]

    ЭД-Э (Lonesome Road)[]

    Является копией обычного ЭД-Э. С его помощью Курьер может использовать переносной верстак или верстак для снаряжения патронов. Также его можно улучшить, найдя в Разломе пять испорченных робоглазов. Является квестовым персонажем, поэтому не может быть убит даже в режиме «Хардкор». После завершения дополнения все его функции перейдут к обычному ЭД-Э.

    За кулисами[]

    • Ограничение на количество напарников отчасти унаследовано из Fallout 3 из-за ограниченной памяти в консолях (PS3 и Xbox 360), а отчасти из-за общего баланса игры[3][4].
    • Напарники в своих разговорах не реагируют на NPC и наоборот, потому что диалоговая камера FO3/FNV не очень хорошо справляется с переключением между NPC. По большей части это просто резко меняет точку обзора игрока, что зачастую выглядит неуклюже[5].

    Баги[]

    • ПК Напарники иногда перестают следовать за Курьером (версия игры 1.4.0.525). Например, если напарник должен сказать квестовую фразу для своего персонального квеста (который ещё не начался), а Курьер в этот момент сменил локацию со внутренней на внешнюю. Чтобы поведение напарника нормализовалось, достаточно за ним вернуться.
    • ПК Иногда напарники могут бесследно исчезнуть, и для того, чтобы их вернуть, можно воспользоваться:
      • Консольными командами;
      • (Только для патча 1.4.0.525). В казино «Лаки 38», на первом этаже слева от лифтов и на будке Торготрона «Оружейников» есть консоль, которая отсылает любого напарника к месту его дислокации до вступления в команду к Курьеру.
    • ПК Напарники отказываются идти, если с ними поговорить. Лечится командой ожидания.
    • ПК Возможен баг, когда у напарников есть в инвентаре оружие, а после входа и выхода из казино оно бесследно пропадает (ЭД-Э, Бун, Рауль, Кэсс, Вероника). Поэтому перед входом нужно забрать у них всё оружие себе (с боеприпасами баги не отмечены).
    • ПК После боя лицо напарников-людей, как и самого Курьера, может замереть в искаженной гневной гримасе. Сбрасывается на нейтральное выражение при начале разговора.
    • Иногда появляется очень редкий баг, когда спутник держится на расстоянии, без команды приседает и постоянно меняет оружие.
    • Иногда напарники, пользующиеся огнестрельным оружием, если они во время боя начали его перезаряжать, могут продолжать пытаться перезарядить оружие бесконечно. Исправить можно, поговорив с напарником.

    Примечания[]

    1. Провал проверки интеллекта также даёт способность «Охотник на призраков».
    2. Это способность распространяется на других спутников Курьера — Кристин и Дина Домино.
    3. Дж. Э. Сойер. why you can’t have more than one companion in … (перевод), Formspring.me, 2012-06-20.
    4. Дж. Э. Сойер. I’m playing Fallout 2 for the first time and I’m … (перевод), Tumblr, 2020-05-16.
    5. Дж. Э. Сойер. something about arcade that’s really interesting … (перевод), Tumblr, 2020-10-25.

    п·о·р

    Напарники в Fallout: New Vegas

    Основная игра

    Постоянные Аркейд Геннон • Бун • Вероника • Кэсс • Лили • Рауль • Рекс • УлиссВырезанный контент • ЭД-Э
    Временные Боец НКР • Брайс Андерс • Виктор • Джоана • Каннибал Джонсон • Логан • Наёмный телохранитель • Нил • Оррис • Помощник Бигл • Рейнджер НКР • Ронда • Рядовой Хелфорд • Санни Смайлс • Секьюритрон «Марк II» • Тед Гундерсон

    Дополнения

    Dead Money Дин Домино • Дог/Бог • Кристин
    Honest Hearts Вслед-за-Мелом • Джошуа Грэхем • Недремлющая Туча
    Old World Blues Рокси
    Lonesome Road ЭД-Э

    В Fallout New Vegas спутники — это уникальные NPC, которых курьер может нанять в качестве членов своей группы. Всего в основной игре их восемь, и у каждого из них есть свои уникальные связи и квесты, которые игроки могут выбрать.

    Есть небольшой шанс, что некоторые из этих компаньонов смогут можно встретить во время прохождения основной квестовой цепочки, но подавляющее большинство из них не являются непосредственной частью истории. Вербовать их или даже встречаться с ними, если на то пошло, необязательно, и вы можете полностью пропустить их, если не знаете, где искать.

    Содержание

    1. Компаньоны Fallout New Vegas
    2. ED-E
    3. Роза Шэрон Кэссиди
    4. Крейг Бун
    5. Вероника Сантанджело
    6. Аркадный Гэннон
    7. Рекс
    8. Лили Боуэн< /h3>

      Уникальное оружие: клинок Вертиберд Лили и штурмовой карабин Лили
      Данные преимущества: девушка-невидимка.

      < /ul>

      Игроки, решившие пройти ‘Ничего’ Но гончая собака’ Упомянутый выше квест в конечном итоге посетит уединенное место под названием Джейкобстаун. Это маленькое поселение в горах, населенное супермутантами и ночлежками.

      Самое большое здание здесь — домик Джейкобстауна, внутри которого вы можете найти NPC по имени Доктор Генри. Поговорите с ним, чтобы получить квест «Угадай, кого я видел сегодня». что позволяет вам поговорить с Лили, а затем взять ее с собой в качестве компаньона.

      На время этого квеста Лили является временным спутником. Доктор должен провести над ней пару экспериментов, и по мере приближения квеста она покинет вашу группу.

      Но как только игрок выполнит все данные ему задания, Лили станет доступна в качестве постоянный компаньон. Ее всегда можно найти во дворе домика, перед загоном браминов.

      Лили — единственный компаньон-мутант в Fallout New Vegas.
      Рауль Техада

      Уникальное оружие: револьвер Рауля .44 Magnum и свинцовая труба Рауля.
      Данные привилегии: регулярное техническое обслуживание, полное техническое обслуживание и Старый Вакеро.

      Рауль — последний компаньон в этом списке, и добраться до него — самая сложная задача из всех остальных компаньонов. Я не рекомендую вам пытаться добраться до него, если вы недостаточно прокачаны и не экипированы тяжелым оружием.

      Чтобы завербовать его, игрокам сначала нужно пробраться к Черной горе, прямо посередине. Пустоши Мохаве. Когда они окажутся поблизости от этого места, на их пип-бое появится сигнал Black Mountain Radio, который направит их туда.

      Просто добраться до подножия горы — сложная задача, потому что по пути вы, скорее всего, будете атакованы Когтями Смерти, одними из самых грозных врагов во всей игре. Вы должны либо убить любого, кто нападет на вас, либо прокрасться мимо них с достаточно высоким навыком Скрытности.

      Как только угроза Когтя Смерти будет устранена, вы должны добраться до небольшого здания под названием Лачуга Нила. Практически сразу после этого к игроку подойдет Супермутант по имени Нил, и квест ‘Crazy, Crazy, Crazy’ начнется.

      Этот NPC будет пытается отговорить вас от восхождения на гору, поскольку он объясняет, что другой супермутант по имени Табита занял это место и что люди не приветствуются в этом районе. На этом этапе вы можете убедить Нила помочь вам убить Табиту, если вы сможете пройти проверку Красноречия 50.

      Теперь пробивайтесь к Черной горе и найдите здание тюрьмы. Здесь Рауль заперт, но его можно освободить, повозившись с двумя компьютерными терминалами внутри локации. У одного из них есть текстовые файлы, содержащие пароль от его камеры, а другой управляет замком.

      После того, как Рауль будет освобожден, он попросит присоединиться к игроку в его путешествии.

      Однако имейте в виду, что Рауль — единственный из компаньонов Fallout New Vegas, который не остается в том месте, где вы их нашли. к востоку от Нью-Вегаса.

      TagsFallout New Vegas

    9. Рауль Техада

    Компаньоны Fallout New Vegas

    Это руководство не только покажет вам, где найти каждого из восьми компаньонов в игре, но также поможет выполнить квесты или действия, необходимые для того, чтобы заставить их следовать за вами.

    Имейте в виду, что хотя технически возможно нанять каждого из этих компаньонов, как только вы правильно начнете игру, некоторые из них расположены в областях, которые не должны посещать игроки с низким уровнем.

    ED-E

    • Уникальное оружие: Zapper.
    • Данные льготы: Enhanced Sensors и Camarader-E.

    После выхода из начиная с города Гудспрингс в первый раз и направляясь на юг, игроки встретят город Примм. Его трудно не заметить, потому что в этом месте есть огромные американские горки, которые видны с большого расстояния.

    Один из домов в этом городе называется резиденцией Нэша, и внутри вы можете найти сломанного робота, растянувшегося над прилавком. Это ED-E, но сначала его нужно починить, прежде чем он сможет присоединиться к вам в вашем путешествии. Это можно сделать тремя способами.

    Как найти всех компаньонов в Fallout Нью-Вегас

    Если у вас есть навык «Ремонт» 65, вы можете сразу же починить ED-E, и он мгновенно станет доступным в качестве компаньона. В качестве альтернативы, с Наукой 55 и Ремонтом 35, вы можете пройти две разные проверки навыков, чтобы починить робота-глаза.

    Однако, скорее всего, новые игроки вряд ли будут иметь такие высокие характеристики в начале. в игре. В этом случае вы можете собрать 3 металлолома, 2 сенсорных модуля и 1 металлолом, а затем использовать эти предметы для ремонта робота.

    После исправления ED-E всегда можно найти в резиденции Нэша. Это первый из двух негуманоидных компаньонов в Fallout New Vegas.

    Как найти всех компаньонов в Fallout New Vegas

    • Уникальное оружие: Караванный дробовик Касса и Боевой нож Кэсса.
    • Данные льготы: Роза виски, Спокойное сердце и Рука возмездия.

    В самой юго-западной части пустоши Мохаве находится база НКР, называемая аванпостом Мохаве. Ни один квест не привлечет игроков в это место, но вход на базу отмечен двумя гигантскими статуями, пожимающими друг другу руки. Он известен как Монумент Объединения.

    Розу Шэрон Кэссиди, или сокращенно Кэсс, можно найти здесь, в казармах. Чтобы завербовать Кэсс, игрокам необходимо начать с ней разговор, после чего она направит их в компанию «Багровый караван» и начнет квест «Сердечная боль по числу».

    Выполняйте этот квест, пока не дойдете до того момента, когда вам нужно будет убедить Кэсс продать свою компанию по продаже караванов. Чтобы успешно это сделать, вам необходимо пройти одну из четырех различных проверок навыков.

    «Как

    С навыком бартера 50 вы можете убедить ее продать свою компанию, заплатив ей 750 крышек из своего кармана. Если вместо этого у вас есть навык бартера 75, вы можете бросить ей вызов на выпивку с двенадцатью бутылками виски, после чего она решит продать, независимо от того, кто выиграет.

    Если вы вложили деньги в красноречии вместо этого можно пройти проверку навыка 50, чтобы убедить ее отпустить компанию, но для этого также требуется выполнение дополнительного квеста от рейнджера Джексона. Если вместо этого ваш навык красноречия равен 75, вы можете убедить ее сделать то же самое без каких-либо дополнительных усилий.

    После завершения квеста Касс становится доступным в качестве компаньона, и ее всегда можно найти в казармах аванпоста Мохаве.

    Крейг Бун

    Как найти всех компаньонов в Fallout New Vegas

    • Уникальное оружие: охотничья винтовка Буна с прицелом и мачете Буна.
    • Данные льготы: strong> корректировщик.

    В рамках основного сюжета игроки посетят небольшой город Новак. Что отличает это поселение от всех остальных в Fallout New Vegas, так это гигантский памятник тираннозавру Динки. Вы можете войти в это сооружение и направиться к его устью, которое фактически действует как снайперское гнездо.

    Бун дежурит здесь с 9 вечера до 9 утра, в это время игрок может поговорить с ним и спросить о его жене. После небольшого диалога вы можете согласиться помочь ему узнать судьбу своей супруги и начать квест «Один для моего ребенка».

    Теперь поговорите с одним из жители Новака по имени No-Bark Noonan, которые расскажут вам о темных вещах, происходящих в вестибюле мотеля. После этого разговора перейдите в лобби самостоятельно.

    Как найти всех компаньонов В Fallout New Vegas

    Здесь вы должны найти владелицу мотеля, женщину по имени Джинни Мэй Кроуфорд, и сейф, встроенный в землю за стойкой регистрации. Вы можете украсть у Джинни ключ от сейфа или взломать замок легкого уровня самостоятельно. В любом случае вы должны получить доступ и взять купчую.

    Теперь вы можете следовать инструкциям, данным вам Буном, чтобы инициировать убийство виновного. Я не хочу портить большой финал квеста, но это относительно простая последовательность событий.

    Как только дело будет сделано, вы можете снова поговорить с Буном, чтобы завершить квест и убедить его стать вашим компаньоном.

    Вероника Сантанджело

    Как найти всех компаньонов в Fallout New Vegas

    • Уникальное оружие: Силовой кулак Вероники и 10-мм пистолет Вероники.
    • Данные льготы: Помощник писца, Стальные узы и Беспричинный мятежник.

    Чуть позже игроки покинут город Новак; они должны прибыть в место, известное как Боулдер-Сити. Здесь завершается первый основной квест игры, который начался в Гудспрингсе.

    После того, как вы закончите квест, следуйте по дороге, ведущей прямо на северо-запад от города, пока не доберетесь до небольшого Поселение NRC называется 188 Trading Post. Веронику можно найти бродящей здесь вместе с кучей других NPC.

    Она самый легкий компаньон для найма в игре, потому что все, что вам нужно сделать, это поговорить с ней и не быть агрессивным. Во время разговора проверки навыков не проводятся.

    Как найти всех спутников В Fallout New Vegas

    Единственное, что вы должны знать, это то, что вы не представляете себя врагом Братства Стали. Вероника — писец фракции, и любое враждебное заявление о группе не позволит ей стать компаньоном. Поэтому будьте осторожны, чтобы не сказать что-то не то.

    После окончания разговора Вероника становится доступной в качестве собеседника.

    Аркадный Гэннон

    Как найти всех компаньонов в Fallout New Vegas

    • Уникальное оружие: Plasma Defender от Arcade Gannon и Ripper от Arcade Gannon.
    • Предоставляемые льготы: Лучшее лечение.

    После того, как вы впервые добрались до Нью-Вегаса, вы можете посетить несколько разных мест в трущобах, окружающих этот район. Он известен как Freeside и содержит несколько новых фракций, с которыми игроки могут взаимодействовать и выполнять квесты. Следует также отметить, что ни одно из мест здесь не имеет маркеров на карте.

    Когда вы войдете во Фрисайд через северные ворота, первая область слева от вас — Старый мормонский форт. Это база Последователей Апокалипсиса, одним из которых является сам Аркейд Гэннон. Вы можете найти его бродящим по небольшой территории.

    Есть несколько способов убедить этого персонажа присоединиться к вам в качестве компаньона.

    Если у игрока есть Интеллект 3 или ниже во время разговора с Аркейдом, он заметит это и решит присоединиться к вам из жалости. Если ваш показатель Интеллекта на несколько пунктов выше 3, вы можете использовать алкогольные напитки, такие как Большая Текила Пустошей, чтобы временно снизить его.

    Как найти всех компаньонов в Fallout New Vegas

    Кроме того, с Навык Красноречия 75, вы можете убедить его, что путешествие с вами будет лучшим использованием его времени. Если вы решите завербовать его этим методом, никаких дополнительных требований не требуется.

    Arcade также присоединится к вам, если у вас высокая репутация у Последователей Апокалипсиса или если вы завершили ‘High Times’ квест от лидера группы, Джулии Фаркас.

    Если ничего не помогает, вы всегда можете воспользоваться перком Подтвержденный холостяк, чтобы убедить его стать последователем.

    Выполнив любое из этих действий условия выполнены, Аркейд Гэннон будет доступен в качестве компаньона Fallout New Vegas.

    Рекс

    Как найти всех компаньонов в Fallout New Vegas

    • Уникальное оружие: нет.
    • Данные льготы: Поиск и метка, Верный защитник, Непоколебимый следопыт и Кровь Легиона.
    • < /ul>

      Если вы проигнорируете Старый мормонский форт и продолжите идти прямо после входа во Фрисайд через северные ворота, вы придете к воротам, которые позволят вам войти во внутреннюю часть трущоб. Здесь вы можете найти здание Королевской школы олицетворения.

      Этой локацией управляет банда имитаторов Элвиса, известная как Короли, и игроки могут поговорить со своим лидером, чтобы получить награду ‘G.I. Блюз’ квест. Как только он будет завершен, поговорите с лидером еще раз и спросите его о его собаке-роботе, чтобы начать новый квест под названием «Ничего». Но гончая.’

      Как найти всех компаньонов в Фоллаут Нью-Вегас

      Игроки автоматически получают Рекса в качестве компаньона, как только начинается этот новый квест, но они также могут довести его до конца, чтобы починить своего нового компаньона-собаку и дать ему дополнительные положительные эффекты. Вы можете выбрать между увеличенным уроном, скоростью или очками здоровья.

      После завершения квеста и ремонта Рекса его всегда можно найти в Королевской школе олицетворения. Он второй и последний из негуманоидных компаньонов в Fallout New Vegas.

      Лили Боуэн< /h3>

      Как найти всех компаньонов в Fallout New Vegas

      • Уникальное оружие: клинок Вертиберд Лили и штурмовой карабин Лили
      • Данные преимущества: девушка-невидимка.
      • < /ul>

        Игроки, решившие пройти ‘Ничего’ Но гончая собака’ Упомянутый выше квест в конечном итоге посетит уединенное место под названием Джейкобстаун. Это маленькое поселение в горах, населенное супермутантами и ночлежками.

        Самое большое здание здесь — домик Джейкобстауна, внутри которого вы можете найти NPC по имени Доктор Генри. Поговорите с ним, чтобы получить квест «Угадай, кого я видел сегодня». что позволяет вам поговорить с Лили, а затем взять ее с собой в качестве компаньона.

        «Как

        На время этого квеста Лили является временным спутником. Доктор должен провести над ней пару экспериментов, и по мере приближения квеста она покинет вашу группу.

        Но как только игрок выполнит все данные ему задания, Лили станет доступна в качестве постоянный компаньон. Ее всегда можно найти во дворе домика, перед загоном браминов.

        Лили — единственный компаньон-мутант в Fallout New Vegas.

        Рауль Техада

        Как найти всех компаньонов в Fallout New Vegas

        • Уникальное оружие: револьвер Рауля .44 Magnum и свинцовая труба Рауля.
        • Данные привилегии: регулярное техническое обслуживание, полное техническое обслуживание и Старый Вакеро.

        Рауль — последний компаньон в этом списке, и добраться до него — самая сложная задача из всех остальных компаньонов. Я не рекомендую вам пытаться добраться до него, если вы недостаточно прокачаны и не экипированы тяжелым оружием.

        Чтобы завербовать его, игрокам сначала нужно пробраться к Черной горе, прямо посередине. Пустоши Мохаве. Когда они окажутся поблизости от этого места, на их пип-бое появится сигнал Black Mountain Radio, который направит их туда.

        Просто добраться до подножия горы — сложная задача, потому что по пути вы, скорее всего, будете атакованы Когтями Смерти, одними из самых грозных врагов во всей игре. Вы должны либо убить любого, кто нападет на вас, либо прокрасться мимо них с достаточно высоким навыком Скрытности.

        Как только угроза Когтя Смерти будет устранена, вы должны добраться до небольшого здания под названием Лачуга Нила. Практически сразу после этого к игроку подойдет Супермутант по имени Нил, и квест ‘Crazy, Crazy, Crazy’ начнется.

        Как найти всех компаньонов в Fallout New Vegas

        Этот NPC будет пытается отговорить вас от восхождения на гору, поскольку он объясняет, что другой супермутант по имени Табита занял это место и что люди не приветствуются в этом районе. На этом этапе вы можете убедить Нила помочь вам убить Табиту, если вы сможете пройти проверку Красноречия 50.

        Теперь пробивайтесь к Черной горе и найдите здание тюрьмы. Здесь Рауль заперт, но его можно освободить, повозившись с двумя компьютерными терминалами внутри локации. У одного из них есть текстовые файлы, содержащие пароль от его камеры, а другой управляет замком.

        После того, как Рауль будет освобожден, он попросит присоединиться к игроку в его путешествии.

        Однако имейте в виду, что Рауль — единственный из компаньонов Fallout New Vegas, который не остается в том месте, где вы их нашли. к востоку от Нью-Вегаса.

        TagsFallout New Vegas


    В Fallout: New Vegas можно взять в напарники 8 персонажей, но одновременно с вами могут путешествовать только двое: один робот и один гуманоид. Каждый напарник дает на время своего присутствия в отряде определенный спецнавык. Игрок может выдавать помощникам своё оружие и броню. При выдачи спутникам брони фракций нужно быть внимательным т.к. они могут отказаться её надеть и выкинут броню на землю.

    Помощники игрока бессмертны за исключением хардкорного режима, в обычном же режиме они вместо смерти просто теряют сознание и оживают по окончании сражения (исключение – сюжетные смерти). Ставшего ненужным помощника в любой момент можно отправить домой (туда, где он был первоначально) или в президентский люкс казино «Лаки 38». В игре существует неприятный баг – помощники могут «потеряться», т.е. будут занимать место в отряде, но на самом деле их не будет ни с вами, ни по месту их постоянной «прописки». Это чревато тем, что вы не сможете уволить помощника, ставшего фантомом и взять на его место другого. Если такое случилось, проще всего перегрузить заново старый сейв.


    Робот ED-E


    Можно найти в Приме, в доме Нэша. Чтобы взять робота в отряд, его нужно починить. Это можно сделать либо применив навыки («ремонт=65» либо «наука=55» + «ремонт=30») или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 шт. электронного хлама). Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает в качестве своеобразного радара, распознавая и обозначая цели на значительном расстоянии вокруг. Может переносить вещи.

    Квест можно получить, если поговорить с хозяйкой «Свалки Гибсонов». Через 9 игровых дней нужно прийти на электростанцию «Гелиос 1» и в разговоре с одним из Последователей Апокалипсиса спросить об Архимеде. Через 2 игровых дня поговорить с роботом ED-E. В разговоре поступит предложение от «Братства стали» и «Последователей апокалипсиса». Если привести робота к Братству, он улучшит броню, если к Последователям – улучшат оружие. Робота придется оставить на время апргрейда и через пару дней забрать его в Приме так, где он был первоначально. Также вместо свалки и электростанции можно посетить доктора в Джейкобстауне и Братство Стали.


    Робопёс Рекс


    Находится в Фрисайде у Короля. При её присутствии в отряде валяющиеся вещи должны подсвечиваться при осмотре местности в прицел, бинокль или фотоаппарат. Может переносить вещи.

    Первоначально пёс принадлежит Королю – главарю расположенной во Фрисайде одноимённой группировки, члены которой косят под Элвиса Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем в его комнате (ночью). Начав выполнять задание Короля, подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга. Приобрести мозг можно в одном из этих мест:

    1. На «Скрапном дворе Гибсонов»;
    2. В лагере «Чертей» около убежища 3;
    3. В «Форте» (в главном лагере Легиона, там, где Цезарь находится).

    Можно установить один из мозгов на выбор. Первый позволит увеличить урон врагам, который наносит пес, второй – увеличит её скорость, третий – броню.


    Персонаж Рауль


    Гуль-ремонтник заперт в тюрьме на горе Блэк. Пойдёт с вами, если вы его освободите. Даёт игроку в качестве бонуса уменьшение износа оружия и брони. С Раулем нужно посетить три места на карте и поговорить с тремя стариками:

    1. Рэйнджером Энди в Новаке;
    2. Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре);
    3. Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29).

    Каждый раз при посещении очередного указанного места Рауль будет разговаривать с игроком, и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни. В итоге у вас появится выбор – или он станет более эффективным бойцом, или прокачает свою способность ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.


    Персонаж Вероника


    Писец «Братства стали». Стоит у «188-го торгового поста». Пойдёт с вами без дополнительных предварительных заданий. Специалист по холодному оружию. Носит с собой портативный передвижной верстак (на котором можно изготавливать различные предметы, а также перезаряжать патроны).

    Чтобы получить квест, нужно с ней трижды посетить разные места. Это база «Маккаран» (Вероника заговорила в комнате учёных в здании аэропорта, там, где берётся квест «Не расти трава») и дважды магазин Ван-Графов что в Фрисайде. В итоге Вероника захочет вернуться в бункер Братства. В бункере нужно подойти к старейшине Макнамара и послушать его разговор с Вероникой. Старейшине нужны доказательства, что Братство загибается. Доказательствами может являться одно из:

    1. Пистолет «Алгоритм Эвклида» (можно купить у детей, гоняющихся за крысами во Фрисайде). Однако если вы уже до этого распределили энергию на электростанции «Гелиос 1», игнорируя Архимед, то этот путь для вас будет закрыт.
    2. Данные из компьютера в «Убежище 22» (которые вас так же просят достать по квесту «Не расти трава»). Если вы уже выполнили квест «Не расти трава», этот пункт не подходит.
    3. Импульсный пистолет из оружейной комнаты в «Убежище 34». Взяв один из этих предметов нужно вернуться к старейшине.

    Персонаж Бун


    Снайпер, дежурит ночью в Новаке, внутри статуи динозавра. Для присоединения требуется предварительно выполнить задание по поиску «убийцы» его жены. Его спецнавык – при осмотре местности в прицел вражеские цели должны подсвечиваться.

    Для взятия его задания (выяснения подробностей относительно случившегося в Биттер-Спрингс) требуется набрать пять очков престижа. Сделать это можно интенсивно воюя с легионом (не обязательно выполнять всё из списка):

    1. В лагере Маккаран требуется «допросить с пристрастием» военнопленного Силуса;
    2. Убить командира легионеров при первом посещении Ниптона;
    3. Спасая заложников в Нельсоне;
    4. Спасая пленных из Ниптона, уведённых в лагерь Легиона;
    5. Выполняя квест про шпиона с разминированием монорельсовой дороги в лагере Маккаран.

    В случае прогресса в отношениях Бун каждый раз будет с вами заговаривать. В конечном итоге он предложит посетить Биттер-Спрингс. Приходите туда, слушайте подробности, оставайтесь на ночь, разбирайтесь с легионерами и получайте новую броню для Буна.


    Персонаж Лили


    Сумасшедший супермутант. Умеет скрытно передвигаться. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200% продолжительности действия устройства стелс-бой. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта – холодное оружие (кувалды и т.п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена мечом и автоматом с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне.

    В Джейкобстауне поговорите с доктором Генри. Он предложит посетить местную пещеру и узнать почему тамошние ночные охотники (смесь кота и змеи) вдруг стали невидимыми. В помощники предложит взять Лили. Посетите пещеру и с трупа найткина снимите жёваный стелс-бой. Отнесите доктору. Окажется, что животные стали невидимы, потому что обожрались стелс-боями. Проследите за экспериментом по испытанию на Лили стелс-боя Мк.II. Уладьте споры с найткинами, которые тоже захотели «поучаствовать» в эксперименте (с навыком красноречия=80 можете уговорить или просто перебить). По окончании разборок при навыке наука=90 сможете дополнительно выдать доктору Генри умный совет относительно направления его исследований.

    Как многие заметили, Лили впадает в ярость. После того как это произойдёт впервые, с ней надо поговорить. Она поведает, что такое случается, когда она забывает принимать лекарство.

    Через какое-то время, после разговора, Лили включит аудиозапись, где она болтает с внуками. Поговорите с ней по этому поводу. В конце диалога можно посоветовать ей три вещи:

    1. Принимать лекарство через раз.
    2. Не пропускать приём лекарств (т.е. сохранить дозировку).
    3. Принимать лекарство в 2 раза чаще.

    В зависимости от выбора Лили получит одну из трёх новых способностей.


    Персонаж Аркейд Геннон


    Бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у «Последователей апокалипсиса». В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде, увеличивает эффективность лечения.

    В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):

    1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
    2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
    3. Место крушения винтокрыла;
    4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
    5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли – ответьте фразой типа «давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся»). Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты «За республику», «Джокер: делайте ваши ставки»). Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их «тряхнуть стариной» в финале игры. Это:
    1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
    2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
    3. Джуда Кригер из Вестсайда;
    4. Орион Морено из одноимённой локации;
    5. Дейзи Уитмен – пилот винтокрыла из Новака. Если убедить всех, вы получите пароль к «Бункеру оставшихся» (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон, должны поддержать анклавовцы – НКР или Легион (если выберете первое – бункер покинет Орион Морено, впрочем, при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе – уйдёт Каннибал Джонсон и его уговорить не выйдет). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню. Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальной битве или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.

    Персонаж Кэсс


    Пьяная баба-ковбой из бара на Мохавском аванпосту. Хорошо обращается с автоматами, винтовками (в т.ч. энергетическими) и дробовиками. Для встуления в отряд потребуется сначала выполнить её квест (пойти в «Красный караван», а потом вернуться и уговорить Кэсс, продать им её обанкротившуюся компанию).

    Кэсс хочет отомстить людям, которые уничтожили её караван. Поговорите с ней и идите на место гибели каравана. По ходу задания вы посетите три различных места нападения на караваны. В конце концов, узнаете, что за всем этим стоит «Красный караван» и Ван-Графы. Кэсс предложит зачистить эти локации, но вопрос можно решить и мирно. Для этого нужно достать доказательства. Одно из них находится в сейфе в конторе «Красный караван», другое в сейфе в магазине Ван-Графов во Фрисайде. Добыв доказательства, отдайте их в НКР начальнику «Мохавского аванпоста», который пообещает в будущем разобраться с виновными. Кстати, у Ван-Графов вы можете взять задание найти и привести Кэсс к ним в магазин, где её и шлёпнут.


    In Fallout New Vegas, companions are unique NPCs that the courier can recruit as their party members. There are a total of eight of these in the base game, and each of them have their unique affiliations and quests that the players can choose to undertake.

    There is a small chance that a few of these companions can be encountered while playing through the main questline, but the vast majority of them are not directly a part of the story. Recruiting them, or even meeting them for that matter, is optional, and you can completely miss them if you don’t know where to look.

    This guide will not only show you where to find each of the eight companions in the game, but it will also help you complete the quests or activities needed to get them to follow you.

    Keep in mind that although it is technically possible to recruit each of these companions as soon as you properly begin the game, some of them are located in areas that should not be visited by under-leveled players.

    After leaving the starting town of Goodsprings for the first time and making their way south, players will come across the town of Primm. It’s difficult to miss because there’s a massive rollercoaster within the location that can be seen from quite a distance.

    One of the houses in this town is called the Nash residence, and inside, you can find a broken-down robot sprawled out over a counter. This is ED-E, but it first must be fixed before it can join you on your journey. There are three ways to do this.

    If you have a Repair skill of 65, you can straight-up fix ED-E and have it instantly become available as a companion. Alternatively, with a Science skill of 55 and a Repair skill of 35, you can pass two different skills checks to repair the eyebot.

    Most probably, though, new players are not likely to have such high stats early in the game. In this case, you can collect 3 Scrap Metal, 2 Sensor Modules, and 1 Scrap Electronics, then use these items to repair the robot.

    Once fixed, ED-E can always be found inside the Nash residence. It is the first of the only two non-humanoid companions in Fallout New Vegas.

    Fallout New Vegas Companions
    Rose of Sharon Cassidy.
    • Unique Weapons: Cass’s Caravan Shotgun and Cass’s Combat Knife.
    • Perks Given: Whiskey Rose, Calm Heart, and Hand of Vengeance.

    In the southwesternmost part of the Mojave Wasteland, there is an NCR base named the Mojave Outpost. No quest will draw players to this location, but the entrance of the base is marked by two giant statues shaking hands. This is known as the Unification Monument.

    Rose of Sharon Cassidy, or Cass for short, can be found in the barracks here. In order to recruit Cass, players need to start a conversation with her, after which she will direct them to the Crimson Caravan Company and begin the quest ‘Heartache by the Number.’

    Play through this quest until you get to the point where you have to convince Cass to sell her caravan company. To successfully do this, you have to pass one of four different skill checks.

    Fallout New Vegas Companions

    Mojave Outpost.

    With a Barter skill of 50, you can convince her to sell her company by paying her 750 caps from your pocket. If you have a Barter skill of 75 instead, you can challenge her to a drinking game with twelve bottles of whiskey, after which she will decide to sell regardless of who wins.

    If you’ve invested in Speech instead, you can pass a skill check of 50 to convince her to let go of the company, but this also requires completing an additional quest from Ranger Jackson. If your Speech skill is at 75 instead, you can convince her to do the same thing without any extra effort.

    After the quest is completed, Cass becomes available as a companion and can always be found in the Mojave Outpost’s barracks.

    Craig Boone

    Fallout New Vegas Companions

    Craig Boone.
    • Unique Weapons: Boone’s Scoped Hunting Rifle and Boone’s Machete.
    • Perks Given: Spotter.

    As part of the main story, players will visit the small town of Novac. What makes this settlement stand out from all of the rest in Fallout New Vegas is the giant Dinky the T-Rex monument. You can enter this structure and head up to its mouth, which essentially acts as a sniper’s nest.

    Boone is on duty here from 9 PM to 9 AM, during which time the player can talk to him and ask him about his wife. After a bit of dialogue, you can agree to help him discover his spouse’s fate and start the quest ‘One for My Baby.’

    Now talk to one of the inhabitants of Novac named No-Bark Noonan, who will tell you about the shady things happening in the motel lobby. Following this conversation, go to the lobby yourself.

    Fallout New Vegas Companions

    The Town of Novac.

    Here you should find the motel owner, a woman named Jeannie May Crawford, and a safe built into the ground behind the reception. You can pickpocket Jeannie for the key to the safe or pick the easy-level lock yourself. Either way, you must gain access and take the bill of sale.

    You can now follow the instructions given to you by Boone to initiate the guilty individual’s assassination. I don’t want to spoil the quest’s big finale, but it’s a relatively straightforward sequence of events.

    Once the deed is done, you can talk to Boone once again to complete the quest and convince him to become your companion.

    Veronica Santangelo

    Fallout New Vegas Companions

    Veronica Santangelo.
    • Unique Weapons: Veronica’s Power Fist and Veronica’s 10mm Pistol.
    • Perks Given: Scribe Assistant, Bonds of Steel and Causeless Rebel.

    A bit after players leave the town of Novac; they should arrive in a location known as Boulder City. The first main quest of the game that started in Goodsprings comes to a conclusion here.

    After you’re done with the quest, follow the road heading directly northwest of the town until you arrive at a small NRC settlement called 188 Trading Post. Veronica can be found wandering here alongside a bunch of other NPCs.

    She is the most effortless companion to recruit in the game because all you have to do is talk to her and not be aggressive. There are no skill checks involved during the conversation.

    Fallout New Vegas Companions

    188 Trading Post.

    The only thing you should be aware of is that you don’t present yourself as an enemy of the Brotherhood of Steel. Veronica is a scribe within the faction, and any hostile statement about the group will lock her out of becoming a companion. So be careful that you don’t say the wrong things.

    Once the conversation ends, Veronica becomes available as a companion.

    Arcade Gannon

    Fallout New Vegas Companions

    Arcade Gannon.
    • Unique Weapons: Arcade Gannon’s Plasma Defender and Arcade Gannon’s Ripper.
    • Perks Given: Better Healing.

    After finally reaching New Vegas for the first time, you can visit a number of different locations in the slums surrounding the area. This is known as Freeside, and it contains a few new factions that players can interact with and do quests for. It should also be noted that none of the locations here have map markers.

    When you enter Freeside from the north gate, the first area to your left is the Old Mormon Fort. This is the base of the Followers of the Apocalypse, one of whom is Arcade Gannon himself. You can find him wandering around the small area.

    There are a few different ways that you can convince this character to join you as a companion.

    If the player has an Intelligence of 3 or lower while talking to Arcade, he will notice this and decide to join you out of pity. If your Intelligence stat is a few points higher than 3, you can use alcoholic items like the Large Wasteland Tequila to reduce it temporarily.

    Fallout New Vegas Companions

    Old Mormon Fort.

    Alternatively, with a Speech skill of 75, you can convince him that traveling with you would be a better use of his time. There are no further requirements if you decide to recruit him with this method.

    Arcade will also join you if you have a high reputation with the Followers of the Apocalypse or if you have completed the ‘High Times’ quest from the leader of the group, Julie Farkas.

    If all else fails, you can always take the Confirmed Bachelor perk to persuade him into becoming a follower.

    Once any of these conditions are met, Arcade Gannon will be available as a Fallout New Vegas companion.

    Rex

    Fallout New Vegas Companions

    Rex.
    • Unique Weapons: None.
    • Perks Given: Search And Mark, Faithful Protector, Unshakeable Tracker, and Blood of The Legion.

    If you ignore the Old Mormon Fort and keep going straight after entering Freeside from the north gate, you will come to a gate that lets you enter the inner part of the slums. Here, you can find the King’s School of Impersonation building.

    This location is run by a gang of Elvis impersonators known as The Kings, and players can talk to their leader to get the ‘G.I. Blues’ quest. Once it has been completed, talk to the leader once more and ask him about his robot dog to start a new quest called ‘Nothin’ But a Hound Dog.’

    Fallout New Vegas Companions

    King’s School of Impersonation.

    Players are given Rex as a companion automatically as soon as this new quest starts, but they can also see it through to the end to fix their new cyberdog companion and give him some additional buffs. You can choose between increased damage, speed, or health points.

    Once the quest is finished, and Rex has been fixed up, he can always be found at the King’s School of Impersonation. He is the second and final of the non-humanoid companions in Fallout New Vegas.

    Lily Bowen

    Fallout New Vegas Companions

    Lily Bowen.
    • Unique Weapons: Lily’s Vertibird Blade and Lily’s Assault Carbine
    • Perks Given: Stealth Girl.

    Players who decide to complete the ‘Nothin’ But a Hound Dog’ quest mentioned above will eventually visit a secluded location called Jacobstown. It’s a small settlement in the mountains populated by Super Mutants and Nightkin.

    The biggest building here is the Jacobstown lodge, inside which you can find an NPC named Doctor Henry. Talk to him to get the quest ‘Guess Who I Saw Today,’ which allows you to talk to Lily and then bring her along as a companion.

    Fallout New Vegas Companions

    Jacobstown.

    For the duration of this quest, Lily is a temporary follower. The Doctor has to conduct a couple of experiments on her, and as the quest nears the end, she will leave your party.

    But once the player completes all the tasks given to them, Lily becomes available as a permanent companion. She can always be found in the courtyard of the lodge, in front of the Brahmin pen.

    Lily is the only mutant companion in Fallout New Vegas.

    Raul Tejada

    Fallout New Vegas Companions

    Raul Tejada.
    • Unique Weapons: Raul’s .44 Magnum Revolver and Raul’s Lead Pipe.
    • Perks Given: Regular Maintenance, Full Maintenance, and Old Vaquero.

    Raul is the final companion on this list, and getting to his location is the most challenging task out of all the other companions. I do not recommend that you try and reach him if you are not sufficiently leveled up and equipped with heavy weapons.

    To recruit him, players first have to make their way to the Black Mountain, directly in the middle of the Mojave Wasteland. When they are in the vicinity of the location, the Black Mountain Radio signal will show up on their Pip-Boy, guiding them to the area.

    Merely getting to the base of the mountain is a challenging task because, on the way, you are extremely likely to be attacked by Deathclaws, some of the most formidable enemies in the entire game. You have to either kill any that attack you or stealth past them with a high enough Sneak skill.

    Once the Deathclaw threats are handled, you should arrive at a small building called Neil’s shack. Almost immediately after this, a Super Mutant named Neil will approach the player, and the quest ‘Crazy, Crazy, Crazy’ will begin.

    Fallout New Vegas Companions

    Black Mountain.

    This NPC will attempt to dissuade you from climbing the mountain, as he explains that another Super Mutant by the name of Tabitha has taken over the location and that humans are not welcome in the area. At this point, you can convince Neil to help you kill Tabitha if you can pass a Speech check of 50.

    Now fight your way up the Black Mountain and locate the prison building. Raul is locked inside here, but he can be freed by messing with the two computer terminals inside the location. One of them has text files that contain the password to his cell, while the other controls the lock.

    After Raul has been freed, he will ask to join the player on their journey.

    However, keep in mind that Raul is the only one of the Fallout New Vegas companions who does not stay in the location you found them in. Instead of heading back to the Black Mountain when dismissed, he will go to his shack to the east of New Vegas.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти художника для сайта
  • Как найти наркодилера в телеграмме
  • Как найти свой скайп в своем компьютере
  • Как можно найти свою кредитную историю
  • Как найти нужный шаблон в кап куте