Fallout of nevada как найти зону 51

Зана 51 – заброшенная и захваченная пришельцами секретная довоенная база к северо-востоку от Ветра Войны. В локации много полезного лута, но ни одного квеста.

Встречаются мелкие очаги радиации возле крупных железяк – прихватите с собой антирадин или орехи Вокас на всякий случай. Возможно, стоит захвать с собой анти-радиационный или противогазовый костюм, если собираетесь зачищать базу газом.

Не суйтесь сюда без хорошего оружия и брони. Если у вас небоевой билд, то нужна в край прокачанная скрытность и взлом/эрудиция.

Как найти[]

Можно узнать координаты:

  1. Самый быстрый и простой: в Ветре Войны применить эрудицию (от 50%) на компьютере, который стоит в штабе генерала Вескера.
  2. И множество источников в Лас-Вегасе:
    1. У секретарши мэра (3 этаж): бесплатно, но нужна очень высокая Харизма и Красноречие, чтобы уговорить её.
    2. У заместителя мэра (2 этаж): он просит 3000$ информацию. При достаточных навыках можно сбавить цену до 1000.
    3. Начальник полиции тоже продаст координаты за 1000$.
    4. У архивариуса в мэрии (2 этаж) есть несколько способов получить доступ к компу. Например, начать угрожать: тогда он скажет, что нужно чтобы-кто из граждан подал запрос за вас или просто запалить (взятка зависит от торговли, разброс от 100 до 600). Самый долгий и честный вариант – вернуть архивариусу дочь в обмен на доступ к архиву. Но чтобы вернуть её нужно высокое Красноречие от 90 и Харизма 6 и выше. В конечном счёте просто отравить или придушить архивариуса.
    5. Если помочь караванщикам, чей караван ограбили на Заправке, то они расскажут где находится Зона 51. Однако нужна ещё высокая карма (не быть рейдером), репутация в городе или среди караванщиков.

Содержание[]

Рулёжная дорожка[]

Первая локация. В единственном здании, окружённом минами, заминирована дверь. Внутри можно найти комп с упоминанием о радиостанции в Лавлоке, а также упоминание о жучке в вашем Пип-Бое (даже если его уже вынули по сюжету).

На разбившемся самолете есть заклинивший лючок, открыть который можно различными способами: взорвать рядом динамит, применить кувалду или монтировку (проверка силы), отремонтировать инструментами/ремнабором (проверка ремонта), либо использовать термит. Внутри — Сенсор движения и еще много чего полезного.

Казармы[]

На второй локации несколько чужих. Чтобы попасть внутрь зданий нужно либо взрывать двери (чем угодно от коктелями, шашками, гранатами, взрывчаткой и пр.), либо подать электричество. Для ремонта генератора потребуется металлолом и/или высокий уровень ремонта (65% хватает, чтобы обойтись без лома. После этого двери начнут неконтролируемо открываться по очереди (немного раздражающе).

В тренажёрном зале на севере можно найти 5 боксёрских груш. Каждая прибавляет по 1% к навыку Без оружия (их можно будет заюзать только после зачистки зоны 51. иначе не получится). 

В Н-образном центральном здании на полу лежат записи офицера – интересное чтиво. Напротив комнаты с записями на полу лежит миниган. Также тут можно найти сейф, в котором лежит газовый баллон – ёще будут 2 таких сейфа. Листок с паролями лежит в подземном этаже ангара. Для открытия сейфа без пароля нужно восприятие 7 и/или взлом 80.

Вход в ангар[]

Следующая локация встретит вас ордой пришельцев. Можно их даже не убивать, а прокрасться мимо – а потом включить турели на самой базе для зачистки локации. Особо интересного тут ничего нет – разве что пластит в ящике. Аккуратно: разбитые бензовозы фонят.

Ангар, первый этаж[]

База кишит пришельцами. Против пришельцев хорошо действует огнемёт, но если у вас не боевой билд, то потравить их можно газом.

На полу ангара лежит ключ. Рядом с лифтом комната, где на компьютере можно узнать много полезной информации, в том числе и об убежище 8. Тут же стоит второй сейф с газовым баллоном. В соседнем ремонтном отсеке есть оружие, инструменты, а в одном из ящиков можно найти энергоячейки для бластера чужих.

Ангар, подземный этаж[]

Если у вас низкий навык взлома, то придётся либо взрывать двери, либо идти в комнату, где куча непонятной биомассы и вытаскивать из нее гуля, у него можно взять красную карточку для открытия всех дверей.

Если прокачана эрудиция, то открывайте себе доступ через комп в комнате снизу-слева. Там же включаются силовые поля – жёлтые и красные. У пришельцев инфракрасное зрение – они хуже «видят» днём и их привлекает тепловое излучение. Так что они будут биться об красные поля пока не умрут.

Если же взлом прокачан, то без ключа-карты можно сразу попасть в лабораторию (вправо-вверх) от лифта и найти там третий сейф с балоном. В столе лежит лист с паролями от всех сейфов и запуска агрегата. Тут же можно найти стелс-бой и комп с информацией, в которой сказано зачем нужны газовые баллоны.

В маленькой смежной с лабораторией комнате находится гермошлем, который нужен для сборки брони. Есть тут также центрифуга, которая заменяет костер и лабораторный стол. Рядом стоит устройство, в которое втыкаются баллоны и запускается газовая атака (последний пароль с листка). Чтобы газовая атака не причинила вреда, нужно одеть противогазовый или антирадиационный костюм и спокойно бродить по базе. Так или иначе на побег с базы дают 30 секунд – хватает, чтобы добежать до выхода из ангара.

В дальней комнате с огромным компом-катушкой, где есть пульт управления от силовых полей(в столе) и возможность активации самоуничтожения и турелей. Интелект 7 и эрудиция 75 позволят разобраться с работой турелей на поверхности. Эрудиция 100 позволит включить обратный отсчет самоуничтожения . Тут же можно подобрать комплект чертежей для силовой брони , что избавит от необходимости убалтывания Фила или поиска их в Ветре Войны.

Вентиляция[]

В следующей локации есть еще немного энергоячеек для бластера чужих, но и пришельцы здесь немного потолще. Можно подняться по лестнице и пострелять их сверху (если вы ещё газом их не траванули). Тут же есть и аварийный выход с базы.

Локация в которой много полезного лута, но по сути нет ни одного квеста. Прихватите с собой несколько пакетов антирадина. Может пригодиться.

На рулежной дорожке можно найти комп, в котором вы найдете упоминание о радиостанции в Лавлоке, упоминание о жучке в вашем Пип-Бое (даже если его уже вынули по сюжету).

На разбившемся самолете есть заклинивший лючок, открыть который можно различными способами: взорвать рядом динамит, применить кувалду или монтировку (проверка силы), отремонтировать инструментами/ремнабором (проверка ремонта), либо использовать термит.. Внутри — Сенсор движения и еще много чего полезного и дорогого.

На второй локации сначала необходимо подать электричество, иначе двери не откроются. Потребуется металлолом и высокий уровень ремонта (65% хватает, чтобы обойтись без лома). После этого двери начнут открываться, правда без вашего участия.

Здесь можно найти, 5 боксёрских груш. Каждая прибавляет по 1% к навыку Без оружия (их можно будет заюзать только после зачистки зоны 51. иначе не получится). 

В здании сразу возле электростанции на полу лежат записи офицера — интересное чтиво. А в другом крыле — стоит сейф (восприятие 7 и взлом 80), в котором газовый баллон. Еще будут 2 таких сейфа. 

Там же в одной из комнат (в той, что напротив комнаты с записками офицера) на полу лежит миниган.

Следующая локация встретит вас ордой мутантов. Больше особо интересного ничего нет, но дальше на базе мутантов еще больше.

Внутри базы в одном из ящиков можно найти энергоячейки для бластера чужих.
В компьютере можно узнать много полезной информации, в том числе и об убежище 8. Тут же стоит второй сейф с газовым баллоном.

Если у вас низкий навык взлома, то идите в комнату, где куча непонятной биомассы. Вытащите из нее гуля, у него можно взять карточку для открытия всех дверей. Также можно пройти к компу (эрудиции 82 точно хватает) чуть ниже и открыть все двери через него.

Если же взлом прокачан, то можно сразу идти верх и вправо и найти там третий сейф и немного полезного лута. В столе лежит лист с паролями от всех сейфов. Тут же можно найти стелс-бой и комп с информацией, в которой сказано зачем нужны газовые баллоны.

В маленькой комнате находится гермошлем, который нужен для сборки брони. Рядом с ним стоит устройство, в которое втыкаются баллоны и запускается газовая атака. Чтобы газовая атака не причинила вреда, можно одеть противогазовый или антирадиационный костюм и спокойно бродить по базе.

В комнате с компом есть пульт управления (в столе) и возможность активации самоуничтожения базы. Интелект 7 и эрудиция 75 позволят разобраться с работой турелей, хотя вртяли вы оставили живых мутантов на поверхности. Эрудиция 100 позволит включить обратный отсчет ядерного взрыва.

Компьютер в боковом коридоре позволит активировать силовые поля.

В следующей локации есть еще немного батареек для бластера чужих, но и враги здесь немного потолще. Тут же есть и аварийный выход с базы.

Где-то на базе можно подобрать комплект чертежей для силовой брони (возле компа с активацией самоуничтожения в столе с пультом управления силовыми полями), что избавит от необходимости убалтывания Фила и разборок в ВВ. Так же где-то там лежит центрифуга, которая заменяет костер и лабораторный стол(в лаборатории, рядом с комнатой с агрегатом, для газовой атаки).

Источник: doc.

Можно узнать координаты:

1. В Ветре Войны в компьютере который стоит в соседней комнате с генералом Вескесом

2. Если уговорить дочку архивариуса, из Солт Лейк Сити, вернуться домой, то её отец позволит покопаться в своем компьютере.

3 Если помочь караванщикам из Нью-Вегаса (на которых напали рейдеры, но на самом деле вояки), он вам скажет где находится Зона 51.

Описание[edit | edit source]

На базе всюду шарют пришельцы,об этом можно узнать в Ветре-Войны в компьютере у радистов.База примечательна тем, что выполнена в образе фантастики. Ключевое место это ангар А-5. Тут слабонервным придется плохо: везде какая-то биодрянь. В ангаре можно увидеть летающую тарелку. Есть инопланетный бластер из 1-2 части Fallout. Лучше иметь железную броню М3 и пистолет Боба Нила (можно штурмовую винтовку), лучше патроны зря не тратить, у инопланетных гостей по 200-300 HP здесь можно найти шлем брони медведь

        ВАЖНО!                        ПОКА НЕ НАЙДЕТЕ ХОРОШЕЕ ОРУЖИЕ И БРОНЮ СЮДА НЕ СУЙТЕСЬ!

Категория:Локации

Здравствуйте. С тех пор как я прошёл FoN прошло много времени, тогда Я, как и большинство игроков, столкнулся с серьёзной проблемой — отсутствием как такового полного, текстового прохождения. Конечно же есть много видео-прохождений, но не у всех есть время и терпение чтобы среди часов видео найти тот самый заветный кусочек с прохождением нужного участка. Поэтому я решил исправить эту несправедливость и написал прохождение сам, писал долго, в свободное время на коленке (планшете). Это мои первый опыт в написании подобных статей, поэтому тут могут часто встречаться грамматические, словесные и прочие ошибки. Ну что же, да начнётся же эпическое путешествие выходца из убежища под номером восемь.

 Прохождение Fallout of Nevada

Личное замечание
Модификация для Fallout 2 — Fallout of Nevada может и не многим, но всё же отличается от оригинала, в частности тем, что теперь весь геймплей сделан с большим уклоном в дипломатию (решение всё мирным путём), однако о боевых навыках также нельзя забывать, но теперь в игре есть ситуаций, когда вы не сможете пройти ту или иную локацию в роли мясо — танка с суперкувалдой. К тому же игра больше подталкивает к дальнобойной тактике боя, а именно тем, что точность в ближнем бою гораздо снижена (возможно это и не так, но я не помню чтобы Избранный так много мазал), и с точностью до наоборот такая же ситуация с огнестрелом. Добавлены инфекций, которыми можно заразиться только в ближнем бою со зверушками.
Ахтунг!
В данном прохождений описано прохождение только ключевого квеста только одним из возможных способов.

 Пролог (несколько лет после войны)

Поздравляем! Вы избранный! Точнее смотритель именно вас избрал возглавлять самую первую экспедицию в пустоши после девятнадцати лет отсиживания в Убежище, ваша группа состоит из четырёх человек: Вы конечно же, охранник, медик и ещё один сподручный (ну так, прост, мало ли что) и с ним возникнут проблемы. Изнеженный жизнью в убежище и напуганный страшными байками о поверхности он истерически отказывается выходить туда.
Как только мы соберём группу, сразу выходим на поверхность.
Мы на поверхности, наша цель — собрать информацию с пяти датчиков, связь с которыми по неизвестным причинам оборвалась. Их расположение указано на карте. Подходим к каждому из них и применяем на них диск, который нам выдал доктор. И так, мы перед дверью, ведущей прямо в убежище, рядом стоит автомобиль, берём из него верёвку с крюком. Идём по дороге, видим лежащий дорожный знак, берём его (конечно же по дороге проводим сбор информаций). Рядом с датчиками могут встретиться скорпионы, нам с ними драться не надо, их за нас прикончит охран. Первые три датчика находятся на земле, остальные два в горах, чтобы пробраться к первому, понадобится прицеп, взятый из машины, применяем его на сломанной лестнице и взбираемся, последний находится выше за камнями, на них нужно применить дорожный знак и большие усилия (применить его на камнях несколько раз). Собрав инфу, идём обратно, где нас ждёт сюрприз. Тут мы должны сделать выбор: остаться или уйти на поиски доктора, оставив матерящегося охрана одного (стрелять он не будет, зато хорошо выругается).

 Пробуждение (начало основного прохождения).

Мы вновь оказываемся перед лифтом убежища на первом этаже (всё что было до этого — было сном), бежим к доку, он проясняет ситуацию, бежим наружу, недалеко от выхода нас проинформируют о необходимости показаться местному начальнику охраны, не будем заставлять его ждать. Начальник объяснит что произошло и даст вам вашу основную миссию — найти устройство, похищенное байкером. После него бежим к интенданту забирать свой вещички перед выходом в пустоши.
Вещи у нас, нож… в топку, маузер наготове, вперёд и с песней в пустоши!
Мы вышли из города, неподалёку от нас домик, обшариваем его (совет глупый, но всё же — обшаривайте абсолютно всё что только можно, везде где только можно, или нельзя, но это исключительно на вашей карме).

 Первый посёлок

Отправляемся в ближайший от нас, отмеченный на карте городок Блэк Рок, где нам нужно узнать побольше о баикере. Узнать о нём можно от одного из братьев, возглавляющих это место, а именно у злого брата, он во втором (или третьем) доме справа, узнаём что он поехал в Нью — Рино (Город можно обнаружить, если идти чётко вниз и слегка налево от первого посёлка.).
У доброго брата кстати можно купить приклад (апгрейд) для маузера.

 Нью — Рино

Добро пожаловать в Нью — Рино! В место, притворяющее в жизнь все самые худшие человеческие пороки, если и есть ж**а всея пустоши, то вы по адресу, добро пожаловать!
На входе, справа от вас караванщики, в зданий можно закупиться. У наркоторговцев (вы их точно не пропустит), которые торгуют наркотой, точнее медикаментами, стоит прошвырнутся по их ассортименту и запастись стимуляторами.
Так же тут есть заброшенная Ж/Д станция, где есть мастер, способный пройзвести апгрейд некоторой снаряги.
Итак, о Джее Кукише (это наш байкер) можно узнать у крупье отеля Серебряное Наследие (Silver Legacy), он скажет что босс любит якшаться с байкерами, идем к нему по лестнице на второй этаж. Как талько мы войдём, окажется что там уже два амбала, они уходят, давая нам возможность поговорить с боссом. Он говорит что о местоположений Джея можно узнать по радио-частоте байкеров, на которую можно выйти с очень сильной радио-вышки, такая кстати есть у ополченцев в бункере. Идём на их базу. Там обращаемся к их главарю, просим доступ к бункеру, упорно сопротивляется, ключ отдавать не хочет. Я купил у него ключ за 1000 $, однако я играл за мужского перса, возможно у женского есть возможность добиться ключа более лёгким путём.
Получаем ключ, идём ко входу в бункер, он позади штаба ополченцев. В бункере ищем дверь, которую нужно открыть с помощью ввода множества кодов, применяем на ней бумажку с кодами, которую мы получили ещё в самом начале, дверь открывается, идём к радио, связываемся с байкерами, после разговора узнаём что Джей должен быть на военной базе Хоторн. Pip-Boy направит нас туда. НО!!! Мы сначала должны направиться в Бриджпорт — город неподалёку от Хоторна (точнее ниже и левее от него).
А там поговорить с местным главарём о Джее, только после этого идём в Хоторн, иначе мы не получим сообщения (Хотя в принципе можно это сделать и после рейда на Хоторн, а потом вновь вернуться на начальную локацию).

 Военная база «Хоторн» (Готовьтесь, будет жарко).

Прежде чем идти на базу, необходимо ОЧЕНЬ хорошо подготовиться: запастись медикаментами, прокачать перса, обеспечить его хорошим обмундированием (купить плазмаган в Лас Вегасе у торговца на первой локаций, предварительно уговорив его показать пушки побольше с помощью навыка бартера). На покачку героя может уйти два игровых года. Очень возможно, что с первой ходки на базу достичь цели не получиться. (очень желательно прокачать стелс).
Зачем? На базе очень много турелей, стреляют много, больно, патронов не жалеют. Одна турелька с одного хода может снять ~170 — 300 очков здоровья, что уже является больше даже самого максимального запаса здоровья, которое только можно заработать.
Так вот, мы уже сильные, прокачанные, всякого де**ма навидались, к рейду готовы.
На входе мы получаем (должны получить) сообщение от Джея указаниями что делать, нам нужна глушилка сигнала, она находится в ангаре V9.
Проблемы начинаются со входа на порог военной базы (после мёртвого города). На входе много ловушек, их и дальше будет много, так что хотя бы средний навык диверсий или металлоискатель приветствуется. Дальше начинается линия огня турелей, аккуратно под стелсом проходим, обходя соседнее здание. Подходим к электро — щитку, он отвечает за турели на входе в здание, отключить их можно взрывчаткой, если с собой нет, то она есть на военных складах. Подрываем щиток, турели уходят в аут. Входим в здание, обшариваем и читаем ВСЁ. Выходим, далее военные склады, там то и начнётся всё веселье (Dark Fallout — Prepare to Die).
Подходим к забору, ищем в нём щель, проходим, под стелсом доходим до электрощитка, с него забираемся на крышу. В ней будут дыры, через них можем попасть в складские помещения, а там и пошариться в поисках хабара. Проверяем все комнаты, кроме последней слева, туда идёте исключительно на свой страх и риск, там лежит ракетница, ракеты и несколько гранат, выйти без повреждений можно только под очень хорошо прокаченным стелсом и удачей. Через одно из складских помещений попадаем за этот склад. Там будет следующий, проходим через него. Вот теперь самое интересное… Надо пройти через турели, это можно сделать с помощью стелс боя или плазмагана.
Поздравляю, вы в ангаре V9! Самое сложное прошли, но не расслабляемся, тут тоже есть робот, но его легко обойти под стелсом, не подходя к нему близко. Идём на склад справа, там будет наша глушилка сигнала. Теперь ищем ключ — карту, ею открываем дверь слева от робота (нашего лева), там лифт, спускаемся на нём вниз, к генератору, генератор вырубаем, таким образом мы вырубаем всех турелей перед ангаром. Бежим обратно к зданию, где мы впервые встретили двух роботов у входа, на самом верхнем этаже есть компьютеры навигаций. Для активаций на них глушилки, нужно положить её в руки, нажать по ней, появится жёлтый прицел, жмём по крайнему левому компу… у нас получилось!
Ииии мы вновь в ангаре, запертые в помещений с реактором Джеем, грубить ему можно, но не желательно, узнаём от него куда идти дальше, после разговора активируем клаву рядом с генератором, открываем дверь, забираем пожитки и ОБЯЗАТЕЛЬНО! Забираем ящик, оставленный на полу Джеем. Снаружи нас ждут хорошо снаряженные преследователи, пройти мимо них под стелсом трудно, в бою не особо сложно, если вы убедили Джея прорваться вместе с вами.
Мы снаружи, тут ни кого нет. Теперь, наша следующая остановка — Зона 51. Плохая новость — её местоположение не известно, пойдём узнаем!

 Поиски зоны 51

Узнать о местоположений Зоны 51 можно тремя способами:
1. Помочь архивариусу в Лас — Вегасе в поисках пропавшей дочери
2. Помочь караванщикам в Лас — Вегасе
3. Порыться в компе главаря ополченцев в Нью — Рино

 1. Задание можно получить от самого архивариуса, он находится на втором этаже мэрий (там на первом этаже полицейский участок). Идём в кафе Хард Рок, говорим с барменом, он упомянает о Солт Лейк Сити. Идём туда и находим её (я узнал о Зоне 51 чисто случайно, после помощи караванщикам, поэтому я не напишу где искать девушку, ибо не знаю), для убеждения её вернуться обратно нужен навык красноречия выше ста. Возвращаемся обратно, благодарный отец разрешает покопаться в его компе, там узнаём местоположений зоны.
2. Караванщики стоят у входа в Лас — Вегас, несколько из них лежат, предлагаем им свою помощь, идём на место ограбления, обследуем все трупы, находим жетоны и следы, следы приведут нас к Базе Ветер войны, проходим вглубь базы (пройти можно дав на лапу охранам сотню, или показав им тяжёлые патроны и, сказав что у вас дело к начальнику, ему кстати их можно продать). На базу ищем двух уставших солдат с винтовками, раскрываем их, они отводят вас к месту, где спрятано награбленное, осторожно! Мины! Находим вход в канализацию, награбленное в ящике за досками, доски тупо бьем, бандюг можно прикончить. Возвращаем караванщикам деньги и водоочиститель, очиститель они оставят вам, попросят отнести его в Солт Лейк (там за него отвалят нехилые бабки), а за деньги поблагодарят. Потом у одного из них узнаём местоположение базы.

 Зона 51

Зона 51 битком набита пришельцами, с ними хорошо справляется (как всегда) плазмаган, однако в игровых записках указано что против них очень эффективен огнемёт. Пришельцев действительно много, так что идём по базе всегда наготове. Нашей главной приоритетной целью является сбор информаций о нашем убежище. По дороге нужно вскрыть три сейфа, а из них забрать баллоны с газом, каждый из них вскрывается подобно личным сейфам, но по более сложной системе, однако, вы можете их вскрыть просто применив на них навык взлома =<100. Первый находится в первой локаций с пришельцами, в одном из зданий, чтобы пройти в них, нужно починить генератор, однако даже после этого двери нельзя будет открыть, они сами открываются по очереди в случайном порядке. Так что внимательно за ними следим и вбегаем как только дверь откроется. Идём дальше. А дальше засранцев только больше, так они ещё и напасть могут внезапно. Проходим в большие ворота. В вонючем помощений расположен второй сейф и компьютер с важной информацией, так же тут должен быть стелс бой, очень полезная вещь, берём. Идём в лифт. Мы в подземном этаже, рядом дверь, она заперта, бежим вперёд, заходим в помещение с компом, открываем двери. Возвращаемся, заходим в теперь открытое помещение, там последний сейф и комп, так же там должна быть бумажка с кодами ко всем сейфам и машине, пускающей газ на всю территорию ангаров зоны с целью уничтожения пришельцев, терминал в комнатке рядом, вставляем в неё баллоны, вводим код, у нас будет совсем мало времени, до начала распространения газа, так что после ввода финальной команды бежим из ангара со всех ног, игнорируя пришельцев, чтобы они игнорировали вас, используйте стелс бой.

 «…Пришло время идти домой.»

Возвращаемся обратно в наше убежище. Отдаём неизвестное устройство, которое оставил после себя байкер (да, это и есть то самое устройство за которым нас послали).
Но вот беда, это ещё далеко не всё, смотрителя нашего убежища похитили, нужно его вернуть, или уничтожить, дабы он не выдал ценную информацию об убежище.

 В поисках смотрителя

Поиски нужно начать с места под названием Баттл — Маунтин. Там тусуются байкеры, расспрашиваем главаря о поезде, у него есть электронная отмычка, очень желательна к приобретению, теперь нам нужен компьютер на базе, которую они пасут, для начала нужно починить генератор, он находится перед входом слева от байкеров, теперь нужно войти на базу, после попытки войти их главарь гневно на нас отреагирует, просим у него прохода, он нас будет активно игнорировать, делаем всё ради внимания, он у нас попросит психо или стимулятор, даём, потом он с помощью магий открывает дверь (есть другое более логическое объяснение его действию, но магия звучит круче), проходим на базу, на компе отслеживаем жучёк, встроенный в Pip Boy смотрителя, теперь у нас есть его координаты. Теперь нам нужен транспорт, на котором мы доедем до этого места, что будет сделать крайне трудно, даже если у вас есть машина. Т.к. смотрителя увезли на поезде, то значит нам тоже нужен поезд, но где его найти? Идём в Солт Лейк сити!

  Подготовка поезда

Поезд находится в самом краю Солт Лейка. Нас встречает запертая дверь — взламываем, территорию патрулируют роботы — ликвидируем. Теперь нужно попасть к поезду, попасть к нему можно через канализаций, вход находится в первом зданий со вторым этажом и личным сейфом, под лестницей, ведущей на второй этаж. В канализаций наш путь будет преграждать вода, убрать её можно с помощью компа. Идём дальше, поднимаемся, теперь мы на станций. С поездом придётся немало повозиться дабы он поехал. Для начала проверяем сам поезд и демонтируем нерабочий компьютер — мы его починим, поднимаемся по лестнице, ремонтируем генератор и активирум консоль, она не работает из — за разрыва сети, разрыв внизу, он рядом с преграждением, справа (обломанная стена, из которой видно провода), чиним, возвращаемся к консоли и перемещаем бочки с горючим веществом (если такого пункта нет, то возвращаемся и смотрим на бочки рядом с завалом), возвращаемся, закладываем взрывчатку… БА-БАХ!!! Проход свободен, это всё что мы могли сейчас сделать, уходим отсюда. Нам нужно починить компьютер и найти помощника машиниста. Компьютер починит отшельник, живущий в трущобах (там ещё водоочистная станция), он его починит за хороший набор инструментов, небольшую плату и Кровавую Мэри, и конечно же ещё за доброе слово. Помощник стоит прямо рядом с дверьми полицейского участка, договариваемся с ним, после чего он уходит в отель на первой локаций. Возвращаемся к поезду и вставляем компьютер. Идем к помощнику и говорим о готовности, по дороге к поезду нас попытается остановить шериф, лучше всего договориться с ним по мирному, дабы не обратить против себя весь город, однако он может просто стоять, кидаясь красными строками, но не начиная с вами диалог. Возвращаемся к поезду и едем к смотрителю.

 Правительственное убежище

Вот, мы на месте, помощник будет ждать нас у поезда, а мы идём дальше. В домах ничего особенного нет, самое интересное за большими воротами. А за ними убежище, а убежище набито турелями, но у вас к тому времени должна быть достойная снаряга + в убежище являет собой множество коридоров, где можно без проблем атаковать по тактике начало — выход из-за угла — выстрел — отход — ход и т.д. циклически до победы над турелью. Первые две у входа в убежище, в этом помещений, у входа можно найти ракетницу и несколько ракет, так же там есть закуток где можно порыться. Заходим в убежище, смотрителя находим сразу же в медпункте, он будет в отключке, приводим его в чувства, он нам рассказывает правду об убежище, далее он говорит вам о компе на втором этаже, также он нас просит убить его (смотрителя), дабы он не проболтался. Убийство смотрителя исключительно на ваш выбор, однако если вы его убьёте, то кармы не потеряете.
Идём дальше, а дальше нас ждёт очень много хабара, так что стоит заглянуть в каждый ящичек, однако в первую очередь стоит собрать информацию об убежище, ибо его история достаточно интересная. На этаже ниже далее по коридору стоят две турели на входе в президентский кабинет, там лежит нужная нам ключ — карта. Перед турелями можно прошмыгнуть под стелс боем, или идти напролом. Ниже можно спуститься через двери сломанного лифта. Двери к суперкомпьютеру открываем ключом — картой, он нам поведает остальную правду об убежище, однако, вопреки сказанному смотрителем, мы не сможем стереть информацию о местоположений убежища, нам придётся расправиться с источником проблем. На этом же этаже есть кабинет смотрителя, там лежит другая спец — карта, охраняется она двумя турелями, взять карту можно: 1) Тихо дойти и взять её под стелс — боем. 2) Разнести турели. 3) Подорвать два элемента генератора в генераторной и за ограниченное время успеть взять карту.
Взяли карту, идём ниже, а нас ждёт голова всея государства, президент Соединённых Штатов Америки, точнее всё что от него осталось. Комнату к нему открываем спец — картой, там будут две турели (не верьте ему, они будут стрелять). После победы над ними говорим с самим президентом, его можно убить (вырвать главный шланг), за что снимут карму, или усыпить уговорами, если говорить с ним вежливо, то можно узнать историю убежища от его лица. После этого двери открываются, одной проблемой меньше, осталась вторая, здесь больше делать нечего, уходим.
Вторая проблема ждёт при выходе из убежища, великий и могучий волш… всмысле Похититель душ, противник действительно сильный, вооружён гаусс — пистолетом (штука мощная, но плазмаган мощнее), а по части HP просто монстр, убить будет его проблематично, однако я слышал, что некоторым удавалось убить его с двуг критов в глаза. Так же с нами будет воевать в этой битве его сподручные, с которыми я не увидел смысла бороться и просто проигнорил их, тихо обойдя. Если встать в поавильной позиций, чтобы атаковать только похитителя душ, то они и не обратят на вас внимания. Кстати ваш помощник находится в небольшом зданий за спиной похитителя, у поезда нас будет ждать всего один охран с винтовкой, убрать его не составит труда. Уезжаем отсюда обратно домой.
Тем не менее, вы совершите по дороге внезапную остановку, во время которой выяснится, что ваш помощник предатель, он созовёт свой братков, дабы убить и ограбить вас, братки являют собой обычных бандитов с подобающим и снаряжением, после того что вы прошли незадолго до этого (победа над Похитителем душ), это ограбление выглядит просто смешно. Дальше вы сможете поехать без помощника. Приехав обратно, нам поступит сообщение о том, что в убежище твориться что-то неладное, идём домой разбираться.

 Welcome home

А дома нас уже ждут головорезы, выкосившее почти всё убежище. Идём в само убежище, там нас встретит охран, который проводит нас к их боссу. Тот потребует чтобы вы принесли ему кое-что, без чего вам лучше даже не возвращаться, после чего вас нагло выставят за порог.
Лично меня эта ситуация огорчила (точнее разозлила) и я поступил достаточно радикально.
Колим психо, едим Мед-X, оборачиваемся и решительно идём назад мстить за всех тех, за кого так надрывались.
На втором этаже мы встретим главу охраны убежища, брать его с собой или оставить — ваш выбор. Для окончания игры в данном случае необходимо: убить главного засранца; на этаже с кабинетом смотрителя найти запертую дверь, ведущую в подвал с колбами клонов; проделать на компьютере нужные по вашему мнению операций.

 На этой не совсем радостной ноте, заканчиваются похождения выходца из убежища под номером восемь.

Сделано специально для Nuclear-City.com

  • Комментарии
  • Форум
  • Alan Wake II появится только в «цифре», но THQ Nordic предложила помощь в выпуске физической версии

    16
    28.05.2023 11:18 от
    stanis6

  • Стал известен исполнитель роли Крейвена-охотника в Marvel’s Spider-Man 2

    11
    28.05.2023 11:09 от
    Doug

  • Dragon’s Dogma II будет исключительно синглплеерной — новые подробности экшен-RPG от Capcom

    42
    28.05.2023 10:41 от
    GinnyB0Y

  • Опубликованы персонажные постеры мультфильма «Черепашки-ниндзя: Погром мутантов»

    10
    28.05.2023 10:39 от
    Tarkov-Vlad

  • IGN: Выход Metal Gear Solid Delta: Snake Eater ожидается в 2024 году

    15
    28.05.2023 10:19 от
    Agent

  • The Lord Of The Rings – Gollum

    8
    28.05.2023 11:23 от
    ALF_9010

  • Half-Life II

    1280
    28.05.2023 11:12 от
    dozensnake

  • Off top forever !

    31382
    28.05.2023 10:36 от
    MitLas

  • Forza Horizon 4

    2390
    28.05.2023 10:24 от
    SpikeLeeAngel

  • Фильмы (часть 3)

    27564
    28.05.2023 10:03 от
    Knuck Knuck

Fallout Nevada — компьютерная игра, действие которой разворачивается в игровом мире Fallout. Создана она была поклонниками оригинальной игры Fallout 2. Игра не считается модификацией оригинала. Она имеет свой игровой мир. В тактической стратегии заимствована только часть графики от оригинальной игры.

Игра Fallout: Nevada — общая информация, история создания

Фолаут Невада — ролевая компьютерная игра, созданная по мотивам одноименной тактической стратегии Фолаут 2. Действия игры происходят в Неваде в 2140 году. 63 года назад была окончена война, которая разрушила цивилизацию. В мире творится полнейший хаос.

Fallout Nevada — фанатская разработка

В центре сюжета находится Убежище 8, то есть бункер, оснащенный наземными постройками. Главного героя находят недалеко от бункера. Ему поручают задачу — найти оборудование, которое было похищено из убежища.

Демоверсия игры увидела свет в 2010 году, а в 2011 году разработчики выпустили первую полноценную версию стратегии. В 2015 году была выпущена более усовершенствованная версия Fallout Nevada.

Для справки! Практически проект создан усилиями одного человека. Автором игры справедливо считается дизайнер из Барнаула Александр Пошелюжин. Однако у музыкального сопровождения, которое отличается высоким качеством, свой автор — Алексей Трофимов.

Системные требования, сколько занимает весь процесс

Пользователи утверждают, что время прохождения Фолаут Невада значительно меньше, чем у оригинальной разработки. Средние показатели приравниваются к 10-12 часам. Однако нужно понимать, что в данном случае имеется ввиду чистое время игры. В таком режиме играют только профессиональный геймеры. Среднестатистический игрок, проводящий за любимой игрушкой по 2-3 часа времени вечером, затратит на прохождение пару недель.

Перед скачиванием игры стоит ознакомиться с системными требованиями для компьютера. Учитывая дату разработки, они вряд ли удивят современного геймера:

  • ОС — Windows;
  • оперативная память — от 1 гб;
  • HDD — 10 гб;
  • звуковая карта — совместимость с DirectX.

Также геймеру потребуется мышь и клавиатура, привод DVD Rom.

Внимание! При скачивании с торрента привод для дисков не нужен. Игра ставится сразу на компьютер.

Особенности игры за женского и мужского персонажа, в чем отличие

В Fallout Nevada можно играть двумя персонажами: мужским и женским. Второй из них имеет большее преимущество — возможность проходить дополнительные квесты, героиня может покидать убежище, работать в стрип-клубе и заработать первые деньги.

Прохождение квестов в игре Fallout Nevada требует изучения диалогов.

В диалогах с мужчиной женский персонаж получает множество привилегий на безвозмездной основе. Девушка также может помочь изнуренному качку.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии игры по миру Фоллаут

Гайд по прохождению Фоллаут Оф Невада по сюжету представлен ниже.

Внимание! Название разработки в разных источниках отличается. Это может быть Fallout: Nevada или Fallout of Nevada. Но суть от этого не меняется. Актуальная версия 3.30 Crazy Edition, выпущенная в начале октября 2017 года.

Пробуждение

В игре Fallout Nevada прохождение начинается с этой главы. Игрок оказывается у лифта убежища, ему нужно добежать до дока. Оттуда его отправляют к начальнику охраны.

Он расскажет о произошедшем и даст миссию герою. Ему предстоит найти оборудование, которое было украдено байкером. Игроку нужно выйти из города и найти недалеко дом, здесь можно найти вспомогательное снаряжение.

Первый поселок

Игроку нужно отправиться в близлежащий поселок под названием Блэк Рок. Здесь он сможет узнать больше данных о байкере. Информацией обладает злой брат, проживающий во втором доме справа. Здесь игрок узнает, что злодей отправился в Нью-Рино.

Нью-Рино

Главный герой отправляется в Нью-Рино, крупнейшее поселение в послевоенном мире. Здесь процветает анархия, а власть переходит от одних бандитов к другим.

На въезде в город он может закупиться у караванщиков. У наркоторговцев можно запастись стимуляторами. Главный герой может более подробно узнать о Джее Кукише, байкере, у крупье отеля Серебряное Наследие. Он проведет к боссу, но у того в номере окажутся два крупных амбала. Узнать больше информации о байкере можно на радио-вышке. До нее нужно доехать и приобрести ключ у главаря.

Теперь необходимо идти в бункер с полученным ключом, найти радио, связаться с байкерами. Так герой узнает о том, что Джей должен сейчас быть на военной базе. Нужно отправляться туда, но предварительно заехать в городок, располагающийся неподалеку от базы и разузнать еще больше информации об объекте поиска.

Важно! Стоит также выделить локацию Ветер войны. Здесь также будут свои задания. Герою нужно будет достать военные документы, которые смогут более прояснить ситуацию.

Военная база «Хоторн»

В Фоллаут Невада прохождение части «Хоторн» начинается так — перед походом на базу нужно запастись медикаментами, нужным снаряжением, так как там много турелей, частая стрельба.

На въезде в базу нужно пройти через линии огня турелей, найти электрощит и отключить его. Далее герою следует залезть на крышу. В них будут дыры, через которые удастся попасть на склад.

Здесь можно проверить все комнаты кроме последней. Когда склад будет осмотрен, потребуется направиться в ангар и найти еще один склад, в котором находится глушилка сигнала и ключ-карта. С ее помощью можно открыть дверь слева от робота. За ней будет находиться лифт, по которому можно спуститься, а затем выключить генератор.

Выполнение квестов в игре Фоллаут.

Далее герой окажется с реактором Джеем в одной комнате. От него можно узнать данные о том, куда направляться дальше. Чтобы выйти наружу, необходимо нейтрализовать преследователей.

Зона 51

Главный герой не знает о месте расположения зоны 51. Узнать эту важную информацию можно, если помочь архивариусу найти пропавшую дочь или оказать помощь караванщикам в Лас-Вегасе.

На территории зоны 51 повсюду находятся пришельцы. По дороге игроку необходимо собрать баллоны с газом, которые будут находиться в сейфах. Все они стоят в помещениях с пришельцами. В последнем сейфе будет лежать бумажка с кодом к машине, которая пускает газ на территории убежища и убивает всех пришельцев.

«…Пришло время идти домой»

Главный герой возвращается в убежище, докладывает о ситуации, отдает то, что смог найти. Здесь он узнает, что смотрителя убежища похитили. Смотрителя нужно найти, чтобы он не выдал все тайны бункера.

В поисках смотрителя

Начинать поиски необходимо с места Баттл-Маунти. Здесь находятся байкеры. У них можно узнать информацию о поезде. Главарь банды располагает электронной отмычкой. Ее желательно купить.

Теперь нужно отправиться на поиски компьютера. Первым делом герою потребуется починить генератор, потом войти на базу. Главарь не будет пропускать на базу. Чтобы получить пропуск, необходимо дать ему стимуляторы.

Важно! Получив доступ к системе при помощи жучка, можно разузнать координаты смотрителя. Его увезли на поезде, поэтому герою нужно найти именно его.

Подготовка поезда

Поезд можно найти на краю Солт Лейк Сити. Чтобы попасть на него, нужно пройти через канализации. Вход находится в первом помещении под лестницей. Далее герой окажется на станции.

Поезд находится в плачевном состоянии, поэтому его нужно отремонтировать. Сначала необходимо сделать компьютер, отремонтировать генератор, активировать консоль, при помощи взрывчатки освободить проход.

Прохождение стратегии Фоллаут Невада.

Теперь следует уйти, взяв с собой компьютер. Его починит отшельник за небольшую плату. Герою нужно найти помощника министра. Он находится около полицейского участка. С ним нужно договориться. Далее можно отправляться к поезду и ехать к смотрителю.

Правительственное убежище

По прибытию, у поезда героя будет ждать помощник. Необходимо отправляться дальше в убежище, которое будет набито турелями. Перед входом можно найти ракету и ракетницу, взять их с собой. Далее необходимо зайти в убежище, смотритель будет находиться в медпункте. Он без сознания.

Его следует привести в чувства и расспросить обо всех событиях. Смотритель расскажет, что на втором этаже есть компьютер, поведает правду о преступниках. Он попросит его убить, чтобы не проболтаться. Это решение принимает геймер.

Далее нужно заглядывать в каждый ящик и по крупицам собирать данные об убежище. На верхнем этаже находится президентская комната, в ней можно найти новую ключ-карту. С ее помощью можно открыть дверь, ведущую к компьютеру.

Однако собранной информации окажется недостаточно. Игроку нужно найти кабинет смотрителя и еще одну ключ-карту. Перед комнатой президента будут две турели. Их нужно обезвредить. Далее герой сможет поговорить с мэром, но после диалога его следует убить.

Внимание! На выходе игрок столкнется с новой проблемой — Похититель душ. С ним нужно будет вступить в кровавый поединок, а после победы отправиться домой.

Welcome Home

Дома игрока будут ожидать головорезы, навредившие убежищу. Глава банды дает задание, попросит привезти кое-что и не возвращаться без этой вещи. Игрок может вколоть стимуляторы и отправиться мстить за захваченный бункер. Ему нужно будет убить главу охраны, попасть в подвал с колбами клонов и проделать необходимые операции на компьютере.

Основы коллекционирования, что можно собрать на пустошах

Прохождение стратегии Фоллаут Невада.

На пустошах можно найти:

  • динамитную шашку, которую используют в качестве оружия или средства для открытия дверей;
  • металлоискатель;
  • нож;
  • пустую флягу;
  • куст ксандер. Он дает возможность снимать по 2-4 корней ксандер в месяц.

Важно! Также на пустошах можно найти куст цветка брокк. С него можно срезать до 4 цветков в месяц.

Fallout Of Nevada Crazy Edition, прохождение которой запомнится массой увлекательных моментов, — это игра, созданная по мотивам одноименной стратегии Fallout 2. в ней заимствована графика из оригинала, а также часть сюжетной линии. Игра отличается сложными и продуманными квестами, интересными миссиями, над которыми придется хорошо подумать. Пройти ее можно быстрее, чем оригинальную версию.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти свою жену в майнкрафте
  • Как найти слово по букве в браузере
  • Как найти мои комментарии в инсте
  • Как найти полезную площадь склада
  • Как найти корень слове улов