Фар край 4 как найти бхадру

Всем привет. Может быть я сам себе насочинял, но возможно я наткнулся на подсказку/загадку…

В общем, прошел я игру на 98 с копейками процентов, решил воспользоваться трубкой Реджи и Йоги.
Выкинула меня эта трубка на дорогу, причем когда я встал, мой прицел указывал прямо на Пещеру Мертвых (локация).
Она у меня уже была открыта, но на всякий случай, я пошел проверить.

В пещере ничего особенного не нашел, кроме записи «Козла» — там было что-то вроде: «Видел тебя странствующим на рынке, такой беззаботный, словно весь мир перед твоими ногами и т.д.».

Думаю, может имеет смысл…
Открываю карту, начинаю просматривать локации и вижу — «Рынок манса», неподалеку причем от пещеры.

Направляюсь туда на копчике-гидро.

Перерываю вдоль и поперек рынок, и в халабуде вижу записку — «Этот странствующий монах — мой друг. и потому ему следует оказать почет и наипаче того, предоставить защиту. От трудится во славу Банашура. Если он голоден, накормите его. Если он жаждует — дайте ему воды. Обращайтесь с ним так, как если бы он был вашим родичем.
Благодарю.»

Интересно… Может совпадение, может нет. Сейчас думаю продолжить поиск подсказок.
Что за монах, что значит записка…

Если у кого будут какие мысли — пишите, либо сами поищите и о находках говорите.

(добавлено через 5 минут)
В общем, пришла мысль, что возможно это все не просто так.
В этой будке, где располагалась записка, был выход. Сзади. Ничего примечательного, если бы не дорога из кирпича. Пришла мысль, что возможно «странствующий монах» отправился именно по этой дороге.
Пошел по ней. Свернул наткнулся на перекрестье (вправо и влево). Вправо вело в холм, влево в никуда.
Пошел вправо.
Дорога вывела меня к колокольне.
Думал, что кажется что-то сделал неправильно, пока не зашел внутрь колокольни. Там увидел записку.
И что вы думаете в ней?
Сам офигел:
«Монах и его пчелы (называется)«
Текст:
«Я же говорил, что не стоит связываться с монахом. Почти доганли (дОГАнли — это не опечатка, так в переводе написано) и тут на тебе — улей. Мы то его сожгли, но пчелы вновь его строят. Я не суеверен, но не прокляли ли нас? Монахи умеют проклинать? Ну я про легенды, про прошлое. Меня уж точно прокляли, я теперь места всех пчел. Жалят же, мать их!»

Значит, монах наш был и тут. Возле колокольни.
Сейчас начинаю её осматривать.
Из примечательного обнаружил только граффити орла на стене летящего (возможно намек на то, что нужно по «быстрому» спуску сверху спуститься.
Посмотрим.

(добавлено через 5 минут)
Итак, покружив на каждом этаже колокольни, я забрался на самый вверх. Стоило мне это сделать, прямо перед моим лицом (камерой) мелькнул орел (он сидел на колокольне, в самом верху). По началу была мысль застрелить. НО, я заметил, что он меня не атакует.
Вспомнив, что внизу вышки есть граффити летящего орла, я решил проследить за ним (со снайперской винтовки). Тот немного покружился, покружился, в итоге долетел до небольшого островка, возле озера «Сон Тарун Матары» и сел. Я отметил примерную точку, где он сел, сейчас думаю полететь за ним.
Не просто так мне кажется он сел возле озера «Сон Тарун Матары». Возможно, в том месте где он сел, есть подсказка…
В общем, полетел…

(добавлено через 10 минут)
Внешне на этом месте ничего примечательного (подробно осмотреть не успел).
Меня отвлекло то, что прямо перед тем местом, где сел орел и где я сейчас находился, тормознула лодка (прямо точь-точь там) с гражданскими.
Водитель и сидящий на правом борту мужик.
Все бы ничего, но этот сидящий мужик — словно не существует. То-есть на него наводишь прицел — он зеленый. Но сквозь него можно проходить.
У меня варианты:
1) Сейчас сижу на лодке, может она поплывет куда.
2) А может носом лодка указывает куда надо идти дальше…
3) Или это просто совпадение и нужно дальше искать по острову где орел сел
4) Или просто с орлом повезло и нужно вернуться к вышке и её детальней осмотреть
(на всякий случай записал номер лодки: WAR-926731 — на борту, WAR-731 на моторе) — если о чем нибудь говорит, пишите.
п.с.: лодку забрать нельзя, нет знака «Е — забрать».

(добавлено через 15 минут)
Лодка минут 10-15 постояла и на самом деле поехала.
Но в этот момент я пил чай, наблюдал как навстречу мне выехала «дружеская» лодка золотого пути, переехала прямо по гражданской лодке и скотина задавила меня.
Я чуть чай на себя не пролил. Твою мать…
Короче, снова в этом месте жду лодку.

(добавлено через минуту)
Так, прямо сейчас неподалеку от места аварии (где меня задавило) вновь появилась лодка с аналогичными гражданскими. Номер тот-же (надо проверить у других лодок, этот номер или нет). Залез в нее, жду.

(добавлено через 15 минут)
Ждать пришлось долго, думал уже все, но лодка все таки поехала. Тормозила часто, но куда-то везла.
В итоге, остановилась она возле водопада, что находится около Пекарни Анджали.
Сейчас ещё минут 10-15 постою в ней, вдруг дальше повезет, но если что, пойду смотреть на водопад (нос лодки указывает почти прямо на него).
Хотя если быть точнее, нос лодки указывает прямо на «Кошку» на скале. Но вряд-ли она ключевой объект, но после того, как посмотрю водопад, проверю и там.

(добавлено через 20 минут)
Для начала решаю следовать по течению водопада. Водопад привел меня к лестнице Банашура. По дороге мне попался домик с запиской от Юмы, текст что-то вроде — «ревность и т.д.». Вряд-ли имеет смысл, но потом проверю.
Знаков или чего-нибудь необычного на лестнице не вижу. Забрался на самый вверх (где две скальные дороги по сторонам).
Ничего не вижу.
Либо ошибся, либо нет.
Сейчас прорываю в поисках подсказок.

(добавлено через 10 минут)
На лестнице ничего не нашел… Или невнимательно смотрел.
Но в общем, добрался до пика Югала (вроде по пути следования).
Никаких подсказок или наводок.

Вероятно где-то я ошибся.

(добавлено через 20 минут)
Поиск ни к чему не привел. Кажется, я где-то ошибся. Вероятней всего с лодкой, скорей всего они там появились случайно, даже если и два раза подряд…

Эта статья относится к игре Far Cry 4
     

Бхадра (хинди भद्र, англ. Bhadra) — персонаж Far Cry 4, участница Золотого пути.

Описание[]

Маленькая девочка, жительница Южного Кирата, которая по поверьям жителей Кирата, станет новой Тарун Матарой — земным воплощением невесты бога Банашура.

Аджай знакомится с ней сразу же после «Пролога», когда Сабал приводит его в Банапур, где к ним подходят Амита и Бхадра. Но кроме понятного любопытства Бхадра в этот момент никак не демонстрирует своего отношения к Аджаю. Немного позже, скорее всего не без негативного влияния Амиты, которая была недовольна смертью Дарпана из-за спасения Аджая из рук Пэйгана, в задании «Волчье логово» заметно, что Бхадра достаточно холодна к Аджаю, не разговорчива и пытается отделаться от него короткими фразами, на обращение Аджая: «Привет! Бхадра! Как дела?» — она совершенно бестактно отвечает: «Идут», — что звучит как минимум грубо по отношению к старшим.

Но вскоре Аджай завоёвывает её уважение — в задании «Вернуть отправителю» Аджай спасает Бхадру, которая чуть не сгорела во время пожара, а после спасения благодарно бросается к нему в объятия со слезами на глазах, не в силах даже произнести ни слова от эмоций.

В последующем Бхадра появляется по сюжету всего дважды, но эти её появления становятся определяющими последующие события.

Во второй части Бхадра в задании «Разговор с Бхадрой» становится ключевой фигурой, поделившись с Аджаем обрывочными сведениями о прошлом его родителей, Мохана и Ишвари, и о том, где стоит искать дом его семьи. Как сказала тогда Бхадра, убийство Мохана прямо в его собственном доме раскололо Золотой путь.

В третьей части Бхадра выдаёт задание «Баланс сил № 4», в котором откровенно признаётся Аджаю в том, что его выбор повлияет на дальнейшую судьбу Кирата, от того, кого Аджай выберет в качестве лидера Золотого пути, будет зависеть будущее Кирата и его народа.

Возможная судьба[]

Если в финале выбрать сторону Амиты, то судьба Бхадры достоверно не известна. Если найти Амиту в Тиртхе, то запустится кат-сцена:

Аджай: «А как же Бхадра? Что она скажет об этом?»

Амита: «Совершенно не важно, что она скажет. Она уехала. Зачем нам Тарун Матара, которая объединит наших врагов?»

Аджай: «Отослала?.. Правда? И куда же?»

Амита: «Это не твое дело. И не пытайся ее найти… Бхадра не вернется.»
Таким образом, Амита утверждает, что Бхадра куда-то уехала и больше не вернётся.

Если в финале выбрать сторону Сабала, то при посещении Храма Джаленду запустится кат-сцена, в которой Бхадра будет сидеть на богато украшенной тележке в праздничной одежде, подойти к ней и поговорить будет нельзя. По всей видимости, в этот момент она готовится к ритуалу посвящения в Тарун Матары (или этот ритуал уже был совершён). Сразу же после окончания кат-сцены кресло на тележке оказывается пустым, Бхадра исчезает.

Упоминания[]

  • Записки «Тарун Матара».
  • Загрузочный экран: «Сабал верит, что Бхадре суждено стать следующей Тарун Матарой».

Заметки[]

  • По радио «Свободный Кират» можно услышать, как Раби Рэй Рана говорит, что Бхадру считают чем-то божественным, а это «большое давление для подростка», что ей всего 12 лет и что если бы он был на её месте, он бы злоупотреблял таким статусом, приказывая людям делать по 25 отжиманий, и никто не осмелился бы разозлить бога.
  • В индуизме Бхадра — имя нескольких второстепенных богинь: жены Куберы, дочери Чандры, жены Кришны и горной спутнице (Ашта Найке) богини Дурги.
  • Бхадра — река в индийском штате Карнатака[2]. Видимо, эта же река упоминается в одном из дневников Мохана Гейла, «Бхадра, 1988 год».
  • В вырезанных Вырезанный контент из игры даных есть запись следующего содержания: «Вы прибыли в деревню вместе с Сабалом. Вас встречают Амита и Бхадра. Они показывают вам вашу лежанку. Добро пожалуйте в Банапур, самое сердце Золотого Пути».
  • В задании «Тонкости химии» под воздействием наркотических паров Аджаю кажется, что Амита кричит ему в состоянии эйфории: «Пора уничтожить завод. Великое пламя отметит вознесение Бхадры».
  • Из реплик Амиты ясно, что она против древнего обычая посвящения в Тарун Матары.
  • Из реплик Сабала известно, что он считает обычай посвящения в Тарун Матары волей богов. Он считает, что пока Бхадра жива, у людей будет надежда.
  • Со слов местных жителей, Бхадра «добра, как никто в этом жестоком мире», «Бхадра — дитя этой земли, но дитя необыкновенное. Пэйган это знает, потому и хочет ее убить». Однако не все люди знают Бхадру, безымянные жители могут произнести такую фразу: «Не знаю, кто такая Бхадра, но пусть будет Тарун Матарой, если ей так хочется. Это важно для Кирата и наших традиций, но как-то это не мое»[3].

См. также[]

  • Бхадра/Реплики.

Галерея[]

Бхадра в путеводителе «Кират Короля Мина»

«Баланс сил № 4»

«Баланс сил № 4»

Крупным планом

Крупным планом

В финале

В финале

В финале, сразу после кат-сцены

В финале, сразу после кат-сцены

Изображение из мода

Данные получены с помощью чит-кодаИзображение из мода

Изображение из мода

Данные получены с помощью чит-кодаИзображение из мода

Текстуры одежды

Текстуры одежды

Текстуры

Текстуры

Текстуры одежды

Текстуры одежды

Концепт-арт

Концепт-арт

Концепт-арт

Концепт-арт

Граффити

Бхадра на оборотной стороне коллекционной статуэтки Пэйгана

Бхадра на оборотной стороне коллекционной статуэтки Пэйгана

Примечания[]

  1. Возраст Бхадры называет Раби Рэй Рана во время одной из своих радиопередач.
  2. См. https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/623322.
  3. Народ Кирата/Реплики.

FCW Icon Edit

Персонажи Far Cry 4

Золотой путь Аджай Гейл
Амита Бхадра Дарпан Ишвари Гейл (предала) Лонгин Мохан Гейл Махабир Ранас Рупа Сабал Хёрк
Второстепенные: Абхай Алоани Ачал Балин Банхи Ганеса Гиян Джасу Динеш Натеса Офицер по информации — силы повстанцев Посыльный повстанцев Праван Риван Рохит Рупа Смотритель Хенна Чару Экта
Королевская армия Нур Наджар Пол де Плёр
Второстепенные: Адхик Арун Вора Кхадка Полковник Нас Посыльный Армии Радист Армии Сен Сержант Мисра Химик Чхетри
Королевская гвардия Пэйган Мин Ишвари Гейл Юма Лау
Второстепенные: Арья Гэри Камран Командир отряда Лейтенант Ядав Мохан Гейл (ранее) Посыльный Гвардии короля Эрик
ЦРУ Мохан Гейл Уиллис Хантли
Народ Кирата Анудж Бхавна Ведущий Арены Шанат Водитель автобуса Иравати Йоги Кабир Кайшин Калинаг Канан Король Кирата Лакшмана Мин Лалан Мина Муму Шифон Полуобнажённая девушка Прабин Раби Рэй Рана Раджу Ракшия Реджи Рошан Севати Уджам Удэй Фуллан Ханса Храдини Чанни Чинян Шарма Сальса Шерпа
Заложники: Вани Джанбу Дхарани Пемба
Мифологические Банашур Искатели Кирата Кайшин Калинаг Кира Ракшас Якшини Ялунг
Прочие Виндх Гопал Диктор Королевского радио Жена Пола Хармона Мать Юмы Лау Отец Пэйгана Мина Отец Юмы Лау Роберт Ф. Баркли Чет Питерсон Чоту Шарлотта Баркли Эшли Хармон
Вырезанные Анува Ариал Васава Гири Джасум Джинпа Дхакал Индума Командир Гвардии короля Лахар Лохани Малакар Нуда Прабхат Прадхан Рави Сита Упала Хамал Хия Эш Ядав Ядж
Упоминаемые
Золотой путь Джайеш Дипак Дхаргей Омкари Рачита Тара
Королевская армия Адарш Бишал Гурунг Джаану Джампа Дхимант Кандел Каттел Мадхава Мадхур Милан Сингх Навар Нараян Пармит Рамдам Терук Рамдан Сандхар Рошини Сатиш Нат Сириан Шанкха
Королевская гвардия Адхикар Ванашир Джонг Калаш Кабир Камал Павел Сармунг Суреш Манандар Януш
Народ Кирата Аакаш Амин Анджали Анкит Арджун Бабу Бибек Бирша Бишван Верный раб Вибхат Викрам Гандхарва Джайеш Джанья Джей Дипак Кабир Калаш Кали Кисар Козёл Кумар Баждур Мадху Майна Майя Малла Мукеш Набин Нанди Нареш НК Нундани Оджа Панди Паракрам Прабхакар Правал Пракаш Прем Приджа Прия Радж Раджан Раджеш Тапа Раджприт Ранджит Рити Нин Рити Капур Рошини Санджа Санкхай Санни Сарбаджит Сириан Старый Иша Суди Сурадж Танудж Тапан Тарун Матара Тенцин У. Абхай Умеш Фамида Фэниш Хасан Чодак Шанта Шари Шаста Шристи Ягья Ямир Яну
Прочие JC Бен Генри Сваддл Дивья Кандала Дэниел Муж Нур Наджар Мэтт Найджел Третьюви Томас Баркли Фил Флэтчер Человек в маске
Долина йети
Солдаты культа Голос по рации Гэри Доктор Камлеш Инквизитор Камал Мастер Сандеш Нареш Раджу Радиопереговоры солдата культа Солдат культа
Золотой путь Связной Золотого пути Сукхвиндер
Народ Кирата Джинтедра Дигвиджали Камала Нарда Раджеш Шекар Шерпа
Мифологические Голос
Имена перечислены в алфавитном порядке

Обновлено: 26.05.2023

Вместе с Сабалом входим в деревню Банапур. Это штаб «Золотого пути». Сабал рассказал, как они нашли Аджея. Они следили за вертолетом Пейгана, когда получили «смс» от Дарлана.

Нас встречает девушка по имени Амита. Когда она узнает, что Дарлана оставили, а Аджея привели в деревню, она очень расстроилась. Но Сабал пообещал что он решит эту проблему.

Что такое Лакшман, Сабал толком не знает, может деревня, может монастырь. Советует поискать на севере. Но мы пока не готовы к этому, сейчас лучше осмотреться в деревне.

Пропагандисткая машина

Зайдя к Сабалу, мы видим его, склонившись над раненым. Сабал просит нас разобраться с ситуацией на вышке и перехватить сигнал.

Выходя из деревни спускаемся на тросе.

Подобрав «кошку», воспользуемся ею. Дойдя до обрыва, опять воспользуемся «кошкой», на уступ справа сверху. Немного поднявшись по веревке раскачиваемся и когда будем на противоположной стороне, отпускаем веревку [С].

На следующем уступе опять пользуемся «кошкой». Но тут будем немного Тарзаном. В момент когда инерция вас вынесет вперед, снова воспользуйтесь «кошкой» [E] на следующий уступ.

Поднявшись на уступ, нас ждут представители Мина. Будьте осторожны, над входом пчелиный рой. Избавится от пчел будет трудно (если они напали на вас, поднимитесь на этаж выше и спрыгните вниз).

Волчье логово

Амита просит прощение, за свое поведение в последней встрече. Есть кое-какие проблемы и Аджай предлагает свою помощь.

Для выполнения задания, нам нужен лук. Его нам дает Амита.

Добравшись до нужного места мы встречаем пожилую женщину. Это и есть Канан.

При попытке заговорить с ней, она никак не реагирует, продолжая пить. Связываемся с Амитой. Мы не знаем что от нас требуется. Оказывается на ферму постоянно нападают волки. Канан много их перебила, но в последнее время волки стали агрессивнее. Нам нужно уничтожить их логово.

Заняв позицию на краю скалы, используем фотоаппарат, для отметки животных. Теперь мы будем видеть их перемещение.

Пройдя по правой стороне и спустившись немного вниз, найдем подходящие кусты. Два выстрела из лука достаточно, чтоб положить волка лицом в землю. Если после первого выстрела он бросился к вам — не беда. Используя [F], быстро усмирите волка.

Если вдруг, у вас закончились стрелы, не беда. У воды, возле лодки, вы найдете колчан со стрелами и лук.

Зайдя в логово, убиваем еще одного волка. Проходим вглубь и возле трупа находим огненную стрелу. Выбираем ее из инвенторя (нужно зажать [1] или [2] или [3] или [4] и после этого нажать [R]). В центре логова есть опора. Если ее уничтожить. то будет обвал.

Отходим на безопастное расстояние (ближе к выходу) и огненной стрелой, стреляем в бочку с топливом.

Чтоб быстрее вернуться к Канан, сядем на квадроцикл. Приехав к месту обитания Канан, встречаем там Амиту. Аджей предлагает шкуры волков, но Амита оставляет их нам. Шкур достаточно для изготовления тханки. Как пользоваться этим, узнаем позже.

Вернуть отправителю

Сабал скинет нам координаты Лонгина. Найдем его в церквушке. Он помешан на вере в бога и оружии. После общения с Лонгином, выйдет на связь Сабал. Деревню Банапур атакуют.

Используем транспорт, для быстрого перемещения к деревни.

Прибыв на место, Сабал просит спасти кого сможем.

  • Освободите деревню от солдат Армии короля

Заходим в деревню и убиваем всех солдат, которых встретим.

Проследив место посадки вертолета, идем туда и уничтожаем подкрепление. Амита сообщает, что в деревне осталась Бхадра. Сабал просит ей помочь.

В поисках Бхадры, убиваем несколько солдат Армии короля.

Подходя к зданию на нас выпрыгнет горящее тело. Если не увернемся — загоримся тоже. Чтоб сбить огонь зажмите [Ctrl].

Мы нашли вход в здание через окно.

Через окно, попадаем в комнату, тут все в дыму. Несколько раз Аджай зовет Бхадру, но в ответ тишина. Пользуясь лестницей, спускаемся на этаж ниже. Тут полыхает огонь. В глубине комнаты замечаем силуэт, лежащий на полу. Подойдя ближе, узнаем в нем Бхадру. Выносим ее на улицу.

На улице нас встречает Амита и Сабал. Амита считает что все беды из-за того, что спасли Аджая. Но Сабал убеждает, что вины Аджая в этом нет. Люди Пола захватили аванпост. Сейчас это важнее.

Переговоры о заложниках

  • Убейте охранников и спасите как минимум двух заложников

Разберитесь с охранниками и спасите как можно больше заложников.

Нападение

Когда мы закончим с охраной, с нами свяжется Амита. Она не очень довольна, что мы пошли выполнять задание Сабала. У нее были планы, а мы их расстроили. Но Аджай обещает сам справится с аванпостом. Амита предлагает небольшой отряд в помощь.

Уничтожьте клетки, чтоб освободить животных и отвлечь врагов. Уничтожьте или отключите сигнализацию, чтоб враги не вызвали подкрепление.

Используем фотоаппарат для обнаружения противников. Заметив слона, созревает план. Ломаем замок ворот, который сдерживает слона (можно использовать лук, выстрелив из него в замок) и наблюдаем как это «машина для убийств» делает работу за вас.

После зачистки аванпоста, мы встречаемся с Амитой. Она довольна, что мы справились с заложниками и аванпостом и предлагает вступить в «Золотой путь».

Чужой компьютер

Nachos Gaming

Nachos Gaming

вернуться к странице

Nachos Gaming

Nachos Gaming запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Дмитрий Михайлов

Нравится Показать список оценивших

Галина Сухорукова

Так при Сабале она жива, сидит на троне Тарун Матара, и офигивает от происходящего

Данил Егоров

Данил Егоров

Сабал умней

Нравится Показать список оценивших

Рафаэль Шеффер

Александра, Ты в своём уме?

Нравится Показать список оценивших

Isaac Clarke

Одна террористка-наркоторговка,другой какой-то консерватор не принимающий перемен.Оба ни оч

Нравится Показать список оценивших

Денис Бычков

Нравится Показать список оценивших

Георгий Герус

кого лучше выбрать ?

Нравится Показать список оценивших

Саша Смоляк

Саша Смоляк

Самой первой выбрал альтернативную концовку Пэйгана. Все таки он самый адекватный из всех))))

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Женщины — слабый пол

Нравится Показать список оценивших

Никита Смирнов

сабал он же мужик ^_^

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Сабал так как Амита наркоманка

Нравится Показать список оценивших

Михаил Бушенков

Михаил Бушенков

Амита.Без разведки никак.

Нравится Показать список оценивших

Илья Крохин

Илья Крохин

И амита еще убивала мирных жителей.

Нравится Показать список оценивших

Николай Певко

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Лобацеев

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Лобацеев

Нравится Показать список оценивших

Николай Певко

Ждал кстати этого опроса здесь)

Нравится Показать список оценивших

Иван Первов

Народ, кого лучше выбрать?

Нравится Показать список оценивших

Николай Певко

Выбрал Сабала, но Амиту убивать не стал. Как и Пэйгана

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Георгий , я считаю что лучше Сабал потому что когда едешь в машине по радио говорят что Амита наркоманка

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Мне както идеи Сабала понравились

Нравится Показать список оценивших

Стас Черных

Стас Черных ответил DELETED

Тема, он гребаный наркоман марионетка Хойта, не могу понять почему все его любят

Нравится Показать список оценивших

Даниил Подковыров

Сабал был фанатиком поэтому выбрал Амиту

Нравится Показать список оценивших

Николай Крысин

Николай Крысин

Нравится Показать список оценивших

Николай Певко

Кто-нибудь стрелял по вертолету, когда Пэйган улетает? Что будет?

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Лобацеев

Нравится Показать список оценивших

Стас Черных

Стас Черных

конечно же Амита, Сабал долбаный фанатик который ничего не хочет сделать для народа, его единственная цель храмы молитвы и прочая чушь, а народ в говне, в то время Амита пытаеться улучшить положение Кирата (путем торговли наркотиками, ну и пофиг что не сделаешь ради своей страны) при ней Кират будет развиваться, как показывает практика почти все государства где господствует религия живут в нищете и грязи
тем более Сабал поддерживает отца Аджая, еще одного глупого фанатика убившего из за ревности маленькую дочку Пейгана

Содержание

Биография [ ]

Бхадра росла во времена правления Пэйгана Мина, когда в стране бушевала гражданская война. Её родители были членами Золотого пути, поэтому игрушки и книги ей заменяли военные документы и оружие. Она повидала немало смертей и достаточно рано повзрослела. Несмотря на все тяготы, которые выпали на долю её семьи, она никогда не теряла самообладания и в любой ситуации сохраняла мужество. Сейчас Бхадра может повлиять на ход войны. Ей не занимать упорства и желания, но она пока не поняла, что именно ей нужно сделать.

Эти качества Бхадры очень ценит Амита. Она не хочет, чтобы на плечи девочки легли обязанности Тарун Матары. Амита считает эту традицию устаревшей и уверена, что став Тарун Матарой Бхадра лишится любых шансов на нормальную жизнь после окончания войны. Бхадра относится к Амите как к своей старшей сестре и искренне восхищается её силой и независимостью.

Благодаря своему характеру Бхадра никогда не сидит на месте и пытается помогать людям так же, как Амита. С другой стороны, ей понятна и точка зрения Сабала. Она хочет помочь Кирату и пытается понять, чью сторону выбрать, Амиты или Сабала.

Возможная судьба [ ]

При выборе главы Золотого пути судьба Бхадры может сильно измениться. Если выбрать сторону Амиты, то есть вероятность, что она была убита, так как по окончании войны, если подойти к Амите в Тиртхе, запустится сцена, в которой между Аджаем и Амитой возникает следующий диалог:

—А как же Бхадра? Что она скажет об этом?
—Совершенно не важно, что она скажет. Она уехала. Зачем нам Тарун Матара, которая объединит наших врагов?
—Отослала. Правда? И куда же?
—Это не твое дело. И не пытайся ее найти… Бхадра не вернется.

При выборе Сабала, она станет Тарун Матарой и будет молча наблюдать за казнью союзников Амиты.

Читайте также:

      

  • Conan exiles как построить дом чтобы не разрушили
  •   

  • Обливион рабы и работорговцы прохождение
  •   

  • Borderlands 2 суперпревращения прохождение
  •   

  • Игра blameless прохождение
  •   

  • Сталкер зов припяти скат 3 как попасть

Тут вы можете найти полное и подробное прохождение игры Far Cry 4. Новая часть имеет множество новых деталей в которых парой тяжело разобраться, поэтому если у вас возникают какие-либо трудности, то вы всегда сможете отыскать тут прохождение какой-либо части игры.
Теперь события Far Cry 4 происходят в вымышленном регионе под названием Кират. Кират находится на территории Гималаев. Вам придётся побывать в очень дикой местности, которая таит в себе множество разных опасностей. Кроме этого, всё власть принадлежит самозванцу, который терроризирует местное население.

Пересечение границы

Ваша игра начинается со встречи с главным злодеем. Вскоре после встречи он привозит вас к себе домой, чтобы побольше разузнать о вас и своём враге — группировке «Золотой путь». Они явно не любят человека, который ехал с вами в автобусе.

Вскоре вашего друга забирают в помещение для допросов, оставляя вас наедине изучать этот дворец. Тут вы впервые берёте полноценное управление над своим героем.

Языческий ужин

Итак, вашего нового друга увели с этого банкета в помещение для допросов. Вас же оставили изучать этот дом. Тут вы наконец-то можете наконец-то управлять свои юным героем.

Перед тем, как уйти отсюда, не забывайте взять деньги, которые лежат на столе. Вокруг дома будут ящики, в которых вы сможете отыскать деньги, здоровье и патроны. Когда закончите собирать полезные предметы, то продолжайте двигаться дальше.

Спускайтесь по леснице, которая ведёт на второй этаж. Тут вы найдёте ещё парочку ящиков — заберите всё ценное и спуститесь в подвал того дома.

Тут вы сможете увидите как пытают вашего старого знакомого. Вскоре прибывает «Золотой путь», чтобы вытащить вас отсюда. В конце концов, вместе со своими “спасателями” вы выберетесь из этого языческого дома.

Побег и воссоединение

Вам необходимо скорее бежать через туман и сквозь пули, которые в вас летят. Бегите вплоть до джипа. Садитесь в этот джип и берите пистолет. Тут вскоре придётся проехать блок-пост. Будьте внимательны и стреляйте по красным бочкам, что разнести баррикаду врага. Далее нужно будет пересесть на квадроциклы, который находится с правой стороны. Чуть позже произойдёт неприятное событие.

Когда вы прийдёте в сознание, то вам скажут двигаться до храма. У вас появляется возможность теперь сделать всё скрытно. Двигайтесь по левой стороне стены и сможете убить скрытно наёмников. Далее нужно будет бросить камень в озеро Крауч. Когда вы отвлечёте внимание охраны, то скорее пробирайтесь за угол и скорее пробегайте мимо наёмников.  Старайтесь держать возле углов и стен, чтобы пройти данную территорию.

Когда вы попадёте на открытую местность, то наткнётесь на труп оленя, мясо которого вы сможете использовать как приманку для зверей. Так же вы сможете взять и кожу оленя. На мясо придут хищники, поэтому если вы кинете его на врага, тогда на них сразу же набросятся звери. Но если вы хотите избежать обнаружения, тогда передвигайтесь по левой стороне утёса и после, прыгайте в озеро. Вскоре вы окажите в местности, которая окружена скалами — тут вам позвонит человек с дружелюбным голосом и сбросит верёвку сверху. Беритесь за эту верёвку, поднимайтесь на верх и вскоре окажитесь на базе группировки «Золотой путь».

Достичь башни

Двигайтесь внутрь храма, чтобы отыскать лидера партизан «Золотой путь». Дальнейшая беседа произойдёт с последующей перестрелкой. Враги придут как с левой, так и с правой стороны. Пользуйтесь укрытиями чтобы защищаться от пуль.

На первом этаже этого здания будут лежать боеприпасы к оружию, кроме этого вы получите доступ к гранатам. Убейте всех нападающих.

Садал будет ждать вас в городе под названием Банапур. Тут так же вы получаете возможность немного отдохнуть, поторговать и поговорить с остальными членами этой общины. Когда вы будете готовы приступить к следующему заданию, тогда двигайтесь на значок в виде буквы — S. Тут вы возьмёте следующий квест.

Охота на волков

Отправляйтесь в дом под названием «Старый Айши». Он находится на северо-востоке от Банапура. Как будете подходить до места назначения, то встретите множество мёртвых животных, а в конце концов и пьяного фермера. После небольшого видеоролика вы получите задание. Вам придётся очистить пещеру с волками.

Отправляйтесь теперь в точку назначения. Вскоре вы неподалёку от сельского домика отыщите первого волка. Тут же вы найдёте лук и стрелы. Чтобы убить волка приходится тратить от двух до трёх стрел. Обязательно убедитесь в том, что волк мёртв.

На месте будут два рва. При помощи этих рвов отделите стаю волков, чтобы не встретить их всех сразу. Далее стреляйте и убивайте их. После того, как вы убьёте всех волков, то вернитесь обратно к фермеру и он вам даст заслуженную награду.

Атака на Банапур

Двигайтесь до буквы — L. Значок будет находится в западной части от Банапура. Как только вы приедете на место, то познакомитесь с сумасшедшим человеком.

Вскоре вас вызовет Сабал и попросит помощи. Вам необходимо будет вернуться обратно в город. Приготовьтесь к бою.

Вам придётся защищать город. Кроме того, что в городе уже будут враги, прибудет ещё и подкрепление, которое прибудет на вертолётах. Вам необходимо зачистить городок от вражеских войск. Далее вам придётся пробраться в горящее здание и спасти девушку.

Двигайтесь по нижнему этажу и отыщите девушку. После того, как вы её найдёте, то появится очередная сценка и задание вскоре будет завершено.

Заложники

Данная атака полностью не была сорвана, так как солдаты смогли взять несколько заложников. Вам придётся отправится на северо-запад до Ха Картера.

Но сперва придётся подняться на возвышенность, чтобы можно было просмотреть расположение врагов и заложников. Как пометите всех, то переходите до северной части этого лагеря и присядьте за домиком. Тут вы сможете снять двух солдат.

После этого, посмотрите в западную сторону и увидите патруль, который необходимо обезвредить. Далее необходимо пройти до дома с заложниками и там убить очередного врага. Последний солдат будет стоять неподалёку от костра — убейте его и проходите до заложников.

Из-за стелса за заложников вам полагается бонус. Убедитесь в том, что вы развязали каждого заложника, чтобы получить бонус.

Охота на охотников

Итак, если выбрали план Амита, то вам предстоит собирать разведданные врага, о предстоящих планах язычников. Вам нужно будет пройтись по лагерям, чтобы отыскать данные. Учтите, что тут будет полно охотников.

Вам нужно будет искать тела, которые разбросаны по всему лагерю. Первое тело будет находится при входе в левый висок. Второе тело будет лежать на верхнем уровне храма, неподалёку от боеприпасов. Тут будут находится охотники с левой и с правой стороны.

Третье тело будет находится в северной части лагеря идя от храма. Вы сможете отыскать его в воде. После того, как вы соберёте все разведданные, то отправляйтесь в следующий лагерь.

Следующий лагерь так же будет переполнен охотниками. Тут вам придётся убить всех. Здание впереди даст вам преимущество. В этом здание вам не нужно будет постоянно оглядываться назад. Вам нужно одолеть пару врагов. Кроме этого, тут будет зверь, которого приручили. Учтите, что он может напасть на вас.

Нагорная проповедь

прохождение Far Cry 4

Far Cry 4 прохождение игры

Итак, Лонгин готов оказать помощь Золотому пути, даже выдаст оружие, но при одном условии — вы окажите ему встречную услугу. Вам придётся отправится прямиком в Гималаи. Эти горы опасны. Тут вы встретите очень много солдат, разных сильных хищников и очень сильный мороз. Важно следить за кислородом, когда вы обходите данную область! Когда встретите своего первого врага, то аккуратно подкрадитесь к нему, убейте и заберите его кислородную маску. Вскоре вы столкнётесь с ещё одним солдатом, рядом с которым будет стоять снегоход!

Снегоход значительно позволит вас сэкономить времени. Берите этот транспорт и отправляйтесь до одной из трёх отмеченных значком на радаре (маркеры обозначены жёлтым цветом). Первый значок будет находится перед отрытым небом, но у него есть охрана. Убивайте всех, после чего отправляйтесль до следующего маркера. Будьте тут аккуратны, у данной точки так же есть охрана. Убить врагов вам не составит никакого труда, поэтому вы пройдёте данный этап с лёгкостью.

Следующая точка расположена уже в ледяной пещере. Итак, тут вы встретите медведя, так что будьте внимательны. Он вам заблокирует путь дальше, поэтому вам никак его не обойти. Вероятней всего, вам придётся всадить в него около двух обойм, поэтому старайтесь держать на дистанции от него и больше прыгать при нападениях.

После того, как вы убьёте мишку, то пройдите глубже и вскоре наткнётесь на тело. Учтите, что добираться до тела будет весьма проблемной работой, так как оно находится достаточно глубоко в этой пещере.

После того, как вы получите то, что вам нужно было, то придётся отправится до ещё одной точки и захватить её. Вернитесь обратно к снегу. Последний маркер будет находится на утёсе. Данную территорию будет охранять снежный леопард, поэтому будьте внимательными. Цель убить не слишком сложно, но из-за его проворности создаются определённые проблемы. После того, как вы всё же его убьёте, то пройдите к последней точке.

Теперь пора бы уже вернуться обратно к Лонгину. Пройдите в то место, где вас когда-то высадили. Как окажитесь на месте, то вас выведут из Гималаев.

В лагере Лонгина пройдитесь до него и разберитесь в том, почему для него было так важно то, что вы делали и на этом задание будет окончено.

Освоение земель

Это задание вы можете выполнить разными путями. На ваш выбор вам даётся последовать по плану Амиты или же Сабала — решать вам.

Данное задание будет основано по плану Амиты.

Итак, вы выбрали план Амиты и вам следует помешать планам врага. Действовать придётся на маковых полях и вам необходимо не нанести вред этим посевам. Амита хочет сохранить данные поля, чтобы после собрать с них деньги для будущих планов. Но учтите, что Сабал против этого, так как он считает, что это неправильно. Но вы уже определились со своим выбором, отправляйтесь на эти поля.

Если поднимитесь выше, то сможете увидеть, что практически вся местность состоит из этих полей и лишь малая часть покрыта местами, где они не засеяны. Здание, которое находится в самом центре может послужить вам прекрасным оборонительным пунктом. Но сперва придётся очистить местность от врагов, когда сделаете это, то скорее занимайте ключевую позицию в здание. Вскоре начнёт прибывать подкрепление врага, вам же придётся их уничтожать. Враги будут двигаться с северных врат, а так же по дорогам, которые расположены на востоке и западе, так что учтите это.

Во время боёв учитывайте то, что любая искра может спровоцировать пожар на маковых полях, поэтому есть смысл пользоваться стелсом.

Так же вам предстоит пользоваться системой водоопрыскивателя. Вам обязательно нужно пользоваться ими, если хотите успешно закончить задание. Если поля будут гореть дальше и вы их не будете тушить, тогда задание будет провалено. И учтите, что пожары распространяются очень быстро, поэтому действовать вам придётся соответствующе — быстро.

Когда поднимается тревога в зданиях, то сразу же начнут прибывать подкрепления, поэтому в это время вам необходимо выйти отсюда. Так же вы можете сами вызвать подкрепление и подождать пока они войдут в здание, после чего разнести здание вместе с врагами.

Как только вы отобьёте успешно первую атаку, то уже подкрепление прибудет до вас. После этого, вам сообщают, что вскоре прибудут враги, которые должны уничтожить все посевы и центр.

Основная часть врагов прибудет с востока и севера, но первая придёт с запада. Вам необходимо держать дистанцию от врагов. Учтите, что враги будут иметь бронежилеты и коктейли Молотова. Вам вероятней всего придётся тушить пожары, но на данный момент это будет делать проще из-за того, что к вам прибыло подкрепление от Золотого пути.

Не забывайте о пожарутошащих установках. Они вам значительно упростят задачу в пожаротушениях. Как только вы отъёбетесь от волн врагов, то задание будет выполнено.

Бхадра

Данное задание достаточно короткое. Данное задание просто даёт побольше понять о молоденькой девушке, которая находится между Сабалом и Амитой.

Тут произодёт погребальный костёр, а точнее похороны, которые вы должны посетить. Данные похороны прекрасно отображают местную культуру в игре. Бхадра никогда не знала вашего отца и даже про ситуацию, которая тут творилась, тем более он даже не имеет понятия, что привело вашего отца к смерти. Она поделится здесь с вами всем, что знает.

Пасти безумия

Данное задание служит введением на местной Арене, но оно никак не дружественное. Для начала вам придётся посетить домик своего отца, где вы сможете отыскать несколько странных марионеток, которые видимо делал кто-то самостоятельно. Видеоролик вам объяснит многое: что тут делают, как и прочее.

Вскоре вы познакомитесь с толпой весьма жестоких поклонников. Они так и ждут, пока кто-нибудь на этой арене погибнет.

В первом раунде вам следует беспоикоиться вообще не стоит. Тут будет всего парочка солдат и волков. Они будут наступать на вас из дверей с левой стороны и с правой стороны от больших золотых дверей, которые расположены посередине. Вскоре к вам прибудут солдаты вместе с волками. Старайтесь внимательно следить за волками.

Во втором раунде прибудут дополнительные враги к тем, которые были, но новыми врагами не будут хищники. Единственный новый противник — это солдат с ножиком, который сразу же среди всех кинется на вас, поэтому ему и следует пристрелить первым. В остальном тут нечего сложного.

В третьем раунде вас ожидает большое количество солдат. Кроме них, тут ещё будет и леопард! Леопард чертовски быстр. Он намного быстрее волков, но более легко убиваем. Старайтесь не стоять на месте, а быть постоянно в движении.

Солдатов в этом раунде станет намного больше, но они помимо вас, будут атаковать ещё и друг друга. Кроме воюющих между собой солдат вы так же встретите и тигра, который свободно бродит по этой арене. Вы можете подождать пока тигр сам очистит всю территорию от солдат, а после убить его. Перед финальным раундом подбирайте патроны и здоровье.

Итак, наступает финальный раунд. Тут вам откроются золотые двери. Тут не будет никаких животных, но солдаты будут сосредоточены лишь на вас. Они имеет полное снаряжение с полным запасом гранат. Кроме этого, вы встретите тут ещё и тяжело бронированных солдат, в которых вам придётся всадить не малое количество патронов, чтобы убить их. После этого, как вы одолеете тут всех врагов, то вас ждёт успех.

Прибытие Защитника

прохождение Far Cry 4

Far Cry 4 прохождение игры на 100%

Йоги вместе с Реджи остались в домике вашего отца, а вы всё ещё злитесь, что пришлось бросить арену. Вам скажут как отыскать путь обратно домой. Отправляйтесь до точки Мудрости.

Как только вы дойдёте до указанной области, то вы наткнётесь на вход, который заблокирован. Тут вы сможете пройти немного ниже.

Проходите ниже и вскоре найдёте яму, которая ведёт ещё ниже. Воспользуйтесь своим крюком, чтобы спустится в эту яму. На дне вы найдёте водоём. Тут безопасно, поэтому есть возможность удачно приземлится. Учтите то, что в воду плавает демоническая рыба.

Неподалёку находится уступ, где будет висеть верёвка, вам необходимо отыскать это место, чтобы можно было выбраться с воды Продвигайтесь дальше в глубь пещеры и вскоре наткнётесь на статую и запертые двери.

Поднимайтесь вновь наверх и когда будете около дверей, то осмотритесь и пройдите по небольшой каменной тропе. Вскоре вы придёте в помещение для молитв. С левой и с правой стороны статуи, которая стоит впереди, лежат деньги — забирайте их..

Сокровище, ради которого вы прошли такой путь будет лежать на столике в средней части этой статуи. Берите скорее его и приготовьтесь к неожиданному повороту событий.

Вы оказываетесь в Шангри-Ла. Плывите через подводные тоннели и вскоре доберётесь до поверхности. После того, как вы доберётесь до берега, то внимательно осмотрите местность в этом мире.

Двигайтесь по кровавым следам и вскоре вы дойдёте до пруда с кровью. Тут лежит тигр с тяжёлыми ранениями около скалы. Вытягивайте оружие из него и двигайтесь дальше.

Продолжайте идти до тех пор, пока не встретите знахаря. Данные враги имеют спектральный характер, двигаются они очень быстро. Вскоре она нападет на вас, но вас неожиданно спасает ваш новый друг.

Гигантские статуи

Данное задание является наиболее сложным среди всех остальных заданий. Перед началом задания, убедитесь в том, что у вас есть максимальный запас: патрон, ракетниц, шприцов и терпения. После этого, приступайте к заданию.

Поднимайтесь по скале, а далее двигайтесь по тропинке. Тут стоят две статуи и одна из них в скором времени взорвётся. После взрыва, вам даётся пять минут, чтобы взобраться на вершину этих развалин и дезактивировать детонатор, который тут находится.

Учтите, что путь вам будут преграждать большое количество врагов и отведённое время на месте стоять не будет. Старайтесь как можно быстрее преодолевать препятствия и долго на одном месте не задерживаться. Постоянно продвигайтесь дальше.

В основном вам придётся постоянно по лестницам взбираться наверх. Пока вы поднимаетесь по вам будут стрелять снайперы, которые расположены наверху, так что учтите это. В качестве укрытия воспользуйтесь столбами. Столбики вас защитят от любых снайперов. Помимо столбиков, над вами ещё есть и занавес, который защищает вас от противников сверху. Многим врагам, чтобы добраться до вас, придётся сперва подняться или же спуститься, поэтому пользуйтесь данное возможностью.

Около минуты потратьте на то, чтобы зачистить врагов в данной области. После того, как первые волны врагов будут отбиты, то поднимайтесь по лестнице ещё выше (лестница находится с правой стороны) и окажитесь под ещё одним навесом в этих руинах.

По середине этой области будет лежать шприц со здоровьем (около стены). Если вы выгляните с этого этажа руин, тогда чётко увидите лестницы ниже, поэтому сможете держать нижнюю область под контролем. Немного выше будет детонатор вместе со снайпером. Между двумя колоннами находится лестница, которая приведёт вас именно к детонатору. Кроме снайпера вы так же выше встретите двух-трёх солдат, поэтому учтите это.

Вновь убедитесь теперь в том, что у вас находится полный боезапас, так как следующая часть задания будет ни чуть не легче первой. Тут же лежит снайперская винтовка, при помощи которой вы сможете отразить дальнейшие атаки врага. Берите найденный детонатор и приготовьтесь к наступающим врагам. Помимо того,что солдаты просто будут бежать к вам, приедет ещё и парочка джипов.

Воспользуйтесь ракетницей, чтобы разнести приехавшие джипы. Вам необходимо продолжать обороняться от наступающих солдат до тех пор, пока к вам не пожалует вертолёт.

Нужно крайне быстро уничтожить вертолёт, так как если вы будете тянуть, то прибудет новое подкрепление. И имейте ввиду, что враги могли взобраться к вам в руины, поэтому постоянно следите за своей спиной.

После того, как вы разнесёте первый вертолёт, то прилетит второй, который имеет у себя тяжёлый пулемёт. Воспользуйтесь ракетницей, чтобы разнести очередную технику.

После того, как вы собьёте тяжёлый вертолёт, то можете закончить очищать местность от солдат в руинах.

Если же вы выбрали путь за Амиту, тогда она попросит вас перекрыть дорогу. Идите в левую сторону и отыщите указанные точки, чтобы подняться. Дальше вам нужно будет найти парочку ракет и патронов.

Итак, теперь пора стрелять по камням сверху. Пару раз стрельните из ракетницы искала выше вскоре обрушиться на дорогу, после чего вы заблокируете путь как и хотела Амита. На этом задание будет завершено.

Город боли

прохождение Far Cry 4

Нур связывается с Аджаем по рации. Потребуется срочно вернуться обратно на арену. При встрече она вам скажет, что пол уезжает. Пора приступить к спасению семьи. Отправляйтесь в лагерь и действуйте тут крайне тихо. Заходите с правой стороны и убейте тут охранника. После этого, пролезьте в дырку в заборе. За углом домика находится ещё один солдат. Аккуратно уберите его. Как окажитесь внутри домика, то убейте скорее солдата, после чего взбирайтесь в грузовик.

Итак, следующая ваша остановка — «Город Боли». В этом месте удерживают пленных. Вам придётся тут работать очень тихо и крайне аккуратно. Пользуйтесь своими камнями, чтобы увидеть внимание своих врагов, но кроме этого не забывайте, что у вас есть лук и метательные ножики. Как освободите первых трёх пленников, то переходите к поискам Пола. Он будет расположен в домике, который находится на холме. Охранников лучше всего обойти, после чего взобраться на крышу. Там вы сможете отыскать открытое окно. Спускайтесь ниже и смотрите сюжетную сцену.

Итак, теперь берите Пола и донесите его к транспорту. Дальше тихонько пройти у вас никак не получится, поэтому пора бы взяться за оружие и разрядить несколько обойм. После того, как прорвётесь до авто, то довезите тело Пола к Сабалу и Амите. Они дальше сами решат как действовать.

Обучении Химии

прохождение Far Cry 4

Фар Край 4 прохождение игры

У Золотого пути есть ряд заданий, которые будут меняться в зависимости от вашего выбора. В данном задание вы следуете по плану Амиты.

Вам необходимо добраться до завода по изготовления местных наркотиков. Сперва придётся отключить питание генераторов. Генераторы расположен за пределами данного завода. Сперва вам придётся выкурить находящихся тут солдат.

Первый генератор будет расположен напротив данного завода. Находится около дыма зелёного цвета. Вам необходимо обязательно следить за грузовиком, который тут патрулирует окрестности.

Второй генератор будет расположен сразу же около входа на этот завод. У этого генератора будет стоять лишь один солдат. И то, данный солдат чем-то занимается, поэтому вы сможете без особых проблем избавиться от него перед отключением генератора. После того, как вы его отключите, то пора бы отправится до офисного здания, которое расположено за пределами данного завода.

Третий генератор расположен около офисного здания. Данный генератор охраняется лучше всех, поэтому вам потребуется тут намного больше усилий. Можете кинуть парочку камней за фабрику, чтобы отвлечь солдат, а самим тем временем вырубить генератор.

Теперь, когда вы вырубили все генераторы, вам пора отправится внутрь этого завода и отыскать там химика. Вход находится с противоположной стороны от офиса (неподалёку стоит первый генератор). Двери в завод зелёного цвета.

Внутри вам придётся двигаться по коридору и попутно убивать всех солдат. Кроме этого тут будут химикаты — они на вас действовать не будут, но будут создавать очень яркие разноцветные облака.

Следуйте просто по коридору и вскоре доберётесь до кабинета местного химика. Убейте его и задание будет выполнено.

Падение Нур

Сабал вместе с Амитой хотят продолжать охоту на приспешников Мина. Теперь на очереди дамочка по имени Нур. Нур когда-то была главой арены и привела многих людей к гибели. Золотой путь считает, что теперь ей пора пустить кровь.

Двигайтесь к Арене и отыщите тайный проход на арену. Есть одна точка, которая расположена с правой стороны на большой высоте. Отыщите проход и пробирайтесь внутрь. Вскоре вы окажитесь около вентиляционной шахты. Пройдите внутрь. Двигайтесь вперёд и вскоре проберётесь на базу Нур. На базе этой девицы, есть парочка коридоров, в которых хорошо совершать манёвры. Вам нужно лишь делать всё то, чтобы сдерживать натиск врагов.

Вам нужно для начала добраться до диспетчерской. Диспетчерская — мозг Арены. Внутри комнаты сидит лишь один охранник. С правой стороны есть рычаги и бумажки, на которых написано как выпускать зверей так, чтобы не убить солдат на арене. Вам можно тянуть абсолютно любой рычаг и в любом порядке. В конце концов, когда вы выпустите семь зверей, то Нур пошлёт за вами своих солдат, чтобы взять вас. Она не знает, что устроили диверсию именно вы (Аджай Гейл), но она знает, что вас надо остановить. У вас есть возможность заманить всех солдат в ловушку. От диспетчерской спуститесь ниже в коридор и тут сразу же засядьте в укрытие. Все солдаты пойдут в диспетчерскую и вы тем самым сможете убить их всех сзади.

Вскоре прибудут ещё солдаты, с ними можно будет тоже не вести перестрелки. Как убьёте солдат, то пройдите на арену и наконец-то одолейте Нур, после чего останется лишь решить её судьбу. В конце концов, начнётся ролик и на этом задание закончится.

Появление защитника

Побеседуйте с Реджи и Йоги. Они вам поведают про одну карту, которая поможет вам найти кусочек полотна.

Итак, отправляйтесь в пещеру, которую охраняют солдаты Пэйгана Мина. Берите лук и старайтесь крайне бесшумно убить всех врагов. Далее взбирайтесь на вершину по уступам. Тут вы сможете отыскать первый кусочек полотна.

После того, как вы берёте его в руки, то сразу же попадаете в загадочный Шангрила. Убейте тут демонов и выполните все поставленные задачи. Как убьёте всех врагов, то поднимайтесь на вершину и разбивайте там цепи.

Освободите Уиллиса

прохождение Far Cry 4

Доберитесь до указанного лагеря. Вскоре с вами по рации свяжется Уиллис и будет просить о помощи. Ему необходимо посадить самолёт и видимо вы его последняя надежда.

Оказавшись в точке назначения, вам сперва нужно убить шестерых снайперов. Вскоре Уиллис посадит самолёт, после чего начнёт вести переговоры с командиром. Тот скажет, что должен его отвезти вместе с кейсом до Юмы. Как услышите условный сигнал, то начинайте отстреливать всех врагов. Их будет настолько много, что и патронов в вашей винтовке не хватит. Бегите скорее до Уиллиса и разберитесь с остальными врагами.

После этой бойни, он вам сообщит, что является агентом ЦРУ. Информация о том, кто всё таки убил отца нашего Аджая будет хранится в самолёте, который в скором времени взлетит. Скорее садитесь за руль квадроцикла. Как только вылетите с трамплина, то переключитесь на костюм-крыло и постарайтесь догнать этот самолёт. Окажется, что папка внутри будет уже пустой.

Убить или быть убитым

прохождение Far Cry 4

Чтобы узнать всю правду про своих родителей, вам придётся сперва поработать на Уиллиса. Садитесь в самолёт и после этого, ваша следующая остановка — Монастырь Акаши. Тут вам нужно будет отыскать одного из приспешников Юмы. Пусть задание и долгое, но оно не слишком большое — убейте всех врагов.

Убийство сверху

Уиллис теперь готов поставить точку с делом Юми. Теперь вновь местом действий становится монастырь Акаши. Воспользуйтесь костюмом-крылом, чтобы быстро добраться до места, где проводятся археологические раскопки.

Как окажитесь на месте, то убейте всех солдат Пэйгана Мина. Учтите то, что ваша цель будет находится на самой вершине. Вам необходимо зарезать указанную цель и после, сфотографировать. Как выполните поставленные задачи, то вернитесь обратно до самолёта и окажется, что Уиллис играет не очень то и честно. Ему необходимо было провести «очистку» в ЦРУ и поэтому вас он оставляет на съедение Пэйгану Мину.

Не смотрите вниз

Итак, теперь вы являетесь пленником Юмы. Её солдат вкалывает вам наркотики, которые вызовут очень сильные галлюцинации. Как проснётесь, то нужно будет выбраться из камеры. Проходите в левую сторону и постарайтесь быть осторожными, так как тут будет находится демон. Его невозможно будет убить. Единственное, что вас можете спасти, так это постоянная беготня по кругу. Отыщите крюк в трупе человека. После этого, вернитесь обратно и с правой стороны откроются двери.

Двигайтесь в самый конец. После этого, пройдите в левую сторону и вскоре впереди увидите демона. Теперь вам нужно найти алтарь с мёртвым человеком. Около алтаря вы сможете отыскать верёвку. Берите её и вскоре на шум прибудет один из демонов. Вам придётся бежать от демона, что есть силы. Бегите до места, где потребуется отыскать «кошку». Далее спуститесь ниже.

Вскоре демон догоняет вас и рубает вам верёвку. Падение удачным назвать нельзя, но всё же наш Аджай смог выжить. Пора сваливать из этого лагеря. В самом начале,  вы сможете достать парочку метательных ножиков и автомат в котором есть семнадцать патронов. Постарайтесь сохранить выдержку и своё терпение. Если же вы поднимите тревогу, тогда можете начинать всё заново. В конце концов, вы окажитесь около врат — расстреляйте замок и скорее уходите отсюда.

Ключ к северу

Заходите к Амите и она даст вам задание захватить мост — единственное место, которое между собой связывает северной и южный Кират.  Если же вы в качестве лидера выбрали Сабала, то он вам поведает, где находится грузовик с горючим. Если же вы за Амиту, тогда вам придётся перехватить колонну. В любом случае придётся сесть в этот грузовик и двигаться к мосту. После того, как вы разнесёте проход, то последует большая перестрелка. Вам придётся удерживать данную позицию до тех пор, пока не прибудет к вам подкрепление.

Правда и справедливость

Двигайтесь до указанной точки на вашей карте. Сабал вам скажет, что вам необходимо встретится с группой повстанцев в месте под названием Уткарш. Проходите в домик и спускайтесь вниз в подвал. В этот момент появляется Пэйган Мин и убьёт мирных жителей. Выберитесь с домика и убивайте двух солдат, после чего садитесь в геликоптер и преследуйте свою цель.

Вы можете и не стрелять по транспорту. Вы можете дать возможность доехать транспорту до города и там убить всех пассажиров. Вскоре по рации вы услышите голос Пэйгана Мина. Он вам расскажет, что вы убили его самого лучшего двойника.

Расплата

Просмотрите очередное выступление тирана по телеку. После этого, доберитесь до шахты под названием Кео Сварга, чтобы наконец-то убить Юму. Как окажитесь внутри этой пещеры, то внимательно изучите пещеру. Когда прочитаете последнюю записку, то появится Юма и перенесёт вас в загадочный Шангрила.

Пройдите прямо и вскоре увидите на горизонте врагов, которых нужно убить. После, взрывайте врата. Далее при помощи «кошки» взбирайтесь наверх по домам. В пещере вы вновь встретите Юму. Она постарается соблазнить вас, после чего выстрелит.

После своей смерти, вас перенесёт в другую локацию. Тут вам нужно будет нейтрализовать Калинагу — известный как Хранитель Шангрила. Вам нужно будет его поразить три раза своим ножиком. Но перед тем, как нанесёте ему удар, сперва нужно будет попасть по нему из своего лука. Ваше положение будет осложнено тем, что тут вскоре появятся белые тигры и охотники. Но вот после того, как Калинага будет мёртв, то вы проснётесь и поймёте, что всё время бились с Юмой и её группой.

Прекратить и воздерживаться — Культурные войны

прохождение Far Cry 4

Far Cry 4 прохождение игры

Вам предстоит задание на выбор. Если вы выбираете путь за Амиту — Культурные Войны, то вам нужно будет уничтожить храм и после, разграбить его. Если вы предпочитаете Сабала, то вы сможете сохранить культуру и традиции. От вашего решения будет зависит то, кто потом возглавит Кират по окончанию войны.

В укрытие

прохождение Far Cry 4

После того, как вы захватили храм, артиллерия атакует Уткарш. Время будет крайне ограниченное. Вам придётся постараться как можно скорее добраться до города и защитить его. Врагов будет очень много. Поэтому, перед тем как выдвигаться на это место, пополните свои запасы оружия и медикаментов — без них нет никаких шансов. ПГ-7 так же лучше взять вместе с собой, так как тут будет вертолёт. Вам нужно будет отразить около трёх волн, после чего городок будет в безопасности.

Что посеешь, то и пожнёшь

прохождение Far Cry 4

Итак, всё зависит от того, кого вы выбрали до этого в качестве главы. Если Сабала, тогда он попросит убить Амиту, если Амиту — то она просит убить Сабала.

Прах праху

прохождение Far Cry 4

Far Cry 4 прохождение сюжета

Итак, теперь пришло время атаковать королевскую крепость Пэйгана Мина. Тут вам нужно будет метко стрелять и захватывать указанные объекты. После того, как вы будете контролировать данную территорию, то подрывайте статую Мина, которая состоит из золота.

Теперь отправляйтесь в королевский дворец. Мин окажется тут совершенно один. Он предложит вам два варианта: первый — это пристрелить его на месте, второй — поужинать и после, развеять прах вашей матери.

Сюжет игры заканчивается на том, что вы поговорите с Йоги и Реджи, возможно в этот раз уже последний.

Противостоять язычнику

концовки Far Cry 4

После завершения предыдущей миссии вам предстоит противостоять главному злодею. Садитесь в машину и отправляйтесь на ужин с Пэйганом. Добравшись до дворца, войдите внутрь и откройте дверь.

концовки Far Cry 4

Концовка зависит от вашего решения. Доступно три варианта: можно сразу убить Пэйгана, чуть позже сбить его вертолет или ничего не делать и дать ему уйти. Независимо от того, что вы решите сделать, последняя крепость — Раджгад Гулаг будет ослаблена.

Концовки

В Far Cry 4 ваш выбор влияет не только на игровой процесс, но и на концовку игры. Вы можете поддержать Амиту, либо Сабала, которых вы можете встретить позже при плохих обстоятельствах, после окончания сюжета. Решение, которое вы принимаете во время последней (или первой) миссии, влияет только на концовку. Есть две основные концовки, первая является вариацией предыдущей, а вторая — совершенно другой, альтернативный финал.

Запасная концовка

концовки Far Cry 4

Во время встречи в Королевском дворце не убивайте Пэйгана. Поговорите с ним и после разговора выходите на улицу, к небольшой святыне, куда следует перенести прах вашей умершей матери. Не стреляйте в вертолет Пэйгана и позвольте ему улететь.

Победите Пэйгана в финале

Во время последней миссии стреляйте в Пэйган Мина, когда сможете это сделать.

Стреляйте в Пэйган Мина в вертолете

концовки Far Cry 4

Сначала не убивайте Пэйгана, поговорите с ним и идите к святыне. Затем, когда вертолет будет улетать, сбейте его (используйте гранатомет или ракетницу). После завершения игры вы сможете вернуться к месту, где разбился вертолет.

концовки Far Cry 4

Для этого отправляйтесь в Королевский дворец. Справа от сломанной статуи вы найдете закрытые ворота. Уничтожьте их и направляйтесь во дворец.

концовки Far Cry 4

Недалеко от ворот слева вы найдете обломки и тело Пэйгана. Вы можете обыскать его, и вы получите 250 000$, брошь и золотую ручку с надписью: «Для тебя, моя любовь, Ишвари».

Пройдите игру за 10 минут

концовки Far Cry 4

Вы также можете закончить игру сразу после ее начала. Для этого во время Пролога не покидайте поместье Де Плер, когда Пэйган и Де Плер уходят. Вы восстановите контроль над Аджаем, и игра предложит вам обыскать поместье. Не делайте этого, а просто оставайтесь на месте и ждите (примерно 15 минут). По прошествии этого времени Пэйган вернется, и вы отправитесь в святилище Лакшманы. Поместите туда прах своей матери и уходите — это последняя, ​​тайная концовка.

Миссии «Баланс сил»

концовки Far Cry 4

Миссии из раздела, в которых вам предстоит выбирать между Сабалом и Амитой. Это означает, что в зависимости от вашего решения вы будете выполнять другую задачу. Это также влияет на миссии, которые появятся позже, в зависимости от того, кто является лидером Золотого Пути. Выполнение миссии для одного лидера устанавливает его на позицию лидера до следующей миссии этого типа. Последний выбор является самым важным. Человек, которого вы поддержите, станет лидером Золотого Пути.

Выбор № 1

Вы должны решить, какой должна быть ваша следующая задача — получить ценную информацию (выбрав Миссию Амиты: Охота) или защитить лагерь (Миссия Сабала: Мятежный крик). Ваш выбор повлияет на следующие события, а также изменит следующую миссию (Культурный обмен).

Выбор № 2

Очередное столкновение между лидерами будет по поводу опиумной плантации. Амита захочет захватить её (миссия «Мелиорация»), а Сабал захочет её уничтожить (миссия «Сжечь дотла»). Ваш выбор также в некоторой степени повлияет на следующие миссии: «Спящие святые» и «Город боли».

Выбор № 3

Ваш третий выбор между миссиями Амиты и Сабала касается фабрики по производству наркотиков. Если вы поддержите Амиту, ваша миссия будет состоять в том, чтобы захватить фабрику, чтобы иметь возможность использовать ее позже в своих интересах (миссия «Продвинутая химия «). Сабал , с другой стороны, хочет, чтобы вы разрушили фабрику до основания (миссия «Основы химии »). Ваш выбор влияет на одну из следующих миссий («Ключ на север») в минимальной степени.

Выбор № 4

Это самый важный выбор, который проецируется на концовку. Амита хочет, чтобы вы разрушили все храмы Джаленду, что поможет освободить женщин Кирата от суеверий ( миссия «Культурный обмен»). Сабал, с другой стороны, хочет пощадить храм и объединить людей под общей идеей традиции и прежних верований (миссия «Прекрати и воздержись»). Ваш выбор повлияет на то, какую миссию вы получите следующей — «Долина смерти», если вы поддержите Амиту, или «Укрыться», если вы поддержите Сабала. Само собой разумеется, что и противник, которого вы убиваете в миссии «Что посеешь, то и пожнешь» отличается. Именно ваш выбор определяет, кто возьмет на себя руководство Золотым Путем, а после победы над Пэйганом — всем Киратом. Вы сможете встретиться с этим NPC после окончания игры.

Последняя встреча с Амитой

концовки Far Cry 4

Если в финальном выборе вы поддержали Амиту (миссия «Войны культур»), вы можете встретиться с ней здесь сразу после окончания сюжета (независимо от того, какую концовку вы выберете). Отправляйтесь на место, и вы увидите кат-сцену, в которой Амита приказывает солдатам «Золотого пути», заставить детей работать на плантации. Той самой, которую вы помогли восстановить в одной из миссий.

This article appeared in Far Cry 4

« The weak-minded and superstitious Kyrati believes this young girl is the embodiment of the land, but their so-called Tarun Matara cannot bring her people the same glory that shines from Pagan Min. »

King Min’s Kyrat

Bhadra (भद्र) is a character in Far Cry 4. She is a member of the Golden Path and considered the living incarnation of the goddess Kyra, she is the next Tarun Matara after Ishwari Ghale, the late mother of Ajay Ghale.

Biography

Early life

Bhadra was born and raised in Kyrat and since a young age, she has been in the middle of a civil war. She had to grow up too soon and before the age of six, she was known by members of the Golden Path as the reincarnation of Tarun Matara, a goddess mythology of Kyrat,

Bhadra had to ally herself with the Golden Path at twelve years old, as she was considered the Tarun Matara and her parents died in combat fighting for the Golden Path. Bhadra has a very heavy weight on her back, standing between Amita and Sabal who constantly disagree over what direction the Golden Path should take.

GameSpot Expert Reviews

Far Cry: New Dawn Review - Duct Tape Apocalypse

A Goddess

Bhadra is considered by the Traditionalists to be the Tarun Matara, the living embodiment of the Goddess Kyra. The Tarun Matara’s duties are never explicitly stated but she is touted as a religious icon for those who still hold to the traditional religion and mythology of Kyrat. There also seems to be an element of sexualization of those with the status of Tarun Matara, despite their young age. Raju from the Chal Jama Monastery says he wants her to birth his five sons whilst Amita accuses Sabal of wanting to marry Bhadra which he does not confirm nor deny.

Bhadra’s status as a deity is one of the main causes of contention between Amita and Sabal. Sabal sees it as her duty to inspire the people and pushes for her to go out and reassure them. Amita; however, is strongly against the old religion and specifically against making young girls take on the role of Tarun Matara. She initially helps Bhadra, teaching her self-defense when Sabal has forbidden it yet later in the game she begins to see Bhadra’s status as a deity as a means of undermining her anti-religious regime and takes a much less friendly approach.

Far Cry 4

In November/December 2014, Bhadra was training with Amita on how to use a bow, until the members of the Golden Path returned from a mission to save Darpan. Instead, Sabal returns with Ajay Ghale, the son of Mohan Ghale who was the creator of Golden Path. Amita is cross that Sabal saved Ajay and not Darpan and storms off to return Bhadra to her bow training. After allying with the Golden Path, Ajay saves Bhadra’s life during an attack and in return, she tells him about the Ghale Homestead.

Possible Fates

If the player chooses to make Amita lead the Golden Path after the game has ended there is a cutscene in Tirtha where Amita has ordered the Golden Path to take children away without their parents’ permission to work on the opium fields because she needs more soldiers. When Ajay asks her what Bhadra will think about this, Amita replies she had her «sent away and she won’t be coming back» so that the Golden Path’s enemies cannot rally behind her as the Tarun Matara. The player cannot locate bhadra following this interaction; whether she is alive or dead cannot be independently confirmed and it’s never explicitly stated if Amita really did send her away or if Amita simply had her killed and lied to Ajay.

If the player chose to make Sabal the leader, Bhadra is made the Tarun Matara in the ceremony of purification in blood, by slaughtering Amita’s followers in front of her. She does not die as a result of this ending.

If the player stays with Pagan Min right from the start, it’s unknown what would happen to Bhadra.

Personality and Traits

She is depicted as an adventurous teenage girl, who is thought to be the new Tarun Matara, the real-life incarnation of the Bride of Banashur from Kyrat mythology. Bhadra grew up in a Kyrat that has never known peace, and as a result, she is mature for her age. The Far Cry website states that she is used to friends and family dying. She is often caught between her respect for Amita and Sabal and is unsure who she should be listening to.

See also

  • Bhadra/Quotes

Trivia

  • Bhadra appears on the back of the 9-inch Pagan Min statue.
  • Bhadra is left-handed, as witnessed while Amita is seen teaching her how to use a bow.
  • Bhadra’s jacket seems to have a broken zipper, as it is fastened around her with two safety pins.
  • You can hear Rabi Ray Rana during a Radio Free Kyrat segment that revering a girl this young in her supposed godhood is «a lot of pressure for a teenager», and that if he were in her position, he would abuse such a status by ordering people to drop down and do 25 pushups so they would look fit as no one would dare to piss off a god.
  • Word Bhadra (भाद्र) is Nepal calendar month. This month coincides with August 17 to September 16 of the Western Calendar and is 31 days long.
  • Bhadra is regarded as the next Tarun Matara around 2006, even though she was born in 2000, while Ishwari Ghale was still alive. This is likely because Ishwari left Kyrat in 1990, and Kyrati beliefs regard the Tarun Matara as being resided by Kyra who can actively leave at will, similar to Nepalese Kumari, therefore not necessarily waiting for the previous Tarun Matara to die before residing in the next Tarun Matara.

Gallery

Bhadra concept art.

Bhadra concept art.

Ditto, Full body

Ditto, Full body

Bhadra on the back of the collectible statue of Pagan Min.

Bhadra on the back of the collectible statue of Pagan Min.

In-game model

In-game model

Amita and Bhadra.

Bhadra, or is it Tarun Matara?

Ajay Ghale comforting Bhadra.

In King Min's Kyrat

Thangka at Kanan's Farm

Bhadra as the Tarun Matara at Jalendu Temple

Bhadra Tarun Matara

Bhadra as Tarun Matara

Textures

Textures

Ditto

Ditto

Ditto

Ditto

Icon edit

Far Cry 4 characters

Protagonists Ajay Ghale (Kyrat) · Kalinag (Shangri-La)
Royal Army Noore Najjar · Paul «De Pleur» Harmon
Army Dispatch · Army Radio Operator · Cpl. Satish Nath · Sgt. Misra
Royal Guard Pagan Min · Yuma Lau
Arun · Commander Adhikar · Eric · Gary · Inquisitor · Kamran · Master Sandesh
Golden Path Amita · Sabal
Abhay · Achal · Balin · Banhi · Bhadra · Charu · Darpan · Deepak · Dinesh · Ekta · Ganesa · Gyan · Golden Path Radio · Henna · Hiya · Hurk · Ishwari Ghale · Jasu · Longinus · Mohan Ghale · Natesa · Pranav · Rohit · Roopa · Sukhwinder
Kyrat residents Bhawna · Chunni · Chinjan · Dharani · Digvijay · Fullan · Hansa · Hradini · Iravati · Jangbu · Jinpa · Kabir · Kanan · Lakshmana Min · Lalan · Mumu Chiffon · Rabi Ray Rana · Raju · Riti Nin Riti Kapoor · Sharma Salsa · Yogi & Reggie
Others Ashley Harmon · Chet Peterson · Disembodied Voice · Divya Kandala · Gopal · Laura Harmon · Pagan Min’s Father · Rakshas · Robert F. Barclay · Willis Huntley
Kyrati mythology Banashur · Kyra · Tarun Matara · Yalung

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти похожие профили в инстаграм
  • Как найти свой жизненный путь вывод
  • Tns protocol adapter error oracle как исправить
  • Как найти вернуть кота
  • Как найти утечку тока в частном доме