Фильм как мальчик нашел робота на свалке

Перейти к содержанию

Мальчик нашел робота на свалке и сделал из него бойца — что за фильм?

Ищете фильм, в котором мальчик нашел робота на свалке и сделал из него бойца? У нас вы найдете все, что вас интересует — название этого фильма, краткую информацию о нем, описание сюжета без спойлеров и ссылку для просмотра.

Что за фильм, где мальчик нашел робота на свалке и сделал из него бойца

Эпизод из фильма, в котором мальчик нашел робота на свалке и сделал из него бойца, недавно активно обсуждался в социальных сетях. Это момент из фильма 2011 года выпуска, страна США/Индия.

О чем фильм

События фильма происходят в будущем, где бокс запрещен за негуманностью и заменен боями 2000-фунтовых роботов, управляемых людьми. Бывший боксер, а теперь промоутер, переметнувшийся в Робобокс, решает, что наконец нашел своего чемпиона, когда ему попадается выбракованный, но очень способный робот. Одновременно на жизненном пути героя возникает 11-летний парень, оказывающийся его сыном. И по мере того, как машина пробивает свой путь к вершине, обретшие друг друга отец и сын учатся дружить.

Краткая информация о фильме

  • Рейтинг — 7,7
  • Год — 2011
  • Страна — США, Индия
  • Жанр — семейный, боевик, фантастика
  • Создатели — Шон Леви. В ролях: Хью Джекман, Эванджелин Лилли, Энтони Маки

Как называется фильм

Название фильма — «Живая сталь»

Где посмотреть

Посмотреть «Живая сталь» на IVI

ivi.ru [CPS]

С использованием материалов из источников: kinoafisha.info, kinopoisk.ru

Оскар · 2012

Номинации: Лучшие визуальные эффекты

Сатурн · 2012

Номинации: Лучший молодой актер/актриса

Действие фильма разворачивается в 2020 году. На смену классическим боксерским поединкам приходят новые развлечения: гладиаторские бои с участием гигантских роботов, управляемых людьми.

Бывший боксер, Чарли Кентон, пытается разбогатеть, выставляя своих навороченных железных бойцов на ринге, но они терпят бесконечные фиаско. Увязнув в долгах, он вынужден жить у дочери своего умершего тренера, Бейли.

Неожиданно приходит известие о смерти бывшей жены Чарли, теперь ему придется взять на себя заботу об их сыне, Максе. Кентон, недолго думая, продает право на опеку над собственным ребенком и тратит вырученные деньги на крутого робота, Нойзи Боя, рассчитывая, что тот вытащит его из безденежья. Толком не разобравшись, как управлять Нойзи, Чарли выставляет его на бой и проигрывает.

Макс временно живет у отца, и, когда они вместе идут на свалку подыскать детали для ремонта Нойзи, мальчик находит там старенького бракованного робота Атома, имеющего редкую «функцию тени», позволяющую повторять любое человеческое движение. Макс решает подлатать Атома и участвовать с ним в нелегальных боях.

Атом оказывается стойким роботом и в первом же поединке одерживает победу. Макс уговаривает Чарли обучить нового друга боксерским приемам, используя «функцию тени».

После нескольких побед подряд Атом смог стать участником турнира «Живая сталь», а вскоре Чарли с Максом вызывают на бой Фарру Лемкову, миллиардершу, обладательницу непобедимого робота, Зевса.

На Чарли нападают его кредиторы, которым он задолжал крупную сумму денег. Чтобы обезопасить сына, он отдает его официальным опекунам, но затем меняет решение и упрашивает их отпустить сына с ним на турнир.

Во время решающего боя Зевс разрушает систему голосового контроля Атома. Тогда Макс уговаривает Чарли продолжить бой, используя «функцию тени». В результате беспощадной схватки Зевс выигрывает по очкам, а Атом становится Народным чемпионом.

В конце фильма Чарли признается Максу, что привязался к нему.

  • Хотя нам никто не называет точную дату, в которую происходит действия фильма, но в начале фильма, в сцене с ярмаркой можно услышать, что на дворе 2020 год. Режиссер Шон Леви в одном из своих интервью подтвердил эту информацию. Как он отметил, именно этот год был взят умышленно. По его словам, такое будущее и не годом позже, полностью подходил под его замыслы. «Я понимал, что этот фильм будет историей неудачника, который добивается своего. И я не хотел, чтобы в ней присутствовал какой-то далекий футуризм, или откровенная научная фантастика. Моей целью было создать такой мир, который был бы знаком каждому, чтобы персонажи не казались чужеродными и непонятными. Так зрителям будет проще ассоциировать себя с ними. Вот взять сотовые телефоны. Те, которые мы используем сейчас, очень сильно отличаются от тех, которые были в ходу десять, или даже пять лет назад. А вот то, что мы едим на обед, до сих пор не меняется».
  • Каждый робот в этом фильме был построен как в виде цифровой модели, для создания спецэффектов, так и в виде реальной модели на съемочной площадке. Для некоторых сцен, реальные аниматронные модели роботов управлялись более чем двадцатью «кукловодами», как их называли внутри съемочной группы.
  • Для анимации большинства движений роботов, которые они применяли во время сражения, использовалась технология «motion-capture». Точнее, особое ответвление этой технологии — «simulcam», которую создали во время съемок фильма «Аватар». При использовании этой технологии, оператор может видеть непосредственно снимаемую картинку, прямо у себя на мониторе. То есть камера обычно была направлена на пустой ринг, а затем на эту картинку накладывались уже обработанные модели роботов, которые повторяли все движения людей с датчиками. Кстати, в качестве человеческих моделей для этих съемок были использована группа настоящих боксеров, под руководством знаменитого и легендарного чемпиона по боксу Шугара Рэя Леонарда. И по совместительству, именно он работал с Хью Джекменом помогая ему войти в роль для этого фильма.
  • Фильм поставлен по рассказу «Стальной человек» автора Ричарда Матисона. Правда он больше знаменит своей повестью «Я легенда», которая тоже получила экранизацию. Этот же рассказ лег в основу одноименного эпизода знаменитого сериала «Сумеречная зона» 1959 года. «Живая сталь» стал последней прижизненной экранизацией произведения Ричарда Матисона. Он умер 23 июня 2013 года в возрасте 87 лет.
  • У японского робота «Noisy Boy» на кулаках установлены небольшие дисплеи, на которых мигают различные иероглифы. Если их переводить, это будут такие слова как «Рок», «Боль», «Забвение», «Конец» и тому подобные подбадривания.
  • Во время одной из сцен в мотеле, можно увидеть Макса, за работой, и рядом с ним стоят несколько баночек из-под газировки «Dr. Pepper». Можно заподозрить в этой сцене откровенный продукт-плейсмент. Но нет, это не так – здесь нет никакой рекламы. По крайней мере так утверждает режиссер Шон Леви, в одном из комментариев на DVD к этой сцене. По его словам, для этой сцены они специально попросили разрешения у производителя этого напитка, чтобы использовать их продукт в кадре. Создателям фильма нужен был узнаваемый напиток, который содержал бы кофеин, чтобы специально подчеркнуть фанатичное желание Макса работать без сна. Никаких денег за эту сцену они не получали.
  • В качестве небольшой пасхалки на фильм «Рокки», авторы использовали имя чемпиона боев между роботам. Имя робота-чемпиона — Зевс. Чемпионом, с которым сражался главный герой «Рокки» звали Аполло (Аполлон) Крид. В греческой мифологии, Аполлон — это сын Зевса.
  • В Америке, в середине шестидесятых была очень популярна настольная игра «Rock ’em, Sock ’em, Robots». В ней два робота — Синий и Красный сражались на небольшом ринге. Цель у каждого игрока была простой — так нанести удар противнику, чтобы попасть ему в голову. В этом фильме есть пасхалка из этой игры. В финальной схватке Зевса против Атома, оператор Зевса — Машидо, видя, что его робот начинает проигрывать, берет над ним ручной контроль. В качестве пульта управления у него два обычных джойстика, которыми он начинает двигать вперед и назад. Точно так же управляли своими роботами игроки в «Rock ’em, Sock ’em, Robots».
  • В начале первой схватки в фильме (которая проходила на сельской ярмарке), ведущий говорит («…lay the smackdown,») — знаменитую фразу Дуэйна «Скалы» Джонсона. Кстати, в конце фильма, Атома объявляют «Народным чепионом» (The People’s Champion). Это тоже связано со Скалой — это одно из его прозвищ.
  • Шон Леви выбрал для съемок фильма штат Мичиган, потому что его буквально до глубины души поразили развалины фабрика, где раньше производили знаменитый автомобиль Форда «Модель Т». Эта фабрика расположена в Хайленд Парке, рядом с Детройтом. По его мнению, именно такая «картинка» должна стать основной для первой серьезной схватки. И она действительно стала — первая схватка «Дворец Разрушения» происходила именно в этой локации в Мичигане. Другие города, которые он посетил в поисках подобной «натуры» — Нью Мексико, Лос Анджелес и Джорджиа. Ни в одном из них он не нашел ничего подобного.
  • Робот Мидас, может похвастаться огромной прической Ирокезом на своей голове. Как признались создатели, таким образом они попытались напомнить зрителям о шлемах римских центурионов. Но не только. Это пасхалка для еще одного персонажа из знаменитой серии фильмов о боксерах. На этот раз Джеймс «Клаббер» Лэнг из фильма «Рокки 3» в исполнении Мистер Ти с его знаменитой прической ирокезом.
  • Сельская ярмарка, которую нам показывают в открывающей части фильма, была полностью и с нуля создана для съемок на одной из ферм Мичигана. Как говорил сам Шон Леви — эта ярмарка, как и само вступление должны были вызвать у зрителей чувство ностальгии, тихой тоски по уходящим временам. И тем самым подготовить их к трогательной истории воссоединения отца и сына. Ну а последующие события должны были связать старые и новые технологии.
  • В этом фильме снялись пять актеров, которые затем стали супергероями в киновселенной Марвел. Хью Джекмен — Россомаха, Эванджелин Лилли — Оса, Кевин Дюранд — Блоб, Энотони Маки — Сокол и Дакота Гойя — молодой Тор. Хоуп Девис тоже снялась в фильме Марвел. Правда не в роли супергероя, а в роли матери Тони Старка.
  • Еще одна пасхалка — это движения робота Зевса, когда он выходит на ринг, во время финальной схватки с Атомом. Это движение явно напоминает «фирменное» движение одного из известнейших бойцов WWE — Халка Хогана. Кстати, Шон Леви в комментариях к DVD изданию, сказал, что этим движением он не намеренно спародировал еще одно движение из своего фильма «Ночь в музее — 2». Там подобный жест исполняла статуя Мыслителя.
  • В сцене, когда Атом собирается выйти на ринг, перед боем с Зевсом, герой Хью Джекмена, тащит кейс с ручным управлением для своего робота. На этом кейсе можно заметить наклейку с флагом государства Филиппин. Дело в том, что Хью Джекмен несколько раз признавался в своем восхищении боксером Мэнни Пакьяо. А Филиппины — это как раз родная страна этого боксера. И таким образом, актер еще раз подчеркнул свое уважение к своему кумиру.
  • Во время финальной сцены драки, на некоторых кадрах можно заметить логотип приставки «Xbox 720». Приставка до сих пор не существует, но в год, когда вышел фильм, вокруг нее ходило множество слухов и домыслов. Ну а Микрософт использовала этот фильм в качестве продукт плейсмента. Кстати, Бинг Арена — это тоже Микрософт и их поисковик Bing.com. Это можно увидеть на рекламных экранах в этой самой арене.
  • Про сцену на свалке, Шон Леви говорил: «Это была какая-то горнообрабатывающая, или горнодобывающая площадка. Я вообще в этом не разбираюсь. Все что я могу сказать об этом месте, так это то, что там производится гравий, или что-то в этом роде. Если вы обратили внимание, то четверть всего ландшафта в этом месте — это краны, конвейеры и прочие странные механизмы. Все это уже было там, до нашего приезда. А остальное нам пришлось достраивать самим. Мы это делали как в реальном мире, так и в виде компьютерных спецэффектов. Вот, например, остатки космического шаттла – это мы их туда положили».
  • Во время сцены битвы робота и быка, по словам Шона Леви, для съемок использовались целых два разных быка. Проблема оказалась в том, что бычок по имени Куджо, который действовал активнее всего и лучше всего смотрелся на экране, был однорогим. Поэтому, для многих сцен, пришлось использовать магию компьютерной графики. С помощью этой магии, ему просто добавили второй рог.
  • Во время сцены, когда персонаж Хью Джекмена, обучает Атома своим движениям, он это делает на фоне мотеля. Этот мотель также «снялся» в фильме Вакансия на жертву (Vacancy).
  • Несколько камео в этом. Оператор робота Мидаса — это координатор трюков этого фильма — Гаррет Уаррен. Кингпин — ведущий в Зоопарке — это сценарист этого фильма Джон Гатинса. Девочки, которые в начале фильма хотят сфотографироваться с роботом, а затем утаскивают его конечность — это Софи Леви и Тесс Леви — дочери режиссера Шона Леви
  • Третий фильм, который Шон Леви снял для формата IMAX. Остальные два — первые две части франшизы «Ночь в Музее»
  • В этом фильме есть несколько роботов, которых так и не «представили» зрителям. Вот их имена. Три робота во «Дворце разрушения» — в том порядке в котором они появляются: Альбинос, Блюбот и Аквабот.
  • Два робота, которых уничтожает перед своей схваткой с Акселем Родом — это Дэнжер Зон и Гридлок.
  • Два робота, с которыми сражается Атом, во время демонстрации его пути к схватке с Твин Ситес — это Сикс Шутер и Блэктоп.
  • Робот, с которым дерется Зевс, в ту же ночь, когда Атом сражается с Твин Ситес — это Блекджек.
  • Этот фильм буквально переполнен параллелями с фильмом Рокки. Мировой чемпион (Зевс), ради интереса бросает вызов неизвестному бойцу (Атому), и тот внезапно оказывается втянутым в битву всей его жизни. В финальной битве, чемпион вдруг теряет расположение зрителей, которые отдают предпочтение новичку. Битва длится полностью пять раундов, в которых противники наносят друг другу множество ранений. В этом матче выясняется, что претендент может буквально поглотить бесконечное количество ударов. И несмотря на проигрыш, претендента публика объявляет Народным чемпионом.
  • Идея Чарли Кентона снизить энергию Зевса, тем, чтобы позволить ему избивать Атома, на самом деле принадлежит реальному профессиональному боксеру. Имя этого боксера — Мухаммед Али. Техника, которую он сам называл «rope-a-dope» (идиот на канате) состояла в том, что он якобы запутавшись и устав, повисал на канате, позволяя противнику бить по себе. При этом он вполне себе контролировал ситуацию, и даже постепенно отдыхал и восстанавливал свои силы. Ну а противник, в это время силы тратил, пытаясь нанести как можно больше ударов. С помощью этой техники, Али победил более сильного противника по имени Джордж Форман. При этом, Али злил Формана фразами вроде «Это все на что ты способен, Джордж?», сопровождавшимися характерными жестом. Да, в этом фильме Кентон делает такой же жест и выкрикивает подобную фразу.
  • В качестве знака признательности оригинальной истории, первый бой с Нойзи Боем, был поставлен так же как он происходил в рассказе-первоисточнике. За оба этих матча велись торги, оба были проиграны, и за него не получили тех денег, на которые рассчитывали герои.
  • Эванджелин Лилли, по её словам, совершенно не представляла себе, что когда-нибудь будет сниматься в фильме про бокс. Но когда в её руки попал сценарий этого фильма, она сразу поняла, что хочет сыграть роль Бейли.
  • Дакота Гойя — уроженец Торонто, был выбран во время международного кастинга, где участвовало более тысячи различных десятилетних детей. Самое интересное, что Шон Леви уже через некоторое время нашел вполне удовлетворительного актера. Но Стивен Спилберг посоветовал ему, что не надо останавливаться на удовлетворительном, а надо искать лучших. Шон Леви последовал этому совету, и таким образом нашел Дакоту.
  • Каждый робот в этом фильме уникален. Не только по форме, цвету и характеру, но и по звуковой схеме. Каждый их удар и движение сопровождается собственным уникальным звуком. По словам создателей фильма, это позволяло зрителям этих боев понимать, кто из роботов получил удар, а кто его нанес.
  • Одежда персонажа Хью Джекмена, по словам художника по костюмам Марлен Стюарт, была навеяна одеждой шестидесятых годов. Это можно заметить, например, по солнцезащитным очкам и общему стилю. Такой подход должен был в очередной раз подчеркнуть старомодность, неудачливость и «выпадение из времени» этого героя.
  • В рамках рекламной компании этого фильма, авиакомпания «Virgin America» назвала один из своих самолетов «Airbus A320» в честь этого фильма и поместила образ робота Атома на его фюзеляж.
  • Студия «Dreamworks» еще в 2011 году объявила о том, что они намериваются снять вторая часть. Но до сих пор о ней больше ничего не известно.
  • По слухам, у разработчиков этого фильма существовал целая «Библия Живой Стали». Там, на двухстах страницах были описаны все роботы, участвовавшие в фильме, правила лиг, их виды, и прочие детали боксерских поединков между роботами.
  • Чарли после звонка от кредитора, отключает телефон и в этот момент можно заметить, что на телефоне стоит дата, когда происходят события фильма – девятое сентября. Но позже, возле здания суда Марвин рассказывает Чарли, что они с друзьями собрались на лето в Италию на две месяца и о том, что приедут они в Августе. То есть получается, что этот разговор происходит где-то в мае или июне. [00:03:46] [00:14:40]
  • Несколько девочек хотят посмотреть и сфотографировать робота Амбуш, который принадлежит Чарли. Но как они смогли увидеть этого робота в темноте машины, в дальнем её углу, за шкафом, сидящего боком, да еще и узнать его. [00:03:49]
  • Когда девочки на фермерской ярмарке показывают на виде из машины, позади них можно увидеть проволочный забор, за которым видна высокая трава. Но затем, когда меняется план, оказывается, что никакого забора между зарослями травы и машиной уже нет. [00:04:48]
  • Когда Рики подходит к Чарли на родео, можно заметить, что Рики держит свою шляпу в правой руке. Потом, когда Рики начинает разговор с Чарли меняется план, и он хлопает по плечу Чарли левой рукой – в ней нет шляпы, затем, он поднимает свою правую руку – и в ней тоже нет шляпы. Куда она делась? При смене плана – шляпа уже оказывается в левой руке, но при смене плана он опять использует обе руки, и шляпы нет ни в одной из них. [00:05:30]
  • Чарли управляет своим роботом Амбуш, который выступает на родео против быка. На заднем плане видна карусель. Если обратить на нее внимание, то становится понятно, что на этой карусели нет никого – все кабинки пустые. Но когда нам показывают крупный план Чарли, каждая проезжающая мимо него кабинка заполнена людьми. Так повторяется несколько раз. [00:09:17]
  • Стол Бейли, за которым она работает, завален различными деталями от роботов. Среди них особо заметен непонятный механизм, состоящий из нескольких колец. Но когда нам показывают Чарли и Бейли вместе, то весь мусор с этого стола, включая этот самый заметный механизм куда-то пропадает, оставляя лишь несколько не самых больших деталей и настольную лампу. [00:16:35] [00:17:12]
  • Во время встречи Макса и Чарли, на перекрестке за Чарли можно увидеть, как трогается желтое такси. Потом резком меняется план, камера переключается на Макса, а потом вновь возвращается на Чарли. Такси за ним все еще стоит на перекрестке, но когда мимо него проезжает белый автомобиль, оно опять трогается. [00:19:06]
  • Макс пришел на встречу со своим рюкзаком. В начале разговора, рюкзак висит у него за спиной на одной лямке. Затем, в нескольких сценах, когда нам показывают Макса сзади, рюкзак уже повисает на двух лямках. Потом, до конца сцены он опять висит на одной. [00:19:20] [00:19:36]
  • Во время разговора с Чарли и Максом на улице, Бейли стоит, уперев в бока руки, но при смене плана, её руки оказываются опущенными. [00:19:21]
  • Странно, что робот Нойзи Бой прибывает в контейнере совершенно незакрепленным, или каким-то образом зафиксированным. Нет, там есть, конечно, специальная форма, в которой он находится, но этого явно мало. Ведь при малейшей тряске он мог просто выпасть из нее. [00:21:26]
  • Когда Нойзи Бой выходит из своего ящика, положение солнечного света на полу меняется от плана к плану. Кстати, до того, как нам показали, как робот выходит из ящика, Макс упал на пол прямо возле ящика, но затем он неожиданно перемещается на несколько метров от него. Хотя по-прежнему сидит на полу [00:21:48]
  • Чарли собирается отправиться на битву с Мидасом. Макс хочет отправиться с ним и угрожает выбросить ключи от грузовика в канализацию. Нам показывают эту сцену с двух основных точек – с позиции Макса и с позиции Чарли. И положение правой руки Чарли в этих планах постоянно изменяется. Когда нам показывают Чарли – его рука лежит на кабине. Когда нам показывают Макса – рука Чарли вытянута в его сторону. [00:23:49]
  • Во время ставок на бой Нойзи Боя и Мидаса, можно заметить, что за спиной Финна (букмекера) постоянно меняются люди. Вначале там стоит толстяк в бандане, а по левую руку от него стоит негр в темных очках. При смене плана, этот толстяк куда-то исчезает, а негр теперь стоит прямо за Финном. [00:25:55]
  • В этом фильме почему-то никак не объясняется, почему операторы роботов стоят так неудобно – прямо посреди публики. Во время битвы, любой из зрителей может помешать ему одержать победу. Например, толкнуть под руку, пролить пиво, или просто начать орать в ухо. [00:27:38]
  • До начала битвы Нойзи Боя и Мидаса, Чарли и Макс поднимаются на платформе. В течение этого подъема, операторский план меняется несколько раз. И столько же раз меняется положение рук Макса. Вначале они опущены вниз, затем, у него подмышкой правой руки оказывается портфель, а левая – лежит на нем. А потом, обе руки вновь опущены вниз, но теперь в правой руке у него тот самый чемоданчик, который он держит за рукоятку. [00:28:24]
  • После победы Мидаса, когда Макс разговаривает с Чарли, на заднем плане можно увидеть толстяка в красной футболке. Он идет по направлению к героям. Потом меняется план, и идет довольно длительный разговор между героями. За это время толстяк должен был пройти весь этот путь и поравняться с героями, но когда нам вновь показывают этого толстяка, он сдвинулся всего за пару метров. [00:33:15]
  • Когда Макс скользит по обрыву, а затем срывается с него, можно увидеть, что он где-то на метр вылетает за край. Но меняется план и оказывается, что он висит буквально в полуметре от края. План меняется еще один раз, и нам показывают, что он зацепился за руку Атома, длина которой примерно полтора метра. Кстати, в этот момент становится понятно, что он просто бы не смог за нее зацепиться одеждой – после такого полета он бы просто упал на нее всем телом. [00:37:23]
  • Когда нам показывали эту сцену раньше, никакой головы Атома над поверхностью не было видно. Но через некоторое время, прямо по сценарию она вдруг появляется. Плюс нам так и не ответят на вопрос о том, как Макс смог откопать этого робота в одиночку, да еще и в такой опасной близости от края пропасти? [00:40:07]
  • Судя по всему, этот робот весит довольно много. Как мальчик в одиночку смог затащить этого робота вверх по крутому склону, по которому он до этого скатился, загрузить его на тележку, и затем еще провести его весь этот путь до автомобиля. Да и везет он его на этой тележке с завидной легкостью. [00:40:22]
  • Еще один вопрос относительно времени года, когда происходят события. Если сейчас начало лето, то почему деревья вокруг такие желтые. Действительно, это больше похоже на середину сентября. Впрочем, позднее, во время пути Атома к победе, многие деревья и трава явно слишком зеленая для осени. [00:40:27]
  • Когда нам показывали дорогу, по которой Макс везет робота, можно было заметить, что вдоль этой дороги с правой стороны стоят фонари. Стоят они через равные промежутки. Затем, на общем плане можно увидеть, что такие же фонари, через такой же промежуток стоят позади автомобиля. А вот в том месте, где стоит грузовик Чарли, нет ни одного фонаря. Хотя если судить по расстоянию между ними на дороге, там должно стоять как минимум две штуки. Но их почему-то в этой части нет, хотя здесь нет никакого съезда, стоянки, или другой причины, по которой здесь не должно быть фонарей. [00:40:46]
  • После того, как Макс откапывает Атома и везет его к грузовику, мальчик выглядит явно очень грязным. Но в кабине грузовика Чарли, который останавливается возле тренажерного зала, он уже более чистый. А затем, когда он, проснувшись, заходит в тренажерный зал, он еще более грязный, чем даже был после откапывания робота. [00:41:02] [00:41:19] [00:43:32]
  • Атом лежит на столе, в ожидании включения. Возле его головы, на углу стола стоит жестяной поддон. Вначале он стоит параллельно краю стола. Но при очередной смене плана, оказывается, что он уже повернулся и теперь стоит под углом к краю стола, хотя в фильме никто не трогал. [00:43:22] [00:43:40]
  • Когда Макс заходит в тренажерный зал, он сразу объясняет присутствующим, в том числе и Бейли, что всю ночь выкапывал и тащил робота. Но через десять секунд Бейли вновь спрашивает его – а что с ним произошло ночью? [00:43:26] [00:43:37]
  • Странно, что робот, пролежавший в земле неизвестно сколько времени, подвергающийся воздействию воды, и прочих неблагоприятных условий, вдруг смог без проблем и ремонта зарядиться и так быстро заработать. [00:43:38]
  • Бейли говорит, что управлять Атомом – это все равно, что играть в видеоигры. Но во время боя в зоопарке, Чарли говорит Максу, что управление роботом – это совсем не то, что видеоигры. Так все-таки, кто прав? [00:44:50] [01:02:28]
  • Когда Макс с отмытым Атомом заходят в тренажерный зал, у Макса на плечах висит пульт управления. Ремень от этого пульта все время перемещается от плана к плану. Он то поднимается, то опускается по его плечам. [00:45:49]
  • Когда Бейли разговаривает с Максом и решает показать ему фотографии Чарли, она ставит свою оранжевую кружку на край ринга. На последующих планах, эта кружка передвигается ближе к краю, при том, что её никто не касался. [00:48:59]
  • Во время интервью с Фаррой и Таком Машидо, в толпе журналистов, на заднем плане можно увидеть фотографа. Но когда нам показывают на общем плане репортеров, которые задают вопросы, этот фотограф исчезает. Чтобы вновь появиться, когда нам показывают Фарру и Така. [00:53:46]
  • Странно, что Так Машидо в открытую заявляет, что для работы Зевса используются самообучающиеся алгоритмы. Почему Зевса не дисквалифицируют за использование подобных алгоритмов, раз они дают такое преимущество перед роботами, которые управляются операторами. Или, если это в рамках правил, почему остальные роботы не могут использовать что-то подобное этим алгоритмам в своих боях? [00:54:24]
  • Макс смотрит, как мимо него проходит Зевс. Рядом с роботом идет один сотрудник в кепке и кейсом в руке. На следующем операторском плане видно, что этот сотрудник уже прошел мимо Макса, но потом план меняется в очередной раз и оказывается, что этот сотрудник только подходит к Максу. [00:55:02]
  • Чарли и букмекер Финн стоят на лестнице, и на общем плане видно, что они стоят на разных ступенях. Финн на этом плане стоит явно ниже, но в следующем операторском плане, уже Чарли оказывается чуть ниже Финна. А затем, план еще раз меняется, и вновь букмекер оказывается ниже – он смотрит на Чарли снизу вверх. [00:55:38]
  • После того, как Макс стал свидетелем битвы Зевса и Aксель Рода, он рассказывал Чарли о том, что в этой битве Зевс осыпал своего противника целой кучей ударов. Но затем, перед самой финальной схваткой Атома и Зевса можно заметить нарезку последних боев Зевса. Бой с Аксель Родом был закончен буквально за пару ударов. Первым Зевс отбил ему голову, а вторым оторвал его туловище от ног. [00:56:36] [01:39:29]
  • Нам показывают общий план грузовика Чарли, стоящего на стоянке радом со стадионом. С этой позиции видно, что вокруг него пустое асфальтовое поле. Но когда Чарли просыпается и выходит из машины, оказывается, что рядом с грузовиком стоят Атом и Макс. Да и задний план выглядит теперь иначе – там оказываются какие-то деревья и строения, до которых на общем виде было очень большое расстояние. [00:57:15]
  • В начале сражения в Зоопарке Макс и Кингпин заключили договор на один двухминутный раунд. Когда Макс и Чарли выходят на «сцену», то стрелки на часах за спиной Кингпина показывают две минуты до нуля. То есть когда раунд закончится, стрелки должны будут быть на самом верху. Однако в конце раунда стрелки часов стоят почему-то на одной минуте после нуля. То есть раунд длился три минуты. [01:00:40] [01:03:02]
  • Когда Макс работает с Атомом во время остановки в мотеле, операторский план меняется несколько раз. И при смене планов заметно, что на ближнем плане робот стоит к Максу явно ближе, чем на дальнем [01:07:02]
  • Когда Макс рассказывает Чарли, что он установил на робота механизм распознавания речи, сам Атом стоит к машине боком. Но когда затем Макс и Чарли подходят к столу с предметами, Атом уже стоит к грузовику спиной. [01:08:37]
  • Очень странно, что, не смотря на 2020 год, все автомашины в этом фильме выглядят достаточно «старомодно». То есть, нет ни одной более-менее футуристического транспорта. Исключение – грузовик главного героя. Вообще в плане футуризма в этом фильме не очень хорошо. Ведь по факту, появление роботов должно было привести к каким-то последствиям. Например, использование роботов в других областях, кроме как боев. [01:11:56]
  • На самом деле довольно странно желание такой богатой женщины купить именно этого робота якобы только для того, чтобы он был спарринг-партнером для Зевса. Почему бы ей просто не поискать похожего робота? Просто для нагнетания атмосферы и создания сюжетной динамики? Кстати, непонятно, почему их сделали злодеями в этом фильме, ведь по факту они не сделали ничего плохого. Только предложили купить робота. [01:17:06]
  • Во время разговора Макса и Чарли, после встречи в ложе Фарры Лемковой, можно заметить, что люди, которые двигаются на заднем плане, при переключении камеры меняются. То есть когда нам показывают Чарли, люди, которые идут за ним, идут по направлению к камере, но когда камера переключается на Макса, люди позади него тоже идут по направлению к камере. И все это совершенно разные люди. Среди этих людей нет таких, которые бы шли к одному герою и уходили бы от второго. Такое происходит несколько раз, при смене планов. [01:17:59]
  • Во время поединка робота Твин Ситес и Атома, можно заметить, что движения робота Твин Ситес на ринге не совпадают с его движениями на экране оператора, который им управляет. [01:21:43]
  • Когда Рики встречается с Чарли и требует возврата своих денег, один из его громил заходит за спину Чарли. Но когда нам показывают Чарли крупным планом, этого громилы позади него уже не видно. Хотя при смене плана, он опять стоит за его спиной. [01:27:09]
  • После сцены встречи Чарли с кредиторами, нам некоторое время показывают вид города с высоты птичьего полета. Если присмотреться, то становится понятно, что запись этой сцены пролета камеры пущена задом наперед. Это можно понять по тому, как развеваются флаги и то, что автомобили двигаются не по той стороне улицы (то есть они едут задом). [01:29:40]
  • Когда Чарли и Бейли общаются на крыше, можно заметить, что положение руки Чарли, которая находится в волосах Бейли, меняется, при смене плана камеры. Когда нам показывают Чарли, пальцы на его руке прямые, но когда нам показывают Бейли, пальцы Чарли согнуты. [01:35:47]
  • Чарли приходит к Максу просить извинения. Макс выходит, видит Чарли, и начинает разговор. В конце разговора, оказывается, что Чарли привез с собой Атома, который стоит на тротуаре. Странно, что Макс не увидел этого большого робота раньше, во время речи Чарли. [01:38:38]
  • Рики решает поставить деньги на проигрыш Атома. Он делает ставку у Финна. Но когда они общаются, видно, что освещение в этой сцене какое-то странное. Когда нам показывают Финна, освещение постоянное, синеватого цвета. Но когда камера демонстрирует Рика, освещение все время меняет свой цвет, в зависимости от того, что сейчас показывают на экране позади Финна. Но ведь если они в одном месте, освещение на Финне тоже должно меняться. [01:41:40]
  • В течение всего боя, Зевс наносит Атому огромное количество ударов. При этом первый удар, который отправил Атома в нокдаун, оставил на лице Атома заметную выбоину. Но большинство остальных ударов не причиняют этому роботу такого заметного вреда. Хотя при той частоте ударов и при таких повреждениях от каждого, Атом к концу боя должен был напоминать смятую жестянку. [01:44:50]
  • Во время первого раунда финальной битвы, когда Зевс отправляет Атома в нокдаун в третий раз, Атом падает на ринг. В этот момент можно заметить, что он лежит прямо на логотипе, расположенном в центре ринга. Но, когда операторский план меняется и нам показывают ринг сверху, оказывается что Атом лежит где-то на краю этого логотипа. [01:44:55] [01:46:02]
  • Судя по всему, правила боев роботов были скопированы с правил обычных боксерских боев. Если это так, то есть некоторая неувязочка. Во-первых, в боксерских поединках, счет заканчивается, в тот момент, когда боец полностью встал на ноги, а не просто приподнялся. Во-вторых, в боксе существует, так называемое правило трех нокдаунов. Если боксера за один раунд трижды отправили в нокдаун, он считается проигравшим. В случае с Атомом, его отправили в нокдаун трижды в первом раунде. [01:46:24]
  • В течение последней битвы робот использует не ту руку, которую использует Чарли. То есть если Чарли бьет правой рукой, то Атом наносит удар левой. Вообще, с режимом «отзеркаливания» в этом фильме связано множество непонятных вещей. Так, например, он работает, только когда робот видит оператора. Но в последней битве достаточно много моментов, когда Атом теряет Чарли из вида и при этом продолжает работать. Кроме этого, Чарли явно было бы неудобно в пылу битвы разбираться, какой именно рукой надо наносить удары. Ну и, наконец, в течение всего фильма, режим «отзеркаливания» (когда робот использует правую руку, когда оператор использует левую) и режим «следования» (когда робот использует ту же руку, что и оператор) незаметно меняются. [01:52:44]
  • Чарли решает уйти в защиту, чтобы истощить запасы энергии Зевса. Но только немного непонятно, откуда он узнал, каким запасом энергии обладает этот робот? И не развалится ли Атом до того, как иссякнет этот запас. Он действует в этой сцене слишком спокойно, чтобы поверить в то, что он действительно был уверен в своем плане. [01:53:49]
  • Атом, заняв оборону, постепенно истощает запасы энергии Зевса, заставляя его двигаться медленнее. Но как только Так Машидо врубает ручной контроль – Зевс начинает двигаться гораздо быстрее. Почему это так получилось и как это работает? Ведь у Зевса были проблемы с энергией, а не с управлением. Разве тот факт, что поменялся тип управления, может пополнить запас энергии робота? [01:54:54]
  • После того, как закончился бой Зевса и Атома, Атом внезапно перестает имитировать движения Чарли, после того, как он поднимает Макса на руки. А вместо этого, почему-то начинает повторять все движения Макса. [01:59:48]
  • Cмотреть «Живая сталь» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства

    Живая сталь фильм 2011

    Чемпионами не рождаются, их собирают.

    Этим фильмом кинематограф радует нас мощной человечностью на фоне достаточно средненьких спецэффектов, широтой декораций — от драк под мостами и видов с крыши до мировой арены боёв роботов — а также необычными амплуа актёров.

    Американскому зрителю картина достаточно понравилась – в частности, потому, что в ней присутствует множество мелочей, напоминающих о сегодняшней жизни.

    Сюжет фильма «Живая сталь»

    Когда фильм вышел на экраны, действие происходило в будущем – шёл 2020, жизнь кардинально поменялась, в быт человека прочно вошли роботы. Наиболее публичными стали бои гладиаторов: похожие на бокс, но в выполнении управляемых роботизированных человекообразных машин.

    Главный герой, бывший боксер Чарли, добившийся в своё время значительных успехов, пребывает не на самом выдающемся уровне: весь в долгах, без приличного заработка, перебиваясь случайными эпизодами. Более того, живёт он либо у дочки умершего тренера, либо в трейлере, когда находится в пути.

    В какой-то момент его супруга умирает, и Чарли теперь придётся заботиться о Максе – их общем сыне. Из-за недостатка денег (а главное – по причине вечной погони за ними и немного деформированного образа жизни) Чарли обменивает право опеки над маленьким парнишкой на обычные деньги. Сцена может поразить тех, у кого уже есть дети – но она даёт информацию к размышлению о том, куда может завести жажда денег.

    Полученные средства тратятся на мощного и перспективного робота. К сожалению, каждой техникой необходимо уметь управлять – но гонка за быстрыми деньгами вышибает Чарли: машина превращается в лом.

    Живая сталь Майдас и НОЙЗИ бой

    Предупреждение!
    Дальнейшее описание сюжета может содержать спойлеры. Подумайте, прежде, чем развернуть текст!

    Жизнь не останавливается, надо становиться на ноги, и Кентон с сыном отправляются на поиск подходящих деталей. Они хотят отремонтировать имеющуюся боевую машину. На свалке в результате небольшого несчастного случая мальчик находит Атома – старого и забытого робота.

    Вскоре им открывается уникальное свойство Атома – так называемая «функция тени»: при ее активации машина повторяет все движения оператора. Этот неожиданный козырь даём героям уверенность – теперь можно добиться успехов в нелегальных и местами подпольных поединках.

    Как и робот оказывается мощной машиной, так и Чарли с Максом всё больше находят общий язык: команда строит планы и получают всё больше побед. Раз за разом они вышибают с ринга всё новых соперников, и однажды эмоции немного перехлёстывают: семья вызывает операторов Зевса, двуглавого робота-чемпиона, на бой. Им будет противостоять целая команда во главе с миллиардершей Фаррой Лемковой.

    Вскоре после этого Чарли немного получает по шее за свои предыдущие долги, а Макса из-за явной опасности передаёт опекунам. Но уже скоро забирает мальчика обратно – турнир требует присутствия всей команды.

    Главный бой картины – противостояние некогда бракованного Атома и тщательно выверенного Зевса. Уже спустя несколько раундов Атом получает сильные повреждения, но от поражения его выручает именно «функция тени».

    Не будем раскрывать последние карты, но наши герои завершают ленту «на щите» – чего еще следовало ожидать от доброго кино?

    «Живая сталь»: актеры и роли

    «Живая сталь» (фильм 2011 года) стал сильным благодаря настоящей плеяде актёров:

    Хью Джекман в фильме Живая сталь

    Хью Джекман: здесь он гораздо больше человек, чем в других своих амплуа;

    Эванджелин Лилли Real Steel

    Эванджелин Лилли (дочь умершего тренера): живущая своей жизнью, но до последнего поддерживающаяся нашего боксёра;

    Дакота Гойо в фильме Живая сталь

    Дакота Гойо: мальчикам редко удается качественная игра, но здесь всё получилось как надо;

    Кевин Дюранд: «злая» харизма ему только к лицу;

    Карл Юн (оператор Зевса): убедительно негативно сыграл соперника нашим героям, но в жизни он совсем другой;

    Ольга Фонда в роли Фарры Лемковой Живая Сталь

    Ольга Фонда (исполнитель роли Ларры Лемковой): яркая и холодная.

    Конечно, лиц в ленте гораздо больше – рекомендуем проверить, кто из них оставит наиболее сильное впечатление.

    Музыка из фильма «Живая сталь»

    Боевик-комедия получил музыкальное сопровождение в духе современного динамизма и уличной энергетики. В числе авторов саундтрека – рэп-певцы, рокерские и электронные команды, хип-хоп и блюз исполнители. Чего стоят одни Limp Bizkit и Prodigy: уже только их мощь способна вдохнуть «движ» в любую ленту.

    Сцены схваток и просто драк, динамичные ситуации и лирические диалоги, езда за рулём и поиск нового шага – для каждого оттенка эмоций героев подобрана интересная и красочная музыка. Духу сцены вторят ритм и мелодика – особенно когда в кадре пара машущих металлическими руками роботов.

    Ошибки в фильме «Живая сталь»

    Основной недостаток – общая простота и даже банальность сюжета. Однако тут нет сцен, требующих возрастного ограничения, нет элементов, разлагающих мораль – наоборот, в кадре часто присутствуют человечность и семейные взаимоотношения.

    Как многие другие ленты, «Живая сталь», вышедшая на экраны в 2011 году, содержит ряд небольших промахов. На удовольствие от просмотра они не влияют, но немного могут отвлечь:

    • несовпадающие даты на календаре и в телефоне Чарли;
    • Атом оказывается работоспособным после пребывания в грязи и воде (кстати, как мальчик его так быстро откопал?);
    • в одних сценах растительность уже желтеет (и речь идёт о сентябре), но в других она ярко-зелёная;
    • роботы перевозятся незакрепленными – а при их массе они явно бы падали;
    • после почти любой схватки корпуса и детали оказываются не настолько помятыми, как это должно быть;
    • в кадре постоянно присутствуют автомобили не футуристичные, а скорее в ретро-стиле.

    Детали и механизмы, шляпы и заборы, то появляющиеся, то исчезающие, нисколько не портят общее впечатление. Также бросается в глаза лёгкость, с которой герои переносят части роботов (вплоть до оторванных половин в тележках) – боевые механизмы явно должны весить несколько больше. Но это всё же развлекательный фильм, а не документальный.

    Кадры из фильма «Живая сталь»

    Отсутствие сверхкрасочности и полностью прорисованных декораций делает кино определённо «живым», целый спектр локаций – ярким и насыщенным. А смена дня и ночи, природы и технологий дают зрителю подсвеченные различным образом виды.

    Трейлер «Живая сталь»

    Смотрите трейлер «Живая сталь» 2011 года и убедитесь: это хорошее кино про роботов, но главное в нём – человеческие взаимоотношения.

    Ролик длится менее 3 минут, и в нём заложены далеко не самые зрелищные моменты (как «принято» сегодня). Поэтому если он пришёлся по душе, наслаждайтесь просмотром – роли Хью Джекмана и других актёров отыграны на славу.

    Сиквелы и приквелы «Живой стали»

    Фильм 2011 года «Живая сталь» — отличное произведение для семейного отдыха. Снято оно «с нуля» — самостоятельной историей.

    Творение режиссера Шона Леви получило поддержку зрителя. Нет точной даты выхода, но планируется 2 часть, поэтому можно сказать, фильм «Живая сталь» (2011) получился действительно качественным. В пользу этого можно привести участие в проработке сиквела Стивена Спилберга. Дата выхода пока неизвестна.

    Фильмы, похожие на «Живую сталь»

    Отзывы о фильме «Живая сталь» (2011) поражают своей широтой – публике пришлись по нраву тема и проблематика сюжетных линий, отношения людей и ноты футуризма, а также игра актёров.

    Для развития темы и впечатлений рекомендуем такие фильмы:

    Трансформеры 2007

    Трансформеры 2007

    Да, попсово, но это – действительно ближайший «собрат».

    Терминатор 1984

    Классика кино об андроидах.

    Электроник 1979

    Электроник 1979

    Почти копия, но всё же гораздо больше про людей.

    Рокки 1976

    Рокки 1976

    Роботов тут нет, но есть нечто похожее – сила духа и противостояние на арене.

    Рестлер 2008

    Фильм с Микки Рурком, несмотря на недетские сцены и сходство больше с «Рокки» кино качественно порадует.

    В любом случае если в описании фигурируют роботы, бокс или другие единоборства, а также есть известные лица – рекомендуем к просмотру!

    Кино о семейных взаимоотношениях, морали, возможностях техники и человека удалось красивым, добрым и интересным. Полезно его оценить вместе с детьми, причём даже не очень подросшими: здесь отсутствуют полноценные драки (почти) и кровь, поэтому мелькающие краски и декорации развлекут любого зрителя.

    Игра и лица актёров сделали кино насыщенным и разнообразным – на него стоит потратить немного времени и убедиться: в любой ситуации Добро способно победить. Главное для этого – приложить хоть немного усилий и понять, что же требуется в жизни.

    Вход

    Быстрая регистрация

    Если вы у нас впервые:

    О проекте

    FAQ

    ГЛАВНАЯ

    ВОПРОСЫ

    ТЭГИ

    СООБЩЕСТВО

    НАГРАДЫ

    ЗАДАТЬ ВОПРОС

    0

    Мальчик нашел робота в свалке и сделал из него бойца, что за фильм?

    -Irinka-
    [282K]

    6 месяцев назад 

    тэги:

    название фильма

    категория:

    досуг и развлечения

    ответить

    комментировать

    в избранное

    бонус

    3 ответа:

    старые выше

    новые выше

    по рейтингу

    0

    Booms­an
    [0]

    6 месяцев назад 

    Здравствуйте, фильм называется „Живая сталь»

    комментировать

    в избранное

    ссылка

    отблагодарить

    0

    Booms­an
    [0]

    6 месяцев назад 

    Здравствуйте, фильм называется „Живая сталь»

    комментировать

    в избранное

    ссылка

    отблагодарить

    0

    Booms­an
    [0]

    6 месяцев назад 

    Здравствуйте, фильм называется „Живая сталь»

    комментировать

    в избранное

    ссылка

    отблагодарить

    Знаете ответ?


    0
    нужна помощь?

    Смотрите также:

    Под каким названием фильм режиссера Михаила Ромма вышел в прокат в СССР?

    Как название фильма про то как всё забывал?

    Древнее существо пробудилось и поедает людей, как название фильма?

    Циркач спас детей от фашистов, какое название фильма?

    Гость оказался не тем, кем представился — какое название фильма?

    Новый парень дочери оказался монстром — какое название фильма?

    Тройняшек заставляют пытать преступника — какое название фильма?

    «Каждый за себя, а Бог против всех» — в чём смысл названия фильма Херцога?

    Какое название фильма, где основная идея — люди разучились считать?

    Как называется фильм про Барака Обаму и Мишель Обаму? Название фильма?

    Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!

    Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!

    Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..

    Статистика проекта за месяц

    Новых пользователей: 4267

    Создано вопросов: 15676

    Написано ответов: 37026

    Начислено баллов репутации: 882029

    ВОПРОСЫ

    Свежие

    С бонусами

    Без ответов

    Задать вопрос

    Пульс проекта

    СООБЩЕСТВО

    Авторы

    Награды

    Тэги

    Наши модераторы

    Сейчас online

    НАШ ПРОЕКТ

    О проекте

    Правила

    Как заработать?

    Партнерская программа

    РЕСУРСЫ

    Наш блог

    Обратная связь

    FAQ

    Помогите нам стать лучше

    Telegram-канал

    Перед вами список, куда попали все лучшие фильмы в жанре фантастика про больших роботов и киборгов. Это крутые и интересные фантастические кинокартины на эту тему за все время.

    Я, робот (2004)

    фильмы про роботов фантастика

    В недалеком будущем роботы плотно вошли в повседневную жизнь людей. Детектив Дэл Спунер не доверяет бездушным машинам и хочет уличить робота в нарушении закона. Однако все вокруг уверены, что машины подчинены «трем законам», которые не позволяют им причинять вред людям. Но опасения Спунера вскоре подтверждаются.

    Большой баг (2022)

    лучшие фильмы про роботов

    В 2045 году искусственный разум, созданный компанией Yonux, плотно вошел в жизнь простых людей. Элис все еще очарована прошлым и отказывается от современных технологий. Когда в ее доме собирается небольшая компания из соседей и родственников, в городе начинается настоящее восстание искусственного интеллекта.

    Тихоокеанский рубеж (2013)

    фантастические фильмы про роботов

    На Земле открывается межпространственный портал, сквозь который в различные города проникают огромные монстры, разрушающие все вокруг. Человечество придумало способ борьбы с ними — огромные роботы, названные «Егерями» под управлением двух дрифт совместимых пилотов, становятся единственной надеждой человечества на спасение.

    Фильмы ужасов про лес.

    Терминатор (1984)

    все фильмы про роботов

    Из 2029 года в 1984 прибывает робот-терминатор, который должен предотвратить появление на свет лидера повстанцев. Революционер сможет собрать сопротивление, способное остановить восстание машин. Для этой цели ему необходимо найти и уничтожить девушку по имени Сара Коннор. На ее спасение из будущего отправляют лучшего бойца сопротивления — Кайла Риза.

    Живая сталь (2011)

    фильмы про роботов киборгов

    В недалеком будущем обычные боксерские бои уходят в прошлое, так как зрители требуют большей зрелищности, и на ринге появляются огромные роботы. Эти бои становятся не только очень популярными, но и приносят хороший доход. Неудачник по имени Чарли, который ранее и сам выступал на ринге, гастролирует по стране, принимая участие в робобоях, однако его планы на жизнь путаются после появления сына.

    Двухсотлетний человек (1999)

    фильмы про больших роботов

    В новом тысячелетии на смену домашним питомцам приходят домашние роботы. Обычная американская семья тоже решает завести себе помощника по дому — NDR-114. Робот быстро обживается и вскоре, проведя с семьей достаточно времени, начинает испытывать человеческие чувства.

    Искусственный разум (2001)

    крутые фильмы про роботов

    В будущем люди живут бок о бок с роботами и, подобно им, совсем разучились испытывать человеческие эмоции. Когда же планета оказывается на грани катастрофы, ученые изобретают нового ребенка-робота по имени Дэвид. Он запрограммирован испытывать человеческие чувства и даже любить. Мальчик-робот учит любви и членов своей новой семьи.

    Изгой-один: Звездные войны. Истории (2016)

    интересные фильмы про роботов

    Империя угрожает мирной жизни целой галактики. Их новым оружием становится все уничтожающая «Звезда смерти». Небольшой отряд, состоящий из добровольцев-повстанцев, разрабатывает план по спасению вселенной. Они намерены украсть план «Звезды смерти» и уничтожить ее.

    Железный человек (2008)

    Тони Старк продолжает дело своего покойного отца, производя на продажу самое нано-технологичное оружие в мире. Неожиданно он оказывается в плену у преступников, которые требуют от него создать для них бомбу. Пока гениальный изобретатель сидит в темнице за работой, вместо бомбы он создает костюм железного человека, который помогает ему сбежать от захватчиков.

    Боевой робот номер 4 (2020)

    Частная компания создает боевых роботов, наделенных искусственным интеллектом. Изобретение испытывают в джунглях агенты ЦРУ. Машины случайно истребляют жителей целой деревни, свидетелями чего становится группа студентов волонтеров. Им чудом удается остаться в живых, но они становятся ненужными свидетелями.

    Призрак в доспехах (2017)

    В недалеком будущем современные технологии позволяют модернизировать людей с помощью различных кибер-улучшений. Но улучшенные люди оказываются в опасности из-за хакеров, которые теперь могут взломать даже их мозг и управлять любым из них. Опасный преступник под псевдонимом Кукловод начинает использовать ни в чем не повинных граждан в своих преступных делах.

    Смертельная зона (2021)

    В недалеком будущем в вооруженных конфликтах принимают участие в основном пилотируемые дроны. При возникшей угрозе ядерного взрыва, способном уничтожить огромное количество простых граждан, пилот дрона вместе с роботом-андроидом отправляется в зону боевых сражений, чтобы предотвратить опасность.

    Мой друг Робот (2016)

    Инопланетный робот Робби оказывается на Земле после падения своего космического корабля. Во время крушения его родители бесследно исчезают. Робби знакомится с мальчиком по имени Тобби, который решает помочь ему отыскать семью. Тобби — отличный изобретатель, и его идеи прекрасно помогают новым друзьям в достижении их целей.

    Аксель (2018)

    Обычный подросток Майлз Хилл любит ездить на мотоцикле и в целом ведет свойственный его возрасту образ жизни, пока случайно не находит собаку-робота на одном из заброшенных полигонов. Между псом по кличке Аксель и Майлзом быстро завязывается настоящая дружба, поэтому сразу трудно догадаться, что Аксель создавался как машина для убийства.

    Зона 414 (2021)

    Зона 414 — высокотехнологичная колония, населенная роботами-андроидами. Неожиданно здесь пропадает дочь создателя колонии, и он просит детектива Дэвида Кармайкла отправиться на ее поиски. Когда он попадает в самый центр Зоны 414, то узнает много неожиданных тайн об этом месте.

    Команда уничтожить (2016)

    В недалеком будущем особый отряд специального назначения отправляется на необитаемый остров для проведения секретных военных учений, но вскоре они понимают, что не одни здесь. В округе есть кто-то еще, и незваные гости вовсе не похожи на людей.

    Спектральный (2016)

    Война в Молдавии идет полным ходом, и даже вооруженные до зубов профессиональные солдаты гибнут один за другим из-за неопознанных существ, которых не видно невооруженным глазом. Доктору Клайну предстоит разработать оружие против них, но сначала нужно понять, кто это такие.

    Робокоп (1987)

    Один из лучших полицейских города погибает при выполнении задания. После его кончины группа передовых ученых решает создать на основе его останков супер-робота полицейского, который будет охранять город от разгулявшейся преступности. Однако вскоре киборга начинают мучать обрывки воспоминаний его прошлой жизни.

    Мой создатель (2020)

    В 2048 году гениальный ученый Джордж создает искусственный интеллект для крупной секретной корпорации. Его работа засекречена, поэтому он скрывается глубоко в японских лесах. Помимо основной работы он создает робота, в которого намерен вселить воспоминания своей покойной жены. Вот только память может храниться в архиве всего три года, и срок уже подходит к концу.

    Из машины (2014)

    После победы в конкурсе Калеб, зарекомендовавший себя как лучший программист, отправляется в роскошный особняк своего начальника — миллиардера по имени Нейтан. Хозяин дома проводит его в подвал, где знакомит с девушкой-роботом Авой и просит юношу оценить умственные и интеллектуальные способности своего создания.

    Хинокио (2005)

    Смерть матери сильно повлияла на восприятие мира маленьким японским мальчиком, который решает добровольно закрыться от всех людей. Занять его место приходится его точной роботокопии по имени Хинокио, которую они когда-то создали вместе с отцом. Его глазами ребенок познает окружающий мир и даже находит новых друзей.

    (НЕ)идеальный мужчина (2020)

    Светлане не слишком везет в любви. Все ее парни оказываются порядочными сволочами, которые изменяют ей или унижают. Именно поэтому внешне привлекательный и внимательный к чужим чувствам робот становится для нее настоящим откровением. Она встречает его на новой работе, где его намереваются отправить на свалку из-за сбоя в программе.

    Финч (2021)

    В постапокалиптической Америке повсеместно распространилась радиация. Ученый и изобретатель Финч понимает, что вскоре умрет от неизлечимой болезни. Он боится, что некому будет позаботиться о его любимом псе, поэтому решает создать для него робота, похожего на настоящего человека.

    РобоКоп (2014)

    Компаний «Omnicorp» пытается продать американскому правительству роботов-дроидов для работы на улицах, но правление переживает о том, что машины не обладают человечностью, а подчинены лишь программе. Тогда ученые компании решаются на отчаянный шаг — сделать киборга с использованием мозга живого человека. Их подопытным становится полицейский по имени Алекс, погибший при взрыве на службе.

    Ева: Искусственный разум (2011)

    Алекс, опытный разработчик в сфере робототехники, возвращается в родные края для того, чтобы создать ребенка-робота для местного кибернетического университета. Его не было дома в течении десяти лет. За это время его брат Дэвид обзавелся собственной семьей. Вместе с супругой Ланой они растят дочь Еву, у которой быстро складываются отличные отношения с Алексом.

    Мадзингер Зэд (2017)

    Кодзи Кабуто уже спасал мир с помощью своего супербота Мадзингера Зэда. Теперь же спустя 10 лет он стал известным ученым, как когда-то его отец и дед. Под горой Фудзи он обнаруживает ранее невиданную форму жизни, которая несет огромную угрозу человечеству. Теперь ему и Мадзингеру Зэду вновь предстоит стать на защиту всего мира.

    Страховщик (2014)

    В 2044 году роботы живут среди людей и помогают им в повседневной жизни. Они не должны причинять им вред, но после переформатирования ситуация выходит из-под контроля. Разбираться в происшествии поручено страховщику по имени Жак Вокан, который начинает исследования с двух зараженных роботов. Но эпидемия распространяется с невероятной скоростью.

    Робо (2019)

    Мите всего 12 лет, но он уже нашел свое призвание в создании рисунков для комиксов. Однако его родители, профессионалы в сфере робототехники, хотят, чтобы сын продолжил их дело. Помощь мальчику приходит неожиданно от создания его же родителей — робота А 112 по имени Робо, который показывает ему, как необходимо верить в себя и никогда не сдаваться.

    Зои (2018)

    Коул и Зои работают над инновационными роботами-любовниками, которые помогут человечеству избежать безответной любви и не бояться одиночества. Продвигаясь в своих разработках все дальше, они понимают, что хорошая идея теперь выглядит не так хорошо, как казалось.

    Робот и Фрэнк (2012)

    В юности Фрэнк был профессиональным вором, но теперь живет в одиночестве, так как повзрослевшие дети давно разъехались и оставили отца один на один с болезнью Альцгеймера. Чтобы скрасить его одиночество, сын преподносит пожилому мужчине подарок — робота компаньона. Это настоящая фантастика. Фрэнк не очень рад подарку, так как не считает, что нуждается в сиделке, но со временем его отношение к роботу меняется.

    Алита: Боевой ангел (2018)

    300 лет назад на Земле случилась война, которая уничтожила почти все живое. Даже сейчас ее отголоски видны на улицах полуразрушенных городов, которые населяют преступники и киборги. Профессор находит на свалке прекрасную девочку-робота, которую восстанавливает и воспитывает как родную дочь, но вскоре выясняется, что Алита — смертельная машина для убийства.

    Робот по имени Чаппи (2015)

    Молодой талантливый ученый уже создал немало успешных проектов роботизации современного мира, и теперь решает создать искусственный интеллект, способный развиваться, учиться, чувствовать и стать максимально похожим на человека. Робота называют Чаппи, но вскоре он оказывается в руках преступников, которые намерены использовать его в своих целях.

    Как живой (2019)

    В мире, где роботы плотно вошли в обиход человеческой жизни, супружеская пара Софи и Джеймс становятся счастливыми обладателями последней разработки робототехники — робота по имени Генри. Все трое постепенно сближаются, и понимание того, что такое быть человеком, сильно меняется для Софи и Джеймса.

    Дитя робота (2018)

    Глобальная катастрофа уничтожает все живое на планете. Это автоматически активирует робота-гуманоида под названием «Мать», которая сразу же запускает программу по выращиванию ребенка из человеческого эмбриона. Девушка вырастает в бункере и не подозревает, что происходит снаружи, ведь заботливая «Мать» уверена, что все живое вымерло. Но однажды у их двери появляется женщина с мольбами о помощи.

    Итак, это все самые интересные, крутые и лучшие фантастические фильмы про роботов и больших киборгов. Вы уже просмотрели весь список, расскажите в комментариях, что вам понравилось больше всего, и чтобы вы посоветовали к просмотру из подборки.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти хороший сервис центр
  • Как найти объем данных сообщения
  • Как найти перегрузку космонавта
  • Как найти долю от всего населения
  • Бен ладен как его нашли