Финис гестор как найти

Финис Гестор
Ref ID: 0001C1A7 Base ID: 0001C199

Финис Гестор портрет

ManIcon

Уровень PC×1 (83—0)

Здоровье/прочность 108—291 Магия 97—245 Запас сил 50
Раса Бретон
Фракция Коллегия Винтерхолда, торговцы, учителя навыков, маги
Услуги Обучение навыку «Колдовство», торговля:
Тома заклинаний, свитки, камни душ, посохи, одежда
Локация Коллегия Винтерхолда
Квест Ритуальное заклинание Колдовства

Финис Гестор (ориг. Phinis Gestor) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Немного найдётся мест, где можно заниматься тем, чем занимаюсь я, и не бояться преследований
— Финис Гестор

Биография

Финис Гестор — бретон, эксперт в области школы колдовства, проживающий в Коллегии Винтерхолда. Он практикует некромантию, так как в Скайриме она не запрещена. Является учителем навыка «Колдовство» уровня «Эксперт». Когда Довакин достигнет 90-го уровня в навыке «Колдовство», Финис выдаст квест, в награду за выполнение которого обучит заклинанию «Огненный трэлл», позволяющему призывать огненного атронаха на неограниченное время (либо пока атронах не будет побеждён).

При первой встрече вместо того, чтобы представиться, он скажет: «Если тебе нужна помощь с практикой призыва, дай мне знать. И если не затруднит, пожалуйста, упражняйся только в стенах Коллегии. Не стоит пугать местных видом атронахов, разгуливающих по улицам. Ну а призывать нежить за пределами Коллегии так вообще никому не рекомендую». При дальнейших встречах вместо приветствия он будет говорить либо: «Немного найдётся мест, где можно заниматься тем, чем занимаюсь я, и не бояться преследований»; либо: «Этот инцидент в Морфале — просто недоразумение. Плевать на то, что там говорят стражники»; или: «Если ты когда-нибудь станешь жертвой какого-нибудь несчастного случая, обещаю, что найду хорошее применение твоим останкам…»; либо же: «Жители Скайрима не ценят нашу работу. Впрочем, мне плевать». Если спросить у него, не является ли призыв нежити запрещённым занятием, он возмущённо ответит: «Во имя Шора, конечно же нет. Эти архаичные запреты умерли вместе с Гильдией магов, да здесь они никогда и не действовали. Некромантия, как и любой другой вид магии, просто инструмент. Конечно, далёкие от магии люди могут считать по-другому, поэтому мы стараемся не демонстрировать свои взгляды».

Также Финис расскажет о Фалионе — колдуне, покинувшем Коллегию из-за разногласий с архимагом и «ненависти к тому, во что превратилась Коллегия». Так, если спросить у него, много ли колдунов вне стен Коллегии, он ответит: «Нет, официально нет. Многие, кто практикует школу колдовства, делают это тайно, в одиночку. Фалион был единственным, кого я знаю, кто практиковал открыто. Когда-то он преподавал здесь, учил меня, но покинул Коллегию много лет назад». Если уточнить у него, по какой причине Фалион покинул Коллегию, он скажет: «Он не поладил с архимагом. Терпеть его не мог, особенно когда приходилось перед ним отчитываться. Фалион говорил, что ненавидит то, во что превращается Коллегия. И однажды взял и ушёл. Арен нашёл у него на столе записку — и всё. Насколько я понимаю, он обосновался в Хьялмарке, к неудовольствию местных».

Пропавшие ученики

Также он расскажет Довакину историю о пропавшей группе учеников, которые исчезли примерно за месяц до прибытия в Коллегию Винтерхолда протагониста. Среди них Илас-Теи, практиковавшийся в применении заклинания «Успокоение» на злокрысах, Изра, пытавшаяся адаптировать магию «огненного плаща» к суровому климату Скайрима, и близнецы Борвир и Рунди, которые изобрели способ охлаждать мёд ледяными заклинаниями. Первоначально разработчиками предполагалось, что поиск пропавших учеников будет побочным квестом Коллегии Винтерхолда, но квест так и не был завершён. В статье «Неотмеченные локации» можно найти местоположение трупов троих из пропавших учеников Коллегии и опознавательные именные предметы, по которым можно понять, кто перед протагонистом. Борвир является единственным учеником, которого можно найти в локации, отмеченной на карте, а именно — в руинах Приют Подмастерья. Однако возвращение именных предметов не возымеет ответных действий со стороны Финиса, и в диалоговом окне не появится возможность сообщить ему о судьбе учеников — он будет продолжать говорить, что их нужно найти.
Диалог о пропавших учениках можно прочитать ниже, под кнопкой-спойлером.

Диалог о пропавших учениках:

Довакин: «Ты что-то сказал о пропавших учениках?»
Финис: «Ах, да. Да, группа перед твоей целиком пропала. Возможно, за ними надо было получше следить. Пока расследование продолжается. Но они уже довольно давно не выходят на связь. Арнел предположил, что они умудрились потеряться где-то во Внешних мирах, однако я думаю, он их переоценивает».
Довакин: «Сколько времени их уже нет?»
Финис: «Я, честно говоря, не сильно следил за временем. Думаю, по меньшей мере месяц. Дай-ка подумать… Над чем же они работали?…»
Довакин: «Куда они могли отправиться?»
Финис: «Даже не знаю. Никто из них не занимался ничем особо опасным. Насколько я помню, Изра пыталась адаптировать заклинание «огненный плащ» к суровому климату Скайрима. Илас-Теи занималась заклинаниями иллюзий. У неё были трудности с заклинанием успокоения, но, сколько я помню, она работала только со злокрысами. Да, ещё Борвир и Рунди. Близнецы, но вечно не могли договориться. Парни были одержимы мёдом. Решили во что бы то ни стало изобрести что-нибудь, что переплюнет мёд Хоннинга. Придумали какой-то фокус с охлаждением мёда ледяными заклинаниями. Мне казалось, что они теряют время, но архимаг позволил им этим заниматься».

Инвентарь

Финис носит одеяние мастера школы колдовства и обычные сапоги. Как эксперт в области школы колдовства, в бою он использует такие заклинания, как «Вызов огненного атронаха» и «Вызов ледяного атронаха», а также несколько заклинаний других магических школ: «Ледяной шип», «Ледяная буря», «Каменная плоть», «Устойчивый оберег» и «Быстрое лечение».

Услуги

Имеет 500 золотых монет в кассе, а при наличии способности «Мастер-торговец» навыка «Красноречие», эта сумма возрастёт до 1500 золотых монет. Деньги в его дело вложить нельзя. Продаёт различные тома заклинаний школы колдовства, в том числе два уникальных тома: «Ледяной трэлл» и «Грозовой трэлл», которые появятся у него в продаже только после прохождения квеста «Ритуальное заклинание Колдовства». Также продаёт свитки с заклинаниями школы колдовства, уровневое одеяние школы колдовства, уровневые капюшоны мага, зачарованные на повышение магии, уровневые одеяния мага, зачарованные на повышение регенерации магии, камни душ (как заполненные, так и пустые) и уровневые магические посохи. Покупает даэдрические артефакты, книги, ювелирные украшения, свитки, тома заклинаний, камни душ, посохи и одежду.

Распорядок дня

Финис спит в своей комнате, расположенной на первом этаже Зала поддержки с полуночи до 7 утра. До полудня он проводит время в своей комнате, любит сидеть в кресле, расположенном у правой стены от входа, и выпивать или перекусывать яблоком или ещё чем-нибудь. В полдень он отправляется в Арканеум и бродит среди библиотечных полок и книг весь день до 10 часов вечера. После 10 вечера его можно найти либо блуждающим по Залу достижений, либо отдыхающим в своей комнате. Также в течение дня его иногда можно обнаружить прогуливающимся по внутреннему дворику Коллегии.

Квесты

  • «Ритуальное заклинание Колдовства» — Финис Гестор хочет получить сигильский камень из самого Обливиона, поэтому он выдаст протагонисту заклинание «Вызов освобождённого дремора» для того, чтобы тот призвал дремору из Обливиона и трижды победил его в схватке, после чего дремора согласится принести герою сигильский камень для Финиса.

Примечания

  • В русскоязычной локализации его озвучил российский актёр кино и дубляжа, телеведущий Александр Коврижных, голосом которого говорят также: Савос Арен, Адонато Леотелли, Антон Виран, Бассиан Аксий, Атар, пыточных дел мастер и другие.

For the character in The Elder Scrolls: Legends, see Phinis (Legends).
«There are few places where one can pursue my type of work without fear of persecution.»
―Phinis Gestor[src]

Phinis Gestor is a Breton mage found working and studying at the College of Winterhold. He can be found in the Hall of Countenance, but can also appear in The Arcanaeum. He is the college’s expert-level Conjuration master and a former pupil of Falion. During a conversation with the Dragonborn, he admits to practicing Necromancy.

Interactions[]

Conjuration Ritual Spell[]

[?]

The Missing Apprentices[]

(Broken Quest): Phinis mentions that four students from the college, Yisra, Ilas-Tei, Borvir and Rundi have gone missing. However, the discussion doesn’t create a quest entry in the logbook. After finding the students and their respective belongings, there is no dialogue option to inform Phinis of their fate. It does, however, provide some loot.

Services[]

Phinis sells the following Spell Tomes (all of which are Conjuration):

  • Banish Daedra
  • Bound Battleaxe
  • Bound Bow
  • Bound Sword
  • Command Daedra
  • Conjure Dremora Lord
  • Conjure Familiar
  • Conjure Flame Atronach
  • Conjure Frost Atronach
  • Conjure Storm Atronach
  • Dead Thrall – After «Conjuration Ritual Spell»
  • Dread Zombie
  • Expel Daedra
  • Flame Thrall – After «Conjuration Ritual Spell»
  • Frost Thrall – After «Conjuration Ritual Spell»
  • Raise Zombie
  • Reanimate Corpse
  • Revenant
  • Soul Trap
  • Storm Thrall – After «Conjuration Ritual Spell»

Dialogue[]

«If you require assistance with summoning techniques, please let me know. If you would, please also contain your summons to the College grounds. The locals do not need to be agitated further by Atronachs roaming their town. The summoning of undead is even less advisable outside of the College.»

Summoning undead isn’t frowned upon? «By Sheor, no. Those archaic policies died out with the Mages Guild, and were never enforced here. Necromancy, as any other type of magic, is a tool to be used. Of course, non-mages may not see it that way, so we don’t go around flaunting it.»
Are there many Conjurers outside the College? «Not within society, no. Many who practice within the school of Conjuration do so on their own, secretly. Falion is the only one I know who is public about what he does. He was once my teacher here, but left the College years ago.»

Why did Falion leave the College? «He didn’t like the Arch-Mage. Hated dealing with him, hated having to answer to him. Falion said he hated what this place was becoming. So he just left. Aren found a note on his desk, and that was it. I understand he settled down in Hjaalmarch, and his presence there caused something of a problem.»

Conjuration Ritual Spell[]

«The people of Skyim have no appreciation for what we do here. Not that I care.»

What else is there to be learned about Conjuration magic? «How quickly you’ve advanced. Most impressive. There are spells yet to be learned, powerful spells that can more closely and more permanently bind creatures to your will. But there are risks. There are always risks. You must summon and command an unbound Dremora.»

Do what now? «These spells are difficult, even for one as skilled as I. To even begin to inscribe them, I need something very special. A sigil stone from an Oblivion gate. I do not have one in my possession. Nor do you, I’m sure. So we require a Daedra to retrieve one for us. You will summon a Dremora, and order it to bring a sigil stone to you. I will then inscribe the spells for you.»
Great. How do I do that? «I will teach you the spell to summon the Dremora, but know that it will only work in a place properly prepared for the event. Once you have summoned the Dremora, you will order it to deliver to you a sigil stone from an Oblivion gate. Once I have the sigil stone, I shall inscribe the spells that you seek.»

Sounds easy enough. «If only that were true.»
If you need a sigil stone, why aren’t you doing this? «Because I have no wish to be harmed.»
«Summoning an Unbound Dremora is not like other Conjuration spells. It will not simply do your bidding. You must first prove you are in control. Here is the spell you need. Go to the top of the Hall of Attainment; I have prepared a place for you there.»

(After obtaining the Sigil Stone:

«Should you ever fall victim to an unfortunate accident, I promise your remains will be put to good use…»

I have your sigil stone. «Mine? Oh no, the stone is yours. I simply need to borrow it for a moment… Now, let’s see what there is to see.»

(If approached again:

«That ‘incident’ in Morthal was just a misunderstanding. No matter what the guards claim.»

What did you see? «I have the knowledge I need. And so you may have your stone back, and also please take this. You have done well.»

Lecture[]

Phinis Gestor delivers a lecture on the Eye of Magnus and the College’s efforts to learn more about it. The lecture is held in the Hall of the Elements, during which most of the members of the College come to listen. After he finishes, everyone goes back to their usual schedule.

«Projects are underway to discern the origin and nature of the College’s recent find in Saarthal. Any and all theories are currently being considered. Those with ideas should please speak with Mirabelle.

«At this time, there is no indication that, as has been rumored, the object is in fact a physical part of Magnus, the god of magic. It has been suggested that the object is a gateway to the realm of Aetherius, but nothing has proven that idea one way or the other. It has been proposed that the object is in fact the entirety of Aurbis in one physical space. This would of course mean that Tamriel, indeed all of Mundus, is actually contained within the sphere.

«It further suggests that we are somehow then outside our own existence while looking in at it. While the idea seems dubious at best, it has not, at present, been entirely ruled out.»

Quotes[]

  • «That ‘incident’ in Morthal was just a misunderstanding. No matter what the guards claim.»
  • «The people of Skyrim have no appreciation for what we do here. Not that I care.»

Bugs[]

This section contains bugs related to Phinis Gestor. Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
  • Sometimes he will not sell certain spells even when one’s conjuration is high enough. Waiting 48 hours to a week in-game usually fixes this problem. (The master-level spells will not be available until the quest to obtain them has been completed.)
  •  PC   360   When fighting Ancano, Phinis sometimes goes into the Hall of Elements and begins fighting Ancano with his fists. When Ancano is killed, Phinis resurrects him as a zombie.
  • Upon giving Phinis the sigil stone for the master level quest he ends the conversation and won’t reward the master spells, (fix try to talk to him again).
  • Sometimes Phinis appears to disappear entirely. Different sources have reported finding him in various places for no discernible reason such as in the town of Winterhold, or trapped behind the gate of Winterhold College. Another place to check for him if he is missing is far below the college a few hundred yards outside the exit from the Midden. He has been found loitering in the snowfields down there and never leaving the area once he goes there.
    • Fix: Attack Phinis or put something in his pocket to start a fight. Use Rally to force him to keep fighting while moving someplace near Winterhold. When near enough, some guards will intercept the Dragonborn. Pay the bounty. Phinis will return to the College.
    •  PC (fix)   Can be reset to player’s position via the following console commands: (It is recommended to save prior and do this somewhere within the college grounds.)
      1. Open the command console with the «~» key.
      2. Type prid 0001C1A7 and press enter. (You should see 0001C1A7 becomes targeted on the console).
      3. Type moveto player and press enter.
      4. Press the «~» key again to close the console.
      5. Phinis should have moved next to the player, and will resume his normally scripted pathing.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Elder Scrolls: Legends (Heroes of Skyrim)

Обновлено: 24.05.2023

Финис Гестор — бретон, эксперт в области школы колдовства, проживающий в Коллегии Винтерхолда. Он практикует некромантию, так как в Скайриме она не запрещена. Является учителем навыка «Колдовство» уровня эксперт. Когда Довакин достигнет 90-го уровня в навыке «Колдовство», Финис выдаст квест, в награду за выполнение которого обучит заклинанию «Огненный трэлл», позволяющему призывать огненного атронаха на неограниченное время (либо пока атронах не будет побеждён).

Распорядок дня

Финис спит в своей комнате, расположенной на первом этаже Зала поддержки с полуночи до 7 утра. До полудня он проводит время в своей комнате, любит сидеть в кресле, расположенном у правой стены от входа, и выпивать или перекусывать яблоком или ещё чем-нибудь. В полдень он отправляется в Арканеум и бродит среди библиотечных полок и книг весь день до 10 часов вечера. После 10 вечера его можно найти либо блуждающим по Залу достижений, либо отдыхающим в своей комнате. Также в течение дня его иногда можно обнаружить прогуливающимся по внутреннему дворику Коллегии.

Финис Гестор

Финис Гестор портрет.jpg

Финис Гестор — бретон, эксперт в области школы колдовства, проживающий в Коллегии Винтерхолда. Он практикует некромантию, так как в Скайриме она не запрещена. Является учителем навыка «Колдовство» уровня «Эксперт». Когда Довакин достигнет 90-го уровня в навыке «Колдовство», Финис выдаст квест, в награду за выполнение которого обучит заклинанию «Огненный трэлл», позволяющему призывать огненного атронаха на неограниченное время (либо пока атронах не будет побеждён).

Пропавшие ученики

Пропавшие ученики

Инвентарь

Финис носит одеяние мастера школы колдовства и обычные сапоги. Как эксперт в области школы колдовства, в бою он использует такие заклинания, как «Вызов огненного атронаха» и «Вызов ледяного атронаха», а также несколько заклинаний других магических школ: «Ледяной шип», «Ледяная буря», «Каменная плоть», «Устойчивый оберег» и «Быстрое лечение».

Как найти учителей для быстрого повышения навыков?

Развитие персонажа в TES5 — это долгий и утомительный процесс. Вся система построена на повторении. Чем чаще повторяются определенные действия, тем быстрее идет развитие связанных с ними навыков. Навыки делятся на уровни: новичок, эксперт, мастер. От уровня развития навыков зависит доступ к новым возможностям — более мощным заклинаниям, смертоносным приемам, искусным уловкам, а иногда и к дополнительным заданиям. Ускорить развитие навыков в TES5 помогают учителя и редкие книги. Найти учителей можно в разных частях Скайрима, чаще всего они проживают в крупных городах и за определенную плату готовы сразу взяться за обучение, но изредка бывают случаи, когда учителя сначала просят выполнить для них небольшое задание, а потом уже соглашаются поделиться своими знаниями. На каждом уровне развития персонажа можно брать по пять уроков, и как только уровень мастерства ученика сравняется с уровнем учителя, обучение завершится. В этом случае придется искать нового наставника, если он не был мастером своего ремесла, или ограничиться саморазвитием. Также учителя отказываются обучать, если навык достиг или превысил отметку в 90 уровней. В процессе обучения происходит медленное пополнение шкалы опыта, что ускоряет получение нового уровня персонажа.

Skyrim:Финис Гестор

Финис Гестор является магом-бретоном из Коллегии Винтерхолда.

Во время разговора о магии, он упоминает своего наставника Фалиона, который является тренером уровня Мастер. Сам он является тренером уровня Эксперт.

Когда вы станете Мастером колдовства, вы сможете взять у него квест на приобретение заклинания — Огненный Трэлл, которое даёт вам бессрочного Огненного Атронаха. После выполнения квеста, вы сможете приобрести остальные виды Трэлл заклинаний.

Его можно найти в Зале Поддержки ночью и в Арканеуме днем. В любое время суток вы можете купить у него книги заклинаний.

Стандартные товары

Эти товары можно найти в сундуке торговца, принадлежащем Финису. Обновление содержимого происходит каждые два дня.

Услуги

Имеет 500 золотых монет в кассе, а при наличии способности « Мастер-торговец » навыка «Красноречие», эта сумма возрастёт до 1500 золотых монет. Деньги в его дело вложить нельзя. Продаёт различные тома заклинаний школы колдовства, в том числе два уникальных тома: «Ледяной трэлл» и «Грозовой трэлл», которые появятся у него в продаже только после прохождения квеста «Ритуальное заклинание Колдовства». Также продаёт свитки с заклинаниями школы колдовства, уровневое одеяние школы колдовства, уровневые капюшоны мага, зачарованные на повышение магии, уровневые одеяния мага, зачарованные на повышение регенерации магии, камни душ (как заполненные, так и пустые) и уровневые магические посохи. Покупает даэдрические артефакты, книги, ювелирные украшения, свитки, тома заклинаний, камни душ, посохи и одежду.

The Elder Scrolls V: Skyrim (TES5)

Разработчик: Bethesda Game Studios / Жанр: RPG / Дата выхода: 11 ноября 2011 г.

Услуги

Имеет 500 золотых монет в кассе, а при наличии способности « Мастер-торговец » навыка «Красноречие», эта сумма возрастёт до 1500 золотых монет. Деньги в его дело вложить нельзя. Продаёт различные тома заклинаний школы колдовства, в том числе два уникальных тома: «Ледяной трэлл» и «Грозовой трэлл», которые появятся у него в продаже только после прохождения квеста «Ритуальное заклинание Колдовства». Также продаёт свитки с заклинаниями школы колдовства, уровневое одеяние школы колдовства, уровневые капюшоны мага, зачарованные на повышение магии, уровневые одеяния мага, зачарованные на повышение регенерации магии, камни душ (как заполненные, так и пустые) и уровневые магические посохи. Покупает даэдрические артефакты, книги, ювелирные украшения, свитки, тома заклинаний, камни душ, посохи и одежду.

Связанные квесты

  • Ритуальное заклинание Колдовства (Conjuration Ritual Spell) — Найдите Сигильский камень, вызывая даэдра и узнайте больше о магии Колдовства

Инвентарь

Финис носит одеяние мастера школы колдовства и обычные сапоги. Как эксперт в области школы колдовства, в бою он использует такие заклинания, как «Вызов огненного атронаха» и «Вызов ледяного атронаха», а также несколько заклинаний других магических школ: «Ледяной шип», «Ледяная буря», «Каменная плоть», «Устойчивый оберег» и «Быстрое лечение».

Распорядок дня

Финис спит в своей комнате, расположенной на первом этаже Зала поддержки с полуночи до 7 утра. До полудня он проводит время в своей комнате, любит сидеть в кресле, расположенном у правой стены от входа, и выпивать или перекусывать яблоком или ещё чем-нибудь. В полдень он отправляется в Арканеум и бродит среди библиотечных полок и книг весь день до 10 часов вечера. После 10 вечера его можно найти либо блуждающим по Залу достижений, либо отдыхающим в своей комнате. Также в течение дня его иногда можно обнаружить прогуливающимся по внутреннему дворику Коллегии.

Читайте также:

      

  • Где найти безупречный рубин в скайриме
  •   

  • Как в dead space 3 убить паука
  •   

  • Как записать sin 2 x в c
  •   

  • Total body control что это
  •   

  • Почему не заводится машина в май саммер кар

Развитие персонажа в TES5 — это долгий и утомительный процесс. Вся система построена на повторении. Чем чаще повторяются определенные действия, тем быстрее идет развитие связанных с ними навыков. Навыки делятся на уровни: новичок, эксперт, мастер. От уровня развития навыков зависит доступ к новым возможностям — более мощным заклинаниям, смертоносным приемам, искусным уловкам, а иногда и к дополнительным заданиям. Ускорить развитие навыков в TES5 помогают учителя и редкие книги. Найти учителей можно в разных частях Скайрима, чаще всего они проживают в крупных городах и за определенную плату готовы сразу взяться за обучение, но изредка бывают случаи, когда учителя сначала просят выполнить для них небольшое задание, а потом уже соглашаются поделиться своими знаниями. На каждом уровне развития персонажа можно брать по пять уроков, и как только уровень мастерства ученика сравняется с уровнем учителя, обучение завершится. В этом случае придется искать нового наставника, если он не был мастером своего ремесла, или ограничиться саморазвитием. Также учителя отказываются обучать, если навык достиг или превысил отметку в 90 уровней. В процессе обучения происходит медленное пополнение шкалы опыта, что ускоряет получение нового уровня персонажа.

Местоположение учителей для повышения навыков в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  1. Учителя для развития навыка «Одноручное оружие» (One-Handed):
    • Новичок: Амрен (Amren) — днем бродит по улицам Вайтрана, а вечером возвращается в свой дом, Дом Амрена (Amren’s House).
    • Эксперт: Атис (Athis) — Йоррваскр в Вайтране. Нужно пройти первое испытание Соратников.
    • Мастер: Вождь Бургук (Chief Burguk) — появляется днем во дворе орочьего поселения Душник-Йал (Dushnikh Yal), к юго-востоку от Маркарта.
  2. Учителя для развития навыка «Двуручное оружие» (Two-Handed):
    • Эксперт: Торбьорн Расколотый Щит (Torbjorn Shatter-Shield) — ночует в Доме клана Расколотый Щит (House of Clan Shatter-Shield) в Виндхельме, а под вечер появляется в таверне «Очаг и свеча» напротив входа в город.
    • Мастер: Вилкас (Vilkas) — Йоррваскр в Вайтране. Нужно пройти первое испытание Соратников.
  3. Учителя для развития навыка «Стрельба» (Archery):
    • Новичок: Фендал (Faendal) — днем работает на лесопилке в Ривервуде, к югу от Вайтрана, а ночью возвращается в свой дом, Дом Фендала (Faendal’s House). Нужно выполнить поручение по доставке сообщения Камилле Валерии из «Ривервудского торговца» и выставить его в выгодном свете.
    • Эксперт: Эйла Охотница (Aela the Huntress) — Йоррваскр в Вайтране. Нужно пройти первое испытание Соратников.
    • Мастер: Нируин (Niruin) — в цистерне за таверной «Буйная фляга» под Рифтеном. Нужно вступить в гильдию воров и выполнить пару заданий Бриньольфа.
    • Мастер: Сорин Журар (Sorin Jurar) — в Форте Стражи Рассвета (DLC «Dawnguard»), к востоку от Рифтена.
  4. Учителя для развития навыка «Легкая броня» (Light Armor):
    • Новичок: Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes) — днем работает в доках Виндхельма, а ночью возвращается в Аргонианский блок (Argonian Assemblage), расположенный здесь же на пристани.
    • Эксперт: Грелха (Grelka) — днем работает в лавке на рыночной площади Рифтена, а ночью возвращается в «Ночлежку Хельги».
    • Мастер: Назир (Nazir) — живет вначале в Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), к западу от Фолкрита, а потом перебирается в Данстарское убежище, к северу от Данстара. Нужно вступить в Темное Братство, убив Грелод Добрую из сиротского приюта в Рифтене по заказу Авентуса Аретино из Виндхельма, и проспать 24 часа.
  5. Учителя для развития навыка «Тяжелая броня» (Heavy Armor):
    • Эксперт: Гарол (Gharol) — днем работает в кузнице в орочьем поселении Душник-Йал (Dushnikh Yal), к юго-востоку от Маркарта.
    • Мастер: Изран (Izran) — в Форте Стражи Рассвета (DLC «Dawnguard»), к востоку от Рифтена.
    • Мастер: Фаркас (Farkas) — Йоррваскр в Вайтране. Нужно пройти первое испытание Соратников.
  6. Учителя для развития навыка «Блокирование» (Block):
    • Эксперт: Ньяда Каменная Рука (Njada Stonearm) — Йоррваскр в Вайтране. Нужно пройти первое испытание Соратников.
    • Мастер: Вождь Ларак (Chief Larak) — появляется днем во дворе орочьего поселения Мор Казгур (Mor Khazgur), на равнине в северо-западной части Скайрима, к западу от Солитьюда.
  7. Учителя для развития навыка «Скрытность» (Sneak):
    • Новичок: Кейла (Khayla) — останавливается вместе с кочевым торговым караваном каджитов перед крупными городами.
    • Эксперт: Гарви (Garvey) — живет в Муравейнике в Маркарте.
    • Мастер: Делвин Меллори (Delvin Mallory) — все время находится в таверне «Буйная фляга» под Рифтеном. Нужно вступить в гильдию воров и выполнить пару заданий Бриньольфа.
  8. Учителя для развития навыка «Карманные кражи» (Pickpocket):
    • Эксперт: Сильда Невидимая (Silda the Unseen) — днем попрошайка появляется на площади перед входом во дворец Ульфрика Буревестника, а вечером уходит греться к костру перед входом в таверну «Очаг и свеча» напротив главных ворот города.
    • Мастер: Випир Живчик (Vipir the Fleet) — в цистерне за таверной «Буйная фляга» под Рифтеном. Нужно вступить в гильдию воров и выполнить пару заданий Бриньольфа.
  9. Учителя для развития навыка «Взлом» (Lockpicking):
    • Эксперт: Ма’джад (Ma’jhad) — останавливается вместе с кочевым торговым караваном каджитов перед крупными городами.
    • Эксперт: Ра’жинда (Ra’zhinda) — останавливается вместе с кочевым торговым караваном каджитов перед крупными городами.
    • Мастер: Векс (Vex) — все время находится в таверне «Буйная фляга» под Рифтеном. Нужно вступить в гильдию воров и выполнить пару заданий Бриньольфа.
  10. Учителя для развития навыка «Красноречие» (Speech):
    • Новичок: Дро’мараш (Dro’marash) — останавливается вместе с кочевым торговым караваном каджитов перед крупными городами.
    • Новичок: Ревин Садри (Revyn Sadri) — работает в магазине «Подержанные товары Садри» (Sadri’s Used Wares) в Виндхельме (Windhelm). Нужно подбросить кольцо в дом Виоле Джордано.
    • Эксперт: Огмунд (Ogmund) — днем работает в таверне «Серебряная Кровь» в Маркарте, а ночью возвращается в свой дом, Дом Огмунда (Ogmund’s House).
    • Мастер: Жиро Жиман (Giraud Gemane) — работает в коллегии бардов Солитьюда.
  11. Учителя для развития навыка «Изменение» (Alteration):
    • Эксперт: Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver) — появляется на овощных полях и таверне «Деревянное кружево» в Роще Кин (Kynesgrove), к югу от Виндхельма.
    • Мастер: Толфдир (Tolfdir) — обучает учеников днем в Зале стихий в Коллегии Винтерхолда, потом отлучается на раскопки в Саартал и возвращается на привычное место по ходу выполнения заданий магов.
  12. Учителя для развития навыка «Колдовство» (Conjuration):
    • Новичок: Рунил (Runil) — днем появляется в таверне «Мертвецкий мед» у алхимического стола, а ночью возвращается в зал мертвых Фолкрита.
    • Эксперт: Финис Гестор (Phinis Gestor) — появляется днем в библиотеке коллегии магов Винтерхолда.
    • Мастер: Фалион (Falion) — работает в своем доме, доме Фалиона (Falion’s House), в Морфале, и иногда гуляет по городу.
    • Мастер: Талвас Фатрион (Talvas Fatrion) – после убийства пепельного стража после неудачного призыва во дворе перед Тель-Митрином, на юго-востоке Солстейма (DLC «Dragonborn»).
  13. Учителя для развития навыка «Разрушение» (Destruction):
    • Новичок: Вунферт Неживой (Wuunferth the Unliving) — работает на верхних этажах королевского дворца (Palace of the Kings) в Виндхельме.
    • Эксперт: Сибилла Стентор (Sybille Stentor) — появляется днем в тронном зале Синего Дворца (Blue Palace) в Солитьюде.
    • Мастер: Фаральда (Faralda) — появляется на первом этаже в Зале поддержки Коллегии Винтерхолда.
  14. Учителя для развития навыка «Иллюзия» (Illusion):
    • Эксперт: Атуб (Atub) — днем появляется во дворе орочьего поселения Ларгашбур (Largashbur), к юго-западу от Рифтена. Нужно принести жир тролля и сердце даэдра для проведения ритуала в честь Малаката, а затем помочь вождю вернуть в племя боевой молот Шагрола из Рощи великанов.
    • Мастер: Древис Нелорен (Drevis Neloren) — появляется на первом этаже в Зале поддержки Коллегии Винтерхолда.
  15. Учителя для развития навыка «Восстановление» (Restoration):
    • Эксперт: Колетта Маренс (Colette Marence) — появляется на втором этаже в Зале поддержки Коллегии Винтерхолда.
    • Мастер: Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring) — работает в храме Кинарет в Вайтране. Нужно выполнить задание «Чудо природы» по доставке сока или саженца Златолиста.
    • Мастер: Флоренций Бений (Florence Beniy) — появляется в Форте Стражи Рассвета (DLC «Dawnguard»), к востоку от Рифтена, в ходе подготовки наступления на вампиров. Нужно поговорить с Сорин Журар, она отправит к Израну, а он уже на задание «Усиление рядов».
  16. Учителя для развития навыка «Алхимия» (Alchemy):
    • Новичок: Лами (Lami) — днем работает в лавке «Хижина тауматурга» на центральной улице Морфала, а ночью возвращается в дом Йоргена и Лами на окраине города.
    • Эксперт: Аркадия (Arcadia) — работает в лавке «Котелок Аркадии» в Вайтране.
    • Эксперт: Милора Иент (Milora Yent) — работает за алхимическим столом на рынке Вороньей Скалы в Солстейме (DLC «Dragonborn»). Нужно доставить желе нетча.
    • Мастер: Бабетта (Babette) — живет вначале в Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), к западу от Фолкрита, а потом перебирается в Данстарское убежище, к северу от Данстара. Нужно вступить в Темное Братство, убив Грелод Добрую из сиротского приюта в Рифтене по заказу Авентуса Аретино из Виндхельма, и проспать 24 часа.
  17. Учителя для развития навыка «Кузнечное дело» (Smithing):
    • Новичок: Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol) — работает днем в кузнице Маркарта перед входом в шахту Сидна. Нужно найти книгу «Последние ножны Акраша» в Форте Сангарде и принести ей.
    • Эксперт: Балимунд (Balimund) — работает в кузнице «Обожженный молот» (The Scorched Hammer) в Рифтене. Нужно доставить десять порций огненной соли.
    • Мастер: Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane) — работает днем в Небесной кузнице (Skyforge) рядом с Йоррваскром в Вайтране.
    • Мастер: Гунмар (Gunmar) — в Форте Стражи Рассвета (DLC «Dawnguard»), к востоку от Рифтена.
  18. Учителя для развития навыка «Зачарование» (Enchanting):
    • Эксперт: Сергий Турриан (Sergius Turrianus) — появляется днем в Зале стихий Коллегии Винтерхолда.
    • Мастер: Хамал (Hamal) — служит в храме Дибеллы (Temple of Dibella) в центре Маркарта. Нужно проникнуть во внутренние покои храма к жрицам и поговорить с Орлой, после чего выполнить задание по возвращению похищенной изгоями девочки.
    • Мастер: Нелот (Nelot) — работает в самом большом грибе в Тель-Митрине, в юго-восточной части Солстейма (DLC «Dragonborn»). Нужно выполнить сюжетное задание и несколько поручений.

И так. Как только вы апните любую школу магии до 100, Вы можете пройти квесты на получение более сильных спеллов. Ниже расскажу о каждом из них вкратце.

1. Колдовство.

Находим в Коллегии к магу  Финис Гестор. И там будет вариант диалога на подобие «и это все?». Он вам скажет что «Вау да ты крут пацан, но можно стать еще круче!» выдает Вам заклинание призыва свободного даэдра, просит принести осколок из Обливиона и посылает Вас на крышу. Там мы кастуем новое заклинание. Появляется даэдра >>> Ведем диалог >>> Даэдра ломается и мы бьем ему морду. Так повторяем до тех пор пока он не согласится быть нашим рабом :D Даэдра говорит что принесет нам осколок при следующем призыве. Призываем, забираем, радуемся. Квест окончен соответственно. Книги покупать у Финиса.

2. Разрушение.

Тут будет по сложнее. Квест берется у Фаральды. Она нам выдаст книгу. И попросит ее изучить. В книге милый стишок. Из которого понято лишь что нам нужно идти далеко и на долго. Но куда? А вот сюда: Руины Оберег Ветров >>> Северная Горная Застава >>> Наблюдательный Пост Четыре Черепа. В 1 нам надо положить книгу на алтарь и ударить магией огня. Забираем. Во 2 нам надо сделать тоже самое но используем мороз. И в 3 — молнию. Читаем книгу и вуаля. Книги покупать у Фаральды.

3. Иллюзии.

Квест у Древиса Нелорена. Он нам даст заклинание десятого глаза (omfg). После чего нам нужно найти 4 книги при помощи данного спелла. Книги где то в Коллегии.  1 книга в библиотеке на столике, который с правой стороны если смотреть на помещение с входа. Просто внимательно смотрите какие книги лежат на столике =). 2 книга в зале Поддержки, на 2 этаже в маленькой комнате заставленной бочками и ящиками (таких комнат там 2 так что ищите). 3 книга в зале достижений, на 2 этаже возле первой же лавочки. И 4 книга Мидден >>> у алтаря призыва атронархов на столике. Сдаем книги Древису.

4.Восстановление.

Идем к Колетте Маренс. Нас посылают к Авгуру. Мидден >>> Тьма. Он нам дает испытание. Нас будут бить, а мы терпеть :D так что стоим и хиляемся. При этом вас разденут :D Вот и весь квест.

5. Изменение.

Талфдир дает квест найти кинжал и чешую дракона. Да не простую, а с его сердца. Так что отправляемся в Валтум и добываем ножик. Попутно в руинах еще 1 квест можно взять. Ну а после того как мы нашли кинжал, идем искать дракона. Лично я убил первого попавшегося, взял дроп (ничего особенного не было) и пошел сдал квест.

Поздравляю вы имба маг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти надежного магазин
  • Как в сабнатике найти серебряную руду
  • Как найти свой дизайн квартиры
  • Как правильно составить первое резюме
  • Как найти номер владельца квартиры по адресу