Return to “Technical Support (Windows)”
Forum rules
POSTS HERE ARE PRIVATE. INSTRUCTIONS BELOW:
ALL posts made in this forum are ‘Private‘ so that only you and staff can see them. This allows sharing of personal data, projects and other information. Posts are generally made public after they are marked ‘Solved’ AND there was no personal data contained in them. If you don’t want your post made public let the team know.
We know it’s frustrating when things don’t work. However, please help us to help you by following these suggestions:
- Update — Before trying anything else. Download and install the latest version of FL Studio from here. Your bug may be fixed already!
- Update plugins — If you are using 3rd party plugins. Look at crash logs for their names. Install the latest version for any you spot. See also Plugins Behaving Badly
- Simple clear explanation — Explain what you are doing, or trying to do, and exactly what is happening.
- Specific information — a) FL Studio version & build number, b) what you are doing and what happens exactly, c) step-by-step instructions how reproduce the problem.
- Screenshots — Another great way to demonstrate issues. Get a free screenshot app here. Include images using the ‘Attachments’ tab, at the bottom of the post edit window.
- A video — The best way of demonstrating many issues. Windows 10 includes an integrated screen recorder, see here OR get a free free recorder here. Include mp4 videos to your post from the ‘Attachments’ tab, at the bottom of the post edit window.
- Use English — Google Translate your post. Short simple sentences in your original language translate best. We are happy to work this way, no need to worry.
NOTE: Technical Support is ONLY available Monday — Friday (9 am to 5 pm Central European Time), it can take a few days to get a response depending on the level of demand. Thank you for your patience.
[You can only see part of this thread as you are not logged in to the forums]
Return to “Technical Support (Windows)”
FL Slayer
FL Slayer (Имитатор гитары) — FL Slayer представляет собой VST-инструмент, имитирующий шестиструнную электрогитару, а также бас-гитару. При его разработке использованы методы, подобные физическому моделированию. В результате получилась программа, которая при относительно небольшом объеме и невысоких требованиях к компьютеру позволяет воспроизводить многие приемы звукоизвлечения, характерные для современной электрогитары.
Параметры
Guitar Site Simulation Properties (Свойства симуляции гитарной партии)
Playing Mode (Способ игры)
Этот параметр управляет стилем игры при использовании FL Slayer:
· None (Не применяется) — Регуляторы настраиваются как в обычном синтезаторе.
· Autochords (Построение аккордов) — Создает аккорды в зависимости от стиля игры гитары. Строятся от обычных нот (скоростью игры можно управлять при помощи регулятора Speed).
· Powerchords (Режим так называемых «павер-хордов») — Создает мощные аккорды, которыми часто пользуются гитаристы для получения жесткого звучания. Клавиатура поделена на два раздела. C5 и более высокие ноты производят C1-G1-C2 аккорды; более низкий диапазон производит C1-F1-C2 аккорды (скоростью игры можно управлять при помощи регулятора Speed).
· Strumming (Имитация бренчания) — Strumming разработан для имитации аккордов во время живой игры.
Отдельные ноты играются как обычно, но ко всем аккордам автоматически применяется эффект бренчания (скоростью игры можно управлять при помощи регулятора Speed).
· SoloFixed (Эффект портаменто в случае наложения нот — постоянный) — Это монофонический режим, где накладывающиеся ноты создают эффект портаменто. Здесь скорость портаменто всегда постоянна и определена регулятором Speed.
· SoloDynamic (Эффект портаменто в случае наложения нот) — Это монофонический режим, подобный SoloFixed, однако скорость скольжения зависит от разницы высоты начальной и конечной нот. Промежуток нот от C3 до E6 будет звучать дольше, чем промежуток от D6 до E6. (скоростью игры можно управлять при помощи регулятора Speed).
Basic Properties (Основные Свойства)
· Speed wheel (Колесо скорости) — Влияет на скорость бренчания/скольжения, используемых в некоторых режимах игры (см. выше).
· Hold switch — Если кнопка включена, то «струны» продолжат звучать после того, как клавиша отпущена, в отличие от обычного поведения (если выключатель выключен). Вы можете связать этот параметр с педалью, так, чтобы нажим педали усиливал эффект вибрирования.
· Glissando switch (Управления функцией изменения высоты тона) — FL Slayer поддерживает два источника подачи изменения высоты тона. Одно изменения высоты тона содержит в себе плюс минус 12 полутонов, другое — плюс минус 1 полутон.
· Pitch Bend 2 (Управления функцией изменения высоты тона 2) — Вторая функция изменения высоты тона контролирует Slayer channel. См. переключатель Glissando switch выше.
Типы гитар
Кнопки выбора гитар позволяют выбирать тип, используемый для имитации гитары:
· Noise (Шум) — классический алгоритм Karplus b.
· 6String1/6String2/6String3 — лучше всего использовать для имитации звуков струн электрогитары.
· Slap (Удар) — Используется для имитации звучания струн бас гитары.
· EBass — Используется для имитации звучания струн более тяжелой бас гитары EBass.
· Fretless — Используется для имитации звучания струн безладового баса.
Coil Type (Тип гитарного звукоснимателя)
· None (Без звукоснимателя) — Имитация не используется. Струны звучат как обычно.
· Single (Одиночный звукосниматель) — Имитирует звук одиночного звукоснимателя. Вы можете дополнительно управлять имитацией звуков, перемещая звукосниматель в разные позиции. Обратите внимание, что перемещать мышь нужно вверх-вниз.
· Double (Сдвоенный звукосниматель) — Имитирует звук сдвоенного звукоснимателя. Вы можете дополнительно управлять имитацией звуков, перемещая звукосниматели в разные позиции. Обратите внимание, что перемещать мышь нужно вверх-вниз.
Additional Guitar Simulation Properties (Дополнительные свойства моделирования звука гитары)
· Tone (Тон) — Устанавливает высоту фильтров форманты, которые изменяют общий тон инструмента.
· Slap (Удар) — Управляет «силой удара». Чем выше скорость ноты, тем сильнее происходит «удар». Если кнопка Slap установлена на 0, эффекты удара будут применяться для любых нот.
· Fret (Добавляет струнам характерный шум от ладов гитары) — Регулирует шумовой эффект струн от ладов гитары. Вы можете использовать высокие значения для более агрессивных звуков баса.
· Harmonic (Редактор гармоник) — Используется для имитации различных типов звукоснимателей в электрических гитарах. Высокие значения для ярко звучащих нот, низкие значения — для менее выразительных нот.
· Vel (Тонкая настройка параметра Decay) — Устанавливает скоростную чувствительность FL Slayer. Используйте высокие значения для очень динамичных звуков, подобных басам. Используйте низкие значения для нескоростных чувствительных звуков, подобных повер-аккордам.
· Damping (Демпфер) — Управляет длительностью звучания нот. Приглушенные гитары используют высокое значение Decay.
· Velocity Control of Damping (Vel) — Определяет, как изменение частоты звука реагирует на скорость. Высокие значения позволяют управлять частотой звука в зависимости от скорости нот.
Go to FL_Studio
r/FL_Studio
r/FL_Studio
The best FL Studio resource on the internet!
Members
Online
•
by
tekkara
What happened to slayer?
So there was a guitar stock plugin called slayer in fl studio 12 but i cant seem to find it. What happened to it after fl studio 20?
Archived post. New comments cannot be posted and votes cannot be cast.
Данная статья является частью цикла статей «Fl Studio»
FL Slayer это симулятор реалистичной электрогитары, изначально разработанный ReFX. Он использует гибридный синтез похожий на физическое моделирование. Симулятор оснащён высоко качественной секцией усилителя и стойкой эффектов позволяющей воссоздать полный звук электрической гитары без дополнительных плагинов.
- Playing Mode (режим воспроизведения) — этот параметр задаёт стиль игры используемый Slayer.
- None (нет) — ноты управляются как в обычном синтезаторе.
- Autochords (автоаккорды) — создаёт типы аккордов на основе сыгранных нот (вы можете контролировать скорость бренчания с помощью регулятора Speed).
- Powerchords (мощные аккорды) — автоматически создаёт мощные аккорды на основе сыгранных нот. Клавиатура разделена на две части. C5 и более высокие ноты производят аккорды C1-G1-C2; более низкий диапазон производит аккорды C1-F1-C2 (вы можете контролировать скорость бренчания с помощью регулятора Speed).
- Strumming (бренчание) — Strumming предназначен для индивидуальных гитарных аккордов при живой игре. Отдельные ноты играются как обычно, но ко всем аккордам автоматически применяется эффект бренчания (вы можете контролировать скорость бренчания с помощью регулятора Speed).
- SoloFixed (исправляемое соло) — это монофонический режим, в котором перекрывающиеся ноты создают эффект портаменто/слайда. В этом режиме скорость портаменто величина постоянная для всех переходов и определяется регулятором Speed (скорость связана с текущим темпом).
- SoloDynamic (динамическое соло) — это монофонический режим слайда, похожий на SoloFixed, однако скорость скольжения зависит от разницы высоты тона начальной и конечной нот. Скольжения от C3 до E6 займёт больше времени, чем скольжение от D6 до E6. Вы можете контролировать скорость скольжения с помощью регулятора Speed (скорость связана с текущим темпом).
- Основные свойства
- Speed wheel (колесо скорости) — влияет на скорость бренчания/скольжения, используемых в некоторых режимах игры (см. выше).
- Hold switch (переключатель удерживания) — если переключатель включен, ноты не выключаются после отпускания клавиши, в отличие от обычного поведения (если переключатель выключен). Вы можете связать этот параметр с вашей педалью удержания, так чтобы нажатие на педаль удерживало «вибрацию» гитарной струны.
- Glissando switch (переключатель глисандо) — FL Slayer поддерживает два источника изменения высоты тона (глиссандо). Один из них изменяет высоту тона грубо (диапазон +/-12 полутонов), другой тонко (диапазон +/-1 полутон). Поскольку есть одно колесо Pitch Bend (изменения высоты тона), а Slayer нуждается в двух, по этой причине Slayer включает в свой интерфейс второе колесо изменения высоты тона — Pitch Bend 2. Этот переключатель позволяет выбрать, какое колесо изменения высоты тона является грубым: PB1 устанавливает обычное колесо высоты тона в грубом диапазоне; PB2 устанавливает в грубый диапазон ручку Pitch Bend 2.
- Pitch Bend 2 (изменение высоты тона 2) — второй контроллер изменения высоты тона для инструмента Slayer. Смотри Glissando switch выше.
- String Types (типы струн) — кнопки позволяют выбирать тип струн, используемый в имитируемой гитаре.
- Noise (шум) — классический алгоритм Karplus b.
- 6String1/6String2/6String3 — их лучше всего использовать для имитации звуков струн электрогитары.
- Slap (удар) — используется для имитации звучания струн бас гитары.
- EBass — используется для имитации звучания струн более тяжелой бас гитары EBass.
- Fretless (меньший лад) — используется для имитации звучания струн без ладового баса.
- Coil Type (тип катушки) — выберите тип используемой в имитации катушки.
- None (нет) — не используется имитирование звукоснимателя. Звук берется «как есть» прямо из имитируемых струн.
- Single (один) — имитирует звук одиночного звукоснимателя. Вы можете дополнительно управлять имитацией звучания звукоснимателя, перемещая его (с помощью мыши) в разные позиции. Обратите внимание, что перемещать мышь нужно вверх/вниз.
- Double (двойной) — имитирует звук двойного звукоснимателя. Вы можете дополнительно управлять имитацией звучания звукоснимателя, перемещая его (с помощью мыши) в разные позиции. Обратите внимание, что перемещать мышь нужно вверх/вниз.
- Дополнительные свойства моделирование гитары
- Tone (тембр) — устанавливает высоту тона для фильтров форманты, которые изменяют общий тембр инструмента.
- Slap (удар) — управляет сигналом «силы удара». Чем выше велосити ноты, тем сильнее происходит «удар». Если ручка Slap установлена в 0, эффекты удара будет отключен для любого велосити.
- Fret (лад) — управляет количеством шума лада смешиваемым вместе с гитарным звуком. Вы можете использовать высокие значения для более агрессивных звуков баса.
- Harmonic (гармоники) — используется для имитации различных типов звукоснимателей в электрогитарах. Высокие значения для ярко звучащих звукоснимателей, низкие для тёмных.
- Vel (велосити) — устанавливает чувствительность Slayer к велосити. Используйте высокие значения для очень динамичных звуков, подобных слэп басу. Используйте низкие значения для звуков не чувствительных к велосити, подобных мощным аккордам.
- Damping (затухание) — управляет временем затухания звука. Приглушенные гитары используют высокое значение затухания.
- Vel (влияние велосити на затухание) — определяет, как затухание реагирует на велосити. Высокие значения позволяют управлять количеством затухания с помощью велосити нот.
- AMP Type (тип усилителя) — эта группа кнопок выбирает тип усилителя, используемого в имитации:
- Dry (сухой) — сигнал проходит через эквалайзер. Нет обратной связи, без презенса. Регулятор Drive используется как регулировка усиления сигнала. Используйте этот параметр для отключения звуков.
- Tube (лампа) — имитация усилителя с тремя ламповыми этапами и мягкой сатурацией. Сигнал проходит через презенс, дисторшен, эквалайзер, имитацию колонки.
- EQ (эквалайзер) — сигнал проходит через эквалайзер, прежде чем пройдёт через 3-ступенчатый дисторшен. Этот усилитель может быть лучшим выбором для таких эффектов как Talkbox.
- Bandpass (полосовой) — это специальный усилитель. Сигнал проходит через полосовой фильтр и мягкие сатураторы в 3 этапа. Presence управляет частотой среза полосового фильтра. В конце сигнал проходит через эквалайзер. Попробуйте повысить низкие и высокие полосы эквалайзера для получения «жирных» звуков.
- Cabinet Type (тип комбика) — выбор типа комбика, используемого в имитации:
- Dry (сухой) — это звук, который вы получите, если гитара подключена непосредственно к Hi-Fi системе (линейный звук, без искажений). Вы можете использовать этот режим для отключения звука.
- British (британский) — имитирует британский комбик. Используйте для агрессивных звуков.
- Combo — моделирование комбика. Используйте для более мягких звуков.
- StaX — очень агрессивный комбик с большим уровнем усиления высоких частот. Используйте для тяжелых звуков металла.
- Дополнительные свойства усилителя
- Drive (драйв) — управляет уровнем искажений.
- Presence (презенс) — простой полочный фильтр высоких частот, который добавляет или уменьшает яркость звука.
- Feedback (обратная связь) — количество обратной связи, которая возвращается с выхода имитируемого усилителя обратно в участок имитации.
- Low (низ) — управляет уровень низких частот ниже 200 Гц.
- Mid (середина) — управляет средним уровнем приблизительно 1000 Гц.
- High (верх) — управляет высокими частотами (выше 2.5 кГц).
- MFX-90 единицы свойств группы эффектов — блок эффектов содержит поле со списком, где выбирается тип эффекта и две дополнительные ручки, которые устанавливают параметры, специфичные для каждого типа эффекта.
- Тип эффекта — выбирает тип эффекта. Доступны два основных типа эффектов: AMP — педальные эффекты применяющиеся до усилителя; MST — мастер эффекты применяющиеся после усиления.
- Dry (сухой) — нет эффекта.
- AMP: Phaser (фэйзер) — сигнал модулируется и смешивается с сухим сигналом для создания эффекта фэйзера. Первый параметр управляет скоростью LFO. Второй уровнем обратной связи.
- AMP: Tremolo (тремоло) — тип AMP эффекта тремоло. Он автоматически перезапускает ноты и синхронизируется с темпом проекта. Первый параметр управляет скоростью LFO. Второй управляет глубиной модуляции.
- AMP: WahWah (ваувау) — фильтр высоких частот с резонансом и огибающей. Первый параметр определяет скорость атаки, второй контролирует глубину модуляции.
- AMP: WahWah LFO (ваувау LFO) — WahWah с LFO. Первый параметр управляет скоростью LFO, второй — глубиной модуляции. LFO автоматически синхронизируется с проигрываемыми нотами.
- AMP: Ringmod (кольцевая модуляция) — кольцевая модуляция, которая автоматически настраивает гармоники в соответствии с проигрываемыми нотами. Первый параметр контролирует гармоники для модулятора.
- AMP: Fuzz Box (фузз коробка) — формирует сигнал для добавления гранж сигнала. Пожалуйста, используйте этот эффект осторожно, поскольку он добавляет в сигнал большое количество гармоник, которые могут повредить оборудование! Первый параметр контролирует драйв Fuzz Box. Второй параметр добавляет цифровые искажения.
- AMP: Harmonizer (гармонизатор) — этот эффект добавляет гармонику на одну октаву ниже и одну октаву выше воспроизводимой ноты. Первый параметр контролирует уровень подмешивания верхней гармоники, второй для нижней. Этот эффект хорошо работает только на отдельных нотах (избегайте его на аккордах).
- AMP: Talkbox — имитирует форманты человеческого голоса. Первый параметр выбирает скорость LFO модуляции; второй высоту тона форманты. Этот эффект звучит лучше, если имитация катушки установлена в None (см. выше Coil Type).
- MST: Chorus (хорус) — мягкий стерео хорус. Первый параметр управляет скоростью LFO модуляции, второй глубиной модуляции.
- MST: Flanger (флэнжер) — флэнжер с обратной связью. Первый параметр управляет скоростью LFO модуляции, второй глубиной модуляции.
- MST: Phaser (фэйзер) — стерео фэйзер. Первый параметр управляет скоростью LFO модуляции, второй уровнем обратной связи.
- MST: Leslie — популярный эффект «Лесли», известный в органе Хаммонда, первоначально созданный динамиком вращающимся вокруг микрофона. Первый параметр управляет скоростью вращения, второй глубиной модуляции.
- MST: Tremolo (тремоло) — создаёт эффект тремоло. Первый параметр управляет скоростью LFO. Второй глубиной модуляции. Эффект автоматически автоматически повторно запускается на новых нотах и синхронизируется с темпом проекта.
- MST: DubDelay — простая задержка слева направо для добавления некоторой пространственной глубины звука. Первый параметр управляет временем задержки.
- MST: Multitap — стерео дилэй с фильтром. Первый параметр определяет время задержки, второй управляет обратной связью. Эффект автоматически синхронизируется с темпом проекта.
Время на прочтение
2 мин
Количество просмотров 43K
FL Studio (ранее Fruity Loops) это популярный редактор-секвенсор для написания музыки, созданный программистом Дидье Дэмбреном, который разрабатывал эту программу восемь лет, и выпускаемый компанией Image-Line Software. Музыка создаётся путём записи и сведения аудио- или MIDI-материала.
Здравствуйте, уважаемые жители хабрасообщества.
Это небольшой обзор полезных плагинов к FL Studio для написания рок музыки. И о том как сделать звучание гитар или барабанов более реалистичным.
В текущем обзоре коротко о том, какие плагины и инструменты можно использовать для написания электро-гитары, рок-гитары с процессорами, а также немного о том как все это для начала настроить.
Гитара (Realstrat + Guitar Rig)
Можно конечно для записи рок гитар использовать и встроенный плагиин Slayer или Slayer2, но звук у них получается не очень впечатляющий. И есть отличная альтернатива Slayer’у, это Realstrat виртуальный VST инструмент моделирования звуков электро-гитары.
При написания реалистичной рок гитары используется связка Realstrat и наложенный на него эффект Slayer2_FX или виртуальный гитарный процессор Guitar Rig (дальше речь пойдет именно о нем). Для использования различных гитарных приемов (Bend, Mute, Scrapes и т.д.) на Realstrat’е можно использовать эффекты, в плагине предусмотрено переключение эффектов клавишами Key Switches KS. Рисунок 1 — 1. Также нужно настроить канал через который будет выводиться наш инструмент Channel Settings. Рисунок 1 — 2 для того, чтобы иметь возможность настраивать каждый инструмент отдельно. Теперь в микшере Mixer. Рисунок 1 — 3 на канале с инструментом гитары необходимо выбрать эффект Guitar Rig 4. Рисунок 1 — 4.
Рисунок 1:
В Guitar Rig выбираем процессор который нам нужен.
В Key Switches Пример настройки KS. Рисунок 2 настраиваем клавиши на использование нужных нам гитарных приемов.
Рисунок 2:
Тут идет соответствие эффекта с клавишами в Piano Roll, например D1 BridgeMute это D3 в Piano Roll, С#1 Interval это С#3 в Piano Roll и т.д. Правые эффекты на низах (вначале), а левые на более высоких (в конце).
Теперь о самих эффектах:
- BridgeMute — приглушение струн.
- SlideDown — спуск по струнам.
- SlideUp — подъем (аналогично предыдущему).
- Scrapes — для придания реалистичности, скрипы, скрежете на гитаре и т.д.
- Bend — подтяжка, поднятие ноты на определенный интервал.
- Interval — использование различных октав, рифов и т.д.
Тут небольшой пример созданный в момент написания этого поста.
Если, что то опустил или у Вас возникнут вопросы, я с удовольствием на них отвечу.
Продолжение: Бас гитара и Барабаны.