Входи, Избранный. Есть вещи, которые тебе предстоит узнать. Деревня умирает. Знаки этого повсюду: сохнут посевы, дохнут брамины, болеют дети. Мы знаем, что время на исходе. Если не придет помощь, скоро мы все погибнем. Но надежда все-таки есть. Старые диски говорят о неком предмете под названием Генератор Эдемских Кущ Компактный. Якобы этот генератор способен вдохнуть жизнь в пустоши. Это и будет твоим заданием, если тебя признают достойным. Чтобы это произошло, тебе придется посетить Храм испытаний. Если выживешь, возвращайся, и мы поговорим еще. Наша жизнь в твоих руках, Избранный. Найди ГЭКК.
Старейшая.
Достать ГЭКК для Арройо (англ. Retrieve the GECK for Arroyo) — основной квест Fallout 2.
Описание[]
В 2241 году началась небывалая засуха, нанёсшая большой урон посевам и стадам браминов племени Арройо. Такого не было уже многие годы. Старейшая племени, увидев рекламу ГЭКК на голодисках своего отца, решила, что это единственная надежда деревни на выживание. Решение было принято незамедлительно — она послала своего сына или дочь (зависит от пола выбранного игроком)
на его поиски. 27 июля Избранный ушёл из своей деревни с целью найти ГЭКК.
Это основной квест, который Избранный получает в самом начале игры.
Прохождение[]
Краткое прохождение[]
- Найти Убежище 15 или НКР.
- Добыть информацию о местонахождении Убежища 13.
- Достать ГЭКК из кладовой Убежища 13.
- Вернуться в родную деревню.
Подробное прохождение[]
Куда подевался Вик?[]
После прохождения Храма испытаний, Избранному следует поговорить со Старейшей. Та даст координаты единственного известного ей населённого пункта — городка Кламат и посоветует начать поиски оттуда, а именно, найти торговца Вика — человека, который вёл торговые отношения с племенем.
По прибытии в город, Избранному следует найти дом торговца, удостовериться, что он отсутствует, и забрать оттуда рацию. Затем, расспросив других жителей о Вике, Избранный узнает координаты Дыры — городка средних размеров, по меркам пустошей — куда и нужно отправиться. Именно там найдется Вик, попавший в беду. После того, как Избранный решит проблему и освободит торговца, тот даст координаты Города Убежища и посоветует обратиться к Эду, у которого и приобрёл фляги.
Где Убежище предка?[]
Продолжив свой путь и попав в Город Убежища, Избранный узнает, что Эд не видел других Убежищ, кроме как внутри Города. Чтобы попасть внутрь, предстоит решить несколько вопросов. Во-первых, попасть в бизнес-центр, во-вторых, внутрь Убежища 8. Попасть внутрь бизнес-центра не составит труда, если он снимет свою броню и покажется одетым в комбинезон Убежища 13. Однако, пообщавшись с первой гражданкой Линетт, Избранный узнает, что данные о местоположении убежищ хранятся в центральном компьютере Убежища 8, а доступ к нему имеют лишь граждане. Соответственно, ему предстоит стать гражданином. Для этого нужно будет либо выполнить ряд квестов, связанных с электростанцией Гекко, либо сдать экзамен на гражданство, если хватит интеллекта, наблюдательности и научных познаний. После этого, получив данные об убежищах, Избранному надо отправиться в единственное известное — Убежище 15. Существует второй способ найти координаты Убежища 15. Если в Городе Убежище выполнить первое задание сержанта Старка, то он выдаст задание на разведку в НКР, (соответственно вы узнаете координаты этого города). В самом городе можно взять задание у мера НКР после принятия задания вы получите координаты Убежища 15.
В Убежище 15[]
Придя к Убежищу 15, Избранный увидит посёлок Скват. В нём ему надо будет спасти дочь одной из жительниц от бандитов и пообещать убить их главаря[1], чтобы получить доступ в Убежище. Внутри ему следует так или иначе разобраться с Новыми Ханами и получить доступ к компьютеру библиотеки на третьем уровне. В нём он узнает координаты заветного Убежища 13.
В Убежище 13[]
Попав в это Убежище, Избранный обнаружит разумных когтей смерти во главе с Грутаром. Тот подтвердит наличие ГЭККа в убежище, но в обмен на него ему и его популяции необходим модуль голосового управления. Его можно найти в Убежище 8 на складе, либо купить в Нью-Рино у механика Элдриджа. Как только Избранный доставит необходимую деталь Грутару, тот позволит забрать искомый ГЭКК[2].
Кто всё это сделал?![]
Вернувшись с находкой обратно в Арройо, Избранному, увидевшему, что стало с его поселением, предстоит остановить Анклав. Направляйтесь в лагерь Наварро.
Альтернативные способы попасть в Убежище 13[]
По дороге к Убежищу 15 станет видна ещё одна локация — НКР. В ней доступны два варианта:
- Следует найти и побеседовать (предварительно запасшись алкоголем) с Бобом Солониной. Тот расскажет историю, что нашёл Убежище, пометил его на карту, но доктор Юбили забрал её в качестве оплаты за лечение. У доктора можно выкупить карту за $10000.
- Можно наняться к Вестину: Феликсу — десятнику Вестина — необходимо сказать, что Избранный от шерифа. Вестину — что шериф советовал поговорить персонально с ним о работе. Вестин попросит выяснить, кто ворует браминов. Во время этого квеста можно найти Убежище 13 — нужен уровень навыка «Натуралист» 100 % и выше. Также при выполнении квеста можно воспользоваться багом — зайти за камни на северо-востоке локации.
Награда[]
4000 ОО.
Заметки[]
- Награда выдаётся при помещении ГЭККа в инвентарь, но фактически квест засчитывается после боя с Фрэнком Хорриганом, при возвращении в Сан-Франциско.
- Квест невозможно выполнить до завершения игры, так как даже при наличии ГЭКК в инвентаре на прямой вопрос Минока «Ты уже нашёл ГЭКК?» Избранный не может ответить утвердительно, и Старейшей его отдать также не получится. Можно лишь упомянуть об успешном нахождении Убежища 13.
- ГЭКК нельзя выбросить из инвентаря, при попытке игра отреагирует соответственно: «ГЭКК слишком нужен деревне, чтобы бросить его здесь.»
- Во время выполнения финального квеста можно найти ещё один ГЭКК, за который планировалась награда в 5000 ОО.
- В проверках игра учитывает только факт получения опыта за ГЭКК, так что для завершения игры наличие ГЭКК в инвентаре не обязательно.
Примечания[]
- ↑ Проникнуть в Убежище 15 можно только через секретный лифт, дверь которого открывается красной картой, находящейся у Зака. Тот отдаст её или на задание, или как труп. Без неё взломать дверь практически нереально: проверка навыков «Ловушки» со штрафом в 210 % и «Взлом» со штрафом в 220 %. Вероятно, в качестве чёрного юмора разработчики учитывают возможный бонус от отмычек. Критически неудачный взлом заклинит замок, а неудача с ловушками попросту провоцирует взрыв с уроном от 10 до 30 единиц, игнорирующим броню.
- ↑ Обладая высоким навыком «Скрытность», можно прокрасться мимо когтей смерти и выкрасть ГЭКК.
п·о·р Арройо |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Наконец-то, после долгих скитаний избранный находит 13 убежище!!!
Как найти 13 убежище
Случайно
эту локацию обнаружить нельзя. Можно узнать из компьютера Дариона в 15
убежище. Так же от Салтбифа Боба в НКР, выслушав его историю, можно
пойти к доктору Юбилею (там же в НКР) и купить картину за 10000 рублей,
на обратной стороне которой, карта 13 убежища. Так же, выполняя задание
Вестина из НКР по охране браминов, имея высокий навык скитальца, можно
проследить за руками смерти до убежища.
Починить компьютер 13 убежища
Зайдя
внутрь, вдруг видим руку смерти. Это Грутар, вождь рук смерти. Говорим с
ним. Получаем задание починить компьютер, потому что с ним что-то не
то. Для этого нужен будет голосовой модуль. Этот модуль можно найти в
Городе Убежище на втором этаже в железном ящике. Так же в магазине у
Элдриджа в Нью Рено. Для этого надо начать разговор о чем-то особенном.
Тогда Элдридж предложит этот самый голосовой модуль. Чиним компьютер. В
награду от Грутара мы получим ГЭКК.
Голосовой модуль |
Но
можно самим взять ГЭКК со склада на третьем этаже, там же обязательно
взять запчасти от НавКома, которые нужны будут в будущем. Без них мы
пройти игру не сможем.
Интересности
В общем-то, здесь мало
интересного, именно с игровой точки зрения, никакого оружия, брони, всего один квест. Однако, подробно рассматривается проблема, я
бы даже сказал, ксенофобии, дискриминации по биологическому
происхождению, ну и вообще, смогут ли иные разумные существа обитать в
этом мире. На лицо ужасные, добрые внутри. Рабство и свобода. Ведь, по
сути, эти руки смерти были рабами Анклава, и помогали в захвате этого 13
убежища. Грутар теперь сожалеет и раскаивается. Все-таки, глубокие темы
затронули разработчики. Рабство в Дене неприкрытое и мерзкое. В Городе
Убежище — прикрытое и лицемерное. Здесь вот, рабы освободились и хотят
построить свое общество. Мутанты в Брокен Хиллс как-то пытаются
уживаться с людьми, здесь тоже руки смерти и люди живут в мире. Опять
же, и в убежище есть несогласные люди. Некто Матт вначале захотел
взорвать все яйца рук, а потом вывел из строя компьютер, который мы,
собственно, и чинили.
Здесь же, на третьем этаже, мы встречаем Далию, ту самую охранника дороги из 15 убежища.
Далия в 13 убежище |
В убежище живет Горис — ученый рука смерти. Изучает всякое. Его можно нанять себе в кампанию. Сильный боец ближнего боя, однако, к концу игры, как и любой рукопашник, довольно-таки бесполезен.
У нас есть ГЭКК
Сразу
после перехода на карту мира, нас посещает дух Хакунина, и сообщает,
что ну все, совсем вилы без ГЭККа, быстрее избранный ищи и возвращайся. И
мы мчимся в Арройо. Видим там умирающего Хакунина. Он поведает
душещипательную историю о жестокости Анклава, о горькой судьбе нашего
племени и выдает второе задание на всю оставшуюся игру. Надо найти и
освободить жителей нашей деревни. Поиск начать где-то на юге
(открывается Наварро на карте мира). Печально.
Если вдруг с нами
был Горис, то через некоторое время после выхода из убежища, он вдруг
чувствует что-то неладное со своей общиной и возвращается назад в 13
убежище. Мы можем сходить за ним. Придя, увидим сцены жестокости и
насилия. Здесь уже побывал Френк Хорриган.
Френк в 13 убежище. В кадр случайно попал Маркус. Режиссер будет не доволен. |
Значит,
следующая наша цель — Наварро. Но, придя туда в первый раз, скорее
всего, мы не сможем ничего сделать. Все будут кидаться на нас и это
трудно (у каждого второго — плазменная винтовка и силовая броня). Вообще
как-то не готовы мы пока. Некто Крис, который встретит нас в Наварро,
советует пойти на юг в Сан Франциско. Точного места не укажет, но просто
— на юг. Именно туда мы и пойдем, к тому же, возможно, уже этот город
будет отмечен на карте ПипБоя.
For an overview of other Garden of Eden Creation Kits, see G.E.C.K.. |
The G.E.C.K. or Garden of Eden Creation Kit is a terraforming device created by Future-Tec, a division of Vault-Tec Corporation, to ease the process of harnessing the post-nuclear wasteland for Vault dwellers.
Background
The newest and most advanced in survival technology, the G.E.C.K. was developed by Stanislaus Braun who served as the director of Vault-Tec’s Societal Preservation Program.[1] A fully self-contained terraforming module, it was capable of creating and sustaining life in a post-War environment. The kit included seed and soil supplements, a cold-fusion power generator, matter-energy replicators, atmospheric chemical stabilizers and water purifiers.[1]
Characteristics
The tribals of the town of Arroyo, which was founded by the Vault Dweller, passed down stories of the «Holy GECK» which they came to believe was a sacred, magical item which can change the Wasteland into fertile land again. The Vault technology was also useful above ground, capable of establishing viable new communities in the harsh climate by way of terraforming the wasteland into something far more habitable.[2]
Each Vault was issued two standard G.E.C.K.s as part of the standard inventory package.[3] Some vaults lacked the two issued kits such as Vault 8, of which the extra G.E.C.K. was swapped with Vault 13’s surplus water chips.[4]
The G.E.C.K. was instrumental in the creation of Vault City by the former inhabitants of Vault 8.[5] By combining the G.E.C.K. with power from Vault 8’s fusion generator, the residents of Vault City were able to erect their settlement’s first buildings and generate arable farmland. In addition, after the destruction of the Enclave Oil Rig, the dwellers of Vault 13 rescued from the Oil Rig used a G.E.C.K. to rebuild Arroyo.
Locations
- A G.E.C.K. is given by Gruthar as a reward for fixing the Vault 13 computer.
- Found in a locker in the Enclave Oil Rig’s access corridor.
- Retrieve the GECK for Arroyo
Appearances
The G.E.C.K. appears in Fallout 2.
Gallery
Inside the GECK.
Check the locker in the left back for the GECK!
References
- ↑ 1.0 1.1 Vault 94 terminal entries; G.E.C.K. monitoring station terminal, Introduction to the G.E.C.K.
- ↑ The Chosen One: «{546}{}{Did I mention Arroyo was founded by my ancestor, the holy Vault Dweller? He made a legendary journey from the south after defeating a great evil. (Puff up chest and stare proudly into the distance.) Now, *I* am the deliverer of my tribe, chosen to search for the holy GECK!}»
Renesco: «{556}{}{GECK? As in ‘Garden of Eden Creation Kit?’ Comes with a basic replicator unit, holodisc reader with selections from the library of congress, and a little pen flashlight?}»
The Chosen One: «{558}{}{Yes! My village is having trouble with crops, and the GECK is needed to restore them. Do you know where I can find one?}»
(Renesco’s dialogue) - ↑ Vault City central computer: «{240}{}{From what you can make out in the archives, two GECKs were part of every Vault’s standard inventory package. Only one was shipped to Vault 8, however.}«
(Vault City central computer’s dialogue) - ↑ Vault City central computer: «{244}{}{Due to a shipping error, it appears Vault 8 received a box of surplus water chips intended for another Vault. The other Vault most likely received Vault 8’s second GECK.}»
(Vault City central computer’s dialogue) - ↑ The Chosen One: «{127}{}{Ever hear of a GECK?}»
Slave overseer: «{138}{}{GECK, eh? Back when I was studying Vault tech, I read about those. Supposedly every vault got one and it was supposed to be the first thing used once a vault got opened. They say that’s how Shady Sands got its start — from a GECK. That help at all?}»
The Chosen One: «{139}{}{You studied vault tech? Impressive. Say, I got some more questions for you.}»
(Scslvovr.msg)
Храм Испытаний
Итак, вы оказываетесь в Храме испытаний. Для начала отправляйтесь прямо, не отвлекаясь на посторонние ходы. Не забывайте, что в прохождении Fallout 2 лучше избежать драки. Хотя, с другой стороны, лишний опыт тоже не помешает. На второй двери придется научиться взламывать замки. Следующий зал заминирован, потому каждую плиту нужно вскрывать отдельно. За каждую удачную операцию вы получите еще немного опыта. В западном тоннеле обследуйте вазу и разживитесь взрывчаткой, которая пригодится для последующего продвижения по прохождению. Взорвите с помощью бомбы северную дверь и поговорите с охраной. Если вы развивали воровство при создании персонажа, можно спереть у него ключ. Если развивали харизму — уговорите пропустить. В противном случае просто победите его в бою.
Деревушка
Это место, где вам всегда будут рады. Поговорите с главой деревни и узнайте, где находится Кламат. Если применить навык ремонта на колодец, можно заработать в случае успеха лишний опыт. Так же не стоит пропускать учителя возле большой каменной башки. Навыки рукопашного боя могут всё-таки пригодиться, не смотря на то, что все грядущее Прохождение Fallout 2 будет проходить с оружием в руках. А для улучшения навыков обращения с оружием ближнего боя нужно пообщаться с человеком, стоящим в палатке, что очень полено для эффективного прохождения Fallout 2. Ну что, больше в деревне взять нечего, потому приступаем к заданию «Найти Вика». А еще есть одно глобальное задание «Добыть ГЭКК». Но к нему мы будем возвращаться время от времени в течении наших приключений. А пока — Кламат ждет!
Кламат
Как только вы попадете в город, сразу пробегитесь по всей территории, чтобы разжиться деньгами, сопутствующим хламом и книгой по использованию легкого вооружения. Если зайти в дом на северо-востоке карты, то это окажется дом Вика. Тут нужно взять ружье и рацию, которые вам понадобятся в ходе прохождения. В этом доме есть ванная комната, в которой стоит девушка Дженни. Именно она расскажет нам о нахождении нового города — Дена. Если вы пожертвуете пяток монет бродяге, вас станут намного сильнее любить в городе. Так же в этом городе можно потренироваться у человека в таверне, облегчив себе дальнейшее прохождение Fallout 2. А если дать жратвы собаке, то получите спутника и интересный ключ. Зайдя в туалет на окраине можно найти интимный журнальчик.
Ден
Ну что, заканчиваем рыскать по Кламату, выходим на карту и отправляемся в Ден. Он делится на две равных части и именно тут происходят события задания «Найти Вика». Лучший магазин города находится в северо-западной части, и именно сюда нужно сгрузить все трофеи. А так же можно разжиться пистолетом с патронами и парой стимпаков, играющих в Фалауте роль восстановителей здоровья. Когда вы вырастете по уровне и если у вас будет развит навык «Удача» можно будет купить узи и немного наркоты. Но этим в прохождении Fallout 2 лучше не баловаться.
Так же в Дене находится притон Работорговцев. К ним можно вступить, но вас оклеймят работорговцем и отмыться будет очень сложно. Потому лучше давайте обойдемся без вступления и побегаем по городу в поисках дополнительной наживы.
Убежище-таун
Маленький, неприметный городок, в котором много-много всего можно сделать и, главное, украсть. Тут можно обжиться еще одним спутником — Кэссиди. Просто поговорите с ним, и он согласится составить вам компанию. Найти Кэссиди можно в таверне. Если запастись Антирадом, коий жизненно необходим в прохождении Fallout 2, то можно вылечить больного человека в палатке. Тут же ошивается мальчуган, который очень хочет найти свою куклу. Она валяется среди ящиков неподалеку, потому можно смело брать ее и возвращать растеряше. За это вы получите не только опыт, но и полезную информацию о гаечном ключе. Найти его можно среди камней, которые свалены за таверной. Так же следует поискать тут пастуха, которого можно расспросить о флягах и убежище 13, за что получите много опыта и пополненную карту.
Стать гражданином!
Когда вы попадете на новую территорию, вы увидите солдат, которые не пускают никого без пропуска. Что же, давайте получим визу. Проходите в домик справа и поговорите со Скивом. Он готов продать поддельные документы. Когда документы окажутся на руках, можно заняться шантажом и получить назад свои денежки, еще и с надбавкой. Правда, вы потеряете карму, потому вам решать, стоят ли деньги этого или нет. А в прохождении Fallout 2 карма — это всё.
Теперь вас спокойно пропустят в город, правда, лучше сказать, чтобы они вас в следующий раз вспоминали. Иначе могут понять, что документы поддельные. А если накричите на них при достаточном уровне харизмы, получите постоянный пропуск без разговоров и стабильно открытую дверь. Возьмите у главы города задание, но не говорите ей о вашем гражданстве, иначе будут проблемы. Теперь можно спокойно выполните задание или же, при хороших критериях интеллекта, наблюдательность и науки, сразу же сдать тест на гражданство, получить еще опыта и вожделенное гражданство.
Убежище
Не пропускайте мимо убежище! Обязательно зайдите в него и обыщите всё. Когда попадете на третий этаж и разживетесь содержимым ящиков и подходите к центральному терминалу. Выполните оптимизацию, предварительно вставив диск. Теперь можно получить информацию о местонахождении 15-го убежища в виде отметки на карте. Теперь только получите модуль для распознания речи, постоянно выбирая «Ждать» и на этом стоит заканчивать похождения по убежищу. Если, конечно, вы уже всё обворовали на этом этапе прохождения Fallout 2.
Убежище 15
Когда вы придете в 15-е убежище, пообщайтесь с женщиной в центре, которая попросит найти пропавшую дочку — Кристи. Быстро двигайтесь на восток, где рядом с зоной перехода находится сама девчушка. Убедите ее отойти от перехода, а сами проходите в новую область. Там стоит рейдер, которого можно просто грохнуть для облегчения прохождения Fallout 2, а можно договориться о свободном пропуске.
В итоге девушка будет возвращена, вам придется провести долгий разговор с главой поселения, после чего добавится еще одно задание. Оно заключается в необходимости убить Дариона, который возглавляет всех рейдеров. Помимо задания вы получите красную карту доступа, которую нужно использовать на доме рядом. Внутри не общайтесь ни с кем, а на лифте просто доберитесь до 3-го этажа. В левом нижнем углу проникните в компьютер и заберите информацию о 13-м убежище. Теперь можно и Дариона убить. Когда он и его приспешники умрут, можно взять диск с информацией о подсадном человеке в НКР. Отлично, теперь пообщайтесь с лидером убежища и отправляйтесь обратно в НКР. Сдавайте задание на этом этапе прохождения Fallout 2 и наслаждайтесь заслуженными наградами.
Убежище 13
Когда вы пройдете внутрь убежища, вы поймете, что оно наводнено когтями смерти. Правда, с их вождем можно говорить! Узнайте, не натыкались ли его соплеменники на ГЭКК и выпросите свободный проход по убежищу. Правда, сделать это можно, только выполнив задание. Он попросит нас починить компьютер, в котором сломался… распознаватель речь. Удивительное совпадение, не правда ли? Впрочем, сходите в Нью-Рено и приобретите у торговца новенький модуль, после чего сможете починить компьютер. За это вы получите ГЭКК, так необходимый для прохождения Fallout 2, и сможете возвращаться домой, в деревушку.
Арройо
Когда вы вернетесь домой, окажется, что ГЭКК отдавать-то уже и некому. Мост разрушен, остался в живых только старый шаман. Окажется, что наш народ поработил Анклав. Что же, мы не оставим это преступление в прохождении Fallout 2 безнаказанным!
Сан-Франциско
Для того, чтобы осуществить месть, существует два пути. Первый — починить танкер и отправиться вплавь к нефтяной вышке или же договориться с Хабблогистами. Второй путь значительно тяжелее, потому просто станьте мальчиком на побегушках у работников танкера. Так же полезно будет найти планы винтокрылов (это они так вертолеты обозвали) для братства стали. Конечно, это усилит организацию, но нам-то они вроде как зла не желают, потому можно и постараться. В Сан-Франциско вам понадобится купить силовую броню, без которой могут возникнуть проблемы на грядущей войне. Продается немного левее Братства Стали в магазине, стоит ну очень неприличных денег — целых 40000, что для спокойного прохождения Fallout 2 является просто огромной суммой!
Наварро
Вы же догадались оставить спутников? Отлично. В этой броне вас примут за своего. Нам нужно добыть чертежи и фоб к танкеру. Чертежи на верхнем уровне вы достанете после разговоров со многими механиками и обслугой, а вот фоб добывается у начальника базы, что несколько сложнее. Когда закончите — возвращайтесь домой и отдавайте выполненные задания заказчикам. Что ж, теперь нужно выполнить еще одно задание прохождения Fallout 2 — раздобыть где-то девушку Баджера, который ее как-то умудрился потерять.
Для этого нужно пройти в трюм танкера и перебить там всех противников. Лучше всего их убивать по одной, иначе есть шанс захлебнуться в волне противников. Когда очистите все помещение, подходите к девушке и помогайте ей выбраться из подземелья. Тут же стоит спасти Баджера — компьютерщика, оказавшегося по несчастливой случайности тут. В трюме есть место с устройством, куда надо применить сам фоб. Так же примените детали из Убежища 13 на компьютер, чтобы навигационная система пришла в порядок. Правда, помимо всех починок танкеру еще нужно топливо, иначе как он поплывет? Прохождение Fallout 2 не даст вам поверить в чудеса!
Отправляйтесь на центральный этаж танкера и поднимитесь по лестнице в юго-восточному углу. Пообщайтесь с капитаном и поройтесь в компьютере. Окажется, что для танкера топливо может достать тот самый компьютерщик, Баджер. Он взломает систему Ши и вы получите готовый к отплытию танкер спустя сутки!
Нефтяная вышка
Когда вы окажетесь на вышке, проходите в зал Анклава и двигайтесь в восточную зону. Там стоят казармы, которые нужно обыскать. Найдите пластиковую взрывчатку — она понадобится вам уже совсем скоро. Возвращайтесь на изначальную территорию и спускайтесь по лестнице. Пообщайтесь со старейшиной через силовое поле. Теперь проходите по следующей лестнице вниз и готовьтесь двигаться по лабиринту. Тут вы постоянно получаете урон током, потому двигаться придется быстро, открывая двери. Нажимайте на терминал в начальной комнате, потом на запад, юг и восток. Пройдете в дверь на востоке и получите еще один ГЭКК. На западе находится еще более качественная броня. Возвращайтесь в изначальную комнату и двигайтесь в такой последовательности — восток, запад, юг, две комнаты на восток. В юго-восточной комнате и вы найдете выход из лабиринта.
Спускайтесь ниже на другой этаж, где можно найти механика. С ним стоит грубо поговорит о реакторе. Он будет сильно переживать, потому сам устроит взрыв. Так же можете подложить взрывчатку под суперкомпьютер. Тут придется убить огромного босса, и выходите наружу… Прохождение Fallout 2 завершено!
Навигация по игре Fallout 2
Прохождения
Чит-коды
Файлы к игре Fallout 2
- Патчи
- Патчи
- Дополнения
- Моды
- Карты к играм
Обновлено: 27.05.2023
Каждый Избранный рано или поздно доходил до священного тринадцатого. Доходил он туда зачастую уже матерым скитальцем пустыни, повидавшим на своем веку ни одного злодея и уничтожившим немало людей. Но есть возможность дойти туда сразу из Арройо. Видимо, по наитию духов и при помощи чудо-травки Хакунина.
Ведут к Убежищу 13 три, а точнее два с половиной основных пути:
1) Поговорить с шерифом Дюмонтом, узнать, что президенту НКР Танди нужна помощь с Убежищем 15, поговорить с ней и согласиться решить проблему, возникшую со скваттерами. По приходу в Скват все по накатанной схеме: освободить дочь Ребекки, взять ключ от лифта, спуститься, там или перебить всех, или представиться «умм… Патом», и скачать данные о тринадцатом Убежище.
При этом говорить с Дюмонтом лучше всего сразу после прихода в Новую Калифорнийскую Республику, т.к. если играть злым персонажем и перебить рейнджеров, от шерифа можно добиться только посылания подальше.
Но если Избранного обделили интеллектом (4 и ниже), то проблем не возникнет, шериф направит к Вестину, а там они сами будут переводить блеянье и уканье чузена.
2,5) Если иметь высокий уровень умения Скиталец(100% и больше), то по заданию Вестина на пастбище можно пойти за когтями смерти и попасть в тринадцатое Убежище. При этом камни сверху локации исчезнут, и на их месте появится зеленая сетка перехода.
Но наш путь другой, он менее тернист и не требует специальных навыков.
Вначале надо сходить в Нью Рено и купить в Оружейной «что-то особенное» за 3000 постапокалиптических баксов или, если жаль расставаться с такой суммой, найти голосовой модуль в Убежище Ваулт-Сити на втором уровне во второй комнате снизу. Однако для получения модуля надо вскрыть дверь (желательно иметь умение Взлом около 70% и/или электронную отмычку). Такую отмычку можно найти не раньше чем в Рено, так что зачем делать лишние крюки?
Если уж с деньгами совсем напряг, а мотаться между городами опасно для непрокаченного перса, то можно просто взять электронную отмычку и смело идти в НКР.
Далее путь в НКР, к Вестину, где надо взять квест на охрану браминов, потом по заданию следует прогуляться на пастбище. На месте следует присмотреться к верхнему правому углу карты, там, где обвал можно заметить зеленую сетку перехода.
Если навести курсор, он покажет что туда невозможно дойти, но мы же упертые, поэтому смело кликаем курсором за камни, Избранный убегает куда-то за край карты, и – ВУАЛЯ! – попадает на сетку, и вот вы в пещере, дальше по которой стоит дверка с числом 13.
В самом Убежище, если в инвентаре имеется лишний голосовой модуль, чиним компьютер (видимо сей компьютер последствия мутации Смотрителя и обрастание его дополнительными приборами), если есть только отмычка, то смело взламываем дверь на склад, берем ГЕКК, части НавКом и другие вкусности, и смело оттуда уходим, благо смертокогти не расстраиваются по поводу пропажи вещей и не кидаются на героя.
Есть один нюанс такого способа попадания в Убежище – оно не отображается на карте, поэтому и надо было прихватить с собой голосовой модуль. Т.е. после выхода из Убежища на карте останется просто клетка с горами, и повторно в Убежище вы попадете только официальными способами. Или, если при входе в НКР нажать цифру «6», вы снова попадете на пастбище, а там уже сами знаете, как пройти.
На этот способ абсолютно не влияют характеристики персонажа, главное добраться до НКР, минуя вражеские пули.
Еще только в этой локации Чузен имеет возможность позаниматься… скалолазанием. Можно потренироваться в альпинизме, не нужно даже присутствие веревки. Может быть, часть браминов погибла не от рук смертокогтов, а просто любопытные животные попадали вниз…
Фаллаут Второй
Наконец-то, после долгих скитаний избранный находит 13 убежище.
Как найти 13 убежище
Случайно эту локацию обнаружить нельзя. Можно узнать из компьютера Дариона в 15 убежище. Так же от Салтбифа Боба в НКР, выслушав его историю, можно пойти к доктору Юбилею (там же в НКР) и купить картину за 10000 рублей, на обратной стороне которой, карта 13 убежища. Так же, выполняя задание Вестина из НКР по охране браминов, имея высокий навык скитальца, можно проследить за руками смерти до убежища.
Починить компьютер 13 убежища
Зайдя внутрь, вдруг видим руку смерти. Это Грутар, вождь рук смерти. Говорим с ним. Получаем задание починить компьютер, потому что с ним что-то не то. Для этого нужен будет голосовой модуль. Этот модуль можно найти в Городе Убежище на втором этаже в железном ящике. Так же в магазине у Элдриджа в Нью Рено. Для этого надо начать разговор о чем-то особенном. Тогда Элдридж предложит этот самый голосовой модуль. Чиним компьютер. В награду от Грутара мы получим ГЭКК.
Но можно самим взять ГЭКК со склада на третьем этаже, там же обязательно взять запчасти от НавКома, которые нужны будут в будущем. Без них мы пройти игру не сможем.
Интересности
В общем-то, здесь мало интересного, именно с игровой точки зрения, никакого оружия, брони, всего один квест. Однако, подробно рассматривается проблема, я бы даже сказал, ксенофобии, дискриминации по биологическому происхождению, ну и вообще, смогут ли иные разумные существа обитать в этом мире. На лицо ужасные, добрые внутри. Рабство и свобода. Ведь, по сути, эти руки смерти были рабами Анклава, и помогали в захвате этого 13 убежища. Грутар теперь сожалеет и раскаивается. Все-таки, глубокие темы затронули разработчики. Рабство в Дене неприкрытое и мерзкое. В Городе Убежище — прикрытое и лицемерное. Здесь вот, рабы освободились и хотят построить свое общество. Мутанты в Брокен Хиллс как-то пытаются уживаться с людьми, здесь тоже руки смерти и люди живут в мире. Опять же, и в убежище есть несогласные люди. Некто Матт вначале захотел взорвать все яйца рук, а потом вывел из строя компьютер, который мы, собственно, и чинили.
Здесь же, на третьем этаже, мы встречаем Далию, ту самую охранника дороги из 15 убежища.
В убежище живет Горис — ученый рука смерти. Изучает всякое. Его можно нанять себе в кампанию. Сильный боец ближнего боя, однако, к концу игры, как и любой рукопашник, довольно-таки бесполезен.
У нас есть ГЭКК
Сразу после перехода на карту мира, нас посещает дух Хакунина, и сообщает, что ну все, совсем вилы без ГЭККа, быстрее избранный ищи и возвращайся. И мы мчимся в Арройо. Видим там умирающего Хакунина. Он поведает душещипательную историю о жестокости Анклава, о горькой судьбе нашего племени и выдает второе задание на всю оставшуюся игру. Надо найти и освободить жителей нашей деревни. Поиск начать где-то на юге (открывается Наварро на карте мира). Печально.
Если вдруг с нами был Горис, то через некоторое время после выхода из убежища, он вдруг чувствует что-то неладное со своей общиной и возвращается назад в 13 убежище. Мы можем сходить за ним. Придя, увидим сцены жестокости и насилия. Здесь уже побывал Френк Хорриган.
Френк в 13 убежище. В кадр случайно попал Маркус. Режиссер будет не доволен. |
Значит, следующая наша цель — Наварро. Но, придя туда в первый раз, скорее всего, мы не сможем ничего сделать. Все будут кидаться на нас и это трудно (у каждого второго — плазменная винтовка и силовая броня). Вообще как-то не готовы мы пока. Некто Крис, который встретит нас в Наварро, советует пойти на юг в Сан Франциско. Точного места не укажет, но просто — на юг. Именно туда мы и пойдем, к тому же, возможно, уже этот город будет отмечен на карте ПипБоя.
Советы по игре и созданию персонажа
Следуя перечисленным ниже рекомендациям, можно сделать прохождение Fallout 2 resistance безболезненным и интересным.
Если Интеллект (ИН) персонажа слишком низок, невозможно получить большинство квестов, так как с персонажем никто не сможет общаться! Отсутствие достаточно высокого навыка Харизмы (ХА) или красноречия также изменит ответы NPC, из-за чего можно пропустить важный разговор, приводящий к квестам. То есть нужно иметь как ИН, так и ХА на уровне минимум 6 (можно пройти игру и с более низкой ХА, если есть хороший навык красноречия), чтобы держать все варианты открытыми.
Если есть сомнения в конкретной ситуации, можно использовать Ментат для временного усиления обеих характеристик. Просто ради удовольствия стоит начать играть с ИН 3.
При прохождении игры Фоллаут 2 удача и статистика играет важную роль в разговорах. Вот почему перед каждым из них очень важно сохранять игру. Если после этого появится ощущение, что результат мог быть более благоприятным, следует загрузить сохранение до разговора и попробовать снова. Если постоянно в наличии только нежелательный выбор, можно попробовать улучшить свои ИН и ХА, принимая Ментат перед беседой. Некоторые диалоги также зависят навыков науки или доктора.
Обратите внимание! Если не идти дипломатическим путем без необходимого ХА, начинать игру лучше с более чем 50% навыка «Без оружия» или «Холодное оружие». Достаточно долгое время пройдет, прежде чем можно будет получить любое приличное оружие.
Рекомендуется минимальная сила (СЛ), равная 6. С меньшим показателем персонаж будет наносить мало урона в рукопашном пошаговом бою, он будет неспособен брать какое-либо тяжелое оружие, и не сможет нести много вещей. Точно так же, если нет цели играть за персонажа типа «Отмороженный громила», начальный СЛ 9 или 10 – пустая трата времени, так как позже есть шанс увеличить СЛ на 3, используя искусственные средства.
Фаллаут Второй
Гекко в fallout 2 расположен недалеко от Города Убежища. Здесь есть квест на два этих города о починке электростанции. Но, никакой это не город, а скорее небольшое поселение мирных мертвяков. Живут мертвецы, в принципе, хорошо. Радиационный фон от станции всем по нраву.
История такова. Давным-давно, еще до войны США построило атомную электростанцию. Почему бы и нет, вещь нужная. После войны из 8 убежища вышли люди и основали Город Убежище. Жили себе не тужили, и тут вдруг несколько лет назад гули отыскали заброшенную электростанцию, восстановили ее и основали поселение Гекко. Все бы ничего, но из-за того, что станция старая, происходит отравление грунтовых вод. И Городу Убежищу это крайне не понравилось, потому что они совсем рядом. Что делать? Все мертвяки понимают, что долго так продолжаться не может и скоро товарищи из Убежища прикроют их навсегда. Ситуация тяжелая. Но тут вдруг откуда ни возьмись появляемся мы (избранный то есть) и решаем помочь и тем и другим (если мы хорошие).
Разрешить проблемы электростанции в Гекко
Проблема следующая. На электростанции в Гекко плохо работает охладитель. Охлаждающая жидкость за невозможностью очистки сливается в землю. Ну и правда ведь, куда ее девать. Для очистки нужна гидро-магно-хрень-какая-то. Такое есть только у Убежища. А они, во-первых, жадные и не дают, а во-вторых, ненавидят гулей и тоже не дают. Поэтому мы сами должны попросить эту хрень и все починить. Ладно. Идем к Гаральду (самый главный мертвяк, с деревом в голове), разговариваем с ним, спрашиваем обо всем и получаем задание о починке электростанции. Это же задание можно получить поговорив с Фестасом (мертвяк в самом реакторе в самой дальней комнате). Так же на свалке можно поговорить с Гордоном, и помимо всего прочего, получить диск с экономическими данными, которые должны убедить Город Убежище поделиться гидро-магно-штукой. Но все эти мертвяки не скажут нам к кому обращаться (то есть, если мы играем в первый раз, то придя в Убежище, придется подходить ко всем жителям и смотреть, нет ли в диалогах ветки о гидро-штуке). Но, там же на свалке есть домик, в задней комнате которого, есть вход под землю.
Теперь эту магно-сферу надо установить. Это может сделать Фестас (нужен высокий навык разговора) или ремонтный робот. Или мы сами можем такое сотворить. Главное в этом случае оставить напарников, чтоб они случайно не поджарились. Так же надо принять парочку рад-х, что бы повысить сопротивляемость к радиации. Нам надо пробежаться очень быстро до панели управления охладителем.
Охладитель электростанции в Гекко |
На картинке вверху эта панель с красным вентилем. И применить туда гидро-магно-сферу. Если мы покрутим красный вентиль три раза, то закроем охладитель. Стало быть, ректор не охлаждается и скоро взорвется. Все мертвяки на нас обозлятся и полезут драться. Но, если мы успеем выбежать из Гекко, то мертвые покинут эти земли. И в последующие заходы поселение будет пустое.
Если ремонтировать с помощью робота, то сложность возникнет при составлении программы движения для робота. Нарушены какие-то там логические цепи. Это значит, что робот не может хорошо ориентироваться в пространстве. Поэтому нам надо вручную указать точки маршрута. Если мы внимательно взглянем на реактор, то увидим что в нем находятся всякие механизмы, которые называются так, как в той самой программе. Например, на картинке вверху видны Юпитерианский компилятор и Плутоний гамма-защита. Соответственно, программу надо составить так, что бы робот двигался от одного такого механизма к другому. Но, есть одна проблема. В переводе от Фаргус, трудно найти соответствия между механизмом и названием команды. Поэтому избранные от Фаргуса часто все делают сами, или просят Фестаса. Говорят, что перевод от 1С именно в этом эпизоде лучше. Но даже из этого затруднительного положения можно найти выход. Нам надо угадывать по одной точке маршрута. Первая и четвертая точки ясны — это Плутон и Юпитер. Для второй осталось только три варианта. После того, как мы отгадаем вторую точку, то для третьей будет два варианта. Пятая точка будет без вариантов. Стало быть в худшем случае надо сделать перебор всего пять раз. После того, как мы добавим пять команд, появится еще две команды — закрыть клапан (то есть уничтожить станцию) и установить магнито-штуку (то есть починить).
На этом проблема решена. Идем к Фестасу для получения следующего задания.
Оптимизировать электростанцию в Гекко
Итак, мы починили станцию и это хорошо. Но ее можно оптимизировать и это будет еще лучше. Квест простой. Надо взять диск, отнести его к Центральному Компьютеру Города Убежища (поскольку мы уже должны стать гражданином, то проблемы не возникает), оптимизировать, вернуться назад в Гекко. Вставить диск в компьютер реактора (компьютер, собственно, на картинке вверху тоже есть).
Достать суперремонтный набор для Скитера
Скитер, местный механик, просит нас раздобыть для него суперремнабор. Этот набор мы можем купить у Смитти в Дене, либо получить в награду от Валери за нахождение гаечного ключа и плоскогубцев (про ключ и плоскогубцы написано в статье о Городе Убежище). Либо можем найти в другом месте. В частности, иногда они продаются в Сан-Франциско. В награду получим контроллер топливной батареи, без которого не можем купить автомобиль у Смитти (потому что без этой детальки наша машинка не ездит). Вот как набор выглядит.
Суперремнабор |
Достать трех шаговый преобразователь для Скитера
После суперремнабора Скитер просит трех шаговый преобразователь. Этот преобразователь можно взять у Джереми внутри реактора (картинка ниже)
Джереми выдаст трех шаговый преобразоватль |
Для этого потребуется разрешение, которое можно взять в шкафу у Гаральда, или у Фестаса (можно украсть или уговорить) Или можно украсть у Джереми этот самый преобразователь. В награду Скиттер улучшит какое-нибудь наше оружие.
Отыскать Вуди
Перси — торговец из Гекко — просит отыскать его друга Вуди. Вуди валяется в Дене и притворяется мумией у Великого Ананиуса. Причем, сам об этом ничего не знает. Он просто заснул крепко и спит. Ему все равно, что он мумия.
Другие интересности
На свалке есть торговец Перси. По-моему, единственный торговец в fallout 2, который торгует себе в убыток. По возможности, к нему надо чаще заглядывать.
У одного из охранников реактора есть Кошачья Лапка. Там же в реакторе на книжных полках научная книга. Еще одна лапка есть у бродящего мертвяка. В баре у одного из мертвецов тоже есть Лапка. В доме на свалке лежит мед книжка.
С главного компьютера реактора можно выйти в сеть Посейдон. На экране появится некий человек, с которым можно провести душевную беседу.
Fallout 2 — прохождение полностью на 100 процентов
Фоллаут 2 – знаменитая постъядерная ролевая игра, которая вышла в 1998 году, но все еще носит статус культовой. На игру с завидной регулярностью выходят любительские модификации, а критики и обзорщики частенько одаряют ее добрым словом. Итак, fallout 2 – полное прохождение главной сюжетной линии.
Прохождение Фоллаут 2
Основная сюжетная линия состоит из 17 этапов.
Храм Испытаний
Необходимо взять взрывчатку из горшка к югу от запертой двери. Затем встать прямо перед дверью, взвести взрывчатку (на 30 секунд или даже минуту, чтобы не переживать при первом прохождении), бросить ее и отступить на безопасное расстояние до двери.
Более слабые персонажи для победы в рукопашном бою могут попробовать использовать технику «ударил и отбежал». Герой все еще получает один удар на каждом шагу, но это лучше чем 2 или 3! Дипломатический подход: имея высокие ИН и ХА, можно попробовать избежать драки.
Деревушка Арройо
Все квесты здесь просты и незамысловаты, стоит постараться выполнить их все, чтобы получить немного первоначального опыта и целебного порошка.
Центральным событием здесь является взятие главного квеста игры – задания на поиск ГЭКК (Генератора Эдемских Кущ Компактного). После этого можно смело отправляться в Кламат на поиски торговца Вика. На этом этапе он единственная зацепка в поисках.
Кламат
Есть возможность сделать так, чтобы дикарь Сулик присоединился к группе, если выплатить долг в 350 долларов Майде. Это сложно, потому что он намного лучше, чем герой в бою на данном этапе игры. Кроме того, Сулика можно получить бесплатно, если выполнить квест на спасение Смайли.
Можно поговорить с Дженни в баре, чтобы узнать немного больше о Вике. Дом Вика находится к востоку от бара. Герой должен убедиться, что забрал в доме Вика сломанную рацию.
На заметку! Спасение траппера Смайли – 1000 XP и 100 долларов от Ардин.
Сперва нужно поговорить с Ардин Бакнер. Она укажет, где расположены токсичные пещеры. Отправляясь туда, стоит захватить напарника, антирадин и резиновые сапоги для себя и компаньона. Сапоги можно найти неподалеку от спуска в пещеры, в заброшенном магазине. После этого прохождение подземелий не должно вызвать существенных проблем.
Вик в плену у рабовладельца Мецгера. Есть два пути: либо принести сломанную рацию Вику, а Мецгеру заплатить 1000 долларов, либо расстрелять всех на своем пути, освобождая Вика и всех остальных рабов. Еще есть вариант присоединиться к работорговцам и получить возможность продавать им своих спутников, но в таком случае значительная часть сюжетных персонажей откажется общаться с героем из-за клейма работорговца.
Автомобиль
Смитти попросит контроллер топливных элементов, который можно добыть в Гекко, обменяв на большой ремонтный набор. Набор же продается как раз у Смитти.
Модок
Основной квест этого городка заключается в разгадке тайны Фермы призраков. Герой отправляется на ферму. Ночью его поймают охранники, днем же придется искать люк в поле кукурузы. В любом случае, герой попадет на подземный уровень, где скрываются обитатели фермы. Там выяснится, что все устрашающие трупы вокруг фермы – муляж, созданный, чтобы отпугивать нежелательных гостей.
В Модок требуется передать послание с предложением о сотрудничестве между фермой и городком, однако жители городка не спешат соглашаться, пока герой не разыщет пропавшего фермера Карла. Он находится в Дене, в забегаловке Мамаши.
Убежище-таун
Очень рекомендуется здесь взять с собой бармена Кэссиди в качестве спутника. Он отличный стрелок и просто приятный человек.
Выше клетки с людьми находится сарай, в котором обитает человек, продавший Вику флягу убежища 13. При наличии фляги в инвентаре герой может узнать ее происхождение.
Вариантов попадания во внутреннюю часть города несколько:
- Купить у Скива фальшивый пропуск за 200 долларов. Но нужно соблюдать осторожность, такой документ не выдержит тщательной проверки.
- Если сдать Скива Уолесу, начальнику таможни, герой получит настоящий пропуск.
- При УД выше 8 можно снять броню и сказать охраннику «Я гражданин», после чего героя пропустят. Метод не работает ночью.
Есть еще варианты, каждый из которых заключается во владении героем определенной информацией, которая сможет заинтересовать начальника таможни.
Стать гражданином!
Имея ИН 9, ВО 9 и УД 9, а также науку в районе 100, герой запросто сдаст тест на гражданство в главном здании.
Для получения гражданства другим путем нужно поговорить с первой гражданкой, после чего выполнить квест на починку реактора в Гекко.
Гекко
Для починки реактора тоже необходима деталь, а получить ее можно в Убежище-тауне. Для этого нужно поговорить там с МакКлюром, получить деталь и снова возвращаться в Гекко. После этого починка будет несложным делом, однако стоит запастись Рад-Х и антирадином. Все необходимые карты доступа разбросаны в ящиках на территории электростанции.
После прохождения этого квеста снова необходимо вернуться в Убежище-таун и получить гражданство, если это не было сделано ранее.
Реддинг
Это шахтерский городок, главным заданием в котором будет добыча из шахты Ванаминго чипа из экскаватора.
Чип можно отдать одному из владельцев шахт. Кому именно, зависит от предпочтений игрока. Владельцы Коковиф сотрудничают с НКР, а «Утренняя звезда» – с Нью Рено. Этот квест сложен тем, что необходимо уничтожить всех обитающих в шахте инопланетян, поэтому игроку необходимо обладать на этот момент достойным вооружением и, желательно, напарниками.
Нью Рено
Это самый большой город на Южном побережье, поделенный между четырьмя мафиозными семьями.
Сразу при попадании сюда у персонажа угонят машину. Вернуть ее можно, грубо поговорив с негром Джулиусом, после чего тот отведет героя к похитителям. Второй вариант – при ненулевом значении навыка Натуралист есть возможность найти на месте похищения следы, ведущие к украденной машине.
Обратите внимание! Прохождение Нью Рено в фоллаут 2 всегда нелинейно. В городе можно пройти задания, отыгрывая прохождение за одну мафиозную семью. Также можно попробовать работать на всех понемногу, но в таком случае нельзя соглашаться на вступление в семью, иначе квесты остальных семей будут закрыты.
Квест, который может вызвать затруднение – это поиск убийцы сына Орвилла Райта, главы семьи Райтов. Покопавшись в шкафу убитого, можно найти пустой флакон из под джета. Необходимо иметь уровень ВО 6. Чтобы выяснить, где комната погибшего, нужно поговорить с его братом Кейтом. Во флаконе обнаруживается яд радскорпиона, и после этой находки остается только допросить Ракетчика Ренеско, чтобы выяснить, кто заказчик преступления.
Убежище 15
Локация расположена на карте справа от НКР.
Женщина по имени Ребекка попросит спасти ее дочь. Для этого нужно будет лишь прикончить двух бандитов, которые ее охраняют. Далее требуется поговорить с Ребеккой, а затем с Зеке – лидером поселенцев. От нее герой получит красную карточку, открывающую лифт в убежище.
Важно! Самый простой вариант поведения в убежище – представиться новеньким, после чего в библиотеке прочесть в работающем компьютере о местоположении убежища 13.
Убежище 13
Лучше сохранить в тайне информацию о нынешних обитателях убежища. Главное, что им понадобится – это голосовой интерфейс для центрального компьютера в обмен на ГЭКК. Интерфейс можно либо найти в Убежище-тауне (Убежище 8), либо купить в Нью Рено у Элдриджа. После получения ГЭКК нужно сразу отправляться назад, в Ароййо.
Ароййо
Герой опоздал. Не стоит переживать, так должно быть по сюжету игры, успеть невозможно. Все, что можно выяснить – это, что соплеменников увезли на главную базу Анклава.
Сан-Франциско
Единственный способ попасть на базу Анклава – вернуть к жизни довоенный танкер, пришвартованный в этом городе.
Последовательность действий такая:
Наварро
При попадании на локацию игрока сразу встречает смотритель в плаще. Ему нужно представиться новобранцем, чтобы он открыл для героя парадный вход на базу.
Сержанту Дорнану нужно сообщить об отсутствии формы. Тот наорет и отправит в оружейную, где герой бесплатно получит самую крутую броню в игре – силовую броню Анклава.
Нужно найти ключ от танкера. Для этого сперва следует поискать информацию в главном компьютере, предварительно попросив разрешение у механика. Выяснится, что наверху находится офис командира базы. Герою нужно подойти к часовому и сказать, что прилетел с главной базы за ключом. Когда героя пропустят, следует забрать ключ из шкафчика и просто уйти, если в планах нет побоища.
Дополнительная информация. Следующее задание – поиск чертежей вертибердов. Для этого нужно подняться на наземную часть базы, спросить у техника (тот, что стоит у компьютера рядом с лифтом) о местонахождении чертежей. После этого требуется поговорить со слепым поваром в столовой, который расскажет о вражде между механиками Раулем и Квинси. Далее достаточно пойти к Квинси и сказать ему, что Рауль велел герою забрать чертежи, и спокойно забрать их.
Теперь можно возвращаться в Сан-Франциско. До конца прохождения Fall out остаются считанные часы.
Анклав
Это нефтедобывающая вышка в Тихом океане и, по совместительству, база правительства США, известная как Анклав.
Попав на базу, первым делом нужно перепрограммировать турели в большом зале, где игрок оказывается сразу после загрузки уровня. Делается это путем применения навыка Наука на компьютере управления турелями. Напарников лучше оставить здесь же, все равно они понадобятся только в финальной битве, которая будет проходить именно здесь.
Затем нужно выйти в центральную нижнюю дверь и спуститься вниз. Там героя в броне Анклава примут за своего. За энергетическим полем сидят соплеменники героя и похищенные жители убежища 13.
Обратите внимание! Рядом с клетками находится еще один спуск вниз. Там герою предстоит решить головоломку с дверями. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильную комбинацию активации компьютеров, открывающих двери, и пробежать от верхней двери до противоположной. Задача не представляет сложности, если понимать, что требуется от игрока, и решается простым подбором.
После прохождения лабиринта снова нужно спуститься вниз и попасть в президентские апартаменты. Здесь можно либо убедить главного ученого (находится в комнате над бомбой) и пустить вирус в систему вентиляции, либо заставить техника на уровне с реактором отключить охлаждение. Затем следует совершить убийство президента, взять с трупа ключ-карту и возвращаться на стартовую арену. Там героя уже будут ждать.
Финальный босс
Боссом финальной части игры является Фрэнк Хорриган – единственный супермутант на службе Анклава, который стал последствием секретного проекта по раскопкам на базе Марипоза.
Для облегчения победы над боссом следует отдать напарникам приказ держаться близко и пройти в левый нижний угол зала, не вступая в бой с Фрэнком. Там на терминале управления турелями необходимо применить президентский ключ, после чего турели начнут атаковать Хорригана.
Стрелять лучше всего из тяжелого оружия по ногам. Турели и напарники отвлекут мутанта, а патронов у него на 6 обойм. Когда они кончаются, босс обычно идет в штыковую атаку, но тут-то и пригождается совет «бить по ногам». После пары минут перестрелки главный враг будет повержен. На этом полное прохождение сюжета Фоллаут 2 завершено.
Все, что остается фанатам классических РПГ – время от времени возвращаться в пустоши Западного побережья, а данный пошаговый русский гайд по Fallout 2 на этом заканчивается. Игра же, наверняка, еще заставит в нее возвращаться, чтобы открыть все новые секреты и варианты прохождения. Продуктов такого уровня проработки больше не делают.
Читайте также:
- Как сделать так чтобы майнкрафт не обновлялся
- Как привязать карту к другому номеру телефона детский мир
- Что такое дм в гта 5 рп
- Майнкрафт как на пк на телефон
- Как оформить рассольники старкрафт