Фоллаут 3 как найти новости галактики

Icon disambig

У этого термина существуют и другие значения, см. Новости Галактики.

Icon gray x

Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Элементы меню или тексты на иллюстрациях к этой статье не переведены на русский язык. Вы можете улучшить качество статей в Убежище, загрузив локализованные изображения.


См. также: Список cтатей с нелокализованными иллюстрациями

Mbox default

Для улучшения этой статьи желательно:

Дополнить недостающие сведения (планировка, история, находки, данные из руководства по игре) и переоформить статью.


См. также: список статей к доработке

Трииииидогнааааайт! Это я, ребятки. Выхожу в записи из укреплённого бункера посреди развалин Вашингтона. Жизнь прекрасна, не так ли?

Ведущий на радио

Здание «Новости Галактики» (англ. GNR Building Plaza) — локация Fallout 3.

Содержание

  • 1 Местонахождение
  • 2 Как добраться
  • 3 Здание
  • 4 Находки
    • 4.1 Предметы
    • 4.2 Игровые объекты
  • 5 Заметки
  • 6 Появление
  • 7 Галерея

Местонахождение[]

Это здание радиостанции «Новости Галактики». Находится в районе Чеви-Чейз и имеет собственный маркер на карте.

Когда старейшина Лайонс сменил свою прежнюю политику Братства Стали на защиту жителей пустошей от супермутантов, то, найдя в себе сходство в ненависти к мутантам и Анклаву и осознавая опасность происходящего в округе Колумбия, Тридогнайт и Братство заключили сделку: отряды Братства будут охранять станцию от супермутантов, а Тридогнайт будет вести эфир и обслуживать станцию. Чуть позже (или во время зачистки здания) к охране радиостанции присоединились отряды Братства Стали. На момент 2272 года Тридогнайт выходит в эфир с Чеви-Чейз на радиостанции.

Как добраться[]

  • Первая и самая лёгкая дорога — через станцию метро Фаррагут-Вест. Там нужно спустится в коммуникационный туннель. После небольшой драки с гулями Одинокий Путник выйдет к туннелям станции Тенлитаун/Френдшип. Далее по рельсам до Tenleytown (повернуть направо), пока не появится элитный отряд Братства «Львиный Прайд». Они сражаются с супермутантами.
  • Покончив с супермутантами, можно идти за отрядом Братства. Они приведут Путника к площади у здания «Новостей Галактики».

Здание[]

Снаружи:

  • Площадь является полем битвы между супермутантами и Паладинами Братства Стали. Трое из них стоят на дальней стороне второго этажа, а двое отбивают вход. Как правило можно успеть спасти их всех, используя Толстяка на четырех мутантах-боссах, если найдете его до этой схватки. Понадобится много химии, два ядра с гатлинг-лазером или другим мощным оружием с высоким запасом патронов для добивания. Будьте очень аккуратны и внимательны, если хотите сохранить им жизни, так как задеть может всех в округе, основной урон приходится на члена Братства перед входом. Его также может убить машина, которая взрывается после атаки, просто заслоните члена Братства своим телом. В центре площади будет лежать мертвый Рыцарь Братства с Толстяком и находиться заваленный вход в метро.
  • Через некоторое время, когда Путник выйдет из разрушенного здания напротив «Новостей», после того, как Страж Лайонс даст указания послушнице Реддин, завалы слева разбросает неожиданно появившийся супермутант-бегемот, при этом послушница неизбежно погибнет.

Внутри:

  • Внутри здания баррикады, мешки с песком, паладины Братства, вооружённые лазерными винтовками и огнемётами.
  • В левом крыле есть комната с кроватью и шкафчиками — там можно устроить безопасную временную базу.
  • Лестница вверх и вправо/влево приведёт к балконам снаружи.
  • По ней же можно подняться в студию — место обитания Тридогнайта. Там типичный «творческий беспорядок» — везде валяются жестяные банки, пустые бутылки и большое количество другого мусора.

Находки[]

Scrounger FO3

Неполный список предметов

Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции.


См. также: Статьи с неполным списком предметов

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Оружие

Нет информации! (?)

Помощь

Нет информации! (?)

Боеприпасы

Нет информации! (?)

Броня и одежда

Нет информации! (?)

Разное

Нет информации! (?)

Игровые объекты

Контейнеры **

Нет информации! (?)

Терминалы

Нет информации! (?)

Ловушки ***

Нет информации! (?)

Голодиски и заметки

Нет информации! (?)

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

  • В этой локации Путник может добыть Толстяк — им был вооружён один из погибших ранее рыцарей Братства.
  • Учебная книга «Наука для всех» лежит в студии около красного кресла. Эту книгу можно украсть, карма понижается.
  • Очки и головная повязка Тридогнайта — на самом Тридогнайте.

Заметки[]

  • Если Путник продолжает поиски отца, был в Ривет-Сити и говорил с доктором Ли или слушал найденный в Мемориале Джефферсона голодиск № 10 с личными заметками Джеймса, то «Львиный Прайд» вместе с Сарой Лайонс не будет находится в Чеви-Чейз. Солдаты Братства Стали будут охранять только двери комплекса. Супермутанты появятся, но не будут сражаться, пока Путник не вмешается.
  • Второй этаж заперт на сложный замок, взлом отнимает карму до разговора по интеркому. Во время битвы Паладины случайно могут уйти внутрь здания на втором этаже.
  • ПК Если Паладин возле входа выживет и Путник попробует открыть дверь, для которой нужен ключ, Паладин станет враждебен. Если Путник войдет в здание и сразу же выйдет из него, тот также станет враждебным. Этого не случится, если подождать пару минут после входа в само здание.
  • Здание появляется в рамках задания Creation Club.

Появление[]

Здание «Новости Галактики» появляется в Fallout 3 и Creation Club.

Галерея[]

п·о·р

Локации Fallout 3

Населённые пункты

Андейл • Арефу • Арлингтонская библиотека • База рейнджеров Рейли • Большой Город • Гердершейд • Грейдич • Депо «Мерешти» • Станция метро Мерешти • Дом Агаты • Жилище Дукова • Здание «Новости Галактики» • Литл-Лэмплайт • Мегатонна • Оазис • Отломанный нос • Община Кентербери • Парадиз-Фоллз • Подземелье • Развалины Фэйрфакса • Республика Дэйва • Ривет-Сити • Свалка • Спрингвейл • Станция Уоррингтон • Тенпенни-Тауэр • Товарная станция Вильхельма • Форт Индепенденс • Штаб-квартира Регуляторов • Цитадель

Столичная Пустошь

Академия Рузвельта • Арсенал Уитона • Башня-ретранслятор KX-B8-11 • Бывший район особняков • Водохранилище округа Монтгомери • Гараж Кейси Смита (Убежище 112) • Данвич-билдинг • Депо «Уоррингтон» • Жуткая закусочная • Заброшенная стоянка • Завод «Корвега» • Завод «Ред Рейсер» • Завод «Ядер-кола» • Заправка и магазинчик Джоко • Заправка Рокбрейкера • Кладбище Холлоуд Мурс • Комплекс «РобКо» • Крайслус-билдинг • Курорт Риклайнин-Гроув • Лагерь на горе Мэйбл • Мемориальное поле Фордем-Флэша • Минное поле • Мусорная свалка братьев Джалбертов • Национальный лагерь Эверглоу • Олд-Олни • Открытый кинотеатр «Белая полоса» • Открытый кинотеатр «Лунный луч» • Открытый кинотеатр «Обозреватель» • Пансион Кэйлин • Пещера Клиффсайд • Пещеры Рок-Крик • Полицейский участок Джермантауна • Промежуточная станция коллектора • Развалины Бетесды • Разрушенная переправа через Девил • Рэйвен-Рок • Свалка Гринер Пасчерс • Свалка • Сгоревший дом • Сервис-центр роботехники • Спрингвейл • Станция метро «Жюри-стрит» • Станция «Сенека» — северо-запад • Станция-ретранслятор MDPL • Станция сети «СатКом» NN-03d • Станция сети «СатКом» NW-05a • Станция сети «СатКом» NW-07c • Станция вещания WKML • Стоянка «Пять осей» • «Супермарт» • Тайник Гамильтона • Телебашня KB5 • Телебашня KT8 • Телебашня LP8 • Трасса и палаточный лагерь Ф. Скотта • Туннели яо-гаев • Убежище 87 • Убежище 92 • Убежище 101 • Убежище 106 • Убежище 108 • Убежище когтей смерти • Утиль Мейсона Диксона • Ферма «Чистые земли» • Форт Баннистер • Форт Индепенденс • Форт Константин • Церковь Дикерсона • Шейлбридж • (Шейлбриджский холм • Шейлбриджский тоннель) • Школа Спрингвейла • Штаб-квартира Регуляторов • Эвергрин-Миллс • Электростанция MDPL-05 • Электростанция MDPL-13 • Электростанция MDPL-16 • Электростанция MDPL-21 • Электростанция VAPL-58 • Электростанция VAPL-66 • Электростанция VAPL-84

Деловой центр (Вашингтон, округ Колумбия)

Район Анакостия: Анакостийская переправа (Анакостийский причал) • Отломанный нос • Ривет-Сити • Мемориал Джефферсона • Тоннель Тафта


Район Арлингтонское кладбище: Арлингтонское кладбище — север • Арлингтонское кладбище — юг • Арлингтонский домМетро Арлингтон/ПустошиМетро Арлингтон/Фоллз-ЧёрчСт. Арлингтон, служ. помещения • Мама Дольче


База Национальной гвардии


Джорджтаун: Джорджтаун — восток • Джорджтаун — запад • Джорджтаун — север • Джорджтаун — юг • Бакалея Мак-ГартиГородской домМетро Джорджтаун/МоллМетро Пенс.-авеню/ДжорджтаунСтанция Фогги БоттомРадиэйшен-КингТёплый коллекторТоннель 014-B ПотомакХолл Мезон-Борегар


Район Вернон-сквер: Вернон-сквер — север • Вернон-сквер — восток • Станция Вернон-сквер • Вернон-восток/Такома-паркУзел Метрополитена • Больница Надежды • Гостиница «Стейтсмен» • Штаб-квартира «Волт-Тек» • Вход в коллектор • Коллектор


Район Дюпон-сёркл: Дюпон — восток • Дюпон — запад • Дюпон — северо-восток • Станция Дюпон-сёркл • Салон леди ФрампертонЗатопленный коллекторОбрушенный автомобильный туннельСухой коллекторСтанция Фогги БоттомУзел Метрополитена


Район Ланфан-плаза: Заражённое радиацией метро • Ланфан — юг • Магазин мадам ДжеллиОфисСвалка ядовитых отходов L5


Район Молл: Молл — северо-восток • Молл — северо-запад • Молл — юго-запад • Метро Джорджтаун/МоллМетро Пенс.-авеню/МоллСтанция МузейБункер • Монумент Вашингтона • Исторический музей (Подземелье) • Капитолий • Мемориал Линкольна • Национальный архив • Технический музей


Район Пенсильвания-авеню: Пенсильвания-авеню — восток • Пенсильвания-авеню — север • Пенсильвания-авеню — северо-запад • Пенсильвания-авеню — юг • Белый Дом • Метро-центр • Метро Пенс.-авеню/МоллМетро Пенс.-авеню/ДжорджтаунМетро Пенс.-авеню/Сьюард-скверКоллектор (метро)Станция Фридом-стритГостиницаСлужбы


Район Мейсон: Район Мейсон — юг • Затопленное метро • Метро Фоллз-Чёрч/р-н Мейсон • Хьюбрис Комикс


Район Река Потомак: Анкориджский мемориал • Арлингтонская библиотека • Заражённое радиацией метро • Затопленное метро • Жилище Дукова • Оружейные склады Александрии • Товарная станция Вильхельма • Тоннель Тафта • Цитадель • Магистральный коллектор округа


Район Сьюард-сквер: Сьюард-сквер — северо-запад • Сьюард-сквер — юго-восток • Станция «Сьюард-сквер» — север • База рейнджеров • Коллектор (метро)Метро Пенс.-авеню/Сьюард-сквер • Офисное здание


Район Такома-парк: Такома, фабрика • АвтомастерскаяВернон-восток/Такома-паркДёшево и сердито


Район Фоллз-Чёрч: Фоллз-Чёрч — восток • Фоллз-Чёрч — север • Станция «Фоллз-Чёрч» • ЛОБ ЭнтерпрайзисМетро Арлингтон/Фоллз-ЧёрчМетро Фоллз-Чёрч/р-н МейсонСиловые станции Потомака • 2 Офисных здания


Район Чеви-Чейз: Чеви-Чейз — восток • Чеви-Чейз — север • Здание «Новости Галактики»Промежуточная станция коллектораСтанция Тенлитаун/ФрендшипУзел Метрополитена

Убежища Волт-Тек

Убежище 87 • Убежище 92 • Убежище 101 • Убежище 106 • Убежище 108 • Убежище 112

Метро

Анакостийский причал • Вернон-восток/Такома-парк • Депо «Мерешти» • Заражённое радиацией метро • Затопленное метро • Катакомбы Бетесды • Коллектор (метро) • Метро Арлингтон/Пустоши • Метро Арлингтон/Фоллз-Чёрч • Метро Джорджтаун/Молл • Метро Пенс.-авеню/Джорджтаун • Метро Пенс.-авеню/Молл • Метро Пенс.-авеню/Сьюард-сквер • Метро Фоллз-Чёрч/р-н Мейсон • Метро-центр • Обрушенный автомобильный туннель • Свалка ядовитых отходов • Сервисный туннель Мерешти • Станция Дюпон-сёркл • Станция Жюри-стрит • Станция метро Мерешти • Станция метро Фэйрфакс • Станция «Музей» • Станция Мэриголд • Станция «Сенека» — северо-запад • Станция Тенлитаун/Френдшип • Станция Уоррингтон • Станция Фаррагут-вест • Станция Фогги Боттом • Станция «Фоллз-Чёрч» • Станция Фридом-стрит • Тёплый коллектор • Туннели Жюри-стрит • Туннели станции Уоррингтон • Туннель 014-B Потомак • Туннель и генераторная • Узел Метрополитена

Неотмечаемые локации

АванпостАвтосалонБакалея ВиллиВоенный лагерьГнездовая нора болотникаДренажная камера (радиосигнал «Альфа Лима», радиосигнал «Оскар Зулу», радиосигнал «Оскар Тангоу», радиосигнал «Папа Новембер», радиосигнал «Сьерра Виктор», радиосигнал «Сьерра Ромео», радиосигнал «Янки Браво»)Заброшенная лачугаЗаброшенная палаткаЗаплесневевшая пещераКратерКэлвертонЛагерь компании «Коготь» Лагерь рейдеров (затопленное метро)Лагерь рейдеров (Мерешти)Лагерь рейдеров («СатКом» NW-05a)Лачуга Изгоев БратстваЛоговоЛогово муравьиной маткиЛодочная станцияОблучённая уборная • Разрушенная деревняРокополисРуины фермы ХиллтопТрон Тараканьего КороляУкреплённая высоковольтная опораУкрытиеХижина мародёраХижина рейдеровШейлбриджский тоннельШейлбриджский холм

Локации из дополнений

Столичная Пустошь Аванпост Изгоев • Автомобильный туннель Роклэнд • Здание Управления музеями • Лодочный причал • Монастырь Вечного Света • Олд-Олни — комплекс Уилсона • Олд-Олни — подземные помещения • Питтсбургский туннель • Посадочная капсула Чужих • Радиовышка • «Силовые установки» Олни • Станция метро «Бейлиз Кроссроудз» • «Электроснабжение» Хэнка
Аляска Высота • Выход на высоту • Заброшенный шахтёрский городок • Китайское импульсное поле • Оккупированный НПЗ • Передовой китайский лагерь «Дельта» • Полевой штаб армии США • Пост перехвата • Танковая база «Химер» • Анкориджские утёсы • Фронтовые траншеи
Питт Мост · Река Питта · Нижний город (Комната Медеи) · Крепость · Заводской двор (Подсобные цеха, Убежище Вернера) · Завод Питта (Заброшенная зона, Дыра) · Туннель Питта · Верхний город (Заброшенная квартира)
База ВВС Адамс Вход на базу • Контрольная башня • Мобильная база • Фабрика
Пойнт-Лукаут SSN-37-1A • Бункер китайской разведки • ВМС США «Озимандия» • Дельта Дав • Игровой домик Литтл Тайк • Кладбище при соборе «Арк и Дав» • Карантинный лагерь «Горлица» • Лагерь контрабандистов • Лачуга садовода • Лачуга Маргариты • Лачуга контрабандистов • Лачуга траппера • Логово Рузки • Лодочный причал • Маяк • Место авиакатастрофы • Мотель «Гомстед» (номер 1G) • Мусорная свалка • Народный банк Пойнт-Лукаут • Подземная лаборатория • Поместье Блэкхолл • Поместье Кэлверт • Прибрежный грот • Привал близ пляжа • Причал пилигрима • Пункт оказания помощи при бедствиях • Разбитый грузовик • «Скобяные товары» Хэйли • Собор «Арк и Дав» • Семейное кладбище Офи • Товарный склад
Корабль Чужих «Дзета» Ангар • Центр биологических исследований • Парогенераторная станция • Грузовой отсек • Жилые помещения • Инженерно-технический центр • Исследовательская лаборатория • Декомпрессионная камера • Корабль Чужих «Дзета» • Разбитый корабль пришельцев • Криолаборатория • Двигательный отсек • Капитанский мостик‎‎ • Обзорная палуба • Оружейная лаборатория • Открытый космос • Приводной маяк Чужих • Камеры содержания • Зал управления Лучом смерти • Технические помещения • Цех сборки роботов • Экспериментальная лаборатория • Блок Луча смерти
(Скобками) обозначены подлокации, курсивом обозначены неотмечаемые локации.

п·о·р

Братство Стали

Отделения Калифорнийское · Мохавское · Техасское · Среднезападное · Столичное · Бостонское · Аппалачское
Локации Fallout Лост-Хиллз


Fallout 2 Дыра · НКР (город) · Сан-Франциско


Fallout Tactics Бункер Альфа · Бункер Бета · Бункер Гамма · Бункер Дельта · Бункер Эпсилон


Fallout 3 Цитадель · База ВВС Адамс · Монумент Вашингтона · Мемориал Джефферсона · Арлингтонская библиотека · Здание «Новости Галактики» · Форт Баннистер · Автомобильный туннель Роклэнд · Станция-ретранслятор MDPL (ранее)


Fallout: New Vegas Хидден-Вэли · Тайная квартира Братства Стали · ГЕЛИОС Один (ранее) · Заброшенный бункер БС (ранее)


Fallout 4 Придвен · Бостонский аэропорт · Кембриджский полицейский участок · Разведбункер Тэта · Форт-Стронг


Fallout 76 Форт Дефайанс · Кэмп-Венчур · Графтонская плотина · Тоннель «Большой излом» — восточная часть · Передовая станция «Альфа» · Передовая станция «Дельта» · База огневой поддержки «Майор» · Спрус-Ноб


Прототип Убежища · Бункер в Монтане · Бункер Мэксона Van Buren

Звания Оруженосец · Посвящённый · Рыцарь · Писец · Паладин · Страж · Старейшина
Лидеры Роджер Мэксон · Элизабет Таггерди · Мэксон Второй · Джон Мэксон · Ромбус · Джереми Мэксон Van Buren · Генерал Барнаки · Генерал Деккер · Реймонд Лорн · Кеннет Джонс · Линдквист · Дэвид Джеймс · Старейшина Лайонс · Старейшина Патрокл · Старейшина Элайджа · Старейшина Макнамара · Сара Лайонс · Артур Мэксон · Старейшина Тейс
Военные конфликты Раскол Столичного Братства Стали · Кампания в Мохаве · Война НКР c Анклавом · Война с НКР · Война с Анклавом · Война с Институтом · Военная кампания против Калькулятора · Война с армией Гамморина · Война с армией Аттиса · Бич Божий · Война с супермутантами Столичной Пустоши · Война Братства Стали и Гадюк
Важные документы Кодекс Братства · Связующие Устои · Дневник капитана Мэксона · Запись Софии · Архивные данные о Мэксонах
Связанные организации Круг Стали · Изгои Братства · Львиный Прайд · 2-е подразделение охраны Монумента
События Исход · Великий воздушный конвой · Программа поставок свежей воды

18:00

Радиостанция и Монумент Вашингтона

Радиостанция «Новости галактики»

Скажу сразу, что ветки форумов пестрят гневными постами с темой “А как мне туда пройти?” Сделать это на самом деле тяжело, если не знать куда двигаться. На карте путь не обозначается, а сама радиостанция просто отмечена иконкой, без каких либо видимых обозначений и путей. Поэтому внизу предоставлена карта, где указана нужная станция метро, через которую мы углубимся в Столичную Пустошь. А называется она: Чеви-Чейз.

Еще советуем, прежде чем отправляться на радиостанцию, пройти побочные квесты в Мегатонне и хорошо прокачаться, ибо в Столичной Пустоши с вами шутить не будут. 

Итак, добираемся до Чеви-Чейз, перебиваем обосновавшихся там рейдеров и обыскиваем их лагерь. В нем можно неплохо разжиться как оружием, так и крышечками. Спускаемся в метро, и проходим под землей до следующей станции, ничего страшного там не предвидится. Поднявшись наверх, встречаем бойцов из братства стали, которые борются с супермутантами. Помогаем им, после чего договариваемся пройти вместе с бойцами до нужной нам радиостанции, которую они, между прочим, и охраняют. Продвигаемся вперед, и по дороге помогаем братству справляться с мутантами. 

Добравшись до радиостанции, не спешим расслабляться. Сразу перебегаем площадь перед зданием, а по дороге захватываем у мертвого бойца гранатомет “Толстяк”. Занимаем удобную позицию и ждем. Вскоре послышится рычание, затрясется земля и, раскидав автомобили, на площадь выбежит огромный мутант Бегемот. Аккуратно прицеливаемся, и выпускаем несколько зарядов из Толстяка. Бегемот падает замертво, обыскиваем его и заходим внутрь радиостанции. Поднимаемся на второй этаж, идем прямиком к ведущему Тридогнайту. Говорим с ним.

Оказывается наш отец заходил к нему не так давно, но что-то большее за “просто так” не узнаем. Тридогнайт посылает нас починить антенну на монументе Вашингтона, разбитую подлыми супермутантами. Следует вначале отправиться в Технический музей, и снять с лунохода, находящегося там, тарелку. Ну а после подняться на сам монумент и закрепить ее.

Предварительно запасаемся стимуляторами и патронами. Выходим из здания радиостанции, только теперь уже не с парадного входа, а с черного. Оказываемся на возвышенности, спускаемся с нее и находим станцию метро. Заходим внутрь. Впереди нас ждут длинные туннели и много-много рейдеров. Наша конечная цель – станция Музей. В одной из комнат отряд рейдеров прячется за радиоуправляемыми турелями. Если у нас большой навык науки (> 50), то перепрограммируем их, и смотрим, как супостаты погибают от своего же оружия. Если же нет, то в открытую битву желательно не выходить. Выманиваем врагов подальше и перебиваем их, ну а потом уже идем расправляться с назойливыми турелями. 

Наконец, добравшись до нужной нам станции, выходим на поверхность. Супермутантов на этой локации что мух, а так как музей находится рядом со станцией метро, то вам решать, воевать с ними, или просто пробежать до нужной двери.

Заходим в Технический музей и сразу наталкиваемся на двух уродов. Расправляемся с ними и поднимаемся на второй этаж. Чтобы попасть в западное крыло, надо будет посетить до боли знакомые места. В музее предоставлен образец убежища, в котором будут прятаться люди в случае ядерной войны. Ничего не припоминаете? Проходим и любуемся. После экскурсии заходим в дверь, ведущую в западное крыло. За ней поворачиваем налево и попадаем в комнату с ракетой.

Спускаемся вниз по лестнице, уничтожая мутантов. Выйдя в зал со спутником, снимаем с него тарелку и убиваем врагов. Один прячется на верхнем ярусе, а второй в проходе слева. Возвращаемся обратно через планетарий. Выйдя на улицу, начинаем пробиваться (прокрадываться) к монументу Вашингтона. Опять же, смотрите сами, если вы чувствуете что одолеете супермутантов на открытой местности, то вступайте с ними в бой, так интересней. Если нет, то просто пробегайте, не обращая внимания за пальбу за спиной. Возле монумента будут дежурить бойцы Братства Стали, которые прикроют вам тылы. 

Проходим за ворота и поднимаемся на самый верх. Вдоволь налюбовавшись видом разрушенного Вашингтона, устанавливаем тарелку и радуемся. Теперь Новости Галактики вновь вещают на полную катушку. Возвращаемся к Тридогнайту и расспрашиваем об отце. Узнаем что отец пошел в Ривер-Сити к доктору Ли, ну значит и мы туда отправимся.

Источник: games.guru, SSoHPKC.

Смотрите также:
Транквилити Лейн (Убежище 112)
Fallout 3: Мемориал Джефферсона
Fallout 3: Цитадель Братства Стали

Радио «Новости Галактики»

Если вам не удалось убедить Тридогнайта безвозмездно помочь в поисках отца, значит, придется совершить вылазку в Музей Техники. Оттуда требуется взять передающую антенну и поместить ее на ретранслятор в Монументе Вашингтона. Это нелегкая задача и перед тем, как отправиться в путешествие следует завершить все побочные квесты в Мегатонне, а так же запастись боеприпасами и медицинскими препаратами.

Итак, если вы готовы – выходите из помещения Радио Новости Галактики через заднюю дверь в студии в станции «Дюпон». Вы окажетесь на возвышении. Спускайтесь вниз и приготовьтесь к бою, на вас нападут 3 диких гуля-бродяги. Они сильнее обычного дикого гуля и более живучие.

Расправившись с гулями, идите направо, туда, откуда пришли монстры. Слева будет небольшая дверь – вход в разрушенный автомобильный тоннель, заходите внутрь и идите по коридору. Пересекайте широкий пролет входите в следующую дверь, ведущую на станцию «Дюпон».

За углом в широком коридоре вас поджидают два супермутанта. Убейте их и проходите в небольшую дверь напротив той, в которую вы вошли, это комната для персонала. Спускайтесь вниз до пересечения с разрушенными путями. Идите по диагонали налево до двери, где вас встретят два рейдера. Убив их, перезарядите оружие, поднимите на максимум хелсы и приготовьтесь к тяжелому бою. Впереди вас ждут несколько рейдеров и две турели.

Если у вас есть 50 очков в «науке», взломайте терминал и отключите пушки. В противном случае придется сражаться сразу и с рейдерами и с турелями.

Первым делом надо уничтожить пушку на юго-западной стене. Затем вторая турель, которая находится чуть подальше впереди. Для этого отлично подойдет штурмовая винтовка. Теперь остались рейдеры. Отступите и подлечитесь. Лучше подождать врагов внутри, подальше от окна, и пострелять их по одному.

Убив всех рейдеров, спускайтесь по лестнице и идите в пещеру до ворот комплекса. Войдя в комплекс, будьте осторожны – коридор заминирован. Аккуратно, обходя и деактивируя мины, проходите по коридору до входа в «Метро-центр».

В «Метро-центре» вы услышите бой за дверью – там два рейдера воюют с двумя гулями. Ни те, ни другие вам рады не будут, поэтому валите всех без разбору. Разжившись в комнате патронами, выходите в дверь напротив. Вы окажетесь на путях, и справа к вам будут приближаться гули, явно недоброе замышляя. Ну, вы знаете, что делать в таких случаях. Теперь идите по тоннелю пока он не разделиться на две ветки. По левой ветке к вам побегут дикие собаки. Они достаточно дохлые, но их много.

Расправившись с собаками, идите в правый тоннель к двери, помеченной белой стрелкой и попадете на станцию метро «Музей». Здесь можно пополнить боезапас и идти дальше. В следующем проходе на вас нападет дикий гуль-бродяга, как вы помните он сильнее обычного гуля. Убейте его и активируйте выключатель справа. Откроется проход в комнату с бильярдным столом. Здесь на столе лежит книга «Грогнак-варвар», которая добавит вам 1 ед. к «холодному оружию».

При выходе из комнаты вам встретится рейдер, а дальше еще небольшой рейдерский лагерь. Зачистив его, вы сможете отдохнуть перед продолжением путешествия. Отдых вам не повредит, ведь главные опасности еще впереди. Отдохнув и набравшись сил, поднимитесь по эскалатору и увидите выход из подземелья «Молл». Не спешите, снаружи вас ждет толпа супермутантов и их более жирных собратьев супермутантов-бестий. Как вариант, можно принять бой, но вы потратите кучу времени, патронов и медикаментов, которые будут нужны в дальнейшем. Поэтому, лучшим решением будет быстро пробежать до входа в Технический музей. Двери находятся справа от выхода из подземелья под углом 45 градусов. Выходите и быстро ныряйте в здание.

Здесь вас встретят два супермутанта. Один будет прямо по курсу, другой на лестнице слева. Киньте в них гранату или выстрелите в упор в голову. Это очень жирные твари, которые выдержат много автоматных очередей в корпус. Теперь, когда путь расчищен, вы увидите стойку, а рядом с ней терминал с куполом. Используйте этот терминал. В нем содержиться информация о музее, но для вас важнее строка внизу «000». Нажмите на нее и прочтите сообщение от некоего Прайма, в котором тот сообщает своему напарнику, что спрятал краденный вещи в потайном месте. Вернитесь в главное меню терминала, теперь вы увидите внизу строку «001». Выберите этот пункт и увидите список из четырех цифр. Выбирайте «19». Обратите внимание, что за левой дверью есть аптечка.

Теперь поднимайтесь на второй этаж и проходите по коридору в западное крыло музея. Здесь вы увидите два терминала, ваш — дальний. Выбирайте строку «002» и цифру «53».

Идите к экспозиции «Ракета Дельта IX». По дороге вы встретите еще трех супермутантов, убейте их и спускайтесь вниз. Внизу будет последний терминал в головоломке. Выбирайте строку «003» и цифру «113».

Теперь вам известно местонахождение ценностей. Идите через дверь на запад пока не дойдете до экспозиции «Вирго II». Здесь вам встретятся супермутант и супермутант-мастер. Второй отличается поразительной толстокожестью и выдерживает даже несколько очередей из минигана в голову.

Убив монстров, активируйте спутниковую тарелку.

Тарелку мы получили, а вот спрятанные ценности пока не нашли, поэтому отправляемся за ними. Поворачивайте от спутника на северо-восток и проходите в коридор. Первый поворот налево – ваш, поднимайтесь по лестнице до помещения охраны. Здесь можно деактивировать турели, имея навык «наука» 50 или больше. Используйте терминал, и откроется сейф. Вам достанется 200 крышек, ключ от шкафчика с оружием и еще кое-какие мелочи.

Выходите из комнаты, спускайтесь по лестнице и поворачивайте налево, в конце коридора справа вы увидите Планетарий. Там будут два уже, буквально, ставших родными супермутанта, убив которых проходите в двери напротив. Там и найдете шкафчик с оружием, ключ от которого вы взяли в сейфе, а так же там будет аптечка.

Теперь вернемся к нашей основной задаче, а именно установке спутниковой тарелки в монументе Вашингтона. Возвращайтесь в атриум Музея Техники, выходите из здания и пробегайте мимо супермутантов обратно в «Молл» (вы из него пробегали мимо супермутантов до дверей музея). Бегите все время прямо, к путям не спускайтесь, пробегайте турникеты и выходите через противоположенный выход станции «Молл». Сразу перед вами будет Монумент Вашингтона.

Ваша цель близка. Теперь идите к входному терминалу, проходите в ворота, поднимайтесь на лифте и активируйте ретранслятор. Сделав все, используйте быстрое перемещение в здание «Радио новости Галактики», найдите там Тридогнайта и завершите квест.

Навигация

  • Радио «Новости Галактики»

Pultik ot yma

02 марта 2018

Привет, на самом деле туда попасть не так то и просто, но это реально, вообщем чтобы туда тебе попасть тебе для начала нужно будет посмотреть два видеоролика которые я прикреплю ниже, после их просмотра(обязательно посмотри два) ты поймешь что и как действовать чтобы попасть в новости галактики и все. Удачного прохождения!) Вот те два видео: https://www.youtube.com/watch?v=ED8PEmRJuZ0

https://www.youtube.com/watch?v=vGXSatVaHUw

Комментировать

На чтение 6 мин. Просмотров 87 Опубликовано 15.12.2019

Содержание

  1. Основной квест Fallout 3
  2. Локации
  3. Кто даёт
  4. Награда
  5. Техническая информация
  6. base >00022486
  7. Дополнительная информация
  8. Краткое содержание Править
  9. Цели и прохождение Править
  10. Примечание Править
  11. Найти Технический музей Править
  12. Добыть тарелку спутниковой связи Править
  13. Найти Монумент Вашингтона Править
  14. QsOWXADNMLsQxnGKDIIK
  15. TgzxxojNtUVg
  16. qggTgzFPmIoUE
  17. OBhmOcWsft

Основной квест Fallout 3

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base >00022486

Цепочка квестов

Дополнительная информация

Радио «Новости Галактики» (англ. Galaxy News Radio) — сюжетный квест в Fallout 3. Он также является достижением на Xbox 360 и PS3; Бронзовой медалью на PlayStation 3.

Краткое содержание Править

Необходимо найти тарелку спутниковой связи от лунохода «Вирго II» в Техническом музее и установить её на вершину монумента Вашингтона.

Цели и прохождение Править

Примечание Править

Если уговорить Тридогнайта рассказать про папу просто так, то после выполнения данного квеста запустится неотмечаемый квест «Кладоискательство с Тридогнайтом». Суть его заключается в том, что Тридогнайт после выполнения квеста «Радио „Новости Галактики“» даст ключ и голодиск с координатами довоенного склада, в котором можно найти кое-какие припасы и книгу «Пистолеты и пули». Если брать квест взамен на информацию про папу, Одинокий Путник не получит ключ и не откроет склад.

Также этот же неотмечаемый квест можно получить, поговорив с доктором Ли в Ривет-Сити и узнав местонахождение отца или же увидев отца лично после квеста «Трэнквилити-лейн». Таким образом, Тридогнайту будет незачем рассказывать о папе, и он даст другую, материальную, награду.

Найти Технический музей Править

Можно расспросить Тридогнайта о местонахождении Технического музея и монумента Вашингтона. Из радиостудии, в которой Путник встретил Тридогнайта, нужно проследовать вниз, к задней двери здания радиостанции. Далее нужно найти вход в обрушенный автомобильный туннель. Он отмечен на карте. Выйдя через заднюю дверь, главный герой увидит слева внизу автобус, а рядом с ним нескольких гулей. После автобуса слева будет дверь в этот самый туннель, но лучше сначала пересечь мост слева и повернуть направо: примерно над автобусом будет деревянный столик для пикника с лежащими винтовкой, аптечкой и другими находками. После чего можно спрыгнуть на автобус, а с него — к двери.

Через обрушенный автомобильный туннель нужно добраться до станции Дюпон, войти в метро и следовать на юг по маркерам до Красной Линии метро, затем выйти через восточный выход станции «Музей» — здание справа от выхода и есть нужный музей. Неподалёку от выхода, на дне рва, можно найти бункер с двумя входами, снаружи и внутри охраняемый супермутантами. Перед одним из входов и внутри лежат мёртвые бойцы Братства Стали. В самом бункере немного полезных находок, включая книгу «В укрытие! Ложись!» (на столе рядом с радио). Там же можно поспать, восстановив силы.

Добыть тарелку спутниковой связи Править

В Техническом музее нужно найти луноход «Вирго II», который находится в Западном крыле здания. Можно получить эту информацию в информационном терминале, который расположен в Атриуме, справа от входа, или ориентироваться по указателям на стенах. Цель — достигнуть Западного крыла, пройдя через демонстрационное убежище Волт-Тек наверху. Также можно попробовать заполучить лут Джиггса, использовав информационный терминал Музея в Атриуме.

Западное крыло разделено на 3 секции: Планетарий, Экспозиция Дельта IX и Экспозиция Вирго II. Все эти секции охраняются супермутантами. Чтобы пройти через Планетарий, понадобятся навыки «Наука (25) или «Взлом» (50). Поэтому, если их уровень недостаточен, лучше идти через ракету Дельта IX. После того, как луноход найден, нужно снять с него тарелку и идти к выходу.

Найти Монумент Вашингтона Править

Выйдя из музея, Путник должен двигаться на запад, к монументу Вашингтона, который находится в районе Молла — гигантский обелиск можно увидеть непосредственно от входа в Технический музей.

Монумент защищают бойцы Братства Стали. Необходимо использовать терминал, чтобы открыть дверь (пароль, полученный в начале квеста, находится в заметках). Поднявшись на вершину монумента на лифте, нужно установить тарелку на радиооборудование, после чего вернуться к Тридогнайту, чтобы завершить квест.

Пожалуй, пойду я папу искать. Радиостанцию «Новости Галактики» надобно посетить.

Через станцию Фаррагут-вест. Погружаюсь в метро. Направо вход вниз, в тоннели. Административные помещения. Находка — ключ от дверей. И выход в тоннель станции Тенплаут/Френдшип. Пока были только гули и тараканы, а тут и супермутант нарисовался. Всего один, почему-то. Или заблудился? Я, конечно, указала ему дорогу. К его собратьям, уже со мной повстречавшимся.

Выхожу наверх. Чеви-Чейз. Где-то уже рядышком «Новости Галактики».

Супермутанты в Чеви-Чейз

Воины Братства Стали. Они прорываются к зданию радиостанции. Их предводитель.

Возле самой радиостанции кровавое месиво. Убиваю из «Толстяка», подобранного с убитого паладина Братства Стали, супермутанта-бегемота.

Вот она, радиостанция «Новости Галактики».

Здание радиостанции «Новости Галактики»

Меня любезно пропускают внутрь. К хозяину заведения. Представляю — Тридогнайт. «Мистер Галактика». Тридогнайт (Threedognight) — это втройне ночная собака?

Хитрый бобёр, хоть и собака. Надо ему вначале помочь, а потом он уже скажет, где искать отца. Выбора нет. Пошла. Технический музей найти вначале.

Выхожу через заднюю дверь радиостанции на Дюпон-серкл. Влезаю в обрушенный автомобильный тоннель. Постреливаю иногда в гулей. Потом в рейдеров. Скукота.

Шла, шла. Куда-то вниз, вниз. И пришла, в Метро-центр. Кажись, здесь я уже была. Но путь мой лежит как раз в необследованную область.

Через тоннель перехожу на станцию «Музей». Всякие знаки-надписи на стенах.

To Mail Outpost

На почту что-ли? Да не уж то ещё название это кто-то знает? Может, ещё и работает?

А вот рейдеры тут недурно обосновались.

И бильярд. И есть. И спать.

Реклама технического музея

И, наконец, выползаю на Молл. И технический музей уже близко.

Ну, а коли ночь, то. Спокойной ночи, малыши.

QsOWXADNMLsQxnGKDIIK

Could you write about Phsiycs so I can pass Science class?

Nelia [E-mail скрыт]

15.08.2016 21:37:49

TgzxxojNtUVg

Stands back from the keyboard in amtameenz! Thanks!

Lorin [E-mail скрыт]

16.08.2016 04:17:03

qggTgzFPmIoUE

I am forever indebted to you for this inomofatirn. [url=http://bvncqctwru.com]bvncqctwru[/url] [link=http://oudfyb.com]oudfyb[/link]

Chaas [E-mail скрыт]

16.08.2016 10:24:37

OBhmOcWsft

Stellar work there eveneory. I’ll keep on reading.

Daysia [E-mail скрыт]

17.08.2016 19:59:39

Playing track is prohibited in this country ( ) by request of the copyright holders.

Playing track by request of the copyright holders.

Прослушивание трека в этой стране ( ) запрещено по требованию правообладателей.

Прослушивание трека запрещено по требованию правообладателей.

We use cookies on our website to give you the most relevant experience by remembering your preferences and repeat visits. By clicking “Accept”, you consent to the use of ALL the cookies.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти мои штрафы гибдд
  • Устройство не сертифицировано google play как исправить
  • Как найти коэффициент стабильности
  • Как найти молодые сайты в интернете
  • Как найти работу цикла по площади