Фоллаут 3 как найти сжигатель

Icon disambig

«Сжигатель» появляется и в других играх.

«Сжигатель» (англ. Burnmaster) — уникальное тяжёлое оружие Fallout 3, огнемёт.

Описание[]

По сравнению с обычным огнемётом, «Сжигатель» наносит на 50 % больше урона и примерно в 1,5 раза быстрее изнашивается. В идеальном состоянии это оружие способно сжечь около 139 единиц топлива, перед тем как сломается.

«Сжигатель» лежит в кузове старого грузовика в самом дальнем туннеле служебных помещений станции Франклин.

Заметки[]

Сведение из официального руководства по игре[1]о том, что на «Сжигатель» действует способность «Пироман», является ложным — в игре она не была связана с этим огнемётом.

Появление[]

«Сжигатель» появляется только в Fallout 3.

Звуки[]

См. также[]

Примечания[]

  1. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 105

п·о·р

Оружие Fallout 3

Без оружия Кастет (Стальной кастет) · Перчатка когтя смерти · Силовой кастет (Кулачище!, Шокер) · Шипованный кастет (Доводы Планкетта)
Холодное оружие Автопила («Мучитель»), Бейсбольная бита · Боевой нож (Бритва Оккама, Кровопийца, Траншейный нож) · Выкидной нож (Зубочистка Буча) · Дисковая пила («Распиловщик») · Доска с гвоздями (Классная доска) · Кий («Залом») · Китайский офицерский меч (Клык вампира, Самурайский меч, Электрический меч Циньвэя) · Кувалда (Размягчитель) · Лопата (Навозная лопата) · Монтировка (Друг дальнобойщика) · Нож (Жало муравья, Игрушечный ножик, Нож Крохотного Убивца, Ритуальный нож) · Полицейская дубинка · Потрошитель (Джек) · Репеллент · Свинцовая труба · Скалка · Суперкувалда (Суперкувалда Фокса) · Топор (Расчленитель) · Шиш-кебаб · Шокер Чужих (Электроподавитель)
Лёгкое оружие Пистолеты 10-мм пистолет (10-мм пистолет полковника Отема) · 10-мм пистолет с глушителем · Дротикомёт · Китайский пистолет (Китайский пистолет «Зу-Рон 418») · «Магнум» кал. 44 опт. прицел (Револьвер «Блэкхок», «Магнум» Каллахана, Револьвер Полсона) · Револьвер кал. 32 (Револьвер Билла-Дикаря)
Дробовики Боевой дробовик («Ужасный» дробовик) · Двуствольное ружьё · Обрез (Костедробитель)
ПП 10-мм пистолет-пулемёт (10-мм ПП «Ультра» Сидни)
Винтовки Винчестер (Винтовка «Бэкуотер») · Железнодорожная винтовка · Китайский автомат (Автомат «Гуанлон») · Охотничье ружьё (Винтовка Линкольна, «Наркоз») · Пневматическое ружьё · Снайперская винтовка (Винтовка резервиста, Винтовка «Виктория») · «Инфильтратор» («Дырокол») · Штурмовая винтовка
Тяжёлое оружие Гатлинг-лазер (Мститель, Гатлинг-лазер повышенной точности) · Гранатомёт (Гранато-Мед) · Миниган (Юджин) · Огнемёт (Поджигатель, «Сжигатель», Скорострельный огнемёт) · Пушка робота (Пушка робота Ex-B) · «Ракетка» · «Толстяк» (Экспериментальный многозарядный ядерный гранатомёт) · Тяжёлый инсинератор
Энергооружие Пистолеты Атомайзер Чужих (Атомный распылитель) · Бластер Чужих («Огнестрел», Личное оружие капитана) · Гипнотрон (Микроволновый эмиттер) · Лазерный пистолет («Взгляд протектрона», «Гроза контрабандиста», Лазерный пистолет полковника Отема) · Плазменный пистолет (ВПЭ «Прибой»)
Винтовки Винтовка Гаусса · Дезинтегратор Чужих («Дестабилизатор») · Лазерная винтовка (Лазелное лузьё, «Плавильщик») · Плазменная винтовка (Плазменная винтовка A3-21) · Пушка «Тесла» · Трёхлучевая лазерная винтовка
Взрывчатка Гранаты Канистра с биологическим газом · Импульсная граната · Криограната · Молотов-кола · Осколочная граната · Плазменная граната
Мины Импульсная мина · Криомина · Крышко-мина · Плазменная мина · Противопехотная мина
Вырезанный контент
Fallout 3
Неиспользуемое («Ванда») · «Гайковёрт» · Дымовая граната · (Законник) · (Катана) · («Миротворец» О’Грейди) · (Pa’s Fishing Aid) · («Поцелуй») · («Проклятье Чёрного Барта») · («Разрушитель») · («Разрушитель проклятий») · Сигнальная ракета · («Экскалибита») · (Lightning Gun) · (Grenade Launcher) · (Tesla Cannon) · (Разрядный молот) · (Граната-приманка) · (Тесак Кловер) · (Jingwei’s Shocksword Stack) · (No Ammo Silenced 10mm Pistol) · (Jingwei’s Shocksword DOT) · (Винтовка Гаусса (бета) · Ракетница · Вертолётная пушка · Вертолётный бомбомёт
Оружие NPC («Магнум» кал. 44) · Бомба «Либерти» · Электрошокер · Лазер «Либерти» · (Пожарный гидрант) · (Китайский автомат Джерико) · (Дробовик Харона) · (10-мм пистолет Соноры Крус) · (Обрез Кловер) · «Вопль»
Удалённое Криолятор
(Скобками) обозначены уникальные варианты оружия, курсивом обозначено оружие из дополнений.

При составлении пособия использовались: Основа — «Гайд Moonbear по поиску уникальных предметов», использованы материалы темы «Fallout 3: прохождение и квесты», материалы сайта fallout.wikia.com и личный опыт прохождения)).

От автора гайда (Moonbear): Представляю вашему вниманию гайд по поиску уникальных предметов в игре. Прежде всего, хочу заметить, что здесь собраны не все уникальные предметы Fallout 3, это просто подборка интересного оружия и брони. Я играл в английскую версию, но постарался, чтобы обладателям 1с-овской версии было все понятно. Урон может отличаться от вашего, поскольку зависит от прокачки навыка. Все остальные данные проверены, все предметы я находил сам лично.

Кроме этого приведено местонахождение пупсов и самодельного оружия (с местоположением схем) и перечень книг, повышающих навыки.

Броня

Без оружия

Холодное оружие

Легкое оружие

Тяжелое оружие

Энергооружие

Прочее

Пупсы

Книги, повышающие навыки

Броня

Боевая броня рейнджеров (лучшая броня в игре)

  • ВЕС: 27
  • СУ: 39
  • ЭФФЕКТЫ: +10 Легкое оружие, +5 ОД, +1 Удача

Описание

Кто-то может со мной не согласиться, но я считаю эту броню лучшей, поскольку она предоставляет защиту ненамного хуже силовой брони (39 против 40), но, в отличие от последней, не имеет штрафов, весит почти в 2 раза меньше (27 против 45) и дает кучу бонусов. Кроме того, она чинится как обычной боевой броней, так и броней наемников компании «Коготь», которых в игре изобилие.

Как получить

Взять ее не столько сложно, сколько утомительно. Сама Рейли лежит у доктора в Разделочной в городе гулей Подземелье в Историческом музее. Нужно ее либо вылечить самостоятельно (нужна Медицина 60), либо уговорить доктора. Она попросит спасти ее группу. Попытается объяснить, как пройти до Гостиница Стейтсмен, слушать ее не надо, просто спускайтесь в метро у Исторического музея и выходите на Станции Вернон-сквер. От нее совсем недалеко и до больницы Надежды и до гостиницы. Дальше там все в принципе просто. Можно сначала зайти в холл гостиницы и перебить мутантов, чтобы было проще выводить группу (Хотя они вроде потом респавняться при выходе группы).

При появлении на Базе рейнджеров Рейли в награду за этот квест вам и предложит на выбор, либо эту броню, либо уникальный миниган “Юджин”. Соглашайтесь на броню, т.к. миниган прямо тут же можно запросто выкрасть у Кирпичика.

Комплект силовой брони T-51b

◙ Силовая броня T-51b

  • ВЕС: 40
  • СУ: 50
  • ЭФФЕКТЫ: +25 Сопротивление радиации

◙ Шлем силовой брони T-51b

  • ВЕС: 4
  • СУ: 10
  • ЭФФЕКТЫ: +8 Сопротивление радиации, +1 Харизма

Описание

Безоговорочно посоветовать комплект не могу, по одной простой причине: я не смог его починить самостоятельно (а торговцы, как вам известно, до 100% не чинят). Не подошел для ремонта ни один из имеющихся у меня комплектов силовой брони, ни Анклава, ни Братства стали, ни Изгоев. Шлем разве что пригодится: без штрафов, лучшая защита, повышает харизму и дает небольшое сопротивление радиации. Учитывая, что шлемы повреждаются в разы медленнее брони, можно использовать.

Как получить

Можно начать квест «Контрольный выстрел», поговорив с мистером Кроули в городе гулей Подземелье, который в Историческом музее. В процессе выполнения этого квеста нужно будет добыть 3 ключа. А можно просто выкрасть эти ключи и отправиться напрямую в форт Константин, не разговаривая с Кроули (квест потом все равно можно будет начать и сдать, ключи-то от вас никуда не денутся). Мне удалось легко и непринужденно украсть все 3 ключа, при навыке скрытности 33, потерял при этом малую толику кармы, которая с лихвой восполняется бутылкой чистой воды, отданной попрошайкам (но после этого Кроули, обвинив в воровстве, с вами разговативать больше не будет). У кого ключи (с этими товарищами можно даже не разговаривать):

  • Тед Стрейер, в Ривет-Сити, болтается либо в ночлежке, либо в церкви, либо в кабаке.
  • Дюков, алкоголик и бабник, находится в жилище Дюкова, неподалеку от Анкориждского мемориала

  • Дэйв, в Республике Дэйва, правый верхний угол карты (там же пупс +1 Восприятие)

Раздобыв ключи, выдвигаемся в форт Константин, верх карты, ближе к левому краю. Проникаем в офицерское здание (самое низкое) и топаем в подвал, перед первой закрытой дверью, кстати, лежит в пупс +10 к тяжелому оружию. Дальше все просто, не буду портить впечатление от исследования бункера ;)

Прототип медецинской силовой брони

  • ВЕС: 45
  • СУ: 40
  • ЭФФЕКТЫ: -1 ловкость, +25 Сопротивление радиации;

Описание

Напоминает о необходимости применения Мед-X при получении урона. Автовпрыск Мед-X из инвентаря при получении определенного уровня урона. Броня ремонтируется силовой броней (кроме брони Анклава и «Тесла»).

Как получить

На трупе ученика Братства Стали в Канализации Олд-Они

Хоккейная маска Леду (лучший шлем для V.A.T.S.)

  • ВЕС: 1
  • СУ: 4
  • ЭФФЕКТЫ: +25 ОД

Описание

Оговорюсь, лучший для тех, кто пользуется V.A.T.S.’ом. Для тех, кто играет в риалтайме, больше подойдет например шлем из комплекта T-51b. Защита посредственная и кроме +25 ОД маска больше ничего не дает, но это, извините, целый перк «Живчик». Чинится обычными хоккейными масками.

Как получить

Начав в Гердершейде квест на поиски квантовой колы, получите место расположения завода по производству ядер-колы. Обыскивая Завод Ядер-колы, наткнетесь на тело Мерсье, с трупа возмете записку, после чего поймете, что он искал на фабрике формулу по производству чистой колы. Формула находится в сейфе на первом этаже, недалеко от входа, открыть его можно только ключом, ключ находится у робота по имени Майло, если уболтать не получится, «тогда вместо меня заговорят пушки», как говорил Джон Сильвер. Заберете формулу и двигайте на велосипедный Завод Ред-Рейсер, он там совсем неподалеку. На подходе вас встретят трое в хоккейных масках. Вам нужен тот, кто начнет разговор, Гоули Леду. Он будет предлагать вам 250 крышек за формулу (несмотря на указанную на ней цену в 150), можете продать, можете попытаться сторговаться за 400 или нагрубить и открыть стрельбу. Есть и манчкинский вариант: продать, а потом всех порешить, карму за них не снижают. Можете предварительно попытаться выслушать его наивные бредни про хоккей.

Шлем Ворона

  • ВЕС: 10
  • СУ: 5
  • ЭФФЕКТЫ: +1 Восприятие

Описание

Шлем, сделанный из одного из спутников-шпионов, которые летают повсюду и вещают радио Анклава. Ничего особенного в принципе, выглядит забавно, достаточно хорошая для жестянки защита и дает +1 Восприятие.

Как получить

В той же самой Общине Кентерберри тот же самый дядюшка Роу, который давал квест на «Сверхчеловеков», может помочь вам избавиться от лишних крышек. А именно вложить в один караванов, которых в игре 4. В каждый из караванов можно вложить сначала 200, а потом еще 500 крышек, после чего ассортимент у них становится заметно разнообразнее. Каждый из караванщиков при встрече отблагодарит вас за вложение (если вы отстегнули 700 крышек). Ворон, торгующий броней, подарит этот шлем. Кстати у барахольщика Сумасшедшего Вольфганга будет навык ремонта 75 (соответственно будет ремонтировать все ваши вещи (кроме бластеров Чужих) до состояния 85%)

Парик Баттона

  • ВЕС: 1
  • СУ: 1
  • ЭФФЕКТЫ: +10 Красноречие, +5 Бартер, +1 Интеллект, –1 Восприятие

Описание

Не дает почти никакой защиты, неуместно выглядит, но зато повышает Красноречие на 10, Бартер на 5 и Интеллект на 1, снижая при этом Восприятие на 1. Учитывая, что он весит всего единичку, можно носить с собой для разговорных ситуаций.

Как получить

Взять в Ривет-Сити у Абрахама Вашингтона квест, касающийся Декларации независимости и двигать в Национальный архив. В самом низу, где как раз и хранится Декларация, будет зануда-робот, а рядом, на одном из комодов, будет лежать этот парик.

Капюшон Сирени

  • ВЕС:
  • СУ: 3
  • ЭФФЕКТЫ: +1 Ловкость, +10 Скрытность

Описание

Не ремонтируется Капюшонами древена из Оазиса, только торговцами.

Как получить

После выполнения квеста «Оазис» в Оазисе (если применили Мазь Березы на сердце Гарольда) вам подарит Сирень

Шляпа с полами

  • ВЕС:
  • СУ:
  • ЭФФЕКТЫ: +5 Скрытность; +1 Восприятие

Описание

Не ремонтируется ничем, только торговцами.

Как получить

Даёт Мойра (Мегатонна) за квест с кладкой болотников при написании «Руководства по выживанию»

Без оружия

“Кулачище!” (силовой кастет) (лучшее оружие для боя без оружия)

  • ВЕС: 6
  • ОД: 25
  • УРО: 25

Описание

Если есть маньяки, которые используют кулачные бои в этой игре, вот вам инструмент. Чинится обычными силовыми кастетами, цена удара снижена с 28 до 25 ОД, урон увеличен с 20 до 25.

Как получить

Если пойдете за пупсом «Ловкости» или за бластером Чужих, наверняка наткнетесь по дороге на Электростанцию MDPL-13. Она находится на одну клетку севернее Минного поля, в середине левой границы клетки. “Кулачище!” находится в большом здании в верхней его части, лежит прямо на столе. В маленькой домушке между прочим можно прихватить Схему железнодорожной винтовки.

“Доводы Планкетта” (шипованый кастет)

  • ВЕС: 1
  • ОД: ≈15
  • УРО: 18

Как получить

У Джандерса Планкетта на локации Кладбище Арлингтона-север. В Арлинготонском доме который находится на холме.

Холодное оружие

“Джек” («Потрошитель»)

  • ВЕС: 6
  • ОД: 65
  • УРО: 35
  • ЭФФЕКТЫ: 50% дополнительного урона конечностям

Описание

Чинится обычными «потрошителями», от них отличается только тем, что наносит на 50% больше урона, если кромсать конечности.

Как получить

Чуть левее и чуть выше Церкви Дикерсона (в этой же клетке) находится Убежище когтей смерти. Там будет лежать на трупе офицера Анклава, в южной части локации. Труп появляется, если ваши пути с Анклавом уже пересекались, иными словами, батяня уже мертв. Если пойдете за снайперкой, заодно загляните к когтям смерти.

“Бритва Оккама” (ножик)

  • ВЕС: 1
  • ОД: ≈17
  • УРО: 15

Как получить

Находится у Командующего Джабско в Форте Бенистере в Резиденции командовании (люк туда можно найти в одной из палаток)

“Друг дальнобойщика” (монтировка)

  • ВЕС: 5
  • ОД: ≈27
  • УРО: 15

Как получить

Лежит в Доме Доминика и Мачете в Общине Кентербери.

“Клык вампира” (китайский офицерский меч)

  • ВЕС: 1
  • ОД: 28
  • УРО: 15

Описание

В общем-то ничего особенного, просто уникальная вампирская шашка. В качестве холодного оружия тот же шишкебаб гораздо круче. Чинится обычными саблями китайских офицеров, что заметно по внешнему виду. Взял китайскую саблю, прикостопыжил к ней вампирскую рукоятку и пошел махать направо, налево и в другие стороны. Снижен вес (с 3 до 1), увеличен урон (с 10 до 15).

Как получить

В результате «плохой концовки» квеста «Узы Крови», а именно спускаемся в метро на Станции Мерешти и перебиваем всех вампиров. Из ящичка главного вампира забираем саблю, с его трупа — уникальный плащик, который имеет неплохую для тряпицы защиту — 10, а также дает +2 к Легкому и Холодному оружию. Квест изначально берется в Мегатонне у Люси Вест, потом нужно топать в Арефу. Не забываем, что в Арефу, в доме Эвана Кинга томится пупс +10 к ремонту.

Можно получить саблю и не проявляя излишней жестокости: сабля воруется из ящика при Взломе 75. Причём, прийти к Семье можно даже до посещения Арефу. Главный вампир сам расскажет про события в Арефу.

“Размягчитель” (кувалда)

  • ВЕС: 12
  • ОД: ≈38
  • УРО: 31

Описание

Охотники стали дичью. Все просто в этом мире.

Как получить

Анкориджский мемориал. Найдите безхозный склад и по пути за сломаной дверью лежит он.

Кий “Залом”

  • ВЕС: 1
  • ОД: ≈27
  • УРО: 11

Описание

Чинится киями. Мило.

Как получить

Парадиз-Фоллз, бильярдный стол на улице.

Легкое оружие

Пистолет “Блэкхок” (лучший пистолет)

  • ВЕС: 4
  • Обойма: 6
  • ОД: 32
  • УРО: 55
  • Боеприпас: Патроны «Магнум» калибра .44

Описание

Одно из самых смертоносных оружий в игре, наравне с Винтовкой Линкольна, которому уступает по дальности, но превосходит по урону. По идее это обычный Магнум калибра .44 с оптикой, только урон увеличен с 35 до 55.

Как получить

Начать квест про песню Агаты. Для этого нужно сначала найти Дом Агаты, он между Свалкой и депо Мерешти, по такому мостику хлипкому идти надо. После этого Агата вас отправит сначала искать Штаб-квартиру Волт-Тек (неподалеку от Вернон-сквер). Если вы уже были в Цитадели и отметили на карте все Убежища, то в саму штаб-квартиру можете не ходить. Отправляйтесь прямиком в Убежище 92. Там можете заблудиться, ищите указатель на лабораторию, там скрипочка и отыщется. Будете проходить мимо мужской спальни — обязательно загляните в мужской туалет. За одним из толчков будет валяться нотная тетрадь, без нее пистоль не получите. Все, теперь можно сдать квест Агате, а после этого всучить и нотную тетрадь, за что она вам на радостях и подарит сей заветный экземпляр.

Китайский пистолет Зу-Ронг v418

  • ВЕС: 2
  • Обойма: 10
  • ОД: ≈17
  • УРО: 12
  • Боеприпас: 10-мм
  • ЭФФЕКТЫ: +2 урон огнем (5 сек)

Описание

Чинится обычными китайскими пистолетами.

Как получить

Пистолет находится в закрытом ящике в офисе директора в здании Л.О.Б. Энтерпрайз, что в Фоллз Черч. Добраться можно через Грейдич, потом через станцию Мериголд.

10-мм ПП “Ультра” Сидни

  • ВЕС: 5
  • УРО: 59
  • Обойма: 50
  • Боеприпас: 10 мм

Как получить

В Национальном архиве, куда спуститесь за декларацией, встретите наемницу Сидни. Она предложит вам вместе достать декларацию, награду поделить. Откажитесь. Она мирно уйдет. Но потом нападет на вас в пустоши, оставит на память о себе уникальный УЗИ.

Вариант для добрых:

Во время выполнения квеста про рейнджеров Рейли в гостинице «Стейтсмен» на одной из кроватей будут лежать скелет и аудиозапись. Если эту запись отдать Сидни (после квеста она должна быть в Ривет-Сити), то она на радостях подарит этот ПП.

Винтовка Линкольна (лучшая винтовка)

  • ВЕС: 5
  • Обойма: 15
  • ОД: 25
  • УРО: 50
  • Боеприпас: Патроны «Магнум» калибра .44

Описание

Линкольново ружьишко чинится обычными охотничими ружьями, но по сравнению с ними имеет вдвое больший урон, в три раза больше обойму и весит на единичку меньше. Стреляет правда достаточно редким (как у торговцев, так и вообще) патроном «Магнум» калибра .44, запасайте.

Как получить

Очень просто: в Историческом музее заходим на Нижние этажи, находим Администрацию, поднимаемся на второй этаж, там в одной из дальних комнат оно и лежит в небольшой застекленной витрине. Умник Абрахам Вашингтон из Ривет-Сити будет вам предлагать за него 100 крышек, душит смех. Лучше насобирайте там же в музее все, что связано с именем Линкольна: коллекцию монет, шляпу и прочий хлам — он это все у вас купит.

“Ужасный” дробовик (лучший дробовик)

  • ВЕС: 10
  • Обойма: 12
  • ОД: 27
  • УРО: 80
  • Боеприпас: Патрон с картечью

Описание

Если вам нравятся боевые дробовики, вам просто необходимо раздобыть этот ствол. Тем более, что выбор дробовиков очень скуден в этой игре. Чинится обычным боевыми дробовиками, по сравнению с ними имеет слегка увеличенный вес (10 против 7) и значительно увеличенный урон (80 против 55).

Как получить

На одну клетку вправо от гаража Кейси Смита (Убежища 112), куда вас направляют по сюжету, в центре правой границы этой клетки находится местечко Эвергрин-Миллс. Там есть здание, внутри которого расположен вход на подземный рынок. На этом рынке есть торговец Улыбка Джек, он единственный не будет на вас набрасываться, если у вас хорошая карма. В любом случае, чтобы забрать дробовик, его надо убить. Решайте, что для вас важнее — лишний торговец или уникальный ствол. Не забудьте взять справа от него в небольшом закуточке на полке пупса +10 к бартеру.

“Наркоз” (охотничья винтовка)

  • ВЕС: 6
  • Обойма: 5
  • ОД: ≈23
  • УРО: 30
  • Боеприпас: Патрон калибра .32

Описание

Находиться в Республики Дэйва. В сейфе (ключ у Дэйва) в Капитолии. (сравнительно небольшой урон но охрененная скорострельность).

Автомат “Гуанлон” (китайский автомат) (лучшая штурмовая винтовка)

  • ВЕС: 7
  • Обойма: 36
  • ОД: 23
  • УРО: 66
  • Боеприпас: 5.56 мм

Описание

Один из лучших стволов в категории «Легкое оружие». Для ремонта используются китайские автоматы, по сравнению с ними имеет увеличенный рожок (36 патронов вместо 24) и заметно увеличенный урон (66 против 53). Стоимость почему-то ниже обычного…

Как получить

Немного запутано, но в целом не очень сложно. Сначала нужно попасть в Технический музей, это практически «через дорогу» от уже поднадоевшего нам Исторического музея. Там при обычной зачистке помещений нужно обратить внимание на информационные компьютеры, похожие на таксофонные будки. Но не все из них «одинаково полезны», нам нужны 3: первый стоит в нижней части фойе, второй сразу как войдете в западное крыло, а третий у подножия большой ракеты. На экране этих компов внизу меню будет появляться строчка вида #001, в которую нужно вводить код. Внимание! Сохраняйтесь прежде, чем вводить, после одного неправильного ввода компьютер заблокируется и все будет потеряно. Вводить нужно следующие коды, в порядке перечисления компьютеров:

  • терминал #001 — 19
  • терминал #002 — 53
  • терминал #003 — 113

Последовательный ввод трех правильных кодов позволит открыть сейф в западном крыле. При открытии сейфа (сделать это можно только через стоящий рядом компьютер) на экран будет выведено сообщение, прочитав которое вы поймете, что вам нужно двигать на Станцию метро Жюри-стрит (две клетки вниз и одну влево от Убежища 101). В само метро заходить не нужно, рядом со входом в метро есть мини-кафушка, там появится труп Прайма, с которого и берется это уникальное оружие. Пока вы не пройдете все танцы с бубном в техническом музее, его там не будет, я проверял.

Винтовка Резервиста (снайперская винтовка)

  • ВЕС: 10
  • Обойма: 3
  • ОД: 32
  • УРО: 40
  • Боеприпас: Калибр .308

Описание

Одна из 2-х уникальных снайперских винтовок. Уменьшена емкость магазина (с 5 до 3), зато снижена цена выстрела (с 38 до 32) и увеличена в полтора раза с лишним скорострельность.

Как получить

Когда пойдете в форт Константин, наверняка наткнетесь на Станцию вещания WLKM (на 2 клетки вниз от форта). Станция на пригорочке, с него будет видна невдалеке небольшая часовенка, Церковь Дикерсона. Вот в этой церкви наверху сидит снайпер (кстати он из Оазиса) с этой винтовкой. Попасть наверх к нему нельзя, поэтому его надо убить так, чтобы хоть глаз что-ли вниз упал. Проще зайти в саму церковь и снизу его расстрелять. У меня ружье и сам он упали вниз.

Винтовка “Викториа” (снайперская винтовка)

  • ВЕС: 10
  • Обойма: 5
  • ОД: ≈38
  • УРО: 40
  • Боеприпас: Калибр .308

Описание

Одна из 2-х уникальных снайперских винтовок. Особенность — критический урон сбивает цель с ног на 5 сек.

Как получить

На локации Заправка Рокбрейкера увидите на холме одинико стоящий домишко с закрытой дверью (нужен Взлом 100). Там и лежит заветное ружьишко. Перед заходом в домишко — сохранитесь, ибо с первого раза там его может не оказаться.

Тяжелое оружие

Миниган “Юджин”

  • ВЕС: 18
  • Обойма: 240
  • ОД: 30
  • УРО: 105
  • Боеприпас: 5 мм

Описание

Слегка увеличен урон (с 75 до 105), в остальном — обычный миниган.

Как получить

Либо взять в качестве награды за квест про рейнджеров Рейли, либо просто выкрасть у Брика

“Сжигатель” (огнемет)

  • ВЕС: 15
  • Обойма: 60
  • ОД: ≈50
  • УРО: 160*
  • Боеприпас: Боеприпас для огнемета

Описание

*Перк «Пироман» не влияет нананосимый урон

Как получить

Находится в метро на станции «Франклин», вход туда со Станции Фоллз-Черч район Мэйсон.

“Гранато-Мед” (гранатомет)

  • ВЕС: 15
  • Обойма: 1
  • ОД: ≈55
  • УРО: 220
  • Боеприпас: Гранатометный выстрел

Описание

Ствол хорош, но в отличии от обычного гранатомета, стреляет навесом, как “Толстяк”.

Как получить

Найти можно в Форте Индепенденс в подвале в Арсенале Изгоев.

“Мститель”(Гатлинг-лазер)

  • ВЕС: 18
  • Обойма: 240
  • ОД: 30
  • УРО: 150
  • Боеприпас: Электронная ячейка

Описание

Слегка увеличен урон (со 100 до 150), в остальном — обычный гатлинг-лазер.

Как получить

Лежит (независимо от вашего прогресса по сюжету) в том же Убежище когтей смерти (см. здесь) в юго-восточной части, в таком мини-гроте с лужей крови и зарослями радиоактивных грибов. Прям в грибах и будет лежать.

Энергооружие

“Взгляд протектрона” (лазерный пистолет)

  • ВЕС: 3
  • Обойма: 20
  • ОД: ≈17
  • УРО: 24
  • Боеприпас: Батарея

Описание

Лазерный пистолет, наносящий удвоенный урон. Достигается это просто — выстрел двойной. Чтобы жизнь медом не казалась, емкость магазина снижена с 30 до 20. Больше отличий от обычного нет.

Как получить

Взять в Общине Кентерберри квест на разруливание проблем с двумя комиксоидными персонажами, принять сторону Механика и убить АнтАгонайзершу. Механик потребует ее костюм, отдайте и скажите ему чтобы он уходил, т.к. враг мертв, вот тогда он вам пистолетик и презентует. Если сделаете наоборот и примете сторону «женщины-муравья», в награду получите ядовитый ножик.

“Гроза контрабандиста” (лазерный пистолет)

  • ВЕС: 2
  • Обойма: 30
  • ОД: ≈17
  • УРО: 18
  • Боеприпас: Батарея

Как получить

Лежит в Цитадели в запертом сейфе у Элдера Лайонса.

Бластер Чужих

  • ВЕС: 2
  • Обойма: 10
  • ОД: 20
  • УРО: 100
  • ЭФФЕКТЫ: Шанс на дезинтеграцию врага при смерти
  • Боеприпас: Энергоячейка чужих

Описание

Пушка-чит, позволяющая в шутку престрелять целый город, даже не заметив как. Если бы не ограниченный боеприпас, и без того неустойчивый баланс игры был бы безвозвратно перекошен. Имеется шанс превратить противника в кучку пепла, у меня он почему-то случался постоянно.

Как получить

На три клетки вверх от Минного поля в левом нижнем углу клетки будет место крушения Корабля Чужих, короче разбитая тарелка. Бластер валяется прямо на земле рядом с трупиком представителя внеземной цивилизации. Кругом рассыпаны боеприпасы к нему.

“Огнестрел” (инопланетный бластер)

  • ВЕС: 2
  • Обойма: 10
  • ОД: 20
  • УРО: 80
  • ЭФФЕКТЫ: Поджечь цель с эффектом -2 HP на 5 сек.
  • Боеприпас: Энергоячейка Чужих

Описание

Пушка-чит номер 2, от предыдущей отличается сниженным уроном, что компенсируется поджиганием цели, наподобие огнемета или шишкебаба. Кстати, чинятся инопланетные бластеры исключительно друг другом.

Как получить

Рендомно во время прогулки по пустоши раздастся странный хлопок и в прямом смысле с неба повалятся инопланетные боеприпасы (голубенькие колбочки). Случиться может где угодно, утверждается, что есть зависимость от Удачи. У меня это случилось при Удаче 1, еще когда и 10 даже уровней не набрал. Произошло ночью, сам бластер я естественно не нашел. Возвращался 2 раза днем на это место, все равно не нашел. Помогла Псина — дал команду «Ищи оружие», принесла через 30 секунд.

Плазменное ружье A3-21

  • ВЕС: 8
  • Обойма: 12
  • ОД: 25
  • УРО: 50
  • Боеприпас: Микроядерная батарея

Описание

От обычного плазменного ружья отличается только увеличенным с 45 до 50 уроном. Как видите, ничего особенного, а шумихи-то вокруг этого ружья.

Как получить

Сначала нужно взять квест про андроида у мистера Зиммера в лаборатории Ривет-Сити. В процессе выполнения к вам подойдет тетечка и попросит помочь бедолаге-андроиду скрыться от злого Зиммера. Выбор за вами, можете честно помочь андроиду и получить ружье, а можете пообещать ему сохранить ему его секрет и сдать его Зиммеру, тогда получите обе награды.

Прочее

Счастливый шар № 8

  • ВЕС: 1
  • ЭФФЕКТЫ: Удача +1

Описание

Что тут особо сказать — бильярдный шар, весит единичку, дает +1 к Удаче, пока носите его в инвентаре.

Как получить

Отправляетесь в Большой Город (две клетки наверх от Убежища 101), берете там квест на спасение двоих товарищей. Вызволяете их из полицейского участка Джермантауна (будет отмечен на карте) и приводите домой. После этого вам будет предложено отбить атаку мутантов. Советую не заморачиваться с роботами и выбрать реплику «я тут потусуюсь, всех мутантов сам перебью». Когда атака будет отбита, отправляетесь в местный лазарет, там будет лежать раненый по имени Timebomb. Его нужно вылечить — потребуется навык медицины 40. После этого он встанет, раскланяется и отвалит. Нужно подойти к нему еще раз и тогда он что-то там скажет про огромную благодарность и подарит вам заветный шар.

Счастливые солнечные очки

  • ВЕС: 1
  • Защита: 1
  • ЭФФЕКТЫ: +1 Удача

Описание

Всегда с собой, со шлемами иногда носить можно. Бабы любят — ну разве не в этом щастье?

Как получить

Станция Уоррингтон, Бакалея «Счастье». Всегда с собой, со шлемами иногда носить можно.

Пупсы

Пупсы, повышающие атрибуты S.P.E.C.I.A.L.

    Пупс «Сила»

    Как найти: Мегатонна, в доме шерифа Лукаса Симпса, в спальне на столе

    Пупс «Восприятие»

    Как найти: Республика Дэйва, на полочке справа в Музее Дэйва

    Пупс «Выносливость»

    Как найти: Убежище когтей смерти (см. здесь), у входа на столе рядом с гниющим трупом брамина

    Пупс «Харизма»

    Как найти: Убежище 108, лаборатория клонирования на столе.

    Пупс «Интеллект»

    Как найти: Ривет-Сити: На столе доктора Ли в Исследовательской лаборатории.

    Пупс «Ловкость»

    Как найти: Свалка Гринер-Пасчерс, в маленьком офисе, зараженном радиацией, на столе.

    Пупс «Удача»

    Как найти: Арлингтонское кладбище — север, Арлингтонский дом на холме к югу от выхода из метро, в подвале на полке. (см. “Доводы Планкетта”)

Пупсы, повышающие навыки

    Пупс «Без оружия»

    Как найти: Рокополис, на теле Аргайла. Рокополис находится на пересечении линий гараж Кейси Смита-запад, Гердершейд-север. Посмотрите на натянутые на скалах флажки. Используйте локальную карту, чтобы найти его.

    Пупс «Холодное оружие»

    Как найти: Данвич-билдинг, непосредственно перед выходом из Отравленных подземелий на полу рядом с дверью.

    Пупс «Легкое оружие»

    Как найти: База Национальной гвардии, пройдите учебную комнату и офисы, дойдите до двери к главной комнате, на полке в хранилище оборудования. Используйте выключатель питания на стене слева от вас и войдите в оружейную, затем обыщите полки.

    Пупс «Тяжелое оружие»

    Как найти: Форт Константин (как войти — см. здесь), резиденция командования, в сейфе в стене.

    Пупс «Энергооружие»

    Как найти: база Анклава Райвен-Рок (попасть туда можно только по основному квесту), в комнате полковника Отема на столе.

    Пупс «Ремонт»

    Как найти: Арефу, в доме Эвана Кинга на столе.

    Пупс «Взрывчатка»

    Как найти: Станция вещания WKML — на север от Бывшего района особняков. Пупс не в здании, а немного на юг. См. локальную карту — ищите люк в Запечатанную цистерну

    Пупс «Скрытность»

    Как найти: Туннели яо-гаев — Логово яо-гаев, справа на карте около воды, в металлическом ящике.

    Пупс «Взлом»

    Как найти: Развалины Бетесды, Офисы Бетесды — восток, на верхнем этаже около двери к мосту.

    Пупс «Наука»

    Как найти: Убежище 106, на стеллаже в центре жилых помещений, второй уровень главных комнат.

    Пупс «Медицина»

    Как найти: Убежище 101, на рабочем столе отца главного героя.

    Пупс «Бартер»

    Как найти: Эвергрин-Миллз, подземный рынок, на полке вверху справа, за мирно настроенным рейдером-торговцем Улыбкой Джеком. См. описание “Ужасный” дробовик

    Пупс «Красноречие»

    Как найти: Парадиз-Фоллз, на столе внутри жилища Гробовщика Джонса.

Книги, повышающие навыки

При прочтении книги (открыть Инвентарь > СНАР > ПОМОЩЬ) она дает +1% прибавки к соответствующему навыку. Если взят перк Понимание, то с каждой книги получаем прибавку +2% к навыку (всего в игре около 20 книг на каждый навык))

  • «Торговец из Джанктауна. Рассказы» — +1% Бартер
  • «Грогнак-Варвар» — +1% Холодное оружие
  • «Починка электроники» — +1% Ремонт
  • «Наука для всех» — +1% Наука
  • «Пистолеты и пули» — +1% Легкое оружие
  • «Боевой устав китайского спецназа» — +1% Скрытность
  • «Ложь: Учебник для конгрессмена», «Потерянный рай» (1 экз.) — +1% Красноречие
  • «Кулачный бой в иллюстрациях» — +1% Без оружия
  • «Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей» — +1% Тяжелое оружие
  • «Никола Тесла и вы» — +1% Энергооружие
  • «В укрытие! Ложись!» — +1% Взрывчатка
  • «Современные замки» — +1% Взлом
  • «Терапевтический журнал округа Колумбия» — +1% Медицина

После прохождения игры я решил поделиться несколькими советами по прохождению игры, а также секретами, которые мне удалось найти в игре.

Может кому-нибудь пригодится. ;D

Общие советы:

1. Среди характеристик прокачивайте в первую очередь выносливость (больше здоровья), ловкость (больше очков действия) и интеллект (больше навыков). Все остальное достаточно развить до значения 5 или 6.

2. Среди навыков прокачивайте в первую очередь науку и взлом, потом красноречие и один из видов оружия (в зависимости от ваших предпочтений), затем развивайте медицину, скрытность, ремонт и взрывчатку, остальное — по желанию.

Примечание: на бартер лучше не тратить навыков (при грамотной игре у вас и так будет достаточно денег).

3. Среди перков выбирайте в первую очередь «Интенсивную тренировку» (для повышения характеристик), потом «Образованный» и «Понимание», затем перки, улучшающие VATS, далее «Халявщик» (боеприпасы), «Бесшумный бег» (скрытность) и «Алмазный скелет». Остальное — по желанию.

Примечание: ни при каких условиях не тратьте драгоценные очки на перки, незначительно повышающие навыки (потом сто раз пожалеете).

4. Если кто-то не знал, то самое уязвимое место у противника — голова. Поэтому перк «Снайпер» обязателен!

5. Кстати о снайперах: если враг далеко, то, целясь из снайперки в голову, нужно наводить прицел ниже (напр., в грудь или в живот).

6. Если враг внезапно оказался рядом, и у него мощное оружие (дробовик, миниган, гранатомет), то в режиме VATS лучше целится прямо в оружие: можно выбить его из рук и полностью повредить.

Примечание: если повредить оружие у супермутанта, то он может выхватить гранату (если она у него есть). В этом случае нужно успеть в VATS выстрелить прямо в гранату, и тогда при удачном раскладе мутанту оторвет руку.

7. При обыске карманов у людей можно подложить им гранату (актуально против рейдеров). Если получится (нужна хорошая «Скрытность»), то нужно сразу же отбежать от жертвы и насладиться взрывом.

8. Не подпускайте к себе диких гулей, особенно светящихся, которые могут облучить вас радиацией. Используйте против гулей автомат, дробовик или тяжелое оружие. И цельтесь в голову!

9. Если вы попали в место, где много болотников, и не хотите рисковать, то заминируйте узкие проходы, а затем выманите болотников прямо на мины.

10. Сражаясь с роботами, используйте лазерное или плазменное оружие, а также импульсные гранаты и мины. Опасайтесь в первую очередь быстрых и мощных «охранников» и летающих «мистеров защитников» (кстати: на «мистеров» мины не действуют).

11. Если вам встретился коготь смерти и он вас заметил, то не пытайтесь убежать (все равно догонит). Цельтесь в голову и да поможет вам бог!

ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! ДАЛЕЕ ИДУТ СПОЙЛЕРЫ!

Последующие советы и секреты крайне не рекомендуется читать тем, кто еще не проходил игру и кто любит сам исследовать и находить секреты в играх.

[buspoiler]Советы по основному квесту:

1. Можно не платить Мориарти за информацию об отце — все необходимые сведения находятся в терминале Мориарти (пароль в соседнем шкафу).

2. После Мегатонны лучше последовательно выполнять все задания и не пытаться импровизировать: сначала радиостанция «НГ», потом Ривет-сити, а не наоборот. Далее не старайтесь сразу найти убежище 112: на этом этапе можно остановиться и спокойно заняться исследованием мира (отец ведь никуда не денется и может подождать до того момента, когда вы станете сильным). Но в принципе можно остановиться и после первого посещения Цитадели, когда вас научат носить силовую броню и отправят в убежище 87.

3. Когда вы освободите отца из убежища 112, то лучше пусть он один идет в Ривет-сити, а вы тем временем, во-первых, сможете спокойно закончить все свои дела, а во-вторых, избавите себя от сомнительного удовольствия сопровождать отца до Ривет-сити и при этом защищать его от врагов. Самостоятельно он быстрее доберется до города, чем с вами, и при этом с ним все будет в порядке (правда сначала нужно будет удостоверится, что у выхода из убежища 112 на него никто не напал).

4. Перед тем, как попасть в пещеры Лэмплайта, желательно сначала спасти троих детей, угодивших к работорговцам в Парадиз-Фоллз.

5. В убежище 87 лучше спасти супермутанта Фокса (он потом вам не раз поможет).

6. Можно заставить Эдема самоуничтожиться. Для этого нужно: или развитый до предела навык «Наука», или развитый до предела навык «Красноречие», или найти в казармах Анклава сундук рядом с одной из кроватей, открыть средний замок и найти в сундуке «Код самоуничтожения», а потом сказать его Эдему.

Советы по дополнительным квестам:

1. В городе гулей (Подземелье) можно встретить гуля по имени Мистер Краули. Если ему не грубить, то он даст квест по убийству четырех людей: Дукова — пьяницы и бабника, живущего в доме рядом с Анкориджским мемориалом; Дейва — президента собственной республики; Теда Стрейера — молодого тупицы из Ривет-сити; и, наконец, Алистера Тенпенни — богача, живущего в собственном небоскребе. Но на самом деле мистеру Краули нужны только три ключа, находящиеся у Дукова, Дейва, и Стрейера, так что убивать Тенпенни вовсе не обязательно, да и всех остальных тоже. Если у вас высокий навык «Красноречие», то вы можете выведать у них, зачем нужны эти ключи и кто такой мистер Краули, а затем убедить всех троих отдать ключи без кровопролития (хотя можете и убить их всех в голову — за это получите дополнительную премию от Краули).

Получив все ключи, лучше всего отдать их Краули, получить крышки и опыт, а затем последовать за Краули, подождать, когда вы выйдете из Подземелья и окажетесь в метро, а потом убить Краули и забрать у него ключи. Затем идите в форт Константин, найдите домик командования и спуститесь в бункер. Открыв ключами все двери бункера, вы попадете в тайник, полный оружия, а также найдете ядерную пушку «Толстяк» и крепкую силовую броню.

2. Квест с поиском андроида можно начать, находясь в Мегатонне. Для этого найдите в старом синем автобусе, где живут старики, запись об андроиде, а потом порасспрашивайте у техников и врачей об этом. В Подземелье гуль-технарь(если вы сможете убедить его) прямо скажет вам, кто помог андроиду, и путь, в конце концов, приведет вас в Ривет-сити, где вы встретите Зиммера. Потом проберитесь в отломанный нос корабля (вход под водой) и разыщите Пинкертона. Затем найдите андроида и расскажите ему правду: за это он даст вам мощную плазменную винтовку. А если вы еще потом выдадите андроида Зиммеру, то получите полезный имплантант, который повысит точность в VATS.

3. На западе от общины Кентербери можно найти Храм Единения, где скрываются беглые рабы. Можно помочь им освободить Мемориал Линкольна и перебить работорговцев, которые находятся в Мемориале, а можно рассказать о Храме работорговцам, и тогда работорговцы нападут на Храм и перебьют рабов.

Той или другой стороне еще до момента развязки можно будет продать вещи, связанные с Линкольном, которые можно найти в Историческом Музее. Особую ценность здесь представляет винтовка Линкольна, которая при должной сноровке может с одного-двух выстрелов отстрелить противнику голову. Такое сокровище разумеется лучше оставить себе.

4. В квесте про вампиров, терроризирующих поселение Арефу, можно не убивать вампиров, а попытаться понять их философию, поговорив с главным вампиром Вэнсом. Тогда он разрешит поговорить с Иеном, а затем можно убедить Вэнса в обмен на донорскую кровь оставить Арефу в покое. В благодарность за урегулирование конфликта Вэнс подарит вам схему Шиш-кебаба, а потом научит пить кровь. Затем можно будет еще и продавать пакеты крови Вэнсу. Но, в принципе, можно перебить всех вампиров, и забрать у мертвого Вэнса его шиш-кебаб и хороший плащ. Потом, если ключом Вэнса вы откроете его шкаф, то найдете там уникальный клинок «Клык вампира».

Еще несколько советов, как найти уникальное оружие:

1. Если вы найдете в гостинице Стейтсмен (в одном из номеров, на кровати) запись о Лунном Лучике, а потом расскажете об этом охотнице за сокровищами Сидни (которая искала Декларацию Независимости), то она подарит вам свой уникальный пистолет-пулемет «Ультра».

2. Когда вы спасете рейнджеров Рейли с крыши гостиницы Стейтсмен, то Рейли на выбор подарит вам крепкую боевую броню или мощный миниган.

3. Уникальную кувалду «Размягчитель» можно найти в логове болотников в Анкориджском мемориале. Кувалда находится за заклинившей дверью, которую придется починить.

4. Уникальный боевой нож «Кровопийца» находится у рейдеров в доме к востоку от развалин Бетезды.

5. Уникальный огнемет «Сжигатель» можно найти в одном из туннелей метро в районе Фоллз-Черч (в этот район можно попасть через затопленные метро на севере и юге от Цитадели). В том метро полно гулей, и огнемет находится в конце верхнего туннеля в вагоне с радиактивными бочками.

6. В том же районе Фоллз-Черч в здании «ЛОБ Энтерпрайзис» в кабинете директора можно найти уникальный китайский пистолет, стреляющий зажигательными патронами.

7. Уникальную снайперку «Виктория» можно найти в доме на скале к северо-востоку от убежища 87. Снайперка лежит в шкафу с очень сложным замком.

8. Уникальное охотничье ружье «Наркоз» находится в сейфе Дейва, президента республики Дейва. Сейф открывается особым ключом Дейва.

9. Уникальный лазерный пистолет «Взгляд протектона» вам подарит Механист, если вы поможете ему победить НеМирмику и забрать ее костюм.

10. Уникальный дробовик можно получить, убив и обыскав торговца рейдеров на Базаре Эвергрин-Миллс (в поселении к востоку от убежища 112).

11. На Пустошах, к юго-западу от городка Олд-Олни, рядом со старым заводом (у него две большие трубы) можно найти разбившуюся летающую тарелку инопланетян. Когда вы окажетесь недалеко от тарелки, то сможете засечь ее сигнал бедствия. Рядом с тарелкой вы найдете труп инопланетянина и его бластер, который с одного-двух выстрелов превратит противника в пыль (кол-во зарядов ограничено).

12. В заключение, хочу рассказать о «гипнотроне», который можно получить от работорговца Ворчуна, охраняющего вход в Парадиз-Фоллз. Гипнотрон может превратить человека в послушную овечку, и его потом можно спокойно обокрасть и даже продать в рабство. Минус в том, что гипнотрон не на всех действует должным образом, и многие просто впадают в ярость (хотя от этого тоже может быть польза: если человек под воздействием гипнотрона нападет на вас, то против него ополчатся все ближайшие люди и начнут мутузить беднягу :jokingly: — отличный способ избавиться от кого-нибудь и при этом не обрушить на себя гнев других жителей).

Это все уникальное оружие, которое я смог добыть на Пустошах. Возможно, есть еще какое-нибудь особенное оружие в тех местах, где я не был…

Сильное оружие можно сделать самому, если найти (купить) схему этого оружия. Так можно создать мощные крышко-мины и молотов-колы, а также ужасную перчатку когтя смерти. Еще можно найти схему «Ракетки», швыряющейся различными вещами, схему огненного меча «Шиш-кебаб» или схему «Железнодорожной винтовки», но меня это оружие не впечатлило. Лучше создать «Дротикомет», отравляющий и выводящий из строя ноги противника: это оружие актуально использовать, когда на вас несется разъяренный супермутант с кувалдой или ужасный коготь смерти.

Интересные места:

1. Оазис — райское местечко с живыми деревьями, цветущими кустами и относительно чистыми прудами. В нем живут отшельники, отгородившиеся от остального мира и поклоняющиеся «древесному божеству». Находится в ущелье на севере Пустошей. Точные координаты находятся у одинокого снайпера, укрывшегося в сгоревшем доме к югу от форта Константин (там еще рядом находится какая-то подстанция не холме).

2. Убежище Изгоев Братства Стали — находится в форте Индепенденс рядом с небольшим заброшенным городком к западу от района Арлингтон.

3. Литл-Лэмплайт — пещеры на западе Пустошей — там живут только дети; взрослых выгоняют в «Большой Город» к востоку от Лэмплайта.

4. Рядом с Арлингтонским кладбищем есть большое здание («Мама Дольче»), в котором скрываются недобитые китайцы, превратившиеся в гулей.

5. В районе Сьюард-сквер, где находится убежище рейнджеров Рейли, есть узкий переулок, заминированный противопехотками и ядерными снарядами. Там на крыше стоит какой-то псих и выкрикивает на всю округу всякий бред. Если подойти близко к этому психу, то он тут же взорвет весь переулок. В данном случае нужно включить стелс-бой и режиме полной скрытности тихонько обезвредить все мины и снаряды — тогда псих ничего не сможет вам сделать. А можно в том же режиме невидимости пробраться поближе к психу и отстрелить ему башку из снайперки, а потом уже спокойно собрать все снаряды и мины.

При желании этот список можно продолжить, т.к. интересных мест в игре хватает.

Еще немного секретов:

В игре вы можете найти особых уникальных «пупсов», увеличивающих ваши навыки или характеристики. В ходе своих странствий я нашел всех «пупсов», увеличивающих хар-ки, и половину «пупсов», увеличивающих навыки. К сожалению, я точно не помню, где находились все найденные мною «пупсы», поэтому просто перечислю те места, где 100% можно найти «пупсов»: кабинет отца в убежище 101, дом шерифа в Мегатонне, лаборатория Ривет-сити, развалины Бетезды, музей Дейва, домик командования в форте Константин (в сейфе), дом на Арлингтонском кладбище, Базар Эвергрин-Миллс, убежище 108, свалка Гринер Пасчерс (к югу от Олд-Олни), подземелья Данвич-билдинг, казармы Анклава…

В различных помещениях на столах и просто на полу вы можете найти уникальные книжки, которые повысят ваши навыки. Также вам могут попасться довоенные книги в светло-зеленой обложке, которые потом можно продать за хорошую цену и небольшой опыт писцу Братства Стали в Арлингтонской библиотеке к югу от Цитадели.

В торговых автоматах с ядер-колой и просто в различных местах можно найти квантовую колу, которую потом можно будет использовать для создания молотов-колы или продать за особую цену в поселении Гердершейд к югу от Лэмплайта.[/buspoiler]

Если у вас есть еще советы по прохождению или если вы уже раскрыли другие секреты Пустошей, то можете поделиться своими знаниями в этой теме.

:radiation: FALLOUT FOREVER! :radiation:


Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Inferno

Обзор Broken Steel 10 мая 2009 Вот с горем пополам и добрался, доковылял до нас Broken Steel — последний из официально заявленных на данный момент аддонов к Fallout 3. Контент для консолей и PC должен был появиться 5 мая сего года, но из-за проблем с бесноватым сервисом «Games for Windows Live» стал доступен горемычным «писюшникам» только седьмого числа. Но не стуит о скорбном. После установки патча 1.5 и стандартного подключения необходимых файлов можно сразу же порадоваться щедрым нововведениям: левелкап поднялся аж до тридцатого уровня, добавились мощные уберперки, а новые враги оказались на проверку крепкими, как еловая шишка. Например, супермутанты Overlord’ы, предпочитающие серьезной литературе беллетристику вроде «Мухи-Цокотухи» авторства Корнея Чуковского, могут стать серьезной проблемой для неподготовленного приключенца, забывшего впопыхах спилить мушку на стареньком «калаше». Серьезные товарищи, таким ноги в рот не клади. Действо финального дополнения начинается только после завершения основной сюжетной линии Fallout 3. Прошло две недели с момента событий у мемориала Джефферсона: водоочиститель, приведенный в порядок нашими усилиями, исправно работает, и жизнь на Пустоши потихоньку налаживается, вот только недобитый Анклав продолжает практиковать мелкое вредительство и прочее самодурство. С этим нам и предстоит разобраться, заручившись посильной поддержкой могучего братства Стали. Broken Steel по всем параметрам получился объемней предыдущих DLC — пройти его за один вечер получится вряд ли. Во всяком случае на серьезном уровне сложности, т. к. боев будет предостаточно. В наличии три сюжетных миссии и три сайд-квеста. Побочные задания короткие и необременительные, но сделаны с великим юмором (особенно рекомендую Holy Water). Задания же сюжетные хоть и линейные, как рельса, но поражают размахом и эпичностью. Например, лазанье по крышам вражеского аэродрома со снайперской винтовкой наперевес выжали скупую мужскую слезу у бывалого геймера, напоминая о божественном (обратите внимание на искрометный каламбур!) Deus Ex’е — при лобовой атаке защитники рвут достаточно оперативно даже хорошо отожранных персонажей. Играть дюже интересно. Никто больше не ограничивает в средствах и свободе передвижения: прохождение Broken Steel можно совместить с «дожатием» недовыполненных квестов оригинальной игры. Весьма бодрит то, что после завершения сюжетной линии аддона мы сможем вернуться на Пустошь — продолжить исследование обширных окрестностей постъядерного Вашингтона. Бестиарий пополнился усиленными гулями, наловчившимися кидаться какой-то дрянью, и радскорпионами-альбиносами, обладающими поистине богатырским здоровьем. Кроме того, придется столкнуться с Hellfire Trooper’ами — элитными анклавовскими огнеметчиками, упакованными в доселе невиданную модификацию силовой брони (которую уже по счету?). И так солидный арсенал пополнился двумя суперпушками: Heavy Incinerator — огнемет-мортира, упомянутых выше огнеметчиков Анклава, и Tesla Cannon совершенно точно внесут разнообразие в геймплей. Последняя, например, на раз сбивает вредные вражеские Винтокрылы. Так же стали доступны некоторые продвинутые версии уже хорошо известных средств уничтожения сил противника. В общем и целом, дополнение получилось весьма и весьма — даже и придраться-то не к чему, по большому счету. Пожурить разработчиков можно разве что за вконец убитый баланс развития: к тридцатому уровню при любых билдах получается эдакий да Винчи с прокачанными до максимума скиллами. Теряется интрига-то. В остальном всё очень и очень здорово. Вообще же, грустно сознавать, что Broken Steel ставит жирную точку в сторилайне Fallout 3. Но ничего бесконечного, окромя глупости, пока еще не изобрели, так что остается только пожелать Bethesd’е творческих узбеков в будущем. Так держать


9 сентября 2009


9.09.09

0

45K

Рабская жизнь

Итак, вы получили радиосигнал о помощи за вознаграждение. Добрались до места назначения на карте и отбили атаку кучки неместных рейдеров. После чего, решили поговорить с парнем по имени Вернер. Он вам поведает печальную историю своего города. После разговора направляйтесь к входу в туннель, который должен будет вас привести в город рабов. Возле самого входа, имеется небольшая база работорговцев. Зачистите ее. Далее перебравшись за решетку к кучке рабов (мы перепрыгнули решетку сзади), позаимствуйте одеяние у одного из них. Тут как тут, появится ваш новый напарник, заходите в двери, ведущие в туннель и садитесь на стоящую рядом дрезину. В путь.

Для начала придется немного зачистить территорию от врагов. После чего проследуйте за вашим новым знакомым, который откроет вам путь к городу. Дальше он не пойдет, останется дожидаться вас здесь. Напомнив вам, цель вашего визита (найти лекарство), он пожелает удачи. Двигайтесь вперед и сворачивайте на мост. Будьте внимательны, вся дорога будет усеяна минами и огромными капканами. Потом появятся собаки и стрелок, ведущий огонь по вам с верхней части моста.

Перебравшись на другую сторону, поворачивайте направо и отправляйтесь в руки работорговцев. Только не забудьте, приличия ради, спрятать все свое оружие и примерить костюм раба.

Медиа, так зовут вашего связного, будет ждать вас с правой стороны от большой ямы. После короткого разговора проследуйте за женщиной в ее дом, для получения дальнейших инструкций. Из разговора с вашим «координатором» станет ясно, что рабы затеяли бунт, который скоро начнется. Для того, чтобы вы смогли поучаствовать в восстании, нужно еще дожить до этого времени. Охранники не любят лентяев и всегда относятся к ним подозрительно. Возьмите у девушки задание собирать стальные слитки на складах. Места эти очень опасные, так что для начала нужно обзавестись каким-нибудь оружием. Направляйтесь в цех и отыщите раба по имени Марко, он вручит вам бензопилу, какое-никакое, но все-таки оружие.

Далее отправляемся к парню по имени Эверетт, который собственно и выведет вас к месту работы. Нам надо всего-то 10 слитков, два из них найдете сразу же, под ногами, заодно прихватите штурмовую винтовку. Придерживайтесь левой стороны. В мусорном баке найдете еще 3 штуки. Подымитесь вверх по лестнице и найдите недостающие куски. Как только нужное количество будет в рюкзаке, возвращайтесь назад.

Надсмотрщик заберет ваши находки и отпустит на все четыре стороны. Возвращаемся к Медиа и получаем следующие указания. После чего выбираемся на площадь, на которой Ашур, глава этого лагеря, собирается провести боевые состязания. Выслушав речь главаря, отправляйтесь к нему для того, чтобы попасть в списки участников. Идти нужно в цеха. Справа ищите вход, который охраняет стражник, после короткого разговора отправляйтесь вовнутрь. Поговорив с женщиной-стражником и согласившись на бой, можете направлять к входу на арену, он находится слева, в трубе. Перед поединком лучше обыскать комнату на предмет медикаментов, также загляните в шкаф. Собрав небольшой арсенал, выдвигайтесь в бой. Первые трое противников будут вооружены огнестрельным оружием, дождитесь, пока сверху спустят радиоактивные бочки, и лишь тогда выходите из клетки. У поверженных врагов прособирайте оружие и всякие нужные вещички. Немного подлатав раны и поговорив с женщиной-охранницей, вступайте в новую схватку. Обязательно подберите у одного из противников огромную «Перчатку смерти», она еще пригодится. Покидаем арену и снова беседуем со стражем. На этот раз против вас будет выступать воин-одиночка, который будет хорошо вооружен и защищен. Когда весь запас оружия будет исчерпан, настанет время рукопашки. Надев «перчатку смерти» прыгайте на врага во время его перезарядки.

Расправившись над последним противником, возвращаемся в цех и направляемся вглубь него. Находим еще одни охраняемые ворота, которые теперь мы сможем открыть, и заходим прямиком в дверь.

Вот мы и в верхнем городе, направляйтесь к огромному зданию на большой площади, это и есть Рай, в котором обитает наша цель. Как только вы окажетесь на втором этаже, зайдите в двери лифта. Теперь вдоль по коридору, к пожилому мужчине, который пока занят беседой со своим подчиненным. Дождавшись своей очереди, пообщаемся с ним.

А вот и дилемма. Вы узнаете, что ваш работодатель, который собственно и послал вас сюда на поиски лекарства, вовсе не раб, а капитан-дезертир. Что ж, но и это еще не все, после разговора обыщите весь этаж. Когда найдете женщину по имени Сандра, пообщайтесь с ней, она расскажет, что это за лекарство, и в каком обличии оно.

Теперь вам придется решать забрать девочку или оставить ее в покое.

Вариант 1. Вы забираете девочку-лекарство

Если вы все же решились пойти на воровство, то приготовьтесь быстро бегать и метко стрелять. Так же вам понадобится огромное количество аптечек, запаситесь ими заранее. Направляйтесь к вашей знакомой Медии, она должна будет подсказать, что делать дальше.

Вернер будет вас ждать в помещении, находящемся на заброшенных складах. Оказавшись на них, пройдите прямо и подымитесь наверх. Пройдя немного влево, найдите ступени, ведущие вверх. На уровне, где вам попадется один из рабов, поверните налево и поищите двери, за ними и будет находиться «наш парень». Отдайте дитя, и вам будет вручено новое задание.

На этот раз, направляйтесь в подземелье города. Вход в него находится на территории складов левее от входа, которым вы до этого пользовались, и представляет из себя люк в земле. Пройдя череду туннелей, в конце пути найдите панель управления. Активируйте ее и выберите самую верхнюю вкладку, гласящую отключить прожектора. Теперь в верхнем городе наступит хаос, пройдите в конец туннеля, дабы оказаться на площади перед Райям. Тут у вас будет два врага, дикие Торги и приверженцы Ашура. Кстати сам диктатор будет бегать слева от вас на этой же площади. Для того чтобы было легче пробираться сквозь толпы врагов, примените имеющийся у вас в рюкзаке стелс-бой.

Настал момент наведаться в нижний город, к дому Медии, где вас встретит Вернер, который будет благодарен вам за участие в перевороте. Вот и все!

Вариант 2. Вы оставляете ребенка в покое

Этот вариант, пожалуй, самый гуманный. Выйдя из здания, вы заметите, что восстание рабов все же началось. Бегите в нижний город к Медии и вымогайте у нее информацию, где же находится парень по имени Вернер. Она подскажет, что он спрятался на заброшенных складах. Когда окажетесь именно здесь, пройдите вперед и подымитесь по лестнице с левой стороны два раза. Оказавшись на небольшой площадке с охранником в виде раба, ищите синюю дверь, она и приведет вас к цели. Дальше завяжется разговор, в итоге, — ваш бывший компаньон очень сильно разругается, но не станет вам перечить и покинет локацию. Теперь настало время вернуться к Ашуру в здание под названием Рай и вежливо поболтать. Как окажется, наш новый друг вовсе не тиран, а проповедует диктатуру из-за сложной ситуации в городе. В дальнейших планах у него будет избавление от рабства и приход к демократии.

Поддержи Стопгейм!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти свой пароль в варфейс
  • Как найти питомца в геншин
  • Как найти полюса формула
  • Ориана ведьмак 3 как найти
  • Как исправить ошибку в уже поданной декларации по ндфл