Фоллаут 4 как найти сыворотку для верджила

Mbox stub

Незавершённая статья о Fallout 4

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её.


См. также: Список незавершённых статей

Отнести сыворотку Вёрджилу (англ. Virgil’s Cure) — неотмечаемый квест Fallout 4.

Краткое прохождение[]

  • Найти сыворотку Вёрджилу
  • Отнести сыворотку Вёрджилу
  • Поговорить с Вёрджилом

Подробное прохождение[]

Mbox stub

Этот раздел не завершён

Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.


См. также: Список статей с незавершёнными разделами

Квест запускается после диалога с Вёрджилом в основном сюжетном квесте Светящееся море. В разговоре Выжившим Вёрджилом просит принести экспериментальную сыворотку от ВРЭ в обмен на его информацию о Институте. С этой точки зрения, квест не может быть продолжен, пока игрок не попадет в Институт позже в игре.

Экспериментальная сыворотка находится в Лаборатории ВРЭ внутри Института, в устройстве на столе в помещении с капсулами-инкубаторами внутри которых супермутанты.

По возвращении к Вёрджилу доступно несколько вариантов решения:

  • Отдать ему экспериментальную сыворотку, тогда через несколько игровых дней он станет человеком и скажет, что начнёт делать новые вакцины от других штаммов вируса.
  • Если Выживший не нашёл сыворотку или не хочет её отдавать, можно пройти проверку Харизмы 3 раза (2 раза, если Выживший прочитал лабораторные журналы Эдгара Суонна и выбрал соответствующий пункт в диалоге), и Вёрджил, сетуя, что не сможет так дальше жить, попросит Выжившего застрелить его.
  • Сказать о прекращении поисков, после чего Вёрджил станет враждебен и его придется убить.

Стадии квеста[]

Стадии квеста «Отнести сыворотку Вёрджилу»

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

31 Найти сыворотку Верджила Далее 32
32 Отнести сыворотку Верджилу Далее 60
60 Поговорить с Верджилом Далее 255
255 Квест выполнен Далее Квест выполнен!
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 000adce7 – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 000adce7 – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 000adce7 – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 000adce7 – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 000adce7 <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 000adce7 – телепортирует персонаж к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 000adce7 – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 000adce7 – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 000adce7 – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest 000adce7 – успешно завершает заданный квест.
  • caqs – успешно завершает ВСЕ текущие квесты, при этом персонаж получает всю награду (опыт, крышки, предметы, репутацию и т. д.). Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры!

Заметки[]

  • Выполнение или невыполнение задания не влияет на прохождение основной сюжетной линии.
  • Паладину Дансу не понравится, если Выживший отдаст сыворотку Вёрджилу

Награда[]

  • Вёрджил становится человеком, и все предметы в Скалистой пещере можно забрать
  • Карабин Вёрджила в случае убийства Вёрджила.

п·о·р

Квесты Fallout 4

Основные квесты

Акт I Война никогда не меняетсяВремя на исходеЖемчужина СодружестваВалентайнов деньОткровениеВоссоединение
Акт II Враг моего врагаОпасные мыслиОсколкиСветящееся мореОхотник/ЖертваМолекулярный уровеньУчреждение закрытого типа
Акт III Минитмены Содружества Зов свободыСэнкчуариШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиИнсайдерская информацияОбщий сборКритическая масса
Братство Стали ПобудкаОгневая поддержкаПризыв к оружиюSemper InvictaТень СталиКомандировкаБез пощадыИзнутриВылазка (квест)Прайм обретённыйСлепое предательствоСтратегическое мышлениеВоенная добычаAd VictoriamКритическая массаНовая заря
Подземка Дорога к свободеАгентурная работаНа грани войныНочной БостонПод землёй и под прикрытиемКрасный сполох ракетКритическая масса
Институт ЗадержаниеБитва за Банкер-ХиллНовый облик человечестваМасс фьюжнВ западнеЗапускУ последней чертыКораблекрушениеРасщепление семьи

Побочные квесты

Даймонд-сити Аферист ▪ Блюз Даймонд-сити ▪ В овечьей шкуре ▪ Заядлый фанат ▪ Найти мутировавший папоротник для Соломона ▪ Новый облик ▪ Ограбление Маровски ▪ Очистить воду ▪ Самые опасные преступники Даймонд-сити ▪ Старый город в новом цвете
Добрососедство Дом воспоминаний • Достояние общественности • Пивное бурление • Раскопки • Серебряный Плащ
Минитмены Содружества Беглый охотник • Беспокойные воды • Дикие гули • Зачистка • Защитить Замок • Зеленокожие • Из огня да в полымя • Объединив усилия • Ответная услуга • Первый шаг • Переселить беженцев • Поселению угрожают рейдеры • Потенциальный синт • Человеческий фактор • Экспансия
Убежище 81 Зависимость • Закуток • Кис-кис-кис • Рассказы • Убежище 81
Братство Стали Квартирмейстер • Кривая обучения • Нерешённая проблема • Очищение Содружества • Побудка • Подавая пример • Провиант • Пропавший патруль • Сбор образцов крови • Сбор технической документации • Создание жидкости для охлаждения реактора • Честь или бесчестье
Подземка Высота • Джекпот • Конец притворства • Консьерж • По матрасам • Прерванное воспоминание • Пропавший без вести • Список убитых • Список убитых 2 • Станция Мерсер • Станция Рэндольф • Удаление переменной • Флюгер • Чистое уравнение
Кэботы Срочная доставка • Тайна дома Кэботов • Эмоджен и её любовник
Институт Борьба за урожай • Борьба с вредителями • Гипотеза • Изгнание • Политическая симпатия • Приобретение • Раздор • Рекламация
Остальные Боевая зона • В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Защитить артиллерию • Защитить поселение • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Поселение: отразить атаку рейдеров • Поселение: похищен торговец • Последний рейс «Конститьюшн» • Расследование • Таинственное мясо
Квесты напарников Благотворное вмешательство • Давно пора • Дальняя дорога • Непредсказуемое поведение • Сюжет века

Неотмечаемые квесты

ВиденияВстретиться с Несс у места крушенияДень свадьбыДоложиться системе «Директор» торгового центра «Дженерал Атомикс Галлериа»Зачистить склады в ДобрососедствеЗачистить тренировочную площадкуКонтроль качестваНайти сокровища «Джамейка-Плейн»Осмотреть зону боевых действийОхота за сокровищамиПавший геройПисьмо в бутылкеПокупка удобренийГараж Атомных КотовРасспросить Филлис насчёт смерти СэмюэляРекрут ХэнкокаТур по Убежищу 81Подготовительная школа («Убить Зеллера» и «Спасти уцелевших торговцев»)

Квесты дополнений

Automatron Механический врагНовая угрозаОхотник за головамиНаведение порядка • Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы • Роботы
Отнести гетеродин для пеленгатора Кодсворту
Far Harbor Вдали от домаПрогулка в паркеНайти своё местоЛучше не вспоминатьКакой должна быть жизньОчищение землиРеформацияСемейное дело
• Безопасный путь • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Запретное знание • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Кровавая волна • Найти и уничтожить • Неприступные стены • Омовение • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Прибытие • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Ритуал посвящения • Смерть мозга • Смерть мозга, часть 2 • Так хочет Атом • Туманные видения • Цена памяти
Атака трапперов • Защита Акадии • Опасный улов • Проблема с конденсаторами • Супермутанты в тумане • Эжектор Детей Атома
Найти контейнер с боевой бронёй морской пехотыПоговорить с КАЙ 1.1Поговорить с Элли‎Поговорить с ЭриксономПоложить деньги на депозит с помощью интеркома Убежища 118Рассказать Институту всё об Акадии‎‎Сообщить Братству об убежище синтовСообщить Подземке об убежище синтов
Vault-Tec Workshop Вызывает «Волт-Тек»Лучшая жизнь под землёйОбразцовый гражданинОсмотреть Убежище 88Энергия для народаУтоление жаждыВзгляд в будущееЛеди Удача • Лучшие друзья смотрителя
Nuka-World По местам!Вот так вот прокатилиАмбициозный планБольшой турДом, милый домДемонстрация силыНужно выкинуть мусор (форпост) • Волшебное королевство • Драгоценные медальоны • Звёздный диспетчер • Крышка в стоге сена • Мир свежести • Путешествие к звёздам • Разборка в «Сухом ущелье» • Сафари • Сезон охоты • Аморальная битва

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Задание на собирание дани • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Восстановить работу электростанции «Ядер-Мира»Куратор посещаемости паркаДать Мэддоксу 10 кусков мяса кровочервя

Вырезанные

Арена • Вне сетки • Замена • 20 лье под водой • Патрон • Спасение имущества • Так держать
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми).

Побочные квесты расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.

Локации для исследования:

  • Институт
  • Лаборатория Верджила в Скалистой пещере

Верджил — сбежавший учёный Института, которого вы разыскиваете во время прохождения сюжетного квеста «Светящееся море», чтобы разузнать как проникнуть в Институт. Он просит вас помочь ему найти в Институте сыворотку в обмен на его знания. Это квест из раздела Разное, и по началу он даже отображаться у вас не будет. Сразу стоит оговориться, что он поможет вам и без сыворотки, и даже если вы решите ему помочь, то почти ничего за свои услуги не получите.

Найти сыворотку для Верджила

Когда вы проникнете в Институт в рамках прохождения сюжетного квеста «Молекулярный уровень», у вас появится возможность исследовать его. Бывшая лаборатория доктора Верджила находится в закрытой секции отдела бионаук. Вы можете посетить её в поисках сыворотки целенаправленно или захватить её попутно во время поисков доказательств для доктора Ли во время прохождения квеста Братства стали «Изнутри».

Попасть в лабораторию можно двумя способами:

  • Вы можете взломать терминал (уровень — очень сложный), который отключит лазерную сетку на проходе, и вы попадёте в лабораторию ВРЭ. Терминал расположен справа от загона с гориллами-синтами.
  • Или вы можете пойти более сложным путём, особенно, если ваш уровень взлома терминалов оставляет желать лучшего, и осуществить взлом двери в лабораторию ВРЭ (уровень замка — лёгкий). Идите в глубь отдела бионаук через помещения с плантациями растений, а потом по коридору до запертой двери в лабораторию.

Минус в том, что второй способ предполагает более длинный путь до непосредственного рабочего места доктора Верджила, тогда как первый способ предполагает, что вы попадёте сразу туда, куда вам нужно.

Всё же пойдём вторым путём через взлом двери, так как, скорее всего, именно так придётся поступить многим. Итак, взламываем дверь и сразу же натыкаемся на лазерную ловушку. Похоже ничего хорошего это не предвещает.

Взломайте дверь в небольшую комнату с разбитыми окнами (уровень — лёгкий), если у вас есть недостаток в боеприпасах и лекарствах. Затем следуйте дальше по коридорам лаборатории, но знайте, что почти за каждым поворотом вас ждут пулемётные турели. Однако более опасный враг впереди, а именно за запертой дверью (уровень замка — средний). Эту дверь вы также можете открыть при помощи терминала (уровень — лёгкий), расположенного рядом с ней, кстати, этот же терминал отключает турели. Открыв дверь вы попадёте в складское помещение, по которому разгуливает штурмотрон.

Советы

  • Самое главное в борьбе со штурмотроном — это не позволить ему выстрелить энергетическим лучом из головы, так как он почти сразу убьёт вас. Или попытаться уклониться от него.
  • Не загоняйте себя в угол, поскольку штурмотрон будет постоянно атаковать вас. Двигайтесь и старайтесь держать его на расстоянии, чтобы было место для манёвра.
  • Выберите оружие по-мощнее.

На этом складе вы найдёте: крышки, разбросанные на столе, аптечку, еду и модификации на стеллажах. Идём дальше и попадаем в коридор с множеством маленьких комнаток, наверное в них и держали подопытных супермутантов, вирус которых исследовала лаборатория ВРЭ. В помещении-раздевалке, первая дверь справа (уровень замка — лёгкий), вы найдёте медикаменты. В остальных камерах ничего нет. Лучше остерегайтесь турелей, ожидающих вас впереди и лазерных ловушек под ногами.

Затем ваш путь преградит дверь, требующая открытия при помощи терминала. Он находится рядом (уровень — лёгкий), также этот терминал может отключить турели.

Эта дверь ведёт к исследовательскому центру, где непосредственно и работал доктор Верджил. Здесь вам нужно найти экспериментальную сыворотку, которую он жаждет получить. Она лежит на одном из столов лаборатории.

Закончив осмотр Лаборатории ВРЭ, выйдете через дверь ведущую в отдел бионаук и, отключив лазерную сеть при помощи терминала, который с этой стороны не требует взлома, вернитесь к доктору Верджилу в Скалистую пещеру.

Отнесите сыворотку Верджилу

Отдайте экспериментальную сыворотку Верджилу. Он тут же введёт её себе, и скажет заглянуть к нему позднее: через пару дней, или недель, или даже месяцок… Не тратьте время и не пытайтесь дождаться результата в режиме ожидания. Лучше идите дальше на исследования Пустоши Fallout 4 и ждите появления нового задания «Поговорить с Верджилом» из раздела «Разное» — время пришло проверить подействовала ли сыворотка или нет.

Поговорить с Верджилом

В Скалистой пещере вы найдёте абсолютно нормального человека, а не зелёную громилу-супермутанта.

 

В благодарность доктор Верджил предлагает вам воспользоваться его лабораторией или взять всё, что посчитаете нужным (до этого вы могли лишь украсть его вещи). Вы найдёте тут немного медикаметов, стел-бой на стеллаже и в сундуке боеприпасы и броню. И не забудьте про журнал, открывающий журнальный перк, если вы не взяли его ранее (подробнее в описании квеста «Светящееся море»).

Сыворотка нужна Верджилу для того, чтобы он показал, как попасть в Институт. Итак, сыворотка находится в отделе зеленого цвета под названием Bioscience. Коридоры должны быть разбитые, на потолке будут турели, но они не создадут проблем. Нужно зайти в красную дверь, подготовиться к встрече со Штуромотроном, который стреляет лазером из глаза. Затем нужно пройти по коридору и найти терминал, его код MAUL. Откройте и возьмите сыворотку.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Людми­ла 1986
[100K]

7 лет назад 

Квест «Светящееся море» начинается после квеста «Молекулярный уровень». В ем есть задание найти сыворотку для Верджина, чтобы он позволил почистить герою его лабораторию.

Нам придется найти Отдел бионаук (Bioscience), этот отдел будет зеленого цвета. Найти его можно по коридору с ржавыми стенами за красной дверью. Но за дверью нам придется сразится с Штурмотроном. После убийства злого синта и проходу по коридору попадаем в лабораторию и кодовым словом MAUL взламываем терминал. Сыворотка в наших руках и отдаем ее орку Верджилу. Поле этого Верджил вколет себе сыворотку и она подействует через некоторое время.

88Sky­Walke­r88
[430K]

7 лет назад 

Цель задания под названием «Светящееся море» состоит в том, чтобы найти сыворотку для Верджина,с помощью нее можно почистить лабораторию героя.

Сначала ищем Отдел бионаук, он зеленого цвета.

Ищем его так: идем по коридору с ржавыми стенами, лаборатория находится за красной дверью.

Когда мы туда войдем, нас ожидает препятствие в виде Штурмотрона, с которым придется сразиться.

Далее продвигаемся в лабораторию. Чтобы в нее попасть, вам потребуется код. Он такой: MAUL.

Берем сыворотка и относим ее орку Верджилу. Он должен ее вколоть. Действие сыворотки начнется через с течение нескольких минут.

Удачи!

Krave­ts
[28.8K]

7 лет назад 

В этой миссии много своих нюансов. Чтобы быстро пройти уровень и знать все уловки, посмотрите видео о прохождении этого квеста. Это довольно удобно, так как с писаных текстов иногда не все понятно. Смотреть интересней.

storu­s
[73.8K]

7 лет назад 

Если у вас возникли какие-то сложности с нахождением сыворотки для Верджила в игре «Fallout 4», то видеоролик, который находится под текстом, должен помочь дойти до нужной лаборатории и успешно выполнить квест.

Viole­t a
[217K]

7 лет назад 

Квест Сыворотка для Верджила, прохождение:

Когда вы проходили квест «Светящееся море» Верджил помог нам попасть в Институт в обмен на небольшую услугу. Услуга состоит в том, что нам нужно принести ему сыворотку, которую ранее разрабатывал.

Сыворотку нужно искать в Институте в Отделе бионаук или Bioscience, этот отдел зеленого цвета.

К нужной лаборатории ведут раздолбанные коридоры, со ржавчиной на стенах. На потолке в этом коридоре будет несколько турелей. Входим в большую красную дверь, за дверью вас будет поджидать Штурмотрон, он нападет на вас.

После того как разберетесь с Штурмотроном нужно будет пройти по коридору, там вы увидите терминал, его нужно будет взломать. Введите пароль на нем MAUL. За дверью будет лаборатория, в ней вы найдете сыворотку, после можно возвращаться к Верджилу.

Верджил вколит себе, принесенную вами сыворотку и скажет, что нужно подождать несколько дней. Некоторое время спустя вернитесь к нему и убедитесь, что сыворотка подействовала.

Марле­на
[16.2K]

7 лет назад 

Если вы хотите квест Сыворотка для в игре Fallout 4, то для вам нужно будет получить сыворотку. По пути вам придется убивать синтов. Дальше нужно ввести пароль — Mail, и вы наконец-то попадете в лабораторию. Там и нужно взять сыворотку. Вот полное прохождение этого квеста, где показано все более подробно:

Елена Д
[360K]

7 лет назад 

В игре «Fallout 4» при прохождении квеста «Светящееся море» Верджил поможет попасть в Институт только в том случае, если нам удастся помочь ему раздобыть сыворотку, над разработкой которой он работал до своего побега.

Вот процесс поисков сыворотки, описанный одним из игроков:

Юлия Муром­ская
[66.8K]

7 лет назад 

В данном квесте главной задачей для нашего героя является — достать сыворотку для Верджила. Достать ее не так то просто, на пути нас встречает множество трудностей и преград.

Вот описание прохождения данного квеста:

Как только я попал в Институт после квеста Молекулярный уровень решил сразу найти эту сыворотку. Искать ее нужно в Отделе бионаук или Bioscience(в Институте разные отделы обозначены разными цветами. Нужный нам отдел зеленого цвета).

К нужной лаборатории ведут, не белые и красивые коридоры, а какие-то раздолбанные и со ржавчиной на стенах. Как найдете такой — вы на верном пути. Там будет несколько турелей на потолке, но они не создадут особых проблем. Далее вам нужно войти в большую красную дверь — она на скрине ниже. Сразу за ней на вас нападет Штурмотрон — довольно злой синт, умеет как циклоп стрелять лазером из глаз. Так что заходите в эту дверь подготовленными.

После убийства Штурмотрона пройдете немного по коридору и увидите терминал, который нужно взломать. Пароль на нем MAUL. За этой дверью нужная нам лаборатория. Забирайте сыворотку возвращайтесь к Верджилу. Если вы будете проходить этот квест как и я — во время прохождения квеста Учреждение закрытого типа, то придется сначала закончить учреждение закрытого типа, а только потом вернуться к «орку».

Верджил вколит себе сыворотку и скажет, что нужно подождать пару дней.. или даже неделю. Спустя несколько квестов возвращаемся к нему и видим, что сыворотка сработала! Он поблагодарит нас и разрешит обчистить его лабораторию.

Вот на этом видео показано как пройти данный эпизод:

[поль­зоват­ель забло­киров­ан]
[54.4K]

7 лет назад 

Самое сложное на мой взгляд в этом квесте — это найти сыворотку, которая находится в лаборатории. Как только Вы достанете сыворотку — вколите без промедления ее Верджилу и тогда миссия будет пройдена. Более точно и подробнее смотрите в видеоролике.

Знаете ответ?

Сыворотка для Верджила в Fallout 4

Сыворотка для Верджила в Fallout 4 – это предмет, который вы пообещаете принести ему в обмен на информацию о том, как попасть в Институт. Этот препарат должен помочь ему обратить мутацию и вновь превратиться из супермутанта в человека.

Найти сыворотку сразу не получится. Для начала вам нужно будет выполнить задание «Охотникжертва», а затем приступить к квесту «Молекулярный уровень». В ходе его выполнения вы попадете в Институт и именно здесь вам предстоит искать нужное Верджилу лекарство.

Отыскать препарат достаточно сложно, даже зная где найти сыворотку для Верджила Fallout 4. Для начала следует попасть в Отдел бионауки (Bioscience), благо в Институте все отделы различаются по цветам и нужный вам – зеленого цвета.

Далее вам придется найти полуразрушенный коридор с обгоревшими стенами и пройти через большую красную дверь. Сразу за ней на вас нападет штурмотрон, так что лучше подготовиться к бою и быть во всеоружии.

После победы над роботом вам останется только отыскать терминал с паролем и открыть его. Паролем будет слово «MAUL». За ним и находится нужная вам лаборатория, а в ней и вожделенная сыворотка.

Сыворотка для Верджила в Fallout 4-2

Отнесите сыворотку Верджилу, и он попросит вас прийти к нему через некоторое время, чтобы проверить, подействовала ли она. Ну что ж, остается только подождать или выполнить несколько других квестов. Вернувшись через неделю, вы обнаружите, что Верджил стал человеком. В награду за это, он позволит вам брать любые вещи из его лаборатории.

Статьи по теме

Просмотров 63889 BigSmoke Материал добавлен 2015-11-14

Комментариев: 0

В квесте «Светящееся море» Верджил согласился помочь нам попасть в Институт в обмен на услугу — мы должны принести ему сыворотку, которую он разрабатывал до того как сбежал.
Прохождение Fallout 4: квест Сыворотка для Верджила

Как только я попал в Институт после квеста Молекулярный уровень решил сразу найти эту сыворотку. Искать ее нужно в Отделе бионаук или Bioscience(в Институте разные отделы обозначены разными цветами. Нужный нам отдел зеленого цвета).

Прохождение Fallout 4: квест Сыворотка для Верджила

К нужной лаборатории ведут, не белые и красивые коридоры, а какие-то раздолбанные и со ржавчиной на стенах. Как найдете такой — вы на верном пути. Там будет несколько турелей на потолке, но они не создадут особых проблем. Далее вам нужно войти в большую красную дверь — она на скрине ниже. Сразу за ней на вас нападет Штурмотрон — довольно злой синт, умеет как циклоп стрелять лазером из глаз. Так что заходите в эту дверь подготовленными.

Прохождение Fallout 4: квест Сыворотка для Верджила
Прохождение Fallout 4: квест Сыворотка для Верджила

После убийства Штурмотрона пройдете немного по коридору и увидите терминал, который нужно взломать. Пароль на нем MAUL. За этой дверью нужная нам лаборатория. Забирайте сыворотку возвращайтесь к Верджилу. Если вы будете проходить этот квест как и я — во время прохождения квеста Учреждение закрытого типа, то придется сначала закончить учреждение закрытого типа, а только потом вернуться к «орку».

Прохождение Fallout 4: квест Сыворотка для Верджила
Прохождение Fallout 4: квест Сыворотка для Верджила

Верджил вколит себе сыворотку и скажет, что нужно подождать пару дней.. или даже неделю. Спустя несколько квестов возвращаемся к нему и видим, что сыворотка сработала! Он поблагодарит нас и разрешит обчистить его лабораторию.

Прохождение Fallout 4: квест Сыворотка для Верджила

Еще для этой игры вы можете скачать у нас:

Сохранения Трейнеры Прохождения Коды Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как правильно написать найти в интернете
  • Как найти пароль от емайла на телефоне
  • Как найти любовника если тебе 50 лет
  • Как найти среднюю дебиторскую задолженность по балансу
  • Как найти внеземную жизнь