Фоллаут 4 где найти торговца? Фоллаут 4 где торговцы? Торговцы в игре Fallout 4 встречаются довольно часто и во многих локациях. У них можно купить нужные товары и сбыть имеющиеся трофеи. По Пустоши передвигаются бродячие торговцы, у которых можно присмотреть необходимые предметы. Если вам понадобится оружие, то лучше всего купить его на рынке Даймонд-сити. Артуро Родригес предложит вам редкое оружие, правда, придется немного с ним поторговаться. Бейсбольные биты лучше всего приобретать на том же рынке, в магазинчике Мо Кронини, который расположен слева от лавки Артуро. А в Банкер-Хиле у Деб можно купить замечательный пистолет с возможностью нанесения значительного урона противнику. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим zagadka2030 7 лет назад Вот список торговцев и их местоположения:
Liliht 7 лет назад Игра «Fallout 4» Поиски торговца в игре, достаточно просты — торговцы встречаются в разных локациях (ниже список торговцев и вероятные места встречи с ними, но список не полный, есть и другие торговцы):
tana76 7 лет назад Найти торговцев в игре можно во всех локациях. В малоизученных местах — на пустоши — можно найти «блуждающих» торговцев: они на некоторое время делают остановку — там и можете их словить — и движутся дальше. Учтите, что лучшие товары можно приобрести у Деба в Банкер Хилле, на рынке в Diamond City и в Goodneighbor. moreljuba 7 лет назад У торговцев в игре под названием Fallout 4 вы сможете приобрести разные боеприпасы, экипировку, а также попросить о помощи. Итак, давайте рассмотрим где же всё таки в этой игрушке найти торговцев. Так вот найти торговца вы сможете почти в любой локации. Вот примеры где можно найти торговцев: 1) 2) 3) 4) 5) 6) Limitless 7 лет назад В увлекательной игре «Fallout 4» при прохождении безусловно присутствует торговец или продавец, который является частым персонажем в подобного жанра играх, к примеру, Ведьмак. При этом, торговец несёт необычайно полезную функцию для главного героя, главное его найти. Ниже приведён ряд мест. Violet a 7 лет назад В игре Fallout 4 торговцев вы можете встретить во всех локациях.
Марлена 7 лет назад Если в игре Fallout 4 вам нужен торговец, то вы можете найти его почти в любых локациях игры. Например торговца можно встретить на пустоши. Также можно найти торговцев в таких местах как отель Rexford, автостоянки у склада и лагерях стоянках. Искатель приключений 7 лет назад Торговцы есть во всех локации данной игры, а по представленной инструкции ниже можно понять как продавать товар, как покупать. Так же надо не забывать прокачивать харизму она вам позволит проводить наиболее выгодные для вас сделки. Tiunov 7 лет назад Найти торговца в игре Fallout 4 можно в любых локациях, без них герою бы трудно было достать нужные предметы и материалы. Для получения большей выгоды в торговле и обмене товарами с торговцем необходимо увеличивать харизму. Знаете ответ? |
п·о·р Обзоры Fallout 4 |
|||||
---|---|---|---|---|---|
|
Эта страница содержит список всех торговцев Fallout 4. |
|
Описание[]
Торговцы — основной источник товаров и услуг в Содружестве, на Острове и в Ядер-Мире. Большинство торговцев постоянно торгуют в городах, поселениях и других населенных пунктах, имея собственные магазины и лавки, есть и странствующие торговцы, продающие товар прямо на месте встречи. Наиболее крупные сообщества торговцев, продающих любые товары и оказывающих большинство услуг, принадлежат к фракциям и организациям и находятся местах основной их дислокации: Институт, Придвен, Штаб «Подземки», Альянс, Фар-Харбор, Акадия, Ядро. Существуют и внефракционные крупные торговые площадки: Рынок Даймонд-сити, Добрососедство, Банкер-Хилл, Рынок Ядер-Тауна.
Странствующие торговцы представлены торговыми караванами, курсирующими по определённым маршрутам, а также одиночными торговцами, которых можно изредка случайно встретить и при определенных условиях завербовать для работы в одно из поселений Выжившего.
Также Выживший может строить магазины в принадлежащих ему поселениях / форпостах рейдеров и назначать торговцев из числа доступных поселенцев или рейдеров Ядер-мира (см. раздел ниже), а также строить посты торговых караванов для расширения маршрутов торговых караванов.
В Содружестве также можно встретить немало безымянных торговцев разной всячиной, в основном — хламом. Крышек у них крайне мало, но они могут продавать разные редко встречающиеся предметы, отсутствующие у торговцев в населенных пунктах.
Помимо продажи товаров, имеются торговцы услугами, в их число входят предоставление медицинских, парикмахерских услуг, сдачи комнат внаем.
Имея третий ранг способности «Коллекционер крышек», можно инвестировать в бизнес любых торговцев 500 крышек, навсегда повышая их запас наличности.
Также некоторые персонажи дают какие-либо предметы бесплатно, например Дизер, или покупают определённые вещи по завышенной цене, например, Кэлвин.
Торговцы Содружества[]
Имя | Местонахождение | График работы | Сдача внаём кровати/ комнаты | Услуги парикмахера | Услуги медицины | Помощь | Боеприпасы | Броня и одежда | Хлам | Оружие | Другое |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KL-E-0 | Добрососедство, Круши-Кромсай | 24 ч | |||||||||
Алексис Комбс | Убежище 81 | 8-20 | |||||||||
Артуро Родригес | Даймонд-сити, Оружие Содружества | 8-20 | |||||||||
Бекки Фэллон | Даймонд-сити, Подвал Фэллон | 8-20 | |||||||||
Блюджей | Гараж Атомных Котов | ||||||||||
Боб | Дженерал Атомикс Галлериа | ||||||||||
Вадим Бобров | Даймонд-сити, Скамья запасных | 24 ч | |||||||||
Веллингем | Даймонд-сити, Колониальный бар | 24 ч | |||||||||
Вольфганг | Закусочная «Друмлин» | ||||||||||
Генри Кук | Даймонд-сити, Колониальный бар | ||||||||||
Горацио | Убежище 81 | 8-20 | |||||||||
Деб | Банкер-Хилл | ||||||||||
Джо Савольди | Банкер-Хилл | ||||||||||
Джон | Даймонд-сити, Суперсалон Кэти и Джона | 8-20 | |||||||||
Дизер | Альянс | 24 ч | Только Лимонад Дизера (бесплатно) | ||||||||
Док Уэзерс | Торговый караван | 24 ч | |||||||||
Доктор Патриция | Альянс | 24 ч | |||||||||
Доктор Сун | Даймонд-сити, Центр «Мега-хирургия» | 24 ч | Только инъекционный карабин | ||||||||
Дэйзи | Добрососедство, Лавка Дэйзи | ||||||||||
Дэниел Финч | Ферма Финча | ||||||||||
Дэнни | Дженерал Атомикс Галлериа | Только медпрепараты | |||||||||
Ефим Бобров | Даймонд-сити, Скамья запасных | 24 ч | |||||||||
Инспектор Грин | Грейгарден | ||||||||||
Карла Урна | Торговый караван | 24 ч | |||||||||
Клэр Хатчинс | Добрососедство, Отель «Рексфорд» | 24 ч | |||||||||
Конни Эбернети | Ферма Эбернети | ||||||||||
Кэлвин | Убежище 81 | Только покупка инструментов | |||||||||
Крикет | Торговый караван | 24 ч | |||||||||
Леонард Мур | Коттедж на берегу | ||||||||||
Лукас Миллер | Торговый караван | 24 ч | |||||||||
Мария Саммерсет | Убежище 81 | 8-20 | |||||||||
Механист | Логово Механиста | 24 | |||||||||
Мирна | Даймонд-сити, Товары Даймонд-сити | 8-20 | |||||||||
Мо Кронин | Даймонд-сити, Мухобои | 8-20 | |||||||||
Опал | Почтовая площадь | 24 ч | |||||||||
Пенни Фицджеральд | Альянс | 8-20 | |||||||||
Перси | Даймонд-сити, Товары Даймонд-сити | 20-8 | |||||||||
Полли | Даймонд-сити, Отборные отбивные | 8-20 | |||||||||
Проктор Тиган | Придвен | ||||||||||
Рауди | Гараж Атомных Котов | 24 ч | |||||||||
Рег | Дженерал Атомикс Галлериа | ||||||||||
Рейчел | Убежище 81 | 24 ч | |||||||||
Ронни Шоу | Замок (после квеста «Старые пушки») | 8-20 | |||||||||
Руфус Рубинс | Добрососедство, Отель «Рексфорд» | ||||||||||
Скарлетт | Даймонд-сити, Скамья запасных | ||||||||||
Скриптор | Лаборатории «Кембридж Полимер», окрестности | ||||||||||
Соломон | Даймонд-сити, Химзабота | 8-20 | |||||||||
Такахаси | Даймонд-сити, Энергичная лапша | ||||||||||
Тони Савольди | Банкер-Хилл | ||||||||||
Труди | Закусочная «Друмлин» | ||||||||||
Шен Кавольски | Даймонд-сити, Дом Шена Кавольски | 8-20 | Только очищенная вода | ||||||||
Уайтчепел Чарли | Добрососедство, Третий Рельс | 24 ч | |||||||||
Фред Аллен | Добрососедство, Отель «Рексфорд» | ||||||||||
Мистер Помощник | Сувенирный магазин научного центра | ||||||||||
Элеанор | Поместье Фэрлайн-Хилл | ||||||||||
Синт | Институт, пищеблок | 24 ч | Только Институтские бутылка с водой и упаковка с пищей | ||||||||
Синт | Институт, магазин снаряжения | 24 ч | Только медпрепараты | ||||||||
Райли | Консервный завод Большого Луковски | 24 ч | |||||||||
Щепка | Домашние роботы Хестера, окрестности | ||||||||||
Дрет | Случайная встреча | ||||||||||
Док Андерсон | Случайная встреча | ||||||||||
Рон Стейплс | Случайная встреча | ||||||||||
Весёлый Ларри | Случайная встреча | 24 ч | |||||||||
Бетани | радиоактивное болото на востоке от Федерального продовольственного склада | 24 ч | |||||||||
Мак | Случайная встреча | 24 ч | |||||||||
Нычка | Случайная встреча | 24 ч | |||||||||
Брат Огден | Кратер Атома | 24 ч | |||||||||
Джин | Случайная встреча | 24 ч | Только собаки | ||||||||
Келли | Случайная встреча | 24 ч | Только брамины |
Места стоянок торговых караванов в Содружестве[]
Все бродячие торговцы периодически появляются в торговом павильоне Банкер-Хилл.
Торговец | Локация 1 | Локация 2 | Локация 3 | Локация 4 |
---|---|---|---|---|
Док Уэзерс | Кантри-Кроссинг | Ферма Финча | Салем | Потогонка |
Карла Урна | Сэнкчуари-Хиллз | Закусочная «Друмлин» | — | — |
Крикет | Даймонд-сити | Убежище 81 | Ферма Уорвиков | — |
Лукас Миллер | Альянс | Тенпайнс-Блафф | Теплица «Гринтоп» | — |
Выживший может построить в подконтрольном ему поселении пост торгового каравана, тогда все вышеуказанные бродячие торговцы станут навещать это поселение. Иногда все сразу, создавая толкотню и хаос.
Торговцы хламом[]
- Торговец хламом под мостом недалеко от переулка висельника. Может быть убит периодически отирающимися неподалёку рейдерами.
- Безымянный торговец на берегу озера западнее хижины рейнджера.
- Мистер Помощник в неотмечаемой локации Сувенирный магазин научного центра рядом с Монсиньор-Плаза.
- Безымянный торговец-кошатник в хижине около автострады недалеко от Уолден-понд.
- Безымянный торговец на плотине к северо-западу от Болота Форест-Гроув в месте случайных встреч.
- Безымянный торговец под северным заездом на эстакаду, занятую стрелками, восточнее Уолден-понд.
Заметки[]
- У безымянных торговцев хламом можно красть товар, также в них можно инвестировать по 500 крышек.
- У торговцев случайных встреч ассортимент товара генерируется в момент самой встречи, но его модификации генерируются в момент выбора пункта диалога торговли и могут быть почти любыми. Так, у Весёлого Ларри можно купить продвинутую модификацию оружия, которым он торгует. Например, 10-мм пистолет с глушителем, улучшенным ресивером, и т. д.
Торговцы Фар-Харбора[]
Имя | Местонахождение | График работы | Сдача внаём кровати/ комнаты | Услуги парикмахера | Услуги медицины | Помощь | Боеприпасы | Броня и одежда | Хлам | Оружие | Другое |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аллен Ли | Фар-Харбор | 24 ч | |||||||||
Архимик | Ядро | 24 ч | |||||||||
Астер | Акадия | Астер (покупка) | |||||||||
Брат Кейн | Ядро | 8-20 ч | |||||||||
Брукс | «Наживка» в Фар-Харборе | 24 ч | |||||||||
Дебби | «Последний приют» в Фар-Харборе | 24 ч | |||||||||
Митч | «Последний приют» в Фар-Харборе | 24 ч | |||||||||
Перл | Отель «Клиффс Эдж» | 24 ч | |||||||||
Сестра Мэй | Ядро | 24 ч | |||||||||
Тедди Райт | «Наживка» в Фар-Харборе | 24 ч | |||||||||
Эриксон | Рейс «Горизонт» 1207 | 24 ч | (бесплатно) | По одной особи: гончая-мутант, волк, собака |
Торговцы Ядер-Мира[]
Имя | Местонахождение | График работы | Сдача внаём кровати/ комнаты | Услуги парикмахера | Услуги медицины | Помощь | Боеприпасы | Броня и одежда | Хлам | Оружие | Другое |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аарон Корбетт | Рынок Ядер-Тауна | 24 ч | |||||||||
Бретт Данмор | Ферма Данморов | 8-20 ч | |||||||||
Кейтлин Олден | Рынок Ядер-Тауна | 24 ч | |||||||||
Лорен Пламмер | Кафе Мистера Крышки | ||||||||||
Маккензи Бриджман | Рынок Ядер-Тауна | 24 ч | |||||||||
Мэддокс | Рынок Ядер-Тауна | 24 ч | |||||||||
Портер Гейдж | Ядер-Таун | 24 ч | |||||||||
Фритч | Ядер-Аркада в Ядер-Тауне | 24 ч | |||||||||
Шелби Чейз | Рынок Ядер-Тауна | 24 ч |
Торговцы в поселениях[]
Торговцы могут быть назначены Выжившим из числа безымянных поселенцев и рейдеров (банд Адептов, Стаи или Операторов) в процессе обустройства подконтрольных поселений. Кроме того, к работе можно привлечь несколько именных персонажей.
Для постройки доступно 6 типов магазинов: торговец (хламом), оружия, брони, одежды, еды и напитков, фармацевтики (последние по совместительству выполняют роль больниц). Все типы магазинов имеют по 3 уровня (ларёк, магазин и большой магазин), различающихся шириной ассортимента и запасом крышек в кассе. Все магазины работают с 8 до 20 часов, кроме оружейного магазина Весёлого Ларри (см. ниже), который открыт круглосуточно. Также в поселениях по очевидным причинам отсутствует сдача комнат внаём.
- Безымянные торговцы:
Для назначения поселенцев и рейдеров достаточно построить в поселении желаемый магазин и в режиме строительства назначить в него любого местного жителя. Также при наличии установленного дополнения Vault-Tec Workshop можно построить парикмахерское и операционное кресла и, назначив туда жителей, получать услуги парикмахера или пластического хирурга.
- Именные торговцы:
Их особенность в том, что каждый из них имеет определённую специализацию и если назначить их торговцами в магазин соответствующего профиля, то ассортимент у них будет шире, а запас крышек — больше, чем у безымянных торговцев. Кроме того, некоторые будут продавать уникальное снаряжение. Для найма некоторых из них необходимо выполнить их задание, в также порой присутствует требование к минимальному количеству населения. При проверке количества населения учитывается суммарное количество жителей в поселении, куда вы хотите назначить данного персонажа, а также всех поселений, с которыми оно связано посредством линий снабжения. Кроме того, для полной реализации потенциала этих торговцев для них должны быть построены магазины 3-го уровня.
Персонаж | Требования | Специализация | Где найти | |
---|---|---|---|---|
Персонажи с фиксированным местоположением | ||||
Представитель «Волт-Тек» | нет | Торговец (хлам)
Уникальные товары: |
Добрососедство, отель «Рексфорд», 2й этаж | |
Тина де Лука | Пройти квест «Зависимость» по пути смерти Бобби | Торговец (хлам) | Убежище 81, реакторная. | |
Торговец Райли | нет | Торговец (хлам)
Может торговать и без постройки магазина |
Консервный завод Большого Луковски, приемная | |
Энн Харгрейвс | нет | Одежда | Радиостанция WRVR | |
Персонажи случайных встреч | ||||
Скриптор | население 10 | Броня
Уникальные товары: |
Случайная встреча на просторах Содружества | |
Весёлый Ларри | население 30 | Оружие
Уникальные товары: |
||
Рон Стейплс | население 20 | Еда и напитки | ||
Док Андерсон | население 20 | Фармацевтика |
v · d · e Fallout 4 overviews |
|||||
---|---|---|---|---|---|
|
This page lists all merchants in Fallout 4. |
|
Merchants can be found in various locations throughout the Commonwealth in 2287.
Background
Merchants are the primary source of buying and selling goods within the Commonwealth. Multiple merchants can be found in major settlements such as Diamond City, Bunker Hill and Far Harbor, but others can be found in unmarked locations. There are also traveling merchants who can be found around the Commonwealth. The most significant traveling merchant group is Stockton’s caravan run by Old Man Stockton in Bunker Hill.
All the major factions have their own merchants based at their headquarters. The Sole Survivor can build stores at allied settlements once they have the Local Leader perk at rank 2 to expand the total number of merchants available.
Missing data (Caps values) This article is missing some required data. You can help Nukapedia by filling it in. |
Caps values vary randomly between inventory refreshes, like inventory does. The caps numbers listed below are indicative values only, unless marked with an asterisk, in which case they are verified from the game code. ‘Base caps’ means that every effort has been made to exclude the effect of the Speech bobblehead (+100 caps) and Cap Collector rank 3 investment (+500 caps). Values for Bunker Hill merchants can be +300 to +600 higher dependent on certain quest completions. There may be a similar but lesser effect for Covenant merchants, if allied to the player character.
Trader name | Req’ts | Where | Hours Open | Base Caps | Doctor | Aid | Ammo | Apparel | Misc | Weapons | Junk |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Alexis Combes | — | Vault 81 | 8am — 8pm | 124 | |||||||
Allen Lee | Far Harbor | Far Harbor | 24hrs | 478 | |||||||
The Archemist | Far Harbor | The Nucleus | 24hrs | 423 | |||||||
Arturo Rodriguez | — | Diamond City | 8am — 8pm | 345 | |||||||
Bean | Reopening of the Galleria | General Atomics Galleria | 24hrs | 25 | |||||||
Becky Fallon | — | Diamond City | 8am — 8pm | 122 | |||||||
Bethany | — | West of ArcJet Systems | ? | 118 | |||||||
Bluejay | — | Atom Cats garage | 24hrs | *200-2902 | |||||||
Brooks | Far Harbor | Far Harbor | 24hrs | 720 | |||||||
Brother Ogden | — | Crater of Atom | 8am — 8pm | 206 | |||||||
Cog | Far Harbor | Acadia | 24hrs | ? | |||||||
Connie Abernathy | — | Abernathy farm | 24hrs | *200-2902 | |||||||
Cricket | — | Traveling/Bunker Hill | 24hrs | 237-7073 | |||||||
Crisp | Reopening of the Galleria | General Atomics Galleria | 24hrs | *20-29 | |||||||
Daisy | — | Goodneighbor | 24hrs | 242 | |||||||
Daniel Finch | — | Finch farm | 24hrs | 244 | |||||||
Danny | Reopening of the Galleria | General Atomics Galleria | 24hrs | *20-291 | |||||||
Deb | — | Bunker Hill | 8am — 8pm | 292-7496 | |||||||
Debby | Far Harbor | Far Harbor at The Last Plank | 24hrs | 469P | |||||||
Dejen | Far Harbor | Acadia | 24hrs | 408 | |||||||
Doc Weathers | — | Traveling/Bunker Hill | 24hrs | 349-6994 | |||||||
Doctor Carrington | Railroad quests | Railroad HQ | 24hrs | 231 | |||||||
Doctor Patricia | — | Covenant | 8pm — 8am | 489-748 | |||||||
Doctor Sun | — | Diamond City | 8am — 8pm | 295 | |||||||
Eleanor | — | Northwest of Fairline Hill Estates | 24hrs | 284 | |||||||
Erickson | Far Harbor | Horizon Flight 1207 | 24hrs | 680 | |||||||
Fred Allen | — | Goodneighbor | 8am — 8pm | 244 | |||||||
Henry Cooke | — | Colonial Taphouse | 24hrs | 175R | |||||||
Isabel Cruz | Post-Automatron | The Mechanist’s lair | 8am — 8pm | 200 | |||||||
Joe Savoldi | — | Bunker Hill | ? | 199-710 | |||||||
June Warwick | — | Warwick homestead | 24hrs | 253 | |||||||
Kane | Far Harbor | The Nucleus | 8pm — 8am | 423 | |||||||
Kat | Traveling | ? | |||||||||
Katelyn Alden | Nuka-World | Nuka-Town USA | ? | ||||||||
Kay | — | Bunker Hill | 24hrs | 109-8184 | |||||||
KL-E-0 | — | Goodneighbor | 24hrs | 240 | |||||||
Knight-Captain Cade | BoS quests | The Prydwen | 24hrs | 248 | |||||||
Leonard Moore | — | South of coastal cottage | ? | 188 | |||||||
Lucas Miller | — | Traveling/Bunker Hill | 24hrs | 258-9003 | |||||||
Mac | — | random encounter | 24hrs | 222 | |||||||
Maria Summerset | — | Vault 81 | 8am — 8pm | 310 | |||||||
Mitch | Far Harbor | Far Harbor at The Last Plank | 24hrs | 974P | |||||||
Moe Cronin | — | Diamond City | 8am — 8pm | 251 | |||||||
Mr Handy | — | Science Center gift shop | 24 hrs | 205 | |||||||
Myrna | — | Diamond City Surplus | 8am — 8pm | 243P | |||||||
Opal | — | Rooftops west of Custom House Tower | 24hrs | 417 | |||||||
Paul Pembroke | Diamond City Blues | Colonial Taphouse | ? | 136R | |||||||
Pearl | Far Harbor | Vault 118 | 24hrs | 434 | |||||||
Penny Fitzgerald | — | Covenant | 8pm — 8am | 208-338 | |||||||
Percy | — | Diamond City Surplus | 8pm — 8am | 244P | |||||||
Polly | — | Diamond City | 8am — 8pm | 128 | |||||||
Proctor Teagan | BoS quests | The Prydwen | 24hrs | 574 | |||||||
Rachel | — | Vault 81 | 8am — 8pm | 313 | |||||||
Reg | Reopening of the Galleria | General Atomics Galleria | 24hrs | *20-38 | |||||||
Ronnie Shaw | Minutemen quests | The Castle | 8am — 8pm | *400-418S | |||||||
Rowdy | — | Atom Cats garage | 24hrs | *200-290 | |||||||
Rufus Rubins | — | Goodneighbor | 8am — 8pm | 260 | |||||||
Scarlett | — | Diamond City | 8am — 8pm | 116P | |||||||
Sheng Kawolski | — | Diamond City | 8am — 8pm | 250 | |||||||
Sister Mai | Far Harbor | The Nucleus | 24hrs | 698 | |||||||
Slim | — | Near D.B. Technical High School | 24hrs | 417 | |||||||
Smiling Larry | — | random encounter | 24hrs | *351-369S | |||||||
Solomon | — | Diamond City | 8am — 8pm | 259 | |||||||
Sprocket | Reopening of the Galleria | General Atomics Galleria | 24hrs | *20-29 | |||||||
Stash | — | Traveling | 24hrs | 292 | |||||||
Supervisor Greene | — | Greygarden | 24hrs | 344 | |||||||
Synth cafeteria worker | Institute quests | The Institute | 24hrs | 350 | |||||||
Synth requisition officer | Institute quests | The Institute | 24hrs | 347 | |||||||
Takahashi | — | Diamond City | 24 hrs | 31 | |||||||
Teddy Wright | Far Harbor | Far Harbor | 24hrs | ? | |||||||
Theodore Collins | — | Longneck Lukowski’s Cannery | ? | 311-355 | |||||||
Tinker Tom | Railroad quests | Railroad HQ | 24hrs | 244 | |||||||
Traders | Local Leader 2 | Player settlement | S | ||||||||
Weapon Trader Tier 1 | Local Leader 2 | Player settlement | *200-218S | ||||||||
Weapon Trader Tier 2 | Local Leader 2 | Player settlement | *250-268S | ||||||||
Weapon Trader Tier 3 | Local Leader 2, Caps Collector 2 | Player settlement | *300-318S | ||||||||
Trashcan Carla | — | Traveling/Bunker Hill | 24hrs | 200-8006 | |||||||
Trudy | Order Up | Drumlin Diner | 24hrs | 347 | |||||||
Vadim Bobrov | — | Diamond City | 8am — 8pm | 141P | |||||||
Waitron | Re-opening of the Galleria | General Atomics Galleria | 24hrs | *20-29 | |||||||
Wellingham | — | Diamond City | 24hrs | 124 | |||||||
Whitechapel Charlie | — | Goodneighbor | 24hrs | 109 | |||||||
Wolfgang | Order Up | Drumlin Diner | 24hrs | 293 |
Notes to table
0: no effect from the Speech Bobblehead 1: 50% chance 20, 50% chance 20-29 2: double effect from the Speech Bobblehead 3: up to +300 for Bunker Hill quests 4: up to +450 for Bunker Hill quests 6: up to +600 for Bunker Hill quests P: Pool - caps and items are shared with other trader at the same store R: Replace - trader replaces/is replaced by other trader at the same store S: Settlement traders of the same tier and type share the same global items and caps. Higher tier traders share all the inventory and caps of all lower tier traders of the same type (but not vice-versa).
Settlement merchants
The addition of the settlement system in Fallout 4 allows one to assign any settler to a store, allowing the player character’s own merchants to be created. Depositing a small amount of caps over time to the workbench, they allow another avenue of various shipments, junk, weapons, armor, aid, ammunition, and clothing beyond pre-existing and wandering merchants. They also create opportunities for the player character to sell surplus items for caps, and some of the stores can also increase settler happiness at the settlement. See details in the article on stores.
Unique settlement merchants
In addition, there are eight unique settlement merchants in the Commonwealth, who are unofficially dubbed as «level 4 merchants» or «tier 4 merchants.» These NPCs will provide much better equipment and junk than normal settlers, including the sale of unique (legendary) armors, but only when assigned to tier 3 stores.
Some of these merchants can only be recruited to a settlement if the total of its own population, and that of all settlements connected to it by supply lines, is at least a certain amount, with the largest demand being 30 people.
Though the Vault Dweller’s Survival Guide for Fallout 4 claims Holt Combes can be recruited as a vendor for settlements, he actually has no special shop assigned to him in his game file, nor any settler variables set in place. Tina De Luca, another Vault 81 dweller that can actually be sent to a settlement, has partial variables set in place to act as a specialty vendor.
Merchant | Population Req. | Specialization | Location |
---|---|---|---|
Stationary (non-random) | |||
Vault-Tec rep | 0 | General Specialist (Trading emporium) | Found in Goodneighbor at the Rexford Hotel, second floor outside an apartment. |
Tina De Luca | 0 | General Specialist (Trading emporium) | Found in Vault 81 after Hole in the Wall. |
Trader Rylee | 10 | General Specialist (Trading emporium) | Found in the Longneck Lukowski’s Cannery, arguing with another trader. |
Anne Hargraves | 0 | Clothing Specialist (Clothing emporium) | Found at the WRVR broadcast station. |
Non-stationary (Random) | |||
The Scribe | 10 | Armorer (Armor emporium) | Random encounter (many possible locations). |
Ron Staples | 20 | Food & Drink Specialist (Restaurant) | Random encounter (many possible locations). |
Doc Anderson | 20 | Clinic Specialist (Surgery center) | Random encounter (many possible locations). |
Smiling Larry | 30 | Weapons Specialist (Weapons emporium) | Randomly encountered at any road in the Commonwealth. One possible spawn for any type of trader («Level 4», Caravan trader, Provisioner, or Patrol) is a road by Med-Tek Research. |
Shipments
Some merchants offer bulk shipments of crafting components in their junk category. Shipments are generally worth 25 units, but some exceptions exist. The unit price of shipments is usually higher than buying individual items that contain the desired component. However, shipments allow you to obtain large quantities in a predictable way. This can help with large scale crafting, or as a way to get rare components for crafting advanced mods. Common components (Wood, Steel, etc.) can be obtained for free by scrapping objects in the build areas of owned settlements. The number of units per shipment and value per shipment are listed here.
Shipments use up no carry weight and can be placed in personal inventory or in workshop inventory. They can also be consumed over supply lines. When used for the first time, the shipment is broken down into the specified number of items, which are deposited in the current location. From that point onwards the items have weight and so it will use carrying capacity for the player or NPCs to move them.
Unlike other merchants who offer shipments, Alexis Combes always has only one shipment available at any given time, but which item is in the shipment changes. Saving the game before trading with her allows one to load that save for a different shipment or one can wait/sleep for 48 hours.
Name | Location | Acid | Adhesive | Aluminum | Antiseptic | Asbestos | Ballistic Fiber | Ceramic | Circuitry | Cloth |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Connie Abernathy | Abernathy farm | |||||||||
Cog | Acadia | |||||||||
Cricket | Bunker Hill Warwick homestead outside Diamond City |
|||||||||
Deb | Bunker Hill | |||||||||
Kay | Bunker Hill | |||||||||
Trashcan Carla | Bunker Hill Drumlin Diner Sanctuary Hills |
|||||||||
Doc Weathers | Bunker Hill County Crossing The Slog traveling |
|||||||||
Lucas Miller | Bunker Hill Covenant Tenpines Bluff Greentop Nursery |
|||||||||
Penny Fitzgerald | Covenant | |||||||||
Doctor Patricia | Covenant | |||||||||
Brother Ogden | Crater of Atom | |||||||||
Moe Cronin | Diamond City day | |||||||||
Becky Fallon | Diamond City day | |||||||||
Arturo Rodriguez | Diamond City day | |||||||||
Doctor Sun | Diamond City day | |||||||||
Percy | Diamond City night | |||||||||
Brooks | Far Harbor |
|||||||||
Teddy Wright | Far Harbor |
|||||||||
Debby | The Last Plank |
|||||||||
Mitch | The Last Plank |
|||||||||
Sister Mai | The Nucleus |
|||||||||
Daniel Finch | Finch farm | |||||||||
Daisy | Goodneighbor | |||||||||
KL-E-0 | Goodneighbor | |||||||||
Rufus Rubins | The Third Rail Hotel Rexford |
|||||||||
Whitechapel Charlie | The Third Rail | |||||||||
Supervisor Greene | Graygarden | |||||||||
Isabel Cruz | The Mechanist’s lair |
|||||||||
Mackenzie Bridgeman | Nuka-Town USA |
|||||||||
Shelbie Chase | Nuka-Town USA |
|||||||||
Knight-Captain Cade | The Prydwen | |||||||||
Proctor Teagan | The Prydwen | |||||||||
Doctor Carrington | Railroad HQ | |||||||||
Tinker Tom | Railroad HQ | |||||||||
Alexis Combes | Vault 81 | |||||||||
Trader Rylee | Wherever assigned |
Name | Location | Concrete | Copper | Cork | Crystal | Fertilizer | Fiberglass | Fiber Optics | Gears | Glass | Gold |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Connie Abernathy | Abernathy farm | ||||||||||
Cog | Acadia | ||||||||||
Cricket | Bunker Hill Warwick homestead outside Diamond City |
||||||||||
Deb | Bunker Hill | ||||||||||
Kay | Bunker Hill | ||||||||||
Trashcan Carla | Bunker Hill Drumlin Diner Sanctuary Hills |
||||||||||
Doc Weathers | Bunker Hill County Crossing The Slog traveling |
||||||||||
Lucas Miller | Bunker Hill Covenant Tenpines Bluff Greentop Nursery |
||||||||||
Penny Fitzgerald | Covenant | ||||||||||
Doctor Patricia | Covenant | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |
Brother Ogden | Crater of Atom | ||||||||||
Moe Cronin | Diamond City day | ||||||||||
Becky Fallon | Diamond City day | ||||||||||
Arturo Rodriguez | Diamond City day | ||||||||||
Doctor Sun | Diamond City day | ||||||||||
Percy | Diamond City night | ||||||||||
Brooks | Far Harbor |
||||||||||
Teddy Wright | Far Harbor |
||||||||||
Debby | The Last Plank |
||||||||||
Mitch | The Last Plank |
||||||||||
Sister Mai | The Nucleus |
||||||||||
Daniel Finch | Finch farm | ||||||||||
Daisy | Goodneighbor | ||||||||||
KL-E-0 | Goodneighbor | ||||||||||
Rufus Rubins | The Third Rail Hotel Rexford |
||||||||||
Whitechapel Charlie | The Third Rail | ||||||||||
Supervisor Greene | Graygarden | ||||||||||
Isabel Cruz | The Mechanist’s lair |
||||||||||
Mackenzie Bridgeman | Nuka-Town USA |
||||||||||
Shelbie Chase | Nuka-Town USA |
||||||||||
Knight-Captain Cade | The Prydwen | ||||||||||
Proctor Teagan | The Prydwen | ||||||||||
Doctor Carrington | Railroad HQ | ||||||||||
Tinker Tom | Railroad HQ | ||||||||||
Alexis Combes | Vault 81 | ||||||||||
Trader Rylee | Wherever assigned |
Name | Location | Lead | Leather | Nuclear Material | Oil | Plastic | Rubber | Screws | Silver | Springs | Steel | Wood |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Connie Abernathy | Abernathy farm | |||||||||||
Cog | Acadia | |||||||||||
Cricket | Bunker Hill Warwick homestead outside Diamond City |
|||||||||||
Deb | Bunker Hill | |||||||||||
Kay | Bunker Hill | |||||||||||
Trashcan Carla | Bunker Hill Drumlin Diner Sanctuary Hills |
|||||||||||
Doc Weathers | Bunker Hill County Crossing The Slog traveling |
|||||||||||
Lucas Miller | Bunker Hill Covenant Tenpines Bluff Greentop Nursery |
|||||||||||
Penny Fitzgerald | Covenant | |||||||||||
Doctor Patricia | Covenant | ? | ||||||||||
Brother Ogden | Crater of Atom | |||||||||||
Moe Cronin | Diamond City day | |||||||||||
Becky Fallon | Diamond City day | |||||||||||
Arturo Rodriguez | Diamond City day | |||||||||||
Doctor Sun | Diamond City day | |||||||||||
Percy | Diamond City night | |||||||||||
Brooks | Far Harbor |
|||||||||||
Teddy Wright | Far Harbor |
|||||||||||
Debby | The Last Plank |
|||||||||||
Mitch | The Last Plank |
|||||||||||
Sister Mai | The Nucleus |
|||||||||||
Daniel Finch | Finch farm | |||||||||||
Daisy | Goodneighbor | |||||||||||
KL-E-0 | Goodneighbor | |||||||||||
Rufus Rubins | The Third Rail Hotel Rexford |
|||||||||||
Whitechapel Charlie | The Third Rail | |||||||||||
Supervisor Greene | Graygarden | |||||||||||
Isabel Cruz | The Mechanist’s lair |
|||||||||||
Mackenzie Bridgeman | Nuka-Town USA |
|||||||||||
Shelbie Chase | Nuka-Town USA |
|||||||||||
Knight-Captain Cade | The Prydwen | |||||||||||
Proctor Teagan | The Prydwen | |||||||||||
Doctor Carrington | Railroad HQ | |||||||||||
Tinker Tom | Railroad HQ | |||||||||||
Alexis Combes | Vault 81 | |||||||||||
Trader Rylee | Wherever assigned |
Notes
- The four traveling merchants (Trashcan Carla, Cricket, Lucas Miller and Doc Weathers), their guards and brahmin are protected and thus cannot be killed by enemies during combat. They can, however, still be killed by the player character.
- Caps paid to a medical vendor for medical services do not count toward the number of caps they have available for bartering.
- A merchant’s initial inventory is not generated until the player character first chooses to barter with them. If a vendor is known to stock the desired item, quick-saving and quick-loading can be used during the conversation at the ‘Barter’ prompt to increase the chances of encountering the desired item.
Bugs
- When trading with Trashcan Carla and/or some other merchants, the caps transaction will not be accounted properly which results in loss of caps. Then, the bug seems to carry at random. [verified] Fix: Remove all charisma boosting clothing and then put it back on, speak to the merchant, exit, then try to buy from the merchant. Try selling one or two rounds of items to make sure the price is right.
- Some Level 4 merchants will not travel to or stay at a chosen settlement after being assigned there. Solution: after the merchant has been assigned, disable them and any other traveling companions they spawned with, such as accompanying mercenaries («prid [ref id]», «disable»); fast travel away from the area they spawned in; then walk, don’t fast travel, back to that exact same area and a different random encounter should occur, such as wild mongrels or synths; if so, re-enable the merchant («prid [ref id]», «enable»); fast travel to the settlement; and finally, move the merchant to the player character («prid [ref id]», «moveto player»). Now the merchant should stay put.
- Holt Combes is listed as a Level 4 merchant, but he cannot actually be recruited to a settlement.[verified]
С необходимостью искать торговца в Fallout 4 как правило сталкивается каждый игрок: зачастую куда проще купить определенные ресурсы, чем пытаться их искать-добывать или же создавать. Да и накопившееся найденное добро можно продать, разгрузив инвентарь и заработав заодно денежку.
Что касается того, где этих самых торговцев в Fallout 4 искать, то их найдете практически в каждой локации, встречаются часто. Но не все они одинаковые.
Например, для покупки оружия лучше искать торговца на рынке в Даймонд-сити. А вот Артуро Родригес продает редкое оружие, к примеру. В общем, нужно отталкиваться от того, что вы ищете, а уже потом начинать поиски продавцов.
В пустошах Fallout 4 иногда можно встретить специальных торговцев, их можно привлечь к работе в своём поселении. Чтобы нанять их, необходимо выполнить определённые требования. Такие торговцы продают вещи лучшего качества, превосходящие товары любого обычного торговца третьего уровня. В этом руководстве мы расскажем, где найти торговцев 4 уровня в Fallout 4, как нанять их, и что для этого необходимо.
Специалист по Одежде, уровень 4
Имя: Анна Харгрейвс
Локация: Радиостанция WRVR
Требования: Магазин Одежды (уровень 3)
Как нанять: Просто поговорить и предложить работать на вас.
Торговцы общими товарами, уровень 4
Имя: Представитель «Волт-Тек»
Локация: Верхний этаж отеля Рексфорд, Добрососедство
Требования: Магазин общих товаров (уровень 3)
Как нанять: Поговорить, пригласить в поселение. Как придёт, поговорить ещё раз и предложить работу. После этого можно назначить его в магазин.
Имя: Алексис Комбс
Локация: Убежище 81, на Складе
Требования: Магазин общих товаров (уровень 3)
Как нанять: После беседы с её мужем о том, что он ей не помогает, появилась попытка убеждения. Нам её убедить не удалось, даже с Харизмой 10 уровня, с одеждой +2 к Харизме и с перком Женоубийца третьего уровня. Возможно для успеха в этом разговоре нужно выполнить какие-то особые условия, но пока что мы их не обнаружили.
Имя: Райли
Локация: Консервный завод Большого Луковски
Требования: Магазин общих товаров (уровень 3)
Как нанять: Просто поговорить, задать вопрос о ядах и костюме, после появится попытка убедить её работать на вас.