Форд фокус 3 ошибка двигатель неисправен срочно в сервис как исправить ошибку

mike.klim

30 марта 2020mobile

Заводишь-работает нормально,без ошибок,если нажать на педаль-двигатель неисправен,срочно сервис

Друзья, коллеги, соратники! Нужна ваша помощь!
Двигатель 1,6 Экобуст. Столкнулся с проблемой.
Чаще всего именно после запуска двигателя и начала движения, первые минуты езды, практически накатом, без резких ускорений, разгонов и т.п. Машина кричит, что все пропало «Двигатель неисправен, срочно в сервис!». Машина дергается, не разгоняется вообще. Перезапускаю и помогает.

Сканер показал вот эти ошибки. Некий клапан / датчик «Типа А». Я так понял их несколько видов клапанов. И вообще, клапан ли это?!

posted image

еще один момент. На заведенной машина, когда машина стоит на месте, стали слышны какие-то щелчки. Щелкает где-то под капотом. В салоне слышно, когда машина заведена и музыка выключена. Очень похоже на звук остывающего металла, но исключаю такую вероятность, т.к. и на холодной машине слышно эти щелчки. С частотой 1 раз в 3-5 секунд.

Может обе проблемы связаны, а может еще что-то…

Куда копать? Что смотреть? Что менять?

народ помогите в сем может быть причина ошибка p2119 и сообщение двигатель неисправен срочно в сервис обороты выше 2000 не поднимаються на холостых прыгают от 500 до 1500 машина едет кое как

avatar

Всем привет.Может кому пригодится моя поломка))) Поехал вечером из Ёбурга в пригород.Проехав 25 км загорелась надпись ,,Двигатель неисправен.срочно сервис,, я по тормозам. Машинка 2012, ФФ3, 1.6 механика. Пробег 89000т.км. до этого только ТО.никаких поломок не было.Если не считать замену по гарантии Лобового стекла)))Дак вот-заглушил. через минуту заводить-а хрен там,не реагирует.Звонил и к ОД,и Форд помощь,одни уже закрыты,другие-,,Вы уже не в программе,,,,только за деньги,,…Да я ж не против,но везут только до ОД,а там на улке оставят. меня это не устроило-позвонил в сервис в городе.В ,,КМ,, выслушали и сказали,заводи и езжай если заведёшь,)))Ничего не случится с двигателем,мол это электроника.завелась раза с третьего,успел видимо до надписи повернуть ключ.Доехал.всё как обычно,двигун робил также ровно,как и до надписи))) Утром заехал в сервис в г.Арамиль-высветилась ошибка какая то/бумажку забыл взять/ неисправен датчик положения педали сцепления.На Удивление,датчик купил там же в Арамиле. цена 1300,поставил сам. 5 день-полёт нормальный))) У старого датчика,который я бесщадно расковырял,просто поломалась пружинка)))

posted imageposted imageposted image

Здравствуйте! Помогите пожалуйста,фф3 после установки ДХО ( возможно что я что-то не так сделал) появилась проблема «двигатель неисправен» «срочно в сервис» не заводится выявились следующие ошибки#1 C140 00 (U 0140) — Потеря связи с %%h (BCM)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#2 C121 00 (U 0121) — Потеря связи с модулем управления %%h (ABS)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#3 C401 64 (U0401) — Недействительные или отсутствующие данные %%h (CAN) от %%h (PCM)
(64 — Отсутствие сигнала
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC имеется
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#4 C199 00 (U0199) — Потеря связи с модулем управления двери A
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#5 C151 00 (U0151) — Потеря связи с %%h (RCM).
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)

#6 C101 00 (U0101) — Потеря связи с %%h (TCM)
(00 — Признака неисправности для данного DTC не обнаружено
Для данного DTC испытание завершено
На момент запроса DTC не зарегистрирован
Предупреждающая лампа состояния калибровки DTC отключена)
Что мне делать,с чего начать? Машина на даче, до города далеко.

У меня такая же история Фокус 3 2013 года пробег 53 купил 3 недели назад
и вот неделю назад начало выдавать ошибку «неисправен Двигатель» срочно в сервис при этом падают до 0 обороты и температура а скорость и бензин показывают ..так вот как машину заглушу и заведу все ок …вчера ездил на диагностику сказали якобы из за датчика кислорода что ли как я понял ошибку сбросили а датчик проверили исправен ..будет еще ошибка позвоните сказали ..и сегодня когда ехал раз 6 загоралась ошибка двигателя …подскажите что делать

Nikita_FF3

12 июля 2014

И у меня как-то раз эта ошибка выскакивала. Ни одну неделю пришлось потратить чтобы понять причину сбоя. Поподробнее о случившимся: катаюсь на FF3 2.0 турбодизель 140 л.с. Первый раз эта ошибка появилась при съезде с КАДа примерно на 110 км/ч, пробег авто на тот момент был около 15 тыс.км. Так вот у меня высветилось на информационном табло (где расход топлива и одометр) сообщение «Двигатель неисправен. Сервис срочно«, при этом тяга двигателя НЕ пропала и можно было двигаться дальше. Я съехал на обочину, остановился, заглушил двигатель, подождал 2 минуты, завёл — ошибка пропала, поехал дальше. В следующий раз такая же ситуация приключилась на мурманском шоссе через 500-600 км, тяга двигателя НЕ пропадала. Снова заглушил, подождал 2 минуты, завел — всё работает. Бортовые системы неисправность НЕ видели. Записался к официалам — они ничего не нашли, вот так. Уехал от официалов ни с чем. Далее эта ошибка стала появляться всё чаще и чаще — я нафотографировал официалам целый буклет с этой ошибкой и поехал второй раз (прошло после первого посещения около 3 недели). При этом за эти 3 недели я замечал, что ошибка выскакивала и на высокой и на низкой скоростях и при нажатой и отпущенной педали «газа». При поездке к официалам всё совсем плохо стало и ошибка выскакивала с периодичностью 5 км. В итоге я заметил, что на низких оборотах (не важно при какой скорости) ошибка не появляется. Ехал по КАДу 80 км/час и держал 1500 об/мин — ошибка не выскочила. Довез машину, объяснил всё официалам. Через неделю машину забрал (везли запчасть из Москвы). Починили. Виной стал клапан выпуска паров топлива. Заменили этот самый клапан — следующие 5 тыс.км и до сей момент ошибка больше не выскакивала.
PS. Лампа «чек энжин» ни разу не загоралась. Появлялись только сообщения «Двигатель неисправен. Сервис срочно«.

Здравствуйте. Ехал по трассе, загорелся чек, красный восклицательный знак и » Двигатель неисправен. Сервис Срочно!». Заглох. При попытке завести стартер не крутит (вообще никакой реакции). Тест выдает ошибки: С121-00, С422-64, С401-64, С100-00, 1607-82. При включении зажигания лампа АКБ загорается на пол-секунды и гаснет. Напряжение на АКБ при включенном зажигании 11.8V, при выключенном 12.3. До ОД почти 600 км. Что можно сделать? Где искать?

Hikmet:

Парни просьба дать информацию рекомендательного характера. Вчера еду..ничто не предвещало беды, но вдруг обороты падают до холостых, БК пикает и выдает ошибку » Двигатель неисправен. Сервис Срочно!» Ощущение было что на педаль газа двигатель не реагирует, но все таки реакция была..хоть и необычная! Заглушил двигатель, завел заново и все опять в порядке! Через пару минут та же ситуация. Попробовал завести с автозапуска сигналки, завелась, ошибка снова пропала и опять поехал дальше… катался км 100 все норм. Сегодня опять история повторилась..То есть в любой момент может появится надпись и машина почти останавливается. Стоит ли ехать к ОД когда ошибка пропадает..как вообще быть ?

posted image

ЗЫ. двигатель 2 литра, автомат. бензин 95 смешанный с 92.

А сигналка какая? Может в «метке» батарейка села?…

Парни просьба дать информацию рекомендательного характера. Вчера еду..ничто не предвещало беды, но вдруг обороты падают до холостых, БК пикает и выдает ошибку » Двигатель неисправен. Сервис Срочно!» Ощущение было что на педаль газа двигатель не реагирует, но все таки реакция была..хоть и необычная! Заглушил двигатель, завел заново и все опять в порядке! Через пару минут та же ситуация. Попробовал завести с автозапуска сигналки, завелась, ошибка снова пропала и опять поехал дальше… катался км 100 все норм. Сегодня опять история повторилась..То есть в любой момент может появится надпись и машина почти останавливается. Стоит ли ехать к ОД когда ошибка пропадает..как вообще быть ?

posted image

ЗЫ. двигатель 2 литра, автомат. бензин 95 смешанный с 92.

avatar

2

Доброе Всем время суток!
Рад присоединиться в сообщество Фокусоводов!)
Это мой первое сообщение, жаль то что начинаю с данной ветки…
Но спешу поделиться опытом решения данной проблемы:
«Двигатель неисправен. Срочно в сервис
В первый же день пригнал авто с Уфы в свой родной городишко для постановки на учет и получения номерных знаков.
Гараж был занят десяткой пришлось оставить на платной стоянке.
Утро следующего дня (-15*С) нужно ехать в ГИБДД, но… не тут то было, ошибка и все дела я на измене, разбудил с утра манагера салона, он посоветовал скинуть клеммы скидывал раз 5! еще сказал то что возможно в стартер попала влага, но специально двигатель они не мыли, но учитывая то что у боксам у них было очень сыро как в бане, первое предположение ВЛАГА В СТАРТЕРЕ.
Пришел домой согрелся, вместе с батей решили отбуксировать в гараж, (было очень не ловко,новое авто и на буксире, я был очень расстроен)
так вот решил отогреть машину, 1 масленый обогреватель и 2 вентеляторных, поняв то что гараж не отогреть, выполнил следующую операцию, 2 вентеляторных положил на двигатель с двух сторон, накрыл одеяльцем так чтобы не мешало забору воздуха отопителям, положил градусник для контроля температуры, грел примерно 30мин, температура поднялась до +10*С, после чего с надеждой (точнее ключами) в руках попробовал крутануть…и я не верю своим ушам! ОНА ЗАВЕЛАСЬ с полуоборота! повторил 3 раза, заводится без проблем!
И ВСЕ ТАКИ ЭТО ЗАМЕРШИЙ СТАРТЕР!
авто ночует в гараже, завтра с утра ожидаю что таких сюрпризов не случится, а если случится то на это есть свое решение!
Удачи друзья!

posted imageposted imageposted image

avatar

Помогите пожалуйста. Вчера купил фф3 1,6 125 л.с. Доехал из Москвы в Калугу. Нечего не загоралось машина себя вела нормально. Сегодня выхожу немогу завести. поворачиваю ключ зажигания загорается датчик неисправности двигателя, тихий щелчок и сообщение «Двигатель неисправен. Срочно сервис«. Что делать???

Эвакуатор забрал машину 26 числа. Отвез другому ОД (недалеко от меня, но не там, где покупал авто). Вечером этого же дня звонят из сервиса и говорят, что был конденсат в стартере бла бла типо надо было 40 раз подряд ее завести, т.к. машина новая. По их словам они просушили стартер и завели машину 40 раз, так же посоветовали, чтобы машина осталась на ночь у них, чтобы утром можно было проверить заведется или нет. После того, как я им сказал, что эта проблема всплывает уже второй раз, и что стартер сушили в другом ОД и также ждали ночь, и что после дня эксплуатации на след. утро машина не заводилась, мастер мне ответил, что в таком случае надо смазать стартер и это все решит. Через сутки звонят с сервиса и говорят, что стартер смазали, но с меня 600р., так как для того, чтобы добраться до стартера пришлось снимать защиту картера. Я то думал, что если гарантийный случай, то все бесплатно? Главное, чтобы завелась в сильный мороз и пропало сообщение «Двигатель неисправен. Срочно сервис«.

Приветствую!

В пятницу забрал свой новый фокус (Trend sport 1.6 105 л.с.+дополнительно установлены парктроник и защита картера). После того как забрал проехал 50 км. и поставил фокус во дворе ночевать, на следующий день решил поставить авто на учет, ну выхожу довольный думаю новая машина и сейчас заведу без проблем и тд., как вдруг происходит все тоже самое, что и у edison123 , то есть поворачиваю ключ зажигания загорается датчик неисправности двигателя, тихий щелчок и сообщение «Двигатель неисправен. Срочно сервис«. Звоню манагеру в ОД говорю так и так. Среагировали они быстро — прислали эвакуатор и машину забрали.Вечером следующего дня звонок из сервиса, типо машинку забирайте все ОК, на мой вопрос в чем была проблем ответили, что при мойке мотора залили стартер и, что после ночи там образовался конденсат, а сейчас типо просушили и все ок. Приезжаю в ОД, холодно было -23 где-то, ну завелась с первого раза. Еду домой довольный, проехал в тот день 70 км. Опять же машина ночевала на улице и опять же утром следующего дня решил поставить авто на учет. Ну и в итоге все тоже самое, что и в первый раз: поворачиваю ключ зажигания, загорается датчик неисправности двигателя, тихий щелчок и сообщение «Двигатель неисправен. Срочно сервис«.
Я так понимаю то, что там после мойки мотора образовался конденсат и, что в этом причина — это мне по ушам проехали? С херали вообще мыть мотор у новой машины? Машине 5-й день и большую часть времени она была в сервисе, сейчас опять сижу жду эвакуатор. Как думаете в чем истинная причина этой проблемы, и, что делать дальше? В тестовом режиме никаких ошибок нет. Обкатываю аккуратно (об. не более 3 тыс., скорость не более 80 км.). Ппц обидно

edison123

19 декабря 2012

Добрый день.
Загорелся датчик неисправность двигателя. Машина вела себя нормально. Проездил пару дней — не гаснет. После этого уехал в командировку на месяц, машина стояла на улице. Приехал, завел с полоборота. Ездил недолго- часа полтора. На следующий день поворачиваю ключ зажигания, машина не заводится, только тихий щелчек и на компьютере надпись: «Двигатель неисправен. Срочно сервис«. До этого надписи не было, только горел желтый значок. Сейчас помимо надписи и желтого значка горят красные масленка и аккумулятор.Уровень масла в норме. Подскажите пожалуйста, может ли это быть из-за разрядки аккумулятора или еще чего-нибудь помимо неисправности двигателя. Или единственный выход — эвакуатор? Пробовал сбрасывать плюсовую клемму аккумулятора минут на 20 — не помогло.

уехал вчера в деревню 200км, все норм, пол часа постоял и собрался ехать обратно, при включении зажигания выскочило «двигатель неисправен. срочно в сервис» и так несколько раз, двигатель завести не удалось. чуть позже попробовал опять и все норм, ехал домой как на иголках. Вот ине знаю ехать в сервис или …

paradoxx000

9 декабря 2012

У меня 1.6 125 была такая проблема ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН СРОЧНО В СЕРВИС спустя два дня после покупки ФФ3. Позвонив ОД получил такой ответ что в выхлопной трубе стоят датчики СО2 и им что то в выхлопе не понравилось… МНЕ кажется может это проблема этого двигла(((

konnan

7 декабря 2012

подскажите,прошол первое ТО,теперь при авто запуске загорается икона ВАШ ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН СРОЧНО В СЕРВИС,при обычном запуске всё норм,и при начале движения исчезает!!!что такое?двигатель 1.6 125

PaSHoK25121985:

Нужна помощь( Машине 2 недели, и 4 раза на 2-3 секунды выскакивало сообщение «Двигатель неисправен, срочно в сервис!» и гасло. Дилеры не берут на диагностику, говорят как загорится совсем тогда и приезжай, т.к. если ошибка гаснет то на диагностике ни чего не покажет. Неужели эти выскакиваемые ошибки ни где не сохраняются? Как быть? Боюсь ездить на дальние расстояния на новой машине(((

была идентичная ситуация. Только надпись минуту-две гореть могла. Первый раз не поехал к ОД, а второй раз поехал. И так и сказал примерно, как Panik_TS советовал, только письма писать не пришлось. Диагностику сделали, выявили ошибки, которые «диагностировались ранее», а теперь типа все ок, и поэтому непонятно, что именно вызвало ошибку. Полную распечатку сессии диагностики (листов 10 А4) выдали на руки и просили хранить на всякий случай. Храню. Но с тех пор больше не загоралось (тьфу-тьфу-тьфу!). Тогда как раз тоже обкатка была. Последний раз загоралась на 1600 км. Сейчас 7300км.

PaSHoK25121985

10 февраля 2012

-PaNik_TS-
Спасибо тебе огромнейшее! Очень разумный и подробный ответ! Если еще хотя бы раз загориться «Двигатель неисправен срочно в сервис» сделаю так как вы сказали! Еще раз спасибо, а то не понятно как воздействовать, они на все случаи говорят, что так должно быть, покатайся еще и т.д.

Фото

21.12.2018, 03:38

Горно-Алтайск

Доброго дня. Случилась сегодня такая проблема,кто в курсе подскажите пожалуйста.Движка 1.6 -125л.Вчера катался всё было отлично намёков на неисправность не было,сегодня пришёл заводить (-18) насос накачал,стартер клацнул и тишина,на дисплее загорелось сообщения » двигатель не исправен срочно в сервис » Ближайший специализированный центр за 300км. За месяц до этого проводил удаление катализатора,делали прошивку на Евро2 , всё делалось в Фордовском сервисе. Подскажите как решить проблему не могу ума приложить с чего начать.

Показать все ответы
(6)

Фото

21.12.2018, 04:12


Омск

Недели 2 назад почти такая-же ситуация была. На улице -19 было, завёл почти сразу ошибка «двигатель неисправен срочно сервис». Ранее уже вылазила эта ошибка, с дросселем связана, а именно с ДПДЗ.

Фото

21.12.2018, 04:28


Омск

А ещё возможно плохой контакт на разъёмах в ЭБУ или на ДПДЗ. У меня тоже ЕВРО—2 без каталиков. Была ранее такая «петрушка». Висела ошибка «богатая смесь» Официалы 2 дня причину искали, «подкидывали» все новые датчики, результата 0. Начали шерстить проводку, все в норме. Воткнули разъемы обратно в ЭБУ и проблема решилась.

1


Фото

21.12.2018, 08:02


Селятино

Снимай верхнюю фишку с ТСМ и ставь на место.

1


Фото

21.12.2018, 14:48


Вольск

А при снятие каталиков мозги проверяли?Делали обход датчиков, там что то надо в мозгах, точно не знаю, это с общения людей кто себе делал обход системы без катализаторов. Ошибка с богатой смесью связано именно с проводкой, может коненоч и дроссель, и датчик и куча всего что влияет на богатую смесь, но думаю в большинстве случае проблема с проводкой.

Фото

21.12.2018, 14:51


Вольск

Но почему именно ошибка связано с проводкой)потому что у меня такая проблема была, и катался с ней года два, ни кто не знает почему все вроде норм но ошибка есть. Но наткнулся на умную статью, где говорилось о заводском браке в проводке, и была рекламация от производителя по данному поводу.

Фото

21.12.2018, 14:56


Вольск

От датчика ДРМВ идёт провод в блок управления слева который. по центру двигателя снизу жгут проводов от датчика стыкуется с еще жгутом (этот общий жгут заходит блок ЭБУ) Между датчиком и есть место стыковки проводов, этот стык выполнен обжимной металлической пластиной, и залит в спец составом каким то, думаю силикон или ещё что то. Но со временем залитый материал высох произошло отслоение и негерметичность стыка.

Фото

21.12.2018, 14:57


Вольск

Сама проводка в форде не надёжный узел, т.к. обмотана какой то изолентой с которой со временем начинает течь клейкакя масса, и вот эта клейкая масса попадает на этот контакт и дает сбой сигналу с датчика на блок ЭБУ.

Фото

21.12.2018, 15:02


Вольск

Я разобрал этот участок, спаял стык пояльной лампой, заселиконил, купил тэрмоусадку и обжал дополнительно стык. Всё проблема пропала с богатой смесью. Двигатель и коробка стали работать ровней. пропала вибрация от двигателя(немного подтраивало) обороты не плавают(до этого плавали обороты до 0,9 бывало на холостых) А сейчас всё чётко 0,6 л/ч не больше не меньше, лишь изредко очень и очень бывает 0,7л/ч.

Фото

22.12.2018, 08:35


Оленегорск

Такая ситуация была, когда залил некачественный бензин и вся топливная система засорилась. На панели горит » двигатель не исправен срочно в сервис «. После чистки системы и замены форсунок все исчезло. Но была такая ситуация, что невозможно было сделать диагностику не могли подключится и зайти в мозги. У товарища вылезла такая ошибка » двигатель не исправен срочно в сервис «, но обошлось, сняли клему с АКБ, подождали 5 мин поставили на место и надпись с панели приборов исчезла.

Фото

27.12.2018, 16:31


Елец

прежде чем строить космический корабль зарядите акб и попробуйте ещё раз завести

1


Фото

05.08.2019, 08:52


Воронеж

что из-за акума вы хотите сказать может загореться не исправность двигателя?что то раньше когда у меня садился аккум,такого не писал БК…..

Фото

08.11.2020, 20:34


Черкесск

Мужики такая проблема у меня фф3 1.6 105л/с начала заводится и тут же глохнит сделал диагностику выдал ошибку дросильной заслонки Р2100 проверил цепь все подключил на место теперь пишет что двигатель не исправен срочно сервис что может быть подскажете пожалуйста сервис далеко где-то км 500

Фото

28.11.2020, 06:39


Брянск

Вылезли две ошибки.PO300 и PO172.пропуски зажигания и богатая смесь. Заменили на сто жгут, от датчика мафа,удалили катализатор, прошили евро 2.тянуть стала но ошибки остались. И никто не может определить. В чём проблема

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Не так давно, снова сев за руль своего любимого «никогда не ломающегося» фокуса, столкнулся с неприятной проблемой. Пытаюсь завести двигатель и тишина, только противное звучание ошибки и надпись на бортовом компьютере: «Двигатель неисправен. Сервис срочно!». Все бы ничего, но я находился в этот момент на даче далеко от города, так ещё и вечереет.
Несколько попыток завести двигатель не увенчались успехом, все та же ошибка. Естественно лезу в интернет и читаю множество статей на эту тему. Чего только люди не пишут, ведь эта ошибка может отражать как серьёзные так и незначительные неисправности в автомобиле, о них по подробнее.

1. Как только вы увидели на экране БК эту ошибку, не торопитесь сильно расстраиваться, возможно у вас сел аккумулятор или закончился бензин. Проверьте уровень топлива и заряд батареи. Сделать это можно через ТЕСТ-режим (зажимаем кнопку «ОК» на левой спице руля и держим 5 секунд, не отпуская «ОК» включаем зажигание и держим ещё 5 секунд, далее кнопками «ВВЕРХ» и «ВНИЗ» ищем нужные нам параметры). Кстати в этом же режиме можем считать ошибки и расшифровать их на любом форуме фокусоводов. Если будет время, выложу это здесь.

2. Если же с вышеуказанными параметрами все в порядке и Вы уверены, что бензина в баке хватит до Камчатки, а аккумулятором можно заводить Реактивный самолёт, не торопись унывать, проверьте хороши ли затянуты клеммы на аккумуляторе, возможна проблема кроется именно там.

3. Попробуйте сбросить ошибку. Снимите клемму с аккумулятора и подождите 15 минут. Проблема не ушла? Идём дальше.

4. Тут мы уже начинаем напрягаться и паниковать, думая может все таки вышел из строя блок управления ТСМ… (если у Вас МКПП переходим к следующему пункту). Проверяем. Включаем зажигание, зажимаем тормоз, пытаемся переключить скорости. Если скорости переключаются и квадратики, обозначающие какая скорость включаема на данный момент, на бортовом компьютере бегают, значит связь коробки с блоком управления есть и проблема кроется в чем то другом (обычно при потере связи с блоком управления ТСМ появляется ошибка: «Неисправна трансмиссия», но это же Фокус, ожидать можно все, поэтому лучше перестраховаться). Выдыхаем, кладём 30 тысяч обратно в кошелёк и читаем дальше.

5. Если ничего из вышеперечисленного не подошло, то скорее всего проблема кроется в стартере, а именно во втягивающем реле, что у меня и случилось.

Итог:
Проблема не страшная, решилась заменой втягивающего реле. Цена вопроса: 2000 втягивающее (если у вас стоит оригинальный стартер польской фирмы Valeo), 1500 — работа (цена может быть иной в зависимости от города проживания и наличия хороших отношений с механиками в автосервисе). Сложнее всего во всей этой ситуации было притащить машину с дачи в город не имея при себе буксировочного крюка. Если интересно за что можно прицепить трос на 3 фокусе, расскажу в следующем посте.

Также, если у Вас есть другие вариации связанные с описываемой ошибкой, напишите в комментарии, буду рад с ними ознакомиться. Всем добра и отсутствия поломок 🖖🏼

  • Добрый день. Если речь идёт и коробке Powershift, то здесь важно, где меняли сцепление? Процедура замены сцепления включает в себя обязательное программирование официальным диагностическим сканером Ford IDS. Без этого автомобиль не заведется. Прибор прописывает положение нового блока сцепления и обучает КПП.
    Если коробка у Вас механическая, то скорее всего что-то не подключили, пережали какой-нибудь проводок или сломали. В данном случае также необходимо начать с чтения кодов ошибок. Данная надпись всегда содержит в себе определенный код ошибки. Конкретный код уже укажет направление для дальнейшей диагностики.

    Mazda 3

  • механическая коробка, отсоединял два датчика: включение заднего хода и на воздушный фильтр
    после установки сцепеления и сборки, попытался запустить, 1-2 запуск ошибка «не исправность двигателя, срочно сервис», с 3-го раза запустилась, двигатель троит, не поднимает обороты, заглушил, и после этого вообще не дает запустить, постоянно ошибка вылетает
    из-за не исправного датчика заднего хода, может сблокировать?

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • Нет, из-за датчика заднего хода не может. Читайте ошибки, это самый быстрый и менее трудозатратный способ найти неисправность.

    Mazda 3

  • где и как это сделать?

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • В любом специализированном фордовском сервисе или у официального дилера, Рольф например. Автомобиль доставить на эвакуаторе или на тросу. В крайнем случае, можно найти диагноста, который сможет подъехать с диагностическим прибором.

    Mazda 3

  • я вас понял!

    Санкт-Петербург, Ford Focus

  • я вас понял!

    Санкт-Петербург, Ford Focus

Обновлено: 27.05.2023

Ford Focus 2 уже не та машина, что была в прошлом, когда обнаружить проблему в системе двигателя удавалось лишь интуитивным путем. Сегодня, на помощь приходят всевозможные индикаторы, сообщающие о повреждении мотора, загораясь на панели приборов. Электроника показывает ошибку, зная код которой, автовладельцы понимают тип поломки двигателя, равно как и ее исток. Однако, нужно знать, как сбросить ошибки Форд Фокус 2, именно об этом пойдет речь в статье.

Основные причины неисправности системы двигателя

Двигатель у Форда Фокус, как и у любого автомобиля, является механизмом первостепенной важности.

Гарантии производителя не дают стопроцентного результата, при работе системы двигателя Форд Фокуса второго поколения, оно подвергается нагрузке, значит, вероятность поломки очевидна, и естественна. После пробега нескольких тыс. км, поломка дает о себе знать в разных проявлениях, а эксплуатация уже небезопасна.

К тому же, езда с неисправным двигателем, напрочь убивает его, создавая еще больше проблем. Завод‐производитель указывает срок эксплуатации каждой части мотора, но он не в силах предусмотреть условия работы. Показатели всегда средние, согласно пробегу в тыс км, а по факту неточности случаются гораздо раньше. 3–4 тыс км пробега для Форд Фокус небольшое значение, но последующая работа заставляет сомневаться в его надежности.

Те, кто проехал на этой модели немало тыс. км, столкнулись с двумя типичными ситуациями: троит и излишне нагревается. Появляется предупреждение, так как индикатор заметил неисправность двигателя Форд Фокус 2 и сообщил о неточности в работе. Дальше ехать не следует до ее устранения, но, чтобы устранить ее, необходимо провести исследование и выявить причину. Поломка подразумевает разные сигналы, а источник может скрываться в следующем:

  • в свечах;
  • системе зажигания;
  • ВВ кабелях;
  • давлении в цилиндре при сжатии;
  • топливных форсунках;
  • датчике коленвала;
  • топливной смеси;
  • метках ГРМ.

Проблема может быть в высоковольтных кабелях, если возникнет повреждение после проезда нескольких тыс. км. В этом случае в двигатель не поступает искра, а на панели появляется все та же ошибка.

Все чаще, неточности связана с троением происходит при образовании богатой смеси. Перенасыщенность горючего выводит узлы мотора из правильного функционирования, что приводит к тому, что появляется неисправность системы двигателя Форд Фокус.

Важно правильно устанавливать метки ГРМ, чтобы не возникали иллюзии по поводу троения. Если этим пренебречь, то через определенное количество тыс. км, будет казаться явная проблема с выходом из строя одного из цилиндров.

На самом деле свечи исправны и со смесью все в порядке. Имеет значение промежуток между шкивом и датчиком положения коленвала. Это расстояние непосредственно влияет на стабильную работу свечей и зажигания.

Неисправные инжектора автомобиля сами по себе являются препятствием для мотора, когда загорается сигнал, указывающий на повреждение. Есть один способ, как это проверить: заменить местами форсунки и посмотреть за тем как ведут себя цилиндры. Проблема может быть и при недостаточном давлении в цилиндре на момент сжатия. Мотор также начинает троить.

Описание кодов ошибок двигателя

Благодаря электронным индикаторам, любая неисправность двигателя отображается на приборной панели. В момент выхода из строя одного из элементов мотора появляется ERROR в виде шифра. Этот шифр позволит не только узнать тип поломки, но и указать на метод борьбы с ней.

Однако такая диагностика не может считаться полноценной, ведь есть вероятность неисправности самого бортового компьютера. Поэтому желательно обратиться в специализированный центр с более точным оборудованием.

Ниже приводим список ошибок в двигателе Форд Фокус 2 с подробной расшифровкой:

  • Р 0171–0172 — проблема в топливной смеси, либо чрезмерно обогащенная, либо бедная.
  • Р 0173 — явная утечка топлива из системы подачи горючего.
  • Р 0174–0175 — идентичные неполадки, связанные с неверным составом топлива.
  • Р 0215 — повреждение соленоида, запускающего двигатель. Также появляется при троении, решение — замена соленоида.
  • Р 0216 — разрыв или короткое замыкание в системе управления периодичностью впрыска.
  • Р 0217 — перегрев мотора в результате применения некачественного антифриза.
  • Р 0218 — перегрев трансмиссии, способствующий некорректной работе коробки передач.
  • Р 0219 — мотор работает на чрезмерно высоких оборотах.
  • Р 0243–0246 — функциональный сбой первого выхлопного соленоида.
  • Р 0247–0250 — выход из строя второго выхлопного соленоида, в обоих случаях следует заменить запчасть.
  • Р 0251–0255 — проблема в установке на впрыск первой турбины. Необходима тщательная проверка цепи.
  • Р 0256–0260 — неисправность насоса на второй турбине.
  • Р 0261–0296 — выход из строя драйвера одной или нескольких форсунок, нарушена система впрыска.
  • Р 0300 — несвоевременное воспламенение горючего и воздуха (однократный случай или регулярный).
  • Р 0301–0312 — один из цилиндров допускает пропуск зажигания.
  • Р 0410 — в связи с утечкой обнаружена поломка в системе дополнительной воздухоподачи.
  • Р 0411–0417 — горючая смесь подается некорректно, неисправность клапана дополнительной воздушной подачи.
  • Р 0420 — проблема с каталитическим нейтрализатором.

Чек двигателя, что это такое

За любой поломкой в системах двигателя автомобиля последует тревожный сигнал водителю в виде индикатора. Он выглядит как «Чек енжин», то есть предупреждение о неисправности и побуждение водителя проверить мотор. При запуске двигателя этот индикатор загорается всегда, потому что происходит проверка электроники. Через мгновение она пропадает с панели, и это является нормальным явлением, можно начинать движение. Однако если «Чек» загорелся непосредственно во время движения машины, то на лицо неисправность, и нужно отправляться в ближайший сервис.

Горит Чек инжин

Индикация неисправности двигателя

Неисправность двигателя определяется с ее первой причиной. На Форде Фокус ранних годов выпуска тревожный сигнал был свидетельством поломки карбюратора, чаще из-за засора или неспособности приготовить правильную горючую смесь. «Чек» указывает на целый ряд возможных неполадок.

На современных автомобилях стоят инжекторы, а «Чек энжин» говорит не только о некачественной смеси, которая попадает в цилиндры мотора.

Данная ошибка сообщает о падении оборотов, что препятствует разгону, неисправности в зажигании, а также о проблематичности переключения передач в АКП. Другими словами, «Чек» универсален и способен выявить любую поломку.

Бывают случаи появления сигнала датчика после заправки, если залить разбавленный бензин плохого качества. Низкопробное топливо влечет за собой всевозможные отложения на свечах, которые блокируют искру. В итоге двигатель начинает троить, а на панели высвечивается все тот же «Check». Владелец Форд Фокус 2 впадает в панику, мчится в сервис, рассчитывая выявить серьезную поломку и потратить деньги на ремонт. Но все оказывается гораздо проще.

Определяем почему горит ошибка Check Engine

Форд Фокус оснащен множеством электронных индикаторов, которые загораются не только фиксируют неполадки двигателя, но и пытаются их предотвратить. Факторов для индикатора «Чек енжин» предостаточно, поэтому не нужно сразу впадать в отчаяние, проехав определенное количество км. Не менее важным будет проверить сами датчики на предмет исправности, иногда они сбивают с толку во время эксплуатации транспортного средства.

Если светится сигнал у автомобиля, то нужна объективная электродиагностика на специальном оборудовании. Самостоятельно можно лишь осмотреть свечи, но определить точную поломку не удастся.

Индикатор загорается и при недостатке антифриза, и при не до конца закрученной крышки бензобака. А может из строя вышел один из сенсоров, которых в машине множество.

Чтобы в точности определить почему светится ошибка неисправность двигателя, необходимо соединить считывающее устройство к CAN-шине машины. В конце проверки, компьютер покажет весь список неполадок в зашифрованном виде. Потребуются знания автоэксперта, без которых разобраться в шифрах не представляется возможным. Ниже рассмотрим почему появляется индикатор «Чек енжин» чаще всего.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Работа автомобиля Ford Focus 2 в отдельных случаях подразумевает поездку в несколько сотен километров, в места, где станция технического обслуживания недоступна.

Часто индикатор «Чек енжин» светится из‐за:

  • недостатка топлива в бензобаке;
  • неправильной эксплуатации крышки бензобака;
  • свечей зажигания;
  • неисправности топливного насоса;
  • поломки сенсоров;
  • катализатора выхлопов.

Прежде всего надо проверить насколько плотно закрыта горловина бензобака, потому что недостаточная герметичность вызывает сигнал о том, что имеется ошибка мотора. Если в баке мало топлива, то сигнальный значок также начнет мигать, потому что топливный резерв не успел обнаружиться сенсором. Это может произойти при сильном наклоне машины, когда поплавок достигнет меньшей отметки, дав при этом соответствующий сигнал датчику.

Тест датчиков приборной панели

Тест датчиков приборной панели

Если индикатор продолжает светиться, то есть смысл проверить остаток горючего по факту, и долить топливо хотя бы до половины бака. Далее, чтобы система сбросила сигнал и неисправность двигателя была устранена, можно попробовать снять минусовую клемму с аккумулятора и заново надеть. Оповещение о неполадке обязательно исчезнет после этого.

Нередко виною становится катализатор выхлопных газов, который следит за экологичностью выхлопа, уменьшает объем выброса в атмосферу ядовитых соединений.

Задача этого устройства — трансформировать вредные вещества в безобидную субстанцию. Понять, что катализатор работает неисправно можно задолго до появления пиктограмки «Check Engine». К примеру, слабый разгон (до 100 км/ч), говорит, как раз о том, что есть ошибка.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Мигающая лампочка датчика неисправности начинает гореть, вызывая неприятное ощущение. Ведь даже если поломки нет, а просто сбилась электроника, с сигналом «Проверить двигатель» ездить не рекомендуется. Уменьшаются обороты двигателя, страдает разгон и все остальное. Необходимо сбросить этот навязчивый значок как можно быстрее, прибегнув к одному из вариантов:

  • использовать сканирующий адаптер;
  • посредством ключа зажигания;
  • снять клеммы с АКБ.

Первый вариант исключительно для профессионалов, так как диагностическое оборудование для выявления неисправности мотора Форд Фокус стоит не дешево. Любители могут прибегнуть к недорогому бытовому адаптеру, которыми заполонен рынок запчастей. Небольшое устройство вполне способно решить данный вопрос.

Адаптер-сканер

Адаптер‐сканер для выявления неисправностей

Также, можно сбросить ошибки системы двигателя с помощью обычного ключа зажигания. Все что нужно сделать, это поставить ключ в положение АСС и через 2-3 секунды выключить. Подождать некоторое время и повторить действие. После нескольких попыток, сигнал «Проверить мотор» перестанет гореть. Наконец, самый банальный метод — это снять клеммы с АКБ, а через пять минут поставить обратно. Происходит перезагрузка электроники, и все тревожные сигналы больше не загораются.

Однако следует помнить, что ошибка может сигнализировать о серьезной неисправности, решить которую простым сбросом не получится. Это не более, чем маскировка основной неполадки.

Если был сбой электронных узлов, то сигнал пропадет, но в случае реальной неисправности двигателя устранить поломку таким способом не получится. Значок так и будет светиться. Выход один — обратиться к автомастеру, чтобы он не только сбросил ошибку, но и основательно провел ремонт.

Ford Fokus 2 периодически подвергается пресловутому рестайлингу. Меняется экстерьер машины, комплектация, но в двигателе редко что меняется существенно. Значит тревожная надпись: «Проверь мотор» — будет ни раз мерцать перед глазами. Игнорировать ее нельзя, советы в статье помогут принять решение по эксплуатации.

Но придется проводить осмотр всего, что есть в машине. Это сложная задача, так как встроенных сенсоров множество и проблема может быть в одном из них.

Самостоятельная диагностика начинается от свечей, и вплоть до каждого топливного сенсора. Необходимо задействовать обычные инструменты: плоскогубцы, ключи, отвертки и подобрать кабеля с предохранителями.

Бывает, что обнаружить проблему получается сразу, и сигнальная лампочка гаснет. Это происходит в тех случаях, когда с мотором все в порядке. А иной раз не обойтись без разборки двигателя. По‐другому вряд ли получится избавиться от тревожного предупреждения.

Если указанные методы не помогают, то найдите время заехать в автосервис и определить истинную неисправность. Помните, чем раньше обратитесь за помощью к мастерам, тем больше сэкономите на ремонте.

Ни в коем случае не стоит бросать ремонт, если «Check Engine» по‐прежнему висит после неудачной попытки убрать его.

Направляйтесь в диагностический центр, где вам точно объяснят, что не так с мотором, и есть ли повод для беспокойства. Мастера точно найдут способ решить вопрос в эксплуатации, что позволит вам проехать еще сотни тыс. км на своей машине. Не скупитесь на малом, экономьте на большом!

6 лет

Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение «система помощи подъема в гору» (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из «канавы» шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком

У меня 1.6 125 была такая проблема ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН СРОЧНО В СЕРВИС спустя два дня после покупки ФФ3. Позвонив ОД получил такой ответ что в выхлопной трубе стоят датчики СО2 и им что то в выхлопе не понравилось. МНЕ кажется может это проблема этого двигла(((

14 дек абря 2012

Кому интересно. к нашему фокусу подходит Bosh-ская лямбда 0258006569! Надо отрезать направляющие. оригинальные номера лямбд, 0258006606 правая верхняя, сантиметров 50 не больше, и 025800604 левая верхняя, сантиметров 30. Правда они не пробились по каталогу Bosh, и по exist- ту тоже. Если кому интересно вышлю фото лямбд, выложить не получается. Все огромное спасибо за помощь. Да кстати сэкономил 35 рублей

13 дек абря 2012

уехал вчера в деревню 200км, все норм, пол часа постоял и собрался ехать обратно, при включении зажигания выскочило «двигатель неисправен. срочно в сервис» и так несколько раз, двигатель завести не удалось. чуть позже попробовал опять и все норм, ехал домой как на иголках. Вот ине знаю ехать в сервис или .

Выкладываю фото с небольшим пояснением.

posted image
posted image

posted image
posted image

posted image

P.S. Чек погас при первом же заводе машины, на ошибки не тестил, негде.

19 дек абря 2012

Добрый день.
Загорелся датчик неисправность двигателя. Машина вела себя нормально. Проездил пару дней — не гаснет. После этого уехал в командировку на месяц, машина стояла на улице. Приехал, завел с полоборота. Ездил недолго- часа полтора. На следующий день поворачиваю ключ зажигания, машина не заводится, только тихий щелчек и на компьютере надпись: «Двигатель неисправен. Срочно сервис». До этого надписи не было, только горел желтый значок. Сейчас помимо надписи и желтого значка горят красные масленка и аккумулятор.Уровень масла в норме. Подскажите пожалуйста, может ли это быть из-за разрядки аккумулятора или еще чего-нибудь помимо неисправности двигателя. Или единственный выход — эвакуатор? Пробовал сбрасывать плюсовую клемму аккумулятора минут на 20 — не помогло.

edison123
попробуйте посмотреть напряжение в бортовой сети через тестовый режим панели приборов (зажать кнопку ОК на левом джойстике и после этого включить зажигание и держать пока панель приборов не перейдет в тестовый режим)

tigorian1
Огромное спасибо. Машина в тестовом режиме завелась. Доехал до сервиса. Двигатель ведет себя нормально. Напряжение сети компьютер после завода показал 14,5.

edison123
тестовый режим тут явно не при чем. я предлагал в нем проверить напрядение борт сети при выключенном двигателе = напряжение аккумулятора. при работающем двигателе напряжение уже характеризует генератор

tigorian1
Да я понял, что Вы предлагали, но получилось даже лучше. Ибо несколько дней я безуспешно пытался её завести.

Купил трети фокус проехал 13000 загорелся неисправность двигателя проедте на сервис.приезжаю на сервис там говарят датчик сцепления сломался заменили на следущий день опять щагарается приезжаю мне говарят не правельно эксплуатируете машину ,держите ногу на сцепление.и что делать ?два месеца не горела а тут горит

сегодня ехал по трассе мороз 30гр. загорелась надпись не исправность двигателя сервис. остановился, двигатель работает исправно, заглушил, при попытке завести блокирует стартер, всё выключил постоял минут пять завёл, надпись исчезла ,все работает без проблем, мистика, может замёзла

Всем привет,внимательно прочёл про все болячки фокусовские ехал с работы -20 загорелся check engine двигатель работает нормально БК показывает все системы в поряде двигатель 125 л/с пробег 25тыс.бензин проверенный,попробую снять клемму с акб и зажать левую кнопку ОК на 5сек.если что поможет отпишусь или подскажите,что

Здравствуйте, подскажите пожалуйста такая проблема как-то раз на своем фокусе решил резко ускориться, нажимаю на педаль, а он в ответ на экране бк двигатель неисправен и мотор резко начинает троить. Заглушил заново завел все нормально едет! Но со временем стала пропадать тяга и все чаще эта фигня при резком ускорении появляется заглушишь-заведешь, все не троит. Плавно едешь все вроде нормально, но стоит нажать резко начинает троить и надпись на бк, кстати на всех передачах после примерно 2500-3000 об. Двигатель 2.0 мкпп Подскажите может у кого было такое.

двигатель неисправен

двигатель неисправен

Возможно, я так сразу и предположил т.к. у брата такой же двигатель и было такое, он вылечил заменой клапанов на вазовские от 5-ки. Я так же сделал вроде всё наладилось, но вскором времени всё вернулось обратно. Двигатель начинает троить как будто один цилиндр не работает. Может мне такие клапана гавённые попались. Не знаю где копать может датчик какой нибудь.

двигатель неисправен

двигатель неисправен

двигатель неисправен

не москва, так и работает всё нормально заводится в любую погоду будь то + или — с пол оборота, правда расход подрос, теперь 10,8.

двигатель неисправен

Евген123 писал(а): Источник цитаты Двигатель начинает троить как будто один цилиндр не работает. Может мне такие клапана гавённые попались. Не знаю где копать может датчик какой нибудь.

Клапана IMRC тут не причем, ошибки сканером надо смотреть когда эта надпись на приборке выскакивает.
Но я бы еще бензонасос проверил, может он уже нужного давления под нагрузкой не обеспечивает.

двигатель неисправен

двигатель неисправен

Нет, не должен разное давление выдавать.
Он должен как раз выдавать одно и то же давление и на ХХ и под нагрузкой

двигатель неисправен

Было что то подобное . Неожиданно вылезло на БК неисправности двигателя и коробки. Движок трясло методом вылергивания свечных проводов понял что на 4 целиндре ни чего менялось в тряске двигла . Потыркал провода тряска ушла, чек погас км через 60. Поменял вв провода ТК показалось что искрят в темноте . Этого больше нет, но переодически на БК появляются те записи неисправности двигателя или коробки неисправность есп Иногда помогает простое выкл зажигания иногда приходится скидывать клемму.расхрд зимой по БК просто ужас но у меня прогревы равны по времени движению до работы 6 км и стоимость пол дня потом опять прогрев опять 6 км. Запрвляюсь в основном на 500 при нашей цене 12 литров, через 50-60 км загорается лампа бензина.

двигатель неисправен

MiklTomsk писал(а): Было что то подобное . Неожиданно вылезло на БК неисправности двигателя и коробки. Движок трясло методом вылергивания свечных проводов понял что на 4 целиндре ни чего менялось в тряске двигла . Потыркал провода тряска ушла, чек погас км через 60. Поменял вв провода ТК показалось что искрят в темноте . Этого больше нет, но переодически на БК появляются те записи неисправности двигателя или коробки неисправность есп Иногда помогает простое выкл зажигания иногда приходится скидывать клемму.расхрд зимой по БК просто ужас но у меня прогревы равны по времени движению до работы 6 км и стоимость пол дня потом опять прогрев опять 6 км. Запрвляюсь в основном на 500 при нашей цене 12 литров, через 50-60 км загорается лампа бензина.

двигатель неисправен

двигатель неисправен

MiklTomsk писал(а): Было что то подобное . Неожиданно вылезло на БК неисправности двигателя и коробки. Движок трясло методом вылергивания свечных проводов понял что на 4 целиндре ни чего менялось в тряске двигла . Потыркал провода тряска ушла, чек погас км через 60. Поменял вв провода ТК показалось что искрят в темноте . Этого больше нет, но переодически на БК появляются те записи неисправности двигателя или коробки неисправность есп Иногда помогает простое выкл зажигания иногда приходится скидывать клемму.расхрд зимой по БК просто ужас но у меня прогревы равны по времени движению до работы 6 км и стоимость пол дня потом опять прогрев опять 6 км. Запрвляюсь в основном на 500 при нашей цене 12 литров, через 50-60 км загорается лампа бензина.

Ну уменя отдельные катушки на цилиндры, может с катушкой что, но у меня была уже проблема с катушкой она себя не так проявила, просто при резком разгоне машина дергалась, я ее заменил и все прошло даже лучше стало. 10000 отъездил без проблем. А и по поводу абс и есп тоже недовно загорелись может тоже связано то горят то нет. А насчет прогрева около 2-3 км расходует.

двигатель неисправен

Pelikan писал(а): Проверь насос топ. и как вариант может нужно сделать обжимку проводов на разъеме дросселя.

Ну насос вроде не так тоже себя проявлял он медленно погибал в итоге выдал ошибку бедная смесь. И кстати кратковременная детонация присутствует. И что за обжимка.

двигатель неисправен

двигатель неисправен

Просто у меня было что то похожее.Пол года не мог определить,что с машиной .И дроссель менял и свечи и тд. То есть- проблема то нет .В итоге совершенно случайно ,в очередной раз когда все дергалось,открыл капот и потрогал жгут проводов на разъеме подключения дросселя и движок заработал как часы.Пошевелил с усилием еще раз и опять затроил. Разобрал разъем полностью и пообжимал каждый проводок- штырек. После этого про такую проблему забыл.

двигатель неисправен

Резко ускоряюсь - двигатель неисправен - разъем.jpg

двигатель неисправен

Так что с ним делать, вроде не сломан и проблем нет с ним! Дроссель как положено чищу и проблем с фишкой нет.

двигатель неисправен

Просто у меня было что то похожее.Пол года не мог определить,что с машиной .И дроссель менял и свечи и тд. То есть- проблема то нет .В итоге совершенно случайно ,в очередной раз когда все дергалось,открыл капот и потрогал жгут проводов на разъеме подключения дросселя и движок заработал как часы.Пошевелил с усилием еще раз и опять затроил. Разобрал разъем полностью и пообжимал каждый проводок- штырек. После этого про такую проблему забыл.

двигатель неисправен

двигатель неисправен

двигатель неисправен

Ну впринципе то же самое только без ограничения скорости, я вроде слышал что если ограничение скорости это с приборкой что-то!

двигатель неисправен

двигатель неисправен

Не оно то понятно просто можно остановиться когда троит и все подергать и проверить, но как сделать это, а то конструктора понюхав кокаина, сделала ключ для капота А он у меня один. Да влюбом случае диагност нужен, и именно в тот момент когда затроит

Алексей Тиханов

Ребята помогите вчера ездил по городу все было хорошо и машина ехала. сегодня утром хотел завести но она незаводиться пишет ошибку ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН СРОЧНО В СЕРВИС. в чем может быть дело.

Олег Голубков

у меня 2 причины было 1- вентилятор охл. блок не подключён был 2- коса электро проводки двигателя, разъём в блок предохранителей отходил один пин в колодке!Купите елм 327 диагност 1300 р стоит всё станет ясно!

Олег Голубков

Алексей Тиханов

я нашел в салоне под ногами пассажира стоят предохранители.вытащил предохранитель на бензонасос 20ампер он самый верхний и поставил его опять. о чудо машина завелась. походу контакт либо отсырел либо плохой. так пугать людей не стоит такой ошибкой)))

Олег Голубков

ну это у меня было! Я купил битый, собирал сам! и причина была в этом! А по поводу контактов то форд это ужас.

Алексей Тиханов

ты полностью блок купил. такое ощущение что в нем дело. либо в массе. кстати на ходу ни разу не глохла.

Читайте также:

      

  • Сообщение фредди меркьюри о спиде
  •   

  • Кабардинцы сообщение о народе
  •   

  • Сообщение политическая раздробленность на руси 6 класс
  •   

  • Сообщение на тему торатау
  •   

  • Фотосессия сообщение о беременности

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0ex06d7363 как исправить
  • Как найти radeon wattman
  • Как найти номер тиража золотая подкова
  • Как найти в модуле преподавателя
  • Как найти людей в бизнес млм