Форма 0503121 как найти ошибку

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Ошибки прошлых лет в 0503121

Подборка наиболее важных документов по запросу Ошибки прошлых лет в 0503121 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

«Годовой отчет для казенных учреждений — 2022»
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
(«БиТуБи», 2022)В показатели, формируемые в графах 4 — 6 отчета (ф. 0503121) текущего (отчетного) финансового года, не включаются показатели по изменениям доходов и расходов, а также показатели по увеличению (уменьшению) активов и обязательств, сформированные при исправлении ошибок прошлых лет, выявленных в отчетном периоде, в корреспонденции со счетами, предназначенными для отражения ошибок прошлых лет (счета 0 304 66 000, 0 304 76 000, 0 304 86 000, 0 304 96 000, 0 401 16 000, 0 401 17 000, 0 401 18 000, 0 401 19 000, 0 401 26 000, 0 401 27 000, 0 401 28 000, 0 401 29 000).

Нормативные акты

Примечание:

Данная форма вступила в силу начиная с бюджетной отчетности на 01.02.2011, в новой редакции применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с бюджетной отчетности за 2021 год (пункт 2 Приказа Минфина РФ от 21.12.2021 N 217н)

Похожие формы:
  — Форма по ОКУД 0503121 от 13.11.2008 (ред. от 10.12.2010)

(в ред. Приказов Минфина РФ от 16.05.2019 N 72н, от 31.01.2020 N
13н, от 21.12.2021 N 217н)
ОТЧЕТ О
ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОДЫ

на 1 20 г. Форма по ОКУД

0503121

Дата
Главный распорядитель, распорядитель,
получатель бюджетных средств, главный администратор, администратор доходов
бюджета, главный администратор, администратор источников финансирования
дефицита бюджета
по ОКПО
ИНН
Глава по БК
Наименование
бюджета (публично-правового образования)
по ОКТМО
Периодичность:
годовая
Единица
измерения: руб.
по ОКЕИ

383

Наименование показателя

Код
строки

Код
по КОСГУ

Бюджетная
деятельность

Средства
во временном распоряжении

Итого

1

2

3

4

5

6

Доходы (стр. 020 + стр. 030 + стр. 040 + стр. 050 + стр. 060 +
стр. 070 + стр. 090 + стр. 100 + стр. 110)

010

100

Налоговые доходы

020

110

в том числе:

Доходы от собственности

030

120

в том числе:

Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций
затрат

040

130

в том числе:

Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба

050

140

в том числе:

Безвозмездные денежные поступления текущего характера

060

150

в том числе:

Инструкцией № 191н установлены требования к составлению бюджетной отчетности. Согласно п. 3 Инструкции № 191н, отчетным периодом для сдачи годовой отчетности признается календарный год, но некоторые формы необходимо составлять ежемесячно и ежеквартально. В этой статье подробно рассмотрим разъяснения Минфина по отражению отдельных операций в формах бюджетной отчетности.

  • Требования к заполнению ф. 0503127 в части отражения бюджетных ассигнований
  • Требования к заполнению ф. 0503117
  • Требования к заполнению ф. 0503164
  • Требования к заполнению ф. 0503169

Требования к заполнению ф. 0503127 в части отражения бюджетных ассигнований

В статье 6 БК РФ приведено определение бюджетных ассигнований, под ними понимаются предельные объемы денежных средств, которые предусмотрены для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году.

Главный распорядитель обладает правом распределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.

Инструкцией № 191н регламентирован порядок отражения бюджетных назначений (бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств) с учетом положений, указанных в БК РФ.

Не нашли ответа на свой вопрос в наших статьях?

Обратитесь за помощью к нашему специалисту. Быстро ответим и поможем решить проблему.

Обратиться

Отчет ф. 0503127 разделен на три раздела:

  • доходы бюджета — заполняются главными администраторами (администраторами) доходов бюджета;
  • расходы бюджета — заполняют получатели бюджетных средств, в том числе главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, которые являются получателями бюджетных средств;
  • источники финансирования дефицита бюджета — заполняют главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета.

В графе 4 «Утвержденные бюджетные назначения» раздела «Расходы бюджета» ф. 0503127 согласно п. 55 Инструкции № 191н должны отражаться годовые объемы бюджетных назначений по расходам. Которые заполняются на основании данных по соответствующим аналитическим счетам: 1 503 10 000 «Бюджетные ассигнования текущего финансового года» в сумме утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований на текущий финансовый год согласно бюджетной росписи, учитывая последующие изменения, соответствующим образом оформленные на отчетную дату.

При этом в данной графе получателем отражаются показатели утвержденных бюджетных ассигнований, которые доведены ему главным распорядителем бюджетных средств за отчетный период с учетом их изменений: дебетовый оборот по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 503 15 000 «Полученные бюджетные ассигнования текущего финансового года», содержащим в 15-17-м разрядах код вида расходов, относящийся к подгруппам 310 «Публичные нормативные социальные выплаты гражданам», 330 «Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера».

Главный распорядитель бюджетных средств как их получатель, в данном случае отражает показатели бюджетных ассигнований, доведенных себе как получателю бюджетных средств за отчетный период с учетом изменений: кредитовый оборот по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 503 13 000 «Бюджетные ассигнования получателей бюджетных средств и администраторов выплат по источникам текущего финансового года», содержащим в 15-17-м разрядах код вида расходов, относящихся к подгруппам 310 «Публичные нормативные социальные выплаты гражданам», 330 «Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера».

Перед формированием консолидированного отчета ф. 0503127 главный распорядитель бюджетных средств дополнительно формирует отчет ф. 0503127, в котором содержатся данные о бюджетных назначениях по расходам, отражение которых в части граф 4 и 5 раздела «Расходы бюджета» получателями средств бюджета не предусмотрено п. 55 Инструкции № 191н.

В графе 4 отчета о бюджетных назначениях, главный распорядитель бюджетных средств отражает разницу между показателями бюджетных ассигнований, которые были доведены ему финансовым органом и бюджетных ассигнований, распределенных им до подведомственных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств, в том числе себе как получателю бюджетных средств, за отчетный период с учетом изменений: кредитовые остатки по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 503 12 000 «Бюджетные ассигнования к распределению текущего финансового года».

БК РФ предусмотрена возможность исполнения получателями бюджетных средств, в лице главного распорядителя бюджетных средств как получателя за счет бюджетных ассигнований исключительно нормативных обязательств, данные показатели подлежат отражению в графе 4 раздела «Расходы бюджета» отчета ф. 0503127, который составлен получателем бюджетных средств в лице главного распорядителя бюджетных средств как получателя.

Показатели, не относящиеся к публичным нормативным обязательствам (не распределяемых по получателям бюджетных средств), доведенных до главного распорядителя бюджетных средств бюджетных ассигнований на исполнение расходных бюджетных обязательств, подлежат отражению в графе 4 раздела «Расходы бюджета» отчета о бюджетных назначениях, составляемого главным распорядителем бюджетных средств.

Требования к заполнению ф. 0503117

Рассмотрим порядок отражения операций, связанных с размещением средств на депозитах. Согласно ст. 33 БК РФ, объемы расходов, предусмотренные бюджетом должны соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов.

Рассматривая принцип общего покрытия расходов бюджетов, можно сделать вывод, что расходы бюджета не могут быть увязаны с определенными доходами бюджета и источниками финансирования дефицита бюджета, если иное не предусмотрено законом о бюджете.

Приказом Минфина России от 28.02.2018 № 37н утвержден СГС «Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности», согласно п. 30 Стандарта в соответствующем разделе отчета об исполнении бюджета ф. 0503117 необходимо отражать годовые объемы:

  • прогнозные показатели поступлений в разрезе источников финансирования дефицита бюджета, которые утверждены законом (решением) о бюджете;
  • бюджетные назначения, относящиеся к выплатам источников финансирования дефицита бюджета, утвержденные на основании сводной бюджетной росписи, при этом, необходимо так же учесть внесенные изменения, оформленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на отчетную дату;
  • изменения остатка средств бюджета, утвержденных законом (решением) о бюджете.

Порядок заполнения данной формы установлен п. 133-138 Инструкции № 191н. Графа 3 отчета ф. 0503117 заполняется в соответствии с требованиями, указанными в п. 134 Инструкции № 191н, в ней отражаются коды бюджетной классификации Российской Федерации по приведенным ниже разделам классификации:

  • доходов;
  • расходов;
  • источников финансирования дефицита бюджета.

При этом формируются промежуточные итоги по группировочным кодам бюджетной классификации Российской Федерации в структуре утвержденных законом о бюджете бюджетных назначений по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета соответственно.

По строке 700 в графе 4 отчета ф. 0503117 отражается утвержденный законом о бюджете объем изменений остатка средств бюджета.

Показатели изменений остатков бюджета, которые раскрываются в строке 700 отчета ф. 0503117, отражают общее изменение остатков средств бюджета, разницу между поступлением и выбытием и не могут быть увязаны с определенными видами поступлений и выбытий. На основании вышеизложенного, по мнению Минфина, заполнение графы 3 строки 700 отчета ф. 0503117 является нецелесообразным.

Требования к заполнению ф. 0503164

Порядок формирования сведений об исполнении бюджета ф. 0503164 установлен п. 163 Инструкции № 191н. Рассмотрим отражение причин отклонений от планового бюджета в сведениях об исполнении бюджета ф. 0503164.

В соответствии с п. 69.2 СГС «Бюджетная информация в отчетности» раскрываемая в пояснительной записке сведения об исполнении бюджета, которые входят в состав бюджетной отчетности, содержат обобщенную информацию за отчетный период, а именно:

  • показатели исполнения бюджета субъектом отчетности, а также информацию о причинах отклонений;
  • данные об утвержденных бюджетных назначениях по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

Заполнение группы граф «Причины отклонений от планового процента исполнения» производится в соответствии с п. 163 Инструкции № 191н и отражаются:

  • в графе 8 раздела «Доходы бюджета», «Расходы бюджета», «Источники финансирования дефицита бюджета» — указывается код причины отклонений, по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджета от доведенного финансовым органом и (или) пользователем бюджетной отчетности планового процента исполнения на отчетную дату;
  • в графе 9 раздела «Доходы бюджета» — указывается информация по факторному анализу отклонений фактического исполнения доходов бюджета от прогноза поступлений доходов в бюджет, а также анализ исполнения доходов в части не прогнозируемых главным администратором доходов источников, кассовое исполнение по которым осуществлялось в отчетном году;
  • в графе 9 раздела 2 «Расходы бюджета» — указывается причина, повлиявшая на наличие отклонений и код указанный в графе 8.

Положениями, указанными в Инструкции № 191н не предусмотрен перечень причин отклонений и их кодов по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета для заполнения граф 8 и 9 разделов «Доходы бюджета» и «Источники финансирования дефицита бюджета» сведений ф. 0503164.

При этом, п. 163 Инструкции № 191н установлено право финансового органа ввести нормативным правовым актом для главных администраторов доходов бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета):

  • коды для формирования факторного анализа в разделах «Доходы бюджета» и «Источники финансирования дефицита бюджета» (графы 8 и 9) сведений ф. 0503164;
  • перечень наименований причин или факторов, которые оказали влияние на наличие отклонений фактических показателей по доходам и (или) источникам финансирования дефицита бюджета от плановых (прогнозных) показателей.

Установление финансовым органом такого перечня, будет способствовать раскрытию информации в сведениях ф. 0503164 по причинам отклонения от планового процента исполнения по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета. Утверждение такого перечня полностью соответствует положениям Инструкции № 191н. Это позволит обеспечить раскрытие в сведениях ф. 0503164 факторного анализа отклонения показателей фактического исполнения бюджета от плановых (прогнозных) показателей по аналогии с разделом «Расходы бюджета» сведений ф. 0503164.

Данные отраженные в ф. 0503169 имеют общие данные о состоянии расчетов дебиторской и кредиторской задолженности субъекта бюджетной отчетности в разрезе видов расчетов за отчетный период. Отчет заполняется раздельными формы по дебиторской и по кредиторской задолженности, и по видам деятельности.

Требования к заполнению ф. 0503169

Порядок заполнения данной формы установлен п. 167 Инструкции № 191н. В соответствии с инструкцией при формировании консолидированных сведений ф. 0503169 финансовым органом предусмотрено суммирование одноименных показателей в графах итоговых строк по кодам счетов расчетов консолидированных сведений главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета и исключение взаимосвязанных показателей по расчетам между учреждениями соответствующего бюджета.

Информацию, которая не отражена в таблицах и приложениях, входящих в данный раздел согласно п. 152 Инструкции № 191н, но которая оказала существенное влияние и характеризующая показатели бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, необходимо включать в раздел 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности» пояснительной записки ф. 0503160.

С учетом принципа существенности п. 17 СГС «Концептуальные основы» информацию о наличии внутриведомственных расчетов между органом местного самоуправления и подведомственными ему учреждениями, связанных с администрированием доходов необходимо раскрыть в разделе 4 текстовой части пояснительной записки ф. 0503160.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти могилы родственников на кладбище
  • Как исправить биение колеса велосипеда
  • Найти как возникла земля
  • Как найти запятые с сочинительной связью
  • Телеканал индийское кино как найти