Фрея возлюбленная герцога как найти

Фрея, Возлюбленная Герцога (англ. The Duke’s Dear Freja) — один из главных боссов в игре Dark Souls II. Одна из четырёх Древних. Обладательница Великой Души.

Игровое описание:

Фрея, Возлюбленная Герцога — Страж искореженных руин.

Искореженные руины — древнее место, и его тень до сих пор лежит на земле. Тселдора — это место, оскверненное ужасными злодеяниями, и те, кто решил здесь остаться изменились до неузнаваемости.

Говорят, что сам герцог — странноватый любитель пауков — лишился человеческого облика.

Описание

Огромная паучиха, обитающая в Бухте Брайтстоун-Тселдора. Имеет две головы, по обе стороны тела. После её убийства начиная с NG+ и выше вы получите Великую Душу.

Сопротивления

Стихия Показатель защиты

Защита от магии

65%

Защита от молний

65%

Защита от огня

45%

Защита от порчи

65%
Накладываемые эффекты:

Кровотечение

Да

Отравление

Нет

Атаки

  • Удары лапами. Наносит вертикальные удары лапами перед собой. Может проводить серии по 2,4 и 6 ударов. Достаёт на средней дистанции, но легко уйти из зоны поражения парой перекатов вбок. При попадании опрокидывает игрока.
  • Магический луч. Фрея начинает испускать одной из голов луч, двигающийся слева направо.
  • Удар жвалами. Если слишком долго находиться около босса, то она раскроет жвалы и совершит мощный рывок, наносящий большой урон.Легко предугадать,так как перед этим ударом Фрея два раза бьёт лапами.Если видите,что во время ударов паучиха разводит жвалы в стороны – бегите.
  • Прыжок. Фрея совершает большой прыжок, перемещаясь по арене. При попадании наносит урон. Также при приземлении может упасть всем телом.
  • Бешенство. Фрея в исступлении хаотично бьёт лапами перед собой.
  • Плевок паутиной. При попадании сильно замедляет героя.
  • Плевок кислотой. Единичное попадание наносит серьёзный урон здоровью и ещё более серьёзный урон экипировке.Если попала в щит,может разъесть его моментально.Есть два типа этой атаки:одиночный плевок – один раз пятью сгустками кислоты и комбинация с атакой бешенство – на каждый удар одной лапой приходится по 2-3 плевка.Если попасть под второй тип атаки, обеспечена не только смерть, но и поломка снаряжения, благо зона сбоку от неё безопасна, там вас не достанут ни лапы, ни кислота. Наносит урон и паукам, но маленький, всего 10-12 единиц.

Фантомы

  • Пепельный Рыцарь Бойд. Знак призыва находится в противоположной стороне от тумана, за одной из несущих колонн слева. Фантом существенно облегчит битву с боссом, так как имеет огромное количество здоровья и наносит приличный урон. Однако Бойд часто застревает между лапами Фреи и безрезультатно пытается в таком положении нанести ей урон, при этом постоянно заставляя босса крутиться из стороны в сторону, что неудобно, особенно магам.
  • Охотница за людьми О’Хара (только в переиздании), знак ее призыва находится у стены в соборе, где с потолка падают пауки (по пути к туману с боссом). В бою она будет использовать дистанционные атаки по голове Фреи.
  • Робкий Рэй (только в переиздании). Знак призыва фантома расположен в комнате с пауками и жаровней. Если идти от третьего костра, то это следующая дверь после Орнифекс.

Тактика

Ближний бой.
Не стоит брать оружие, имеющее широкий радиус поражения – стенки вокруг голов Фреи будут мешать вам, как стены. Сам по себе босс не особо сложный, но на всякий случай стоит держать щит поднятым. Самую большую опасность представляют ноги паучихи, следует держаться либо очень близко к телу босса, либо достаточно далеко, чтобы не попасть под атаку ими. Фрее помогают пауки, постарайтесь убивать их в первую очередь. Единственное уязвимое место – это головы паучихи. Самый удобный момент для удара – атака магическим лучом (луч испускается слева направо, так что весь бой можно нарезать круги в одном направлении, хороший перекат под луч в крайнем случае поможет избежать урона), но эту атаку необходимо спровоцировать, увеличив дистанцию между персонажем и боссом. Во время атаки лучом Фрея не контролирует вторую голову и вы можете безнаказанно нанести несколько ударов. NG+ и выше: особо опасайтесь удара хелицерами, что около каждой морды Фреи – удачное попадание может за один раз отправить вас к костру.

Дальний бой.
Перед битвой лучше купить огненные стрелы у Орнифекс и использовать хороший лук, например, лук драконьего всадника. Сразу после начала боя продвигайтесь вправо, при этом уничтожая всех пауков. Нужно стараться держаться на средней дистанции от босса, это провоцирует Фрею использовать дальнюю атаку лучом, при этом вы будете застрахованы от падения в пропасть. Во время данной атаки подбегайте к большой лапе босса, направо, луч доходит ровно до неё. В этот момент голова Фреи будет открыта для выстрела. Новых пауков следует уничтожать сразу, ибо они сильно мешают в пылу боя, да и убиваются с одного выстрела огненной стрелой. Приближаться к боссу не стоит, собственно, как и сильно удаляться. При первом раскладе босс начинает использовать атаку ближнего боя, при втором рискуете свалиться. Изредка босс плюётся паутиной и прыгает, с учётом того, что ваш персонаж почти всегда будет находиться в движении, увернуться от этих атак не должно быть большой проблемой.

Тактика для ловкача. Берём два оружия (с малым размахом) в боевую стойку (к примеру, сабля и фальшион), кольца: Клоранти, Кольцо клинков, Кольцо стальной защиты, последнее на выбор. Призываем фантома Пепельный рыцарь Бойд (локация до босса должна быть зачищена до призыва фантома, а у Бойда должно быть полное здоровье)). При заходе на арену сразу же убиваем пауков, после этого босс должен переключиться на фантома. Суть тактики – пока фантом бьёт босса с одной стороны, вы бьёте лёгкими атаками левой руки с другой. Скорее всего, фантом не доживёт до конца битвы, но когда он умрёт, у Фреи останется очень мало здоровья, после его смерти можно либо добить босса из лука, либо в ближнем бою.

Scholar of the First Sin

Фрею можно легко и просто одолеть, не отвлекаясь при этом на пауков. Для этого необходимо иметь при себе несколько факелов, также можно приобрести арбалет и две-три сотни любых болтов к нему. В левую руку берем факел, в правую арбалет. После этого пауки перестают нас трогать (факел их отпугивает), поэтому единственной проблемой для нас становится Фрея. Можно ходить по кругу от нее по часовой стрелке и убегать, когда она готовится атаковать лучом. Как только атака началась (луч пойдет в противоположную от вас сторону), надо бежать в сторону луча и автонаведением стрелять из арбалета по голове. Можно забегать к другой голове и атаковать ее, пока Фрея бьёт лучом. Главное – не гасить факел, иначе пауки снова начнут атаковать. Таким образом, бегая по кругу, можно убить её, не потеряв здоровья. Иногда она будет прыгать и атаковать лапами, но эти атаки очень предсказуемы и для дальнего боя не опасны. Однако, если попадете под них, то либо умрете, либо потеряете большую часть здоровья, поэтому не рекомендуется подходить к ней слишком близко. Также с такой тактикой можно убить Фрею любым ближним оружием в одной руке. Достаточно бегать возле её головы и наносить по 1-2 удара между её атаками.

Примечания

  • В английской локализации имя босса «The Duke’s Dear Freja», что правильнее было бы перевести как «Фрея, любимица герцога».
  • Чем выше яркость костра, тем больше мелких пауков будет на арене.
  • За победу над боссом на NG+ (можно сжечь уголь Вражды), вы получаете душу бледного дракона, из которой можно выковать настоящий лунный меч или кристальное копье души. Для её возрождения нужно сжечь уголь вражды у костра Бухта Брайтстоун — Нижний уровень (третий по счету).
  • На NG+, по пути к Бухте Брайтстоун-Тселдора, после места, где на вас скатывают валуны, она появляется из пропасти и начинает атаковать, а потом исчезает. Если вы сможете нанести ей урон, то при следующей встрече, уже в самом конце локации, её полоска жизни не восстановится; если же вы сумеете отнять все здоровье у этой твари, то на арене у неё не будет половины здоровья. Этот эффект сохраняется, даже если она убьёт вас во время битвы.
  • Если держать в руках факел, пауки не будут на вас нападать (только в переиздании).
  • Если подойти к Полускорпиону Тарку после победы над Фреей, он поблагодарит вас за убийство своего создателя и подарит Второе кольцо дракона, что говорит в пользу теории о том, что паучиха является реинкарнацией Сита. Также, меч Лунного света в первой части серии можно получить, отрубив хвост Нагому Ситу, этот же меч можно приобрести, убив Фрею в NG+ и получив душу старого бледного дракона.
  • После победы, следуя дальше, вы увидите того самого герцога Тселдору (он будет смотреть на книжные полки), около книжных полок есть сломанная клетка — есть предположение, что Фрея была обычным пауком, и герцог отдал свою душу и стал полым, либо душу Сита, поэтому у нее такие большие размеры.
  • После определённого числа ударов по одной из голов Фреи эта голова отвалится, и тогда будет нужно переключиться на вторую.
  • При победе над боссом игрок не получает великую душу, в отличие от победы над остальными Древними. Великая душа лежит под трупом Древнего дракона, который паутиной привязан к потолку арены.
  • Если вернуться в локацию с боссом после получения Сердца пепельного тумана, на месте, где вы подняли великую душу, будет стоять красный кристалл. Осмотрите его, и попадёте в Воспоминания Дракона, где сможете получить душу Древнего Дракона.
  • Существует одна особенность: если призванный фантом либо хозяин мира использует Теплоту на боссе после первой отвалившейся головы, то после того, как у неё отвалится и вторая голова, она будет еще жива. В этом случае Фрея ослепнет и будет стоять на месте, и беспорядочно бить ногами. Урон в этом случае можно нанести только оружием, которое игнорирует броню (к примеру, шотел).
  • В официальном артбуке игры сказано, изначально босса задумывали как соединенных вместе пауков. При атаке в слабое место они бы разделялись, и сражение шло бы уже не с одним противником, а с двумя. Соответственно, поменялись бы ход и ритм битвы.

Галерея

Фрея. Перед входом в церковь

Фрея. Перед входом в церковь

Фрея с двумя отрубленными головами.

Фрея с двумя отрубленными головами.

Отрубленная голова Фреи

Отрубленная голова Фреи

Паук концепт 1

Паук концепт 2

Видео

Фрея, Возлюбленная Герцога — прохождение босса

Фрея, Возлюбленная Герцога — The Duke’s Dear Freja- Dark Souls 2

Фрея, Возлюбленная Герцога — прохождение босса

Dark souls 2 Фрея, возлюбленная герцога

Dark souls 2 Фрея, возлюбленная герцога

Битва с Фрейей, Любимицей Герцога - Dark Souls II

Битва с Фрейей, Любимицей Герцога — Dark Souls II

Боссы
Последний гигант • Драконий всадник • Забытая Грешница • Скорпион Нажка • Странствующий маг и прихожане • Фрея, Возлюбленная Герцога • Повелители скелетов • Алчный Демон • Мита, губительная королева • Старый Железный Король • Гниющий • Дракон-Страж • Зеркальный рыцарь • Демон песни • Вельстадт, королевский защитник • Повелитель гигантов • Два Драконьих всадника • Защитник трона и Смотритель трона • Нашандра
Опциональные боссы
Преследователь • Древний Драконоборец • Гибкий часовой • Стражи Руин • Горгульи с башни • Колесница палача • Прячущийся во тьме • Командир крысиной гвардии • Боец крысиной гвардии • Демон из Плавильни • Древний Дракон • Вендрик • Алдия
Боссы DLC
Варг, Церах и Разорительница Гробниц • Скверная королева Элана • Син Дремлющий дракон • Дымный рыцарь • Сэр Алонн • Старый Демон из Плавильни • Аава, питомец короля • Луд и Зелен, питомцы короля • Сгоревший Король Слоновой Кости

Фрея, Возлюбленная Герцога (англ. The Duke’s Dear Freja) — босс в игре Dark Souls II.

Интересные факты

  • Носит титул «возлюбленной герцога» в честь самого герцога Тселдоры, а точнее его странной любви к паукам.
  • На английском босс зовётся The Duke’s Dear Freja (dear — ценный, любимый, дорогой), что как бы говорит о том, что слово «возлюбленная» тут более чем неуместно, но оставим это на совести локализаторов.
  • За победу над ней в НГ+ вы получаете Душу бледного дракона, из которой можно выковать настоящий Лунный меч. Для ее возрождения нужно сжечь уголь вражды на локации Бухта Брайтстоун-Нижний уровень (третий костер).
  • На NG+ по пути в Бухте Брайтстоун-Тселдора после скатившихся валунов и подходя ближе к церкви, она неожиданно появляется из пропасти и начинает вас атаковать, а потом исчезнет. Если вы сможете нанести ей урон, то при следующей встрече, уже в самом конце локации, ее полоска жизни не восстановится. Этот эффект сохраняется, даже если она убьет вас во время битвы. Если хорошенько потрудиться, то Фрею можно убить уже во время этой встречи, не дожидаясь «нормальной» битвы.
  • Если подойти к Полускорпиону Тарку после убийства паучихи Фрейи, он поблагодарит за убийство своего создателя и подарит Второе кольцо дракона, что подогревает теории о том, что паучиха является реинкарнацией Сита. В пользу этой теории и то, что Меч Лунного Света в первой части Dark Souls можно получить, отрубив хвост Нагому Ситу, этот же меч можно получить, убив Фрею в NG+ и получив Душу Старого Бледного Дракона
  • После победы, следуя дальше, вы увидите того самого Герцога Тселдора (он будет смотреть на книжные полки), около книжных полок есть сломанная клетка, есть предположение, что Фрея была обычным пауком, а «герцог» отдал свою душу или душу Сита и стал полым, поэтому у нее такие большие размеры. Собственно, возможно и то, что сам Герцог и является реинкарнацией Нагого Сита.
  • После определённого числа ударов по 1 голове Фреи, есть шанс, что эта голова отвалится, и тогда нужно будет переключиться на другую голову потому, что по этой урон не будет проходить.
  • При победе над данным боссом игрок не получает великую душу в отличие от победы над остальными древними. Великая душа лежит под трупом Древнего дракона, который паутиной привязан к потолку арены. Возможно, это означает то, что игрок должен был победить Древнего дракона вместо Фреи. На это также намекает описание предмета «Душа древнего дракона».
  • Существует баг или даже фича: Если призванный фантом и(или) хозяин мира использует Теплоту на босса после первой отвалившейся головы, то через некоторое время у неё отвалится и вторая голова, но босс будет еще жив, и в итоге боссу больше никак не нанести урона.

Тактика

Бой вблизи
Сам по себе босс не особо сложный, но на всякий случай стоит держать щит поднятым. Также в битве боссу помогают маленькие паучки, постарайтесь убить их, а потом только приниматься за Фрею. Единственное уязвимое место — это головы паучихи. Самый удобный момент для удара — это когда босс начинает пускать луч из одной из голов (Луч испускается слева-направо, так что весь бой можно смело нарезать круги в одном направлении). Быстро подбегайте, наносите удары так, чтобы вам хватило на перекат из-под ног паучихи — удар пробивает блок.

Можно призвать фантома и, пока он отвлекает фрею, бить другую голову. Так намного удобнее и можно не получить урона вообще.

Неудобно бить с великим двуручным мечом, т.к. размашистый удар длинным оружием задевает ноги Фреи (как об стену), и атака не достигает головы.

Бой вдали

Перед битвой лучше купить огненные стрелы у Оружейника Орнифекс и использовать хороший лук, например, Лук драконьего всадника (покупается у торговца Стрэйд из Олафиса за душу Драконьего Всадника).

Сразу после начала боя продвигаетесь вправо, при этом уничтожая всех пауков. Нужно стараться держаться средней дистанции от босса, это провоцирует Фрею использовать дальнюю атаку белым лучом, при этом вы будете застрахованы от падения в пропасть. Босс проводит атаку лучом против часовой стрелки. Во время данной атаки подбегайте к большой лапке босса, направо, луч доходит ровно до неё. В этот момент голова Фреи будет открыта для выстрела. Новых пауков следует уничтожать сразу, ибо они сильно мешают в пылу боя, да и убиваются с одного выстрела огненной стрелой. Приближаться к боссу не стоит, собственно, как и сильно удаляться. При первом раскладе босс начинает использовать атаку ближнего боя, при втором рискуете свалиться. Изредка босс плюётся паутиной и прыгает, с учётом, что ваш персонаж почти всегда будет находиться в движении, увернуться от этих атак не должно быть большой проблемой. 

Описание

После убийства босса вы получите великую душу.
На битву с боссом можно призвать фантома. (Знак призыва находится за одной из колон на том же уровне, что и туман).

Спускаемся в тёмное подземелье имения герцога Тселдоры — этот любитель пауков откопал у себя в подвальчике то, что свело его с ума. И превратило это и без того мрачное место, в логово огромных пауков. Но и это ещё не всё — у Тселдоры был любимый питомец: паучок Фрея. И каким-то образом, в ней воплотилась древняя Великая душа, скорее всего известного нам из первой части дракона Нагого Сита. Вот за этой паучихой Фреей мы пришли сюда.

На бой с ней можно призвать сразу трёх фантомов: Робкого Рэя ещё в поселении в комнате с пауками и жаровней, охотницу О-Хару — в соборе, где куча пауков спускается с потолка, и рыцаря Бойда — уже возле тумана, за одной из несущих колонн.

Далее. Сопротивляемости у Фреи довольно высокие ко всему, кроме огня — к нему поменьше. Пауки боятся огня и это правильно и нужно использовать. В переиздании даже добавили фишку с факелом, о которой я расскажу чуть позже. Ну что ж, значит заходим в туман к важному боссу.

Большая пещера и… я надеюсь никто не страдает арахнофобией, а то потом будут сниться кошмары. В этой пещере покоится тело древнего дракона, одного из тех драконов, которых истреблял Гвин Повелитель пепла. До сих пор его тело источает силу, которая и привлекла всех этих пауков. Ну и конечно вот она сама Фрея, Возлюбленная Герцога, которая больше всех разжирела на останках древнего дракона и смогла принять Великую душу.

Арахнофобия во плоти — паучок Фрея

По началу этот босс может показаться сложным. На самом деле основная сила Фреи в том, что эта паучиха подсознательно вызывает какое-то отторжение — хоть я и не боюсь особо пауков, но почему-то не хочется к ней подходить близко. А на самом деле, самое безопасное место это возле её боков — там нас не достанут ни лапы, ни клешни, ни паутина и прочие пакости. Только мелкие паучки помощники, поэтому именно с ними мы и разбираемся первым делом.

Кроме своих гигантских размеров паучиха Фрея интересна тем, что у неё две головы и крайне крепкая броня: мы не сможем нанести ей урон если пинать её по ногам или туловищу. Единственное уязвимое место — это её головы.

Поэтому поднимаем щиток и бежим к одной из двух паучих морд, становимся с боку и делаем пару ударов. Дальше паучиха будет довольно предсказуема: она либо будет крутиться и пытаться резануть нас своими жвалами. Либо будет топать ногами. Иногда кидать паутиной и кислотой. Ноги очень опасны: отнимают много жизни и роняют на пол, но вплотную к паучихе они не достают, главное не стоять прямо перед мордой Фреи: сюда она иногда втыкает одну из своих конечностей. Челюсти тоже неприятны, но они хорошо блокируются, и перед ударом челюстями паучиха делает сильный замах, так что легко понять, что пора сматываться. Поэтому отходим и ждём, когда она проведёт свои атаки, и возвращаемся к морде. Или сразу бежим ко второй голове и делаем туда пару ударов. Ещё Фрея иногда прыгает в сторону или на нас сверху — неприятно, но редко и не смертельно.

В общем, при правильном подходе… с фланга и тесно прижавшись, с паучихой можно справиться совсем без ран, отделавшись легким испугом. То же самое можно делать и с любой дальней атакой, например, посылать одну-две магические стрелы, потом отбегать, ждать ответную атаку и снова бежать стрелять в упор.

Но если все-таки арахнофобия не позволяет приблизиться к этому кошмару, тогда берем мощную дальнюю атаку и отходим от паучихи на среднюю дистанцию. В этом случае она начинает стабильно пускать синий луч. Казалось бы, откуда у паучихи такое оружие будущего? Но если предполагать, что в ней реинкарнировала частичка души Нагого Сита, то тогда всё сходится — у него тоже была похожая лучевая атака.

Через несколько минут после начала боя возникает вторая партия маленьких паучков, которые будут сильно мешаться. Лучше с ними разобраться, потому что эти собаки атакуют неожиданно и могут нанести критический удар в спину, после которого мы вряд ли выживем. И опять же, отвлекаясь на них, мы даём шанс Фрее достать нас какой-нибудь неприятной атакой. Так что здесь нужно быть аккуратным.

Так вот, от синего луча можно увернуться — проскочив под ним. После чего кидать в ответ свои атаки. Но это как-то сложно у меня не всегда получается. Можно сделать ещё проще — как только Фрея запускает свой луч бежим вправо к той ноге, которая стоит на земле. Синий луч никогда не заходит дальше этой ноги — ведь тогда бы она сама себе отфигачила ногу. И когда луч закончится можно стрелять.

Паучиха будет поворачивать свою турель для нового выстрела лучом, и пока она это делает мы успеваем попасть в неё два-три разика. И всё, повторяем до достижения результата, или пока не кончатся снаряды.

Как я уже говорил у Фреи две головы — они совершенно одинаковы и делают одно и то же. И если в одну голову накидать много урона, то она отвалится. И нам ничего не останется кроме как переключиться на вторую головешку. Обычно к этому моменту у неё остаётся мало жизни и можно быстренько её добивать, пока не появилась третья волна паучков.

В бою с этим боссом мы можем использовать одну хитрость, которая стала доступна в переиздании игры. Дело в том, что мелкие пауки теперь боятся огненного факела. Зажигаем его и спокойно занимаемся головами Фреи. не обращая внимания на мелких пауков. Конечно, без щита мы стали более уязвимы, но в этом бою щит не сильно нужен, поэтому вариант с факелом сильно упрощает бой.

Всё, победа. Во-первых, получаем душу Фреи. И тут немного запутано, потому что мы-то пришли за Великой душой одного из 4-ех древних. И она есть у этой паучихи, только нужно подойти вот сюда и дотронуться до этого красного пятна. И появляется долгожданная надпись. Сам же осколок души Фреи выглядит как все обычные осколки. Но в новой игре плюс за победу над Фреей мы получим не только душу Фреи, но и Великую душу бледного дракона. Вот с ней-то как раз всё сходится и намек на Нагого Сита очень четкий.

Да, кстати, в новой игре + когда мы будем подходить к церкви, Фрея вылезет из своего логова и нападёт на нас здесь. Весь урон, который мы сможем сейчас нанести, потом вычтется из её здоровья в решительной схватке. Но не более половины.

Ещё после победы над Фреей можно вернуться к полускорпиону Тарку и он поблагодарит нас за убийство своего создателя и подарит Второе Кольцо Дракона, которое сразу увеличивает и здоровье, и выносливость, и максимальный переносимый вес — очень хорошее такое колечко.

Душу древнего дракона из логова Фреи мы тоже получим, но чуть позже, когда отправимся в его воспоминания с помощью Сердца Пепельного тумана.

Душу Фреи мы сможем обменять на два меча: паучий клык — изогнутый меч, который кидается паутиной при сильной атаке и рапира Паучий шёлк. Все это, естественно, для качающих ловкость. Душу бледного дракона меняем на Меч лунного света — такой же мы получали, отрубив хвост дракону Ситу в первой части. Это большой меч, который изначально наносит только магический урон, имеет скейл от магии и при силовой атаке кидает магическую волну. И второй вариант обмена души бледного дракона — это Кристальное Копьё души — одно из самых мощных заклинаний волшебства.

Далее мы пробегаем в открывшийся проход и находим полого герцога Тселдору. За него нам тоже дадут разные полезные вещички. А справа от стола мы видим клетку с проломленной дверцей — говорят здесь раньше жила Фрея, когда была поменьше. Ну и далее мы снова видим костер, кидающий нас в Маджулу. Здесь, как обычно, Изумрудный Вестник порадует новой воодушевляющей фразой. А в особняке загорится ещё один огонёк.

Ну и осталось добыть последнюю Великую душу. За ней придется спуститься в яму Маджулы. Для этого проще всего воспользоваться услугами Гиллигана, который продаёт нам три лестницы на выбор. С его помощью можно сразу спуститься в самый низ в локацию Помойка и немного срезать наш путь. А можно спуститься до середины ямы и попасть в Могилу святых — это ещё одна необязательная локация и обитель Крысиного ковенанта. Здесь же есть и небольшой босс: Боец Крысиной гвардии — моя следующая небольшая остановка.

В этой статье вы узнаете, как пройти таких боссов как — Некромант и зомби, Фрея — возлюбленная Герцога, Горгульи с башни, Колесница палача, Повелитель скелетов, Алчный демон, Королева Мита, Демон из плавильни, в игре Dark Souls II. Каждый из этих чудищ обладает уникальной и не повторной внешностью, а также своими собственными характеристиками. У каждого босса есть сильные и слабые стороны, которые можно будет узнать в этой статье. Учтите, прохождение основано на классическом бое — меч и щит.

Некромант и зомби

Это не слишком тяжёлый босс. Во-первых, атаковать нужно главного упыря, старайтесь убить его одним приёмом. После чего отведите в сторону зомби, не забывайте уклоняться от дальних атак двух его друзей, когда сможете отвести, тогда можно и расправится с теми, кто по вам стрелял. Зомби лучше оставлять и убивать потом, так как некромант их всё равно полечит.

Фрея — возлюбленная Герцога

Несмотря на своё красивое название, Госпожа Фрея, достаточно страшное создание. Она собой представляет огромного паука, у которой две головы и она с радостью оспорит ваше право на жизнь.

В битве с ней, старайтесь как можно больше ударов наносить по её головам. Тактика будет заключаться в том, что паучиху можно будет уничтожить, нанося мощные атаки по каждой из двух голов. Стоит запомнить, что после ударов, нужно сразу отскакивать или же ставить быстро блок.

И старайтесь не отходить от неё далеко, если же уйдёте слишком далеко, значит, вас настигнет её «луч смерти».

Горгульи с башни

Как будете на крыше, сразу же прикрывайтесь щитом и идите к первой горгулье. Атаковать нужно сразу, после того, как она ударит вас. Если вы не успеваете её убить, до того, как прилетит вторая, тогда жить станет заметно тяжелее. Так как урон у них не слишком большой, как у остальных, тогда можно пропустить пару ударов.

Чтобы выйти из ситуации с двумя горгульями, прикрывайтесь щитом и ждите момента, когда они вместе будут вас атаковать. В таком случае расклада, у вас появится возможность отойти в сторону и сделать пару смертельных ударов. Когда будет уже один монстр, тогда провоцируйте на атаку, после чего добивайте. Самый лучший вариант, это удар «сверху», в этой ситуации у вас будет больше времени на атаку.

Колесница палача

Чтобы сражаться с этим боссом, нужно сначала добраться. Перейдя мост, убейте духа и идите дальше, держать курс нужно налево, держась разнообразных «дырок» в стене, если этого не делать, тогда вас просто переедут.

Цель состоит в том, что нужно дойти до рычага и закрыть ворота, когда наездник столкнётся с этим, то исход будет летальным, но вот его лошадка выживет.

Пока будет осуществляться весь этот процесс, вам будет препятствовать разнообразная нежить. Если по дороге к рычажку, вы не убьёте двух личей, тогда будете наблюдать картину постоянного пребывания скелетов. Когда вас атакует толпа монстров, тогда заходите в углубление и закрывайтесь щитом, далее наблюдаем, как колесница сбивает всю нечисть. Убив всех мобов и опустив решётку, дело останется только за лошадкой.

Этого жеребца бить нужно тогда, когда он атакует, своей магией тьмы и из головы будет выходить пар, после остается лишь зайти сбоку и атаковать. Тактика «лоб в лоб» с ним бесполезна, его атаки очень эффективные.

Повелитель скелетов

Не особо сложный босс. Перед боем, лучше всего брать что-нибудь для защиты от его огненных атак.

В качестве вашей цели будут двое некромантов. На них «навалится» нужно максимум быстро. Скелеты, которые начнут восставать, не обладают особой скоростью, поэтому и своих «друзей» спасти не смогут.

После уничтожения личей, возникнут 4-ре скелета-колеса. Первые двое должны погибнуть до того, как они смогут «покатится», после них с остальными разобраться не составит труда.

Алчный демон

Этот Алчный демон будет выглядеть вроде мерзкого и грязного слизня, похожего на вечно молчащего Джаббу-Хата, из мира «Star Wars».

Так как он не поворотлив, с ним вполне реально биться. Атаковать его нужно по морде. Но если же он вас зажуёт, тогда попрощайтесь со своими вещами. Можно также попробовать его ударить сзади, но учтите, он делает сразу три удара своей задней конечностью. Если попробовать атаковать его сбоку, то будет большая вероятность того, что он перевернётся и просто вас раздавит массой своего тела.

Королева Мита

Это чудовище с телом просто здоровой змеи. Готовьтесь к тому, что в одной руке она будет держать своё достаточно сильное копьё, ну а в другой будет её же голова. Сражение с этой змеёй, будет проходить на арене, где полным полно яда. Но яд можно постараться слить, разнеся мельничное колесо.

Она будет атаковать как одиночными, так и двойными атаками, всё это будет вперемешку с магической атакой, но это произойдёт тогда, когда ей будет нанесён большой урон. Заходить со спины крайне не желательно, так как может атаковать и сзади, поэтому лучший способ атаки, это большое количество ударов сбоку.

Демон из плавильни

Внешне выглядит как самое обычное воплощение тьмы. Очень сложный босс, где без союзника не обойтись. Этот огонёк бьёт от одного до трёх ударов, после этого ненадолго застынет. Поэтому бить стоит только в эти моменты.

Если он взлетает в воздух, тогда лучше отойти и держаться подальше до того момента, как выйдет взрывная волна.

После того, как вы у него заберёте третью часть жизней, тогда он будет полыхать как реальный огонь и начнёт бить вас на достаточно близком расстоянии своим огоньком. А вот когда останется наоборот, третья часть жизней, тогда он своим мечом пронзит себя, и меч начнёт гореть тем же адским пламенем. И далее блокировать удары уже нельзя, так как будет идти урон огнём. Нужно ждать момента его двух сильных ударов, после атаковать самому.

Обновлено: 28.05.2023

Бой вблизи
Сам по себе босс не особо сложный, но на всякий случай стоит держать щит поднятым. Также в битве боссу помогают маленькие паучки, постарайтесь убить их, а потом только приниматься за Фрею. Единственное уязвимое место — это головы паучихи. Самый удобный момент для удара — это когда босс начинает пускать луч из одной из голов (Луч испускается слева-направо, так что весь бой можно смело нарезать круги в одном направлении). Быстро подбегайте, наносите удары так, чтобы вам хватило на перекат из-под ног паучихи — удар пробивает блок.

Можно призвать фантома и, пока он отвлекает фрею, бить другую голову. Так намного удобнее и можно не получить урона вообще.

Неудобно бить с великим двуручным мечом, т.к. размашистый удар длинным оружием задевает ноги Фреи (как об стену), и атака не достигает головы.

Перед битвой лучше купить огненные стрелы у Оружейника Орнифекс и использовать хороший лук, например, Лук драконьего всадника (покупается у торговца Стрэйд из Олафиса за душу Драконьего Всадника).

Сразу после начала боя продвигаетесь вправо, при этом уничтожая всех пауков. Нужно стараться держаться средней дистанции от босса, это провоцирует Фрею использовать дальнюю атаку белым лучом, при этом вы будете застрахованы от падения в пропасть. Босс проводит атаку лучом против часовой стрелки. Во время данной атаки подбегайте к большой лапке босса, направо, луч доходит ровно до неё. В этот момент голова Фреи будет открыта для выстрела. Новых пауков следует уничтожать сразу, ибо они сильно мешают в пылу боя, да и убиваются с одного выстрела огненной стрелой. Приближаться к боссу не стоит, собственно, как и сильно удаляться. При первом раскладе босс начинает использовать атаку ближнего боя, при втором рискуете свалиться. Изредка босс плюётся паутиной и прыгает, с учётом, что ваш персонаж почти всегда будет находиться в движении, увернуться от этих атак не должно быть большой проблемой.

Фрея возлюбленная герцога dark souls 2 где найти

Доброго дня, камрады!

1. Прикончил паука! Получил душу Фреи + позади лежала другая душа, под пастью мертвого дракона. Дело в том, что я не могу найти душу дракона ( сам предмет) в инвентаре. Так должно быть или это баг? На данный момент у меня только две Великие Души: Старый Король + Забытая Грешница

2. Как добраться до костра, который рядом с Орнифлекс? Облазил всю локацию — так и не нашел пути.

P.S. почему останки Дракона находятся на арене с боссом? Она его убила? Герцог проводил над ним опыты?

Меч луны, если не ошибаюсь — из ее души делают на НГ + ?

От WildArrow:
Меч луны, если не ошибаюсь — из ее души делают на НГ + ?

Меч лунного света из души бледного дракона, которая выпадает с нее на нг .

Т.е. душа Бледного Дракона выпадает в НГ? Почему у меня ее нет. Это баг? Мне жечь уголь? Меня даже не столько меч важен, т.к. я ловкач, а сама Великая Душа. Я так понял, что Веливих было четверо — а у меня только три души. Я не смогу попасть в храм Зимы и продолжить игру по сюжету?!

Т.е. душа Бледного Дракона выпадает в НГ? Почему у меня ее нет. Это баг? Мне жечь уголь? Меня даже не столько меч важен, т.к. я ловкач, а сама Великая Душа. Я так понял, что Веливих было четверо — а у меня только три души. Я не смогу попасть в храм Зимы и продолжить игру по сюжету?!

Душа бледного дракона выпадает на НГ+ (как и сказано в статье).

Тот красный сгусток, что ты подобрал после боя с фреей — это «типо» великая душа. Ну то есть в инвентаре ничего не появилось, но в храм зимы тебя пустит. Вообще — забей на великие души, просто убей 4-ех боссов (ну про красный сгусток не забудь еще), и иди в храм — тебя пропустит

Т.е. душа Бледного Дракона выпадает в НГ? Почему у меня ее нет. Это баг? Мне жечь уголь? Меня даже не столько меч важен, т.к. я ловкач, а сама Великая Душа. Я так понял, что Веливих было четверо — а у меня только три души. Я не смогу попасть в храм Зимы и продолжить игру по сюжету?!

Великих четверо все верно, но во второй части душа бледного дракона не великая. Нужные четыре душы: Грешницы, Гниющего, Фреи, Железного короля.

Отлично! Теперь все встало на свои места, спасибо!

Последний вопрос (ряд вопросов) >_<

Могу ли я получить душу бледного дракона на НГ использовав уголь перед Фреей?

Для входа в Храм Зимы необходимы именно души или сам факт того, что я убил 4 Великих ? (я могу заюзать души / поменять на оружее)

От WildArrow:
Отлично! Теперь все встало на свои места, спасибо!

Последний вопрос (ряд вопросов) >_<

Могу ли я получить душу бледного дракона на НГ использовав уголь перед Фреей?

Для входа в Храм Зимы необходимы именно души или сам факт того, что я убил 4 Великих ? (я могу заюзать души / поменять на оружее)

Да можешь, сам сжигал уголь и получал эту душу.

Насчет храма не знаю точно, предположу, что души должны быть в инвентаре, а нехватающую великую душу можно заменить 250000 душами в памяти душ.

Фрея возлюбленная Герцога в Dark Souls 2

Dark Souls 2 - Фрея возлюбленная Герцога. Прохождение

Фрея возлюбленная Герцога в Dark Souls 2 является последним боссом с Великой Душой, которую необходимо добыть вместе с душами таким боссов как Гниющий, Грешница и Старый Железный Король, для открытия Храма Зимы. Огромная паучиха с двумя головами охраняет скелет одного из древних драконов.

Локация:

Награда:

Защита:

Атаки:

Тактика:

Примечания:

Фрея возлюбленная герцога dark souls 2 где найти

0

«Души: 42,000 Здоровье: 4220

Награды
Душа Фреи, любимой герцога

Описание
После убийства босса вы получите великую душу. Если подойти к Полускорпиону Тарку после убийства паучихи Фрейи, он поблагодарит за убийство своего создателя и подарит Второе кольцо дракона, что подогревает теории о том, что паучиха является реинкарнацией Сита. В пользу этой теории и то, что Меч Лунного Света в первой части Dark Souls можно получить, отрубив хвост Нагому Ситу, этот же меч можно получить убив Фрею в NG+ и получив Душу Старого Бледного Дракона»

Читайте также:

      

  • Как добавить свою музыку в saints row 4
  •   

  • Как добавить персонажа в симс 3 в семью в университете
  •   

  • Игры как каратель
  •   

  • Принцип интерактивности при обучении с применением дот заключается в том что
  •   

  • Кто такой хуман в wow

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Флешка пишет нет доступа как исправить
  • Как найти свои анализы на мос ру
  • Как найти какая оценка будет
  • Как спрятать айфон чтобы его не нашли
  • Как найти абсолютную погрешность измерения напряжения