Гавкает камаз как исправить

Совок999 писал(а):#832 Совок999 » 19 августа 2017, 23:44
[b]Aleksandr75 а не проше незнаю скинутся и отправить той же транспортной компанией насос тому же генаклу3 ,штоб он его сделал и будет у вас насос норм ,а перед этим списать с него параметры,или еще как ну смусл понятен,а незанематся танцами с бубном.

да может конечно и так тока приходили ко мне насосы с кирова крыма а один хрен не то а ещё с белгорола а вот этот еврик это таки да я на нём прокатился и понял вот это настройка для нас самое то только надо низ крутнуть чтоб на холостых с 8 тоннами трогался и всё малые середина и верх полная кросата

камазюник писал(а):я б тоже не дал

вот такое же не образованное не даёт людям ездить и наслаждаться
а вот большая часть меня к насосам пускает кому крутнуть аккуратно у кого параметры сресовать и экспериментировать если выйдет то счастье будет всему ямалу а не только мне а жлобы пусть курят и ко мне не обращаются саня кому насос отдать вот сами пусть и чинят его потом

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

генакл3 писал(а):установите другой насос— обменный…во всём районе мне думается можно найти донора работчего или просто свободный насос…

да насосов у меня тока было штук 5 все отдал вовану на запчасти а раз 10-15 дёргать свой и возить через паром за 820 рублей в одну сторану как то накладно

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
чтобы понять чего нам надо в снегах надо здесь побыть поездить пробить дорогу через тундру тогда только можно понять что надо от машины и как она должна везти себя в снегу по пояс

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
но при этом расход должен быть умеренный хотя бы 50 на сотку иначе от 10 -15 дней на постройку дороги не выживешь ибо запас топлива от 900 до 1200 и как то надо доехать

Машина гавкает.

Машина гавкает. ⇐ Master 1, 2. Двигатель

На холостом ходу у машинки плавают обороты-создается ощущения что она гавкает!! Искал причину в топливной системе, но нет ни тут собака зарыта-все в норме! Знакомые спецы говорят что может быть из-за «неправильного» масла.Лил в мотор полусинтетику , сейчас залил синтетику. пока то же самое. Может кто-нить сталкивался с таким чудом.

Сообщение графит » 07 апр 2010, 15:48

Сообщение kulesh » 03 июл 2012, 20:32

Сообщение ft-master » 04 июл 2012, 13:18

Насос . Промывка может исправить ситуацию .(если регулятор из за грязи закис) Если ржавчиной прихватывает — то не поможет. Возможно естественный износ плунжера. Добавить максимальную подачу на четверть и лишние холостые убрать винтом холостого хода.

Ремонтировал ТНВД не могут справиться с гавканьем . Обороты выставили 780 на холостых но на 850 начинает гавкать как избавиться от проблемы что нужно регулировать куда залезть

Отправлено спустя 45 секунд:

Убираю гавканье на КАМАЗе

Двигатель 2c

Может там собаку забыли, вот она и гавкает?
А если серьезно, никто кроме вас не понимает, что означает гавканье вашего авто, и естественно помощи вы не дождетесь.

Дорогие друзья басоводы. Есть такой глюк. Когда машина пустая — при нагрузке слышится будто что-то воет. как-будто задний мост. Без нагрузки при вывешивании на подъемнике тишина и спокойствие. Но. Если в машину загрузить кг. так 500-900 (людьми там или картошкой какой-нить), то ничего не воет ни под нагрузкой (педаль газа в пол), ни без нагрузки (накат).

Что это может быть?

FreeX , и почему бы тогда Вам не создать тему в разделе по Хайсу. Чем Вам наш раздел приглянулся? Просто, обсуждая эту тему здесь, Вы лишаете информации владельцев Хайсов, которые сюда никогда не заглянут. А про подобную проблему, как у Вас — на Ноахе я не слышал. На крайняк создавайте тему тут: Трансмиссия если Вам не хочется в разделе по Хайсам создавать.
Здесь эту тему закрываю.

Здравствуйте,помогите пожалуйста,пришел заводить машину,включил зажигание горит значок машины с замком,стартер крутить машина не заводится.Попробывал второй ключ тоже самое.Знакомые сказали возможно надо привязывать ключ к машине,как это можно сделать?Заранее благодарен,помогите.

А подробнее можно? А то неоднократно проскакивала информация, что нужно брать чистый чип и предварительно прошивать под машину , а сделать это может только завод. Ну или варварски вскрывать комп и писать в eeprom данные с нового чипа.
И какой год у машины?

Всем привет.
Купил авто по ДКП зашли в гаи для проверки сказали что наложен арест. С продавцом пошли к приставам взяли квитанции прод их оплатил. Приставы сказали что снимут арест. Через 10 дней арест был снят.
НО! там был еще один арест который был наложен судом и для его снятия необходимо решения суда о снятии ареста.
Суд накладывал арест из-за того что он не платил авто кредит, но кредит он.

ГАВКАЕТ КАМАЗ???МОДЕРНИЗАЦИЯ!!

Самое правильное при сделке (особенно с другого региона) сразу ставить на учёт в любом гаи в присутствии продавца.У меня тоже возникла похожая ситуация.Купил машинку в Чувашии.продаван божился,что все ок.Но при офгрмлении выяснилось,что стоит запрет.Этот осел налоги не платил и приставы установили запрет.После общения он ,конечно сразу все оплатил,но с запрета сняли далеко не сразу.Федеральная.

Источник

Неисправности двигателей КАМАЗ и способы их устранения. Часть 2.

По всем основным неисправностям, характерным для двигателей КАМАЗ, наработана обширная практика ремонта. Продолжим знакомиться с поломками и перечнем работ, необходимых для их устранения.

Двигатель троит

Процесс сопровождается тряской, вибрацией, появляются посторонние шумы, общая нестабильность в работе. Основная причина — выход из строя одного из цилиндров, но приходится сталкиваться с ситуациями, когда они все исправны. В этих случаях причина кроется в неполном сгорании топлива, сбоях в работе форсунок, свечей накаливания. При диагностике учитывают, в каких условиях появляется троение — холодный или горячий двигатель, движение в груженом состоянии или нет, работа на холостых или повышенных.

Не развивает необходимые обороты

В большинстве случаев не происходит набор мощности на высших передачах, а на нижних — силовой агрегат работает стабильно. Причина кроется в неправильном составе топливной смеси, энергии, получаемой при ее сгорании, уже недостаточно. Нужно искать причину в подсосах воздуха, проверить патрубки, хомуты. Обратите внимание на настройку клапанов, регулировку распредвала. Возможно отложение нагара от сгоревшего масла в выхлопном коллекторе, это тоже приводит к снижению мощности.

В развале двигателя появилось масло

В развал силовой установки масло проникает по стыку блока с задней плитой из-под компрессора, причина кроется в разрыве герметизирующей прокладки. Если она целая, проверяйте сальник привода ТНВД, трубку, через которую от насоса отводится масло. В отдельных случаях виновата прокладка насоса ГУР. Для определения места протечки тщательно очистите двигатель, протрите насухо. После запуска все проблемные места будут отчетливо видны.

Увеличился расход масла

Для любых двигателей внутреннего сгорания характерен расход сМАЗывающих жидкостей. Но если показатель превышает установленные значения, необходим срочный ремонт. Основная причина — утечки из-под негерметичных прокладок, расход увеличивается при чрезмерном нагреве двигателя, который вызывает повышение давления. Может возрасти собственный угар масла.

Это связано с тем, что кольца не удаляют жидкость со стенок гильзу цилиндра полностью, масло начинает интенсивно гореть. В таких случаях может потребоваться капитальный ремонт силовой установки.

В системе охлаждения появилось масло

Основная причина — пробой прокладки головки блока цилиндров, в результате которого происходит смещение тосола и масло, которое затем выносится в расширительный бачок. Пробитую прокладку, уплотнения, устанавливаемые на кольца гильз, меняют. Возможно попадание масла в охлаждающую систему через компрессор или выключатель гидромуфты. В последнем случае причину необходимо искать в некачественной завальцовке датчика термосилового типа.

Нестабильные (плавающие) обороты

Такая проблема характерна для двигателей, которые соответствуют требованиям Евро-3. Причина — износ плунжерных пар, которые не могут обеспечить необходимое давление при работе силового агрегата на малых оборотах. К такой ситуации приводит заправка некачественным горючим зимнего типа. Ситуацию можно исправить, отрегулировав ход рейки, добившись его плавности. Свою роль могут сыграть ошибки в блоке управления, нестабильный контакт, необходима детальная диагностика.

Нормативные показатели давления для разных двигателей при отличающихся режимах работы

После запуска холодного двигателя давление будет держаться в пределах 5-6 атмосфер. По мере прогрева показатель меняется и зависит от количества оборотов:

  • 1 атмосфера при 600 оборотах.
  • 4 атмосферы при 2200 оборотах.
  • 5 атмосфер при 2600 оборотах.

У нового силового агрегата показатели давления держатся на максимальных пределах. Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания приводит к тому, что это значение в большинстве случаев не превышает 2,5 атмосфер.

Двигатель начал свистеть

Источником свиста может стать турбокомпрессор. При диагностике проверяют состояние крыльчатки, патрубка, при необходимости меняют. Выход крыльчатки из строя связан с разбалтыванием подшипника из-за увеличения нагрузки на валу при включении горного тормоза. Такой же эффект дают ремни, подшипники привода, вентилятор системы охлаждения. Потребуется проверка всех этих узлов.

Почему перегревается двигатель

Перегрев силового агрегата с последующим заклиниванием коленвала, одна из основных причин, приводящих к необходимости капитального ремонта. Контролируйте температуру охлаждающей жидкости, не допускайте превышение этим показателем значение более 100 градусов, предотвращайте возможность закипания. Среди основных причин перегрева выделяют:

  • Недостаточный уровень воды или тосола в системе охлаждения, что можно проконтролировать по расширительному бачку.
  • Выход из строя термостата, вентилятора.
  • Забитый радиатор и другие патрубки системы.

Нужно контролировать эти моменты при каждом техническом обслуживании, осмотре.

Почему треснул поршень

Такая неприятность может случиться по ряду причин:

  • Гидроудар в гильзе цилиндра, вызванный попаданием воды, ставший причиной резкого повышения давления.
  • Выработка самого поршня, с появлением на его поверхности значительных задиров.
  • Постоянный перегрев двигателя.
  • Неправильная работа форсунок, вызывающая перелив топлива, что становится причиной критического повышения температуры.

Вариант ремонта один — замена поршня с устранением всех неполадок, которые и обусловили его выход из строя. В отдельных случаях потребуется капитальный ремонт двигателя.

Какими бы не были проблемы неисправностей в двигателях КАМАЗ, в-первую очередь нужно внимательно относиться к машине и всегда вовремя проходить техническое обслуживание.

Источник

Народ, а КАМАЗисты здесь есть?

Парни кто знает достоверно подскажите можно ли брать модернизированный КАМАЗ (доки старые-авто новое и особые отметки-замена всего), не будет ли проблем с постановкой на учет?

Бля,а вот я почему-то не экстрасенс…. И с ноута-то лень шарицца по профилям неговоря уже про с телефона… )))) А ты бац! И угадал что за КАМАЗ…
такто в старых насосах бывает причина «гавканья» сама муфта. А в тех что уже без неё я хз…))

у меня никогда на простом моторе не гавкало.только на евро 3 такое было на двух машинах.еще на МАЗе такое часто бывает где уже тоже евро 3.(не знаю как правильно он называется по научному)я назову его регулятор.так вот коробит корпус этого регулятора или выроботка в корпусе из за этого клинит электромагнит который двигает рейку.ремонтируют или шайбу подкладывают потолще или пружину вытягивают чтобы посвободнее было не закусывало.как то так.

У меня так было на старом насосе 33-02. Стоял на холостых и вздыхал как кразюка… И самое забавное это после ремонта топливной. ))) решил не заморачиваться,купил новую муфту и проблема исчезла.

Простейший походный способ.
1) на заведённом одну сторону отпускаешь трубки подачи на форсунках.(Будет лить во все стороны,так что в рабочей одежде). То есть двигатель работает на 4 цилиндрах.
2) переходишь на другую сторону и по очереди отпускаешь трубки на этих форсунках и опять затягиваешь. Очень заметно когда с 3 цилиндров начинает работать на 4-х. намного понятнее чем с 7 на 8.
3) потом меняешь стороны.

Второй метод визуальный. Форсунку вынимаешь,затягиваешь на трубке и подставляешь ведро. Завёл и смотришь распыл. там всё видно на разных режимах.
Это всё в походных условиях. Может ведь ещё и плунжер какой просесть и не давать давления.

Ну и можно всё на стенд. Но за деньги. )))

на старом КАМАЗе так гавкал у меня,что кабина подпрыгивала..да и фиг бы с ним,но усановкой работать не возможно..чё только не делал,полный капремонт тнвд+форсунки,на «дизелисте» з а и пал всех топливщиков.они уже ругаться стали меж собой(и мной).вобщем как я понял можно и не найти причину..вабще..кому интересно на форуме «дизелист» тема так и называется -«гавкает(или рявкает) КАМАЗ»

Источник

Камаз 65115 Евро 3 2010г.в с ЭСУД бош.Сразу заводился не очень хорошо-после примерно 5 секунд прокрутки стартером.Примерно на 24000 пробега стал заводится вобще отвратительно секунд по10 а то и более приходится крутить, обороты плавают от 500 до 800, то нормально тянет, то вобще не едет!самодиагностика ЭСУД выдает постоянно разные ошибки!подскажите что может быть?мозги накрылись?

«Мозги» накрываются ну очень редко. Стоит проверить все соединения с «массой», и ещё лучше между коннекторами. Это относительно «плавающей» ошибки. Тяга и запуск могут ухудшаться из-за подачи топлива — где-то, что-то забивается.

10 лет

как бы не было редко, но в моем случае причина была именно в мозгах.поменяли компьютер и он стал заводится как и должен заводится камаз с пол оборота

У меня долго заводился из-за слабой массы на раме, а также из-за сдохшего акб — крутит вроде весело и долго, а не заводится. Поменяли один акб и все Ок.

Камаз 65115 Евро 3 2010г.в с ЭСУД бош с мозгами, сегодня заглох на ходу, на месте заводиться, трогаешся глохнет, подскажите что может быть. пробег 42000, проблем таких не было, ехал всегда нормально

9 лет

Если горючку нормальную лил и на холостых работает ровно-есть вариант датчик оборотов крякнул-а за этим следует блокировка на подачу топлива

9 лет

где он стоит датчик оборотов, сегодня стали заводить не заводится, капот открыли завелся, капот закрываеш глохнет, вот такие чудеса))

9 лет

Я езжу на Mercedes-Benz C-class (W205)

Скажите, устранили поломку? Если да скажите как?! У меня такая же беда

Я езжу на Mercedes-Benz C-class (W205)

Камаз 65115 Евро 3 2010г.в с ЭСУД бош с мозгами, сегодня заглох на ходу, на месте заводиться, трогаешся глохнет, подскажите что может быть.

да также было, симптомы такие же. до этого капот закрываешь глохнет. Тоже в один момент стал на дороге. Тащили в гараж. Что было не знаю. Привозили электрика диагноста. что то делал. Из запчастей ничего не покупал. Пока больше не было таких проблем

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Почему на КАМАЗе лает движок

Устраняем «гавканье» на тракторе

Второй МАГАДАНО-КАМАЗ 65225 для Виталия

Двигатель «лает»

Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)

Камаз гавкает на оборотах

КамАЗ 6х6 В болоте и снегу! Немного бездорожья! Нарезка

Ямз238 что за стук(2)

Кабина латка на латке!!!Повредил руку.Трансформация КамАЗа тягач в самосвал .

КАМАЗ ЗАСТРЯЛ В ГРЯЗИ БЕЗДОРОЖЬЕ

ГАВКАЕТ топливная система

Также смотрите:

  • АКПП замена масла Тойота витц
  • Как снять верхнюю шаровую опору Фольксваген т4
  • Очистка клапанов на печку БМВ
  • Замок багажника Форд Фокус контакты
  • Высвечивается ошибка на Хендай Акцент
  • Установка фаркопа на Опель астра н хэтчбек своими руками
  • Запчасти для коммерческих автомобилей Hyundai
  • Subaru Outback iii рестайлинг отличия
  • Замена глушителя на Шкоде фабия видео
  • Замок зажигания на BMW e90
  • Pdc BMW что это такое
  • Сколько масла в двигателе BMW e36
  • Схема сбора помпы на КАМАЗ
  • Габаритные размеры Форд Мондео 2014
  • Nissan qashqai 2014 видео обзор

Вопрос знатокам: Проверили топливную систему чистоОбратные клапана в исправном состоянии аппаратура после стенда. Форсунки работают чисто. Выхлоп слегка дымный.
Пробовали выставлять зажигание не помогло. Обороты холостого хода 700
помогите советом….

С уважением, Александр Фёдоров

Лучшие ответы

Master Killer:

700 оборотов — нормально, Дымность какая? Проверьте полное открытие заслонок горного тормоза. Проверьте наличие пены в топливе (я говорю про обратную магистраль) , также посмотрите положение рейки на насосе. Не стоит ли она частично на режиме отключения подачи топлива.
И вообще — мало информации.

Gayaz:

заводится как? легко? может воздух подсасывает топливная система

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

murzik99rus:

Рейку заедает.
Буферная пружина недостаточно натянута…

Виктор:

ТНВД на стенд.

Jackob:

Или недостаточно плотно держат клапана (пластиковые) насоса низкого давления. Еще часто такое случается, когда ломается пружинка под поршневым клапаном обратки, что расположен в корпусе фильтров тонкой очистки топлива.

Котов Алексей:

было такое

Лёшка Джанкойский:

Неправильно выставлено зажигание.
Это в народе так говорится «зажигание»

Алексей Глушенков:

1. Неправильно выставлен угол опережения впрыска топлива.
2. Льют форсунки. (уровень масла в картере может повышаться в ходе работы) .
3. Заслонки горного тормоза запали в полузакрытом положении.

Sergess01:

Ага, свечи надо поменять)))))))))) ) Зажигание на КамАЗе, блин)))

Александр Бутаков:

зажигание нетак выстовил

штурман:

како тако зажигание? угол опережения подачи топлива должно быть. плохой распыл, но может и с ТНВД проблемма.

Андрей Парфёнов:

Возможно аппаратура неверно выставлена, должен «гавкать» двигатель слегка когда обороты резко набирает, чем раньше опережение тем жесче работает, позже — может дымить и медленно крутиться и пердеть. дым еще может быть изза плунжеров плохих. если не ошибаюсь сам выставлял опережение на 3-4 метки раньше нулевой засечки, хотя все зависит от движка, как собран…

ПАВЕЛ ШЕНФЕЛЬД:

это же утром, двигатель холодный.

андрей:

это камаз!!!! двигатель холодный и распылители чуть чуть ссат . ненадо крутить никаких зажиганий, счас тебе тут насоветуют. это особенность этогго автомобиля . я себе распылители бошевские поставил один хуй пока хаолодный поддымливает чуть прогрееться вообще дыма нет. если при рабочей температуре всех задымишь то тогда нужно чтото смотреть

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти площадь крыши гаража
  • Как найти сумку человека в противогазе
  • Как найти реестр hkey local machine
  • Как найти землю в игре spore
  • Если пропал планшет как его найти