Генерал драккисат как найти

Краткая информация
Изображения
Видео

Генерал Драккисат

Руководства

Дополнительная информация

Внести вклад

В этом гайде мы расскажем вам, как победить боссов из верхней части Вершины Черной горы в версии WoW Classic. Мы опишем процесс подготовки и прохождения подземелья, перечислим все доступные задания и тактики на боссов.

Содержание:

  • Обзор подземелья
  • Лирой Дженкинс
  • Лучшая экипировка из верхней части Вершины Черной горы
  • Как попасть в Вершину Черной горы
  • Рекомендуемый состав группы
  • Карты верхней части Вершины Черной горы
  • Тактика на боссов и треш
  • Задания для Орды
  • Задания для Альянса
  • Нейтральные задания

Обзор подземелья

Вершина Черной горы — это одно из самых сложных подземелий, расположенных в Черной горе. Туда можно попасть из Пылающих степей или Тлеющего ущелья. Вершина Черной горы когда-то служила пристанищем дворфам из клана Черного железа, но теперь в ней царит Нефариан. С помощью прислужников-драконов он захватил крепость и вытеснил дворфов в нижнюю часть горы. Вершина Черной горы делится на две части: нижнюю и верхнюю.

Лирой Дженкинс

В Вершине Черной горы был снят знаменитый ролик про Лироя Дженкинса из гильдии <PALS FOR LIFE>. Ролик появился на сайте WarcraftMovies 11 мая 2005 года.

Ролик про Лироя до сих пор является одним из самых популярных WoW-мемов, про него задают вопросы в викторинах (Jeopardy!) и сочиняют шутки для сериалов
(«Как я встретил вашу маму»).

Лучшая экипировка из верхней части Вершины Черной горы

Вершина Черной горы — это высокоуровневое подземелье, поэтому многие добываемые там предметы входят в списки лучшей дорейдовой экипировки. Списки для разных классов представлены по ссылкам ниже.

Лучшая экипировка из Вершины Черной горы (ткань)

  • Кушак пыльного пера с Солакарский огнечервь подходит лекарям-жрецам и лекарям-шаманам
  • Сапоги драконьего всадника с Вождь Ренд Чернорук подходят лекарям-жрецам
  • Поножи Покрова духов со Зверь подходят лекарям-жрецам

Лучшая экипировка из Вершины Черной горы (кожа)

  • Боевые наручи Черного тумана со Зверь подходят бойцам-воинам, танкам-друидам, бойцам-друидам со специализацией «Сила зверя» и разбойникам
  • Наплечники точного удара с Пиростраж Созерцатель Углей подходят бойцам-воинам, танкам-друидам, бойцам-друидам со специализацией «Сила зверя», шаманам со специализацией «Совершенствование», охотникам, бойцам-паладинам и разбойникам
  • Мундир Объятий ночи с Солакарский огнечервь подходит охотникам, разбойникам и шаманам со специализацией «Совершенствование»
  • Глаз Ренда с Вождь Ренд Чернорук подходит бойцам-воинам, бойцам-друидам со специализацией «Сила зверя», шаманам со специализацией «Совершенствование», охотникам, бойцам-паладинам, разбойникам.

Лучшая экипировка из Вершины Черной горы (кольчуга)

  • Пламяступы с Горалук Треснувшая Наковальня подходят шаманам со специализацией «Совершенствование»

Лучшая экипировка из Вершины Черной горы (латы)

  • Ремень ручной работы мастера-кузнеца с Горалук Треснувшая Наковальня подходит бойцам-воинам
  • Шлем гита с Гит подходит танкам-воинам
  • Битворожденные наручи с Вождь Ренд Чернорук подходят бойцам-воинам, бойцам-паладинам и танкам-воинам.
  • Наплеч Доблести с Вождь Ренд Чернорук подходит танкам-воинам
  • Набедренники воеводы с Вождь Ренд Чернорук подходят танкам-воинам
  • Ремень Бригама с Генерал Драккисат подходит бойцам-воинам, танкам-воинам и бойцам-паладинам

Лучшее оружие из Вершины Черной горы

  • Молот мастера-кузнеца с Горалук Треснувшая Наковальня подходит танкам-паладинам
  • Священный заряд Дал’Ренда и Племенной страж Дал’Ренда с Вождь Ренд Чернорук подходят охотникам, разбойникам, бойцам-воинам и танкам-воинам
  • Оскверненный боец с Вождь Ренд Чернорук подходит шаманам со специализацией «Совершенствование», разбойникам, бойцам-воинам и танкам-воинам
  • Дракорианский отражающий щит с Генерал Драккисат подходит танкам-воинам и танкам-паладинам
  • Черный клинок Шахрама с Генерал Драккисат подходит бойцам-воинам и бойцам-паладинам

Лучшие аксессуары из Вершины Черной горы

  • Пищик из древесины шиповника с Джед Руновед подходит всем заклинателям и лекарям — магам, чернокнижникам, шаманам со специализацией «Стихии», жрецам со специализацией «Тьма», друидам со специализацией «Баланс», лекарям-друидам, лекарям-жрецам, лекарям-паладинам, лекарям-шаманам
  • Кольцо Размышлений с Вождь Ренд Чернорук подходит лекарям-паладинам
  • Кольцо Ткача Боли с Генерал Драккисат подходит бойцам-воинам, бойцам-друидам со специализацией «Сила зверя», шаманам со специализацией «Совершенствование», охотникам, бойцам-паладинам, разбойникам
  • Зуб Гнарра с Генерал Драккисат подходит лекарям-друидам, лекарям-жрецам, лекарям-паладинам, лекарям-шаманам и чернокнижникам.
  • Знак Тирании за задание За Орду! / Кончина генерала Драккисата  подходит танкам-друидам и танкам-паладинам
  • Глаз Зверя за задание За Орду! / Кончина генерала Драккисата подходит друидам со специализацией «Баланс», шаманам со специализацией «Стихии», магам и чернокнижникам
  • Пластита Чернорука за задание За Орду! / Кончина генерала Драккисата подходит бойцам-воинам, бойцам-друидам со специализацией «Сила зверя», шаманам со специализацией «Совершенствование», охотникам, бойцам-паладинам, разбойникам, танкам-воинам

Экипировка с сопротивлением к огненной магии

В верхней части Вершины Черной горы можно добыть экипировку с сопротивлением к огненной магии. Эти предметы пригодятся вам при освоении боссов в Огненных недрах.

  • Накидка буйного огня — плащ, +20 к сопротивлению
  • Талисман Горящей Ярости — амулет, +10 к сопротивлению
  • Многоцветная блуза видения — тканый нагрудник, +20 к сопротивлению
  • Мундир Объятий ночи — кожаный нагрудник, +10 к сопротивлению
  • Тиара Звездного огня — тканый шлем, +10 к сопротивлению
  • Шлем гита — латный шлем, +15 к сопротивлению (случайные характеристики)
  • Капюшон Драконьего Глаза — кольчужный шлем, +15 к сопротивлению (случайные характеристики)
  • Перьевой венок — кожаный шлем, +15 к сопротивлению (случайные характеристики)
  • Сапоги драконьего всадника — тканые сапоги, +10 к сопротивлению
  • Дракорианский отражающий щит — щит, +10 к сопротивлению

Предметы из комплектов Т0

В верхней части Вершины Черной горы можно добыть предметы из комплектов Т0/D1. У каждого комплекта есть бонусы от двух, четырех, шести и восьми предметов (дополнительные характеристики и эффекты).

Комплекты Т0 можно носить без ограничения по классу. На пятой фазе игры предметы из этих комплектов можно будет улучшить, выполнив сложную цепочку заданий в подземельях. Улучшение доступно только для тех комплектов, которые подходят вашему классу.

  • Генерал Драккисат:
    • Жилет Стихий — нагрудник из T0 для шамана
    • Мундир загонщика — нагрудник из T0 для охотника
    • Одеяния Магистра — нагрудник из T0 для мага
    • Одеяние Преданности — нагрудник из T0 для жреца
    • Одеяние Багрового Тумана — нагрудник из T0 для чернокнижника
    • Жилет Буйного сердца — нагрудник из T0 для друида
    • Мундир Незаметности — нагрудник из T0 для разбойника
    • Кираса из светлостали — нагрудник из T0 для паладина
    • Кираса Доблести — нагрудник из T0 для воина
  • Рукавицы Стихий с Пиростраж Созерцатель Углей — перчатки из T0 для шамана
  • Оплечье Преданности с Солакарский огнечервь — наплечники из T0 для жреца
  • Наплечье Стихий с Гит — наплечники из T0 для шамана
  • Наплеч Доблести с Вождь Ренд Чернорук — наплечники из T0 для воина
  • Наплеч из светлостали со Зверь — наплечники из T0 для паладина
  • Наручники загонщика с треша — наручи из T0 для охотника
  • Пояс загонщика с треша — пояс из T0 для охотника
  • Наручники Магистра с треша — наручи из T0 для мага
  • Пояс Преданности с треша — пояс из T0 для жреца
  • Пояс Незаметности с треша — пояс из T0 для разбойника
  • Шнурованный ремень Стихий с треша — пояс из T0 для шамана
  • Наручи Багрового Тумана с треша — наручи из T0 для чернокнижника

Примечательные предметы для профессий

Высокоуровневые рецепты

  • Рецепт: настой всецветного сопротивления добывается с Гит, используется в боях, где требуется повышенное сопротивление магии.
  • Рецепт: настой титанов добывается с Генерал Драккисат, используется танками  или бойцами в сражениях с боссами, которые наносят повышенный урон.
  • Аннигилятор — чертеж добывается с Интендант Зигрис, для изучения требуется уровень навыка 300.
  • Буремолот искусной работы — чертеж добывается с Горалук Треснувшая Наковальня, для изучения требуется уровень навыка 300.
  • Арканитовый защитник — чертеж добывается с Горалук Треснувшая Наковальня, для изучения требуется уровень навыка 300.
  • Выкройка: кираса из чешуи красного дракона предназначается для кожевников со специализацией «Чешуя дракона», добывается с Генерал Драккисат, для изучения требуется уровень навыка 300.
  • Чертеж: гипер-излучающий отражатель пламени чрезвычайно востребован в PvP, добывается с Солакарский огнечервь, для изучения требуется уровень навыка 290.
  • Формула чар для двуручного оружия: импульс V предназначается для зачарователей, добывается с Элитный боец легиона Чернорука, для изучения требуется уровень навыка 295.

Материалы для кожевничества

Шкура черного дракона добывается с черных драконов, дракончиков и драконид в Пылающих степях, а также с элитных черных драконов в Вершине Черной горы и Логове Крыла Тьмы. Хроматические драконы, охраняющие Генерал Драккисат в Вершина Черной горы, могут дать чешую любого цвета.

Нетронутая звериная шкура

Шкуродеры с навыком 310 могут добывать в Вершине Черной горы Нетронутая звериная шкура (со Зверь). Шкура требуется для трех особых заданий, наградой служит эпическая экипировка.

  • Кираса кровавой жажды: Кираса кровавой жажды, подходит бойцам-друидам со специализацией «Сила зверя» и танкам-друидам
  • Шапка Алого Ученого: Шапка Алого Ученого, подходит шаманам со специализацией «Стихии» и чернокнижникам
  • Поножи Аркана: Поножи тайной магии, кожаные штаны для лекаря.

Как попасть в Вершину Черной горы

Как же добраться до Вершина Черной горы? Существует несколько способов.

  • Если вы играете за Альянс, отправляйтесь в Лагерь Братства Тория в Тлеющем ущелье или в Дозор Морганы в Пылающих степях.
  • Если вы играете за Орду, летите в Каргат в Бесплодных землях, в Лагерь Братства Тория в Тлеющем ущелье или в Пламенеющий стяг в Пылающих степях.

Тлеющее ущелье

Оказавшись в Тлеющее ущелье, направляйтесь ко входу в Черную гору. В восточной части Огненного пути есть длинная цепь, которая ведет на обломившийся каменный уступ. Пробегите вверх по цепи на уступ и поверните за угол. Прямо под краем уступа будет балкон, на который нужно спрыгнуть. Прямо перед вами окажется портал в Вершину Черной горы.

Пылающие степи

Зайдите в Черную гору со стороны Пылающие степи и поверните налево. Там вы увидите длинную цепь, ведущую вверх на каменный уступ. Далее повторите действия, описанные в пункте про Тлеющее ущелье.

В Вершине Черной горы

Оказавшись в подземелье, пройдите по лестнице вверх, поверните налево, и вы окажетесь в верхней части подземелья.

Примечание: по умолчанию дверь в верхнюю часть закрыта. Чтобы ее открыть, вам понадобится Печать вознесения (достаточно одной на группу). Если у вас нет печати, поищите игрока с печатью и заплатите ему, чтобы он зашел в ваше подземелье и открыл дверь.

Чтобы разжиться своим ключом, нужно добыть камни с боссов в нижней части Вершины Черной горы и выполнить задание Печать вознесения.

Рекомендуемый состав группы

По большему счету, вы можете проходить подземелье любым составом, но если вы хотите убить всех боссов как можно быстрее, вот вам несколько советов. Для прохождения Вершины Черной горы вам понадобятся два танка, два лекаря и шесть бойцов. Если ваша группа одета плохо, можете взять третьего лекаря вместо одного из бойцов.

  • Танки держат на себе монстров, поглощают исходящий от них урон, защищают бойцов и лекарей. Обычно эту роль отводят воинам со специализацией «Защита». Воин-танк должен взять в руки щит и использовать способности, которые генерируют угрозу — например, Раскол брони и Сокрушение щитом. Подробности об этих способностях и методах их использования можно прочесть в Гайде по воину-танку (раздел «Ротация»).
  • Бойцы: как правило, это маги, воины, разбойники, чернокнижники и охотники. Гибридные классы тоже могут наносить урон, однако чаще выбирают для себя лекарские специализации.
  • Лекари восполняют здоровье союзникам и воскрешают павших. Как правило, эта роль достается жрецам, у которых есть гибкие защитные способности и усиления вроде Слово силы: Стойкость. Также лекарями могут выступать друиды, паладины и шаманы.

Карты верхней части Вершины Черной горы

Сразу за дверью располагается Зал драконов. Чтобы его пройти, нужно потушить руны в семи нишах. После этого в в северном углу зала откроется дверь в коридор.

Первый этаж: Зал драконов

Первый этаж: Зал драконов

Коридор ведет в Зал подчинения. Убейте всех Тюремщиков легиона Чернорука, чтобы активировать босса Пиростраж Созерцатель Углей. После того, как вы убьете Пиростража, откроется дверь в Гнездовье,

где находится Солакарский огнечервь. Чтобы вызвать этого босса, нужно запустить специальное событие. Многие группы предпочитают не трогать этого босса. Если вы тоже не хотите встречаться с червем, пробегите вдоль правой стены, не наступая на яйца. Если вы хотите убить червя, направляйтесь налево и наступайте на яйца, которые могут помешать вам в бою с боссом. Запустите событие с помощью Огня отцов и убивайте монстров, пока не появится Солакар. Это очень простой босс. Покончите с ним и вернитесь к двери.

Оттуда поднимитесь по лестнице на второй этаж. Пройдите вдоль стены мимо оставшихся яиц. Если кто-то из ваших союзников все-таки наступил на яйца,  убейте появившихся дракончиков.

Оказавшись на втором этаже, убейте всех орков и драконов. Старайтесь всегда стоять спиной к стене. Орки периодически совершают рывки и отталкивают противников. Если вы встанете спиной к краю платформы, сразу после рывка вы улетите вниз, туда, где еще остались драконьи яйца.

Второй этаж: Зал подчинения и Гнездовье

Второй этаж: Зал подчинения и Гнездовье

Убейте всех орков и драконов на втором этаже, в Зале Чернорука, после чего атакуйте Горалук Треснувшая Наковальня. Иногда в этом зале появляется дополнительный босс, Джед Руновед.

Одолев Горалука, поднимитесь по лестнице, расположенной в восточной части зала, и спрыгните с балкона на Стадион Черной горы. Событие на стадионе запускается в тот момент, когда туда попадает первый игрок.

Событие начинается с длинного сюжтного диалога. В это время вы можете обновить эффекты и восполнить ману. Танки должны стоять у северных ворот и ловить монстров. В последней волне появляются Гит и Вождь Ренд Чернорук.

После окончания события откроется дверь в южной части зала. На выходе из зала вас ждет развилка. Правый коридор ведет на верхний ярус стадиона. Левый — в Топку.

Поверните налево и поднимитесь по лестнице, а затем поверните направо. Восточный зал Топки служит жилищем для Зверя. Коридор на востоке ведет к Верховному трону.

Обычно группы сначала убивают Зверя, а потом проходят через Топку к Верховному трону, где восседает Генерал Драккисат.

Третий этаж: Зал Чернорука, Стадион Черной горы, Топка, Верховный трон

Третий этаж: Зал Чернорука, Стадион Черной горы, Топка, Верховный трон

Тактика на боссов и треш

Ниже мы опишем всех боссов верхней части Вершины Черной горы, а также сопутствующих им треш-мобов.

Треш в Зале драконов

В Зале драконов игрокам нужно потушить семь рун, расположенных в нишах по периметру, чтобы открыть дверь к первому боссу.

Тактика на треш в Зале драконов

  • Ветеран легиона Чернорука необходимо контролировать и убивать в последнюю очередь.
    • Рывок
    • Мощный удар щитом
  • Страхопряд легиона Чернорука накладывает проклятия, которые необходимо рассеивать. По возможности прерывайте Стрелы Тьмы, убивайте страхопрядов перед ветеранами.
    • Проклятие шипов
    • Пелена Тени
    • Стрела Тьмы
  • Призыватель из легиона Чернорука обладают наивысшим приоритетом, прерывайте заклинаний призыва с помощью контроля.
    • Огненный шар
    • Кольцо льда
    • Призванный ветеран из легиона Чернорука
  • Драконид Яростного Когтя бродят в центре, их можно убивать отдельно от паков из ниш.
    • Сосредоточение внимания
    • Исступление
    • Раскол брони

Пример убийства треша из ниши

Ниже приведен порядок убийства монстров из ниши. Пак состоит из одного ветерана, двух страхопрядов и одного призывателя.

Начало боя:

  1. Маг применяет к одному из страхопрядов Превращение и при необходимости обновляет этот эффект.
  2. Охотник пулит ветерана и ставит его в ловушку.
  3. Основной танк агрит призывателя.
  4. Дополнительный танк агрит второго страхопряда.
  5. Разбойник прерывает попытку страхопряда открыть портал. Группа убивает страхопряда.
  6. Основной танк забирает ветерана сразу после рассеивания ловушки.
  7. Группа убивает призывателя и переключается на второго страхопряда.
  8. Группа убивает второго страхопряда и убивает ветерана.
  9. Дополнительный танк забирает первого страхопряда. Группа убивает ветерана, переключается на первого страхопряда и добивает его.

Пиростраж Созерцатель Углей — Зал подчинения

В Зале подчинения щелкните по алтарю, чтобы активировать тюремщиков. Те освободят Пиростража Созерцателя Углей. Убейте Пиростража, чтобы пройти в Гнездовье.

Тактика на Пиростража Созерцателя Углей

Щелкните по алтарю, чтобы запустить бой. Убейте всех тюремщиков АоЕ-способностями (для этой цели лучше всего подходят маги и чернокнижники).

Как только активируется Пиростраж, танки должны забрать его и поставить подальше от рейда, чтобы лекари и бойцы не страдали от Кольца огня. Убейте босса как можно быстрее.

Добыча с Пиростража Созерцателя Углей

  • Накидка буйного огня — плащ
  • Пламенеющее кольцо — кольцо с сопротивлением к огню
  • Наплечники точного удара — кожаные наплечники
  • Талисман Горящей Ярости — амулет
  • Рукавицы Стихий — перчатки из T0 для шамана

Гнездовье — Огонь отцов

Бои в этом зале сопряжены с риском, так как на полу стоят яйца с дракончиками. В подавляющем большинстве группы избегают события с Огонь отцов, и просто обходят комнату по правой стене. Если вам нужна добыча с червя, вам придется запустить событие.

Тактика на Солакарского огнечервя

Чтобы запустить событие, нужно пройти вдоль северной стены в дальний угол зала. Предварительно вы можете немного почистить комнату от яиц, однако стоит помнить, что новые яйца появляются довольно быстро. Не пытайтесь зачистить всю комнату. Убейте крупных драконов и запустите событие, кликнув по Огню отцов. Во время события в зале появляются волны монстров. Волны состоят из монстров двух типов. Первый тип монстров — это Наседки из питомника. Наседки бьют яйца, так что их необходимо устранить как можно быстрее. Если дракончики все же появились, убейте их АоЕ-заклинаниями. Второй тип монстров — это Стражи Гнездовья. Танки должны немедленно забирать стражей и танковать их в восточной части комнаты, стоя спиной к стене. Стражи обладают более низким приоритетом по сравнению с наседками.

Через несколько минут появляется Солакарский огнечервь, которого также нужно танковать у стены. Добейте оставшихся дракончиков и сосредоточьтесь на боссе. Держите небольшую дистанцию. Помните, что у червя есть способность, которая оглушает весь рейд.

Расправившись с червем, пройдите вдоль стены к двери и поднимитесь по лестнице. Старайтесь не наступать на яйца. Если кто-то все же оступился, убейте появившихся дракончиков как можно быстрее.

Добыча с Солакарского огнечервя

  • Кристаллический ремень — кожаный пояс
  • Кушак пыльного пера — тканый пояс
  • Мундир Объятий ночи — кожаный нагрудник
  • Многоцветная блуза видения — тканый нагрудник с сопротивлением
  • Оплечье Преданности — наплечники из T0 для жреца
  • Чертеж: гипер-излучающий отражатель пламени — чертеж для инженеров

Горалук Треснувшая Наковальня

Это очень простой босс. В комнате с Горалук Треснувшая Наковальня также может присутствовать дополнительный босс, Джед Руновед. Убейте весь треш, а затем Горалука и Джеда (если он есть). Это необязательные боссы, и при желании их можно обойти.

Треш в Зале Чернорука

При зачистке Зала Чернорука действуйте предельно осторожно, чтобы не улететь вниз. В целом же мобы считаются несложными.
В первую очередь убивайте Огнечешуйчатых драконид и прерывайте им заклинания, чтобы снизить урон по рейду.

В самом зале есть Дракониды Яростного Когтя с той же механикой, что и у других одноименных монстров в подземелье.

Всех орков нужно танковать, стоя спиной к стене. Орки совершают рывки и могут сбрасывать игроков вниз, в Гнездовье. Если вы упретесь в стену, рывок не сработает.

Орков можно контролировать с помощью превращения, оглушения, ловушек, страха и подчинения. Пользуйтесь этими эффектами, чтобы быстрее расправиться с паками.

Приоритет:

  • призыватели — элитные бойцы — страхопряды — ветераны

Тактика на Горалука Треснувшую Наковальню

Это очень простой бой. Держите босса подальше от группы, стоя спиной к стене.

  • Оплеуха
  • Трещина в черепе
  • Удар героя

Добыча с Горалука Треснувшей Наковальни

  • Чертеж: неуязвимый доспех — чертеж для кузнецов
  • Чертеж: арканитовый защитник — чертеж для кузнецов
  • Чертеж: буремолот искусной работы — чертеж для кузнецов
  • Поножи ручной работы мастера-кузнеца — латные поножи
  • Ремень ручной работы мастера-кузнеца — латный пояс
  • Пламяступы — кольчужные сапоги
  • Молот мастера-кузнеца — дробящее оружие для правой руки

Джед Руновед (редкий монстр)

Бой с Джедом также прост донельзя. Держите его подальше от группы, стоя спиной к стене.

  • Рывок
  • Удар щитом
  • Удар героя

Примечание: Некоторые группы перед походом специально ищут копию подземелья, в которой имеется Джед Руновед. Для этого используется команда /tar Jed Runewatcher или /ц Джед Руновед. Именно поэтому в канале для поиска спутников так часто встречаются сообщения типа «нужен хил/дд в убрс, есть джед».

Добыча с Джеда Руноведа

  • Тиара Звездного огня — тканый шлем
  • Змеиная черепушка — жезл
  • Пищик из древесины шиповника — аксессуар

Вождь Ренд Чернорук и Гит

Чтобы сразиться с Рендом и Гитом, нужно поучаствовать в особом событии. Во время этого события на стадионе появляются волны монстров, орков и драконов. После убийства Ренда и Гита в южной части стадиона открывается дверь, через которую можно пройти в Топку.

Волны на Стадионе Черной горы

Если ваша группа плохо одета, вам придется нелегко. Событие состоит из семи или восьми волн. Если группа убивает монстров достаточно быстро, бой между волнами спадает, и лекари могут попить.

Каждая волна состоит из мелких дракончиков, орков и драконид. Орков можно контролировать. Если вы видите орка, превратите его в овцу. Мелких дракончиков можно заАоЕшить после того, как умрут все орки.

Танки должны поделить между собой драконидов и орков, а бойцы — быстро убить их. Основную опасность представляют огнедышащие дракониды, у которых есть способность по типу Кольца огня. Обязательно прерывайте это заклинание, чтобы снизить урон по рейду.

Если у вас есть чернокнижник, он может накладывать страх на драконидов и орков. В этом случае мелких дракончиков можно убивать в первую очередь. Эта тактика больше подходит для групп с низким уровнем экипировки.

Приоритет:

  • Огнедышашие дракониды — Драконы-стражники — Дракониды — Хроматические дракониды — Хроматические дракончики — орки из легиона Чернорука
Ветеран из легиона Чернорука

  • Рывок
  • Мощный удар щитом
Страхопряд из легиона Чернорука

  • Проклятие шипов
  • Пелена Тени
  • Стрела Тьмы
Призыватель из легиона Чернорука

  • Огненный шар
  • Кольцо льда
  • Призванный ветеран из легиона Чернорука
Элитный боец из легиона Чернорука

  • Оплеуха
  • Трещина в черепе
  • Удар героя
Убийца из легиона Чернорука

  • Парализующий удар
  • Удар в спину
  • Мясорубка
  •  Шпион
Укротитель драконов из легиона Чернорука

  • Исцеление дракона
Железный страж из легиона Чернорука

  • Мощный удар щитом
  • Глухая оборона
Драконид Яростного Когтя

  • Сосредоточение внимания
  • Исступление
  • Раскол брони
Огнечешуйчатая драконида Яростного Когтя

  • Град огненных шаров
  • Кольцо огня
  • Огненный столб
Дракон-стражник Яростного Когтя

  • Мощный удар щитом
  • 2-3 цели
  • Раскол брони
Огнедышащая драконида Яростного Когтя

  • Удар пламенем
  • Огненный взрыв
  • Кольцо огня
Хроматический драконид

  • Рассекающий удар
Хроматический дракончик

  • Ледяная стрела
  • Град огненных шаров
  • Молния

Тактика на Вождя Ренда Чернорука и Гита

После семи или восьми волн на стадионе появится Ренд верхом на Гите. Основной танк должен забрать Гита и отвернуть его от рейда, чтобы избежать дыхания.

Когда уровень здоровья Гита опустится до 20%, Ренд спрыгнет на землю. Рейд должен добить дракона, а потом переключиться на орка.

  • Заморозка
  • Дыхание разъедающей кислоты
  • Огненное дыхание

После того, как боссы разделятся, дополнительный танк должен забрать Ренда и отвести его к стене. После смерти Гита убейте Ренда. Следите за Вихрем и Рассекающими ударами. Ренд наносит приличный урон. Проследите, чтобы к началу боя с боссом у лекарей была мана.

  • Вихрь
  • Удар грома
  • Рассекающий удар

Добыча с Гита

  • Шлем гита — латный шлем
  • Капюшон Драконьего Глаза — кольчужный шлем
  • Перьевой венок — кожаный шлем
  • Наплечье Стихий — наплечники из T0 для шамана
  • Всецветный панцирь — требуется для изготовления эпических предметов
  • Рецепт: настой всецветного сопротивления — алхимический рецепт

Добыча с Вождя Ренда Чернорука

  • Глаз Ренда — кожаный шлем
  • Набедренники воеводы — латные поножи
  • Сапоги драконьего всадника — тканые поножи
  • Кольцо Размышлений — кольцо с бонусом к восполнению маны
  • Битворожденные наручи — латные наручи
  • Наплеч Доблести — наплечники из T0 Wдля воина
  • Ремень Дикого Сердца — кольчужный пояс
  • Роковая пила Чернорука — древковое оружие
  • Священный заряд Дал’Ренда — меч для правой руки
  • Племенной страж Дал’Ренда — меч для левой руки
  • Оскверненный боец — кинжал

Зверь

Основная цель группы в Топке — убить Зверя.

Треш в Топке

Паки в комнате перед Зверем состоит из монстров, которые уже встречались ранее, и рейду не составит труда их победить. Пользуйтесь эффектами контроля, убивайте драконидов в первую очередь.

Помните, что по комнате ходят невидимые шпионы. Охотники могут периодически пускать Осветительные ракеты, чтобы вычислить шпионов.

Не забудьте подойти к маленькому синему дракончику Ауби и взять у него задание Матрона-защитница. В награду за это задание можно получить эпическую латную и кольчужную экипировку.

Тактика на Зверя

  • Атака берсерка
  • Жертвенный огонь
  • Огненный разрыв
  • Страх

Зверь — это довольно сложный босс с большим количеством способностей. Первая значимая способность — это рывок. Рывок неизбежен, сразу после него босс возвращается к цели с наивысшим уровнем угрозы. Основной танк должен поддерживать высокий уровень угрозы, чтобы босс всегда возвращался в нужное место.

Вторая значимая способность — это страх. Чтобы его избежать, нужно отойти от босса как можно дальше.

Также у Зверя есть Огненный разрыв — способность наподобие Кольца огня, которая отталкивает противников и наносит им урон. Танкуйте босса, стоя спиной к стене, чтобы он не отталкивал вас слишком далеко. Если вы не танкуете, стойте как можно дальше от босса или отбегайте от него перед разрывом.

Добыча со Зверя

  • Живодер Вентурона — кинжал для шкуродеров
  • Поножи Мастера клинка — кожаные поножи
  • Набедренники Тристана — латные поножи
  • Поножи Покрова духов — тканые поножи
  • Боевые наручи Черного тумана — кожаные наручи
  • Кроваволунный плащ — плащ
  • Накидка из ледяной ткани — плащ
  • Проникающий молот из ивы — двуручное дробящее оружие
  • Наплеч из светлостали — наплечники из T0 для паладина

При наличии навыка снятия шкур со Зверя можно снять Нетронутая звериная шкура.

Генерал Драккисат

Генерал Драккисат стоит в последней комнате Вершины Черной горы, у Верховного трона. Генерал Драккисат — это финальный босс подземелья. В его зале есть несколько подвижных и неподвижных паков. После убийства Драккисата подземелье можно считать пройденным.

Треш у Верховного трона

Монстры у Верховного трона не представляет особой опасности. Пользуйтесь Осветительными ракетами, чтобы вычислять шпионов. Контролируйте орков и убивайте драконидов в первую очередь.

Не забывайте о бродячих монстрах. Неосторожное передвижение по комнате может привести к вайпу.

Тактика на Генерала Драккисата

  • Рассекающий удар
  • Воспламенение
  • Огненное дыхание
  • Удар грома

Генерал Драккисат — это самый сложный босс подземелья. Подавляющее большинство групп использует тактику со способностью Притвориться мертвым. Это сравнительно простая тактика, которая заключается в следующем.

Охотник пулит Генерала Драккисата и ведет его в зал со Зверем. Оказавшись на месте, охотник притворяется мертвым, после чего босс возвращается к рейду. Пока охотник и босс бегают по подземелью, рейд быстро убивает Хроматических элитных стражей. После этого основной танк хватает Драккисата и отворачивает его от рейда. Без стражей босс не представляет особой опасности и быстро погибает.

Вторая тактика больше подходит хорошо одетым группам, а также группам, в которых нет охотника. Танки держат босса и стражей на месте, бойцы убивают стражей АоЕ-заклинаниями и переключаются на босса. Если у вас есть чернокнижник, он может накладывать страх на одного из стражей. В этом случае рейду потребуется меньше исцеления. Используйте эту тактику, если ваши танки хорошо одеты и могут поглощать урон от босса и стражей одновременно. Убив стражей, переключитесь на Генерала Драккисата.

Добыча с Генерала Драккисата

  • Дракорианский отражающий щит — щит
  • Кольцо Ткача Боли — кольцо с силой атаки
  • Зуб Гнарра — амулет с бонусом к восполнению маны
  • Ремень Бригама — латный пояс с меткостью
  • Жилет Стихий — нагрудник из T0 для шамана
  • Мундир загонщика — нагрудник из T0 для охотника
  • Одеяния Магистра — нагрудник из T0 для мага
  • Одеяние Преданности — нагрудник из T0 для жреца
  • Одеяние Багрового Тумана — нагрудник из T0 для чернокнижника
  • Жилет Буйного сердца — нагрудник из T0 для друида
  • Мундир Незаметности — нагрудник из T0 для разбойника
  • Кираса из светлостали — нагрудник из T0 для паладина
  • Кираса Доблести — нагрудник из T0 для воина
  • Выкройка: кираса из чешуи красного дракона — выкройка для кожевников
  • Рецепт: настой титанов — алхимический рецепт
  • Черный клинок Шахрама — двуручный меч

Поздравляем! Вы только что прошли Вершину Черной горы. Это подземелье можно считать мини-рейдом, который готовит игроков к Огненным недрам, Ониксии и Логову Крыла Тьмы.

Часть контента в Вершине на данный момент недоступна. Этот контент появится в игре на следующих фазах игры (например, Лорд Вальтхалак из цепочки на ключ к Логову Крыла Тьмы). В будущем мы обновим гайд и охватим все нововведения.

Задания для Орды

  • Табличка Темнокамня — награда Быстроступные ботфорты или Боевые наручи мгновенного удара
  • За Орду! — часть цепочки заданий на доступ к Логову Ониксии; награды: Знак Тирании, Глаз Зверя,  Пластита Чернорук

Табличка Темнокамня

Фракция: Орда
Требуемый уровень: 57
Награды:

  • Быстроступные ботфорты или Боевые наручи мгновенного удара
  • 8300 ед. опыта
  • репутация с Подгород

Табличка Темнокамня начинается у Аптекарь Зинг в Подгород. Стартовое задание называется Вивиана Лягроб.

Темный маг Вивиана Лягроб выдает Табличка Темнокамня и просит принести Табличка Темного Камня. Табличка находится в верхней части Вершина Черной горы, в Гнездовье (зале Лироя Дженкинса).

За Орду!

Фракция: Орда
Требуемый уровень: 55
Награды:

  • 2 70
  • Знак Тирании, Глаз Зверя или Пластита Чернорука
  • 9 950 ед. опыта
  • репутация с Подгород, Оргриммар Громовой Утес и Племя Черного Копья

За Орду! — третье задание цепочки, которая начинается с Приказ полководца у Полководец Клинозуб в Бесплодные земли:

Полководец просит игрока сходить в нижнюю часть Вершина Черной горы и убить следующих боссов:

Воевода Вун
Вождь Омокк
Властитель Змейталак

…а также забрать Важные бумаги Черной горы, которые могут появиться в одной из возможных точек в Вершина Черной горы:

  • за Властителем Змейталаком;
  • в углу комнаты с Воеводой Вуном;
  • рядом с Омокком;
  • рядом с грудой черепов для вызова Аррока Смертного Вопля.

Следующее задание цепочки — Мудрость Эйтригга. Поговорите с Эйтригг в Оргриммар:

После разговора с Эйтригг подойдите к Тралл.

Тралл выдаст вам задание За Орду! — попросит убить Вождь Ренд Чернорук и принести Голова Ренда Чернорука.

Задания для Альянса

  • Пряжка Роковой оснастки — награда Быстроступные ботфорты или Боевые наручи мгновенного удара
  • Кончина генерала Драккисата — убить последнего босса нижней части Вершины Черной горы, забрать Распоряжения генерала Драккисата. В награду за последнее задание в этой цепочке можно получить Знак Тирании, Глаз Зверя, Пластита Чернорука

Пряжка Роковой оснастки

Фракция: Альянс
Требуемый уровень: 57
Награды:

  • 2 70
  • Быстроступные ботфорты или Боевые наручи мгновенного удара
  • 6 600 ед. опыта
  • репутация со Штормград

Пряжка Роковой оснастки — второе задание цепочки, которая начинается с Майра Светлое Крыло у Граф Ремингтон Риджвелл в Штормград:

Граф Ремингтон Риджвелл просит найти Майра Светлое Крыло в Дозоре Морганы, Пылающие степи. Отправляйтесь в Дозор и найдите Майру.

Возьмите у нее Пряжка Роковой оснастки и заберите Пряжка Роковой оснастки, которая находится в Вершина Черной горы, в зале с Огнем отцов. Принесите пряжку Майре. Она выдаст вам Доставить Риджвеллу и отправит к Граф Ремингтон Риджвелл в Штормград. Сдайте задание и получите заслуженную награду!

Кончина генерала Драккисата

Фракция: Альянс
Требуемый уровень: 55

  • 2 70
  • Знак Тирании, Глаз Зверя или Пластита Чернорука
  • 9 950 ед. опыта
  • репутация с Альянс

Кончина генерала Драккисата — это часть цепочки заданий, которая начинается с Приказ генерала Драккисата. Чтобы взять задание, нужно убить Властитель Змейталак, последнего босса нижней части Вершина Черной горы, и забрать Распоряжения генерала Драккисата. Предмет падает со стопроцентной вероятностью. Возьмите задание Приказ генерала Драккисата и отнесите Распоряжения генерала Драккисата к Маршал Максвелл.

Маршал Максвелл выдает Кончина генерала Драккисата и просит убить Генерал Драккисат, последнего босса верхней части Вершина Черной горы.

Нейтральные задания

  • Око Углеглаза — задания на репутацию с Гидраксианские Повелители Вод
  • Приказ Чернорука (предположительно, откроется на третьей фазе) — цепочка заданий на доступ к Логову Крыла Тьмы
  • Матрона-защитница — начало цепочки заданий, берется у синего дракончика Ауби, который находится недалеко от Ренда Чернорука. Последнее задание цепочки — Кираса Разноцветного полета или Набедренники Всецветного Воина
  • Айс Вентурон, к вашим услугам! снимите шкуру со Зверя, чтобы появился Айс Вентурон.
  • Демонова кузня (только для персонажей с навыком Кузнечное дело), награда — Чертеж: выкованная демоном кираса

Око Углеглаза

Фракция: обе
Требуемый уровень: 55
Награды:

  • 4 98
  • 8 300 ед. опыта

Око Углеглаза начинается и заканчивается у Герцог Гидраксис в Азшара. Перед этим нужно выполнить задания Буря в пустыне и Отравленная вода.

Герцог Гидраксис просит принести Глаз Огневидца, который добывается с Пиростраж Созерцатель Углей в верхней части Вершина Черной горы.

Приказ Чернорука

Фракция: обе
Требуемый уровень: 55
Награды:

  • 3 96
  • 6 600 ед. опыта

Приказ Чернорука — это часть цепочки заданий на доступ к Логово Крыла Тьмы. Предмет, позволяющий получить это задание, добывается с интенданта, который стоит у входа в Вершина Черной горы. Предположительно, задание откроется на второй фазе игры или позже, так как само Логово Крыла Тьмы будет доступной игрокам на третьей фазе и далее.

Матрона-защитница

Фракция: обе
Требуемый уровень: 57
Награды:

  • 3 96
  • 6 600 ед. опыта
  • Награда — Кираса Разноцветного полета или Набедренники Всецветного Воина/Ножные латы Всецветного воина

Задание Матрона-защитница можно взять, поговорив с Ауби в верхней части Вершина Черной горы. Задание ведет к Халех в Зимние ключи. Возьмите Чешуя Ауби и отнесите ее к Халех в Зимние Ключи. Чтобы отыскать

Халех, найдите вход в пещеру (57, 50):

Скорее всего, вам потребуются союзники, так как в пещере обитают элитные дракониды. Пройдите вглубь, стараясь не агрить лишние цели. В одном из дальних туннелей найдите на полу синюю руну, встаньте на нее и телепортируйтесь к Халех.

Поговорите с Халех, сдайте задание и возьмите Ярость Синих драконов. Выдав Гнев синих драконов, Халех скинет вас с горы и телепортирует в Каэр Дарроу в Западные Чумные земли.

Бегите к Андоралу и поговорите Джезиба, которая стоит в разрушенной таверне. Местоположение Джезибы отмечено на карте:

Джезиба даст вам задание Перечень Заблудших. Прочтите Перечень Заблудших, чтобы выполнить задание. Возьмите следующее задание,

Кираса Всецветных драконов

Чтобы выковать Кираса Разноцветного полета, принесите Джезиба следующие предметы:

  • Всецветный панцирь — добывается с Гит в верхней части Вершина Черной горы
  • Сверкающая многоцветная чешуя (10) — добывается или снимается с хроматических драконидов в верхней части Вершина Черной горы
  • Кровь героев (10) — содержится в Кровь героев, которая появляется на земле в Западных или Восточных Чумных землях
  • Истлевшая шовная нить поганища (10) — добывается с Лоскутный ужас, Изрыгатель яда, Желчеплюй, Рамштайн Ненасытный в Стратхольм

Ножные латы Всецветного воина
Чтобы выковать Набедренники Всецветного Воина/Ножные латы Всецветного воина, принесите Джезиба следующие предметы:

  • Всецветный панцирь — добывается с Гит в верхней части Вершина Черной горы
  • Сверкающая многоцветная чешуя (10) — добывается или снимается с хроматических драконидов в верхней части Вершина Черной горы
  • Кровь героев (10) — содержится в Кровь героев, которая появляется на земле в Западных или Восточных Чумных землях
  • Шкура Тени (5) — добывается Некроситет, появляется в виде объекта рядом с боссом

Айс Вентурон, к вашим услугам!

Фракция: обе
Требуемый уровень: 57
Награды:

  • 3 96
  • 6 600 ед. опыта

Айс Вентурон, к вашим услугам! — задание берется у Айс Вентурон, который появляется после убийства Зверь в верхней части Вершина Черной горы. Айс выдает Светящийся кусок мяса животного и просит поговорить с Малифой Черномолот в Зимние Ключи:

Демонова Кузня

Фракция: обе
Требуемый уровень: 55
Награды:

  • 4 98
  • Чертеж: выкованная демоном кираса
  • Эликсир истребления демонов
  • 8 300 ед. опыта

Демонова кузня — это задание для персонажей, владеющих профессией Кузнечное дело.

Отправляйтесь в Вершина Черной горы и найдите Горалук Треснувшая Наковальня. Убейте его и вонзите в его труп Окровавленная пика. Заберите душу Горалука,

а затем найдите Заготовка рунической кирасы (это чертеж, который лежит рядом с у Горалук Треснувшая Наковальня).

Отнесите Окрашенная душой пика и Заготовка рунической кирасы к Лоракс в Зимние Ключи:

Задание на доступ к Логову Ониксии

Чтобы получить ключ к Логову Ониксии, игроки из Орды и Альянса должны посетить верхнюю часть Вершины Черной горы.

  • Задание для Альянса называется Амулет Пламени дракона. Оно завершает цепочку и позволяет получить Амулет Пламени дракона.
  • Задание для Орды называется Кровь могучего черного дракона. Оно также завершает цепочку на ключ. Кроме того, Орде приходится наведываться в Вершину по заданию За Орду!

Тема: Как открыть доступ в Логово Крыла Тьмы в WoW Classic  (Прочитано 18819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Разработчики объявили дату выхода Логова Крыла Тьмы. И хоть рейд откроется 13 февраля, открыть доступ к нему можно уже сейчас.:cut: Для этого необходимо:

  • Добыть Распоряжения Ренда Чернорука у Интенданта из легиона Изрубленного Щита
  • Нажать правой кнопкой на предмет, чтобы получить задание Приказ Чернорука
  • Дотронуться до сфера позади Генерала Драккисат в Вершине Черной горы

Чтобы найти Интенданта из легиона Изрубленного Щита, направляйтесь ко входу в Вершину Черной горы, но поверните направо и посмотрите вниз по коридору. Вы увидите несколько представителей Изрубленного щита, которые патрулируют территорию, включая Интенданта из легиона Изрубленного Щита. Убейте его и заберите Распоряжения Ренда Чернорука. Щелкните правой кнопкой мыши на Распоряжения Ренда Чернорука, чтобы получить задание Приказ Чернорука.

Это задание требует от вас прикоснуться в сфере позади Генерала Драккисат, финального босса Вершины Черной горы. Пройдите подземелье привычным вам способом, как только Генерал Драккисат будет повержен, вы сможете прикоснуться к сфере, чтобы завершить задание. Доступ к Логову Крыла Тьмы был успешно открыт!

Теперь, чтобы быстро попасть в Логово Крыла Тьмы, пройдите по тому же коридору, в котором вы убили Интендант из легиона Изрубленного Щита, справа от входа в Вершину Черной горы. В конце коридора вы увидете Сферу Приказа. Нажатие на нее перенесет вас в Логово Крыла Тьмы.

Альтернативный вход

Если по какой-то причине вы не выполнили задание на доступ к Сфере Приказа, то в Логово Крыла Тьмы есть альтернативный вход внутри Вершины Черной горы, который не требует выполнения какого-либо задания. Проход откроется после того, как вы убьете Вождя Ренд Чернорука. Идите вперед, мимо Ауби, в следующую большую комнату, в которой находится несколько представителей Изрубленного щита и дракон. Это та самая комната, которая находится перед подъемом к Зверю. Вы увидите огромный портал, который находится ниже по коридору, и который приведет вас в Логово Крыла Тьмы. Вы обязаны быть в составе рейдовой группы, чтобы зайти внутрь.

Оригинальное руководство: Wowhead

 

« Последнее редактирование: 11 Января, 2020, 10:08:55 by Wishko »



Интересно, будет ли БВЛ по итогу таким же ослабленным, как и Молтен Кор, для которого все так готовились и собирали пре-рейд бис, а по итогу он пробегался в зеленом гире.


А что бы попасть в УБРС вам надо сделать доступ в ЛБРС, который вы будете мучить месяца 3 ради всех камней. Удачного фарма. Это забыли уточнить.


А что бы попасть в УБРС вам надо сделать доступ в ЛБРС, который вы будете мучить месяца 3 ради всех камней. Удачного фарма. Это забыли уточнить.

Не обязательно иметь доступ в УБРС. В рейде(гильдии) у многих уже есть доступ для открытия дверей. Да и пати, что собираются туда, тоже имеют ключи. Играю со старта и даже не парился над этими камнями. Три штуки в банке валяется и проблем не испытываю.


А что бы попасть в УБРС вам надо сделать доступ в ЛБРС, который вы будете мучить месяца 3 ради всех камней. Удачного фарма. Это забыли уточнить.

Не обязательно иметь доступ в УБРС. В рейде(гильдии) у многих уже есть доступ для открытия дверей. Да и пати, что собираются туда, тоже имеют ключи. Играю со старта и даже не парился над этими камнями. Три штуки в банке валяется и проблем не испытываю.

Допиши ещё что выбил в первый день и не знаешь как из них сделать айтем на проход. А то недостаточно жирно)


На весь УБРС достаточно 1 человека с кольцом, который может ливнуть после открытия двери. Хейтеры ваниллы такие хейтеры.


Интересно, будет ли БВЛ по итогу таким же ослабленным, как и Молтен Кор, для которого все так готовились и собирали пре-рейд бис, а по итогу он пробегался в зеленом гире.

Каким образом рейд может быть ослабленным, если в основе игра имеет значения согласно патчу 1.12?  :facepalm:


Интересно, будет ли БВЛ по итогу таким же ослабленным, как и Молтен Кор, для которого все так готовились и собирали пре-рейд бис, а по итогу он пробегался в зеленом гире.

Каким образом рейд может быть ослабленным, если в основе игра имеет значения согласно патчу 1.12?  :facepalm:

Простым, в патче 1.12.1 был нерф по сравнению с патчем 1.11 или 1.10 когда вышел накс, непомню точный патч
так что в 1.12.1 рейды будут СЛАБЕЕ чем они были во времена накса…



Интересно, будет ли БВЛ по итогу таким же ослабленным, как и Молтен Кор, для которого все так готовились и собирали пре-рейд бис, а по итогу он пробегался в зеленом гире.

О каком «ослаблении» речь? Имхо во времена Ваниллы практически все были рачье с тяпками вместо рук + «компы» и модемы, всё это и с хорошим эквипом не позволяло проходить эти даунские механики «в зелёнке»

« Последнее редактирование: 11 Января, 2020, 12:36:58 by Dr.Kox »


Интересно, будет ли БВЛ по итогу таким же ослабленным, как и Молтен Кор, для которого все так готовились и собирали пре-рейд бис, а по итогу он пробегался в зеленом гире.

Каким образом рейд может быть ослабленным, если в основе игра имеет значения согласно патчу 1.12?  :facepalm:

Простым, в патче 1.12.1 был нерф по сравнению с патчем 1.11 или 1.10 когда вышел накс, непомню точный патч
так что в 1.12.1 рейды будут СЛАБЕЕ чем они были во времена накса…

И ещё раз задам тупому вопрос: каким образом он будет ослабленным, если за основу игры взята версия 1.12? При чём тут твои патчи 1.11 или 1.10? :facepalm:


Аахахахах как я и предсказывал а Близзы говорили летом Бвл откроем  видимо наныл народ то что всех уже осточертело фармить Мк


Аахахахах как я и предсказывал а Близзы говорили летом Бвл откроем  видимо наныл народ то что всех уже осточертело фармить Мк

Как же, интересно, народ взвоет, от вечного Накса? ;D


Аахахахах как я и предсказывал а Близзы говорили летом Бвл откроем  видимо наныл народ то что всех уже осточертело фармить Мк

Как же, интересно, народ взвоет, от вечного Накса? ;D

Классик популярен, я думаю через много накса они выпустят БК.

„Металлисты — это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.“ — Владимир Ильич Ленин


General Drakkisath

General Drakkisath in game

General Drakkisath is the dragonspawn ruler of the armies of Nefarian, leader of the black dragonflight. From the pinnacle of Blackrock Spire, he oversees his forces in their war to drive out the Dark Iron dwarves from the bowels of the mountain.

Background

Drakkisath’s ultimate goal is to drive his army into the depths in a climactic battle against Ragnaros the Firelord, all in the name of his master Nefarian. Drakkisath is well known for his ruthlessness and total lack of quarter in combat. He shows no mercy and expects none in return. Although quite clearly evil, he commands respect from his troops, primarily because when he gives his word he keeps it. This giant, scaly, four-legged dragonspawn is a mottled orange with dark red and brown stripes. He bears a large banner on his back, wears immaculate plate armor, and carries a scimitar.

Drakkisath would prefer to lead his armies directly, but understands his own importance and doesn’t risk his life in meaningless encounters. Drakkisath has a handful of special attacks and special qualities that set him apart from others of his kind, all granted to him by his draconic lords. If forced to join the fray, he maneuvers to a position where his flame burst ability won’t affect any allies (of course he knows full well that red dragons and other red wyrmkin are immune to fire) and then lets loose with repeated blasts until his enemies are reduced to ash. He targets particularly troublesome foes with black conflagration. Drakkisath can call upon eldritch powers granted by his master, causing a single foe within thirty feet to burst into flames.[1] (MG 158, 159)

Drakkisath is a cruel, mighty warrior and is responsible for the deaths of thousands. He is a clever fighter, well-trained and organized. He knows how best to use his unit, and he knows the capacity of each individual in his army. Drakkisath is always guarded by two of his best warriors.

Like all dragonspawn, he uses his skills, powers, and equipment toward the same end: to protect the dragonflight of his patron and its fellow dragonspawn.

Drakkisath can be found in his throne room behind the Halls of Ascension in Blackrock Spire.

Strategy

Drakkisath is encountered with his two chromatic guards. The party’s best chance of success is to engage the guards first, eliminating them while Drakkisath is lured away, or «kited». To this end, a hunter (or any other class that can lose aggro suddenly, such as a rogue with Vanish or a frost mage with Ice Block) can be used to gain Drakkisath’s notice and drag him across the bridge back to the Beast’s lair or Rend’s room. Generally speaking, by the time the hunter has done this the General’s guards will be dead. The hunter can then Feign Death (or perish) and when the General returns, it’s best to have two tanking classes engage him. Drakkisath’s Conflagration attack will cause the victim to become confused and run about in circles all the while dealing AoE damage to nearby party members. This last 6 seconds and deals roughly 3,000 damage to the target. While this effect is in place, the General will turn on the next player highest on his hate list. If two tanks are utilized, there is less of a chance that the General will chase after a priest or mage, or similar class who will fold under his attack. Once the conflagration effect wears off the main tank, they can go back to work gaining aggro and trying to attain second place on the General’s hate list as he most likely will conflagrate the second tank. The tanks can trade off aggro in this fashion while the rest of the party whittles the General down. Because of the AoE effect of the Conflagration attack and the General’s breath weapon, it’s important for the tank to turn the General away from the rest of the party and to maintain some distance from them as well.

Hunter strategy to kiting Drakkisath

A hunter can kite Drakkisath by enabling Aspect of the Cheetah and pulling him with Distracting Shot. Another distracting shot may be fired once the hunter reaches the end of the bridge. It will take a second for Drakkisath to come into range, so the hunter should wait and spam distracting shot until Drakkisath is in range. Afterwards, the hunter should run all the way to Rend’s room and feign death once Drakkisath catches up. The hunter can then follow Drakkisath back to the group. By then, both guards should be dead and the group can kill Drakkisath. (Note: There are other ways and other places to kite Drakkisath, but Rend’s room seems a good place. The Beast’s room has fire, which will daze the hunter if Aspect of the Cheetah is left on.)

Alternately, Drakkisath’s guards are vulnerable to chain fearing by warlocks*. In this situation, Drakkisath can be kept busy while a guard is repeatedly feared. The third guard is killed by the rest of the party, who then switch to the feared guard and finally Drakkisath himself. Similarly, druids can Hibernate the guards*. They resist often, but if you have two druids hibernating one guard, it works well*.

Should the party feel confident in the number of tanking classes and healers they have at their disposal, they can simply attack all three simultaneously. Killing the guards first as they are easily downed, and then focusing on Drakkisath.

  • 2/13/06 Note: Drakk’s guards are now stronger, highly resistant to fear. Curse of Elements aids in fearing the guards.

After Death

After Drakkisath is killed, he will always drop one chestpiece from the Dungeon Set 1. Also notable is that he drops the Inv shield 20 [Draconian Deflector], a shield with fire resistance.

If you are attempting to complete the quest of attunement to Blackwing Lair, you must touch the orb located behind General Drakkisath. (He does not have to be dead, but requires several seconds of uninterrupted cast time)

When doing the last step of the Onyxia quest chain (Drakefire Amulet on the Horde side, you have to loot the Inv potion 27 [Blood of the Black Dragon Champion] from Drakkisath and turn it in by talking to Rexxar, who wanders between Desolace and Feralas. For Alliance players, you will have to loot the blood and turn it in to Haleh in Winterspring.

Since the release of The Burning Crusade expansion, Rexxar has been relocated to Outland. Instead, Horde players must take the quest from Rokaro, an Orc Rogue newly appointed Champion of the Horde who can be found in Shadowprey Village, in Desolace.

As of a recent patch, the Inv potion 27 [Blood of the Black Dragon Champion] will drop for all members who are on the quest and not just a total of three on the body for the first three who need it.

Quests

Loot

Dungeon Set 1 Chest

Inv chest chain 03

  • Beaststalker’s Tunic
  • Item Level 63
  • Binds when picked up
  • Mail
  • Chest
  • 370 Armor
  • +5 Strength
    +14 Agility
    +16 Stamina
    +13 Intellect
    +6 Spirit
  • Durability 120 / 120
  • Requires level 58
  • Equip: Increases attack power by 28.
  • Icon-3D-48x48
  • Sell Price: 3g 9s 93c
  • Set: Beaststalker Armor (1/8)

Inv chest plate03

  • Breastplate of Valor
  • Item Level 63
  • Binds when picked up
  • Plate
  • Chest
  • 657 Armor
  • +6 Spirit
    +10 Agility
    +15 Strength
    +24 Stamina
  • Durability 135 / 135
  • Requires level 58
  • Icon-3D-48x48
  • Sell Price: 3g 56s 11c
  • Set: Battlegear of Valor (1/8)

Inv chest cloth 11

  • Devout Robe
  • Item Level 63
  • Binds when picked up
  • Cloth
  • Chest
  • 89 Armor
  • +15 Spirit
    +24 Intellect
    +13 Stamina
  • Durability 80 / 80
  • Requires level 58
  • Icon-3D-48x48
  • Sell Price: 2g 3s 55c
  • Set: Vestments of the Devout (1/8)

Inv chest cloth 49

  • Dreadmist Robe
  • Item Level 63
  • Binds when picked up
  • Cloth
  • Chest
  • 89 Armor
  • +13 Spirit
    +21 Intellect
    +20 Stamina
  • Durability 80 / 80
  • Requires level 58
  • Icon-3D-48x48
  • Sell Price: 2g 16s 65c
  • Set: Dreadmist Raiment (1/8)

Inv chest plate03

  • Lightforge Breastplate
  • Item Level 63
  • Binds when picked up
  • Plate
  • Chest
  • 657 Armor
  • +8 Spirit
    +16 Intellect
    +13 Strength
    +21 Stamina
  • Durability 135 / 135
  • Requires level 58
  • Icon-3D-48x48
  • Sell Price: 3g 50s 78c
  • Set: Lightforge Armor (1/8)

Inv chest cloth 25

  • Magister’s Robes
  • Item Level 63
  • Binds when picked up
  • Cloth
  • Chest
  • 89 Armor
  • +8 Spirit
    +31 Intellect
    +9 Stamina
  • Durability 80 / 80
  • Requires level 58
  • Icon-3D-48x48
  • Sell Price: 2g 2s 2c
  • Set: Magister’s Regalia (1/8)

Inv chest leather 07

  • Shadowcraft Tunic
  • Item Level 63
  • Binds when picked up
  • Leather
  • Chest
  • 176 Armor
  • +26 Agility
    +13 Stamina
  • Durability 100 / 100
  • Requires level 58
  • Equip: Improves hit rating by 12.
  • Icon-3D-48x48
  • Sell Price: 2g 71s 73c
  • Set: Shadowcraft Armor (1/8)

Inv chest chain 11

  • Vest of Elements
  • Item Level 63
  • Binds when picked up
  • Mail
  • Chest
  • 370 Armor
  • +20 Spirit
    +20 Intellect
    +13 Stamina
  • Durability 120 / 120
  • Requires level 58
  • Icon-3D-48x48
  • Sell Price: 3g 23s 68c
  • Set: The Elements (1/8)

Inv chest plate06

  • Wildheart Vest
  • Item Level 63
  • Binds when picked up
  • Leather
  • Chest
  • 176 Armor
  • +20 Spirit
    +20 Intellect
    +13 Stamina
  • Durability 100 / 100
  • Requires level 58
  • Icon-3D-48x48
  • Sell Price: 2g 50s 58c
  • Set: Wildheart Raiment (1/8)
Other Drops

Inv sword 29

  • Blackblade of Shahram
  • Item Level 63
  • Binds when picked up
  • Sword
  • Two-Hand
  • Speed 3.50
  • 166 — 250 Damage
  • (59.4 damage per second)
  • Durability 120 / 120
  • Requires level 58
  • Chance on hit: Summons the infernal spirit of Shahram.
  • Icon-3D-48x48
  • Sell Price: 8g 57s 22c

Inv belt 33

  • Brigam Girdle
  • Item Level 63
  • Binds when picked up
  • Plate
  • Waist
  • 369 Armor
  • +15 Strength
    +16 Stamina
  • Durability 45 / 45
  • Requires level 58
  • Equip: Increases your hit rating by 10.
  • Icon-3D-48x48
  • Sell Price: 1g 84s 42c

Inv shield 20

  • Draconian Deflector
  • Item Level 63
  • Binds when picked up
  • Shield
  • Off Hand
  • 2153 Armor
  • 40 Block
  • +7 Stamina
    +10 Fire Resistance
  • Durability 100 / 100
  • Requires level 58
  • Equip: Increases defense rating by 15.
  • Icon-3D-48x48
  • Sell Price: 3g 52s 12c

Inv jewelry talisman 09

  • Draconic Infused Emblem
  • Item Level 63
  • Binds when picked up
  • Unique-Equipped
  • Trinket
  • Requires level 58
  • Use: Increases your spell power by 100 for 15 sec.
  • Sell Price: 6g 62s 90c

Inv jewelry ring 18

  • Painweaver Band
  • Binds when picked up
  • Unique
  • Finger
  • +7 Stamina
  • Requires level 58
  • Equip: Increases your critical strike rating by 14.
    Equip: Increases attack power by 16

Inv scroll 03

  • Pattern: Red Dragonscale Breastplate
  • Binds when picked up
  • Requires Leatherworking (300)
  • Use: Teaches you how to craft a Red Dragonscale Breastplate
  • [Red Dragonscale Breastplate]
  • Requires Rugged Leather (40) Red Dragonscale (30) Rune Thread (1)
  • 1 Charges

Inv misc book 06

  • Tome of the Lost
  • Item Level 63
  • Binds when picked up
  • Held In Off-hand«Held In Off-hand» is not in the list (Back, Chest, Feet, Finger, Hands, Head, Held in off-hand, Legs, Main Hand, Neck, …) of allowed values for the «Item slot» property.
  • +6 Stamina
    +7 Intellect
  • Requires level 58
  • Equip: Increases spell power by 18.
  • «The title reads «The Brode to Nowhere»»
  • Sell Price: 3g 44s 50c

Inv jewelry necklace 09

  • Tooth of Gnarr
  • Item Level 63
  • Binds when picked up
  • Neck
  • +14 Intellect
    +8 Stamina
  • Requires level 58
  • Equip: Restores 3 mana per 5 sec
  • Sell Price: 1g 20s 93c

Inv misc cape 20

  • Shadow Prowler’s Cloak
  • Item Level 63
  • Binds when picked up
  • Back
  • 45 Armor
  • +17 Agility
    +7 Stamina
  • Requires level 58
  • Icon-3D-48x48
  • Sell Price: 1g 79s 98c

Inv helmet 62

  • Spellweaver’s Turban
  • Item Level 63
  • Binds when picked up
  • Cloth
  • Head
  • 73 Armor
  • +9 Intellect
  • Durability 50 / 50
  • Requires level 60
  • Equip: Increases spell power by 36.
    Equip: Increases your hit rating by 8.
  • Icon-3D-48x48
  • Sell Price: 1g 60s 84c

Inv scroll 06

  • Recipe: Flask of the Titans
  • Item Level 60
  • Requires Alchemy (300)
  • Use: Teaches you how to make a Flask of the Titans.
  • [Flask of the Titans]
  • Requires Gromsblood (7), Stonescale Oil (3), Black Lotus (1), Crystal Vial (1)
  • 1 Charges
  • Sell Price: 1g

Inv potion 27

  • Blood of the Black Dragon Champion
  • Item Level 1
  • Quest Item
  • Unique

Patch changes

  • Lua error in package.lua at line 80: module ‘Module:Inlinegfx/img_link_data.json’ not found. Patch 1.11.0 (20-Jun-2006): Blood of the Black Dragon Champion is now a multi-drop quest item. Everyone on their respective faction’s quest will be able to loot the blood.
  • Lua error in package.lua at line 80: module ‘Module:Inlinegfx/img_link_data.json’ not found. Patch 1.4.0 (2005-05-05): General Drakkisath will now drop 2-4 Blood of the Black Dragon Champion instead of 1.
  • Lua error in package.lua at line 80: module ‘Module:Inlinegfx/img_link_data.json’ not found. Patch 1.3.0 (07-Mar-2005): General Drakkisath’s treasure table has been modified.

External links

  • Wowhead
  • Thottbot
  • WoWDB

v  d  e

Black dragonflight

Aspect

Deathwing the Destroyer — Aspect of Earth — Aspect of Death

Notable members

Drakkisath · Nalice · Nefarian · Onyxia · Sabellian · Sartharion · Sintharia · Valthalak

Important locations

Badlands · Blackrock Mountain · Blade’s Edge Mountains · Burning Steppes · Deathwing’s Lair · Lethlor Ravine · Maw of Neltharion · Obsidian Dragonshrine · Obsidian Sanctum · Redridge Mountains · The Dragonmurk · Wyrmbog

Black Dragonflight category
  1. ^ a b MG, 159

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти икс от 100
  • Как исправить местоположение в госуслугах
  • Как найти марку станка
  • Как правильно составить претензию в администрацию
  • Как найти рабочих в омске