Герои 3 как быстро найти грааль

Грааль является совершенно особенным объектом, поэтому стоит выделить его и рассмотреть отдельно. Грааль начинает действовать после его активации – постройки здания Грааля в одном из городов игрока. Фиксированно здание грааля дает 50% увеличение прироста юнитов в городе, где установлен Грааль, а также 5000 золотых монет ежедневно в казну игрока. Остальные бонусы зависят от типа города, где построен храм Грааля.

Поиск Грааля[]

Для того, чтобы найти местоположение Грааля, нужно посетить все обелиски на карте. Каждый обелиск открывает элементы карты-загадки. Карта загадки при полном открытии показывает, как выглядит район, где закопан Грааль, а также отмечает крестиком его точное местоположение. Иногда случается так, что крестик виден и до полного открытия карты – в этом случае уже можно найти его по открытым кускам карты загадки и не посещать оставшиеся обелиски (однако часто это запрещено делать до полного открытия карты-загадки правилами турнира).

Раскопки[]

Чтобы получить Грааль, необходимо его откопать. На раскопки тратится весь день, т.е. все очки передвижения героя. Поэтому в день прибытия героя на место раскопок Грааль не может быть откопан.* После успешных раскопок появляется уведомление о том, что Грааль найден, а сам Грааль появляется в рюкзаке героя. Если места в рюкзаке героя нет, Грааль исчезнет. Если герой будет участвовать в сражении, и ему придется бежатьсдатьсяпогибнуть, при последующем найме в таверне Грааля в его рюкзаке не будет – он также пропадет по причине того, что «Грааль достается только победителю».

  • Важно. Есть возможность провернуть раскопки в тот же день, поиграв с максимальным количеством очков передвижения героя.

Постройка здания Грааля[]

Для постройки здания Грааля необходимо зайти в выбранный город героем с Граалем в рюкзаке и зайти в Управу (префектурумагистраткапитолий). Появится окно с предложением оставить Грааль в данном городе. При выборе «да», будет построено здание Грааля, соответственно начнут действовать бонусы этого здания (см. таблицу выше). В этот день больше строительства вести в данном городе будет нельзя. Если ответить на заданный вопрос «нет», откроется стандартное меню строительства. После этого, при наличии героя с Граалем в городе, вопрос о постройке здания Грааля будет задаваться каждый раз при обращении в управу, пока здание не будет построено. После постройки здания Грааля, данный артефакт будет удален из рюкзака героя. Если город с Граалем будет занят противником, бонусы от Грааля начнут работать на противника и, соответственно, перестанут действовать для игрока, до отвоевания им этого города.

Здания Грааля

Тип города Храм Грааля Действие
Замок Колосс Повышает на 2 балла боевой дух всех дружественных героев.
Оплот Хранитель Духа Повышает на 2 балла удачу всех дружественных героев.
Башня Небесный Корабль Открывает всю карту приключений, а также повышает уровень Знания любого защищающего город героя на 15 баллов.
Инферно Бог Огня После появления этого божества каждая неделя становится Неделей Беса (прирост Бесов и Чертей +15).
Некрополис Темница Душ На 20% улучшает навык Некромантии у всех дружественных героев, обладающих этим навыком.
Темница Хранитель Земли Повышает на 12 баллов Силу магии любого защищающего город героя.
Цитадель Памятник Богам Войны Повышает на 20 баллов Атаку любого защищающего город героя.
Крепость Плотоядное Растение Повышает на 10 баллов Атаку и Защиту любого защищающего город героя.
Сопряжение Радуга В Гильдии магов герои могут изучить все игровые заклинания вплоть до того уровня, до которого отстроена Гильдия магов. Не позволяет изучать запрещённые заклинания (раньше такая возможность была).
Причал Путеводная звезда Делает любую землю для всех дружественных и вражеских существ Причала родной (они передвигаются по любой земле без штрафов, в любом бою получают +1 к атаке, защите и скорости, видят и игнорируют мины и видят зыбучие пески). Осада Причала остаётся на болоте.

Grail

The Grail is an item similar to an artifact in the sense that heroes can carry it and exchange it between them in the same way as artifacts. Also it can be sold for 1 unit of any resource. In fact, the Grail is sometimes unofficially referred to as the ultimate artifact. The Grail is typically hidden somewhere in the ground of adventure map, and finding it requires digging it with a hero. Recovering the Grail artifact and taking it to any town enables the player to build town specific Grail Building.

The primary bonuses of Grail Building for all towns are extra 5000 Gold generation per day and 50% additional creature growth per week (rounded down). The growth bonus applies after all the modifiers: external dwellings and Statue of Legion or its components. Additionally, every town has its own unique bonuses.

Finding the Grail[]

In order to recover the Grail, a hero must dig it out of the ground. A hero without empty slots in a backpack cannot dig. Digging demands the whole amount of a hero’s movement points so it is not possible to dig at the same day when a hero crossed even just one tile on the map. (Actually, there is a way which includes tinkering with fast/slow units in the hero’s army, but good girls never do such things). Only one Grail may be hidden in the adventure map. However, it is also possible for a mapmaker to set any number of heroes and towns to carry the Grail in their backpack or have their Grail structure built, respectively. When the Grail is buried into the ground, clues to its location can be found at obelisks. Every visited obelisk reveals a part of the puzzle map, which shows the location of the Grail marked with X. Typically the X becomes visible when the entire puzzle map is revealed, but occasionally it will be shown before the last obelisk is visited. However, it is often possible to guess roughly the area where the Grail might lie, and systematically start digging it. In fact, the AI at hard difficulty levels starts digging the Grail even if only a third of the puzzle map is completed.

If the hero carrying the Grail retreats, surrenders or is defeated in battle, the Grail is lost forever. But when he is fired it is possible to find him in a tavern with a Grail in his backpack.

The Grail can be sold to artifact merchants for 1 of any resource.

If the map has no obelisks, it is completely impossible to find the grail (even if every single block on the map is dug on). Also, using «nwcoracle», a cheat that reveals the puzzle map, will have no effect and the puzzle will not show anything.

Grail Buildings[]

Buildings
Halls
Village Hall
Town Hall
City Hall
Capitol
Fortifications
Fort
Citadel
Castle
Common
Blacksmith
Mage Guild
Marketplace
Resource Silo
Tavern
Specific
Artifact Merchants
Shipyard
Horde buildings
Grail buildings
Towns
Castle Rampart Tower
Inferno Necropolis Dungeon
Stronghold Fortress Conflux
Cove

When the Grail is taken to a town and the visiting hero with the Grail «visits» the Town Hall (Village Hall/Town Hall/City Hall/Capitol), a town-specific Grail Building will be built. It can be the second town building per turn, but nothing can be built on the same day after it. Also, Grail can be built in an allied town, which can be helpful if you don’t have your own Tower or Conflux. All unique Grail building features will be effective for allies (except Castle, Rampart and Necropolis buildings).

Colossus (Castle)[]

Grail Castle Colossus

Colossus is a huge golden statue of a soldier holding a sword and a shield. It increases the morale of all of the owner’s heroes by +2. Although the documentation states that it increases all allied heroes morale, this appears to be wrong.

Spirit Guardian (Rampart)[]

Grail Rampart Spirit Guardian

Spirit Guardian is a totem pole with a pegasus on top. It increases all owners heroes’ luck by +2.

Skyship (Tower)[]

Grail Tower Skyship

Tower’s Skyship looks like a «gnome-made zeppelin». It reveals the entire map for the player who owns it, and gives extra 150 spell points bonus to the hero defending against a siege, replenishing immediately after the battle. The revealed map is a permanent effect and is not canceled if the player loses the town with the Skyship. Unlike the Lookout Tower, the Skyship cannot be used to disperse the darkness generated by a Cover of Darkness.

Deity of Fire (Inferno)[]

Grail Inferno Deity of Fire

Deity of Fire is an enormous glowing devil that stands on the horizon. It causes every week to be The Week of Imp, which means that the population of Imps and/or Familiars are increased by +15 in addition to normal growth. External dwellings are not affected by this special week.

Soul Prison (Necropolis)[]

Grail Necropolis Soul Prison

Soul Prison resembles an obelisk with an upside-down pyramid halo on the tip. It increases the Necromancy skill of all the owners’ heroes by 20%. Although the documentation states that it increases all allied heroes Necromancy skill, this appears to be wrong.

Guardian of Earth (Dungeon)[]

Grail Dungeon Guardian of Earth

Guardian of Earth resembles giant skeletal humanoid embedded into the rock watching over the whole city. It increases spell power skill of the hero defending against a siege by +12.

Warlords’ Monument (Stronghold)[]

Grail Stronghold Warlords' Monument

Increases the Attack of a garrison hero by 20 when defending against a siege.

Carnivorous Plant (Fortress)[]

Grail Fortress Carnivorous Plant

Increases the Attack and Defense of a garrison hero by 10 each when defending against a siege.

Aurora Borealis (Conflux) Armageddon's Blade[]

Grail Conflux Aurora Borealis

Fills the town’s Mage Guild (*regardless* of mage guild’s level) with all spells, no matter if they are banned on the global map or restricted for Conflux towns (unless they’re not banned in a certain Conflux town with the Grail). The level of spells that can be learned depends on a hero’s Wisdom level.
In earlier versions, any hero that enters the town learns all spells that are in the game, including Titan’s Lightning Bolt*, and not considering the Wisdom level. All of this was fixed in the complete edition and the following patches: 2.2 for Armageddon’s Blade and 3.2 for Shadow of Death.

In Horn of the Abyss Horn of the Abyss Aurora Borealis allows learning spells up to the level of the currently built Mage Guild only and doesn’t allow learning spells that are never available in Conflux.

Lodestar (Cove) Horn of the Abyss[]

Grail Cove Lodestar

Makes any terrain native to all the Cove units (movement without penalty, +1 to attack, defense and speed, ability to see and ignore land mines and see quicksand).

[Show user commentary]

[Hide user commentary]

Чтобы подкрепить идею о независимости Спорных земель в кампании «Семена недовольства», Фарук Вельнин (Faruk Welnin) хочет раздобыть «Грааль», могущественный артефакт станет символом движения и за ним обязательно последует весь народ, уставший от притязаний двух королевств на свои исконные земли. Примерная область, где закопан Грааль мэру известна, остаётся только более тщательно исследовать район предполагаемое местонахождения и за 2 месяца найти артефакт. Нужно торопиться, ведь Эрафия и АвЛи уже направили передовые отряды для подавления сепаратизма.

Грааль

Артефакт «Башмаки-скороходы» наилучший выбор на сценарий «Грааль» ввиду специфики поставленной задачи. Золото совершенно безполезно — в единственном поселении стройка ограничивается хозяйственными постройками и магической гильдией. Малочисленность (4 существа) Пегасов также не принесёт ощутимой пользы.

Голубой шатёр

События развернуться на красивой, симметричной карте, размером 72×72 (M) клетки. Геймер получает 3 героя: Друид (x2) + Следопыт (x1) плюс один город в котором нельзя строить военные здания, готовящие юнитов. Армию придётся набирать в локациях на карте; также в процессе исследования территории, появятся желающие присоединиться к идее независимости, они начнут проситься в ряды. Главной целью являются Обелиски (6 штук), точнее их посещение для разгадки головоломки-пазла, закрывающей точное местонахождение искомого предмета.

Карта-загадка

Воевать всё-таки придётся! В процессе поиска то и дело станут встречаться засады плюс строить козни начнёт родная сестра Фарука, не пожелавшая даже и слышать о независимости СЗ. Поэтому впереди в освоении закрытых туманом войны областей карты должен идти основной персонаж с сильным войском. Локаций для найма существ рас входящих в Бастион предостаточно для создания мощной рати, некоторые, Поляна единорогов и Утёсы драконов охраняются Монахами и Всадниками.

На карте «Грааль» можно разжиться некоторыми полезными артефактами, спрятанными за Пограничные врата зелёного и голубого цвета, там же присутствуют Портал входа, облегчающий перемещение к Портал выхода в район основных действий. Увеличить мощность войска поможет Форт на холме, производящий за золото и ресурсы апгрейд класса существ.

Советы и подсказки от RSC

Гарнизоны (2 шт.): 15 элитных стрелков, 20 алебардщиков, 10 грифонов, 25 копейщиков, 20 стрелков.

Примечание:

  • место, где может быть зарыт Грааль, охраняют две группы Ангелов (10-19 шт. в каждой). В битве с ними оказывается, что среди них есть несколько Архангелов (может быть до половины группы), поэтому надо усиливать свои войска. Желательно присоединить к себе всех желающих и каждую неделю нанимать всех из внешек (от кентавров до единорогов), улучшая их в Форте на Холме.

Желающие присоединиться:

  • правее левой внешней таверны: +10 боевых гномов, 20 капитанов кентавров;
  • левее и выше правой внешней таверны: + 10 боевых гномов, 20 капитанов кентавров;
  • правее правой внешней таверны (за кентаврами): + 4 великих эльфа (+1 к Боевому духу временно);
  • перед западным внешним жилищем лесных эльфов: + 4 великих эльфа;
  • перед левой Аркой Дендроидов: + 20 лесных эльфов (+1 к Боевому духу и Удаче временно);
  • перед правой Аркой Дендроидов: + 20 лесных эльфов (+1 к Боевому духу и Удаче временно);
  • перед левой Святыней Магической Мысли: + 15 пегасов;
  • перед правой Святыней Магической Мысли: + 15 пегасов;
  • в долине, охраняемой кавалеристами (всадниками): + 15 единорогов (+ артефакт Магические Доспехи).

Засады:

  • перед внешним юго-западным жилищем кентавров: 6 х 2 лесных эльфа, 3 великих эльфа (за победу: Герб Доблести);
  • перед внешним юго-восточным жилищем кентавров: 6 х 2 лесных эльфа, 3 великих эльфа (за победу: Подзорная Труба);
  • перед южным внешним жилищем кентавров: 6 х 2 стрелка, 3 элитных стрелка (за победу: Значок Смелости);
  • перед пегасами, охраняющими Лабораторию Алхимика (на западе карты, после прохождения гарнизона): 20 элитных стрелков, 10 рыцарей, 10 грифонов, 20 алебардщиков, 10 стрелков (за победу: 1000 золота);
  • перед долиной, охраняемой единорогами: 2 х 12 великих эльфов, 2 х 6 боевых единорога, 2 х 4 единорога; 12 боевых единорогов (за победу: +5000 опыта, -1 к Боевому духу временно, Тетива из Волоса Гривы Единорога);
  • перед восточной Золотой шахтой: 20 элитных стрелков, 10 рыцарей, 10 грифонов, 20 алебардщиков, 10 стрелков (за победу: 1000 золота).

Раскопки Грааля

Посещая Обелиски, становится ясно, что Грааль спрятан на небольшом участке с болотами внутри которого расположились отряды Ангелов, Фанатиков и Дендроидов солдат. Вход в укромное местечко стерегут Боевые единороги и именно там, на подходе, сестра приготовила крепкую засаду из отрядов АвЛи. Одолев препятствия можно приступать к археологии.

После успешных раскопок, откроется миссия «Дорога домой», где Грааль требуется отнести в сам центр суверенитет и столицу Спорных земель, город Вельвин.

С уважением, pro-onlineigry.ru

Heroes of Might and Magic 3 — гайд по Граалю

Heroes of Might and Magic 3 - гайд по Граалю
В этом гайде Heroes of Might and Magic 3 ты узнаешь, как найти грааль и получить бонусы от его использования. Что дает Грааль Грааль является…

https://irongamers.ru/heroes-of-might-and-magic-3-gajd-po-graalyu.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти географическое положение пустыни
  • Как найти три седьмых от 728
  • Как робинзон крузо нашел пятницу
  • Как найти период колебания физического маятника
  • Как найти меч адского пламени