Герои 5 как найти кулон мастерства

«Дипломат» (ориг. Diplomat) – одиночный сценарий игры Heroes of Might and Magic V. Протагонистом сценария является Годрик.

Вступление[]

Сейчас 951 год, и слухи о вторжении демонов становятся чем-то большим, чем простыми слухами. Как воздух, Империи нужен союз с Лигой Серебряных Городов в предстоящей войне с демонами. Но давние разногласия между двумя расами мешают этому альянсу. Годрику предстоит переубедить магов и привлечь их на свою сторону. Для этого ему необходимо отыскать Кулон Мастерства, находящийся в Утопии Драконов, который послужит знаком примирения между расами. При выполнении этого задания Годрику предстоит быть особенно аккуратным и не допустить столкновения с армиями потенциальных союзников.

Цели[]

  • Основные задачи:
    • Отыскать Кулон Мастерства
    • Не вступать в бой с силами Академии Волшебства
    • Годрик должен выжить
    • Напугать воинов гарнизона

Сюжет[]

Над Империей Грифона нависла угроза вторжения со стороны демонов, и в связи с этим королева Фиона поручила Годрику привлечь на свою сторону магов Серебряных Городов. Давние разногласия препятствуют этой возможности, и Годрику необходимо найти способ задобрить магов. Такой артефакт, как «Кулон Мастерства», будет ценным подарком для них, но проблема заключается в том, что Кулон находится в Утопии Драконов, скрытой где-то в стране магов, – тех самых магов, с которыми Империя хочет подружиться! Кроме того, хлопот доставляет местный клан тёмных эльфов, который своими нападениями будет только оттягивать время.

Первым делом, Годрику нужно собрать армию. Как только Годрик будет готов вступить на земли магов, он обнаружит, что путь к ним преграждает гарнизон. Стороной его не обойдёшь, а если атаковать, дело закончится провалом, поэтому Годрик идёт на хитрость и решает напугать охрану числом. Идея срабатывает, и путь освобождается. Воспользовавшись услугами картографа, живущего на юго-западе, можно выяснить, что Утопии Драконов нет на поверхности, но есть ведущий в подземелье вход, расположенный в самом центре пустыни. Спустившись в подземелье и добравшись до Утопии, Годрику придётся сразиться с армией чёрных драконов, одолев которых он наконец получит Кулон Мастерства. Доминик поинтересуется артефактом, и Годрик скажет, что его нужно отдать королеве Фионе, чтобы она могла заключить союз с Сайрусом.

Города[]

  • Орден Порядка:
    • Южные Врата
  • Академия Волшебства:
    • Нажа
    • Сахла
  • Лига Теней:
    • Ристирис

Уникальные слухи из таверн[]

Некоторые странно одетые люди в нашей таверне говорят, что они видели Замок Дракона под землями магов.

Примечания[]

  • Численность чёрных драконов в Утопии Драконов определяется уровнем сложности игры.

Карта[]

Размер: Обычная

Дипломат-HoMM5-карта1

Дипломат-HoMM5-карта2

Галерея[]

Гарнизон магов

Гарнизон магов

Заставка к сценарию

Заставка к сценарию

Артефакты – предметы, которые возможно найти на карте, получить, посетив Сокровищницу или купить в городе (доступно только в городах фракции Академии Волшебства и Лиги Теней). Артефакты предназначены для повышения характеристик героя, в свою очередь и его войск, дают определённые заклинания, которые не требуют навыка в той или иной школе, отдельно увеличивают параметры существ в армии и облегчают путешествие по карте. У каждого героя имеется 9 слотов, в который возможно поместить только один артефакт, но зато имеется бездомный рюкзак, в котором можно хранить найденные артефакты. Изменить снаряжение возможно только не находясь в сражении.

Примечание: артефакты, выделенные светло-серой строкой становятся доступны в дополнениях Heroes of Might & Magic V: Hammers of Fate и Heroes of Might & Magic V: Tribes of the East.

Правая рука

Артефакт
Название и описание
Тип артефакта
Стоимость

Меч Мощи

Меч Мощи

Меч Мощи
+2 к Нападению героя.
Младший
4 000

Трезубец Титанов

Трезубец Титанов

Трезубец Титанов
У
силивает на 50% все заклинания, основанные на молнии.
Младший
5 000

Палочка с заклинанием

Палочка с заклинанием

Палочка с заклинанием
П
озволяет применять магическое заклинание (…) благодаря этой волшебной палочке. Волшебная палочка может быть использована ограниченное число раз и перезаряжается в Гильдии Магии.
Средний
7 000

Лук из рога Единорога

Лук из рога Единорога

Лук из рога Единорога
С
нимает штраф при стрельбе на расстояние со всех стреляющих существ в армии героя.
Срелний
15 000

Секира горного короля

Секира горного короля

Секира горного короля
+
4 к Нападению героя.
Средний
16 000

Пламенный язык дракона

Пламенный язык дракона

Пламенный язык дракона
+
2 к Нападению (Attack) героя. 
+2 к Защите (Defense) героя.
50% магической защиты от заклинаний, основанных на Холоде.
Средний
21 000 

Посох порабощения

Посох порабощения

Посох порабощения
С
нижает на 20% инициативу вражеских существ.
Великий
20 000

Посох Сар-Иссы

Посох Сар-Иссы

Посох Сар-Иссы
С
нимает магическую защиту вражеских существ. Магические иммунитеты, если они есть, никак не затрагиваются и остаются прежними.
Великий
25 000 

Волшебная палочка новичка

Волшебная палочка новичка

Волшебная палочка новичка
+
2 к Колдовству героя.
Младший
5 000

Дубина людоеда

Дубина людоеда

Дубина людоеда
+5 к Нападению героя.
-5% к Инициативе всех существ в армии героя.
Средний
8 500

Гномий кузнечный молот

Гномий кузнечный молот

Гномий кузнечный молот
+3 к Нападению героя.
+25% к Магической Защите от заклинаний, основанных на Огне.
Средний
9 500

Рунный боевой топор

Рунный боевой топор

Рунный боевой топор
+
2 к Нападению героя.
+2 к Колдовству героя.
Средний
10 000

На грани равновесия

На грани равновесия

На грани равновесия
Эф
фект для «добрых» рас:
+3 к Нападению героя.
-1 к Защите героя.
Эффект для «злых» рас:
+3 к Защите героя.
-1 к Нападению героя.
Младший
5 500

Левая рука

Артефакт
Название и описание
Тип артефакта
Стоимость

Магический свиток с заклинанием

Магический свиток с заклинанием

Магический свиток с заклинанием
П
озволяет применять указанное заклинание.
Средний
3 000

Лунный клинок

Лунный клинок

Лунный клинок
+
3 к Нападению героя.
Средний 
6 000

Ледяной щит

Ледяной щит

Ледяной щит
+
2 к Защите героя.  
50% защита от заклинаний стихии Огня.
Средний 
9 000 

Щит из чешуи дракона

Щит из чешуи дракона

Щит из чешуи дракона
+
3 к Защите героя.
+5% к Инициативе всех мелких (1х1) существ в армии героя.
Средний 
14 000

Щит короля гномов

Щит короля гномов

Щит короля гномов
+
4 к Защите (Defense) героя. 
Иммунитет к заклинанию Боевое Безумие для всех существ в армии героя.
Великий
25 000

Щит людоеда

Щит людоеда

Щит людоеда
+
5 к Защите героя.
-5% к Инициативе всех существ в армии героя.
Средний
8 500

Том Магии Тьмы

Том Магии Тьмы

Том Магии Тьмы
По
зволяет сотворить любое заклинание Магии Тьмы, даже не имея никакого навыка в этой школе. Однако эффект заклинания будет на уровне навыка Dark Magic героя.
Великий
20 000

Том Магии Света

Том Магии Света

Том Магии Света
По
зволяет сотворить любое заклинание Магии Света, даже не имея никакого навыка в этой школе. Однако эффект заклинания будет на уровне навыка Light Magic героя.
Великий
20 000

Том Магии Хаоса

Том Магии Хаоса

Том Магии Хаоса
П
озволяет сотворить любое заклинание Магии Хаоса, даже не имея никакого навыка в этой школе. Однако эффект заклинания будет на уровне навыка Destruction Magic героя.
Великий
20 000

Том Магии Призыва

Том Магии Призыва

Том Магии Призыва
П
озволяет сотворить любое заклинание Магии Призыва, даже не имея никакого навыка в этой школе. Однако эффект заклинания будет на уровне навыка Summoning Magic героя.
Великий
20 000

Том Силы

Том Силы

Том Силы
+1 к Колдовству и Знанию, если у героя еще нет навыка «Образование».
+2 к Колдовству и Знанию, если у героя есть «Среднее образование».
+3 к Колдовству и Знанию, если у героя есть «Высшее образование».

Если у героя есть способность «Мудрость», он также получает возможность изучить заклинания 4-го круга.
Средний
9 000

Кольца

Артефакт
Название и описание
Тип артефакта
Стоимость

Кольцо жизненной силы

Кольцо жизненной силы

Кольцо жизненной силы
+
2 к Здоровью всех существ в армии героя. 
Младший
4 000

Кольцо защиты от молний

Кольцо защиты от молний

Кольцо защиты от молний
Д
арует 50% защиту от заклинаний, использующих молнию. 
Младший 
5 000 

Кольцо элементалей

Кольцо элементалей

Кольцо элементалей
Д
ает заклинание Призыв Элементалей. При применении этого заклинания его эффект рассчитывается так, как если бы у Героя было на 4 пункта Колдовства больше, чем на самом деле.
Младший 
5 000 

Кольцо сломленного духа

Кольцо сломленного духа

Кольцо сломленного духа
2 к Боевому Духу вражеских существ. 
Младший 
6 000 

Проклятое кольцо

Проклятое кольцо

Проклятое кольцо
У
меньшает удачу противника на -2.
Средний
6 000

Кольцо стремительности

Кольцо стремительности

Кольцо стремительности
+
10% к Инициативе (Initiative) своих существ во время боя.
Средний 
10 000

Кольцо предостережения

Кольцо предостережения

Кольцо предостережения
+
2 к Нападению и Защите героя.
-1 к Скорости все существ своей армии.
Средний 
10 000 

Кольцо скорости

Кольцо скорости

Кольцо скорости
+
20% к Инициативе всех существ в армии героя.
Высший 
20 000

Кольцо «Глаз дракона»

Кольцо «Глаз дракона»

Кольцо «Глаз дракона»
+
1 ко всем характеристикам героя.
+10% к Инициативе всех стрелков в армии героя.
Средний 
25 000 

Кольцо Сар-Иссы

Кольцо Сар-Иссы

Кольцо Сар-Иссы
У
меньшает на 50% расход маны на все заклинания
Великий 
40 000

Кольцо Заклейменных Тенью

Кольцо Заклейменных Тенью

Кольцо Заклейменных Тенью
К
ольцо вождя клана.
Великий 
 

Кольцо Грешников

Кольцо Грешников

Кольцо Грешников
Д
арует невосприимчивость к заклинанию «Святое слово».
Младший
 

Кольцо изгнания

Кольцо изгнания

Кольцо изгнания
Понижает эффективность заклинаний Призыва у противника. (Заклинание «Призыв элементалей» будет призывать в 2 раза меньше элементалей, а призванный феникс, стена мечей и улей будут иметь в 2 раза меньше ед. жизни).
Дает герою способность «Изгнание».
Младший
4 800

Кольцо родства с машинами

Кольцо родства с машинами

Кольцо родства с машинами
+1
к Защите героя.
Дает по дополнительному выстрелу баллисте и катапульте.
Палатка первой помощи вылечивает в два раза больше ед. жизни.
Тележка с боеприпасами увеличивает Нападение стрелков на +4.
Великий
20 000

Плащ

Артефакт
Название и описание
Тип артефакта
Стоимость

Мешочек бесконечного золота

Мешочек бесконечного золота

Мешочек бесконечного золота
Е
жедневно добавляет в вашу казну +250 золотых.
Младший
5 000 

Плащ Силанны

Плащ Силанны

Плащ Силанны
Н
а 50% уменьшает урон, наносимый вражеским заклинаниями Земли. 
Младший 
5 000 

Накидка из перьев феникса

Накидка из перьев феникса

Накидка из перьев феникса
У
силивает на 50% заклинания стихии Огня. 
Младший 
5 000 

Накидка с гривой льва

Накидка с гривой льва

Накидка с гривой льва
+
2 к Боевому Духу героя. 
Младший 
6 000 

Сума бесконечного золота

Сума бесконечного золота

Сума бесконечного золота
Е
жедневно добавляет в вашу казну +1000 золотых.
Средний 
10 000 

Мантия из крыльев дракона

Мантия из крыльев дракона

Мантия из крыльев дракона
+
3 к Знанию героя.
+10% к Инициативе всех летающих существ в армии героя. 
Средний 
14 000 

Плащ Смертоносной Тени

Плащ Смертоносной Тени

Плащ Смертоносной Тени
2 к Боевому Духу и Удаче вражеских существ. 
Великий
24 000 

Плащ Сандро

Плащ Сандро

Плащ Сандро
С
нимает у вражеских существ иммунитет к заклинаниям, воздействующим на разум. 
Великий 
25 000 

Крылья ангела

Крылья ангела

Крылья ангела
Н
аделяет героя умением летать над сушей.
Великий 
40 000 

Тайные защитные покровы

Тайные защитные покровы

Тайные защитные покровы
+
1 к Защите героя.
+25% к Магическому сопротивлению от заклинаний Холода (стихия Воды).
Младший
4 500

Изумительный колчан

Изумительный колчан

Изумительный колчан
+
4 к Нападению героя.
Нескончаемые боеприпасы всем стрелкам в армии героя.
Средний
7 000

Ноги

Артефакт
Название и описание
Тип артефакта
Стоимость

Изумрудные туфли

Изумрудные туфли

Изумрудные туфли
У
величивает на 50% урон, наносимый заклинаниями стихии Земли.
Младший 
5 000 

Сапоги магической защиты

Сапоги магической защиты

Сапоги магической защиты
Д
ают 10% к магической защите. 
Младший 
5 000 

Сапоги странника

Сапоги странника

Сапоги странника
+
1 к скорости всех стеков в армии героя. 
Младший 
6 000 

Сапоги открытого пути

Сапоги открытого пути

Сапоги открытого пути
П
озволяют герою проходить по каменистой местности без штрафов.
Средний 
10 000 

Поножи из кости дракона

Поножи из кости дракона

Поножи из кости дракона
+
3 к Колдовству (SpelPower) героя
+10% к Инициативе всех рукопашных существ в армии героя. 
Средний 
14 000 

Сапоги путешественника

Сапоги путешественника

Сапоги путешественника
У
величивают дальность перемещения героя на глобальной карте. 
Средний 
25 000 

Поножи короля гномов

Поножи короля гномов

Поножи короля гномов
+
4 к Нападению (Attack) героя
Иммунитет к заклинанию Замедление для всех существ в армии героя. 
Великий 
25 000 

Сапоги Левитации

Сапоги Левитации

Сапоги Левитации
Г
ерой может передвигаться по морю.
Великий 
30 000 

Сандалии Святого

Сандалии Святого

Сандалии Святого
У
величивают все характеристики героя на +1.
Великий 
30 000 

Грудь

Артефакт
Название и описание
Тип артефакта
Стоимость

Доспехи бесстрашия

Доспехи бесстрашия

Доспехи бесстрашия
+
1 к Боевому Духу героя.
+1 к Защите героя.
Малый
3 000

Нагрудник огромной мощи

Нагрудник огромной мощи

Нагрудник огромной мощи
+
2 к Колдовству героя.
Малый 
4 000

Туника из плоти

Туника из плоти

Туника из плоти
+
3 к Колдовству героя.
-1 к Боевому Духу героя.
Малый 
7 500 

Кольчуга просвещенности

Кольчуга просвещенности

Кольчуга просвещенности
В
есь опыт, получаемый героем, увеличивается на 20%.
Средний
10 000

Доспехи из чешуи дракона

Доспехи из чешуи дракона

Доспехи из чешуи дракона
+
3 к Нападению героя.
+5% к Инициативе всех крупных (2х2) существ в армии героя.
Средний 
14 000

Кираса короля гномов

Кираса короля гномов

Кираса короля гномов
+
4 к Защите герояю.
Иммунитет к заклинанию Шок Земли для всех существ в армии героя.
Великий
30 000

Доспехи Забытого Героя

Доспехи Забытого Героя

Доспехи Забытого Героя
+2 к основным характеристикам героя.
20% защита от магии.

Великий 
36 000

Халат Сар-Иссы

Халат Сар-Иссы

Халат Сар-Иссы
+
6 к Колдовству героя.
Великий 
36 000 

Рунная боевая упряжь

Рунная боевая упряжь

Рунная боевая упряжь
+2 к Защите героя.
+2 к Знанию героя.

Средний
10 000

Шея

Артефакт
Название и описание
Тип артефакта
Стоимость

Ошейник льва

Ошейник льва

Ошейник льва
+
1 к Боевому Духу героя.
Младший 
1 500 

Ожерелье Кровавого Когтя

Ожерелье Кровавого Когтя

Ожерелье Кровавого Когтя
+
1 к Урону всех существ в армии героя.
Младший  
3 000 

Кулон ледяных объятий

Кулон ледяных объятий

Кулон ледяных объятий
У
силивает на 50% действие всех заклинаний, основанных на Холоде.
Младший
5 000 

Ожерелье из зубов дракона

Ожерелье из зубов дракона

Ожерелье из зубов дракона
+3 к Колдовству героя.
+10% к Инициативе всех колдующих существ в армии героя.
Средний
14 000

Амулет некроманта

Амулет некроманта

Амулет некроманта
С
нижает затраты темной энергии на поднятие нежити на 10%.
Великий
 

Кулон Поглощения

Кулон Поглощения

Кулон Поглощения
Г
ерой получает 1 ед. маны за каждые 2 ед. маны, потраченные вражеским героем.
Великий 
15 000

Ожерелье победы

Ожерелье победы

Ожерелье победы
+
2 к Нападению героя.
+2 к Колдовству героя.
Великий  
16 000

Кулон Мастерства

Кулон Мастерства

Кулон Мастерства
Н
аделяет героя бесплатным повышением первичного умения. Этот уровень зарабатывается даже если это умение героя находится на искусном уровне.
Великий  
40 000

Рюкзак

Артефакт
Название и описание
Тип артефакта
Стоимость

Четырехлистный клевер

Четырехлистный клевер

Четырехлистный клевер
У
величивает удачу на +1.
Младший
1 500

Секстант морских эльфов

Секстант морских эльфов

Секстант морских эльфов
П
озволяет герою быстрее путешествовать по морю.
Младший
2 500

Золотая подкова

Золотая подкова

Золотая подкова
+
2 к Удаче героя. 
Средний
6 000 

Кандалы неизбежности

Кандалы неизбежности

Кандалы неизбежности
Н
е дает ни вам, ни вашим врагам сбежать с поля боя.
Великий
40 000 

Колода Таро

Колода Таро

Колода Таро
+1
к Удаче героя.
+1 к Знанию героя.
Младший 
5 500 

Руна пламени

Руна пламени

Руна пламени
+
1 к Колдовству героя.
Дает все рунные заклинания.
Средний 
6 500 

Череп Маркала

Череп Маркала

Череп Маркала
+
5 к Колдовству героя.
+5 к Знанию героя.
-2 к Морали героя.
Великий
22 000

Рог изобилия

Рог изобилия

Рог изобилия
К
аждый день дает случайный ресурс:
2-4 дерева в понедельник.
2-4 руды во вторник.
1-2 серы в среду.
1-2 драгоценных камней в четверг.
1-2 ртути в пятницу.
1-2 кристаллов в субботу.
500-750 золота в воскресенье.
Средний
10 000

Голова

Артефакт
Название и описание
Тип артефакта
Стоимость

Корона всевидящего

Корона всевидящего

Корона всевидящего
П
озволяет герою видеть дальше.
Младший 
3 000

Шлем некроманта

Шлем некроманта

Шлем некроманта
+
2 к Знанию героя.
Младший  
4 000 

Тюрбан просвещения

Тюрбан просвещения

Тюрбан просвещения
В
есь опыт, получаемый героем, увеличивается на 10%.
Средний
5 000

Шлем Хаоса

Шлем Хаоса

Шлем Хаоса
+
3 к Знанию героя.
-1 к Защите героя.
Младший
8 000

Корона из когтей дракона

Корона из когтей дракона

Корона из когтей дракона
+
3 к Знанию героя.
+10% к Инициативе Боевых машин в армии героя.
Средний 
14 000

Корона льва

Корона льва

Корона льва
+
2 к Боевому Духу героя.  
+2 к Удаче героя.
Великий 
24 000

Шлем короля гномов

Шлем короля гномов

Шлем короля гномов
+
4 к Знанию героя.
Иммунитет к заклинанию Ослепление для всех существ в армии героя.
Великий
25 000

Корона Сарр-Иссы

Корона Сарр-Иссы

Корона Сарр-Иссы
+
6 к Знанию героя.
Великий 
36 000

Корона лидерства

Корона лидерства

Корона лидерства
+
1 к Боевому духу героя.
Удваивает эффект умений «Управление казной», «Дипломатия» и «Сбор войск».
Средний
7 000 

Маска справедливости

Маска справедливости

Маска справедливости
При схватке с вражеским героем более высокого уровня доводит уровень героя до уровня вражеского героя и наделяет героя теми базовыми характеристиками, которые он бы имел, достигнув этого более высокого уровня.

Великий 
20 000

Опубликовано: 25.08.2007 в 00:00 |
Категории: на шее

Увеличивает основной навык героя на одну ступень. Если герой уже имеет максимальную ступень (“Искуссный”) в навыке, то для него открывается новая, недоступная обычно, ступень. Relic (3)
20000

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Комментарий:

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Имя

Email

Сайт

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Обновлено: 27.05.2023

Артефакты – предметы, которые возможно найти на карте, получить, посетив Сокровищницу или купить в городе (доступно только в городах фракции Академии Волшебства и Лиги Теней). Артефакты предназначены для повышения характеристик героя, в свою очередь и его войск, дают определённые заклинания, которые не требуют навыка в той или иной школе, отдельно увеличивают параметры существ в армии и облегчают путешествие по карте. У каждого героя имеется 9 слотов, в который возможно поместить только один артефакт, но зато имеется бездомный рюкзак, в котором можно хранить найденные артефакты. Изменить снаряжение возможно только не находясь в сражении.

Примечание: артефакты, выделенные светло-серой строкой становятся доступны в дополнениях Heroes of Might & Magic V: Hammers of Fate и Heroes of Might & Magic V: Tribes of the East .

Триумвират

Предисловие: Перед молодым магом ставится новая задача – спасти мир от того зла, что несёт в себе королева Изабель. Зехиру предстоит пройти через земли Империи Грифона и воссоединиться с армией Файдаэна, который одолел Николаса.

Основные задачи миссии:

Бонусы

В качестве начального бонуса выбираем принцесс ракшас. Миссию мы начинаем в левом верхнем углу. В скором времени, продвигаясь по дороге, Вы достигните развилки. Если свернуть направо (вниз), то натолкнётесь на гарнизон, который полон существ фракции Ордена Порядка. Победить их будет фактически невозможно, поэтому продвигаемся дальше по основной дороге на восток. В конце пути Вы обнаружите вход в подземный мир – именно там и заточён Годрик, которого нам и необходимо освободить. Расположение места заточения рыцаря показано на скриншоте ниже.

Добравшись до тюрьмы взаимодействуем с ней, после чего просматриваем ролик и задание «Освободить Годрика» будет считаться выполненным. Взамен на союз с Зехиром, Годрик просит помочь освободить все ближайшие города Империи Грифона – «Захватить все города Империи» и «Годрик должен выжить» добавляются в список задач. Возвращаемся на поверхность через тот же проход и направляемся к гарнизону, который мы миновали ранее, вот только теперь нападаем на него Годриком, после чего просматриваем короткий ролик. Существа в гарнизоне не только пропускают героев, но и могут быть перемещены в армию рыцаря, что мы и делаем. Недалеко будет находится Обсерватория красного дерева. При взаимодействии с ней нам покажут один из 4-ёх городов, которые необходимо взять под контроль. Берём в осаду первый город.

В скором времени войска врага решат отбить город, поэтому не оставляйте его без присмотра. Когда будете готовы, то отправляйтесь на захват оставшихся 3-ёх городов. Расположение городов, которые необходимо освободить, Вы найдёте на скриншотах ниже под спойлером.

Как только все 4-и города будут под Вашим контролем, задача «Захватить все города Империи» будет считаться выполненной. Теперь нам необходимо найти Файдаэна. Для этого, если выдвигаться из города под названием «Миллфилд», направляйтесь до первой развилке, где стоит Башня Марлетто, и сверните на дорогу, что ведёт вниз карты. Как только Файдаэн окажется в поле зрения героя запуститься ролик, после которого задача «Встретиться с Файдаэном» будет считаться выполненной. Но здесь же добавятся новые: «Уничтожить Маркела» и «Файдаэн должен выжить». Крепость некроманта находится в левом нижнем углу карты. Вот только в этот раз бой против врага будет проходить в три этапа.
В первом этапе против Маркела будет сражаться Зехир. При этом некромант будет обладать бесконечным запасом маны, что даёт ему возможность не прекращать творить заклинания. Также после каждого уничтоженного отряда и хода вражеского героя будут появляться подкрепления противника. При этом существа были усилены благодаря Слезе Асхи – все их параметры будут увеличены. Сражение будет происходить за пределами стен замка. Для того чтобы одержать победу в данном этапе необходимо уничтожить всех существ, которые были в отряде Маркела в самом начале сражения. Иконки призванных существ на АТВ-шкале будут мигать – это позволит Вам определить где существа призванные, а где нет.
Во втором этапе нам предстоит управлять Годриком и его армией. В данном этапе, как и в предыдущем, после каждого уничтоженного отряда и хода вражеского героя будут появляться подкрепления противника. При этом существа были усилены благодаря Слезе Асхи – все их параметры будут увеличены. Сражение будет происходить за пределами стен замка. Используйте туже тактику, что была описана выше в первом этапе.
В третьем этапе уже предстоит столкнуться лицом к лицу Файдаэну и Маркелу. В этот раз только существа противника будут усилены Слезой Асхи, но вот противник и его армия будут находится в стенах замка как при осаде. Как только достаточно укрепите войска всех героев, то направляйтесь в данную область, что изображена на скриншоте ниже.

Кулон Мастерства

Кулон Мастерства — артефакт в игре Heroes of Might and Magic V.

Надежда Зехира

Основные задачи миссии:

Бонусы

Вот мы и приблизились к финальной миссии кампании Академии Волшебства. В качестве начального бонуса выбираем титанов. Воспользовавшись Сердцем Грифона все четыре героя переместились в Шио – место, где заключён Властелин. Сначала нам необходимо захватить Биару, и для этого каждому герою надо пересечь гарнизоны, которые стоят на их пути. Только после этого можно начать осаду замка, в котором находится наша демонесса.

Каждому герою по очереди предстоит сразиться с ней, при этом каждое последующее сражение будет всё сложнее предыдущего. Во время битв будут призываться существа не только фракции Инферно, но и Некрополиса – их количество и уровень будет увеличиваться с каждой новой битвой. Также атаки Биары аналогичны атакам демонесс, вот только урон значительно выше. Только при четырёх победах над ней просматриваем ролик, после чего задача «Пленить Биару» будет считаться выполненной, но тут же добавляется новая – «Встретиться с Властелином». При этом та же Биара телепортирует Годрика, Файдаэна, Зехира и Раилага на другую локацию, которая ведёт к обители Властелина. Перед тем как напасть на замок пополните запас маны у всех героев, и только потом действуйте.

Мини-артефакты (HoMM V)

Мини-артефакты для существ могут создавать только маги Академии Волшебства, так как только они обладают навыком «Мастер артефактов».

Для создания мини-артефактов для существ нужно построить в городе Академии кузницу артефактов. На создание мини-артефактов требуется потратить определённые ресурсы: 5 на 1-ый уровень, 10 – на 2-ой уровень, 15 – на 3-ий уровень. На артефакт накладываются специальные заклинания, повышающие характеристики каждого существа в отряде. Можно наложить только разные зачарования. Чтобы наложить несколько заклинаний, то есть повысить уровень мини-артефакта, маг должен повысить свой уровень навыка «Мастер артефактов», который на высшем уровне уменьшит стоимость создания мини-артефактов вдвое.

Если мини-артефакт будет больше не нужен, то его всегда можно разобрать на ресурсы по себестоимости в кузнице артефактов. Кулон Мастерства не даёт никакой пользы от дополнительного пятого уровня навыка «Мастер артефактов», а также не даст больше ресурсов, если с помощью Кулона артефакт был удешевлён, а сам Кулон затем снят. Когда мини-артефакт создан, им можно снарядить любое существо армии Академии (существ других фракций – нельзя), по одному на отряд, а также снять артефакт в любой момент. Передать мини-артефакты героям других фракций, даже если у них есть существа Академии Волшебства, так же нельзя.

Освобождение

Предисловие: Сейчас, когда вожди нежити воюют в землях Ироллана, у Зехира есть шанс освободить захваченные города Лиги. Союзники мага – скорость и натиск, но этого может не хватить в борьбе с искушенными некромантами, ведь помимо меча они отлично владеют магией.

Основные задачи миссии:

  • Захватить все Серебряные Города.
  • Построить гильдию магов 5-ого уровня.
  • Зехир должен выжить.

Бонусы

  • Заклинание «Снятие чар».
  • Железные големы: 5.
  • Артефакт «Нагрудник огромной мощи».

После того как Зехиру удалось вернуть один из городов Лиги, он решил действовать быстро и воспользоваться отсутствием основных сил нежити и вернуть ещё 3 города фракции Академии Волшебства.
В качестве начального бонуса выбираем артефакт «Нагрудник огромной мощи». Максимально доступный уровень героя в данной миссии 20-ый. Наш город находится на отдельном материке на западе, большая часть которого богата ресурсами и строениями, добывающие те же ресурсы. В первую очередь захватите Лесопилку и Рудник и возведите в городе Склад для добычи самоцветов – именно они и являются основными ресурсами для постройки большинства зданий. Сначала возводите строения для найма существ, но не спешите сразу же улучшать их. Первые 2-е недели сосредоточьтесь на наборе и усилении армии и не спешите покидать Ваш остров. Как только Ваша армия будет готова для покорения городов, направьтесь на север по дороге от города и в скором времени Вы увидите гарнизон с небольшой охраной. Победите их и воспользуйтесь двухсторонним порталом. Как и в 4-ой миссии кампании Лиги Теней, портал случайным образом будет переносить Вас в различные локации. Всего таких локаций 4 (с учётом подконтрольной Вам территории) и все они будут находится недалеко от двух из трёх замков, некогда принадлежавших магам Академии Волшебства и ныне преображённых в города Некрополиса. Определённого порядка их захвата или выгоды нет, поэтому берём их в осаду.

После захвата Зияда и Яфайя пополните войска родными существами и направьтесь чуть ли не в правый верхний угол карты. Признаком того, что Вы двигаетесь в правильном направлении являются гарнизоны нежити. Как только Вы минуете второй гарнизон, сверните на бездорожье – именно там и находится Аль-Сафир. В отличии от остальных, данный город не был преображён. Если Вы и Ваша армия готовы к осаде – просто берём и нападаем.

После захвата всех трёх городов (Зияд, Яфайя и Аль-Сафир), основное задание «Захватить все Серебряные Города» будет считаться выполненным. Также, при захвате Аль-Сафир задание «Построить гильдию магов 5-ого уровня» будет выполнено. После выполнения этих задач просматриваем соответствующие ролики, после чего нам добавляется задача «Захватить Мифоград». Сам город находится на острове на юге (внизу карты). Добраться до него мы сможем только по морю. Всего верфи две. Первая расположена на юге острова, на котором Вы начинали миссию. Вторая находится недалеко от города Яфайя. Воспользуйтесь одной из них и отправляйтесь к Мифограду. На острове находится и город Ордена Порядка, который захватывать не обязательно. Добравшись до нашей основной цели, нападаем на город.

После захвата просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.

Герои меча и магии 5 дипломат где найти кулон мастерства

Все проекты

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Я новичок в этой игре подскажите где брать кулон мастерства

Эт либо и лавке артефактов на некоторых картах бывают или создай свою карту. И ещё у Лиги Теней построить можешь и у Академии тожЕ. Ты ток сохранись перед тем как посмотреть артефакты если ненужные выпадут перезагрузись или подожди недельку и опять загляни могут поменяться.

Хотя лучше создать карту. У меня например синий цвет лавка артефактов в двух днях от базы находится если артефакты не устраивают я заново начинаю. Ты тож лучше создай карту.

На другой карте у меня коричневый цвет ваше 2 лавки есть

Ты лутче за СЛЕЗИМИ АШИ заинтругуйся кулона можна найти на всех картах а слезы ест толка на картах каторый ест абилиск

можно в лавке артифактов но если нет ни лавки артифактов то лудше кагда начинаеш играть выбрать замок либо магов либо тёмных эльфов

Заклинания [ ]

Всего есть 9 зачарований: здоровье, пробивание, защита, ускорение, защита от магии, удача, боевой дух, скорость и сокрушение доспеха. Сила зачарования зависит от параметра Знания мага. Когда маг повысит свои характеристики, ему стоит вернуться в город с кузницей артефактов, чтобы артефакты для существ автоматически обновили свои характеристики. Когда на артефакте будет два зачарования, у него появится название вида «Амулет «Ловкий змей»», в зависимости от комбинации зачарований.

Таблица зависимости Защиты от магии от Знания героя (для существ с изначальной защитой от магии будет рассчитываться по формуле «Общая защита=Начальная защита+(100%-Начальная защита)*Защита от артефакта«):

Характеристики [ ]

Дарует герою дополнительный уровень к основному навыку. Этот уровень даруется, даже если герой имеет навык высшего уровня.

Кампания Академии Волшебства

Предисловие: Зехир, сын архимага Лиги Серебряных Городов Сайруса, решает отомстить за смерть своего отца и наказать его убийцу Маркела. Первый шаг на этот путь – захват Кадашмана, бывшего города магов, ныне осквернённого нежитью.

Основные задачи миссии:

Бонусы

Действия как раз разворачиваются в то время, когда Маркел вернулся в Империю Грифона, чтобы воскресить Николаса. В качестве начального бонуса выбираем джинов. Для облегчения прохождения не рекомендую отвлекаться, так как город некроманта, который и является нашей целью, строится очень быстро, тем более недалеко от него есть строения по найму существ фракции Некрополиса, что ускоряет набор существ в армию противника. В самом начале Зехир обладает заклинанием «Призыв элементалей» — используйте его лишь в самых крайних случаях. Кроме того, благодаря его специализации каждый раз, когда погибает дружественный отряд, группа элементалей вступает в бой на стороне нашего героя. Оказавшись на карте, направляйтесь на восток по дороге, попутно захватывая строения для найма существ (Погост и Дьявольская башня). Миновав планетарий и волшебный колодец, Вы в скором времени натолкнётесь на гарнизон врага.

При его захвате продолжайте движение по дороге и в скором времени Вы увидите город нежити. Если Вам повезёт, и Вы сможете подловить вражеского героя с основной армией вне стен замка, то не дайте ему уйти и сразу же нападите на него – таким образом Вам не придётся страдать при осаде Кадашмана. Если Вам это удалось, то остаётся захватить город.

После его захвата основная задача «Вернуть Кадашман» будет считаться выполненной – Вам лишь остаётся повысить уровень Зехира к 10-ому. Как только Вам это удастся сделать – просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.

Альянс

Предисловие: Война с Изабель и нежитью входит в свою заключительную стадию. Зехиру, Файдаэну и Годрику предстоит захватить её и провести Обряд Истинной Природы, который должен помочь королеве избежать своего ужасного предназначения.

Основные задачи миссии:

  • Захватить Изабель и провести обряд.
  • Герои должны выжить.

Бонусы

В качестве начального бонуса выбираем энтов – дополнительная живая сила никогда не будет лишней. В самом начале миссии герои разбросаны в трёх локациях: Годрик в левом нижнем углу, Файдаэн внизу по центру карты, ну а Зехир в правом нижнем углу. Армии героев способны без особых проблем захватывать города противников, но вот это делать не обязательно (если Вам повезёт, как и мне). Просто следуйте по дорогам с расчётом на то, что Вам необходимо добраться к левому верхнему углу – именно там расположен замок Коготь, в котором укрылась Изабель. На территории нежити Вы сможете посетить строения по найму существ, особенно хотелось бы отметить Лагеря беженцев – в них Вы сможете нанять существ Империи Грифона, тем самым хорошо укомплектовать армию Годрика. С наступлением седьмого дня первой недели просматриваем ролик, в котором нам сообщают о присутствии героев Лиги Теней – Шадии и Раилага. При этом нам добавляется новая задача – «Провести переговоры с Раилагом» и показывается область, где находятся чернокнижники. Для того, чтобы добраться в земли Империи, героям необходимо пересечь гарнизоны – всего их два. Недалеко от них будут находится Форты на холме, где Вы сможете улучшить существ в армиях героев. Рекомендую в первую очередь повысить юнитов фракции Ордена Порядка.
Как только Вы пересечёте гарнизон, за которым находятся Раилаг и его спутница и нападёте на них, то запустится ролик, после которого они присоединяться к Вам, задача «Провести переговоры с Раилагом» будет считаться выполненной, но тут же дополняется новая – «Раилаг и Шадия должны выжить». Если у Вас готова армия, то нападите на город Изабель, если же нет – завоюйте один-два города Империи Грифона и достаточно сильно укрепите одну из армий.

Вам может повезти и наступит неделя лихорадки, на которой половина существ во всех сооружениях умрёт – этим можно воспользоваться для успешного захвата Изабель и проведения обряда.

После того как Вам удастся победить Изабель запускается ролик, после чего можем переходить к финальной миссии кампании Академии Волшебства.

Внешний вид мини-артефактов [ ]

История [ ]

В происхождении Подвески Мастерства нет никаких сомнений — её мог создать только сам Сар-Илам в незапамятные времена. Соприкоснувшись с сознанием Асхи, он вложил часть полученной мудрости в простенькое украшение, случайно оказавшееся под рукой (рыночные торговцы зачастую продают такие на вес), превратив его в ценнейшую реликвию. Герой, надевший эту подвеску, временно получает дополнительный уровень в основном навыке, причём уровень даруется, даже если герой имеет навык высшего уровня (тогда навык достигает уровня «Совершенный»).

Читайте также:

      

  • Как перекинуть вратаря в fifa 21
  •   

  • Как вернуть лошадь в скайриме
  •   

  • Как открывать коробки в ворлд оф танк
  •   

  • Искаженные временем боевые планы иллидари wow где взять
  •   

  • Silver vip arizona rp что дает

Login / Register on Maps4Heroes.com
Add a map Heroes 7 (VII) — Maps Heroes 6 (VI) — Maps Heroes 5 (V) — Maps Heroes 4 (IV) — Maps Heroes 3 (III) — Maps Heroes 2 (II) — Maps

Subscribe to our Telegram Channel «maps4heroes.com» to be the first to receive NEW Maps and News for Heroes of Might & Magic 7, 6, 5, 4, 3, 2!

Артефакты можно найти на стратегической карте, они помогают героям во время битв, или путешествий.
У каждого героя имеется ограниченное количество слотов (всего — 9), но при этом бездонный рюкзак.
Например, вы можете найти на карте приключений меч, топор и посох,
но вы не можете одновременно предоставить герою все эти предметы, поэтому вам придется решать,
какие из них герой будет держать в правой руке, а какие останутся в сумке.
Однако вы в любой момент можете изменить снаряжение своего героя.

Артефакты имеют большое значение, помогая успешно выйти из критических ситуаций, кроме того они могут наделить героев возможностями, которые они еще не успели освоить.

Вот список всех артефактов, которые вы можете найти во время своих странствий.

Крылья ангела Крылья ангела
Позволяют герою парить над землей.
Кольцо элементалей Кольцо элементалей
Позволяет пользоваться заклинанием «Призыв элементалей». При сотворении данного заклинания увеличивает «Колдовство» героя на +4.
Туника из плоти Туника из плоти
Увеличивает «Колдовство» героя на +3, но уменьшает его «Боевой дух» на -1.
Сапоги магической защиты Сапоги магической защиты
Даруют войскам героя 10% сопротивления к магии
Сапоги странника Сапоги странника
Увеличивают скорость всех существ в армии героя на +1
Сапоги левитации Сапоги левитации
Позволяют герою парить над водой.
Сапоги путешественника Сапоги путешественника
Увеличивают дальность передвижения героя по земле.
Нагрудник огромной мощи Нагрудник огромной мощи
Добавляют +2 к «Колдовству» героя
Кольчуга просвещенности Кольчуга просвещенности
Весь опыт, полученный героем, увеличивается на 20%.
Плащ Смертоносной Тени Плащ Смертоносной Тени
Уменьшает «Боевой дух» и «Удачу» существ противника на -2
Корона льва Корона льва
Увеличивает «Боевой дух» и «Удачу» героя на +2.
Корона Сарр-Иссы Корона Сарр-Иссы
Добавляет +6 к «Знанию» героя.
Корона всевидящего Корона всевидящего
Позволяет герою видеть дальше.
Поножи из кости дракона Поножи из кости дракона
Добавляют +3 к «Колдовству» героя и увеличивают «Инициативу» рукопашных бойцов в армии героя на 10%.
Кольцо «Глаз дракона» Кольцо «Глаз дракона»
Добавляет +1 ко всем характеристикам героя и увеличивает «Инициативу» всех стрелков в армии героя на 10%.
Пламенный язык дракона Пламенный язык дракона
Добавляет +2 к «Нападению» и «Защите» героя. Дарует 50% защиты от заклинаний, использующих холод.
Доспехи из чешуи дракона Доспехи из чешуи дракона
Добавляет +3 к «Нападению» героя и увеличивает «Инициативу» всех больших существ в армии героя на 5%.
Корона из когтей дракона Корона из когтей дракона
Добавляет +3 к «Знанию» героя и увеличивает «Инициативу» боевых машин в армии героя на 10%.
Ожерелье из зубов дракона Ожерелье из зубов дракона
Добавляет +3 к «Колдовству» героя и увеличивает инициативу всех колдунов в армии героя на 10%.
Мантия из крыльев дракона Мантия из крыльев дракона
Добавляет +3 к «Знанию» героя и увеличивает инициативу всех летающих существ в армии героя на 10%.
Щит из чешуи дракона Щит из чешуи дракона
Добавляет +3 к «Защите» героя и увеличивает «Инициативу» всех маленьких существ в армии героя на 5%.
Кираса короля гномов Кираса короля гномов
Добавляет +4 к «Защите» героя и делает всех существ в армии героя невосприимчивыми в заклинанию «Шок Земли».
Поножи короля гномов Поножи короля гномов
Добавляет +4 к «Нападению» героя и делает всех существ в армии героя невосприимчивыми в к заклинанию «Замедление».
Шлем короля гномов Шлем короля гномов
Добавляет 4 к «Знанию» героя и делает всех существ в армии героя невосприимчивыми в к заклинанию «Ослепление».
Щит короля гномов Щит короля гномов
Добавляет +4 к «Защите» героя и делает всех существ героя невосприимчивыми к заклинанию «Боевое безумие».
Изумрудные туфли Изумрудные туфли
+50% урона к заклинаниям стихии Земли.
Мешочек бесконечного золота Мешочек бесконечного золота
Ежедневно добавляет в вашу казну 250 золотых.
Сума бесконечного золота Сума бесконечного золота
Ежедневно добавляет в вашу казну +1000 золотых.
Кулон ледяных объятий Кулон ледяных объятий
+50% урона ко всем ледяным заклинаниям.
Четырехлистный клевер Четырехлистный клевер
Увеличивает удачу на +1.
Золотая подкова Золотая подкова
Увеличивает удачу на +2.
Секстант морских эльфов Секстант морских эльфов
Позволяет герою быстрее путешествовать по морю.
Секира горного короля Секира горного короля
Добавляет +4 к «Нападению» героя.
Шлем Хаоса Шлем Хаоса
Увеличивает «Знание» героя на +3, но уменьшает его «Защиту» на -1.
Тюрбан просвещения Тюрбан просвещения
Весь опыт, получаемый героем, увеличивается на 10%. Это очень ценный артефакт для неопытных героев, так как он помогает им быстро подняться на новый уровень.
Ледяной щит Ледяной щит
Добавляет +2 к «Защите» героя и дарует 50% защиту от заклинаний стихии Огня.
Проклятое кольцо Проклятое кольцо
Уменьшает удачу противника на -2.
Накидка с гривой льва Накидка с гривой льва
Увеличивает боевой дух на +2.
Лунный клинок Лунный клинок
Увеличивает «Нападение» героя на +3. Этот клинок держат в левой руке.
Ошейник льва Ошейник льва
Увеличивает боевой дух на +1.
Ожерелье победы Ожерелье победы
Добавляет +2 к «Нападению» и «Колдовству» героя. Этот артефакт идеально подходит для героев Sylvan, которые хотят сбалансировать свои естественные навыки и умения (Defense и Knowledge), или для героев Dungeon, которые могут усовершенствовать свои традиционно сильные навыки.
Амулет некроманта Амулет некроманта
Увеличивает эффективность навыка «Некромантия» на 10%
Кольцо сломленного духа Кольцо сломленного духа
Уменьшает боевой дух вражеских существ на -2.
Кулон Мастерства Кулон Мастерства
Увеличивает основной навык героя на одну ступень. Если герой уже имеет максимальную ступень («Искуссный») в навыке, то для него открывается новая, недоступная обычно, ступень.
Накидка из перьев феникса Накидка из перьев феникса
Усиливает заклинания стихии Огня на 50%.
Доспехи Забытого Героя Доспехи Забытого Героя
Добавляет +2 к основным характеристикам героя и дарует армии героя 20% сопротивление магии.
Плащ Силанны Плащ Силанны
Уменьшает урон от вражеских заклинаний стихии Земли на 50%.
Кольцо Грешников Кольцо Грешников
Делает существ в армии героя невосприимчивыми к заклинанию «Святое слово».
Кольцо стремительности Кольцо стремительности
Увеличивает инициативу всех существ в армии героя на +10%.
Кольцо скорости Кольцо скорости
Увеличивает инициативу всех существ в армии героя на 20%.
Кольцо защиты от молний Кольцо защиты от молний
Дарует 50% защиту от заклинаний, использующих молнию.
Кольцо Сар-Иссы Кольцо Сар-Иссы
Уменьшает стоимость всех заклинаний героя наполовину.
Кольцо жизненной силы Кольцо жизненной силы
Увеличивает максимальную величину ед. жизни всех существ в армии героя на +2.
Халат Сар-Иссы Халат Сар-Иссы
Добавляет +6 к «Колдовству» героя.
Сандалии Святого Сандалии Святого
Увеличивают все характеристики героя на +1.
Кандалы неизбежности Кандалы неизбежности
Не позволяет вам и вашему противнику покинуть поле боя.
Плащ Сандро Плащ Сандро
Уничтожает невосприимчивость противника к заклинаниям управления разумом.
Шлем некроманта Шлем некроманта
Увеличивает «Знание» героя на +2.
Посох Сар-Иссы Посох Сар-Иссы
Отменяет сопротивление противника к магии, однако невосприимчивость к магии будет действовать и дальше.
Посох Преисподней Посох Преисподней
Уменьшает инициативу вражеских существ на 20%.
Меч Мощи Меч Мощи
Добавляет +2 к «Нападению» героя.
Трезубец Титанов Трезубец Титанов
Увеличивает урон заклинаний, воздействующих с помощью молний, на 50%. Этот артефакт пригодится всякому герою, обладающему магическими способностями, который хочет повысить свою мощь на поле битвы.
Кулон Поглощения Кулон Поглощения
Герой получает 1 ед. маны за каждые 2 ед. маны, потраченные вражеским героем.
Лук из рога Единорога Лук из рога Единорога
Все стрелки в армии героя одинаково хорошо стреляют на любое расстояние.
Доспехи бесстрашия Доспехи бесстрашия
Добавляют +1 к «Боевому духу» и «Защите» героя
Палочка с заклинанием Палочка с заклинанием
Позволяет творить заклинание. Палочка может использоваться ограниченное число раз, однако ее можно перезарядить в Гильдии магов. Wand наделена энергией особых заклинаний, и их можно использовать один или несколько раз, даже если герой не успел выучить эти заклинания. Если во время поисков вы найдете такой артефакт, то он может оказаться очень полезным, особенно для героя, который не развивал свои магические способности. Возможность воспользоваться всего одним заклинанием может в корне изменить ход сражения.
Сапоги открытого пути Сапоги открытого пути
Позволяет герою ходить по пересеченной местности с обычной скоростью.
Ожерелье Кровавого Когтя Ожерелье Кровавого Когтя
Добавляет +1 ед. урона всем существам в армии героя.
Кольцо предостережения Кольцо предостережения
Увеличивает «Нападение» и «Защиту» героя на +2, но уменьшает скорость всех существ в армии героя на -1.
как воспользоваться крыльями а at 2018-01-20 16:21 wrote:
подскажите , пожалуйста , как воспользов аться крыльями ангела? Что конкретно нажимать? а то нигде не могу найти..спас ибо за ответ
орпв at 2013-06-09 20:16 wrote:
ZLoi.BuLLdoZer, там говорится то что они предали некрополис и теперь скитаются по разным уголкам мира!!!
Guest at 2012-10-23 20:25 wrote:
Можно собирать некоторые комбо только в Heroes 5 повелители орды
demon at 2012-08-05 15:05 wrote:
Хмм… А где же тома магии, свитки с заклинания ми?
taurum at 2011-06-07 15:26 wrote:
Они вроде еще с Героев 5
Чяпадряпа at 2011-03-30 21:18 wrote:
Почему нет сборных артефактов без них так хренова хотя некоторые их заменяют вроде Крылья ангела
KiLLer at 2011-02-17 23:06 wrote:
Не хватает «свитка&q uot;.Он также как и палочка, но не нужно перезаряжа ть, да и держат в другой руке.
sh@dow at 2006-12-16 16:50 wrote:
Хреново, что так мало артефактов . А кто знает какой самый лучший?
про at 2006-12-11 22:09 wrote:
Млин да тут половина артов тока для миссии
Sasha at 2006-12-07 20:33 wrote:
to: sh@dow
Пока нет. Наверное в следующем аддоне добавят.
sh@dow at 2006-12-07 18:31 wrote:
а что сборных нет?
Bujr at 2006-11-21 13:57 wrote:
почему так артефактов мало?? в 3х их было просто МОРЕ и даже в несчастных 4х раза в 3 больше чем здесь.
Fyka BykaDM at 2006-11-18 19:18 wrote:
сделают ли артефакты: альянс ангелов, плащ отца драконов и доспех проклятого ???
Nirvana at 2006-11-01 18:53 wrote:
Жаль нет коллекций как в 3 героях
ZLoi.BuLLdoZer at 2006-10-21 12:51 wrote:
И Вампиров опущенных на Уровень Я не прощу ……
ZLoi.BuLLdoZer at 2006-10-21 12:50 wrote:
Будут ли ярковыраже нные рассовые артефакты или бенефиты по карте ? и Почему у Некрополис а отобрали DeathKnights =????? Whyyy &
Sasha at 2006-10-06 12:57 wrote:
to: olsl77
Патч 1.2 здесь:
http://www.maps4hero es.com/heroes5/patch _1_2_rus.php
Патч 1.1 здесь:
http://www.maps4hero es.com/heroes5/patch _1_1_rus.php
olsl77 at 2006-10-06 10:11 wrote:
не скачиватет ся патч 1.1 и 1.2.
помогитеее ееее…
mithat at 2006-09-28 18:46 wrote:
day
гфгф at 2006-09-09 15:20 wrote:
Палочка с заклинание м
Velichko Ilya at 2006-08-01 15:44 wrote:
Можно еще для иформативн ости, добавить литературн ые описания артов из ресурсов игры. Которые доступны после какого-то мода
Evgeniy at 2006-07-18 21:11 wrote:
to Bet
В общем, их появление возможно, однако об этом пока говорить рано
Bet at 2006-07-13 14:07 wrote:
Будут ли сборные артефакты

Subscribe to our Telegram Channel «maps4heroes.com» to be the first to receive NEW Maps and News for Heroes of Might & Magic 7, 6, 5, 4, 3, 2!

Heroes 3: Horn of the Abyss 1.6.1 — Download Section

Герои 5 Новости

Купить Heroes 5: Владыки Севера

Герои 5 патч 3.1 для аддона Повелители Орды русская версия

Героев 5: мод v.3.0, новые способности существ

Герои 5: скачать новую компанию «Весы судеб»!

Герои 5 кумулятивный русский патч 1.6

Мод с «Колесом» для Повелителей Орды

Heroes 5: Повелители Орды уже в продаже

Герои 5: Повелители Орды — механика работы Blood Rage

Герои 5: Повелители Орды новый видео ролик

Герои 5 патч 1.5 для русской версии

Официальный конкурс карт для Героев 5

Heroes 5 Диалог с разработчиками

Герои 5 патч 1.41+2.01 для русской версии

Прохождение аддона Heroes 5: Владыки Севера

Герои 5: режиссерская версия

Heroes 5: Владыки Севера : Чит-коды

Герои 5: Новые существа Гномы статистика и умения

Герои 5 — новый аддон Владыки Севера

Герои 5 патч 1.4 для русской версии

Генерация карт для Героев 5

Герои 5: Крепость (Fortress)

Heroes 5 Patch 1.3, с редактором карт для Героев 5

Герои 5 — Ренегаты и Нейтральные юниты

Прохождение Героев 5

как взять Dragon Utopia

Герои 5 — Руководство по скриптам

Герои 5 патч 1.2 для русской версии

Heroes 5 — Специальные Возможности Существ

Герои 5 — Артефакты

Герои 5 — Заклинания и Магия

Герои 5 патч 1.1 для русской версии

Герои 5 — Inferno — Биографии героев

Герои 5 — Necropolis — Биографии героев

Герои 5 — Academy — Биографии героев

Герои 5 — Haven — Биографии героев

Герои 5 — Sylvan — Биографии героев

Герои 5 — Dungeon — Биографии героев

О редакторе карт Героев 5

Герои 5 — FAQ от Nival Interactive за 1 июля 2006 г.

Герои 5 — FAQ от Nival Interactive за 8 июня 2006 г.

Герои 5 — HEX-codes

Герои 5 — ДЕМО-ВЕРСИЯ

Heroes 5 — Обои

Герои 5 — Магия

Heroes 5 — Дневник разработчика #2 — Проведение бета-теста

Heroes 5 — Каждому по способностям

Heroes 5 — Городской интерфейс

Heroes 5 — Курсы практической магии

Heroes 5 — Уникальные свойства рас

Heroes 5 — Academy Faction

Heroes 5 — Существа Academy

Heroes 5 — SYLVAN

Heroes 5 — SYLVAN — Существа SYLVAN

Heroes 5 — DUNGEON

Heroes of Might and Magic 5 — DUNGEON — Существа DUNGEON

Heroes 5 — INFERNO — The Lords of Chaos

Heroes 5 — INFERNO — Существа INFERNO

Heroes 5 — HAVEN — The Knights of the Light

Heroes 5 — HAVEN — Существа HAVEN

Heroes 5 — НЕКРОПОЛИС — Некроманты

Heroes 5 — НЕКРОПОЛИС — Существа Некрополиса

FAQ по «Heroes 5» за июль 2005 г.

Heroes 5 Часто задаваемые вопросы

Heroes 5 скриншоты

Heroes 5 — Ключевые особенности

Heroes 5 — Homepage


Heroes 5 News

Heroes Kingdoms news

New campaign «566 year — The Day of Fiery Tears» for Heroes 5: Tribes of the east

Heroes 5 Manual 3.1 for the Tribes of the East

Heroes 5 Patch 3.1 for the Tribes of the East

Heroes 5 FAQ from Fabrice Cambounet

Old horse cursors Mod for Heroes 5: Tribes of the east

Heroes 5 Patch 1.6 released

The FIRST MAP «Mythical Realm» for Heroes 5: Tribes of the east

Heroes 5: Tribes of the east NOW released!

Heroes 5 hints: Mini Artifacts

Heroes 5: Tribes of The East — Orc Blood Rage ability & Screenshots

Heroes 5: Tribes of the East GC 2007 Trailer

Heroes 5: Tribes of The East — News & Screenshots

Staff reduction at Nival

Heroes 5 ToE: Dwarves alternate upgrades

Heroes 5 ToE: Academy alternate upgrades

Heroes 5 ToE: Demons and Orcs

Heroes 5 ToE: Necropolis alternate upgrades

Heroes 5 Tribes of the East: Inferno alternate upgrades

Heroes 5 Tribes of the East: Dungeon alternate upgrades

Heroes 5 Tribes of the East: Sylvan alternate upgrades

Heroes 5 Patch 1.5 released

SkillWheel in game

Heroes 5: First Official Map Contest

Heroes 5 walkthrough Hammers of Fate

Heroes 5 — The Skull of Shadows

Heroes 5 Patches 1.41+2.01 download

Heroes 5: Hammers of Fate : Cheats

Heroes 5 — New Dwarven Creatures — stats and abilities

The Heroes 5 expansion: Hammers of Fate has been released!!

Heroes 5 — Dwarven racial skills and abilities

Heroes 5 Patch 1.4 — download now !!!

Heroes 5 — Tapani’s random map generator

Heroes 5 — Fortress Heroes biographies

Heroes 5 Fortress — Dwarves Faction

Heroes 5 Patch 1.3 download here — with Heroes 5 Map Editor

Heroes 5 — Renegates and Neutrals units

Heroes 5 walkthrough campaigns

Heroes 5 — Dragon Utopia. v. Haven

Heroes 5 Patch 1.2 — download now !!!

Heroes 5 Artefacts

Heroes 5 Spells and Magic

Heroes 5 — Patch 1.1 Bugfixes

Heroes 5 Hammers of Fate FAQ & New screenshots

Heroes 5 — FAQ about Hammers of fate expansion

About Heroes 5 Map Editor

FAQ by Heroes 5 producer Fabrice Cambounet

Heroes 5 — FAQ by Nival Interactive — 8 june 2006

Heroes 5 Haven Strategy

Heroes 5 — HEX-codes

Heroes 5 — DEMO

Heroes 5 — Wallpapers

Heroes of Might and Magic 5 — Music

Heroes 5 — Academy — Heroes biographies

Heroes 5 — Dungeon — Heroes biographies

Heroes 5 — Inferno — Heroes biographies

Heroes 5 — Sylvan — Heroes biographies

Heroes 5 — Olivier Ledoit Q&A

Heroes 5 — Development Letter #3: The Battlefield

Heroes 5 — Necropolis — Heroes biographies

Heroes 5 — Haven — Heroes biographies

Heroes 5 — Development Letter #2 — Handling A Beta Test

Heroes 5 — Magic

Heroes 5 — The Town Construction Interface

Heroes 5 — Creatures Special Abilities

Heroes 5 — Unique racial abilities Q&A

Heroes 5 — Academy Faction

Heroes 5 — ACADEMY — Creatures

Heroes 5 — DUNGEON — Faction

Heroes 5 — SYLVAN — Faction

Heroes 5 — DUNGEON — Creatures

Heroes 5 — SYLVAN — Creatures

Heroes 5 — Dungeon Faction Q&A

Heroes 5 — Live chat logs with Fabrice Cambounet

Heroes 5 — NECROPOLIS — The Necromancers

Heroes 5 — NECROPOLIS — Creatures

Heroes 5 — INFERNO — The Lords of Chaos

Heroes 5 — INFERNO — Creatures

Heroes 5 — HAVEN — The Knights of the Light

Heroes 5 — HAVEN — Creatures

Heroes 5 — development diary #1: REVAMPING THE M&M UNIVERSE

Heroes 5 — FAQ — July 2005

Heroes 5 — dev team’s ambitions

Heroes 5 screenshots

Heroes 5 — FAQ

Heroes 5 — features

Heroes 5 — Homepage

Haps4Heroes.com

How can I support maps4heroes.com ?

Subscribe to our Telegram Channel «maps4heroes.com» to be the first to receive NEW Maps and News for Heroes of Might & Magic 7, 6, 5, 4, 3, 2!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Составить развернутый план по теме образование как социальный институт мой ответ
  • Как исправить ошибки в ксс
  • Как исправить горькую уху
  • Как исправить фарш для котлет если он получился жидким
  • Как у меня нашли рак легких