Герой 5 как найти слезу асхи

Слеза Асхи в Heroes of Might and Magic 5 — один из редчайших игровых артефактов. С его помощью в столице возводится специальное строение с кастомными бонусами под каждую фракцию. Это здание увеличивает доход, прирост самых сильных существ и вообще оно мастхэв для победы. Но ведь вы это и так прекрасно знаете, и пришли сюда не за этим? 😉 Давайте разберемся, где найти Слезу Асхи, независимо от главы, будь то «Закат Короля», «Восхождение к Власти», «Экспансия Оссира» или случайно сгенерированная локальная игра.

Что внутри

  1. Слеза Асхи — Герои 5: где найти на карте
  2. Как выкопать Слезу Асхи в «Герои 5» и не облажаться
  3. Слеза Асхи в Герои 5 «Закат Короля»
  4. Частые вопросы о Слезе Асхи в Герои Меча и Магии 5
  5. Открываю обелиски, чтобы найти Слезу Асхи — а вместо подсказок черный экран! Что делать?
  6. Сколько игровых ходов уйдет на то, чтобы «нащупать» местонахождение Слезы Асхи, если 90% обелисков изучены?
  7. Стоит ли искать Слезу Асхи с самого начала игры?
  8. Слеза Асхи где найти и есть ли фото?
  9. Могу ли я забрать Слезу Асхи, если другой игрок ее уже нашел?

Независимо от игрового режима, Слеза Асхи каждый раз генерируется в случайном месте. Даже если речь идет о компаниях! Весь секрет в том, что артефакт закопан глубоко под Землю, поэтому система, генерирующая новые карты в Heroes of Might and Magic 5, может закинуть ее буквально куда угодно.

Поэтому первый шаг в поиске Слезы Асхи — исследование Обелисков. По сути, это дополнение к основному игровому процессу. Обелиски разбросаны по всей карте, могут встречаться и на поверхности, и в подземельях. Заядлые игроки в «Героев Меча и Магии» помнят их еще с далекой третьей части.

Слеза Асхи Герои 5 где найти
Собственно, в игровой подсказке так и написано!

Сама карта открывается частями, это игровая механика перекочевала из ранних частей серии «Героев».

Слеза Асхи герои 5 как найти

Каждый кусочек мозаики открывается после изучения одного из обелисков

Как мы уже упомянули, в Героях меча и магии Слеза Асхи зарыта в землю. Поэтому не получится исследовать 9 из 10 или 14 из 16 обелисков и примерно прикинуть, где находится артефакт. Нужно выбрать правильное место и провести раскопки одним из героев.

Как выкопать Слезу Асхи в «Герои 5» и не облажаться

К тому времени, как на карте развернутся поиски Слезы Асхи (а это обычно поздняя стадия игры), каждый ход будет на счету. Один ход в Героях Меча и Магии равен суткам. Также и с раскопками — на эту процедуру герой тратит целый день и полную шкалу активности вне зависимости от прокачки.

Поэтому копать нужно с умом. Чтобы удачно найти Слезу Асхи в Героях 5, пользуйтесь нашим чек-листом:

  • Внимательно изучите область карты, запечатленную в подсказке. Каждый холмик и зеленое насаждение имеет критическое значение;
  • Доберитесь героем до места раскопок;
  • Сверьтесь с картой повторно;
  • Когда герой окажется ровно на том же месте, что и сундучок на подсказке, нажмите на иконку лопаты в левом нижнем углу.

Остается лишь раскопать заветную Слезу Асхи и и возвести желанную постройку в своем замке!

Насколько точно нужно выбрать точку?

В Героях Меча и Магии 5 карта частично состоит из «сот» — пятиугольных фигур, по которым перемещается персонаж. Поэтому и расхождения в несколько пикселей не сыграют роли, так как Слеза Асхи зафиксирована в рамках одной «соты».

Тем не менее, будьте внимательны, ведь всего один ход может изменить ваше положение в игре.

Слеза Асхи в Герои 5 «Закат Короля»

«Закат Короля» — специальная миссия, в рамках которой игрок должен выполнить задание по поиску Слезы Асхи. Поскольку это постоянная, статичная миссия, Слеза находится в одном и том же месте. И мы нашли ее для вас!

Слеза Асхи герои 5 закат короля
Ищите эту область на карте в игре. Там и находится Слеза Асхи

Откапывайте Слезу второстепенным героем, чтобы основной в это время продолжал выполнение миссии.

Частые вопросы о Слезе Асхи в Герои Меча и Магии 5

Эти вопросы мы нашли на форумах и в интернете: их задают чаще всего, поэтому вполне логично будет собрать все ответы здесь.

Открываю обелиски, чтобы найти Слезу Асхи — а вместо подсказок черный экран! Что делать?

В ряде случаев игра может просто-напросто зависать. Попробуйте перезапустить или переустановить клиент игры. Если у вас нелицензионные (торрентовые) «Герои», есть вероятность, что проблема именно в этом.

Сколько игровых ходов уйдет на то, чтобы «нащупать» местонахождение Слезы Асхи, если 90% обелисков изучены?

Поскольку все это происходит наугад, все зависит от вашей удачи. Вполне реально ткнуть лопатой в землю и сразу вытащить слезу. Или провести 2-3 недели в поисках Слезы Асхи, а в итоге окажется, что она закопана где-то у подножия горы или в другом неожиданном месте.

Стоит ли искать Слезу Асхи с самого начала игры?

Скорее нет, чем да. Но пропускать обелиски точно не стоит, особенно если они не защищены, или перед ними стоят не слишком сильные юниты. А вот жертвовать армией в самом начале игры (особенно при тесном соседстве) опасно для жизни.

Слеза Асхи где найти и есть ли фото?

Фото местоположения Слезы Асхи не существует — каждый раз она находится в случайном месте на карте. Иначе весь интерес был бы потерян!

Могу ли я забрать Слезу Асхи, если другой игрок ее уже нашел?

Нет, Слеза Асхи — уникальный и редкий артефакт, один на всю карту. Как только он применяется в одном из замков, его невозможно изъять или перенести эффект на замок другой фракции.

Пишет статьи о мобильных играх на iOS и Android. Сначала поиграет сам, и только потом рассказывает о личном опыте.

Предыдущая

🤬 Как это пройти?Bless mobile: как пройти приключение «Archaeologist Cliff»?

Следующая

🤬 Как это пройти?Vampire Survivors: как открыть всех персонажей и секретных героев

Дела и пути тьмы

Предисловие: Зехир наконец утвердил за собой место Первого в Кругу, но отдыхать ему некогда. Некроманты, сектанты-демонопоклонники, орки, наступающие с севера – у него больше, чем достаточно проблем. И слухи о каких-то новых бедах с Изабель и Империей Грифона лишь отягчают его беспокойство. Зехир должен посетить северные города и посмотреть, что там можно сделать, а после найти причину этих странных историй, окружающих королеву.

Основные задачи миссии:

  • Зехир должен выжить.
  • Получить информацию о королеве Изабель.

Бонусы:

  • Сера: 10.
  • Артефакт «Доспехи бесстрашия».
  • Заклинание «Создание фантома».

В качестве начального бонуса выбираем заклинание «Создание фантома». Просматриваем ролик и наш герой-маг Зехир оказывается чуть ниже запада карты. Максимально допустимый уровень героев для данной миссии является 40-ый (без чит-кодов Вам вряд ли удастся получить данный уровень). В самом начале миссии уровень Зехира будет равняться 25-и. Начинаем движение и дойдя к визирям джинов запустится ролик, при окончании которого уровень нашего главного героя снизится к 8-ому, но при этом появится город Академии Волшебства. Также у Вас появится возможность призывать обсидиановых големов в количестве 50 единиц за 5 мер серы и 1500 единиц опыта (данная возможность доступна раз в неделю). Каждую новую неделю будет выводится сообщение о создании обсидиановых големов. Если Вы откажитесь, то можете призвать их вручную в любой другой день благодаря книге заклинаний в разделе «Магия Призыва». При строительстве сооружений у Вас может возникнуть проблема в недостатке ртути – её легко решить благодаря фактории, что будет находиться вблизи Вашего города. Главное заранее построить склад для производства самоцветов, на которые Вы сможете выменивать нужный Вам ресурс.
За 2-3 недели постарайтесь зачистить полуостров, на котором очутились, после чего с небольшой армией отправляйтесь на нижний уровень. Спустившись и сделав один шаг запуститься ролик, при окончании которого задание «Получить информацию о королеве Изабель» будет считаться проваленным, но при этом добавляется новое – «Уничтожить враждебный клан Темных Эльфов». Вам необходимо будет захватить три города Лиги Теней и при этом уничтожить всех без исключения героев – только тогда данная задача будет считаться выполненной. Свернув направо Ваш путь будут преграждать ассасины. При попытке напасть на них выведется сообщение «Здравствуй гость. Позволь нам проводить тебя. Здешние тропы нелегки для тех, кто не родился в Игг-Шайле». Соглашаемся с их предложение и запускается ролик, при окончании которого нам добавляется второстепенное задание «Избавится от ассасинов». Для его выполнения достаточно посылать ассасинов в ближний бой – так Вы сможете не только поставить их под удар, но и сохранить свои собственные войска. Двигаемся по дороге, попутно захватывая строения по добыче ресурсов и в скором времени достигните гарнизона тёмных эльфов. Нападите на него.

При успешном захвате сначала разведайте дорогу, что ведёт налево. Также недалеко будет находиться односторонний портал, воспользовавшись которым Вы сможете оказаться в месте появления героя в самом начале миссии. При наличии армии вернитесь на перекрёсток и воспользуйтесь дорогой, что ведёт направо. Вскоре Вы увидите один из городов Лиги Теней, который берём в осаду.

Воспользуйтесь двухсторонним порталом для разведки, после чего вернитесь обратно и продолжайте исследовать дорогу. Захватите гарнизон и двигайтесь дальше. На перекрёстке сверните вверх – там возле таверны будет находиться герой Северных Кланов. Нападите на него.

Запустится ролик, при окончании которого Вам будет добавлено второстепенное задание «Помочь гному Тороду найти артефакт». Камера укажет Вам на существ возле выхода из двухстороннего портала, которые будут охранять артефакт и сундуки с сокровищами. При победе над последними и получением Гномьего кузнечного молота возвращаемся к Тороду и взаимодействуем с ним. Выведется сообщение «Аркатовы зенки! Ты его нашёл! Вот молодец, дружище. Дай-ка я тебе чего подарю в награду» — второстепенное задание «Помочь гному Тороду найти артефакт» будет считаться выполненным и в награду Вы получите артефакт «Ожерелье из зубов дракона».
Пополните армию и захватите оставшиеся два города, расположение которых показано на скриншотах ниже.


После того, как все 3 города Лиги Теней будут захвачены, и все герои противника уничтожены запустится ролик, при окончании которого переходим к следующей миссии.

Развеяние завесы

Предисловие: В Игг-Шайле Зехир показал себя героем. Илайя со своими войсками придёт ему на помощь под Коготь. Однако теперь Зехир хочет выяснить, что происходит с мятежниками в Империи Грифона. Надеясь объединиться с ними, он отправляется на поиски Фриды, дочери Годрика, и герцога Дункана.

Основные задачи миссии:

  • Найти Слезу Асхи.
  • Найти священника и инквизитора, чтобы провести обряд.
  • Переместите город Зехира к месту проведения обряда.
  • Найдите место и провести там обряд.
  • Зехир должен выжить.

Бонусы

  • Султаны джинов: 20.
  • Артефакт «Том магии Призыва».
  • Кристаллы: 40.

В качестве начального бонуса выбираем кристаллы. Максимально допустимый уровень героя для данной миссии является 40-ый. Начинаем игру в правом нижнем углу карты Зехиром. В данной миссии наш герой-маг может призывать раз в неделю султанов джинов в количестве 18 единиц за 20 кристаллов и 3000 единицы опыта. Как только мы оказываемся на карте запускается ролик, при окончании которого нам необходимо сразиться с героем Ордена Порядка, который служит лже-Изабель. Завязывается бой. Желательно во время боя уничтожить как минимум большую часть начальных войск противника, при этом не трогать адептов. С наступлением второго хода вражеского героя выведется сообщение: «Вражеский герой призывает на помощь демонов! «Красные» войска, считавшие, что бьются за своё королевство, дезертируют. Они переходят на сторону Зехира». В этот самый момент на поле боя появятся существа Инферно, которых необходимо уничтожить. При окончании битвы запустится ролик. Для того, чтобы выполнить задание «Найти Слезу Асхи» необходимо отыскать 8 обелисков. Расположение всех обелисков, Вы найдете на скриншотах ниже под спойлером.

Первым делом посетите Хижину мага возле города Зехира – она откроет Вам местоположение инквизитора, которого необходимо отыскать для выполнения задания «Найти священника и инквизитора, чтобы провести обряд». Двигайтесь по дороге, попутно захватывая строения по добыче ресурсов и подбирая ресурсы, но не спешите использовать вход в подземный мир в правом верхнем углу и заходить за Обсерваторию красного дерева. Как только будете готовы, то отправляйтесь к инквизиторам.

Нападите на инквизиторов – выведется сообщение: «Да! Пусть пламя смертельного Эльрата сожжёт демонов! Я приду к Вам на помощь». После этого данные существа появятся в круге проведения обряда. Посетите Хижину мага, возле которой находились инквизиторы – Вам будет показана область, где находятся монахи, которые необходимы для выполнения задания «Найти священника и инквизитора, чтобы провести обряд». Теперь вернитесь к Обсерватории красного дерева и пройдите дальше. Как только Вы зайдёте по дороге за планетарий, Вам будет предложено перенести город Зехира за 15 000 единиц опыта, на что мы и соглашаемся – задание «Переместите город Зехира к месту проведения обряда». Отправляйтесь к монахам. При взаимодействии с ними выведется сообщение: «Да! Пусть пламя смертельного Эльрата сожжёт демонов! Я приду к Вам на помощь» – задание «Найти священника и инквизитора, чтобы провести обряд» будет считаться выполненным. Отправляйтесь на поиски оставшихся обелисков на нижний уровень. Как только добудете Слезу Асхи, задание «Найти Слезу Асхи» будет считаться выполненным. Теперь отправляйтесь к месту проведения обряда и займите место в круге. Как только Вы со Слезой Асхи попробуете зайти в круг появится армия демонов и выведется сообщение: «Демон говорит: «Безумный колдун! Твои побрякушки и чары на не страшны. Мы никогда не покинем тех земель, что завоевали».». Как только будете готовы – нападите на последних.

При победе над существами Инферно выведется сообщение о том, что Зехир должен занять своё место для проведения обряда. Как только Вы это сделаете, 2 города Ордена Порядка преобразятся в города Инферно, а на карте 3 отряда существ Империи Грифона превратятся в демонов. После этого запустится ролик, при окончании которого выведется следующее сообщение: «Теперь Зехир должен принять ещё одно решение. Он держит в руках могущественную Слезу Асхи, но кому она нужна больше? Если Вы хотите отдать артефакт Дункану, нажмите «ОК»». Задания «Найдите место и провести там обряд» и «Зехир должен выжить» будут считаться выполненными, но добавляются новые: «Уничтожить адского героя и разрушить его город», «Фрида должна выжить», «Дункан должен выжить» и «Уничтожить город демонов» (второстепенное задание).
Оказываемся на западе карты и продолжаем миссию уже Фридой и Дунканом. Большая часть «красных» отрядов на карте захотят присоединиться к нашим героям, так что не стоит пренебрегать этим. Постепенно продвигайтесь по дороге, попутно захватывая строения по добыче ресурсов. На первом перекрёстке отправьте Дункана по дороге, ведущей на юг, а Фриду на втором перекрёстке – на север, где находится замок, который необходимо разрушить для выполнения второстепенного задания «Уничтожить город демонов». Как только достигните вражеского замка – нападите на него.

При успешной осаде второстепенное задание «Уничтожить город демонов» будет считаться выполненным – так Вы избежите проблем в дальнейшем прохождении данной миссии и получите набор «Львиная Отвага». К этому моменту Дункан уже должен был достигнуть гарнизона Империи Грифона. Как только Вы достаточно близко приблизитесь к нему, выведется сообщение: ««Красные» войска просят простить их неразумение. Они готовы присоединиться к Вам и сражаться за Эльрата». После этого все строения на юго-западе, а также город, перейдут под Ваше управление. Вам остаётся только зачистить территорию, набрать достаточно сильную армию и отправиться на уничтожение героя-демона Грок и захват Уотервей.

Как только как только справитесь, то сможете перейти к следующей миссии кампании.

Призыв дракона

Предисловие: Дела идут хорошо – тёмные эльфы и верные имперские войска усиливаю натиск на Коготь. Но вести о подкреплениях демонов беспокоят Зехира, и он решает обратиться к гномам. Ему нужно найти друга Дункана – Вульфстена, и попробовать примирить враждующие гномьи группировки. Вероятнее всего, единственная сила, способная вновь объединить кланы Каменных Залов, это их бог-дракон, Аркат.

Основные задачи миссии:

  • Вульфстен должен продолжать сражаться.
  • Зехир должен выжить.
  • Хангвул должен выжить.
  • Зехир должен найти бога-дракона гномов.

Бонусы

  • Ртуть: 25.
  • Титаны: 1.
  • Склад.

В качестве начального бонуса выбираем ртуть. После просмотра ролика оказываемся в подземном мире на юге карты. В этот раз нам предстоит сыграть не только Зехиром, но и Вульфстеном. Максимально допустимый уровень героев для данной миссии является 40-ый. В данной миссии наш герой-маг может призывать раз в неделю кшатрии ракшас в количестве 8 единиц за 20 мер ртути и 4500 единиц опыта. Настоятельно рекомендуется пользоваться данной возможностью и таким образом увеличивать силу армии Зехира. Так же Вам будет дана возможность отыскать артефакт Слезу Асхи, вот только Вам не будут доступны для посещения все обелиски – часть из них будет находиться на вражеской территории, на которую Вы, к сожалению, не сможете попасть. Расположение доступных 5 обелисков Вы найдёте на скриншотах ниже под спойлером.

Расположение обелисков





За первые месяц постарайтесь полностью зачистить доступный Вам нижний уровень, так что не стоит посылать Зехира на поверхность в поисках бога-дракона Арката. На юго-востоке и западе карты будут находиться выходы из односторонних порталов – из них время от времени будут появляться вражеские герои, которые всячески будут мешать Вам. Также имейте ввиду, что только Зехир может покинуть подземный мир. Как только соберёте достаточно сильную армию, отправляйтесь на захват вражеского города, что находится на северо-западе карты.

Как только данный город будет захвачен, начните набирать армию для Зехира, чтобы тот смог подняться на поверхность зачищать территорию. Оказавшись на верхнем уровне двигайтесь по дороге, попутно захватывая строения и собирая ресурсы. Не стоит навязывать бой тем существам, которые смогут серьёзно уменьшить количество существ в армии – каждый юнит будет на вес золота. Миновав Сокровищницу гномов и Башню элементалей сверните на бездорожье к двухстороннему порталу – воспользуйтесь им. Двигайтесь дальше к северо-западу карты – там будет находиться портал, который перенесёт Вас к богу-дракону Аркатуи необходим для выполнения задания «Зехир должен найти бога-дракона гномов». Путь к порталу будет преграждён Стражем границ красного цвета. Ключ от границы Вы сможете получить в Шатре красного цвета, расположение которого Вы найдёте на скриншоте ниже.

Недалеко от данного шатра будет вход в подземный мир на территорию врага. Вы можете даже не пытаться зачистить его территорию, так как спустившись туда, Ваш путь будет преграждать Хангвул, которого нельзя убить по заданию «Хангвул должен выжить». Вернитесь к стражу границ и откройте путь полученным ключом. Как только Вы это сделаете, запустится ролик, при окончании которого будет добавлено задание «Убить Рольфа». При имении достаточно сильной армии нападите на последнего. Даже если войска Зехира будут слабы и не смогут победить Рольфа, не стоит отчаиваться, так как он не будет совершать каких-либо действий и у Вас будет время и возможность вернуться позже и напасть на него.

При победе над ним задание «Убить Рольфа» будет считаться выполеным. Вам остаётся только воспользоваться порталом  просматриваем ролик и переходим к финальной миссии.

Великолепный уход

Предисловие: Союзники сделали всё, что могли. Народы пришли в движения, армии вышли в поля, и скоро наступит момент истины. Биара должна заплатить за свои гнусные преступления, замыслы Владыки Демонов должны быть сорваны. Но чтобы это случилось, понадобится немало заклинаний, огня, стали и крови.

Основные задачи миссии:

  • Зехир должен выжить.
  • Захватить 3 золотые шахты.
  • Освободить земли вокруг Когтя.

Второстепенные задачи миссии:

  • Опустошить 2 сокровищницы гномов.

Бонусы

  • Фениксы: 3.
  • Артефакт «Тюрбан просвещённости».
  • Воздушные элементали: 65.

Вот мы и подошли к финальной миссии кампании Бегство к спасению. В качестве начального бонуса выбираем фениксов. В начале миссии оказываемся на севере карты. Максимально допустимый уровень героев для данной миссии является 40-ый. В данной миссии наш герой-маг может призывать раз в неделю громовержцев в количестве 4 единиц за 16 самоцветов и 16000 единиц опыта. Настоятельно рекомендуется пользоваться данной возможностью и таким образом увеличивать силу армии Зехира.
Продвигаемся по дороге, попутно зачищая территорию и собирая ресурсы. В первую очередь нас будут интересовать самоцветы для регулярного призыва громовержцев. Добравшись к первому перекрёстку, сверните направо. Посещаем Обсерваторию красного дерева для открытия видимости ближайших земель и Конюшни. От Конюшен сворачиваем на бездорожье к Хижине мага – она покажет Вам территорию, на которую необходимо попасть после зачистки северо-восточных земель. Вернитесь на дорогу и продолжайте движение по ней до тех пор, пока Вашему взору не откроется Заповедник гномов, который необходим для выполнения второстепенного задания «Опустошить 2 сокровищницы гномов». Как только захватите данное строение, пройдите ещё немного дальше по бездорожью – там будет находиться Шатер Хранителя синего цвета. Обязательно заполучите ключ у хранителя, да бы не возвращаться на данную территорию лишний раз и не терять время зря.

Возвращаемся к Конюшне и сворачиваем на бездорожье, продвигаемся на юг – там будет второй Заповедник гномов, который необходимо захватить для выполнения второстепенного задания «Опустошить 2 сокровищницы гномов». Выходим на дорогу и двигаемся по ней. Не доходя к разрушенному мосту, сворачиваем направо и двигаемся по бездорожью, что находится возле самой реки и вскоре Вы увидите Шатёр Хранителя красного цвета. Заполучаем ключ и продолжаем движение по бездорожью вплоть к выходу на дорогу.

По ней двигаемся на восток, пересекаем мост и идём к области, что была нам показана Хижиной мага. Не забываем собирать ресурсы. Добравшись ко входу в подземный мир, уничтожаем преграждающих нам путь существ и спускаемся на нижний уровень. Именно здесь и будут находиться те самые 3 золотые шахты, которые необходимо захватить. К двум из них путь будет перекрыт Стражами Границ.

Если Вы ранее сделали всё, что было описано выше, используем полученные ключи, открываем пути к шахтам и захватываем их. Перед тем, как взять под свой контроль последнюю шахту, сделайте сохранение игры. Как только последняя шахту будет захвачена, задание «Захватить 3 золотые шахты» будет считаться выполненным и будет добавлено новое задание – «Пробиться к порталу». В этот самый момент в подземном мире на северо-востоке карты появится Вульфстен, который временно перейдёт под Ваш контроль, и нападёт на один из городов Инферно. Завяжется бой.

Во время сражения не забывайте использовать рунную магию, чтобы обеспечить себе победу. Не стоит сломя голову идти в атаку, так как можете с лёгкостью потерять армию и провалить миссию. При победе вражеский замок будет уничтожен, Вы потеряете управление над Вульфстеном и снова будете управлять Зехиром. Вернитесь им на поверхность и воспользуйтесь односторонним порталом, который снова начал функционировать после захвата золотых шахт. Как только Вы перенесётесь на запад карты, Вам будет добавлено второстепенное задание «Уничтожить предводителя демонов». Первым делом посетим Хижину мага, что недалеко от выхода из портала – данное строение покажет Вам местоположение портала, к которому необходимо добраться. Недалеко от Хижины мага будет находиться Обсерватория красного дерева. Посещаем её, открываем видимость на ближайшие земли и от неё движемся по северо-восточному бездорожью, проходим склеп, сворачиваем на юг и продолжаем путь по бездорожью, не выходя на дорогу. Проходим мимо входа в подземный мир. По данному предложенному пути само оптимально зачищать нынешнюю территорию. Как только закончите – направляйтесь к дороге и двигайтесь к югу карты. Перейдя мост Вашему взору откроется обычное местоположение вражеского героя и портал, который необходимо использовать.

При победе над героем-демоном второстепенное задание «Уничтожить предводителя демонов» будет считаться выполненным и в качестве награды Вы получите артефакты. Двигаемся дальше к порталу, уничтожаем охрану и пользуемся им. Как только Вы это сделаете, задание «Пробиться к порталу» будет считаться выполненным и добавится новое – «Разрушить магическую защиту». В этот самый момент в подземном мире на юго-западе карты появятся Дункан и Фрида, которые временно перейдут под Ваш контроль. Фрида нападёт на один из городов Инферно. Завяжется бой.

При победе вражеский замок будет уничтожен, Вы потеряете управление над Фридой и Дунканом и снова будете управлять Зехиром. Выйдя из портала, Вы окажитесь на юго-востоке карты. Двигаемся к Разорванному флагу, а от него к Обсерватории красного дерева. Продолжаем движение по бездорожью в западном направлении и вскоре Вы увидите вход в подземный мир. Спустившись на нижний уровень, Вы увидите два пути. В конце того, что ведёт направо будет отряд из красных драконов, хозяек ночи, фурий и тёмных гидр. Они буду охранять как сокровища, так и ресурсы с артефактами. Если идти по туннелю налево, то в его конце Вашему взору откроются владычицы тени, которые буду под охраной пещерных владык. После того, как последние будут повержены, второстепенное задание «Освободить группу союзных владычиц теней» будет считаться выполненным. Возвращаемся по поверхность. Выходим на дорогу и двигаемся по ней к первому перекрёстку, поворачиваем направо. На следующем перекрёстке Вы увидите Хижину мага, при посещении которой будут открыты области расположения 2-ух вражеских героев, которых необходимо уничтожить по заданию «Разрушить магическую защиту». Там же, возле Хижины мага будут расположены 2 Хижины пророка. В них, при имении достаточного количества золота, возможно приобрести 350 арбалетчиков и 35 эрлов (будут добавлены 2 второстепенные задачи «Принять услуги наёмников»). Двигаемся дальше по дороге, сворачиваем на бездорожье что справа и направляемся к первому герою-демону. Нападаем на него.

После победы над ним возвращаемся к Хижине мага и на перекрёстке двигаемся на север. Добравшись к очередному перекрёстку сворачиваем направо и идём ко 2-ому герою-демону, что расположен на возвышенности.

После того, как два вражеских героя-демона будут повержены, недалеко от 2-ого побеждённого демона исчезнет барьер, что на дороге, и Вам откроется путь к одностороннему порталу. Задание «Разрушить магическую защиту» будет считаться выполненным и добавится новое – «Уничтожить тёмных эльфов». В этот самый момент в подземном мире на востоке карты появятся Готай и Куджин, которые временно перейдут под Ваш контроль. Куджин нападёт на один из городов Инферно. Завяжется бой.

Во время сражения на располагайте союзные отряды близко друг к другу, так как противник в своём распоряжении располагает огромным количеством адских гончих, церберов и огненных гончих и имеет специализацию «Хозяин гончих». При победе вражеский замок будет уничтожен, Вы потеряете управление над Куджин и Готаем и снова будете управлять Зехиром. Отправляйтесь к одностороннему порталу и воспользуйтесь им. Выйдя из него, Вы окажитесь на западе карты и будет добавлено второстепенное задание «Изучить заклинание «Астральные врата»». Не сделав и пару ходов, выведется следующее сообщение: «Вы хотите переместить город Зехира сюда за 35000 ед. опыта?». Соглашаемся с условием запроса и город Академии Волшебства 28-ого уровня появится недалеко от Вас. Вам только остаётся возвести шесть строений. На данной территории в первую очередь нас будет интересовать самоцветная шахта, так как количество самоцветов у нас будет в малом количестве. Выйдите на перекрёсток недалеко от Обсерватории красного дерева (посетите её) и направляй на север – там будет самоцветная шахта. Постепенно зачищайте территорию, но будьте осторожны, так как вражеские герои-чернокнижники не будут просто так ждать Вас. Как только восполните армию, направляйтесь ко входу в подземный мир, расположение которого показано на скриншоте ниже.

Спустившись на нижний уровень, двигаемся по туннелю, проходим через гарнизон тёмных эльфов и нападаем на их город. После успешного захвата задание «Уничтожить тёмных эльфов» будет считаться выполненным. В этот самый момент в подземном мире на северо-западе карты появится Илайя, которая временно перейдёт под Ваш контроль и нападёт на один из городов Инферно. Завяжется бой.

При победе вражеский замок будет уничтожен, Вы потеряете управление над Илайей и снова будете управлять Зехиром. Задание «Освободить земли вокруг Когтя» будет считаться выполненным и будет добавлено последнее – «Захватить Коготь». Возле последнего вражеского замка Коготь появятся архангелы, чёрные драконы, лавовые драконы и свободные циклопы в количестве 105 единиц – все они являются подкрепление для армии Зехира. Недалеко от захваченного Вами города Лиги Теней будет располагаться Храм магического касания – именно там Вы сможете изучить заклинание «Астральные врата» и выполнить второстепенное задание «Изучить заклинание «Астральные врата»». Как будете готовы, через двухсторонний портал, что недалеко от города тёмных эльфов, перенеситесь под стены Когтя. При необходимости примите в ряды армии Зехира подкрепления от союзных войск и нападите на город.

При победе просматриваем 2 финальных ролика.

Поздравляю, Вы прошли второе дополнение игры Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East.

«Слеза для Оссира» (ориг. A Tear for Ossir) – одиночный сценарий игры Heroes of Might and Magic V. Протагонистом сценария является Оссир.

Вступление[]

952 год. Война Пятого Затмения тяжело далась всем участникам Серого Альянса. Пограничные города Империи Грифона лежат в руинах, маги из Лиги Серебряных городов до сих пор подсчитывают убытки. Не обошли беды стороной и Ироллан – эльфам нужно вновь отстроить свои разрушенные города. По этой причине король эльфов Аларон отправляет молодого следопыта Оссира к восточной границе. Его цель – найти Слезу Асхи.

Цели[]

Основные задачи[]

  • Найти Слезу Асхи.

Восточная граница Ироллана разделяет Лесной Союз и Лигу Теней. Несмотря на перемирие, отношения между бывшими соплеменниками сложно назвать дружескими. Узнав о задании Оссира, чернокнижники уничтожили обелиски, указывающие местонахождение Слезы Асхи. Молодому рейнджеру придётся искать артефакт, полагаясь на свою интуицию.

  • Оссир должен выжить.

Мёртвый рейнджер не принесёт пользы. Оссир должен выжить, чтобы продолжить начатое дело.

Второстепенные задачи[]

  • Следовать знакам.

Может быть, этот знак укажет дорогу к Слезе Асхи? Последуй за ним и узнаешь. Последнее сообщение на знаке гласило:

«В память о Тердене, бедном рыбаке, чья удача однажды переменилась.»

«В память о Тердене, бедном рыбаке, чья удача однажды переменилась.»

«Богатство? Ты не сможешь взять его с собой!»

«Богатство? Ты не сможешь взять его с собой!»

«Где вы становитесь мудрее.»

«Где вы становитесь мудрее.»

«Город павших ждет вас.»

«Город павших ждет вас.»

«Где вы будете в безопасности.»

«Где вы будете в безопасности.»

«Где часть становится целым.»

«Где часть становится целым.»

«Смотри дальше – подберёшься ближе.»

«Смотри дальше – подберёшься ближе.»

«Грязные деньги!»

«Грязные деньги!»

«Путь наверх доставит вас туда.»

«Путь наверх доставит вас туда.»

Указатель, гласящий о расположении Слезы Асхи

Указатель, гласящий о расположении Слезы Асхи

Сюжет[]

Верховный король Аларон отправил Оссира на восточную границу Ироллана, чтобы тот раздобыл Слезу Асхи. Задача усложнена тем, что в этих местах обитают тёмные эльфы, которые могут доставить проблем рейнджеру. Взяв с собой своего старого друга Силраэля, Оссир отправляется на поиски.

Чтобы найти Слезу, Оссиру нужно следовать за указателями, которые приведут его на место её нахождения. Каждый указатель содержит подсказку о том, где найти следующий. Отыскав все знаки в правильном порядке, Оссир получит последнюю подсказку, которая укажет туда, где лежит Слеза Асхи. Она может быть под одним из трёх знаков:

«История заканчивается там, где началась.»

«История заканчивается там, где началась.»

«Во тьме подземелий павший не видит дальше своего носа.»

«Во тьме подземелий павший не видит дальше своего носа.»

«Отойдите на два шага назад и начинайте копать!»

«Отойдите на два шага назад и начинайте копать!»

Когда Слеза Асхи будет раскопана, Оссиру и Силраэлю останется только вернутся домой и отдать её Аларону.

Города[]

  • Лесной Союз:
    • Силина — это город друидов, затерянный в чаще Ироллана. Здесь друиды разговаривают с лесом, впитывают его силу и мудрость. Некоторые из друидов становятся отшельниками и получают разрешение леса поселиться рядом с Силиной. В случае нужды они всегда готовы прийти на помощь.
    • Дираэн. Раз в неделю молодые эльфы сдают экзамен на мастерство владения мечами. Лучший из них остаётся в Дираэне, чтобы передавать своё умение новичкам. Так заведено испокон веков, и не раз Дираэн отражал атаки захватчиков благодаря тому, что в войске присутствовал лишний боец.
    • Эривел. Не каждый житель Эривела знает настоящую причину городского достатка, и только основатели имеют доступ к городской казне, главный доход которой обеспечивает таинственный колодец, наполняющийся золотом каждый день.
  • Лига Теней:
    • Халад. Глубоко в катакомбах Халада ведьмы плетут сеть колдовства, призванную оградить жителей Подземного мира от их врагов. Это единственное, что объединяет враждующие кланы тёмных эльфов, и, стремясь быстрее достичь результата, чернокнижники отправляют в Халад своих ведьм.
    • Ванталост. Низкие цены на здешнем рынке объясняются военными трофеями, захваченными тёмными эльфами во время Войны Подземелья. Их столь много, что новые хозяева стремятся избавиться от них как можно быстрее, опасаясь падения цен на других рынках Подземного мира.
    • Ифильгуль. Над этим городом тяготеет проклятие бывших владык, некромантов, лишающее удачи. Любой, кто приблизится к городу, становится его жертвой. Сломанная нога, утерянный кошель – самое малое, что может случиться с путником, пришедшим в город, а штурмующие город армии обречены на бесславное поражение.
    • Сальгунсаль. Залог богатства Сальгунсаля – труд сотен рабов. Это единственный город, где можно встретить бывших жителей Подземного мира, ныне влачащих жалкое существование под присмотром драконов, поддержавших тёмных эльфов в борьбе за власть.

Примечания[]

  • За посещение первого указателя герой получит 500 ед. опыта.
  • Если посетить указатели в другом порядке, они будут иметь забавные сообщения без содержания подсказок.
  • Герой может выкопать Слезу Асхи, не собирая подсказки с указателей.
    • Если Слеза будет располагаться под первым указателем, то сценарий можно завершить за одну неделю.
  • На северо-западе можно встретить преграждающий путь к шахтам дружественный отряд существ 6-го уровня.
  • На северо-востоке, около святилища – дружественный отряд инквизиторов. Сразившись с ними, можно получить ресурсы.
  • На юго-востоке, неподалёку от золотой шахты – дружественный отряд сумеречных ведьм.
  • На одной из заставок можно увидеть старую модель древнего энта.

Карта[]

Размер: Большая

Слеза для Оссира-HoMM5-карта1

Слеза для Оссира-HoMM5-карта2

Галерея[]

Заставка к сценарию

Заставка к сценарию

Перейти к контенту

Слеза Асхи в Героях 5 — магический кристалл, с помощью которого ты сможешь возвести в городе уникальное здание. Оно даст бонусы, повысит рождаемость существ в замке и принесет дополнительный доход. Сейчас расскажем где отыскать это сокровище и как его откопать.

Где найти

Клад со Слезой Асхи в пятых героях зарыт на локациях. Ты сможешь его найти, после того как посетишь все обелиски. Каждый обелиск открывает часть карты, на которой отмечено местоположение сокровища.
Важно: невозможно заранее узнать где спрятана Слеза Асхи. Так как местоположение клада генерируется во время начала новой игры.

Как копать

Еcли ты уже подошел ко всем обелискам и у тебя полностью открылась карта, на которой помечено местоположение Слезы Асхи, то внимательно изучи ее. Запомни, где расположены деревья, холмы и реки. Затем найди это место на локации, иди туда и нажми на кнопку с изображением лопаты, которая находится в левом нижнем углу рядом с меню героя.

Внимание: на раскопку сокровища в Герои 5 требуются сутки. Поэтому мы настоятельно рекомендуем не копать где попало и не тратить зря ходы.

( 6 оценок, среднее 3.33 из 5 )

Login / Register on Maps4Heroes.com
Add a map Heroes 7 (VII) — Maps Heroes 6 (VI) — Maps Heroes 5 (V) — Maps Heroes 4 (IV) — Maps Heroes 3 (III) — Maps Heroes 2 (II) — Maps

Subscribe to our Telegram Channel «maps4heroes.com» to be the first to receive NEW Maps and News for Heroes of Might & Magic 7, 6, 5, 4, 3, 2!

Прохождение других миссий и компаний

Прохождение Героев 5 | Кампания 1 - Королева | Миссия 5 - Закат короля | mini map

Миссия 5: Закат короля.

Цели и условия миссии:

  • Спасти Изабель и захватить Данмур
  • Не допустить захвата Данмура
  • Отыскать и установить слезу Асхи в Данмуре (появится не сразу)
  • Отправить Годрика к Николасу (после битвы с 3-м героем инферно)
  • Прийти на помощь к Николасу (появится в конце миссии)
  • Изабель и Годрик должны выжить

Бонусы:

  • 4 королевских грифона
  • четырехлистный клевер
  • 1500 золота

В качестве бонуса берем 1500 золота.

Стартовые условия:

На старте у нас Годрик с 62 арбалетчиками, 39 латниками, 20 королевскими грифонами, 10 рыцарями и палаткой.

Идея прохождения:

В промежутках между отловами трех героев инферно успеть пробить гарнизон, преграждающий путь Годрику навстречу Николасу.

Развитие героя:

Доразвиваем удачу, светлую/черную магию. Удача более приоритетна.

Прохождение Героев 5:

1-2 день бежим к тюрьме на север (тюрьма расположена прямо над городом Данмур, на северо-востоке).

3 день берем тюрьму (если не выходит совсем без потерь, жертвуем 3-мя латниками, отвлекающими балоров, пока летают грифоны, а остальные сидят в резерве). Передаем все войска Изабель, та берет город, покупаем в нем конюшни, бьем Призрачных драконов, но ходы на взятие шахты не тратим, бежим вниз, навстречу 1-му герою инферно.

4 день — отдаем всех рыцарей Годрику, который бежит на северо-восток от Данмура к «военной заставе Ордена порядка» за 2-мя рыцарями, а Изабель с остальным войском бежит на юг по дороге, по пути раскрывая шахту руды, и южную «военную заставу Ордена порядка». Купленный второстепенный герой помечает раскрытые шахты и собирает ресурсы.

5 день — бьем героя инферно, бежим дальше на юг в сторону гарнизона, расположенного в юго-восточном углу карты.

6-7 день — Изабель бежит к гарнизону, остальные собирают ресурсы, Годрик отвозит рыцарей в Данмур.

8 день — Изабель использует магию «вызов существ» и призывает из города рыцарей (и кого-нибудь еще), берет гарнизон и бежит обратно к городу — принимать 2-го героя инферно.

9-10 день — Годрик бежит к юго-западному обелиску, второстепенный герой к северо-восточному, а Изабель к тому порталу, откуда появится 2-й герой инферно.

11-13 день — В зависимости от портала, откуда появился вражеский герой, Изабель перехватывает его по пути к Данмуру.

14-19 день — Годрик с небольшой армией (чтобы не беспокоили вражеские герои из-за гарнизона, охраняющего их город) бежит к юго-восточному гарнизону, очищенному Изабель. Изабель бежит к порталу, откуда появится последний герой инферно, по пути зачистив центральный обелиск. Второстепенный герой откапывает «слезу Асхи» и везет в Данмур.

Grail - слезу Асхи - Увеличить до реального размера

20 день — Изабель бьет последнего героя инферно, Годрик уходит за гарнизон и исчезает.

21 день — смотрим финальный ролик.

Сложных боев в этой миссии нет, но войска экономить надо. В городе отстраиваем гильдию магов по максимуму, куда перед последней битвой забегает Изабель подучиться магии.

Написал прохождение: Mish-Nukem

Алексей at 2021-03-14 17:23 wrote:
Всем кто не может найти Николаса, тащите пятую точку Годрика в правый нижний угол карты напротив замка красных есть отдельные врата. После того как Годрик пересекает эти врата он убегает и исчезает, вместо него появляется Николас.
Разрабы лажанули))) at 2016-06-06 22:41 wrote:
Поставил сложность «рекрут&q uot; и играл чисто по Perfect-у(подо� �рал по пути 5 рыцарей, слезу на 2ой неделе нашел). В итоге Аграил забился в подземелье и не вылазил, пока я отстроил Данмур, разбил оба гарнизона и захватил город(отст� �оил и его). Потом уже без проблем втащил Аграилу и 3-ем кучкам демонов(ко� �орые так же офигели от происходящ его и стояли на месте), пока Кха-белех присылал легионы подкреплен ия уже В МОЙ гарнизон. Годрик пошел за нашим «героем&q uot;, пока вернулся тонны демонов и людей уже были готовы атаковать красного засранца. А дальше всё по нотам, «хеллбой » был атакован армией(поч� �и в 1,5 раза большей) демонов и человечинк ой на десерт, ещё и Николосу пара легионов осталась…( заставка)

Но, твою мать, красный опять воскрес и НАВАЛЯЛ блондину(Л� �ЖА!!!) вот такая не справедлив ость(

p.s. а ещё расстраива ет это обидное ограничени е на уровень(бе� � него в раза 2 больше можно было бы набрать)

Tatyana at 2015-06-06 08:22 wrote:
Почему на меня не нападают демоны после захвата Данмура? и как с этим жить дальше?))
Ruslan at 2015-04-09 17:18 wrote:
Привет народ, помогите! как отвести Гордика к Николасу?? на карте Николаса не вижу
Аллисон222222 at 2015-03-09 08:29 wrote:
Я не пойму, Слеза Асхи вроде бы должна ежедневно приносить 5000 монет. Но у меня каждый день прибавляет ся лишь по 200.
В чём проблема??
Даша at 2015-01-31 15:54 wrote:
я завоевала замок демонов все гарнизоны побила, этог ничего нет. задания не высвечиваю тя их только 3 что делать??7 помогите пожалуйста !!!!
Guest at 2013-08-01 22:52 wrote:
Я проходил 6 месяцев, потому что в обход сценария пробил гарнизон на 4-ой неделе архипрокач еной Изабель, выкопав Ашу и захватив инферно, а потом ждал что же дальше, рыскал по подземелья м, думал куда заткнуть Годрика, чтоб он позвал Колю, а в итоге залез в интернет и посмотрел куда отправить Годрика, перепероше л за месяц)))
Евгения at 2013-06-16 16:32 wrote:
Совет как искать слезу:
В начале миссии сохраняйте сь (если этого не сделать, а просто начать миссию заново, то слеза окажется в другом месте) по пути находите обелиск №1 (стоит недалеко от первой развилки), захватывай те замок и Изабель. Сохраняйте сь еще раз. Передаете Изабель все войска и быстро скачете к обелиску №2 (на карте сверху обозначен 1). Вам откроется достаточно большая часть карты, чтоб понять, где территориа льно это находится (обычно недалеко от территории замка. Запоминает е карту (если не получается , делайте скрин). Грузите сейв 2. Один герой в замке, второй ищет слезу, у слезы должно быть минимум войска, чтоб добраться до места, все остальное — в замке (не забываем его развивать). Если вы тыкаете лопатой рядом со слезой, то высвечивае тся подсказка. При правильном развитии в замке остается достаточно войска, чтоб отразить 2-3 нападения, затем вражеский герой начинает гоняться за беззамковы м героем и надо снова начинаться с сейва 2(запоминай те, где слезы не было — там ее уже не будет), когда наткнетесь на саму слезу, запоминайт е место ее расположен ие (или делайте скрин). Загружаете сейв 1, захватывай те замок с Изабель и идете выкапывать слезу (если не сделали сейв1, то ее там, скорее всего, уже не будет).
P.S. Если слеза находится ближе к нижней части карты, лучше начинать все раскопки после 1-го нападения (ну или, если скорость позволяет закончить до окончания первой недели и смыться, т.к. вражеский герой очень быстрый).
Итог: слеза будет построена уже на 2-й (если повезет на 1) неделе. Дальше игра становится крайне простой, главное не оставлять ни замкового, ни «езжующе го» героя без войск.
maxsklad19981 at 2013-06-14 00:38 wrote:
А как выкопать слезу?На какую кнопку
Guest at 2013-06-11 22:20 wrote:
надо искать после того как найдешь трех обелисков,� �отом там будет все понятно,на карте будет изображено воронка в правом нижнем углу это от подземелья и куст,вот ищем то место и копаем))
Изабель* at 2013-06-10 22:19 wrote:
Где слеза Асхи, ребят?
николас at 2013-06-03 14:09 wrote:
Не надо бить гарнизон Марат, а надо идти в правый нижний угол карты Heroes 5
Guest at 2013-06-01 09:04 wrote:
Николос даст магию слова света, и можно будит брать гарнизон, но где он
Николос?
Борис at 2013-05-20 17:15 wrote:
Ребята помогите плиз, почему лопата чёрно-бела� � и нигде нельзя копать ????
Борис at 2013-05-20 16:18 wrote:
Ребят нашёл карту и место Асхи, прихожу туда героем, а копать не даёт значок чёрно-белы� �, что делать заранее спасибо
ден at 2013-05-05 15:30 wrote:
Годрика надо отправить к фигне (гарнизон)о н в правом верхнем углу …
Guest at 2013-03-31 17:39 wrote:
Скачайте схеат 6 .1 прокачает воинов 99999999 столько
Guest at 2013-03-29 21:15 wrote:
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ НАЙТИ НИКОЛОСА!З� �РАНИЕ СПАСИБО
Guest at 2013-03-27 15:43 wrote:
Помогите найти Николаса плиз!
Guest at 2013-03-26 13:29 wrote:
Как убить верховного вампира в Heroes 5?
ijkl at 2013-03-11 17:19 wrote:
Блин не могу пробить гарнизон, как пробить?
За одно спасибо
Guest at 2013-03-08 16:17 wrote:
Как найти обелиск?
Guest at 2013-03-05 17:21 wrote:
Ну где это слеза Асхи, пожалуйста помогите ((((((
Guest at 2013-02-25 18:51 wrote:
Слеза прямо возле замка, чуть ниже красного флага.
Антонио at 2013-02-19 23:26 wrote:
Блин копаю копаю между кустиком все равно не могу слезу найти!
LiveFirer at 2013-01-27 16:27 wrote:
Чтоб Слезу выкопать, у героя обязательн о должен быть полный запас хода- иначе лопатка не жмется.
Рудольф at 2013-01-16 06:13 wrote:
Артём когда ты доходишь до этого места, щелкни один раз по своему герою и покажется кнопка с лопатой нажми её, а потом кнопку ок и выкопаешь её
Izabal at 2013-01-15 17:48 wrote:
Где слеза Асхи помогите?
Izabal at 2013-01-15 17:46 wrote:
Всю карту Heroes 5 открыл, 2 замка захватил, слезу найти не могу, где надо там не капает, армии большие, что делать? Помогите!
Guest at 2013-01-15 17:42 wrote:
А где церковь в которой прятаться можно?
Guest at 2013-01-05 15:33 wrote:
Что делать если всё построено а армия мелкая?
Mike at 2012-12-24 03:27 wrote:
У меня пичалька — Николас появился, но ни в какую не хочет драться с Аграилом. Так и стоят рядом друг с другом изо дня в день возле выхода из гарнизона. Игра Heroes 5 v. 3.0. Изабеллой я Аграила завалить не могу. Боюсь, даже если намучаюсь и соберу армию, чтобы его завалить, игра дальше не пойдёт — Николас то жив останется. Это баг такой или что, у кого-то было?
Годрик at 2012-12-24 00:18 wrote:
У меня все по-другому! :(
Слеза Асхи под папоротник ом, и никакой герой Инферно на 4 день не выходит! А в гарнизоне сразу миллионы воинов!
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Я В ОТЧАЯНИИ!!
Guest at 2012-10-28 17:23 wrote:
У меня такая печаль в Heroes 5!!! Слузу нашел и армия есть, только в гарнизоне у них армия в 10-ки раз больше. Годрик ушел за помощью и не вернулся. Что делать, сколько ждать????? он вообще придёт???
Александр at 2012-10-22 01:03 wrote:
Приветству ю как прописыват ь коды в игре герои 5?
yarko at 2012-10-13 11:56 wrote:
Где найти Слезу Асхи, всю карту Heroes 5 уже переискал? Спасибо.
SR at 2012-10-13 09:00 wrote:
Я отвёл Годрика к Николасу…� �о что-то как-то ничего больше не происходит в этой миссии Heroes 5…в гарнизоне перед Инферно армия запредельн ая…что делать дальше?!??!?!? !нереально набрать просто такую же армию, да и Николос должен же вернутся каким-то образом,ес� �и да,то как?!??!?))))))
Влад at 2012-09-28 20:16 wrote:
я уже прошел эту миссию Heroes 5, но подскажу слеза ниже церкви на 3 квадрата, чтобы выполнить задания спасти Николоса, надо отправить Изабель! Изабель находиться справа от замка, там охраняют демоны, берем ищем обелиски В ПОДЗЕМЕЛЬЕ ИХ НЕТУ! Не ищите там, а где 100 дьяволов туда не идите, себе ХУЖЕ СДЕЛАЕТЕ, Все не зачто :)
Anastasiya at 2012-09-26 01:18 wrote:
Не могу найти слезу=((тыр� �аюсь рядом с этой церковью, вроде бы на нужном месте нахожусь, а копать не дает…помо� �ите, пожалуйста …
Саня at 2012-08-31 23:32 wrote:
Как найти Николаса?
Guest at 2012-08-25 22:58 wrote:
Возле Данмура есть флаг повышающий мораль, Слеза Асхи под ним 1-2 клетки.
Guest at 2012-08-25 22:09 wrote:
да действител ьно где найти Николоса?
Olio at 2012-08-19 09:41 wrote:
На меня в этой миссии Heroes 5 никто не нападает. Что делать?)
Godrik at 2012-08-18 09:30 wrote:
Кто не знает как делить существ в Heroes 5, зажимайте shift и переносите в свободную ячейку.
chapai at 2012-08-17 11:08 wrote:
Николас станет вампиром, его воскресит Маркел (((
Artur at 2012-08-17 00:35 wrote:
помогите объясните пожалуйста , как пользовать ся картой, где нужно найти слезу Асхи? Я нашел 3 обелиска перекопал пол карты Heroes 5, но не догоню как найти слезу? заранее благодарен )
kostyan008 at 2012-08-09 13:32 wrote:
Люди добрые помогите где тюрьма? Всю карту Heroes 5 обошёл найти не смог !!!
Годрик at 2012-07-30 17:00 wrote:
спасибо чел
Guest at 2012-07-17 17:03 wrote:
В Heroes 5 миссия одна есть: захватить за неделю 1 город.Я захватываю Данмур.Про� �одит неделя(пол� �ая,после захвата данмура)И пишет что миссия провалена.� �то делать и как????
Артём at 2012-07-03 01:03 wrote:
Блин как найти слезу Асхи? Я понял что она рядом с церковью в которой можно прятаться, но как её откопать? Чем? Кем? Объясните я не понимаю!!!

| 1-50 | 51-100 | 101-150 | 151-183 |

Subscribe to our Telegram Channel «maps4heroes.com» to be the first to receive NEW Maps and News for Heroes of Might & Magic 7, 6, 5, 4, 3, 2!

Heroes 3: Horn of the Abyss 1.6.1 — Download Section

Герои 5 Новости

Купить Heroes 5: Владыки Севера

Герои 5 патч 3.1 для аддона Повелители Орды русская версия

Героев 5: мод v.3.0, новые способности существ

Герои 5: скачать новую компанию «Весы судеб»!

Герои 5 кумулятивный русский патч 1.6

Мод с «Колесом» для Повелителей Орды

Heroes 5: Повелители Орды уже в продаже

Герои 5: Повелители Орды — механика работы Blood Rage

Герои 5: Повелители Орды новый видео ролик

Герои 5 патч 1.5 для русской версии

Официальный конкурс карт для Героев 5

Heroes 5 Диалог с разработчиками

Герои 5 патч 1.41+2.01 для русской версии

Прохождение аддона Heroes 5: Владыки Севера

Герои 5: режиссерская версия

Heroes 5: Владыки Севера : Чит-коды

Герои 5: Новые существа Гномы статистика и умения

Герои 5 — новый аддон Владыки Севера

Герои 5 патч 1.4 для русской версии

Генерация карт для Героев 5

Герои 5: Крепость (Fortress)

Heroes 5 Patch 1.3, с редактором карт для Героев 5

Герои 5 — Ренегаты и Нейтральные юниты

Прохождение Героев 5

как взять Dragon Utopia

Герои 5 — Руководство по скриптам

Герои 5 патч 1.2 для русской версии

Heroes 5 — Специальные Возможности Существ

Герои 5 — Артефакты

Герои 5 — Заклинания и Магия

Герои 5 патч 1.1 для русской версии

Герои 5 — Inferno — Биографии героев

Герои 5 — Necropolis — Биографии героев

Герои 5 — Academy — Биографии героев

Герои 5 — Haven — Биографии героев

Герои 5 — Sylvan — Биографии героев

Герои 5 — Dungeon — Биографии героев

О редакторе карт Героев 5

Герои 5 — FAQ от Nival Interactive за 1 июля 2006 г.

Герои 5 — FAQ от Nival Interactive за 8 июня 2006 г.

Герои 5 — HEX-codes

Герои 5 — ДЕМО-ВЕРСИЯ

Heroes 5 — Обои

Герои 5 — Магия

Heroes 5 — Дневник разработчика #2 — Проведение бета-теста

Heroes 5 — Каждому по способностям

Heroes 5 — Городской интерфейс

Heroes 5 — Курсы практической магии

Heroes 5 — Уникальные свойства рас

Heroes 5 — Academy Faction

Heroes 5 — Существа Academy

Heroes 5 — SYLVAN

Heroes 5 — SYLVAN — Существа SYLVAN

Heroes 5 — DUNGEON

Heroes of Might and Magic 5 — DUNGEON — Существа DUNGEON

Heroes 5 — INFERNO — The Lords of Chaos

Heroes 5 — INFERNO — Существа INFERNO

Heroes 5 — HAVEN — The Knights of the Light

Heroes 5 — HAVEN — Существа HAVEN

Heroes 5 — НЕКРОПОЛИС — Некроманты

Heroes 5 — НЕКРОПОЛИС — Существа Некрополиса

FAQ по «Heroes 5» за июль 2005 г.

Heroes 5 Часто задаваемые вопросы

Heroes 5 скриншоты

Heroes 5 — Ключевые особенности

Heroes 5 — Homepage


Heroes 5 News

Heroes Kingdoms news

New campaign «566 year — The Day of Fiery Tears» for Heroes 5: Tribes of the east

Heroes 5 Manual 3.1 for the Tribes of the East

Heroes 5 Patch 3.1 for the Tribes of the East

Heroes 5 FAQ from Fabrice Cambounet

Old horse cursors Mod for Heroes 5: Tribes of the east

Heroes 5 Patch 1.6 released

The FIRST MAP «Mythical Realm» for Heroes 5: Tribes of the east

Heroes 5: Tribes of the east NOW released!

Heroes 5 hints: Mini Artifacts

Heroes 5: Tribes of The East — Orc Blood Rage ability & Screenshots

Heroes 5: Tribes of the East GC 2007 Trailer

Heroes 5: Tribes of The East — News & Screenshots

Staff reduction at Nival

Heroes 5 ToE: Dwarves alternate upgrades

Heroes 5 ToE: Academy alternate upgrades

Heroes 5 ToE: Demons and Orcs

Heroes 5 ToE: Necropolis alternate upgrades

Heroes 5 Tribes of the East: Inferno alternate upgrades

Heroes 5 Tribes of the East: Dungeon alternate upgrades

Heroes 5 Tribes of the East: Sylvan alternate upgrades

Heroes 5 Patch 1.5 released

SkillWheel in game

Heroes 5: First Official Map Contest

Heroes 5 walkthrough Hammers of Fate

Heroes 5 — The Skull of Shadows

Heroes 5 Patches 1.41+2.01 download

Heroes 5: Hammers of Fate : Cheats

Heroes 5 — New Dwarven Creatures — stats and abilities

The Heroes 5 expansion: Hammers of Fate has been released!!

Heroes 5 — Dwarven racial skills and abilities

Heroes 5 Patch 1.4 — download now !!!

Heroes 5 — Tapani’s random map generator

Heroes 5 — Fortress Heroes biographies

Heroes 5 Fortress — Dwarves Faction

Heroes 5 Patch 1.3 download here — with Heroes 5 Map Editor

Heroes 5 — Renegates and Neutrals units

Heroes 5 walkthrough campaigns

Heroes 5 — Dragon Utopia. v. Haven

Heroes 5 Patch 1.2 — download now !!!

Heroes 5 Artefacts

Heroes 5 Spells and Magic

Heroes 5 — Patch 1.1 Bugfixes

Heroes 5 Hammers of Fate FAQ & New screenshots

Heroes 5 — FAQ about Hammers of fate expansion

About Heroes 5 Map Editor

FAQ by Heroes 5 producer Fabrice Cambounet

Heroes 5 — FAQ by Nival Interactive — 8 june 2006

Heroes 5 Haven Strategy

Heroes 5 — HEX-codes

Heroes 5 — DEMO

Heroes 5 — Wallpapers

Heroes of Might and Magic 5 — Music

Heroes 5 — Academy — Heroes biographies

Heroes 5 — Dungeon — Heroes biographies

Heroes 5 — Inferno — Heroes biographies

Heroes 5 — Sylvan — Heroes biographies

Heroes 5 — Olivier Ledoit Q&A

Heroes 5 — Development Letter #3: The Battlefield

Heroes 5 — Necropolis — Heroes biographies

Heroes 5 — Haven — Heroes biographies

Heroes 5 — Development Letter #2 — Handling A Beta Test

Heroes 5 — Magic

Heroes 5 — The Town Construction Interface

Heroes 5 — Creatures Special Abilities

Heroes 5 — Unique racial abilities Q&A

Heroes 5 — Academy Faction

Heroes 5 — ACADEMY — Creatures

Heroes 5 — DUNGEON — Faction

Heroes 5 — SYLVAN — Faction

Heroes 5 — DUNGEON — Creatures

Heroes 5 — SYLVAN — Creatures

Heroes 5 — Dungeon Faction Q&A

Heroes 5 — Live chat logs with Fabrice Cambounet

Heroes 5 — NECROPOLIS — The Necromancers

Heroes 5 — NECROPOLIS — Creatures

Heroes 5 — INFERNO — The Lords of Chaos

Heroes 5 — INFERNO — Creatures

Heroes 5 — HAVEN — The Knights of the Light

Heroes 5 — HAVEN — Creatures

Heroes 5 — development diary #1: REVAMPING THE M&M UNIVERSE

Heroes 5 — FAQ — July 2005

Heroes 5 — dev team’s ambitions

Heroes 5 screenshots

Heroes 5 — FAQ

Heroes 5 — features

Heroes 5 — Homepage

Haps4Heroes.com

How can I support maps4heroes.com ?

Subscribe to our Telegram Channel «maps4heroes.com» to be the first to receive NEW Maps and News for Heroes of Might & Magic 7, 6, 5, 4, 3, 2!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить профессиограмму воспитателя образец заполнения
  • Как найти длину тормозного пути автомобиля
  • Новое звучание как найти
  • Как составить wish лист
  • Если потерял эпл вотч как найти