Гильдия магов в вивеке как найти

Гильдия магов Вивека
Гильдия магов Вивека
Карта
Гильдия магов Вивека. Карта
План

Гильдия магов Вивека. План
Гильдия магов Вивека

Поселение Вивек
Зоны Гильдия магов Вивека
Персонажи См. раздел «Персонажи»
Квесты См. раздел «Квесты»
Код локации

Vivec, Guild of Mages

Гильдия магов Вивека (ориг. Vivec Mages Guild) — гильдейский зал в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание

Гильдия магов Вивека находится в одноимённом городе, внутри Плазы Квартала Чужеземцев. Здесь живут и работают члены Гильдии магов. Это отделение является центральным, именно тут можно найти архимага Вварденфелла Требониуса Арториуса.

Гильдия магов Вивека

Внутри три этажа, уходящие то вниз, то затем вверх. Около входа расположено нечто вроде прихожей. Тут живут Янанд Маулиниэ и Мальвен Ромори. Слева стоит стол с креслом, на столе лежит книга и есть сундучок с монетами, запертый на замок 20 уровня и защищённый ловушкой. Справа имеется сундук с припасами гильдии, он не заперт, но если взять из него припасы не будучи членом гильдии, это будет расценено как воровство. Вниз ведут две лестницы, если пойти по левой, то герой увидит по пути чью-то комнату. В этой комнате поставлена широкая кровать, есть шкаф и комод с одеждой, на комоде лежат камни душ. Стоит пара корзин и мешок с припасами. На самом нижнем этаже расположено нечто вроде проходного зала, по обе стороны имеются комнаты. Посередине есть лестница, ведущая вверх, в другие помещения. По обе стороны от лестницы в каменных кашпо растут грязнохвостники, лиловые копринусы и светящиеся сыроежки. Именно в этом зале и обитает архимаг Требониус, расхаживающий туда-сюда. В левой комнате стоит кровать, шкаф с одеждой и стол с креслом. На столе лежат книги. Есть запертый сундук, корзина и мешок. Правая комната не сильно отличается по обстановке: тут есть кровать, большой шкаф, комод, на котором стоят бутылочки с зельями, пара корзин и мешок.

Наверху расположен перекрёсток. Прямо впереди расположен зал телопортации, отсюда можно переместиться в другие отделения Гильдии магов — гид Флакассия Фаузейус оказывает услуги телепортации за умеренную плату. Слева находится общая столовая: здесь стоят столы с креслами, на каждом столе расставлена посуда. Справа две комнаты, у второй есть дверь. В первой живёт алхимик Краеция Юллалиан. В её комнате справа стоит письменный стол с креслом, на этом столе лежит книга. Посередине имеется другой стол, на нём расставлены алхимические аппараты и лежит пара ингредиентов. Слева же есть два шкафа, на их полках стоит посуда, напитки и на нижних полках имеются мешки с ингредиентами. В комнате за дверью живёт Сирилонве. Здесь поставлена кровать, шкаф, стол и есть пара корзин с припасами. На столе имеется запертый сундучок с монетами, около сундучка лежит ключ хозяйки. Также в этой комнате имеется ещё одна дверь, она не заперта, за нею расположена крохотная кладовая. В кладовой есть шкаф, на его полках расставлена посуда, среди которой можно заметить три пустых флакона из-под скумы. Имеются сундучки с ценными ингредиентами, оба заперты. На полу поставлен сундук, он также заперт. Именно в этом сундуке спрятана книга, которую сначала нужно будет украсть, а затем вернуть.

Список находок

Разное

  • бумага
  • подушка (5 шт.)
  • крохотный камень душ (3 шт.)
  • обычный камень душ (3 шт.)
  • пустой флакон (3 шт.)
  • перо
  • чернильница
  • фляга (16 шт.)
  • кувшин (5 шт.)
  • кубок (9 шт.)
  • керамическая миска (2 шт.)
  • миска (3 шт.)
  • ложка (8 шт.)
  • нож (8 шт.)
  • вилка (8 шт.)
  • тарелка (8 шт.)
  • бутыль (19 шт.)
  • ключ Сирилонве

Напитки

  • флин (3 шт.)
  • сиродильский бренди (3 шт.)
  • грииф (4 шт.)

Зелья

  • дешёвое восстановление магии (2 шт.)

Источники света

  • стеклянная лампа (2 шт.)
  • латунный подсвечник (4 шт.)

Ингредиенты

  • обрезки металла
  • могильная пыль

Растения

  • грязнохвостник (14 шт.)
  • лиловый копринус (8 шт.)
  • светящаяся сыроежка (6 шт.)

Одежда

  • простое кольцо

Книги

  • «Бунт в Фёстхолде» (учебник навыка «Мистицизм»)
  • «Игра за обедом» (учебник навыка «Алхимия»)
  • «Кимервамидиум» (учебник навыка «Тяжёлые доспехи»)
  • «Особенности флоры Тамриэля»
  • «Истоки Гильдии Магов»
  • «Мистицизм»
  • «Галерион Мистик»
  • «Фрагмент: Об Артаюме»
  • «Хартия Гильдии Магов»

Алхимическая аппаратура

  • реторта мастера
  • ступка и пестик мастера
  • кальцинатор мастера
  • перегонный куб мастера
  • ступка и пестик ученика
  • кальцинатор ученика
  • перегонный куб ученика

Персонажи

Персонаж ID Раса Пол Класс Уровень Здоровье/прочность Магия Запас сил
Требониус Арториус Trebonius Artorius Имперец Мужской Боевой маг 23 149 196 310
Тирам Гадар Tiram Gadar Данмер Мужской Меч ночи 7 63 94 199
Сирилонве Sirilonwe Альтмер Женский Меч ночи 7 53 114 189
Мальвен Ромори Malven Romori Данмер Женский Маг 10 69 130 207
Краеция Юллалиан Craetia Jullalian Имперец Женский Алхимик 10 75 158 199
Янанд Маулиниэ Janand Maulinie Бретон Женский Зачарователь 7 55 152 185
Флакассия Фаузейус Flacassia Fauseius Имперец Женский Гид Гильдии 12 82 138 222

Квесты

  • «Поймать шпиона» — найти шпиона в рядах Гильдии магов по приказу Ранис Атрис.
  • «Загадка Гномов» — узнать, что же случилось с двемерами.
  • «Убить советников Дома Телванни» — убить всех советников Телванни по просьбе Требониуса.
  • «Посох волшебника» — найти или приобрести посох волшебника для повышения.
  • «Архимаг» — стать вторым Архимагом на Вварденфелле или вызвать Требониуса на дуэль.
  • «Украсть Кимервамидиум» — «позаимствовать» эту редкую книгу у коллеги-мага.
  • «Вернуть Кимервамидиум» — вернуть книгу, пока пропажу не заметила её владелица.
  • «Ключ Шашева» — устранить соперника Сирилонве и принести его ключ в качестве подтверждения.
  • «Прах вампира» — собрать для Сирилонве три порции праха вампира.

Галерея

 
 
 
���������.
���������
������� ����� 3
������� ����� 3
��������� ��������� 3
��������� ��������� 3

=���������� ���=

<�����] ��������� ������:Morrowind (��� ������� ������ � ������?)
D_I_O_N_I_S_I_Y

�� ���� �������� � ������ ���������,������� ������ ���� ��� �������.������ �� ���� ����� ������� ������.��� �������,��� ��� ������ ���� � ������ ������������,�� � ���,�����,��� ��������
>
����: January 09, 2005 at 00:25:39 [�������� �� ������]
����� N:1
94834

�� ����� ������� ����� ����� ������ — �������� ����������, ����� � �������� �����, ������� ��� � ��� �� �ݣ, ���.
����: January 11, 2005 at 21:48:20 �����:BanzaiBreaker
����� N:2
102872

��, � �������� ����������. �� ����� ����� (������� 3-� ����) ����� ����������. ��� ����� �����, �� � ������� ��������������. ��� ���� �� ��� � ���� ������� ������. �����, �������.
����: July 02, 2006 at 14:58:26 �����:��������
����� N:3
103164

� �����. ��� ��������� ���� — ������ ���������
����: July 19, 2006 at 19:01:57 �����:�����
����� N:4
103213

� ��.���������� ������� ��������� �� ����� ������� ���� �� ����� ����� ��.
��� �������(�� �����)-������� ������
����: July 27, 2006 at 00:43:49 �����:��������
����� N:5
103513

���� ������� ���������. ��� � �������� ������������ �� ������� ����, ��� ���� �����. ��������, �������� �� ������� � ��������� � ������ �������. ��� ����� � ������� ����������->�����. ��� ���
����: August 19, 2006 at 12:57:50 �����:Andrej
����� N:6
103558

�����,������� ����������,������������ �� ����� ��������� ���� �������� � �����,����� ��� ����� ��� �� 5-6 ������ � ����� �� ��� ������� ������!!!�����,����!
����: August 23, 2006 at 15:21:39 �����:���������
����� N:7
107259

������� ������ � ������ � �������� ���������� � �����, ��� �� ����� �����, ������� ������. ������ ����� ������ �������.
����: July 30, 2007 at 14:53:05 �����:jEt
����� N:8
112976

��� �� ��� � ������� ����� �� ����̣��
����: July 09, 2009 at 10:00:30 �����:DJ DA

Гильдия магов.

Чтобы вступить в гильдию Магов нужно поговорить с главой
гильдии. В Балморе это Ранис Атарис(Ranis Athrys) (она
стоит рядом со входом), в Альд’руне это Эдвинна Эльберт (она находится внизу).

Вход в гильдию магов Балморы:

Квесты Аджиры (Ajira) — Гильдия Магов Балморы (Balmora) :

1. Аджира(Ajira) (она
находится внизу в гильдии) просит вас принести ей образцы четырёх разных
грибов и скажет где их найти. Но будет гораздо проще если вы возьмёте грибы в
окрестностях Seyda Neen. Это два вида грибов растущих на деревьях и два вида
растущих на земле. Когда у вас будут все четыре вида грибов возвращайтесь к
Аджире и поговорите с ней о грибах. Задание
выполнено!

После выполнения этого задания подойдите к Ранис Атарис
и попросите задание. Она вам его не даст, но если ваших параметров достаточно
для повышения она его вам предложит и вы станете Учеником Гильдии Магов (Mages
Guild Apprentice).

2. Аджира (Ajira) даёт вам
фальшивый драгоценный камень душ. Она хочет, чтобы вы саботировали проект
Галбедира Джорнеймана (Galbedir). Вы должен
положить этот фальшивый камень в стол Галбедира.
Галбедир находится на верху гильдии магов, но на
время задания он спустится вниз. Поднимайтесь наверх положите фальшивый
драгоценный камень души в стол и заберите из стола настоящий. Так же если
хотите можете прихватить ещё что-нибудь, вас никто не заметит, но поскольку я
хочу быть хорошим то не стал этого делать. Возвращайтесь к
Аджире и поговорите о фальшивом драгоценном камне
душ. Задание выполнено!
Идите и просите повышение. Теперь вы Подмастерье Гильдии Магов (Mages Guild
Journeyman).

3. Аджира теперь хочет образцы
четырех цветков: Золотого Канета, Каменного Лепестка, Ивовой Пыли(на счёт
этого не уверен поскольку у меня в русской версии я такого не нашёл но задание
выполнил значит у меня оно было но что? по моему это Пыльник Кипрей) и
Вереска. Можно искать там где она сказала, а можно пройтись в сторону Яичной
Шахты Шулк (она к югу от Балморы если идти вдоль реки) там можно найти Золотой
Канет, Пыльник Кипрей и Вереск. Если у вас есть каменный цветок то идите и
отдавайте цветы, если нет то можете купить каменный цветок в Храме Балморы.
Возвращайтесь к Аджире и поговорите о цветах.
Задание выполнено!

4. Аджира просит вас найти ее
керамическую миску (Ceramic bowl). Такую вещь можно купить у
Ра’Вирра (Ra’Virr) торговца в Балморе (рядом с
гильдией магов). Он продаёт всего одну керамическую вещь, её и покупаем.
Как только вы говорите с Аджирой она рассказывает
вам, что её рапорты о грибах и цветах Вварденфелла были украдены. Поговорите с
Аджирой о её керамической вещичке (Задание
выполнено!). Можно или расспросить всех и так найти рапорты или пойти и взять
их. Рапорты можно найти очень просто. Один рапорт лежит там же где кровати и
шкаф, обратите внимание на шкаф.
Второй рапорт лежит между мешками там где одна лестница идёт вверх, а другая
вниз.
После того как взяли рапорты идите к Аджире и
поговорите о рапортах. Задание выполнено!
Идите и просите повышение. Теперь вы Вызывающий Гильдии Магов (Mages Guild
Evoker).

5. Аджира(Ajira) рассказала
вам свой первый секрет о тм где вы можете взять Staff of Magnus. Этот
магический жезл можно взять в пещере под названием Assu. Пещера находится на
северо-запад от Molag Mar (лучше смотрите карту мира Morrowind). Идите туда,
заходите в пещеру, убивайте всех кто на вас нападает (нападать будут все кто
есть в пещере) и берите себе Staff of Magnus. Цена этой палочки 210000
золотых! Задание выполнено!

6. Второй секрет Аджиры (Ajira)
это Warlock’s Ring. Магическое кольцо находится на острове в пещере Ashirbadon.
Пещера находится на юго-запад от Molag Mar (лучше смотрите карту мира
Morrowind). Заходите в пещеру, убивайте врагов и берите себе Warlock’s Ring.
Цена этого кольца 22000 золотых! Задание выполнено!

Квесты Ранис Атарис(Ranis Athrys)
— Гильдия Магов Балморы (Balmora):

1. Ранис Атарис(Ranis Athrys) хочет чтобы вы
поговорили с двумя людьми. Первый Манве (Manwe)
член гильдии магов не плативший взносы в течении трёх месяцев, второй
Лларал Берелот (Llarar Bereloth) относится к
Telvani и поэтому Ранис Атарис(Ranis Athrys)
хочет чтобы он присоеденился к гильдии магов.
Манве (Manwe) находится в Пунаби (Punabi), а Лларал Берелот (Llarar Bereloth)
в Сулипунде (Sulipund). Пунаби (Punabi) находится ближе чем Сулипунд (Sulipund).
Дойти можно так как предлагает Ранис Атарис(Ranis
Athrys)
, а можно как то по другому, дело ваше. С каждым из них (чтобы
не пришлось убивать) лучше заранее поднять отношение (я поднял до 100)), а
потом поговорить о деле. Возвращаемся и докладываем
Ранис Атарис(Ranis Athrys).
Задание
выполнено!

2. Ранис Атарис(Ranis Athrys)
хочет чтобы вы убедили Argonian прекратить
нелегальные тренировки. Его зовут Only-He-Stands-There,
а находится он в клубе Южная Стена (South Wall Cornerclub). Всё просто идём
туда поднимаем отношение, а затем говорим о нелегальных тренировках. У вас
будет два выбора — он прекращает тренировки или вы говорите
Ранис Атарис(Ranis Athrys) что он прекратил
тренировки, а на самом деле нет и вы можете у него тренироваться. В любом
случае идите и доложите что он согласился прекратить тренировки. Задание
выполнено!

 

3. Ранис Атарис(Ranis Athrys)
просит ва сопроводить scholar Itermerel Сейчас он
находится в клубе Восемь Тарелок (Eight Plates), в Пелагиад (Pelagiad). Но на
самом деле ей нужны только его записи (Itermerel’s notes), а как вы их
получите ей не важно. Самый честный способ выполнения задания это отвести его
в Пелагиад (Pelagiad) и когда будете там спросить о записях (Itermerel’s notes).
Так же есть ещё два способа получить записи — это убить или обокрасть его. В
любом случае возвращайтесь к Ранис Атарис(Ranis Athrys)
и отдайте ей записи. Задание выполнено!

4. Ранис Атарис(Ranis Athrys)
хочет чтобы вы убили некромансера (?) по имени Tashpi Ashibael. Она живёт в
Maar Gan. Идите туда и у вас появится выбор убить её или оставить в живых, но
Ранис Атарис(Ranis Athrys) сказать что вы её
убили. Выбор за вами. В любом случае возвращайтесь к
Ранис Атарис(Ranis Athrys)
и отдайте ей записи. Задание выполнено!
 

5. Ранис Атарис(Ranis Athrys)
полагает что в гильдии магов появился шпион. Она хочет чтобы вы выяснили кто
это. Телепортируйтесь в гильдию магов в Вивека (Vivec), там поговорите с Tiram Gadar о
шпионе. Он сразу начнёт говорить что у него хорошие рекомендации, спросите про
рекомендации и он предложит вам их посмотреть, они у
Требониуса (Trebonius)
, берите рекомендации. Теперь возвращайтесь к
Ранис Атарис(Ranis Athrys) и отдайте ей
рекомендации, а остальном она сама позаботится. Задание выполнено!

Квест Требониуса (Trebonius)
— Гильдия Магов Вивека (Vivec):
Единственный квест который я от него получил — это узнать что случилось с
гномами. Дело это не простое, но всё же. Для его выполнения вам понадобятся
две книжки первая Висячие Сады (Hangeing Gardens) написанная на двух языках. Я
нашёл её выполняя седьмой квест
Эдвины Эльберт
(в Альд рахне(Ald’ruhn)). И ещё одна точно не
помню где взял Egg of Time (Яйцо Времени). После того как у вас будут эти две
книги, идите к телвани по имени Баладасом Демнавани (Baladas
Demnevanni)
он находится в Гнизисе (Gnisis) в
Арвс Дрелен (Arvs Drelen)
. У меня с ним были хорошие отношения и вам не
помешают. Попросите его перевести Egg of Time (Яйцо Времени). Теперь
отправляйтесь к Требониусу (Trebonius) и доложите
о том что вы выяснили насчёт исчезновения гномов. Задание выполнено!

Квесты Skink-in-Tree’s-Shade
— Гильдия Магов Садрит Моры (Sadrith Mora):

1. Skink-in-Tree’s-Shade просит вас сопроводить
Tenyeminwe до корабля Elf-Skerring в доках
Телвани. Сама Tenyeminwe находится в клубе
неподалёку. Задание простое вам надо прийти в клуб (название не помню, но вам
скажут) взять Tenyeminwe и идти в доки. После того как вы отвидёте её туда,
возвращайтесь к Skink-in-Tree’s-Shade. Задание
выполнено!

2. Теперь Skink-in-Tree’s-Shade
хочет чтобы вы достали для него копию книги Vampires of Vvardenfell часть
вторую. Не знаю как вы а я где-то взял эту книгу раньше, поэтому сразу выкупил
её и отдал Skink-in-Tree’s-Shade. Задание
выполнено!

3. Skink-in-Tree’s-Shade хочет
чтобы вы организовали ему встречу с Wise Women из лагеря Ahemussa. Добраться
туда не сложно плывите в Vos или Tel Mora (Vos ближе). Если идти из Vos —
просто идти на север (лучше смотрите карту мира Morrowind). Там в доме Wise
Women говорите с Sinnammu Mirpal о встрече. Она скажет что может послать свою
ученицу Minabibi, но она сейчас в Favel Ancestral Tomb (смотрите карту мира
Morrowind или идите на запад). Идите туда. Там оказывается что Minabibi
провинилась и её в наказание послали сюда успокоить призрака Kanit
Ashurnisammis, это придётся сделать вам. Теперь идите обратно к Sinnammu
Mirpal и опять поговорите о встрече, тогда она спрост кто «успокоил» духа
скажите что это сделала Minabibi. Возвращайтесь к
Skink-in-Tree’s-Shade
. Задание выполнено!

4. Skink-in-Tree’s-Shade
просит вас убить некромансера Telura Ulver. Найти её можнов в Shal. Shal
находится на северо-запад от Хла Оад (Hla Oad) и на север от руин Даедры
(лучше смотрите карту мира Morrowind). Когда доберётесь туда убейте Telura
Ulver и возвращайтесь к Skink-in-Tree’s-Shade.
Задание выполнено!

5. Skink-in-Tree’s-Shade хочет
чтобы вы принесли ему душу Ash Ghoul и для этого даёт два Grand Soul Gem. Как
он говорит ближайшая пещера где обитают Ash Ghoul — это Yakin, но подойдёт
любой дух Ash Ghoul. Yakin находится на северо-запад от Tel Aruhn (лучше
смотрите карту мира Morrowind). Идите туда и ловите душу одного Ash Ghoul, а
второй кристал не тратьте. Когда вы вернётесь к
Skink-in-Tree’s-Shade
и отдадите ему кристал с душой Ash Ghoul (второй
без души останется у вас). Задание выполнено!

6. Теперь Skink-in-Tree’s-Shade
хочет чтобы вы нашли для него копию Galur Rithari’s papers (очень редкая
книга). Идите в Вивек (Vivec) в магазин редких книг и спросите о Galur
Rithari’s papers, вам скажут что есть одна копия в секретной библиотеке хола
правосудия (он в Вивеке). Идите в хол правосудия, там заходите в офис
наблюдателей (office of Watch вроде тек писалось на англ). Там на полу
(хорошенько посмотрите) можно увидеть немног вылазящий из под ковра люк, вам
туда. Спустившись туда вы увидите вход в секретную библиотеку, заходите в неё
и на одной из полок берите нужную книгу. Возвращайтесь к
Skink-in-Tree’s-Shade
. Задание выполнено!
7. Последнее задание Skink-in-Tree’s-Shade — это
отнести письмо нынешнему архимагу Требониусу (Trebonius).
Когда вы принесёте ему это письмо вы станете архимагом, но
Требониус (Trebonius) останется жить.
Вы будете вторым архимагом!

Квесты Эдвины Эльберт (Edwinna)
Гильдия Магов Альд’руна (Ald’ruhn):

1. Эдвинна Эльберт (Edwinna) попросит вас
найти для неё копию книги Гномов под названием Хроники Нчулефта (Chronicles of
Nchuleft). Не знаю как вы, а я сразу же вспомнил о продавце книг в Балморе.
Достаточно телепортироваться в гильдию магов Балморы и напротив неё чуть левее
выхода увидеть вывиску торговца книг. Заходим покупаем нужную книгу и
возвращаемся к Эдвинне Эльберт.
Задание выполнено!

2. Эдвинна Эльберт хочет чтобы
вы поговорили с Skink-in-Tree’s-Shade в Садрит Море (Sadrith Mora) и взяли у
него зелье обнаружения существ (Detect Creatures Potion). Очень просто. Надо
всего лишь телепортироваться в Садрит Мору и там поговорить с
Skink-in-Tree’s-Shade о зелье обнаружения существ (Detect Creatures Potion).
После разговора возвращаемся к Эдвинне Эльберт и
говорим о зелье. Задание выполнено!

3. Эдвинна Эльберт(Edwinna)
просит вас «одолжить» книгу под названием Chimarvamidium из гильдии магов в
Вивеке (Vivec). Телепортируйтесь туда когда будете там идите налево или
направо точно не помню, но там должна быть дверь в комнату. В комнате есть маг
(у неё можно спросить о нужной книге, но она скажет что не слышала о такой),
там же есть ещё одна дверь в кладовку, зайдите и закройте за собой двеь, потом
вскройте ящик на полу там возьмите только одну нужную книгу (там их две) и и
возвращйтесь к Эдвинне Эльберт. Задание
выполнено!

4. Эдвинна Эльберт(Edwinna)
говорит что в доме Huleen’s hut происходят странные вещи и просит вас выяснить
в чём дело. Дом находится в Maar Gan. Когда вы зайдёте в него на вас нападёт
Scamp убейте его и спускайтесь вниз. На полу рядом с вещами возьмите ключ,
откройте дверь и освободите Listien Bierles. После разговора с ним
возвращйтесь к Эдвинне Эльберт. Задание
выполнено!

5. Теперь Эдвинна Эльберт(Edwinna)
хочет чтобы вы вернули книгу Chimarvamidium которую «одолжили» ранее из
гильдии магов в Вивеке (Vivec). Телепортируйтесь туда и ложите книгу в ящик
(туда где вы её взяли) и возвращйтесь к Эдвинне Эльберт.
Задание выполнено!

6. Эдвинна Эльберт(Edwinna)
просит вас принести ей Dwemer Tube из гномьих руин Arkngthunch-Sturdumz. Руины
Arkngthunch-Sturdumz расположены на пообережье, на запад от Ald Velothi (лучше
смотрите карту мира Morrowind). Когда вы прийдёте туда, заходите внутрь и
берите там нужную Dwemer Tube. Возвращайтесь к Эдвинне
Эльберт
. Задание выполнено!

7. Эдвинна Эльберт(Edwinna)
хочет чтобы вы сходили в Nchuleftingth и забрали доклад о раскопках. Идите
туда, говорите с археологом и спускайтесь вниз за докладом (он будет в самом
конце подземелья, вместе с книгой и трупом). Когда доклад будет у вас и книжка
тоже(вы найдёте их рядом) снова поговорите с археологом. Возвращайтесь к
Эдвинне Эльберт. Задание выполнено!

8. Эдвинна Эльберт(Edwinna)
хочет чтобы вы нашли для неё планы Dwemer scarab в руинах Mzuleft уго-западней
Dagon Fel. Идите туда и берите планы. После того как вы их найдёте
возвращйтесь к Эдвинне Эльберт. Задание
выполнено!

9. Эдвинна Эльберт(Edwinna)
слышала, что шахтёры в шахте Гнизиса (Gnisis Eggmine) наткнулись на руины
гномов Bethamez. Она хочет чтобы вы сходили туда и принесли любые планы
которые вы там найдёте. Попасть в шахту можно двумя путями: первый через
главный вход — он закрыт, а рядом стоит охранник и вы сможете пройти без боя
только если являетесь легионером имперского легиона (вам дадут ключ или он у
вас уже будет с их миссий), второй способ — это прохождение через водный путь,
вход в него находится в/у реки на запад от города. Из шахты, а точнее с её
нижнего уровня вы попадёте в гномьи руины. Сразу как вы войдёте вы увидите
планы и книгу написанную на языке Dwemer. Возвращайтесь к
Эдвинне Эльберт. Задание выполнено!

10. Теперь Эдвинна Эльберт(Edwinna)
хочет чтобы вы поговорили нынешним архимагом Требониусу
(Trebonius)
. Когда вы поговорите с ним вам придётся победить его на
арене чтобы стать архимагом. В этом случае вы будете единственным архимагом!

Copyright 2003 by
POKEMON.

Hosted by uCoz

Доброго времени суток, дамы и господа. Пришло время описать путь от студиозуса Гильдии Магов до самого верховного поста. Хорошая карьерная лестница, не правда ли? В morrowind прохождение предусматривает и это. Ну как, готовы продвигаться до самого верха? Тогда, наверное, стоит начать. По старой доброй традиции предлагаю вступать в Гильдию Магов в Балморе. Там городок меньше, и улицы знакомее, и очертания домов более приятны взгляду. Потому — добро пожаловать в Гильдию Магов Балморы. Принять в гильдию нас может первая же женщина, которая нам встретится внутри. Вы уверены, что хотите в эту гильдию? Тогда смело соглашайтесь и начинайте искать задания. В Балморе выдачей заданий занимается Ажира. Ее можно найти рядом с местом телепортации, возле письменного стола. Прохождение игры морровинд за гильдию Магов начинается! Итак, берем у Ажиры…

…Первое задание! А первое задание заключается в том, чтобы найти и принести Ажире 4 вида грибов. Нет, не тех грибов, о которых вы подумали. Действительно грибов, которые используют в алхимических комбинациях. Как всегда, из любой ситуации есть несколько выходов. Во-первых, можете отправляться туда, куда послала вас Ажира, т.е. в район Горького берега, недалеко от Хла Оуд. А можно просто побегать по любым болотам и пособирать необходимые для выполнения задания грибы. Нам нужно четыре вида: светящаяся сыроежка (нет, не из Чернобыля), лиловый копринус, банглер бейн и гифия фация. Итак, лиловый копринус

обычно растет под деревьями, светящаяся сыроежка — она и есть светящаяся сыроежка, уверен, вы часто на нее натыкались, банглер бейн и гифия фация — в основном растут на стволах деревьев. Потому, вперед за орденами, тьфу, грибами. Относим найденный грибы Ажире и идем к женщине, которая нас принимала. У нее же просим повышения и получаем звание Начинающий. Отлично, мы начали! Итак, продолжаем…

Теперь Ажире необходимо, чтобы мы положили поддельный камень душ в стол Гальбедир. Эту самую Гальбедир можно найти на втором этаже Гильдии Магов. Как только вы возьмете это задание у Ажиры, Гальбедир начнет спускаться. Потому быстренько бежим к ее столу и кладем в него поддельный камень душ. Именно внутрь, а не на стол. А потом… А потом можете немного прибарахлиться и забрать заряженные камни душ с поверхности стола Гальбедир. Там, например, есть великий камень душ с душой Крылатого Сумрака. Вы еще не встречали такую тварь? Не скажу, что вам не повезло… Иногда последствия встречи с этой тварью бывают очень печальны… В любом случае, вы выполнили поручение, а потому отправляйтесь к Ажире и докладывайте о выполнении. Потом стоит зайти к Ранис Атрис, той самой женщине, которая вас принимала в Гильдию, и попросить повышения. Мне вот присвоили звание Странник.

Третье задание Ажира дает снова из области собирания. На этот раз ей просто крайне необходимы 4 вида цветов. Это золотой канет, лепестки каменевки, ивовый пыльник и вереск. Их можно найти в Районе Аскадианских островов, да и вообще, много где. Хотя, самые ленивые могут и прикупить все необходимое. Например, все, кроме лепестков каменевки, я нашел тут же, в гильдии магов. А вот за каменевкой пришлось побегать. Я обшарил все пять гильдий магов, но так и не нашел ее. Потому пришлось пешочком отправляться в этот самый Район Аскадианских Островов и рвать там эту каменевку. Но, в любом случае, необходимые цветы оказались у вас, потому пора возвращаться к Ажире. А Ажира нас благодарит и награждает 4 зельями восстановления маны. Причем слабенькими. Они вам нужны? Мне — нет. Ну да ладно, пришло время для следующего задания.

А вот за четвертое задание я был готов убить Ажиру. Я, конечно, понимаю, что смирение — очень важная черта для тренировки силы воли, но все же… Ажире понадобилась керамическая миска. И потому нам дают задание и, естественно, деньги на приобретение этой самой миски. Спрашивается, какого черта?! Все-таки мы же с вами не слуги, а члены гильдии магов. Ну да ладно, продвижение по карьерной лестнице нам необходимо. Потому отправляемся в магазин хаджитского торговца Ра’Вирра. Я вот из чистого упрямства украл у него эту керамическую миску. Но можно и купить, и поторговаться… Но так или иначе, миска находится у вас, и теперь пора возвращаться к Ажире. Отдаем ей миску, за что не получаем ничего в награду, и выясняем, что у Ажиры пропали какие-то записи!

Значит, следующий квест — это отыскать те самые пропавшие записи. Ну что ж, приступим. По словам Ажиры, записи похитила та самая зловредная Гальбедир. Но эта воровка не убежала с отчетами, а где-то их спрятала. Давайте поищем, где же они. Один из отчетов, который о цветах, вы найдете под шкафом в спальне, тут же, в Гильдии магов. А вот второй — спрятан немного умнее, но все равно без малейшей находчивости. Помните, при входе в гильдию есть небольшой закоулок, в котором стоят корзины, ящики, лежат мешки? Так вот, именно там надо внимательно посмотреть. Не внутри ящиков, а между ними. Там лежит отчет о грибах. Отлично, оба отчета у нас, возвращаемся к Ажире. Вот теперь нас наградили хорошо. Несколько эксклюзивных зелий — специально для нас. Отлично, всегда бы так. А Ранис Атрис присвоила мне звание Вызывающего.

Поговорив с Ажирой на предмет следующего задания, выясняем, что она нам его выдаст, только когда мы получим звание Чернокнижника. Значит, отправляемся к Ранис Атрис за заданием. Она просит нас сходить к Телванийскому магу Ллару Берелоту в Сулипунд и по пути заглянуть в Пунаби, чтобы забрать членские взносы у некоей Манве. Итак, отправляемся мы на восток от Балморы. Посмотрите внимательно на карту мира. Видите узкий и длинный заток, оканчивающийся озером? Вот нам на западное побережье этого озера. Вернее, почти. Пунаби находится в паре миллиметров от середины этого побережья, если смотреть на карту мира. Заходим в Пунаби и общаемся с Манве. Если повысить ее отношение до 100, она отдаст нам 2000, которые должна. Забираем и двигаемся в Сулипунд. Он расположен севернее по той же дороге. Вообще, в morrowind прохождение за Гильдию Магов — самое длительное. И дело даже не в том, что предстоит много бегать, а в том, что больше всего заданий. Так вот, зайдя в Сулипунд, проходим на самый верх башни и разговариваем с Лларом. Опять поднимаем его отношение до 80, и он соглашается присоединиться к гильдии магов. Отлично, задания выполнены, пора домой. Добираемся до Балморы и отчитываемся Ранис о выполнении заданий. После этого просим повышения, и, уплатив 200 золотых, становимся Мистиком. Отлично, с новым званием вас!

Дальше Ранис просит нас прекратить незаконное обучение магии со стороны аргонианина Единственный-Кто-Стоит-Там из трактира «Южная стена», знакомого нам по гильдии Воров. Отлично, отправляемся туда и разговариваем с нарушителем. Но не зря же он стоит в здании гильдии воров, он предлагает нам сделку. Вы соглашаетесь, что отмажете его перед Ранис, а он сделает вам значительную скидку на обучение. Думаю, выбор очевиден. Потому возвращаемся к Ранис и говорим, что все прошло как по маслу. Ранис — доверчивая девочка — принимает все на веру, потому дальше можем спокойно возвращаться и учиться. К слову, обучение довольно неплохое, до высокого уровня. Теперь, когда вы обучены новым знаниям, пора, наверное, приниматься за следующее задание Ранис.

А теперь Ранис просит нас проводить некоего Итермеля, который сейчас стоит в трактире Восемь Тарелок, в Пелагиад. Но, как выясняется при более подробном расспросе, ее интересует не сам Итермель, а его записи. Ну что ж, записи так записи. Можно честно проводить его до трактира Пол Пути в Пелагиаде, а можно вывести за город и убить. Я предпочел второй путь, мне он показался быстрее. Да и мы заинтересованы в том, чтобы прохождение Морровинда двигалось как можно быстрее. Ну, так или иначе, но записи оказываются у нас. Относим их Ранис, за что получаем благодарность. И, если вы вдруг решили убивать его в городе, Ранис снимет с вас все обвинения, если таковые последуют. Потому — приятного убийства, или же приятного похода в Пелагиад. Теперь — пришло время для следующего задания.

Следующее задание состоит в том, чтобы избавиться от гнусного некроманта, которую зовут Ташпи Ашибаэль. Ее можно найти в Маар Гане. Хижина у нее именная, так что мимо не пройдете. Поговорив с Ташпи, выясняем, что Ранис хочет ей отомстить за то, что Ташпи не вступила в Гильдию магов. Потому и обвиняет несчастную в некромантии. Далее перед игроком выбор, который в Морровинд прохождение становится очень часто. Убить ли жертву или отпустить ее? Ташпи обещает убраться с острова, потому следов не будет. Выбор за вами… Я же решил ее опустить, и, доложив Ранис о «смерти» Ташпи, понял, что сделал правильный выбор. Ранис немного оговорилась: «Вы оказали огромную услугу мне… То есть гильдии…». Думаю, это весомый повод для размышлений. Ну да ладно, после этого мне присвоили звание Магиус.

Приступим к шестому заданию Ранис. Она просит найти шпиона Телвани. Хм. Не понимаю, и зачем засылать шпионов? Все ведь и так на виду… Но отправляемся опрашивать народ по разным гильдиям магов. Нам рассказывают, что в Вивеке недавно появился советник Тирам Гадар… Хм, не к добру это. Отправляемся прямиком к архимагу Требониусу. Этот напыщенный индюк даже не подозревает, что рекомендательное письмо Тирама — всего лишь жалкая подделка. Вот и на ком сейчас существует гильдия? Конечно, Мы в ее главе будем смотреться намного лучше. Потому забираем эти рекомендательные документы и бежим к Ранис. Вот за это задание нас наградили очень хорошо! Даже подарили Даэдрический Кинжал! Отлично, пригодится в нашей коллекции. Но Ранис больше не дает заданий, да и мы еще не достигли ранга Чернокнижник, потому отправляемся, по старой доброй традиции, в Альд’Рун.

В Альд’Руне нам надолго станет квестодателем некая Эдвина Эльберт. На первом задании она попросит найти ей экземпляр книги «Хроники Нчулефта». Никаких проблем! Отправляемся в Балмору, в книжный магазин. Там как раз завалялась один необходимый нам экземпляр книги. Отлично, покупаем ее. Можете даже поторговаться, нам же надо выгадать себе побольше денег. А вернуть их никто не попросит. Теперь, когда книга у нас, отправляемся к Эдвине и сдаем ей все необходимое. Отлично. Вообще же, в Морровинд прохождение такое увлекательное еще и из-за живости мира. Например, можете провести целый день, читая книги в библиотеке. Согласитесь, в других играх не часто такое встречается. Но что-то мы отвлеклись. Пришло время брать и выполнять следующее задание.

А второе задание будет у нас из разряда разговоров: Эдвина направляет нас в гильдию магов Садрит Моры. Она просит поговорить с аргонианином Сцинком-В-Тени-Дерева. Этот Сцинк должен ей зелье обнаружения существ, потому отправляемся к нему вымогать зелье. Проблем с тем, что Сцинк отдаст зелье, не возникает. Потому смело требует, забираем и возвращаем. В награду же о довольной Эдвины получим Эксклюзивное зелье тени, что нас не может не радовать. Вообще, люблю эксклюзивные вещи. После выполнения задания мне присвоили звание Чернокнижник. Но не спешите рваться к Ажире — предлагаю закончить все дела тут.

Следующее задание — опять букинистическое. Эдвине срочно понадобился экземпляр книги «Кимервамидиум». Его можно спереть у Сирилонве в Гильдии Магов, Вивек. Отлично, отправляемся в Вивек. Как же все-таки хорошо, что в Гильдии Магов умеют телепортировать. Комната Сирилонве находится слева от точки телепортации. Далее вам следует проследовать в кладовую в комнате, где и находится сундук и несколько маленьких сундучков. Закрываем за собой дверь и начинаем взламывать сундуки. В одном из них и лежит та книга, которую мы ищем. Не разговаривая с хозяйкой, покидаем комнату и отправляемся все тем же телепортом к Эдвине. Она попросит время на изучение, а пока сама отправит нас на следующее задание, опять в далекие дали.

А следующее задание — это разобраться с чем-то странным в хижине Хулин, которая стоит на отшибе в Маар Гане. Хижина стоит за границами города, видимо, чтобы случайно в ходе магического эксперимента не пострадали мирные жители. Ну что ж, идем вдоль стены со стороны Силт Страйдер, находим хижину, сохраняемся — и внутрь! А внутри мы обнаруживаем скампа, который умирает с одного удара. Испуганный до дрожи в коленках ученик Хулин, Листин Бирлег, рассказывает, что вызвал скампа и не смог с ним справиться. Вот ученик, с руками из одного всем известного места. Ладно, Дагот Ур с ним. Возвращаемся к Эдвине и докладываем о происшествии.

Эдвина закончила исследование книги «Кимервамидиум» и просит вернуть ее на место. Оказывается, книга не несет никакой двемерской ценности. Ну что ж, отправляемся обратно в Вивек. А тут можно просто положить книгу на место, а можно и поговорить с владелицей и предложить «подарить» ей эту книгу. Естественно, она удивится, но достойно наградит нас. Вот и отлично, возвращаемся к Эдвине за наградой. Если попросить повышения, то Эдвина скажет нам о том, что повышение возможно, но только если у нас будет посох Волшебника. Она предложит купить его, или же найти у бывшего члена гильдии Магов. Ну, думаю 5000 — не такая и большая сумма, потому платим и получаем звание Волшебник. Или же идем к этому самому бывшему члену и забираем посох у него. В любом случае, ранг Волшебника у нас в кармане. Если, естественно, вы подходите по требованиям.

Следовательно, пришло время для следующего задания. Эдвине необходима двемерская трубка. Курить она ее собралась, что ли? Эдвине точно известно, что одна двемерская трубка есть где-то в развалинах Ангтунг-Нчурбамца. Ну, туда так туда, если конечно в вашей коллекции не завалялась своя двемерская трубка. Отправляемся в Хуул и по западному побережью добираемся до нужного нам Ангтунг-Нчурбамца. И мы видим перед собой громадную крепость. Но только снаружи. Такое впечатление, что строители гнались за толщиной стен. Ну да ладно. Заходим, зачищаем, находим трубку… Все как всегда. Теперь пора возвращаться к Эдвине, дабы дать ей покурить кося… Гм, отдать двемерскую трубку на исследования, конечно же. Коллеги, не думаете же вы, что Эдвина курит?

Дальше Эдвина отправляет нас в Нчулефтингт, чтобы принести отчеты о раскопках от Анеса Венду. А то что-то он давно не присылал ничего. (Может в отчетах были любовные послания?). Итак, отправляемся на Силт Страйдер в Суран, а оттуда пешком и до Нчулефтингта не далеко. Вот и отлично, побежали. Когда вы зашли внутрь — найдите начальника экспедиции с дочерью. Вот именно начальник нам и скажет, что Анес задерживается на нижних уровнях. Он проводил какие-то исследования там и не вернулся. Ну что ж, значит, двигаемся на нижние уровни. Да, жарковато здесь. Спустившись в «исследовательский центр», проходим к самому крайнему рычагу и двигаем его. Видите секретный проход на карте? Вот именно туда дверь нам и откроется. Спускаемся в нижний этаж и сразу же натыкаемся на тело Анеса, рядом с которым лежит книга «Висячие сады». Забирайте ее, она нам понадобится для главного квеста. А у самого Анеса заберите отчеты о раскопках. Далее, зачищайте все остальное пространство, собирайте драгоценности по бочкам — и обратно.

Докладываем начальнику экспедиции, который не очень-то и скорбит о потере, и потом отправляемся к Эдвине. Отлично, мы молодцы. Игра Морровинд не стоит на месте.

В следующем задании Эдвине захотелось посмотреть на чертежи двемерского скарабея. Ну что ж, мы как всегда, предоставим ей такую возможность. Она отправляет нас в двемерскую крепость Мчулефт. Добраться туда можно из Дагон Фела, а как добраться до Дагон Фела — вы уже знаете. Ну, или придумайте сами, если не знаете. Ну да не важно, главное, что мы уже добежали до Мчулефта и теперь спускаемся вниз. Действуем по известной схеме — спустились, зачистили, затарились всем необходимым. Да, не забудьте взять в Мчулефте книгу «яйцо времени». Она нам пригодится для выполнения основного квеста. Вот, теперь нам пора отправляться на поклон к Эдвине за наградой. Дошли? Отлично, награда у нас, приступаем к следующему заданию? Да, к слову, мне присвоили ранг Мастера Волшебника. Помоему, следующий ранг уже архимаг… Ну да это будет впереди.

Предпоследнее задание — это поход в еще одни двемерские руины. Эдвина отправляет нас в Яичную Шахту Гнисиса, в которой шахтеры докопались до развалин двемерского города Бетумеца. Ну и отлично, хотя драться там не придется. Отправляемся в Гнисис, и заходим на скалу, на которой расположена яичная шахта. При попытке поговорить с кем-либо внутри, они ни слова не сказали о находке. Они ведут себя как партизаны. Ну, ничего, от нас не скроешься. Продвигаемся на нижний уровень. В самом начале стоит негативно настроенный орк, который угрожает убить нас через 10 секунд. Ну, пусть себе угрожает. Закрываем диалог и выпиваем зелье невидимости. Надеюсь, у вас они есть в запасе? Выпиваем и быстренько пробегаем налево. Там находим спуск в Бетумец, в который нам и надо. Находим на столике чертеж двемерского воздушного корабля. И, на всякий случай, захватим книгу «Метафизика двемеров». Вот и отлично, пришло время возвращаться к Эдвине с новыми чертежами.

Эдвина смотрит на нас глазами побитой собаки и утверждает, что нам нужно образумить нынешнего архимага, иначе от его тупости загнется вся гильдия магов. И она прозрачно намекает, что мы бы гораздо лучше смотрелись на месте главы Гильдии. Отлично, приходим к архимагу и разговариваем. Но он так просто не хочет уходить с насиженного хлебного места и вызывает нас на дуэль. Что ж, без проблем. Отправляемся в Ямы Арены в Вивеке, где нас уже ждет Архимаг Требониус, пока еще архимаг. Ну да это ненадолго. Можно провести с ним чисто магическую дуэль, кто кого перекастует. А можно просто глотнуть зелья сопротивления магии или наколдовать что-то похожее — и вуаля. Он умирает от нескольких ударов.

А вот магия у него немного неприятная. Ну, ради поста главы гильдии, мы это потерпим. После его смерти в дневнике появляется запись о том, что ныне Мы — единовластный правитель Гильдии магов, великий Имярек.

Итак, дамы и господа, игра Morrowind почти пройдена. Возможно, вы найдете помощь в других разделах нашего сайта.

Навигация по игре The Elder Scrolls 3 Morrowind

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Файлы к игре The Elder Scrolls 3 Morrowind

  • Дополнения
    • Плагины

Гильдия Магов — профессиональная организация, имеющая разрешение Императора на занятия тайными искусствами. Именно там можно нанять волшебника. Обучение, товары и услуги для членов гильдии обходятся дешевле, а Старосты Гильдии всегда знают, где найти работу. Если вы хотите сделать волшебство своей профессией, вам следует вступить в Гильдию Магов и прокладывать себе путь к высшим ступеням карьерной лестницы.

Вступление

Для того чтобы вступить в гильдию, поговорите с главой любого из отделений в Балморе, Альд’руне, Волверин Холле в Садрит Море или в Квартале Чужеземцев в Вивеке.

Балмора: Ажира

Ученица в балморской Гильдии Магов, первый квестодатель в гильдии, с которым имеет дело игрок. Находится в остром конфликте с босмеркой Гальбедир, также учащейся в гильдии.

Является учителем в дисциплинах зачарования, колдовства и алхимии (все до уровня 48). Торгует ингредиентами и зельями. Первоначальный капитал: 800 монет. Будучи каджиткой, Ажира является одним из нескольких торговцев, которые покупают лунный сахар и скуму.

Несмотря на то, что Ажира заключила пари с Гальбедир на то, кто из них раньше достигнет ранга Странника, технически Гальбедир уже изначально имеет этот ранг, а выигравшая спор Ажира так и остаётся в ранге Союзника.

Четыре вида грибов

Ажира пишет отчет о грибах, но, чтобы его закончить, ей нужны образцы светящейся сыроежки, лилового копринуса, банглер бейна и гайфа фации. Она советует поискать их в районе Горького Берега. Чтобы туда попасть, нужно выйти из южных ворот Балморы и идти вдоль реки на юг. Миновав деревянный мост (переходить на другой берег не нужно), следуйте прямо до Плато Одай и сворачивайте на запад, через холмы. Вы попадете в болотистую местность, где без труда найдете необходимые грибы. Сыроежка и копринус синеватого цвета, а гайфа фацию и банглер бейн можно обнаружить на стволах некоторых деревьев.

Если вам лень следовать указаниям Ажиры, то можете доехать на силт страйдере до Сейда Нина, там грибы в избытке растут около города.

Награда: 4 дешевых зелья восстановления здоровья.

Поддельный камень душ

Ажира заключила пари с Гальбедир, что получит звание Странника быстрее, чем она. Чтобы помочь ей, предстоит применить довольно подлый трюк — подложить Гальбедир поддельный камень душ. Она спустится вниз, поэтому никаких проблем не возникнет. Поднимайтесь на верхний этаж и кладите поддельный камень в стол, а затем возвращайтесь к Ажире.

Награда: нет.

Четыре вида цветов

Задание аналогично первому, только теперь вместо грибов предстоит отправиться на поиски цветов. Следуя указаниям Ажиры, выходите из южных ворот и идите в сторону форта, затем обходите его с правой стороны, потом вновь поворачивайте направо и практически сразу налево. Вы выйдете к побережью озера, направляйтесь по дороге в Суран и внимательно смотрите по сторонам. Уже через несколько шагов вы соберете все, что просила Ажира.

Награда: 6 дешевых зелий восстановления магии.

Керамическая миска

Это даже заданием назвать сложно. Ажира даст вам 10 монет и попросит купить у Ра’Вирра керамическую миску. Его магазин находится совсем рядом с гильдией магов, на площади. Покупайте миску и возвращайтесь к Ажире. Не обращая внимания на ее вопли о пропавших отчетах, поговорите о миске.

Награда: нет.

Украденные отчеты

У Ажиры беда — Гальбедир украла ее отчеты о цветах и грибах и куда-то их спрятала. Путем недолгих расспросов членов гильдии, вы узнаете, что один отчет спрятан на первом этаже, под шкафом, а второй среди корзин напротив лестницы на третий этаж. Берите оба отчета и несите их Ажире.

Награда: эксклюзивное зелье огненного щита, эксклюзивное зелье ледяного щита, эксклюзивное зелье щита молний и два эксклюзивных зелья поглощения заклинаний.

Внимание: следующие задания вы сможете получить только достигнув ранга Чернокнижника.

Посох Магнуса

У Ажиры для вас нет заданий, но она хочет поделиться парой секретов. Ажире стало известно, что Посох Магнуса можно найти в пещере Ассу, что на склоне горы Канд, она просит вас раздобыть его. Берите силт страйдера до Вивека, а затем до Молаг Мара, обходите насекомое кругом и идите по дороге, держась левой стороны. Скоро вы дойдете до пещеры горы Канд, Ассу находится прямо напротив, за небольшим холмом. Внутри вас будут ожидать неслабые соперники — несколько даэдротов и пара довольно сильных магов, пользующихся магией призыва. Посох будет у Древени Хларен, чтобы до нее добраться, в помещении, залитом водой, воспользуйтесь левитацией. Возвращайтесь к Ажире.

Награда: Посох Магнуса(при использовании поглощает заклинания 25-50 пунктов и восстанавливает 1 пункт здоровья каждую секунду, длительность действия — 60 секунд).

Кольцо Чернокнижника

Еще один секрет, которым с вами поделится Ажира — местонахождение Кольца Чернокнижника. Оно находится у Виндамеи Дретан, в пещере Аширбадон, что к востоку от Бал Фелла. Отправляйтесь в Вивек, а затем плывите на восток, пещера будет на одном из островов. Не забудьте убедиться, что у вас с собой есть зелье или заклинание левитации, без него там делать нечего. В пещере вам придется сразиться с несколькими атронахами и убить саму Виндамею.

Награда: Кольцо Чернокнижника (при использовании применяется отражение 10-20% и на 10-20 пунктов увеличивается скорость, длительность — 30 секунд).

Балмора, Ранис Атрис

Ранис Атрис — Меч Ночи и глава балморского отделения Гильдии Магов (в ранге Волшебника). Одна из тех, кто может принять вас в ряды Гильдии. Также является одним из первых ваших квестодателей.

Обладает весьма сложным характером, из-за чего некоторые её недолюбливают. О её прошлом известно немного, но Ллатино Хлаалу, жрица в Храме Балморы, может рассказать, что родители Ранис были убиты предыдущим Архимагистром Дома Телванни. Это объясняет, почему она фанатично ненавидит всех телваннийцев, перенося ненависть и на всех прочих магов, чья вина лишь в том, что они не состоят в Гильдии. Выполняя её распоряжения, в этом можно будет убедиться.

Членские взносы Манве

Один из членов гильдии, Манве, уже несколько лет не платит членские взносы. Вам поручено отправиться в Пунаби и заставить ее выплатить долг или, в крайнем случае, убить ее. Путь до пещеры неблизок, но указания Ранис довольно точны, так что не потеряетесь. Пунаби находится немного к северу от Марандуса, который Ранис любезно отметит на вашей карте. Манве будет первой, кто встретится вам в пещере. Само собой, платить она откажется и пожелает, чтобы это сделали вы. 2000 монет — сумма немаленькая, особенно на первых порах, так что попробуйте поднять отношение Манве к вам до 60, после этого она с неохотой отдаст вам долг. Кстати, дальше в пещере коллеги Манве и монстры могут представлять опасность для неопытного игрока, так что будьте осторожны.

Награда: 1000 септимов, если вы вернули долг. За убийство денег не положено.

Нанять или убить Лларара Берелота

Это задание вам дадут сразу вместе с предыдущим не случайно — Сулипунд, где живет Лларар, находится в паре метров от Пунаби. Ваша задача заключается в том, чтобы уговорить Лларара присоединиться к гильдии магов или убить его (да уж, методы у Ранис очень радикальны). Внутри Сулипунда вас ожидают члены дома Телванни, которые не особо горят желанием пообщаться с вами. Да и сам Берелот настроен не очень дружелюбно. Уговорить его присоединиться получится только при отношении не меньше 70. Кстати, на одной из книжных полок Лларара лежит книга «Хроники Нчулефта», она вам пригодится, если вы еще не выполняли задания на Эдвинну Эльберт в Альд’руне.

Награда: 4 качественных зелья восстановления магии, если вы убедили Лларара, или всего 2 зелья в случае убийства.

Несанкционированное обучение

Ранис недовольна тем, что какой-то аргонианин из «Южной стены» обучает магии восстановления без согласия на то гильдии. Вам поручено прекратить этот произвол. Выходите из гильдии и переходите на другой берег реки, трактир найти несложно, около него развевается вывеска с названием. На первом этаже вы увидите аргонианина по имени Единственный-Кто-Стоит-Там. Он предложит вам сделку: вы сообщаете Ранис, что все улажено, а аргонианин взамен будет учить вас. Отказываться смысла нет — потеряете лишнего учителя, а Ранис без разницы, соврете вы или нет. Хотя, если уж очень хочется порадовать данмерку, убейте ящероподобного, она оценит ваши действия.

Награда: 4 свитка элементарного взрыва: огонь за убийство аргонианина. Мирное решение проблем никак не поощряется.

Сопровождение Итермереля

Недавно появившемуся в Балморе ученому Итермерелю нужен эскорт в Пелагиад, Ранис же, в свою очередь, желает получить записи ученого. Отправляйтесь в «Восемь тарелок», что около гильдии, и предложите свои услуги альтмеру. Он с радостью примет ваше предложение и будет за вами следовать. Можете довести Итермереля до цели, он планирует остановиться в таверне «Полпути», а можете расправиться с ним и забрать его бумаги. Можете не волноваться, если вам дадут штраф за убийство, Ранис уладит все проблемы.

Награда: нет.

Убить некроманта Ташпи Ашибаэль

Ранис сообщит вам, что в Маар Гане живет некромант, Ташпи Ашибаэль. От вас требуется, не поверите, убить его, точнее, ее. Берите силт страйдера до Альд’руна, а затем до Маар Гана, хижина Ташпи находится перед лестницей в храм. Местные жители очень удивятся, если вы скажете им о некроманте, да и сама Ташпи немного удивлена. Скажите ей, что вас послала Ранис, и вы узнаете истинные мотивы главы балморского отделения: Ташпи отказалась вступить в гильдию, и Ранис избрала свой любимый метод решения подобных проблем. Можете убить псевдонекроманта, а можете отпустить его и солгать Атрис, выбор за вами.

Награда: 2 свитка элементарного взрыва: огонь, 2 свитка четвертой преграды.

Поймать шпиона

В гильдии магов завелся шпион Телванни, Ранис просит вас вычислить его и найти доказательства (странно, что убивать виновника в этот раз не нужно). Сразу же телепортируйтесь в Вивек и идите к Требониусу — кому, как не главе гильдии, знать про шпионов? Тот вовсю полагается на своего нового советника Тирама Гадара и даже даст вам рекомендательные письма на данмера. Получив на руки эту бездарную подделку, вовзращайтесь к Ранис. Это было ее последним заданием, и награда в этот раз достойная. Смеха ради, можете сказать Требониусу, что шпионом является Ранис, задание на этом закончится, Ранис исчезнет и никакой награды вы не получите. Кстати, разработчики явно планировали сделать небольшое ответвление квеста, в редакторе можно увидеть запись в дневнике, которая никак не используется в игре: «Мне пришлось сказать Ранис Атрис о Мовисе Дарисе в Альд’руне, но она убеждена, что есть другой шпион в Вивеке или Садрит Море».

Награда: 2 свитка вызова Золотого Святоши, кинжал Пьющий Души (при ударе накладывает «Заключение» на цель, что значительно облегчит захват душ).

Альд’рун, Эдвинна Эльберт

Хроники Нчулефта

Эдвинне нужна копия редкой гномской книги «Хроники Нчулефта». Если вы уже выполнили задание на Ранис «Нанять или убить Лларара Берелота» и послушались моего совета, то книга уже есть у вас на руках. Если же нет, то телепортируйтесь в Вивек и спускайтесь в нижний пояс квартала чужеземцев. В магазине «Редкие книги Джобаши» вы найдете то, что вам нужно.

Награда: нет.

Зелье обнаружения существ

Еще одно курьерское поручение от Эдвинны — на этот раз нужно принести обещанное Сцинком-в-Тени-Дерева зелье обнаружение существ. Телепортируйтесь в Садрит Мору, Волверин Холл и спросите Сцинка о зелье, он извинится за задержку и отдаст вам его.

Награда: Эксклюзивное зелье тени.

Украсть Кимервамидиум

Еще одно задание типа «сходи-принеси», но на этот раз придется заняться воровством. Эдвинна даст вам 2 свитка отпирания дверей Ондузи и попросит украсть у Сирилонве книгу Квимервадиум, в которой, возможно, есть какие-то сведения о двемерах. Снова воспользуйтесь услугами телепортации в Вивек, по прибытии сразу же поворачивайте налево и направляйтесь в комнату Сирилонве, само собой, о книге она никогда не слышала. Запритесь в кладовке и отктройте сундук при помощи свитка, а затем возвращайтесь к Эдвинне.

Награда: нет.

Хижина Хулин

Эдвинна получила сообщения о каких-то беспорядках в хижине Хулин, что в Маар Гане, и просит разобраться в ситуации. Берите силт страйдера до Маар Гана, хижина находится вне городских стен, поэтому по прибытии сразу же посмотрите направо — вы должны увидеть хижину. Внутри вас ожидают полный бардак и враждебно настроенный скамп. Убейте его и возьмите ключ с его трупа. За единственной дверью вы увидите ученика-неудачника без одежды, который не смог совладать с магией призыва. Сообщите Эдвинне о случившемся.

Награда: 2 свитка пятой преграды.

Вернуть Кимервамидиум

Книга оказалась не так уж и полезна, как того бы хотела Эдвинна, поэтому пора вернуть ее законному владельцу. Направляйтесь в Вивек и положите книгу обратно в сундук, либо можете вручить ее Сирилонве лично в руки.

Награда: амулет вмешательства Альмсиви и амулет божественного вмешательства.

Внимание: следующие задания вы сможете получить только достигнув ранга Мистика.

Двемерская трубка из Аркнгтунч-Штурдумц

Для дальнейших исследований Эдвинне необходима двемерская трубка. Можете достать ее где угодно, но проще всего воспользоваться наводкой Эдвинны. Езжайте на силт страйдере до Гнисиса, а из него направляйтесь на север, по дороге в Альд Велоти. Вскоре вы увидите двемерские развалины с непроизносимым названием Аркнгтунч-Штурдумц. Победив несколько призраков и механизмов, в последнем зале вы найдете то, что вам нужно. Кстати, можете воспользоваться амулетом вмешательства Альмсиви, полученным в предыдущем задании, чтобы сразу же оказаться в Гнисисе.

Награда: нет.

Экспедиция в Нчулефтингт

Эдвинне перестали поступать отчеты о раскопках из двемерских руин Нчулефтингт, она просит сходить и выяснить, в чем дело. Развалины будут отмечены на вашей карте, ближе всего до них идти от Сурана или от Молаг Мара. Добравшись до места, поговорите с имперцем Сенилиасом, он скажет, что отчеты забрал с собой один из членов экспедиции Анес Венду и каким-то образом проник на нижние уровни развалин. Идите в помещение «Испытание модели», вдоль левой стены вы увидите 3 паровые машины с рычагами, дернуть нужно самый дальний, тогда скрытая стена отъедет в сторону. На нижнем уровне вы без труда обнаружите труп Анеса и книгу «Висячие сады» около его тела. Обязательно возьмите ее с собой и не теряйте, позже она вам пригодится. Возьмите с тела Анеса отчеты и доложите об увиденном Сенилиасу, затем возвращайтесь в Альд’рун.

Награда: нет.

Планы скарабея в Мчулефте

В рапорте Сенилиаса были упомянуты двемерские развалины Мчулефт, Эдвинна просит вас отправиться туда и поискать там какие-нибудь чертежи. Берите силт страйдера до Хуула, а оттуда корабль до Дагон Фела. Развалины уже отмечены на вашей карте, так что найти вы их сможете без труда. В развалинах поселились орки, которых начинающему игроку будет очень непросто одолеть. Чертежи лежат на полке, в комнате справа от входа. Также не поленитесь пройти в следующую комнату и взять со стола книгу «Яйцо времени», она вам пригодится.

Награда: нет.

Бетамец

Эдвинна считает, что в недавно закрывшейся шахте Гнисиса обнаружили двемерские развалины. Ну а где нашли развалины, там должны найти и чертежи, так что вас попросят внимательно исследовать находку. Берите силт страйдера до Гнисиса и идите к шахте. Поднимите отношение с охранником до 70, и он с радостью пустит вас внутрь, спускайтесь на нижний уровень. Там вас ожидают воинственно настроенный орк (он связан с одним из квестов за Имперский легион) и воины квама, защищающие матку. Проходите дальше в Бетамец и берите со стола чертежи, не забудьте прихватить лежащую под столом книгу «Божественная метафизика».

Награда: нет.

Садрит Мора, Волверин Холл, Сцинк-в-Тени-Дерева

Сопровождение Тениеминве

Сцинк просит вас проводить альтмерку на корабль, в доки. Найти ее можно в трактире грязного Мюриэля, который находится между Волверин Холлом и Садрит Морой. Задание элементарное, просто доведите девушку до гавани.

Награда: Тениеминве подарит вам свитки вызова инеевого и огненного атронахов.

Вампиры Вварденфелла, том II

Сцинк ищет редкую книгу про вампиров, запрещенную храмом, это продолжение довольно распространенной в Морроувинде первой части. К счастью, найти ее не так сложно, достаточно заглянуть к Джобаше в Вивеке, его магазин находится в нижнем поясе квартала чужеземцев.

Награда: 1000 монет.

Встреча с шаманкой

Аргонианин хочет устроить встречу с одной из шаманок эшлендеров. По его словам, шансы уговорить ее есть только в лагере Ахеммуза, и действительно, во всех остальных лагерях вам ответят решительным отказом. Чтобы попасть к Ахеммуза, берите корабль до Тель Моры, а затем до Воса и идите на север, скоро вы попадете в лагерь. Шаманка Синнамму Мирпал согласна отправить к Сцинку свою ученицу Минабиби, но та сейчас находится в родовой гробнице Фавел, к западу от лагеря. Минабиби пойдет с вами к Сцинку, если вы поможете ей успокоить призрака Каинт Ашурнисаммис. Убейте духа и снова поговорите с Минабиби, а затем доложите об успехе Синнамму. Она спросит, кто справился духом — ответьте правду, ложью ничего, кроме ухудшения отношений, вы не добьетесь. После этого возвращайтесь к Сцинку.

Награда: Минабиби даст вам кольцо Предков (призывает духа предков).

Убить некроманта Телуру Ульвер

Бывший член гильдии магов занялся некромантией, Сцинк просит вас разобраться с Телурой. Найти ее можно в пещере Шал, это на северо-западе от рыбацкой деревни Хла Оуд, доплыть до которой можно на корабле, с пересадкой в Эбенгарде. В пещере вас ожидают несколько скелетов и сама Телуру, справиться с ней несложно. После убийства возвращайтесь к Сцинку.

Награда: нет.

Посох Волшебника

Это задание вам даст любой квестодатель гильдии, как только вы попросите повышение до ранга Волшебника, но только для получения дальнейших заданий Сцинка это звание действительно необходимо. Итак, каждый уважающий себя Волшебник должен иметь Посох Волшебника, его можно тут же приобрести за 5000 монет, но куда интереснее получить его бесплатно. Например, забрать его у преступницы Арирн в пещере Суд. Отправляйтесь в Дагон Фел и идите в западную часть острова, на побережье вы найдете вход в пещеру. В ней вас ожидают довольно сильные монстры: атронахи, даэдроты и прочая нечисть, обязательно озаботьтесь зельями или заклинанием левитации, без нее в пещере никуда. Убив Арирн и взяв посох, вернитесь к тому, кто дал вам задание.

Награда: Звание и Посох Волшебника.

Внимание: следующие задания вы сможете получить только достигнув ранга Волшебника.

Душа пепельного упыря

Для исследований Сцинку необходима душа пепельного упыря. Он даст вам 2 свитка заключения душ и 2 великих камня душ и укажет путь до ближайшей пещеры Шестого дома — Йакин. Она находится на побережье материка, к северо-западу от Садрит Моры и Тель Аруна, добираться своим ходом не так долго. В пещере приготовьте свиток и используйте его против пепельного упыря: если вокруг него появится розоватое свечение, значит заклинание прошло удачно. После этого у вас будет всего минута на то, чтобы убить монстра. Если все пройдет гладко, вы увидите надпись об успешном захвате души, и в инвентаре это отобразится на одном из великих камней душ. Можете возвращаться к Сцинку.

Награда: нет.

Записки Галура Ритари

Сцинк явно очень заинтересован темой вампиров и просит вас отыскать редкие записи, в которых описано, как один из ординаторов стал вампиров и исцелился после этого (будем надеяться, что Сцинк интересуется только с теоретической стороны вопроса). Где найти книгу Сцинк вам не подскажет, так что самое время отправиться к знатоку книг — Джобаше. Он по секрету поделится с вами, что книгу можно найти в тайной библиотеке Вивека, в Зале Справедливости. Используйте Вмешательство Альмсиви или отправляйтесь на местных гондолах в храм Вивека. Заходите в зал Справедливости, а затем в Канцелярию Ордена Дозора, в полу под ковриком будет видна часть запертого люка (аналогичный вход есть в Судебной Канцелярии). Никто не будет возражать, если вы его откроете, так что смело спускайтесь. На одной из полок вы найдете нужную вам книгу, с которой стоит вернуться к Сцинку.

Награда: амулет Сцинка (совершенно бесполезный, но стоит 1000 монет).

Вивек, Требониус Арториус

Загадка гномов

Требониус не будет напрягать вас курьерскими поручениями, а сразу попросит выяснить причину исчезновения гномов. Действительно, зачем мелочиться, нужно сразу заниматься серьезными делами. Архимаг посоветует вам поговорить с Эдвинной в Альд’руне, что вам и следует сделать, если вы еще не выполняли на нее задания. Иначе, если вы последовали моим советам во время прохождения квестов Эдвинны и у вас на руках 3 книги («Божественная метафизика», «Яйцо времени», «Висячие сады»), направляйтесь в Гнисис или в Тель Фир. В Гнисисе идите в Арвс-Дрелен, что у северных ворот. Внутри живет ученый Телванни Баладас Демневанни, он сможет расшифровать принесенные вам книги. Это же сможет сделать и Ягрум Багарн, последний выживший двемер, его можно найти в Недрах Корпрусариума, в Тель Фире. В любом случае возвращайтесь к Требониусу.

Награда: нет.

Внимание: следующее задание Требониус даст вам только после окончания сюжетной ветки.

Убить советников дома Телванни

Вы уже наверное поняли, что Требониус — мужик не простой? Если нет, то вот вам еще одно доказательство: гильдия магов и дом Телванни не слишком ладят между собой, поэтому Требониус решил применить радикальные меры — убить всех советников несчастного дома. Если вы на полном серьезе решили прикончить советников, то вам необходимо посетить башню Тель Воса (Арион), башню Тель Моры (Драта), башню Тель Браноры (Терана), башню Садрит Моры (Нелот) и башню Тель Аруна (Готрен). После резни возвращайтесь к Требониусу.

Награда: Амулет Некроманта (25% сопротивление нормальному оружию, +25 к интеллекту, восстановление здоровья на 1 пункт в секунду, поглощение заклинаний 25 пунктов) и Посох Требониуса (при ударе у цели появляется уязвимость к огню и электричеству на 7-15%, а также наносит повреждения огнем и электричеством на 7-15 пунктов).

Архимаг

Итак, все задания позади, пора становиться на верхнюю ступень в гильдии. Сделать это можно двумя путями: вызвать Требониуса на дуэль и убить или поговорить о повышении со Сцинком, он даст вам письмо от Окато из Имперского города, в котором содержится приказ о назначении вас Архимагом, при этом Требониус также сохраняет свою должность, но отстраняется от руководящих обязанностей. Учитывая бездарность нынешнего руководителя и отличные амулет и посох в его руках (если вы не стали убивать Телванни), лучшим решением будет остаться единоличным главой гильдии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти эту песню в зайцев нет
  • Как найти ангела хранителя любви
  • Как найти максимальную силу тяги
  • Электронный журнал как найти прошлый год
  • Htc как найти город