Гильдия воров дивинити 2 как найти

Форум Divinity: Original Sin 2
  

Прохождение

Гильдия воров в Арксе. Где???

suarez888

suarez888

5 октября 2017

Зашел я в канашку. Обрыскал все. Убил какого-то колдуна,завалил гномов,а где эта конченная гильдия воров?


1

Комментарии: 3

сначала

лучшие

  • новые
  • старые
  • лучшие

Ваш комментарий


Deadeye181

5 октября 2017

suarez888
Там проход замаскированный под стену, за ним комната полная детей и троллей — это она и есть

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

3


Верзор

5 октября 2017

Там, где ящики с Миротворца. И, да, дверь скрыта.

Спойлер

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

2


aist16

24 января 2018

suarez888
После входа «в канашку», иди всё налево, и наткнешься на девчонку с троллем..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

0

Хранилище Линдера Кемма – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. По слухам, Кемм отстроил тайное хранилище прямо под своим особняком. Судя по всему, он хранит там нечто ценное…

Прохождение

Перед прохождением этого задания завершите все квесты, связанные с лордом Кеммом (например, «Последний оплот магистров»).

Сразу несколько NPC могут рассказать вам о тайном хранилище Кемма, что начнет данное задание.

  • Паладин де Селби (если вы спасете её в задании «Казнь»)
  • Виндего (задание «Сила милосердия»)
  • Оценщица Кэт (задание «Древние ценности»)
  • Берил Грифф (задание «Уроки кончились»)
  • Большая Томорра (из гильдии воров в канализации Аркса)

Прежде чем отправиться в хранилище Кемма, найдите картину «Вторые страсти Люциановы». Поговорите с Триной в школе Аркса (X:410, Y:240), чтобы узнать местоположение гильдии воров [4]. Хотя это и необязательно — вы можете сразу войти в канализацию [1] (рядом со школой спуститесь по лозе на берег), и с достаточным количеством Восприятия заметить дверь в стене.

Войдя в гильдию, вы встретитесь с Большой Томоррой. Если не пройдете проверку убеждения в диалоге, то все дети исчезнут, а на вас нападут три тролля. Убейте троллей и заберите картину.

Если вы пройдете проверку убеждения, то дети останутся, и вам не придется сражаться. Поговорите с Большой Томоррой и предложите купить картину. Придется пройти еще несколько речевых проверок и заплатить 10 000 золота. Вы также можете попытаться украсть картину.

В любом случае, как только картина окажется у вас, отправляйтесь к особняку Кемма на западе Аркса [2].

В особняке поговорите с оценщицей Кэт. При достаточном навыке убеждения она расскажет вам о некоторых вещах, которые ей нужны из хранилища Кемма. Активируется задание «Древние ценности», которое вы можете выполнить одновременно с текущим квестом.

Выйдите в сад Кемма и найдите рычаг [3] (потребуется Восприятие, чтобы заметить его). Взаимодействие с рычагом открывает люк к хранилищу.

Хранилище охраняют автоматоны «Люциан Воитель». Вы можете прокрасться мимо них или напасть. Атакуйте автоматона, пока его здоровье не иссякнет, и он перейдет в неактивное состояние. Затем с помощью способности «Вытягивание Истока» окончательно уничтожьте его.

В конце хранилища используйте способность «Спиритизм». В пустую секцию триптиха вставьте картину, которую вы получили у Большой Томорры. Откроется секретный проход к сокровищнице.

Над сундуком возьмите картину «Ответственность». Книга открывает следующий проход, ведущий к алтарю Короля-бога.

Взаимодействуйте со статуей Короля-бога. После небольшого диалога поместите картину «Ответственность» на алтарь (в табличке перед алтарем написано «Только Королю-богу ведома тяжесть ответственности»). Откроется потайной люк.

Не пропустите щит «Эн Мафлин» с хорошими характеристиками у колонны.

Здесь, глубоко в подземелье хранилища Кемма, вы найдете захваченного лорда Арху. Используйте способность «Спиритизм», чтобы увидеть духов, удерживающих Арху. Поглотите их с помощью «Вытягивание Истока». Заберите «Избавительницу» со статуи (если ранее вы отдали Избавительницу Виндего в задании «Сила милосердия», то здесь найдете тело колдуньи, и сможете забрать у нее еще одну Избавительницу, но уже использованную).

Как только Арху будет освобожден, появится лорд Кемм, и вас ожидает сложный бой.

После победы над Кеммом поговорите с Арху. Если он не выжил, то поговорите с его духом.

Структура задания

NPC могут рассказать про хранилище:

  1. Оценщица Кэт поведала нам, что под особняком лорда Кемма находится тайное хранилище. По слухам, именно там он держит самое ценное, что у него есть.
  2. Оказывается, что у лорда Кемма в коллекции есть известнейшая картина «Вторые страсти Люциановы». Копию ее можно увидеть в соборе.
  3. Берил Грифф сказала, что Кемм всегда держит свою спальню на замке. Она думает, что он прячет от своей жены лазы и лестницы.
  4. Большая Томорра рассказала нам, что в саду лорда Кемма есть рычаг, который открывает спуск в подземные хранилища.

По слухам, Кемм отстроил тайное хранилище прямо под своим особняком. Судя по всему, он хранит там нечто ценное… или что-то такое, о чем никому нельзя узнать.

Мы выпустили воду из пруда в саду Кемма, и на дне обнаружился люк. Куда же он ведет?..

Мы проникли в хранилище Кемма.

В хранилище Кемма мы увидели интересную картину. Она похожа на «Вторые страсти Люциановы», но что-то в ней явно не так.

Картина у воров:

  1. Большая Томорра и ее банда выкрали из хранилища Кемма картину «Вторые страсти Люциановы».
  2. Большая Томорра назвала цену картины.

Картину можно купить или забрать:

  • Мы купили картину.
  • Мы раздобыли картину.

Мы заменили копию «Вторых страстей Люциановых» оригиналом.

В хранилище Кемма стоит тайный алтарь… алтарь Короля-бога.

Голос Короля-бога потребовал от тех, кто ему верен, исполнить его волю – пройти за алтарь и преуспеть там, где другие его слуги потерпели неудачу… И для начала на алтарь следует поместить «весомый дар».

Глас Короля-бога предостерег нас, что если мы не остановимся, то нам придется за это ответить.

Мы обнаружили тайный проход за алтарем. Посмотрим, куда он ведет…

Лорда Арху держат в плену в хранилище Кемма.

Кемм дал обет служить Королю-богу. Ему поручено никого никогда не пускать в Гробницу Люциана.

Варианты завершения задания:

  • Кемм мертв.
  • Мы продолжили путь, так и не узнав ничего больше про хранилище Кемма.

The Vault of Linder Kemm

vault of linder kemm
Location Arx
Suggested Level 19+
Next Quest Hammerfall
Previous Quest  

The Vault of Linder Kemm is a Quest in Divinity: Original Sin II. The head Paladin, Linder Kemm, seems to have some dark secrets hiding in his vault. Will you uncover them?

Important NPCs

  • Lord Arhu
  • Lord Linder Kemm

The Vault of Linder Kemm Objectives

  • Speak to Paladin DeSelby about Lord Kemm.
  • Find the Unusual Painting (the Thieves Guild in the sewers has the original, a replica is in the Cathedral)
  • Use the lever to reveal the hatch to Kemm’s vault.
  • Enter Kemm’s vault and place the unusual painting in the frame.
  • Place the «Responsibility» Painting onto the altar to reveal Arhu’s prison.
  • Free Lord Arhu.
  • Kill Lord Kemm and his Black Ring cronies.

The Vault of Linder Kemm Walkthrough

If you saved Paladin DeSelby back then during the quest, «The Execution», you can head down to the prison and speak to her. She will tell you that Linder Kemm has some secrets, updating your journal.

If you freed Windego in the quest, «Mercy is Power», you will learn that Lord Kemm secretly works for God-King, and is now the God-King’s favorite chosen one.

At the city square in Arx, next to the «Arx — City Square» waypoint, you will find an artist painting an art about the devastation in Arx. Cast Spirit Vision and you will see his father’s spirit standing right next to him. Speak to his father and you will learn that Lord Kemm has a unique painting collection in his vault.

This quest heavily overlaps with Finding Lord Arhu. For convenience and maximum XP, start that quest before going into the vault. Also get Old means Gold from Cat the Appraiser.

To access all areas of the vault and to complete this quest, you are going to need a painting.
The quickest way to get it is to steal the replica in the cathedral.
painting replica
It is recommended to find the original painting the Thieves Guild has stolen. Find the schoolhouse at co-ordinates X:410, Y:240 and speak to Trina to learn the location of the Thieves Guild. This is optional; you can simply just enter the sewers, and with enough wits spot that the wall is actually a hidden door, as shown in the picture below.

thievesGuild

Upon entering the Thieves Guild, you will come face to face with a young girl, Big Tomorrah, who will set her 3 trolls loose upon you if you fail her speech check. Each troll is worth 38,800XP, and the kids will disappear permanently if you fail the speech check. However, in this route, you will be able to take the painting for free.

If you pass her speech check, the kids and the trolls will remain. Upon going close to the painting, your character will automatically remark that it’s a unique painting. Unfortunately, speaking to Big Tomorrah and asking to buy the painting will result in you having to pass even more speech checks and paying 10,000 gold for it. As such, if on this route, it is better to simply steal the painting rather than paying 10,000 gold for it.

Either way, once you take the painting, you will be awarded 38,800XP. With the painting on hand, it is time to enter Kemm’s vault.

Head to the west side of Arx, towards Kemm’s Mansion. As you enter inside the mansion itself, you will gain 19,400 Exploration XP. Head to the west, speak to Cat the Appraiser, and pass the speech check. She’ll tell you about some items she needs from Kemm’s vault, and you’ll immediately gain another 19,400XP. The quest, «Old Means Gold» will be started, and should be done in conjunction with this quest.

Head outside to the gardens, and you’ll find a locked lever cleverly hidden in the bushes at around co-ordinates X:145, Y:310. Unlock it and pull it, and the entrance to Lord Kemm’s vault will be open. The picture below shows the location of the lever:

LordKemmVaultLever

After you pull the lever, you can find the entrance to the vault in the picture below:

LordKemmVaultHatch

You can lockpick the Hatch or unlock it with Kemm’s Key (this can be found in Lord Kemm’s attic in his bedroom or pickpocket from Lady Kemm). Head inside, and you will find several automatons patrolling around. If you have looted either Kemm’s wedding rings, you can pass them unharmed. Otherwise you will have to fight them. Note that when their health is depleted, they will become «inactive» and attempt to regenerate back to full health. In order to eliminate them completely, you will need to use Source Vampirism while they are inactive.

Bug: If the automaton leaves combat and then you use Source Vampirism on them, no EXP will be granted. Only cast it on them while you are in combat with them (note that EXP is granted regardless of the above in DE).

In any case, move to the end of the vault as shown in the picture below (don’t forget to pick up the various items Cat needs for the quest, «Old Means Gold»). Here insert the stolen painting into the spirit frame. This will unlock the wall door, revealing a secret chamber.

vaultpuzzle

Inside the chamber, you will find a chest and a painting named «Responsibility». Take the painting with you and loot the chest for a powerful unique armor for mages, «Ruvola». Now interact with a book in the right bookshelf, as shown in the picture below, to open the wall door.

vaultbook

At this point in time, it is strongly advised to return back to town and complete any side quests that are related to Lord Kemm. As you progress onward with this quest, you will eventually need to fight and kill Lord Kemm, meaning that any quests associated with him will be prematurely closed after doing so.

Vaultresponsibility

Behind the stone door is a hatch which will lead you to the Shrine of the God-King. Head downstairs, speak to the God-King, and then read the sign on the ground. It says «Only God King knows the weight of Responsibility.» Placing the painting named Responsibility found in the room before onto the altar will reveal the hatch to Arhu’s prison.

Lord Arhu is imprisoned in this prison. As you approach him, you will immediately obtain 38,800XP. To free him, you will need to cast Spirit Vision and use source vampirism (in conversation) on those tormentors. Be prepared, however! The moment you release Arhu, there will be a big fight, and Lord Kemm will even join the fight against you. Make sure to complete all quests associated with Lord Kemm before freeing Arhu, such as «The Last Stand of the Magisters» quest!

vaulttormentors

As shown in the picture above, when you are ready, drain all 3 spirits of their source. Note that you can also take the Swornbreaker from the statue.

Once Lord Arhu is freed, 2 Black Ring Defilers will immediately appear on the lower platform, while a Black Ring Painweaver and Fearmaiden will appear on the upper platform. Lord Kemm will also show up on the second turn, and you’ll need to defeat him as well. Each Black Ring member killed will award 107,800XP, while killing Lord Kemm awards 299,700XP. Once Lord Kemm falls, the quest is complete, and you will earn 19,400XP.

Note that in this fight, Arhu is not invulnerable and CAN be killed! To keep Arhu alive, you may want to teleport him to a safe corner, and avoid crowding around him so that Lord Kemm won’t use his whirlwind attack on your party and hit Arhu as well when he appears. If he dies, you can always use Spirit Vision to speak to him and advance the quests, «Hammerfall (Wisdom of the Keeper)», and «Finding Lord Arhu» though. You will earn 53,900XP and 96,950XP for a total of 150,850XP this way, for updating these quests (note that the XP is not related to this quest, but is listed here for completion sake, since speaking to Arhu is the next obvious step).

If he is alive, speak to him and the quests will advance in the same way as above, with one difference — you will be rewarded with a choice of Divine-quality loot at the end.

 Tips:

  • Kemm’s Key which unlocks the hatch in the Garden can be found in the attic of Lord Kemm’s bedroom. To enter his bedroom without lockpicking the door you can pickpocket Lord Kemm.
  • You can pickpocket either Lady or Lord Kemm’s wedding ring. Wearing it you may go through the vault unhindered as the Warbringers will address you as their masters.
  • The west and east wings of the first room of the vault have doors made of sliding walls; as the Warbringers cannot open with them you can wait until they patrol into these areas and lock them in allowing you to fight them one at a time.
  • If you sold the painting «Responsibility» and are unable to retrieve it, you can put any painting or object weighing more than 20lb on the God King’s altar to unlock the hatch to Arhu’s prison.
  • If you sold the painting «Second Passion of Lucian» and are unable to retrieve it, you can use the replica in the Cathedral instead to open the secret chamber in Kemm’s vault. This is located at the right side of the main hall leading to the Path of Blood.

Rewards:

  • 38,800XP per troll, for a total of 116,400XP for all 3 trolls if you fail the speech check in the Thieves Guild (optional).
  • 38,800XP for taking the unusual painting.
  • 19,400 Exploration XP for entering Kemm’s mansion.
  • 19,400XP for passing the speech check with Cat the Appraiser (associated with the «Old Means Gold» quest).
  • 80,850XP per warbringer statue killed with source vampirism, while in combat (outside of combat still provides EXP in DE).
  • 38,800XP for approaching Arhu.
  • «Swornbreaker» weapon, located on the statue near where Arhu is imprisoned.
  • 107,800XP per Black Ring member, for a total of 431,200XP for all 4 Black Ring members.
  • 299,700XP for killing Lord Kemm, completing the quest.
  • 19,400XP upon quest completion.
  • If Arhu is alive, you will be rewarded with a choice of Divine-quality loot once you finish talking to him.

Лорд Арху заперт в хранилище лорда Кемма. Чтобы попасть туда, во-первых, в гильдии воров в канализации вы должны купить у детей картину (если можете убедить их).

Прохождение квеста

(Это вход в гильдию воров, вы можете узнать его местоположение у маленькой девочки в школе).

Вход в хранилище лорда Кемма находится в его саду, вам нужно потянуть скрытый рычаг, чтобы открыть люк.

Прохождение квеста

После того, как вы потянете рычаг, войдите в хранилище через этот люк:

Прохождение квеста

Внутри хранилище будет несколько автоматонов, патрулирующих территорию, — вы можете или пройти мимо, или попытаться убить их (нужен навык «Жажда вампира»).

Прохождение квеста

В конце хранилища, используйте «Духовное видение» и положите в рамку картину, которую вы приобрели из гильдии воров. Это откроет дверь в секретную камеру. Внутри находится картина под названием «Ответственность» — возьмите её с собой.

Выходите из комнату и взаимодействуйте с книгой на правой полке.

Прохождение квеста

За каменной дверью будет люк, который приведет вас к храму короля-бога. Поговорите с ним, а затем взаимодействуйте со знаком на земле. В нем говорится, что только король-бог знает цену ответственности.

Прохождение квеста

Поместите картину «Ответственность» на алтарь, это откроет люк в тюрьму Арху. Чтобы освободить его, вам нужно использовать «Духовное видение» и «Жажду вампира» (во время разговора) на мучителях лорда.

Прохождение квеста

(Обратите внимание, что на статуе есть Swornbreaker, который вы можете забрать).

Как только вы освободите лорда Арху, вас атакуют 4 Защитника Черного Кольца, а затем и сам лорд Кемм. Чтобы сохранить жизнь Арху, вы можете телепортировать его в безопасный угол. Если в процессе боя его убьют, вам нужно поговорить с ним, используя «Духовное видение».

После битвы, лорд Арху расскажет вам, как решить головоломку в соборе.


8 октября 2017


8.10.17

8

401K

Черные Копи

Отправляйтесь в Черные Копи на юго-востоке побережья Жнеца – это место заполнено Пустотами и магистрами. Дом ученика расположен у входа в Черные Копи, где группа магистров поймала обычных людей и собирается их казнить (вы можете сразиться с магистрами или оставить их в покое – это часть квестах On the Ropes).

Есть магистры, охраняющие ворота, которые блокируют путь на следующую территорию. Если Реймонд предоставит вам полномочия помочь магистрам, то сможете пройти через ворота без каких-либо проблем. В противном случае придется сражаться. За воротами вы увидите белого магистра, который занят допросом волшебника (ученик Ханнаг, требуемый все для того же задания). Подойдите к гавани, где находятся магистры, преграждающие путь. Вы можете попытаться проникнуть внутрь, но два Вопящих блокируют проход. Используйте источник вампиризма, чтобы уничтожить их.

Примечание. Если у вас есть специальный жезл из форта Радости, то можете использовать его, чтобы уничтожить магистров. Если нет, то используйте силу истока и завершите ритуал в квесте «Резкое пробуждение», чтобы изучить навык «Источник вампиризма».

Реймонд и другие магистры гавани допрашивают члена черного кольца. Когда они найдут вас, то у вас не останется другого выбора, кроме как сразиться с ними. Если у Реймонда будет низкий запас ХП, то он попытается убежать.

После того, как победите магистров, обыщите это место и прочитайте заметки и письма, чтобы узнать о произошедшем. Или можете воспользоваться видением духов и пообщаться с духами (или позволить эльфу съесть останки). На другой стороне гавани находится Анна, охраняющая шахту в Черных Копях. Победите ее, чтобы попасть внутрь (рядом находится место по квесту «Приют героев»).

Эта шахта заполнена ловушками и трубами. Используйте телепортацию или обезвреживайте ловушки. Для телепортации подойдут как перчатки телепортации, так и две пирамиды из апартаментов Даллис на корабле «Госпожа Месть».

Вдалеке вы можете обнаружить Вопящего, охраняющего алтарь странствий. Примените на него умение «Источник вампиризма» или специальный жезл. Двигаясь вперед, вы станете свидетелем сражения магистров и Пустот. Победите сначала исчадия, а затем попытайтесь убедить магистров, что попали сюда случайно – в противном случае придется уничтожить и их. Обыщите тела магистров, чтобы забрать ключ от расположенной поблизости комнаты. В комнате находится скрытая каменная дверь – приблизьтесь к ней, чтобы она подсветилась. За каменной дверью находится механизм, который обучает созданию масок. Потребуется один пункт истока.

Покиньте это место и идите в мастерскую, чтобы встретиться с несколькими магистрами. Вы должны победить их и уничтожить врата, применив, к примеру, огненный навык на бочки с маслом. Так вы пройдете в древний храм. Используйте механизм внутри храма, чтобы узнать дополнительную информацию.

Здесь также будет и головоломка с загадкой и святыней Семерых. Вы должны активировать статуи Богов в правильном порядке.

Обыщите мертвое тело в древнем храме, чтобы найти книгу с подсказкой для решения загадки. Каждый Бог связан с определенной силой или элементом, а именно:

– Тир с кровью.

– Дуна с воздухом.

– Вроджир с огнем.

– Амадия с магией.

– Ралик с землей.

– Зорл с огнем.

– Ксантесса с разумом.

Порядок решения загадки будет таким: Амадия, Тир, Дуна, Зорл, Ксантесса, Вроджир и Ралик.

После того, как вы нажмете на все столбы, то вы сможете поговорить с богом. Нужно будет победить Вечную и ее сталкеров. Обыщите место, соберите добычу и уходите отсюда. После того, как вернетесь на контрольную точку к паладинам, то обнаружите, что они попали в засаду пустот. Помогите паладинам, чтобы получить награду.

Остров Кровавой Луны

Прежде чем отправиться в путешествие на остров Кровавой Луны, сначала вы должны будете изучить силу истока в нескольких местах при помощи тех или иных персонажей, что позволит продолжить ритуал «Резкое пробуждение» и изучить навык «Источник вампиризма». Он необходим для многих квестов этого острова.

Здесь можно найти чернокнижника, необходимого для продолжения ритуала.

Здесь можно найти чернокнижника, необходимого для продолжения ритуала.

Попросите лодочника-нежить на севере от монастырского леса, чтобы тот доставил вас на остров Кровавой Луны. Ваша первая цель – поговорить с Адвокатом. Этот демон попросит убить Черные кольца, прячущиеся на острове. Обратите внимание, что Адвокат – цель квеста Hunter of Wicked Things и личных поисков Лоусе, поэтому чтобы максимизировать прибыль, постарайтесь убить его позже.

Изучите остров, но не приближайтесь к дереву предков. На восточной стороне острова вы обнаружите недостроенное убежище. У стоящего неподалеку Черного кольца есть серебряный слиток – убейте и заберите предмет.

Нужный люк.

Нужный люк.

На северо-востоке находится другое убежище – раскопайте расположенный неподалеку люк. Внутри вы обнаружите журнал архивиста – прочитайте его, чтобы узнать имя древа предков. Здесь также можно отыскать вторую половину артефакта по квесту «Семейное дело». На западной части острова можно применить видение духов, чтобы увидеть несколько призраков. Один из них выдаст задание «Друид» (в разрушенном доме около демонов-врагов).

На севере острова воспользуйтесь древней кузней, чтобы создать два рычага из серебряного слитка (рядом будет лежать таковой). Теперь можете атаковать Черных колец около дерева предков. Убейте их и завершите квест Адвоката. Вы также можете убить Адвоката, чтобы выполнить задание Hunter of Wicked Things.

Активируйте заклинание видения духов и поговорите с духом древа. Назовите его имя, чтобы продолжить беседу и узнать имя демона, захватившего Лоусе. Так вы получите квест Doctor’s Orders.

От одного из членов Черных колец, стоящего около древа предков, вы можете получить книгу «Укрощение святого огня» (прежде, чем расшифровать книгу, нужно найти персонажа с тегом «Ученый»). Используйте Гимн, чтобы разблокировать статуи в трех хранилищах. Вам нужно применить видение духов, чтобы увидеть стражников, после чего убедить их или убить при помощи источника вампиризма. Серебряный рычаг нужно использовать для ремонта переключателя.

После того, как разберетесь со всем на побережье Жнеца, вернитесь на «Госпожу Месть» и отправляйтесь на Безымянный остров.

Безымянный остров

Здесь, на Безымянном острове, ваша первая цель – попасть в Академию и завершить личные квесты вашего компаньона. Осмотрите тела и узнаете, что Черное кольцо и магистры воюют друг с другом на этом острове. На трупах некоторых из них есть специальный жезл, необходимый для уничтожения Вопящих.

Если спасли Делоруса в форте Радости, то здесь встретитесь с ним и получите информацию о Черном кольце и епископе Александре. В затопленном храме (чтобы убить внутрь, придется убить магистра Черного кольца) взаимодействуйте с алтарем, чтобы узнать информацию о Вроджире. В храме Ралика взаимодействуйте с алтарем, чтобы увидеть видение этого бога. У входа в храм эльфов есть несколько Вопящих – примените источник вампиризма или жезл, чтобы уничтожить их.

Александр находится на вершине храма эльфов. Можете согласиться помочь ему убить человека.

В храме эльфов и окрестностях есть несколько других побочных квестов.

В восточном направлении от храма Ралика есть охраняемая троллями пещера:

Та самая пещера.

Та самая пещера.

Войдите в пещеру, используйте камень, который дал Александр сразу после алтаря, чтобы убрать поддельную стену. Так вы сможете пройти к нужному человеку.

Лагерь Черного кольца.

Лагерь Черного кольца.

Убейте его и сообщите об этом Александру. Он поделится с вами нужной информацией. Если вы встали на сторону Черного кольца, то вам нужно будет убить Александра и принести его голову к алтарю. В таком случае нужную информацию вы узнаете от человека, которого нужно было убить по предыдущему квесту.

Головоломка лунных ворот:

Вы должны сопоставить всех семерых богов.

– Человек – Солнце.

– Эльф – Луна.

– Гном – Луна.

– Орк – Солнце.

– Имп – Луна.

– Ящер – Солнце.

– Волшебник – Луна.

После того, как сделаете это правильно, примените умение «Молния», а затем щелкните по переключателю, чтобы открыть ворота. Если не хотите принимать чью-либо сторону, то можете воспользоваться навыками телепортации, чтобы пройти через разрушенные районы на юге храма гномов. В самой восточной части региона можно выкопать яму, чтобы попасть внутрь.

Через это отверстие можно попасть в академию без чьей-либо помощи.

Через это отверстие можно попасть в академию без чьей-либо помощи.

Прежде, чем вы войдете в академию, ваши спутники временно покинут команду. Вы должны убедить их согласиться в том, что вы должны взойти к Божественности. Любовного партнера убеждать не придется. Независимо от того, какой метод вы выберите, в конце концов, окажетесь в академии. Если есть конденсатор, то можете отремонтировать информатора, чтобы узнать подробности об академии. Ключ в хранилище находится в библиотеке.

Если активируете в комнате учителя видение духов, то сможете увидеть духов учителей. Каждый из них может повысить один из ваших атрибутов, если вы пожертвуете другим. Чтобы снять барьер, нужно активировать одновременно все три квадрата. Вот так:

Конденсатор.

Конденсатор.

Сначала поставьте конденсатор на квадрат в комнате учителя (конденсаторы можно найти в лагере Черного кольца, где нужно было по просьбе Александра убить человека, а также в комнатах академии – один в западном хранилище, другой – на трупе в библиотеке, третий – в кабинете библиотеки). Выставьте опоры в правильном положении:

Решение головоломки (скрин 1).

Решение головоломки (скрин 1).

Решение головоломки (скрин 2).

Решение головоломки (скрин 2).

Решение головоломки (скрин 3).

Решение головоломки (скрин 3).

Решение головоломки (скрин 4).

Решение головоломки (скрин 4).

После того, как электрифицируете все три квадрата перед барьером, то воспользуйтесь переключателем, чтобы отключить его. Обратите внимание на то, что если у вас недостаточно конденсаторов, то можете создать лужу и наложить на нее заклинание с молнией, чтобы активировать оба квадрата.

Александр и другие верующие находятся позади барьера (компаньонов в команде нет). Когда будете готовы, то поговорите с Eternal Arbitrary, чтобы пройти на арену Единого. Прежде чем продолжить, вы можете телепортировать одного из членов команды в запретную библиотеку, чтобы выполнить дополнительный квест «Ненаучные стремления».

Вообще в академии можно выполнить два дополнительных квеста:

– Неученые стремления (кастуйте видение духов в библиотеке, пообщайтесь с духом Тарян и помогите ей отыскать своего любовника в запретной библиотеке).

– Полигон (закройте дверь в комнату учителя, войдите в портал, затем активируйте видение духов, чтобы пообщаться с духом птицы и бросить вызов Вечным защитникам). В этом квесте вы можете получить отличный клинок (Blade of Swornblade).

Когда вы закончите свои дела в академии, то поговорите с Eternal Arbitrary и будете телепортированы на арену Единого вместе с другими верующими. Вы должны будете добраться до конца быстрее остальных.

Если Александр все еще жив, то он будет здесь вместе с вашими товарищами, которые временно покинули команду. Вы можете сфокусироваться на них, а уже после пройти в конец. Когда будете готовы, то поглотите силу. Внезапно появится Даллис и заберет ее. Ее действия приведут к уничтожению Арены, а вам придется сбежать из руин, пока не стало слишком поздно.

Разгневанные на провал, Боги атакуют вас. Когда убьете всех из них, то воспользуйтесь маяком Хвори, чтобы сбежать отсюда. Вернитесь на «Госпожу Месть», где сможете провести ночь со своим возлюбленным. Когда почувствуете, что готовы двигаться дальше, то поговорите со статуей, чтобы призвать Хворь и отправиться на Аркс.

Аркс

Ваша главная цель – добраться до Даллис на этой локации (квест «Падение молота»). Во-первых, отправляйтесь в гавань, район которой контролируется исчадиями Пустоты. Убейте их всех, чтобы можно было пообщаться с лордом и узнать о случившемся. По пути в Аркс на мосту вы встретите паладинов, сражающихся с Пустотами. Помогите им, чтобы завершить квест «Битва у ворота».

Когда доберетесь до Аркса, то примените видение духов, чтобы увидеть много призраков магистров и паладинов. От некоторых из них можно узнать полезную информацию. Либо используйте источник вампиризма, чтобы получить очки истока. Главная цель в Арксе – найти способ пробраться внутрь гробницы Люциана Божественного (связано с несколькими квестами).

Сначала отправляйтесь в казармы магистров. Когда доберетесь до них впервые, то увидите лорда Кемма – вождя паладинов – который вот-вот казнит паладина без надлежащего судебного разбирательства. Вы можете спасти паладина, убедив лорда Кемма (квест «Казнь»). Позже вы сможете встретить паладина в тюрьме и взять квест «Хранилище Линдера Кемма».

Люк.

Люк.

Внутри казармы магистров отыщите помещение с ловушками, где находится скрытый люк и дух магистра. Чтобы увидеть этот люк, уберите ящики, стоящие на нем. Вы можете попытаться убедить духа, расположенного поблизости, чтобы тот показал комбинацию от этого люка, но сделать это чрезвычайно сложно (понадобится убеждение пятого уровня).

Правильная комбинация для открытия люка связана с девизом магистров:

– Разум.

– Тело.

– Общество.

– Лояльность.

За решение головоломки вы получите очки опыта, а дух исчезнет. Поэтому если хотите использовать дух для получения истока, то сделайте это до решения головоломки. Внутри хранилища магистров есть четыре переключателя, спрятанные за картинами. Снимите картину и активируйте их в правильном порядке, чтобы открыть секретную комнату: разум, тело, общество, лояльность.

Расположение первого переключателя.

Расположение первого переключателя.

Расположение второго переключателя.

Расположение второго переключателя.

Расположение третьего переключателя.

Расположение третьего переключателя.

Расположение четвертого переключателя.

Расположение четвертого переключателя.

Внутри секретной комнаты прочитайте отчет, чтобы получить очки опыта. Если воспользуетесь видением духов, то сможете получить дополнительную информацию. На этом уровне вы можете отыскать книгу, которая активирует побочный квест «Мастер сна и кошмаров». На втором уровне хранилища магистров есть три гейста. Победите их, обыщите тела, чтобы получить еще одну книгу, в которой говорится, что Даллис воскрешает короля Бракка (квест «Возрождение короля»). Сразитесь с Таркином в зале Эхо, чтобы завершить это задание.

Вернитесь в казармы магистров, пройдите по лестнице в тюрьму. Если спасли паладина по квесту «Казнь», то встретите его здесь. Поговорите с паладином-стражником, чтобы узнать о пропавших без вести заключенных. Согласитесь расследовать это происшествие (квест «Пропавшие без вести»).

Вы также можете отыскать в тюрьме Виндего и убедить паладинов позволить вам справиться с ней. Вы можете освободить ее, предоставив монеты или предметы для улучшения отношений, а затем опустить барьер (квест «Милосердие – сила»). Если у вас есть специальный клинок, то можете освободить Виндего от короля Бога. Но, вполне вероятно, что вы не захотите использовать этот клинок из хранилища лорда Кемма, поскольку он понадобится для личного квеста Красного Принца.

В тюрьме магистров активируйте видение духов и поговорите с призраком. Согласитесь помочь ему в поисках Bannet. Труп этого персонажа можно отыскать около канализации, где придется активировать видение духов и поговорить с призраком. Войдите в канализацию.

Пообщайтесь с духом.

Пообщайтесь с духом.

Внутри нее вы отыщите плачущего мальчика. Если используете видение духов, то увидите, как его удерживают духи. Если отпустите мальчика, то он превратится в безумца и нападет на вас вместе с нежитью (квест «Ошибки прошлого»).

Воспользуйтесь лестницами, чтобы пройти на второй уровень канализации – там вы отыщите гильдию воров. Около комнаты с туманом. Вы можете узнать расположение девушки в школьном доме.

Расположение гильдии воров.

Расположение гильдии воров.

Здесь есть группа детей и троллей. Купите картину, которую они украли в убежище лорда Кемма. Либо получите ее другими способами – часть квеста «Хранилища Линдера Кемма». Отправляйтесь в особняк Линдера Кемма, поговорите с персонажем на первом этаже и убедите его дать вам задание «Старое – золотое» (нужно собрать три предмета в хранилище Линдера Кемма). Вход в хранилище лорда Кемма находится в его саду – вам нужно будет потянуть за скрытый рычаг, чтобы открыть этот люк.

Скрытый рычаг.

Скрытый рычаг.

После того, как потянете за него, войдите в хранилище через люк. Внутри убежища Кемма есть несколько автоматонов, патрулирующих местность. Вы можете либо пробраться мимо, либо уничтожить их. Для последнего потребуется источник вампиризма.

Нужный люк.

Нужный люк.

В конце хранилища примените видение духов и положите в рамку картину, полученную в гильдии воров. Так откроется дверь в секретную комнату. Внутри есть другая картина – возьмите ее с собой. Обыщите комнату, а затем активируйте книгу на правой полке. За каменной дверью находится люк, который выведет вас к храму короля Бога. После того, как закончите разговор с королем, взаимодействуйте со знаком на земле. Здесь говорится, что только царь Бог знает вес ответственности (это та самая картина).

Нужная книга.

Нужная книга.

Поместите картину «Ответственность» на алтарь, чтобы открыть люк в тюрьму Арху. Здесь находится лорд Арху. Чтобы освободить его, вам нужно применить видение духов и использовать источник вампиризма на этих мучителях. На статуе есть нужный вам клинок Swornbreaker. Как только лорд Арху будет освобожден, то появятся четыре защитника Черного кольца и атакуют вас. Далее прибудет лорд Кемм, которого также придется победить. Вы должны будете телепортировать Арху в безопасное место, чтобы сохранить ему жизнь. Или же, если он будет убит, можете поговорить с ним, используя видение духов.

После того, как победите лорда Кемма и Черных Колец, лорд Арху расскажет вам о том, как решить загадку в соборе. Прежде чем покинуть убежище, не забудьте забрать три антикварных предмета, необходимых по квесту «Старое – золотое».

Расположение картины и свитка.

Расположение картины и свитка.

Расположение чаши.

Расположение чаши.

После того, как найдете все три предмета, вернитесь к оценщику и заберите награду. Чтобы войти в гробницу Люциана, вам понадобится амулет и свиток от продавца игрушек (квест «Мастер снов и кошмаров»). Отправляйтесь в магазин игрушек, убедите человека помочь вам и получите амулет, который может хранить исток. Вам нужно заполнить амулет, а затем вернуться к Сандерсу. Когда сделаете это, то идите обратно к продавцу игрушек Сандерсу. Если удастся убедить его, то он скажет, что свиток искупления – еще один предмет, необходимый для входа в гробницу. Свиток заперт в столе на втором этаже магазина, а паролем является Giyora. Если не сможете убедить Сандерса, то придется пробраться на второй ярус и украсть свиток.


Поддержи Стопгейм!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти пропавших безвести 1941 1945 годах
  • Как найти максимальное значение если есть среднее
  • Как составить карту потребителей
  • Как исправить прослабленное отверстие
  • Как найти срочную продажу квартиры