Google play у вас нет устройств как исправить

В последнее время многие пользователи стали жаловаться на сообщение об ошибке «У вас нет устройств» в Google Play Store. Ошибкой такую надпись можно считать лишь в случае, если на вашем мобильном устройстве и компьютере выполнен вход под одним и тем же аккаунтом и вы подключены к интернету. Если при всём при этом сообщение появляется, то вот что следует сделать.

Как решить проблему с сообщением «У вас нет устройств» в Google Play. Фото.

Прежде стоит сказать, что среди владельцев Android-устройств участились случаи появления соответствующей надписи. По данным опроса на Android Police, у 26% пользователей была эта проблема, 16% видят сообщение постоянно и 58% пользователей ошибка не затронула.

Очевидно, что это баг, который Google пока что не исправила. Интересно, что при этом кнопка «Установить» прекрасно работает, даже невзирая на надпись. Собственно, это и есть решение проблемы. Попробуйте кликнуть на кнопку, не обращая внимания на сообщение об ошибке.

Как решить проблему с сообщением «У вас нет устройств» в Google Play. Фото.

Если не получается, то перезагрузите страницу или же откройте её в новой вкладке.

Надеемся, что компания в скором времени разберется с данным багом. А у вас он тоже имеется?

По материалам El Androide Libre

Если вы зайдете в Гугл Плэй, авторизовавшись по учетной записи Гугл, которая не добавлена на Android, то увидите, что у вас нет устройств. Чтобы исправить этот недостаток, добавляем учетную запись на телефон или создаем новую. Возьмите телефон, который хотите добавить в Google Play. Откройте на нем настройки.

Как связать аккаунт Google Play с устройством?

Как добавлять аккаунты на устройство и управлять ими

  1. Если у вас нет аккаунта, создайте его.
  2. Откройте настройки устройства.
  3. Нажмите Аккаунты Добавить аккаунт Google.
  4. Следуйте инструкциям на экране.
  5. Чтобы добавить другие аккаунты, повторите эти действия.

Как войти в плей маркет без аккаунта?

Важно: пользоваться услугами и функциями Play Market без авторизации в учетной записи нельзя, необходимо либо создать новую и зайти в нее, либо ввести логин и пароль от уже существующей.

Как добавить новое устройство в Google Play?

Добавление устройства в Google Play

  1. Возьмите телефон, который хотите добавить в Google Play. Откройте на нем настройки.
  2. Пролистните экран до раздела «Аккаунты» и нажмите « Добавить ».
  3. Выберите сервисы Google.
  4. Если у вас уже есть учетная запись, выберите вариант «Существующий».

Как привязать аккаунт Google к Android?

Как настроить телефон

  1. Откройте страницу Аккаунт Google.
  2. На панели навигации выберите Безопасность.
  3. В разделе «Вход в аккаунт Google » выберите Вход в аккаунт с помощью телефона Настроить.
  4. Следуйте инструкциям на экране. Если на телефоне не настроена блокировка экрана, нажмите Включить блокировку экрана.

Как связать аккаунты?

Инструкции

  1. Войдите в управляющий аккаунт Google Рекламы.
  2. Нажмите Настройки в меню выбора страниц слева, затем – Настройки дочернего аккаунта в верхней части страницы.
  3. Нажмите кнопку с плюсом.
  4. Выберите Связать существующий аккаунт.
  5. Укажите идентификатор клиента для аккаунта Google Реклама.

Как скачать приложение с плей маркета без аккаунта?

Еще один вариант — скачать файл непосредственно через Google Play, через прокси-сервис, у которого есть идентификатор в Google Play. Именно такой прокси-сервер работает на сайте APK Downloader. Просто вводим URL необходимого приложения — и получаем прямую ссылку на APK. Никаких ограничений на максимальный размер файла.

Как скачать приложение Play Market без регистрации?

Для этого зайдите на сайт https://apps.evozi.com/apk-downloader/. От вас требуется только указать адрес страницы нужной вам программы в Google Play (просто скопируйте адресную строку) в соответствующем поле (отмечено красной стрелкой) и нажать кнопку Generate Download Link.

Как создать аккаунт чтобы зайти в Play Market?

Как правильно создать аккаунт в Google Play?

  1. В телефоне войдите в Настройки
  2. Закладка Учетные записи
  3. Добавить учетную запись
  4. Выберите вид учетной записи – в данном случае это будет учетная запись Google.
  5. Если у вас уже есть учетная запись, войдите в аккаунт, указывая заранее выбранный адрес электронной почты и пароль.

Как добавить устройство в Google Play на ноутбуке?

Для этого сделайте следующее:

  1. Откройте страницу play. google.com на компьютере.
  2. Нажмите Приложения Мои приложения.
  3. Выберите приложение.
  4. Нажмите Установить, Установлено или Включить. При необходимости войдите в аккаунт Google.
  5. Выберите устройство и нажмите Установить.

Как изменить устройство в Google Play?

Чтобы переименовать устройство, выполните следующие действия:

  1. Откройте браузер и перейдите в настройки Google Play.
  2. Нажмите Редактировать рядом с устройством, которое хотите переименовать.
  3. Введите текст в разделе «Название».
  4. Выберите Обновить.

Как добавить устройства?

Добавление устройства к компьютеру с Windows 10

  1. Перейдите в раздел Пуск > Параметры > Устройства > Bluetooth и другие устройства.
  2. Нажмите Добавить устройство Bluetooth или другое устройство и следуйте инструкциям.

Почему не работает Google Play?

Во многих случаях помогает обычный перезапуск приложения. Закрыть его можно в списке активных процессов или через раздел настроек «Приложения». Там в поиске нужно найти « Google Play Маркет» и нажать «Остановить» или «Закрыть». Далее запустите сервис заново и проверьте, устранена ли проблема.

Как войти в аккаунт Google Play Market?

Как открыть приложение Google Play

  1. Откройте раздел «Приложения» на устройстве.
  2. Выберите Google Play.
  3. Откроется приложение, в котором вы сможете искать, выбирать и скачивать контент.

Cправка — Google Play

Войти

Справка Google

  • Справочный центр
  • Сообщество
  • Google Play
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования Google Play
  • Отправить отзыв

Тема отзыва

Информация в текущем разделе Справочного центра

Общие впечатления о Справочном центре Google

  • Справочный центр
  • Сообщество

Google Play

В связи с нарушениями работы платежных систем, платежная система Google Play приостановила работу для пользователей в России с 10 марта 2022 г. Подробнее здесь

Содержание материала

  1. Что значит «Ваше устройство не поддерживает сервисы Google Play»: основные причины
  2. Как проверить и/или удалить
  3. Исправление и настройка системного файла hosts
  4. При помощи активации службы диспетчера загрузок
  5. Как удалить устройство из Google Play

Что значит «Ваше устройство не поддерживает сервисы Google Play»: основные причины

Системная ошибка «Ваше устройство не поддерживает

Системная ошибка «Ваше устройство не поддерживает сервисы Google Play»

Основная причина появление ошибки на андроид — это невозможность алгоритмами Play Market или непосредственно скачиваемым приложением определить производителя и модель гаджета. С подобной проблемой сталкиваются не только владельцы китайских телефонов, например, Xiaomi, Meizu, Lenovo, Honor и т. д., но и обладатели дорогих флагманов от производителей Samsung, Sony.

Обратите внимание! Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо обмануть интернет-магазин приложений путем преобразования исходной информации о собственном мобильном устройстве.

Основные причины, по которым мобильное устройство не поддерживает Google Play:

  • проблемы с кэшем или данными;
  • неполадки на стороне Google;
  • ограничения на установку программы.

Обратите внимание! Еще одна достаточно распространенная причина появления ошибки — это запрет на инсталляцию приложения в конкретных странах. Как правило, запреты связаны с теми или иными санкциями.

Как проверить и/или удалить

:

  1. Через «Настройки» откройте «Google».
  2. Под аватаром выберите «Управление аккаунтом».
  3. Переместитесь в раздел «Безопасность», пролистайте страницу вниз и откройте «Управление устройства».
  4. Последний добавленный гаджет будет отмечен как «Новое».

:

  1. Тапните по трем точкам, размещенным в его карточке, выберите «Выйти».
  2. Подтвердите действие.
  3. Ознакомьтесь с предупреждением о выходе из акка.

Рекомендуется избавляться от всех мобильных, к которым пользователь не имеет прямого доступа (проданы, сломаны).

Исправление и настройка системного файла hosts

Если вы определили, что именно Freedom является причиной сбоев, то нужно в этом случае правильно настроить работу файла hosts, для этих действий вам потребуются root-права.

Как правило, файл hosts с неправильным содержимым, которое прописывает Freedom, выглядит вот так:

А должен содержать следующую информацию:

А должен содержать следующую информацию:

Для удаления всего мусора из файла hosts необходим

Для удаления всего мусора из файла hosts необходимо проделать следующие шаги:

  1. Напоминаем, что на устройстве должны быть получены права суперпользователя (ROOT).
  2. Используя какой-то файловый менеджер, на нашем примере это ES Проводник, необходимо перейти в корень системы Андроид.
  3. В появившемся окне открыть папку «etc».

  4. В появившемся окне открыть папку «etc».
  5. Именно в ней расположен нужный нам файл.

  6. Именно в ней расположен нужный нам файл.
  7. Откройте его в текстовом редакторе и удалите весь

  8. Откройте его в текстовом редакторе и удалите весь мусор, оставив содержимое, которое представлено выше на скриншоте с правильным содержимым.

Опять ничего не получилось? Тогда переходим к другому действию.

При помощи активации службы диспетчера загрузок

Зачастую отключение этой службы приводит к печальным последствиям неработоспособности Плей Маркета, зайти в приложение просто не получается. Для активации нужно сделать так:

  1. Открыть меню системных настроек.
  2. Войти в диспетчер приложений.
  3. В нем найти пункт «Загрузки».
  4. В нем можно увидеть предложения: сортировка или сброс настроек, нам нужно нажать на последний пункт.
  5. Во время этого действия будут отключены весь неактивный софт, удаляться все установленные обновления, будет ограничена работа фоновых служб и отключатся некоторые действия приложений.
  6. В этом же пункте нам необходимо задействовать вывод всех уведомлений, и после этих манипуляций иконка диспетчера появится на стартовом экране.
  7. Нажмите на иконку, и запустите работу диспетчера.
  8. Проверьте, можете ли вы зайти в Плей Маркет, не выскакивает ли сообщение об ошибке. Если и этот способ не помог, переходим к следующему.

Как удалить устройство из Google Play

Итак, добавление девайса к сервису освоено, но для того, чтобы быть продвинутым юзером, необходимо также научиться удалять его. Эта операция будет весьма кстати, если пользователь не намерен больше применять устройство для скачивания приложений. Выполнить эту задачу можно двумя способами – скрыть устройство в списке, чтобы его просто не было видно, а второй – удалить его с Google Play.

В первом случае придётся выполнить следующие действия:

  • запустить на домашнем компьютере Google Play;
  • открываем меню настроек, кликая по иконке в виде шестерёнки, находящейся в правом верхнем углу;
  • выбираем пункт меню «Устройства»;
  • снимаем галочки напротив тех устройств, которые не должны отображаться в меню.

Что касается удаления гаджета из Google Play, то здесь следует действовать по иному принципу:

  • заходим в учётную запись Google;
  • выбираем раздел «Безопасность и вход»;
  • напротив выбранных устройств нажимаем кнопку «Закрыть доступ».

Теперь вы умеете подключать и удалять устройство в

Теперь вы умеете подключать и удалять устройство в Google Play. Этот сервис откроет перед вами практически безграничные возможности при использовании своего гаджета: вы сможете скачивать программы, книги и фильмы и использовать их на всех устройствах под управлением Android, не тратя время на копирование файлов. Значительная часть контента платная, но любители могут найти и бесплатный контент. Поэтому освоение этого полезного сервиса не стоит откладывать в долгий ящик, а лучше заняться данным вопросом прямо сейчас.

Назад Далее

Теги

Перейти к контенту

img-0

Небольшая предыстория:)

Осенью 2015-го года сменил свой старый телефон (проработал ровно 5 лет у меня, да и до сих пор работает) на LG Magna. Через некоторое время обратил внимание, что при попытке установки какого-либо софта через сайт Google Play мне сообщается, что «У вас нет устройств», так же невозможно пользоваться сервисом «Удаленное управление Android».


Собственно, попробовал пару раз перезагрузить телефон, удалить на телефоне аккаунт гугл, заново завести аккаунт, но ничего не помогало.
Позвонил в поддержку, в поддержке было предложено выполнить удаление аккаунта на телефоне и создание заново — выполнил еще раз, ничего не изменилось. В итоге поддержка сослалась на то что у меня есть Root и в этом случае нужно переустановить прошивку от LG:). Т.к. на телефон была выпущена новая прошивка — решил прошиться с потерей Root. И все заработало, накатил Root доступ — все работает, 3 дня назад увидел, что опять тоже самое — «У вас нет устройств«.

Решение оказалось очень простым:

  1. Скидываем на телефоне Play Market (Настройка>Приложения>Google Play Market )
    Удаляем обновления, стираем данные и очищаем кэш-памятьQuickMemo+_2016-02-14-15-30-07
  2. Перезагружаем телефон
  3. Проверяем, должно работать

google00

( 3 оценки, среднее 3.67 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти электронный билет ржд по номеру
  • Как найти ответы на тест по физике
  • Как найти порты на виндовс 10 для
  • Как найти забытую вещь в метро москвы
  • Как исправить асю