Готик 2 как найти диего

Перейти к контенту

Где диего в готике 2?
Диего в секретном месте встречи

Играть


Во второй главе безымянному герою необходимо отправиться в долину рудников для прояснения происходящее там ситуации.

По прибытию в замок мы получаем от паладина Гаронда задание на сбор информации о руде. Именно с одной из таких экспедиции отправился Диего.

Где же Диего с рудой?

Наш старый друг покинул экспедицию вместе с рудой и парой паладинов из-за нападения ползунов. Не долго думая Диего пустил войнов Инноса в расход, а сам укрылся в старом месте встречи прихватил в собой ящики с рудой.) Для удобства вот карта.

диего во 2 главе

Диего во 2 главе

В третьей главе Диего находится в городе Хоринис прямо перед входом в верхний квартал , рядом с торговым ларьком.

диего в 3 главе

Диего в 3 главе

Заядлый игрок практикующий данное искусство с 2005 года. |

Любимые жанры : РПГ, Стратегии, Приключения |

Любимые игры : Half-Life 2, Gothic, Stronghold, Dishonored, Fallout, Sacred Underworld

Во 2 главе:
Тебе в замке должны были дать карту рудниковой долины на которой помечены места экспедиций
——
Это экспедиция Файета.

Идём к соседней шахте (второй крестик на юге). Говорим с Файетом. Файет просит вас поубивать снепперов в окрестностях и взамен он даст вам письмо к Гаронду. Говорим с Бильготом и обещаем его вывести из рудниковой долины, если он расскажет о предводителе снепперов. После этого можно обучиться у одного из паладинов снимать когти с животных.

Убиваем снепперов в окрестности шахты. Предводитель снепперов находится севернее шахты на вершине возле небольшой башни чуть восточнее. Докладываем Файету и получаем информацию о руде. Кстати один из паладинов в шахте попросит вас отнести кольцо Удару в замке

Теперь самое время найти Диего с рудой. Чтобы найти идём к северу шахты Файета. Проходим чуть западнее башни с предводителем снепперов и видим тропинку, которая ведёт вниз в сторону замка (там ещё куча кровяных мух и волков). Видим справа между скалами проход с двумя трупами паладинов. Находим внутри Диего и говорим с ним о руде и о другом.


31 марта 2003


31.03.03

11

821K

ГЛАВА 2

Возвращение в рудниковую долину

Перед тем как отправиться в рудниковую долину, советую взять парочку квестов в Хоринисе. Торговец Фернандо хочет знать о ситуации с рудой в рудниковой долине. Торговец Лютеро хочет чтобы вы принесли ему трофей когти предводителя снепперов. Если вы не вырезали воров в канализации, то вор Рамирез попросит вас принести ему секстант. Кассия даёт задание про 6 чаш крови, которых я так и не смог найти. Знаю одна из чаш в сундуке у ростовщика и ещё одна у алхимика в верхнем районе. Ватрас даёт вам записку, которую нужно отнести магу Исгароту возле монастыря. Взамен Ватрас предложит вам награду. Я выбрал коронное зелье.

Маги срочно бегут в монастырь и учат второй круг магии. Затем создают заклинание огненный шар либо ледяная стрела. Также покупают как можно больше бутылочек с маной и качают ману у Ватраса или Парлана.

Воины скупают бутылочки с целебной жидкостью. Покупать эликсиры жизни и маны можно у Горакса в монастыре, у Исгарота возле монастыря, у Сагитты в пещере, у Цуриса на рыночной площади, у Лютера и алхимика в верхнем районе. Травы есть у Константино. Важно помнить что с каждой главой товары у торговцев обновляются.

Можно из принципа набить морду наёмнику Сильвио,а Онара вообще убивать надо, хотя делать это пока не следует.

Вообще в рудниковую долину следует идти героем не менее 10 уровня. Мой герой был 12-13 уровня. Воин должен иметь силу не менее 30 и владение оружием не менее 30 и иметь кучу эликсиров с целебной жидкостью . Маг должен знать второй круг магии и иметь побольше маны и кучу эликсиров маны.

Итак, вы готовы, идём к проходу и говорим с паладинами. Открываем дверь и входим. В рудниковую долину можно отправиться двумя путями: прямым и в обход. Если идти прямым, то вас на входе встретит толпа орков, так что лучше идти в обход. Слева находится пещера ведущая наверх к проходу в шахте. Заходим в проход и добро пожаловать в рудниковую долину.

Итак, на дворе ночь и у вас теперь выбор куда идти. Если идти прямо, то придётся пробиваться через орков (кстати если выйдите там к водоёму, то поищите рядом кожаный мешочек Диего, в котором 2000 золотых). В начале лучше от входа подняться наверх слева и перейдя мост поискать руну телепортации в проход в рудниковой долине. Это позволит сэкономить кучу времени. Далее идём по тропе слева вниз от прохода и возле дерева обыскиваем труп паладина с руной «свет». Идём дальше и встречаем человека, который просит вас передать Орику в замке о смерти брата Орика и советует не связываться с орками. Наш путь лежит в замок (бывший старый лагерь) на юг через реку. Замок окружён со всех сторон орками. Можно попытаться убивать орков по одному. С толпой лучше не связываться. Ворота в замок заперты, поэтому ваш путь лежит к катапульте на восточной стороне замка. Забираемся по катапульте наверх в замок.

Идём в тронный зал и говорим с командиром паладинов Гарондом. Узнаём, что положение дел у паладинов хреновое, что руды в замке вообще нету, зато есть толпа орков со всех сторон замка. Гаронд просит вас связаться с тремя экспедициями с рудой, которые сейчас находятся где-то в рудниковой долине и доложить о ситуации. Взамен Гаронд снабдит вас письмом к лорду Хагену. Также вы получаете карту рудниковой долины на которой помечены места экспедиций. Теперь можно поговорить с Ориком и сообщить о смерти брата. В бывшем здании магов огня вы встретите старого друга мага огня Милтона, который скажет вам, что знакомый наёмник Горн сидит в тюрьме. Идём к Гаронду и выкупаем Горна за 1000 золотых, затем идём в тюрьму и освобождаем Горна. В здании напротив Энгор продаёт различные товары, можно также помочь ему с провизией( 24 куска мяса). Паладины Керолот и Сенграт обучает бою, а Удар обучает арбалету до 30. Итак мы имеем 3 экспедиции, если посмотреть карту Гаронда, то мы увидим 2 крестика на юге от замка недалеко от старой башни Ксардаса. Третий крестик находится на севере в районе старой шахты. Перед уходом из замка не забудьте прихватить руну телепорта к замку в бывшем здании магов огня с Милтоном.

Экспедиция Сильвестро

Выходим из замка и следуем по тропе к юго-восточному крестику на карте. По ходу уничтожаем орков, избегая толп орков и желательно пока не связываться с элитными орками. По дороге вы можете найти пещеру с трупом которого загрызли орки, там ещё много волков. Наконец если вы подошли к шахте на карте (крестик на юго-востоке), то увидите кучу трупов и кучу краулеров в шахте (желательно уметь снимать чешуи с краулеров). Один из трупов в шахте имеет имя Сильвестро и на нём записка, в которой говорится, что Диего с двумя паладинами свалил из шахты вместе с рудой. Больше здесь делать нечего.

Экспедиция Файета

Идём к соседней шахте (второй крестик на юге). Говорим с Файетом. Файет просит вас поубивать снепперов в окрестностях и взамен он даст вам письмо к Гаронду. Говорим с Бильготом и обещаем его вывести из рудниковой долины, если он расскажет о предводителе снепперов. После этого можно обучиться у одного из паладинов снимать когти с животных.

Убиваем снепперов в окрестности шахты. Предводитель снепперов находится севернее шахты на вершине возле небольшой башни чуть восточнее. Докладываем Файету и получаем информацию о руде. Кстати один из паладинов в шахте попросит вас отнести кольцо Удару в замке.

Теперь самое время найти Диего с рудой. Чтобы найти идём к северу шахты Файета. Проходим чуть западнее башни с предводителем снепперов и видим тропинку, которая ведёт вниз в сторону замка (там ещё куча кровяных мух и волков). Видим справа между скалами проход с двумя трупами паладинов. Находим внутри Диего и говорим с ним о руде и о другом.

Экспедиция Маркоса

Осталась последняя экспедиция на севере. Идём туда и узнаём, что Маркус свалил из шахты. Кстати если перейти реку на западе, где река кончается, то в пещере рядом вы встретите двух заключённых, крутящих мясо на вертеле. Если вы перебьёте Луркеров в округе, то получите от одного из них неплохую награду. Теперь для нахождения экспедиции Маркуса открываем карту. Видите на карте домик к западу от замка. Идём к этому домику. За домиком находится пещера с Маркусом. Говорим с Маркусом о руде.

Теперь можно возвратиться к Гаронду и доложить о ситуации. Взамен

вы получите письмо к лорду Хагену. Главное дело в рудниковой долине сделано теперь можно заняться чем-нибудь второстепенным.

Вы наверное заметили орковского шамана по имени Хош-Пак. Можете его убить если хотите, хотя квест на его убийство даётся в чётвёртой главе.

Всего в рудниковой долине 4 дракона, которых во второй главе убить не представляется возможным.

В местности, где находится Маркос, если идти вдоль реки на запад по левому берегу, то встретите 2-ух охотников, один из которых с именем Тальбин может научить вас охоте, если вы угостите его сыром.

Можно сходить в старую башню Ксардаса на юге и убить там демона (лучше магией или стрелами). Там же лежит руна с телепортом в эту башню.

На востоке есть озеро и посреди озера башня. Там можно найти сундук со святой водой. Если поплыть дальше, то течение вынесет вас к частоколу орков. Наверху возле тропы наверх в горы в сторону юго-восточных руин можно встретить охотника Гештата, который расскажет вам о броне сделанной из чешуй краулеров. Наёмникам Гештат ещё понадобится в четвёртой главе. Теперь если у вас есть 10 чешуй краулеров, то можете вернуться в Хоринис в лагерь наёмников и Вольф сделает вам броню.

Если вы обещали Бильготу вывести его из рудниковой долины, то теперь самое время сделать это.

Если все дела сделаны, то пора возвращаться в Хоринис с письмом Гаронда.

ГЛАВА 3

Ищущие

Итак, первое что вам бросается в глаза это человек в чёрном капюшоне перед входом. Лучше не подходить близко к нему, а то можно подхватить заразу под названием одержимость. Итак, убиваем его. Два паладина у входа мертвы. Встречаем Лестера у входа. Лестер говорит, что Ксардас хочет нас видеть и даёт нам телепорт к башне Ксардаса. Идём к Ксардасу и говорим с ним. Рассказываем ему новое и он нам рассказывает новое. Оказывается в наше отсутствие в Хоринис пришла толпа магов в чёрных капюшонах, которые называют себя ищущими. Вообще то эти ищущие это бывшие обитатели болотного лагеря, а теперь они служат злу. Пора вернуться к Хагену и передать письмо от Гаронда. Хаген даёт нам бумагу, которая позволяет пройти в монастырь. Там мы и получим амулет Инноса из рук верховного мага Огня Пирокара. Не забываем поговорить с Фернандо и отдать когти предводителя снепперов Лютеру. В монастыре узнаём что амулет Инноса спёр какой-то послушник Педро и смылся в неизвестном направлении. Кстати, если вы подхватили одержимость, то Пирокар сможет вылечить вас. Маги учат третий круг.

Советую пока выполнить парочку новых квестов. Если вы побывали в городе или у наёмников, то наверняка слышали о том, что кузнец наёмников Беннет сидит в тюрьме за убийство паладина Лотара. Идём в тюрьму к милиции и говорим с Беннетом. Беннет убеждает нас, что невиновен и просит помочь. Идём к лорду Хагену и говорим о Беннете. Хаген говорит, что есть свидетель убийства. Свидетеля зовут Корнелиус. Он в доме Хагена наверху. Говорим с ним и словесно наезжаем на него пока он не отдаст вам свой дневник. Несём дневник Хагену и всё улажено.

Беннет отблагодарит вас в лагере наёмников.

Ещё один квест можно получить у крестьянина Атила о бандитах, которые воруют овец. Бандиты находятся в той самой пещере, где вы в первой главе нашли записку, спрятанную в рыбе. Убиваем бандитов и приводим овцу из пещеры к Атилу.

Наёмник Торлоф расскажет вам об Ищущих на юге возле лагеря Декстера. Убиваем Ищущих и возвращаемся к Торлофу.

На усадьбе Секоба толпа Ищущих засела в его доме и выгнала Секоба. Убиваем всех в доме и говорим с Секобом.

На усадьбе Бенгнара Бенгнар расскажет о том, что его помощник Малак и куча крестьян куда-то свалили. Идём в лагерь наёмников и говорим с Вольфом. Затем назад к Бернгару. Малака можно найти возле лагеря Декстера у прохода к жилью охотника Грома.

На улице купцов вы встретите Диего. Если вы нашли его кожаный мешочек с золотом в рудниковой долине, то он попросит вас отдать письмо торговцу Гербранту в верхнем районе.

В усадьбе Лобарта жена Лобарта Хильда больна. Лекарство для неё можно взять у мага Воды Ватраса.

Тёкла в лагере наёмников попросит вас принести ей травы от Сагитты. Взамен она сварит суп (+1 к силе).

Квесты не для магов.

На поле возле усадьбы Атила Эгил расскажет вам про самогонный завод крестьянина Вино и даст вам смазку, чтобы вы смазали шестерёнку. Завод находится в пещере западнее круга солнца (там ещё куча дымящихся трупов на земле). Смазываем шестерёнку и идём на усадьбу Лобарта к Вино.

В монастыре послушник Бобо попросит вас уладить дела с послушником Игарацом. Выкупаем у Игараца документы и отдаём Бабо.

Квесты для наёмников.

Говорим с Ли и он попросит вас найти доказательства против судьи в верхнем районе. Идём к судье и нанимаемся как наёмник. Он просит вас принести ему молот Инноса из монастыря. Делаем это и говорим снова с ним. Он попросит вас разобраться с предводителем банды по имени Моргард. Идём в пещеру с беженцами возле башни Ксардаса (там раньше были бандиты). Говорим с одним из беженцев. Затем идём в таверну и говорим снова с одним из беженцев. Находим Моргарда в лагере с наёмников. Говорим с ним и получаем от него доказательство против судьи. Возвращаемся к Ли.

Наёмник Бустер платить неплохие деньги за рога призрачных рысаков.

Квест Серпентаса

Говорим в монастыре с Серпентасам и он расскажет, что алхимик Саландрил продаёт нелегально документы о фальшивом руднике. Идём в верхний район к Саландрилу, бьём ему морду и просим следовать в монастырь. Если вы маг, то вам придётся выкупить ещё и документы на фальшивый рудник у всех торговцев, которым Саландрил продал документы (эти торговцы не только в городе Хоринисе).

Квест для магов

Если вы маг, то на усадьбе Лобарта вам скажут, что крестьянина Вино куда-то утащили ищущие. Труп Вино вы найдёте недалеко от усадьбы Лобарта на склоне. Возьмите с его трупа книгу альманах одержимого но не читайте её. Идите с книгой в монастырь. Отдайте книгу Каррасу. Подождите пока он исследует и вернёт её вам. Затем отдайте книгу Пирокару и он вам даст список некоторых одержимых. Эти одержимые — это хозяин борделя в портовом районе, Вино, Фернандо в вехнем районе, Малак, который свалил из усадьбы Бернгара. Вам нужно найти всех и набив морду забрать у них альманахи и отнести их Пирокару. По ходу в главах вы встретите больше одержимых.

Маг Хигла попросит вас принести ему книгу Божественная сила небесных тел. Её можно купить в Хоринисе.

По следам Педро

Пора нам начать искать амулет Инноса. Возле монастыря говорим с Йоргеном. Затем прыгаем с моста в воду и плывём на северо-восток. Вылазим на берег и идём по тропе в сторону магического голема. Затем поворачиваем в сторону чёрного тролля (трупы послушников укажут нам путь). Говорим с охотником и идём дальше, где нас встретят двое бродяг. Кстати чуть дальше по тропе от бродяг справа есть пещера со скелетами и

крутым мечом (80/80 двуручный). Приходим к кругу солнца. Там куча ищущих совершают какой-то ритуал с амулетом. Убиваем ищущих и берём глаз Инноса с пьедестала.

Ритуал Возрождения

Возвращаемся к Пирокару и говорим с ним. Пирокар говорит, что амулет осквернён и советует поговорить с Ватрасом. Идём к Ватрасу и говорим с ним. Ватрас предлагает совершить ритуал возрождения над глазом Инноса, однако для этого необходимо присутствие представителей каждого из богов. В качестве Аданоса Ватрас предлагает себя, Пирокар может присутствовать как представитель Инноса, от Белиара в голову приходит лишь Ксардас. Также амулет необходимо подправить в кузнице и для ритуала необходимо 3 болотный травы. Идём в лагерь наёмников и просим кузнеца Беннета подковать амулет драгоценностями. Он нам по блату устраиват это через день. Затем идём к Пирокару и рассказываем о ритуале. Пирокар наотрез отказывается участвовать в ритуале вместе с Ксардасом. Идём к Ксардасу и говорим с ним. Ксардас усекает ситуацию и даёт нам некий ключ и говорит что в усадьбе Секоба есть сундук в котором есть нечто, что убедит Пирокара согласиться. Идём к Секобу и берём из сундука книгу под названием Залы Индорала. Прочитать книгу пока не удасться. Идём к Пирокару с книгой и отдаём её Пирокару. Оказывается эта книга очень ценная для монастыря и Пирокар соглашается присутствовать на ритуале. Теперь идём к кругу солнца, не забывая 3 болотные травы прихватить и сам Глаз Инноса. Там нас поджидают Ксардас, Пирокар и Ватрас. Говорим с Ватрасом и отходим в сторону. Ждём некоторое время и наблюдаем ритуал, затем говорим со всеми и получаем возрождённый глаз Инноса. Одеваем его на себя (неплохой резист ко всему) и теперь можно идти мочить драконов. Маги получают от Пирокара одеяние высшего мага Огня (самый крутой резист к огню и магии). Пирокар также говорит, что для того чтобы заговорить необходимо одеть на себя амулет Инноса. Однако после разговора с драконом амулет теряет свою силу и восстановить его силу можно только на алхимическом столе используя сердце дракона. Теперь наш путь лежит в рудниковую долину.

Наёмники срочно бегут в свой лагерь и становятся охотниками на драконов, не забывая взять при этом доспехи охотника на драконов. Также узнаём, что Сильвио со своей командой тоже свалил в рудниковую долину поохотиться на драконов.

Маги оперативно учат четвёртый круг магии у Карраса и создают руны с заклинаниями удар молнии и уничтожить живых. Можно ещё что-нибудь выучить. Пустые руны можно купить у Горакса и возможно у Лютера в верхнем районе.

Делайте свои дела и вперёд в рудниковую долину.

ГЛАВА 4

Охота на драконов

По дороге встречаем толпу из охотников на драконов. Говорим со всеми и с Горном тоже. Один из охотником может натренировать обращение с оружием до 100. Далее двигаемся в замок и говорим с Гарлондом. Гарлонд разочарован в том, что Хаген не прислал подкрепление зато пришло много охотников на драконов. Говорим с людьми в замке и получаем кучу квестов. Один из квестов это убить шамана орков Хош-Пака предлагает Орик. Охотник на драконов Жан хочет заниматься кузнечным делом в замке. Для этого говорим с Гарлондом и поручаемся за Жана. Охотник на драконов Фестер потерял свой меч. Его меч можно найти на земле возле Хош-Пака. Гарольд у тюрьмы голоден, но я так и не покормил его. Ангар хочет найти свой амулет. Амулет можно найти в заброшенном склепе со скелетами у скелета мага. Удар просит найти Сенграта, который потерял свой арбалет и пропал ночью. Труп Сенграта можно найти рядом с частоколом орков, и не забудьте снять с трупа его арбалет. Керолот также говорит, что его обворовали. Мешочек можно найти возле кузницы.

Перед тем, как охотиться на драконов, если вы охотник на драконов, то следует сделать одну вещь. Помните охотника Гештата из второй главы, который рассказал вам про броню краулеров. Идём к нему и учимся у него умениям снимать чешую с дракона и получать кровь дракона.Теперь можно охотиться.

Я убивал драконов в следующем порядке: болотный, ледяной, огненный и каменный.

Болотный дракон

Болотный дракон находится на болоте вход в которое находится недалеко от пещеры с Маркусом. Там у входа сидят два охотника на драконов Чипер и Род. Говорим с ними и идём вместе мочить дракона (не забываем одеть амулет Инноса). Кстати на болоте можно напороться на тварей с названием Погоныши. Находим дракона, говорим с ним и мочим тварь. Забираем с тела его сердце, и если знаете как, то чешую и кровь. Собираем сокровище дракона. Телепортируемся в замок и заряжаем амулет на алхимическом столе.

Ледяной дракон

Идём в зону льда на западе (бывший новый лагерь). Там у входа вы встретите Сильвио со своим отмороженным приятелем Буллко. Сильвио не может пройти через ледяных големов у прохода. Если вы их не убили, то убиваем големов у входа и говорим с Сильвио. Он предлагает вам выполнить грязную работу за него (предлагает он это не прямо). Если согласитесь, то потом получите больше опыта. Находим ледяного дракона, говорим с ним и мочим. Забираем сердце, кровь, чешую и сокровище и не забываем яйцо дракона у сокровищ. Здесь можно ещё найти записку Сатураса. Ледяной дракон говорит про какого-то повелителя драконов. Возвращаемся к Сильвио и убиваем его. Буллко можно набить морду и после этого, как только он увидит труп Сильвио, то сможет вас отвести к новому лагерю охотников на драконов (пещера где во второй главе 2 заключённых жарили мясо на вертеле). Заряжаем глаз Инноса на алхимическом столе. Кстати если у вас есть 20 чешуй дракона, то Жан сможет сделать броню для охотника на драконов.

Огненный дракон

Идём в зону гор на юго-востоке, где огненные големы и огн. вараны и люди ящеры. Находим дракона, говорим с ним и убиваем его. Сокровище его находится наверху, так что запрыгиваем туда. Берём его сердце и заряжаем глаз Инноса.

Каменный дракон

Идём к охотнику Гештату. Там нас поджидает ещё и Горн. Говорим с Горном и идём вместе к заброшенным руинам (тем самым куда вы ходили с Лестером в первой Готике). У руин Горн останавливается. Каменный дракон находится на самом верху руин. Говорим с ним, убиваем, берём добычу. Кстати у его сокровищ можно найти сектант для вора Рамиреза в гильдии воров.

Все драконы мертвы и теперь можно доложить об этом Гарольду. Дело сделано.

Если вы подойдёте к шахте с Файетом, то паладины подвергнуться нападению орков. Выпиваем зелье мастерства и идём спасать паладинов. На вершине за шахтой Файета стоит наш старый друг орк-шаман Ур-Шак (не убейте его по ошибке как это я чуть не сделал). Он расскажет про свои нелёгкие дела. Я ему рассказал, что пришил Хош-Пака и он расстроился.

Маги могут поискать одержимых. Один из них находится в замке в башне за тюрьмой. Бьём ему морду и забираем альманах одержимого. Второй одержимый это охотник, который находится рядом с охотником Тальбином возле реки. Тальбина кстати можно вывести из рудниковой долины.

Теперь идём назад в Хоринис.

ГЛАВА 5

Переход

Маги бегут в монастырь и учат пятый круг магии.

На входе убиваем тварей и идём к кругу солнца. Говорим с Пирокаром о предводителе драконов и залах Индорала. Пирокар даёт нам доступ в закрытый зал, куда нас раньше не пускали. Идём в монастырь, спускаемся вниз и берём книгу Залы Индорала. Телепортируемся к Ксардасу и Ксардаса не застаём, только кучу демонов. Говорим с Лестером и читаем послание Ксардаса. Ксардас пишет как можно открыть переплёт книги. Читаем книгу и получаем ключ и инструкции. Оказывается в монастыре есть тайная библиотека.

Тайная библиотека.

Спускаемся вниз в монастыре в зал с Таламоном. Становимся на ящик в конце зала и дёргаем за лампу. Потайная дверь открыта. Входим в катакомбы и зачищаем их от скелетов. Приходим к двери и окрываем её. Тайную библиотеку охраняют 3 демона. Убиваем их и берём со стола карту к залам Индорала. Читаем книгу со знанием. Охотники на драконов узнают как выковать супернавороченный меч смерти драконов. Маги узнают как создать руну с заклинанием святая стрела. Маги также могут выпить слезу Инноса (+5 сила, +5 мастерство, восст. жизнь и лечит одержимость).

Теперь мы знаем как добраться до залов Индорала. Для этого нам нужен корабль, команда и капитан.

Маги бегут в круг солнца к Пирокару и учат шестой круг магии и получают супернавороченный амулет (неплохой резист ко всему). Охотники на драконов куют меч смерти драконов (нужно 6 руды 5 крови дракона) и покупают у Беннета супер броню за 20000 золотых.

Если вы охотник на драконов, то можно продать яйца драконов Беннету, которые разбросаны по всем пещерам в Хоринисе.

Маги могут отдать яйцо дракона алхимику в монастыре, который сможет сделать крутое зелье.

Капитаны.

В качестве капитана судна 3 кандидата. Это старый моряк Джек в портовом районе. Чтобы его взять нужно просто поговорить с помощником кузнеца Харада Брайном о маяке Джека и Джек ваш. Второй кандидат — это Йорген возле монастыря. Чтобы его взять нужно поговорить с Пирокаром, затем зачистить башню Ксардаса от демонов и Пирокар отпустит Йоргена из монастыря. Третий кандидат — это наёмник Торлоф. Чтобы его взять нужно совершить великую подлость в игре. Идём в замок в рудниковой долине и крадём ключ у охранника главных ворот (наверху возле ворот). Открываем дверь рядом с ним и дёргаем за рычаг. Главные ворота орков открыты и начинается бой орков с паладинами. Возвращаемся к Торлофу.

Корабль.

В качестве команды можно взять 5 человек. Выбрать можно Лестера(возле башни Ксардаса), Горна (в лагере наёмников), Диего (в верхнем районе), Милтона (у входа в монастырь), Ли и Беннета (в лагере наёмников), Лареса (в портовом районе), Ватраса (у круга солнца, очень полезен). Есть ещё один чувак в таверне в портовом районе, но не берите его, а то он одержимый.

Секоб также стал одержимым, если вы маг.

Охотники на драконов должны сходить к судье в верхнем районе и получить от него доступ на корабль.

Теперь самое время закупиться, экипироваться и потратить все непотраченные скилл пойнты.

Если всё то идите к кораблю в портовом районе и поговорите с капитаном. Он даст вам ключ от каюты в корабле. Заходим туда и …

ГЛАВА 6

Залы Индорала

Итак мы приплыли. Поговорите с командой и вперёд. Действие в этой главе полностью линейно, просто двигаемся к цели. Вначале мочим орков. Входим в комнату с предводителем орков и снимаем с его тела ключ от камер. В одной из дверей вы обнаружите предателя Педро. Он попросит пощады и расскажет о том, что был одержим. Если отведёте его на корабль, то он расскажет вам про потайную дверь в комнате предводителя орков. Кстати если вы взяли Диего в команду, то Диего тоже говорит полезные советы. Идём в эту комнату и дёргаем сначала за левый затем за правый факел. Стена раздвигается. По дороге убиваем людей-ящеров и говорим с драконом. Убиваем его и подходим к пропасти. Достаём лук или арбалет и целимся в переклюсатели на башнях над пропастью. Мост раздвигается и идём дальше в залы Индорала.

Там полно скелетов. У лорда скелетов забираем ключ. В одной из комнат можно отдохнуть и прочитать дневник. Двигаемся дальше пока не попадаем в зал с большой дверью впереди и двумя по бокам.

Как открыть большую дверь?

Поднимаемся по лестнице справа наверх. Убиваем там особого ищущего и забираем с его тела ключ. Возвращаемся назад и открываем правую дверь. Дёргаем за оба рычага и решётка наверху справа где вы убили ищущего должна открыться. Идём туда и приходим в зал с тремя кнопками. Если нажмёте 3 кнопки (6 вариантов) в правильной последовательности, то из пола выдвинется переключатель. Жмём его и внизу из пола выдвигается колонна. Аналогично с другими решётками. Для того чтобы решётка открылась внизу нужно просто ещё раз дёрнуть 2 рычага в комнате. Всего должно выдвинуться 4 колонны из пола. Жмём на переключатели в колоннах и должна выдвинуться пятая колонна. Жмём на переключатель там и дверь в зал открыта.

Чёрный маг.

В зале полно Ищущих и Чёрный маг. Говорим с магом и убиваем его. Берём с тела записку и ключ. Читаем записку со словами, которые должны открыть дверь. Открываем ключом сундук в правой комнате и берём чёрный глаз. Затем идём к большой двери, становимся посреди двери перед глазом и жмём использовать. Герой становиться на колени и произносит слова. Дверь открывается.

Финальная битва

Вот он самый главный дракон всех драконов. Говорим с ним и начинаем его бить больно. Битва вообще-то несложная. Магом достаточно кастовать святую стрелу. Воину нужно просто дубасить и не попадаться под заклинания и дыхание дракона. После смерти главной сволочи возвращаемся на корабль и говорим со всеми, затем с капитаном.

Вот и игре конец, а кто играл тот молодец!!! Кто не играл, тот не молодец.

Orest (yud@tut.by)

Поддержи Стопгейм!

Gothic 2

Платформа

Жанр

Дата выхода

29 ноября 2002


+1148

Диего (нем. Diego)
один из ключевых персонажей серии игр Gothic. Он искусный воин и вор. Один из друзей Безымянного. Он появляется во всех частях серии Gothic, кроме Gothic 3: Forsaken Gods и Gothic 3: The Beginning.

История[]

Gothic[]

Диего, как и многие другие, стал пленником Барьера, изолировавшего Долину Рудников от остального мира. Предприимчивый и рассудительный, он быстро нашёл свою нишу, став главой призраков Старого лагеря и оставался им вплоть до прибытия в долину Безымянного Героя. Событием, перевернувшими обычную жизнь с ног на голову, стало обрушение Старой шахты и угроза власти Гомеза. Рудный барон принял решение, которое Диего не хотел и не мог поддержать — отправить отряд стражников для завоевания Свободной шахты, принадлежащей Новому лагерю, а всех несогласных, в том числе магов Огня, убить. Ситуация стала по-настоящему опасной, и Диего больше не мог оставаться в Старом лагере. Вместо этого он и его давний друг Мильтен спрятались неподалёку от ворот, ведущих в лагерь, чтобы предупреждать путников об опасности.

Диего это самый первый друг, которого находит себе безымянный. Пока Безымянный занимается своими делами, Диего ему помогает. Ловкий «призрак», вооруженный луком и мечом.

Черноволосый мужчина лет сорока, носит усы, забирает волосы в «хвост». Поддерживал дружбу с Мильтеном, Горном и Лестером, несмотря на то, что последние двое принадлежали другим лагерям. До заключения, по его словам, занимался торговлей в Хоринисе. В начале игры спасает Безымянного Героя от троих подонков, развлекающихся избиением новичков, и приглашает его в свой Старый Лагерь. По его словам, «не мог просто стоять и смотреть» на избиение безоружного. Безвозмездно помогал протагонисту, обучая его силе и ловкости, а также схватившись с троллем, мешающим Безымянному добраться до очередного юнитора, тем самым отвлекая его от Героя. Между ними возникает дружба.

Связанные задания:

  • Вступление в Старый Лагерь
  • Испытание веры
  • Юнитор в каньоне тролля
  • Встреча

Gothic Remake[]

Прибывший в Колонию среди ночи Безымянный вскоре попадает в окружение негативно настроенной троицы Глорхов, пытается склонить словами их к мирному сосуществованию и терпит провал. Глорхи его атакуют, практически безоружного, обезоруживают окончательно и в мгновения истребляются внезапно появившимся Диего, который, оказывается, слышал по крайней мере часть переговоров Безымянного со зверями и следил за ходом драки.

память отсутствует, продолжение следует

Gothic II[]

Diego

После падения Барьера Диего отправляется в Хоринис дабы предупредить паладинов короля о внезапно возникшей опасности в лице орд орков и драконов, однако паладин Лотар отказывает ему в визите к Лорду Хагену. После длительных уговоров бывшего призрака, закончившихся неудачей, паладин выходит из себя и ссылает его обратно в Миненталь для добычи магической руды. Паладин Сильвестро, руководивший добычей руды в том месте, куда сослали Диего, решает перепрятать добычу в безопасное место. Диего вызывается добровольцем, чтобы помочь ему и уходит в компании двух паладинов. Однако судьба была не так благосклонна к воинам короля — их убивают снепперы. Диего же остаётся в одиночестве, в патовой ситуации. Лишь спустя время Безымянный встречается с ним помогает выбраться из долины, указав обходной путь. Вновь оказавшись в Хоринисе, Диего решает больше не ввязываться в дела паладинов — он подкупает стражников, охраняющих вход в верхний квартал с помощью припрятанных денег, вынуждает зажиточного горожанина Гербрандта, на которого когда то работал и который его предал, покинуть свой дом, забирая имущество богача себе, таким образом отомстив. Позже решает отправиться с Безымянным на остров Ирдорат.

Связанные задания:

  • Золото Диего
  • Бизнес Диего

Gothic 3[]

Вместе с Безымянным, Диего прибывает на континент. После выхода на берег Миртаны, сражается бок о бок за Ардею. Затем он отправляется в Варант, чтобы заработать немного золота. Безымянный герой может встретиться с ним в Браго и вместе с ним поохотиться на темных Глорхов. После выполнения задания Диего будет сопровождать Безымянного Героя, который отвезет его в Мора Сул, где он, как обычно, будет искать способ легкого заработка. Диего также советует главному герою отправиться к Зубену, завоевав уважение Ассасинов заранее, сотрудничая с Темными магами.

В зависимости от решения Безымянного Героя, сторону какого бога он примет, меняется и его судьба. Если он встанет на сторону Инноса или Аданоса, Диего будет жить в Мора Сул и станет самым богатым человеком в мире. Если он поддержит Белиара, ему будет присвоено звание казначея в личном хранилище героя.

Связанные задания:

  • Охота на глорхов
  • Доступ в Иштар
Diego w przyszłości

Диего как самый богатый человек в мире

ArcaniA: Gothic 4[]

После освобождения Миртаны и окончательного восстановления страны Диего становится казначеем короля Робара III. Когда же король теряет разум, Диего принимает решение отправиться на остров Фешир, где он встречает молодого пастуха и обучает его боевым навыкам. После падения Фешира уплывает на Аргаан, а затем, уже в компании старого приятеля Горна, — в Стюарк, где попадает в тюрьму по ложному обвинению. Горну и пастуху, которого обучал Диего, удаётся вытащить его оттуда. Вслед за Стюарком Диего отправляется в Торниара, чтобы помочь своему юному ученику бороться с нежитью.

Модификации[]

NotCanon

Этот раздел представляет содержание модификаций и не содержит материалов, предоставленных разработчиками игр Gothic и ArcaniA.

Золотые ворота[]

Диего находится в лагере паладинов под командованием лорда Хагена. Он, Лорд Андре и Мартин тусуются у костра. Когда он встречает главного героя, начинается разговор. Друг главного героя просит его найти его сверток с болотной травой, который лорд Хаген конфисковал у него, потому что «он не испортит своих солдат!». Он может привести Безымянного героя в лагерь орков в каньоне, где он встречает Горна и останавливается там. Позже герой сможет сразиться с ним на арене в лагере орков.

Diego (ZW)

Диего в модификации Золотые врата

Долина зомби[]

После вспышки чумы зомби Диего сбегает из Старого Лагеря в лагерь возле Хижины Кавалорна. Его находит Брагус, который ищет семь знаков различия Белиара. Диего просит об одном из них быть на арене орков. Командир теней говорит, что может помочь главному герою попасть туда, и Брагус принимает предложение. Достигнув арены орков и забрав ее у зомби, герой сообщает Диего, что Горн ищет его. Тень в восторге от этого и бежит к месту их встречи.

Набор квестов 4[]

После того, как Ардеа освобождена от орков, Диего дает Безымянному его изношенные теневые доспехи и сам надевает одежду охотника.

Diego (CM3)

Диего Content Mod 3.0

Мрачные тайны[]

Диего также рассказывает Безымянному герою о других лагерях в Долине Рудников. Позже Безымянный Герой приходит к нему со странным разрезом болта, который он нашел на теле Нека. Призрак советует ему отправиться к Кавалорну. Когда главный герой возвращается к Диего, он говорит, что это болт, принадлежащий Пачо, который убил Нека по приказу Слая. Командир призраков советует ему пойти туда и получить от него информацию. После встречи Безымянный герой показывает Диего странный свиток и упоминает Ворона как надзирателя Слая. Диего предупреждает Безымянного о Вороне, так как он опаснее Гомеза. Некоторые даже говорят, что Ворон является фактическим правителем Старого Лагеря. Теперь тень отправляет героя к Торусу, чтобы получить больше информации о Неке. Оказывается, Нек был курьером магов и нес письмо от Корристо. Лучший друг героя просит его найти мага, который сможет прочитать этот свиток. Этим магом оказывается Альгирион Тас ан’Дар. Вернувшись в Долину Рудников, Безымянный герой сообщает тени, что он нашел мага, который может расшифровать свиток, но взял его у него, поскольку люди не должны использовать такие заклинания. Вероятно, это был свиток телепортации, который, по мнению Диего, возможен, потому что Ворон, возможно, хотел использовать его, чтобы сбежать. После предоставления этой информации Диего благодарит главного героя за доказательство того, что ему можно доверять в очень скользких вопросах. Во время путешествия в каньоне троллей выясняется, что фокусирующего камня там нет. Призрак говорит главному герою, что здесь недавно был контрабандист по имени Монах и, вероятно, у него есть фокусирующий камень. Затем командир призраков возвращается в Старый Лагерь. Сообщив Лестеру и Горну о встрече, все друзья направляются в Горную крепость, где они встречаются. Безымянный герой заменяет Горна, который не может прийти из-за подготовки к захвату Свободной шахты. Во время встречи тема разговора — война Гомеза и Ли. Диего говорит, что для прекращения конфликта Гомес должен умереть. После получения руны телепортации в Храм Инноса в Долине Рудников Безымянный герой атакует Старый Лагерь и убивает Гомеза. Тем временем Диего, Мильтен и Лестер остаются в горной крепости, пока магический барьер над Горной долиной не рухнет.

Велая — Сказание о воительнице[]

Диего разыскивается вместе с Безымянным, Лестером, Горном и Ларесом за кражу Эсмеральды и «похищение» Мильтена и Ватраса. Он также упоминается в случае с домом Гербрандтов, который охраняет Альрик.

Темный Легион[]

Диего пережил шторм и сумел спастись от орков в городе Хоринис. После того, как остров был захвачен зеленокожими, он присоединился к группе выживших, проживающих на маяке Джека. Он сообщает герою о ситуации и приказывает ему найти еще одну группу выживших в Башне Ксардаса.

Перекресток[]

Во время путешествия в Миртану, Эсмеральда начала трескаться из-за тяжелого груза в трюме. По этой причине героям пришлось остановиться на определенном острове. Диего вместе с Безымянным и Горном отправился на второй, соседний остров. Они слушают концерт In Extremo. Лестер может купить у него стрелы и болты. После того, как Эсмеральда отремонтирована, он и остальная часть экипажа продолжают свое путешествие.

По дороге в Миртану[]

Он будит героя на пляже. Он сообщает, что корабль был поврежден во время шторма и что они две недели застряли на острове. Диего также сообщает главному герою о королевском гарнизоне поблизости и о том, что Эсмеральда находится в море, чтобы не вызывать подозрений среди солдат. Сам корабль ремонтирует Джек. Он также велит Безымянному герою обязательно поговорить с Ватрасом о том, что делать дальше.

Возвращение[]

Внешний вид Диего изменился.

Diego R2

Диего в модификации Returning 2.0

Пробуждение[]

Диего и его друзья приехали в Долину Рудников. Диего прячется в той же пещере, в которой он останавливался во время действия Gothic II.

Он может научить героя ловкости и воровским навыкам. Вместе со своими друзьями он поддерживает героя во время битвы с ордами Tum-Arh, возвращая замок.

Империя праха[]

Он находится на корабле с другими членами экипажа Эсмеральды. Однако позже, как и остальные персонажи, она уходит от него.

Интересные факты[]

  • По неизвестным причинам Диего не может появляться с магами. Он говорит это при первой встрече с героем. Возможно, это связано с его дружбой с Мильтеном, которую не поддерживают огненные маги, или с событиями Gothic: Der Comic и его дерзким побегом из Драго.
  • В Gothic он остается в разрушенной башне с 3:00 до 5:30. Это могло быть вызвано бессонницей или каким-то образом связано с событиями Gothic: Der Comic.
  • После главе IV в Gothic, у Диего больше нет гильдии призраков. Он переходит в гильдию «Маг огня». Это потому, что если бы у него была бывшая гильдия, он бы сбежал от Безымянного, а в случае гильдии «стражник» попытался бы убить его. Поскольку в коде игры Диего как принадлежащий к Магам огня, если Безымянный является Магом воды, тот приветствует его словами «Во имя магии!».
  • В Gothic 3: Forsaken Gods его можно вызвать с помощью кода, хотя обычно в этой части он не появляется. Он приказывает Безымянному найти Мильтена в Готе.
  • В Gothic II: Night of the Raven Диего просит главного героя помочь ему пересечь Долину Рудников, чтобы добраться до горного перевала. Если Безымянный герой приведет Диего к заброшенной шахте, он получит 500 очков опыта, но если он приведет его к площадке обмена, он получит 1000 очков опыта, включая 500 очков за ностальгию. Более того, если он последует за Диего обратно от места обмена к шахтам, он снова получит 500 очков опыта. Вероятно, это недосмотр создателей игры, потому что приведение Диего на площадку обмена должно положить конец заданию.
  • В серии «Gothic» ее внешний вид меняется много раз. В Gothic, Gothic II и Gothic II: Night of the Raven он темноволосый и с длинными усами, в Gothic 3 у него темно-серые волосы и усы, а в ArcaniA и ArcaniA: Fall of Setarrif его волосы седые. и его усы короткие.
  • Если Безымянный Герой возьмет Диего в компаньона с Мора Сул, он завершит квест «Диего в Мора Сул», у которого нет дающего.
  • Нет лука в ArcaniA и ArcaniA: Fall of Setarrif. Это единственные части сериала, в которых у Диего нет этого оружия.
  • В Gothic 3: Forsaken Gods с неофициальным патчем 2.1 он находится рядом с Сильденом. Безымянный герой может торговать с ним и учиться у него. Диего также может сопровождать главного героя.
  • В консольной версии ArcaniA есть достижение под названием «Богатее Диего», требующее накопления 200 000 золота.
  • В первой версии Gothic 3 его голова была слишком маленькой для остального тела. В более поздних версиях эта ошибка была исправлена.
  • Если герой решит передать список от Яна Ларесу, Диего, скорее всего, узнает — о чем свидетельствует запись в дневнике, в которой говорится: «Диего был рад, когда я передал ему список от Яна. Похоже, он не заметил, что Ларес добавил к себе несколько вещей. Или я действительно увидел странное мерцание в его глазах?» И комментарий Роско о нем: «Если бы я знал его, он бы рассмеялся, узнав, что вы здесь». Наверняка, как лидера призраков, известие об атаке конвоя дошло до него. К тому же он был очень проницательным.
  • Когда Безымянный в просит Диего сесть на Эсмеральду, а затем говорит ему, что для него недостаточно места, затем упоминает первую встречу с героем и про Буллита.
  • Когда в Gothic II: Night of the Raven Безымянный решает сопроводить Диего к перевалу и во время этой поездки его спутник умирает, то в Хоринисе во время первой встречи Диего спросит героя, почему он так удивлен, увидев его, и говорят, что он потерял сознание только на мгновение.
  • Сопровождая Диего к перевалу во второй главе игры, вы можете отправиться вместе с ним на прогулку по всей Долине. Диего прокомментирует каждое из интересных мест, таких как старый склеп, башня Ксардаса, шахты паладинов, частокол орков, вход в Новый лагерь или даже логово дракона.
  • В оригинальных версиях игры он назывался «Рауль».
  • В Gothic II он рассказывает Безымянному, где он спрятал свое золото, когда он все еще находился под магическим барьером, но в Gothic золота нет. Это улучшено модификацией World of Convicts, в которой Диего собирает золотые монеты и просит героя принести ему монеты, разбросанные по колонии, если он их обнаружит. Он предлагает по одному самородку руды за каждую монету.
  • Gothic:
    • Изначально с Диего был связан обучающий квест, в котором нужно было найти в заброшенной шахте старый меч (ID меча — AltesSchwertVM).
    • У Диего 999 уровень.
    • Если в Marvin-режиме набрать команду pc_thief, то появится Диего, который пойдёт к площадке обмена, где будет просто стоять.
  • Gothic 3
    • Появляется на материке даже в том случае, если в Gothic II его не взять к себе в команду.
    • Согласно одной из концовок, Диего отправляется в Мора Сул, где становится несметно богат. Если присоединить его и довести до этого города, можно получить +1000 опыта. Если Безымянный проходит игру за Белиара, Диего становится его личным казначеем.

Характеристики[]

ОЗ

Сила

Ловкость

Мана

Опыт

Защита от ударов

Защита отстрел

Защита от магии

Защита от огня

Владение одноручным оружием

Владение двуручным оружием

Стрельба из лука

Стрельба из арбалета

Круг магии

Взлом замков

Воровство

Подкрадывание

Акробатика

LVL6

Галерея[]

Der Comic

Der Comic

Playable Teaser

Playable Teaser

Sequel

Sequel

Diego from gothic by jester567

Diego-G2

Diego-art

Diego-g4

Diego-Gothic 3

ArcaniA

ArcaniA

Fall of Setarrif

Fall of Setarrif

Старый лагерь
Рудные бароны Гомез • Ворон • Шрам • Арто • Бартоло
Маги круга Огня Корристо • Торрез • Родригез • Драго • Дамарок • Мильтен
Стражники Торус • Бладвин • Шакал • Флетчер • Кирго • Катэр • Буллит • Скорпио • Скип • Скатти • Стоун • Орри
Призраки Диего • Фиск • Декстер • Скатти • Уистлер • Слай • Фингерс
Рудокопы Граво • Грим • Мад • Кайли • Грехэм • Гай • Херек • Дасти • Джесс
Кузнецы Стоун • Хуно
Повара Снаф • Омид • Балам
Вне лагеря Кавалорн • Пачо • Орри • Гилберт • Скорпио • Нэк
Прочие Сэра • Серафия • Велайя
 
 
 
���������.
���������
������� ����� 3
������� ����� 3
��������� ��������� 3
��������� ��������� 3

=���������� ���=

<�����] ��������� ������:Gothic 2 (��� ����� ����� � 5-�� �����?)
DIMAN
����� N:1
70610

����� ������ ��� ���� �� �ң� �������� � ������ ������ � �������� ���������� ��� ���� ����� ����� ��������� � ������ ������� �������������� � �������� � ������ �� ������ ��� �� ������ ��� ������� � ����� �������� ������ ��� ����� �� ��������� ������� ��� ����� � ��� � ����� �����.�� � ���� �� ��� �������� ������ ������� ���� ����� ����(��� ���������)�� �� ����� ������ � ������� �������� ������ ��� ������� ������ ��� ������� �� ����� � ���� ��� � ����� �����.
����: June 25, 2003 at 19:05:38 �����:DarK WarrioR

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Книга как найти ответы на вопросы
  • Kings bounty как найти клад
  • Как найти антоним к фразеологизму
  • Как составить хронограф по истории
  • Как найти жену для сына инвалида