Готика 2 как найти руну


Отнюдь. Это вовсе не глюк, днло в том, высшие руны палы получают по мере прохождения глав.Так что уничтожить зло (или как там, я уже не помню)ты получишь главе в 5-й, а руну большое исцеление можно отобрать у военачальника орков в той же 5-й главе в пещерке(налево от главных ворот).

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Так вот, я замочил всех драконов, перешел в 5-ю главу, выполнил все квесты до единого, остался только остров Ирдорат.У меня в карманах только руны: святой свет; святая стрела, легкое лечение; изгнание зла, среднее лечение.Остались только две последнии.Как я написал выше, ни у орка, ни у Альберхта, ни у Архола их нет, хотя в обычной готе без аддона они там и есть.Или это глюк, или они находятся в другом месте.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


святая стрела; изгнание зла — очень хорошие руны ;))
А маги могут тебе помочь в этом, пока ты еще не уехал на другой остров?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Как они мне помогут?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Тебе же сообщили: Большое исцеление у ГЛАВЫ орков в пещере, недалеко от Хориниса. Если его там нет, значит точно глюк. А уничтожение зла будет только в ШЕСТОЙ главе у того самого Архола.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



Когда проходил чистую игру без аддона от Акеллы-руны были.В аддоне-нет.Очередной «подарок» от Акеллы.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


2 SHUAL:
«Подарок», легко сказано.

Этот глюк можно исправить?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А на фига? Хорошо прокаченный пал и без этих рун прорвет дракона-нежить,как тузик тряпку.Но если сильно хочется- жмешь B, пишешь MARVIN,опять B,жмешь F2.В консоле пишешь INSERT PC_ROCKFELLER-появится Пал,кнопкой O можно в него переселиться.У него в инвентаре есть наверно все.Выкидывай руны и опять кн. O в себя.Не забудь в B нажать 42 для выхода из MARVIN.Но лучше без читов- развращает.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А можно как-нибудь без крови убрать паладина (с помощью читов)?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Испытание Огнем — основное задание в Gothic II. Оно активируется автоматически после прочтения книги под названием «Испытание огнем».

Шаг за шагом[]

  1. После выполнения квеста «Служение общине», обратитесь к Парлану за ключом от Библиотеки монастыря и прочтите книгу на рабочем столе под названием «Испытание огнем».
  2. Зайдите к Пирокару и запросите допуск к Испытанию Огнем;
  3. Выполняйте задания Верховного совета в любом порядке:
    1. Квест Пирокара: Путь верующих ;
    2. Квест Серпентеса: Живая скала ;
    3. Квест Ультара: Создание руны ;
  4. Предоставить клиентам информацию о выполнении задач;
  5. Примите клятву огня и станьте магом.

Ход задания[]

Пробуем[]

Для участия в Испытании огнем Безымянный должен выполнить задания, данные Магами Огня, чтобы получить ключ от библиотеки. Когда герой получает ключ и входит в библиотеку, на одной из подставок он находит книгу «Испытание огнем». В Священном Писании говорится, что только послушник должен требовать Испытания Огнем. Затем герой говорит Пирокару, что готов к этому.

Путь верующих[]

Первое задание дает сам Пирокар. Безымянный герой должен участвовать в Испытании магии вместе с тремя другими послушниками: Агон, Ульф и Игарац. Цель состоит в том, чтобы найти Пустую руну, расположенный в пещере рядом с логовом Черного тролля. В пещере есть единственный сундук. На месте герой встречает Агона. Если в момент открытия сундука у героя есть активный квест Живая скала в дневнике, и он еще не победил магического голема, он встретит послушника перед пещерой, который скажет: «Это невозможно! Ты нашел от меня укрытие!» В противном случае Агон настигнет Безымянного героя и первым доберется до пещеры. В обоих случаях происходит битва, в которой герой выходит победителем. Затем Безымянный Герой берет руну из сундука и возвращается в монастырь.

Создать руну[]

Следующий квест дает Ультар. Его цель — создать руну Огненная стрела. Магической формуле научит Хиглас. Необходимо показать сделанную руну Ултару.

Живая скала[]

Серпентес приказывает вам победить магического голема. Он невосприимчив к обычному оружию. Чтобы победить его, герой должен украсть Священный молот из подвала, который охраняет послушник по имени Гарвиг. После того, как голем побежден, Безымянный герой говорит Пирокару о выполнении всех трех заданий, затем дает клятву огня и становится магом огня.

Интересные факты[]

  • Ни один из послушников, участвующих в «Испытании магии», не будет нападать и атаковать героя, если он одет в одежду, отличную от Робы послушника.
  • Если Безымянный Герой убьет Гарвига, украв молот, то после победы над магическим големом, Серпентес обвинят героя в убийстве послушника и Верховный Совет нападет на него.
  • Если Безымянный герой после победы над магическим големом спрячет Священный молот в сундуке, то после того, как он доложит Серпентесу о задании, оружие исчезнет из сундука и снова появится в комнате, охраняемой Гарвигом.

В игре «Готика 2: Ночь Ворона» непродуманная игра за мага может вызвать у привыкшего к комфортной игре геймера депрессию и приступы бессильной злобы. Не сказать, что до «Ночи ворона» игра была совсем уж легкой, но после выхода этого аддона путь мага, особенно на начальных этапах, стал воистину непрост. Впрочем, если придерживаться приведенных ниже советов, то все получится, а к концу игры вы познаете силу, неведомую воинам.

Уединенный монастырь Магов Огня

Общие рекомендации по прокачке

  1. Очки опыта. Первая вещь, о которой вам нужно знать: очки опыта на дороге не валяются, и, если вы будете тратить их на все что попало, то в итоге останетесь ни с чем. Магу совсем не следует вкладываться в развитие мечей, луков, и арбалетов, а также в силу и ловкость, эти атрибуты худо-бедно поднимаются с помощью халявных трав, зелий и скрижалей до уровня, при котором вы сможете избавляться с помощью своего посоха от полевых хищников и падальщиков. Со всеми остальными лучше разбираться при помощи магии.
  2. Свитки. Огромнейшую помощь в прохождении игры оказывают свитки. Без них она бы превратились в сущий ад. Даже самые мощные свитки вроде «Превращения в драконьего снеппера» или «Огненного дождя» стоят относительно дешево, но позволяют устроить в первых главах настоящий армагеддон.
  3. Прокачка опытом. Ваша главная задача при игре магом — набрать как можно больше маны более дешевым способом. С повышением вашего запаса маны прокачка у учителей становится все дороже, поэтому не стоит использовать бонусы постоянного повышения маны от зелий и коронных трав. Собирайте их и оставляйте на будущее до тех пор, пока не прокачаете ману до 100 единиц, после чего можете травиться зельями и травами, а также надевать комплекты волшебной одежды на повышение маны.
  4. Выбор рун. Внимательно изучите список самых востребованных рун и не тратьте лишние очки опыта на руны, которые вам точно не пригодятся.
  5. Пожертвования. До вступления в монастырь скопите 1000 монет и найдите в Хоринисе у выхода из города Мага Огня по имени Дарон. Он принимает пожертвования в свой храм, за что вам выдаются немалые бонусы. Наиболее эффективные пожертвования вы можете сделать, отдав ему 20 раз по 50 монет (всего 1000 золотых). За это вы получите +2 маны, +25 опыта, +75 жизни (что очень немало на начальном этапе игры) и +1 очко навыков.

Максимальная прокачка маны

1. Эликсир духа. Изучите алхимию в обязательном порядке (лучше всего для этой цели подойдет Маг Огня Неорас). «Эликсир духа» дает бонус +5 маны. Для его изготовления нужны коронное растение, огненный корень, полевое растение и мензурка. Всего в игре 24 коронных растений, значит всего с этого эликсира вы сможете поднять +120 маны. Расположение коронных растений указано ниже:

Глава 1

  • Рядом с черным троллем
  • Рядом за кругом камней у двора Лобара (после разговора с Цурисом)
  • На пне возле таверны (рядом со ступеньками к стене города)
  • На холме за охотником Никласом
  • В закоулке между двумя троллями
  • На кладбище за фермой Секоба
  • В склепе за фермой Онара
  • За маяком над пещерой мракориса
  • В пещере, где находится рунический камень для задания «Испытание огнем»
  • Два растения находятся у круга камней недалеко от винзавода

Глава 2

  • Выдает Ватрас за выполнение задания «Известие»
  • Продает Сигитта

Глава 3

  • На скале, под которой вы встречаете Диего, в Минентале
  • Продает Константино

Глава 4

  • Продает Сигитта
  • Продает Константино

Глава 5

  • Продает Сигитта
  • Два растения продает Константино
  • Продает Лютеро

Глава 6

  • Продает Ватрас
  • Продает Мильтен

2. Черные грибы. Массово собирайте и скупайте черные грибы. Каждые 50 черных грибов дают +5 маны.

3. Молитвы Инносу. После вступления в монастырь ежедневно молитесь Инносу (жертвуя по 100 золотых), за это вы будете получать +1 маны. Чтобы ускорить процесс, можно спать в таверне на распутье и бегать к рядом находящемуся алтарю.

4. Скрижали. Скрижали крестьян, воинов и жрецов дают вам +2, +4 и +6 маны соответственно.

5. Молоток Лу. Зелье «Молоток Лу» даст вам +1 маны.

6. Древние таблички. Древние таблички для Ватраса дают +10 маны, если вы приносите их по 10 сразу (+1 каждая). Если вы принесете их по отдельности, то не получите ничего.

7. Освобождение рабов. Сообщите Ватрасу об освобождении рабов и получите +3 маны.

8. «Эссенция духа». Зелье «Эссенция духа» дает +3 маны. Можно найти где-либо или купить.

Всего во второй «Готике» с «Ночью Ворона» маг без прокачки может набрать 295 единиц маны:

  • +2 — книга «сила небесных тел»
  • +2 — специальное пиво Корагона
  • +20 — молитвы (Маг/Паладин)
  • +42 — скрижали
  • +2 — пожертвования Дарону
  • +40 — темные грибы
  • +3 — эссенция духа
  • +125 — напитки собственного приготовления (т.к. коронных растений – всего 25!)
  • +20 — эликсир духа (покупка/находка)
  • +5 — (только Маг) эликсиром духа (собственная комната в монастыре)
  • +24 — скрижали (Ватрас)

С прокачкой это значение возрастает до 370.

Кроме того, в монастыре обязательно возьмите посох мага, повышающий максимальное значение маны (+20). Чтобы его надеть, не нужно качать силу, при этом он обладает замечательным свойством: если вы его снимите, когда у вас будет меньше 20 маны, а затем снова наденете, то у вас будет 20 маны! Таким образом, все заклинания, требующие менее 20 маны, становятся для вас бесплатными.

Ещё +40 маны можно получить в Яркендаре, надев полный набор жрецов (два кольца и амулет). Чтобы их найти, ориентируйтесь по карте:

Карта комплекта жрецов

  • Кольцо жреца. Каньон, в конце шахты, которая находится в конце боковой долины
  • Кольцо жреца. Болото, дом целителей, у сундуков
  • Амулет жреца. Южный край болота, зарытый клад в покинутом лагере

«Халявные» руны

Некоторые руны в игре делать самому необязательно. Их можно просто найти.

  1. Руна Ледяной стрелы находится в Минентале на юго-западе от Старого лагеря. Вам нужно найти окрестности пещеры, в которой вы в первой «Готике» искали с Мильтеном юнитор и пройти к обрыву.
  2. Руна Страха находится в пещере под сводчатым проходом на юге от Старого лагеря.
  3. Руна Лечения легких ранений находится на проходе в Миненталь у каменного забора рядом с орком-шаманом.
  4. Руна Вызова скелета-гоблина находится в сундуке Ксардаса на ферме Секоба (можно взять в третьей главе).
  5. Руна Света находится в Минентале на трупе паладина неподалеку от прохода.

Руны телепортации

  • В Хоринис — выдаёт лорд Хаген (глава 3).
  • В монастырь — выдаёт Пирокар (глава 3).
  • В новую башню Ксардаса — выдаёт Лестер (глава 3).
  • В старую башню Ксардаса в Минентале — можно взять на столе наверху в этой башне.
  • К проходу в Миненталь — можно взять с трупа паладина около ворот (глава 3).
  • В замок Миненталя — можно найти в храме магов огня в замке.
  • В таверну — в продаже у хозяина таверны с 3-й главы

Все руны

Для изготовления руны вам нужно:

  • Научиться создавать руну у учителя
  • Иметь пустую руну
  • Иметь свиток с заклинанием руны, которую вы хотите создать

Заклинания, строго рекомендуемые к приобретению, отмечены особым цветом.

Круг 1

Название Компоненты Мана Эффект
Свет Золотые монеты 10 Создает свет над головой главного героя
Огненная стрела Сера 5 Повреждение: 25
Лечить легкое ранение Лечебное растение 10 Исцеление: 200
Молния Горный кристалл 15 Повреждение: 30
Создать скелет гоблина Кости гоблина 20 Создает скелет гоблина

Круг 2

Название Компоненты Мана Эффект
Ледяная стрела Кварцевый ледник 10 Повреждение: 50
Ледяное копье Золотые монеты 20 Повреждение: 100
Огненный шар Смола 15 Повреждение: 75
Сон Болотная трава 30 Усыпляет цель с малым количеством здоровья на 30 с
Смерч Крыло кровавого шершня 30 Создает вихрь, действует 10 с
Вызвать волка Мех волка 40 Призывает волка
Порыв ветра Уголь 20-80 Повреждение: 50-200

Круг 3

Название Компоненты Мана Эффект
Вызов скелета Кость скелета 60 Вызывает скелет
Малый Огненный шторм Смола, сера 25 Повреждение: 100
Лечить Среднее ранение Лечебная трава 25 Исцеление: 400
Ледяная глыба Кварцевый ледник, аквамарин 40 Повреждение: 60, действует 19 с (повреждение: 2 ед./с)
Гейзер Аквамарин 75 Повреждение: 150
Страх Черный жемчуг 50 Действует: 5 с
Шторм Кварц 100 Повреждение: 250
Шаровая молния Горный хрусталь, сера 10-40 Повреждение: 30-120

Круг 4

Название Компоненты Мана Эффект
Кулак Воды Аквамарин, горный хрусталь 25 Повреждение: 125
Удар молнии Горный хрусталь, кварц 30 Повреждение: 150
Вызвать голема Сердце каменного голема 80 Вызвать голема
Уничтожить нежить Святая вода 100 Повреждение нежити: 1000
Большой огненный шар Сера, смола 40-160 Повреждение: 75-300

Круг 5

Название Компоненты Мана Эффект
Лечить Тяжелое ранение Лечебный корень 50 Исцеление: 800
Вызов демона Сердце демона 120 Вызывает демона
Ледяная волна Кварц, аквамарин 120 Повреждение: 60, длительность: 19 с, повреждение: 2 ед./с
Большой огненный шторм Сера, огненный язык 50-200 Повреждение: 75-300

Круг 6

Название Компоненты Мана Эффект
Святая стрела Святая вода (без свитка) 60 Повреждение: 300
Дым смерти Уголь, черный жемчуг 100 Повреждение: 500
Волна смерти Кость скелета, черный жемчуг 150 Повреждение: 500
Нельзя прервать
Армия мрака Кость скелета, черный жемчуг, сердце каменного голема, сердце демона 150 Призвать группу скелетов
Огненный дождь Смола, сера, огненный язык 150 Повреждение: 500
Уменьшить монстра Кость гоблина, клык тролля 300 Скукоживает монстра

Комментарии по важным заклинаниям:

  1. «Лечение легких ранений». Руну «Лечение легких ранений» можно найти (читайте выше, чтобы узнать где), а более сильные руны делать смысла нет, поскольку магу лечение 200 ед. здоровья хватит с запасом.
  2. «Уничтожить нежить». Заклинание «Уничтожить нежить» наносит мертвякам 1000 ед. урона, то есть убивает их с первого удара. Эту руну делать строго обязательно!
  3. «Удар молнии». «Удар молнии» приходит на замену «Ледяному копью» и «Огненной стреле». Обратите внимание, что все три этих заклинания имеют эффективные показатели урон/затраты маны.
  4. «Вызов скелета» и «Вызов демона». Из заклинаний вызова рекомендуются «Вызов скелета» и «Вызов демона». Руну с вызовом скелетов гоблинов можно найти на ферме Секоба, да и выдающейся силой скелеты гоблинов не отличаются, в то время как обычные скелеты в третьей главе могут оказаться эффективны против Ищущих. Голем в четвёртой главе оказывается достаточно слаб и не может одолеть даже некоторых одиночных монстров, Демон же, в свою очередь, отлично справляется даже с малыми скоплениями орков и оказывается эффективен до самого конца игры. Жаль, что часто застревает. «Армия мрака» особой ценности не представляет, ибо скелеты к концу игры оказываются уже не такими сильными и проще заменить их атакующими заклинаниями, но, с другой стороны, не придется драться самому, да и скелеты, в отличие от демона, могут ходить по узким коридорам.
  5. «Волна смерти». Пожалуй, самое сильное заклинание в игре, с помощью которого игра за мага резко становится очень лёгкой. Кастуется долго, но прервать чтение заклинания вам может помешать только смерть. Вы можете начинать чтение заклинания заранее, не доходя до толпы врагов, либо непрестанно пить бутылочки регенерации здоровья. Несмотря на заявленный урон в 500 единиц, «Огненный дождь» уступает «Волне смерти» и не может до конца убить, например, Элитного орка. Кроме того, чтение «Огненного дождя» можно прервать.
  6. «Святая стрела». В шестой главе может быть эффективна разве что против Ищущих, но она достается почти нахаляву и потому отмечена как важная. Чтобы её получить, нужно прочитать рецепт создания руны в тайной библиотеки, когда вы будете искать карту в Чертоги Ирдората, а затем сделать руну на рунном столе с помощью святой воды и пустой руны.

Нет перекатов и регенерации

Нет перекатов, нет регенерации. Это значит, что ману вам придется пополнять самостоятельно, а сделать это можно только во сне либо с помощью бутылочек восстановления маны. Эти бутылочки к концу игры будут уходить с огромной скоростью, а у торговцев запасы товаров в течение одной главы не восстанавливаются! Поэтому старайтесь скупать у всех торговцев в игре все доступные бутылочки маны каждую новую главу. Лишь в шестой главе Мильтен сможет продавать вам сколько угодно бутылочек маны и здоровья партиями по 15 штук за каждый заход в меню торговли.

Очень полезно будет отредактировать файл «Gothic.ini» и в строчке «UsePotionKeys» выставить значение «1». В таком случае вы сможете пользоваться бутылочками восстановления здоровья по клику на «H» и восстановления маны по клику на «P».

Wind, 2013

FIRE DRAGON

  • #1

Руны Готики 2 Ночь Ворона

Руны Готики 2 Ночь Ворона.png

Готический альманах продолжает заполняться. И черёд дошёл до магии рун в Готики 2. Руны в Готике 2 можно создавать самим, что было невозможно в 1 части. Для создания своей собственной руны нужно знать формулу заклинания, иметь при себе необходимые ингредиенты и свиток с заклинанием, которое вы хотите переместить в руну.

Руны магии Огня

Огненная стрела

Огненная стрела.png

Описание: Герой в своих ладонях создаёт небольшой огонёк, его можно запустить во врага и причинить ему урон, а также поджечь его. Для производства руны на рунном столе нужно иметь серу.

Круг: 1
Расход маны: 5
Урон магией: 25
Цена: 500

Огненный шар

Огненный шар.png

Описание: Под действием заклинания в руках у героя формируется шар огня, который не нуждается в подпитке магией, и его можно сразу метать во врага. Для производства руны на рунном столе нужно иметь смолу.

Круг: 2
Расход маны: 15
Урон магией: 75
Цена: 1000

Малый огненный шторм

Малая огненная буря.png

Описание: Заклинание похоже на огненный шар, только урон наносится по нескольким целям. Для производства руны на рунном столе нужно иметь серу и смолу.

Круг: 3
Расход маны: 25
Урон магией: 100
Цена: 1500

Большой огненный шар

Большой огненный шар.png

Описание: В руках героя возникает небольшой шар из огня, с каждой вложенной частичкой маны он становится всё больше и больше и в конце концов, по повелению героя, устремляется в цель, нанося ей немалый урон и поджигая её. Для производства руны на рунном столе нужно иметь серу и смолу.

Круг: 4
Расход маны: (мин.) 40 (макс.) 160
Урон: (мин.) 75 (макс.) 300
Цена: 2000

Большой огненный шторм

Большая огненная буря.png

Описание: Самое сильное заклинание школы магов Огня, после Огненного дождя. Урон огромен и наносится он не только цели, но и всем окружающим её. Для производства руны на рунном столе нужно иметь серу и огненный язык.

Круг: 5
Расход маны: (мин.) 50 (макс.) 200
Урон: (мин.) 75 (макс.) 300
Цена: 2500

Огненный дождь

Огненный дождь.png

Описание:Герой взывает к помощи Инноса и тот посылает на землю дождь из огня, который испепеляет всё вокруг героя, кроме его самого. Для производства руны на рунном столе нужно иметь смолу, серу и огненный язык.

Круг: 6
Расход маны: 150
Урон: 500
Цена: 3000

Руны магии Воды

Малая молния

Малая молния.png

Описание: Герой запускает в цель небольшую шаровую молнию и через несколько секунд с неба в врага бьёт молния. Для производства руны на рунном столе нужно иметь горный хрусталь.

Круг: 1
Расход маны: 15
Урон магией: 30
Цена: 500

Ледяная стрела

Ледяная стрела.png

Описание: Действия такие же, как и при создании огненной стрелы, но теперь в качестве снаряда используется лёд. Для производства руны на рунном столе нужно иметь ледяной кварц.

Круг: 2
Расход маны: 10
Урон магией: 50
Цена: 1000

Ледяное копьё

Ледяное копьё.png

Описание: Как видно из названия герою при использовании этого заклинания представится шанс метнуть в своего врага копьё, состоящее из льда. Для производства руны на рунном столе нужно иметь ледяной кварц.

Круг: 2
Расход маны: 20
Урон магией: 100
Цена: 1000

Смерч

Смерч.png

Описание: Небольшой смерч возникает по повелению героя и устремляется в цель, попав в неё становится ещё больше и задерживает жертву, не давая ей двигаться. Для производства руны на рунном столе нужно иметь крылья кровяной мухи

Круг: 2
Расход маны: 30
Длительность: 10
Цена: 1000

Ледяная глыба

Ледяной блок.png

Описание: Герой посылает в врага ледяной шар, который попав в цель, замораживает её и не даёт двигаться некоторое время. Для производства руны на рунном столе нужно иметь ледяной кварц и аквамарин.

Круг: 3
Расход маны: 40
Урон: 60
Длительность: 19 сек.
Урон в секунду: 2
Цена: 1500

Гейзер

Гейзер.png

Описание: Снаряд, запущенный в врага вызывает извержение гейзера, который бьёт прям из под ног жертвы и наносит ей урон. Для производства руны на рунном столе нужно иметь аквамарин.

Круг: 3
Расход маны: 75
Урон: 150
Цена: 1500

Шторм

Буря.png

Описание: За несколько секунд небо темнеет и покрывается грозовыми тучами, и тут же начинается страшный шторм. Массивный град, молнии, всё причиняет повреждения врагам героя, оказавшимся в зоне действия заклинания. Но через некоторое время шторм прекращается и герою остаётся только собирать трофеи или же добивать чудесным образом выживших противников. Для производства руны на рунном столе нужно иметь ледяной кварц и крылья кровяной мухи.

Круг: 3
Расход маны: 100
Урон: 250
Цена: 1500

Шаровая молния

Шаровая молния.png

Описание: Заклинание очень похоже на Огненный шар, но вместо огня, герой запускает в цель шаровую молнию. Для производства руны на рунном столе нужно иметь горный хрусталь и серу.

Круг: 3
Расход маны: (мин.) 10 (макс.) 40
Урон: (мин.) 30 (макс.) 120
Цена: 1500

Кулак воды

Кулак воды.png

Описание: Сильная струя воды бьёт в врага и наносит ему большой урон.Для производства руны на рунном столе нужно иметь аквамарин и горный хрусталь.

Круг: 4
Расход маны: 25
Урон: 125
Цена: 2000

Удар молнии

Молния.png

Описание: С помощью этого заклинания в врагов героя бьёт одна молния и причиняет практически смертельный урон. Для производства руны на рунном столе нужно иметь ледяной кварц и горный хрусталь.

Круг: 4
Расход маны: 30
Урон магией: 150
Цена: 2000

Ледяная волна

Ледяная волна.png

Описание: Во все стороны от героя расходится волна льда, замораживая и нанося урон всем вокруг. Для производства руны на рунном столе нужно иметь ледяной кварц и аквамарин.

Круг: 5
Расход маны: 120
Урон магией: 60
Длительность: 19 сек.
Урон в секунду: 2
Цена: 2500

Руны Тёмной магии

Щупальца

Щупальцы.png

Описание: В руках героя формируется странная субстанция, после попадания её в врага из-под земли к ногам цели вырастают острые щупальца и становятся всё больше и больше, окутывая жертву и мешая ей двигаться.

Круг: 1
Расход маны: 50
Длительность: 20 сек.
Цена: 2500

Украсть энергию

Кража энергии.png

Описание: Герой посылает в своего врага шар тёмной энергии, попав в цель, шар забирает часть её жизни и отдаёт её герою.

Круг: 2
Расход маны: 30
Урон: 100
Длительность: 9 сек.
Цена: 3500

Страх

Страх.png

Описание: При использовании этого заклинания, из под земли, появляется адский свет и как бы подсвечивает героя, люди видя это, в страхе убегают. Для производства руны на рунном столе нужно иметь чёрный жемчуг.

Круг: 3
Расход маны: 50
Длительность: 5 сек.
Цена: 1500

Ярость Белиара

Гнев Белиара.png

Описание: В руках у героя появляется шар, состоящий из множества молний и таящий в себе часть силы Белиара. Попав во врага, этот шар причиняет ему огромный урон или вовсе убивает.

Круг: 3
Расход маны: 100
Урон: 200
Цена: 3500

Крик смерти

Крик смерти.png

Описание: Заклинание воистину смертельное. Герой запускает в своего врага не что-нибудь а череп самой смерти, который вонзается в жертву, убивая её, сильным же противникам, наносит огромный урон.

Круг: 5
Расход маны (мин.): 250
Использует всю ману
Урон: 666
Цена: 2000

Стрела смерти

Стрела смерти.png

Описание:Действия заклинания похоже на действие руны «Огненная стрела», герой запускает в своего врага шар огня и тот, попадая в цель поджигает её.

Круг: 6
Расход маны: 25
Урон: 125
Цена: —

Шар смерти

Шар смерти.png

Описание: Руна тоже почему то похожа на руну «Огненный шар» но урон намного больше.

Круг: 6
Расход маны: 35
Урон: 165
Цена: —

Дыхание смерти

Дыхание смерти.png

Описание: Герой посылает сгусток тёмной энергии во врага, убивая или сильно раня его. Для производства руны на рунном столе нужно иметь уголь и чёрный жемчуг.

Круг: 6
Расход маны: 100
Урон: 500
Цена: 3000

Волна смерти

Волна смерти.png

Описание: Во все стороны от героя идёт волна фиолетового дымка и убивает всё вокруг или же наносит почти смертельный урон. Для производства руны на рунном столе нужно иметь кость скелета и чёрный жемчуг.

Круг: 6
Расход маны: 150
Урон: 500
Цена: 3000

Руны магии призыва

Призыв скелета гоблина

Создание скелета гоблина.png

Описание: Суть заклинания проста, герой создаёт скелет гоблина, который без промедления атакует всё, что движется вокруг героя. Для производства руны на рунном столе нужно иметь кость гоблина.

Круг: 1
Расход маны: 20
Цена: 500

Призыв волка

Вызов волка.png

Описание: Герой, при помощи этого заклинание призывает к себе волка, который поможет в бою, нападая на всех вокруг героя, даже на дружественных NPC, в связи с чем, лучше не использовать заклинание в общественных местах. Для производства руны на рунном столе нужно иметь шкуру волка.

Круг: 2
Расход маны: 40
Цена: 1000

Призыв скелета

Создание скелета.png

Описание: Под действием заклинания из царства Белиара в мир живых призывается скелет, который тут же нападает на всё живое вокруг ГГ. Для производства руны на рунном столе нужно иметь кость скелета.

Круг: 3
Расход маны: 60
Цена: 1500

Призыв каменного стража

Создание стража.png

Описание: Заклинание призыва, как всегда, не подведёт. И рядом с героем появится яркендарский каменный страж, который будет помогать герою в бою.

Круг: 3
Расход маны: 60
Цена: 2000

Призыв голема

Пробуждение голема.png

Описание: Герой призывает голема, который помогает ему в бою и нападает на всё живое, что находится в радиусе действия заклинания. Для производства руны на рунном столе нужно иметь сердце каменного голема.

Круг: 4
Расход маны: 80
Цена: 2000

Призыв зомби

Создание зомби.png

Описание: Типичное заклинания призыва, при использовании которого, появляется зомби.

Круг: 4
Расход маны: 80
Цена: 2000

Призыв демона

Вызов демона.png

Описание: По повелению героя в глубинах царства Белиара пробуждается демон и приходит в наш мир, что бы сеять страх и разрушения в рядах врагов героя. Для производства руны на рунном столе нужно иметь сердце демона.

Круг: 5
Расход маны: 120
Цена: 2500

Армия тьмы

Армия тьмы.png

Описание: При использовании этой руны, появляются 6 скелетов, которые тут же исполняют приказания героя и нападают на всё живое в радиусе действия заклинания. Для производства руны на рунном столе нужно иметь кость скелета, чёрный жемчуг, сердце каменного голема и сердце демона.

Круг: 6
Расход маны: 150
Цена: 3000

Остальные руны

Лечить лёгкое ранение

Лечение лёгких ранений.png

Описание: Раненый герой подымается в воздух и на него падает божье благословение, восстанавливая часть здоровья. Для производства руны на рунном столе нужно иметь лечебную траву.

Круг: 1
Расход маны: 10
Лечение: 200
Цена: 500

Свет

Свет.png

Описание: Над героем возникает маленькая звёздочка, которая освещает путь во тьме и может полностью заменить факелы. Для производства руны на рунном столе нужно иметь золотую монету.

Круг: 1
Расход маны: 10
Длительность: 5 мин.
Цена: 500

Сон

Сон.png

Описание: Достаточно простое заклинание, под действием которого, цель на некоторое время засыпает. Для производства руны на рунном столе нужно иметь болотную траву.

Круг: 2
Расход маны: 30
Длительность: 30 сек.
Цена: 1000

Кулак ветра

Кулак ветра.png

Описание: Герой собирает в кулак весь окружающий воздух и посылает его в врага, тем самым отбрасывая его назад и нанося урон. Для производства руны на рунном столе нужно иметь уголь.

Круг: 2
Расход маны: (мин.) 20 (макс.) 80
Урон: (мин.) 50 (макс.) 200
Цена: 1000

Лечить средние ранение

Лечение средних ранений.png

Описание: Заклинание идентичное заклинанию «лечение лёгких ранений» разница лишь в том, что восстанавливается больше здоровья. Для производства руны на рунном столе нужно иметь лечебное растение.

Круг: 3
Расход маны: 25
Лечение: 400
Цена: 1500

Рой

Рой насекомых.png

Описание: На помощь герою приходят множество насекомых, которые, по его повелению, летят к жертве и кусают её.

Круг: 4
Расход маны: 20
Урон: 80
Длительность: 6 сек.
Цена: 1500

Уничтожить нежить

Уничтожение нежити.png

Описание: Появляется синий дымок, который имеет разрушительное действие на нежить. Для производства руны на рунном столе нужно иметь святую воду.

Круг: 4
Расход маны: 100
Урон магией: 1000
Цена: 2000

Лечить тяжёлое ранение

Лечение тяжёлых ранений.png

Описание: Опять же заклинание лечения, которое полностью восстанавливает всё здоровье. Для производства руны на рунном столе нужно иметь лечебный корень.

Круг: 5
Расход маны: 50
Лечение: 800
Цена: 2500

Святая стрела

Святая стрела.png

Описание: Герой запускает в цель шар, излучающий святость и наполненный светлой энергией, которая попав в порождение Белиара, наносит ему огромный урон, на обычных же людей/животных не действует.

Круг: 6
Расход маны: 60
Урон магией: 300
Цена: 3000

Уменьшение монстра

Сморщивание монстра.png

Описание: Заклинание позволяет уменьшить монстра до приемлемых размеров и попытаться убить его в таком состоянии, что будет намного легче чем убивать монстра в натуральную величину.

Круг: 6
Расход маны: 300
Цена: 3000

Стрела сотрясения

Стрела сотрясения.png

Описание: Действие этой руны похоже на действие «Святой стрелы», но урон наносится не только темным порождениям Белиара, но и всему живому во что она попадает. Единственная такая руна находиться у верховного мага круга Воды Сатураса.

Круг: 6
Расход маны: 40
Урон магией: 200

Руны телепортации

Телепорт в порт

Телепорт в порт.png

Описание: Руна телепортации в порт города Хориниса.

Расход маны: 10
Цена: 500

Телепорт к ленлорду

Телепорт к ленлорду.png

Описание: Руна телепортации на ферму Онара

Расход маны: 10
Цена: 500

Телепорт в монастырь

Телепорт в монастырь.png

Описание: Руна телепортации к монастырю Инноса

Расход маны: 10
Цена: 500

Телепорт к таверне

Телепорт к таверне.png

Описание: Руна телепортации к таверне «Мёртвые гарпии», в центр острова Хоринис

Расход маны: 10
Цена: 500

Телепорт к Ксардасу

Телпорт к Ксардасу.png

Описание: Руна телепортации к входу в башню Ксардаса

Расход маны: 10
Цена: 500

Телепорт к проходу Хориниса

Телепорт к проходу Хориниса.png

Описание: Руна телепортации к дороге, которая ведёт в долину Рудников

Расход маны: 10
Цена: 500

Телепорт к проходу Долины Рудников

Телепорт к проходу Долины Рудников.png

Описание: Руна телепортации к дороге, которая ведёт из Долины Рудников

Расход маны: 10
Цена: 500

Телепорт в замок

Телепорт в замок.png

Описание: Руна телепортации в замок Долины Рудников, в бывший храм магов Огня

Расход маны: 10
Цена: 500

Телепорт в древнюю демоническую башню

Телепорт в древнюю демоническую башню.png

Описание: Руна телепортации в старую башню Ксардаса

Расход маны: 10
Цена: 500

Телепорт

Телепорт.png

Описание: Руна телепортации в секретную комнату под монастырём Инноса

Расход маны: 10
Цена: 500

Руны Паладинов

Святая стрела

Святая стрела (п).png

Описание: Действия руны похожи на руну, идентичную, но 6 круга магии. Только урон наносится меньше и знаниями кругов магии обладать не нужно.

Расход маны: 10
Урон магией: 100
Цена: 500

Святой свет

Святой свет.png

Описание:Опять же руна похожа на идентичную, но 1 круга, разница только в том, что свет у звезды синеватый и знаниями кругом магии для использования руны обладать не нужно.

Расход маны: 10
Длительность: 5 мин.
Цена: 500

Малое лечение

Малое исцеление.png

Описание: Руна идентична обычной руне «Лечение малых ранений», но знаниями кругом магии для её использования обладать не нужно.

Расход маны: 10
Лечение: 200
Цена: 500

Среднее лечение

Среднее исцеление.png

Описание: Ситуация такая же, как с руной выше.

Линия.png

Расход маны: 25
Лечение: 400
Цена: 2000

Изгнание зла

Изгнание зла.png

Описание: Под действием руны появляется шар, который во все стороны излучает светлую энергию и, попадая в цель, наносит ей огромный урон, но действует только на порождений Белиара.

Расход маны: 30
Урон магией: 300
Цена: 2000

Большое лечение

Большое исцеление.png

Описание: Руна схожа с руной «Лечение больших ранений», но знать круги для её использования не обязательно.

Расход маны: 50
Лечение: 800
Цена: 3000

Уничтожение зла

Унитожение зла.png

Описание:Руна похожа на руну «Уничтожение нежити», но урон наносится меньше и ,опять же, круги магии знать не нужно.

Расход маны: 60
Урон магией: 600
Цена: 3000

Последнее редактирование: 12 Ноя 2018

  • #2

FIRE DRAGON, *thumbs up*

  • #3

Дракон,очень хорошая статья.Оформление очень даже хорошее (по меркам и доступности форума),все расписано правильно.Продолжай в том же духе*thumbs up*

  • #4

Молодец, Дракон — хорошо работаешь, 5 баллов!
Единственное, ты знаешь, как я люблю придираться к казалось бы мелочам, но руны ты научился делать так, что их хоть разглядеть можно — 5 баллов! Но цвет на изображениях (некоторых) куда исчез?

FIRE DRAGON

  • #5

Но цвет на изображениях (некоторых) куда исчез?

Понятия не имею*sorry* На некоторых рунах цвета и не было, рисунки были нанесены белой краской) А, например, на рунах магов Огня цвет никуда и не исчезал.

  • #6

FIRE DRAGON, было б еще не плохо указать когда можна ети руны получить.

  • #7

FIRE DRAGON, было б еще не плохо указать когда можна ети руны получить.

Вроде как круг руны обозначает главу,в которой эту руну можно заполучить.
А так — покупать,искать и т.д.

  • #8

Да, но например не все руны в адонноне доступны, некоторые только когда вставить читом.

  • #9

Да, но например не все руны в адонноне доступны, некоторые только когда вставить читом.

какие именно? Насколько я помню,все руны можно получить по сюжету.

  • #10

Например — Стрела смерти и Шар смерти. В природе не существуют и могут быть вызваны только кодами. Взято от сюда.

  • #11

Например — Стрела смерти и Шар смерти. В природе не существуют и могут быть вызваны только кодами. Взято от сюда.

Я не понимаю,тебе они шибко нужны? Если не задействованы,значит либо не нужны,либо еще что.Сказали же — руны получают с помощью поиска во всяких пещерах и торговле.Больше никак,только читы.

  • #12

Очень понравилось, хоть и не без греха.

FIRE DRAGON

  • #13

FIRE DRAGON, было б еще не плохо указать когда можна ети руны получить.

Было б не плохо, согласен. Но для этого заморачиваться….
Руны можно купить/ найти/ сделать и т.п. Если руны не встречаются но очень нужно, везде коды я указал:)

Dimus

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор

  • #14

Руны «Стрела смерти» и «Шар смерти» предназначены только для ищущих и поэтому в игре недоступны для ГГ. Впрочем, их можно получить без чит-кодов с помощью бага «Смерть от заморозки». А последние две паловские руны в аддоне нельзя получить потому, что PB забыли внести в список исключений для функции очистки инвентаря от рун полковника орков в Хоринисе и теневого лорда Архола на Ирдорате.

Diego1987

  • #15

А последние две паловские руны в аддоне нельзя получить потому, что PB забыли внести в список исключений для функции очистки инвентаря от рун полковника орков в Хоринисе и теневого лорда Архола на Ирдорате.

С полковника точно снимал руну. Насчет Архола правда.

Dimus

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор

  • #16

С полковника точно снимал руну. Насчет Архола правда.

Странно… В оригинальной G2 я всегда получал обе руны, а в аддоне не мог получить их до тех пор, пока в последней тестовой сборке скриптпатча не внёс обоих гадов в список исключений.:oops:Исследование скриптов показало, что у полковника руна есть изначально, а у лорда появляется только если ГГ стал паладином.

Diego1987

  • #17

Странно… В оригинальной G2 я всегда получал обе руны, а в аддоне не мог получить их до тех пор, пока в последней тестовой сборке скриптпатча не внёс обоих гадов в список исключений.Исследование скриптов показало, что у полковника руна есть изначально, а у лорда появляется только если ГГ стал паладином.

Я не исключаю, что играл в версию с определенной сборкой. Точно не берусь утверждать.

  • #18

Дракон, а «Стрелу сотрясения» ты пропустил или нарочно выкладывать не стал?

Сатурас - Стрела сотрясения.png

FIRE DRAGONПо скрину видно что у тебя мод стоит во-первых. Во-вторых мантия на Сатурасе тоже измененная, И в третьх как ты его смог заманить в пещеру и даже убить?:D

  • #19

Во-первых: Это не мод.
Во-вторых: Мантия изменена, т.к. ставил какой-то патч (забыл какой).
В -третьих: Тебе ли не знать, что в Готе персы просто так не перемещаются из локации в локацию — остаётся трупик. Сатураса не нужно никуда заманивать — просто

приглашаешь его плыть с тобой на корабле на Ирдорат, он чешет в гавань, а ты идёшь в шахту, где и обнаруживаешь его бренное тело с которого и снимаешь всё барахло. :D

FIRE DRAGON

  • #20

Во-первых: Это не мод.
Во-вторых: Мантия изменена, т.к. ставил какой-то патч (забыл какой).
В -третьих: Тебе ли не знать, что в Готе персы просто так не перемещаются из локации в локацию — остаётся трупик. Сатураса не нужно никуда заманивать — просто

приглашаешь его плыть с тобой на корабле на Ирдорат, он чешет в гавань, а ты идёшь в шахту, где и обнаруживаешь его бренное тело с которого и снимаешь всё барахло. :D

Хех ну не знаю) Еще меня настораживает

фиолетовая штука

фиолетовый круг инвентаре, и да такой руны я никогда не видел, может в паке и названия рун меняются?:)

Руны

Огненная стрела
Затраты маны: 5
Эффект: повреждение магией 25
Стоимость: 500
Необходимые компоненты: сера, свиток с заклинанием
Описание заклятия: ваша первая руна, которую придется создать в любом случае. На первое время сойдет, но лучше как можно скорее обзавестись заклинанием помощнее. Дальность заклинания немногим превышает арбалетный выстрел.

Свет
Затраты маны: 10
Эффект: действует 5 минут
Стоимость: 500
Необходимые компоненты: золотая монета, свиток с заклинанием
Описание заклятия: над головой персонажа загорается волшебный огонек, разгоняющий темноту. Во всех отношениях приятное заклинание, но создавать руну и тратить очки на его изучение, по-моему, излишество, которое маг не может себе позволить. Проще обойтись свитками.

Лечить легкое ранение
Затраты маны: 10
Эффект: восстанавливает 200 жизни
Стоимость: 500
Необходимые компоненты: лечебное растение, свиток с заклинанием
Описание заклятия: неплохое заклинание, позволяющее сэкономить на лечебных зельях. Создавать руну не стоит. Ее во второй главе можно отобрать у шамана орков, охраняющих проход в долину.

Вызвать скелет гоблина
Затраты маны: 20
Эффект: призывает создание
Стоимость: 500
Необходимые компоненты: кость гоблина, свиток с заклинанием
Описание заклятия: неплохой союзник, особенно в начале игры. Сначала лучше обходиться свитками. Потом руну можно будет найти в доме Секоба, в сундуке вместе с книгой, которую Ксардас поручит принести Пирокару в качестве доказательства.

Малая молния
Затраты маны: 15
Эффект: повреждение магией 30
Стоимость: 500
Необходимые компоненты: горный хрусталь, свиток с заклинанием
Описание заклятия: немногим мощнее огненной стрелы, но потребляет в три раза больше маны. Тратить очки опыта на весьма сомнительное по своей пользе заклинание неразумно.

Ледяная стрела
Затраты маны: 10
Эффект: повреждение магией 50
Стоимость: 1000
Необходимые компоненты: кварц, свиток с заклинанием
Описание заклятия: неплохое заклинание. Отлично подходит для уничтожения мелких монстров, на которых тратить более мощные руны нет смысла. Зачем колдовать “ледяное копье” с затратой маны 20 и повреждением 100, когда они мрут от одного попадания “ледяной стрелы” с расходом маны 10. Руну можно найти в долине, около склепа с мертвецами, в зимней области.

Огненный шар
Затраты маны: 15
Эффект: повреждение магией 75
Стоимость: 1000
Необходимые компоненты: смола, свиток с заклинанием
Описание заклятия: в оригинальной игре это было лучшим атакующим заклинанием второго круга. Теперь же лучше потратить очки опыта и чистую руну на ледяное копье. В целом, по действию заклинание напоминает огненную стрелу, только с большим ущербом.

Порыв ветра
Затраты маны: минимальное 20, максимальное 80
Эффект: повреждение магией минимальное 50, максимальное 200
Необходимые компоненты: уголь, свиток с заклинанием
Стоимость: 1000
Описание заклятия: отбрасывает жертву назад, причиняя некоторый урон. Абсолютно не впечатлило. Маны тратит много, делается долго, а урон не такой большой, как можно было ожидать в результате.

Сон
Затраты маны: 30
Эффект: сон в течение 30 секунд
Стоимость: 1000
Необходимые компоненты: болотник, свиток с заклинанием
Описание заклятия: очень полезное заклятие. Во-первых, им можно усыплять стражу, а после безнаказанно совершать дерзкие грабежи. Во-вторых, оно порой очень выручает в драке. Погрузить в сон противника, а после цинично добить. Когда вы наносите удар по спящему, то урон всегда максимальный. На уникальных персонажей и монстров не действует. Отсюда вывод: скупать свитки и использовать по случаю.

Вызвать волка
Затраты маны: 40
Эффект: призывает создание
Стоимость: 1000
Необходимые компоненты: шкура волка, свиток с заклинанием
Описание заклятия: вызывает волка, и тот сражается на вашей стороне до последнего дыхания. Неплохо, но затрачиваемых очков опыта явно не стоит.

Лечить среднее ранение
Затраты маны: 25
Эффект: восстанавливает 400 жизни
Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: лечебная трава, свиток с заклинанием
Описание заклятия: стандартное лечащее заклинание. Восстанавливает указанное количество единиц жизни.

Малая огненная буря
Затраты маны: 25
Эффект: повреждение магией 100
Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: смола, сера, свиток с заклинанием
Описание заклятия: принцип действия практически такой же, как у огненной стрелы или шара. Разница в радиусе действия. Может задеть сразу несколько противников, если те стоят рядом. Требует больше маны и наносит больше повреждения.

Вызвать скелета
Затраты маны: 60
Эффект: призывает создание
Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: кость скелета, свиток с заклинанием
Описание заклятия: серьезное подспорье в драке. Пара скелетов с легкостью задержит противника, пока вы что-нибудь не наколдуете на его голову.

Страх
Затраты маны: 50
Эффект: действует 5 секунд

Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: черный жемчуг, свиток с заклинанием
Описание заклятия: попавшие под власть заклинания в ужасе бегут как можно дальше от вас. Действует не на всех монстров и людей, зато, если заклинание удалось, жертву можно брать голыми руками. Создавать руну не стоит. Ее можно найти уже во второй главе на теле Олафа.

Ледяная глыба
Затраты маны: 40
Эффект: повреждение магией 60, действует 19 секунд, повреждение один раз в 2 секунды
Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: кварц, аквамарин, свиток с заклинанием
Описание заклятия: удар льдом замораживает противника на 19 секунд и наносит небольшой урон. Неплохо действует против сильных противников. Заморозили, шарахнули боевым заклятием, потом опять заморозили… На особо крупных монстров не действует.

Шаровая молния
Затраты маны: минимальное 10, максимальное 40
Эффект: повреждение магией минимальное 30, максимальное 120
Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: горный хрусталь, сера, свиток с заклинанием
Описание заклятия: тратит много маны, причиняя не очень большой урон. То же “ледяное копье” отнимает 100 единиц жизни при затрате 20 маны.

Большой огненный шар
Затраты маны: минимальное 40, максимальное 160
Эффект: повреждение магией минимальное 75, максимальное 300
Стоимость: 2000
Необходимые компоненты: сера, смола, свиток с заклинанием
Описание заклятия: практически полный аналог огненного шара. Различие лишь в наносимом уроне и возможности контролировать затраты маны.

Удар молнии
Затраты маны: 30
Эффект: повреждение магией 150
Стоимость: 2000

Необходимые компоненты: горный хрусталь, кварц, свиток с заклинанием
Описание заклятия: пожалуй, лучшее заклинание четвертого круга. При относительно небольших затратах маны наносит 150 единиц урона. Учить в обязательном порядке.

Вызвать голема
Затраты маны: 80
Эффект: призывает создание
Стоимость: 2000
Необходимые компоненты: сердце каменного голема, свиток с заклинанием
Описание заклятия: еще один союзник, за спиной которого можно укрыться во время драки. Заклинание нужное, но не первой необходимости.

Уничтожить нежить
Затраты маны: 100
Эффект: повреждение магией 1000 (для нежити)
Стоимость: 2000
Необходимые компоненты: святая вода, свиток с заклинанием
Описание заклятия: идеальное заклинание против нежити. Мало кто из них переживет урон в 1000 жизни. Особенно актуально в последней главе, когда приходится сражаться с кучей зомби.

Ледяная волна
Затраты маны: 120
Эффект: повреждение магией 60, действует 19 секунд, повреждение раз в 2 секунды
Стоимость: 2500
Необходимые компоненты: кварц, аквамарин, свиток с заклинанием
Описание заклятия: одно из моих самых любимых заклинаний. Главное — умело его использовать. Наносит удар по определенной площади. Все, попавшие в радиус действия, замораживаются на 20 секунд, и каждые 2 секунды получают небольшой ущерб. Важно не потерять это время даром и успеть истребить как можно больше врагов. Правда, есть один нюанс. Часть монстров, которых можно было заморозить “ледяной глыбой”, почему-то абсолютно невосприимчивы к данному заклинанию.

Большая огненная буря
Затраты маны: минимальное 50, максимальное 200
Эффект: повреждение магией минимальное 75, максимальное 300
Стоимость: 2500
Необходимые компоненты: сера, огненный язык, свиток с заклинанием
Описание заклятия: еще одно атакующее заклинание. Полная копия “малой огненной бури”, только наносит больше ущерба. Тратить на него очки нет смысла. В шестом круге появляются заклинания, наносящие больший ущерб при меньших затратах маны.

Вызвать демона
Затраты маны: 120
Эффект: призывает создание
Стоимость: 2500
Необходимые компоненты: сердце демона, свиток с заклинанием
Описание заклятия: демон — сильный союзник, но на пятом круге есть более приличные заклинания, на которые можно потратить очки опыта.

Лечить сильное ранение
Затраты маны: 50
Эффект: восстанавливает 800 единиц жизни
Стоимость: 2500
Необходимые компоненты: лечебный корень, свиток с заклинанием
Описание заклятия: очень сильное лечащее заклинание. И совершенно бесполезное. Ну зачем нужно восстанавливать разом 800 единиц жизни? Проще отпиться сильными зельями.

Огненный дождь
Затраты маны: 150
Эффект: повреждение магией 500

Стоимость: 3000
Необходимые компоненты: смола, сера, огненный язык, свиток с заклинанием
Описание заклятия: руна судного дня. После того, как заклинание прочитано, сверху начинает падать огненный дождь, нанося каждому попавшему под удар 500 очков урона. Отлично работает против толп монстров. Строго обязательна к изучению.

Дым смерти
Затраты маны: 100
Эффект: повреждение магией 500
Стоимость: 3000
Необходимые компоненты: уголь, черный жемчуг, свиток с заклинанием
Описание заклятия: практически полный аналог “огненного дождя”. Только вместо метеоритов, падающих с неба, вокруг героя образуется ядовитое облако.

Волна смерти
Затраты маны: 150
Эффект: повреждение магией 500
Стоимость: 3000
Необходимые компоненты: кость скелета, черный жемчуг, свиток с заклинанием
Описание заклятия: если предыдущие два заклинания наносили урон по всей площади, то это поражает тех, в кого нацелился герой. Правда, иногда заклинание дает неожиданные результаты… Лучше не заниматься опасными экспериментами, а сохранить очки опыта на что-нибудь более полезное.

Армия мрака
Затраты маны: 150
Эффект: призывает созданий
Стоимость: 3000
Необходимые компоненты: кость скелета, черный жемчуг, сердце каменного голема, сердце демона, свиток с заклинанием
Описание заклятия: самое мощное из всех заклятий вызова. Отряд скелетов в одно мгновение распотрошит практически любого монстра. Вызвав 3-4 отряда, можно самому вообще ничего не делать, а просто идти позади своего воинства и собирать трофеи. Очень рекомендую к изучению.

Уменьшить монстра
Затраты маны: 300
Эффект: уменьшает монстра
Стоимость: 3000
Необходимые компоненты: кость гоблина, клык тролля, свиток с заклинанием
Описание заклятия: интересное заклинание. Оно позволяет уменьшить монстра, что сразу же сказывается на его характеристиках и поведении. Гигантский тролль, внезапно ставший по плечо герою, яростно стучит кулаками в грудь и быстро бежит в попытке спастись. К сожалению, к тому времени, как у вас появится возможность создать руну, та уже будет абсолютно бесполезна. Кроме того, она не действует на уникальных монстров.

Святой удар
Затраты маны: 60
Эффект: повреждение магией 300
Стоимость: 3000
Необходимые компоненты: святая вода (свитка не нужно)
Описание заклятия: это секретная руна. Чтобы узнать ее формулу, нужно прочитать одну из книг в тайной библиотеке под монастырем.

Ледяное копье
Затраты маны: 20
Эффект: повреждение магией 100
Стоимость: 1000
Необходимые компоненты: кварц, свиток с заклинанием
Описание заклятия: лучшее заклинание второго круга. Тратит немного маны, наносит приличный ущерб и доступно для изучения уже с начала второй главы.

Кулак воды
Затраты маны: минимальное 20, максимальное 80
Эффект: повреждение магией минимальное 50, максимальное 200
Стоимость: 1000
Необходимые компоненты: аквамарин, горный хрусталь, свиток с заклинанием
Описание заклятия: бесполезное заклинание. Наносит в два раза меньший урон, чем “ледяное копье”, при одинаковых затратах маны.

Смерч
Затраты маны: 30
Эффект: продолжается 30 секунд
Стоимость: 1000
Необходимые компоненты: крыло кровавого шершня, свиток с заклинанием
Описание заклятия: вокруг противника появляется маленький смерч, он кружится полминуты, нанося при этом приличный урон. В целом, неплохо, но как основное атакующее заклинание вряд ли сгодится.

Гейзер
Затраты маны: 75
Эффект: повреждение магией 150
Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: аквамарин
Описание заклятия: симпатичное заклинание. Под ногами жертвы внезапно появляется гейзер и наносит неслабый магический урон. Можете взять на вооружение.

Шторм
Затраты маны: 100
Эффект: повреждение магией 250
Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: кварц, крыло кровавого шершня
Описание заклятия: создает шторм, поражающий всех, кто окажется в области действия, острыми ледяными осколками. Руна пожирает кучу маны, но она того стоит. Лучшее заклинание третьего круга, отлично подходит для разборок с толпами монстров.

Зеленые щупальца
Затраты маны: 50
Эффект: запутывают противника на 20 секунд
Стоимость: 2500
Описание заклятия: парализует противника на 20 секунд, позволяя делать с ним все, что душе угодно. Неплохое заклинание, но лучше выбрать руну посильнее.

Украсть энергию
Затраты маны: 30
Эффект: повреждение магией 100, длиться 9 секунд
Стоимость: 3500
Описание заклятия: самая лучшая руна из тех, что может предложить Белиар. Заклинание отнимает энергию у противника и перекачивает ее вам. Использовать однозначно. Аптечка и убийца “в одном флаконе”.

Создать стража
Затраты маны: 60
Эффект: призывает создание
Стоимость: 2000

Описание заклятия: призывает каменного стража, который сражается на вашей стороне. Если у вас проблема с заклинаниями вызова, он очень даже пригодится. В противном случае предпочтительнее руна “украсть энергию”.

Ярость Белиара
Затраты маны: 100
Эффект: повреждение магией 200
Стоимость: 3500
Описание заклятия: очень требовательное к мане заклинание, наносящее при этом очень невысокий урон. Можете опробовать, но использовать постоянно не стоит.

Крик мертвых
Затраты маны: минимум 250, максимум — все
Эффект: повреждение магией 666
Стоимость: 2500
Описание заклятия: из рук колдующего вылетает череп, наносящий символичный урон. В целом, стандартное атакующее заклинание, только очень болезненное для врагов.

Рой
Затраты маны: 20
Эффект: повреждение магией 80, действует 6 секунд
Стоимость: 1500
Описание заклятия: где найти эту руну, не имею малейшего представления. Единственная возможность — воспользоваться кодами. Есть догадка, что разработчики по какой-то причине просто не стали активировать ее в игре. Заклинание создает кучи пчел, и те больно жалят противника, одновременно нанося ему урон и парализуя на 6 секунд.

Призвать зомби
Затраты маны: 80
Эффект: призывает создание
Стоимость: 2000
Описание заклятия: еще одно “не включенное заклинание”. Вызывает зомби, который сражается на стороне героя, пока не кончится действие заклинания или пока зомби не погибнет.

Смертельный выстрел
Затраты маны: 25
Эффект: повреждение магией 125
Стоимость: 3000
Описание заклятия: еще одна загадочная руна. Действием напоминает заклинания, которые используют ищущие. В природе не существует и может быть вызвана только кодами.

Смертельный шар
Затраты маны: 35
Эффект: повреждение магией 165
Стоимость: 3000
Описание заклятия: то же самое, что и предыдущее заклинание, только наносит более сильный урон.

Сокрушающий шар
Затраты маны: 40
Эффект: повреждение магией 200
Стоимость: 3000
Описание заклятия: то же самое, что и предыдущее заклинание, только наносит еще более сильный урон.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Боровая матка как найти
  • Как найти 3 ндфл которые уже подавал
  • Как найти уравнение задающее линейную функцию
  • Как найти рак головного мозга
  • Работа фрилансером как найти свою