Готика 2 возвращение как найти кристаллы

8 Фев 2022

Один кристалл нашел в пещере возле старого охотника.
Нужно еще два.
На острове есть еще пещера, с непробиваемым ползуном, но там кристаллов нет.
Где искать?

8 Фев 2022

1-й кристалл в зеленой долине в пещере со странным монстром
2-й кристалл недалеко от входа на болото в пещере с муританом (там еще пиратский клад)
3-й кристалл на острове в пещере с гоблинами

31 Авг 2022

1-й кристалл в зеленой долине в пещере со странным монстром
2-й кристалл недалеко от входа на болото в пещере с муританом (там еще пиратский клад)
3-й кристалл на острове в пещере с гоблинами

Был во всех этих местах ,но кристалла всего два .как быть ???

— Добавлено: 31 Авг 2022 —

1-й кристалл в зеленой долине в пещере со странным монстром
2-й кристалл недалеко от входа на болото в пещере с муританом (там еще пиратский клад)
3-й кристалл на острове в пещере с гоблинами

Был во всех этих местах,но в проходе ( в храме) активировал пьедестал.Мог из за этого 1 из кристаллов пропасть?Т.к. не сколько раз пробежал эти места и кристаллов там нет.В инвентаре всего 2

  • Безымянный.jpg

    649,8 КБ
    Просмотров: 64

31 Авг 2022

Мог из за этого 1 из кристаллов пропасть?

Из-за этого не мог, тут одно из двух — или кристалл под текстуру провалился, или плохо искал.
Светляк если что сейчас квестовые предметы по-умолчанию не подбирает

31 Авг 2022

Из-за этого не мог, тут одно из двух — или кристалл под текстуру провалился, или плохо искал.
Светляк если что сейчас квестовые предметы по-умолчанию не подбирает

У меня подбирает ( 2 так точно он подобрал. Я помню что то менял в настройках. В готик.ини.но там вроде речь была о сборе документов

31 Авг 2022

в общем если не найдешь кристалл в пещерах — вставь марвином. Кода у меня нет под рукой, но если выложишь сейв — посмотрю

31 Авг 2022

в общем если не найдешь кристалл в пещерах — вставь марвином. Кода у меня нет под рукой, но если выложишь сейв — посмотрю

не дает выложить сейф ,говорит слишком тяжелый.

31 Авг 2022

выложи на яндекс или гугл-диске и дай ссылку

31 Авг 2022

выложи на яндекс или гугл-диске и дай ссылку

только вот так могу.(соеденить в 1 файл)

  • 3,5 MБ
    Просмотров: 3

  • 2,7 MБ
    Просмотров: 1

   4 глава. В отличие от предыдущего испытания это задание очень муторное, придётся много бегать. Ничего толкового Хранитель, как обычно, не скажет, кроме того, что «спрашивай у орков.» Ну, единственный орк, что будет с нами просто так говорить, это Ур-Шак. Идём в Миненталь по направлению к старой башне Ксардаса, за ней на небольшом нагорье он и сидит (если убили Хош-Пака, то он будет на его месте). Говорим с ним, он ничего не знает, но посылает нас в клан орков Высокой скалы. Внимание! Без Улу-Мулу выполнить квест нельзя! К оркам можно попасть так: идём к Храму Спящего, возле входа справа забираемся по камешкам наверх, попадём на небольшое плато, там также бежим наверх и по камешкам попадаем в ущелье, где и находится лагерь. Надеваем Улу-Мулу, заходим в лагерь и идём говорить с вождём. Он тоже ничего не знает (да хоть кто-нибудь в этой игре что-нибудь знает? ) и пошлёт нас к верховному шаману, которого в клане нет, а находится он на Кладбище орков (на котором мы были по квесту пятого Хранителя). Туда и идём, нам опять нужна развилка с 3 проходами, а именно правый проход. Спускаемся и говорим с шаманом. Он расскажет, что для освобождения Духа Воды нам необходимо найти 5 чёрных кристаллов, а где их искать — никто не знает, но нам намекают про «водные места.» Вот эти места:1. Подводная пещера под скалой возле подъёма к проходу в Хоринис (там же квест «Груз руды»).2. На болоте. Идём в правый проход и там по стеночке ползём до кристалла в небольшом закутке.3. Пещера за водопадом около стоянки рудокопов возле Старой шахты (ближайший телепорт — проход к Новому лагерю).4. Пещера у подножья вулкана. Найти очень просто, там куча подьъёмов вверх, по которым туда и можно добраться.5. На камешках посреди озера, позади затопленной башней Ксардаса.Собрав все 5 кристаллов, идём в клан орков и там забираемся наверх в воротам, справа от ворот можно заметить постамент с большим чёрным кристаллом. Надеваем кольцо воды и вставляем маленькие кристаллы в большой. Получив запись в дневнике, возвращаемся к воротам, открываем их и проходим к каменным глыбам. Смотрим, как они разъезжаются, и тыкаем в странную водяную плюху. Задание выполнено и можно возвращаться к Хранителю.

Хранители

Квест начинается в башне Ксардаса,нужно подойти к личности, именуемой Даготом, читающей книгу.
Квест не обязателен, но отказавшись вы много потеряете.
Согласившись, получите возможность пройти целую цепочку квестов.
Первый хранитель находится рядом с Статуей Инноса, недалеко от черного тролля.
После разговора с Даготом в нашем дневнике добавляются два новых квеста:

Адепт круга Хранителей

Для
того, чтобы стать воином Стихий, прежде всего нужно стать адептом круга
Хранителей. Каждый из Хранителей даёт задание, которое нужно пройти.
Только после прохождения испытания одного из Хранителей, можно
предстать перед следующим.
После выполнения заданий всех Хранителей предстоит пройти Испытание Веры, которое предложит главный Страж.

Сердце Люциана

Необходимо уничтожить древнего демона Люциана и принести его сердце Даготу в качестве доказательства.
 
Демон находится в пещере, которая в долине под башней Ксардаса, рядом с
Лестером. Вас там ожидает Харадрим (при разговоре с ним нужно одеть
кольцо данное Даготом), он поможет вам убить Люциана(сам убьет), после
битвы с демоном забираем его сердце и идем к Первому хранителю, который
даёт нам своё согласие на принятие в адепты.

Жертвенный дар

Необходимо вернуть души собранные Люцианом, Белиару.

Второй
хранитель находится у башни Ксардаса, у входа. Нам будет необходимо
найти книгу «жертвенные души». Она находится в монастыре магов огня. У
монастыря нас встретит послушник. Он не пропустит. Как пройти?
Смотря в какой вы гильдии, если некромант то вас пропустят. Или же пройти по квестам торговцев.
Дальше
нужно идти в подвал монастыря. Там будет маг по имени Таламон. Можно
купить свиток призыва гоблина и вызвать его, или кастануть страх. Все
это можно купить у Мага Горакса, который находится на верху. Пока
Таламон будет гоблина «ловить» или убегать под воздействием «страха»
проходим в комнату за ним, там на алхимическом столе лежит книга
называется «Жертвенные души», хватаем и побежали!!! Главное быстро!
Дальше читаем книгу, находим нужные ингридиенты и смешиваем все на
алхимическом столе. Дальше молимся Белиару. Статуя Белиара находится в
башне Ксардаса, там же можно найти алхимический стол, не забываем одеть
кольцо, которое нам дал хранитель, после ритуала у нас осталась 1
жизнь. Возвращаемся к хранителю.
После сдачи квеста игра виснет.
Это баг. В режиме марвина вселяемся в хранителя в конце разговора,
когда он ещё ни куда не телепортировался. А за тем обратно в себя.

Мудрость хранителей
Необходимо выучить язык Лэнг и ответить на вопросы хранителя.
Третий
хранитель находится на возвышенном плато, около фермы Акилла на плато 
можно попасть от каменного круга, где с Ларесом орнамент искали, далее
мимо сборщиков болотника и вперед. Разговариваем с хранителем, он
говорит, чтобы мы выучили язык Лэнг. Хранитель сказал, что этот язык
знает Ксардас. Идем к Ксардас он говорит, что знает плохо этот язык и
отправляет нас к Некроманту Креолу.

       Некромант Креол
находится в локации Башня туманов. Она в Минентале за стеной орков,
рядом с пляжем и кораблем орков, от корабля плыть направо и мимо двух
скелетов в пещеру. Находим Креола, но он не в восторге от этого и
спрашивает зачем мы сюда пришли. Говорим, что искали этой встречи, и
что нам надо выучить язык Лэнг. Он спросит зачем, говорим, что 
сомневаемся в его могуществе и он согласен научить  нас языку. На это
потребуется 20 очков обучения и несколько тысяч золотых. Можно убить
Креола, забрать книгу, не тратить очки обучения и деньги. Но
Некромантам этого делать НЕСТОИТ. Дальше возвращаемся в Хоринис и идем
в башню к Ксардасу, читаем все книги и на третьем и на втором этаже. Ту
которую читает Ксардас можно прочитать ночью Ксардас идет и садится в
кресло. Когда все книги прочитаны и мы все запомнили, что там написано,
идем к Хранителю. Говорим, что знаем язык и, что готовы ответить на его
вопросы. Если не получается  ответить на вопросы хранителя:

Вопросы Хранителя Тегона

 1.) Кто есть создатели? — Стихии
 2.) Кто есть Божественные Стражи? — Боги
 3.) Каков путь Хранителей? — Баланс
 4.) Что противоестественно учению Хранителей? — Всё это вместе
 5.) Какая вещь больше всего ценится Хранителями? — Знание
 6.) Кто являет собой самую большую угрозу этому миру? — Хаос
 7.) Кто положил начало Божественному противостоянию? — Белиар
 8.) Какова истинная причина того, что ты встал на путь Хранителя? — Таково моё решение.


Ритуал огня

Необходимо  пройти испытание огнем.
 
 Четвертый хранитель находится около охотника Николоса. от маяка Джека
вверх, мимо Николоса и на верхнее плато. Там появляется хранитель, но
уже не в темной робе, а в робе огня. Он говорит нам, чтобы мы пошли к
пирамидам, нашли телепорт и зашли в него. Это будет легко сделать.
Телепорт, немного горит. Когда зашли в него, появляемся около штуки
похожую на каменного стража. Читаем, то что держит эта штука. Узнаем,
что надо побелить истинного Духа Огня. Далее бегаем везде, находим
около телепортов красные юниторы, всего их пять (вроде) нажимаем на
них, идем назад и видим, что нас встречает огненный волк, убиваем его.
Находим другой юнитор, нас ждет огненная ящерица и т.д.
Потом надо
убить огненного мракорися, огненного скелета и в конце  надо убить
Огненного голема – истинный дух огня. За всех существ дают защиту от
огня 1,2,3,4,5 соответственно. Потом можно телепортироваться назад 
откуда пришли. Идем к хранителю и сдаем квест.

Артефакт Гадеса

Найти артефакт.
Пятый
хранитель находится за воротами ведущих в Миненталь. Хранитель говорит
нам найти Древний артефакт. Он сказал, что артефакт находится в
Минентале, но где именно он не знает.
Этот артефакт находится на
кладбище орков. Оно находится за забором орков, почти сразу после
моста. Заходим на кладбище и идем прямо. Когда дошли до комнаты с тремя
проходами сворачиваем на лево. Там есть телепорт, заходим в него и
оказываемся на втором этаже с нежитью орков. Убиваем их и находим три
оркских вещи, а именно, кольцо, талисман и грахтнакк. Уходим из этой
комнаты, заходим в соседнюю, которая находится по центру и ложим
оркские вещи  на статуэтки. Теперь идем в зал, где был телепорт и видим
там нежить шамана орков. Говорим с ним, убиваем, забираем все, что есть
и телепортируемся с помощью его телепорта. Убиваем нежить и находим
артефакт (Облик Тьмы). Теперь когда артефакт у нас, пора выбираться
отсюда и в этом нам поможет тот же телепорт. Возвращаемся к хранителю и
слушаем его рассказ.

Благо смерти.

Убить паладина Серджио.
Шестой
хранитель находится на мосту, который ведет в монастырь. Разговариваем
с хранителем и узнаем, что нам надо убить паладина – воина света, но на
это есть причина.
Дело в том ему предначертано стать Лордом теней
и, чтобы этого не произошло надо убить паладина. Паладин должен
находится в монастыре, где он молится Инносу, но это ему не поможет.
Его там не находим.
Теперь идем к пещере, где послушники проходят
испытание, около этой пещеры мы еще встретили Дагота —  первого
хранителя. Находим в пещере Серджио. Он говорит. Что ему никто не
поможет и он почти стал тенью. Убиваем его и видим, что появился
другой, темный паладин. С ним делаем тоже самое. Возвращаемся к
хранителю.

Паломник.

Вернуть Храмам былую славу и величие.
Седьмой
хранитель, он же хранитель воды находится на дороге по пути от таверны
к магам воды, на повороте, там еще в третьей главе был бродяга..
Говорим с ним, он дает нам 5 артефактов, похожих на юниторы и говорит
чтобы мы их активировали в Яркендаре, в храмах.. Это будет не сложно.
Первый храм на болотах,  второй у бандитов, третий библиотека и т.д.
Проделываем эту не хитрую операцию со всеми храмами. Пора бы и
возвратиться Хранителю.

Дух воды

Девятый хранитель, находится на дороге на пути к ферме Онара от перекрестка.
Для прохождения этого квеста нужно Улу-Мулу.
Мы
должны отправиться в Долину рудников и первым делом поговорить с
Ур-Шаком. Ур-Шак сидит не далеко от старой башни Ксардаса, на холмике,
прямо над группой рудокопов. Он расскажет, что знать про него может
только шаманы Клана Камня, в котором и жили эти 5 шаманов поработивших
дух воды. Клан камня находится в горах, у Храма Спящего. Дойдя до клана
камня мы должны поговорить с главным Орком в клане, он сидит в
последней палатке. Он скажет, что про духа воды может знать лишь их
верховный шаман, но сейчас этот шаман находится на кладбище орков, вы
сумеете его найти на пути к тому месту где нужно было нажимать
статуэтки, для пятого хранителя. Он расскажет про 5 кристалов которые
спрятали шаманы. Нам их нужно будет найти.

Месторасположение пяти кристаллов:
1.
Возле прохода. Если идти из Хориниса, то как спускаетесь по склону до
уровня реки возле замка, идёте на островочек, где луркеры. Справа от
островка будет пещерка, под водой, а в ней кристалл.
2. Недалеко от
группы рудокопов на севере, течёт река из ледяного района. В ней есть
водопад, а под водопадом пещера, в которой кристалл.
3. На болоте есть ещё один кристалл. Он находится по пути к болотному дракону.
4. Возле затопленной башни Ксардаса. Это прямо возле горы, где огненный дракон.
5.
Последний кристалл находится в одной пещере, в горе огненного дракона.
Если спуститься из замка по тарану, то идём вправо до этой горы. И если
не подниматься в гору, а пройти немного дальше под гору, то слева будут
выступы, по которым можно забраться в пещеру.

После нахождения
кристаллов возвращаемся в клан камня и идем на возвышенное плато, там
еще на пьедестале стоит черный кристал, одеваем кольцо которое нам дал
восьмой хранитель(+100маны) втыкаем кристаллики в кристал. Заходим за
огрождение и идем к большому камню, он откроется там будет дух, нажмите
на него.
Возвращаемся к Хранителю.

Кольцо Наруса

Восьмой хранитель находится рядом с фермой Бенгара, а именно у обрыва с водопадом.
Его
задание будет самым простым. Нужно найти в пруду,что ниже его, кольцо.
Оно лежит за вторым водопадом на камне. Взяв кольцо, возвращаемся к
хранителю. В подарок он даст свое кольцо которое мы нашли в пруду. Оно
понадобится в следующем задании.

Испытание веры.

Найти четыре сферы.
10
хранитель он же Стонос – последний хранитель находится в «кругу
солнца», там где маги делали Глаз Инноса. Он дает нам наше последнее
задание найти четыре сферы, сфера огня, воды, скалы и тьмы они
находятся в Минентале и естественно они хорошо охраняются всякого рода
нечисти. Сфера огня находится в локации стая шахта. Старая шахта
находится за стоянкой рудокопов в которой есть Граймс.
Сфера воды
находится в локации заброшенная шахта. Шахта находится над выходом из
Миненталя по туннелю.Сфера тьмы находится в локации Затопленная башня.
Эта башня находится недалеко от Огненного дракона и чуть выше старой
башни Ксардаса.
Сфера скалы находится в локации Болотный лагерь. В
здании где был Юберион в Г1. Вход в болотный лагерь находится за
забором орков ниже по течению двух водопадов. Там ниже водопадов есть
ящеры и назгулы. И недалеко от них  есть туннель, туда-то нам и надо
попасть.
И вот когда все сферы у нас, возвращаемся к Стоносу и отдаем сферы. 
Но
если вы использовали уже эти сферы четырёх стихий на создание руны
«Крест Стихий» для уничтожения демона Сэньяка, то не волнуйтесь и
просто сообщите об этом Стонносу. Он скажет, что пути господни
неисповедимы и даст своё согласие на вступление в адепты.
Далее нам
надо выбрать один из четырех путей, путь огня, воды, тьмы, скалы. Когда
выбор сделан хранитель дает нам руну телепортации в их логово. Если вы
воин, то там можно стать харадримом, ну а если маг, то  Хранителем.

Всё самое интересное, только начинается…

=================================

  Gothic 2 Returning 2 — Читы на все предметы.

=================================

Активация марвина в 0060 сборке — Марвин возвращен в игру с нормальным вызовом посредством нажатия клавиши «Пауза», вводного слова: MARVIN и последующего нажатия по клавише «Эскейп», например: [Pause] → MARVIN → [Escape] Внимание, не bmarvinb, а пауза — marvin — Эскейп. Пауза — кнопка между буквенным и цифровым блоками клавиатуры, полное название Pause Break.
Выход из него такой же: [Pause] → 42 → [Escape]
В тестовом режиме Марвина работают все функциональные кнопки [F…] в том числе и консоль. Кроме клавиши [F8], которая теперь завершает сессию игры.
Передвижение и управление в режиме Марвина ограничено и вернется только тогда, когда вы отключите его. Хоткеи и хотбары не работают в нём, как и многое другое.
Вселение в персонажа через клавишу [О] и смена гильдии ГГ карается выходом из игры.

=================================

Активация марвина в 0056 сборке — Открываем Gothic.ini блокнотом, находим поочерёдно три строки keyShowStatus=0 и меняем на keyShowStatus=30002e00, все три.
Теперь в игре Марвин включится как раньше BMARVINB, но окно статов не будет отображаться.
После того, как отключите Марвин B42B, откройте Меню->Настройки->Управление, кнопки keyShowStatus=30002e00 снова сбросятся на keyShowStatus=0, и окно статов снова станет отображаться.
Каждый раз перед использованием Марвина надо будет лазить в Gothic.ini.

=================================

!Первая часть!

=================================

Вставка производиться через insert код предмета.

  Литература:

Инструкция по изготовлению топора — ITWR_ADDON_AXTANLEITUNG
Рецепт чистой жизненной энергии — ITWR_ADDON_HEALTH_04
Рецепт ‘Молота Лу’ — ITWR_ADDON_LOU_REZEPT
Рецепт двойного ‘Молота Лу’ — ITWR_ADDON_LOU_REZEPT2
Рецепт чистой магической энергии — ITWR_ADDON_MANA_04
Рецепт изменения сознания — ITWR_ADDON_MCELIXIER_01
Рецепт ‘Быстрой селёдки’ — ITWR_ADDON_PIRATENTOD
Рецепт чистого спирта — ITWR_ALCOHOL_BOOZE
Рецепт чистого спирта — ITWR_ALCOHOL_GROG
Рецепт чистого спирта — ITWR_ALCOHOL_ROM
Яд кровяного шершня — ITWR_BLOODY_MIS
Алхимический рецепт — ITWR_CONSTRECEPT
Магическая формула ‘Гипноза’ — ITWR_CONTROL
Чертёж доспехов — ITWR_DJG_ARMOR
Инструкция по изготовлению ‘Золотой иглы’ — ITWR_FINGERSLISTE
Рецепт эликсира защиты от огня — ITWR_FIREDEF
Магическая формула ‘Пирокинеза’ — ITWR_FIRELIGHT
Магическая формула ‘Метеорита’ — ITWR_FIREMETEOR
Рецепт чистой жизненной энергии из жал — ITWR_FULLHEALTH_02
Рецепт глинтвейна — ITWR_GLINTVEIN
Магическая формула ‘Гнева стихий’- ITWR_GURUWRATH
Рецепт Кор Галома- ITWR_KALOMSRECIPE
Рецепт эликсира защиты от магии — ITWR_MAGICDEFENCE_02
Рецепт магической эссенции — ITWR_MANAREZEPT
Инструкция по изготовлению лунных клинков — ITWR_MOONBLADESREZEPT
Рецепт эликсира ловкости из сердец ящеров — ITWR_PERMDEX_02
Рецепт эликсира разума из голов богомолов — ITWR_PERMINTELLECT
Рецепт эликсира выносливости из сердец троллей — ITWR_PERMSTAMINA_02
Рецепт эликсира силы из сердец орков — ITWR_PERMSTR_02
Рецепт напитка защиты от падения — ITWR_PROTFALL
Древний рецепт — ITWR_REZEPT_MEGADRINK_MIS
Странный рецепт — ITWR_REZEPTMIST
Неизвестный рецепт — ITWR_REZEPTUREN
Рецепт напитка скорости из мяса глорхов — ITWR_SPEED_03
Магическая формула ‘Поглощения духа’ — ITWR_TELEKINESIS
Рецепт эликсира трансформации сознания — ITWR_TYONRECEPT

Древняя астрономия — ASTRONOMIE
Магия руды — DAS_MAGISCHE_ERZ
Основы магии — ELEMENTARE_ARCANEI
Тайны колдовства — GEHEIMNISSE_DER_ZAUBEREI
Дар богов — GOETTERGABE
Древний орочий пергамент — ITWR_ABOUTNAGDUMGAR_P2
Старый дневник Ксардаса — ITWR_ABOUTNAGDUMGAR_P3
Письмо бандитов — ITWR_ADDON_BANDITTRADER
Расчётная книга Френсиса — ITWR_ADDON_FRANCISABRECHNUNG_MIS
Журнал Грега — ITWR_ADDON_GREGSLOGBUCH_MIS
Важное сообщение — ITWR_ADDON_HINWEIS_01
Важное сообщение — ITWR_ADDON_HINWEIS_02
Записка Фортуно — ITWR_ADDON_JOINT_01
Сальная записка — ITWR_ADDON_PIRATES_01
Книга рун тёмных магов (1 круг) — ITWR_ADDON_RUNEMAKING_DMT_CIRC1
Книга рун тёмных магов (6 круг) — ITWR_ADDON_RUNEMAKING_DMT_CIRC6
Книга рун Гуру (1 круг) — ITWR_ADDON_RUNEMAKING_GUR_CIRC1
Книга рун Гуру (6 круг) — ITWR_ADDON_RUNEMAKING_GUR_CIRC6
Книга рун магов Огня (1 круг) — ITWR_ADDON_RUNEMAKING_KDF_CIRC1
Книга рун магов Огня (6 круг) — ITWR_ADDON_RUNEMAKING_KDF_CIRC6
Книга рун магов Воды (1 круг) — ITWR_ADDON_RUNEMAKING_KDW_CIRC1
Книга рун магов Воды (6 круг) — ITWR_ADDON_RUNEMAKING_KDW_CIRC6
Книга рун истинной магии — ITWR_ADDON_RUNEMAKING_PRM
Записка для Вильяма — ITWR_ADDON_WILLIAM_01
Происхождение алхимии — ITWR_ALCHEMY_01
Тайны древних — ITWR_ANCIENT
Древний фолиант Зодчих — ITWR_ANCIENTBOOK_01
Божественная энергия звёзд — ITWR_ASTRONOMY_MIS
Старая книга — ITWR_AZGOLOR
Письмо Бабо — ITWR_BABOSLETTER_MIS
Рисунок(обнаженной женщины) — ITWR_BABOSPINUP_MIS
Предписание о розыске — ITWR_BANDITLETTER_MIS
Список товаров от Лютеро — ITWR_BENGARORDERLETTER
Шершни — ITWR_BLOODFLY_01
Письмо Кантара — ITWR_CANTHARS_KOMPROBRIEF_MIS
Список подозреваемых — ITWR_CASSIALETTER
Арбалеты — ITWR_CBOW_T1
Искусство стрельбы — ITWR_CBOW_T2
Дневник Корнелиуса — ITWR_CORNELIUSTAGEBUCH_MIS
Дыхание смерти том I — ITWR_DEATH1
Дыхание смерти том II — ITWR_DEATH2
Альманах одержимости — ITWR_DEMENTOROBSESSIONBOOK_MIS
Язык Демонов Ленга — ITWR_DEMONLANG
Свиток — ITWR_DEMONSCROLL
Тени в ночи — ITWR_DEMONTALE
Письмо от Декстера — ITWR_DEXTERORDER
Письмо для Декстера — ITWR_DEXTRAIT
Дневник тёмного послушника — ITWR_DIARY_BLACKNOVICE_MIS
Письмо Диего — ITWR_DIEGOSLETTER_MIS
Свиток с записями — ITWR_DIOFANT_PAPER
Орочья записка — ITWR_DRAGNIMROD
Пасть дракона том I — ITWR_DRAGONTALE
Пасть дракона том II — ITWR_DRAGONTALE_2
Драгоценные камни — ITWR_DRAGSTONE
Друиды — ITWR_DRUID_01
Танец двух клинков — ITWR_DUALFIGHT
Оборона южных земель — ITWR_EINHANDBUCH
Магические знания — ITWR_ELEMENTAREARCANEI
Рекомендательное письмо Эрола — ITWR_EROLLETTER
Записи охотника ITWR_FALKGRANDFATHER_01
Записи охотника — ITWR_FALKGRANDFATHER_02 || ITWR_GALKGRANDFATHER_02 (0.51.1)
Записи охотника — ITWR_FALKGRANDFATHER_03 || ITWR_HALKGRANDFATHER_03 (0.51.1)
Записи охотника — ITWR_FALKGRANDFATHER_04 || ITWR_JALKGRANDFATHER_04 (0.51.1)
Записи охотника — ITWR_FALKGRANDFATHER_FINAL || ITWR_KALKGRANDFATHER_FINAL (0.51.1)
Записи охотника — ITWR_FALKGRANDFATHER_FINALEXT || ITWR_LALKGRANDFATHER_FINALEXT (0.51.1)
Рекомендательное письмо Фернандо — ITWR_FERNANDOLETTER
Пропуск на корабль паладинов — ITWR_FORGEDSHIPLETTER_MIS
Записи Ксардаса — ITWR_FREGARAH
Запечатанное письмо Гербрандта — ITWR_GERBRANDSECLET
Письмо Гербрандта — ITWR_GERBRANDSECLET_OPEN
Рекомендательное письмо Гербрандта- ITWR_GERBRANTLETTER
Записка от Гелберта — ITWR_GILBERTLETTER
Плавка золота — ITWR_GOLDMAKE
Арканум Голум том I — ITWR_GOLEMBOOK1
Арканум Голум том II — ITWR_GOLEMBOOK2
Записка Гомеза — ITWR_GOMEZMAGICWORDS
Список Хагена — ITWR_HAGENCONTENT
Приказ Хагена — ITWR_HAGENORDERFORT
Залы Ирдората — ITWR_HALLSOFIRDORATH_MIS
Залы Ирдората — ITWR_HALLSOFIRDORATH_OPEN_MIS
Вонючая записка — ITWR_HALVORMESSAGE
Список Масиафа — ITWR_HANIARDEMONSCROLL
Письмо Ханиара — ITWR_HANIARORDER
Письмо Осаира — ITWR_HANIARTOOSAIR
Письмо Хольгера — ITWR_HOLGER_LETTER
Хроманин — ITWR_HROMANIN
Хроманин ч. I — ITWR_HROMANIN_1
Хроманин ч. VI — ITWR_HROMANIN_6
Молитвенник Избранного — ITWR_INNOSPRAY
Охотничьи трофеи — ITWR_JAGD_UND_BEUTE
Мастер меча — ITWR_KAMPFKUNST
Враги гильдии воров — ITWR_KASSIA_LETTER
Записка от Сатураса — ITWR_KDWLETTER
Список Константино — ITWR_KRAEUTERLISTE
Дневник Кроу — ITWR_KROWBOOK
Старое письмо — ITWR_KRYPTA_GARON
Записка тёмного мага — ITWR_LASTDOORTOUNDEADDRGDI_MIS
Письмо Фалька — ITWR_LETTERFALK
Вскрытое письмо Фалька — ITWR_LETTERFALK_OPEN
Записка Мильтена — ITWR_LETTERFORGORN_MIS
Записка Хагена — ITWR_LETTERORESWORD
Прощальное письмо Люсии — ITWR_LUCIASLOVELETTER_ADDON
Свиток Луки — ITWR_LUKA
Письмо от Луки — ITWR_LUKASLETTER
Рекомендательное письмо Лютеро — ITWR_LUTEROLETTER
Расписка Лютеро — ITWR_LUTEROLOAN
Симптомы мании — ITWR_MANIAC
Свиток с записями — ITWR_MANOWAR
Рекомендательное письмо Мартина — ITWR_MARTIN_MILIZEMPFEHLUNG_ADDON
Акция — ITWR_MINENANTEIL_MIS
Призрачное пламя — ITWR_MONASTERYSECRET
Неразборчивая записка — ITWR_MONASTERYSECRETLEADOW
Письмо- ITWR_MORGAHARDTIP
Некрономикон — ITWR_NECRONOMICON
Рекомендательное письмо Найджела — ITWR_NIGELLETTER
Повести древних том 1 — ITWR_OLDBOOK1
Повести древних том 6 — ITWR_OLDBOOK6
Язык орков — ITWR_ORCLANGUAGE
Письмо орка — ITWR_ORCSORDER
Записка от Гомеза — ITWR_OREBARONARMORLETTER
Записка Ортего — ITWR_ORTEGOLETTER
Письмо Осаира к Нрозасу — ITWR_OSAIR
Вскрытое письмо Осаира к Нрозасу — ITWR_OSAIR_READ
Письмо Осаира к Тиаманту — ITWR_OSAITTOTIAMANT
Письмо Лорду Хагену — ITWR_PALADINLETTER_MIS
Предложение о мире паладинам — ITWR_PASSAGE_MIS
Пропуск в город — ITWR_PASSIERSCHEIN
Письменное полномочие Пирокару — ITWR_PERMISSIONTOWEARINNOSEYE_MIS
Закладная Лютеро — ITWR_PFANDBRIEF_MIS
Объявление о розыске — ITWR_POSTER_MIS
Магическое письмо Пирокара — ITWR_PYROKARSOBSESSIONLIST
Письмо бандита — ITWR_RAGNARBAND
Предписание Ворона — ITWR_RAVENSKIDNAPPERMISSION_ADDON
Список ингредиентов Нороласа — ITWR_REZEPTINGRIDIENTS
Учебник риторики — ITWR_RHETORIKBOOK
Записка Судьи — ITWR_RICHTERKOMPROBRIEF_MIS
Рекомендательное письмо Саландрила — ITWR_SALANDRILLETTER
Послание для Ватраса — ITWR_SATURASFIRSTMESSAGE_ADDON
Запечатанное послание для Ватраса — ITWR_SATURASFIRSTMESSAGE_ADDON_SEALED
Долговая книга Лемара — ITWR_SCHULDENBUCH
Записка Сильвестро — ITWR_SILVESTRO_MIS
Зов мрака — ITWR_SKELETONTALE
Жертвенные души — ITWR_SOULRIVER
Хроники Стоноса том I — ITWR_STONNOS_01
Хроники Стоноса том VI — ITWR_STONNOS_06
Последний вздох — ITWR_STONNOS_07
Пачка бумаги — ITWR_TIAMANTPAPERBLANK
Письмо Тиаманта — ITWR_TIAMANTPAPERTOHANIAR
Список Идола Тиона — ITWR_TYONLIST
Дневник Юбериона — ITWR_UBERIONBOOK
Напрасный путь — ITWR_UMSONST_01
Послание Ур-Карраса — ITWR_URKARRASLETTER
Смятое письмо — ITWR_USELAMPIDIOT_MIS
Рекомендательное письмо Валентино — ITWR_VALENTINOLETTER
Список Варуса — ITWR_VARUSCONTENT
Рекомендательное письмо Ватраса — ITWR_VATRAS_KDFEMPFEHLUNG_ADDON
Послание для Сатураса — ITWR_VATRAS2SATURAS_FINDRAVEN
Вскрытое послание для Сатураса — ITWR_VATRAS2SATURAS_FINDRAVEN_OPENED
Дневник Ватраса — ITWR_VATRASDIARY
Письмо Ватраса к Ли — ITWR_VATRASLEE
Запечатанное послание Ватраса для магов Огня — ITWR_VATRASMESSAGE
Вскрытое послание Ватраса для магов Огня — ITWR_VATRASMESSAGE_OPEN
Винный дух — ITWR_VINOSKELLERGEISTER_MIS
Послание магов Воды — ITWR_WATERMAGELETTER
Залы Ирдората — ITWR_XARDASBOOKFORPYROKAR_MIS
Рукописи Ксардаса ч. I — ITWR_XARDASDOCS_1
Рукописи Ксардаса ч. II — ITWR_XARDASDOCS_2
Рукописи Ксардаса ч. II — подлиинник — ITWR_XARDASDOCS_3
Сообщение от Ксардаса — ITWR_XARDASERMAHNUNGFUERIDIOTEN_MIS
Письмо Ксардаса — ITWR_XARDASLETTERTOOPENBOOK_MIS
Портрет Ксардаса — ITWR_XARDASPAINT
Старая пыльная книга — ITWR_XARDASSEAMAPBOOK_MIS
Старое письмо — ITWR_ZUGBRUECKE_MIS
Документы на права собственности — ITWR_ZURISDOCS
Двойной блок — ITWR_ZWEIHANDBUCH
Учение богов том 1 — LEHREN_DER_GOETTER1
Учение богов том 2 — LEHREN_DER_GOETTER2
Учение богов том 3 — LEHREN_DER_GOETTER3
Могущественное искусство — MACHTVOLLE_KUNST
Лирика Миртаны — MYRTANAS_LYRIK
Рецепты вин том I — REZEPTUREN
Рецепты вин том II — REZEPTUREN2
Битва при Варанте том 1 — SCHLACHT_UM_VARANT1
Битва при Варанте том 2 — SCHLACHT_UM_VARANT2
Старый дневник — TAGEBUCHOT
Истинная сила — WAHRE_MACHT

=================================

  Руны:

ITMI_PYRORUNE — Рунный камень Пирокара,
ITMI_RUNEBLANK — Рунный камень,
ITRU_ARMYOFDARKNESS — Армия тьмы,
ITRU_BELIARSRAGE — Копьё тьмы,
ITRU_BELIARSRUNE01 — Коготь Белиара, 1 круг
ITRU_BELIARSRUNE06 — Коготь Белиара, 6 круг
ITRU_BELIARSUPERRUNE — Коготь Белиара (с душой С’эньяка),
ITRU_BERZERK — Копьё Спящего,
ITRU_BREATHOFDEATH — Волна смерти Уризеля,
ITRU_CHARGEFIREBALL — Большой огненный шар,
ITRU_CHARM — Забвение,
ITRU_CONCUSSIONBOLT — Сгусток энергии,
ITRU_CONTROL — Гипноз,
ITRU_CRESTELEMENTS — Крест Стихий,
ITRU_DEATHBALL — Шар смерти,
ITRU_DEATHBOLT — Стрела мрака,
ITRU_DESTROYGUARDIANS — Гнев Создателей,
ITRU_ELIGORDEMONS — Вызов демона Легиона,
ITRU_ELIGORSUMMON — Руна вызова Элигора,
ITRU_FEAR — Страх,
ITRU_FIREBOLT — Огненная стрела,
ITRU_FIRELIGHT — Пирокинез,
ITRU_FIREMETEOR — Метеорит,
ITRU_FIRERAIN — Огненный дождь,
ITRU_FIRESTORM — Огненный шторм,
ITRU_FULLHEAL — Лечение сильных ранений,
ITRU_GEYSER — Гейзер,
ITRU_GREENTENTACLE — Опутать корнями,
ITRU_GURUWRATH — Гнев стихий,
ITRU_HARMUNDEAD — Уничтожение нежити,
ITRU_ICEBOLT — Ледяная стрела,
ITRU_ICECUBE — Ледяная глыба,
ITRU_ICELANCE — Ледяное копьё,
ITRU_ICEWAVE — Ледяная волна,
ITRU_INSTANTFIREBALL — Огненный шар,
ITRU_LIGHT — Свет,
ITRU_LIGHT_PYR — Свет,
ITRU_LIGHTHEAL — Лечение лёгких ранений,
ITRU_LIGHTNINGFLASH — Удар молнии,
ITRU_MASSDEATH — Чёрный туман,
ITRU_MASTEROFDISASTER — Взор Инноса,
ITRU_MEDIUMHEAL — Лечение средних ранений,
ITRU_MORAULARTU — Мора Уларту,
ITRU_ORCFIREBALL — Тар Шат,
ITRU_PALDESTROYEVIL — Изгнание демонов,
ITRU_PALFULLHEAL — Сильное исцеление,
ITRU_PALHOLYBOLT — Святая стрела,
ITRU_PALLIGHT — Святой свет,
ITRU_PALLIGHTHEAL — Малое исцеление,
ITRU_PALMEDIUMHEAL — Среднее исцеление,
ITRU_PALREPELEVIL — Разогнать мрак,
ITRU_PYROKINESIS — Огненная буря,
ITRU_PYRORUNE — Рунный камень Пирокара,
ITRU_SEVEREFETIDITY — Ужасное зловоние,
ITRU_SHADOWMOUNT — Призыв Крайта,
ITRU_SKULL — Крик мёртвых,
ITRU_SLEEP — Сон,
ITRU_SUCKENERGY — Раздирание души,
ITRU_SUMDEMON — Призыв демона,
ITRU_SUMFIREGOL — Призыв огненного голема,
ITRU_SUMGOBSKEL — Призыв скелета,
ITRU_SUMGOL — Призыв каменного голема,
ITRU_SUMICEGOL — Призыв ледяного голема,
ITRU_SUMMONGUARDIAN — Призыв каменного стража,
ITRU_SUMMONZOMBIE — Призыв зомби,
ITRU_SUMSHOAL — Вызвать снежную стаю,
ITRU_SUMSKEL — Призыв скелета-воина,
ITRU_SUMSWPGOL — Призыв болотного голема,
ITRU_SUMTREANT — Призыв стражей леса,
ITRU_SUMWOLF — Призыв варга,
ITRU_SWARM — Рой,
ITRU_TELEKINESIS — Поглощение духа,
ITRU_THUNDERBALL — Шаровая молния,
ITRU_THUNDERSTORM — Шторм,
ITRU_TPLHEAL_00 — Исцеление ран (уровень 1),
ITRU_TPLHEAL_01 — Исцеление ран (уровень 2),
ITRU_TPLHEAL_02 — Исцеление ран (уровень 3),
ITRU_TPLHEAL_03 — Исцеление ран (уровень 4),
ITRU_TPLSTRIKE_00 — Путь Воина,
ITRU_TPLSTRIKE_01 — Глас Стража,
ITRU_TPLSTRIKE_02 — Волна Гнева,
ITRU_TPLSTRIKE_03 — Страж-Хранитель,
ITRU_TRFBLOODFLY — Превращение в шершня,
ITRU_TRFDRAGONSNAPPER — Превращение в драконьего снеппера,
ITRU_TRFFIREWARAN — Превращение в огненного ящера,
ITRU_TRFSHADOWBEAST — Превращение в мракориса,
ITRU_TRFTROLL — Превращение в тролля,
ITRU_TRFWARG — Превращение в варга,
ITRU_WATERFIST — Кулак воды,
ITRU_WHIRLWIND — Смерч,
ITRU_WINDFIST — Кулак ветра,
ITRU_ZAP — Молния.

=================================

  Свитки: 

ITSC_ARMYOFDARKNESS — Армия тьмы,
ITSC_BERZERK — Копьё Спящего,
ITSC_BREATHOFDEATH — Волна смерти Уризеля,
ITSC_CHARGEFIREBALL — Большой огненный шар,
ITSC_CHARM — Забвение,
ITSC_DEATHBALL — Шар смерти,
ITSC_DEATHBOLT — Стрела мрака,
ITSC_ENERGYBALL — Копьё тьмы,
ITSC_FEAR — Страх,
ITSC_FIREBOLT — Огненная стрела,
ITSC_FIRERAIN — Огненный дождь,
ITSC_FIRESTORM — Огненный шторм,
ITSC_FULLHEAL — Лечение сильных ранений,
ITSC_GEYSER — Гейзер,
ITSC_GREENTENTACLE — Опутать корнями,
ITSC_HARMUNDEAD — Уничтожение нежити,
ITSC_ICEBOLT — Ледяная стрела,
ITSC_ICECUBE — Ледяная глыба,
ITSC_ICELANCE — Ледяное копьё,
ITSC_ICEWAVE — Ледяная волна,
ITSC_INSTANTFIREBALL — Огненный шар,
ITSC_LIGHT — Свет,
ITSC_LIGHTHEAL — Лечение легких ранений,
ITSC_LIGHTNINGFLASH — Удар молнии,
ITSC_MASSDEATH — Чёрный туман,
ITSC_MEDIUMHEAL — Лечение средних ранений,
ITSC_ORCHEAL — Свиток исцеления,
ITSC_PALDESTROYEVIL — Изгнание демонов,
ITSC_PALFULLHEAL — Сильное исцеление,
ITSC_PALHOLYBOLT — Святая стрела,
ITSC_PALLIGHT — Святой свет,
ITSC_PALLIGHTHEAL — Малое исцеление,
ITSC_PALMEDIUMHEAL — Среднее исцеление,
ITSC_PALREPELEVIL — Разогнать мрак,
ITSC_PYROKINESIS — Огненная буря,
ITSC_RESSURECT — Дыхание смерти,
ITSC_SEVEREFETIDITY — Ужасная вонища,
ITSC_SHRINK — Уменьшить монстра,
ITSC_SKULL — Крик мёртвых,
ITSC_SLEEP — Сон,
ITSC_SUCKENERGY — Раздирание души,
ITSC_SUMDEMON — Призыв демона,
ITSC_SUMFIREGOL — Призыв огненного голема,
ITSC_SUMGOBSKEL — Призыв скелета,
ITSC_SUMGOL — Призыв каменного голема,
ITSC_SUMICEGOL — Призыв ледяного голема,
ITSC_SUMSHOAL — Вызвать снежную стаю,
ITSC_SUMSKEL — Призыв скелета-воина,
ITSC_SUMSWPGOL — Призыв болотного голема,
ITSC_SUMWOLF — Призыв варга,
ITSC_SUMZOMBIE — Призыв зомби,
ITSC_SWARM — Рой,
ITSC_THUNDERBALL — Шаровая молния,
ITSC_THUNDERSTORM — Шторм,
ITSC_TRFDRAGONSNAPPER — Превращение в драконьего снеппера,
ITSC_TRFFIREWARAN — Превращение в огненного ящера,
ITSC_TRFGIANTBUG — Превращение в голема,
ITSC_TRFLURKER — Превращение в шныга,
ITSC_TRFMEATBUG — Превращение в мясного жука,
ITSC_TRFSCAVENGER — Превращение в шершня,
ITSC_TRFSHADOWBEAST — Превращение в мракориса,
ITSC_TRFSHEEP — Превращение в зомби,
ITSC_TRFSNAPPER — Превращение в глорха,
ITSC_TRFWARAN — Превращение в ящера,
ITSC_TRFWARG — Превращение в варга,
ITSC_TRFWOLF — Превращение в волка,
ITSC_WATERFIST — Кулак воды,
ITSC_WHIRLWIND — Смерч,
ITSC_WINDFIST — Кулак ветра,
ITSC_ZAP — Молния,
ITWR_ADDON_SUMMONANCIENTGHOST — Вызов ‘Куарходрона’,
ITWR_MAGICPAPER — Рунная бумага,
ITWR_TRANSFERENERGY — Перенос энергии,
ITWR_VATRASTRANSFERMAGIC — Магический свиток Ватраса,
ITWR_XARDASGOBLINSCROLL — Свиток изгнания.

=================================

  Трофеи (обычные) :

Водная жемчужина — ITMI_WATERCRYSTAL
Голова Бладвина — ITMI_ADDON_BLOODWYN_KOPF
Голова богомола — ITAT_ADDON_BCKOPF
Голова дезертира — ITMI_DEADMANHEAD
Голова послушника — ITMI_ADDON_MASIAFADEPT_KOPF
Голова старейшины — ITAT_OLDERHEAD
Жало — ITAT_STING
Жир кротокрыса — ITMI_MOLERATLUBRIC_MIS
Зуб болотожора — ITAT_SHARKTEETH
Зуб песчаного червя — ITAT_DESERTSHARKTEETH
Каменный глаз — ITMI_AVATAR_STONE
Камень души дракона-нежити — ITAT_UNDEADDRAGONSOULSTONE
Клешня рудного ползуна — ITAT_OREBUGCLAW
Клык тролля — ITAT_TROLLTOOTH
Клыки — ITAT_TEETH
Когти — ITAT_CLAW
Когти глорха — ITAT_CLAWLEADER
Когти чёрного глорха — ITAT_CLAWBLACKSNAPPER
Когти шныга — ITAT_LURKERCLAW
Кожа рептилии — ITAT_LURKERSKIN
Кожа шныга — ITAT_TALBINSLURKERSKIN
Кость Алефа — ITAT_SKELETONBONEALEF
Кость гоблина — ITAT_GOBLINBONE
Кость скелета — ITAT_SKELETONBONE
Кровь демона — ITMI_BARLOKHEART
Кровь дракона — ITAT_DRAGONBLOOD
Крылья — ITAT_WING
Кусок застывшей лавы — ITMI_AVATAR_FIRE
Кусок каменного стража — ITMI_STONEGUARDIANPIECE
Кусок теневого голема — ITMI_PIECEDARKGOLEM
Ледяной кристалл — ITMI_AVATAR_WATER
Мандибулы паука — ITAT_SPIDERMANDIBLES
Мандибулы полевого хищника — ITAT_BUGMANDIBLES
Мандибулы ползуна — ITAT_CRAWLERMANDIBLES
Мёртвая плоть — ITMI_ZOMBIECORPSE
Овечья шкура — ITAT_SHEEPGRIMGASH
Огненный кристалл — ITMI_FIRESTONE
Огненный язык — ITAT_WARANFIRETONGUE
Орочье сердце — ITAT_ORCHEART
Орочья кровь — ITMI_ORCBLOOD
Панцирь ползуна — ITAT_CRAWLERPLATE
Паучий кокон — ITAT_SPIDEREGG
Перо гарпии — ITMI_HARPYFEDER
Рог драконьего снеппера — ITAT_DRGSNAPPERHORN
Рог мракориса — ITAT_SHADOWHORN
Рог чёрного тролля — ITAT_BLACKTROLLHORN
Рунное сердце Стража — ITMI_RUNEADANOSPORTAL
Сердце болотного голема — ITAT_SWAMPGOLEMHEART
Сердце болотного дракона — ITAT_SWAMPDRAGONHEART
Сердце демона — ITAT_DEMONHEART
Сердце дракона — ITAT_DRAGONHEART
Сердце дракона-демона — ITAT_BLACKDRAGONHEART
Сердце драконьего ящера — ITAT_DRACONIANHEART
Сердце золотого дракона — ITAT_GOLDDRAGONHEART
Сердце каменного голема — ITAT_STONEGOLEMHEART
Сердце каменного дракона — ITAT_ROCKDRAGONHEART
Сердце красного дракона — ITAT_REDDRAGONHEART
Сердце ледяного дракона — ITAT_ICEDRAGONHEART
Сердце ледяного голема — ITAT_ICEGOLEMHEART
Сердце Люциана — ITAT_LUZIANHEART
Сердце огненного голема — ITAT_FIREGOLEMHEART
Сердце огненного дракона — ITAT_FIREDRAGONHEART
Сердце тролля — ITAT_TROLLHEART
Сердце чёрного дракона-стража — ITAT_UZDRAGONHEART
Сухожилия пумы — ITAT_PUMAMUSCLE
Сухожилия пумы — ITAT_PUMAMUSCLE_JIR
Тёмный кристалл души — ITMI_AVATAR_DARK
Тёмный кристалл души — ITMI_SEEKERSOUL
Череп — ITMI_SKULL
Череп демона — ITAT_DEMONSKULL
Чёрный кристалл — ITMI_BLACKCRYSTAL
Чешуя дракона — ITAT_DRAGONSCALE
Шкура белого волка — ITAT_ICEWOLFFUR
Шкура белого тролля — ITAT_WHITETROLL
Шкура белой пумы — ITAT_WHITEPUMA
Шкура болотожора — ITAT_SHARKSKIN
Шкура варга — ITAT_WARGFUR
Шкура вепря — ITAT_VEPRFUR
Шкура волка — ITAT_WOLFFUR
Шкура кабана — ITAT_ADDON_KEILERFUR
Шкура мракориса — ITAT_SHADOWFUR
Шкура овцы — ITAT_SHEEPFUR
Шкура орочей гончей — ITAT_ORCDOGFUR
Шкура пещерного чёрного тролля — ITAT_TROLLCAVEBLACKFUR
Шкура призрачного мракориса — ITAT_NIGHTHUNTERFUR
Шкура слокерса — ITAT_SLOKERSFUR
Шкура тролля — ITAT_TROLLFUR
Шкура чёрного тролля — ITAT_TROLLBLACKFUR
Шкура чёрной пумы — ITAT_PUMAFUR
Эктоплазма — ITMI_PLAZMA
Язык тролля — ITAT_TROLLPOISONTONGUE
Яйцо ползуна — ITAT_CRAWLERQUEEN
Яйцо дракона — ITAT_DRAGONEGG_MIS
Яйцо шныга — ITAT_LUKEREGG

=================================

  Ключи:

ITKE_ADDON_BLOODWYN_01 — Ключ от сундука Бладвина,
ITKE_ADDON_BUDDLER_01 — Ключ от сундука в лагере бандитов,
ITKE_ADDON_ESTEBAN_01 — Ключ от сундука Эстебана,
ITKE_ADDON_HEILER — Ключ каменного стража с болот,
ITKE_ADDON_SKINNER — Ключ от «общака Скиннера, Малдера и Скалли»,
ITKE_ADDON_TAVERN_01 — Ключ от кладовой в лагере бандитов,
ITKE_ADDON_THORUS — Ключ от сундука Торуса,
ITKE_ARDAGAR — Ключ от склада орков,
ITKE_BANDIT — Ключ от сундука Браго,
ITKE_BROMOR — Ключ от комнаты в борделе,
ITKE_BUERGER — Ключ, взятый с камина,
ITKE_CANYONLIBRARY_HIERARCHY_BOOKS_ADDON — Ключ шамана орков,
ITKE_CARACUST — Ржавый ключ,
ITKE_CHEST_SEKOB_XARDASBOOK_MIS — Ключ от сундука в усадьбе Секоба,
ITKE_CHESTMASTERDEMENTOR_MIS — Ключ от сундука Дементора,
ITKE_CITY_TOWER_01 — Ключ от сторожки башни №1,
ITKE_CITY_TOWER_02 — Ключ от сторожки башни №2,
ITKE_CITY_TOWER_03 — Ключ от сторожки башни №3,
ITKE_CITY_TOWER_04 — Ключ от сторожки башни №4,
ITKE_CITY_TOWER_05 — Ключ от сторожки башни №5,
ITKE_CITY_TOWER_06 — Ключ от сторожки башни №6,
ITKE_CONSTANTINO — Ключ от сундука Константино,
ITKE_CORGALOM — Ключ демона Масиаф,
ITKE_DARKTOWER_01 — Ключ от башни Нергала,
ITKE_DARKZHNEZ — Ключ Тёмного Жнеца,
ITKE_DEXTER — Ключ от сундука Декстера,
ITKE_DRAGONSNAPPER — Ключ из живота драконьего снеппера,
ITKE_DRAKAR_KEY_01 — Ключ от арсенала дракара орков,
ITKE_DRAKAR_KEY_CAPITAN — Ключ от каюты капитана дракара орков,
ITKE_ERZBARONFLUR — Ключ Гомеза,
ITKE_ERZBARONRAUM — Ключ Гомеза,
ITKE_ERZBARONTREASURE — Ключ Гомеза,
ITKE_EVT_CRYPT_01 — Ключ от сундука в склепе Лорда Инубиса №1,
ITKE_EVT_CRYPT_02 — Ключ от сундука в склепе Лорда Инубиса №2,
ITKE_EVT_CRYPT_03 — Ключ от сундука в склепе Лорда Инубиса №3,
ITKE_EVT_UNDEAD_01 — Ключ Лорда Архола,
ITKE_EVT_UNDEAD_02 — Ключ Миалекса,
ITKE_FINGERS — Ключ от комнаты Фингерса,
ITKE_FINGERSKEY — Ключ Фингерса,
ITKE_FIREDRAGON — Ключ от сокровищницы огненного дракона,
ITKE_FORT — Ключ от замка лебёдки прохода в форт Азган,
ITKE_FREEMINE — Ключ от сторожки свободной шахты,
ITKE_FREMINEKDW — Ключ от сундука в Свободной шахте,
ITKE_GINNOK — Ключ Лорда Гиннока,
ITKE_GREG_ADDON_MIS — Ключ от хижины капитана Грэга,
ITKE_GRIMKEY — Ключ от сундука охранника в заброшенной шахте,
ITKE_HAGEN_DARKORDER_01 — Ключ от гробницы Лорда Сенгаха,
ITKE_HAGEN_DARKORDER_02 — Ключ от гробницы Лорда Ульзара,
ITKE_HAGEN_DARKORDER_GINNOK — Ключ от гробницы Лорда Гиннока,
ITKE_HAGEN_INNUBIS — Ключ от гробницы Лорда Инубиса,
ITKE_HAGEN_SECRETKEY — Ключ от прохода к порталу на остров Этлу,
ITKE_ICEDRAGON — Ключ от сокровищницы ледяного дракона,
ITKE_IGARAZCHEST_MIS — Ключ от сундука Игараца,
ITKE_INNOS_MIS — Ключ от входа в монастырь магов огня,
ITKE_KDFPLAYER — Ключ от монастырской кельи,
ITKE_KLOSTERBIBLIOTHEK — Ключ от библиотеки в монастыре,
ITKE_KLOSTERSCHATZ — Ключ от сокровищницы в монастыре,
ITKE_KLOSTERSTORE — Ключ от кладовой в монастыре,
ITKE_KOD_SHV — Ключ от сундуков в гробнице Даката,
ITKE_LASTDOORTOUNDEADDRGDI_MIS — Старый дверной ключ,
ITKE_MAGE_SHV — Ключ от сундука жреца в Долине Теней,
ITKE_MAGICCHEST — Очень старый железный ключ,
ITKE_MALBAR — Ключ рудного барона Мальбара,
ITKE_MASIAF_PRISION — Ключ от лебёдки в пещере Осаира,
ITKE_MILTENKEY_NW — Ключ от сундука в часовне магов в замке,
ITKE_MONASTARYSECRETLIBRARY_MIS — Ключ из книги ‘Залы Ирдората’,
ITKE_NC_COOKCHEST — Ключ повара из замка,
ITKE_OAZIS_01 — Ржавый ключ №1,
ITKE_OAZIS_02 — Ржавый ключ №2,
ITKE_OAZIS_03 — Ржавый ключ №3,
ITKE_OAZIS_04 — Ржавый ключ №4,
ITKE_OC_MAINGATE_MIS — Ключ от сторожки ворот замка в Долине Рудников,
ITKE_OC_STORE — Ключ от склада в замке,
ITKE_OC_TOWERCHEST — Ключ от сундука в башне замка Долины Рудников,
ITKE_OLDORCKEY — Старый орочий ключ,
ITKE_ORCGONEZ — Ключ с надписью,
ITKE_ORCMINE_ELEVATOR — Ключ от лебёдки в шахте орков,
ITKE_ORCOREMINE — Ключ от шахты орков,
ITKE_ORCSHAMAN_SHV — Ключ от сундука шамана-призрака в Долине Теней,
ITKE_ORKKNASTDI_MIS — Ключ Ур-Ватаха,
ITKE_ORLAN_HOTELZIMMER — Ключ от комнаты в таверне «Бешеная индейка»,
ITKE_ORLAN_TELEPORTSTATION — Ключ Орлана,
ITKE_PALADINTRUHE — Ключ от сундука паладинов,
ITKE_PASS_MIS — Ключ от лебёдки ворот прохода в Долину Рудников,
ITKE_PORTALTEMPELWALKTHROUGH_ADDON — Ключ от двери к телепорту в храме портала,
ITKE_PRISONKEY_MIS — Ключ от тюремных камер в замке,
ITKE_PW_SKLAD — Ключ от кладовой в храме Масиаф,
ITKE_RICHTER — Ключ от сундука судьи,
ITKE_RUNE_MIS — Ключ от сундука под мостом,
ITKE_SAGITTACHEST — Ключ от сундука Сагитты,
ITKE_SALANDRIL — Ключ от сундука Саландрила,
ITKE_SCATTYCHEST — Ключ от сундука Скатти,
ITKE_SHIP_LEVELCHANGE_MIS — Ключ от каюты корабля ‘Эсмеральда’,
ITKE_SI_SIGN — Ключ-печать от входа в часовню паладинов,
ITKE_SLEEPER — Символ Спящего,
ITKE_STONEDRAGON — Ключ от сокровищницы каменного дракона,
ITKE_STORAGE — Ключ от склада в порту,
ITKE_SWAMPDRAGON — Ключ от сокровищницы болотного дракона,
ITKE_TARAKOT — Медный ключ,
ITKE_THIEFGUILDKEY_HOTEL_MIS — Ключ от подвала гостиницы,
ITKE_THIEFGUILDKEY_MIS — Ржавый ключ от канализации,
ITKE_THIEFTREASURE — Ключ от сокровищницы воров,
ITKE_TWOSTORE — Ключ от внутреннего помещения склада в замке,
ITKE_VALENTINO — Ключ от сундука Валентино,
ITKE_VARUSKEY — Ключ от склада в форте Азган,
ITKE_WATERBRINGER — Ключ Водоноса,
ITKE_WATERMAGEDOCUMENTS — Ключ от сундука магов Воды в Новом Лагере,
ITKE_WOLFARMOR — Ключ от сундука Вольфа в Долине Рудников,
ITKE_XARDAS — Ключ от сундука в башне Ксардаса,
ITKE_XARDASGOBLINKEY — Ключ от сундука гоблина-призрака,
ITKE_XARDASOWT — Ключ от сундука в затопленной башне,
ITKEY_GOMEZTREASURE — Ключ от сундука Гомеза,
ITMI_PORTALRING_ADDON — Кольцо с орнаментом от портала.

=================================

  Ритуальный фетиш:

ITMI_1_ORCPORTALSTONE — Магический кристалл,
ITMI_2_ORCPORTALSTONE — Магический кристалл,
ITMI_ADANOSAMULET — Амулет древних ритуалов,
ITMI_AMBOSSEFFEKT_ADDON — Камень,
ITMI_ANCIENTRUNESTONE — Рунный камень Зодчих,
ITMI_ANTIENTSTATUE — Статуэтка зодчих,
ITMI_BELIARPOWERSTONE — Тёмный камень,
ITMI_BLACKORCTALISMAN — Орочий амулет воина,
ITMI_BLOODCUP_MIS — Кровавая чаша,
ITMI_DARKSHPERE — Сфера Тьмы,
ITMI_DEADORCITEM — Древний орочий тотем,
ITMI_EDDASSTATUE — Статуэтка Инноса,
ITMI_FIRESHPERE — Сфера Огня,
ITMI_FOCUS — Фокусирующий кристалл,
ITMI_GADERSTONE — Дух предков,
ITMI_GALOMRUNEBACK — Необычный рунный камень,
ITMI_GOLDDRAGONFOCUS — Каменный кристалл,
ITMI_GOLDDRAGONGORN — Золотой рог Ахианти,
ITMI_HASIMAMULS — Чётки Хасима,
ITMI_HELMSLEEPER_MIS — Маска Спящего,
ITMI_HORN — Горн,
ITMI_HUNTSIGN — Талисман великого охотника,
ITMI_IDOL_01 — Дух Орков,
ITMI_IDOL_02 — Облик Тьмы,
ITMI_IDOL_03 — Жертвенный камень,
ITMI_INNOSMRAMORSTATUE — Мраморная статуэтка Инноса,
ITMI_INNOSSTATUE — Статуэтка Инноса,
Освящённая статуэтка Инноса — ITMI_LOSTINNOSSTATUE_DARON
Освящённая статуэтка Инноса (подозрительно выглядящая) ITMI_LOSTINNOSSTATUE_DARON_NEW || ITMI_GOBLINNOSSTATUE_DARON_NEW (0.51.2)
ITMI_MAGICCRYSTAL — Магический юнитор,
ITMI_MAGICCRYSTAL_UNSHARP — Кусок кристалла,
ITMI_NECRURN — Урна с прахом,
ITMI_NERGALCORPSE — Прах Нергала,
ITMI_ORCAMULET — Орочий талисман,
ITMI_ORCAMULET_VANHAN — Орочий талисман Ур-Хана,
ITMI_ORCMAINTOTEM — Тотем Силы,
ITMI_ORCSTAFF — Грахтнакк,
ITMI_ORCWARHORN — Орочий горн,
ITMI_ORNAMENT_ADDON — Каменный осколок,
ITMI_ORNAMENT_ADDON_VATRAS — Каменный осколок,
ITMI_ORNAMENTEFFEKT_BIGFARM_ADDON — Камень,
ITMI_ORNAMENTEFFEKT_FARM_ADDON — Камень,
ITMI_ORNAMENTEFFEKT_FOREST_ADDON — Камень,
ITMI_PORTALCRYSTAL — Камень-кристалл,
ITMI_POWEREYE — Глаз Власти,
ITMI_PRISONSOUL — Кусок породы,
ITMI_PRISONSOUL_AWAKE — Око Гнева,
ITMI_ROCKCRYSTAL_OT1 — Вибрирующий кристалл №1,
ITMI_ROCKCRYSTAL_OT2 — Вибрирующий кристалл №2,
ITMI_ROCKCRYSTAL_OT3 — Вибрирующий кристалл №3,
ITMI_ROCKCRYSTAL_OT4 — Вибрирующий кристалл №4,
ITMI_STATUE_DEMON_01 — Статуэтка демона,
ITMI_STONEOFKNOWLEGDE_MIS — Камень познания,
ITMI_STONESHPERE — Сфера скалы,
ITMI_STONESOUL — Камень души,
ITMI_STONESOUL_SENYAK — Камень с душой С’эньяка,
ITMI_STUFF_GEARWHEEL_01 — Шестерня,
ITMI_STUFF_GEARWHEEL_02 — Каменная звезда,
ITMI_TEARSRUNE — Камень слёз,
ITMI_WATERSHPERE — Сфера Воды.

=================================

Разное:

Драгметаллы:

ITMI_ADDON_KOMPASS_MIS — Золотой компас,
ITMI_BLACKPEARLNECKLE — Ожерелье из чёрного жемчуга,
ITMI_BROMORSGELD_ADDON — Золотая чаша Бромора,
ITMI_CORAGONSSILBER — Серебро Корагона,
ITMI_DIAMONDCHOKER — Бриллиантовое ожерелье,
ITMI_EROLSKELCH — Серебряное блюдо,
ITMI_GOLD — Золотая монета,
ITMI_GOLD_BELIAR — Проклятое золото,
ITMI_GOLDCANDLEHOLDER — Золотой подсвечник,
ITMI_GOLDCHALICE — Золотая ваза,
ITMI_GOLDCHEST_EMPTY — Пустая золотая шкатулка,
ITMI_GOLDCUP — Золотой кубок,
ITMI_GOLDCUPGOMEZ — Чаша рудного барона,
ITMI_GOLDHUNTHORN — Золотой охотничий рог,
ITMI_GOLDKNIFE — Золотой кинжал,
ITMI_GOLDNECKLACE — Золотое ожерелье,
ITMI_GOLDNECKLACEHANNA — Золотое ожерелье Ханны,
ITMI_GOLDPLATE — Золотая тарелка,
ITMI_GOLDPLATE_MIS — Золотое блюдо,
ITMI_GOLDRING — Золотое кольцо,
ITMI_GOLDRINGRAVEN — Золотое кольцо Ворона,
ITMI_HARIMCUP — Золотой кубок Харима,
ITMI_JEWELERYCHEST_EMPTY — Пустая драгоценная шкатулка,
ITMI_MARIASGOLDPLATE — Золотая тарелка Марии,
ITMI_MISSTORLOFTHING — Старый компас,
ITMI_OLDCOIN — Старинная монета,
ITMI_OREBARONCROWN — Корона,
ITMI_PARLANRELIC_MIS — Древняя реликвия,
ITMI_SILVERCANDLEHOLDER — Серебряный подсвечник,
ITMI_SILVERCHALICE — Серебряная чаша,
ITMI_SILVERCUP — Серебряный кубок,
ITMI_SILVERNECKLACE — Серебряное ожерелье,
ITMI_SILVERPLATE — Серебряная тарелка,
ITMI_SILVERRING — Серебряное кольцо.

Полезные и бесполезные ископаемые:

ITMI_ADAMANT — Адамант,
ITMI_ADANOSTEAR — Слеза Аданоса,
ITMI_ADDON_WHITEPEARL — Жемчужина,
ITMI_AQUAMARINE — Аквамарин,
ITMI_BIGRUBY — Королевский рубин,
ITMI_COAL — Уголь,
ITMI_DARKPEARL — Чёрная жемчужина,
ITMI_DIAMOD — Алмаз,
ITMI_EMERALD — Изумруд,
ITMI_GOLDNUGGET_ADDON — Золотой самородок,
ITMI_GOLDNUGGET_OSAIR — Кусок золотой руды,
ITMI_HOLYWATER — Святая вода,
ITMI_KARRASBLESSEDSTONE_MIS — Кусок священной породы,
ITMI_MOONSTONE — Лунный камень,
ITMI_NUGGET — Руда,
ITMI_OPAL — Опал,
ITMI_PITCH — Смола,
ITMI_QUARTZ — Ледяной кварц,
ITMI_QUICKSILVER — Ртуть,
ITMI_ROCKCRYSTAL — Горный хрусталь,
ITMI_RUBY — Рубин,
ITMI_SALT — Соль,
ITMI_SAPPHIRE — Сапфир,
ITMI_SNUGGET — Железная руда,
ITMI_SULFUR — Сера,
ITMI_TESTNUGGET — Кусок руды,
ITMI_TOPAZ — Топаз,
ITMI_ULTHARSHOLYWATER_MIS — Святая вода от Ультара,
ITMI_ZEITSPALT_ADDON — Чёрная руда.

Палки-копалки:

ITAR_GHOST_CANDLE — Призрачный фонарь,
ITKE_LOCKPICK — Отмычка,
ITLSTORCH — Факел,
ITLSTORCHBURNED — Сгоревший факел,
ITLSTORCHBURNING — Горящий факел,
ITLSTORCHFIRESPIT — Цирковой факел,
ITLSTORCHWACHE — Факел,
ITLSTORCHWACHEMOVE — Горящий факел,
ITMI_ANVILPLIERS — Кузнечные клещи,
ITMI_BROOM — Метла,
ITMI_BROTSCHIEBER — Печная лопатка,
ITMI_BRUSH — Щётка,
ITMI_FEDER — Перо,
ITMI_FLYCARPET — Ковёр-самолёт Эр’Хазира,
ITMI_GHOST_TORCH_01 — Призрачный факел,
ITMI_GONGDRUM — Старая колотушка,
ITMI_HAMMER — Молоток,
ITMI_KOMPAS — Компас,
ITMI_MAGICOREPLIERS — Магические клещи,
ITMI_PALETTE — Краски,
ITMI_PAN — Сковорода,
ITMI_PANFULL — Сковорода,
ITMI_PINSEL — Кисть,
ITMI_PLIERS — Клещи,
ITMI_RAKE — Мотыга,
ITMI_SAW — Пила,
ITMI_SCOOP — Половник,
ITMI_SEXTANT — Секстант,
ITMI_SHARPSTONE — Оселок,
ITMI_SLEEPSACK — Спальный мешок,
ITMI_SLEEPSACK_TEMP — Спальный мешок,
ITMI_SMOKE_PIPE — Трубка-пыхтелка,
ITMI_STEELFORM — Форма для оправы,
ITMI_STOMPER — Толкун,
ITMI_WAX — Пузырёк с чернилами.

Кружок «Очумелые ручки»:

ITMI_ARROWSHAFT — Древко стрелы,
ITMI_ARROWTIP — Наконечник стрелы,
ITMI_BOKCORPSE — Древко букового лука,
ITMI_BOKTREE — Заготовка буковой древесины,
ITMI_BOLTSHAFT — Древко болта,
ITMI_BOLTTIP — Наконечник болта,
ITMI_BOWROPE_01 — Тетива из шкуры волка,
ITMI_BOWROPE_02 — Тетива из шкуры кабана,
ITMI_BOWROPE_03 — Тетива из шкуры варга,
ITMI_BOWROPE_04 — Тетива из шкуры мракориса,
ITMI_BOWROPE_05 — Тетива из шкуры тролля,
ITMI_BUK_ARBALET — Арбалетный упор из бука,
ITMI_BUKTREE — Кусок тропического бука,
ITMI_DRAGONSTAFFPIECE_01 — Кусок жезла №1,
ITMI_DRAGONSTAFFPIECE_02 — Кусок жезла №2,
ITMI_DRAGONSTAFFPIECE_03 — Кусок жезла №3,
ITMI_DRAGONSTAFFPIECE_04 — Кусок жезла №4,
ITMI_DRAGONSTAFFPIECE_EYE — Глаз дракона,
ITMI_EVECORPSE — Древко ивового лука,
ITMI_EVETREE — Заготовка ивовой древесины,
ITMI_GOLDSTUCK — Золотой слиток,
ITMI_IRONSTUCK — Железный слиток,
ITMI_JUSTBOWCORPSE — Древко короткого лука,
ITMI_JUSTTREE — Заготовка из древесины,
ITMI_KERARROWTIP — Рудный наконечник стрелы,
ITMI_MAGICORERAW_1 — Рудная болванка плохого качества,
ITMI_MAGICORERAW_2 — Рудная болванка обычного качества,
ITMI_MAGICORERAW_3 — Рудная болванка хорошего качества,
ITMI_MAGICORERAW_4 — Рудная болванка превосходного качества,
ITMI_MAGICORERAW_5 — Рудная болванка высшего качества,
ITMI_MOD_01 — Магический каменный осколок №1,
ITMI_MOD_02 — Магический каменный осколок №2,
ITMI_MOD_03 — Магический каменный осколок №3,
ITMI_MOD_04 — Магический каменный осколок №4,
ITMI_ORESTUCK — Рудный слиток,
ITMI_VYZCORPSE — Древко вязового лука,
ITMI_VYZTREE — Заготовка вязовой древесины,
ITMI_YSUOCORPSE — Древко ясеневого лука,
ITMI_YSUOTREE — Заготовка ясеневой древесины,
ITMISWORDBLADE_1 — Самокованый клинок,
ITMISWORDBLADEHOT — Раскалённый самокованый клинок,
ITMISWORDRAW — Стальная заготовка,
ITMISWORDRAWHOT_1 — Раскалённая стальная заготовка.

Таблички:

ITMI_ADDON_STONE_01 — Красная глиняная плитка,
ITMI_ADDON_STONE_02 — Фиолетовая глиняная плитка,
ITMI_ADDON_STONE_03 — Голубая глиняная плитка,
ITMI_ADDON_STONE_04 — Зелёная глиняная плитка,
ITMI_ADDON_STONE_05 — Жёлтая глиняная плитка,
ITMI_RUNEADANOS — Часть рунной плитки,
ITMI_RUNEADANOS_02 — Часть рунной плитки,
ITMI_RUNEADANOS_FULL — Рунная плитка,
ITMI_RUNEPART_01 — Кусок рунной плитки,
ITMI_RUNEPART_02 — Кусок рунной плитки,
ITMI_RUNEPART_03 — Кусок рунной плитки,
ITMI_RUNEPART_04 — Кусок рунной плитки,
ITMI_RUNEPART_05 — Кусок рунной плитки,
ITMI_TEMPELTORKEY — Скрижаль Куарходрона (открывает храм Аданоса),
ITWR_ABOUTNAGDUMGAR_P1 — Древняя орочья скрижаль,
ITWR_ADANOSCRONE — Древняя скрижаль,
ITWR_ADANOSCRONE_READY — Магическая древняя скрижаль,
ITWR_BOWSTONEPLATE1_ADDON — Скрижаль лучника,
ITWR_BOWSTONEPLATE2_ADDON — Скрижаль опытного лучника,
ITWR_BOWSTONEPLATE3_ADDON — Скрижаль мастера-лучника,
ITWR_CRSBOWSTONEPLATE1_ADDON — Скрижаль арбалетчика,
ITWR_CRSBOWSTONEPLATE2_ADDON — Скрижаль опытного арбалетчика,
ITWR_CRSBOWSTONEPLATE3_ADDON — Скрижаль мастера-арбалетчика,
ITWR_DEXSTONEPLATE1_ADDON — Скрижаль охотника,
ITWR_DEXSTONEPLATE2_ADDON — Скрижаль опытного охотника,
ITWR_DEXSTONEPLATE3_ADDON — Скрижаль мастера-охотника,
ITWR_HITPOINTSTONEPLATE1_ADDON — Скрижаль целителя,
ITWR_HITPOINTSTONEPLATE2_ADDON — Скрижаль опытного целителя,
ITWR_HITPOINTSTONEPLATE3_ADDON — Скрижаль верховного целителя,
ITWR_MANASTONEPLATE1_ADDON — Скрижаль послушника,
ITWR_MANASTONEPLATE2_ADDON — Скрижаль жреца,
ITWR_MANASTONEPLATE3_ADDON — Скрижаль верховного жреца,
ITWR_OLDTEXTMINE — Древняя плитка,
ITWR_ONEHSTONEPLATE1_ADDON — Скрижаль бойца-мечника,
ITWR_ONEHSTONEPLATE2_ADDON — Скрижаль ветерана-мечника,
ITWR_ONEHSTONEPLATE3_ADDON — Скрижаль мастера-мечника,
ITWR_STAMINAPOINTSTONEPLATE — Древняя скрижаль выносливости,
ITWR_STONEADANOSPORTAL — Рунная скрижаль Стража,
ITWR_STONEPLATECOMMON_ADDON — Древняя каменная скрижаль,
ITWR_STRSTONEPLATE1_ADDON — Скрижаль гладиатора,
ITWR_STRSTONEPLATE2_ADDON — Скрижаль воина,
ITWR_STRSTONEPLATE3_ADDON — Скрижаль военачальника,
ITWR_TWOHSTONEPLATE1_ADDON — Скрижаль бойца двуручного оружия,
ITWR_TWOHSTONEPLATE2_ADDON — Скрижаль ветерана двуручного оружия,
ITWR_TWOHSTONEPLATE3_ADDON — Скрижаль мастера двуручного оружия.

Карты:

ITMI_SEAMAPLOSTISLAND — Морская карта к острову,
ITWR_ADDON_TREASUREMAP_1 — Карта сокровищ,
ITWR_LOSTISLANDMAP — Каменная плитка с картой,
ITWR_MAP_ADDONWORLD_1 — Карта долины Зодчих,
ITWR_MAP_CAVES_MIS_1 — Карта пещер Хориниса,
ITWR_MAP_NEWWORLD_1 — Карта Хориниса,
ITWR_MAP_NEWWORLD_CITY_1 — Карта города Хоринис,
ITWR_MAP_NEWWORLD_DEXTER_1 — Местоположение Декстера,
ITWR_MAP_NEWWORLD_ORNAMENTS_ADDON_1 — Карта Нефариуса,
ITWR_MAP_OLDWORLD_1 — Карта Долины Рудников,
ITWR_MAP_OLDWORLD_FOREST_1 — Полная карта Долины Рудников,
ITWR_MAP_OLDWORLD_OREMINES_MIS_1 — Карта Долины Рудников Гаронда,
ITWR_MAP_ORCCITY_1 — Схема пещер города орков,
ITWR_MAP_ORCELITE_MIS_1 — Военная карта орков,
ITWR_MAP_ORCTEMPEL — Орочья карта Храма Спящего,
ITWR_MAP_PSICAMP — Старая карта лагеря укурков,
ITWR_MAP_SHRINE_MIS_1 — Карта святой земли,
ITWR_SEAMAP_IRDORATH — Морская карта к острову Ирдорат,
ITWR_SEAMAP_MIRTANA — Морская карта к материку,
ITWR_SHATTEREDGOLEM_MIS_1 — Очень старая карта.

Открывашки:

ITFO_HALVORFISH_MIS — Рыба с запиской,
ITMI_ADDON_GREGSTREASUREBOTTLE_MIS — Бутылка с картой,
ITMI_ADDON_LENNAR_PAKET — Пакет с отмычками,
ITMI_ADDON_SHELL_01 — Морской гребешок с устрицей,
ITMI_ADDON_SHELL_02 — Морская ракушка с устрицей,
ITMI_ADDON_STEEL_PAKET — Пакет стали,
ITMI_ALEFNUGGETSBAG — Пакет с рудой,
ITMI_ASSGOLDPOCKET — Кошель,
ITMI_BALTRAMPAKET — Посылка для Бальтрама,
ITMI_BENGARPACKET — Пакет Бенгара с едой,
ITMI_COALBAG — Пакет с углём,
ITMI_DARON_SUMA — Сумка с пожертвованиями,
ITMI_DROGENPOCKET — Пакет Идола Орана с косячками,
ITMI_FALKGRANDFATHERITEM_01 — Старый кошель с запиской,
ITMI_FALKGRANDFATHERITEM_02 — Бутылка из-под рома с запиской,
ITMI_FALKGRANDFATHERITEM_03 — Рыба с запиской,
ITMI_FALKGRANDFATHERITEM_04 — Бутылка из-под грога с запиской,
ITMI_FISKPACKET — Пакет Фиска,
ITMI_GOLDCHEST — Золотая шкатулка с монетами,
ITMI_GORNSTREASURE_MIS — Кошель Горна с монетами,
ITMI_HANIARPURSE — Кошель Ханиара с монетами,
ITMI_HERBPAKET — Пакет с травой,
ITMI_JEWELERYCHEST — Драгоценная шкатулка с побрякушками,
ITMI_JOINTPACKET_OW — Пакет с болотником,
ITMI_KEROLOTHSGELDBEUTEL_MIS — Кошель Керолота с монетами,
ITMI_KEROLOTHSGELDBEUTELLEER_MIS — Кошель Керолота (пустой),
ITMI_LARIUSGOLDPOCKET — Кожаная сумка с монетами,
ITMI_MALETHSBANDITGOLD — Кошель с монетами,
ITMI_NOVMATERIAL — Пакет с тканью,
ITMI_OSAIRPURSE — Кошель Осаира с монетами,
ITMI_PACKET — Пакет,
ITMI_PACKET_BALTRAM4SKIP_ADDON — Пакет для Скипа,
ITMI_PACKETCOLESULFUR — Пакет с серой,
ITMI_PALADINCHEST — Шкатулка паладинов с ключом,
ITMI_POCKET — Кожаный кошель с монетами,
ITMI_POCKETFINGERS — Кошель Фингерса с монетами,
ITMI_TALIASAN_ROBA — Упакованная роба мага,
ITMI_THEKLASPAKET — Пакет Теклы с растениями,
ITMI_VATRASPACKET — Пакет от Лобарта,
ITMI_VATRASPURSE — Кошель Ватраса с монетами,
ITSE_ADDON_CAVALORNSBEUTEL — Мешочек Кавалорна с рудой,
ITSE_ADDON_FRANCISCHEST — Сундук с сокровищами,
ITSE_ARROW_SACK — Колчан стрел,
ITSE_DIEGOSTREASURE_MIS — Кошель Диего с золотом,
ITSE_ERZFISCH — Рыба с рудой,
ITSE_GERBRANDPOCKET — Кошель Гербрандта с монетами,
ITSE_GOLDFISCH — Рыба с монетами,
ITSE_GOLDPOCKET100 — Кошель с монетами,
ITSE_GOLDPOCKET100_IGNAZ — Кошель с монетами,
ITSE_GOLDPOCKET25 — Кошель с монетами,
ITSE_GOLDPOCKET50 — Кошель с монетами,
ITSE_GOLDSTACK — Горсть золота,
ITSE_GOLEMCHEST_MIS — Кошель с кольцом,
ITSE_HANNASBEUTEL — Кошель с отмычками,
ITSE_LANZPOCKET — Кошель Гланца с кольцом,
ITSE_LOCKPICKFISCH — Рыба с отмычками,
ITSE_LUTTEROBIGPOCKET — Кошель Лютеро с золотом,
ITSE_NIGELPOCKET — Кошель Найджела с золотом,
ITSE_OLAV — Кошель Олава с монетами,
ITSE_RINGFISCH — Рыба с кольцом,
ITSE_TALIASANPOCKET — Кошель Галлахада с золотом,
ITSE_WEAPON_SACK — Связка с оружием,
ITSE_XARDASNOTFALLBEUTEL_MIS — Кошель с посланием от Ксардаса,
ITSL_GOLDPOCKET_FULL — Кошель с монетами,
ITSL_GOLDPOCKET_LOW — Кошель с монетами,
ITSL_GOLDPOCKET_MEDIUM — Кошель с монетами,
ITSL_GOLDPOCKET_NONE — Кошель с монетами,
ITWR_BABOSDOCS_MIS — Связка бумаг,
ITWR_TALIASANRECOMENDEDLETTERS — Связка рекомендательных писем для Лариуса,
ITWR_WATERMAGEDOC — Связка документов.

Мудрость хранителей

Необходимо выучить язык Лэнг и ответить на вопросы хранителя.
Третий хранитель находится на возвышенном плато, около фермы Акилла на плато можно попасть от каменного круга, где с Ларесом орнамент искали, далее мимо сборщиков болотника и вперед. Разговариваем с хранителем, он говорит, чтобы мы выучили язык Лэнг. Хранитель сказал, что этот язык знает Ксардас. Идем к Ксардасу, он говорит, что знает плохо этот язык и отправляет нас к Некроманту Креолу.

Некромант Креол находится в локации Башня туманов. Она в Минентале за стеной орков, рядом с пляжем и кораблем орков, от корабля плыть направо и мимо двух скелетов в пещеру. Находим Креола, но он не в восторге от этого и спрашивает, зачем мы сюда пришли. Говорим, что искали этой встречи, и что нам надо выучить язык Лэнг. Он спросит зачем, говорим, что сомневаемся в его могуществе, и он согласен научить нас языку. На это потребуется 20 очков обучения и несколько тысяч золотых. Можно убить Креола, забрать книгу, не тратить очки обучения и деньги. Но Некромантам этого делать НЕСТОИТ. Дальше возвращаемся в Хоринис и идем в башню к Ксардасу, читаем все книги и на третьем и на втором этаже. Ту, которую читает Ксардас можно прочитать ночью Ксардас идет и садится в кресло. Когда все книги прочитаны, и мы все запомнили, что там написано, идем к Хранителю. Говорим, что знаем язык, и что готовы ответить на его вопросы. Если не получается ответить на вопросы хранителя:

Вопросы Хранителя Тегона

1.) Кто есть создатели? — Стихии
2.) Кто есть Божественные Стражи? — Боги
3.) Каков путь Хранителей? — Баланс
4.) Что противоестественно учению Хранителей? — Всё это вместе
5.) Какая вещь больше всего ценится Хранителями? — Знание
6.) Кто являет собой самую большую угрозу этому миру? — Хаос
7.) Кто положил начало Божественному противостоянию? — Белиар
8.) Какова истинная причина того, что ты встал на путь Хранителя? — Таково моё решение.


Ритуал огня

Необходимо пройти испытание огнем.
Четвертый хранитель находится около охотника Николоса. от маяка Джека вверх, мимо Николоса и на верхнее плато. Там появляется хранитель, но уже не в темной робе, а в робе огня. Он говорит нам, чтобы мы пошли к пирамидам, нашли телепорт и зашли в него. Это будет легко сделать. Телепорт, немного горит. Когда зашли в него, появляемся около штуки похожую на каменного стража. Читаем то, что держит эта штука. Узнаем, что надо побелить истинного Духа Огня. Далее бегаем везде, находим около телепортов красные юниторы, всего их пять (вроде) нажимаем на них, идем назад и видим, что нас встречает огненный волк, убиваем его. Находим другой юнитор, нас ждет огненная ящерица и т.д.
Потом надо убить огненного мракорися, огненного скелета и в конце надо убить Огненного голема – истинный дух огня. За всех существ дают защиту от огня 1,2,3,4,5 соответственно. Потом можно телепортироваться назад, откуда пришли. Идем к хранителю и сдаем квест.

Артефакт Гадеса

Найти артефакт.
Пятый хранитель находится за воротами ведущих в Миненталь. Хранитель говорит нам найти Древний артефакт. Он сказал, что артефакт находится в Минентале, но где именно он не знает.
Этот артефакт находится на кладбище орков. Оно находится за забором орков, почти сразу после моста. Заходим на кладбище и идем прямо. Когда дошли до комнаты с тремя проходами сворачиваем налево. Там есть телепорт, заходим в него и оказываемся на втором этаже с нежитью орков. Убиваем их и находим три оркских вещи, а именно, кольцо, талисман и грахтнакк. Уходим из этой комнаты, заходим в соседнюю, которая находится по центру и ложем оркские вещи на статуэтки. Теперь идем в зал, где был телепорт и видим там нежить шамана орков. Говорим с ним, убиваем, забираем все, что есть и телепортируемся с помощью его телепорта. Убиваем нежить, и находим артефакт (Облик Тьмы). Теперь, когда артефакт у нас, пора выбираться отсюда и в этом нам поможет тот же телепорт. Возвращаемся к хранителю и слушаем его рассказ.

Благо смерти.

Убить паладина Серджио.
Шестой хранитель находится на мосту, который ведет в монастырь. Разговариваем с хранителем и узнаем, что нам надо убить паладина – воина света, но на это есть причина.
Дело в том ему предначертано стать Лордом теней и, чтобы этого не произошло надо убить паладина. Паладин должен находиться в монастыре, где он молится Инносу, но это ему не поможет. Его там не находим.
Теперь идем к пещере, где послушники проходят испытание, около этой пещеры мы еще встретили Дагота — первого хранителя. Находим в пещере Серджио. Он говорит. Что ему никто не поможет, и он почти стал тенью. Убиваем его и видим, что появился другой, темный паладин. С ним делаем то же самое. Возвращаемся к хранителю.

Паломник.

Вернуть Храмам былую славу и величие.
Седьмой хранитель, он же хранитель воды находится на дороге по пути от таверны к магам воды, на повороте, там еще в третьей главе был бродяга.. Говорим с ним, он дает нам 5 артефактов, похожих на юниторы и говорит, чтобы мы их активировали в Яркендаре, в храмах.. Это будет не сложно. Первый храм на болотах, второй у бандитов, третий библиотека и т.д. Проделываем эту не хитрую операцию со всеми храмами. Пора бы и возвратиться Хранителю.
Продолжение следует…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как можно найти детскую работу
  • Как найти свое счастье гадание
  • Доспехи альтаира как найти
  • Зная диагональ как найти катет
  • Знает как найти подход